+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В сирии наши самолеты: Российские СМИ рассказали, как самолеты ВКС РФ прикрывали израильские истребители во время удара по Сирии

0
Российские СМИ рассказали, как самолеты ВКС РФ прикрывали израильские истребители во время удара по Сирии

Вчера вечером сразу несколько авторитетных российских СМИ опубликовали сообщения о том, что «Россия прикрыла Израиль от смертельной угрозы в Сирии». Заметки под схожими заголовками появились на сайтах «Лента.ру», «Московский комсомолец», «РЕН ТВ» и некоторых других.

В этих заметках рассказывается о том, что Израиль, якобы обеспокоенный размещением в Сирии иранских зенитных ракетных комплексов «Хордад», попросил Россию повлиять в этом вопросе на Иран. Россия же разговаривать с Ираном на столь деликатную тему не стала, а просто подняла во время израильского авиаудара по Дамаску в этот понедельник свой самолет с авиабазы Хмеймим, который «прикрыл» израильские истребители от иранских зенитных комплексов.

Все три упомянутых СМИ ссылаются на англоязычное издание Breaking Defence, освещающее оборонные вопросы.

Однако, как выясняется, российские журналисты стали жертвами неправильного перевода. На сайте Breaking Defence действительно имеется материал на эту тему, однако его смысл прямо противоположен.

Забавнее всего то, что англоязычный материал, в свою очередь, написан «по мотивам» заметки на русскоязычном сайте Avia.pro, в чем честно признаются авторы «Дефенса». В первоначальной заметке на Avia.pro также утверждается прямо противоположное – по сведениям этого издания, российские истребители действительно были подняты в небо за несколько минут до израильских ударов по Сирии, но вовсе не для того, чтобы «прикрыть» израильские самолеты, а для того, чтобы их «перехватить» и тем самым воспрепятствовать продолжению воздушной атаки.

В версии сайта «Брейкинг дефенс» эти самолеты превратились в «по крайней мере один израильский самолет», который «был встречен в воздухе российским самолетом, взлетевшим с сирийской авиабазы ​​Хмеймим».

«Хотя русские не открывали огня и не вмешивались в израильский удар каким-либо очевидным образом, их маневр показал способность перехватывать израильские самолеты в случае необходимости», — полагают авторы англоязычной заметки.

В версии русскоязычных СМИ, которые переводили обратно английский текст, переведенный с русского текста на «Авиа.про», все это превратилось в «Россию, прикрывшую Израиль от смертельной угрозы в Сирии».

Возможно, российских журналистов, не слишком сведущих в английских метафорах, сбил с толку глагол to shadow. Если переводить фразу автоматическим переводчиком, тот действительно пишет нечто вроде «Россия послала самолет, чтобы скрыть израильские ударные самолеты», однако в данном контексте это означает не «прикрытие», а незаметную слежку.

Так или иначе, в заметке на «Авиа.про», на которую ссылаются в «Брейкинг дефенсе», нет вообще никаких подтверждений тому, что какие-то российские самолеты взлетали с авиабазы «Хмеймим» во время израильского авиаудара и тем более пытались как-то повлиять на ход последнего.

В статье на «Авиа.про» есть упоминание некоего мониторингового ресурса Sentry Syria. Если посмотреть сам этот ресурс, там действительно есть запись в 21:47, в которой сказано: «Аэропорт Хмеймим — сейчас российский военный самолет летит на юго-восток».

9:47: مطار حميميم - الآن طائرة حربي روسي تحلق باتجاه جنوب شرق

— مرصد سوريا (@Sentry_Syria) July 20, 2020

Однако записи аналогичного содержания там есть и в 19:27, и в 20:27, и на следующий день в 12:11.

7:27: مطار حميميم - الآن طائرة حربي روسي تحلق باتجاه جنوب شرق

— مرصد سوريا (@Sentry_Syria) July 20, 2020

8:27: مطار حميميم - الآن طائرة حربي روسي تحلق باتجاه جنوب شرق

— مرصد سوريا (@Sentry_Syria) July 20, 2020

12:11: مطار حميميم - الآن طائرة حربي روسي تحلق باتجاه جنوب شرق

— مرصد سوريا (@Sentry_Syria) July 20, 2020

1:40: مطار حميميم - الآن طائرة حربي روسي تحلق باتجاه جنوب شرق

— مرصد سوريا (@Sentry_Syria) July 20, 2020

Поэтому гипотеза сайта «Авиа.про» о российских самолетах, вылетевших на перехват израильских истребителей в момент удара по Сирии, выглядит не слишком достоверной. Над Сирией постоянно кто-то летает, и судя по тому же ресурсу Sentry Syria, российские самолеты с Хмеймима «летят на юго-восток» с завидной регулярностью с часовыми перерывами.

А уж выстроенная на этом шатком фундаменте теория о том, что Израиль, просивший Россию поговорить с Ираном насчет «Хордадов» (непонятно, как себе представляют авторы подобный разговор), и взамен получивший перехват израильских самолетов в момент удара по Сирии, выглядит совсем невероятной.

Ну а дальнейший перевод обратно на русский язык, в ходе которого этот перехват превратился в прикрытие израильских самолетов, и вовсе вызывает недоумение по поводу уровня современной российской журналистики.

Турки в Сирии целятся в наши самолеты

Видео от террористов. На кадрах — российский истребитель-бомбардировщик Су-34 в небе над Идлибом. Отстреливает тепловую ловушку, делает маневр, еще одна ложная цель, еще один маневр. И еще, и еще. Сами боевики в своих соцсетях пишут, что обстреляли «сушку» из ПЗРК. В последнее время у них появились переносные зенитно-ракетные комплексы, завезенные из Турции. Но специалисты сомневаются, что в этом случае речь идет об этом типе оружия.

«Пуск ПЗРК экипаж может засечь только визуально, или ему кто-то по радио подскажет, а пуска на видео мы не наблюдаем. Это значит, что система радиоэлектронного противодействия обнаружила облучение на определенной частоте, идентифицированное как взятие самолета на автосопровождение, которое скорее всего окончится пуском ракеты, — сообщил бывший летчик-истребитель, автор паблика Fighter Bomber. — Это с 99% вероятностью не ПЗРК, это по самолету работают гораздо более серьезные радиолокационные средства. Или истребители, или зенитно-ракетные комплексы. Ни того, ни другого у «блохастых» (боевиков — Ред.) нет. А у кого есть — вопрос риторический. Что именно работает, надежно определяется «Хибинами» (комплекс радиоэлектронного противодействия на самолете — Ред.). Пока пугают».

Турки, к слову, завезли свои средства ПВО в провинцию Идлиб, в том числе — ЗРК Atilgan, который вполне мог взять на сопровождение наш самолет. Минобороны России инцидент пока не комментировало. Однако на этой неделе оборонное ведомство обнародовало видео, на котором турецкая артиллерия ведет огонь по сирийским позициям, поддерживая наступление боевиков. В этом же ролике видно, как с позиций турецкой армии в небо уходит ракета, похожая на заряд от ПЗРК. В тот же день появились кадры террористов, на которых российский бомбардировщик Су-24 уходит от ракеты.

Судя по всему, негласное противостояние России и Турции в регионе выходит на новый уровень, который рискует закончится не очень здорово для Анкары. Все мы помним, как Москва отреагировала на сбитый турками российский самолет — по самые помидоры. А ведь на носу — туристический сезон.

Сегодня, как минимум, на лицо — прямое столкновение между турецкой армией и правительственными силами Сирии. Причем первые ведут себя как оккупационные войска, которые к тому же накачивают боевые порядки террористов ПЗРК — оружием, которое угрожает и мирным лайнерам. Потери идут с обеих сторон. В четверг Эрдоган сообщил об очередных трех погибших. Всего же с начала обострения Анкара потеряла более 30 своих бойцов. Президент Турции анонсировал переговоры с российским коллегой на 5 марта. Однако Дмитрий Песков заявил, что у Путина в этот день другие планы.

Турецкие военные в Идлибе обстреливают российские самолеты.

В небе над Сирией произошел инцидент с иранским пассажирским самолетом

Еще одна история про американских военных летчиков. Они, выражаясь в терминологии ВВС, «осуществили сопровождение» иранского борта в небе над Сирией. Вот только борт этот был пассажирский. Лайнеру пришлось резко менять высоту, чтобы уклониться от истребителя. В результате, несколько человек получили травмы. В Вашингтоне же уверены: ничего страшного не произошло.

Пассажиры иранского самолета А-310 успели снять на мобильный телефон истребитель, который облетел их по правому борту, лег на крыло и спикировал под Airbus. Как только он скрылся из виду, самолет резко качнулся и начал быстро терять высоту. С полок полетели вещи, эмоции пассажиров понятны и так.

Через несколько секунд самолет выровнялся, а пассажиры начали приходить в себя, у кого-то оказалось разбито в кровь лицо, один мужчина потерял сознание, и его приводили в чувства. Всего травмы получили четыре человека.

– Я увидел черный самолет, который приблизился к нам, тут мне показалось, что мы начали падать.

– Я понял, что это был истребитель, он был очень близко.

Самолет иранской авиакомпании летел из Тегерана в Бейрут, он проделал уже большую часть пути, когда над Сирией на высоте десять тысяч метров к нему приблизился истребитель. Ситуация в регионе напряженная, и пассажиры, конечно, помнят, что полгода назад в небе над Ираном был сбит Boeing украинской авиакомпании МАУ, поэтому, когда самолет накренился, многие действительно подумали, что гибнут. К счастью, через несколько минут А-310 благополучно приземлился в Бейруте. А иранские СМИ сразу заявили, что виновник инцидента – истребитель ВВС США.

– Этот истребитель, который приблизился к пассажирскому самолету Mahan Air над воздушным пространством города Дамаска, был американским самолетом. Он совершил опасный маневр, приблизившись к пассажирскому лайнеру на расстоянии 100 метров и заставил пилота уходить в сторону, чтобы спасти жизни пассажиров, – рассказал Хасан Азимзаде, корреспондент телерадиокомпании IRIB.

Силуэт самолета, который попал в кадр, очень похож на F-15 Eagle. В этом регионе такие истребители есть у США и у Израиля. Израильские власти сразу заявили, что сообщения СМИ они не комментируют. А вот представитель командования вооруженных сил США Билл Урбан подтвердил агентству ТАСС, что F-15 действительно облетел пассажирский самолет в небе над Сирией. Но якобы на безопасном расстоянии и в соответствии с международными стандартами.

Соединенные Штаты давно подозревают авиакомпанию Mahan Air в перевозке оружия и еще девять лет назад ввели против нее санкции. Самолеты этой авиакомпании уже перехватывались в воздухе ранее. Вот кадры пятилетней давности, где истребитель Саудовской Аравии несколько минут летит рядом с пассажирским самолетом, словно летчик пытается заглянуть в салон. То есть для пилотов иранской авиакомпании такая ситуация не в новинку, а значит, в этот раз произошло что-то действительно из ряда вон выходящее, если они совершили такой резкий маневр. 

истребитель США едва не устроил катастрофу

Иран обещает ответить на инцидент со своим пассажирским лайнером и американским истребителем в небе над Сирией. В международную организацию гражданской авиации власти уже обратились и требуют всестороннего расследования. Американский F-15 приблизился к самолету меньше чем, на тысячу метров, в итоге лайнер резко изменил высоту, трое пассажиров и несколько членов экипажа получили травмы. В Пентагоне заверяют, что «визуальный осмотр» лайнера был необходим по соображениям безопасности.

Крики ужаса на борту иранского пассажирского самолета. От резкого, неожиданного на высоте 10 километров маневра – люди испытали шок. Открываются полки, по салону летят личные вещи и, конечно, не в силах удержаться сами пассажиры.

Серьезные травмы получили те, кто в этот момент оказались непристегнутыми, стояли в проходе или шли к своему месту. Один пожилой мужчина от удара вообще потерял сознание.

«Я не знаю, что произошло. Черный самолет приблизился к нашему, и наш самолет потерял устойчивость, его начало трясти. Я ударился головой о потолок», – рассказал пассажир.

«Самолет мотало вверх и вниз. Я ударился головой, поцарапал руку, даже кресло где я сидел, сломалось. Я посмотрел направо и увидел, что мимо пролетел истребитель», – дополнил другой.

Истребитель отчетливо виден на кадрах, снятых пассажиром на мобильный телефон. Эксперты без труда определили, что это был боевой F-15. И сейчас уже в целом ясна картина этого ЧП в воздухе.

Аэробус А310 иранской авиакомпании Mahan Air летел из Тегерана в Бейрут. Штатно пролетел над территорией Ирана и Ирака, преодолел уже большую часть пути. Но едва вошел в воздушное пространство Сирии, как к лайнеру подлетел американский истребитель F-15.

В этот момент параметры полета аэробуса стремительно меняются. Данные транспондера подтверждают – иранский борт сначала резко набрал высоту на 600 футов – это почти 200 метров, а затем, почти сразу, начал снижение и вернулся на прежде занимаемый эшелон.

Однако в Центральном командовании армии США заявили, что перехват американские летчики выполнили профессионально.

Как пояснил представитель ведомства Билл Урбан, истребители прикрывали с воздуха американскую базу Эт-Танф в Сирии и действовали «в соответствии с международными стандартами».
«Истребитель провел стандартный визуальный осмотр пассажирского авиалайнера Mahan Air с безопасного расстояния около 1000 метров от авиалайнера. После того, как пилот F-15 идентифицировал
самолет как пассажирский, истребитель безопасно увеличил дистанцию с авиалайнером», – заявил Урбан.

Но вот у переживших несколько минут кошмара и получивших травмы пассажиров, а всего на борту было 176 человек, свое мнение о случившемся.

«Это все истребитель. Он буквально приклеился к нашему самолету. Мы потеряли баланс, и нас подбрасывало то вверх, то вниз. Бог смилостивился над нами, все обошлось», – говорит пассажир.

В официальном Тегеране, когда еще самолет был в воздухе, предупредили, что, если что-то случится с лайнером по пути в Бейрут, ответственность будет нести Вашингтон. В итоге первую помощь оказали на борту, а аэробус долетел до столицы Ливана и благополучно приземлился в аэропорту имени Рафика Харири.

Впрочем, вряд ли историю с перехватом американским истребителем можно считать чистой случайностью, которая больше не повторится.

Ведь против иранской авиакомпании Mahan Air еще в 2011 году были введены американские санкции. США не понравилось, что она сотрудничает с Корпусом стражей Исламской революции, перевозчика обвинили в транспортировке оружия и террористов.

В Тегеране в свою очередь назвали актом агрессии и террора случившееся в небе Сирии, напомнив тем самым, что и в воздухе, и на земле Сирийской арабской республики США вообще присутствуют незаконно.

«Объяснения, представленные американскими военными, не обоснованы и неубедительны. Преследование пассажирского самолета на территории третьей страны является очевидным нарушением авиационной безопасности и свободы гражданских воздушных судов», – заявили в Тегеране.

Пассажирские рейсы из Ирана уже не в первый раз подвергаются угрозе в небе над Сирией. В феврале во время авианалета на пригород Дамаска израильские ВВС едва не подставили под ответный удар ПВО гражданский борт, на борту которого было 172 человека.

В связи с сегодняшним происшествием Тегеран заявил протест в Международную организацию гражданской авиации и обратился в ООН. Иранские власти требуют провести расследование опасных маневров американского истребителя возле своего пассажирского лайнера.

«Засветилось на видео»: каким оружием в Сирии Россия удивила весь мир

https://ria.ru/20200702/1573691842.html

«Засветилось на видео»: каким оружием в Сирии Россия удивила весь мир

Мощные, высокоточные, дальнобойные — российская военная группировка в Сирии успешно применяет оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) “Искандер-М”. На… РИА Новости, 02.07.2020

2020-07-02T08:00

2020-07-02T08:08

ту-160м

александр лузан

су-30см

хулуси акар

юрий борисов (вице-премьер)

воздушно-космические силы россии

панцирь-с1

нато

сирия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/150588/71/1505887139_0:294:3072:2022_1400x0_80_0_0_419bf2a4db288f39ffc1a9d98ec01582.jpg

https://ria.ru/20200113/1563372115.html

kz kz

Одна ракета уничтожила десятки боевиков и несколько боевой техники. Десятки ни сотни а десятки. А стоит она то не дёшево чтобы разбрасываться ими как ручными гранатами. Я представлял её что-то серьёзнее

525

dmishor2666

Материал внушает оптимизм. Но,извините за ворчание, ракеты и остальное оружие делать умеем,а вот автопогрузчики ,очевидно,разучились. На фото — весьма обшарпанный катерпиллеровский погрузчик (это на военном-то аэродроме!). Что,трофейный, у бармалеев отбили?

314

сирия

сша

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150588/71/1505887139_0:294:3072:2022_1400x0_80_0_0_419bf2a4db288f39ffc1a9d98ec01582.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/150588/71/1505887139_0:311:2282:2022_1400x0_80_0_0_d70714c623510b376166aee4321aa0eb.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/150588/71/1505887139_184:240:1966:2022_1400x0_80_0_0_5d3f399c705a59120e21825ae59ee701.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ту-160м, александр лузан, су-30см, хулуси акар, юрий борисов (вице-премьер), воздушно-космические силы россии, панцирь-с1, нато, сирия, сша, безопасность

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости, Андрей Коц. Мощные, высокоточные, дальнобойные — российская военная группировка в Сирии успешно применяет оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) “Искандер-М”. На днях они приняли участие в параде Победы на авиабазе Хмеймим и прошли в составе колонны наравне с бронеавтомобилями “Тигр-М” и “Тайфун”, бронетранспортерами БТР-82А и зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами “Панцирь”. О том, зачем в арабскую республику перебросили “Искандеры” и какое еще оружие там испытали, — в материале РИА Новости.

Сдерживающий фактор

Впервые о российских ОТРК на сирийской земле в декабре 2017-го сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Он пояснил, что комплексы применяли для высокоточных ударов по ключевым объектам боевиков наравне с крылатыми ракетами “Калибр”, Х-55 и некоторыми другими вооружениями. Год спустя вице-премьер Юрий Борисов отметил, что “Искандеры” подтвердили высокую эффективность в боевых условиях, а все выявленные недостатки устранены.

Неофициально информация об этих ОТРК в Сирии мелькала еще в 2016-м, когда комплекс издалека засветился на авиабазе Хмеймим на кадрах репортажа российского телеканала. Никаких подробностей боевого применения “Искандеров” на Ближнем Востоке Минобороны не раскрывало. Однако сирийские СМИ в июне 2016-го писали, что ОТРК отработали по погранпереходу Баб аль-Хава из Турции в провинцию Идлиб. Мощный удар уничтожил десятки боевиков и несколько единиц техники.

По мнению экспертов, “Искандеры” применяются в Сирии крайне ограниченно. Большинство целей уничтожают самолеты ВКС, которые, как показало время, даже способны переломить ход вооруженного конфликта. ОТРК лишь поражали важнейшие объекты инфраструктуры террористов, штабы и главарей боевиков. Теперь же, когда “Исламское государство”* в Сирии фактически повержено, а в мятежной провинции Идлиб действует перемирие, у них и вовсе мало работы.

Тем не менее “Искандеры” на авиабазе Хмеймим — серьезный козырь для российской группировки. Эти ОТРК способны уничтожать наземные цели на удалении до 500 километров. Ракеты летают на больших скоростях по непредсказуемой траектории, что делает их сложной мишенью для противовоздушной и противоракетной обороны. «Искандеры» показывают другим региональным игрокам, в первую очередь США, что Россия останется в Сирии надолго.

“У стран НАТО нет и не будет в ближайшей перспективе средств, способных противостоять “Искандерам”. Это серьезное преимущество России, — объясняет РИА Новости экс-заместитель командующего войск ПВО Сухопутных войск СССР по вооружению генерал-лейтенант Александр Лузан. — Недостаточно эффективны для баллистических и крылатых ракет и других сложных малоразмерных целей даже американские ЗРК Patriot. Они сбивают максимум одну ракету из трех”.

Самоходная пусковая установка 9П78-1 Искандер-М во время демонстрации ходовых и огневых возможностей на полигоне Алабино

13 января, 16:51

Генерал: у НАТО нет средств ПРО, способных бороться с «Искандер-М»

“Искандеры” — весомый аргумент и в диалоге с другими участниками сирийского конфликта. На днях министр обороны Турции Хулуси Акар заявил, что Анкара готовит военные операции в сирийской провинции Идлиб. Таким образом, перемирию может прийти конец. Москва и Дамаск не хотели бы, чтобы Турция и подконтрольные ей вооруженные группировки зашли в Идлибе слишком далеко. И российские ОТРК тут серьезный сдерживающий фактор.

Идеальный полигон

Еще один фактор — возможность испытать новые комплексы в боевых условиях. За пять лет Россия опробовала в Сирии много перспективных оборонных технологий. Как сообщил в декабре прошлого года Сергей Шойгу, в боях задействовали более 350 видов военной техники и вооружений.

Самый громкий дебют — крылатые ракеты морского базирования “Калибр”. Седьмого октября 2015-го четыре корабля Каспийской флотилии выпустили по целям в Сирии 26 боеприпасов, не покидая родную акваторию. “Калибры” пролетели более 1500 километров и поразили 11 объектов террористов. С тех пор российский флот применяет крылатые ракеты регулярно — в том числе и с подводных лодок.

Через сирийскую войну прошли практически все виды авиационной техники, стоящие на вооружении ВКС. Наряду с ветеранами — фронтовыми бомбардировщиками Су-24, штурмовиками Су-25 и ударными вертолетами Ми-24 — в боевых действиях участвовали новейшие истребители Су-35С и Су-30СМ. Они сопровождают ударные самолеты и изредка сами атакуют наземные цели. Дебютировали в Сирии и истребители пятого поколения Су-57, с февраля 2018-го совершившие десять боевых вылетов. Боевой счет открыли стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3, поражавшие объекты боевиков крылатыми ракетами и свободнопадающими бомбами.

В Сирии российская армия впервые массово применила беспилотники: легкие «Орлан-10», «Эникс-3» и тяжелые «Форпосты», производимые по израильской лицензии. «Орланы» и «Эниксы» используют для дозора гарнизона вокруг базы, поисковых и разведывательных миссий в ограниченном радиусе. «Форпосты» участвуют в вылетах боевой авиации, регистрируя ракетно-бомбовые удары. Кроме того, беспилотники помогают корректировать артиллерийский огонь.

Качественное улучшение

На земле в Сирии дебютировали бронеавтомобили «Тайфун-К» (на базе КамАЗа) и «Тайфун-У» ( на базе «Урала»). В боевых условиях машины подтвердили высокие защитные характеристики. Известно, что «Тайфуны» в Сирии активно используют подразделения российской военной полиции. Немаловажную роль в наступательных операциях сыграли огнеметные системы ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек». Машины ведут огонь неуправляемыми термобарическими снарядами, отличающимися высокой точностью стрельбы на расстоянии до шести километров и чрезвычайно мощной поражающей способностью.

В ходе войны Россия передала сирийской армии до 30 танков Т-90 и Т-90А. Их неоднократно обстреливали из противотанковых ракетных комплексов, но боевикам удалось уничтожить лишь один танк. Остальные машины, получившие повреждения, после ремонта возвращались в строй.

В начале сентября 2017-го гендиректор АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Андрей Терликов заявил, что в Сирии испытали и боевую машину поддержки танков (БМПТ) «Терминатор», предназначенную для прикрытия тяжелой бронетехники в условиях городского боя. Ее главная задача — обнаружить и уничтожить гранатометный расчет, инженерные сооружения и бронетехнику противника, а также низколетящие воздушные цели.

Наконец, в Сирии Россия развернула мощнейшую группировку ПВО. Авиабазу Хмеймим прикрывают новейшие ЗРС С-400, ЗРК “Бук-2М” и зенитные ракетно-артиллерийские комплексы “Панцирь-С1”, особо отличившиеся в отражении налетов беспилотников боевиков.

Результаты испытаний новой техники в сирийской войне произвели впечатление и на западных экспертов. Так, американский аналитический центр RAND прямо назвал участие в конфликте одним из главных факторов качественного улучшения в российской армии. Специалисты признали, что Россия обладает огромными возможностями по оперативному развертыванию войск, противовоздушной обороне и использованию обычных вооружений с большой дальностью действия.

* Запрещенная в России террористическая организация.

на самолетах не успевают рисовать победные звездочки

Российские лётчики продолжают планомерно уничтожать бизнес турецких чиновников, основанный на ворованной нефти. Только за последние сутки наши бомбардировщики нанесли удары по двум автомобильным колоннам. В результате уничтожено около сорока автоцистерн и большегрузных автомобилей, переоборудованных под транспортировку нефтепродуктов.

Короткий авиационный пит-стоп: заправка, подвешивание под крылья новых бомб, и опять в воздух. Техники с краской и трафаретами спешно наносят на бомбардировщики Су-24 новые звезды, на это у них всего несколько секунд. Процесс, в принципе, необязательный, больше для наглядности — сразу видно, насколько интенсивно совершаются сейчас удары по террористам. Каждая звезда на фюзеляже означает десять вылетов, но работы у российской фронтовой авиации сейчас так много, что их просто не всегда успевают рисовать. Например, у этого конкретного самолета нарисовано пять звезд, а вылетов уже больше 130.

Между пилотами, как рассказывают, существует даже негласное соревнование, лидер в котором все время меняется. По отдельности каждый пятиконечный знак набивать некогда, поэтому пополнять эту коллекцию приходится оптом, по несколько символов-десятков сразу. Краска еще не просохла, а борт снова идет на взлет.

Бомбардировщики Су-24 в сопровождении истребителей Су-30 или многофункциональные Су-34, способные нести как бомбы, так и ракеты класса «воздух-воздух» — здесь опробованы уже, кажется, любые возможные авиационные комбинации. Но главное, что при поддержке с воздуха сирийская армия уверенно идет вперед на всех фронтах. В провинции Латакия главная задача — оттеснить террористов к турецкой границе до наступления холодов.

Днем здесь по-прежнему тепло, а вот вечерами на Латакию уже опускается сирийская прохлада (до плюс 10 градусов). Весь персонал авиабазы перешел с летней на зимнюю форму. Количество боевых вылетов, впрочем, как и раньше не зависит ни от погоды, ни от времени суток.

Летают и днем, и ночью. Иногда, чтобы поразить заранее разведанные цели, но чаще всего теперь — в режиме патрулирования. Если сверху замечают, скажем, колонны бензовозов, следующие в сторону позиций ДАИШ (это арабская аббревиатура, обозначающая террористическую группировку «Исламское государство»), эти конвои немедленно уничтожают. Практически все самолеты возвращаются уже без боекомплекта.

Ранее сегодня в Минобороны РФ сообщили, что боевики, воюющие в Сирии, деморализованы, несут серьёзные потери и пытаются покинуть свои позиции. За последнюю неделю, благодаря ударам российской авиации, были ликвидированы сотни бандитов. Кроме того, наши самолёты разбомбили почти полторы тысячи объектов террористов. Особенное внимание пилоты уделяют нефтяной инфраструктуре ИГ. После того, как наши военные рассказали, что ворованную нефть экстремисты продают в Турцию, турецко-сирийской границей заинтересовались и военные из западных стран.

ВЗГЛЯД / Пентагон раскрыл подробности перехвата иранского авиалайнера в небе над Сирией :: Новости дня

Официальный представитель Центрального командования Вооруженных сил (СЕНТКОМ) США Билл Урбан прокомментировал инцидент с перехватом пассажирского самолета иранской авиакомпании Mahan Air в небе над Сирией.

Представитель СЕНТКОМ сообщил, что американский истребитель F-15 выполнял задание в районе зоны Эт-Танф, где находится американская военная база. По словам американского военного, летчик решил убедиться, что самолет пассажирский. При этом официальный представитель Центрального командования Вооруженных сил США заверил, что истребитель находился на «безопасном расстоянии в 1 тыс. метров от авиалайнера» и действовал в рамках операции «Непоколебимая решимость», которую проводит в Сирии группа стран во главе с США, передает ТАСС.

 «С целью обеспечения безопасности военнослужащих коалиции на базе Эт-Танф был проведен визуальный осмотр [авиалайнера]», – пояснил Урбан.

«Как только пилот [американского истребителя] F-15 идентифицировал летательный аппарат в небе над Сирией как пассажирский самолет [компании] Mahan Air, F-15 благополучно увеличил дистанцию от самолета. Профессиональное сопровождение проводилось в соответствии с международными стандартами», – заявил официальный представитель СЕНТКОМ.

Ранее экипаж иранского авиалайнера компании Mahan Air по пути из Тегерана в Бейрут сообщил о перехвате американскими истребителями в небе над Сирией. Лайнер успешно приземлился в столице Ливана. В результате вынужденных маневров самолета пострадали три пассажира, а также несколько членов экипажа.

После инцидента с авиалайнером компании Mahan Air в небе над Сирией Тегеран предупредил США об ответственности за любое происшествие с пассажирским самолетом на обратном пути в Тегеран. Позже самолет иранской авиакомпании Mahan Air успешно приземлился в аэропорту Тегерана.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

самолетов стали «тепловыми ловушками» для возможных ракет противника — RT World News

Один из пилотов Су-30СМ, который прикрывал самолет Владимира Путина во время его недавней поездки в Сирию, открыл миссию. По его словам, самолеты были «тепловыми ловушками», готовыми нанести возможные вражеские ракеты на себя.

«В этом случае задача состояла в том, чтобы встретить [самолет президента России] и сопроводить его до взлетно-посадочной полосы», — сказал пилот по имени Юрий корреспонденту «России-1» на российской авиабазе Хмеймим в западной части Сирии. «Одна из задач заключалась в том, чтобы прикрыть это собой, грубо говоря», — добавил он .

Согласно тузу, самолеты Су-30СМ были своего рода «тепловыми ловушками» для ракет, которые могли быть выпущены по самолету Путина. «Температура выхлопных газов самолета (Су-30СМ) намного выше» , чем у президентского Ил-96-300ПУ, сказал он. «Мы летали на максимальной мощности, потому что наши самолеты имели разную скорость, и мы защищали президентский самолет с обеих сторон», — добавил пилот.

Кадры, на которых Путин смотрит на маневры российских военных летчиков с его самолета в начале этой недели, стали вирусными. Президент поблагодарил летчиков за их мужество во время его ежегодной сессии вопросов и ответов в четверг.

«Пилоты, эти ребята, я наблюдал за ними. Они не просто летали рядом — во время приземления они спускались, чтобы летать ниже нашего самолета, — сказал Путин . — Я благодарен им и хочу, чтобы они это услышали и знали.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Путин благодарит пилотов самолета Су-30 за «прикрытие» своего самолета во время визита в Сирию (ВИДЕО) вывод российских войск после разгрома террористов в стране.

турецких премьеров утверждают, что переброшенный в Сирию самолет перевозил боеприпасы для Дамаска — RT World News

Премьер-министр Турции заявил, что коммерческий рейс Москва-Дамаск, направленный в Анкару, перевозил боеприпасы для сирийской армии. Российское министерство иностранных дел заявило, что не получило объяснений от Турции, подробно описывающих груз самолета и его захват.

«Совершенно ясно, кто отправил груз и кто собирался его получить. Это были боеприпасы из российского эквивалента нашей корпорации по механической и химической промышленности, отправляемой в министерство обороны Сирии», — сказал Эрдоган журналистам, обращаясь к государству. запустить турецкого производителя, который поставляет армию страны.«Проверка [изъятого груза] продолжается, и за этим последуют необходимые меры, — добавил премьер-министр. — Российская Федерация до сих пор не получила никакой информации о конфискованном Турцией грузе, причинах и соображениях конфискации. Россия неоднократно требовала и продолжает настаивать на предоставлении этой информации », — говорится в заявлении российского МИДа. МИД Сирии опроверг эти утверждения как« абсолютно не соответствующие действительности »в кратком заявлении в четверг. Представитель министерства Джихад Макдисси подчеркнул, что на самолете не было боеприпасов или других незаконных грузов.Ранее в среду Анкара направила дипломатическую записку своему арабскому соседу на том основании, что самолет перевозил «определенное оборудование в нарушение правил гражданской авиации». Сирия назвала инцидент в среду «пиратством» и сказала, что на борту самолета Airbus A-320 нет ничего противозаконного. Главный оператор самолета Гайда Абд аль-Латиф сказал, что их самолет перевозил гражданское электрическое оборудование. Российский государственный экспортер вооружений Рособоронэкспорт заявил, что у него нет груза на рейсе. Представители российского аэропорта также заявили, что таможня и службы безопасности не обнаружили ничего подозрительного в грузе до того, как самолет с 35 пассажирами был очищен для взлета.Все соответствующие инспекционные документы были переданы чиновникам для расследования, сообщила пресс-служба аэропорта Внуково. Военные аналитики и представители отрасли говорят, что вряд ли Москва будет использовать гражданский самолет для отправки военных грузов в Сирию. «Даже если бы действительно было необходимо отправить какое-либо военное оборудование или поставки оружия, это было бы сделано в соответствии с требованиями закона, а не незаконно, с использованием гражданского самолета», — сказал «Интерфаксу» высокопоставленный представитель российской военной отрасли экспорта. «На борту не было ни оружия, ни систем, ни компонентов военной техники, и их никогда не было.«Россия не подписала международное эмбарго на поставки оружия в Сирию. Однако в июле Москва объявила, что будет соблюдать только старые контракты на поставки оружия с арабской страной, и отказалась подписывать какие-либо новые соглашения, пока продолжается насильственная гражданская война. Президент Владимир Путин также неоднократно обещал, что любые военные поставки, которые он отправляет в Сирию, не могут использоваться в гражданских конфликтах. Принудительная посадка обернулась дипломатическим скандалом. Турецкие F-16 вынудили Airbus A320 приземлиться в международном аэропорту Анкары около 5:15 вечера по местному времени.Экипажу самолета и 35 пассажирам пришлось провести около девяти часов, пока груз осматривался. После того как турецкие силы безопасности конфисковали часть груза, самолету было разрешено снова взлететь. Экипаж самолета утверждает, что вместо приказа приземлиться, Турция сразу же отправила истребители. Резкое появление F-16 рядом с самолетом создало непосредственную опасность для жизни всех людей на борту, говорит глава Syrian Air Гайда Абд аль-Латиф. Шерин Азис, хозяйка самолета, сказала RT, что экипаж и пассажиры ждали за два часа до того, как турецкие чиновники приблизились к самолету.Свидетели добавляют, что при осмотре груза они не заметили ни оружия, ни чего-либо подозрительного. Они также жалуются на плохое и порой агрессивное обращение. Аль-Латиф сказал, что турецкие чиновники избили члена экипажа и нескольких пассажиров после того, как они отказались подписать заявление о том, что самолет совершил вынужденную посадку. Стюардесса также заявила, что турецкие чиновники угрожали задержать пилота, если он не подпишет документы. Борт-инженер Джасем Казер говорит, что экипаж был вывезен из самолета в наручниках и под прицелом.Турецкие официальные лица «открыли грузовое пространство и начали фотографировать груз. Они открыли коробки, проверили список доставки. Хотя там не было ничего подозрительного, они приказали нам уйти», — сказал Казер. — Затем они приказали забрать коробки Я попросил квитанцию. Они попросили нас сойти и сказали, что позже выдают квитанцию. Это заняло около получаса. Затем они направили на нас оружие, надели на нас наручники, посадили в две машины и отвезли в рампа. »
Инженер пассажирского самолета Syrian Air Джасем Казер, перехваченный Турцией. Пассажирам, среди которых много детей, не разрешили покинуть самолет и не предоставили продовольствие, сообщил официальный представитель МИД России Александр Лукашевич.Российские медики и дипломаты не были допущены на место происшествия. МИД Турции позже списал это как ошибку, вызванную тем, что пилот «отказался раскрыть список пассажиров». Москва ударила Анкару за то, что она угрожала жизни российских пассажиров, когда она перехватила самолет в среду поздно вечером — что Анкара опровергла в четверг. , МИД Турции также настаивал на том, чтобы его авиационные чиновники предупредили пилота о своих намерениях и дали ему возможность вернуться в Россию, но он решил не делать этого.Турция заявляет, что при необходимости остановит больше сирийских гражданских самолетов, использующих свое воздушное пространство. Между тем, турецким пассажирским самолетам было дано указание избегать воздушного пространства Сирии, поскольку это считается небезопасным. «Мы полны решимости контролировать передачу оружия режиму, который осуществляет такие жестокие массовые убийства гражданских лиц. Недопустимо, чтобы такая передача осуществлялась с использованием наше воздушное пространство «, сказал министр иностранных дел Ахмет Давутоглу.
Ясем Казер, инженер пассажирского самолета Syrian Air, перехваченный Турцией. Отношения между Сирией и Турцией ускорили спуск вниз по склону после смертельного обстрела через границу неделю назад.Минометные снаряды, выпущенные с сирийской территории, убили пять мирных жителей в турецком городе. Турция ответила ответным огнем, а также развертыванием войск, бронетехники и истребителей F-16 вдоль изменчивой границы. Анкара, некогда союзник Дамаска, стала откровенным сторонником 19-месячного восстания в Сирии, которое стремится свергнуть режим президента Башара Асада. ,
США сбивают сирийский самолет «в целях самообороны» | Мир | Новости

Центральное командование США опубликовало заявление, подтверждающее, что в воскресенье они сбили самолет с неба, когда он пролетал над охваченной войной страной.

Утверждается, что самолет сирийского режима СУ-22 сбросил бомбы возле истребителей, поддерживаемых коалицией, Сирийских демократических сил (СДС).

SDF были атакованы в ДжаДине, городе, который они контролируют к югу от Табки.

Несколько боевиков были ранены в результате нападения и были частично изгнаны из города по мере продвижения сил за режим.

Американский F / A-18E Super Hornet немедленно ответил «демонстрацией силы» и сбил самолет.

Коалиция, возглавляемая США, заявила, что преследует цель «коллективной самообороны сил, входящих в коалицию».

Коалиция выступила с заявлением, в котором говорилось: «Самолеты Коалиции провели демонстрацию силы и остановили первоначальное продвижение за режим в направлении города, контролируемого СДС.

» Миссия Коалиции — победить ИГИЛ в Ираке и Сирии.

«Коалиция не стремится бороться с сирийскими режимными, российскими или сторонниками режима, сотрудничающими с ними, но без колебаний защищает силы Коалиции или партнеров от любой угрозы.

«Присутствие Коалиции в Сирии устраняет неизбежную угрозу, которую ИГИЛ в Сирии представляет в глобальном масштабе.

« Демонстрируемые враждебные намерения и действия сторонников режима в отношении коалиционных и партнерских сил в Сирии, проводящих законные операции против ИГИЛ, недопустимы.

«Коалиция призывает все стороны сосредоточить свои усилия на разгроме ИГИЛ, которое является нашим общим врагом и самой большой угрозой миру и безопасности в регионе и во всем мире».

Атака началась 4.30 вечера по местному времени (14:30 по местному времени) и в 6:33 по местному времени (16:30 по местному времени) военный самолет сбросил бомбы на Джадин.

SDF выполнял миссию по борьбе с ИГИЛ в городе под кодовым названием «Оперативное решение».

Но сирийская армия заявила, что самолет также выполнял задание против ИГИЛ, и после удара самолета пропал пилот.

Они сказали, что это «грубая атака, попытка подорвать усилия армии как единственной эффективной силы, способной с ее союзниками …в борьбе с терроризмом на всей его территории.

«Это происходит в то время, когда сирийская армия и ее союзники добились явных успехов в борьбе с террористической группой Даиш (Исламское государство)».

После атаки Коалиция связалась с Россией, союзником Сирии и ее осажденного лидера Басахра Асада, чтобы прекратить атаку.

В заявлении говорится, что команда связалась с Москвой по телефону, используя «установленную линию для устранения конфликтов. «чтобы обострить ситуацию.

Коалиция под руководством США пытается вытеснить ИГИЛ из Сирии, где ее численность и территория были значительно сокращены за последний год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта