+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вес самолета руслан: Сколько весит самолет «Руслан»

0

Технические характеристики самолета Руслан

Самолет Ан-124, более известный как «Руслан», является самым большим грузовым лайнером, запущенным в массовое производство. Этот авиалайнер был создан советскими инженерами, что принимали участие в разработке самого большого транспортного самолета «Мрия». Ан-124 имеет впечатляющие характеристики и является обладателем двадцати одного мирового рекорда. В нашей статье мы предлагаем обсудить технические характеристики самолета Руслан.

АН-124 создавался, как ответ Советского Союза на созданный США Lockheed C-5 Galaxy

Содержание

  1. История создания авиалайнера
  2. Технические характеристики
  3. Конструктивные особенности
  4. Существующие модификации
  5. Заключение

История создания авиалайнера

Рассматриваемая модель воздушного судна была создана во время холодной войны между США и СССР. Этот лайнер стал своеобразным ответом отечественных конструкторов американским инженерам, которые занимались разработкой самолета Lockheed C-5 Galaxy. Главной задачей отечественных конструкторов стала разработка воздушного судна, способного поднять в воздух до ста пятидесяти тонн различного груза. Первые чертежи будущего «гиганта» авиационной индустрии были представлены правительству в начале семидесятых годов прошлого столетия. В тысяча девятьсот семьдесят третьем году была создана специальная группа, которая занималась вопросами, связанными с улучшением аэродинамических свойств будущего судна.

Конструкторы, работающие над созданием этого лайнера, придумали множество различных технологий, неимеющих аналогов.

Тестовые испытания новой модели транспортного корабля состоялись в конце декабря тысяча девятьсот восемьдесят второго года. После проведения этих испытаний, первый экземпляр этого судна отправился на парижскую авиационную выставку. До развала СССР киевские конструкторы создали пятьдесят шесть единиц данной транспортной техники.

Рассматриваемый лайнер создавался с целью транспортировки военной техники, включая танки и баллистические ракеты. На первых этапах выпуска этой модели конструкторы не планировали использовать это судно в гражданских целях. После распада Советского Союза у военных исчезла необходимость в использовании этого воздушного корабля. Все самолеты были переоборудованы в соответствии с нуждами коммерческих структур, занимающихся перевозками разных грузов. Здесь нужно отметить, что инженеры модернизировали грузовую кабину и начали использовать новые двигатели.

Создание данных самолетов было остановлено по причине высокой стоимости этого проекта. Создание одного транспортного корабля обходилось конструкторскому бюро в сто миллионов долларов. В начале нулевых, власти России и Украины подписали договор о возобновлении работы над этой моделью. Однако конфликт между странами стал причиной повторного закрытия проекта.

Технические характеристики

Самолет Ан-124 относится к категории высокопланов, оснащенных четырьмя двухконтурными двигателями. Основной особенностью это лайнера являются его крылья, имеющие стреловидную форму. Сам лайнер состоит из двух ярусов. Нижний ярус используется в качестве грузовой палубы. Здесь установлены различные приборы, облегчающие процесс погрузки. В качестве напольного покрытия используются титановые пластины, что значительно увеличивает прочность конструкции.

Верхняя палуба используется для размещения пассажиров, сопровождающих груз. Этот отсек способен вместить двадцать одного человека. Каждый из отсеков полностью герметичен, что увеличивает уровень безопасности воздушного судна. Установка шасси, состоящих из нескольких опор, позволила значительно упростить погрузку груза в данный самолет. Грузовые люки установлены не только в хвостовой, но и в носовой части лайнера. Помимо этого, использование многоопорных шасси, позволило пилотам использовать в качестве взлетно-посадочной полосы любые грунтовые покрытия.

Навигационная система и управление самим судном работают в автоматическом режиме. Этот лайнер можно пилотировать при любых метеорологических условиях, что позволяет использовать транспортное средство для транспортировки войск и военной техники в зоны вооруженных конфликтов. Здесь нужно отметить, что в воздушном флоте НАТО имеется несколько моделей данного самолета. Лайнер, переоборудованный под военные нужды, способен вместить восемьсот восемьдесят пехотинцев и четыреста сорок десантников.

Размеры самолета Руслан потрясают воображение. Длина этого авиалайнера составляет шестьдесят девять метров, при высоте в двадцать метров семьдесят восемь сантиметров. Размах крыльев этого гиганта превышает отметку в семьдесят три метра. Вес самолета Руслан составляет сто семьдесят три тонны. Лайнер способен подняться в небо, перевозя около ста двадцати тонн разного груза в сочетании с «моногрузом» массой в пятьдесят тысяч килограммов. Средняя скорость перемещения в воздухе варьируется от семисот пятидесяти до восьмисот километров в час. Дальность перелета составляет четыре с половиной тысячи километров.

Всего было произведено около 56 моделей этого самолета

Конструктивные особенности

На момент своего создания, данный авиалайнер имел уникальные технические характеристики. Среди его конструктивных особенностей необходимо выделить:

  1. Наличие сверхточной системы электроснабжения.
  2. Оснащение двадцатью четырьмя компьютерами, объединенными в систему автоматизированного управления полетом.
  3. Наличие мощного гидравлического комплекса и надежной навигационной системой.
  4. Установка одной из лучших систем жизнеобеспечения пилотов и лиц, находящихся в пассажирском отсеке.
  5. Помимо этого, на данном лайнере установлен навигационно-прицельный комплекс оборудования и самая современная радионавигационная техника.

Вышеперечисленные приборы позволяют использовать данный самолет в любых метеорологических условиях. Для того чтобы улучшить аэродинамику воздушного корабля, конструкторы использовали специальные материалы, позволяющие увеличить толщину крыльев.

Сами крылья обладают стреловидной формой. Грузоподъемность самолета Руслан достигает отметки в сто пятьдесят тонн. Полностью загруженный лайнер способен преодолеть дистанцию в пять с половиной тысяч километров. Максимальная дальность полета пустого лайнера составляет одиннадцать тысяч километров.

Существующие модификации

Конструкторское бюро Антонова создало четыре модификации рассматриваемого «гиганта». Базовая модель данного судна использовалась в военных целях. Эта модель использовалась как платформа для создания Ан-124-100, в которой отсутствует военная техника. Извлечение военных приборов позволило превратить лайнер в стандартный грузовой самолет, который могут использовать коммерческие структуры. Данная модификация использовалась для создания следующих моделей:

  1. Ан-124-100М. Это модернизированное судно оснащалось более совершенной системой бортового радиоэлектронного оборудования. Кабина пилотов стала вмещать четыре человека, вместо восьми.
    Помимо этого, конструкторы использовали мощные звукопоглощающие элементы при создании этого гражданского лайнера. Главной отличительной чертой этой модификации является повышенная безопасность и более точная навигационная система;
  2. АН-124-100М-150. Этот лайнер копирует все достоинства вышеописанной модификации. При создании этой модели конструкторы уделяли повышенное внимание грузоподъемности воздушного корабля, которая увеличилась до ста пятидесяти тонн. При наличии столь тяжелого груза лайнер способен преодолеть расстояние в пять с половиной тысяч километров.
  3. Одной из последних разработок конструкторского бюро стала модификация Ан-124-102. Создатели этой модели работают над улучшением взлетно-посадочных характеристик воздушного корабля. В планах инженеров сокращение числа пилотов, управляющих судном, до трех человек. Помимо этого, на данную модель авиалайнера будет установлена самая современная навигационная система.
Ан-124 «Руслан» — советский тяжёлый дальний транспортный самолёт разработки ОКБ им. О. К. Антонова

Заключение

В данной статье мы обсудили вопрос о том, сколько весит самолет Руслан и другие технические особенности этого лайнера. Следует отметить, что в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году этот самолет использовался для транспортировки музыкального оборудования, принадлежащего группе Pink Floyd. Спустя всего четыре года, данный самолет был арендован Майклом Джексоном. «Руслан» использовался для транспортировки оборудования, применяющегося во время ликвидации пожара на атомной станции Фукусима.

Самолёт «Руслан» Ан-124 – сколько весит, какие характеристики, Туристу на заметку

Уникальное детище советского самолётостроения побил 21 мировой рекорд. Его характеристики по сей день впечатляют и не могут оставить равнодушными даже не специалистов, которые вдруг осознали, что это за чудо техники. Разрабатывавшийся ещё в 1970-х он до сих пор остаётся самым большим грузовым самолётом в мире.

История грузового самолёта «Руслан»

А всё начиналось, чтобы «догнать и перегнать Америку». В США был Lockheed C-5 Galaxy – стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности, на тот момент самый крупный серийный самолёт в мире. В него могло вместиться шесть вертолётов, четыре БМП, шесть БТР, пара танков или почти 350 человек, но это уже без техники. Он мог взять на борт почти 120 тонн груза. Советские авиаконструкторы должны были исхитриться и придумать грузовой самолёт, который сможет увезти на себе 150 тонн.

В качестве одного из испытаний в «Руслан» погрузили карьерный самосвал весом в 152 тонны, который необходимо было доставить из Владивостока в город Полярный, что находится в Якутии. Это произошло в далёком 1985 году.

От появления первых разработок до первого полёта прошло более десяти лет: АН-124 поднялся в воздух в декабре 1982 года. Прототип, созданный в начале 1970-х, не устроил конструкторов, и через три года работы специалисты решили полностью переменить концепцию. В конструкции «Руслана» применили уникальные по тем временам технологии, он подвергся множественным испытаниям, и только в 1986-м акт испытаний на самолёт АН-124 был подписан.

Музыканты Pink Floyd отправляли своё звуковое оборудование из Лондона в российскую столицу на «Руслане». Для их первого концерта в нашей стране, который состоялся в 1989 году, на АН-124 прилетело 140 тонн аппаратуры.

Изначально планировалось, что это будет самолёт для перевозки военных и их грузов. Однако после развала Советского Союза он превратился в основном в просто транспортный. До 2003 года построили 56 «Русланов», сейчас они не производятся. Причиной тому экономические и политические мотивы: самолёт строили совместно с украинскими предприятиями. Периодически возникают программы по возобновлению производства, но пока в жизнь они не воплотились. Существующие АН-124 летают, по возможности их модернизируют.

У Майкла Джексона аппаратуры было гораздо больше: в 1993-м для перевозки в Москву более 300 тонн звукового и прочего оборудования потребовалось три «Руслана».

Технические характеристики «Руслана»

Высокоплан с четырьмя двигателями и стреловидными крыльями имеет две палубы: внизу – грузовая, вверху — для 21 человека, куда входят члены экипажа и те, кто сопровождает груз. А груза на борт последняя модификация АН-124 100М-150 может взять до 150 тонн.

Один из «Русланов» волею судеб оказался на постоянной «работе» в Объединённых Арабских Эмиратах. Как-то ему довелось везти исключительно ценный груз: 52 тонны золота, оцененные в 300 миллионов долларов, летели в надёжный швейцарский банк.

В самолёте есть собственное погрузочное оборудование грузоподъёмностью. Грузовая палуба состоит из герметичных отсеков, к тому же, грузовых люков два – так обеспечивается более быстрая погрузка. Шасси сконструированы таким образом, чтобы самолёт мог взлететь не только с хорошо оборудованной асфальтированной полосы, но и с грунтовой. А автоматизированная бортовая система помогает пилотам в сложных погодных условиях.

Размах крыла АН-124: 73,3 метра

Длина самолёта: 69,1 метра

Высота самолёта: 20,78 метра

Максимальный вес «Руслана»: 405 тонн

Крейсерская скорость: 750 километров в час

Максимальная скорость: 865 километров в час

Дальность полета: 4,5 – 5,4 тысячи километров

Также «Руслан» перевозил, к примеру, 125-тонный химический реактор из Парижа в Доху и 109-тонный локомотив из Канады в Ирландию.

Ан-124 Руслан (Кондор) Большой грузовой самолет, Россия

Антонов Ан-124 «Руслан» (украинский: Антонов Ан-124 «Руслан») (по классификации НАТО: Кондор), разработанный АНТК Антонова, базирующейся в Киеве, Украина, является стратегическим реактивным самолетом. Производится Государственным авиационным заводом «Авиант» (Киев) и «Авиастар» (Ульяновск, Россия). До появления Boeing 747-8F Ан-124 в течение тридцати лет был самым массовым грузовым самолетом в мире и вторым по грузоподъемности грузовым самолетом после единственного в своем роде Ан-225 (значительно увеличенная конструкция, основанная на Ан-124). Ан-124 остается самым большим военно-транспортным самолетом в мире.

«Руслан» предназначен для дальней доставки и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и живой силы. Во время разработки он был известен как «Изделие 400» (изделие № 400) внутри страны и Ан-40 на Западе. Первый полет состоялся в 1982 г., введен в эксплуатацию в январе 1986 г.
Самолет впервые был представлен на Парижском авиасалоне в 1985 г. Гражданский сертификат выдан 30 декабря 1992 г. В июле 2013 г. в коммерческой эксплуатации находилось 26 Ан-124, 10 из них заказ. В августе 2014 года сообщалось, что производство Антонова Ан-124 было остановлено из-за сохраняющейся политической напряженности между Россией и Украиной. Всего построено около 60 самолетов. В Российской Армии эксплуатируется 25 самолетов Ан-124.

Разработка
В 1970-е годы ВТА (военно-транспортная авиация) советских ВВС испытывала нехватку стратегических мощностей по переброске тяжелых самолетов. Его самые большие самолеты насчитывали около 50 турбовинтовых самолетов Ан-22, которые активно использовались в тактических целях. Секретный анализ ЦРУ 1975 года пришел к выводу, что СССР «… не мог сравниться с США в способности обеспечивать поддержку тяжелых грузов на большие расстояния».
Ан-124 выпускался параллельно двумя заводами: российской компанией «Авиастар-СП» (бывший Ульяновский авиационный комбинат) и Киевским авиационным заводом «АВИАНТ» в Украине. Работы по проектированию начаты в 1971, а строительство объектов началось в 1973 году. Производство первого планера началось в 1979 году. В конечном итоге этот проект объединил более 100 заводов, нанявших контракты на производство систем и деталей.
Россия и Украина договорились возобновить производство в третьем квартале 2008 г.

В мае 2008 г. был анонсирован новый вариант — Ан-124-150; в нем было несколько улучшений, в том числе максимальная грузоподъемность 150 тонн. Однако в мае 2009 года партнер Антонова, Российская Объединенная авиастроительная корпорация, заявила, что не планирует производство Ан-124 в период 2009 года.–2012. В конце 2009 года президент России Дмитрий Медведев приказал возобновить производство самолетов. Ожидается, что Россия закупит 20 новых самолетов. В августе 2014 года Jane’s сообщила, что заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь объявил, что производство Антонова Ан-124 остановлено из-за продолжающейся политической напряженности между Россией и Украиной.

Глубоководный спасательный аппарат «Мистик» загружается на авиабазе ВМС Северный остров, Калифорния

Конструкция
Ан-124 разрабатывался как военно-стратегический транспорт и поэтому способен быстро загружать/разгружать грузы. Этой возможности способствует откидывающаяся вверх носовая часть типа козырька в дополнение к погрузочной рампе / двери в задней части фюзеляжа, что позволяет быстро перемещать грузы. «Руслан» также предназначен для работы на неподготовленных полях, а его прочное шасси способно преодолевать пересеченную местность, плотно утрамбованный снег и даже покрытые льдом болота. Управляемые носовые колеса позволяют выполнять повороты на взлетно-посадочных полосах шириной всего 148 футов (45 м). Для работы в отдаленных районах Ан-124 имеет люки на верхней палубе, которые обеспечивают доступ к крылу и хвостовому оперению, чтобы облегчить техническое обслуживание, когда надлежащее оборудование недоступно.
Для перевозки тяжелых грузов конструкторское бюро Антонова использовало современные материалы, чтобы сделать Ан-124 максимально легким и прочным в критических местах. Пол грузового отсека изготовлен из титана, а композиты занимают площадь более 16 145 квадратных футов (1 500 кв. м). Эти композиты весят 12 125 фунтов (5 500 кг) и экономят более 4 409 фунтов (2 000 кг). В остальном конструкция Ан-124 — обычный легкосплавный металл.
Как упоминалось ранее, Ан-124 предназначен для эксплуатации с неподготовленных взлетно-посадочных полос и поэтому имеет усиленное шасси не менее чем с 24 колесами. Каждый из двух основных блоков имеет по пять убирающихся внутрь опор с двумя колесами на каждой. В соответствии с целью удаленных операций передние два колеса на каждом основном блоке являются управляемыми. Переднее шасси состоит из двух независимых убирающихся вперед блоков с двумя управляемыми колесами в каждом для улучшения маневренности, что дает радиус поворота всего 64 фута 4 дюйма (190,6 м). Две носовые части установлены рядом. Основные стойки шасси могут убираться по отдельности для облегчения ремонта или замены колеса.
У Ан-124 есть очень полезная функция для облегчения погрузки и разгрузки грузов: убирая носовые колеса, самолет может стоять на двух выдвижных «ногах» и, таким образом, придавать полу грузового отсека наклон 3,5 градуса. Процесс занимает 3 минуты, чтобы опустить самолет и 6,5 минут, чтобы снова поднять его. Кроме того, хвостовая часть фюзеляжа также может быть опущена за счет сжатия основных стоек шасси.
Благодаря относительно простой загрузке Ан-124 может перевозить практически любую полезную нагрузку до 330 700 фунтов (150 000 кг): основные боевые танки, полные ракетные системы, оборудование для нефтяных скважин, землеройные машины — даже крылья Airbus — были перевозится в пещере Руслана объемом 40 965 кубических футов (1160 куб. м), которая имеет скромные размеры 119 футов 8,25 дюймов (36,48 м) на 21 фут (6,4 м) и высоту 14 футов 5,25 дюймов (4,4 м). Ан-124 также может вместить 12 стандартных контейнеров ISO, а военные самолеты могут сбрасывать с воздуха до 16 поддонов весом до 9 кг каждый.920 фунтов (4 500 кг).
Ан-124 хорошо оснащен погрузочно-разгрузочным оборудованием, которое состоит из ролгангов и выдвижных креплений для крепления груза; две лебедки, способные тянуть 6 614 фунтов (3 000 кг), и два электрических мостовых крана. Последние установлены на крыше трюма, каждая с двумя точками подъема, и в общей сложности могут поднять 44 092 фунта (20 000 кг). Для наблюдения за грузом в полете вдоль каждой боковой стенки грузового отсека предусмотрен узкий мостик.
Доступ в грузовой отсек осуществляется спереди с помощью откидывающейся вверх носовой части с гидравлическим приводом, которая одновременно выдвигает складную носовую аппарель. Чтобы полностью открыть нос, требуется семь минут, и он защищен от любого ветра усиленными дужками. Ни одно звено (например, гидравлическое или электрическое) не сломано, когда нос открыт.
Более простые задние грузовые двери Ан-124 с гидравлическим приводом открываются гораздо быстрее, чем носовая часть, всего за 3 минуты, включая выдвижение складывающейся из трех частей аппарели. За аппарелью нижняя поверхность центральной части фюзеляжа откидывается вверх, а двустворчатые двери с каждой стороны открываются вниз/наружу.
В передней части пассажирской палубы расположена обширная зона отдыха/жилья для экипажа, что удобно при длительных перелетах или при работе в удаленных районах, для чего и был разработан Ан-124. Экипаж обеспечен туалетами, умывальниками, камбузом и отсеком для оборудования. Есть также две каюты, вмещающие до шести спасателей, со столом и обращенными друг к другу многоместными сиденьями, трансформируемыми в койки.
Впереди зоны отдыха экипажа расположена большая полетная палуба, вмещающая шесть членов экипажа попарно, с местом для грузчика в вестибюле. Экипаж состоит из пилота и второго пилота, двух бортинженеров, штурмана и специалиста по связи. На коммерческих рейсах экипажа больше: от 10 до 12 грузчиков и обслуживающего персонала.
Приборы для летного экипажа в основном обычные/аналоговые и не содержат никаких электронных дисплеев. На центральной консоли пилота есть подвижный дисплей карты, а также экран метеорадара. Показания отображаются двумя радарами в большой носовой части Ан-124: метеорологическим радаром переднего обзора и наземным картографическим и навигационным радаром. Другое навигационное оборудование включает счетверенные инерциальные навигационные системы, Loran и Omega. Кроме того, над фюзеляжем находится приемник спутниковой навигации.

Авионика
Все системы имеют четырехкратное резервирование. Бортовое оборудование обеспечивает возможность выполнения десантно-десантных операций днем ​​и ночью, в метеоусловиях визуальных полетов и полетов по приборам (VFR и IFR). На борту самолета функционируют 34 компьютера, объединенных в четыре основные системы: навигации, автоматического пилотирования, дистанционного управления и мониторинга.
Интегрированная система управления полетом и прицельно-навигационной системы включает автономную навигационную систему, систему индикации высоты и скорости полета, аппаратуру управления полетом боевого порядка, систему ближней радионавигации и посадки, систему глобального позиционирования, автоматический радиокомпас, радиолокатор наземного наблюдения , передний метеорологический радар, оптический и телевизионный прицел, аппаратура госопознавания. 9

Двигатель 900 03 Подъем значительной массы Ан-124 (около 882 000 фунтов [400 000 кг] при полной загрузке) четыре чрезвычайно мощных ТРДД ЗМКБ Прогресс/Ивченко Д-18Т с тягой 51 590 фунтов (23 400 кг) каждый. В соответствии с требованиями «Руслана» к эксплуатации с базовых аэродромов двигатели имеют реверсоры тяги, что делает посадочный пробег удивительно коротким для такого тяжелого самолета: всего 2,9 м.55 футов (900 м) при максимальном посадочном весе.
Двигатели снабжены 76 714 имп галлонами (348 740 литров) топлива в десяти встроенных крыльевых баках. Это обеспечивает запас хода 2 795 миль (4 500 км) при полной загрузке. Однако диапазон значительно варьируется в зависимости от перевозимой нагрузки. Например, при наличии полезной нагрузки в 88 184 фунта (40 000 кг) дальность полета значительно превышает 7 456 миль (12 000 км).
Для запуска двигателей в задней части обтекателя каждой стойки шасси имеется вспомогательная силовая установка (ВСУ). ВСУ также можно использовать (как в воздухе, так и на земле) для открытия задних погрузочных люков для сброса грузов с воздуха или для обычной погрузки/разгрузки с земли. Они также поставляют для «Руслана» электрические, гидравлические системы и системы кондиционирования воздуха.

Варианты
Ан-124 Руслан
Тяжелый стратегический транспортный самолет
Ан-124-100
Коммерческий транспортный самолет

Ан-124-100М-150
Коммерческий транспортный вариант с западной авионикой. Самолет Ан-124-100М способен преодолевать 4500 км на высоте до 10 000 м с максимальной нагрузкой 120 тонн. Самолет имеет длину 36 м и высоту 4,4 м. Он может работать при 60°C ниже нуля и 45°C выше нуля. Ан-124-100М с двигателем Rolls-Royce RB211-52H-T.
Ан-124-102
Коммерческий вариант с ЭФИС кабины экипажа
Ан-124-115М
Планируемый новый вариант с ЭФИС на базе авионики Rockwell Collins
Ан-124-130
Предлагаемый вариант
Ан-124-135
Вариант с одним сиденьем в задней части и остальной частью грузового пространства (около 1800 кв. футов), предназначенной для перевозки грузов
Ан-124-150
Новый вариант с увеличенной грузоподъемностью (150 тонн)
Ан-124-200
Предлагаемая версия с общим Электрические двигатели CF6-80C2 мощностью 59 л каждый. ,200 фунтов силы (263 кН)

ТРДД CF6 с большим байпасом

Ан-124-210
Совместное предложение с Air Foyle для удовлетворения требований Великобритании к краткосрочным стратегическим авиалайнерам (STSA) с двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T, каждый номинальной мощностью 60 600 фунтов силы (264 кН), и авионикой Honeywell — конкурс STSA отменен в Август 1999 г., восстановлен и выигран Boeing C-17A.
Ан-124-210 — грузовой грузовой самолет длиной 120 футов (36,5 м). Ширина пола и высота самолета составляют 21 фут (6,4 м) и 14,4 фута (4,3 м) соответственно, при этом 10,5 фута (3,2 м) ниже крана.

Rolls-Royce RB211-524H-T

Заказанный ВВС России вариант Ан-124-300
с новой авионикой, новой улучшенной тормозной системой и грузоподъемностью 150 тонн.

Заметные авиационные происшествия
По состоянию на 2011 г. зарегистрировано четыре авиакатастрофы Ан-124 с потерей корпуса, в общей сложности 97 погибших:

13 октября 1992 г. под Киевом потерпел крушение самолет СССР-82002 авиакомпании «Авиалинии Антонова». во время летных испытаний произошел отказ носовой грузовой двери во время скоростного снижения (часть программы испытаний), что привело к полной потере управления. Планер падает в лесу под Киевом, погибли восемь из девяти членов экипажа.
15 ноября 1993 г. самолет RA-82071 авиакомпании «Авиастар» врезался в гору на высоте 11 000 футов (3400 м), находясь в зоне ожидания в Кермане, Иран. 17 погибших.
8 октября 1996 г. самолет RA-82069, принадлежащий Аэрофлоту, но эксплуатируемый Ajax, потерпел крушение в Сан-Франческо-аль-Кампо, Италия, при уходе на второй круг после захода на посадку в условиях плохой видимости на взлетно-посадочной полосе 36 аэропорта Турин Казелле. 4 погибших.
6 декабря 1997 года самолет RA-82005 ВВС России после взлета разбился в жилом районе Иркутска, Россия. Все 23 человека на борту и 44 человека на земле погибли.

Технические характеристики (Ан-124-100М-150)
Данные с сайта Antonov.com

Общие характеристики
Экипаж: 4–6 (пилот, второй пилот, штурман, старший бортинженер (+бортинженер, радист) + 2 loadmasters)
Вместимость: 88 пассажиров или трюм может вместить еще 350 пассажиров на поддонах
Грузоподъемность: 150 000 кг (330 000 фунтов)
Длина: 68,96 м (226 футов 3 дюйма)
Размах крыла: 73,3 м (240 футов 5 дюймов) )
Высота: 20,78 м (68 футов 2 дюйма)
Площадь крыла: 628 м² (6760 кв. футов)
Вес пустого: 175 000 кг (385 000 фунтов)
Вес в снаряженном состоянии: 405 000 кг (893 000 фунтов)
Полезная нагрузка: 230 000 кг (508 000 фунтов)
Макс. взлетная масса: 405 000 кг (893 000 фунтов)
Силовая установка: 4 ТРДД «Прогресс Д-18Т» тягой 229,5 кН (51 600 фунтов силы) каждый

Характеристики
Максимальная скорость: 865 км/ч (467 узлов (537 миль/ч)) 800–850 км/ч (430 узлов (490 миль/ч))
Дальность полета: 5200 км (2808 морских миль, 3231 миль)
Практический потолок: 12 000 м (39 370 футов)
Нагрузка на крыло: 365 кг/м² (74,7 фунта/кв. фут) )
Тяга/масса: 0,23
Длина разбега (максимальная взлетная масса): 2520 м (8270 футов)
Длина разбега при максимальной посадочной массе: 900 м (3000 футов)

Дальность полета
Ан-124- 100
0 тонн груза = 15 000 км (8 100 миль)
10 тонн груза = 14 100 км (7 613 миль)
20 тонн груза = 13 250 км (7 154 миль)
30 тонн груза = 12 300 км (6 641 миль) )
40 тонн груза = 11 500 км (6 210 миль)
72 тонны груза = 8 700 км (4 698 миль) 90 003 90 тонн груза = 7 100 км (3834 миль)
97 тонн груза = 6500 км (3510 миль)
104 тонны груза = 5900 км (3186 миль)
108 тонн груза = 5550 км (2997 миль)
120 тонн груза = 4500 км (2430 миль) 900 05

Ан-124-100М-150
40 т груза= 11 900 км (6 425 миль) 90 003 92 т груза= 7 500 км (4 050 миль)
113 т груза= 5 900 км (3 186 миль)
120 т груза= 5,4 00 км (2916 миль)
122 тонны груза = 5200 км (2808 миль)
150 тонн груза = 3200 км (1728 миль)


Ан-124 «Руслан» Тяжёлый транспортный самолёт

   Разработка Антонов Эйркрафт Дизайн Бюро Ан-124 «Руслан» — дальнемагистральный большегрузный транспорт самолет. Только небольшое количество из 54 Самолеты Антонов Ан-124 «Руслан», поставленные в конце 1995 г. приписан непосредственно к авиатранспортному роду ВВС России, но существует положение о том, что большинство, если не все гражданские зарегистрированные воздушные суда, призван на военную службу.

   Назван в честь легендарного великана Пушкина Ан-124 во многом сравним с чуть меньшим С-5 Galaxy. Ан-124 остается самым большим серийным самолетом в мире. одноразовый шестимоторный Ан-225 крупнее, и имеет множество мировых рекордов. Разработан для удовлетворения требований, выдвинутых Аэрофлотом и ВВС СССР для дальнего тяжелого транспорта в заменить турбовинтовой Ан-22 «Антей», Ан-124, впервые поднялся в воздух 26 декабря 19 г.82. Тип поступил на вооружение ВВС СССР в 1987 г.

   Самолет имеет носовая часть «забрало» с откидной петлей (с откидной носовой аппарелью) и огромный набор задних погрузочных дверей (со складной рампой, состоящей из трех частей). Огромный грузовой отсек имеет титановый пол с роликовыми секциями и выдвижными точки крепления груза. 24-колесное шасси позволяет эксплуатировать самолеты с неблагоустроенных аэродромов, заснеженных территорий. Для удобство загрузки самолета можно заставить «стоять на коленях» в положение носом вниз, втягивая носовые колеса и поддерживая нос на выдвижные ножки.

   Это только слегка под давлением, хотя имеется полностью герметичная верхняя пассажирская палуба, вмещающая до 88 пассажиров, сопровождающих оборудование и груз. Потому что этого самолета не может перевозить пассажиров в основном грузовом отсеке, за исключением малой высоты.

   Оснащенный электродистанционным управлением, Ан-124 имеет сверхкритическое крыло и широко использует композитные материалы для экономия веса. Прочее электронное оборудование включает метеорологическую радиолокацию. станция и навигационный радар. Так же комплектуется советским глобальным система позиционирования. Самолет не несет вооружения.

   Способен нести практически любую нагрузку, в том числе практически все российские боевые бронированные машины, вертолеты и другие военный груз. За один рейс Ан-124 способен перебросить до четырех человек. Ми-8, Ка-27, Вертолеты Ка-32 или до трех МиГ-29 или самолет Су-25. Самолет тоже используется для десантирования на десантные платформы такой боевой техники, как пехота боевые машины, бронетранспортеры, бронированные разведывательные машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта