+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вид из окна самолет: Из окна самолета вечером (38 фото)

0

Вид из самолета: из кабины пилота, из окна

Путешествие на воздушном транспорте навивает романтические мысли. Многие люди, отправляющиеся в полет, предвкушают свой будущий отпуск, а другие – наслаждаются прекрасным видом, который открывается с высоты в несколько тысяч километров. Люди, занимающие места у иллюминаторов, получают возможность увидеть рассветы и закаты, перистые и слоистые облака, а также грозовые тучи. Наличие качественной фототехники позволяет снимать города и горы, над которыми пролетает самолет. Вид из иллюминатора нельзя сравнить с тем видом, который открывается из пилотской кабины. В нашей статье мы предлагаем обсудить вид из окна самолета.

Полеты на самолете буквально пропитаны романтикой

Вид из пилотской кабины

Пилоты гражданских лайнеров являются представителями одной из самых престижных профессий. Далеко не всем людям, окончившим летную школу, удается стать командирами экипажа воздушного судна. Многие люди ошибочно считают, что работа пилота представляет обычную рутину, что состоит из многократных повторов незамысловатых действий. Однако на практике все совершенно иначе.

Работа пилота требует повышенной стрессоустойчивости и физической силы. Следует понимать, что от каждого решения, принятого командиром экипажа, зависит жизнь и здоровье пассажиров. Пилоты получают за выполнение своих профессиональных обязательств не только деньги, но и «моральную компенсацию». Такой компенсацией является вид из самолета из кабины пилота.

Только представители данной профессии знают о том, как выглядит земная плоскость, если на нее смотреть с высоты в несколько тысяч километров. Обычный пассажир воздушного судна получает возможность любоваться открывающимся видом через небольшое «окошко». Вид из кабины пилотов можно сравнить с панорамными окнами, что позволяют буквально погрузиться в открывающуюся картину. Как правило, угол обзора в кабине современных лайнеров составляет около ста восьмидесяти градусов. Существуют и небольшие пассажирские самолеты, где угол обзора значительно выше. Это объясняется тем, что пилоты должны видеть все препятствия на взлетной-посадочной полосе, которые находятся не только перед самолетом, но и сбоку от него.

К сожалению, обычные люди лишены возможности полюбоваться пейзажем из пилотской кабины.

Все мировые авиаперевозчики запрещают пассажирам заходить в пилотскую кабину. В эту часть самолета могут попасть только члены экипажа воздушного судна. Единственное на что могут рассчитывать путешественники после того, как самолет приземлится, попросить персонал разрешить взглянуть на устройство кабины. Здесь нужно обратить внимание на тот факт, что сотрудники авиакомпании не обязаны идти на уступки и разрешать подобные действия.

Вид из кабины самолета невозможно описать словами. Для того чтобы убедиться в правдивости этого изречения, можно воспользоваться специальным видео-сервисом. Существует несколько специализированных приложений, что позволяют наблюдать за полетом воздушного судна. Пользователи данных сервисов могут переключиться на камеру, установленную в кабине авиалайнера. Также необходимо отметить, что многие командиры самолетов самостоятельно фотографируют вид из окна, чтобы выложить сделанные фотографии в свои социальные сети.

Бескрайние картины облаков, закаты, рассветы, горы и города — все это вы можете увидеть из своего иллюминатора

Вид из иллюминатора

Далеко не все путешественники любят наслаждаться видом из иллюминатора. Многие люди, которым приходится часто летать, предпочитают бронировать места, расположенные возле прохода. Данные пассажиры предпочитают уделить время просмотру фильмов, видеоиграм, чтению, работе или сну. Тем людям, что отправляются в воздушное путешествие первый раз, рекомендуется бронировать посадочные места, расположенные у иллюминатора. Единственным исключением являются туристы, страдающие от аэрофобии и страха высоты.

Вид с самолета может заинтересовать пассажиров с детьми и молодые семейные пары. Этот вид позволяет увидеть землю с нового ракурса. Многие путешественники сравнивают этот вид со сказочным приключением:

  1. Земной пейзаж кажется настолько маленьким, что его можно сравнить со школьной картой.
  2. Различные виды облаков преобразуются в загадочные геометрические формы.
  3. Огни городов напоминают тысячи светлячков.

Некоторым путешественникам удается заново открыть для себя закаты и рассветы и лишь единицы могут наблюдать с высоты птичьего полета солнечное затмение. Такие впечатления могут отложиться в памяти на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому многие туристы, путешествующие воздушным транспортом, делают бесчисленные фотографии видов, открывающихся из окна. Такое зрелище, захватывающее дух, невозможно забыть или описать словами.

Полет во время солнечного затмения

Луна, проходящая между Солнцем и Землей, отбрасывает свою тень на нашу планету. Именно этот процесс именуется солнечным затмением. Полюбоваться данным процессом могут только люди, находящиеся в этой тени. Последнее полное солнечное затмение произошло в марте две тысячи шестнадцатого года. Следует обратить внимание на то, что полюбоваться этим процессом смогли лишь жители Юго-Восточной Азии. Жители Аляски и Гавайских островов смогли увидеть лишь малую часть данного процесса.

Больше всего повезло пассажирам компании «Alaska Airlines», которые в то время летели рейсом «Анкориджа — Гонолулу». Путешественники, летящие данным рейсом, смогли увидеть полное солнечное затмение с высоты птичьего полета. Многие туристы, которые были на данном рейсе, сделали большое количество фотографий и видеозаписей.

Лучшие виды с высоты 10 000 километров и красивейшие пейзажи Земли открываются именно из кабины пилота

Вид из иллюминатора во время посадки

Вид из иллюминатора самолета, открывающийся в тот момент, когда самолет заходит на посадку, по-настоящему завораживает. Путешественники могут насладиться великолепным пейзажем, позволяющим наблюдать горы, океаны и мегаполисы с высоты птичьего полета. Туристы, направляющиеся в Бутан, получают возможность увидеть с необычной стороны Гималайские горы и сам Эверест. Пассажиры рейсов, направляющихся в Гренландию, могут увидеть морские заливы, которые буквально разрезают побережье. Однако самый интересный пейзаж во время посадки открывается на острове Сен-Мартен. Аэродром этого острова расположен недалеко от побережья, и самолеты пролетают всего в нескольких десятках метров над головами людей, отдыхающих на пляже.

Полеты в ночное время суток имеют собственную уникальную романтическую атмосферу. Вид на огни ночного города буквально завораживает и не дает оторваться от данной картины. Путешественник видит все транспортные развязки, множество небольших светящихся точек и нить посадочной полосы аэродрома. Те путешественники, что летят в ясную погоду, получают возможность полюбоваться планетами и звездами. Находясь на высоте в несколько тысяч метров над землей, человеку кажется, что он может достать до звезд рукой. Дневная посадка воздушного судна несколько отличается от ночного процесса. В этом случае, путешественник уже сможет различать архитектурные объекты и основные достопримечательности.

Посадка воздушного судна во время тумана

Многим пилотам приходится работать в ужасающих погодных условиях. Одним из самых сложных процессов является посадка воздушного судна в густом тумане. В этом случае, командиру экипажа приходится полностью довериться навигационным приборам. Для того чтобы понять насколько это сложно, представьте автомобиль, несущийся по скоростной автостраде в сплошном тумане. Путешественники, которым невольно пришлось принять участие в данном процессе, навряд ли забудут пережитые ощущения.

Как выбрать место в самолете

Панорама, открывающаяся из окна самолета, зависит от множества различных факторов. Тем путешественникам, что желают сделать качественные фото с высоты птичьего полета, необходимо учитывать следующее:

  1. Сторону борта, где установлено выбранное кресло.
  2. Номер посадочного места.
  3. Направление рейса.
  4. Время суток.

В утренние часы, солнечный свет «бьет» в иллюминатор, расположенный с восточной стороны. Ближе к вечеру, солнце начинает светить в западные окна. Этот фактор необходимо обязательно учитывать тем людям, что не желают, чтобы на протяжении всего полета их слепило солнце. Путешествуя с Востока на Запад, рекомендуется выбирать кресла, расположенные с правой стороны. В случае с обратным направлением рекомендуется выбрать посадочные места, расположенные в левой части лайнера. Тем путешественникам, что летят с юга на север и хотят насладиться видом рассвета, рекомендуется выбирать левую сторону. При путешествиях в обратном направлении необходимо выбрать правый борт самолета.

После того как самолет поднимется над облаками, турист сможет увидеть великолепный пейзаж. В небольших промежутках между облаками можно увидеть горные хребты, моря и крупные мегаполисы. Люди, путешествующие в ночные часы, не имеют возможности насладиться этой картиной. Как правило, из иллюминатора можно увидеть лишь специальные индикаторы, расположенные на крыльях лайнера.

Панорамы, которые вы сможете увидеть из своего иллюминатора, зависят от нескольких факторов

Многих людей, отправляющихся в первое воздушное путешествие, интересует вопрос о том, как грамотно выбрать место в воздушном судне. Эксперты в этом вопросе крайне не рекомендуют занимать посадочные места, расположенные возле крыльев. Эта рекомендация объясняется ограниченным обзором из иллюминатора. Как правило, такие кресла расположены ближе к носовой части самолета. Многие опытные туристы рекомендуют новичкам в данном вопросе выбирать места, расположенные за крыльями и в хвостовой части. Те люди, что часто путешествуют, знают о том, с каких мест открывается максимально широкий обзор и предпочитают бронировать эти места за несколько дней до даты вылета. Для того чтобы определить эти места, необходимо заранее ознакомиться со схемой лайнера, на котором предстоит путешествие.

Заключение

В нашей статье мы обсудили вид, открывающийся из иллюминаторов воздушного судна. Описать данную панораму практически невозможно. Тем людям, что собираются отправиться в путешествие на воздушном судне, рекомендуется обязательно забронировать место возле иллюминатора. Вид на город с высоты птичьего полета настолько фантастичен, что запоминается на всю оставшуюся жизнь.

из кабины пилота и окна (иллюминатора) — видео и фото

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов взлета и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Вид из иллюминатора самолета

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных, так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины. Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из кабины пилотов

Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов. Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов. В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов. Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.

Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют бесплатные сервисы, с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.

На основании анализа данных полета: высоты, направления и скорости, приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.

О том, на какую максимальную высоту поднимается пассажирский самолет, читайте здесь.

Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.

Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.

Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.

Жители Южно-Сахалинска выразили протест против строительства двух высоток в центре города — Новости Сахалинской области

Жители Южно-Сахалинска выразили протест против постройки новых 20-этажных домов в центре города. По их словам, высотки изуродуют внешний вид улиц, а также многоэтажки не могут быть выше дома правительства и мешают развитию краеведческого музея.

Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Южно-Сахалинска 20 апреля 2022 года в актовом зале администрации Южно-Сахалинска проведены публичные слушания по проекту планировки территории Южно-Сахалинска в границах: Коммунистический проспект – Музейная – проспект Мира – Антона Буюклы.

На этом участке, в дополнение к уродующей центр города многоэтажной жилой застройке комплекса «Грин Палас» планируется новое, точечное строительство коммерческого жилья — двух 20-этажных зданий — башен.

— По поручению большинства собравшихся на слушания выражаем категорический протест против реализации проекта в данном месте. Естественной природной доминантой Южно-Сахалинска является горный комплекс (гора Большевик и соседние) на восточной границе города с развивающимся районом «Горный воздух». Акцентом для его лучшего обозрения выступает его удачная вечерняя подсветка, — пишут жители города. — Взоры жителей и гостей города обращены на горы. Предлагается перевести эти взоры на два высотных здания, типичных для любого большого города в Европе и Азии. Мало того, что нивелируются природные достоинства и специфика Южно-Сахалинска.

Также, в обращении говорится о втором ограничителе строительства высотного жилья: в данном месте находится здание Правительства Сахалинской области.

— Градостроительной традицией, даже закреплявшейся законодательно, запрещалось строить рядом здания, превышающие по высоте центры власти (Санкт-Петербург рядом со зданием Адмиралтейства не имеет высоток, Московский Кремль не имеет рядом зданий, превышающих высоту Успенского собора и т. д.), — написано в обращении.

Также участники слушаний отметили, что внедрение для постоянной дислокации на данный участок еще 319 машиномест (даже при условии их частичной подземной парковки) усугубит тяжелую транспортную ситуацию в центре Южно-Сахалинска.

— Улица Буюклы уже стала непроезжей и заставлена транспортом, привозящим детей в соседнюю начальную школу, в школу «Этнос», машинами клиентов комплексов «Матисс», «Консультант Плюс». Жилой комплекс южнее Краеведческого музея весь транспорт жильцов вообще держит на улице Буюклы, не допуская на свою территорию. На пересечении проспекта Мира и Коммунистического проспекта постоянные пробки, — перечисляют горожане.

Также по словам собравшихся, застройка коммерческим жильём центра города лишает возможности развитие учреждений общественного назначения. Так планировалось размещение фондохранилищ областного Краеведческого музея в соседнем здании учреждения культуры на месте снесенного Дома офицеров. Однако этот участок у Министерства культуры изъят и возможности развития музея в восточном направлении утрачены.

Кроме того, постройка высотных зданий подавляюща для вида на Краеведческий музей – здание традиционной японской архитектуры – памятник культуры – достопримечательность города и Сахалинской области.

Это было общим мнением участников слушаний за исключением представителя инвестора и его трёх подчиненных, выступивших в поддержку проекта, но не сообщивших о своей зависимости от инвестора, — заключили сахалинцы.

Обращение к председателю публичных слушаний Максиму Ефанову подписали член Общественного Совета города Южно-Сахалинска, председатель Сахалинского областного отделения РГО Сергей Пономарёв и и.о директор областного краеведческого музея Виктор Щеглов.

20 видов из окна самолета

20 видов из окна самолета

Люблю виды из окон самолета . Где еще вы получите возможность увидеть мир с такой точки зрения и увидеть красоту земли с неба? Я до сих пор волнуюсь, видя изменения в географии, внезапно видя заснеженные горы, возвышающиеся над зеленой равниной, или видя различные оттенки воды в Карибском море. Даже облака могут быть захватывающими.

После успеха нашей первой публикации, посвященной видам из окон самолета, мы решили сделать дополнительную публикацию и пригласили коллег-блогеров внести свой вклад.Фотографии ниже просто потрясающие:

.

 

Океан на Малайзийском Борнео

«Я сделал этот снимок, приземляясь над мерцающим океаном в Кота-Кинабалу, Малайзия. Мне довелось выглянуть в окно как раз в нужное время, когда небо светилось оттенками розового, оранжевого и темно-синего. Этот мимолетный момент дикого цвета был абсолютно сюрреалистичным» — Кей и Дни Кей .

.

.


Фукуока, Япония

«Я часто путешествую один, но в эту поездку на Фукуоку, Япония, я путешествовал со своим младшим братом. Это был его первый визит в Японию, а это была моя первая поездка из США почти 20 лет назад. Мы оба наполовину японцы, поэтому было интересно вместе исследовать нашу культуру и увидеть новый опыт его глазами», — Малия по адресу ShoyuSugar .

.

.

Взлет на Пхукете

 «Я покидал Пхукет и направлялся обратно в Гонконг рейсом Air Asia, но поймал хороший самолет в небе над береговой линией!» — Арнетт и Девушка вокруг света .

.

.

Виды на перуанские Анды

«Ранее в этом году серия случайных событий привела к тому, что я провел три месяца в Священной долине Перу. Это был мой вид из иллюминатора самолета из Лимы в Куско; мой первый взгляд на перуанские Анды — место, которое станет моим домом во многих смыслах. Мои три месяца в Перу были волшебными; настолько волшебно, что через несколько месяцев я решил вернуться в Перу, чтобы обосноваться.Это был очень захватывающий шаг для меня, так как я, по сути, постоянно путешествую с 2007 года, и это означает изменение образа жизни. Я никогда не перестану путешествовать, но очень приятно иметь место, куда можно вернуться «домой» — Nora и The Professional Hobo .

.

.

Восход солнца над Гималаями

«Лечу над Гималаями по пути в Китай. Было очень рано, когда солнце начало подниматься и нести этот свет над белыми вершинами гор» — Alexandru из LumeaMare .

.

.

Вид на залив Шарк, Австралия

«Вернувшись в Австралию пару недель назад, мы пересекли западное побережье Австралии возле залива Шарк. Голубая вода выглядит так привлекательно на фоне безлесного, коричневого пейзажа, но не позволяйте этому обмануть вас… купаться в этих водах не рекомендуется! ” — Дженни на Вкус путешествия .
.

.

.


Где-то над Мьянмой

«После семи с половиной месяцев жизни в Пекине, когда у меня появилась возможность съездить в Мьянму, я был очень взволнован.Когда мы приземлялись, я понял, что это действительно был другой мир по сравнению с шумом и суетой (и загрязнением) Пекина. Мне не терпелось приземлиться и отправиться на разведку, и поездка того стоила. Мьянма теперь одна из моих любимых стран» — Stacey в Onetravelsfar .

.

.

Вулкан

«Извержение вулкана Холухраун в Исландии из окна маленькой Цессны» — Мэтью из Эксперт Бродяга .
.

.

.


Виды итальянских Альп

«Это потрясающий вид на итальянские Альпы, снятый на iPhone. Летим из Германии в Италию в яркий солнечный зимний день» — Джанни и Ивана в Nomad is Beautiful .

.

.

Восход солнца над Нью-Йорком

«Вылет из международного аэропорта Ньюарк Либерти по пути в Орландо в нелюдимый час 6 утра открыл небесный вид на Нью-Йорк, совсем не похожий ни на что, что мы видели раньше» — Чарли и Бен в Wanderlusters .

.

.

Лагуна-Мадре, Мексика

Это одна из моих собственных фотографий. Я летал из Монреаля в Мехико несколько раз, и каждый раз местность вдоль северо-восточного побережья Мексики казалась любопытной. Это Лагуна-Мадре, серия очень мелких гиперсоленых лагун, отделенных от Мексиканского залива несколькими барьерными островами. Причудливый, засушливый пейзаж.

.

.

Вид на Питон-де-Неж, остров Реюньон

«Это вид на Питон-де-Неж (или снежный пик, хотя на нем редко бывает снег), самую высокую вершину (3071 м) на острове Реюньон в Индийском океане, сделанный с сверхлегкого самолета.Фактически, это самая высокая гора в Индийском океане. Остров Реюньон — департамент Франции; Французский язык является официальным языком, а евро является валютой. Реюньон с его потрясающими пейзажами и более чем 200 микроклиматами — фантастическое место для любителей приключений и природы», — Кит на Velvet Escape .

.

.

Африканское побережье

«Это фото на моем рейсе в Ламу, Кения. Ламу — древний исламский каменный город, который в Средние века разбогател, торгуя богатствами Занзибара.Известный своими деревянными дверями с причудливой резьбой, украшающими вход в купеческие дома, здесь нет автомобилей — только лодки и ослиные такси. Я отправился туда, когда жил в Кении в поисках настоящей Африки (хотя моя компания предупредила меня, чтобы я не ехал с предупреждением об активных сомалийских пиратах), этот маленький прыгун по лужам оставил двигатели включенными, пока мы садились, и таблички в кабине просили пассажиров потушить сигареты. когда раскрываются кислородные маски» — Брэд из My Wanderlist .

 

Некоторые из наших любимых видов самолета за 7 лет постоянных путешествий


.

.

Джохор-Бару, Малайзия


«Два года назад, когда я был в Сингапуре, один из читателей моего блога пригласил меня на один день побыть пилотом в соседнем Джохор-Бару, Малайзия. Полет длился всего 45 минут, но я потратил всю свою жизнь на то, чтобы научиться управлять этим маленьким самолетом.Вид здесь был сделан с высоты 1500 футов в воздушном пространстве Джохор-Бару» — Алеа из Одинокий Странник .

.

.


Удивительный закат

«Красивый закат на моем рейсе в Польшу. Это был первый раз, когда я увидел, как большой шар исчезает и тает за горизонтом. До сих пор я видел только большой огненный шар, исчезающий в кромке моря», — Александру из LumeaMare .

.

.

По пути в Тайбэй

«Было 4:30 утра, когда мы покинули Дубай, и в небе восход солнца как будто ускорился, и мы внезапно оказались в другом часовом поясе. По пути в Тайбэй… летим рейсом Эмирейтс (слоган — «Здравствуйте, завтра»). Это было буквально «привет завтра» — января по телефону Travel Life Arts .

.

.

Посадка в Нью-Дели, Индия

«Нью-Дели недавно получил звание «самой загрязненной столицы мира».Так что, как вы можете себе представить, приземление в индийской столице не всегда предлагает великолепные виды. Это был один из тех редких дней. Сразу после того, как дождь смыл весь дым и пыль, мы приземлились в Дели, таком зеленом, как в наши дни. С видом или нет, волнение от прибытия в такое место, как Индия, неизбежно. Но, скажем прямо, с красивым видом за окном все даже лучше!» — Zara и Ashray из Backpack ME .

.

.

Подход к Самуи, Таиланд

«Все эти фотографии были сделаны моей семьей, и я приехал на остров Самуи примерно через 8 дней в Камбодже. Мы (я, супруга, две дочери) с нетерпением ждали возможности провести время на одном из знаменитых островных пляжей Таиланда после недели изучения храмов, руин, рек и джунглей возле Сием-Рипа» — Дженнифер из Девочки на каникулах .

.

Большое спасибо всем замечательным блоггерам, которые внесли свой вклад в это.Обожаю эти посты, хочу делать их чаще!

 

Связанный: Оригинал «Виды из окна самолета»

Связанный: Виды из окна самолета (издание «Назад в Испанию»)

 

Понравилась эта статья? Приколи это!

Пс. Если вы считаете наш блог полезным, рассмотрите возможность использования наших ссылок для бронирования авиабилетов, отелей, туров и проката автомобилей.Посетите нашу страницу ресурсов для путешествий.

Если вы еще не подписались и хотите получать наши сообщения и информационные бюллетени на свой адрес электронной почты, просто введите свой адрес электронной почты ниже

Отлично! Спасибо что подписались. Если вы не получили письмо с подтверждением, пожалуйста, проверьте папку «Спам».

окон самолета: почему они не больше?

Джон Кокс | Специально для USA TODAY

Вопрос: Если вес самолета так важен, почему окна самолета не увеличены? Разве эти материалы не легче остальных частей самолета?

— Daniel Lilly, Little Rock, Arkansas

Ответ: Конструкция вокруг окна тяжелее.Если вы посмотрите на самолеты, спроектированные как грузовые, то увидите, что у них нет иллюминаторов. Это сделано для снижения веса и затрат на обслуживание.

В: Практично (или безопаснее) сделать фюзеляж без окон и использовать систему камер, позволяющую использовать виртуальные окна, чтобы пассажиры могли видеть снаружи через мониторы, где должны быть окна?

– Дэйв, Джексонвилл, Флорида

A: Технически это возможно, однако это будет дороже и тяжелее.По этим причинам это маловероятно.

Наличие иллюминаторов позволяет пассажирам видеть, есть ли угрозы для той или иной стороны самолета, например, пожар после выезда на взлетно-посадочную полосу.

В: Почему экипажи просят нас поднять шторы на окнах во время взлета и посадки?

– Нехад, Франция

A: Шторки открываются на случай необходимости эвакуации. Если есть огонь или другое препятствие, это можно увидеть до открытия выхода.

В: Мне довелось ехать из Амстердама в Детройт в дневное время, и во время путешествия нам пришлось закрывать шторы, пока мы не приблизились к Детройте. Зачем закрывать шторы днем?

– Икусубисья Касебеле, Танзания

A: Обычно стюардессы просят опустить шторы на окнах океанских рейсов, чтобы пассажиры могли спать или смотреть развлекательную систему. Здесь нет ничего, кроме океана, поэтому помощь другим людям во сне или улучшение видимости экрана имеет смысл.

В: Как пассажир, обычно в эконом-классе, есть ли способ оценить высоту самолета, просто глядя в окно?

– Элейн Джобин, Лос-Анджелес

Ответ: Нет, крейсерскую высоту будет очень сложно оценить из окна. Многие новые самолеты имеют развлекательные системы с доступной полетной информацией.

Джон Кокс, капитан авиакомпании US Airways на пенсии, руководит собственной консультационной компанией по безопасности полетов Safety Operating Systems.

 

Вид из окна самолета

Я пишу это, сидя в самолете на высоте 35 000 футов. И мне нужно убить скуку.

Это явно непривлекательная сторона путешествия. Я помню, как в детстве читал серию книг моей матери «Ширли Флайт: стюардесса» — у нее был полный комплект, и они до сих пор стоят на книжных полках в моей свободной комнате, — в которых рассказывалось о путешествиях по воздуху в 1950-х и 1960-х годах. Это была другая эпоха, но когда я впервые начал летать, у меня все еще был довольно гламурный образ того, каким будет путешествие на реактивном самолете.Излишне говорить, что я оказался неправ.

Позвольте мне установить сцену здесь. Я стеснен в кресле у окна, мой ноутбук наполовину балансирует на столике с подносом, а мое бесплатное пиво занимает место на другой половине (ладно, так что это не так уж плохо). Моя сумка на полу прямо подо мной, но для того, чтобы что-то из нее вытащить, требуется серьезное искривление, когда я пытаюсь втиснуть верхнюю часть тела на колени, голову между коленями, которые мешают, потому что им больше некуда идти. (Позже в полете я опрокинул на себя полстакана воды, выполняя именно этот маневр).Рядом со мной джентльмен, от которого пахло алкоголем, когда он садился в самолет, и чей локоть, легко свисающий с подлокотника, крутил меня в бок последние 3 часа, а впереди еще 4. Я предполагаю, что завтра я буду чувствовать напряжение в спине.

На борту рейса Эмирейтс EK040!

Тем не менее, хоть они и не элегантны, я все равно в восторге от авиаперелетов, особенно тех, которые направляются в более экзотические места. Во-первых, я не из тех, кто регулярно сидит неподвижно какое-то время (а если мое тело неподвижно, мой разум обладает способностью концентрироваться, как у комара), поэтому полеты заставляют меня расслабляться и замедлять темп.Я также получаю много времени для непрерывного чтения, а также возможность просмотреть загруженное телевидение (на самом деле я не киноман — см. мой комментарий о продолжительности концентрации внимания).

На короткий перелет хоть раз! На летном поле аэропорта Лабуан Баджо с Garuda Indonesia

Но самое лучшее в полете для меня, кроме пункта назначения, это вид из окна. И у меня были впечатляющие за эти годы.

Когда я пишу этот пост, я лечу в Дубай, и карта показывает, что мы над Бухарестом, Румыния.В данном случае хорошо, что я уже был там, потому что я ничего не вижу сквозь облака. Однако я нахожусь в задней части самолета, за двигателем нашего Боинга 777, и у меня есть место у кольца для облаков под нами и тонкого слоя облаков, сдуваемых реактивным двигателем назад, что делает меня более внимательным, чем обычно. скорости, с которой мы движемся (очевидно, 542 мили в час). Солнце тоже садится, что создает прекрасный вид.

Перелет в Антананариву, Мадагаскар.

Однако, несмотря на то, что сейчас я не могу видеть землю, за эти годы я получил ошеломляющие впечатления.Помню, лет десять назад, летая из Сан-Франциско в Лондон, я летел прямо над озером Тахо, откуда открывался прекрасный вид, который я, вероятно, больше никогда не увижу. Затем тем же рейсом мы пролетели над Гренландией под полуночным солнцем начала июля, откуда открывался панорамный вид на скалы, долины и ледники арктического лета.

Полуночное солнце над Аляской во время полета из Сан-Франциско в Лондон.

Я пролетел над Басрой, Ирак, с хорошим обзором земли; Я пролетал мимо озера Байкал в Сибири несколько раз, и летом, и зимой, с фантастическими видами в любое время года.Я видел Гималаи над равнинами Индии, а во время ночного перелета из Сеула в Бангкок пролетел вдоль Тайваня с севера на юг, наблюдая, как весь остров проходит мимо нас как ряд огней под нами. И приземление на Мальдивах было особенным, так как мы летели над атоллами.

Приближаясь к Мале на Мальдивах, над очаровательными атоллами

Эти впечатления из иллюминатора самолета вдохновили меня на путешествие в места, которые я видел только сверху. Эта поездка является доказательством A: Я еду на Тайвань, чтобы увидеть, что там под ночным неоном, к которому я подошел так дразняще близко.Поездка в Оман несколько лет назад была очень похожей: летя из Дубая на Мальдивы, мы пролетели над песками Шаркия и пустыней Омана, пересекая береговую линию там, где песок встречается с морем. Это было настолько интригующе, что пару лет спустя я поехал в Оман, чтобы испытать это на себе.

Потрясающий вид на залив Сан-Франциско и мост через Оклендский залив, Калифорния.

Какая у меня самая верхняя точка из окна самолета? Итак, в сентябре 2015 года я отправился на Мадагаскар рейсом через Найроби.И по дороге я заметил, как несколько человек на нашем (к счастью, полупустом) рейсе бежали к окну. Мне пришлось вытащить камеру из шкафчика над головой; Внизу под нами была гора Килиманджаро, окутанная облаками, но с вершиной, такой неуловимой в лучшие времена, на всеобщем обозрении. Да, именно поэтому я люблю летать.

Потрясающие виды на гору Килиманджаро, Танзания, во время полета из Найроби на Мадагаскар.

25.0375669121.5640235

Родственные

Авиасимулятор.Com — Главная — Загрузки авиасимуляторов для ПК и многое другое

Новое из FlyTampa — это декорации Бостонского международного аэропорта Логан (KBOS) для MSFS 2020. В декорациях использованы материалы PBR, настраиваемые анимированные трапы, терраформированная местность, анимированные пассажиры и более.

Для многих из нас наступила весна, а значит, пришло время весенней распродажи в магазине FlightSim.Com. В эти выходные в магазине продаются сотни отличных дополнений для авиасимуляторов от многих лучших разработчиков.Пожалуйста, посетите магазин прямо сейчас и заполните свой виртуальный ангар.

Команда Flying Circus объявляет о выпуске Sopwith Triplane для использования с Flying Circus Vol. II. Это совпадает с выпуском версии 4.704 для серии Ил-2 Великие битвы. У «Трипа», как его прозвали, три красивых крыла! Каждое крыло имеет свои элероны, что делает его достаточно маневренным.

Taburet переносит зимние дорожные условия в другую европейскую страну с выпуском Snowy Roads Germany MSFS .Мод предназначен для использования только в условиях снежной зимы. Он работает с Live Weather или с пользовательскими настройками погоды.

Поклонники Jetliner будут рады узнать, что теперь есть новая опция для MSFS, с выпуском Embraer 190/195 Series by VirtualCol . Они также предлагают серию E170/E175. Самолет имеет стеклянную кабину и оригинальные звуки, а также большое количество доступных ливрей.

Orbx вместе с Seafront Simulations объявили, что Vessels The Virgin Islands теперь доступен для MSFS.Имея восемь аэродромов и две базы гидросамолетов, они населили красивую цепь островов морской жизнью, в том числе типичными парусниками, катамаранами, моторными лодками и роскошными яхтами, путешествующими вдоль побережья.

Новинка от перекрасщика Tamas Panfi и опубликованная Perfect Flight — это Boeing 747-8 Liveries Pack MSFS , включающая десять красивых и сверхреалистичных ливрей для знаменитого реактивного самолета Boeing. Они создаются с использованием метода «3d-наклеек», чтобы обеспечить высочайшее качество.

Команда Microsoft Flight Simulator выпускает еженедельное обновление для разработчиков. Большой новостью этой недели является то, что SU9 выйдет в следующий вторник, а также следующие два самолета из их серии «Famous Flyers». На этой неделе также много подробностей о реальных планах развития.

Новое из Final Approach Simulations — декорации Международного аэропорта Провиденсиалес MBPV, главного аэропорта, обслуживающего острова Теркс и Кайкос и популярного места отдыха.Он имеет подробный главный терминал с интерьером, подробные пользовательские взлетно-посадочные полосы, FBO авиации общего назначения, заполненный десятками уникальных частных самолетов и многое другое.

DigitalThemePark проведет вторые семинары DCS F/A-18C Revisit, чтобы освежить знания о самолете и новых функциях. Присоединяйтесь к нам, чтобы принять участие в ускоренной версии нашего обычно 25-недельного семинара. На этот раз мы будем работать с картой Сирии. Если у вас нет карты, не проблема, так как у нас также будет рабочая карта Кавказа.

Iris Simulations сообщает, что теперь доступна версия 2.3.7 Grob Tutor для MSFS 2020. Обновления были внесены в интерьер и экстерьер моделей, а также в конфигурацию двигателя.

Добро пожаловать на короткий видеоролик, представляющий серию видеороликов PMDG 737 , а также демонстрирующий декорации аэропорта Рентон компании Drzewiecki Design KRNT. Этот сегмент официально запускает процесс 737 по представлению PMDG 737 для MSFS, а также процесс обучения этой многофункциональной, реалистичной новой симуляции для пользователей Microsoft Flight Simulator.

FAA отзовет лицензию пилота YouTuber после видео авиакатастрофы

Федеральное авиационное управление (FAA) потребовало, чтобы ютубер Тревор Джейкоб сдал свою лицензию пилота после того, как он опубликовал видео под названием «Я разбил свой самолет» о крушении, которое, по мнению агентства, было инсценировано, как сообщает The New York Times. . На видео (которое вы можете посмотреть здесь) у самолета Джейкоба неисправный двигатель, и он выпрыгивает из него с парашютом. В письме регулятор сказал Джейкобу, что он «продемонстрировал отсутствие осторожности, суждения и ответственности, решив выпрыгнуть из самолета», и сказал, что Джейкоб «выполнил этот полет, чтобы целенаправленно вызвать крушение [самолета].

Джейкоб опубликовал видео в декабре, и оно уже набрало более 1,7 миллиона просмотров. Как и несколько членов авиационного сообщества, FAA выразило сомнения по поводу выбора Джейкоба во время инцидента. В письме оспаривается тот факт, что он не пытался перезапустить двигатель должным образом, связаться с авиадиспетчерской службой за поддержкой или найти альтернативное место для посадки, несмотря на то, что вариантов было много. По сути, сообщает агентство, он не пытался спасти самолет, прежде чем выпрыгнуть из него.

На фото: нестандартная процедура отказа двигателя самолета. Изображение: Тревор Джейкоб

Регулятор, кажется, также ставит под сомнение подлинность отказа двигателя, отмечая, что Джейкоб открыл дверь еще до того, как пропеллер начал замедляться на видео. Как отмечает журнал Flying , Джейкоб обычно не носит парашют во время полета, несмотря на то, что он утверждает, что он делает это в видео «Я разбил свой самолет».При этом не похоже, чтобы самолет был в отличной форме. Jalopnik цитирует отчеты о том, что он находился в «неудовлетворительном состоянии и нуждался в капитальном ремонте» и что Джейкоб пытался починить его сам. Самолет является или был винтажной моделью 1940 года, поэтому вполне возможно, что у него были проблемы с двигателем.

Джейкоб уже давно увлекается экстремальными видами спорта, согласно его био-странице сборной США. (Он катался на сноуборде на Зимних Олимпийских играх 2014 года.) Ему также не чужда известность на YouTube.На его канале есть видео 2013 года под названием «Train Horn Prank. Арестован? с почти 7 миллионами просмотров. У него также есть несколько видеороликов, на которых он прыгает с парашютом.

Согласно Times , когда Джейкоба спросили о письме FAA, в котором ему предписывается сдать лицензию пилота или ему грозит ежедневный штраф в размере более 1000 долларов, Джейкоб выглядел удивленным. Он ответил: «Откуда у вас эта информация», а затем, как сообщается, перестал отвечать на электронные письма.

Батарея, которая летит — The New York Times

Затем он задумался о карьере на Уолл-стрит, делая то, что он не хотел делать, вдали от того места, где он хотел быть: обратно в Вермонт.

«Происходит утечка мозгов» среди инженеров из его родного штата, сказал он. «Люди уходят в колледж и возвращаются, когда им 40, потому что они понимают, что Сан-Франциско или Бостон — это не кошачье мяуканье». Вернувшись в Берлингтон в возрасте около 20 лет, г-н Кларк стал техническим директором компании, разрабатывавшей силовые преобразователи для Tesla.

В 2017 году он посетил конференцию, на которой г-жа Ротблатт представила свой электронный вертолет.

«В комнате было около 30 человек, и ни один из них меня не возбудил», — сказала г-жа.— вспоминал Ротблатт. «Затем Кайл встал и сказал: «Я специалист по электронике и энергетическим системам, и я уверен, что мы сможем выполнить вашу спецификацию с демонстрационным полетом в течение одного-двух лет». Другие люди качали головами. Вероятно, он был самым молодым парнем в комнате. Так что я подошел к нему во время перерыва и спросил: «Где находится ваша компания?» А он ответил: «Я живу в Вермонте». дизайн и отправил его госпоже.Ротблат. В течение нескольких часов на его банковский счет были переведены 1,5 миллиона долларов начального капитала Beta Technologies.

«Он нарисовал красивый рисунок, — сказала мисс Ротблатт.

Прототип с четырьмя поворотными пропеллерами был собран за восемь месяцев, и мистер Кларк лично пилотировал машину. Самолет, построенный в Берлингтоне, должен был пролететь над озером Шамплейн, вдали от населенных пунктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта