Фотографии из окна самолёта — 2018
Авиаперелёт — это не только способ добраться из пункта А в пункт Б, но и возможность взглянуть на мир с непривычного ракурса. Особенно если вы сидите у окна, а за бортом — безоблачная погода.
Заснеженная Гренландия, красный песок австралийских пустынь, мосты Сан-Франциско, закат над Финским заливом в Санкт-Петербурге — в этом репортаже собраны все виды, которые удалось снять через иллюминатор самолёта в 2018 году.
1. Взлёт на рассвете.
2. Гренландия — самый большой остров на Земле.
3. Ярославль — один из городов «Золотого кольца».
4. Пересечение реки Ржевки с Головкинским и Немонинским каналами в Калининградской области.
5.
6. Сан-Франциско, мост «Золотые ворота».
7. Центр Москвы.
8. Граница России и Монголии.
9. Красные земли Австралии.
10.
11. Нижний Новгород — старинный город с почти 800-летней историей.
12. Озера центральной России.
13. Лена — крупнейшая река в мире, полностью протекающая в районе вечной мерзлоты.
14. Крыло Boeing-747, одного из самых больших пассажирских лайнеров.
15. Зимний Кемерово.
16. Тень от облаков.
17. На подлёте к Магадану. Основную часть Магаданской области занимают горные хребты, и только на побережьях Охотского моря расположены небольшие равнины.
18. Закат над Финским заливом.
19.
20. Ночной Пекин. По площади этот город в шесть с лишним раз больше Москвы, а по численности населения превосходит её примерно вдвое.
21. Застройка Мидтауна, делового и торгового района Манхэттена.
22. Забайкалье.
23. Снега.
24. Сан-Франциско, одноимённый залив и мост Бэй-Бридж, по которому можно добраться в Окленд.
25. Над ночным городом.
26.
27.
28.
29.
30. Ветряные электростанции.
31. Магнитогорск. Этот уральский город носит неофициальный титул металлургической столицы России и располагается сразу в двух частях света — Европе и Азии.
32. Отражение облаков в Тихом океане.
33.
34. Застройка северной части Санкт-Петербурга.
35. Брисбен — третий по величине и самый быстрорастущий город Австралии: в последние годы его население увеличивается в среднем на 1000 человек в неделю. Сюда съезжаются иммигранты со всего мира, и сейчас иностранцы составляют 21% от общего числа жителей города.
36. Берег Куршского залива на юго-востоке Балтийского моря. Вдоль акватории залива проходит российско-литовская граница.
37. Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Он принимает и отправляет рейсы почти ста авиакомпаний и обеспечивает работой более 207 тысяч человек.
38.
39. Томск — старейший за Уралом и один из крупнейших в стране научных и инновационных центров.
40. Попкорн.
41. Пустыни Австралии. Засушливые территории занимают около 44% площади континента.
42. Канберра — столица Австралии. Город был построен в XX веке специально, чтобы положить конец борьбе Мельбурна и Сиднея за право считаться главным городом страны.
43. Глейшер-Пик — стратовулкан в штате Вашингтон, высшая точка одного из хребтов Каскадных гор.
44. Аэропорт Внуково — самый старый из всех действующих аэропортов в Москве. За год здесь обслуживают более 18 миллионов пассажиров. Более 60 лет воздушная гавань принимает специальные рейсы высших должностных лиц страны и глав иностранных государств.
45. Поля Дакоты. Здесь собирают большие урожаи пшеницы, кукурузы и подсолнечника.
46. Вьетнам. Кроме узкой полосы вдоль восточного побережья Индокитая страна занимает множество мелких островов с пещерами, гротами, пляжами, экзотической флорой и фауной.
47. Ледник.
48. Город Зеленоград, основанный в 1958 году, расположен в 37 километрах от центра Москвы. Город развивался как научно-производственным центр электроники и микроэлектроники, поэтому его прозвали советской Силиконовой долиной.
49. Большую часть территории Хабаровского края занимают горные хребты высотой от 500 до 2500 метров.
50. Вырубка лесов на Дальнем Востоке.
51.
52.
53. Москва. В самом большом городе страны проживает каждый 12-й россиянин. Согласно официальной статистике, в 2018 году население мегаполиса составило 12,5 миллионов человек. Однако из-за внутренней и внешней миграции сложно подсчитать реальное число жителей. По разным данным, цифры могут колебаться от 12 до 25 миллионов человек.
54.
55.
Смотрите также:
• Фотографии из окна самолёта — 2017
• Фотографии из окна самолёта — 2016
• Фотографии из окна самолёта — 2015
• Фотографии из окна самолёта — 2013
• Фотографии из окна самолёта — 2012
Ммой instagram: @stepanovslava
Вид из самолета: из кабины пилота, из окна
Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:
- маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
- фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.
Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.
Вид из иллюминатора самолета
Полёт над воздушными облаками
Дождь над городом Финикс в США
Вид Нью-Йорка из окна самолета
Воздушные замки из облаков
Городские экологические трудности
Доха — Катар
Рассвет из иллюминатора самолета
Преимущества профессии пилот
Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.
Радуга, уходящая в бесконечность
Посадка самолета в тумане
Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?
Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.
Вид из самолета солнечного затмения
Когда луна проходит между Землей и Солнцем и отбрасывает на нашу планету свою тень, происходят солнечные затмения. Кто оказался в этой тени и могут наблюдать его. 9 марта 2016 года произошло полное солнечное затмение, но видно его было не везде, а только в некоторых местах Юго-Восточной Азии.
Пассажирам рейса Анкориджа в Гонолулу, который выполнялся силами авиакомпании Alaska Airlines, посчастливилось увидеть полное солнечное затмение, вид из иллюминатора самолета смотрите в видео.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как фотографировать из окна самолёта?
Если вам довелось путешествовать на самолете, вы наверняка фотографировали виз из иллюминатора. Для того, чтобы в вашем фотоальбоме были только самые лучшие снимки, то запомните несколько правил.Наиболее часто встречающаяся ошибка при фотографировании с самолета заключается в том, что во избежание попадания бликов в объекты люди пытаются держать фотоаппарат параллельно стекло иллюминатора.

Такое положение камеры может исключить попадание бликов, однако из-за вибраций самолета, сделать четкий снимок может не получиться.
Во избежание попадания в объектив бликов придется использовать бленду и подносить камеру как можно ближе к стеклу, но не касаться его.
В качестве бленды можно использовать свою руку. Просто обхватите объектив, защищая его от бликов.
Конечно же, каждый хотел бы выглянуть наружу и сфотографировать пропасти под собой и вид самолета сбоку, но такая возможность есть не у всех, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть — снимки с пассажирского кресла.
Ознакомьтесь еще с пятью советами по фотографированию с окна самолета:
1. Делайте фокусировку вручную
2.

3. Снимайте во время виражей самолета
Во время перелета сложно сделать хороший кадр из-за маленького размера иллюминатора, а, следовательно, и ограниченного угла обзора, однако интересные кадры земли можно сделать, когда самолет выполняет вираж, заходя на посадку. В такие моменты нужно не растеряться и запечатлеть землю. Может получиться очень интересный кадр.
4. Не используйте вспышку
Нужно понимать, что вспышка не сможет подсветить далекие объекты (её мощность не настолько велика), однако близкие объекты, такие как стекло и кромка иллюминатора, она обязательно засветит. На стекле вспышка создаст блики, и кадр будет испорчен.
5. Подбирайте интересные виды
Гладя на пейзажи за окном самолета, они кажутся впечатляющими и завораживающими, однако на фотографии это может быть не так видно.

Copyright by TakeFoto.ru
Фото Вид из иллюминатора самолета в Джемете
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Как снимать в путешествиях красивые фотографии.

В большинстве случаев путешествие начинается с самолета, а ведь в перелете можно сделать много отличных, запоминающихся фотографий. И чтобы фотографии получились качественными и запоминающимися читаем, как избежать стандартных ошибок.
Распространенной ошибкой является то, что чтобы избежать попадания в объектив бликов и сделать снимок четким, люди держат камеру впритык к иллюминатору. Бликов таким способом можно избежать, но нельзя добиться четкости из–за постоянной вибрации самолета. Хорошим решением будет использование светозащитной бленды для объектива и максимальное приближение фотоаппарата к иллюминатору без соприкосновения. Если же нет бленды, то обхватите объектив свободной рукой по максимально возможной окружности для защиты от бликов.
Вот еще пять интересных рекомендаций по фотосъемке из иллюминатора.
1. Используйте ручную фокусировку. Часто камера не может сфокусироваться на нужном вам предмете и фокусируется только на стекле. В этом случае поможет ручная фокусировка.
2. Делайте снимки сразу же после взлета. В течение долгого полета окна начинают замерзать или запотевать, поэтому фотографируйте в начале полета, когда окна еще чистые.
3. Будьте готовы к виражам самолета. Делать снимки из самолета достаточно сложно из-за размера иллюминатора, углов обзора, которые он ограничивает. Но хорошая возможность появляется во время виражей при заходе на посадку или при наборе высоты. Главное не упустить момент и успеть сделать снимки.
4. Не используйте вспышку. Вспышка абсолютно не повлияет на снимок, т.к. не сможет осветить объекты, находящиеся на большом расстоянии от фотокамеры, и вспышка приведет к появлению бликов на стекле иллюминатора.
5. Находите интересные виды. Виды, открывающиеся из окна самолета, выглядят впечатляюще, но если посмотреть на готовые снимки, то они не всегда оказываются интересными. Выбирайте объект съемки так, чтобы снимок смотрелся реалистично. Объектом съемки могут быть крыло, двигатель самолета, расположение облаков, береговая линия, изменение рельефа, закат солнца. Можно даже сделать снимки внутри самолета на фоне иллюминатора.
Обзор сервиса МАУ в эконом-классе на коротких международных рейсах
Вид из окна самолета МАУ. Фото: avianews.comДанный обзор освещает сервис МАУ на коротких международных рейсах на примере перелетов, совершенных в конце февраля 2018 года на маршруте Киев-Варшава-Киев.
Перед вылетом
За 48 часов до вылета МАУ присылает смс-уведомление об открытии регистрации на рейс со ссылкой, нажав на которую открывается страница с заполненными данными пассажира. Аналогичное уведомление дублируется на электронную почту, указанную в бронировании.
В результате процесс получения посадочного талона занимает не более минуты. Выбор места в эконом-классе бесплатный, однако первые ряды эконом-класса и аварийные ряды блокированы для выбора — разместиться на них можно за дополнительную плату. Впрочем, система в рамках автоматического присвоения мест может посадить вас на такие ряды бесплатно, а пассажир может оставить определенное системой место или же поменять на другое доступное. Мне система присвоила место в аварийном ряду в проходе, однако т.к. я люблю сидеть у окна, выбрал другое место — у окна за крылом.
За пару часов до вылета из Борисполя МАУ присылает еще одно смс-уведомление с напоминанием о времени начала и завершения посадки в самолет и номере выхода на посадку. Благодаря этому еще по пути в аэропорт пассажир уже знает, стоит рассчитывать на телетрап, или к самолету повезут в автобусе.
Аэропорт Борисполь
В аэропорту Борисполь МАУ в левом крыле зала вылета на третьем этаже установила киоски самостоятельной регистрации для распечатки посадочных талонов.
Перед обычными стойками регистрации установлены плакаты с информацией о том, что распечатка талонов на них платная, и рекомендациями, как эту плату избежать.
Предупреждение в аэропорту Борисполь о платной распечатке посадочных талонов на рейсы МАУ. Фото: avianews.comВ той же зоне установлены киоски для самостоятельной регистрации багажа на рейсы МАУ. На них кстати можно проверить вес своих вещей. Рядом дежурят сотрудники хендлинговой компании, которые помогают воспользоваться киосками.
Киоски для самостоятельной регистрации багажа на рейс МАУ в аэропорту Борисполь. Фото: avianews.comПоскольку вылет из Киева был в непиковое для аэропорта время, прохождение контроля на авиационную безопасность и паспортного контроля не заняло много времени. Однако смутило то, что кабинки паспортного контроля обслуживают теперь всех пассажиров, в то время как раньше было разделение на «Граждане Украины и ЕС» и «иностранные граждане». В результате такая ситуация в пиковое время может создавать неудобства для граждан Украины, т.к. обычно их контроль занимает меньше времени, чем контроль иностранных граждан.
Посадочный талон с экрана телефона в аэропорту Борисполь воспринимается всеми службами нормально. Его просто сканируют как обычный бумажный талон на всех пунктах контроля.
Электронная версия посадочного талона на рейс МАУ. Фото: avianews.comКиев-Варшава
Посадка в самолет началась вовремя через телетрап на выходе D10. У стойки расположен калибратор, и агенты периодически просили поместить ручную кладь к этот калибратор для проверки соответствия ее габаритов разрешенным размерам.
Лететь предстояло на Boeing 737-800 с регистрацией UR-PST. Буксировка воздушного судна началась по расписанию.
Boeing 737-800 МАУ UR-PST у телетрапа в аэропорту Борисполь. Фото: avianews.comДанный борт выпущен в 2009 году. Ранее летал в Ryanair. Самолет имеет практически максимальную компоновку 186 кресел, однако в 22 ряду места для ног было достаточно — колени не упирались во впереди стоящее кресло.
Загрузка борта была неплохой, однако в конце салона было много рядов, где пассажиры сидели по два человека на три кресла.
Обслуживание началось практически сразу после того, как погасло табло «пристегните ремни». По опыту прошлых перелетов с МАУ было интересно посмотреть на то, как экипаж справится с раздачей воды и еды на таком непродолжительном рейсе — обычно обслуживание на более длительных рейсах затягивалось. Но справились минут за 25, после чего оперативно собрали упаковки от еды и стаканчики.
Два проводника сопровождали тележку, еще один ходил впереди и собирал заказы, принимал оплату и приносил заказанную еду. Принимали как наличные, так и банковские карты — терминал работал.
Обратите внимание — если покупаете сэндвич, то его можно попросить разогреть.
Комплект из Pepsi и панини с курицей и помидором на фото ниже обошелся в 170 грн — эквивалент 5 евро. Один сэндвич стоит 4 евро. Негазированная вода предоставляется бесплатно.
В процессе полета пилоты несколько раз выходят на связь и сообщают пассажирам ожидаемое время в пути, скорость и высоту полета, а также погоду в городе прилета. Информация транслируется на украинском, английском и русском языках.
Прилет в Варшаву по расписанию. Самолет припарковали у телетрапа, благодаря чему путь к паспортному контролю занял считанные минуты. В аэропорту Варшавы расширили зону контроля, изменив положение кабинок и увеличив их количество. Контроль проходится быстро. На удивление, пограничник не задал ни одного вопроса, молча поставив штамп в биометрический паспорт без действительной визы. Обычно в польских аэропортах по прибытию как минимум спрашивали о цели поездки и сроке пребывания.
Дорога назад
Ровно за 48 часов до вылета МАУ вновь прислала смс и письмо на электронную почту с напоминанием о том, что регистрация открыта. Правда смс с информацией о выходе на посадку в день вылета не пришло.
В Варшаве как и в Борисполе все контроли можно проходить с электронным посадочным. Это может быть как версия талона для распечатки, отображенная на экране телефона или планшета, так и специальный QR-код.
Посадка в Варшаве через телетрап, все в рамках расписания.
Самолет у телетрапа в Варшаве. Фото: avianews.comХотя изначально в расписании при покупке билета был заявлен Boeing 737-300, в системе онлайн-регистрации за 2 дня до вылета компоновка соответствовала типу Boeing 737-800 — он в итоге и прилетел.
Посадка пассажиров в самолет. Фото: avianews.comБорт с регистрацией UR-PSX — выпущен в 2006 году, ранее летал в бразильской авиакомпании GOL. Как и на пути из Киева в Варшаву, так и на пути из Варшавы в Киев борта имели схожую компоновку 186 кресел, однако почему-то на пути назад в практически аналогичном ряду (23А) места для ног было меньше — колени почти упирались в спинку впереди стоящего кресла — почему так?
Вылет в рамках расписания. Экипаж оперативно провел обслуживание и подготовил салон к посадке.
Перед Борисполем самолет совершал заход по такой схеме — интересно, с чем связан такой маршрут?
Схема захода на посадку в Борисполь. Скрин flightradar24В Борисполе борт разместили на стоянку между телетрапами, однако сами телетрапы были присоединены к другим самолетам. Подумалось: ну вот, таки придется ехать автобусом, но, как оказалось, пассажиров запускали в терминал через галерею телетрапа — нужно было просто пройти несколько десятков метров от самолета к лестнице.
Паспортный контроль в Борисполе на прилете не порадовал — большие очереди. При этом если граждан Украины пропускали очень быстро — 30 секунд на человека, то любой иностранец мог застопорить очередь на несколько минут. Какой смысл убирать разделение на граждан Украины и иностранцев, если можно оперативно пропустить граждан Украины, а потом освободившиеся кабинки направить на обслуживание иностранцев?
Очередь на паспортный контроль по прилету в аэропорт Борисполь. Фото: avianews.comПрограмма лояльности «Панорама Клуб»
Промо-тарифы практически не дают возможности заработать мили в программе лояльности — за перелет в обе стороны начисляется только 150 миль. Для сравнения, в случае заказа платного питания за одно блюдо можно получить более 200 миль.
Однако наличие карты Panorama Classic позволяет увеличить норму провоза ручной клади с 7 до 12 кг. Это, наверное, самое главное преимущество, которое дает участие в программе «Панорама».
Общие выводы
Уведомления о регистрации позволяют получить посадочный талон за считанные минуты и бесплатно выбрать место. Когда есть возможность — компания использует телетрапы, что уменьшает длительность посадки и высадки. Персонал на борту вежливый, салоны в хорошем состоянии, однако не совсем понятна ситуация, когда в авиалайнерах одного типа пространство для ног отличается.
Будьте готовы к тому, что компания эпизодически проверяет размеры ручной клади — если чемодан не поместится в калибраторе, его придется сдать в багаж, возможно, заплатив дополнительно за это. Однако есть довольно большой перечень вещей, которые бесплатно можно взять в салон дополнительно к основному предмету ручной клади. Общие впечатления — хорошие. Не отлично, но точно твердая четверка.
А как вы оцениваете сервис МАУ? Напишите о своих впечатлениях в комментариях ниже
Крутое фото из окна самолета
Все, наверно, видели и восхищались атмосферными фотографиями, сделанными из иллюминатора (окошка) самолета. Мы периодически выкладываем красивые фотки у себя в соц.сетях Вконтакте и Фейсбук. Да и в этой статье заглавная картинка восхищает, не так ли?
Смотреть, конечно, приятно, но ведь так хочется сделать свою крутую, атмосферную, красивую фотографию так, чтобы вам все обзавидовались. Представьте сколько лайков, репостов и восхищений соберет ваше фото из самолета, если сделать все правильно.
Следуя этим простым правилам, вы легко сделаете по-настоящему крутое фото, а не как у Сидоровых, мутное и невнятное непонятно что. Так что заказав у нас авиабилеты, обязательно вооружитесь этими советами и делайте невероятные снимки.
Часто бывает, что вид в окошко просто завораживает, а на фотографии получается, прямо скажем – ни о чем. В таком случае, попробуйте добавить ключевой объект. Например, крыло самолета, двигатель или даже сделайте фото так, чтобы в ракурс попал иллюминатор целиком. Этот прием однозначно добавит вашей фотографии некую изюминку.
В течении полета, иллюминатор имеет свойство обмерзать и запотевать. Чтобы это не испортило вам фотографию, старайтесь сделать снимки как можно раньше.
Фото в виражеСтарайтесь поймать момент виража для съемки земли. Так фото получится более четким и вид откроется лучший. Ведь при горизонтальном полете, для того что бы получить лучший вид приходится держать камеру под углом по отношению к окошку. Что за собой тянет шлейф из нечетких, размытых фотографий. Чаще всего виражи бывают после взлета и перед посадкой. Так что ловите момент.
Не “тулитесь” к окошкуОдна из самых распространенных ошибок – это когда фотографирующий пытается максимально близко прижать объектив к стеклу иллюминатора. Обычно, таким образом пытаются избавиться от бликов и надеятся, что камера будет меньше трястись. Если, с бликами этот способ еще как-то помогает, то с тряской же наоборот – вибрация самолета ощущается сильнее. Чтобы избавиться от бликов лучше используйте бленду на объектив и не прижимайте его вплотную.
Сделать четкую фотографию вам поможет только ручной режим. Автофокус же будет только мешать, фокусируясь не на том что нужно. Это происходит из-за толстенного стекла иллюминатора, различных дефектов и технологических отверстий.
Долой вспышкуВ нашей ситуации она нам абсолютно не нужна, так как не достанет до земли (та ладно). Это раз, а во-вторых, еще и бликов и засветок добавит на вашу фотографию. Кстати, еще и нежелательное внимание от экипажа привлечь может, оно вам надо?
Кстати, а вы уже читали о 15 бесплатных приложений для путешествий?
Невероятные виды из окон самолета со всего мира
Это одно из моих любимых занятий во время полета: наблюдать за видами, открывающимися за окном самолета. Как только самолет взлетит, я включаю слежение за полетом на развлекательной системе, надеваю наушники и смотрю в окно. Во время моих кругосветных путешествий у меня была возможность увидеть (и сфотографировать) одни из самых удивительных видов из окон самолетов. Они никогда не перестают вдохновлять! Это вдохновение — достаточная причина для меня по возможности заказывать место у окна.В 2009 году я запустил серию под названием « Plane Views », чтобы показать фотографии, которые я сделал с воздуха. Вот некоторые из моих любимых видов из окна самолета:
Прочтите о моей поездке на Бора-Бора.
Вид Сиднея, Австралия, из окна самолета. Центр Амстердама из окна самолета.Посмотрите больше фотографий Амстердама из окна самолета или каналов Амстердама.
Вулкан Осорно и район озер в Центральном Чили. Впечатляющие ледники стекают с гор в чилийской Патагонии. Посмотрите больше фотографий видов с самолетов Патагонии и прочтите о моей поездке в Патагонию.
Прочтите о моем визите в Помпеи.
Звездная крепость Наарден (Вестинг) находится примерно в 30 минутах езды к востоку от Амстердама.Лучше всего оценить красоту его звездной формы из окна самолета.Прочтите о том, чем можно заняться в Naarden Vesting. Ознакомьтесь с моими предложениями по однодневным поездкам из Амстердама.
Вид на Виадук Мийо из окна самолета. Виадук Мийо, расположенный на юге Франции, является самым высоким мостом в мире. Самая высокая мачта — 343 метра (выше Эйфелевой башни!), А дорожное полотно — на 270 метров над дном долины!Прочтите о моем посещении виадука Мийо.
Гора Эверест из окна моего самолета! Видно, что пик торчит над облаками.Прочтите о моем полете в Гималаи.
Лиссабоннашей эры: Ищете дешевый (до 8 раз дешевле, чем у крупных банков), прозрачный и быстрый способ отправить деньги за границу? Я использую Transferwise и очень рекомендую!
Вид на Афины из окна самолета.
См. Больше видов самолетов Катманду и мои фотографии Катманду.
Футуристический Город искусств и наук в Валенсии, Испания.Узнайте, чем заняться в Валенсии.
Горы и фьорды острова Баффинова Земля на северо-востоке Канады. Порт Велл, круизный и паромный терминал Барселоны. Горы, каньоны и города на восточном берегу Мертвого моря в Иордании.Прочтите об уникальных вещах, которые можно сделать в Иордании.
Вид с самолета на пустыню Сахара в Алжире. Цепи гор в австрийских Альпах.Вид из окна самолета на Тирольские Альпы в Австрии.Посмотрите мой пост о посадке в Инсбруке в Тироле.
Панорамный вид на Модену, Италия, из окна самолета.Прочтите о том, чем заняться в Модене.
Поля Эмилии-Романьи (Италия) недалеко от Болоньи. Прочтите о том, чем можно заняться в Эмилии-Романье. Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим местам для посещения в Эмилии-Романье.
Прочтите о том, чем можно заняться в Ванкувере.
Потоки от Mt. Сент-Хеленс (штат Вашингтон) во время полета из Ванкувера, Канада, в Портленд, штат Орегон. Вид с воздуха на Рио, когда самолет взлетал из аэропорта Сантос-Дюмон, был феноменальным! Вид с воздуха на южные лагуны Маврикия. Остров в лагуне — заповедник Иль-о-Эгретт (изображение любезно предоставлено Бо Салдана).Посмотрите другие виды с самолетов на Маврикий и прочтите о том, чем заняться на Маврикии.
Вид с воздуха на Куала-Лумпур, Малайзия.Прочтите о том, где лучше всего увидеть горизонт Куала-Лумпура, или о том, чем можно заняться в Куала-Лумпуре.
Величественный вид на Питон-де-Нейдж на острове Реюньон в Индийском океане.Прочтите о том, чем можно заняться на острове Реюньон, или о моем окончательном маршруте по острову Реюньон.
Феноменальный вид на Столовую гору в Кейптауне, возвышающуюся над покровом облаков.
Прочтите о том, чем можно заняться в Кейптауне и о моем полете на вертолете в Кейптауне.
Вид с воздуха на Дубровник — отчетливо видны стены, окружающие Старый город.Читайте о том, как увидеть Добровник со стен.
Это достаточная причина, чтобы забронировать место у окна, верно? 😉
Как сделать снимок из окна самолета
Вот несколько советов для тех из нас, кому посчастливилось совершить путешествие на самолете и желающим сделать классический снимок «из окна», который часто используется в начале фотоальбома путешествий.
Изображение mbshane
Одна из распространенных ошибок, которые делают люди при съемке этих снимков, — это ставить объектив камеры прямо напротив стекла иллюминатора самолета в надежде, что это поможет уменьшить отражения, и в надежде, что это сделает снимок более стабильным.
Хотя это может немного помочь с отражениями, но обычно делает что угодно, кроме стабилизации снимка, и часто обычно увеличивает дрожание камеры из-за вибрации самолета.
Лучшая стратегия, если вы используете зеркальную фотокамеру с установленным объективом, — это прикрепить к объективу бленду и подойти как можно ближе к окну, фактически не касаясь его.
Как вариант, свободной рукой обхватите линзу как можно сильнее, чтобы защитить ее от отражений.
Конечно, для качественной съемки с воздуха вам нужно снимать в открытое окно с подходящей высоты, но тогда большинство из нас не принадлежат к этой лиге, поэтому место у окна в авиалайнере — наш лучший вариант.
Фото Тима Кейнса
Вот еще пять советов, которые приходят на ум при фотографировании из иллюминатора самолета:
1. Переключиться на ручную фокусировку
Довольно часто фотоаппараты путаются при съемке через стекло (а на большинстве самолетов это два-три поцарапанных и маркированных листа стекла).Переключение в режим ручной фокусировки и фиксация вашего внимания на главной точке фокусировки могут очень помочь.
2. Стреляйте в начале полета
Окна, как правило, покрываются льдом или конденсируются, если вы летите в течение длительного периода времени. Снимайте раньше, когда у вас четкое окно, и ваши снимки будут лучше для этого.
Фотография от betta design
3. Будьте готовы к банку самолета
С авиалайнера сложно делать снимки земли (из-за размера окон и углов, которые возможны через них), но возможности для таких снимков есть в тех немногих случаях, когда план кренится перед посадкой и после взлета.Главное — быть готовым и стрелять быстро, поскольку эти моменты длятся недолго.
4. Выключите Flash
Во-первых, он не повлияет на ваш выстрел (он недостаточно силен, чтобы повлиять на расстояние более нескольких метров), а во-вторых, он просто вызовет отражения в окне.
Изображение igorms
5. Ищите интересные места
Иногда сцены из окон самолета кажутся глазу довольно впечатляющими, но когда вы смотрите на свои фотографии, они могут быть немного пустыми и не вдохновляющими. Найдите достопримечательность, чтобы оживить ваш снимок. Это может быть крыло или двигатель самолета, это может быть образование облаков, другой самолет, береговая линия, изменение ландшафта внизу или заходящее солнце и т. Д. Это может быть даже что-то внутри самолета.
Фото Билла Ляо
Обновление: узнайте все, что вам нужно знать о туристической фотографии, в нашем новом путеводителе
С момента публикации этого поста мы составили электронную книгу, специально посвященную фотографии из путешествий, под названием Transcending Travel: руководство по увлекательной фотографии из путешествий.
Париж и вид на Эйфелеву башню из окна самолета Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117617994.
Париж и вид на Эйфелеву башню из окна самолета Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 117617994. Париж и вид на Эйфелеву башню из окна самолета. Вид с самолета на Эйфелеву башню в дневное время, известный туристический ориентир.Вид с воздуха на иллюминатор самолета. Авиация и туризм в париже. Эйфелева башня и аэропорт парижа. Аэрофотоснимок дороги аэропорта в дневное время. Самолет авиакомпании с иллюминаторами иллюминаторов. Самолет и транспортная концепция.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
М | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
5616 x 3744 пикселей
|
47. 5 см x
31,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
отталкивает всю работу на мышах
Концепция .. # 54116596 — Дизайн студии лофт с панорамным окном и видом на ночной город … # 32893903 — Вид из окон большого здания из стекла на металлических каркасах … # 49748639 — Элегантная женщина открывает окно спальни, # 34092321 — Интерьер, современный дом, спальня с балконом, # 36195544 — современный бетонный дом с паркетным полом, широкое открытое пространство, # 37414882 — чашка горячего напитка на подоконнике на фоне дождя, # 49426712 — просторная светлая гостиная с большим окном, # 49539927 — интерьер. пустая квартира, гостиная с видом на плиту, # 45060912 — окно прованс с видом на лазурный берег, Франция, # 39226159 — старое деревянное окно с видом на морской пейзаж.16 комментариев на «35 сенсационных фотографий из окон самолетов» Подписаться. Выберите свой любимый дизайн окон самолетов и приобретите их в качестве настенного искусства, домашнего декора, чехлов для телефонов, больших сумок и т. Д.! Выразите свою признательность, сделав пожертвование, написав в Твиттере и подписавшись на него! Это может показаться мелочью, но на самом деле форма окон самолета действительно важна. В премиум-эконом-классе и автобусе я часто сплю у окна … Футуристический Город искусств и наук в Валенсии, Испания. Вид на облака и солнечное небо сверху с самолета.Кредит: Apple. # 115160643 — Интерьер самолета с видом из окна на город Дубай, ОАЭ. Концепция .. # 50013052 — Девушка открывает шторы в спальне. Гость. Я пытался создать вид окна с другим изображением окна Airbus, но не мог управлять транспарантностью в Photoshop. Места у окна во всех каютах предлагают первое. Какие огромные горы! Панорамный вид… Низкое разрешение. (Фото: Ричард Эванс) Пейзаж Аляски с пассажирского сиденья гидросамолета. Flightradar24 — это глобальная служба отслеживания рейсов, которая в режиме реального времени предоставляет вам информацию о тысячах самолетов по всему миру.Дни НАТО 2020; Fly Fest 2020: Последние новости.
Коллекция From the Airplane Window насчитывает более 15 000 изображений, а Window Seat Please собрала более 88 000 фотографий. Концепция .. # 32226200 — Интерьер пустой комнаты с окнами от пола до потолка и живописным .. # 461 — Архитектура, интерьер современного дома, широкий холл с окнами, # 46316147 — Окно с рулонными жалюзи песочного цвета. Изображения, спонсируемые Istock: это фото бесплатно для коммерческого использования. Всем привет, какие места заблокированы крылом? Видео: 191257897 Вид на Афины из иллюминатора самолета.Пройдите тестирование через 3-5 дней после поездки И оставайтесь дома и отправляйтесь на карантин в течение 7 дней после поездки .. — A42B1K из библиотеки Алами, содержащей миллионы стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений с высоким разрешением. цифровой .. # 30091241 — Темно-коричневый кухонный шкаф с раковиной и гранитной столешницей … # 4
08 — Морозные узоры на краю замерзшего окна. Если вы хотите сделать окно неотъемлемой частью конструкции самолета, то лучше всего использовать болтовую конструкцию, поскольку она передает нагрузки самолета прямо через окно. Одна из многих отличных бесплатных стоковых фотографий от Pexels. # 50005615 — Уютный зимний натюрморт: ноутбук, очки, чашка горячего кофе и .. # 116136813 — Современное окно с пейзажным видом и копией пространства на бетоне .. Расположение: Амстердам, Нидерланды. Стадион Янки и Нью-Йорк с вертолета. Fönstervy från flyplan över vinge. Электронный адрес Отправить. Ага, это вид. Почему окна в самолетах круглые, объяснение за 2 минуты. Крыло взгляда гор облаков самолета. Двое получили… # 52823643 — Открытое окно в солнечный день с горизонтальными пластиковыми жалюзи, # 49422967 — Уютная светлая гостиная и большое окно, # 110674606 — Большое окно с видом на сад в загородном доме, # 34421147 — Окно балкона в гостиной с садом Посмотреть.Самолет приблизился к Афинам с северо-запада, и когда он преодолел облачный покров, я увидел прекрасный вид на Халкиду / Халкиду, исторический город, расположенный на острове Эвоя. Фото «Вид из окна самолета во время заката или восхода солнца. Вид из крыла закат самолета, закат небо облака ночь.
Крыло самолета в небе. Крыло самолета, летящего над фоном облаков. Вид из окна самолета. крыло «можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной / приобретенной Royalty-free лицензии.# 146340513 — Значок тонкой линии плана дома, недвижимость и дом, архитектурный .. # 34345141 — Вид на город из широкого окна, 3D-рендеринг, # 34510690 — Пустая современная гостиная с большим эркером и видом на море, # 44117221 — Интерьер современной меблированной квартиры, просторная гостиная. FSXGenius Вс, 25 мая 2014 г., 08:35:48 GMT. Да, 14-часовой перелет из Бостона в Токио жесток. Джо Астон ведет колонку «Заднее окно» в Австралийском финансовом обзоре с 2012 года. Мы гарантируем, что все наши изображения… 1 лайк.Tumblr. Аэрофотоснимок Катманду, Непал, с самолета. Загрузите это стоковое изображение: Вид из окна самолета на зеленые холмы, облачное голубое небо и железнодорожный двор со зданием. В премиум-эконом-классе и автобусе мне намного легче спать на сиденье у окна, поскольку я могу упереться головой в фюзеляж.
Хотя в некоторых случаях, например, в бизнесе на недавно модернизированном Dreamliner United, вам нужно выбрать «настоящие» сиденья у окна для личного кокона. Поиск стоковых фотографий по тегам. Плюс? Нажмите A. -или- Размер фото.Или вы могли бы заснуть в нем? Вид из заднего окна Cessna 182 во время тренировки над Южной Англией. Intel больше нет в MacBook Air. СДЕЛАТЬ ЗАПРОС. Просматривайте их в первую очередь по новейшим или наиболее просматриваемым. Ищите 123RF с изображением вместо текста. Рейс 5390 авиакомпании British Airways выполнялся из аэропорта Бирмингема в Англии в аэропорт Малаги в Испании, который претерпел взрывную декомпрессию без человеческих жертв вскоре после взлета 10 июня 1990 г. Неправильно установленная панель лобового стекла отделилась от рамы, в результате чего капитан самолета быть частично выдутым из самолета.Если вам нравится смотреть в окно во время полета, авиакомпания говорит, что вы не хотите использовать место 9A в своем самолете Boeing 737-800 и место 39A в .
.. Хотя в некоторых случаях, как в бизнесе на недавно модифицированном Dreamliner United, вам нужно выбрать «Настоящие» сиденья у окна для личного кокона. Добавить в Лайтбокс # 41519443 — Современный просторный белый интерьер спальни с .. Добавить в Лайтбокс Travel + Leisure является частью Travel + Leisure Group. Это для настольных систем, которые никогда не увидят самолет изнутри… Travel Pictures.Когда самолет продолжал свой путь на юг, большой… Это может показаться мелочью, но форма иллюминаторов самолета на самом деле очень важна. # 114136670 — Пара, стоящая на открытом воздухе на террасе дома с камином .. # 49400432 — Молодая красивая брюнетка женщина пьет чашку кофе .. # 130704887 — Вид сзади молодой радостной женщины в модном платье и держит .. # 130846917 — Вид сбоку портрет серьезного человека, держащего кружку кофе .. # 117201056 — Современный интерьер офиса с панорамным видом на город Нью-Йорк и.. # 112825298 — Боковое зеркало и окно отражают улицу. (Фото: Аарон Ширер) … место у окна в самолете — довольно примечательное место.
С Уважением. Уважаемый FsxGenius, Ваш вид крыла просто великолепен, не могли бы вы сообщить мне, как вы создаете файл окна рельефа. rana #wallpaper #iphonewallpaper #background #travel. Вид из окна с самолета над крыльями самолетов, самолетов, самолетов при взлете и посадке, 1994-09-01 Размер фотографии: 6,6 «x 9,7» дюйма. # 101426714 — Пустая комната, деревянное окно с тенью проецируется на деревянное.. # 33887206 — красивый современный дом, пустая комната с окном с видом на .. # 131911628 — Заднее окно автомобиля, припаркованного на улице возле дома, вид сзади … # 111300391 — Желтое кресло на балконе элегантного кухонного интерьера с .. # 110949021 — Много зеленых растений и открытая балконная дверь в современной .. # 115460569 — Кошка сидит у подоконника при лунном свете и смотрит на полную луну … # 91961919 — Молодая женщина в свитере сидит у большого окна в уютной .. # 116573937 — Зеленые комнатные растения на подоконнике коричневого открытого окна.. # 112587987 — Зимние заснеженные деревья, сквозь окно с ангелом .
. # 30781195 — Симпатичная кудрявая девочка-малышка в красочном платье, мыть посуду, уборка .. # 32849653 — Окно с зимним видом на заснеженный фон. Облака в оконной плоскости. Вид из кабины ожидающего самолета перед взлетом на взлетно-посадочной полосе с приборной панелью и вращающимся винтом впереди. Вид на город с самолета. Начните слушать новый подкаст T + L, Let’s Go Together! Все права защищены. Вид из окна самолета над заснеженными континентами фото.Любые подсказки, советы по рассадке для 8-часового полета с 3 детьми, были бы кстати 🙂 Дети очень рады получить место у окна, чтобы увидеть облака и пейзаж .. Полет — это начало прекрасного путешествия. Для тех, кому не терпится снова взглянуть в окно самолета, появился новый гаджет эпохи пандемии: Sky Scape. Откройте новое окно где-нибудь в мире. Рейс Virgin America смотрит на юг над Манхэттеном и Нью-Джерси. Кредит: Apple. Получите первый доступ к бесплатным фотографиям и другим фотографиям. Burst… над воздушным самолетом крыло самолета самолет авиакомпания самолет аэропорт атмосфера авиация фон красивое синее здание город городской пейзаж облака облака… # 110130342 — Портрет уверенного молодого бизнесмена с чашкой кофе.
. Фото со стока # 39234811 — Эркер с шторами, шторами и видом на деревья под летом .. # 49781321 — Интерьер дома, вид на современную кухню, # 48404480 — Сборник изолированных оконных рам. Вид на Афины из окна самолета. Используя этот сайт,… Через иллюминатор самолета и мимо турбины облака расходятся, открывая холодный пейзаж. Так он оказался рядом с Мафальдой Феличиано. Intel больше нет в MacBook Air. Но у него есть ответ. Бесплатная загрузка Полный размер Бесплатная загрузка Маленький (861px) Веб-сайт создан и все фотографии сделаны Мартином Ворелом.Себастьян де С в Твиттере «Восход солнца из выходного ряда» Encore! Так он оказался рядом с Мафальдой Феличиано. Скачать бесплатно фото Создать сайт с фото. Благодарю. Это легкий материал, который производится несколькими мировыми поставщиками для различных самолетов, летающих сегодня. Мы пролетели прямо мимо порта Пирей, одного из самых важных портов юго-восточной Европы, южных окраин города и старого аэропорта Хеллиникон, а затем свернули на последний заход в Афинский международный аэропорт.
— Загрузите из более чем 154 миллионов высококачественных стоковых фотографий, изображений, векторов и стоковых видео. Вид из окна самолета. Вид из плоского окна. Авиашоу и события. Гостиная .. # 41214091 — Интерьер квартиры с садом, верандой, # 52536490 — Окно украшено цветами герани, # 46















Вид с самолета в небе Стоковые Фото
- org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>
600-08312115
Вид с полета над Квинслендом, Австралия
Премиум без лицензионных отчислений
0026631158″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-07945140″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-08312114
Вид на облака с самолета, Квинсленд, Австралия
Премиум без лицензионных отчислений
0053262317″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-07945141″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-07945138
Крупный план крыла реактивного самолета в полете над облаками.
Премиум без лицензионных отчислений
700-03814186
Аэрофотоснимок островов с самолета, Королевство Тонга
Права управляемого
0106524634″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-08353464″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-07453817
Посадка легкого самолета в MFR, Медфорд, Орегон, США
Права управляемого
0133155792″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-07945139″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-07945142
Крупный план крыла самолета из окна реактивного самолета во время полета над пустыней Аризоны, США
Премиум без лицензионных отчислений
0159786951″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03814183″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-06355288
глядя через окно самолета, Барселона, Каталония, Испания
Премиум без лицензионных отчислений
0186418109″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-01235940″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-03814185
Вид на острова с самолета, Королевство Тонга
Права управляемого
0213049268″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-02886315″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>622-06398403
Самолет взлетает и звезды в ночном небе
Премиум без лицензионных отчислений
0239680426″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»682-03734943″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-03814180
Вид на океан и острова с самолета DC-3, Королевство Тонга
Права управляемого
0292942743″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-03814178″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-03361661
Самолет, летящий над Скалистыми горами, Британская Колумбия, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
0319573901″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-03361660″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-08523355
Самолет и инверсионные следы на фоне голубого неба, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
0346205060″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-07453818″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-03814179
Обзор Тонгатапу с самолета, Королевство Тонга
Права управляемого
0372836218″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»6102-06374572″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>614-0
97
Закат с облаками и крыло самолета через окно самолета
Премиум без лицензионных отчислений
0399467377″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-03361659″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-08697965
Вид на приближающийся НЛО из окна самолета
Премиум без лицензионных отчислений
0426098535″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-02912315″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-02885958
Кончик крыла реактивного самолета в рейсе
Премиум без лицензионных отчислений
0452729694″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-03361662″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-03361658
Самолет, летящий над Скалистыми горами, Альберта, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
0505992011″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-01788914″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-02886095
Облака и солнце, вид с самолета
Премиум без лицензионных отчислений
0559254328″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-02377911″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>630-01492427
Крупный план крыла самолета в сумерках
Премиум без лицензионных отчислений
0585885486″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»625-02932117″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-08683684
Вид НЛО из окна самолета
Премиум без лицензионных отчислений
0639147803″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-01235938″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-08353465
Крупный план крыла самолета Airbus A380 во время полета над Индонезией в сумерках
Права управляемого
0665778961″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»633-02417625″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-08713448
Flying out of Queenstown, Отаго, Новая Зеландия
Права управляемого
0719041278″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»614-01755936″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-01378764
Рекламный щит и самолет Bull, Испания
Права управляемого
0772303595″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-01199817″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-01199820
Вид с воздуха над облаками, Мауи, Гавайи, США
Права управляемого
0798934754″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-01015263″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-01296481
Rainbow Over the Mackenzie River, Форт Симпсон, Северо-Западные территории, Канада
Права управляемого
0825565912″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-01083909″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-07662759
Голубое небо с облаками фоном с копией пространства.
Вид с самолета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
700-01199819
Вид с воздуха над облаками, Мауи, Гавайи, США
Права управляемого
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-01172386
Мальчики, бегущие по отмели
Премиум без лицензионных отчислений
0918774967″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-02633572″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>6102-03826747
Крыло самолета во время полета.
Премиум без лицензионных отчислений
400-08113726
Голубое небо и облака абстрактный фон с копией пространства
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>645-02153760
Люди, путешествующие на космическом корабле
Премиум без лицензионных отчислений
0985352863″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-07168394″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-07168393
Голубое небо и облака абстрактные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
1011984021″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-07662760″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-07623950
Голубое небо на фоне облаков.
Вид с самолета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
700-00949116
Облака и земля с самолета, Калифорния, США
Права управляемого
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> 1091877497″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-05906812″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-07176695
белые облака для текста на синем фоне с самолетом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
1118508655″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-06554350″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-04918137
Вид на море зимой с самолета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
1145139814″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-06135480″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-00949114
Облака и земля с самолета, США
Права управляемого
1171770972″ data-haskpx=»false» data-license=»ms» data-imagecode=»400-08813812″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>400-06793245
Вид на крыло самолета из окна кабины в полете.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
600-08312113
Вид на облака с самолета, Квинсленд, Австралия
Премиум без лицензионных отчислений
600-07945140
Крыло и двигатели самолета, вид из окна самолета во время полета над облаками на закате.
Премиум без лицензионных отчислений
600-07945141
Крупный план крыла и двигателей реактивного самолета во время полета над облаками на закате.
Премиум без лицензионных отчислений
700-08353464
Крупный план крыла самолета Airbus A380 во время полета над Индонезией
Права управляемого
600-07945139
Крупный план крыла и двигателей реактивного самолета во время полета в облаках
Премиум без лицензионных отчислений
700-03814183
Аэрофотоснимок островов Хаапай с самолета DC-3, Королевство Тонга
Права управляемого
600-01235940
Вид с самолета, Майорка, Балеарские острова
Премиум без лицензионных отчислений
600-02886315
Вид на небо и облака с самолета
Премиум без лицензионных отчислений
682-03734943
Морской пейзаж корабля и самолета, Кейптаун, Западно-Капская провинция, Южная Африка
Премиум без лицензионных отчислений
0266311585″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»600-02886314″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-02886314
Вид на небо и облака с самолета
Премиум без лицензионных отчислений
700-03814178
Вид с воздуха на Тонгатапу, Королевство Тонга
Права управляемого
600-03361660
Самолет, летящий над Скалистыми горами, Британская Колумбия, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
700-07453818
Вид над крылом легкого самолета Маунт-Мак-Лафлин, округ Кламат, Медфорд, Орегон, США
Права управляемого
600-03361659
Самолет, летящий над Скалистыми горами, Национальный парк Банф, Альберта, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
600-02912315
Крыло самолета над Мальдивами
Премиум без лицензионных отчислений
600-03361662
Самолет, пролетавший над прибрежными горами, Британская Колумбия, Канада
Премиум без лицензионных отчислений
0479360852″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»614-02837591″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>614-02837591
Глядя в окно самолета.
Премиум без лицензионных отчислений
625-02932117
Высокий угол обзора самолета в аэропорту
Премиум без лицензионных отчислений
0612516644″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-01788915″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>600-01235938
Вид с самолета, Майорка, Балеарские острова
Премиум без лицензионных отчислений
633-02417625
Ясное голубое небо, самолет высоко вдали
Премиум без лицензионных отчислений
0692410120″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-09052905″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ListItem» itemprop=»itemListElement»>700-0
05Крупный план крыла самолета Airbus A380 во время полета над Индонезией с феноменом солнечного гало
Права управляемого
700-03244287
Шезлонги на пляже, Баньян Три Мадивару, Атолл Алиф Алиф, Мальдивы
Права управляемого
400-05710907
Вид с большого самолета в полете с крылом на фоне голубого неба
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
700-02633572
Sunset with Plane, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Права управляемого
700-01296474
Гидросамолет на реке Маккензи, Форт Симпсон, Северо-Западные территории, Канада
Права управляемого
400-07168394
Голубое небо и облака абстрактные иллюстрации
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-07662760
Голубое небо с облаками фоном с копией пространства.Вид с самолета
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05
2Пассажирский авиалайнер пролетает над облаками
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06554350
Многослойная векторная иллюстрация иллюминатора самолета.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-06135480
Пассажирский авиалайнер летит сквозь густые облака
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-08813812
Векторные дневные и ночные виды из окон самолетов.Солнце, луна, облака
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
Справа или слева Почему плоский вид важен для фотографии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Без дополнительных затрат для вас я могу заработать небольшую комиссию, если вы бронируете или совершаете покупки по этим ссылкам. Вы можете прочитать мою полную политику раскрытия информации здесь.
Если вы когда-либо летали в пункт назначения, известный своим горизонтом или знаменитыми достопримечательностями, вы, возможно, задавались вопросом: «Увижу ли я его?».«Это» может быть Знак Голливуда в Лос-Анджелесе, Ночная Лас-Вегас-Стрип, Эйфелева башня в Париже или Статуя Свободы в Нью-Йорке.Отправление Салоники, Греция
Может быть, вам повезло и вы увидели этот великолепный вид. Или, может быть, вы поняли, что оказались не по ту сторону самолета и смогли увидеть только много… подождите… деревьев. Какими бы захватывающими ни были эти деревья (а в некоторых местах осенью они красивы), гораздо лучше увидеть этот городской пейзаж или достопримечательность, верно?
Отправление Санторини, Греция
Меня часто спрашивают, как я всегда получаю аэрофотоснимки.Хотя я не на 100% успешен, у меня есть возможность чаще, чем нет. Простой ответ — планирование и удача. Я очень сознательно планирую каждый свой полет. К сожалению, удача есть и всегда будет частью формулы.
По общему признанию, мне потребовалось время, чтобы это понять. Вы знаете, я действительно подумал о том, с какой стороны самолета сесть, а затем не забыл подумать об этом, когда я бронировал рейс. Теперь я летаю достаточно, так как запомнил определенные схемы полета и автоматически знаю, с какой стороны самолета у меня больше шансов увидеть цель.Однако когда я впервые летаю в новое место, я понятия не имею. Но я точно знаю, что днем или ночью я хочу сидеть сбоку, чтобы у меня были лучшие шансы увидеть как можно больше места назначения.
Прибытие в Филадельфия, Пенсильвания
Я делюсь своими советами, как выбрать сторону самолета, чтобы сесть, чтобы у вас был лучший шанс для этого вида. Если честно, то это всегда авантюра. Маршруты полета меняются иногда по несколько раз в день, и даже если вы получите идеальное место на правильной стороне, погода будет.Азартная игра.
1. Старайтесь не сидеть прямо над крылом
Прибытие в Мадрид, Испания
… Или первая пара рядов перед или за крылом. К сожалению, это исключает ряды выхода. Иногда приходится выбирать между комфортом и отличным снимком. Кроме того, для большинства авиакомпаний в наши дни вам нужно либо иметь статус, либо быть готовым доплачивать за ряды выхода в любом случае!
37000 футов над уровнем моря Атлантический океан
Вы все еще можете получить достойные фотографии, если вы над крылом. Многие мои фотографии сделаны с указанного выше ракурса. Тем не менее, я стараюсь, чтобы крыло находилось позади или впереди меня, и мне нужно повернуть его, чтобы запечатлеть его на моих фотографиях. Это может стать отличной ссылкой. Хотя я не возражаю, чтобы крыло было на моих фотографиях, мне больше всего нравится возможность делать снимки без крыльев.
2. Будьте внимательны в отношении времени суток
Слева: Барселона, Испания Справа: 34000 футов над Майами, Флорида на пути в Лиму, Перу
В зависимости от того, куда вы собираетесь (и если у вас есть возможность), подумайте о пункте назначения и о том, может ли он лучше просматриваться ночью, средь бела дня или на восходе или закате.
Прибытие в Нью-Йорк
Например, на фото выше Нью-Йорк на закате. В тот день был шторм, и закат, сквозь который выглядывал, создавал этот прохладный драматический фон прямо перед приземлением в Ла-Гуардиа. Теперь, когда вы впервые летите в Нью-Йорк, средь бела дня даст вам лучший шанс потенциально увидеть Статую Свободы. Если вы уже летали в Нью-Йорк и у вас есть немного больше опыта с видами с воздуха, город действительно может показать себя в любое время дня и ночи.
Гранд-Каньон, Аризона (с вертолета)
Другие направления будут более конкретными. Очевидно, что Гранд-Каньон можно осмотреть только днем и, желательно, в середине дня, чтобы у вас были лучшие шансы найти его.
Прибытие в Лас-Вегас, Невада
Вегас прохладно днем, потому что отели очень массивны на фоне плоской пустыни, но давайте будем реальными. Самые крутые снимки Лас-Вегаса — ночью!
Хорошо, вы поняли.
3. Выберите место у окна
Отправление Филадельфия, Пенсильвания
Я знаю, вы думаете, что я потерял рассудок, констатируя очевидное, но держитесь. Кто-то на самом деле попытался наклониться в мое личное пространство на моем сиденье у окна, заявив: «Извините, я думал, что смогу видеть со среднего сиденья». Я решил дать ему пропуск на случай, если он впервые в жизни полетит. Я также предпочел игнорировать другие признаки, свидетельствующие о том, что он летает не в первый раз.
Все, что я говорю, эти советы работают только с сиденьями у окна. Выберите место у окна. Конечно, вам, возможно, придется выбирать между удобством прохода и тем потрясающим кадром, который вы надеетесь получить, но если вы не выберете окно, ничего из этого не сработает.
4. Будьте готовы к съемке
Полет над Порт Барселоной по прибытии в Барселона, Испания
Это тоже может показаться очевидным, но на самом деле это частая ошибка. Ошибка, которую я тоже сначала сделал, но быстро исправил.Многие люди думают, что, поскольку у них есть камера в сумочке или сумке под сиденьем перед ними, они могут просто вытащить ее, когда придет время. Хотя вы можете это сделать, вы, скорее всего, промахнетесь. Мне потребовался всего один раз, чтобы научиться, после того, как я пропустил невероятный выстрел.
Отправление Атланта, Джорджия
Если возможно, приготовьте камеру перед взлетом. Не сбрасывайте со счетов взлет. Многие лучшие кадры можно сделать сразу после подъёма колес.У меня всегда есть (дорожная) камера и телефон наготове. Есть шанс, что если ваша камера — это зеркальная фотокамера с огромным зум-объективом, вас могут попросить убрать ее, пока вы не достигнете 10 000 футов, но я лично этого не видел.
5. Исследования
Это слово непопулярное практически в любом контексте. Однако хорошие новости заключаются в том, что в данной конкретной ситуации исследования окупаются.
Поскольку траектории полета меняются каждый раз, когда дует ветер (серьезно, это не каламбур), невозможно точно знать, с какого направления приземлится тот или иной самолет. Есть несколько способов получить хорошую идею.
FlightAware
Предоставлено FlightAware
Использование FlightAware предоставит вам особую информацию и, следовательно, является лучшим вариантом для прогнозирования траектории полета. Он показывает маршруты полетов в реальном времени, а также отслеживаемые по недавним прилетам. В этом посте я не собираюсь подробно рассказывать, как использовать FlightAware. Но, по сути, вы хотите найти путь, по которому самолет идет от начального захода на посадку до последнего захода на посадку к месту назначения.
Предоставлено FlightAware
Иногда это прямая линия…
Предоставлено FlightAware
, а иногда и разворот. Этот разворот часто дает одной стороне самолета потрясающий вид на район, например, на центр города или знаменитую достопримечательность, если аэропорт находится не слишком далеко.
Подсказка: Если вы новичок в полете, этот решающий период времени обычно объявляется пилотом и звучит примерно так: «Дамы и господа, это капитан« Джон »из кабины экипажа.Мы начали наш первоначальный спуск в зону «(вставить пункт назначения)» ». Это когда вы хотите начать следить за своей целью.
Поиск в Google
Еще один хороший исследовательский инструмент — это простой старый поиск в Google. Есть и другие люди, задававшие тот же вопрос. Попробуйте что-нибудь вроде «с какой стороны самолета лететь из« А »в« Б »», где А — пункт назначения, а Б — конечный пункт назначения.
Обратите внимание на тех, кто часто летает в определенное место.Иногда они говорят что-то вроде «Я летал в Нью-Йорк из Атланты каждую неделю в течение последних 6 месяцев. Большую часть времени, сидя на этой стороне, вы увидите город ».
Я скажу, что пока я гуглию эту информацию, я доверяю ей гораздо меньше, чем веб-сайту FlightAware . Люди забывают, на какой стороне самолета они сидели, или не летели в этот пункт назначения, но являются «экспертами» в выборе траектории полета. За исключением того, что они разворачиваются или не принимают во внимание изменение траектории полета.Так что, хотя это может быть полезно, будьте осторожны с этим источником информации.
Дополнительные советы
1. Имейте в виду, что это НЕ дает никаких гарантий. Ваш рейс может даже измениться в пути по ряду причин.
2. Будьте конкретны при поиске рейса, включая пункт вылета и конечный пункт назначения. НЕ выбирайте какой-либо рейс в Нью-Йорк на FlightAware или просто гуглите «с какой стороны садиться на рейсах в Нью-Йорк», а скорее «с какой стороны садиться на рейсах из ATL в Ла-Гуардия».
3. Если в пункте назначения несколько крупных аэропортов, используйте коды аэропортов как с FlightAware, так и с поиском в Интернете. Аэропорт, в который вы прилетаете, иногда может полностью исключить опцию вашего целевого обзора. Примеры таких городов — Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Здесь вы можете найти любой код аэропорта.
4. Если у вашего места есть развлекательный экран, используйте на нем трекер полета. Приближение к месту назначения покажет вам самый обновленный путь, по которому будет двигаться самолет.Хотя это не поможет вам заранее выбрать место, это поможет вам найти цель во время полета.
Я знаю, это звучит как большая работа для полета. Ваша первая пара полетов может занять некоторое время, но после этого вы привыкнете к тому, как работает этот процесс. И поверьте мне, удовольствие, которое вы получаете, когда ваша цель появляется в поле зрения, и вы получаете фотографию своей мечты … это бесценно!
PIN IT!
Я надеюсь, что этот урок поможет вам открыть для себя этот великолепный вид.Даже если это просто осмотр достопримечательностей и не обязательно фотографировать, это определенно того стоит! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать ниже или свяжитесь со мной здесь.
Не забудьте зайти сюда, потому что скоро я буду делиться фотографиями и информацией о маршрутах полета в мои часто посещаемые пункты назначения!
«До следующего раза…
»Trimm Travels,
Вереск
СвязанныеВот как они снимают эпические фотографии «воздух-воздух» 787 Dreamliner
Примерно каждые 10 лет большие авиалайнеры нуждаются в перекрашивании.Многие авиакомпании пользуются возможностью придумать новую окраску для своего флота. Немного модернизируйте внешний вид, добавьте новую яркую графику и т. Д. Air Canada недавно разместила новую раскраску на 787 Dreamliner. И с каждой новой покраской приходит новая фотосессия, чтобы продвигать их новый образ.
Некоторых из вас может удивить (это, конечно, удивило меня), что они все еще фотографируют настоящие самолеты. Это действительно не просто компьютерная графика. Для таких съемок нужно много подготовиться и спланировать.Ежедневные обзоры сопровождали эту конкретную фотосессию, чтобы получить представление о том, как все это было сделано.
Требуется пара месяцев, чтобы тщательно спланировать съемку, в которой участвуют два самолета. Тот, кого фотографируют, и тот, с которого снимаются фотографии. И вовлечено много игроков. Есть маркетинговый отдел авиакомпании, съемочная группа, подрядчики по топливу, и они также должны позаботиться о том, чтобы обезопасить воздушное пространство для съемок.И все планирование в мире все еще может быть сорвано погодой.
Все выстрелы и полеты продумываются еще до того, как они оторвутся от земли, так что каждый знает, что делать, когда они окажутся в воздухе. Экипаж 787-го обсуждает вопросы с пилотом Learjet, с которого его фотографируют, чтобы выяснить, как лучше летать так близко друг к другу. Это непростая задача.
Когда все рассортировано, план нужно передать в авиадиспетчерскую службу.В конечном итоге за ними остается последнее слово относительно того, состоится ли съемка или нет. После пятнадцатиминутного разговора по телефону все это объясняется, и они получают их одобрение. Ребята из авиадиспетчерской службы, казалось, были взволнованы этим конкретным рейсом даже больше, чем люди, которые его выполняли.
Просматривая некоторые клипы в видео, довольно страшно, насколько близко они подходят друг к другу в определенные моменты. Но это действительно дает представление о том, насколько квалифицированы эти пилоты.
Брайан Лосито — фотограф Air Canada.Он занимается этим уже около 30 лет, начав с работы техником в темной комнате. Тогда не было цифровых технологий. Когда предыдущий фотограф, у которого он работал, ушел на пенсию, он заменил его. Брайан говорит, что это часть работы, о которой он мечтает, потому что фотографирование самолетов — не единственная его задача. Еще ему предстоит снимать корпоративные портреты и многое другое. Вещи не такие увлекательные, как фотографирование самолетов в воздухе.
В отличие от обычного пассажирского рейса, маневры нетипичны. Они не делают бочки и петли, но это точный полет. Им нужен угол наклона плоскости, чтобы они совпадали с фоном и хорошо смотрелись в условиях освещения. Это тонкий танец в воздухе. Танец, на который даже не под силу такой неуклюжий зверь, как 787-й.
Помимо фотографии, необходимо создавать видео. Он используется для рекламы в Интернете и на телевидении, а также для отображения в полете на различных экранах самолета.
Несмотря на то, что Air Canada объявила о проведении аэрофотосъемки, похоже, что не все получили памятку.В Твиттере был один или два довольно обеспокоенных человека. Хотя это не первая ошибка.
Интересно. #Fighterjet сопровождает коммерческий авиалайнер обратно на #yvr @ NEWS1130 @CBC @BBCBreaking pic.twitter.com/xC01lxjOOv
— Химаншу К. (@reallyhk) 30 мая 2017 г.
Раньше я фотографировал в воздухе с вертолета, но не мог себе представить, чтобы сделать это с самолета.