+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вим авиа самолет: ВИМ-Авиа. Описание авиакомпании, парк самолетов Vim Airlines

0

Широкофюзеляжное пополнение «ВИМ-авиа»

27 апреля 2016 г. в Домодедово прибыл первый широкофюзеляжный лайнер в парке авиакомпании «ВИМ-авиа» – Boeing 777-200ER (VP-BVA). Этот самолет с серийным №28413/128 выпуска 1998 г., оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent 892, ранее эксплуатировался в Malaysia Airlines. Лизингодателем выступает компания MC Aviation Partners – подразделение Mitsubishi Corporation. Самолет имеет 282-местную двухклассную компоновку (35 кресел бизнес-классе и 247 – в «экономе»).

Первый Boeing 777 взят в лизинг компанией «ВИМ-авиа» в рамках реализации программы расширения и модернизации ее флота, в соответствии с которой перевозчик, имевший до сих пор только узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты (на апрель 2016 г. – шесть Boeing 757-200 и четыре Airbus A319), планирует приступить к эксплуатации более вместительных дальнемагистральных лайнеров. За счет этого предполагается расширить маршрутную сеть и увеличить пассажиропоток на уже имеющихся направлениях. Помимо традиционных регулярных рейсов в Сочи, Краснодар, Магадан, Благовещенск, Певек, Владивосток, Ереван, Ош, Наманган, Фергану, Самарканд, Карши, Андижан, Гянджу и Термез, «ВИМ-авиа» с 12 мая приступила к полетам в Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Улан-Удэ, а также на Канарские острова (Тенерифе).

По данным сервиса flightradar24, первый Boeing 777 в авиакомпании на первом этапе используется для выполнения полетов из Москвы в Симферополь и Сочи (по три рейса в неделю).

Важное место в производственной программе «ВИМ-авиа» занимают также чартерные туристические перевозки на курорты России, стран СНГ, Испании, Греции, Кипра, Индии, Болгарии и Черногории.

Как говорил журналистам в феврале этого года технический директор «ВИМ-авиа» Даниил Мазилин, компания планирует в этом году взять в лизинг два Boeing 777-200 (второй также ранее эксплуатировался Malaysia Airlines), а также два Boeing 767 и несколько Boeing 737-500. Первый Boeing 767-300ER (VP-BFI), ранее летавший в авиакомпании Blue Panorama, 23 апреля перелетел для перекраски в ливрею «ВИМ‑авиа» в Ульяновск (перекраска Boeing 777-200ER осуществлялась в Сингапуре).

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 5/2016

Новая форма бортпроводников «ВИМ-АВИА» — ZAVODFOTO.RU

Сегодня в аэропорту Домодедово состоялась презентация нового дизайна формы бортпроводников авиакомпании «ВИМ-АВИА».


Напомню, как выглядела старая:

В фотосессии приняли участие четыре бортпроводника авиакомпании и одна фотомодель, Кристина.

Создание новой формы – очередной этап ребрендинга компании, который начался в 2011 году с изменения цвета ливреи воздушных судов «ВИМ-АВИА». Тогда впервые брендовый цвет «маджента» был заменен на ярко-красный – цвет, более отвечающий новой, динамичной стратегии развития компании, завоеванию новых сфер рынка воздушных перевозок, качественному повышению уровня сервиса.

В 2014 году флот «ВИМ-АВИА» пополнили четыре новых воздушных судна Airbus-319, а на инструкции по безопасности был изображен новый символ компании – Красная Шапочка, заменивший прежнего Розового Фламинго.

Поэтому, когда шла разработка нового дизайна формы для бортпроводников, в нем были отображены некоторые стилистические элемента инструкции – в частности, красный головной убор.

Дизайн формы продуман так, чтобы бортпроводники чувствовали себя максимально комфортно и в длительных перелетах, и в движении, и при перепаде температур.

Когда Кристина позирует, никто, кроме меня не оглядывается назад.

Отслеживался и обсуждался каждый этап – начиная с выбора ткани, и заканчивая мелкими деталями отделки.

Нити ткани, из которой создана новая форма, имеют особое кручение, поэтому ткань меньше мнется, лучше сохраняет форму после чистки, но при этом дышит.

Особое покрытие также делает эту полушерстяную ткань последнего поколения устойчивой к пятнам. Эти же свойства делают цвет формы слегка переливчатым.

Покрой предусматривает не только внешне привлекательный, облегающий фигуру дизайн, но также практичность и свободу движения. Это было достигнуто благодаря
нестандартным решениям кроя, способствующим дополнительному удобству при ежедневной носке.

Цвет новой формы сменился со светло-серого на антрацит, с обстрочками красного цвета в области рукава и петель.

Самые заметные с визуальной точки зрения отличия появились в области аксессуаров. В мужской форме появился галстук с 3D-эффектом рисунка логотипа.

В женской форме изменился стиль и расцветка шарфа с логотипом авиакомпании: более яркие и нарядные варианты завязывания узлов форменного шарфа.

Девушки кардинально изменили макияж – помада и лак для ногтей оттенков красного цвета особо подчёркивают привлекательность бортпроводниц «ВИМ-АВИА». Так же появились красные пояса, перчатки, шапочки.

Красивая и удобная форма членов летного экипажа – одна из важнейших вещей для авиакомпании, так как физический и психологический комфорт сотрудников определяют успешность всей оперативной деятельности.

Туфли классические на невысоком каблуке.

Вот такая красота!

Пилоты, деньги, самолеты: проблемы «ВИМ-Авиа» все сильнее бьют по пассажирам

Поломки самолетов авиакомпании «ВИМ-Авиа» обсуждаются все громче – каждый раз из-за них сотни пассажиров терпят серьезные неудобства.

Сегодня люди в Пулково просидели в ожидании вылета более восьми часов. «Росавиация» уже выписала предупреждение перевозчику, однако ситуация не меняется. Отчего компания в рейтинге пунктуальности занимает предпоследнюю строчку, и как долго страдать пассажирам, разбиралось

ФБА «Экономика сегодня».

После неудачной попытки взлёта сегодня в петербургском аэропорту «Пулково» три сотни пассажиров «ВИМ-Авиа»вынуждены были менять планы более чем на восемь часов. Самолет в Даламан должен был вылететь в 03:05, но после того, как борт вырулил на взлётную полосу и начал разгон, неожиданно затормозил и вернулся к зданию аэропорта.

Пассажирам сообщили, что произошла поломка, и попросили покинуть воздушное судно. По собственным данным «Экономика сегодня», причиной нештатной ситуации стала неисправность передней стойки шасси. Подтвердить эти данные в авиакомпании не удалось – для оперативных комментариев ее представители оказались недоступны.

В прошлый раз аналогичное ЧП случилось 24 июня при вылете из Даламана в Петербург — Boeing-777 «ВИМ-Авиа» задержали более чем на 15 часов, объяснив поломкой. Экипаж и 280 пассажиров пришлось расселять в отели.

«Проблемный» перевозчик

По информации на официальном сайте авиакомпании, «ВИМ-Авиа» была создана в октябре 2002 года. Первые рейсы перевозчик осуществлял в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд). Задержки рейсов у компании начались еще в 2016-м, для их ликвидации было принято решение купить несколько «Боингов-777». 

Под пристальное внимание «Росавиации» «ВИМ-Авиа» попала в мае этого года после массовых задержек чартерных и регулярных рейсов — за пару недель набралось 173 опоздавших самолета. Тогда в принудительном порядке авиакомпания сократила чартерную программу. Перевозчик объяснил проблемы расписанием и большим пассажиропотоком. Однако есть причины предполагать, что дело не только в этом.

По итогам 2016 года «ВИМ-Авиа» заняла предпоследнюю строчку Рейтинга пунктуальности авиакомпаний, оценивавшего с помощью «РИА Рейтинг» 28 перевозчиков. Компания продемонстрировала огромную долю задержек вылета более чем на два часа, ощутимая часть из них пришлась на категорию «задержки свыше 6 часов».

«Каждый подобный случай рассматривается «Росавиацией», после чего выносятся решения, — рассказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов. — ВИМ-Авиа» уже выписали предупреждение о том, что компания не имеет резервных самолетов на экстренные случаи. В случае повторных жалоб и нарушений «Росавиация» будет рассматривать вопрос комиссионно, в результате чего действие лицензии перевозчика может быть приостановлено. Задержки рейсов часто сопровождаются и штрафами к авиакомпании».

Кадры и финансы

С 2016 года «ВИМ-Авиа» приобрела в лизинг несколько Boeing 777-200, расширяя свой авиапарк. Но в начале июня стало известно: страны Юго-Восточной Азии переманивают российских пилотов, обещая им более высокие зарплаты и удобный график труда, предусматривающий нормирование отдыха. Уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 командиров воздушных судов мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. ФБА «Экономика сегодня» располагает косвенными доказательствами, что авиакомпания сейчас проводит переподготовку пилотов для управления Boeing 777-200, чтобы восполнить кадровые потери.

«Действительно, азиатские авиакомпании предлагают большие зарплаты, но дело не только в них. Российские перевозчики не соблюдают условий труда, пилоты перегружены работой и даже могут заснуть во время рейса. Азиатские работодатели такого не допускают, скрупулезно соблюдая все права работников. Нарушения фиксируются не только у «ВИМ-Авиа», нарушением трудового графика грешит большинство российских авиакомпаний», — отмечает Александр Романов.

К слову, по результатам проверки Приволжской транспортной прокуратуры, выявлены два случая отклонений от нормы отдыха экипажей «ВИМ-Авиа». В самой компании это подтверждают, обещая «тщательное расследование» и «принятие корректирующих мер». Перевозчик допускал к штурвалу уставших пилотов, и, скорее всего, будет за это финансово наказан.

«Нехватка кадров – не главный источник проблем «ВИМ-Авиа», — рассказал ФБА знакомый с ситуацией источник на условиях анонимности. – У компании есть определенные финансовые сложности, из-за которых перевозчик не смог вовремя оплатить ремонт бортов. Не выплачены деньги – не проведен ремонт, отсюда и нехватка бортов для «подстраховки».

«Проблема технического состояния бортов решается авиакомпанией – ответственный перевозчик серьезно следит за своими самолетами, менее ответственные стремятся сэкономить. Доходило до того, что на фоне нехватки оригинальных запчастей к самолетам на российском рынке иные компании даже заменяли сертифицированные запчасти фальсификатом, что серьезно повышает риск аварий и нештатных ситуаций. Поломки всегда «на совести» компании-эксплуатанта воздушного судна», — подчеркивает Александр Романов.

Глухи и закрыты

Чтобы понять, как компания общается с внешним миром и, в частности, СМИ, достаточно ознакомиться с полученным нашей редакцией письмом. В манере, которую наша редакция расценивает как хамскую, пресс-секретарь «ВИМ-Авиа»попыталась высказать претензии к одной из наших публикаций. 

Сложно поверить, что такой тон и манеру ведения переписки допускает официальный представитель немаленькой авиакомпании, позиционирующей себя успешным игроком на авиационном рынке. При попытке связаться с руководством компании и уточнить, знает ли начальство о подобной форме «контактов со СМИ, удалось пообщаться лишь с секретарем, которая сослалась на «чрезвычайную занятость» начальства.

Сегодня, видимо, на фоне задержки рейса, при попытках связаться с руководством перевозчика коммутатор просто сбрасывает вызов. При этом компания оказалась закрыта для всех СМИ – никто из пассажиров и журналистов так и не смог получить официальный комментарий по причинам задержки и ее срокам. Не более открытой компания оказалась и по отношению к собственным клиентам — «горячая линия», куда сотни пассажиров пытались дозвониться при предыдущих проблемах с вылетами, оказывалась недоступной. Дозвониться в разгар задержек не могли даже из администрации аэропортов — все официальные телефоны компании не отвечали.

На сайте пресс-службы висят условия общения «ВИМ-Авиа» с журналистами – нужно прислать запрос на официальном бланке СМИ, перевозчик обязуется ответить в течение 7 дней.

«В истории российской авиации уже есть прецедент, когда за многочисленные нарушения перевозчика полностью лишали лицензии – знаменитая компания «Трансаэро». Сегодня лишь говорится о возможном возобновлении работы компании, но шансы на это минимальны — рейсы давно переданы другим авиакомпаниям.

Если «Росавиация» заметит, что «ВИМ-Авиа» продолжает нарушать правила, будут сделаны соответствующие выводы. Последуют проверки, предписания, штрафы – все зависит от серьезности упущений. После уже выписанного предписания, от внимания «Росавиации» все последние инциденты не ускользнут, а значит, будут приниматься меры», — заключает Александр Романов.

Напоследок

По сообщениям пассажиров в «Пулково», задержанный с ночи вылет постоянно переносят, на 12.40 люди все еще в Турцию не вылетели.

СМИ сообщили, что отложен и рейс «Вим-Авиа» в Шанхай, назначенный на 13.30. По данным электронного табло, он должен отправиться в 15.30.

«Вим-Авиа» получит в лизинг 15 самолетов MC-21

В мае на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет пассажирского самолета МС-21-300. Фото — irkut.com

Сегодня, 18 июля в рамках открывшегося в Жуковском авиасалона «МАКС-2017», лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» и «Вим-Авиа» заключили соглашение о намерениях об условиях передачи в операционный лизинг 15 самолетов МС-21-300, сообщает пресс-служба «Вим-Авиа».

Соглашение с «Ильюшин Финанс Ко» предусматривает поставку воздушных судов MC-21-300 авиакомпании «Вим-Авиа» в течение 2021-2024 гг. в операционный лизинг на 12 лет.

Все самолеты будут оборудованы пассажирским салоном в моноклассной компоновке на 211 мест. На воздушные суда установлены канадские двигатели PW1400 или ПД-14 российского производства в зависимости от выбора авиаперевозчика.

Соглашение было подписано генеральным директором «Вим-Авиа» Александром Кочневым и генеральным директором «Ильюшин Финанс Ко» Александром Рубцовым в присутствии заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Рогозина, сопрезидента авиакомпании «Вим-Авиа» Рашида Мурсекаева. Основные стороны договора операционного лизинга будут согласованы и утверждены до конца 2017 года.

Флот «Вим-Авиа» на данный момент состоит из 24 воздушных судов типа Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing777, Airbus A319 и Airbus А330. Авиакомпания базируется в московском аэропорту Домодедово.

«Ильюшин Финанс Ко» – одна из крупнейших в России авиализинговых компаний. С 1999 года организует финансовый, операционный лизинг, экспорт самолетов, рыночную экспертизу, поставки сопутствующего оборудования и послепродажное обслуживание воздушных судов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Рейс «ВИМ-Авиа» турецкий Даламан-Петербург задержан на 15 часов

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Самолет «Боинг-777» авиакомпании «Вим-Авиа» из турецкого Даламана в Петербург задерживается на 15 часов, несмотря на отмену перевозчиком ряда чартеров. Об этом в субботу, 24 июня, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на очевидцев.

Прокуратура возбудила дело против «ВИМ-Авиа» за задержку 173 рейсов ВИМ-Авиа

Прокуратура возбудила дело против «ВИМ-Авиа» за задержку 173 рейсов

Рейс 9318 из Турции должен был вылететь из Турции 23 июня в 21.00. На нем в Петербург должны были прибыть 280 клиентов туроператора «Интурист».

«Перед выездом из отелей нас предупредили, что самолет задерживается на несколько часов минимум, но все равно погнали в аэропорт», – сообщили агентству очевидцы.

Когда рейс не вылетел, пассажиров расселили по отелям. Самолет задержан уже почти на 15 часов. Он должен был приземлиться в Пулково в 0.35, но сейчас ожидается только в 15.00.

После массовых задержек чартерных и регулярных рейсов в начале туристического сезона, когда за пару недель опоздало 173 самолета, «Вим-Авиа»  сократила чартерную программу. Агентство отмечает, что на 24 июня запланированы 24 вылета с группами туристов, два из них из Петербурга. Рейс 9371 в болгарскую Варну (отправление по расписанию 15.10) задерживается на шесть часов – ориентировочно самолет вылетит в девять вечера.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Зачем самолеты красят в белый цвет

Читайте в оригинале на Frequentflyers.ru: https://www.frequentflyers.ru/2021/04/30/why_airplanes_white/

После новости про арт-ливрею S7 некоторые наши читатели задались вопросом: а зачем вообще самолет перед возвратом лизингодателю красят в белый цвет? Нет ли в этом расизма? Рассказываем:

Важно понимать, что перекраска в белый цвет происходит далеко не всегда, а только если такая процедура предусмотрена договором лизинга. Некоторые лизингодатели требуют вернуть им борт не брендированным (т.е. в ливрее авиакомпании), а в нейтральном белом цвете. Это нужно для того, чтобы самолет можно было практически мгновенно сдать в лизинг другому перевозчику – без необходимости искать свободные площадки в покрасочных цехах и тратить время и деньги на перекраску, в то время как «цветной» может зависнуть на более долгий срок. Тем более что в мире полно авиакомпаний, которые прекрасно летают на абсолютно белых самолетах: например, в России это iFly или почившие ВИМ-Авиа. В крайнем случае на белый фон можно бысто нанести наклейку с логотипом авиакомпании, да и все. В мире полно «ливрей», представляющих собой просто надпись на белом фоне.

Доходит до курьезов – даже если самолет после возврата лизингодателю отправляется в металлолом, ливрею последнего эксплуатанта все равно закрасят, если такой пункт был в договоре. Просто сделают это «тяп-ляп».

Почему именно белый цвет? Когда будете в аэропорту, обратите внимание: в большинстве ливрей авиакомпаний белый фон является доминирующим цветом. И это вовсе не из-за отсутствия фантазии или желания сэкономить, а из практических соображений.


Белый-белый самолет ВИМ-Авиа

Во-первых, белая краска отражает свет и самолет не так нагревается на солнце, когда летит (именно по этой причине на юге любят именно белые «Лады», а никак не черные или синие).

Во-вторых, под воздействием ультрафиолетового излучения на эшелоне краска быстро выгорает и блекнет – но только не белая, которая остается белой, поэтому самолет дольше остается #каксзавода. А еще белая краска не поглощает, а отражает ультрафиолетовые лучи, под воздействием которых стремительно стареют детали из композитных материалов.

В-третьих, белый самолет лучше видно в небе другим пилотам и птицам. По статистике, «бёрдстрайков» с белыми самолетами меньше, чем с остальными.

И, наконец, четвертое преимущество: белый самолет проще обслуживать, поскольку на белом фоне отлично видны трещины, вмятины, деформацию металла и т.п.

 

поставщиков услуг по летной инспекции — ICASC

Воздух

AENA Internacional
www.aena.es/en/corporate/aena-internacional.html

C / Arturo Soria 109
28029 Мадрид
Испания

Контактное лицо:
Мигель Родера
+34 91 321 29 50
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 5/2018, Мигель Родера


ФГУП «Аэроконтроль» Госкорпорация по ОрВД

www.gkovd.ru/

улица Туполева, 18 корп.1
Московская область
Жуковский 140180
Российская Федерация

Контактное лицо:
Константин Башкиров
+7 915 489 6971
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018, Константин Башкиров


AeroPearl Pty Ltd
www.aeropearl.com.au

3 Melaleuca Street
Аэропорт Брисбена
QLD 4008
Австралия

Контактное лицо:
Эндрю Коул
+61 7 3860 0611
[электронная почта защищена]

Обновлено: 06/2020 Джоанн Джейкобс


ООО «Аэропракт.кз»

улица Богендай Батыра, 186/65

г.Алматы
Казахстан


Контактное лицо:
Наталья Павлукова
+7708 903 17 45
[адрес электронной почты]

Обновлено: 11/2018 Ларри Брэди


Контроль воздуха

www.air-control.kz

АО «Air Control
» ул. Кастеева, 17,
, Алматы-050010,
, Республика Казахстан.
Контактное лицо:
Татьяна Парк
+77017967877
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 6/2020, Татьяна Парк

_________________________________________________________________________________________________________

Аэронавигационные службы Чешской Республики

www.ans.cz

Navigacni 787
252 61 Jenec
Прага
Чешская Республика
Контактное лицо:
Марек Доброземский
+420 724 256 956
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 6/2018, Асбьорн Мадсен


Управление воздушного движения Болгарии


1, Брюссельский бульвар
1540 София
Болгария

Управление гражданской авиации Китая
www.caac.gov.cn/en/SY/

Центр летной инспекции CAAC
No 18 North Huoyun Road
Международный аэропорт Пекин Столичный
Пекин
Китай 100621

Контактное лицо:
Г-жа Цуй Цзе
+86 10 6454 3595
[электронная почта защищена]

Обновлено: 10/2018 Лю Тонг


Cocesna
www.cocesna.org


Гватемала

Контактное лицо:
Г-н Инж. Рони Монтенегро Г.
(502) 22606419/22606422
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 8/2018, Noe Rivas


Direccion General De Aeronautica Civil
www.dgac.gob.bo

Unidad CNS
Avenida Arce 2631
Edificio Multicine, Piso 9
La Paz
Bolivia

Контактное лицо:
Г-н Хайме Юрий Альварес Миранда
+59 122 444 450
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 5/2018 Хайме Юри Альварес Миранда


DSNA / DTI / CEV

1, Avenue du Docteur Maurice GRYNFOGEL
CS 53584
31035 Toulouse Cedex 1
France

Контактное лицо:
Джоэл Фокон
+33 625 2856 70
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018, Джоэл Фокон


ENAV S.П.А.
www.enav.it

Отдел летной проверки и валидации
www.enav.it/sites/public/en/Servizi/Flight-Calibration.html
Ангар 127
Аэропорт Чампино
0040 Roma RM
Италия

Контактное лицо:
Силено Гёдике
+39067 908 6334
[адрес электронной почты защищен]


Вешалка ПФР
Парковка 8
Аэропорт Хуари Бумедьен
Алжир 16100
Алжир

Контакты:

Обновлено: 1/2019 Тайебом Беррахалом


FCS Flight Calibration Services GmbH
www.fcs.aero

Hermann-Blenk-Str 32A
38108 Брауншвейг
Германия

Контактное лицо:
Томас Веде
+49 531 23777-0
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 10/2019 Томасом Веде


Федеральное управление гражданской авиации

www.faa.gov/air_traffic/flight_info/avn/

6500 S. MacArthur Blvd
Оклахома-Сити
OK 73169
США


Контактное лицо:
Служба летной инспекции
+1 405-954-3305
[электронная почта защищена]

Обновлено: 04/2018, Рик Уайлд


Flight Calibration Services Ltd

www.flight-cal.com

Calibration House
17-19 Cecil Pashley Way
Shoreham
BN43 5FF
Соединенное Королевство


Связаться с
Г-н Дэвид Бартлетт
+44 20 8391 6880
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 11/2018 Майком Спаннером


Flight Precision Ltd
www.flight-precision.com

c / o Unit B3, Cirrus Court, Aviation Park
Bournemouth International Airport
Christchurch, Dorset
United Kingdom, Bh33 6BW
Контактное лицо:
Вольфганг Джорес
+44 1273 741 270
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 12/2019, Алексей Яшин


Полетная инспекция ВВС Франции

www.Aviation-civile.gouv.fr

1, Avenue du Docteur Maurice GRYNFOGEL
CS 53584
31035 Toulouse Cedex 1
France

Контактное лицо:
Philippe Arzalier
+33 (0) 5 62 14 51 00
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 02/2019, Hugo LadevA ze


Международные полеты

www.ifservices.cl/

Calle Monjitas 527, Офис 812
Сантьяго
Чили

Контактное лицо:
Оливер Лейли
+54911 5061 9941
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 5/2018 Оливером Лейли


Международные полеты Перу
www.ifsservices.com.pe

Calle Mario Valdivia 190 Сан-Мигель
Лима
Перу

Контактное лицо:
Карлос Самаме
+51 990 186 886
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018 Карлосом Самаме


Иранские аэропорты и аэронавигационная компания
www.airport.ir

Центр летной инспекции
Международный аэропорт Мехрабад
Тегеран
Иран

Контактное лицо:
Рахим Кашефалипур
+98 912 393 4668
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 12/2018, автор: Mareile Langhorst


Управление аэропортов Израиля

www.iaa.gov.il/en-us

CNS
Аэропорт Бен-Гурион
Израиль

Контактное лицо:
Омри Твито
+ 972-50-9750 291
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 11/2018 Ларри Брэди


Нидерландский аэрокосмический центр

www.nlr.nl

Энтони Фоккервег 2
1059 CM Амстердам
Нидерланды

Контактное лицо:
Вим Бонни
+31 88 511 3113
[адрес электронной почты защищен]

www.radiola.ltd

L1, Unit 2
15 Marina View
Paremata 5026
Новая Зеландия

Контактное лицо:
Ричард Томпсон
+64 21 270 9780
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018 Ричардом Томпсоном


Radiola Ltd. Европа
www.radiola.ltd

Gamston Airport
Retford
Nottinghamshire
United Kingdom

Контактное лицо:
Сэм Уэстон
+44 7973 138 916
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018, Сэм Уэстон


Самана Специальная миссия
www.samanasm.com

Al Manara Bldg. Офис № 30
ул. Талия
Джидда
Саудовская Аравия

Контактное лицо:
Капитан Ирфан Масум
Телефон: +996 12 665 6500 (102)
Мобильный: +966 53 949 9988
[электронная почта защищена]

Обновлено: 1/2019 капитаном Ирфаном Масумом


Serbia and Montenegro Air Traffic Services Llc
www.smatsa.rs

TRG Nikole Pasica 10
11000 Белград
Сербия
P.О. Box 640

Контактное лицо:
Дарко Расканин
+381 11 381 45 92
[адрес электронной почты защищен]

720005 Бишкек

Сумской пер., 9/1
Киргизия

Управление гражданской авиации ЮАР
SACAA
www.caa.co.za

Execujet Terminal
Lanseria Int. Аэропорт
Lanseria
P.O. Box 1050 Lanseria 1718 (RSA)
Южная Африка

Контактное лицо:
Кристо Ван Страатен
Моб: +27 834512632 Работа; +27115451000
[адрес электронной почты защищен]
[защищен адрес электронной почты]

Обновлено: 10/2018, Christo Van Straaten


Военно-воздушные силы Испании
www.ejercitodelaire.mde.es/EA/ejercitodelaire/en/

Plaza Coronel Polanco S / N
Испания

Контактное лицо:
Капитан Д. Дэвис Гомес-Техедон Мартин
+34 91 779 8432
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018 Хуаном Луисом Дист Мунтоз


SVEGE Flugdienstleistungen GmbH
http://www.svege.de/en

Hermann-Blenk — Staße 32
38102 Braunschweig
Германия

Контактное лицо:
Свен Пфейл
+49 172 305 2321
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 6/2018, Асбьорн Мадсен


Thales Flight Inspection Service

Здание терминала
Аэропорт Дарем Тис Вэлли
Дарлингтон
DL2 1LU Англия

Контактное лицо:
Адриан Мод
+44 1325 335 346
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 04/2018 Адрианом Модом


Transpolar GmbH
www.transpolar.de

Eickhorstweg 11
38110 Брауншвейг
Германия

Контактное лицо:
Капитан Томас Веде
+49 172430 58 03
[адрес электронной почты защищен]

Обновлено: 10/2018 Томасом Веде


Мифы и легенды относительно авиаперелетов

Когда дело доходит до бронирования рейсов, мы все хотим получить самую дешевую сделку, но очень немногие действительно знают, как это сделать. В течение многих лет, а может быть, даже столетий, мифы о бронировании авиабилетов циркулировали и влияли на наш выбор без особой пользы.Как и в случае с таблеткой плацебо, мы можем подумать, что заключили лучшую сделку, хотя часто это не так. Сегодня я попытаюсь развенчать некоторые из бесплодных мифов, которые витали вокруг, например, устаревшая 10-летняя пачка рисовых крекеров в кухонном шкафу. Много путешествуя по земному шару и космическому пространству, я на собственном горьком опыте узнал, как получить действительно выгодную сделку.


Обнаружение самолета по заказу через Х. Майкл Майли

Вот мой список пяти самых вводящих в заблуждение мифов о рейсах:

Бронировать или не бронировать [в последнюю минуту]

Последнее бронирование -minute — одна из тех часто пропагандируемых и редко успешных старых женских сказок о том, как можно заключить выгодную сделку.Если вы не намереваетесь выбрать пакет услуг в последнюю минуту в обветшалый четырехзвездочный отель на мрачной стороне Мармариса, тогда всегда выгодно выбирать рейсы заранее. Многие бюджетные авиакомпании, такие как Ryanair и easyjet , адаптировали свою структуру ценообразования в интересах дальновидных путешественников. Эти авиакомпании стремятся выйти на полную мощность и часто продают самые дешевые билеты примерно за два месяца до даты полета.

На определенные даты путешественники смогут воспользоваться услугами беспошлинных рейсов, что значительно снизит общую стоимость поездки.Кроме того, потратив несколько дней на поиски и использование сайтов сравнения, у вас будет время найти недорогое предложение, не беспокоясь и выбрав последний доступный рейс. Используя этот метод, мне удалось поймать обратные рейсы из Bristol в Rome всего за 16 фунтов стерлингов — дешевле, чем если бы я разместил себя через FedEx!

Пребывание в субботу вечером снизит плату, которую вы платите [НЕ!]

Давным-давно в далекой стране под названием Америка жила группа жадных руководителей авиакомпаний, которые нашли свою нишу на рынке за ценовую дискриминацию деловых путешественников.В то время как ваш средний отпускник может путешествовать на длинных выходных или на полную неделю, деловые путешественники, как правило, выбирают более короткие поездки в середине недели. Чтобы получить больше прибыли, в начале 2000-х многие авиакомпании повысили цены на краткосрочных рейсов в середине недели . Поэтому, по крайней мере, в течение нескольких лет было дешевле забронировать обратный рейс, если вы остались в пункте назначения в субботу.

В конце концов, многие лоукостеры осознали ту нишу, которую они создали на рынке для вещи, известной как «справедливая цена» , и начали предлагать более выгодные сделки, что в конечном итоге привело к упадку этого типа политики.Таким образом, с большинством авиакомпаний не обязательно будет дешевле забронировать план полета, рассчитанный на субботу вечером. Несмотря на это, миф все еще жив.

Полеты в одну сторону всегда возможны

Хотя идея полета на закате на неопределенный период времени может быть желательна для легкомысленных мечтателей среди нас, это не всегда возможно или практично — даже при наличии визы . Многие страны не допускают посетителей без подтверждения обратного билета.Это связано с малоизвестной практикой, именуемой «иммиграционный контроль» . Поэтому всегда лучше перестраховаться. При бронировании рейсов в такие места, как America , Australia и Philippines , лучше перестраховаться. Если вы уезжаете на несколько месяцев и не совсем уверены, когда захотите вернуться, то почему бы не получить бессрочный возврат? Хотя это, несомненно, будет дороже, чем стандартный возврат, в большинстве случаев это может оказаться дешевле, чем изменение графика и оплата франшизы на обратный рейс.


Фотография через Samrat Mondal

Рециркулированный воздух в самолетах вызовет у вас болезни

Он также заставит вас пристраститься к героину и сделает вас беременными . Хотя кажется логичным, что рециркулирующий воздух увеличивает риск распространения микробов в салоне, на самом деле это миф. Воздух циркулирует по кабине до тех пор, пока он не будет втягиваться в нижнюю часть фюзеляжа, где его половина отсасывается. Затем оставшийся воздух фильтруется с помощью фильтров «больничного качества» , которые улавливают от 94 до 99.9% микробов . Отфильтрованный воздух объединяется со свежим воздухом, и полное переключение воздуха в кабине происходит каждые 2-3 минуты. Для сравнения, это гораздо чаще, чем в зданиях, поездах и автобусах. Риск простудиться из-за рециркулированного воздуха в самолетах практически отсутствует и, безусловно, не превышает риска простудиться при посещении торгового центра, офиса или ресторана.

Фото с сайта trendcout

Разве не самые выгодные предложения на отдых приходят от поставщиков услуг?

Мечтай, сонный Гонсалес! Поставщики пакетов иногда предлагают скидки на дешевые авиабилеты и недорогие отели, но чаще всего рейтингу отелей, рекламируемому этими поставщиками , нельзя доверять .Самый дешевый способ получить отличную скидку на поездку за границу — убедиться, что вы провели достаточно исследований, чтобы получить хорошую цену на авиабилеты, а затем найти доступное частное жилье. Хотя размещение в отеле может показаться более удобным, оно часто сопряжено со многими дополнительными скрытыми расходами. Пакеты отелей по системе «все включено» всегда будут казаться хорошим вариантом, но важно учитывать, что во время отпуска вы будете посещать пляж, исторические места и, несомненно, ходить в рестораны.Кроме того, большинство отелей не предлагают услуги самообслуживания, а предлагают напитки и еду по системе «все включено» только в определенное время дня, что всегда приводит к увеличению расходов. Вимду предлагает большой выбор частного жилья, от недорогих апартаментов и отдельных комнат до удобных кроватей и завтраков — все на на 50% дешевле, чем в отеле . Во время пребывания в городе лучший способ почувствовать культуру и получить оптимальный домашний комфорт — это забронировать апартаменты в центре — и для этого Вимду — лучшее место, где можно найти самое дешевое предложение.

Так что ты думаешь, уважаемый читатель? Успешно ли мы развенчали для вас некоторые мифы? Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим блогам о путешествиях в Интернете здесь. Увидимся на следующей неделе для получения дополнительных советов и советов по путешествию!

KLM добавляет на 60% больше рейсов к июльскому расписанию авиакомпании в ежемесячном обновлении

В недавнем обновлении расписания KLM Royal Dutch Airlines объявила о планах увеличить свою маршрутную сеть и количество рейсов в июле на 60% по сравнению с июньским расписанием.KLM присоединяется к другим авиакомпаниям, включая American, Delta и United, в добавлении пропускной способности к июльскому расписанию по мере того, как все большее количество пассажиров возвращается в небо.

Фото Вима Воббса / Агентство BSR / Getty Images

Getty Images

Количество самолетов (и пассажиров) в небе в июле по-прежнему резко сокращается из-за глобальной пандемии Covid-19. По сравнению с тем же месяцем прошлого года, KLM заявляет, что в июле она будет выполнять только 25–30% своего обычного расписания полетов.Это означает, что авиакомпания будет выполнять более 3000 рейсов в своем хабе в аэропорту Схипхол в Амстердаме.

Что касается обслуживаемых городов, авиакомпания будет выполнять рейсы в 78% пунктов назначения, которые она изначально планировала обслуживать в июльском расписании.

Больше рейсов в города Северной Америки

В июле фирменные синие самолеты KLM вернутся в четыре города: Калгари, Сан-Франциско, Ванкувер и Вашингтон, округ Колумбия.

KLM будет выполнять три рейса в неделю в Сан-Франциско с 6 июля.Он будет летать в Вашингтон Даллес два раза в неделю, начиная с 9 июля.

В Канаде KLM будет летать два раза в неделю в Калгари с 4 июля и трижды в неделю в Ванкувер с 7 июля.

KLM уже выполняла рейсы в другие аэропорты Северной Америки, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, аэропорт JFK, и Торонто.

Фото Робина Утрехта / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Авиакомпания восстанавливает обслуживание и своей дальнемагистральной сети.За последний месяц он добавил рейсы в Арубу, Бонэйр и Кито, а также другие. Из 51 межконтинентального города, куда KLM выполняет рейсы из Амстердама, почти половина — это только грузовые рейсы.

По данным KLM, он откроет продажу билетов для пассажиров, когда это позволят местные ограничения на поездки в этих направлениях.

Наблюдается тенденция увеличения количества рейсов в Южную Европу

В Европе KLM планирует совершить полеты в 73 города в июле по сравнению с 45 городами, запланированными в июньском расписании.Особый интерес вызывает добавление рейсов в Италию и Испанию, два региона, особенно сильно пострадавших от коронавируса.

В июльском обновлении расписания KLM вернется в Аликанте, Бильбао и Ибицу в Испании. Его сеть в Италии увидит, что рейсы KLM будут приземляться в аэропортах Болоньи и Катании. Авиакомпания уже выполняет рейсы в более крупные города, такие как Барселона, Мадрид и Рим.

Другие дополнения к европейской сети включают Стамбул, Ниццу, Порту и Сплит. Многие из этих городов — известные места отдыха.Португалия, например, не вводит карантинных требований для иностранных туристов, посещающих страну, по данным Португальского национального совета по туризму.

Фото Вима Воббса / Агентство BSR / Getty Images

Getty Images

Airlines работают над тем, чтобы осторожно побудить людей возобновить путешествия, а добавление рейсов в расписание авиакомпаний указывает на растущий спрос. Тем не менее, в большинстве стран есть длинный список ограничений на поездки и требований, которые иностранные путешественники должны учитывать перед бронированием билета на самолет.

Авиакомпаниям

рекомендуется проконсультироваться с авиакомпанией перед бронированием, чтобы убедиться, что им будет разрешено сесть на международный рейс или въехать в страну по прибытии. Как и другие авиакомпании, KLM внедрила меры безопасности на своих рейсах, включая использование масок при посадке и в самолете.

Тем не менее, когда авиакомпания добавляет рейсы, она слегка перемещает стрелку в нужном направлении.

Проект EFB компании Air Iceland Connect

Проект EFB Air Iceland Connect

Магнус Сигурйонссон, пилот | Менеджер EFB, Air Iceland Connect и Вим Де Мунк, технический директор AVIO, рассматривают проект по внедрению EFB в Air Iceland Connect

Исландия, вероятно, известна читателям как страна огня и льда, но эта статья будет посвящена более прозаичному, если также более полезному вопросу; проект Air Iceland Connect EFB и применение AvioBook в повседневной деятельности авиакомпании.

AIR ICELAND CONNECT

Air Iceland Connect является частью Icelandair Group и является динамично развивающейся компанией с прочными корнями, уходящими корнями в начало авиации в Исландии. Это гибкая и сильная авиакомпания, насчитывающая около 240 сотрудников, из которых 50 — пилоты, а еще 45 — бортпроводники, она также довольно небольшая и обслуживает одиннадцать направлений.

Рисунок 1

Население Исландии составляет около 350 000 человек на острове, который составляет половину территории Великобритании; Так что это небольшая страна с небольшим и рассеянным населением, и этот факт во многом определяет то, что делает Air Iceland Connect.

Например, рейс из Рейкьявика в Илулиссат на северо-западе страны является хорошей иллюстрацией проблем, с которыми сталкиваются пилоты. Время полета составляет примерно три часа при покрытии 770 морских миль, а по прибытии в Илулиссат взлетно-посадочная полоса составляет 845 м (около 2700 футов) в довольно суровых условиях с сложной погодой и с низким уровнем топлива. В подобных обстоятельствах крайне важно иметь самые лучшие данные, которые доступны и доступны.

Флот Air Iceland Connect состоит из самолетов Bombardier: трех Dash 8 Q400 и трех Dash 8 202S, модифицированных интерцепторами и дополнительными топливными баками.Причина того, что авиакомпания не использует реактивные самолеты, заключается в использовании коротких взлетно-посадочных полос, некоторые из которых покрыты гравием, на которых должны работать оба типа самолетов.

Рисунок 2

Руководство авиакомпании не только хочет, чтобы операции выполнялись бесперебойно и эффективно с возвратом инвестиций, но также заботятся об используемом оборудовании и открыты для новых технологий, если они в интересах Air Iceland Connect и, конечно, если они будут повысить доход. Авиакомпания использует усовершенствованную версию Universal AVIOnics EFI-890R для своих самолетов серии 200, которые можно увидеть на рисунке 2.Это не только дает пилотам лучшую кабину, доступную для серии 200, но также повышает ситуационную осведомленность и безопасность. Таким образом, хотя Air Iceland Connect использует самолеты довольно старой конструкции, они модернизируются с использованием новейшей доступной кабины. После того, как был сделан этот снимок, были установлены крепления и питание для iPad, и пилоты начали в полной мере использовать AvioBook.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВА EFB

В 2009 году авиакомпания приняла решение о том, в каком направлении двигаться с EFB из того, что было доступно в то время.В апреле 2010 года, когда был представлен iPad, стало ясно, что грядет что-то грандиозное; поэтому Air Iceland Connect решила подождать еще немного и посмотреть, как все будет развиваться. Не заставило себя долго думать, что iPad станет подходящим устройством для авиакомпании.

Среди продуктов

EFB того времени были некоторые базовые, такие как GoodReader и SharePoint, а затем более продвинутые, такие как AvioBook и другие. В конце концов, было принято решение перейти на AvioBook, и с точки зрения тех, кто работал с EFB в Air Iceland Connect, работа с AVIO была очень положительным опытом.Сотрудники AVIO слушают и доставляют многое из того, о чем просили, даже до такой степени, что переводят запрос на следующий уровень, чтобы предоставить больше, чем просили. И все это в контексте надежного и стабильного продукта. AVIO и Air Iceland Connect считают, что у них есть что-то вроде хорошего и зрелого брака; отношения, в которых они могут обсуждать вопросы свободно и открыто и приходить к выводу по любым вопросам, которые могут возникнуть.

ПРЕИМУЩЕСТВА

С точки зрения авиакомпании, AvioBook EFB отвечает всем требованиям, касающимся преимуществ (рис. 3).

Рисунок 3

Эти преимущества включают в себя: все задачи в одном приложении, что, по мнению пилотов, является огромным преимуществом, а также обмен данными в реальном времени, полностью интегрированный с расширенным контентом, и цифровые операции с воздушным судном, охватывающие все этапы полета в режиме онлайн и офлайн. .

РЕШЕНИЕ

Итак, что касается самого продукта, какую его часть использует Air Iceland Connect сегодня и каковы планы на будущее.

Рисунок 4

Пилоты, члены кабинного экипажа и технический персонал используют AvioBook сегодня; пилоты используют все шесть модулей, выбранных авиакомпанией, в то время как бортпроводники и обслуживающий персонал используют только три.Шесть модулей, выбранных Air Iceland Connect из 12, доступных в AvioBook: Main, Briefing, OFP, FD Pro, Reports и Library.

  • Main используется для получения полетных пакетов, чтения общих уведомлений и обновления различных баз данных, которые приложение использует для повседневных транзакций; например, Библиотека, Данные о производительности, Отчеты и т. д.
  • Брифинг используется пилотами, чтобы проинструктировать себя перед полетом, то есть номера пассажиров, специальные уведомления от летной службы, погода, NOTAM и т. Д.
  • OFP — это расчет топлива и веса, навигационный журнал, заметки и путевой журнал.
  • Модуль
  • FD Pro используется для открытия приложения Jeppesen FD Pro и с помощью API (интерфейса прикладного программирования) для перемещения запланированного маршрута из AvioBook в Jeppesen FD Pro; следовательно, правильное заполнение полей отправления, назначения и запасных аэропортов в FD Pro, наличие готовых к использованию планов захода на посадку и, что самое главное, всего маршрута на движущейся карте.
  • Отчеты могут показаться небольшой и простой функцией, т.е.е. просто заполняя отчеты и отправляя их. но модуль отчетов используется гораздо больше, чем предполагалось вначале.
  • Библиотека — это, конечно же, Библиотека. Однако распространение документов через модуль библиотеки AvioBook очень много дало пилотам и бортпроводникам Air Iceland Connect. Возможность поиска по всей библиотеке за доли секунды расширила общие знания и помогла поддерживать все документы в актуальном состоянии. Теперь пилоты указывают на несоответствия между различными документами просто потому, что они читают больше из-за более легкого доступа.Библиотека пока представлена ​​только в формате PDF, но авиакомпания видит определенную выгоду от перехода на XML. Неизвестно, сколько времени это займет, но некоторые исследования уже начались, чтобы увидеть, как внедрить документы из руководств, используемых в качестве инструмента разработки, в AvioBook с огромной пользой и потенциалом в этом.

Как показано на рисунке, брифинг является полностью цифровым, без PDF-файлов и т.п., поэтому, имея данные там, ими можно манипулировать и использовать в различных модулях в приложении. Погода также является цифровой, а не PDF, и в приложении можно включить цветовую кодировку, которая привлекает внимание пилота, скажем, к ветру с определенной скоростью или снегопаду.В настоящее время Air Iceland Connect не использует это, но использует цветовую кодировку в NOTAM (см. Ниже).

Пилот принимает пакет полета в OFP, и система отслеживает, какие типы заходов на посадку делают пилоты, их расчеты топлива и отслеживание сокращенных взлетов и т. Д.

Рисунок 5

На рис. 5 показан модуль «Вес и баланс» (W&B), который станет следующим модулем, добавленным к решению Air Iceland Connect и окончательно устранит два последних бумажных процесса, используемых в операциях авиакомпании — список пассажиров и вес и баланс.Оба модуля станут электронными, что в случае модуля W&B, как ожидается, позволит сократить время посадки на три-пять минут, что значительно с учетом тех 15 минут, с которыми авиакомпания должна работать. Выполнение W&B в AvioBook с правильным подключением к серверным системам оказалось простым процессом. Опыт команды AVIO по интеграции различных систем в AvioBook оказался бесценным, поскольку они смогли подключить то, что их просят подключить.

Также на рисунке 5 Live Load Stream позволяет пилотам в реальном времени видеть, как проходит посадка, т.е.е. когда заканчивается регистрация и начинается или заканчивается посадка на рейс. Здесь вы можете видеть, что регистрация все еще открыта, что 26 из 31 запланированного пассажира зарегистрировались и предварительная загрузка произведена. И летный экипаж, и бортпроводник осведомлены о процессе посадки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Первый вопрос, который задали: Wi-Fi или 4G? В 2014 году Air Iceland Connect начала с iPad с Wi-Fi 16 Гбайт и теперь использует iPad 4G с емкостью 128 Гбайт. Мы настоятельно рекомендуем подключение к сети 4G после того, как полностью опробовали и протестировали устройства только с Wi-Fi с возможностью подключения к точке доступа в самолете или на трапе.Он работает, но в случае с Air Iceland Connect он работал недостаточно хорошо, что вызвало разочарование среди конечных пользователей. Устранение необходимости устанавливать соединение с Wi-Fi устраняет почти минутную работу, что может показаться не таким уж большим, но если вы выполняете шесть рейсов каждый день с 20-минутным временем выполнения операций, каждая минута на счету.

Использование данных и стоимость роуминга не являются большой проблемой для Air Iceland Connect. Авиакомпания не уезжает так далеко от дома, что помогло убедить высшее руководство приобрести 4G iPad.Таким образом, в конечном итоге пользователи используют iPad одинаково, независимо от того, используется ли подключение по Wi-Fi, 4G или даже в роуминге 4G. Всего один намек; Вы всегда можете получить более выгодные цены на роуминг.

ОБУЧЕНИЕ

Air Iceland Connect провела учебное занятие со всеми пилотами, и, использовав продукт почти четыре года, они проходят повторное обучение. Было принято решение объединить обучение по приложению AvioBool с общим использованием iPad и внутренних систем авиакомпании в однодневный курс.Это сработало очень хорошо, но вы можете легко провести хорошее короткое видео-обучение, посвященное использованию самого приложения, которое будет включать обучение. Это простое в использовании приложение, с которым пилоты быстро учатся работать.

КАЖДЫЙ НАБОР

Как вовлечь всех в проект с самого начала было большой проблемой; но стоит приложить усилия, чтобы избежать недовольства пользователей. Air Iceland Connect с самого начала дала всем понять, что они должны открыто говорить о любых проблемах, которые могут возникнуть, и те, кто отвечает за проект, ни в коем случае не должны ничего скрывать.Принцип гласил, что глупых вопросов не бывает, и лучше задавать, чем не спрашивать. Теперь авиакомпания использует Workplace by Facebook для распространения и обсуждения продукта, а также для обмена снимками экрана и другими общими знаниями о всевозможных вещах, касающихся проекта EFB и AvioBook.

Новое поколение, молодые люди ожидают получить все это, и задача авиакомпании и проектной команды — помочь старшему поколению адаптироваться к новым вещам — намного проще, чем вы думаете.

ОРГАНЫ

С самого начала власти были вовлечены в проект EFB Air Iceland Connect. Весь проект был представлен властям, и, как только все было запущено и запущено, им выдали iPad со всем настроенным, готовым к использованию, и им предложили «поиграть» с ним; делали все, что хотели, в том числе пытались найти недостатки в системе. Такой подход стал хорошим уроком. Вмешались власти, и авиакомпания была честна во всем, и это очень хорошо сработало.Утверждение было предоставлено без проблем.

AVIO предоставила EFB PPM (руководство по политике и процедурам) с самого начала, что очень помогло авиакомпании в доработке их собственного руководства.

ЧТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ

Может быть, каменный тролль в Кляйфарватне недалеко от Рейкьявика заметил его приближение, а Air Iceland Connect — нет. Именно поэтому, когда они начали использовать продукт, им открылись глаза на вещи, которых раньше не видели. Хорошо и хорошо строить бизнес-модели и прогнозы рентабельности инвестиций (ROI) и так далее, но когда все мелочи складываются вместе, целое часто дает больше, чем можно было бы ожидать от суммы частей, а это не так. Легко наложить на это цену.

Время было выиграно в Flight Ops, менеджер библиотеки получил много времени, как и люди, занимающиеся наземным обслуживанием: и, что лучше всего, авиакомпания сэкономила много бумаги.

В этом контексте стоит упомянуть модуль «Отчет». Это простой и не высокотехнологичный, но он принес много преимуществ для Air Iceland Connect. Следует упомянуть два отчета: «Мониторинг тенденций в двигателе» и «Формы и запрос на поставку». На рисунке 6.1 читатели увидят отчет Engine Trend Monitoring.

Рисунок 6.1

Это оказалось очень просто: администратор создает отчет, который обновляется для каждого устройства, как только пользователи входят в систему. Затем, когда пилот летит, он просто заполняет отчет и нажимает «отправить». В следующий раз, когда устройство подключится, отчет будет отправлен без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Затем технический специалист по мониторингу тенденций двигателя может отслеживать данные, генерируемые полетом за полетом, вместо того, чтобы собирать бумажные формы в конце каждого дня и вручную вводить данные в систему.

Рисунок 6.2

Экран на рис. 6.2 оказался очень эффективной формой, которую требовали пилоты. Используя экран, пилоты могут запросить пополнение запасов для того, чего не хватает в кабине, без необходимости звонить кому-либо по телефону или радио. Заполнив эту форму и отправив ее, мы мгновенно направляем запрос нужным людям, и недостающие предметы будут на борту, когда прибудет самолет или следующему экипажу передадут то, что нужно, и они принесут это на борт.Как и в случае с отчетами, пилот может заполнить его в автономном режиме, и при следующем подключении отчет будет отправлен.

Регистр посещаемости — это еще один отчет, который Air Iceland Connect часто использует для отслеживания тех, кто посещал их курсы, а отдел обучения мгновенно может отслеживать и отслеживать, как идут дела.

Цветовое кодирование

NOTAM — еще одна приятная функция, недавно представленная в приложении.

Рисунок 6.3

Цветовое кодирование значительно упрощает жизнь пользователям.И, как видно на рисунке 6.3, чтение NOTAM, отсортированных в цифровом виде и закодированных по цвету, намного понятнее для пилотов, просматривающих NOTAM, чем черно-белое чтение на листе бумаги.

ДОРОЖНАЯ КАРТА БУДУЩЕГО

Начиная с лета 2018 года Air Iceland Connect планирует внедрить модуль производительности с eTechLog в дальнейшем. Авиакомпания уже предвидит возможность увеличения полезной нагрузки из года в год, когда пилотам будет представлен функциональный модуль, а также повысится осведомленность об ограничивающих факторах во время взлета и посадки.Модуль производительности — это полностью разработанный и работающий модуль в пакете AvioBook, и Air Iceland Connect немного «поиграла» с ним. Сотрудники AVIO проделали огромную работу по созданию простого в использовании и привлекательного модуля, который пилоты могли бы использовать в полевых условиях, а администраторы — использовать для фоновой работы и обновлений.

В заключение, цитата из Саймона Синека; «Прогресс важнее совершенства»

Не откладывайте запуск слишком долго, потому что вы хотите, чтобы все было идеально.Идите вперед и поймите, что это текущий проект, который никогда не закончится; открыто говорите об этом своим пользователям, и они будут работать с вами, а не против вас, чтобы достичь цели ».

Это обобщает опыт проекта EFB в Air Iceland Connect.

Сведения об авторе

Магнус Сигурьонссон

Магнус присоединился к Air Iceland Connect в 2004 году в качестве пилота, проработав в ИТ около шести лет. В 2005 году он начал работать в компании Flight Operations, управляя различными проектами.Вскоре после того, как в апреле 2010 года был представлен iPad, Air Iceland Connect увидела возможность с этим новым устройством, и Магнус руководил проектом EFB, представив AvioBook, Jeppesen FD Pro, AirWatch и т. Д. Объединение опыта эксплуатации и администрирования EFB дало Магнусу хорошую возможность. внедрять новые технологии в работу.

Вим Де Мунк

Вим Де Мунк (Wim De Munck) — технический директор AVIO и является частью управленческой команды с момента ее создания в 2010 году, поддерживая организацию в области системной архитектуры, технологической стратегии и продаж решений.Как руководитель проекта он представил AvioBook в нескольких крупных авиакомпаниях. Вим имеет 25-летний опыт профессионального консультирования в области ИТ и разработки продуктов в таких компаниях, как Sun Microsystems, General Motors и NAVTEQ, а также в стартапах, а также время от времени читает лекции по управлению программным обеспечением в своем родном городе.

Air Iceland Connect является частью Icelandair Group и является динамично развивающейся компанией, уходящей корнями в начало авиации в Исландии. Головной офис находится в столице страны Рейкьявике, но зарегистрированный адрес компании находится в Акюрейри, главном городе на севере Исландии.И аэропорт Рейкьявика, и аэропорт Акурейри служат узловыми точками для маршрутной сети Air Iceland Connect. Флот состоит из трех Bombardier Q400 и трех Bombardier Q200.

AVIO занимается разработкой высококачественных инновационных решений для критически важных отраслей, таких как авиация, и постоянно стремится к совершенствованию производства, превосходящему нормативные требования к летным экипажам и вспомогательному персоналу. В октябре 2016 года компания AVIOVision была приобретена компанией Thales и переименована в AVIO.Благодаря этому приобретению Thales сможет расширить предложение Electronics Flight Bag, начиная от полных систем и заканчивая современными приложениями.

Бертран Пикар | Швейцарский летчик

Бертран Пикар (родился 1 марта 1958 года, Лозанна, Швейцария), швейцарский летчик, который 20 марта 1999 года вместе со вторым пилотом Брайаном Джонсом совершил первое безостановочное кругосветное плавание на воздушном шаре. Путешествие, начатое Пикардом и Джонсом 1 марта на борту Breitling Orbiter 3, заняло 19 дней 21 час 55 минут.Начавшись в Швейцарских Альпах, воздушный шар пронес пару над Европой, Африкой, Азией, Центральной Америкой, Тихим и Атлантическим океанами.

Пиккар, капитан Breitling Orbiter 3, был внуком Огюста Пикара, который был первым человеком, достигшим стратосферы на воздушном шаре, и сыном Жака Пикара, который спроектировал и пилотировал батискафы для морских исследований. В детстве он стал опытным пилотом-дельтапланом, а позже пилотировал сверхлегкие самолеты и воздушные шары.Хотя он получил образование психиатра и основал практику в Лозанне, он продолжал посвящать большую часть своего времени полетам на воздушном шаре. В 1992 году Пиккар и Вим Верстратен пересекли Атлантический океан, выиграв Chrysler Transatlantic Challenge. Пара предприняла две безуспешные попытки облететь земной шар: первая, в 1997 году, закончилась утечкой топлива, в результате которой в их кабину попали токсичные пары; и вторая попытка, полет 1998 года на Breitling Orbiter 2, закончился на рисовых полях в Мьянме (Бирма).

За несколько месяцев до триумфального полета Пикара и Джонса несколько выдающихся личностей, в том числе британский миллиардер Ричард Брэнсон и американский авантюрист Стив Фоссет, потерпели неудачу в своих попытках облететь земной шар на воздушном шаре. Пикард и Джонс были вынуждены обойти ряд запретных для полетов зон. Тем не менее, им было предоставлено разрешение на полеты над южным Китаем и, таким образом, они смогли пролететь решающий воздушный поток над Тихим океаном. Их исторический полет завершился благополучной посадкой около пирамид Гизы в Египте 21 марта.Гондола Breitling Orbiter 3 впоследствии была выставлена ​​в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2001 году Пикар был награжден Почетным легионом французским правительством. использовал свою известность для ряда благотворительных инициатив.

В 2003 году вместе со швейцарским инженером и пилотом Андре Боршбергом Пиккар запустил проект Solar Impulse, конечной целью которого было создание и запуск самолета на солнечной энергии, способного совершить кругосветное плавание.Первый из этих самолетов, Solar Impulse, был построен в 2009 году, и важный шаг произошел, когда самолет, пилотируемый Борщбергом, совершил 26-часовой полет над Швейцарией 7–8 июля 2010 года, став первым самолетом на солнечной энергии. лететь сквозь ночь. Среди других новаторских достижений — международный рейс из Пайерна, Швейцария, в Брюссель, Бельгия, в мае 2011 года и в июне из Брюсселя в Париж; и 19-часовой трансконтинентальный перелет из Мадрида, Испания, в Рабат, Марокко, в 2012 году.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 2011 году началось строительство более крупного Solar Impulse 2, предназначенного для кругосветного полета. Самолет был закончен в 2014 году. Борщберг вылетел из Абу-Даби 9 марта 2015 года, чтобы начать кругосветное плавание. Пиккар и Борщберг летели разными ногами. Борщберг приземлился в Калаэлоа, Гавайи, 3 июля. Во время полета из Японии на Гавайи аккумуляторы перегрелись, поэтому кругосветное плавание было отложено до 2016 года.Solar Impulse 2 снова взлетел 9 марта 2016 года из Абу-Даби. Он находился в воздухе 118 часов во время полета из Нагои, Япония, в Калаэлоа, самого длинного одиночного полета за всю историю. Он завершил кругосветное путешествие 26 июля, когда самолет снова приземлился в Абу-Даби с Пикаром за штурвалом.

Это тот, кто выиграет воздушное сражение между Индией и Китаем

Лучший друг человека веками сражался на полях сражений, но современный четвероногий боевой товарищ намного сложнее своего предшественника с более совершенным снаряжением.

У современных вооруженных сил США есть многоцелевые тактические собаки, собаки-поисковики, собаки-спасатели, собаки для обнаружения взрывчатых веществ и собаки-слежки, а также другие виды собак, а собаки имеют собственное специальное оборудование.


1-й сержант армии США. Брайан Замиска, 3-й батальон 187-го пехотного полка, боевая группа 3-й бригады, 101-я воздушно-десантная дивизия (штурмовая авиация), охраняет служебную собаку ВВС США, 6 января 2013 г., во время патрулирования с афганской пограничной полицией в Тера-Зейи. район, Афганистан.

(фотография армии США Спец. Алекс Кирк Амен)

Армия США, которая в настоящее время переживает самую большую модернизацию за последние десятилетия, упорно работает над модернизацией своих войск, оснащая солдат самым современным оборудованием, такие как легкие шлемы, выдерживающие снайперский огонь, и очки ночного видения, позволяющие стрелять из-за углов.

Не остались в стороне и военные служебные собаки.

Insider недавно спросил старшего научного сотрудника Управления армейских исследований, что будет дальше с военными собаками, и он объяснил, что на горизонте еще много интересного, несмотря на проблемы, связанные с разработкой снаряжения для собак.

«Мы сможем помочь животному улучшить камеры, улучшить защиту слуха и зрения, а также объединить все это вместе, чтобы создать более умную систему», — сказал Стивен Ли Insider.

Военная служебная собака в ШАПКАХ с защитными очками.

(фотография армии США, сделанная Zeteo Tech)

Все военные собаки используют ошейник и поводок, но также есть разные типы собак для разных миссий, например, остроухие собаки, такие как немецкие овчарки и бельгийские малинуа для тактических операций. и собак с висячими ушами, таких как лабрадор ретривер, для проведения проверок, различные типы военных собак, как правило, имеют различные комплекты снаряжения.

«Подобно тому, как многоцелевые собаки могут иметь шлейку, жилет с защитой от ударов или какую-то вставную броню», — объяснил Ли, добавив, что у них также могут быть защитные очки, средства защиты слуха и специальные ботинки для снега, песка или скалы. среды.

Существуют также охлаждающие жилеты и специализированные будки, которые охлаждают, чтобы помочь собакам лучше работать в жарких местах.

Солдат США несет военную служебную собаку.

(Армия США)

Собачьи снасти постоянно развиваются.

«Мы многому учимся у сообщества робототехники, потому что им нужна легкая электроника. Так что теперь мы можем надевать на собак маленькие фотоаппараты и вести их на расстоянии », — сказал Ли. «Я очень рад возможности поставить эту новую микроэлектронику на собак».

Военные США уже добились определенных успехов в этой области, оснастив собак камерами, GPS-трекерами и радиоприемниками для улучшения связи без поводка, но всегда есть потенциал для новых инноваций.

Проблема, как сказал Ли Insider, состоит в том, что технически в армии не существует линии финансирования исследований служебных собак.

Ли имеет докторскую степень в области физической органической химии и сыграл важную роль в разработке искусственного собачьего носа, который используется для скрининга, но, хотя это невероятный инструмент, ему не хватает возможности обеспечить полный спектр возможностей рабочая собака может.

«Мы тратим миллиарды долларов на создание роботов, которые могут подражать собакам, но даже близко не подходят», — пояснил он, добавив, что у военных действительно нет никаких основных программ исследований и разработок для собак.

Военная служебная собака в окружении солдатского снаряжения.

(Армия США)

Большая часть исследований, связанных с собаками, проводится промышленностью и академическими кругами при участии военных и правоохранительных органов, а также при финансировании из различных источников.

Например, компания Zeteo Tech, Inc., базирующаяся в Мэриленде, разработала инновационное решение для предотвращения потери слуха у собак с помощью гранта на исследования в области инноваций малого бизнеса, предоставленного Управлением исследований армии.

Но, хотя военные служебные собаки могут не получать такого же уровня внимания, как солдаты-люди, те, кто работает с ними в тесном сотрудничестве, хорошо понимают их ценность в бою.

Конан, военная служебная собака, которую недавно чествовали в Белом доме, в октябре помог спецназу уничтожить Абу Бакра аль-Багдади, кровожадного лидера ИГИЛ. Снова и снова собаки вносят важный вклад в военные миссии США.

Ли сказал Insider, что «мы воспринимаем как должное все, что могут делать наши собаки» на поле боя.

Эта статья изначально была опубликована на Business Insider. Подпишитесь на @BusinessInsider в Twitter.

Как никогда больше не получить смену часовых поясов

Вы собираетесь узнать, как больше никогда не испытывать смену часовых поясов.

Раньше у меня была худшая в мире смена часовых поясов.

Теперь у меня никогда не бывает смены часовых поясов, несмотря на то, что я летаю на дальние расстояния и регулярно меняю часовые пояса по 8 часов.

Как никогда больше не получить смену часовых поясов

Мой первый опыт смены часовых поясов произошел, когда я впервые полетел дальним рейсом из Лондона в Феникс (11-часовой перелет) и испытал сдвиг часового пояса на 8 часов позже.

Почти неделю меня рвало с обоих концов, меня трясло от беспокойства и я спотыкался в замешательстве. Я не мог спать по ночам, но и днем ​​не мог держать глаза открытыми.

Я продолжал путешествовать на большие расстояния в течение многих лет (например, из Канады в Таиланд, из Японии в Англию и т. Д.), И я всегда страдал от этой ужасной смены часовых поясов.

Но я наконец понял, как полностью избежать смены часовых поясов.

Я протестировал этот метод и при этих обстоятельствах только за последние пару месяцев я полностью избежал смены часовых поясов:

  • Лондон — Токио: 13-часовой перелет.Вылетел из Лондона в 11 утра, прибыл в Токио в 8 утра следующего дня, сразу приступил к работе после приземления.
  • Токио — Лондон: 12-часовой перелет. Вылетел из Токио в полночь, прибыл в Лондон в 6 утра накануне.
  • Токио — Лондон с остановкой в ​​Дубае: время в пути 24 часа.

Готовы узнать «секрет» навсегда избавиться от смены часовых поясов?

Вот оно.

В этом методе есть 4 НЕОБХОДИМЫХ компонента.

Я отмечу их для вас и перечислю в первую очередь в порядке важности.

Если вы можете делать только 1–4 действия, убедитесь, что вы выбрали эти, поскольку они составляют не менее 80% от того, как работает этот метод устранения смены часовых поясов.

После этого вам решать, хотите ли вы выполнить необязательные действия, которые я перечислил. Я думаю, что они имеют значение, но это не полное требование — просто небольшой дополнительный импульс.

Также уточнение:

Ты все равно будешь уставать в день путешествия.

Это очевидно, потому что вы ложитесь спать дольше, чем обычно.Но я не считаю это нарушением часовых поясов.

Если вам удалось вернуться к нормальному состоянию на следующий день после приземления и избежать сонливости, тошноты и замешательства, я считаю, что это побеждает смену часовых поясов.

1 — ОБЯЗАТЕЛЬНО: Глубокое дыхание до и после полета

Глубокое дыхание, о котором я говорю, очень специфично.

Он преподается в курсе «Основы метода Вим Хофа» (который я уже рассмотрел).

Конкретно стиль дыхания есть в уроках под названием:

  • Воспаление
  • Контроль стресса
  • Творчество

Курс дорогой.Так что, если вы не можете себе этого позволить, посмотрите видео, где Вим Хоф демонстрирует такие части метода, как этот:

Тип дыхания, который, как мне кажется, лучше всего подходит для смены часовых поясов, немного отличается от этого стиля.

Я не врач и не могу лучше всего объяснить в письменной форме, поэтому, если вы можете позволить себе этот курс, я настоятельно рекомендую его, так как вы увидите, как метод демонстрируется должным образом.

Но в основном перед полетом делаю 3-5 «раундов» дыхания.

  • Глубокий вдох, когда я полностью наполняю легкие.
  • Тогда я просто отпустил.
  • Полностью внутрь, а не полностью.

Я буду делать это до тех пор, пока мое тело (губы, руки, ноги, лицо) не начнет покалывать, и я не почувствую головокружение.

Такое ощущение, что можно упасть в обморок.

Тогда я сделаю один глубокий вдох и задержу его.

Затем я сжимаю шею, грудь и голову, нагнетая кислород в эти области.

Такое ощущение, что твоя голова вот-вот взорвется.

Тогда отпустите.

Я сделаю это еще несколько раз.

Я также сделаю глубокое дыхание, полностью выдохну, а затем сделаю дерьмовое количество отжиманий без воздуха в легких.

Звучит безумно, но этот метод дыхания ОБЯЗАТЕЛЬНО перед дальним перелетом.

Полностью сбрасывает систему.

Вы также почувствуете резкое снижение любого предполетного беспокойства.

Я также делаю это после приземления и сразу же могу приспособиться к часовому поясу.

  • Вы можете ознакомиться с полным курсом здесь (настоятельно рекомендуется, если вы много путешествуете)

2 — ОБЯЗАТЕЛЬНО: суровая тренировка до и после полета

Я получил этот совет от Джо Рогана, когда он брал интервью у Вима Хофа ( видит здесь закономерность? ).

Джо сказал, что после того, как он приземлится на новом месте, как можно скорее, он проведет такую ​​жесткую тренировку (веса, кардио и т.д.), что кажется, что он борется за свою жизнь.

И это полностью сбивает его с толку и помогает ему никогда не нарушать смену часовых поясов.

Я начал делать то же самое, за исключением того, что сделаю это в день полета (если возможно) и как можно скорее после приземления.

Скорее всего, ты не сможешь сделать слишком многого.

Ты устанешь.

Но постарайтесь.

Поднимите вес, сделайте упражнения с собственным весом, сделайте кардио.

Просто заставьте ваше сердце биться, затрудните дыхание и потейте примерно на 20 минут.

Этот совет в сочетании с глубоким дыханием полностью устраняет смену часовых поясов.

Это действительно чудо.

3 — ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ: будьте ОЧЕНЬ разборчивы в том, что вы едите

Я знаю, что для большинства людей это будет сложно.

Сидеть в самолете более 8 часов — не весело.

Большинство людей справляются со скукой, употребляя дешевое красное вино и употребляя нездоровую пищу.

Раньше это тоже был я.

Но однажды я полетел на дальнемагистральном пути, и мои мысли были немного заняты. Поэтому у меня, естественно, не было аппетита, я не ел перед полетом и отказался от еды в самолете, придерживаясь только воды.

Я обнаружил, что это сильно изменило уровень энергии, когда я приземлился в деревне, и я смог очень быстро восстановиться.

Многие проблемы, связанные с сменой часовых поясов, возникают из-за нарушения вашего повседневного ритма (а не только из-за цикла сна и бодрствования или воздействия солнечного света).

Один из таких ритмов — еда.

Но если вы пропустите еду во время путешествия, вы можете «обманом» заставить свое тело очень быстро войти в расписание нового часового пояса, введя прием пищи в обычное время, когда вы приземляетесь в пункте назначения.

Если вы не можете полностью отказаться от еды, я бы посоветовал вам очень избирательно подходить к тому, что вы вкладываете в свое тело.

Проще говоря, это означает:

Максимально ограничьте количество углеводов и ешьте чисто!

4 — ОБЯЗАТЕЛЬНО: Дополните с умом

Я не хочу, чтобы вы думали, что нужно покупать кучу вещей, чтобы эффективно преодолевать смену часовых поясов.

Приличная тренировка после приземления, хороший сеанс глубокого дыхания и наблюдение за тем, что вы едите, имеют огромное значение.

Но я лично обнаружил, что некоторые добавки меняют правила игры, и если вы регулярно путешествуете, эти добавки являются хорошей инвестицией.

Эти добавки также отлично подходят для повседневной жизни.

Моя первая рекомендация — это добавка под названием Gorilla Mind Rush.

Я не буду вдаваться в подробности этого дополнения, так как вы можете увидеть мой полный обзор здесь:

Достаточно сказать, что если вы приземлитесь в пункте назначения рано утром, примите пару этих добавок, и вы будете полностью бодрствующим и чрезвычайно хорошо функционирующим в течение дня.

Я чувствую, что могу вальсировать в день, полный встреч, прямо после дальнего рейса эконом-класса с Gorilla Mind в моей системе.

Моя следующая рекомендация по добавке — витамин D.

Это солнечный витамин, который заставит ваше тело думать, что сейчас день.

Опять же, если в пункте назначения утро, примите витамин D, и вы почувствуете себя бодрее.

Если на ночь, я рекомендую магний, так как он расслабит вас. Я предпочитаю соль, но таблетки тоже работают.

Я также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ГАМК.

Вам нужно мегадозу ГАМК, чтобы почувствовать пользу.

3000 мг помогают мне.

Если вы возьмете это за 30 минут до того, как захотите заснуть, вы выспитесь крепко. Так что используйте ГАМК, когда прибудете в пункт назначения или если хотите выспаться во время полета.

Дополнительные устройства защиты от смены часовых поясов

Итак, после дыхания, тренировок, правильного питания (или отсутствия питания вообще) и разумных добавок, если вы хотите добавить еще несколько вещей в смесь, я также обнаружил, что эти вещи имеют незначительное значение (это хотя все складывается).

Имбирь

Я буду есть больше имбиря за несколько дней до дальнего перелета.

Я съем его с едой, добавлю в сок или куплю добавки с имбирем.

Имбирь феноменален для иммунной системы, а это именно то, что нам нужно, чтобы победить смену часовых поясов.

Я обнаружил, что худшая часть смены часовых поясов связана с поражением иммунной системы. Поэтому убедитесь, что он исправен, еще до того, как отправитесь в полет.

Маска хирургическая

Вы, вероятно, не захотите делать это, если вы не путешествуете в Азию или из нее, поскольку хирургическая маска выглядит странно и пугающе для большинства неазиатцев.

Но мне все равно.

Я всегда надеваю хирургическую маску во время дальних перелетов и обнаруживаю, что к моменту приземления мой нос не забит. Я чувствую, что могу дышать лучше и не болею.

Вы можете купить их на Amazon здесь.

Холодный душ

До и после полета!

Холодный душ очень полезен для иммунной системы, и принятие душа после приземления немного сбрасывает вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта