+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Винтовой самолет пассажирский: Новый российский лайнер Ил-114-300 совершил первый полет — РБК

0

Новый российский лайнер Ил-114-300 совершил первый полет — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 5 апреля
EUR ЦБ: 86,72 (+2,1) Инвестиции, 04 апр, 16:28 Курс доллара на 5 апреля
USD ЦБ: 79,36 (+1,41) Инвестиции, 04 апр, 16:28

Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:49

Названы города с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 15:49

Зеленский пообещал убрать границы между Польшей и Украиной Политика, 15:46

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Путин сообщил послам о новой концепции внешней политики России Политика, 15:45

Отстраненного судом главу футбола Украины переизбрали в исполком УЕФА Спорт, 15:44

ГК «Галс-Девелопмент» разработала «интеллигентный код» благоустройства Пресс-релиз, 15:39

Эксперты назвали факторы для стабилизации цен на новостройки в 2023 году Недвижимость, 15:34

Сформируйте образ делового человека

За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию

Прокачать навык

Путин принял грамоты от послов и выступил с речью. Видео Политика, 15:32

Что ждет московский рынок элитной недвижимости РБК и Ahead, 15:29

Президент Польши наградил Зеленского орденом Белого орла Политика, 15:26

В Подмосковье из-за сообщений о минировании эвакуировали два ТРЦ «Мега» Общество, 15:24

Дерипаска подал иск к Google, RTVI и Полонскому о защите репутации Бизнес, 15:21

Польша отменила турнир из-за невозможности навязать условия россиянам Спорт, 15:20

Поможет ли open source российским ИТ-компаниям обойти санкции Pro, 15:17

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В 2022 году авиастроители планируют завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки перевозчикам

Самолет Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)

С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемость самолета.

«Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок», — сказал Сергей Чемезов, гендиректор ГК «Ростех», в состав которой входят «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Авиационный комплекс им.

С.В. Ильюшина.

По словам Чемезова, в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки перевозчикам. В свою очередь глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводятся в сообщении «Ростеха», отметил, что в ближайшие десять лет заказчикам, в том числе на экспорт, планируется поставить до сотни новых машин.

Ил-114-300 — модернизированная версия разработанного еще в СССР регионального турбовинтового самолета Ил-114, совершившего первый полет весной 1990 года. После распада СССР самолеты Ил-114 производились мелкими сериями на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ) и использовались на внутренних линиях национальным перевозчиком — авиакомпанией Uzbekistan Airways. В мае 2018 года компания вывела из коммерческой эксплуатации последние шесть Ил-114-100 (модификация с канадскими двигателями Pratt & Whitney 127H).

По данным ОАК, для Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30 тыс.  летных часов или 30 000 полетов и срока службы 30 лет.

adv.rbc.ru

Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров, а его шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия.

Авторы

Теги

Новый региональный Ил-114-300 совершил первый полет

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета – головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. 

«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – прокомментировал глава Минпромторга России Денис Мантуров. 

>

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя первого класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя первого класса Олега Грязева. 

«Конец года богат авиационными премьерами. Как вы знаете, вчера впервые взлетел среднемагистральный лайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 – еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. 

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. 

«Первый полет Ил-114-300 – это итог колоссальной работы десятков тысяч людей – ученых, инженеров, специалистов – работающих в КБ и на заводах Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятиях наших поставщиков и партнеров. Появление нового турбовинтового регионального самолета открывает новые перспективы для российского гражданского авиастроения», – отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. 

Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации. Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов».

ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

Турбовинтовой самолет (1-19 мест) — AEROAFFAIRES

Арендуйте винтовой самолет с AEROAFFAIRES

Винтовые или турбовинтовые самолеты являются наиболее доступными авиационными вариантами для полетов на короткие и средние расстояния с 1–8 пассажирами на борту, в зависимости от Модель с тем преимуществом, что она может приземляться во многих небольших аэропортах, недоступных для самолетов и авиалайнеров.

Винтовые или турбовинтовые самолеты способны летать с крейсерской скоростью от 300 до 500 км/ч на расстояние в среднем от 1000 до 2500 км. Аренда винтового самолета — отличное решение для тех, кто хочет путешествовать по местам с небольшими аэропортами или короткими взлетно-посадочными полосами, такими как Куршевель или Сен-Тропе-ла-Моль, по доступным ценам.

Воспользуйтесь эксклюзивными преимуществами при аренде турбовинтового самолета для частного полета.

Наша чартерная компания предлагает широкий выбор турбовинтовых самолетов. Если вы хотите отправиться в небольшой аэропорт для следующей деловой поездки или отпуска, аренда винтового самолета — отличный выбор для полетов на короткие и средние расстояния.

 

Мы понимаем важность индивидуального обслуживания. Наши команды к вашим услугам  24 часа в сутки, 7 дней в неделю  в течение года. Предвосхищая ваши потребности, помогая вам во время планирования полета и сопровождая вас на протяжении всей поездки, мы полностью посвятили себя тому, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от путешествия.

 

Для каждого рейса вам предоставляется собственный чартерный консультант, который даст вам лучший совет и поможет вам на протяжении всего процесса бронирования. С AEROAFFAIRES ваш частный чартерный рейс так же прост, как заказ такси.

 

Вы не только экономите время и деньги, арендуя турбовинтовой самолет в компании AEROAFFAIRES, но и получаете ряд возможностей и преимуществ, облегчающих ваше путешествие. Например, вы можете настроить самолет для своего рейса и выбрать бортовое питание в соответствии с вашими требованиями.

  • Что такое турбовинтовой самолет?

    Турбовинтовой самолет — один из многих типов самолетов. Он использует газотурбинный двигатель для вращения пропеллера, который создает тягу и продвигает самолет по воздуху. В отличие от реактивного двигателя, который создает тягу за счет высокоскоростного выхлопа горячих газов, турбовинтовой двигатель использует комбинацию газотурбинного двигателя и редуктора для передачи мощности на воздушный винт.

    Турбовинтовые самолеты обычно используются для полетов на короткие и средние расстояния и могут перевозить до 70 пассажиров. Они известны своей способностью работать с более коротких взлетно-посадочных полос, чем реактивный самолет, что делает их хорошо подходящими для региональных и удаленных аэропортов. Они также часто используются для военных целей, таких как транспорт и наблюдение.

    Основным недостатком турбовинтовых и двухтурбовинтовых самолетов является то, что шум и вибрация, создаваемые турбинами, довольно неприятны по сравнению с теми, которые можно наблюдать в самолетах с турбореактивными двигателями. Это также может зависеть от фюзеляжа самолета.

  • org/Question»> Турбовинтовой самолет: несколько примеров

    Некоторые примеры популярных турбовинтовых самолетов включают Beechcraft King Air, ATR 72 и Bombardier Q400.

  • Турбовинтовой самолет: сколько стоит?

    Стоимость аренды турбовинтового самолета может широко варьироваться в зависимости от таких факторов, как модель самолета, продолжительность аренды, расстояние полета и любые дополнительные услуги или сборы.

    Если вы хотите узнать больше и получить точную оценку стоимости, свяжитесь с командой AEROAFFAIRES по электронной почте: [email protected].

  • Зачем арендовать турбовинтовой самолет?

    Есть две основные причины, по которым кто-то может арендовать турбовинтовой самолет.

    Гибкость: аренда турбовинтового самолета обеспечивает большую гибкость в планах поездок, так как вы можете сами выбирать время вылета и прибытия и путешествовать в места, недоступные для коммерческих авиакомпаний.

    Адаптивность : Эти типы самолетов часто могут достигать небольших аэропортов с более короткими взлетно-посадочными полосами, что может сэкономить время по сравнению с поездками на коммерческих самолетах.

Пассажирские турбовинтовые самолеты с наибольшей крейсерской высотой полета

Ранее в этом году мы рассмотрели пассажирские самолеты с наибольшей крейсерской высотой и эксплуатационными потолками. Неудивительно, что все «лучшие» показатели были реактивными самолетами. Однако, когда речь идет о пассажирских турбовинтовых самолетах, какие самолеты имеют наибольшую крейсерскую высоту? Давайте взглянем.

Региональные турбовинтовые самолеты на регулярных коммерческих рейсах

В мире есть два основных пассажирских турбовинтовых самолета, используемых на регулярных коммерческих рейсах. Это Dash 8-400 и ATR72/42. Управляемые авиакомпаниями (в основном их региональными дочерними компаниями) по всему миру, вы в основном окажетесь либо в ATR, либо в Dash 8, когда дело доходит до пассажирских турбовинтовых рейсов.

Что касается высоты, на которой летают эти самолеты, то у ATR72 и ATR42 практический потолок составляет примерно 25 000 футов, а Dash 8-400 может летать на высоте 27 000 футов.

Менее распространенными, чем вышеупомянутые самолеты, являются турбовинтовые самолеты шведской фирмы Saab. Практический потолок Saab 2000 составляет впечатляющие 31 000 футов. Между тем, Saab 340, как и вышеупомянутые турбовинтовые двигатели ATR, может летать на высоте 25 000 футов.

Хотя Saab 2000 можно использовать в качестве гражданского пассажирского турбовинтового самолета, кажется, что только одна авиакомпания в мире использует этот самолет: шведская авиакомпания Air Leap, которая выполняет рейсы по Швеции, Норвегии и Финляндии.

Saab 2000 чаще используется военными или частными/корпоративными операторами. Фото: Сааб

Маленькие турбовинтовые самолеты летают выше

В то время как турбовинтовые самолеты, упомянутые в предыдущем разделе, могут использоваться авиакомпаниями, меньшие турбовинтовые самолеты, упомянутые в этом разделе, реже используются в регулярных коммерческих рейсах. В то время как упомянутые более крупные турбовинтовые самолеты перевозят от 35 до 90 пассажиров, следующие самолеты перевозят от восьми до 11 пассажиров. Несмотря на то, что они не летают для авиакомпаний, они по-прежнему считаются пассажирскими самолетами, и на них стоит обратить внимание в этой статье.

Самолет Beechcraft Super King Air 350i, вмещающий до 11 пассажиров, может летать на высоте 35 000 футов. То же самое относится и к Cessna Conquest II с девятью пассажирами.

Тем не менее, похоже, что два турбовинтовых самолета, завоевавших титул самого высокого крейсерского полета, — это Avanti EVO с восемью пассажирами и Cheyenne 400LS с 10 пассажирами. Они могут летать на высоте до 41 000 футов — весьма впечатляющее достижение!

Avanti EVO — итальянский турбовинтовой самолет, способный летать на высоте 41 000 футов. Фото: Аванти

Получите посадочный талон  на рейс года. Форум Future Flying Forum скоро стартует!

Почему турбовинтовые самолеты летают ниже?

В то время как коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 31 000 до 38 000 футов, почему у турбовинтовых двигателей практический потолок обычно составляет менее 30 000 футов?

Ответ заключается в том, что турбовинтовые двигатели наиболее эффективны на высоте от 25 000 до 30 000 футов. Это связано с тем, что турбовинтовые двигатели лучше всего работают при определенной плотности воздуха, а превышение середины 20 000 делает более сложным для турбовинтовых двигателей эффективное обеспечение тяги.

Кроме того, и, вероятно, из-за их силовых установок, турбовинтовые двигатели также обычно ограничены конструкцией крыла и другими аэродинамическими соображениями.

В то время как региональные турбовинтовые самолеты могут быть более эффективными на дальностях, на которые они обычно летают, они менее способны избегать турбулентности или неблагоприятных погодных условий при работе на своих практических потолках или вблизи них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта