+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Витязи фото самолеты: D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b2 d0 b8 d1 82 d1 8f d0 b7 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 80 d1 83 d1 81 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b5 d0 b2 d0 b8 d1 82 d1 8f d0 b7 d0 b8

0

«Русские витязи» на Лангкави, ФОТО: fotografersha — LiveJournal

Почти всё жамкается на фотообои. Наслаждайтесь.

И немного информации от корреспондента агентства RNS, который пообщался с Андреем Алексеевым.

Летчики пилотажной группы ВКС России «Русские витязи» во время демонстрационных полетов испытывают перегрузки до 9 g (единица ускорения свободного падения).

2

3

4

«При выполнении фигур высшего пилотажа летчик испытывает разные перегрузки, от 3–4 единиц до 8,5–9 g», — рассказал Андрей Алексеев на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
5

При кратковременной перегрузке в 9 g пилот ощущает давление силой примерно в тонну.
6

Алексеев отметил, что самолет Су-30СМ рассчитан на большие максимальные перегрузки и основные ограничения связаны с физическими возможностями самих пилотов.
7

Алексеев сообщил также, что в ходе демонстрационной программы самолеты летят, как правило, на скорости от 200 км в час до 800 км в час. При групповом пилотаже угол атаки самолетов составляет 15–20 градусов, а при одиночном — до 110 градусов (при выполнении фигуры «колокол»).
8

Отвечая на вопрос, чем отличается российская группа от иностранных аналогичных пилотажных групп, Алексеев сказал, что никто в мире не выполняет комплексы фигур высшего пилотажа на тяжелых истребителях класса Су-30. Кроме того, иностранные самолеты, как правило, адаптируются специально под высший пилотаж, с них снимают часть оборудования, облегчают. В свою очередь, самолеты «Русских витязей» отличаются от строевых истребителей только раскраской и способны в любое время перейти к выполнению боевых задач.

9

«В стиле выполнения пилотажа есть особенности. Мы стараемся выполнять весь пилотаж компактно, без перерывов, чтобы он был весь на виду зрителей. Чтобы не возникало пауз», — сказал Алексеев.
10

На авиасалоне в Малайзии показательные полеты выполняет пилотажная группа «Русские витязи», которая впервые в своей истории демонстрирует высший пилотаж на новых самолетах Су-30СМ производства корпорации «Иркут». До этого группа летала на самолетах Су-27. Перевооружение группы на новые самолеты началось в октябре 2016 года.
11

Отвечая на вопрос, чем отличается самолет Су-30СМ от Су-27, на которых с 1991 года летала группа, Алексеев сказал, что машина принципиально новая, особенно в системе управления, оборудовании. «Это примерно как пересесть со старых «жигулей» на какую-то продвинутую «тойоту». При всем, конечно, уважении к Су-27, который является великим самолетом», — сказал пилот.
12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

«Русские Витязи» покорили вартовчан мастерством /ФОТО/

«Русские Витязи» покорили вартовчан мастерством /ФОТО/

В Нижневартовске состоялись показательные выступления пилотажной группы «Русские Витязи». Чтобы увидеть мастерство пилотов, на городскую набережную пришли не только жители города, но и ближайших муниципалитетов. 

В небе над городом четыре тяжелых истребителя Су-35С выполнили фигуры пилотажа — горизонтальные и косые бочки, боевой разворот и другие. Кстати, масса каждого самолета составляет около 25 тонн. В боевых полках России на вооружении находятся аналогичные истребители, способные развивать скорость до 800 км/ч.

«Очень понравилось мастерство пилотов, жалко, что метеоусловия нам не позволили насладиться зрелищем в полной мере. Но от увиденного берет гордость за нашу армию, авиацию», — поделился впечатлениями вартовчанин Сергей Юдин.

В связи с неблагоприятными погодными условиями (дождь и низкая облачность), пилотажная группа была вынуждена изменить программу своего выступления и отказаться от выполнения вертикальных фигур — при которой самолёт переводится в вертикальный набор высоты с последующим гашением скорости до практически полной остановки.

Асы российской авиации поразили зрителей выполнением элемента, который истребители на скорости около 600 км/ч выполняли на расстоянии одного метра друг от друга. Кульминацией выступления стал выпуск световых ракет.

Напомним, мероприятие проходит по инициативе Российского военно-исторического общества, в соответствии с решениями Министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу и Губернатора Югры Натальи Комаровой. Показательные выступления приурочено к памятным датам: 300-летие нефтяного дела в России и 90-летие Ханты-Мансийского автономного округа.

Отметим, что пилотажная группа Военно-воздушных сил России «Русские Витязи» является единственной в мире, показывающей фигуры высшего пилотажа на тяжелых российских истребителях Су-30С и Су-35.

Департамент общественных коммуникаций администрации города Нижневартовска.

размещено:18.09.2021

обновлено: 19.09.2021 04:09:09

Фото департамента общественных коммуникаций администрации г. Нижневартовска.

Стрелой, пирамидой или бочкой. Какие элементы в небе над Югрой можно ждать от «Русских Витязей»? | Общество


Богатыри неба прилетели в Югру. Тяжёлые истребители, которые выполняют «пируэты» не просто на забаву публике, а для демонстрации мастерства и воинской мощи.

Сегодня в Югре известная всему миру пилотажная группа «Русские Витязи» показала возможности военной техники страны. Пилотажная группа провела показательные выступления на истребителях тяжёлого класса над Сургутом и Нижневартовском.

В Югру «Русские Витязи» прилетели за несколько дней до показательных выступлений. В Сургуте приземлились семь боевых самолётов Су-35С и военно-транспортный Ил-76. Десант впечатляющий, почти пятьдесят человек: пилоты и технический персонал. Для будущего выступления нужно не только подготовить технику, но и, как говорят лётчики, — разведать небо.

Андрей Филатов, глава Сургута: «Ну, безусловно, в первую очередь, это инициатива губернатора Натальи Комаровой и решение Сергея Шойгу о том, что бы этот визит состоялся. И сегодня, безусловно, это событие для Сургута. Сегодня у нас пилотажная группа «Русские Витязи» в Сургуте. Я надеюсь, что это будут запоминающиеся дни для нашего округа, города и в целом страны».

Прилёт «богатырей неба» приурочен сразу к нескольким событиям — 90-летию Ханты-Мансийского автономного округа и 300-летию нефтяного дела в России. Истребители тяжёлого класса выступают с программой высшего пилотажа в Сургуте и Нижневартовске. С инициативой пригласить пилотажную группу к губернатору Югры обратились общественники, и она поддержала их.

Вообще же впервые название «Русские Витязи» прозвучало ещё 30 лет назад. Первое выступление группы за рубежом состоялось в Польше, а через два месяца в Англии. Там-то российские пилоты и познакомились с коллегами, у которых и позаимствовали некоторые фигуры показательных полётов».

Андрей Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи»: «Мы многое взяли у коллег, ну, наши старшие товарищи, многому научились. Многое делали на их манер. Тогда же родилась и окраска самолётов оригинальная, после этого посыпались в 90-е годы зарубежные визиты. Очень много было выступлений и по стране».

За эти годы «Русские Витязи» разработали свою собственную программу выступлений. А их уникальность в том, что это единственная пилотажная группа, выполняющая программу высшего пилотажа на истребителях тяжёлого класса. Суммарный вес машин превышает 150 тонн.

В программу выступления «Русских витязей» входит много воздушных трюков. «Пирамида», «конверт», «стрела» — это всё типы построения группы в воздухе. Суть в том, чтобы не нарушить строй, двигаясь на огромной скорости. В этот момент расстояние между самолётами буквально считанные метры. Также в арсенале пилотов различные перевороты в воздухе.

Также выполняются групповые синхронные «бочки», это вращение самолёта вокруг своей оси. Исполнить такой трюк сложно в одиночном полёте, а «Витязи» делают это группой. Кроме того, мёртвые петли и развороты в форсаже.

«Они вполне применимы во всём спектре боевых задач, и практически это применялось. Ну вообще, я скажу, что у нас даже в курсе боевой подготовки написано, что высший пилотаж — это основа подготовки лётчика истребителя», — рассказал Андрей Алексеев.

Стать пилотом первого класса можно за 10-12 лет, а добиться уровня «Русских Витязей» и того больше.

Олег Ерофеев, левый ведомый авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи»: «Приступает он к выполнению по программе пилотажной подготовки полётов. Сначала одиночные, достигает некоторого уровня и далее уже начинает выполнять полёты в паре, в тройке. Соответственно, все идёт от простого к сложному».

Как признаётся командир авиагруппы, сейчас с подбором кадров стало проще. Качество подготовки боевых пилотов выросло, а именно из них отбирают кандидатов в пилотажную группу.

«Крайнее, наверное, лет около десяти, может быть меньше, лет пять-семь, мы вполне, я считаю, вышли на подготовку советских лётчиков. На уровень подготовки советских лётчиков, и это и по налёту, и по уровню подготовки лётного состава. Но а как вы знаете, советская держава плохих лётчиков не имела», — объяснил командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».

Главное — больше полётов, практика в этом случае решает всё. А в возможности частых вылетов есть, заслуга и югорчан. Ведь без горючего самолёт не полетит. Только на одну заправку Су-35С требуется более 11 тонн топлива. Этого хватает на три часа или 4 тысячи километров.

Николай Шульгинов, министр энергетики РФ: «80 процентов газа добывается в УрФО, это в основном ХМАО-Югра и Ямало-Ненецкий федеральный округ. 78 процентов запасов газа в этом округе. По нефтедобыче — 55 процентов. Из этих цифр сразу видно значимость округа, значимость работы энергетического комплекса всех производств, которые создают энергетический базис России».

Вообще же прибытие «Русских Витязей» в Югру достаточно символично, люди создающие энергетическую безопасность России увидят в действии военную авиацию страны, которая много лет охраняет покой граждан.

Витязи приехали в Югру не только выступать. Но так уж получилось, что и голосовать. Пилотажная группа зарегистрировалась в приложении мобильный избиратель и взяла открепительные удостоверения, чтобы отдать свой голос за одну из партий на выборах в Госдуму. Первыми приехали технические специалисты витязей, их было около 20 человек. Чуть позже на участке появился экипаж. Поучаствовать в голосовании пилоты решили в первый день с самого утра, чтобы после погрузиться в тренировки перед показательными выступлениями.

«Первый раз посчастливилось в городе Сургуте это сделать. С организацией у вас предельно всё понятно, очень организованно, на пять баллов», — отметил командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» Андрей Алексеев.

«Русские витязи» выступили в Нижневартовске. Фото

В Нижневартовске завершилось авиашоу пилотажной группы «Русские витязи» Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

В Нижневартовске завершилось показательное выступление элитного авиаотряда ВВС России «Русские витязи». Трансляцию полета вели телеканалы «Самотлор» и «Мегаполис».

«Под шум реактивных двигателей „ромб“ в составе четырех истребителей Су-35 °C ворвался в воздушное пространство. Хвостовым ведомым выступал заслуженный военный летчик Олег Ерофеев. Правый ведомый №3, командир звена авиационной группы высшего пилотажа „Русский витязи“ Игорь Ткаченко. Левый ведомый №2 — Сергей Щеглов. И ведущий группы — заслуженный военный летчик, начальник центра показа, полковник Андрей Алексеев», — рассказал диктор во время выступления.

На набережной города собрались сотни жителей Нижневартовска. В комментариях к трансляции жители рассказывали, что звук истребителей был слышен даже в квартирах, а некоторые смогли наблюдать за выступлением из собственного дома. Однако из-за сложных погодных условий пилотажная группа не смогла показать вертикальные фигуры высшего пилотажа. Следующая часть выступления запланирована в Сургуте в 17:00.

Ранее URA.RU писало, что погода в ХМАО мешает планам «Русских витязей». Тогда один из представителей команды заявил, что из-за неблагоприятных погодных условий сценарий выступления в Нижневартовске и Сургуте может измениться.

Выступление «Русских витязей» в Нижневартовске

Фото: департамент общественных коммуникаций администрации Нижневартовска

Полет «Русских витязей» в Нижневартовске

Фото: департамент общественных коммуникаций администрации Нижневартовска

Выступление «Русских Витязей» в Нижневартовске

Фото: департамент общественных коммуникаций администрации Нижневартовска

Элитный авиаотряд ВВС России «Русские витязи» во время выступления в Нижневартовске

Фото: кадр из эфира телеканала «Мегаполис»

Элитный авиаотряд ВВС России «Русские витязи» выпускают тепловые ловушки во время выступления

Фото: кадр из эфира телеканала «Мегаполис»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В Нижневартовске завершилось показательное выступление элитного авиаотряда ВВС России «Русские витязи». Трансляцию полета вели телеканалы «Самотлор» и «Мегаполис». «Под шум реактивных двигателей „ромб“ в составе четырех истребителей Су-35 °C ворвался в воздушное пространство. Хвостовым ведомым выступал заслуженный военный летчик Олег Ерофеев. Правый ведомый №3, командир звена авиационной группы высшего пилотажа „Русский витязи“ Игорь Ткаченко. Левый ведомый №2 — Сергей Щеглов. И ведущий группы — заслуженный военный летчик, начальник центра показа, полковник Андрей Алексеев», — рассказал диктор во время выступления. На набережной города собрались сотни жителей Нижневартовска. В комментариях к трансляции жители рассказывали, что звук истребителей был слышен даже в квартирах, а некоторые смогли наблюдать за выступлением из собственного дома. Однако из-за сложных погодных условий пилотажная группа не смогла показать вертикальные фигуры высшего пилотажа. Следующая часть выступления запланирована в Сургуте в 17:00. Ранее URA.RU писало, что погода в ХМАО мешает планам «Русских витязей». Тогда один из представителей команды заявил, что из-за неблагоприятных погодных условий сценарий выступления в Нижневартовске и Сургуте может измениться.

С-21 Русский витязь Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи»

История группы

«Русские Витязи»! Кто не знает их сейчас? Кто не устремляет свой взор в небо, услышав нарастающий гул их мощных боевых машин? Сколько мальчишек мечтает быть похожими на этих сильных духом, отважных и мужественных летчиков?

Это сейчас, в 2017, спустя 26 лет, их знает весь мир. А тогда, в далеком 1991 году их имя прозвучало впервые. Да и то не сразу. Создание первой авиационной группы высшего пилотажа произошло еще в мае 1989 года, когда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27. Опытные летчики быстро освоили новую технику и вскоре приступили к тренировочным полетам в составе пары, тройки, а затем и четверки машин в строю «ромб». Ведущим первого «ромба» стал Анатолий Арестов, левым ведомым – Александр Дятлов, правым – Иван Кирсанов, хвостовым ведомым – Владимир Букин. Маневрирование группе давалось непросто. Размер и масса самолета, его инертность и, как ни странно, его отличная аэродинамика были основными причинами, вызывающими сложности совместного пилотирования в небе. И только огромное желание и упорство русских летчиков помогли преодолеть все трудности.

В начале 1991 года был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов: ведущий — Владимир Басов, левый ведомый — Александр Дятлов, правый — Сергей Ганичев, хвостовой — Владимир Букин, левый внешний — Владимир Баженов, правый внешний — Александр Личкун. Было принято решение дать новому подразделению яркое название, придумать эмблему, пошить комбинезоны и разработать окраску самолетов.Выбор названия стал очень не лёгким делом. Первые варианты были один экзотичнее другого. Пока Николай Гречанов не произнёс слово витязь. Всё сразу стало на свои места.

Прочная ассоциативная связь с историческими истоками, русскими былинами, воинственным духом и неповторимой мужественностью образа сложилась сразу и не прерывается на всем протяжении существования группы.

Днем рождения «Русских Витязей» стало 5 апреля 1991 года.

А уже 24 августа 1991 года, буквально через четыре с половиной месяца, название «Русские Витязи» впервые прозвучало за рубежом – на первом польском авиашоу в Познани. Тогда с программой одиночного пилотажа выступил командир группы Владимир Баженов. Этот визит стал отправной точкой в создании индивидуального имиджа «Витязей». Меньше месяца потребовалось специалистам ОКБ «Сухого» на разработку единого дизайна и осуществление раскраски всех истребителей группы.

Осенью 1991 года «Русские Витязи» уже появились в небе Англии. Басов, Дятлов, Ганичев, Букин, Баженов и Личкун на свежераскрашенных Су-27 прошли строем над резиденцией королевы-матери в Шотландии, которая сразу и по достоинству оценила грозный и четкий сверкающий строй крылатой шестерки. Визит в Англию продолжили выступления группы на аэрошоу в Люкерсе и Финнингли, где «Витязи» летали вместе с британской эскадрильей Red Arrows («Рэд Эрроуз»).

Той же осенью на авиашоу в Праге «Русских Витязей» представляли Владимир Грызлов и Игорь Ткаченко, выступившие в спарке Су-27УБ с программой одиночного пилотажа. Эффект от выступления был настолько силен, что американские летчики на своих F-15 просто-напросто отказались от выступления из опасения «потеряться» на фоне русских.

Через месяц после возвращения на родину группа была приглашена в Малайзию для участия в авиасалоне LIMA’91.

Зима прошла в тренировках, а в июне 1992 года две «спарки» «Витязей» отправились в американский Портленд на аэрошоу «Фестиваль роз». Группу представляли Баженов, Григорьев, Басов и Личкун. А буквально через месяц снова состоялся визит в США, на Аляску (аэродром Брэдли).

Насыщенной событиями стала для группы осень 1992 года. В начале сентября на авиабазу в Кубинке прибыла пилотажная группа ВВС США Blue Angels («Блю Энджелс»). Вместе с гостями летчики выступили над своим аэродромом, а затем показали красочное шоу в честь Дня города в небе над московским Тушино. Через неделю «Витязи» выступили на 50-летии знаменитого полка «Нормандия-Неман» во французском Реймсе, где состоялся совместный пилотаж двух четверок. В небо одновременно поднялись Баженов, Ковальский, Гречанов и Личкун на своих Су-27 и группа на самолетах F-1 Mirage («Мираж»).

Тогда же состоялось знакомство русских летчиков с французской пилотажной группой «Патруль де Франс». На аэродроме города Салон-де-Прованс «Русские Витязи» на Су-27 выполнили совместный пилотаж с маленькими и легкими Alpha-Jet («Альфа- Джет»).

В апреле 1993 года пилотажников пригласили в Голландию, где группа выступила на аэрошоу Королевских ВВС страны на авиабазе Леуварден.

В августе того же года на канадской авиабазе Эбботсфорд показательные выступления «Русских Витязей» завершились курьезом: канадские летчики поспорили с «Витязями» о том, что Су-27 как истребитель уступает их самолету CF-18 «Хорнет». Спор разрешился на глазах у двухсот тысяч зрителей – «Русские Витязи» в тренировочном бою одержали неоспоримую победу над хваленым «Хорнетом», доказав непревзойденные качества своих боевых машин.

В сентябре группа выступила на первом Международном Аэрокосмическом салоне МАКС-1993. Даже низкая облачность не помешала летчикам-асам продемонстрировать свое мастерство, выполняя пилотаж на малых высотах.

11 сентября 1993 года группа провела показательный пилотаж над городом Городец, где состоялось открытие памятника легендарному русскому витязю XIII века Александру Невскому.

В декабре «Витязи» вновь отправились на далекий тропический остров Лангкави для участия в авиасалоне LIMA’93. Маршрут перелёта пролегал через Ташкент, Дели, Калькутту, Янгон. Зрители и участники авиашоу наблюдали показательные выступления   Владимира Баженова, Александра Личкуна, Владимира Грызлова, Бориса Григорьева.

Сезон показательных полетов 1994 года был открыт пилотажной группой в мае. «Русские Витязи» отправились в Братиславу для участия в аэрошоу SIAD-94. Летчик группы капитан Игорь Ткаченко, выступивший над столицей Словакии с программой одиночного пилотажа,  занял первое место в своём классе.

В июне российским пилотажникам рукоплескали зрители, собравшиеся на норвежском аэродроме Гардемоэн, где проходило национальное аэрошоу. Через месяц «Витязи» «шестеркой» полетели в бельгийский город Остенде. После участия в аэрошоу две «спарки», которые пилотировали Баженов и Климов, Личкун и Сыровой, ненадолго «отлучились» в соседний Люксембург, где приняли участие в авиашоу «Журни дель Эйр».

3 сентября, когда Москва отмечала День города, «Русские Витязи» в течение 42 минут вычерчивали в небе над Поклонной горой сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Для пилотажа была отведена зона, простирающаяся на запад от мемориала примерно на 3 км.

24 октября того же года «Русские Витязи» участвовали в параде над Ашхабадом — Туркменистан праздновал трехлетнюю годовщину своей независимости.

В октябре летчики группы возобновили давнюю традицию Кубинки — эскортирование самолетов именитых гостей. На этот раз они сопровождали лайнер своей доброй знакомой — королевы Англии Елизаветы II.

9 мая 1995 года стал знаменательной датой не только в истории России, но и в истории пилотажной группы. Весь мир широко отмечал 50-летие окончания Второй мировой войны, и в этот святой день, 9 мая, шестерка «Русских Витязей» впервые прошла в составе огромной колонны авиационной техники над Можайским шоссе, Поклонной горой и Кутузовским проспектом.

По всему миру выступления «Русских Витязей» вызывали аплодисменты и восторг зрителей. Так было и на очередном авиасалоне в Малайзии в декабре 1995 года. Вот только вернуться домой в Кубинку довелось не всем… 12 декабря три истребителя «Русских Витязей» врезались в скрытую за непроглядным туманом гору. Это произошло при заходе на посадку на аэродром Камрань для дозаправки. Погибли четыре летчика «Русских Витязей» — гвардии полковник Борис Григорьев, гвардии подполковники Александр Сыровой, Николай Гречанов и Николай Кордюков. Пилотов похоронили на кладбище села Никольское вблизи Кубинки. В октябре 1996 года на могиле погибших «Русских Витязей» был открыт памятник.

Для летчиков наступили трудные времена. Тяжелее всего была моральная травма. Огромную поддержку своим коллегам оказали летчики пилотажной группы «Red Arrows», пригласив «Витязей» к себе на базу.

Лишь в апреле 1996 года «Витязи» начали отрабатывать парный пилотаж, затем восстановили «тройку» и, наконец, составили «ромб», в который вошли Личкун, Климов, Ковальский и Букин. В цехах 430 АРЗ в Быкове перекрасили три «спарки» (№20, 24, 25) и «боевую» машину Су-27 (№15). Верх самолетов стал синим, внизу появился резкий переход от белого к голубому (появилась так называемая «стрела» под кабиной), носки крыла и стабилизатора снизу выкрасили в красный цвет. Импортное оборудование и полиуретановые краски привели бывалые самолеты к состоянию, близкому «как с иголочки».

Вновь слетанный ромб на четверке Су-27 в новой яркой окраске впервые публично показал групповой пилотаж в сентябре того же года на гидроавиасалоне «Геленджик-96». И наконец, в 1997 году в небо была поднята шестерка. Левым внешним ведомым стал Игорь Ткаченко, правым — Иван Кирсанов.

В июне «Витязи» впервые после полуторагодового перерыва снова демонстрировали свое мастерство за границей: сначала в австрийском городе Цельтвег, а затем в столице Словакии — Братиславе. В сентябре 1997 года группа посетила с дружественным визитом Францию, где принимала участие в праздновании 55-летия полка «Нормандия-Неман». А чуть позже летчики на своих самолетах эскортировали лайнер президента Франции Жака Ширака, прибывшего с официальным визитом в Россию.

Во время празднования 850-летия Москвы «Русские Витязи» на четырех истребителях с выпущенными шасси и включенными фарами появились в вечернем небе над Воробьевыми горами, где в этот момент разворачивалось лазерное шоу Жана-Мишеля Жарра. Эффект был потрясающий — такого шоу Москва за всю свою историю не видела!

В ноябре 1998 года группа приняла участие в авиасалоне «Чжухай-98» в КНР. «Витязи» выступали в составе пяти самолетов, которые пилотировали Александр Личкун, Владимир Ковальский, Сергей Климов, Игорь Ткаченко и Иван Кирсанов. Навигационные задачи при полете по международным воздушным трассам решал старший штурман 237 ЦПАТ полковник Сергей Фомин.

В 1999-2000 годах «Русские Витязи» участвовали в многочисленных показах в городах России, в том числе группа выступала на юбилейных торжествах в честь 60-летия Сызранского ВВАУЛ, а 11 июня 2000 года впервые показала свое мастерство в небе над северной столицей.

В конце 2000 года состоялся повторный визит в Китай. Здесь свою «шестерку» в крайний раз водил ветеран группы Александр Личкун. На места крайних ведомых в состав группы вошли Виктор Ашмянский и Дмитрий Хачковский. С комплексом одиночного пилотажа выступал Игорь Ткаченко. Вернувшись в Кубинку, Личкун выключил двигатели и покинул кабину истребителя, передав бразды правления группой энергичному подполковнику  Сергею Климову. Ведомая им пятерка выступала на различных авиашоу, в том числе на МАКС-2001.

Грандиозный праздник в небе устроили «Русские Витязи» над Волгой в июне того же года, во время торжеств по случаю 450-летия добровольного вхождения Чувашии в состав России.

В мае 2002 года тяжелая болезнь унесла жизнь прекрасного человека и командира гв. полковника Сергея Николаевича Климова. Группу возглавил Игорь Ткаченко. Тогда в группе осталось только трое подготовленных летчиков: Иван Кирсанов, Игорь Ткаченко и Дмитрий Хачковский. Усилиями этих пилотов уже к концу года летал новый «ромб», в состав которого вошли Игорь Шпак и Олег Ряполов.  10 декабря они выполнили первый показ над Кубинкой для делегации из США, а с программой одиночного пилотажа выступил начальник центра Анатолий Омельченко.

В сентябре на гидроавиасалоне  «Геленджик-2002», выступила пара Ткаченко-Хачковский с комплексом синхронного и встречного пилотажа.

В апреле 2003 года Омельченко, Ткаченко, Хачковский, Шпак и Ряполов выполнили практическое переучивание на самолетах Су-35.

К 65-летию образования 237 гвардейского Центра показа авиационной техники имени Кожедуба, в марте 2003 года четверка «Русских Витязей» совместно с пилотажной группой «Стрижи» выполнила полет в едином строю в составе десяти самолетов.

12 июня 2003 года в День независимости России «десятка» прошла над Красной площадью. В кабинах самолетов в тот день были Николай Дятел, Геннадий Авраменко, Михаил Логинов, Виктор Селютин, Вадим Шмигельский, Игорь Соколов, Игорь Шпак, Игорь Ткаченко, Дмитрий Хачковский и Олег Ряполов. После этого «ромб» «Витязей» успешно выступил на первом Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

На МАКС-2003 пилотажная группа «Русские Витязи» вновь выступила в составе шести самолетов. В качестве внешних ведомых в состав группы вошли Олег Ерофеев и Андрей Алексеев.

В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа, ведущий — Игорь Ткаченко. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации.

В этом же году группа успешно выступила на нескольких авиашоу, в том числе числе на «Фестивале пилотажных групп» в Жуковском, на авиашоу «Асы Второй мировой войны» в Монино и уже в третий раз на гидроавиасалоне в Геленджике.

В январе 2005 года группа впервые совершила визит на Аравийский полуостров в Объединенные Арабские Эмираты для участия в авиашоу «Аль Эйн-2005».

9 мая 2005 года, в ознаменование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, «Русские Витязи» совместно с пилотажной группой  «Стрижи» в составе девяти самолетов выполнили исторический пролет над Красной площадью.

А спустя несколько дней группа перебазировалась на полуостров Таймыр в город Дудинка, где впервые выполнила воздушный показ за полярным кругом.

Летом того же года группа продемонстрировала свой пилотаж в городах Санкт-Петербург и Казань, а в городах Череповец и Вологда ею были выполнены показы на расстоянии 800 километров от аэродрома базирования без посадки.

В августе «Витязи» снова приняли участие в авиашоу «Асы второй мировой войны» и традиционно выступили на авиасалоне МАКС-2005.

Осенью группа вылетела в Заполярье на полуостров Ямал в город Салехард, после чего выступила в Ахтубинске в честь 85-летия 929 ГЛИЦ, где мастерство «Русских Витязей» оценивали настоящие профессионалы — летчики-испытатели.

19 октября 2005 года командиром пилотажной группы становится Игорь Шпак.

В начале 2006 года состоялся визит в ОАЭ, где в небе над Аравийской пустыней «Витязи» заняли первое место в классе группового пилотажа на реактивных самолетах, с честью продемонстрировав летное мастерство и высочайшие качества Су-27. Группа выступила с новой программой, в которую вошли групповые вращения вокруг продольной оси в пилотажном порядке «Клин», двойной боевой разворот, «ухо» и «бочка». Летчики были награждены золотыми медалями FAI (Международная авиационная федерация).

В этом же году в марте и ноябре состоялись визиты в Китайскую Народную Республику, где «Русские Витязи» открывали «Год России в Китае» и участвовали в Международном авиакосмическом салоне «Чжухай-2006».

5 апреля 2006 года АГВП «Русские Витязи» отметила свое 15-летие грандиозным воздушным показом на родном аэродроме.

В конце апреля республика Беларусь встречала «Витязей» на юбилее авиабазы в городе Барановичи. В том же году высший пилотаж был продемонстрирован в небе над Хабаровском и на гидроавиасалоне в Геленджике, на открытии которого группа летала в составе шести самолетов. Левым внешним ведомым был подготовлен Виталий Мельник.

Продолжая славные традиции воздушных парадов над Красной Площадью, 9 мая 2007 года был снова выполнен пролет в совместном строю с пилотажной группой «Стрижи» в составе девяти самолетов.

Знаменательным событием в истории пилотажной группы стал МАКС-2007. Тогда, в августе 2007 года, впервые в истории мировой авиации была выполнена горизонтальная «бочка» в составе группы из девяти боевых самолетов, названная, благодаря своим очертаниям и уникальности, «кубинским бриллиантом». Состав «бриллианта» с 2004 года оставался постоянным. Самолеты пилотировали Игорь Ткаченко, Николай Дятел, Игорь Соколов, Игорь Шпак, Олег Ерофеев, Андрей Алексеев, Геннадий Авраменко, Виктор Селютин и Олег Ряполов.

В 2007 году группа провела еще немало показательных выступлений в городах России. Это были Ростов-на-Дону и Пушкин летом, Сургут и Ханты-Мансийск в сентябре.

На праздновании 95-летия ВВС России «Витязи» продемонстрировали свое мастерство в небе над Монино, а несколькими месяцами ранее гул кубинской «шестерки» разрывал небо над Санкт-Петербургом.

70-летие 237-го ЦПАТ «Русские Витязи» совместно со «Стрижами» отметили 22 марта 2008 года в небе над родной Кубинкой. В ходе совместного выступления была выполнена «бочка» «девяткой» в новом составе.

9 мая 2008 года ставшая уже традиционной воздушная часть Парада Победы завершилась незабываемым пролетом «кубинского бриллианта» над Красной Площадью.

28 мая 2008 года сменился командир пилотажной группы, им стал гвардии подполковник Андрей Алексеев, правый ведомый в строю «Русских Витязей».

Спустя месяц, 12 июня того же года, «пятерка» «Русских Витязей» выполнила показательные полёты в Саранске и Пензе, полёты выполнялись с базового аэродрома Кубинка. 20 июня 2008 года «Витязи» выступили в финском городе Каухава на авиационном шоу «Полуночное солнце». Полёты выполнялись в сумерках, в условиях «белой ночи».

В конце июня состав группы увеличился. Программу пилотажной подготовки прошел гвардии подполковник Александр Богдан.

Группа в полном составе начала подготовку сразу к нескольким серьезным выступлениям 2009 года. Первым из них стал так полюбившийся россиянам пролет над Красной Площадью 9 мая. Пролетая над самым сердцем Москвы ведущий летчик «Русских Витязей» гвардии полковник Игорь Ткаченко поздравил всех ветеранов с праздником Великой Победы прямо из кабины своего истребителя.

А 24 июня группа снова улетела в Санкт-Петербург, где совместно с летчиками из пилотажной группы «Стрижи» выступила на Международном военно-морском салоне.

11 июля 2009 года смешанный «ромб» из двух Су-27 «Русских Витязей» и двух МиГ-29 «Стрижей» открыл в Тверской области рок-фестиваль «Нашествие».

До самого главного авиационного события года – МАКС-2009 – оставалось полтора месяца. Летчики группы совершали тренировочные полеты почти ежедневно.

Два дня оставалось до открытия МАКСа, «четверка» «Витязей» ушла на тренировочный полет над точкой показа в Жуковский. Именно на этой тренировке случилась непоправимая беда, трагически погиб командир 237 ЦПАТ, ведущий летчик «Русских Витязей» Игорь Ткаченко. Участие группы в авиасалоне ограничилось тогда лишь полётом «ромба» в крайний день проведения МАКСа, 23 августа.

В абсолютной тишине «ромб» появился над аэродромом Жуковский и совершил «пролёт памяти» в честь погибшего Игоря Ткаченко. Возгласы восхищения мужеством летчиков и аплодисменты в память о гвардии полковнике Ткаченко перекрыли в тот день даже гул «четверки» Су-27.

Указом Президента России №966 от 22 августа 2009 года гвардии полковнику Ткаченко Игорю Валентиновичу было присвоено звание Героя Российской Федерации посмертно.

В новый 2010 год пилотажную группу «Русские Витязи» повел заместитель погибшего Игоря Ткаченко – гвардии полковник Игорь Шпак.

Зимой возобновились тренировочные полеты, к составу группы присоединился гвардии подполковник Сергей Щеглов, успешно прошедший программу пилотажной подготовки и занявший место левого внешнего ведомого в строю «Русских Витязей».

В день 65-летия Великой Победы, 9 мая 2010 года, кубинская «девятка», ведомая Игорем Шпаком, вновь появилась в небе над Москвой.

Спустя пять дней после Воздушного парада над Красной Площадью, 14 мая 2010 года, в честь 90-летия Ивана Никитовича Кожедуба летчики пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» устроили грандиозное шоу в небе над авиабазой Кубинка.

10 июля того же года «Витязи» и «Стрижи» снова выступили на открытии рок-фестиваля «Нашествие».

А 4 сентября летчики обеих пилотажных групп отправились в Волгоград для участия в праздновании Дня города и 100-летия Качинского ВВАУЛ, выпускниками которого является добрая половина легендарной группы.

Сезон показательных полетов 2010 года завершило выступление группы в городе Ахтубинск в честь 90-летия ГЛИЦ имени В.П.Чкалова.

В 2011 годах группа работала над новой программой, интенсивно занималась боевой подготовкой и обучением пополнения, устроила зрелищное выступление на своё 20-летие, выполнила традиционные демонстрационные полёты на МАКС.

В январе 2012 состоялся исторический визит в Бахрейн по личному приглашению короля Хамада ибн Иса аль-Халифа.

Август 2012 ознаменовался грандиозным празднованием 100-летия Военно-воздушных сил России. 4 августа в Борисовском районе Белгородской области был открыт памятник истребителю Су-27, установленный в честь 100-летия ВВС России и в память о лётчиках пилотажной группы «Русские Витязи». Кубинский бриллиант» стал украшением на празднике русской авиации в подмосковном Жуковском. Исторический полёт подполковника Алексеева с двумя «Рафалями» ВВС Франции по местам боевой славы полка «Нормандия-Неман» продолжил череду праздничных мероприятий.       «Гидроавиасалон-2012» стал традиционным сентябрьским показом.

После шестилетнего перерыва состоялся очередной визит в КНР. На авиасалоне  «Airshow China 2012» в Чжухае участники и гости тепло встречали «Русских Витязей».

Особенно насыщенным оказался 2013 год. В начале февраля группа выполнила сложный перелёт через территорию Казахстана, Киргизии, Афганистана и Пакистана в Индию. «Русские Витязи» впервые выступили на одном из ведущих авиасалонов в Азии «AirIndia 2013» проходившем в Банголоре. А буквально через месяц группа приняла участие в авиасалоне Lima 2013 на малазийском острове Лангкави.          Помимо этого, были выполнены демонстрационные полёты в Санкт-Петербурге и Балтийске.  На празднике посвящённом 70-летию Победы в Прохоровской битве лётчики выполнили показ над полем Великой Битвы.

Август ознаменовался выступлением «пятёрки» на авиашоу «International Air Show and Military Display 2013»  в Венгрии. Осенью группа участвовала в масштабных учениях Западного военного округа.

2014 год начался с выступления на авиашоу BIAS-2014 в королевстве Бахрейн, продолжился командировками в Читу и Новосибирск.

Выдающимся стало 9 мая 2014. «Русские Витязи» и «Стрижи» группы впервые прошли в парадном строю над главной базой Черноморского флота России — Севастополем .

В начале августа группа выполнила показ в столице Бурятии — Улан-Удэ. А в середине месяца лётчики продемонстрировали своё мастерство на «Первом фестивале пилотажных групп ВВС России», приуроченном к Дню Военно-воздушных сил.

Традиционно в ноябре группу тепло встречали в КНР на авиашоу «Аirshow Сhina 2014».

Над декабрьским Севастополем состоялся дебютный показ для обновлённого состава пирамиды. Впервые в показе приняли участие капитан Владимир Кочетов в качестве левого внешнего ведомого и майор Сергей Ерёменко в качестве правого внешнего ведомого.

 

Год 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне начался для «Русских Витязей» с показа на «Вахте Героев» в Калуге.  9 мая «Русские Витязи» в единой строю со «Стрижами» приняли участие в юбилейном Параде Победы в небе над Красной Площадью.

На международных соревнованиях АВИДАРТС-2015, ведущий «Русских Витязей» — полковник Андрей Алексеев занял первое место в номинации «одиночный пилотаж». В номинации «групповой пилотаж» группа получила серебряные медали.

В июле в подмосковном Алабино и Кубинке проходил международный военно-технический форум «Армия 2015», где «Русские Витязи» продемонстрировали элементы группового и одиночного высшего пилотажа.

Международный военно-морской салон «МВМС-2015» и Международный авиационно-космический салон «МАКС-2015» стали традиционными местами выступления группы.

В рамках акции Министерства Обороны России «Служба по контракту твой выбор», стартовавшей в 2014 году «Русские Витязи» выступили в Севастополе, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Архангельске, Самаре, Омске.

В настоящее время авиационная группа «Русские Витязи» продолжает добрые традиции русской школы высшего пилотажа, принимая участие в различных мероприятиях как на территории России, так и за рубежом. Также немалую роль играет боевая подготовка. В промежутках между командировками лётчики оттачивают мастерство в учебных воздушных боях, выполняют полёты на бомбометание и стрельбу по наземным целям, обучают молодой лётный состав. Личный состав группы не останавливается на достигнутом и продолжает писать историю отечественной авиации.

Группа высшего пилотажа «Русские витязи» громко выступила в небе над Владивостоком (ФОТО)

Мировые рекордсмены и одна из лучших пилотажных групп России «Русские витязи» выступили в небе над Владивостоком в честь Дня Военно-Морского Флота. Четвёрка новейших истребителей Су-35с продемонстрировала зрителям фигуры высшего пилотажа.

«Русские витязи» 237-го Центра показа авиационной техники ВВС России им. И. Н. Кожедуба базируются на подмосковном аэродроме Кубинка. Во Владивосток группа прилетела не на своих самолётах, а выступает на местных, которые базируются на аэродроме в Приморье. Несмотря на это, «чужие» машины не стали препятствием для профессиональных лётчиков высочайшего класса.

Вчера четвёрка пилотов впечатлила жителей города тренировкой над набережной Спортивной гавани так, что сегодня многие горожане ждали только их.

Группа должна была выступить в 13 часов, однако празднование Дня ВМФ сильно сдвинулось по неизвестным причинам – ведь парад состоял только из торжественной части. Но концерт вместо 11 часов начался в 11:30. Один из самолётов показался над городом в районе половины первого, затем снова наступила тишина.

И только в 14:30 громовой рёв двигателей снова привлёк внимание жителей и гостей Владивостока. Десятки людей собрались на набережной Спортивной гавани, множество катеров вышли в Амурский завил, чтобы наблюдать за полётом «Витязей». Самолёты летали ромбом над акваторией на малой высоте, затем разделились. Поодиночке самолёты выполняли фигуры простого и высшего пилотажа – пикирование, спирали, горки, бочки, петлю Нестерова, боевой разворот, горизонтальный нож и другие.

Лётчики под восторженные восклицания зрителей приближались друг к другу, крутились в воздухе, расходились, чтобы снова сойтись на ничтожное расстояние между бортами. Группа действовала на малой высоте, так что аплодисменты и восклицания тонули в гуле моторов, визге автомобильных сигнализаций и в дрожании стёкол некоторых домов.

Отметим, что выступление пилотажных групп, да и вообще пролёты военной техники над центром города приветствуют далеко не все жители. Многие недовольны шумом, который издают самолёты.

Выступление пилотажной группы под командованием гвардии полковника Андрея Алексеева продолжалось около получаса.

Напомним, два года назад перед приморцами выступала другая пилотажная группа – «Соколы России», которые тоже летают на Су-35с.

фотографий авиации Джоша Найтса на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Фоторепортаж: Парашютная группа армии США «Золотые рыцари»

Всего в 30 минутах езды от кампуса база ВВС Хомстед служит зимним домом для американского университета.Парашютная команда армии С.: Золотые рыцари. Основанные в 1959 году, Golden Knights путешествуют по стране, участвуют в демонстрациях свободного падения и соревнуются на международном уровне. В конце сезона команда отправляется на базу ВВС Хомстед, чтобы тренироваться и пройти ежегодный цикл сертификации. Фоторедактор Джаред Леннон имел возможность наблюдать за тренировкой команды и делать снимки их процесса как с воздуха, так и с земли.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

Фасад Зимнего дома U.6 февраля 2020 года парашютная группа армии Южной Кореи видна на базе ВВС Хомстед в Хомстеде, штат Флорида. Каждый год «Золотые рыцари» прибывают на базу ВВС Хомстед для проведения ежегодного цикла сертификации. В этом здании находится Rigger Shed и Tandem Team, причем у каждой из двух демонстрационных групп есть свои собственные.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

Униформа, парашютные сумки и каски выставлены в ряд перед началом дневной тренировки 6 февраля. Некоторые участники используют камеры GoPro, чтобы снимать от первого лица свои прыжки, построения и приземления.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Трей Галлик и SSG Майкл Коннорс, из команд USAPT Golden Knights Black и Gold соответственно, стоят на обочине взлетно-посадочной полосы, ожидая посадки в самолет C147A (Dash 8) на базе ВВС Хомстед в Усадьба, 7 марта. 208 членов «Золотых рыцарей» разделены на восемь секций: демонстрационные команды «Черная» и «Золотая», тандемная команда, две соревновательные команды, отборная тренировочная команда, авиационный отряд (Команда Шесть) и штаб-квартира.

Фото предоставлено: Джаред Леннон.

Члены Золотой Демонстрационной Команды идут к самолету C147A (Dash 8) на взлетно-посадочной полосе базы ВВС Хоумстед и входят в него 20 февраля. Dash 8 заменил военный корабль Fokker C-31A спустя 34 года. службы.

Фото предоставлено Джаредом Ленноном.

Члены Золотой Демонстрационной Команды выполняют ритуал перед прыжком на самолете Dash 8 над резервной авиабазой Хомстед в Хомстеде 20 февраля. У каждой команды есть свои ритуалы, которые они проводят в полете.

Фото предоставлено Джаредом Ленноном.

Члены Золотой Демонстрационной Команды ухмыляются во время проверки снаряжения перед прыжком из самолета C147A (Dash 8) 20 февраля. Как команда, «Золотые рыцари» уделяют первостепенное внимание безопасности и многократно проверяют снаряжение друг друга. раз перед прыжком.

Фото: Джаред Леннон

Два члена авиационной группы Golden Knights, известной как «Команда 6», маневрируют самолетом C147A (Dash 8) обратно на взлетно-посадочную полосу на базе ВВС Хомстед 20 марта 2020 года.Авиационный отряд использует парк из пяти самолетов: два C147A (Dash 8) и три DHC-6-400 Twin Otters.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SSG Майкл Коннорс из Gold Demonstration Team позирует рядом с открытой дверью самолета C147A (Dash 8) над Хомстедом 20 февраля. SSG Коннорс совершил более 400 прыжков с парашютом в свободном падении с момента своего первого в 2016 году.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SSG Митчелл Стокенберг из Gold Demonstration Team выглядывает из открытой двери самолета C147A (Dash 8) над резервной авиабазой Homestead в Хомстеде, 20 февраля.20. SSG Stockenberg служил воздушно-десантным пехотинцем, пока в сентябре 2018 года не принял участие в Программе оценки и отбора для парашютной группы армии США и не был назначен в Золотую демонстрационную группу.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Райан О’Рурк из черной демонстрационной группы ждет рядом с открытой дверью самолета C147A (Dash 8) над базой ВВС Хомстед в Хомстеде 10 марта. SFC О’Рурк служит Помощник руководителя черной демонстрационной группы.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Джесси Роббинс смотрит на землю через открытую дверь самолета C147A (Dash 8) с высоты 8000 футов над базой ВВС Хомстед в Хомстеде 20 февраля. Во время тренировки команда прыгает с разных высот, примерно до 14 000 футов.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Джесси Роббинс и SSG Майкл Коннорс из Gold Demonstration Team показывают большие пальцы остальным членам команды рядом с открытой дверью самолета C147A (Dash 8) над резервной авиабазой Homestead в Хомстеде. в фев.20. Прежде чем получить зеленый свет на прыжок, наземная команда следит за высотой, облачностью и ветром, чтобы обеспечить оптимальные условия для команды. Эта информация передается бортовому начальнику экипажа, который делится ею с командой.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Джесси Роббинс указывает на землю внизу, пока сержант Джейсон Баудер висит на борту самолета C147A (Dash 8) над базой ВВС Хомстед в Хомстеде 20 февраля. Сержант Баудер выступает в роли демонстрационного парашютиста. и оператор Золотой демонстрационной группы.

Фото предоставлено: Джаред Леннон.

Члены Золотой Демонстрационной Команды USAPT выполняют стек, то есть Золотые Рыцари прыгают в быстрой последовательности, над базой ВВС Хомстед в Хомстеде 20 февраля. Стек позволяет правильно расставить прыгунов и позволяет их, чтобы безопасно продемонстрировать различные формации.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SFC Джесси Роббинс из Золотой Демонстрационной Команды спускается с парашютом к зоне приземления на Базе Воздушного Резерва Хомстед в Хомстеде, февраль.20. SFC Robbins является заместителем руководителя команды демонстрации золота.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

SGT Джонатан Пембертон из Черной демонстрационной группы спускается к зоне высадки, таща за собой флаг военнопленных-пропавших без вести на базе ВВС Хомстед в Хомстеде 20 февраля. Во время демонстраций «Золотые рыцари» часто используйте дымовые шашки, чтобы улучшить видимость для зрителей внизу.

Фото предоставлено: Джаред Леннон,

SFC, Брэндан Парра из команды демонстрации золота готовится к посадке в зоне приземления на базе ВВС Хомстед в Хомстеде, февраль.20. SFC Parra является руководителем группы демонстрации золота.

Фото предоставлено Джаредом Ленноном.

Члены черной демонстрационной группы снова упаковывают свои парашюты после приземления в дальней части бейсбольного поля на базе ВВС Хомстед в Хомстеде 6 февраля. Парашюты повторно упаковываются и используются много раз в течение дня тренировок.

Фото предоставлено: Джаред Леннон

Члены «Золотых рыцарей» стоят в строю во время продвижения глутамата натрия Кевина Прегрейвса на базе ВВС Хомстед в Хомстеде, февраль.20. MSG Presgraves работает в Golden Knights с 2011 года и присоединился к штаб-квартире в 2017 году.

Фото предоставлено Джаредом Ленноном. .

Steen Aero Lab — Домашняя страница Knight Twister

 
  Наш самолет:
 
   



   «Дом Рыцаря Твистера»






 
  Товары:  
   


















 
  Строители:  
   
 
  Ресурсы:  
 

 
   

 

Knight Twister
«Прежде чем построить любой другой тип биплана Knight, он должен перехитрить самого себя.»
— Джон У. Андервуд

Рыцарь Твистер

Уникальный Knight Twister является старейшим самолетом, предлагаемым Steen Aero Lab, и имеет довольно интересную историю, восходящую к концу 1920-х годов. Запущенный в 1928 году Верноном Пейном как способ оживить класс проектирования самолетов, который он преподавал, дизайн в значительной степени опирается на аэродинамические исследования NACA.

Рыцарь-Твистер в любом исполнении — настоящий чистокровный.Хотя он не похож на средний тренажер в управлении, факт в том, что дизайн просто не должен летать по небу. Это тот тип самолета, который процветает благодаря плавному управлению, а взамен он вознаградит пилота плавными, идеально сбалансированными характеристиками. Правильно построенные Twister, как правило, очень простые и легкие в управлении самолеты с отличными характеристиками, которые доставляют огромное удовольствие пилотам.

Методы строительства обычные.Полностью свободнонесущая конструкция крыла и хвостового оперения в основном выполнена из фанеры (она слишком мала для эффективного использования сборной ферменной конструкции), а фюзеляж построен из сварных стальных труб. Крылья полностью свободнонесущие и нагружены до 7-9 g (в зависимости от версии), хотя добавление тросов несколько повышает прочность. С момента первого полета с радиальным двигателем мощностью 45 лошадиных сил в 1929 году Twister претерпел по крайней мере одиннадцать различных модификаций и, вероятно, было завершено около 75.Популярная версия KT85 появилась после Второй мировой войны, и это привело к доступным сегодня версиям: «Imperial», «Holiday», «Acro» и двухместному «Coed». Варианты мощности варьируются от 85 до 150 л.с.

Одноместные версии Knight Twister

Все одноместные версии имеют общую конструкцию фюзеляжа, которая на 9 дюймов длиннее, чем у KT85. Единственные различия заключаются в размахе и площади крыльев, которые предназначены для разных стилей полета.

  • KT Imperial — Размах крыла 17,5 футов, нагрузка на 8 g. Эти крылья больше, так что они имеют необходимую площадь для гонок на бипланах (76 кв. футов).
  • KT Holiday — Размах крыла 19,5 футов, нагрузка 7 g. Эта версия с более длинным крылом имеет более высокое удлинение, что обеспечивает более короткий взлет и более спокойный полет.
  • KT Acro — Размах крыла 15,5 футов, нагрузка 9 g. Те же крылья, что и у КТ85.
Knight Twister Coed

Knight Twister Coed — двухместная версия Knight Twister.Он имеет размах крыла 22,5 фута и, как правило, больше, чем одноместная серия.

Доступность планов

Планы и информационные пакеты Knight Twister теперь доступны в нашем интернет-магазине.

 

  • Дом рыцаря Твистера






  •  

    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОДУКТ
    Бесплатно 275 долларов.00 275,00 $ 275,00 $ 300,00 $

     

     

    Архивы Golden Knights — Фотобригада

    Фотограф, видеооператор и специалист по свету из Восточного Чикаго, штат Индиана, Гай Родс (Guy Rhodes) последние несколько лет документировал авиашоу Гэри Саут-Шор и делится своим опытом в этом гостевом посте в блоге.

    Так же, как и я, будучи подростком, любившим авиацию (с моим Canon AE-1 для всех волнений с недостаточным объективом), любой может посмотреть авиашоу с земли. Конечно, это означает, что большинство людей уже знают, как выглядит самолет, вращающийся в небе над ними на высоте около тысячи футов. Неизбежно человеческое любопытство заставит этих зрителей подвергнуть сомнению взгляд с другой стороны. Они могут задаться вопросом: «Как выглядит «бочка» с точки зрения пилота? Как выглядит лицо пилота, когда он тянет 4G в нижней части петли? Может ли парашютная команда Golden Knights увидеть мое одеяло здесь внизу, когда они свободно падают на высоту 12 500 футов?»

    Как фотограф, снимающий авиацию, я должен визуально ответить на эти вопросы.Я всегда держу в уме удивление и волнение авиации, когда планирую освещение своего авиашоу, и каждый год стараюсь делать действительно уникальные кадры, которые позволят зрителям опосредованно испытать острые ощущения от высшего пилотажа.


    Для освещения авиашоу Гэри Саут-Шор на северо-западе Индианы средствам массовой информации разрешается определенное количество полетов с участием различных команд, обычно за утро до начала самого шоу. Мне удалось получить желанный слот для полетов в The Post-Tribune в течение нескольких лет, отчасти потому, что мой фоторедактор Энди Лавалли знает, как сильно я люблю летать, но также и потому, что высший пилотаж не для всех.Я благодарен, что никогда не терял свой завтрак над озером Мичиган, но я не могу сказать то же самое о каждом фотографе, который летал до меня!

    Что касается того, чтобы из года в год снимать это уникальное авиационное изображение, то все сводится к простой цели — дать зрителю представление об авиашоу, которого у него нет с земли. Часто самые впечатляющие изображения (связанные с авиацией или другие) рождаются из творческих решений ограничений, представленных на съемке.

    Показательный пример: многие пилотажные группы, с которыми я летал (в том числе пилотажная группа Lima Lima, пилотажная группа Aeroshell и пилотажная группа Aerostars Formation), летают на двухместных «тренировочных» самолетах, где вы сидите в гуськом в кабине за пилотом.Конечно, это лишает вас возможности сфотографировать лицо пилота с заднего сиденья с помощью ручной камеры, не говоря уже о том, чтобы наклониться, чтобы сфотографировать его руки на органах управления. Поверь мне, ты там крепко пристегнут, парашют и все такое. Это ограничение привело к созданию одной из первых авиационных дистанционных камер, которые я сделал вместе с летной группой Lima Lima еще в 2006 году.

    Я знал, что на той неделе буду летать с Лимой Лимой, и я знал, что они летают на самолете Beech T-34 Mentor (с такой конфигурацией сидений в один ряд), поэтому возникла проблема, как сделать фотографию лица пилота в полете. .Я знал, что мне нужно поставить камеру (тогда мой Canon 10D) перед пилотом, но, никогда не видев салон самолета, я понятия не имел, как я буду устанавливать камеру. Я просмотрел все изображения кабины Т-34, которые смог найти в Google, и упаковал сумку со всеми зажимами, рычагами, стяжками и кусочками ленты, которые мне удалось достать. «Зажимы, руки», вы говорите? Видите ли, в мое время у нас не было этих новомодных камер Go Pro. Нам нужно было придумать, как разместить тяжелые, большие зеркальные камеры в местах, где они никогда не должны были быть установлены, ничего не повредив, и запускать их дистанционно.

    К счастью, мой пилот из Лимы-Лимы в тот день, Джон Риппингер, тоже был энтузиастом фотографии (вы обнаружите, что большинство пилотов также фанаты гаджетов). Когда мы забирались на крыло самолета Джона Т-34 «Ментор», Джон указал на квадратную липучку на защитном щитке над приборами, похожем на приборную панель в вашей машине. Оказывается, у Джона тоже была цифровая зеркальная камера Canon, и он использовал клейкую липучку, чтобы закрепить камеру во время полета. — Ты уверен, что он не упадет? — нервно спросил я.Джон заверил меня, что в этот день мы будем выполнять только маневры с положительной перегрузкой, а это означает, что, в любом случае, камера будет только сильнее вдавлена ​​в липучку.

    Так уж вышло, что я запаковал в сумку с пультом несколько клейких липучек (в таких ситуациях надо быть готовым ко всему) и приклеил на дно своего 10D большой квадрат нужной стороны. После установки камеры и фокусировки 15-мм объектива «рыбий глаз» мы использовали еще один кусок липучки, чтобы закрепить PocketWizard, который я использовал для запуска камеры, и мы пошли вверх.Сидя на заднем сиденье, я нажал кнопку передатчика PocketWizard в перерывах между съемкой других самолетов в строю с помощью ручной камеры. Лучшее изображение, которое я получил на пульте дистанционного управления, изображающее Джона, переворачивающего наш Т-34 почти на 90 градусов в сторону над озером Мичиган, было использовано на следующий день для очень большой фотографии для первой полосы. С его помощью читателям газеты был представлен уникальный вид с верхней стороны авиасалона. Миссия выполнена!

    Конечно, крошечные и легкие камеры, такие как Go Pro Hero, значительно упростили получение таких фотографий и позволили мне делать снимки, которые были бы почти невозможны всего два года назад (например, мое крепление на законцовку крыла с командой Aeroshell). с 2010 года, или мое крепление на шлем с The Golden Knights этим летом).Хотя я далек от головокружения, очень интересно, когда появляются новые инструменты, позволяющие фотографам воплощать в жизнь изображения, застрявшие в их сознании, вроде тех, которые я хотел бы снять на авиашоу еще в юности. дни высокой 35-мм пленки.

    Фотография началась для меня как способ запечатлеть то, что меня больше всего волновало в детстве, но она также стала для меня зеркалом для измерения роста того, что стало моей карьерой на всю жизнь. От моего Canon AE-1 в младших классах до крошечных HD-камер, буквально летающих на крыле и молящихся, я проделал целую жизнь в фотографии.Я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда это приведет меня дальше.

    Готов, целься, парашют — Золотые рыцари — Военная карьера

    Некоторые люди думают, что идея выпрыгнуть из отличного самолета немного безумна. Другим очень нравятся предложения прыжков с парашютом. Для тех, кто относится к последней категории, в армии США есть предложение по карьере, которое предусматривает интенсивные тренировки, еще более экстремальные соревнования и возможность прыгать с самолетов (или использовать аэродинамические трубы) так часто, как вам хотелось бы.

    В 1959 году 19 десантников из различных воинских частей сформировали Парашютную группу стратегического армейского командования (STRAC). Команда была собрана, чтобы соревноваться в относительно новом виде спорта – прыжках с парашютом, в котором в то время доминировал Советский Союз. Команда армии США провела свою первую демонстрацию, представляя Соединенные Штаты на международном соревновании, состоявшемся в Данвилле, штат Вирджиния.

    Два года спустя команда была переименована в парашютную команду армии США. К 1962 году они получили прозвище «Золотые рыцари», потому что «Золотой» обозначал золотые медали, завоеванные командой на соревнованиях, а «Рыцарь» намекал на стремление команды покорить небо.

    С тех пор Golden Knights приняли участие в более чем 16 000 шоу во всех 50 штатах и ​​48 странах. Команда заработала для армии США 2148 золотых, 1117 серебряных и 693 бронзовых медали (и их число продолжает расти) на национальных и международных соревнованиях. Они также побили 348 мировых рекордов.

    Золотые рыцари состоят из демонстрационных и соревновательных команд, набранных из всех компонентов армии США. Демонстрационные группы появляются на таких мероприятиях, как авиашоу и других специальных мероприятиях, и есть тандемная команда, которая обеспечивает тандемные прыжки для знаменитостей, сотрудников СМИ и других высокопоставленных лиц, в первую очередь президента Джорджа Х.У. Буш, совершивший три прыжка с рыцарями. Другими членами отряда являются две соревновательные команды, состоящие из четырехсторонних схем (четыре прыгуна) и восьмисторонних схем (восемь прыгунов).

    ЕЩЕ ОДНО ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ: 102-летняя ветеранка Второй мировой войны осуществила свою мечту о прыжках с парашютом

    сержант. Джесс Шталер 1-го класса, техник по обслуживанию парашютов 92R, является участником команды прыжков с парашютом Golden Knights Eight-Way Formation. Его путь к «рыцарству» начался, когда он учился в колледже, но в то время у него не было амбиций присоединиться к рыцарям.Во время летнего перерыва в школе он устроился инструктором по аэродинамической трубе в SkyVentures Orlando (теперь iFly). Проработав там несколько лет, он сблизился с сообществом парашютистов и до службы в армии совершил более 500 прыжков за плечами.

    «Это как бы поглотило меня», — сказал Сталер. «Я этого не ожидал. Очевидно, это не было моей целью при приеме на работу. Но я получил столько удовлетворения и удовольствия, потому что это бросило мне совершенно новый вызов — как физически, так и умственно.Прыжки с парашютом выглядят довольно сюрреалистично, когда вы учитесь управлять полетом с помощью движений собственного тела. Вы контролируете, как ветер влияет на ваши движения».

    Во время работы гражданским инструктором по аэродинамической трубе он познакомился с членами группы с базы ВВС Патрик, которые использовали аэродинамическую трубу для тренировок. Он посмотрел сериал «Братья по оружию» после окончания средней школы и хотел служить своей стране, как его деды во время Второй мировой войны. Команда авиабазы ​​Патрик укрепила его убеждения.

    «Эти ребята олицетворяли нечто иное, нечто большее, — объяснил Шталер. «Они много путешествовали и были культурными, говоря на международном уровне. Можно было сказать, что они поддерживали друг друга. Это была настоящая искра, которая соединила точки моего опыта, разговоры о «Братьях по оружию» и желание поддержать свою страну и стать американским солдатом».

    Сталер также встретил бывшего члена Золотых рыцарей, который сделал все возможное, чтобы наставлять его и помогать ему позиционировать себя таким образом, чтобы он мог выбрать свой MOS и иметь наибольший шанс служить в Форт-Брэгге, где базируются рыцари. .

    Ежегодно проводится два отбора в команду — один весной и один осенью. Помимо опыта прыжков, они хотят убедиться, что каждый кандидат обладает силой духа и выносливостью для выполнения работы. После того, как они будут выбраны и команда приложит усилия для их обучения, они должны быть в состоянии поддерживать миссию и представлять солдат США во всем мире.

    «Это сложно, и на 100% маловероятно, что вы справитесь, если не сделаете первый шаг», — сказал Шталер, давая совет тем, кто тоже может захотеть присоединиться к Золотым рыцарям.«Имейте свои устремления и мечты, сосредоточьтесь на них, сосредоточьтесь на них. Может показаться, что вам предстоит много чего сделать, но старайтесь каждый день выполнять одну маленькую задачу, и вы немного приблизитесь к своей цели. Если вы сможете это сделать, трудно представить, чего вы сможете достичь за свою жизнь».

    Посетите www.goarmy.com/events/golden-knights/join.html , чтобы узнать больше о карьере в Golden Knights.  

    Lockheed Martin F-35A Freedom Knight — Южная Корея — ВВС | Авиация Фото #6700549