+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вода в самолет: что можно и нельзя брать в самолет?

0

что можно и нельзя брать в самолет?

Ручная кладь вызывает много вопросов. Чтобы избежать неприятных ситуаций при посадке на рейс, узнайте об основных требованиях безопасности и ограничениях авиакомпаний к багажу на борту самолета. Запрещенные предметы, количество мест, размер и вес ручной клади, правила провоза жидкостей, еда и лекарства.

Ручная кладь в самолет

Содержание

Что можно брать в самолет

Если ручная кладь – это не единственный багаж, с которым вы летите, то с собой в самолет стоит брать только самое ценное и необходимое в дороге из разрешенного к провозу:

  • деньги
  • банковские карты
  • документы
  • технику и гаджеты (телефон, фотоаппарат, компьютер, планшет)
  • драгоценности
  • хрупкие предметы

Остальное содержимое ручной клади зависит от требований авиакомпании к багажу и вашего желания все это носить.

Вся актуальная информация о правилах провоза ручной клади размещается на сайтах аэропортов и авиакомпаний. Нормы безопасности обязательны для всех, а количество мест, вес и размер ручной клади регулируются авиакомпаниями.

Что нельзя брать в ручную кладь

В салоне самолета и сдаваемом багаже запрещается провозить опасные предметы и вещества:

  • оружие
  • воспламеняющиеся вещества и жидкости
  • сжиженные газы
  • взрывчатку
  • токсические/радиоактивные/ядовитые/едкие вещества
  • колюще-режущие и острые предметы

Полный перечень опастных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна можно найти на сайтах авиакомпаний и аэропортов.

В ручной клади нельзя провозить кажущиеся безобидными вещи бытового предназначения: штопор, пилочку с острыми краями и кусачки для ногтей, ножницы, пинцет, опасную бритву, складной ножик, штопор, спицы.

Все это надо сдавать в багаж, а если его нет, то искать альтернативы или покупать на месте. Например, к провозу в ручной клади разрешены электробритва или бритвенный станок со сменными блоками, а пилочки для ногтей бывают мягкие.

По теме: Что взять в поездку: список необходимых вещей и сборы

Правила провоза жидкостей в ручной клади

Провоз жидкостей в ручной клади

Сколько жидкости можно провозить?

Если не введены дополнительные меры безопасности, то в ручной клади разрешается провозить жидкости общим объемом 1 литр в упаковках не более 100 мл. В багаже можно провозить любое количество жидкостей в любых объемах.

К жидкостям относятся: вода, напитки, кремы, лосьоны, аэрозоли, гели, пены, пасты и т.п. Косметика (тушь для ресниц, блеск для губ) – это тоже жидкости. Имейте в виду, если бутылка с шампунем 200 мл заполнена наполовину, то её провозить нельзя. Жидкости летящих вместе людей не суммируются.

Исключение:

детское питание, необходимое ребенку во время полета; медицинские препараты и диетическое питание при наличии справки/рецепта от врача.

Где взять емкости 100 мл?

Не выбрасывайте упаковки из-под шампуней и гелей для душа, которые дают в отелях. Большинство косметических брендов продают или дарят с покупкой мини-наборы косметики. Вы можете купить набор контейнеров для жидкостей и заполнить их своими средствами.

При прохождении контроля безопасности жидкости надо предъявлять отдельно в прозрачном закрывающемся пакете. Купить подходящий под требования пакет можно в магазинах канцтоваров (файл с застежкой), подойдет и пакет для хранения продуктов с замком Zip-Lock или прозрачная косметичка на молнии. Некоторые авиакомпании накладывают дополнительные ограничения на размер пакета с жидкостями: wizzair 20х20см, Победа 18х20см.

Изменения в правилах провоза жидкостей

Во время Олимпиады в Сочи Росавиация вводила полный запрет на провоз жидкостей в самолетах. В разных странах могут действовать свои ограничения — узнавайте актуальную информацию перед вылетом.

Если во время предполетного досмотра окажется, что вы нарушили правила провоза жидкостей, вам предложат самостоятельно избавиться от запрещенного предмета (выкинуть в специальный контейнер). Дискуссии на эту тему бесполезны, они могут привести к опозданию на посадку или снятию с рейса.

По теме: Путешествуем без лишних вещей

Еда в ручной клади

Вы можете взять с собой на борт фрукты, орехи, твердый сыр, колбасу, батончики мюсли, бутерброды. В ручной клади не должно быть продуктов, запрещенных к провозу таможенными правилами и жидкостей объемом более 100 мл.

Воду и еду можно купить после прохождения предполетного досмотра в «чистой зоне», питание и напитки на борту предлагает большинство авиакомпаний (включено в билет или покупается отдельно). Можно взять с собой пустую бутылочку для воды и попросить стюардессу ее наполнить.

Лекарства в ручной клади

В ручной клади разрешается провозить лекарства в заводских упаковках. Заранее уточните, разрешены ли ваши лекарства в стране назначения. Если медицинские препараты выписаны по рецепту врача, его лучше взять с собой.

На жидкие лекарства (гели, аэрозоли, мази, ампулы) распространяются правила провоза жидкостей — не более 100 мл. Если лекарство жизненно необходимо, предупредите сотрудников аэропорта и предъявите справку от врача или выписку из истории болезни.

Количество мест ручной клади

В аэропорту

Количество единиц ручной клади регулируется авиакомпанией. Как правило, в салон самолета разрешают брать 1 место багажа. Пассажирам бизнес и первого класса бывает разрешено провозить 2 места ручной клади. Большинство крупных авиационных компаний не считают за отдельное место дамскую сумочку или мужской портфель, зонтик, ноутбук, костюм или платье в чехле для одежды.

Бюджетные авиакомпании предъявляют строгие требования к провозу багажа, соблюдая правило: 1 человек = 1 место ручной клади. Исключение составляют складные детские коляски, костыли, верхняя одежда. Почти всегда разрешается брать на борт пакет из Duty Free.

По теме: 8 полезных вещей в дорогу — из кухни в чемодан

Размер и вес ручной клади

Габариты и вес багажа, который вы можете взять в салон самолета, тоже зависят от требований авиакомпании, класса авиабилета и маршрута полета.

Ручной кладью может быть небольшой чемодан, рюкзак, сумка.

Стандартные требования к размеру ручной клади: не более 115 см в сумме трех измерений (55×40×20см). Вес ручной клади 5-10 кг. Пример: чемодан стандартного размера для провоза в салоне самолета.

В аэропорту всегда есть возможность проверить вес на свободной включенной стойке регистрации и переложить лишние килограммы в сдаваемый багаж. Если вы летите только с ручной кладью, такого шанса не будет, поэтому проверьте вес ручной клади дома на напольных весах. Авиакомпании-лоукостеры проверяют багаж в рамке, он должен полностью входить в неё вместе с колесиками и ручками.

О перевозе спортивного снаряжения, музыкальных инструментов и других негабаритных предметов узнавайте в своей авиакомпании. Прежде чем что-то купить в поездке, подумайте, есть ли свободное место в вашем багаже, за перевес придется доплачивать.

Плюсы путешествий налегке

  • Вы экономите на стоимости авиабилета.
  • Вещи в ручной клади гарантированно долетят вместе с вами (если не оставлять их без присмотра и не забывать).
  • Вам не придется стоять к стойке регистрации (в большинстве случаев).
  • Вы не ждете получения багажа, поэтому быстрее всех выходите из аэропорта и добираетесь до места назначения.

А ты выездной?

80% людей не знают о своих долгах. Проверьте свои долги онлайн и погасите задолженность минимум за 2 недели до вылета.

Жидкости | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»

В целях обеспечения авиационной безопасности при полетах на внутренних и международных линиях авиакомпании жидкости, аэрозоли и гели, относящиеся к неопасным (список приведен ниже) и перевозимые в вещах, находящихся при пассажире (согласно правилам провоза жидкостей в самолете), должны быть в емкостях вместимостью не более 100 мл (или в эквивалентной емкости в других единицах измерения объема).

Емкости с жидкостями, аэрозолями и гелями должны быть упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке на борту воздушного судна не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.

Один пассажир имеет право перевозить только один пакет. 
На медикаменты и детское питание, которые могут понадобиться во время полета, не распространяются требования в отношении упаковки в пластиковый пакет, но они также должны быть предъявлены на стойке службы безопасности. 
Правила провоза жидкостей применяются исключительно к ручной клади. 
Жидкости по-прежнему можно провозить в зарегистрированном багаже
Пункт вылета Пункт назначения Разрешено брать на борт ВС жидкости

Россия 
Страны Европейского Сообщества

Любая страна

В упаковках емкостью не более 100 мл (1 децилитр) в одном пластиковом пакете объемом 1 л

Швейцария 
Норвегия 
Исландия

Любая страна

В упаковках емкостью не более 100 мл (1 децилитр) в одном пластиковом пакете объемом 1 л

Любая страна

США

В упаковках емкостью не более 90 мл (3 унции жидкие) в одном пластиковом пакете объемом 1 л

США

Любая страна

В упаковках емкостью не более 90 мл (3 унции жидкие) в одном пластиковом пакете объемом 1 л

Канада

Любая страна

В упаковках емкостью не более 90 мл (3 унции жидкие) в одном пластиковом пакете объемом 1 л


Можно ли брать воду в самолет? Что и как провозить

Из-за недостатка времени на изучение правил авиаперелета или в результате простой невнимательности многие пассажиры испытывают проблемы при досмотре багажа. Одно из важных правил, которое часто нарушается, – провоз в салоне различных жидкостей. Один из актуальных вопросов – можно ли воду в самолет, и в каких количествах она допустима на борту.

Можно ли провозить воду в самолете?

Вода фактически и по нормам авиаперевозчиков относится к жидкостям, поэтому, чтобы ответить на вопрос, разрешено ли брать с собой в салон бутылку или другую емкость с водой, нужно изучить законодательные требования относительно провоза жидкостей в авиатранспорте в целом. Эти нормы продиктованы соображениями безопасности, потому очень тщательно проверяются контролирующими службами в аэропорту.

Общие правила провоза жидкостей в авиатранспорте могут незначительно меняться в зависимости от конкретной авиакомпании. Поэтому, даже зная международные нормы, перед отъездом в аэропорт нужно зайти на сайт своего перевозчика и ознакомиться с его требованиями. Задаваясь вопросом, на какие правила ориентироваться, международные или местные, стоит обращать внимание прежде всего на нормы своего перевозчика.

Как правило, в ручной клади пассажира допускается нахождение не больше 1 литра воды или любой другой жидкости. При этом емкость не должна вмещать в себя более 100 мл., а каждую такую бутылочку отдельно упаковывают. Например, тот же объем жидкости, но в более крупной фасовке, не будет допущен на борт. Таким образом, каждый пассажир может пронести максимум 10 бутылочек по 100 мл.

Еще одна обязательная к выполнению норма – каждая емкость с жидкостью должна быть упакована в отдельный пакет. Он должен быть прозрачным и позволять при проверке увидеть содержимое бутылки. Удобно перевозить бутылочки и плотном пакете на замке. Все взятые с собой емкости с водой могут находиться в одном общем пакете.

Советы пассажирам

Многие пассажиры интересуются, можно ли воду в самолет взять в мини-формате. При этом они не знают, где взять тару соответствующего размера. В этом случае помогут следующие советы:

— приобрести специальный набор для поездок. В него входят несколько бутылочек многоразового использования по 100 мл, перевозить в которых можно любые разрешенные жидкости;
— покупать мини-наборы, предлагаемые к продаже или в подарок косметическими компаниями. Такие наборы также включают маленькие пузырьки подходящего объема;
— сохранять бутылочки от шампуней и другой косметической продукции. Правда, такие емкости не рассчитаны на длительное хранение питьевой воды, поэтому лучше взять на вооружение первые два способа.

Важно! Если в ручной клади будет емкость больше 100 мл., но заполненная не полностью, взять ее с собой нельзя.

Можно ли брать воду в самолет: исключительные случаи

Больше возможностей предоставляется пассажирам с детьми до 2 лет: все виды детского питания причисляются к личным вещам, а не ручной клади. Правда, есть одно важное требование – все, что было взято в салон для детских нужд, должно быть использовано в течение полета.

Отдельное правило касается и товаров, которые были куплены в зоне беспошлинной торговли, или Дьюти Фри, в том числе и воды. Если упаковка не была нарушена, то пассажир правомочен провозить в ручной клади бутылку любой емкости.

Во время досмотра в аэропорту от всех бутылок, находящихся в руках у пассажиров, попросят избавиться. Выбросить придется и все емкости, которые превышают допустимый законом объем, если конкретный случай не подпадает под одно из названных исключений. Если есть необходимость взять с собой воду для использования по прибытии, ее предлагается положить в багаж – в нем разрешенные жидкости можно провозить без ограничений.

Детское питание на борту, или как не оставить ребенка голодным в самолете

Многие семьи не отказывают себе в удовольствии путешествовать вместе с детьми. Если вы собираетесь лететь на самолете с маленьким ребенком, нужно грамотно подготовиться к полету, поскольку малышу необходимо регулярное и полноценное питание.

Часто возникает вопрос о том, можно ли брать с собой в самолет детское питание, не отберут ли его во время предполетного досмотра, подойдет ли предлагаемое авиакомпаниями меню для ребенка?

О том, как собраться в дорогу, чтобы ваше чадо не было голодным в самолете, расскажет наша статья.

Что можно брать из детского питания в самолет?

Прежде всего, определимся, что в ручную кладь детское питание брать разрешается.

Приготовить пищу для ребенка придется обязательно, если вам предстоят пересадки и неблизкий путь от аэропорта до места назначения, а также если вы летите рейсом бюджетной авиакомпании (лоукост). Итак, для ребенка можно взять:

  • баночки с детским питанием, напитки, молочную смесь;
  • подходящие для перекуса продукты: свежие фрукты и сухофрукты, орехи, крекеры, кукурузные палочки;
  • основную еду (понадобится во время ожидания пересадки или при перелете лоукостом): желательно брать такую еду, к которой привык ребенок и которую удобно есть в «походных» условиях, без столовых приборов;
  • кисломолочные напитки или продукты (при смене климата детям важно получать такую еду).

Планируя брать с собой пищу, рассчитывайте ее количество, исходя из того, что авиаперевозчики также предлагают детское питание (об этом см. ниже).

Скоропортящиеся продукты нужно везти в сумке-холодильнике.Однако напомним, что в целях безопасности авиаперелетов большая часть вещей перед посадкой в самолет сдается в багаж.

Как же быть, если вам необходимо взять с собой детское питание не только на время полета, но и на все время отдыха?

Если питание в картонной или металлической упаковке, то в багаже оно не пострадает, но если приходится везти пюре в стеклянных баночках или кисломолочные продукты, которые нужно хранить в холодильнике, то понятно, что их в багаж сдать нельзя – хрупкая упаковка может попросту разбиться.

Скорее всего, вам предложат отдельно упаковать баночки с питанием и сдать их на стойке регистрации. Они будут перевозиться не в багажном отсеке, а непосредственно в салоне, и вам выдадут их перед выходом из самолета.

Какой запас детского питания взять с собой?

Необходимость везти с собой большой запас баночек (на весь период отпуска) может возникнуть, если малыш имеет аллергию, и другое питание ему просто не подойдет, либо если вы отправляетесь, например, на курорты Египта или Таиланда, отели которых часто удалены от супермаркетов и оперативно приобрести детское питание будет затруднительно.

В этом случае рекомендуем предварительно созвониться с перевозчиком и проконсультироваться о возможности перевезти в салоне самолета определенное количество питания, помимо ручной клади.

Обычно в такой ситуации авиакомпании идут навстречу и не отказывают в просьбе.

Если же вы планируете отдых на европейских курортах (например, в Австрии, Германии, Болгарии и прочих) или ваш отдых связан с посещением крупных городов (Вена, Мюнхен, Прага и прочих), то беспокоиться о запасе детского питания не стоит: вы сможете в любой момент приобрести его в близлежащем супермаркете или аптеке.

Какие еще дополнительные вопросы нужно задать авиаперевозчику во время планирования поездкиперед тем как приехать в аэропорт?

Какой вес ручной клади можно взять с собой в самолет?

У разных компаний вес ручной клади отличается. Обычно он колеблется в пределах от 5 до 10 кг на человека. При перелете бизнес-классом ручная кладь может иметь гораздо больший вес, чем в эконом-классе.

Если же вы летите лоукостом, нужно обязательно выяснить у перевозчика, входит ли ручная кладь в стоимость билета – некоторые бюджетные компании берут за провоз ручной клади отдельные, весьма значительные, деньги.

Путешествуем с ребенком на самолете:
Какие места в самолете лучше выбрать, если вы летите с детьми

Приятная новость: многие крупные российские перевозчики бесплатно предлагают эту услугу независимо от класса перелета.

Блюда детского меню можно бесплатно заказать на всех рейсах большой протяжённости немецкой авикомпании Lufthansa и на некоторых европейских рейсах при бронировании авиабилетов, или позвонив по телефону Сервисного центра Lufthansa не позднее, чем за 24 часа до отправления Вашего самолёта.

Ну а блюда для детского меню в этой авикомпании придумывает известный шеф-повар Стефан Маркуад (Stefan Marquard). Еда для детей – тема, близкая сердцу этого мастера, который является автором детской поваренной книги. Благодаря своим необыкновенным идеям и забавным рецептам он преуспел в создании блюд, которые были бы и полезными и привлекательными для детей.

А вот на борту каждого рейса Austrian Airlines имеется ограниченное количество детского питания для младенцев в возрасте до 2 лет. Предварительного заказа не нужно — просто обратитесь к бортпроводникам.

Украинская авиакомпания МАУ также предлагает на своих рейсах питание для детей (от 2-х до 10-ти лет), о необходимости предоставления которого необходимо сообщить минимум за 50 часов до отправления рейса по расписанию. Эта услуга с недавнего времени платная, детское меню обойдется родителям в 8 евро.

У авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» есть детское питание и питание для грудных младенцев (мягкая легко пережевываемая пища для детей от 2-х лет и порционное молоко и детское питание в ассортименте («Аэрофлот») или же пюре в баночках («Россия») для детей до 2-х лет.

Спецпитание нужно заказать не позднее чем за 36 часов до вылета. Один важный нюанс: заказ специального питания на рейсах ПАО «Аэрофлот» в классе Эконом предоставляется на рейсах свыше 3 часов, в АО «Авиакомпания «Россия» возможен в классе Эконом на рейсах продолжительностью свыше 4 часов, в классе Бизнес – на рейсах продолжительностью свыше 1 часа.

Компания «Уральские авиалинии» готова предоставить детское питание при заказе не менее чем за 24 часа до вылета. О том, какие предложения по детскому питанию есть у международных компаний, следует уточнять непосредственно у перевозчика.

Турецкая авиакомпания Turkish Airlines также всегда заботится о своих юных пассажирах. Набор десткого питания подаётся в красочном оформлении с игрушкой. Обчно в меню входит салат, второе блюдо (картофель и котлетки) сладкий пудинг. Напитки на выбор: чай, айран, соки, вода.

Сделать заказ на специальное питание (любое) можно сделать заблаговременно, минимум за 24 часа до вылета Вашего рейса по телефону в колл-центре или ближайшем офисе авиакомпании.

Для справки. Коды питания: младенческое (для детей до двух лет) – BBML, детское (для детей от двух лет) – CHML.

Как перевезти баночное питание и детские напитки?

Правила проведения предполетного досмотра, действующие в РФ, содержат перечень предметов, которые разрешено провозить в ручной клади с соблюдением специальных требований.

В этот перечень входит: ртутный медицинский термометр, жидкости в емкостях объемом до 100 мл суммарным объемом до 1 л (их нужно запаковать в отдельный прозрачный пластиковый пакет), лекарственные средства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на все время полета.

Чтобы в аэропорту при досмотре не возник конфликт по поводу количества баночек с детским питанием, необходимого для полета, желательно согласовать порядок их провоза заранее.

Также рекомендуем приобретать специальную детскую воду, чтобы исключить спор о том, жидкость это или детское питание.

В заключение хочется отметить, что иногда авиакомпании на своих сайтах публикуют далеко не весь перечень услуг, которые они предоставляют пассажирам с детьми.

Не бойтесь позвонить представителю компании-перевозчика и выяснить все, что вас интересует, а также узнать, какую дополнительную помощь вы можете получить, если летите с ребенком. Воспользуйтесь этим нехитрым «ключиком», и тогда путешествие будет вам в радость.

Рекомендуем: А мне летать охота, или Перелет ребенка без родителей

Теперь, когда вы вооружены всей необходимой информацией о детском питании на борту, можно смело переходить к поиску наиболее подходящих рейсов и бронированию авиабилетов. Ну и конечно, если Вы отправляетесь в отпуск с ребенком, не забудьте оформить медицинскую туристическую страховку.

Стоит она недорого, времени на оформление практически не занимает. Но зато избавит Вас от лишних хлопот в путешествии, если не дай Бог с ребенком что-то случится. Как выбирать и на что обращать внимание при покупке страховки Вы узнаете из нашей специальной статьи. Приятного путешествия вам и вашим детям!

Почему нельзя проносить жидкость в самолёт

Безопасность пассажиров на борту самолёта — главное условие успешной работы любой авиакомпании. Правила авиаперевозок довольно строги. Иногда осмотр может показаться пассажирам излишним и доставляет определённые неудобства, например, ограничение на провоз жидкости в салоне самолёта.
Как проходит досмотр
При входе в аэропорт обязательно пройти контроль и досмотр. Потребуется выложить всё содержимое карманов, в сумки отправить в специальный аппарат. Сотрудники службы безопасности проверяют пассажиров, багаж и ручную кладь. При досмотре используются:
  • металлоискатели;
  • газоанализаторы;
  • рентгенотелевизионные интроскопы.
Непосредственно перед проходом в «чистую зону» проводится предполётный досмотр. Необходимо снять верхнюю одежду, выложить из карманов все металлические предметы, мобильные телефоны, после чего пройти через рамку металлодетектора. В редких случаях возможен личный досмотр, который проводится сотрудником одного пола с пассажиром и только в присутствии свидетелей.

Нюансы досмотра зависят от правил, принятых в конкретной стране. Например, в Израиле, где в аэропортах принимаются беспрецедентные меры безопасности, действуют очень жёсткие требования.

Почему жидкость не пропускают в чистую зону
С 2006 года, после обезвреживания группы террористов, собиравшихся устроить масштабный теракт с помощью «жидких бомб», большинство авиаперевозчиков ввело ограничения на провоз жидкостей в ручной клади. Вода — универсальный растворитель, для изготовления взрывчатки достаточно совсем небольшого количества, около одного литра.

По правилам перевозок пассажир может пронести с собой в чистую зону жидкость в таре не более 100 мл и общим объёмом не более 1л. При этом вид жидкости не имеет значения, это может быть вода, другие напитки, косметические или лекарственные средства.

Требования, которые сложно назвать комфортными, неоднократно критиковались как пассажирами, так и сотрудниками аэропортов. Сейчас в ряде стран, например, в Италии и Нидерландах, в зоне досмотра установлены специальные сканеры, распознающие характер провозимой жидкости, что позволяет несколько смягчить ограничения. Однако подобная техника — не панацея, большинство стран не торопится отменять запрет на провоз жидких субстанций в ручной клади.

Для ряда категорий, например, пассажиров с маленькими детьми, предусмотрены особые условия: разрешен провоз детского питания и питья для ребёнка. В отдельных случаях можно провозить необходимые лекарства в жидкой форме. Следует учитывать, что банки с питанием и пузырьки с лекарствами не должны превышать 100 мл объёма. Поскольку провозимые жидкости могут быть досмотрены, для экономии времени лучше заранее упаковать их в прозрачный пластиковый пакет с замком.

На борту самолёта жидкостью считается тушь для ресниц, зубная паста или лак для ногтей. Чтобы избежать неприятностей, заранее уточните в авиакомпании список предметов, разрешённых к провозу в ручной клади.
Жидкости из магазинов внутри чистой зоны
Согласно правилам, пассажир может беспрепятственно пронести в салон лайнера товары, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли. Вся продукция магазинов чистой зоны проходит строжайшие проверки, в том числе на содержание огнеопасных и взрывчатых веществ.

На жидкости, купленные в дьюти-фри, ограничения по объёму не распространяются: можно пронести литровую бутылку воды, сока, любого алкоголя. Важное условие — сохранение целостности упаковки, иначе товар могут изъять.

Учтите, что алкоголь из дьюти-фри нельзя распечатывать и употреблять на борту. Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами провоза алкогольных напитков.

Требования к безопасности полётов возникли не на пустом месте. Многие из них в буквальном смысле выстраданы, ведь именно воздушные суда чаще всего становятся жертвами террористических атак, при которых страдают пассажиры и экипаж. Следует с пониманием относиться к установленным правилам, от них зависит ваша безопасность.

Дешевые авиабилеты Минеральные Воды — Баку на Aviasales.ru

Самые дешёвые авиабилеты Минеральные Воды – Баку (MRV — BAK)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Минеральные Воды – Баку, сравнив стоимость авиабилета в Баку в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Минеральные Воды – Баку — выбор за вами.

Направление Минеральные Воды – Баку пользуется наибольшей популярностью в июне, июле и августе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет15 065₽ .

В низкий сезон — в июле, августе и октябрецена на авиабилеты падает в среднем до 18 399₽ .

Прямой рейс из Минеральных Вод в Баку

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Минеральных Вод в Баку выполняют авиакомпании:

  • Pegas Fly (1деньв неделю, рейс EO1993)
  • Азербайджанские авиалинии (Azal) (1деньв неделю, рейс J2138)
  • S7 Airlines (1деньв неделю, рейс S76461)
  • Уральские авиалинии (1деньв неделю, рейс U68141)
Баку обслуживает 1 аэропорт: Гейдар Алиев. Прямые рейсы Минеральные Воды – Баку:
  • Уральские авиалинии из Минеральные Воды в Гейдар Алиев

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Минеральные Воды – Баку может измениться более чем на 83%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Минеральные Воды – Баку заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

6 косметических средств по уходу во время полета

Какую косметику нельзя брать в самолет

Правила провоза ручной клади различаются в зависимости от авиакомпании: одни разрешат провезти пинцет и маникюрные ножницы, другие отнимут безобидный флакон с жидкостью-санитайзером.

Уточнить этот момент можно на сайте конкретной авиакомпании. Мы же расскажем о правилах, действующих почти для всех авиаперевозчиков. Итак, что входит в список бьюти-средств, запрещенных, как правило, к провозу на борту?

  • Аэрозоли: дезодорант, лак для волос, сухой шампунь, а иногда и термальная вода.

  • Острые предметы: пинцеты, маникюрные ножницы.

  • Емкости с жидкостями объемом более 100 мл: если в бутылочке шампуня емкостью 200 мл самого шампуня — три капли на дне, ее все равно отберут в ходе предполетного контроля.

За выполнением последнего правила редко следят, но звучит оно так: все емкости должны храниться в одной прозрачной пластиковой упаковке. Их совокупная емкость не должна превышать одного литра. То есть вы можете взять 10 флаконов объемом по 100 мл или 20 — объемом по 50 и так далее.

Все жидкости (алкоголь, духи, косметика) объемом более 100 мл, которые вы приобрели в магазине беспошлинной торговли (Duty Free), должны оставаться в запечатанном пакете до посадки на борт самолета.

Полезно знать, что многие бренды предлагают клиентам миниатюры своих продуктов-бестселлеров. Например, любимые многими маски довольно тяжелые и занимает много места в косметичке. Брать с собой полноразмерное средство или перекладывать часть в баночку трэвел-формата (которую еще надо купить) неудобно, а вот положить в чемодан мини-версию — отличное решение.

© iStock

Вернуться к оглавлению

Как ухаживать за кожей перед полетом

Эти рекомендации помогут вам подготовить кожу к полету.

Не пейте много воды

Многие знают по опыту, что в самолете у них отекают ноги, а лицо выглядит оплывшим. Происходит это из-за вынужденной неподвижности и перемены давления. Чем больше воды вы пьете, тем сильнее будут выражены отеки.

Совсем не пить — это другая крайность, важно во всем знать меру. Налегать на алкоголь накануне перелета и вовсе противопоказано, он задерживает воду в организме, тем самым способствуя образованию отеков.

Не забудьте увлажнить кожу

Влажность воздуха в салоне самолета далека от необходимых коже 40–60%. Если быть точным, она составляет около 20%, а это катастрофически мало. Поэтому перед выездом в аэропорт нанесите на лицо увлажняющие сыворотку и крем.

В день вылета оптимальное для кожи решение — увлажняющая маска.

Воздержитесь от пилингов

За день–два до поездки советуем отказаться от пилингов и других травматичных процедур. Низкая влажность на борту самолета вкупе с поврежденной гидролипидной мантией кожи могут спровоцировать чувство стянутости и дискомфорт.

© iStock

Проследите за питанием

Соленые и острые блюда задерживает воду в организме (как и алкоголь), поэтому перед вылетом и во время длительного полета их лучше избегать. А вот фрукты, овощи и молочные продукты не обладают подобным действием и подходят для легкого перекуса незадолго до вылета.

Соберите косметичку

В косметичке, которую вы возьмете с собой на борт, должны быть:

  • влажные салфетки;

  • крем для рук;

  • бальзам для губ;

  • маленький флакон увлажняющего тоника для лица и ватный диск;

  • питательный крем.

Не забудьте также про расческу, зубную щетку и пасту в мини-версии.

Вернуться к оглавлению

Во время перелета

Самый дальний прямой рейс длится 17 часов. А в среднем россияне выбирают полеты, которые занимают по четыре–пять часов. Если вы не летите через океан, никакие особые процедуры вам не понадобятся.

Кожа будет вам благодарна, если в полете вы ее дополнительно увлажните, предварительно очистив с помощью салфетки для снятия макияжа. Кроме того, обязательны крем для рук и бальзам для губ — в потивном случае нежная тонкая кожа может к концу полета высохнуть до состояния пергамента.

© iStock

А теперь поговорим об использовании термальной воды на борту самолета. Вопреки устоявшемуся мнению, не всякую термальную воду полезно распылять на лицо во время перелета. Соль в составе высокоминерализованной воды может подсушить кожу, а не увлажнить ее. Рекомендуется использовать низкоминерализованную воду.

Не оставляйте термальную воду высыхать на лице. Промокните кожу салфеткой сразу после распыления средства, иначе результат будет обратным ожидаемому.

Вернуться к оглавлению

После самолета

После перелета коже необходимо в первую очередь нормализовать гидробаланс. С этой задачей справятся интенсивно увлажняющие маски. Перед этим можно сделать легкий пилинг — например, отшелушивающую маску с фруктовыми кислотами. Так вы быстро вернете коже лица здоровый цвет и сияние.

Будьте готовы к тому, что кожа может какое-то время адаптироваться к новым условиям и реагировать на смену климата, воды и пищи высыпаниями. Их легко нейтрализовать точечным антибактериальным средством.

Вернуться к оглавлению

Выбор косметики: 6 средств-must have

  1. 1

    Бальзам для губ «Baby Lips. Вишня», Maybellibne увлажняет кожу на длительное время. Смягчает, придает губам здоровое сияние и соблазнительный вишневый оттенок.

  2. 2

    Крем для рук «Интенсивный уход», Garnier смягчает, увлажняет и восстанавливает даже очень сухую кожу благодаря аллантоину. Наносите после каждого мытья рук.

  3. 3

    Крем Aqualia Thermal Vichy на основе термальной воды и гиалуроновой кислоты предназначен для обезвоженной кожи, склонной к раздражению. Увлажняет, устраняет ощущение стянутости, разглаживает линии обезвоженности.

  4. 4

    Термальная вода Vichy (мини-версия, 50 мл) действует моментально: снимает покраснение и раздражение, успокаивает, увлажняет и насыщает кожу микроэлементами. В салоне самолета наносите ее на лицо до увлажняющего крема.

  5. 5

    Тканевая маска «Антистресс» с экстрактом лаванды, Garnier, уменьшает следы усталости, интенсивно увлажняет и помогает сохранить влагу в клетках кожи. Гелевая пропитка маски обогащена эфирным маслом лаванды и гиалуроновой кислотой.

  6. 6

    Увлажняющее средство Hydraphase Intense Légère, La Roche-Posay пригодится после длительных перелетов. Формула с фрагментированной гиалуроновой кислотой быстро увлажняет кожу, наполняет ее энергией и сиянием. Нанесите на лицо, кроме области вокруг глаз.

Вернуться к оглавлению

Видео

Вернуться к оглавлению

Стюардесса рассказывает, почему нельзя пить воду в самолете

  • Стюардесса Кэт Камалани стала популярной благодаря своим закулисным видео в TikTok.
  • Ее последнее видео призывает зрителей держаться подальше от воды в самолетах.
  • Исследование 2019 года показало, что многие авиакомпании, возможно, снабжали пассажиров нездоровой водой.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Кэт Камалани, 30 лет, стюардесса, которая стала популярной благодаря своим закулисным видео в TikTok.

Недавно она выложила еще одно видео, о котором гудит Интернет, поскольку в нем зрителям предлагается пить только напитки в банках или бутылках в полете.

Видео с заголовком «Не ешьте эти вещи в самолете», на момент написания этого видео было просмотрено 2 миллиона раз.

Подробнее: Стюардесса, которая стала вирусной из-за своих закулисных видео в TikTok, делится некоторыми из самых больших заблуждений о работе и о том, что это на самом деле

Стюардесса Кэт Камалани умоляет зрителей держаться подальше от воды в самолете.

«Правило номер один: никогда не употреблять жидкость, которой нет в банке или бутылке», — сказала она на видео, объяснив, что «те цистерны для воды никогда не чистятся и они омерзительны .

Она также сказала, что большинство бортпроводников редко пьют кофе или чай в самолетах, поскольку они оба готовятся с одной и той же горячей водой из кофеварок, которые, по ее словам, «редко моют, если они не сломаны». лицом, она добавила, что эти автоматы также расположены прямо у туалетов.

Она предлагает просить только воду в бутылках или консервированные безалкогольные напитки.

Камалани говорит, что бортпроводники редко пьют кофе или чай в самолетах.Якобчук Елена / Getty

Недавнее исследование воды в авиалиниях также призывает пассажиров избегать попадания воды в самолеты. и 12 региональных авиакомпаний.

«Качество питьевой воды зависит от авиакомпании, и многие авиакомпании, возможно, снабжали пассажиров нездоровой водой», — говорится в исследовании.

«Оценка состояния воды» в диапазоне от 5 (наилучшая) до 0 (наихудшая) была присуждена каждой авиакомпании на основании 10 различных критериев, от положительных отчетов о пробах воды на E. coli и coliform до размера флота. Согласно исследованию, любой результат выше 3 указывает на относительно чистую питьевую воду.

Согласно исследованию, из 10 крупных авиакомпаний семь получили оценку ниже 3.

Подробнее : Видео стюардессы в TikTok показывает «самые неприятные» части самолета, к которым вам не следует прикасаться

«За исключением Piedmont Airlines (4.3 балла), региональным авиакомпаниям необходимо повысить безопасность на борту судов », — написал в исследовании Чарльз Платкин, исполнительный директор Центра продовольственной политики Хантер-колледжа Нью-Йорка и редактор сайта DietDetective.com.

Как и в случае с Камалани, в исследовании делается вывод о том, что пассажиры должны: «НИКОГДА не пить на борту воду, кроме закрытой бутылки. Не пейте кофе или чай на борту самолета ».

В исследовании также рекомендуется не мыть руки в ванных комнатах самолета, а использовать дезинфицирующее средство для рук.

В исследовании, проведенном авиакомпанией в 2019 году, пассажирам рекомендуется не использовать водопроводную воду в туалетах. gerenme / Getty Images

В 2011 году федеральное правительство США ввело в действие Правило о питьевой воде для самолетов (ADWR), которое требует от авиакомпаний проверять свои запасы воды на наличие вредных бактерий, чтобы обеспечить пассажиров и летный экипаж безопасной питьевой водой.Он также предусматривает, что авиакомпании должны дезинфицировать и промывать резервуары для воды своих самолетов не менее четырех раз в год или дезинфицировать и промывать один раз в год, но проверять резервуары ежемесячно.

В то время как вода в самолеты перекачивается из муниципальных систем, ее качество также зависит от того, в какой точке мира находится самолет. Согласно ADWR, на качество также влияет чистота и безопасность оборудования, используемого для перекачки воды в самолет, от грузовиков к шлангам.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) отвечает за мониторинг качества воды, но исследование по водным ресурсам, проведенное авиакомпаниями 2019 года, обнаружило возможное «отсутствие контроля со стороны EPA, которое в последние годы вынесло несколько штрафных санкций», несмотря на то, что исследование обнаружило микробы в запасы воды у большинства авиакомпаний.

Ассоциация бортпроводников-CWA (AFA) ранее сообщила Business Insider то же самое: что вода на борту самолетов регулируется EPA, чтобы гарантировать, что ее безопасно пить, но что «AFA не считает, что это правило идет достаточно далеко или является в достаточной степени соблюдается «.

Авиакомпания

для Америки сообщила Business Insider, что авиакомпании тесно сотрудничают с EPA, чтобы обеспечить безопасность воды, но они предлагают воду в бутылках, чтобы «удовлетворить предпочтения клиентов».

Представители Агентства по охране окружающей среды и исследования водных ресурсов авиакомпаний 2019 года не сразу ответили на запрос инсайдера о комментариях.

Исследование

показывает, что вода в самолетах грязнее, чем вы думаете

С сотнями и сотнями пассажиров, которые садятся, сидят, спят и едят на них каждый день, самолеты могут быть грязным местом.

Но новое исследование показывает, что микробы и бактерии могут скрываться не только в столике или кармане на спинке сиденья. Водопроводная вода как на главном, так и на региональном U.Согласно недавно опубликованному исследованию воды авиакомпаний 2019 года, проведенному DietDetective.com и Центром продовольственной политики Нью-Йорка Хантер-колледжа, было обнаружено, что носители S.

«Качество питьевой воды зависит от авиакомпании, и многие авиакомпании, возможно, снабжали пассажиров нездоровой водой», — говорится в исследовании. Рассматриваемая вода поступает из кранов авиакомпаний на камбузе и в туалете — это то, чем пассажиры моют руки, и то, что большинство бортпроводников используют для заваривания кофе и чая, которые раздаются во время подачи напитков.

В ходе исследования были ранжированы 11 крупных и 12 региональных авиакомпаний на основе таких критериев, как положительные отчеты о пробах воды на кишечную палочку и кишечную палочку, а также на том, насколько они были готовы дать ответы на вопросы о качестве воды. Alaska Airlines и Allegiant заняли первое место в рейтинге самой здоровой воды в небе с оценкой 3,3 из 5 по шкале чистоты. У Hawaiian Airlines была вторая по чистоте вода среди авиакомпаний США с оценкой 3,1.

Что касается перевозчиков с худшими показателями за воду, то бюджетные авиакомпании JetBlue и Spirit разделили последнее место с оценкой только 1 из 5.И почти все региональные авиакомпании, за исключением Piedmont Airlines, показали настолько плохие результаты, что руководители исследования рекомендовали им предпринять серьезные шаги для улучшения качества воды на борту. У региональных авиакомпаний, таких как ExpressJet и Republic Airways, оценка за воду ниже единицы: 0,44 и 0,56 соответственно.

В исследовании официально рекомендуется, чтобы пассажиры никогда не пили на борту воду, кроме запечатанной бутылки, а также советуют летчикам не пить кофе или чай, сваренные на борту с водой из-под крана.

«Многие бортпроводники не пьют кофе и чай, приготовленные из питьевой воды на борту», ​​- говорит Бобби Лори, эксперт по путешествиям и бывший бортпроводник. «Эти баки редко опорожняются и чистятся. Также обратите внимание на кофемашины в самолете, не говоря уже о самой воде. Горячая вода и кофе поступают из одного и того же устройства, которое редко удаляется, если оно не сломано; кроме того, это не предмет что они убирают между полетами. Затем запомните, где обычно находятся машины.Прямо возле санузлов. Нет, спасибо! »

Руководители исследования даже доходят до того, что говорят, что пассажиры не должны мыть руки водой в ванной комнате самолета и должны вместо этого выбирать дезинфицирующее средство для рук — и Лори соглашается». На некоторых самолетах есть специальные таблички. в ванной, где говорится, что вода предназначена только для мытья рук, а не для питья … но любопытно, почему «мыть» руки можно, но нельзя пить », — отмечает Лори. наблюдение за водой в самолете?

Федеральный У. Правительство Южной Америки ввело в действие правило о питьевой воде для самолетов в 2011 году, согласно которому авиакомпании должны проверять свои запасы воды на наличие вредных бактерий. Авиакомпании также обязаны дезинфицировать и промывать резервуар для воды каждого самолета четыре раза в год или дезинфицировать один раз и проводить ежемесячные испытания.

Авиакомпании США, у которых обнаружена вода с кишечной палочкой или кишечной палочкой, должны соблюдать строгие правила смыва и дезинфекции своих источников воды в определенные сроки. «Тестирование на колиформные бактерии важно, потому что их присутствие в питьевой воде указывает на то, что болезнетворные организмы могут находиться в водной системе», — говорится в исследовании.

Вода в самолете грязнее, чем вы думаете, новое исследование подтверждает

Возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем заказывать кофе или чай в самолете — или даже мыть руки водой из туалета.

Новое исследование Центра продовольственной политики Нью-Йорка Хантер-колледжа и некоммерческой организации Diet Detective вызывает опасения по поводу качества воды в авиалиниях. Исследование Airline Water Study за 2019 год оценивает 11 крупных авиакомпаний и 12 региональных авиакомпаний в зависимости от качества воды на камбузе.

Райнер Диттрих через Getty Images

Исследование Центра продовольственной политики и диетического детектива Хантер-колледжа Нью-Йорка вызывает озабоченность по поводу качества воды на борту.

Рейтинги авиакомпаний

Согласно рейтингу, у Alaska Airlines и Allegiant Air самая безопасная вода, а у JetBlue и Spirit Airlines — худшая.

Каждая авиакомпания, включенная в исследование, получила оценку «Здоровье воды» от нуля до пяти на основании таких критериев, как размер флота, наличие E.coli и coliform в пробах воды, собранных в период с 2012 по 2019 год, а также нарушения Правил питьевой воды для самолетов (ADWR) Агентства по охране окружающей среды, зафиксированные в тот же период. Оценка от трех баллов и выше означает «относительно безопасная чистая вода». Вот рейтинг основных авиакомпаний:

Проблемы с правилами

ADWR, вступивший в силу в октябре 2011 года, требует, чтобы авиакомпании предоставляли безопасную питьевую воду и регулярно дезинфицировали и промывали резервуары для воды в самолетах, а также тестировать образцы воды на наличие колиформных бактерий. Когда авиакомпании обнаруживают кишечную палочку в образцах воды, они должны проверить ее еще раз, чтобы определить, содержит ли она кишечную палочку, и, если она есть, перекрыть общественный доступ к системе водоснабжения в течение 24 часов, продезинфицировать и промыть ее.

Исполнительный директор Центра продовольственной политики и основатель Diet Detective Чарльз Платкин считает, что требование о 24-часовом графике является слишком слабым.

«Почему не сразу? По замыслу Пан, это просто похоже на разбавленную версию того, что должно быть правилом для авиакомпаний », — сказал он HuffPost.

Хотя исследование показало, что в последние годы количество нарушений ADWR сократилось во всех авиакомпаниях, есть вероятность, что это связано с отсутствием правоприменения со стороны Агентства по охране окружающей среды, которое не наложило много гражданских штрафов за этот период времени.

Платкин также указал, что другой стандарт, Национальные правила первичной питьевой воды, включает тестирование на дополнительные микроорганизмы, а не только на кишечную палочку.

«Мы должны убедиться, что за нарушения будут предусмотрены штрафы и расходы, которые заставят авиакомпании соблюдать требования.Мы должны ужесточить правила и добавить больше тестов для определения качества воды в самолетах », — сказал он. «Это не просто неприятный фактор — это проблемы со здоровьем».

Итак, как это влияет на путешественников?

Отчет подтверждает то, что показали предыдущие исследования: вам следует , а не пить воду из самолета.

Бортпроводники наливают питьевую воду из бутылок, но авиакомпании по-прежнему используют воду на камбузе для приготовления кофе и чая. Пассажиры также контактируют с ним при мытье рук или даже питье из раковин в туалете.

Самолетный кофе в прошлом подвергался критике из-за других опасений по поводу чистоты контейнеров и даже из-за задержек рейсов, вызванных кофеваркой. Платкин советует путешественникам держаться подальше от чая и кофе, особенно в тех авиакомпаниях, у которых самые низкие оценки за воду.

«Я тоже больше не мою руки в туалете», — отметил он. «Я обязательно имею дезинфицирующее средство. Если вы моете руки в потенциально небезопасной воде, это как бы сводит на нет весь процесс мытья рук.Вы могли бы распространять кишечную палочку повсюду … Конечно, это не , скорее всего, , но зачем вам рисковать? »

Вот почему самолетам так трудно приземляться на воду

  • Когда рейс 1549 авиакомпании US Airways приземлился в реке Гудзон, все 150 пассажиров выжили, и это событие окрестили чудом на Гудзоне.
  • Но, несмотря на этот успех, посадка самолета на воду, известная как «кувырок», может быть чрезвычайно опасной.
  • Эта управляемая процедура аварийной посадки встречается очень редко, особенно на коммерческих рейсах.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: 15 января 2009 г. рейс 1549 авиакомпании US Airways врезался в стаю канадских гусей вскоре после вылета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Самолет потерял всю мощность двигателей во время полета над Манхэттеном. Их варианты? Попытайтесь приземлиться на реке Гудзон или врезаться в один из самых густонаселенных городов США.

Клип: Не знаю. Я думаю, он сказал, что едет в Гудзон.

Рассказчик: Благодаря чистым условиям, опытному пилотированию и быстрой реакции аварийных бригад все 150 пассажиров выжили. Возможно, вы слышали эту историю раньше, но это не единственный раз, когда подобное происходило. И, несмотря на этот успех, посадка самолета на воду крайне опасна.

Ditching — управляемая аварийная посадка на воду. Это может быть вызвано почти чем угодно, но обычно это связано с отказом двигателя или нехваткой топлива.Пилоты решают бросить самолет только тогда, когда нет лучшей альтернативы. Несмотря на трудности, пилоты не проходят обширного обучения навыкам погружения.

Чесли Салленбергер, пилот рейса 1549 авиакомпании US Airways, сказал The Telegraph в 2018 году: «Единственное обучение, которое мы прошли для посадки на воду, — это чтение нескольких абзацев в руководстве и краткое обсуждение в классе».

Каролина Андерсон : Вы действительно не тренируетесь, даже в самолете или на тренажере, но большинство авиакомпаний учтут это на тренировках.Но это не то, что требуется для каждого самолета.

Рассказчик: Это Каролина Андерсон. Она доцент авиационной науки в Авиационном университете Эмбри-Риддла. Андерсон отметил, что бросать самолет редко.

Андерсон: Это не очень распространенное явление. В самолетах меньшего размера их можно увидеть чаще, в больших — нечасто.

Экранный диктор: Самолеты обычно тестируются с использованием моделирования, а не реальных водоемов.Самолету необходимо находиться в воздухе достаточно долго, чтобы пассажиры могли эвакуироваться. Но пилотов волнует не только самолет. В отличие от посадки на взлетно-посадочную полосу, пилот не может контролировать множество факторов.

Самое очевидное — это волны. Чем больше волны, тем опаснее приземление. Пилоты пытаются приземлиться параллельно волнам, а не поперек них, чтобы волны не толкали самолет, что могло бы вызвать повреждение самолета, травмировать пассажиров и затруднить эвакуацию.

Как в 1956 году, когда рейс 6 компании Pan Am вынужден был приземлиться в Тихом океане между Гонолулу и Сан-Франциско. При приземлении крыло ударилось о зыбь, самолет развернулся на 180 градусов, повредил нос и отломил хвост. К счастью, все выжили.

При уклонении пилоты должны держать крылья ровно и поддерживать не слишком крутой входной угол для предотвращения сильного удара. В самолете пассажирам будет сказано приготовиться к удару. А все незакрепленное в салоне нужно будет привязать.Еще один важный фактор — погода. Ясные условия дают пилоту лучший контроль над самолетом и улучшают видимость. Пилоты уравновешивают все эти переменные, чтобы предотвратить разрушение самолета. Если самолет сломается при ударе, существует огромный риск затопления.

Андерсон: Вы не собираетесь плавать очень долго, и если вы приземлитесь слишком сильно, шансы сломать его очень высоки, потому что вода войдет внутрь и начнет тонуть.

Рассказчик: А если самолет перевернется, затопление произойдет намного быстрее.

Андерсон: По сути, вы хотите приземлиться как можно медленнее и мягче. Если у самолета убирающееся шасси, вы хотите, чтобы шасси было поднятым, и вы хотите, чтобы закрылки были полностью опущены.

Рассказчик: Если посадка прошла успешно, следующим шагом будет снятие всех с самолета. Это должно произойти быстро, поскольку Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы самолеты могли быть эвакуированы в течение 90 секунд.

К счастью, современные самолеты оснащены множеством функций безопасности, чтобы помочь пассажирам в случае крушения самолета. В коммерческих самолетах используются плоты и плавсредства, например спасательные средства. Они также оснащены сигнальными ракетами и аварийными радиоприемниками. Самолеты спроектированы таким образом, чтобы посадка на воду не причиняла непосредственного вреда пассажирам. Многие смертельные случаи, связанные с погружением в воду, происходят от утопления, а не от удара.

Но пусть это не отпугивает вас от полета. Принудительные посадки на воду маловероятны, особенно на коммерческом рейсе. Во время полета внимательно следите за инструкциями по технике безопасности. И всегда оставайся спокойным.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в августе 2019 года.

Стюардесса рассказывает, почему нельзя пить воду в самолете в вирусном видео в TikTok

Самое первое, что вы делаете после посадки в самолет, — это просите воды. Не правда ли? В конце концов, гидратация необходима, чтобы расслабиться после долгих очередей на стойке регистрации в аэропорту. Может быть, поэтому мы никогда особо не обращали внимания на воду, которую пили.Однако настало время сделать это.

БОРТПРОВОДНИКИ РАСКРЫВАЮТ ВСЕ СЕКРЕТЫ САМОЛЕТОВ

По данным Travel + Leisure, видео бортпроводника Кэт Камалани стало вирусным на TikTok за раскрытие нескольких грязных секретов коммерческих самолетов. В нем Кэт рассказала, почему люди никогда не должны пить воду из самолета и предпочитают напитки в банках или бутылках.

«Правило номер один: никогда не употребляйте жидкость, которая не находится в банке или бутылке», — сказала она в видео, объяснив, что «резервуары для воды никогда не моются, и они отвратительны.

На видео Камалани сказала, что она и ее коллеги-бортпроводники почти никогда не пьют кофе или горячий чай во время полета, поскольку используют одни и те же резервуары для воды. Она добавила, что их «редко моют, если они не сломаны».

Она показала, что баки с водой расположены в антисанитарных местах на борту самолета, рядом с туалетами. Камалани рекомендовал пассажирам пить воду в бутылках или консервированные безалкогольные напитки. В конце видео стюардесса из штата Юта, США, также поделилась некоторыми советами для родителей, путешествующих с младенцами.«Совет для всех родителей. Никогда не просите горячую воду и не наливайте ее в бутылочку вашего ребенка», — сказала она.

«Попросите воду в бутылках сбоку и горячую воду в чашке. Затем сделайте своему ребенку бутылочку с водой в бутылках, положите ее в чашку и нагрейте», — добавила она.

Камалани не первый бортпроводник, который высказал такое предложение. Ранее еще одна бортпроводница стала вирусной из-за того, что делилась секретами о самолетах.

ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Согласно недавнему исследованию Агентства по охране окружающей среды, качество питьевой воды в авиакомпаниях было нездоровым.Кроме того, в 12% коммерческих самолетов вода содержала бактерии, обнаруженные в человеческих фекалиях.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Чартерный рейс или бронирование всех билетов на самолет, что будет стоить вам дороже в Индии?

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Индия — ваше место назначения в 2021 году. Держите этот паспорт подальше

У этих авиакомпаний самая грязная питьевая вода на борту

Сохраните это в: Может быть, вы не хотите знать. Исследование Airline Water Study 2019 года от Центра продовольственной политики Хантер-колледжа Нью-Йорка и DietDetective.com оценивает безопасность воды на борту дюжины крупных авиакомпаний. Это… наверное, не то, о чем думает большинство людей. В конце концов, разве питьевая вода на борту не поступает из бутылок с водой?

В основном да. Но у всех авиакомпаний есть огромные бортовые резервуары для воды, которые используются для кранов на камбузе (в основном для приготовления кофе и чая, а иногда и для льда), для ванных комнат и, да, их можно использовать для питья. Существует даже Правило питьевой воды для самолетов (ADWR), которое соблюдается Агентством по охране окружающей среды, которое требует, чтобы авиакомпании брали пробы воды на борту для проверки на наличие колиформных бактерий и E. coli, а также промывайте и дезинфицируйте резервуары четыре раза в год (или один раз в год, если тестирование проводится чаще).

В исследовании 11 крупных авиакомпаний и 12 региональных перевозчиков ранжируются по шкале «Оценка состояния воды», основанной на 10 критериях, включая размер парка, количество нарушений правил ADWR, положительные отчеты о пробах воды на кишечную палочку и кишечную палочку, а также готовность авиакомпании чтобы ответить на вопросы о качестве воды.

Стекло полупустое

Итак, как вода? Зависит от того, какой авиакомпанией вы летите.

«Alaska Airlines и Allegiant занимают первое место с самой безопасной водой в небе, а Hawaiian Airlines — второе место», — говорит Чарльз Платкин, доктор философии, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения и исполнительный директор Центра продовольственной политики Хантер-колледжа Нью-Йорка. У Spirit Airlines и (что, возможно, удивительно) были самые низкие оценки.

Вот полный рейтинг питьевой воды на борту авиакомпаний с их оценками (ноль — самый низкий, пять — самый высокий). Согласно исследованию, «оценка 3,0 или выше указывает на то, что у авиакомпании относительно безопасная чистая вода.”

    • Alaska Airlines: 3,3
    • Allegiant Air: 3,3
    • Гавайские авиалинии: 3,1
    • Frontier Airlines: 2,6
    • Southwest Airlines: 2,4
    • Delta Air Lines: 1,6
    • Американские авиалинии: 1,5
    • United Airlines: 1,2
    • JetBlue: 1
    • Spirit Airlines: 1

    Исследование также указало пальцем на само EPA, заявив, что «Агентство по охране окружающей среды — одно из федеральных агентств, отвечающих за обеспечение безопасной питьевой воды для самолетов — редко налагает гражданские штрафы на авиакомпании в нарушение ADWR», и дополнительно присуждает Награда «Позор тебе», присуждаемая Агентству по охране окружающей среды и крупным авиакомпаниям, «за очень низкое время отклика и отсутствие сотрудничества при ответах на подробные вопросы.«

Для путешественников, обеспокоенных качеством воды на борту, в исследовании есть три совета: «Никогда не пейте воду на борту, кроме запечатанной бутылки, не пейте кофе или чай на борту и не мойте руки в ванной; Вместо этого возьмите с собой дезинфицирующее средство для рук ». Вы можете прочитать больше о результатах для каждой авиакомпании здесь.

Читатели: Пьете ли вы питьевую воду на борту во время путешествий? Вы когда-нибудь задумывались, откуда эта вода?

Больше от SmarterTravel:

Правило питьевой воды для самолетов | Требования к питьевой воде для государственных и общественных систем водоснабжения

На этой странице:

Сводка правил

Основная цель Правил о питьевой воде для самолетов (ADWR) — обеспечить безопасную и надежную питьевую воду для пассажиров и экипажей самолетов.

И Закон о безопасной питьевой воде (SDWA), и Национальные правила первичной питьевой воды (NPDWR) были разработаны для стационарных систем водоснабжения общего пользования. Используя совместный процесс разработки правил, EPA разработало ADWR для решения проблем, связанных с общедоступными системами водоснабжения самолетов. ADWR устанавливает барьеры защиты от болезнетворных организмов, нацеленных на авиаперевозчиков.

Безопасность питьевой воды на авиалиниях регулируется совместно:

  • EPA,
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA),
  • и Федеральное управление гражданской авиации (FAA).

EPA регулирует системы водоснабжения аэропортов и бортовых самолетов. FDA регулирует воду, используемую для приготовления еды и напитков, а также для водоснабжения самолетов. FAA наблюдает за операциями авиакомпаний и программами технического обслуживания, включая систему питьевой воды.

Регулирующая структура для всех общественных систем водоснабжения, включая воздушные суда, основывается на самомониторинге и сообщении результатов в главное агентство. Главным агентством по системам водоснабжения на самолетах является EPA.

Краткое руководство:

Правило питьевой воды для самолетов: Краткое справочное руководство (PDF) (2 стр., 124 КБ, о PDF) EPA 816-F-10-077, октябрь 2010 г.
В этом руководстве представлен обзор ADWR, основных положений, критических сроков и требования и преимущества для общественного здравоохранения.

Начало страницы


История правил

В 2004 году EPA обнаружило, что все воздушные системы PWS не соответствуют Национальным правилам первичной питьевой воды (NPDWR).Существующие NPDWR были спроектированы для традиционных стационарных общественных систем водоснабжения, а не для мобильных систем водоснабжения самолетов, которые очень отличаются в своей эксплуатации.

Например:

  • Воздушные суда должны соответствовать строгим графикам эксплуатации
  • они летают по нескольким направлениям в течение любого дня и могут сесть на борт питьевой воды в любом из этих направлений.
  • бортовая вода с водозабора в аэропорту через временные соединения
  • Безопасность питьевой воды для самолетов
  • зависит от ряда факторов, в том числе:
  • качество воды, которая поступает из этих нескольких источников,
  • уход за водой и
  • эксплуатация и техническое обслуживание бортовой системы водоснабжения и оборудования для перекачки воды (например, водяных шкафов, грузовиков, тележек и шлангов).

Эти уникальные эксплуатационные характеристики создают различные проблемы. Таким образом, до публикации ADWR, EPA поместило 45 авиаперевозчиков в административные приказы о согласии (AOC). На авиаперевозчиков по-прежнему распространялись NPDWR или существующие AOC, где это применимо, до тех пор, пока ADWR не вступил в силу 19 октября 2011 г.


Предлагаемое правило о питьевой воде с самолетов (9 апреля 2008 г.)

При разработке Правил питьевой воды для самолетов (ADWR) EPA использовало совместный процесс для получения широкого спектра мнений, включая информацию об авиакомпаниях, бортпроводниках, пассажирах, пилотах, аэропортах, лабораториях, должностных лицах общественного здравоохранения и экологических организациях.

Публичные собрания и сводки ADWR

Начало страницы


Дополнительные ресурсы

Контакты ADWR

Система отчетности и соблюдения требований с самолетов (ARCS) находится в ведении Управления водных ресурсов Агентства по охране окружающей среды США, Управления грунтовых вод и питьевой воды, Отдела защиты питьевой воды. Все вопросы и комментарии отправляйте по адресу [email protected] или обращайтесь к Джеймсу Хогану по телефону 202-564-4609.

Региональные контакты ADWR

Правило питьевой воды для самолетов (ADWR) — региональные контактные лица
Регион Государство Персонал | Телефон Электронная почта Офис
1 Коннектикут
Мэн
Массачусетс
Нью-Гэмпшир
Род-Айленд
Вермонт

Гевон Соломон
617-918-1513

соломон[email protected] Раздел о качестве и защите питьевой воды

2

Нью-Джерси
Нью-Йорк
Пуэрто-Рико
Виргинские острова

Евангелия Палагян
212-637-4246

Марк Рассо
212-637-3839

palagian. [email protected]


[email protected]

Статья о принудительном исполнении


Секция охраны питьевой и подземных вод

3

Делавэр
DC
Мэриленд
Пенсильвания
Вирджиния
Западная Вирджиния

Лия Зеделла

Пепе Сассин
410-305-3021

[email protected]

[email protected]


Отделение подземных вод и контроля

Отдел аналитических услуг и обеспечения качества

4

Алабама
Флорида
Джорджия
Кентукки
Миссисипи
Северная Каролина
Южная Каролина
Теннесси

Джанин Моррис
404-562-9480

Памела Райли
404-562-9419

[email protected]

[email protected]

Отделение питьевой воды

Отделение питьевой воды

5

Иллинойс
Индиана
Мичиган
Миннесота
Огайо
Висконсин

Кевин Гоган
312-886-4069

Дороти Уормбли
312-886-9736

gaughan. [email protected]


[email protected]

Филиал «Грунтовые и питьевые воды»


Отделение подземных и питьевых вод — усиление

6

Арканзас
Луизиана
Нью-Мексико
Оклахома
Техас

Джатин Мистри
214-665-7483

Тоня Биггс
214-665-8551

мистри[email protected]


[email protected]

Отделение питьевой воды


Отдел правоприменения

7

Айова
Канзас
Миссури
Небраска

Джей Хуа
913-551-7748

Скотт Маркиз
913-551-7131

[email protected]

маркиз[email protected]

Филиал управления питьевой водой

Отделение водного хозяйства

8

Колорадо
Монтана
Северная Дакота
Южная Дакота
Юта
Вайоминг

Нара Джирик
303-312-6789

jirik. [email protected]

Программа питьевой воды

9

Аризона
Калифорния
Гавайи
Невада
Американское Самоа
Гуам

Джейк Джензен
415-972-3570

Ннана Эдмунд
415-972-3996

[email protected]

[email protected]

Отделение питьевой воды

10

Аляска
Айдахо
Орегон
Вашингтон

Адам Барон
206-553-6361

[email protected]

Установка питьевой воды

HQ

Джеймс Хоган
202-564-4609

Дебора Вакс Ренвик
202-564-5248

[email protected]

[email protected]

Управление подземных и питьевых вод — Отделение охраны

HQ Роджер Ховард
202-564-9907
howard. [email protected] Управление подземных вод и питьевой воды — Филиал инфраструктуры
HQ

Кен Хармон
202-564-7049

Дэйн Уилсон
202-564-0544

гармон[email protected]

[email protected]

Управление правоприменения и обеспечения соблюдения — Отдел помощи в мониторинге и программ СМИ

Управление правоприменения и обеспечения соответствия — Отдел водного обеспечения

Веб-сайт правоприменения

Начало страницы


Соответствие

EPA разработало руководящие документы и национальную систему базы данных, чтобы помочь авиаперевозчикам соблюдать ADWR.

Учебные материалы по Правилам питьевой воды с самолетов (ADWR)

Записки ADWR
  • Пятилетние требования к самоинспекции в соответствии с меморандумом ADWR (PDF) (2 стр., 324 K, 18 апреля 2017 г. , о PDF) В этом меморандуме разъясняются требования Правила о питьевой воде для самолетов (ADWR) для пятилетних самоинспекций. EPA обновило ARCS, чтобы полностью отразить требования, определенные в 141.806 (c), 141.808 (c) и 141.810 (e), которые требуют, чтобы авиаперевозчики сообщали EPA о самопроверке в течение 90 дней, включая недостатки и если они были устранены.

Информационные бюллетени по питьевой воде для самолетов

  • Заключительный информационный бюллетень о правилах использования питьевой воды для самолетов (TXT) (8 стр., 49 K) EPA-816-F09-011, октябрь 2009 г. Этот информационный бюллетень содержит информацию об основных требованиях, преимуществах для здоровья населения и окружающей среды, а также сметных расходах. связанный с правилом.

Руководство ADWR

Система отчетности и соответствия требованиям с самолетов (ARCS) Отчетность

Агентство по охране окружающей среды США разработало Систему отчетности и соблюдения требований с самолетов (ARCS) для облегчения представления данных о системе водоснабжения (PWS) воздушных судов. Это требование согласно Правилу питьевой воды для самолетов (ADWR) [40 CFR Part 141 Subpart X]. ARCS — это централизованная веб-система сбора данных и управления, обеспечивающая подотчетность и регулирующий надзор.

Авиаперевозчики, подпадающие под действие ADWR , должны сообщать в EPA и выполнять, при необходимости, следующие требования в ARCS, если не утвержден альтернативный метод отчетности:

  • Полная инвентаризация парка воздушных судов PWS;
  • Дата разработки плана эксплуатации и технического обслуживания;
  • Дата разработки плана отбора проб колиформ;
  • Дата включения плана (ов) отбора проб МОН воздушного судна в план эксплуатации и технического обслуживания водной системы воздушного судна;
  • Дата включения планов эксплуатации и технического обслуживания в утвержденную FAA программу эксплуатации и технического обслуживания авиаперевозчиков;
  • Частота рутинной дезинфекции и промывки, а также соответствующая регулярная общая частота взятия проб кишечной палочки; и
  • Дата плановой дезинфекции и промывки, даты и результаты стандартного отбора проб на кишечную палочку, а также корректирующие действия (если применимо).

Как отправить данные

Для ввода, передачи и управления данными PWS воздушного судна авиаперевозчики и регион Агентства по охране окружающей среды США должны запросить идентификатор пользователя и пароль, выполнив следующие действия:

Доступ к ARCS (электронный процесс)

  • Зайдите в систему отчетности и соблюдения требований с самолетов из любого веб-браузера.
  • Нажмите [Запросить учетную запись пользователя]
  • Укажите свою роль (например, основная, дополнительная, лаборатория или регион Агентства по охране окружающей среды США)
    • По запросу введите свою контактную информацию и другую соответствующую информацию; загрузите пошаговое руководство, которое проведет вас через этот процесс.

Отчеты о соответствии ADWR

Используя отчеты о соответствии ADWR, общественность может получить доступ к информации об инвентаризации воздушных судов, результатам проб питьевой воды, операциям по дезинфекции системы питьевой воды, а также к информации об уведомлениях и нарушениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта