+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Военно транспортные самолеты сша: США начали переброску дополнительных военных в Европу

0

США начали переброску дополнительных военных в Европу

https://ria.ru/20220203/ssha-1770970308.html

США начали переброску дополнительных военных в Европу

США начали переброску дополнительных военных в Европу — РИА Новости, 04.02.2022

США начали переброску дополнительных военных в Европу

Первые американские военно-транспортные самолеты начали переброску дополнительных войск в Европу, передает CBS. РИА Новости, 04.02.2022

2022-02-03T22:00

2022-02-03T22:00

2022-02-04T11:57

сша

европа

в мире

министерство обороны сша

вашингтон (город)

джон кирби

украина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/04/1771037828_0:89:3297:1944_1920x0_80_0_0_ba10088cbfb1e1c32b078e7cc987aa80.jpg

ВАШИНГТОН, 3 фев — РИА Новости. Первые американские военно-транспортные самолеты начали переброску дополнительных войск в Европу, передает CBS.По информации телеканала, порядка двух тысяч бойцов американской армии вылетели днем из воинской части Форт-Брэгг (штат Северная Каролина) на самолетах C-17 Globemaster. Подавляющее большинство из них разместят в Польше, остальные будут временно базироваться в Германии.Накануне официальный представитель Пентагона Джон Кирби анонсировал дополнительную переброску около двух тысяч военных в Европу. По его словам, речь идет в том числе о переброске частей 82-й воздушно-десантной дивизии и 18-го воздушно-десантного корпуса. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, комментируя это заявление, отметил, что отправка американских солдат в европейские страны вблизи границ России — не те шаги, которые направлены на деэскалацию. Он добавил, что в этом случае любые меры, которые примет Москва для обеспечения безопасности и интересов, абсолютно понятны.Украинский вопрос и переговоры с ЗападомВ последние месяцы отношения России и Запада стали еще более напряженными. Вашингтон и его союзники обвиняют Москву в подготовке «вторжения» на Украину и на этом фоне усиливают присутствие в Восточной Европе и грозятся ужесточить санкции. Россия отвергает все претензии и напоминает, что Киев не соблюдает Минские соглашения: ВСУ сосредоточили у линии соприкосновения половину личного состава армии и обстреливают ополченцев из запрещенного оружия.В Москве не раз указывали, что цель вбросов об агрессии» — нарастить иностранную группировку у границ России. Кроме того, в Кремле и МИД объясняли, что основная причина эскалации напряженности на Украине — действия Соединенных Штатов и НАТО, которые посылают туда военных инструкторов, оружие и технику, увеличивают число учений, тем самым подталкивая Киев к военным авантюрам.В конце прошлого года Москва передала Брюсселю и Вашингтону проекты документов о гарантиях безопасности и в начале февраля получила ответ. Белый дом хотел сохранить его в секрете, однако текст согласовывали со всеми союзниками США и Украиной, поэтому глава российского МИД Сергей Лавров отметил, что у него нет никаких сомнений в скорой утечке документа.Во вторник Владимир Путин заявил, что Россия не увидела «адекватного учета трех наших ключевых требований»: недопущения расширения на восток, отказа от размещения ударных систем вооружения вблизи российских границ, а также возврата военной инфраструктуры НАТО в Европе к состоянию 1997 года. Президент напомнил, что сейчас в блок входят страны Прибалтики, Польша и Румыния, хотя после распада СССР западные партнеры Москвы обещали не расширять присутствие в этой части континента.

https://ria.ru/20220203/politika-1770913972.html

https://ria.ru/20220202/nato-1770725535.html

https://ria.ru/20220203/pentagon-1770858266.html

сша

европа

вашингтон (город)

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/04/1771037828_130:0:2859:2047_1920x0_80_0_0_8f6f6f88fef6eeb06d47d563aeea9b59.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, европа, в мире, министерство обороны сша, вашингтон (город), джон кирби, украина

22:00 03.02.2022 (обновлено: 11:57 04.02.2022)

США начали переброску дополнительных военных в Европу

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Военные самолеты-заправщики KC-46 и стратегические военно-транспортные самолеты C-17 Globemaster III Военно-воздушных сил (ВВС) США в конфликтах будущего должны иметь возможность сбрасывать «умные» бомбы и передавать тактические данные, сообщает Breaking Defense, ссылаясь на начальника Командования воздушных перевозок ВВС Жаклин Ван Овост.

По ее словам, данные самолеты для нанесения удара будут использовать «дыры» в противоракетной обороне (ПРО) таких высокотехнологичных противников, как Китай и Россия. Издание напоминает, что изначально KC-46 и C-17 Globemaster III не являются ударными боевыми самолетами.

Для применения оружия данные самолеты планируется модернизировать. Издание отмечает, что уже проведено несколько учений, в ходе которых C-17 Globemaster III использовались для нанесения ударов.

В одном из них с C-17 Globemaster III были сброшены муляжи высокоточных крылатых ракет класса «воздух — поверхность» AGM-158 (Joint Air-to-Surface Standoff Missile) JASSM. В другом этот же самолет использовался для передачи данных в расположенную в грузовом отсеке C-17 Globemaster III реактивную систему залпового огня M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS). В ходе третьего учения истребители F-15 Eagle расчистили путь через противовоздушную оборону (ПВО) условного противника для 35 самолетов, включая C-17 Globemaster III и транспортные самолеты C-130 Hercules.

Издание отмечает, что ВВС США планируют провести эксперимент, в ходе которого один из самолетов Командования воздушных перевозок будет превращен в резервный ретрансляционный узел и центр обработки данных.

Материалы по теме:

В августе начальник штаба ВВС США Чарльз Браун-младший заявил, что война будущего, проходящая с участием США, не будет похожа на конфликты последних двух десятилетий. «Война будущего не останется далеко от наших берегов», — предположил он.

В сентябре журналист американского издания Defence News Валери Инсинна рассказала о посещении Центра управления боевыми действиями, созданного при Объединенной базе Эндрюс Морской авиации США, где наблюдала смоделированную работу «революционной системы управления боевыми действиями», в ходе которой были показаны ответные действия Вашингтона на атаку потенциального противника, вероятно, Москвы.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Транспортные самолеты США и Британии в январе совершили не менее 15 рейсов на Украину для доставки оружия

Этот контент был опубликован 29 января 2022 года — 18:03

Лондон. 29 января. ИНТЕРФАКС — Тяжелые транспортные самолеты США и Британии, начиная со второй половины января, совершили, по меньшей мере, 15 рейсов на Украину для поставок оружия и военной техники, следует из мониторинга западных авиационных ресурсов.

По их сведениям, в частности, тяжелые военно-транспортные самолеты британских Королевских ВВС C-17A Globemaster III, вылетавшие с авиабазы Брайз Нортон в Англии, с 17 января совершили не менее девять рейсов с оружием на Украину. Для этих целей было задействовано четыре из всех восьми имеющихся у Британии самолетов C-17A Globemaster III. Они, по данным Лондона, доставляли Киеву переносные противотанковые управляемые ракеты NLAW.

Что касается США, то на Украину совершили два рейса тяжелые военно-транспортные самолеты ВВС C-17A Globemaster III, один из которых прибыл в Киев, а другой во Львов, а также четыре транспортных самолета Boeing-747 авиакомпании National Airlines, которые были зафрахтованы для перевозок оружия, в частности, переносных противотанковых ракетных комплексов Javelin и военной техники Транспортным командованием (USTRANSCOM).

Помимо этого, 20 января из американского города Хантсвилл (штат Алабама) во Львов прибыл украинский тяжелый транспортный самолет Ан-124. Рядом с городом Хантсвилл расположен Редстоунский арсенал Армии США. На следующий день украинский Ан-124 прибыл в Киев из польского города Жешув. Также 26 января был зафиксирован рейс украинского Ан-124 из болгарского города Бургас на Украину.

На следующей неделе в Киеве ожидают прибытие новых американских самолетов с военно-технической помощью. Об этом ранее сообщил министр обороны Украины Алексей Резников.

1нв 00

США начали переброску дополнительных военных сил в Европу | Новости | Известия

Первые военно-транспортные самолеты США начали переброску дополнительных американских военных сил в Европу. Об этом 3 февраля сообщил телеканал CBS.

Отмечается, что днем в четверг из американской воинской части Форт-Брэгг в штате Северная Каролина на самолетах C-17 Globemaster вылетели порядка 2 тыс. военных.

Днем ранее телеканал CNN передал, что президент США Джо Байден официально одобрил переброску 3 тыс. военнослужащих в Европу, операция пройдет в ближайшие дни.

При этом, по информации пресс-секретаря Пентагона Джона Кирби, около 2 тыс. американских военнослужащих будут переброшены в Польшу и Германию. Кроме того, примерно 1 тыс. военнослужащих, базирующихся в настоящее время в Германии, будет переброшена в Румынию.

В тот же день генеральный секретарь Североатлантического альянса Йенс Столтенберг приветствовал решение США о переброске дополнительных сил в Польшу, Румынию и ФРГ.

Как отметил постпред РФ при Евросоюзе (ЕС) Владимир Чижов, переброска военных США в Европу является провокацией, которая толкает Киев к силовому решению вопроса Донбасса. По его словам, Россия очень обеспокоена такими действиями США.

2 февраля первый зампред комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков заявил, что решение о переброске американских военных сил в Европу ухудшает отношения Москвы и Запада и подталкивает Москву к жесткому ответу.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что переброска дополнительных военных сил Соединенных Штатов в Европу является причиной для беспокойства Москвы, поскольку Вашингтон продолжает наращивать напряженность в регионе.

Западные страны в последнее время выражают обеспокоенность в связи с якобы усилением «агрессивных действий» России в отношении Украины. Москва не раз отвергала подобные обвинения, заявляя, что никому не угрожает, а такие заявления используются как предлог, чтобы разместить как можно больше военной техники НАТО у границ РФ.

Boeing C-17 Globemaster III

    В 1980-х годах основной задачей военно-транспортной авиации США в случае возникновения военного конфликта между НАТО и странами Варшавского договора считалась перевозка войск через Атлантический океан, из США в Западную Европу. В 1981 году в результате проведенных ВВС США исследований был определен минимально необходимый объем стратегических воздушных трансатлантических перевозок — примерно 96 млн. т-км в сутки. Однако имевшийся в 1980-х годах в распоряжении военно-транспортного командования парк самолетов (главным образом, Lockheed C-5 и С-141, а также машин гражданского резерва военно-транспортной авиации CRAF) обеспечивал стратегические перевозки лишь в объеме 66,3 млн. т-км в сутки. Чтобы закрыть эту брешь ВВС США приступили к реализации программы создания «грузовика» нового поколения, С-Х, способного участвовать в наведении трансатлантического «воздушного моста», а также применяться для высадки десантов в условиях полномасштабной войны в Западной Европе, когда основные аэродромы НАТО могут быть уничтожены или выведены из строя.

    ВВС США требовался тяжелый самолет с большой дальностью полета, способный дозаправляться топливом в воздухе и оптимизированный, прежде всего, для перевозок крупногабаритных грузов между театрами военных действий, с доставкой их непосредственно в районы боев. Это предъявляло повышенные требования к взлетно-посадочным характеристикам и боевой живучести новой машины.
    Запрос предложений по программе С-Х был выдан промышленности в октябре 1980 года. В конкурсе проектов участвовали ведущие самолетостроительные фирмы США — Боинг, Локхид и Макдоннелл-Дуглас. 28 августа 1981 года было объявлено о выборе в качестве головного разработчика фирмы Макдоннелл-Дуглас. О заинтересованности участников конкурса в победе говорит тот факт, что Макдоннелл-Дуглас на подготовку предложения по программе С-Х и предварительное проектирование самолета израсходовала из собственных средств 40 млн. долл.
    Эскизное проектирование самолета С-Х началась в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3,4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна — летная и две — для статиспытаний).
    Однако было принято предложение фирмы Локхид о дополнительном производстве в 1983-89 гг. 50 самолетов C-5B. В связи с этим финансирование программы C-X было сокращено и возобновлено в полном объеме лишь в 1985 г.
    Постройка первого самолета началась 2 ноября 1987 года. Согласно первоначальным планам его первый полет намечался на август 1990 года, однако в результате ряда задержек, вызванных как техническими, так и финансовыми причинами, он состоялся лишь 15 сентября 1991 года.
    Не дожидаясь начала летных испытаний, еще 20 января 1988 года был подписан контракт стоимостью 604 млн. долл. на подготовку к серийному производству и постройку двух серийных самолетов. Сборка первого из них завершилась на авиационном заводе в г. Лонг Бич 21 декабря 1990 года, а первый полет состоялся 18 мая 1992 года. В феврале 1993 года С-17А было присвоено название «Глоубмастер» Ш.
    Тем временем ВВС США вели интенсивные испытания прототипа: 11 апреля 1992 года была проведена первая дозаправка в воздухе, в мае была зафиксирована максимальная скорость — 944 км/ч (М=0,875), 17 июня в полете был впервые открыт грузовой люк, а 9 июля 1993 года было выполнено первое парашютное десантирование. Максимальный груз, сброшенный с борта С-17А, составил 18160 кг. 25 мая 1994 года опытный самолет С-17А совершил первый трансатлантический перелет, приземлившись в Великобритании.
    В ходе летных испытаний возник ряд проблем, связанных, прежде всего, с отработкой программного обеспечения бортового оборудования и интеграцией двигателей и планера самолета. В частности, в начале 1992 года выяснилось, что удельный расход топлива двигателями на 28% превышает оговоренный контрактом. Были предложены доработки, которые должны были снизить перерасход топлива до 16% к августу 1993 года и полностью «закрыть» проблему к маю 1995 года.
    Программа летных испытаний завершилась 15 декабря 1994 года, к тому времени заказчику — ВВС США — было поставлено уже 16 серийных машин.
    В 1991 и 1992 годах начались статиспытания специально построенных для этого самолетов. С осени 1992 года, после того, как во время статических прочностных испытаний крыла самолета произошло его преждевременное повреждение при нагрузке 128% от максимальной эксплуатационной (тогда как требованиями предусматривается сохранение прочности при нагрузке 150% от максимальной эксплуатационной), ВВС США и фирма Макдоннелл-Дуглас приступили к работам по модернизации конструкции и систем самолета, необходимым для повышения его прочности. Первоочередным решением было упрочнение крыла за счет использования стальных накладок на алюминиевых стрингерах и усиление самих стрингеров. В дальнейшем предполагается установить на самолете и активную систему уменьшения нагрузок на конструкцию в полете ACLS (Active Load-Control System), которая, задействуя элероны и интерцепторы, будет ослаблять воздействие порывов ветра на конструкцию планера (аналогичные системы уже применяются на магистральном лайнере Эрбас Индастри А340, военно-транспортном самолете Локхид С-5 и бомбардировщике Нортроп В-2).
    В ходе реализации программа С-17А не раз подвергалась резкой критике со стороны конгресса и военных — сыграли свою роль конструктивные недостатки и плохое руководство программой. Указывалось, что С-17А перетяжелен на несколько тысяч килограмм, сроки его создания отстают от графика на много месяцев, а двигатели самолета не могут работать на режиме полной тяги вследствие того, что от выхлопных газов перегреваются алюминиевые закрылки. В свое оправдание разработчики утверждали, что ВВС уже после выдачи в 1981 году контракта изменили требования к самолету в сторону их повышения, что усложнило выдерживание графика и увеличило технический риск. Кроме того, программу замедлило и излишнее государственное вмешательство.
    В мае 1993 года министр обороны Лес Эспин уволил генерал-майора ВВС М.Бучко, директора программы самолета С-17, за неправильное руководство ее реализацией. Понесли наказание и три других высокопоставленных офицера ВВС.
    Однако работы над новым самолетом продолжались: ни одна из возможных альтернатив не могла служить полноценной заменой С-17А. Самолеты С-5 и С-141 обладали способностью эксплуатироваться только с 850 из 10000 ВПП, имеющихся в мире (без учета стран СНГ и Китая). Только С-130 мог эксплуатироваться с коротких неподготовленных ВПП. С-17А рассчитан на перевозку почти вдвое большего груза по сравнению с С-141 и С-130 и его доставку непосредственно на театр военных действий без перегрузки на другие самолеты. Кроме того, погрузка и разгрузка С-17А происходят значительно быстрее.
    В соответствии с первоначальными планами ВВС США до 2000 года должны были получить 210 самолетов С-17А, при этом полная стоимость программы оценивалась в 37,1 млрд.долл. при цене одного полностью оснащенного самолета в 125 млн.долл. (без учета НИОКР и других накладных расходов). В 1991 году объем заказа был сокращен до 120 самолетов, закупки которых должны завершиться в 2003 финансовом году, а поставки — в 2004 году.
    По оценкам, сделанным в 1992 году, общая стоимость программы составит 35,802 млрд. долл. Расходы фирмы Макдоннелл-Дуглас на разработку и начальное производство самолета С-17А оцениваются в 7,45 млрд.долл. Для постройки «Глоубмастера» III требуется более 15400 рабочих чертежей, а максимальное число специалистов фирмы Макдоннелл-Дуглас, занятых в программе, составляет 10000 человек. Кроме того, в программе занято около 200 субподрядчиков, основными из которых являются фирмы Пратт-Уитни (двигатели), LTV (хвостовое оперение и гондолы двигателей), Локхид (компоненты крыла) и другие.
    Самолеты С-17 должны использоваться прежде всего для переброски в Западную Европу легких пехотных дивизий (до 10 дивизий менее чем за две недели). Отличительной особенностью машины является возможность перевозки грузов не только между театрами военных действий, но и в пределах одного ТВД с посадкой на небольшие малоподготовленные аэродромы. «Глоубмастер» III объединяет в себе свойства созданных ранее стратегического военно-транспортного самолета С-5 (перевозка крупногабаритных грузов) и оперативно-тактического ВТС Локхид С-130 (способность эксплуатироваться с ВПП размерами 915х27 м). В значительной степени на формирование облика С-17А повлиял советский Ил-76, также, как и «Глоубмастер» III объединяющий свойства стратегического и оперативно-тактического ВТС.
    Безусловно, американские конструкторы внимательно изучили самолет ОКБ Ильюшина, заимствовав у него ряд важных особенностей. Как и Ил-76, американская машина может длительное время эксплуатироваться автономно, на аэродромах, не имеющих специального оборудования.
    Возможность доставки грузов с авиабаз на территории США непосредственно в зоны потенциальных боевых действий в Западной Европе позволяет разгрузить тыловые аэродромы, устраняет необходимость перегрузки снаряжения в тактические самолеты и уменьшает потребность в тактических ВТС. В конце 1980-х годов в ФРГ имелось лишь 47 аэродромов, пригодных для эксплуатации самолетов С-141 и 18 — для С-5. В то же время С-17А может «работать» со 132 германских аэродромов. К другим важным особенностям этого самолета относятся:

  • способность перемещаться назад за счет реверса тяги при восходящем уклоне ВПП 2° с максимальной нагрузкой при температуре воздуха 32°С;
  • возможность посадки с углом наклона глиссады 5° (вместо обычных 2,5-3°), что позволяет приземляться на расстоянии не более 150 м от входной кромки ВПП;
  • лучшая маневренность по сравнению с другими ВТС в полете и на земле (его минимальный радиус разворота на земле — 27,4 м — значительно меньше, чем у С-5 — 45,1 м; в результате, на стоянке площадью 46450 м2 можно разместить восемь С-17А и лишь три С-5).

    Контрактом предусмотрена гарантия фирмой требуемых значений около 20 показателей надежности и эксплуатационной технологичности, в частности трудоемкости техобслуживания 18,6 человеко-часов на 1 час полета (в сравнении с 35 человеко-часами для самолета С-5В). Для замены двигателя С-17А необходимо лишь 16 человеко-часов (при 40 человеко-часах для С-5В).
    По контракту, выданному в конце 1988 года, фирма Флайт Сейфти должна поставить ВВС США 12 шестистепенных тренажеров самолета С-17, которые обеспечат воспроизведение условий полета днем, в условиях сумерек и в темное время суток. Первый тренажер был поставлен заказчику в марте 1992 года.
    Высокая стоимость самолета С-17А заставляет фирму, в целях расширения рынка, искать дополнительные области применения машины. В середине 1990-х был предложен гражданский вариант «Глоубмастера» III — MD-17, лишенный специфических военных систем и оборудования. Однако информация о получении контрактов на эту машину отсутствует.
    В инициативном порядке фирмой Боинг, поглотившей в 1996 году фирму Макдоннелл-Дуглас, ведутся работы над самолетом-заправщиком КС-17, предназначенным для замены в ВВС США заправщиков Боинг KC-135R и КС-135Т «Стратотанкер». Блоки со специализированным заправочным оборудованием (как при помощи телескопической штанги, так и методом «шланг-конус»), выполненные в виде отдельных быстросъемных модулей, могут быть в относительно короткое время смонтированы на планере стандартного военно-транспортного С-17А. Кроме того, заправщик КС-17 должен получить дополнительный топливный бак, размещенный в центроплане, что позволит довести суммарную емкость баков до 102294 л, а при установке модульных емкостей с топливом и в грузовом отсеке — до 165909 л.
    Другая инициативная разработка фирмы — стратегический вариант ВТС С-17А, предназначенный для замены самолета С-5. Машина должна иметь фюзеляж, удлиненный (в зависимости от варианта) на 3,6 или на 12,0 м, а также увеличенную грузоподъемность. В случае принятия ВВС США решения о закупке этих машин они могут поступить на вооружение после 2006 года.
    В середине ноября 1998 года ВВС США получили 44-й из 120 заказанных оперативно-стратегических военно-транспортных самолетов Боинг С-17 «Глоубмастер» III, поставку всей партии этих машин предполагается завершить в 2005 году. Однако уже сейчас ВВС США и фирма Боинг предполагают начать первый этап модернизации ВТС С-17. В центре технического обслуживания фирмы Боинг, расположенном в штате Техас, на первых 40 самолетах этого типа планируется установить единые интегральные процессоры (CIP), поставляемые фирмой Локхид-Мартин. Новые процессоры позволят снизить стоимость жизненного цикла самолета, а также расширить возможности бортовой навигационной системы (в частности, задействовать цифровую картографическую базу данных с выводом «цифровой карты» на бортовые дисплеи) и комплекса РЭБ. На всех самолетах более позднего выпуска (начиная с 41-го ВТС) процессоры CIP устанавливаются в процессе производства.
    Другие усовершенствования, которые предполагается внедрить на самолете С-17 в ходе плановой модернизации, включают систему глобального контроля полета по маршруту, новое оборудование для установки носилок с ранеными, более совершенную систему управления сбросом грузов и средства повышения точности контроля за заходом на посадку и посадкой в заданной точке.
    На более поздних этапах модернизации планируется доработать программное обеспечение самолета, его комплекс РЭБ и ряд других бортовых систем.
    Отвергая утверждения ряда средств массовой информации о том, что С-17 не полностью удовлетворяет требованиям по ВПХ, представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.
    В настоящее время С-17 является самым современным оперативно-стратегическим военно-транспортным самолетом в мире, превосходя по ряду показателей российский аналог — Ил-76МД. К сожалению, работы по созданию новой модификации «семьдесят шестого» — Ил-76МФ — сильно затянулись. Практически заморожена и программа разработки оперативно-стратегического самолета пятого поколения Ил-106. Таким образом, «Глоубмастер» III еще долго будет оставаться мировым лидером в своей весовой категории…


Источники информации:

  1. C-17 Globemaster III / Boeing /
  2. C-17 GLOBEMASTER III / Уголок неба /
  3. «Лидер в своем классе». В.Ильин / Авиация и космонавтика 7′ 2000 /
  4. «Самолеты спецназначения» / В.Н.Шунков, 1998 /

На борту самолета ВВС США из Афганистана вывезли более 600 беженцев

На американском военно-транспортном самолете C-17 Globemaster III с позывным Reach 871 из Кабула эвакуировали около 640 афганских беженцев из числа сотрудничавших с проамериканским режимом Афганистана. В это число не входят американские граждане, также летевшие в транспортнике, и экипаж воздушного судна, сообщает портал Defence One.

«Примерно 640 афганских гражданских лиц высадились с самолета, когда он прибыл в пункт назначения», — сказал чиновник минобороны США. Он добавил, что самолет шел со значительным перегрузом, так как беженцы устроились даже на полуоткрытой рампе воздушного судна, однако экипаж все равно принял решение о взлете.

Он не уточнил, сколько всего было пассажиров на C-17. Согласно техническим характеристикам, самолет может перевозить 102 полностью экипированных и вооруженных по американскому образцу солдат или предельно возможные 800 человек без оружия. Согласно радиопереговорам экипажа, также опубликованным изданием, самолет в сумме вез как раз около 800 человек.

По словам чиновника Пентагона, другие военно-транспортные самолеты, предположительно, брали даже больше беженцев, чем названное воздушное судно, однако их число, в отличие от случая с C-17, не подсчитывалось. В то же время Politico сообщает, что после посадки в отсеке шасси C-17 было обнаружено тело афганца, вероятно, погибшего во время перелета. Тело позже создало проблемы при посадке.

Боевики запрещенного в России террористического движения «Талибан» 15 августа взяли под свой контроль столицу Афганистана Кабул. Президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну в неизвестном направлении, по некоторым данным — в Оман. Высшие чиновники и руководители силовиков также бежали.

Иностранные посольства эвакуировали свой персонал в аэропорт Кабула для подготовки к вывозу за пределы страны. Воздушная гавань остается последним местом, где находятся американские солдаты. Туда устремились тысячи беженцев, опасающихся за свою судьбу и судьбу своих семей и близких при талибах. В давке и инциденте с падением людей с шасси самолета ВВС США при взлете погибли несколько человек, солдаты американской армии открывали стрельбу, чтобы сдержать беженцев. В то же время посольство России остается в афганской столице под гарантии безопасности для дипломатов. Позже бойцы «Талибана» взяли под охрану внешний периметр российской дипмиссии.

Военно-политическая обстановка в Афганистане начала стремительно меняться с мая, после решения о выводе войск США из страны к сентябрю этого года. За июль и первую половину августа поддерживаемые Вашингтоном афганские власти потеряли контроль над большей частью страны, а к середине месяца под власть талибов перешли все крупные города Афганистана кроме Кабула, Кандагара и Мазари-Шарифа, а также вся граница. 12 августа пал Кандагар, утром 15 августа — Мазари-Шариф.

Родившуюся при эвакуации из Кабула девочку назвали в честь самолета ВВС США | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Родители решили назвать девочку, появившуюся на свет во время эвакуационного рейса из Афганистана на американскую авиабазу Рамштайн в Германии (земля Рейнланд-Пфальц), в честь военно-транспортного самолета ВВС США C-17, который вывез ее мать из Кабула. Об этом в среду, 25 августа, сообщил главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, генерал ВВС США Тод Уолтерс.

По его словам, малышке дали имя Рич  (Reach, охват. — Ред.) — как позывной этого самолета. «Как вы можете себе представить — как пилот ВВС — я мечтаю, чтобы ребенок по имени Рич вырос, получил гражданство США, а также чтобы она (позднее) летала на истребителях ВВС США», — сказал Тод Уолтерс по видеосвязи из Пентагона.

Рич появилась на свет через несколько минут после приземления в Германии

Рич появилась на свет 21 августа. Схватки у ее матери начались еще в воздухе, ребенок родился в грузовом отсеке машины через несколько минут после приземления. Девочку и мать доставили в военный госпиталь США в Ландштуле (Рейнланд-Пфальц). Между тем стало известно, что за минувшую неделю у эвакуированных афганок там появились на свет еще два ребенка.

Эвакуация из Афганистана

Целый ряд государств продолжает эвакуацию своих граждан, а также определенных категорий мирного населения из Афганистана после захвата там власти радикальным исламистским движением «Талибан».  Белый дом 25 августа сообщил, что всего из страны с 14 августа было вывезено более 82 300 граждан Афганистана, США и других государств на военно-транспортных самолетах американцев и их союзников, а также на международных и частных рейсах.

По данным вашингтонской администрации, в Афганистане могут оставаться еще до 1500 американских граждан. Около 500 из них уже получили конкретные указания относительно предстоящей эвакуации, сообщил госсекретарь США Энтони Блинкен.

Между тем, как передало издание Der Spiegel на своем интернет-сайте, последний военно-транспортный самолет A400M бундесвера должен вылететь из Кабула в четверг, 26 августа.

Официального подтверждения этой информации нет. Минобороны ФРГ сообщило в четверг, что из Ташкента в Кабул вылетел очередной военно-транспортный самолет и «эвакуация будет продолжена до последней секунды». По состоянию на утро 26 августа, немцы уже вывезли из Кабула 5193 человека.     

Смотрите также:

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Кабул сдался талибам без боя

    Захватив один за другим все крупные города в Афганистане, боевики «Талибана» 15 августа взяли Кабул. Перед этим они заявили, что не будут штурмовать город и возьмут его «мирным путем». Глава МВД Афганистана объявил, что столица будет передана талибам мирно. Боевики группировки заняли президентский дворец в Кабуле для подготовки к смене власти.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Крупные города в руках талибов

    Двумя последними городами, которые талибы захватили перед взятием Кабула, августа, стали Джалалабад и Мазари-Шариф. Джалалабад сдался «Талибану» без боя, Мазари-Шариф, где были сосредоточены ключевые силы сопротивления талибам, тоже был взят практически без боя. Его быстрый захват стал неожиданностью и для Запада, и для афганского правительства. На снимке — талибы после взятия Джалалабада.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Президент Афганистана Гани бежал из страны

    Спустя несколько часов после захвата Кабула талибами президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну. В своем «Фейсбуке» он написал, что уехал, «чтобы избежать кровопролития». По разным данным, Гани мог отправиться в Узбекистан, Таджикистан или Оман. В афганских соцсетях его называют трусом и возлагают вину за создание нынешней ситуации в стране.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    В аэропорту Кабула люди в панике штурмуют самолеты

    После захвата Кабула боевиками «Талибана» в столице воцарился хаос: сотни людей в панике устремились в аэропорт в надежде покинуть страну. На видеозаписях и фотографиях, выложенных в соцсетях в понедельник, 16 августа, и накануне, видно, как люди карабкаются по винтовым лестницам, пытаясь залезть на самолеты. Согласно сообщениям, среди них даже те, у кого нет загранпаспортов.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Бундесвер спешно эвакуирует нуждающихся в защите

    Многие страны спешно эвакуируют сотрудников своих дипломатических представительств и нанятых на месте сотрудников дипмиссий вместе с семьями. По сообщению Минобороны ФРГ, в Кабул вылетели транспортные самолеты бундесвера, чтобы «доставить из Афганистана в безопасное место нуждающихся в защите». На снимке — самолеты перед отлетом в Афганистан с аэродрома Вунсторф близ Ганновера 15 августа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Британцев из Афганистана эвакуируют военные

    Для помощи в эвакуации британских граждан из Афганистана в страну прибыли 600 военных 16-й воздушно-десантной бригады ВВС Великобритании.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Стремительное наступление «Талибана» по всей стране

    Прогноз о том, что вывод иностранных войск из Афганистана послужит толчком к попытке «Талибана» захватить власть, оказался верным. Военные столкновения между талибами и афганскими силами безопасности вспыхнули по всей стране. Бои шли в большинстве регионов, в том числе, с применением тяжелого вооружения. На снимке — талибы на КПП перед въездом в город Кундуз.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Захват Кундуза талибами — потеря для правительственных сил

    «Талибан» захватил Кундуз — ключевой город на севере страны, считающийся воротами в северные провинции Афганистана, — 8 августа. Потеря Кундуза стала огромным ударом для афганских сил безопасности. Все административные здания в городе перешли под контроль талибов, в том числе — офис губернатора и штаб-квартира полиции. Большая часть городской инфраструктуры во время боев была разрушена.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Талибы оставляют за собой руины

    Талибы продвигались с севера на юг страны, часто используя в качестве живого щита мирное население. На снимке — город Лашкаргах к югу от столицы страны: в результате авиаудара здесь уничтожены больница и школа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Опасаясь мести талибов

    Афганцы, сотрудничавшие с международными силами НАТО, особенно опасаются мести талибов. Наступление «Талибана» вынуждало их бежать вместе с семьями — иногда через линию фронта. Десятки стран призвали исламистов, захвативших власть в Афганистане, беспрепятственно выпустить из страны как иностранцев, так и афганцев. На снимке — семья спасается бегством из захваченного талибами города Герат.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Что ждет женщин после прихода к власти талибов?

    «Талибан» собирается восстановить «Исламский эмират Афганистан» — так они называли находящуюся под их контролем страну с 1996 по 2001 годы. Крайне консервативные взгляды талибов внушают многим опасения, что с их приходом страна вновь вернется к жестким формам шариата, как это было в 1990-е годы. Многие опасаются, что талибы лишат гражданских прав в первую очередь женщин и детей.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Уход США из Афганистана — спустя почти 20 лет пребывания в стране

    США приняли решение уйти из Афганистана спустя почти 20 лет после начала военной операции в этой стране. Джо Байден объявил, что вывод войск завершится к 11 сентября — 20-й годовщине терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вслед за США войска из Афганистана решили вывести и другие страны НАТО. По опросам общественного мнения, большинство жителей США и ФРГ поддержали уход из Афганистана.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Правильным ли было решение США и НАТО уйти из Афганистана?

    Немало западных экспертов убеждены в том, что решение США и НАТО о выводе войск из Афганистана было преждевременным. В афганских правительственных войсках многие считают, что войска международной коалиции не должны были уходить из страны, оставив их один на один с исламистами. На снимке — военнослужащие бундесвера покидают военный лагерь в Файзабаде.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Провал миссии США и НАТО в Афганистане

    Молниеносный захват Афганистана талибами стал шоком для всего мира и свидетельством провала почти 20-летней миссии США и НАТО, целью которой было построение в стране современного прозападного государства. Какое будущее ждет страну?

    Автор: Марина Барановская


крупнейших мировых перевозчиков солдат

Военно-транспортная авиация жизненно необходима для операций ВВС. Какие самые большие типы находятся на вооружении и каковы их основные функции? Кредит: скиз.

Первые военно-транспортные самолеты предназначались для доставки войск и техники во время Великой Отечественной войны. Один из старейших — Junkers Ju 52 — поступил на вооружение в 1930 году и в свое время летал на 12 авианосцах, сыграв заметную военную роль в конфликтах в Колумбии, Боливии и во время гражданской войны в Испании.К 1938 году на вооружении Люфтваффе Германии было 552 самолета. Он до сих пор используется в туристических целях.

Сегодня военно-транспортные самолеты выполняют ряд важных задач, включая дозаправку в полете, стратегические воздушные перевозки и средства радиоэлектронной борьбы. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых больших транспортных самолетов со всего мира.

Антонов Ан-124 Руслан

Возглавляет список крупнейших военно-транспортных самолетов Антонов Ан-124 «Руслан» — четырехмоторный стратегический воздушный транспортный самолет.Он был разработан Антоновым в 1980-х годах в бывшей Украинской Советской Социалистической Республике.

Ан-124 «Руслан» — колосс весом 405 тонн при полной загрузке. Самолет длиной 69 м может вместить около 430 пассажиров на поддонах. Несмотря на такой огромный вес, Ан-124 «Руслан» развивает хорошую крейсерскую скорость 800–850 км/ч. По оценкам, стоимость Ан-124 «Руслан» составляет около 70–100 млн долларов за единицу.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Airforce Technology Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

В настоящее время он находится на вооружении ВВС России и 25 марта 2019 года вылетел в Венесуэлу с примерно 100 военнослужащими и начальником штаба сухопутных войск России Василием Тонкошкуровым, согласно France 24 .

Меньший вариант Ан-22 Антей находится на вооружении с 1967 года и имеет значительную грузоподъемность 80 тонн.

Локхид Мартин С-5 Гэлэкси

Представленный в 1969 году, Lockheed Martin C-5 Galaxy находится на вооружении ВВС США (USAF) уже полвека. Однако его производство было проблематичным.

Когда программа C-5A все еще находилась на концептуальной стадии, она находилась в центре расследования Конгресса из-за перерасхода средств в размере 1 миллиарда долларов и технических проблем с производством, что привело к временной остановке производства компанией Lockheed Martin.После неудачной заявки Ирана на перезагрузку программы в 1974 году только в 1982 году Конгресс одобрил финансирование варианта самолета следующего поколения, известного как C-5B.

Современный 75-метровый гигантский вариант C-5M Super Galaxy, впервые переоборудованный в 2006 году, весит 382 тонны при полной загрузке. Он имеет крейсерскую скорость, сравнимую с Ан-124, около 518 миль в час (833 км/ч), и имеет сходство в конструкции с Boeing C-17 Globemaster III.

Боинг С-17 Глобмастер III

Как и C-5 Galaxy, C-17 Globemaster III, разработанный компанией Boeing, является межконтинентальным военно-транспортным самолетом.Первоначально входивший в семейство McDonnell Douglas до слияния в 1997 году, Boeing C-17 меньше, чем C-5, имеет длину 53 м и может нести полезную нагрузку 77,5 т. Несмотря на это, он имеет аналогичную крейсерскую скорость 515 миль в час (829 км/ч).

В настоящее время он находится на вооружении ВВС США, а также сил в Великобритании, Австралии, Канаде, Катаре, ОАЭ, Индии и НАТО в составе тяжелого авиакрыла НАТО. C-17 часто используется для выполнения операций по медицинской эвакуации и десантирования.

Последняя оценка стоимости единицы, сделанная в 2007 году, оценивала C-17 Globemaster III примерно в 218 миллионов долларов.

Удлинитель McDonnell Douglas KC-10

Последний военно-транспортный самолет американского производства в этом списке, KC-10 Extender, был представлен компанией McDonnell Douglas (ныне часть Boeing) в 1981 году в рамках программы Advanced Tanker Cargo Aircraft Program.

Военный вариант коммерческой модели DC-10, KC-10 длиной 55 м имеет специальное оборудование для военной транспортировки и дозаправки в воздухе. Он имеет более высокую крейсерскую скорость около 565 миль в час (909 км/ч) и был разработан для поддержки KC-135 Stratotanker, первого танкера-заправщика с реактивным двигателем.

Одна из ключевых особенностей его конструкции включает в себя систему дозаправки топливом с помощью шланга и тормоза, которая обеспечивает совместимость с самолетами ВВС США, ВМС США, Корпуса морской пехоты и союзных сил, в отличие от KC-135.

В настоящее время ВВС США испытывают вертолет CV-22 Osprey с KC-10 в совместных тактических миссиях по дозаправке в воздухе и спасательных операциях.

Сиань Y-20

Китайский тяжелый военно-транспортный самолет

Xi’an Y-20 был представлен всего три года назад, в июле 2016 года.Xi’an Y-20 длиной 47 м используется в основном для десантирования войск и может быть переконфигурирован для раннего предупреждения и управления, борьбы с подводными лодками и дозаправки в воздухе.

ВВС Народно-освободительной армии заказали 400 самолетов Y-20, семь из которых в настоящее время находятся в эксплуатации, согласно справочнику ВВС мира Flight Global за 2019 год.

Ильюшин Ил-76

Россия произвела три варианта Ил-76 с момента его первоначального появления в 1974 году, с общей грузоподъемностью от 40 до 60 тонн.

Этот 47-метровый самолет использовался многими военно-воздушными силами, включая Украину, Китай и Сирию, а также имеет вооружение, включающее две пушки с радиолокационным наведением и две внешние точки подвески под крылом, которые могут нести бомбы весом до 500 кг.

В 2014 году началось производство последней модели Ил-76МД-90А, и ВВС России получили первый из 39 модернизированных самолетов Ил-76 с ульяновского завода по контракту на 4 миллиарда долларов.

Ангольский Ил-76 недавно был переброшен в части Мозамбика, Малави и Зимбабве для оказания помощи в связи с недавним циклоном Идай.

Аэробус А330 MRTT

Пожалуй, один из самых популярных военно-транспортных самолетов, многоцелевой транспортный самолет-заправщик (MRTT) Airbus A330 заказан военно-воздушными силами 12 стран, включая Королевские военно-воздушные силы, а также военно-воздушными силами Австралии, Саудовской Аравии. , Франция, ОАЭ и Сингапур. В общей сложности 12 стран заказали 60 самолетов, а по состоянию на конец 2018 года поставлено 33 самолета.

Первоначальная коммерческая версия — A330 — производится в Тулузе, Франция, и переоборудуется в военном конверсионном центре Airbus в Хетафе, Испания, где он оснащается военной авионикой и средствами дозаправки.

Самолет длиной 59 м развивает крейсерскую скорость около 860 км/ч и может нести нетопливную полезную нагрузку 45 т. Его основные функции включают двойную систему дозаправки в воздухе.

Действующий самолет армейской авиации США (2022 г.)

| |

2022 г. Военные выплаты США Армейские Звания Звания ВМФ Звания морской пехоты Звания ВВС Рейтинги Береговой охраны США Сравнить ранги (НОВИНКА!) Словарь Министерства обороны США Идентификация военных лент Военный алфавитный код Символы военной карты Американские военные смерти Французские военные победы Потери во Вьетнаме

Название «Военный завод» и «Военный завод».com являются зарегистрированными ® товарными знаками США, защищенными всеми применимыми национальными и международными законами об интеллектуальной собственности. Весь письменный контент, иллюстрации и фотографии являются уникальными для этого веб-сайта (если не указано иное) и не подлежат повторному использованию/воспроизведению в любой форме. Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для исторической и развлекательной ценности и не должны рассматриваться как пригодные для восстановления оборудования, обслуживания или общей эксплуатации. Мы не продаем товары, представленные на этом сайте.Пожалуйста, направляйте все остальные вопросы на адрес militaryfactory AT gmail.com.

Часть сети сайтов, которая включает в себя управляемое данными свойство, используемое для ранжирования ведущих военных держав мира, (Всемирный справочник современных военных самолетов), (Всемирный справочник современных военных кораблей) и с подробным описанием истории из самых культовых самолетов-шпионов в мире.

www.MilitaryFactory.com • Все права защищены • Содержание © 2003-

Транспорт и авианосец времен Второй мировой войны

Эмблема первого авианосного командования.Его девиз: VINCIT QUI PEIMUM GERIT означает: «Побеждает тот, кто доберется первым». Оригинальная нашивка является частью коллекции музея. Он расписан вручную на кожаном диске. Он был пришит к кожаной куртке члена экипажа.

Во время Второй мировой войны было мало споров о том, что нужно от транспортного самолета: он был одинаково полезен для доставки грузов или войск к месту назначения. Однако единственным самолетом, специально разработанным во время войны для этой цели, был Fairchild / North American C-82 Packet, который не использовался до окончания войны.Тем временем была проявлена ​​большая находчивость в удовлетворении потребностей в чрезвычайных ситуациях с использованием имевшихся в наличии самолетов и оборудования. Эти самолеты, составлявшие основу транспортных флотов армейских ВВС (AAF), были C-47, C-54 и C-46.

Douglas C-47 Skytrain — военная грузовая версия DC-3, которая использовалась коммерческими авиалиниями в течение нескольких лет до Перл-Харбора. С другими модификациями DC-3 стал C-53 Skytrooper , транспортным средством для войск и госпиталей.Стабильный и проверенный самолет, С-47 заработал себе репутацию, которую вряд ли затмят даже самые гламурные боевые самолеты. Надежная рабочая лошадка в воздухе, ее можно было найти везде, перевозя грузы или воздушно-десантные войска. До окончания войны ВВС приняли более 10 000 самолетов типа DC-3, что составило почти половину транспортных самолетов, полученных в период с 1940 по 1945 год.

Curtiss-Wright C-46 Commando был военной версией еще не испытанного коммерческого транспорта.Как и С-47, это был двухмоторный моноплан, но намного крупнее и тяжелее, с максимальной грузоподъемностью 15 000 фунтов против 10 000 у С-47 и грузоподъемностью 12 000 фунтов против 6 500 у С-47. Соответственно, армейские ВВС (AAF) возлагали большие надежды на его разработку, но технические трудности сохранялись настолько, что он не получил широкого применения до 1944 года. Всего к августу 1945 года было принято всего 3144 самолета.

Douglas C-54 Skymaster стал выдающимся четырехмоторным транспортным средством войны.Известный в своей коммерческой модели как DC-4, C-54 служил в основном на дальних рейсах Командования воздушного транспорта. Строго транспортный и грузовой самолет, который не был модифицирован для целей перевозки войск и был бы неэкономичным в такой службе, C-54 не выпускался в больших количествах до 1944 года. это также сократило большие расстояния, отделяющие Соединенные Штаты от многих других обширных фронтов сражений.

Среди бомбардировщиков, модифицированных для использования в транспортных целях, первый выбор пал на Liberator B-24 из-за его большой дальности полета. Модифицированный бомбардировщик, получивший обозначение C-87 Liberator Express , выполнял важные транспортные услуги для ВВС с начала и до конца войны. Как C-109, он использовался как танкер и перевозил большое количество топлива через Гималаи из Индии в Китай. Многие немодифицированные B-24 неожиданно использовались в качестве транспортных средств и заправщиков на театрах военных действий по всему миру; Ярким примером является использование крыла B-24 Восьмой воздушной армии в сентябре 1944 года для перевозки бензина для Третьей армии Джорджа Паттона во Франции.

Разновидность легких служебных самолетов носила условное обозначение грузового самолета, хотя груз редко был тяжелее багажа какого-нибудь инспектора или штабного офицера, выполнявшего спешную миссию. Потребность в таких авианосцах в первые дни расширения ВВС была удовлетворена за счет закупки большого количества легких коммерческих самолетов, что вскоре создало своеобразные и серьезные проблемы для обслуживающего персонала. Со временем было приобретено четыре самолета этого класса: Fairchild C-61 Forwarder , одномоторный четырехместный транспорт; Cessna C-78 Bobcat , двухмоторная транспортная версия учебно-тренировочного самолета AT-17, которая могла перевозить пять пассажиров с багажом; C-64 Norseman , одномоторный самолет, спроектированный как «плавающий и лыжный» грузовой самолет, производившийся компанией Noorduyn Aviation Limited из Монреаля и использовавшийся в основном в арктических регионах; и, что наиболее удовлетворительно, двухмоторный Beechcraft C-45 Expeditor .Его производство было замедлено из-за того, что тренировочным самолетам уделялось больше внимания; однако к концу войны ВВС в конечном итоге приняли 1771 C-45.

Важность транспортного самолета для операций ВВС, будь то в качестве авианосца, войскового транспорта или дальнего грузового корабля, была проиллюстрирована растущим числом этих самолетов. В июле 1939 года у ВВС было всего 118 транспортов, а накануне Перл-Харбора — всего 216. После этого запасы неуклонно росли, и к августу 1944 года у ВВС было более 10 000 транспортов.

Планер был важным вспомогательным устройством транспортной версии десантного самолета. Армия уделяла этому спортивному самолету мало внимания, пока немцы не продемонстрировали его пригодность для военных операций. Материальный отдел армейских ВВС начал изучение технических аспектов планера в феврале 1941 года и начал закупку планеров для учебных целей в апреле 1941 года. Два месяца спустя был проведен конкурс на проектирование грузовых и десантных планеров, в результате которого Пятнадцатиместный Waco CG-4A Hadrian оказался наиболее удовлетворительным.Его закупка была предпринята в начале 1942 года, и вся программа планеров неуклонно расширялась по мере роста масштабов и важности воздушно-десантных операций. Хотя CG-4A часто подвергался критике после того, как он появился осенью 1942 года, он хорошо зарекомендовал себя в воздушно-десантных операциях в Европе и Бирме, где его буксировали самолеты C-47 и C-53. Ни один из других планеров, разработанных во время войны, нельзя было серьезно рассматривать в качестве замены ему. Он был сделан из дерева, не имел ни двигателя, ни вооружения и имел только одно радио для связи.CG-4A был наиболее широко используемым военным / грузовым планером США во время Второй мировой войны, и в конечном итоге более 12 000 самолетов были закуплены ВВС США. Пятнадцать компаний, в том числе производители пианино и мебели, произвели CG-4A, из них 1074 были построены компанией Waco Aircraft Company из Трои, штат Огайо.

Источник: Управление истории ВВС «Армейские ВВС во Второй мировой войне, Том. VI”

C-54 Skymaster, C-47 Skytrain, C-45 Expeditor и CG-4A можно увидеть в музее AMC.

афганцев цепляются за военный самолет США, спасаясь от талибов

Когда C-17 Globemaster II ВВС США поднялся в совершенно голубое небо, от самолета отпали две черные точки.

Это были два афганца, которые так отчаянно пытались избежать наступления талибов на столицу Кабул, что пытались уцепиться за колеса самолета, когда он вылетал из международного аэропорта имени Хамида Карзая.

Их смерть была запечатлена на видео, которые широко распространились в социальных сетях.Task & Purpose не встраивает их в эту историю.

На другом видео видно, как большая толпа афганцев бежит вдоль C-17, когда он готовился к взлету, с более чем полдюжиной мужчин на вершине колесной ниши движущегося самолета.

Stars and Stripes сообщает, что афганцы видели от трех до четырех афганцев, выпавших из самолета. Другие СМИ сообщили, что местные жители услышали ужасающий шум, когда афганцы врезались в дома недалеко от аэропорта.

По данным Associated Press, афганцы, выпавшие из самолета, входят в число семи человек, предположительно погибших в аэропорту в понедельник.

солдата США в аэропорту были обстреляны и открыли ответный огонь, убив двух «вооруженных лиц» в ходе отдельных инцидентов, сообщил журналистам в понедельник официальный представитель Пентагона Джон Кирби. В настоящее время в аэропорту находится около 2500 американских военнослужащих.

Последние фотографии из аэропорта Кабула. Люди сейчас предоставлены сами себе, а мир наблюдает за ними в тишине. Только здравомыслящий совет афганскому народу… БЕГ pic.twitter.com/RQGw28jFYx

— Судхир Чаудхари (@sudhirchaudhary) 16 августа 2021 г.

Ужасное зрелище происходит почти через 20 лет после событий сентября.11 сентября 2001 года произошли террористические акты, когда весь мир стал свидетелем подобных сцен в Нью-Йорке, когда ни в чем не повинные мирные жители падали с башен-близнецов Всемирного торгового центра, спасаясь от адского огня.

Теперь те же талибы, которые укрывали террористов, напавших в тот день на Соединенные Штаты, выиграли гражданскую войну в Афганистане, а международный аэропорт Кабула наводнен афганцами, которые настолько напуганы грядущим, что готовы попытаться удержать реактивный самолет как он взлетает.

Министр обороны Ллойд Остин приказал еще 1000 десантников из 82-й -й воздушно-десантной дивизии развернуться в международном аэропорту Кабула, чтобы присоединиться к примерно 5000 военнослужащих, которые уже находятся там. Их задача — сделать так, чтобы все американцы в Афганистане сбежали, а возможно, и некоторые афганцы.

Эта фотография AFP из аэропорта Кабула распространяется в социальных сетях, но без контекста:

Контекст: Эти американские солдаты пытаются защитить этих женщин и семьи на заднем плане от непослушных одиноких афганских мужчин в аэропорту.#Афганистан. сообщил.

Отдельно Дженнифер Ханслер из CNN сообщила в воскресенье, что правительство США приостановило эвакуационные рейсы для афганцев с визами, потому что оно было сосредоточено на обеспечении безопасности американцев в Афганистане.

Это не помешало афганцам устремиться в аэропорт Кабула в надежде вылететь из страны.В понедельник ситуация была настолько ужасной, что два армейских вертолета AH-64 Apache низко зависли над взлетно-посадочной полосой, чтобы рассеять афганцев, чтобы C-17 мог взлететь.

Боевые вертолеты AH64 открывают путь для взлета C-17 ВВС США посреди переполненной взлетно-посадочной полосы 😱🙈
Хаос в аэропорту Кабула pic.twitter.com/6Jlm8Z5IQT

— Гарри Бун (@towersight) 16 августа 2021 г.

Талибы начали ходить по домам в Кабуле в поисках бывших афганских правительственных чиновников, полицейских и других членов ныне расформированных сил безопасности, сообщил репортер Радио Свободная Европа/Радио Свобода Афганистан.

До сих пор правительство США давало много пустых обещаний эвакуировать афганцев, которые работали на американцев в течение последних двух десятилетий. Task & Purpose получил несколько сообщений от бывших переводчиков с просьбой о помощи.

Один афганец отправил в Task & Purpose видеозапись, на которой талибы допрашивают водителя пикапа или внедорожника.

«Они ищут людей», — сказал он Task & Purpose.

Еще больше замечательных историй о

Задача и цель

Хотите написать для Task & Purpose? Узнайте больше здесь и обязательно ознакомьтесь с другими замечательными историями на нашей домашней странице.

американских военно-транспортных самолетов с 1925 года — McFarland

Без поддержки воздушных перевозок современная американская военная машина остановилась бы. После Второй мировой войны, начиная с холодной войны и продолжающейся до наших дней, вооруженные силы США все больше полагаются на воздушные перевозки для обеспечения мобильности. Способность быстро перемещаться, а затем поддерживать военную операцию — в любой точке мира и в любое время — стала основополагающим элементом американской оборонной политики.Эта работа предоставляет читателю всесторонний исторический обзор, включая технические характеристики, чертежи и фотографии, каждого типа самолетов, использовавшихся вооруженными силами США в течение почти 90-летнего периода для выполнения миссии по воздушной перевозке.

Э. Р. Джонсон , поверенный, управлял 25 различными типами самолетов в качестве командира. Он является автором шести книг и более 100 статей по авиации и живет в Маунтин-Хоум, штат Арканзас.
Ллойд С.Джонс , авиационный художник и автор, исследует, проектирует и пишет для крупных компаний по моделированию самолетов, а также создает подробные иллюстрации самолетов. Он живет в Коста Меса, Калифорния.

Э. Р. Джонсон. Рисунки Ллойда С. Джонса
Формат: мягкая обложка (7 x 10)
Страниц: 488
Библиографическая информация: 416 фотографий, приложение, глоссарий, библиография, индекс 6269-8
eISBN: 978-1-4766-0155-7
Выходные данные: McFarland

Содержание

Благодарности vi
Предисловие 1
Введение: появление американских военных воздушных перевозок 3
Серия I — с 1925 по 1962 год
A.USAAC, USAAF, USAF и самолеты армии США 21
B. Самолеты ВМФ, корпуса морской пехоты и береговой охраны 243
Серия II — с 1962 г. по настоящее время 313
Серия III — Вспомогательные и прочие виды транспорта с 1962 г. Обозначения единиц, номенклатура и сокращения
1. Транспортные самолеты 457
2. Воздушные транспортные единицы 460
Глоссарий 463
Библиография 469
Алфавитный указатель 473

«Эта тщательно проработанная книга о военно-транспортной авиации захватывает как своими техническими подробностями, так и приятным форматом.Настоятельно рекомендуется» — Выбор ; «Всеобъемлющий исторический обзор» — Летающие модели ; «отлично… ни один энтузиаст авиации не должен быть без него. Это обеспечит часы приятного чтения… очень рекомендую» — Безумие Моделирования ; «очень рекомендую… вы найдете информацию о самолетах, о которой вы никогда не знали… отличная книга» — Интернет-моделировщик ; «охватывает каждый тип самолетов США с 1925 года по настоящее время» — Reference & Research Book News ; «Отличная ссылка» — StrategyWorld.ком ; «Ясно, что это труд любви, судя по его значительной широте и глубине содержания» — Блог Томми Томасона по истории морской авиации .

Более 600 афганцев втиснулись в грузовой самолет США в отчаянном полете из Кабула

Эвакуированные толпятся внутри транспортного самолета ВВС США C-17 Globemaster III, перевозящего около 640 афганцев в Катар из Кабула, Афганистан, 15 августа 2021 года. Снимок сделан 15 августа 2021 г. ВВС США/Раздаточный материал через REUTERS

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

17 августа (Рейтер) — Более 600 афганских мужчин, женщин и детей, прижавшись друг к другу на полу американского военного самолета, покинули Кабул после того, как город был захвачен повстанцами Талибана.

Фотография, на которой афганские граждане — некоторые с багажом, другие кормят детей из бутылочки — в грузовом самолете C-17, стала вирусной в социальных сетях.

Официальный представитель США сообщил агентству Рейтер, что в воскресенье на рейс из Кабула поднялось 640 человек, когда тысячи людей, отчаянно пытавшихся бежать из страны, хлынули в аэропорт афганской столицы.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Необычайно большое количество пассажиров было результатом динамичной среды безопасности, которая требовала быстрого принятия решений экипажем, что в конечном итоге обеспечило быстрый вывод этих пассажиров за пределы стране», — сказал чиновник.

По данным производителя Boeing, C-17 Globemaster III может перевозить 134 пассажира, в том числе 54 на боковых сиденьях и 80 на поддонах на полу.

Многие афганцы поднялись на борт самолета через полуоткрытую рампу перед тем, как рейс вылетел в Катар с одним из самых высоких показателей количества пассажиров, когда-либо летавших на таком самолете, сообщил американский новостной сайт обороны и безопасности Defense One. Рейтер не смог сразу проверить эти детали.

Другие тревожные видео и фотографии появились из аэропорта Кабула, где, по словам свидетелей, погибло несколько человек, и видно, как люди карабкаются по верхним трапам и цепляются за шасси руливших самолетов в отчаянных попытках спастись бегством.подробнее

Для некоторых наблюдателей изображение внутри самолета С-17 было воспринято как знак надежды и мужества эвакуационной бригады.

«Несмотря на все недостатки этой недели, в этом есть и чистое благо», — сказал Блейк Херцингер, аналитик по безопасности из Сингапура, который поделился изображением в Twitter.

Но для других это послужило напоминанием о катастрофической эвакуации из Афганистана после того, как Соединенные Штаты вывели свои войска после 20 лет войны и Талибан пришел к власти в дни, а не в месяцы, как предсказал У.С. интеллект.

«Нам нужно еще много таких самолетов», — сказал Кеннет Рот, исполнительный директор неправительственной организации Human Rights Watch.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джона Гедди; Под редакцией Раджу Гопалакришнана и Джанет Лоуренс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

См. Внутри военного самолета Boeing C-17 Globemaster III стоимостью 340 миллионов долларов

С момента своей первой поставки ВВС на Объединенной базе Чарльстон в 1993 году флагманский военный самолет Boeing служил вооруженным силам США в течение двух войн и помогал в бесчисленных конфликтах и ​​миссиях.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Командование воздушной мобильности

в основном управляет флотом вооруженных сил США, состоящим из более чем 200 самолетов C-17, которые были поставлены за последние три десятилетия.Настоящий мастер на все руки, самолет действует как грузовой самолет, военный транспорт и даже летающий госпиталь.

Томас Паллини/Инсайдер

Однако совсем недавно американские военные использовали С-17 для безопасной эвакуации военнослужащих, государственных подрядчиков и беженцев из Афганистана по окончании там войны.

Грузчики и пилоты ВВС грузят людей, эвакуируемых из Афганистана, в самолет ВВС C-17 Globemaster III в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, 24 августа.Мастер сержант. Дональд Р. Аллен/США ВВС через точку доступа

Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов продемонстрировали один из своих самолетов Boeing C-17 Globemaster III на авиашоу в Дубае в ноябре, что сопоставимо с тем, что летает ВВС США.Вот как там внутри.

Boeing C-17 Globemaster III на авиасалоне в Дубае в 2021 году.Томас Паллини/Инсайдер

Что касается четырехмоторных рабочих лошадок, то у коммерческой авиации есть Боинг 747, а у военной авиации — С-17.Страны по всему миру, включая Великобританию, Катар, ОАЭ, Канаду, Индию, Австралию и Кувейт, выбрали C-17 для поддержки своих вооруженных сил.

Томас Паллини/Инсайдер

C-17 достигает 174 футов в длину и 55 футов и 1 дюйм в высоту, с безошибочным внешним видом.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Четыре двигателя Pratt & Whitney F117-PW-100 приводят самолет в движение и обеспечивают тягу 40 440 фунтов.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Двигатели настолько мощные, что они используются для замедления самолета во время крутых тактических спусков, о чем коммерческий авиалайнер даже не мечтает.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Весь груз загружается через задний грузовой люк C-17, оборудованный пандусом для облегчения погрузки и разгрузки.

Томас Паллини/Инсайдер

Вертолеты, транспортные средства и даже 69-тонный танк M1 Abrams можно перевозить в кузове C-17 благодаря максимальной грузоподъемности 170 900 фунтов.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Грузовой отсек имеет длину 88 футов, ширину 18 футов и высоту 12 футов и 4 дюйма, достаточно места для 102 военнослужащих, 36 медицинских носилок и 54 амбулаторных пациентов.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

В отличие от пассажирского авиалайнера или даже традиционного грузового лайнера, в грузовом отсеке C-17 мало эстетического удовольствия.

Томас Паллини/Инсайдер

Проводка и кабели проходят вдоль стен салона и создают впечатление, что самолет почти не достроен.

Томас Паллини/Инсайдер

Как и в любом другом военном самолете, здесь очень мало предметов роскоши, а внутренняя отделка салона уступает место полезности и характеристикам.

Томас Паллини/Инсайдер

Пассажирские сиденья расположены вдоль боковых стенок самолета и настолько просты, насколько это вообще возможно.

Томас Паллини/Инсайдер

Когда в самолете летят важные пассажиры, например, высокопоставленные лица, в салоне могут быть установлены плюшевые кожаные кресла с откидной спинкой.Они похожи на те, что находятся в салоне премиум-эконом-класса международной авиакомпании.

Томас Паллини/Инсайдер

Немного более простые кресла авиалайнера также могут быть установлены в пять рядов.

Томас Паллини/Инсайдер

Они, несомненно, являются усовершенствованием по сравнению с голыми сиденьями вдоль стены салона.

Томас Паллини/Инсайдер

Но эти места далеко не те, что есть в любой современной авиакомпании.

Томас Паллини/Инсайдер

Пассажиры могут подняться на борт либо через грузовую дверь, либо через переднюю дверь со встроенной лестницей.

Томас Паллини/Инсайдер

Но не все пассажиры входят и выходят через одну и ту же дверь.Десантники часто прыгают с самолета, используя одну из двух боковых дверей, как это делают американские военные со времен Douglas C-47 Dakota.

Томас Паллини/Инсайдер

Десантники выстраиваются в один ряд и выпрыгивают из самолета один за другим, поскольку их парашютные шнуры автоматически натягиваются статической стропой внутри самолета.

Томас Паллини/Инсайдер

 

C-17 также может осуществлять медицинскую эвакуацию с размещением носилок в грузовом отсеке.

Томас Паллини/Инсайдер

Военно-воздушные силы США укомплектованы санитарно-эвакуационным десантом с двумя медсестрами и тремя медицинскими техниками.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Подстилки можно ставить друг на друга до трех штук в высоту.

Томас Паллини/Инсайдер

Американские военные также доказали в августе, что C-17 более чем способен перевозить более 102 пассажиров.В конце войны в Афганистане один C-17 перевез 823 беженца из Кабула в безопасное место.

Командование воздушной мобильности США / DVDS

31 августа последний военный самолет США, включая С-17, вылетел из Кабула на авиабазу Аль-Удейд в Дохе, Катар, что ознаменовало окончание 20-летней войны.

Эвакуированные ждут посадки в самолет C-17 в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, 23 августа.Корпус морской пехоты США / сержант. Исайя Кэмпбелл

Кабина C-17 находится на верхнем уровне самолета, над грузовым отсеком.

Томас Паллини/Инсайдер

ВВС США гордятся тем, что используют серийно выпускаемое оборудование на C-17.Кабина так же неэстетична, как и грузовой отсек.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Для управления самолетом пилоты используют ручку управления, расположенную между их ногами и аналогичную той, что используется в вертолетах и ​​истребителях, а не традиционную штурвал.

Томас Паллини/Инсайдер

Проекционный дисплей, аналогичный тем, что используются в истребителях, позволяет пилотам смотреть вперед, что очень удобно во время тактических заходов на посадку и других интенсивных маневров.

Томас Паллини/Инсайдер

C-17 может летать на высоте до 45 000 футов, и ему не нужно приземляться для дозаправки благодаря возможности дозаправки в воздухе.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Для управления Globemaster в кабине требуется всего два пилота, в то время как грузчик занимается любым грузом или пассажирами в задней части самолета.

Томас Паллини/Инсайдер

Источник: ВВС США

Кабинет грузчика находится на нижнем этаже C-17, прямо под кабиной.

Томас Паллини/Инсайдер

Как и на любом грузовом самолете, ответственный за погрузку отвечает за правильную загрузку самолета, а также за то, чтобы вес и балансировка самолета в заданной миссии находились в пределах его возможностей.

Томас Паллини/Инсайдер

И хотя в самолете может быть не так много предметов роскоши, есть кухня в стиле авиалайнера с кофеваркой.

Томас Паллини/Инсайдер

самолетов C-17 ВВС США ежедневно пересекают земной шар, поскольку США сохраняют свое глобальное военное присутствие.

Томас Паллини/Инсайдер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта