+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Воздушное судно 744 россия что за самолет: Страница не найдена – Пилот Гид

0

В авиакомпании «Россия» назвали сумму ущерба от столкновения самолетов во Внуково

«По предварительным данным, ущерб воздушному судну может составить порядка $300 тыс., которые будут перевыставлены страховой компании», — отмечается в поступившем в «Интерфакс» сообщении авиакомпании.

Как рассказали в «России», «во время буксировки воздушного судна Boeing 747 без пассажиров в аэропорту Внуково обслуживающей компанией, не входящей в структуру авиакомпании «Россия», произошло столкновение с воздушным судном сторонней авиакомпании».

В результате инцидента было повреждено воздушное судно авиакомпании «Россия».

«На данный момент создана комиссия по расследованию случившегося», — сообщили в авиакомпании.

Второй самолет, с которым столкнулся Boeing 747 авиакомпании «Россия», принадлежит авиакомпании AZUR air.

По ее версии, «во время буксировки самолет сторонней авиакомпании произвел касание своим крылом хвостового стабилизатора Boeing 767-300, принадлежащего авиакомпании AZUR air». «Самолет AZUR air в этот момент находился на стоянке, строго по разметке и с установленными колодками. Пассажиров на борту не было», — сообщили «Интерфаксу» в этой авиакомпании.

В авиакомпании AZUR air создана комиссия для расследования происшествия.

«Данный инцидент, безусловно, повлечет ущерб в финансовом плане, расходы будут перевыставлены страховой компании», — подчеркнули в AZUR air.

Ранее источник в службах аэропорта сообщил «Интерфаксу», что самолет после посадки в московском аэропорту Внуково задел крылом другой лайнер. По его информации, оба самолета получили повреждения, но никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) организовала проведение проверки по факту столкновения двух самолетов в международном аэропорту Внуково, сообщили «Интерфаксу» в ведомстве. По данным прокуратуры, столкновение двух воздушных судов произошло в международном аэропорту «Внуково» в четверг примерно в 14:40.

Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.

AirBridgeCargo Airlines — 01.10.2005 | AirBridge Cargo orders two new Boeing 747-400 Er Freighters

Поставка первого самолета запланирована на октябрь 2007 года, а второго – на февраль 2008 года. Воздушные суда будут оборудованы двигателями General Electric CF6-80C2B5F. Самолеты планируется использовать на кросс-полярных маршрутахЭйрБриджКарго.

 

“Разрабатывая план стратегического развития ЭйрБриджКарго мы во многом полагаемся на партнерство с компанией Боинг и отличные технические характеристики грузового самолета Боинг 747-400ER. Включение этого современного воздушного судна в грузовой парк авиакомпании позволит ЭйрБриджКарго сделать еще один шаг в реализации амбициозного проекта по налаживанию регулярных рейсов между Азией и Северной Америкой через территорию России”, – сказал Вице-президент Группы “Волга-Днепр” Стэн Рэйт (Stan Wraight). – “Я уверен, что развитие межконтинентальной маршрутной сети с использованием самолетов Боинг 747 позволит компании занять лидирующие позиции на мировом рынке грузовых авиаперевозок”.

 

«Нам очень приятно, что наше сотрудничество с Группой “Волга-Днепр” теперь распространяется и на грузовые самолеты Boeing 747-400ERF,» – сказал Мэрлин Дэйли (Marlin Dailey), вице-президент компании Boeing Commercial Airplanes по продажам в Европе, России и Центральной Азии. – «Семейство грузовых самолетов Боинг 747 произвело настоящую революцию в сфере грузовых перевозок, и еще многие годы эти самолеты будут оставаться эталоном качества и надежности в транспортной индустрии. Отличные технические характеристики и экономичность грузовых Боинг 747-400ERF позволит группе “Волга-Днепр” достичь высоких показателей, предлагая своим клиентам обширный спектр услуг”.

 

Максимальная взлетная масса самолета Боинг 747-400ERF составляет 412,775 кг, а полезная нагрузка – 112,760 кг.

Максимальная дальность полета составляет 9,200 км. Благодаря наличию грузовой двери в носовой части воздушного судна в самолете можно разместить ценные негабаритные грузы; наличие боковой двери позволяет выполнять широкий комплекс погрузочных операций.

 

Грузовые самолеты семейства Боинг 747 обеспечивают высокий уровень дохода ведущих грузовых авиакомпаний мира. Сегодня около 300 самолетов Боинг 747 составляют более половины всех существующих мощностей по грузовым перевозкам в мире. Самолеты Боинг 747 были созданы и модернизированы непосредственно для перевозки грузов; благодаря наличию только одной палубы пространство самолета может использоваться наиболее эффективно.

 

Грузовые самолеты Боинг различных типов составляют более 90% мирового грузового воздушного флота. По прогнозам компании Боинг к 2024 году на широкофюзеляжные грузовые самолеты (вместимостью 65 тонн и более) будет приходиться 34% рынка грузовых авиаперевозок.

Авиакомпания «Россия» получила первый самолет в новой ливрее

7 апреля, AEX.RU –  В парк объединенной авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолет Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска. Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат на звания российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолет Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург – город основного базирования и регистрации авиакомпании «Россия», отметили в авиакомпании. 

Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и, при этом, придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда.

Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях – в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании. 

«В основе рисунка новой ливреи – элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолета к хвостовой – становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, – пояснил председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. – Это позволяет передать ощущение полета, непрерывного движения, даже когда самолет находится на земле». 

Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.

Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Главная » Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото

Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.

Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.

Список самолетов

  • Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
  • Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
  • Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
  • Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
  • Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
  • Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
  • Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.

Самолет Airbus A319

  • Длина самолета: 33,84 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 116,128,138;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6850 км.

Схема салона Аэробус A319

Самолет Airbus A320

  • Длина самолета: 37,57 м;
  • размах крыла: 34,1 м;
  • число мест: 168;
  • крейсерская скорость: 840 км/ч;
  • максимальная высота полета: 11800 м;
  • максимальная дальность полета: 6150 км.

Схема салона Аэробус A320

Самолет Boeing 737-800

  • Длина самолета: 39,47 м;
  • размах крыла: 35,8 м;
  • число мест
    : 168, 189;
  • крейсерская скорость: 852 км/ч;
  • максимальная высота полета: 12500 м;
  • максимальная дальность полета: 5765 км.

Схема салона Боинг 737-800

Самолет Boeing 777-200ER

  • Длина самолета: 63,7 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 364;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 14300 км.

Схема салона Боинг 777-200ER

Самолет Boeing 777-300

  • Длина самолета: 73,9 м;
  • размах крыла: 60,9 м;
  • число мест: 373;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 11135 км.

Схема салона Боинг 777-300

Самолет Boeing 747-400

  • Длина самолета: 70,6 м;
  • размах крыла: 64,4 м;
  • число мест: 522;
  • крейсерская скорость: 913 км/ч;
  • максимальная высота полета: 13100 м;
  • максимальная дальность полета: 13450 км.

Схема салона Боинг 747-400

Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»

Airbus A319

Airbus A319 в раскраске «Зенит»

Boeing 747-400

Boeing 747-400

Boeing 747-400

Авиакомпания «Россия» изменяет расписание из-за проблем с самолётами

AK&M 15 августа 2018 10:42 АО «Авиакомпания «Россия» изменяет расписание из-за проблем с самолётами. Об этом сообщил ряд СМИ.

Ассоциация туроператоров России сообщила о двух случаях технических накладок с Boeing-747 авиакомпании «Россия» — на рейсе Ларнака-Москва и на рейсе Москва-Барселона.

Во время выполнения рейса FV5712 из Ларнаки во «Внуково» произошло нарушение штатной работы одного из четырёх двигателей самолёта Boeing-747-400. В соответствии с рекомендациями наземных технических служб, экипажем было принято решение о выключении одного из двигателей самолёта, что является стандартной процедурой. Самолёт сел штатно в 13.01 MSK на трёх полностью работающих двигателях. Безопасности пассажиров рейса ничто не угрожало.

В свою очередь при выполнении рейса FV 5731 лайнер Boeing-747-400 по маршруту Москва-Барселона произошла задержка высадки пассажиров рейса по техническим причинам. В 08:21 MSK лайнер в штатном режиме приземлился в аэропорту. В 08:30 командир воздушного судна запросил у наземных служб тягач для буксировки лайнера на стоянку. Спустя только полчаса, в 09:00 лайнер безуспешно пытался отбуксировать тягач обслуживающей организации. В 09:20 был прислан другой тягач. В итоге транспортировка воздушного судна началась лишь в 9:54 MSK тягачом, предоставленным национальным перевозчиком. Специалисты технических служб авиакомпании выясняют причины произошедшего.

По этим причинам время вылета ряда рейсов перевозчика было изменено. По данным онлайн-табло перевозчика, это касается рейсов с датой 15 августа из Москвы в Бангкок, Сочи, из Екатеринбурга в Анталью и Сочи.

Часть рейсов запланирована на воздушных судах меньшей вместимости, часть — на рейсах «России», выполняемых по кодшерингу. Кроме того, организованный трансфер туристов из гостиниц будет осуществлен только к новому времени отправления воздушного судна, а тем пассажирам, которые все-таки прибудут в аэропорт, перевозчик представит горячее питание и напитки.

АО «Авиакомпания «Россия» (ИНН 7810814522) базируется в Санкт-Петербурге и и Москве, имеет филиалы в Ростове-на-Дону и Оренбурге. Выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта «Пулково». С 2011 года входит в группу компаний «Аэрофлот». В парке воздушных судов авиакомпании «Россия» — самолёты Ан-148, Airbus A319/320 и Boeing 767-300. Основными собственниками компании являются ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (75% минус 1 акция) и правительство Санкт-Петербурга (25% плюс 1 акция).

Пассажиропоток авиакомпании «Россия» в первом полугодии 2018 года снизился на 3.8% до 4.751 млн по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Пассажирооборот вырос на 2.2% до 12.318 млрд пассажирокилометров, показатель занятости кресел — на 3.8 процентного пункта до 83.5%. Объём перевозки грузов и почты упал на 3.2% до 13.958 тыс. т, грузооборот — на 1% до 63.132 млн тоннокилометров.

Авиакомпания Россия назвала Boeing 747-400 в честь Казани

Парк авиакомпании «Россия» пополнился воздушным судном Boeing 747-400 (EI-XLH), которое было названо в честь российского города с тысячелетней историей, крупного экономического, политического, научного, культурного и спортивного центра нашей страны — Казани.

Свой первый рейс самолет с гербом «третьей столицы России» на фюзеляже совершит из (уточняется) в (уточняется). В дальнейшем в полетную программу будут включены популярные туристические курорты и города Дальнего Востока.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400, один из самых больших самолетов в парке «России», имеет компоновку 522 кресла: 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс — 483 кресла.

На сегодняшний день авиакомпания «Россия» выполняет из Казани регулярные полеты по двум внутренним направлениям: в Санкт-Петербург (ежедневно) и в Симферополь (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям). Кроме того, по воскресеньям «Россия» выполняет рейсы из Казани в Ларнаку в рамках партнерской программы с туроператорами.

Всего за первые 9 месяцев 2016 года «Россия» совершила из/в аэропорт «Казань» около 750 рейсов, перевезя на них более 85 тыс. пассажиров.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают самолеты «Москва», «Волгоград», «Владивосток», «Оренбург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Екатеринбург», «Хабаровск», «Магадан», «Новосибирск» и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург».

По состоянию на 29.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и шесть Boeing 747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».

Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» — один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия — первое, что требуется пассажиру при регистрации на рейс в режиме онлайн. Наличие такой информации позволяет с точностью определить места, которые будут наиболее комфортных для перелета, а также избежать посадки на кресла в неудачных местах. Ниже рассмотрим особенности флота авиакомпании Россия, а также схемы салонов ее самолетов — Боингов 744, 737, 738, 777 и других воздушных судов.

Читайте также — Что стоит знать о билетах авиакомпании Россия?

Схема салонов самолетов авиакомпании Россия: общая информация

Деятельность авиакомпании началась еще в 1934 году в форме самостоятельного воздушного отряда, но современная история стартовала только в 1992-м, когда прежнее образование было переименовано в предприятие «Пулково». В 2000 году перевозчик стал членом IATA, а в 2006 году в очередной раз переименован в ОАО «Авиакомпания «Россия».

С этого момента началась новая жизнь — были запущены мощные программы по обновлению воздушного флота, расширилась география перелетов, улучшилось качество обслуживания. За два года работы значительно увеличился пассажиропоток. Схемы салонов самолетов авиакомпании Россия были оптимизированы для достижения максимального удобства пассажиров во время перелета. При этом флот регулярно расширялся.

Популярные направления авиакомпании Россия

К 2016 году в него входила целая группа Боингов (737, 747 и 777), а также Airbus моделей A319 и A320. На сегодняшний день авиалайнеры компании осуществляют перелеты по 80 направлениям, в 15 государств мира. На 2017 год в парке самолетов России находится 61 воздушное судно семи различных модификаций. В чем особенности каждого из видов рассмотрим ниже.

Боинг 737-800 — схема салона, лучшие места

Воздушное судно Boeing 737-800 отличается надежностью, но имеет небольшую вместительность (всего 168-169 человек). При максимальной дальности перелета равной 5, 67 тыс. км, предельная высота лайнера составляет 12,5 км. Число таких судов в распоряжении перевозчика — 15.

Схема салона авиалайнера Боинг 737-800 авиакомпании Россия приведена ниже.


В зависимости от типа борта схема немного различается, но общее расположение остается неизменным. Так, наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, которые находятся с первого по третий ряд. Остальные — экономический класс. Здесь стоит избегать 16 ряда, на котором с большой вероятностью не будет иллюминатора, а также кресел на 31 и 32 рядах, расположенных возле туалета. Места эконом-класс в 4-м ряду отличаются наличием стенки перед глазами и немного большим пространством для ног.

Боинг 747-400 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Следующий самолет, который достоен внимания — Boeing 747-400. В распоряжении перевозчика таких авиалайнеров меньше — девять единиц. К особенностям воздушного судна стоит отнести большую вместительность (447-522 пассажира) и большую крейсерскую скорость, которая достигает 913 км/час.

Как и в прошлом случае, схема салона Боинг 747-400 авиакомпании Россия зависит от типа борта. Здесь имеется три варианта, которые незначительно отличаются друг от друга. Так, на верхней палубе некоторых версий имеются места только бизнес-класса, но присутствуют варианты, где на этом участке имеются кресла, относящиеся к категории Space+. Наиболее комфортабельными считаются сидения, которые расположены возле аварийных выходов, а также лестницы перехода на второй уровень. С учетом схемы салона Б 747-4 авиакомпании Россия лидируют по комфорту места бизнес-класса. Если говорить о плохих местах, лучше избегать кресел возле туалетов, ведь в течение поездки возле них скапливается большое число пассажиров в ожидании очереди. Может напрягать постоянное хлопанье дверью и неприятный запах.

Боинг 777-300 авиакомпании Россия — схема салона, лучшие места

Одним из наиболее востребованных воздушных суден перевозчика является Boeing 777-800. Его особенность — небольшая вместительность (168-169 человек), но в остальном это качественное судно, которое отличается комфортабельностью, надежностью и применяется многими перевозчиками. Количество таких воздушных судов в распоряжении — 5.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании Россия имеет следующий вид.

Как видно из рисунка, различные борта отличаются комплектацией. На большей части суден первые три ряда относятся к бизнес-классу, а далее идут места экономического варианта. Принцип выбора мест здесь аналогичен. Желательно избегать кресел, которые находятся в непосредственной близости к туалету. В 14  ряду предусмотрено большее пространство для ног. В 4 ряду кресел спереди нет, но зато все путешествие перед глазами будет стенка.

Какие еще судна имеются в распоряжении?

Рассмотренные выше авиалайнеры составляют основную долю воздушного парка перевозчика. Но в воздушном флоте имеются и другие судна:

  • Airbus A319 — 26.
  • Airbus A320 — 5.
  • Боинг 777-200 — 1.

В Сети часто встречаются запросы по схеме салона Боинга 744 и 738 авиакомпании Россия, но таких авиалайнеров в распоряжении перевозчика сегодня нет. В целом же знание расположения кресел открывает возможность для правильного выбора кресла во время онлайн-регистрации и дает шанс избежать многих сложностей в процессе перелета.

Читайте так же

British Airways Боинг-747 не поедут в Россию

British Airways подтвердила, что слухи о том, что часть ее Boeing 747 была захвачена российской авиакомпанией «Россия», не соответствуют действительности. В настоящее время все 31 Boeing 747 авиакомпании подлежат утилизации.

British Airways заявила, что ее Boeing 747 не поедут в Россию. Фото: Getty Images

Боинг 747 покорил сердца и воображение на протяжении последних 50 лет благодаря своей уникальной форме.Начиная с Boeing 747-100 и заканчивая Boeing 747-400, British Airways эксплуатирует различные модели этого типа за последние полвека. Однако по мере того, как авиационная отрасль стремится через пятнадцать лет к самолетам с нулевым уровнем выбросов, возраст потребляющих много газа широкофюзеляжных самолетов подходит к концу.

В Россию не еду

В минувшие выходные по всему миру ходили слухи, что российский перевозчик «Россия» возьмет на борт несколько старых Boeing 747 компании British Airways.Многим было грустно видеть заднюю часть Jumbo Jet, но такая возможность открывала путь для того, чтобы самолет оставался в эксплуатации.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Однако, к сожалению, это не так. Представитель British Airways подтвердил Simple Flying, что эти слухи не соответствуют действительности. Неизвестно, будет ли какой-нибудь из этих самолетов когда-либо снова летать с пассажирами, хотя это маловероятно.

Парк самолетов Boeing 747 России не планируется расширять.Фото: Getty Images

Что происходит с самолетами Боинг 747 British Airways?

Но если Боинг-747 British Airways не летят в Россию, куда они летят? В настоящее время флот размещается на площадках по всей Европе. Многие из них были отправлены в Кембл, место хранения и демонтажа в Англии. Были некоторые споры относительно того, сможет ли Боинг 747 покинуть это место. Однако бывший Corsair 747 недавно покинул этот район.

В другом месте Соединенного Королевства самолеты 747 сомов доставляются на объект в Сент-Афане недалеко от Кардиффа для утилизации.Еще одна партия самолетов отправлена ​​в Испанию. Действительно, пять из 747 самолетов авиакомпании уже были отправлены на Теруэль, кладбище самолетов в Испании, еще до того, как было принято решение об отзыве флота.

British Airways — не единственная авиакомпания, которая отказалась от широкофюзеляжных самолетов с четырьмя двигателями с начала нынешней ситуации. Ранее в этом году мы видели, как конкурирующая авиакомпания Virgin Atlantic списала весь свой оставшийся парк А340 и 747.

British Airways — не единственная авиакомпания, отказывающаяся от четырехмоторных широкофюзеляжных самолетов.Фото: Getty Images

Тем временем Lufthansa отправила все свои A340-600 на хранение. Флагманский авиаперевозчик Германии также вывел из своего флота шесть своих А380 и посадил на мель остальные восемь. Однако сегодня компания Simple Flying узнала, что Airbus A380 не вернется в парк авиаперевозчиков Германии, если авиакомпания не увидит, что «эти самолеты будут повторно задействованы только в случае неожиданно быстрого восстановления рынка».

Вам грустно видеть, что Боинг-747 компании British Airways не нашли себе пристанище? Дайте нам знать, что вы думаете и почему, в комментариях!

лучших авиакомпаний и маршрутов за это десятилетие

Boeing 747-400 имел 470 миллионов мест в период с 2010 по 2020 год, при этом British Airways имела 16% этих мест, что на сегодняшний день является самым высоким показателем в мире.Последние два самолета навсегда покинули Хитроу 8 октября.

мест в самолетах Boeing 747-400 составили всего четыре миллиона в этом году — по сравнению с 19 миллионами в прошлом году и 82 миллионами в 2010 году.

Основная причина ясна: конец этого типа авиакомпаний British Airways, Virgin Atlantic, Qantas и Corsair с коронавирусом, ускоряющим выход на пенсию.

Qantas и KLM завершили операции с B747-400 в тот же день.

Положение самолетов B747-400 компании Lufthansa менее ясно, но они более или менее списаны.

И это также, очевидно, часть вполне понятного продолжающегося перехода к близнецам. До коронавируса количество квадроциклов сократилось на 41 миллион с 2010 года, так как количество новых (бывших) близнецов увеличилось на 605 миллионов.

Это хорошо, что пассажирские B747-400 так быстро исчезают? Проголосуйте в конце статьи!

В период с 2010 по 2020 год

самолетов Boeing 747-400 имели 470 миллионов кресел, из которых 88% были развернуты на международном уровне.

Неудивительно, что доля международных 747-400 мест ежегодно росла с 85% в 2010 году до 94% в прошлом году.Места на внутренних рейсах упали до одного миллиона, с ключевыми услугами All Nippon, Korean Air, Thai Airways и Air China.

У

самолетов B747-400 было 82 миллиона рабочих мест в 2010 году, что сократилось до 19 миллионов в 2019 году и всего четырех миллионов в 2020 году. Источник: OAG Schedules Analyzer.

Boeing 747-400s: топ-10 авиакомпаний с 2010 по 2020

Если объединить места в Boeing 747-400 в период с 2010 по 2020 годы, British Airways на сегодняшний день была оператором номер один в этом типе. Lufthansa заняла второе место, а третье — China Airlines.

British Airways в этом десятилетии располагала 75 миллионами мест по каждому типу, или 16% от 470 миллионов. Согласно данным расписания OAG, его доля вдвое больше, чем у Lufthansa.

British Airways использовала свои B747-400 в 22 странах. У США было 56% из 75 миллионов мест, за ними следовала Южная Африка — всего 6%. Затем были Канада, Индия и Нигерия.

В 55 аэропортов на регулярной основе были переданы самолеты British Airways B747-400. Нью-Йоркский университет имени Кеннеди был подавляющим большинством (12,1 миллиона мест), за ним следует Майами (4.7 миллионов), Кейптаун (3,4 миллиона), Сан-Франциско (3,4 миллиона) и Бостон (3,3 миллиона).

Помните Россию? British Airways использовала самолеты B747-400 в Москву Домодедово в период с 2012 по 2015 год, в основном, для премиального салона. В 2013 году там было 215 000 мест B747-400.

Между тем, авиакомпания

Lufthansa использовала свои B747-400 в 20 странах, в том числе в США. В городском масштабе лидировал Нью-Йорк, но за ним очень быстро следовали Мумбаи и Денвер. Мумбаи был номером один по количеству аэропортов.

В Японии и Китае было чуть менее половины мест в B747-400 China Airlines, что составляет почти шесть из десяти, если включить Гонконг.

Конечно, Гонконг был лучшим городом China Airlines. Далее следуют Токио, Шанхай, Лос-Анджелес, Бангкок и Осака — все они имеют примерно вдвое меньше мест, чем Гонконг.

У этих 10 ведущих операторов B747-400 было 72% мест этого типа в этом десятилетии. Источник: Анализатор расписаний OAG.

B747-400s: топ-20 маршрутов этого десятилетия

Из всех авиакомпаний маршрут из лондонского аэропорта Хитроу в / из Нью-Йорка, аэропорт Джона Кеннеди, был безусловно лучшим маршрутом для Боинг 747-400 в этом десятилетии.

В нем было 14 миллионов мест с авиакомпаниями British Airways и Virgin Atlantic, последняя эксплуатировала на нем B747-400 до 2017 года.

Из двадцати самых популярных маршрутов B747-400 внутренние рейсы появлялись пять раз. Трое вошли в пятерку лучших.

С 9,4 млн мест маршрут Саппоро — Токио Ханэда стал вторым по плотности маршрутом. 94% маршрута за эти 10 лет принадлежало All Nippon, остальное — Japan Airlines. В 2014 году самолеты B747-400 перестали использоваться. В 2010 году выполнялось до 24 ежедневных рейсов по 744 рейсам в одну сторону.

Несмотря на то, что Lufthansa является вторым по величине оператором B747-400 десятилетия, примечательно, что Франкфурт ни разу не попал в топ-20 маршрутов. Франкфурт — Сан-Франциско прибывает по адресу 23 rd , на нем работают как Lufthansa, так и United Airlines. Lufthansa завершила его в 2014 году, United — в 2017 году.

New York JFK — Тель-Авив вошел в десятку лучших. И Delta, и El Al использовали на маршруте B747-400: первый до 2014 года, второй — до 2019 года.

США — Израиль — огромный рынок.Ранее в этом году мы показали, что эта пара стран является второй по величине турецкими авиалиниями.

Всего на этих 20 маршрутах было 115 миллионов мест, или четверть от общего количества на B747-400. Они определили тип.

Зеленый = международный; синий = внутренний. Источник: Анализатор расписаний OAG.

Примите участие в нашем опросе

Почему Россия беспокоит американские самолеты

14 апреля российский истребитель Су-27 выполнил маневр по перекату ствола над самолетом-разведчиком ВВС США RC-135, пролетавшим в международном воздушном пространстве над Балтийским морем.Всего за три дня до этого два российских бомбардировщика Су-24 неоднократно опасно пролетали рядом с американским эсминцем, также в Балтийском море. Последний перехват произошел менее чем за неделю до того, как Совет Россия-НАТО должен собраться впервые с 2014 года. Наряду с боевыми действиями на Украине и в Афганистане, военной транспарентности и снижению рисков — своевременные и актуальные темы с учетом инцидентов с перехватом — будет обсуждаться на встрече.

Не все перехваты агрессивны.Фактически, эта тактика является стандартной практикой среди военных, как в воздухе, так и на море. Во всем мире самолеты и корабли из множества стран регулярно перехватывают, визуально осматривают и сопровождают другие летательные аппараты и морские суда, проходящие через чувствительное воздушное пространство или воды. Военно-воздушные силы, военно-морские силы и береговая охрана во всем мире регулярно осуществляют перехват такого рода для обеспечения соблюдения зоны опознавания ПВО, такой как зона в Восточно-Китайском море, для полицейских операций, таких как миссия НАТО по воздушной полиции Балтии, или, при необходимости, для проведения специальной тактики. .В этом качестве перехват практически всегда не представляет угрозы; они просто средства, с помощью которых страны повышают свою ситуационную осведомленность и защищают от непредвиденных обстоятельств.

Но некоторые перехваты отклоняются от нормы. В ходе преднамеренной попытки удержать войска страны от перехода через определенное пространство самолеты или корабли могут демонстрировать агрессивные маневры, беспокоя и запугивая цели. Эти перехваты напоминают игру с высокими ставками в курицу, заставляющую иностранное судно продолжить свой маршрут, несмотря на повышенный риск столкновения, или отступить.

Хотя такая тактика сопряжена с риском нанесения ущерба обеим сторонам, инициатор имеет преимущество. Обычно при воздушном перехвате гладкий, быстрый истребитель нацелен на неуклюжий бомбардировщик или самолет-разведчик. Инициатор столкновения часто гораздо менее ценен — ​​с точки зрения денежных затрат и количества летного экипажа на борту — чем перехваченная цель, что повышает ставки для руководителей (и экипажа), поскольку они решают, как реагировать. Поскольку истребитель совершает опасные маневры вокруг себя, цель остается недоумевать о намерениях и навыках перехватчика.

Для России ближний перехват предлагает средство сдерживания американских судов, не вызывая открытого боя. Эта тактика уже сработала для Москвы: в июле 2014 года агрессивный полет российского самолета настолько встревожил экипаж американского RC-135 над Балтийским морем, что он случайно скрылся в воздушном пространстве Швеции, чтобы уклониться от перехватчика.

Например, во время инцидента на острове Хайнань в апреле 2001 года столкновение во время близкого перехвата привело к гибели китайского пилота, уничтожению его перехватчика J-8II и уничтожению самолета U.Серьезно поврежден самолет-разведчик С. ЭП-3Э. Ряд близких перехватов времен холодной войны также вызвали столкновения, особенно между кораблями. Это привело к подписанию в 1972 году советско-американского Соглашения о происшествиях на море, целью которого было снизить вероятность столкновений и управлять эскалацией столкновений в случае их возникновения. Дальнейшие усилия по ограничению риска эскалации привели к появлению Кодекса незапланированных столкновений на море 2014 года, в который входили Россия и Китай, а также соглашения 2014 года между США и Китаем о регулировании инцидентов между ними.

Но последние несколько лет показали, что соглашений недостаточно, чтобы остановить такие опасные близкие столкновения, по крайней мере, между Соединенными Штатами и Россией. А учитывая существенную напряженность между двумя странами, столкновение в воздухе или на море в результате близкого перехвата может вызвать ответные меры, что приведет к эскалации конфликта, которого не желает ни одна из сторон. Даже в этом случае, пока сохраняется напряженность между Россией и США, перехват, вероятно, будет продолжаться.

N451PA — B744 — Boeing 747-46NF — Polar Air Cargo

90:15 AKDT

90:12 2021 26 марта 25 JST

) из информации аэропорта

2021 28 марта Анкоридж, AK (ANC / PANC)

00:15 AKDT

Cincinnati, KY (CVG / KCVG)

10:30 EDT

Приземлился 10:16 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании / аэропорта

05h308 2021 28 марта Шанхай (PVG / ZSPD)

05:45 CST

06:27 CST

Анкеровка, AK (ANC / PANC) 9129 90:20

Приземлился 22:09 AKDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

07h52m
2021 28 марта Seoul (ICN133 / RKSI) 0129

02:02 KST

Шанхай (PVG / ZSPD)

Приземлился 02:42 CST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

01h168 2021 мар. 27 Токио (NRT / RJAA)

13:18 JST

Сеул (ICN / RKSI)

Приземлился 15:23 KST

9000 AD2 Время приземления B / Данные радара

02h04m
2021 26 марта Лос-Анджелес, Калифорния (LAX / KLAX)

07:20 PDT

07:20 PDT

07:20 PDT

07:20 (NRT / RJAA)

Приземлился 10:26 JST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

10 ч. 51 мин. / PANC)

22:10 AKDT

22:54 AKDT

Лос-Анджелес, Калифорния (LAX / KLAX)

04:20 PDT

Время приземления 3:56 PDT прибывает к выходу, полученному из информации компании / аэропорта

04h02m
2021 26 марта Шанхай (PVG / ZSPD)

05:15 CST

CST

Анкоридж, AK (ANC / PANC)

21:10 AKDT

Приземлился 20:46 AKDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

07h49m Сеул (ICN / RKSI)

01:10 KST

00:31 KST

Шанхай (PVG / ZSPD)

02:15 CST 03

Приземлился 00:57 CST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

01h36m
2021 25 марта Токио (NRT / RJAA)

13:16 JST

Сеул (ICN / RKSI)

17:00 KST

Приземлился 15:13 KST

Время посадки по данным ADS-B / радар 9000

01h56m
2021 24 марта Лос-Анджелес, Калифорния (LAX / KLAX)

06:20 PDT

07:34 PDT

Приземлился 10:29 JST

Время посадки получено из данных ADS-B / радара

10ч55м
2021 марта 23 Анкеровка, AK

9 (ANC) 9013 / ANC (ANC)

22:10 AKDT

22:30 AKDT

Лос-Анджелес, Калифорния (LAX / KLAX)

04:20 PDT

Приземлился 03:29 PDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное от компании информация об аэропорте

03h59m
2021 24 марта Шанхай (PVG / ZSPD)

05:15 CST

05:07 ANC

ANC

ANC / PANC)

21:10 AKDT

Приземлился 20:45 AKDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку, полученное из информации компании / аэропорта

07h47m
2021 мар. (ICN / RKSI)

01:10 KST

00:33 KST

Шанхай (PVG / ZSPD)

02:15 CST

: 02 CST

Время посадки, полученное из данных ADS-B / радара

01h39m
2021 марта 22 Anchorage, AK (ANC / PANC)

20:35

20:39 AKDT

Сеул (ICN / RKSI)

22:15 KST

Приземлился 22:20 KST

Время посадки определено по данным ADS-B / радар

2021 22 марта Цинциннати, Кентукки (CVG / KCVG)

16:20 EDT

16:06 EDT

Anchorage, AK13 9 ANC 9 ANC

Приземлился 18:30 AKDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

06h34m
2021 Mar 22 Anchorage, AK (ANC / PANC)

03:00 AKDT

03:15 AKDT

Цинциннати, Кентукки (CVG / KCVG)

Приземлился 12:52 EDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании

05х47м
2021 22 марта Гонконг (HKG / VHHH)

07:20 CST

08:06 CST

AN
ANchorage, AKC ANchorage

Приземлился 00:45 AKDT

Время прибытия самолета к выходу на посадку по данным компании / аэропорта

08h48m

Самый безопасный самолет в мире на 2019 год — Рейтинги авиакомпаний

zСуществуют девять крупных коммерческих чисто реактивных самолетов, которые могут претендовать на звание самых безопасных самолетов в мире, поскольку в них никогда не регистрировались случаи гибели пассажиров.

В ежегодном статистическом отчете Boeing об авиационных происшествиях с коммерческими реактивными самолетами во всем мире за 1959-2018 гг. Указаны следующие самолеты как имеющие рекорд без смертельных исходов: Boeing 717 (ранее MD95), региональный самолет CRJ700 / 900/1000, A380 superjumbo, Boeing 787, Boeing. 747-8, Airbus A350, Bombardier C Series, A340 и Airbus A320 NEO.

Следует отметить, что CSeries и A320NEO только недавно начали поставки, поэтому их количество в эксплуатации невелико.

ЧИТАЙТЕ: Самые безопасные авиакомпании мира на 2019 год

Кроме того, в отчет Boeing не включены самолеты, построенные в России или странах бывшего советского блока, а также турбовинтовые или поршневые самолеты любых производителей.

Airbus A350, который эксплуатируется многими авиакомпаниями, включая Singapore Airlines, является одним из самых безопасных в мире и имеет безупречные показатели. Credit Airbus

Другими самолетами с отличными показателями безопасности являются Boeing 737NG с 0,08 катастрофами со смертельным исходом на миллион вылетов (PMD), Boeing 767 (0,10), серия Airbus A320 (0,10), Boeing 777 (0,18), Boeing 757 (0,20) и Airbus A330 (0,19).

Это лишь часть того, что было зарегистрировано на первых самолетах, таких как Boeing 707, у которого показатель аварийности со смертельным исходом равен 4.28 на миллион отправлений.

Даже ранние модели могучего Боинга 747 имели коэффициент аварийности 1,46.

ЧИТАЙТЕ: Что нужно для того, чтобы наша двадцатка самых безопасных авиакомпаний?

В отчете Boeing также показано, как ряд технологий, таких как сложные, компьютеризированные кабины экипажа, значительно повысили безопасность самолетов.

Возьмите самый успешный в мире самолет Boeing 737, который был продан более 14 300 человек, который впервые был введен в эксплуатацию в 1967-х годах. Первоначальные модели имели коэффициент аварийности со смертельным исходом равный 0.89 PMD.

Кабина первых моделей Боинг 737 1967 года. Коэффициент аварийности составил 0,89 PMD.

Модернизированные 737-300 / 400/500 (Classics), появившиеся в 1984 году, имели показатель аварийности 0,25, в то время как модели 737 NG (New Generation), поступившие на вооружение в 1998 году, имели показатель аварийности всего 0,08.

Кабина новейшего Boeing 737MAX. Боинг

Полное руководство по полетам на Boeing 747 в 2019 году: авиакомпании и маршруты

Boeing 747 — или «Королева небес» — это, пожалуй, самый узнаваемый самолет в мире с его отчетливой формой и четырьмя двигателями. Мир.Совершив первый коммерческий полет в 1970 году, он перевозил пассажиров и грузы почти 50 лет.

Однако с появлением в небе более эффективных двухмоторных самолетов, рейсы, выполняемые Boeing 747, становятся все меньше и меньше. Особенно на пассажирских маршрутах.

За последние пару лет крупные операторы этого типа, такие как Air France, Cathay Pacific, Eva Air, а также два последних американских оператора этого типа — United Airlines и Delta Air Lines, вышли на пенсию. Skies и заменил его более новыми, более экономичными самолетами.

Поскольку на регулярных пассажирских маршрутах осталось менее двадцати операторов Boeing 747, я решил собрать эту статью воедино еще в 2018 году. Это обновленная версия, в которой подробно описаны авиакомпании и маршруты, по которым 747 могут летать в 2019 году.

Если вы ищете вдохновения для своей следующей поездки, вы можете прокручивать страницу вниз и читать о 747 операциях каждой из авиакомпаний. В качестве альтернативы, если есть конкретная авиакомпания, которая вас интересует, просто нажмите на ее название в списке ниже:

Если вы хотите узнать больше об истории Королевы Небес, обязательно ознакомьтесь с 747: Создание Первый в мире гигантский реактивный самолет и другие приключения из жизни в авиации , книга «отца Боинга 747» Джо Саттера.Помимо покупки печатной книги, вы также можете получить ее бесплатно в формате аудиокниги с бесплатной 30-дневной пробной версией Audible.

Если вы хотите узнать больше о самом типе самолета, обязательно ознакомьтесь с моей статьей, в которой подробно описаны характеристики каждого из вариантов 747.

Наконец, если вы торопитесь, можете сразу перейти к резюме в конце этой статьи.

Air China Boeing 747-400 и 747-8i

Air China — один из трех операторов, использующих как самые распространенные 747-400 (3 самолета на конец 2018 г.), так и самые последние 747-8i (6 самолетов + 1 в VIP-конфигурации, эксплуатируемые для правительства Китая). Поэтому мы можем ожидать, что культовые самолеты в ливрее Air China будут бродить по небу еще долгие годы.

В настоящее время самолеты 747-400 Air China можно ловить только на внутренних рейсах. На момент написания этой статьи они в основном использовались на маршрутах Пекин — Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и Пекин — Шанхай. Однако замена оборудования на 747-8is и 777-300ER не является чем-то необычным.

Что касается 747-8i, вы можете летать на международном уровне между Пекином и Сан-Франциско, а также Пекином и Нью-Йорком среди других маршрутов. Он также появляется на внутренних рейсах с высокой плотностью движения, включая упомянутый выше маршрут Пекин — Шанхай.

Air India Boeing 747-400

Air India имеет флот из четырех самолетов 747-400. Air India 747, который до сих пор используется на регулярных пассажирских рейсах, также может время от времени использоваться как «AI1», перевозя высокопоставленных официальных лиц страны.

На регулярных рейсах самолет может летать пару раз в неделю по внутреннему маршруту Мумбаи — Хайдарабад примерно за 40 долларов в одну сторону.По отдельности его также можно поймать три раза в неделю между Хайдарабадом и Джиддой и четыре раза в неделю между Кочином и Джиддой.

В остальном самолет, похоже, используется только как запасной и для чартерных рейсов.

Asiana Airlines Boeing 747-400

Помимо парка из 747 грузовых самолетов, Asiana Airlines также поддерживает два пассажирских 747-400.

В настоящее время Asiana Airlines регулярно выполняет рейсы по четырем региональным маршрутам: из Сеула Инчхон в Манилу на Филиппинах, Тайбэй Таоюань на Тайване и Хошимина и Дананга во Вьетнаме.

Atlas Air Boeing 747-400

Atlas Air, помимо более 10 грузовых самолетов 747-400, также управляет четырьмя пассажирскими самолетами. И хотя два из них используются в основном для военных чартеров США, два — N263SG и N322SG — также используются на регулярных рейсах между Хьюстоном, Техас, и Луандой, Ангола.

Хотя маршрут, получивший название «Хьюстонский экспресс», на первый взгляд может показаться довольно случайным, он уже несколько десятилетий соединяет нефтяную промышленность двух стран.Услуга, которую Atlas Air предоставляет от имени Sonair три раза в неделю, изначально была доступна только для работников нефтяной промышленности.

Однако сообщалось, что рейс был открыт для широкой публики с мая 2017 года . Однако я не могу получить доступ к веб-сайту Sonair и не могу найти рейсы в обычных системах бронирования — и поэтому я не знаю, сколько будет стоить рейс по маршруту или как его забронировать.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019 ГОДА: «Хьюстон Экспресс» был отменен в 2018 году, что исключило любую возможность летать на самолетах 747 Atlas Air по расписанию.

British Airways Boeing 747-400

С 34 Boeing 747-400, которые все еще находятся в эксплуатации, British Airways является крупнейшим оставшимся пассажирским оператором 747 в мире. И хотя авиакомпания планирует списать половину своего парка самолетов 747 к 2021 году, она планирует оставить этот самолет в эксплуатации до февраля 2024 года. Недавно она также покрасила три Queens в ретро-ливреи.

Учитывая, что 747 является вторым по распространенности широкофюзеляжным самолетом в парке British Airways после 777-200ER, его довольно легко поймать.

Среди других маршрутов он в настоящее время соединяет лондонский аэропорт Хитроу с Нью-Йорком, Фениксом, Сан-Франциско, Бостоном, Торонто, Дубаем, Пекином и Кейптауном.

China Airlines Boeing 747-400

Имея в своем парке более 20 самолетов Jumbos, China Airlines является крупным оператором этого типа. Однако только четыре из них имеют пассажирскую конфигурацию. Хорошей новостью является то, что четыре пассажирских 747-400 были поставлены сравнительно недавно — в 2005 и 2006 годах — и включают последний пассажирский 747-400, когда-либо построенный.

И, несмотря на то, что China Airlines в последнее время получает новые, более эффективные самолеты, у авиакомпании нет ближайших планов по отказу от Jumbos. Таким образом, мы можем ожидать, что самолет будет существовать довольно долго.

Если в прошлом 747 был «рабочей лошадкой» авиакомпании, выполнявшей рейсы в США и Европу, то сейчас используется только на внутриазиатских маршрутах.

Маршруты, по которым может выполнять регулярные полеты 747-400 China Airlines, включают рейсы из Тайбэя в Наха, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Пекин и Гонконг .

Corsair Boeing 747-400

Французская чартерная авиакомпания, входящая в группу TUI, Corsair управляет флотом из трех самолетов 747-400, базирующихся в аэропорту Париж-Орли.

Corsair 747 можно поймать на рейсах между Парижем Орли и довольно экзотическими направлениями:

  • Сен-Дени (Реюньон)
  • Пуэнт-а-Питр (Гваделупа)
  • Порт-Луи (Маврикий)
  • Фор-де-Франс (Мартиника, до первой недели мая 2018 г. ).

El Al Boeing 747-400

El Al из Израиля эксплуатирует один грузовой самолет 747-400, а также четыре типа в пассажирской конфигурации. К сожалению, с появлением новых самолетов 787, которые пополнили флот авиакомпании, ожидается, что старые самолеты в ее парке, включая 747, в ближайшее время будут выведены из эксплуатации.

Фактически, El Al планирует списать свои четыре пассажирских Queens к концу 2019 года. До этого времени вы можете регулярно пользоваться ими на рейсах между Тель-Авивом и Нью-Йорком, Бангкоком, Парижем и Лондоном. Однако, в отличие от прошлого, на маршрутах, обслуживаемых более новыми типами, в расписании появляется все больше и больше дней.

Ираки Эйрвейз Боинг 747-400

Национальный перевозчик Ирака, Иракские авиалинии, как сообщается, эксплуатирует пару самолетов 747-400 : YI-ASA и YI-AQQ. Однако я смог отследить только первое из них, поскольку «AQQ» не имел истории на FlightRadar24 и почти не имел фотографий в Интернете. (Его можно использовать исключительно для чартеров хаджа между не очень удобными для путешественников местами.)

Что касается регулярных рейсов, , похоже, не выполняет регулярных рейсов 747-400. YI-ASA можно увидеть, как иногда заменяет другой самолет, хотя я бы не стал рассчитывать, что поймаю его таким образом.

KLM Royal Dutch Airlines Boeing 747-400

Даже KLM, авиакомпания, которая пишет в своем блоге о «4 веских причинах полюбить Boeing 747», постепенно отказывается от своей 747, планируя списать все их к 2021 году.На данный момент парк авиакомпании KLM насчитывает более 10 самолетов Boeing 747-400 (включая «комби»), а вот еще .

В 2019 году синий 747 может регулярно летать между Амстердамом и:

  • Америка: Чикаго, Лос-Анджелес, Мехико, Нью-Йорк, JFK, Парамарибо, Сан-Франциско, Торонто, Виллемстад (Кюрасао)
  • Азия: Гонконг, Сеул
  • Африка: Найроби

Korean Air Boeing 747-400 и 747-8i

Korean Air по-прежнему имеет два пассажирских самолета 747-400, поверх грузовых судов. Но он также управляет десятью из последних 747-8i. Таким образом, как и Air China Jumbos, голубые пассажирские 747 здесь, чтобы остаться — по крайней мере в той или иной форме — надолго.

До недавнего времени Korean Air использовала Боинг 747-400, в частности, на своем маршруте между Сеулом Гимпо и Чеджу — самым загруженным авиамаршрутом в мире. Увы, корейских джамбо больше нельзя поймать внутри страны.

Вместо этого в 2018 году (до 24 марта) «чертёж четыреста» Korean Air сможет летать между Сеулом Инчхоном и Бангкоком Суварнабхуми.Кажется, нет других регулярных маршрутов с этим типом, но дайте нам знать в комментариях, если вы знаете какие-либо другие.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019 ГОДА: Korean Air по-прежнему ежедневно поддерживает свои 747-400 в активном состоянии, но в настоящее время, похоже, не выполняется регулярное выполнение рейсов по каким-либо маршрутам. Вместо этого они, похоже, используются в качестве альтернативных самолетов на самых разных маршрутах. Среди прочего, самолет появлялся на рейсах из Сеула в Прагу, Манилу, Осаку, Токио и Шэньян.

«-8i», конечно, поймать намного легче.Его можно поймать на рейсах, соединяющих Сеул Инчхон с такими местами, как Атланта, Сингапур, Гонконг, Нью-Йорк, Гонолулу и Франкфурт .

Lufthansa Boeing 747-400 и 747-8i

Вместе с Air China и Korean Air, Lufthansa является одной из трех авиакомпаний, эксплуатирующих пассажирскую версию 747-8i (19 самолет) . И, как и две другие авиакомпании, он также имеет парк из старых 747-400 (13 самолетов) .

С Lufthansa два подтипа 747 могут быть пойманы, среди других маршрутов, на рейсах между Франкфуртом и следующими:

  • Boeing 747-400: Мумбаи, Орландо, Осака, Рио-де-Жанейро, Сеул , Шанхай, Тегеран, Торонто, Ванкувер
  • Boeing 747-8i: Бангалор, Бостон, Буэнос-Айрес, Чикаго, Мехико, Нью-Йорк JFK, Сан-Паулу, Токио, Вашингтон, округ Колумбия

Mahan Air Boeing 747-300

В то время как остальная часть списка состоит из Boeing 747-400 и 747-8is, Mahan Air — последняя авиакомпания в мире, которая выполняет рейсы на 747 Classic (точнее 747-300) по расписанию. пассажирские рейсы. Или это было…

Мне довелось летать на самолете между Машадом и Тегераном еще в ноябре 2016 года, а до недавнего времени, регулярно выполнял рейсы между двумя городами. Однако, по данным FlightRadar24, последний раз самолет совершил полет 20 ноября 2017 года, а рейсы, которые он выполнял ранее, теперь выполняются самолетами A300 и A310.

Я надеюсь, что самолет сейчас на ремонте, а не списан.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019 ГОДА: самолет несколько раз в прошлом входил и выходил из эксплуатации (скорее всего, для технического обслуживания), однако на момент переиздания этой статьи он, похоже, вернулся в эксплуатацию на внутренних маршрутах в Иране. .

Если у вас есть дополнительная информация об этом самолете, дайте нам знать в комментариях.

Qantas Boeing 747-400

Флот Qantas состоит из восьми самолетов Boeing 747-400. Но что делает авиакомпанию интересной, так это то, что она является единственным в мире эксплуатантом «ER» варианта Боинга 747-400. Точнее, Qantas эксплуатирует шесть из 747-400ER и два из обычных 747-400.

Qantas управляет самолетом 747 из Сиднея. В настоящее время он соединяет крупнейший австралийский город с Гонолулу, , Йоханнесбургом, Сан-Франциско, Сантьяго-де-Чили, Токио Ханеда и Ванкувером. Ожидается, что обслуживание 747 в Сан-Франциско завершится в декабре, в связи с чем Qantas останется без службы 747 на материковой части США за пределами этой точки.

Авиакомпания «Россия» Boeing 747-400

Авиакомпания «Россия», 100% дочерняя компания Аэрофлота, приобрела парк самолетов Боинг 747-400 Трансаэро после его кончины. И в настоящее время эксплуатирует девять самолетов этого типа.

Самолеты базируются в московском аэропорту Внуково и, по-видимому, в основном используются на рейсах в пункты назначения (Бангкок, Пхукет, Анталия, Пунта-Кана, Гоа и т. Д.) И в качестве запасных самолетов на различных маршрутах, когда емкость нужна.

Тем не менее, « Россия» также выполняет рейсы Боинг 747 на некоторые из своих транссибирских внутренних рейсов, включая Москва Внуково — Хабаровск и Москва Внуково — Владивосток.

Thai Airways Boeing 747-400

Thai Airways по-прежнему эксплуатирует парк из десяти самолетов Boeing 747-400. Хотя он в основном использует самолет на международных рейсах, самолет также можно регулярно ловить на внутренних рейсах, особенно между Бангкоком и Пхукетом.

Что касается международных рейсов, то следующие пункты назначения могут быть достигнуты на Thai Airways 747-400 из Бангкока: Бали, Мумбаи, Мюнхен, Сеул, Сидней и Токио Ханеда.

Virgin Atlantic Boeing 747-400

Хотя Virgin Atlantic — как и другие авиакомпании в этом списке — сокращает количество самолетов 747-400 в своем парке, она по-прежнему эксплуатирует восемь планеров. типа.

Не так давно Боинг 747 Virgin Atlantic были обычным явлением в лондонском аэропорту Хитроу, но в настоящее время они регулярно курсируют только из лондонского Гатвика и Манчестера.

В 2019 году маршруты Virgin Atlantic, обслуживаемые Боингом 747-400, включают следующие:

  • Лондон Гатвик в Бриджтаун, Канкун, Монтего-Бей и Орландо
  • Манчестер в Атланту, Нью-Йорк и Орландо
  • Глазго в Орландо

Wamos Air Boeing 747-400

Испанский оператор Wamos Air, преемник Pullmantur Air, имеет парк из пяти самолетов Boeing 747-400. Самолет в основном выполняет чартерные рейсы — как от имени туроператоров, так и других авиакомпаний.

Тем не менее, Wamos Jumbos могут также регулярно летать по следующим двум маршрутам:

  • Мадрид — Канкун
  • Мадрид — Пунта Кана

Сводка оставшихся маршрутов

В связи с тем, что общее количество операторов Boeing 747 на регулярных пассажирских маршрутах сокращается, а многие авиакомпании, которые раньше были крупными операторами этого типа, такие как Delta Air Lines и Air France, выводят этот тип из строя, его становится все больше и больше. поймать сложнее.

Однако даже тогда существует множество маршрутов — некоторые из которых изображены на карте ниже — по которым можно летать на Королеве Небес.

Карта создана с помощью Great Circle Mapper.

Если вы планируете лететь на Boeing 747 из Европы, Америки, Африки или Австралии, вы будете в значительной степени ограничены дальнемагистральными рейсами. С другой стороны, если вы планируете сесть на Boeing 747 из Азии, вы можете сесть на один из более коротких, региональных или даже внутренних маршрутов этого типа.

К счастью, с точки зрения наблюдения за самолетом, даже после того, как пассажирские 747 будут списаны авиакомпаниями, грузовая версия «-400» будет существовать довольно долго, как и некоторые из Jumbos, служащих в качестве правительственные самолеты, включая самолеты с самым известным в мире позывным Air Force One.

Планируете ли вы летать на типе в 2019 году? Если да, то с какой авиакомпанией?

Знаете ли вы о каких-либо других регулярных маршрутах, выполняемых Королевой Небес?

Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Самый современный российский разведывательный самолет снова направлен в Сирию

После первого дежурства в феврале 2016 года Ту-214Р вернулся в Латакию. Шпионить за Даиш (а также за американскими F-22?)

Ту-214Р — самый современный российский самолет ISR (Intelligence Surveillance Reconnaissance).

Оснащен датчиками для выполнения задач ELINT (Electronic Intelligence) и SIGINT (Signal Intelligence), а также всепогодными радиолокационными системами и электрооптическими датчиками, которые создают фотографические изображения больших участков земли, на которых находится самолет специального назначения. Самолет может выполнять несколько миссий по сбору разведывательных данных: он может перехватывать и анализировать сигналы, излучаемые целевыми системами (радары, самолеты, радиостанции, боевые машины, мобильные телефоны и т. д.), собирая изображения, которые можно использовать для идентификации и точного определения сил противника, даже если они замаскированы или скрыты.

Построенный КАПО (Казанское авиационное производственное объединение) и вылетевший с аэродрома компании в Казани, Ту-214Р зарегистрирован как RA-64514, заводской номер 42305014, второй из двух самолетов этого типа, построенных по контракту с Министерством Российской Федерации. Defense (другой — RA-64511), дислоцированный на авиабазе Латакия в Сирии с 15 по 29 февраля 2016 года.

Интересно, что RA-64514 еще не закончил с Сирией: 29 июля самолет вылетел из Москвы в Сирию, где приземлился в 3.23:00 по московскому времени, как показывает отслеживание Flightradar24.com ADS-B.

Маршрут Ту-214Р. Скриншот с сайта Flightradar24.com

Самолет, который имеет те же типы внешних выступов, что и другие очень известные разведывательные самолеты, как американский RC-135 или израильский B-707 с системой Phalcon, с небольшими отличиями от Первый боевой Ту-214R, RA-64511, серийный номер 42305011, вероятно, будет шпионить за Даиш во время тестирования некоторых из его бортовых сенсорных комплексов: считается, что самолет все еще находится в стадии разработки, а сирийское поле боя уже использовалось в качестве реального испытательного полигона для новые системы вооружения ВКС России после того, как Москва начала воздушную войну в Сирии в октябре 2015 года.

На самом деле, есть кто-то, кто считает, что самолет-шпион Ту-214Р и другие системы, развернутые русскими в Сирии, могут быть использованы для сбора данных, которые могут быть использованы для «характеристики» сигнатуры F-22 на определенных длинах волн.

Согласно статье, опубликованной Sputnik News, майор Джахара «Фрэнки» Матисек из ВВС США, например, зенитные системы Панцирь-С1 (SA-22 Greyhound) и С-400 Триумф (SA-21 Growler). были отправлены в Сирию специально для слежки за F-22, роль которых подразумевает определенную взаимосвязь с другими активами.

По словам Матисека, эти зенитные системы могут «анализировать» выбросы F-22, а другие самолеты НАТО могут использоваться для «[улучшения] алгоритмов слежения, возможностей противовоздушной обороны и [улучшения] понимания вооружений коалиции. которые осуществляют непосредственную поддержку с воздуха и наносят прицельные удары ».

Во всяком случае, не считая Сирии, самолет-шпион был довольно активен и в Европе: 5 июля самолет выполнил интересную миссию вдоль границ Финляндии, Эстонии и Латвии, аналогично тому, что произошло в июне.18 августа 2015 года, когда самолет летел из Казани в Крым и обратно, внимательно следя за границей между Россией и Украиной (профиль миссии, который тогда вызывал некоторую озабоченность).

Как уже объяснялось, этот тип самолета обычно парит / кружит в дружественном или неоспоримом воздушном пространстве на большой высоте и на безопасном расстоянии (но в пределах досягаемости бортовых датчиков) от интересующей цели (ов) или вдоль границы противника. страна.

Изображение предоставлено: Римма Садыкова / Wiki

Статьи по теме

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия.Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии.Он написал четыре книги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта