+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Возраст самолетов российских авиакомпаний 2019: Средний возраст самолётов авиакомпаний России

0

средний возраст самолетов в стране в 2019 году

Самолет заходит на посадку. Фото: avianews.com

Мининфраструктуры отказалось от озвученной в 2018 году идеи запретить авиакомпаниям страны летать на самолетах старше 20 лет. Подобная идея в министерстве возникла в связи с постоянными задержками рейсов из-за поломок самолетов в пиковый летний сезон.

Вместо этого Госавиаслужба усилит контроль за техническим состоянием воздушных судов, используемых для перевозки пассажиров.

В прошлом году avianews.com проанализировал состояние флота всех украинских авиакомпаний, и оказалось, что возраст парка большинства из них превышает 20 лет или близок к этой отметке.

В преддверии летнего пика перевозок издание сделало новый анализ, чтобы понимать в какую сторону двигаются авиакомпании. Изучение данных показало, что все компании увеличили средний средний возраст воздушных судов, перевозящих украинских пассажиров.

Авиакомпания
Средний возраст флота в 2019 году
Средний возраст флота в 2018 годуДинамика
SkyUp11,58,7+2,8
МАУ11,711+0,7
Роза Ветров1817+1
Atlasjet Ukraine18,517,5+1
Azur Air Ukraine21,217,7+3,5
Джоника23,3
Anda Air27 26,8+0,2
Yanair27,126,1+1
Bravo Airways2825,4+2,6
Дрим Винд28,5
Буковина2924,3+4,7
UM Air3029+1
Мотор Сич38,937,1+1,8

 

SkyUp

Boeing 737-800 SkyUp. Фото: Юра Танчин

Начавшая полеты в мае 2018 года авиакомпания SkyUp, позиционирующая себя как лоу-кост, сохранила первое место в рейтинге как обладатель самого молодого флота страны со средним возрастом 11,5 лет. До конца мая 2019 года ее парк будет включать два Boeing 737-700 и шесть Boeing 737-800, выпущенных в период с 1999 по 2013 годы. По сравнению с 2018 годом, когда авиакомпания имела флот со средним возрастом 8,7 лет,  SkyUp ухудшил показатель.

Примечание: при подсчете среднего возраста учитывался восьмой самолет, который авиакомпания намерена получить до конца мая.

МАУ

Хвосты самолетов МАУ. Фото: avianews.com

По сравнению с 2018 годом МАУ сократила свой флот с 45 до 41 самолета, прекратив эксплуатацию возрастных самолетов Boeing 737 Classic. Средний возраст флота увеличился с 11 до 11,7 лет. Наиболее молодой у авиакомпании региональный флот, состоящий из пяти Embraer 190 и одного Embraer 195 (средний возраст 8 лет). Наиболее старый – дальнемагистральный, включающий четыре Boeing 767-300ER и три Boeing 777-200ER средним возрастом 22,6 года.

Основу парка сейчас составляют 28 авиалайнеров Boeing 737 Next Generation со средним возрастом 9,7 лет.

Наиболее молодые самолеты в парке авиакомпании –  три Boeing 737-800, полученных в 2018 году напрямую с завода. Наиболее старые – четыре Boeing 767-300ER выпуска 1991-1993 годов.

Средний возраст самолетов МАУ по семействам воздушных судов:

  • Boeing 737 Next Generation — 9,7 лет
  • Embraer 190 — 8 лет
  • Boeing 767-300ER — 27 лет
  • Boeing 777-200ER — 16,7 лет

Роза Ветров 

Airbus A320 авиакомпании “Роза Ветров”. Фото: avianews.com

Специализирующаяся на выполнении в основном чартерных рейсов “Роза Ветров” сохранила третье место в рейтинге по возрасту флота, однако его средний показатель увеличился на год – с 17 до 18 лет.

Флот авиакомпании состоит из одного A320 и пяти A321, произведенных с 1996 по 2006 годы, а также семи Embraer 145 1998-2003 годов выпуска.

До конца апреля 2019 года авиакомпания рассчитывает получить еще один A320 2002 года выпуска.

Средний возраст самолетов «Розы Ветров» по семействам воздушных судов:

  • Airbus A320 (A320/A321) — 17,7 лет (используются на чартерных рейсах)
  • Embraer 145 — 18,3 лет (используются на регулярных рейсах)

Примечание: для расчета не брались три самолета деловой авиации Hawker 800XP, которые числятся в реестре за «Розой Ветров».

Atlasjet Ukraine (Atlasglobal)

A320 Atlasglobal. Фото: avianews.com

Atlasjet Ukraine, работавшая в последнее время под торговой маркой Atlasglobal, имеет в своем флоте два самолета Airbus A320 2000 и 2001 годов выпуска. За прошедший год структура парка авиакомпании не изменилась, таким образом средний возраст флота увеличился с 17,5 до 18,5 лет.

Azur Air Ukraine 

Boeing 737-800 авиакомпании Azur Air Ukraine. Фото: avianews.com

Azur Air Ukraine, специализирующаяся на чартерных рейсах, постоянно проводит ротацию воздушных судов в своем парке. Основу флота как и в 2018 году составляют самолеты Boeing 737 Next Generation и Boeing 767-300ER, однако их количество увеличилось с трех в прошлом году до шести в этом.

Средний возраст авиалайнеров увеличился с 17,7 лет до 21,2 года.

Джоника 

За авиакомпанией “Джоника” в реестре числится три самолета: один Boeing 737-300 1999 года выпуска и два Boeing 737-400 1994 года выпуска. Их средний возраст составляет 23,3 года. Авиакомпания не выполняет регулярные рейсы.

В обзоре флота за 2018 год авиакомпания не фигурировала, поскольку за ней в реестре ни значилось ни одного самолета.

Anda Air 

Самолет MD-83 Anda Air. Фото: Юра Танчин

Специализирующаяся на чартерах Anda Air увеличила средний возраст своих самолетов с 26,8 лет в 2018 году до 27 лет в 2019 году. Данные реестра свидетельствуют, что авиаперевозчик вывел из флота один самолет. Таким образом, сейчас парк Anda Air включает один A319 1996 года выпуска, который является самом молодым самолетом, и два MD-83 1987-1993 годов выпуска.

Yanair 

Boeing 737-400 Yanair. Фото: Юра Танчин

Структура флота Yanair за год не поменялась. Он состоит из семи самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737 Classic. Наиболее старым бортом является Boeing 737-300 1988 года выпуска, самым молодым — Airbus A321, произведенный в 1998 году. Средний возраст флота Yanair увеличился на один год – теперь он составляет 27,1 лет. Авиакомпания специализируется на выполнении как чартерных, так и регулярных рейсов.

Bravo Airways

Boeing 737-500 Bravo Airways. Фото: avianews.com

Средний возраст флота Bravo Airways увеличился с 25,4 лет в 2018 году до 28 лет в 2019 году. Сейчас ее парк включает два MD-83 1991 года выпуска и два Boeing 737-500 1990-1992 годов выпуска. Из флота выведен один Boeing 737-300 1999 года производства.

Дрим Винд 

“Дрим Винд” на момент подготовки предыдущего рейтинга не имела внесенных в реестр самолетов. Сейчас во флот авиакомпании включены два Boeing 737-300 1990-1991 годов выпуска, средний возраст которых составляет 28,5 лет.

Буковина 

MD-82 авиакомпании “Буковина” (Bukovina). Фото: Юра Танчин

В реестр внесены четыре MD-82 1988-1993 годов выпуска средним возрастом 29 лет. В прошлом году флот авиакомпании состоял из одного Boeing 737-500, трех MD-82 и двух MD-83 средним возрастом 24,3 года.

UM Air

Флот UM Air (Украинские средиземноморские авиалинии) в 2019 году как и в 2018 году состоит из одного 30-летнего самолета MD-82 UR-CJZ 1989 года выпуска. Согласно украинскому законодательству, авиаперевозчик для выполнения рейсов должен иметь как минимум два самолета. Информация о полетах MD-82 UR-CJZ за последние 2 месяца отсутствует в системе flightradar24. Ранее данный борт летал в Иране в ливрее Iran Air.

Мотор Сич 

Выпущенный в 1973 году Ан-24 UR-BXC авиакомпании “Мотор Сич”. Фото: avianews.com

Флот авиакомпании «Мотор Сич», который используется для перевозки пассажиров, состоит из пяти самолетов «Антонов» — трех Ан-24 (1971-1973 годы выпуска), одного Ан-140 (2003 год выпуска) и одного Ан-74ТК-200 (1992 год выпуска), а также трех Як-40 (1975-1980 годы выпуска). Наиболее старым самолетом является 48-летний Ан-24 UR-47297, самым молодым — 16-летний Ан-140 UR-14005. Средний возраст флота составляет 38,9 лет

Примечание: для расчета не брались во внимание вертолеты и самолеты, которые не принимают участие в выполнении регулярных и чартерных рейсов.

Для подготовки материала использовались данные Государственного реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 25 апреля 2019 года, данные авиакомпаний, системы flightradar24. Средний возраст флота воздушных судов подсчитывался путем вычета из 2019 указанного в реестре года производства самолета, суммирования возрастов всех самолетов во флоте и деления общего возраста флота на число самолетов в парке.

Например: (2019-1995+2019-2005)/2=19 лет.

Ознакомиться с анализом среднего возраста флота самолетов украинских авиакомпаний в 2016 году, в 2018 году.

Скачать:

Данные государственного реестра гражданских воздушных судов Украины по состоянию на 25 апреля 2019 года

 

У каких авиакомпаний самые новые самолеты?

Наш портал подготовил отчет о самом молодом воздушном парке в мире, измеренном по среднему возрасту самолетов. Лидерами оказались Norwegian и российский Аэрофлот.
Прежде чем мы начнем представлять наш отчет, вначале стоит добавить, что возраст самолета не всегда является эквивалентом и мерой безопасности полетов. Как показал пример Boeing B737 MAX и СухойСуперДжет-100,  даже новые самолеты могут разбиться.

В настоящее время данные возрасте самолетов дают нам больше представлений о комфорте данного перевозчика и о том, что как часто он обновляет свой флот. С точки зрения безопасности и неисправностей все зависит от технического обслуживания самолета (line maintenance). Если оно будет выполнено вовремя, самолет будет летать без существенных неполадок. Поэтому не стоит  обобщать, говоря, что у авиакомпании есть старые воздушные суда, потому что старый самолет не всегда значит опасный. Обычно это просто менее удобный самолет как для экипажа, так и для пассажиров. Хотя в случае с российским Аэрофлотом все несколько сложнее. Его улучшенные показатели обеспечиваются за счет поступления новых SukhoySuperJet-100, который считает достаточно опасным самолетом. Но, к счастью из-за неполадок он летает в 3-4 раза меньше, чем другие самолеты, поэтому на общих показателях безопасности это особо не сказывается.

Как показывает последний анализ, многие из самых молодых авиаперевозчиков находятся в Азии. Norwegian Air Sweden занимает первое место в списке коммерческих перевозчиков с самым молодым парком самолетов в мире. VietJetAir обладает самым молодым парком среди крупных авиакомпаний (50 и более самолетов). В категории очень крупных авиакомпаний (100 самолетов и более) высший балл за самый молодой авиапарк получил российский Аэрофлот.
В мире более 30 000 активных коммерческих самолетов, а средний возраст летающих самолетов – 12 лет. Это касается как пассажирских, так и грузовых (карго) самолетов. Самые молодые флоты находятся в Азии, их средний возраст составляет 8,5 лет. Напротив, самые старые флоты расположены в регионах Африки и Океании, где средний возраст всех самолетов составляет более 16 лет.

«Наши данные ясно показывают, что азиатские авиалинии все еще чрезвычайно быстро растут, особенно среди недорогих перевозчиков. В сочетании с хорошим доступом к капиталу для покупки новых самолетов это приводит к тому, что там находятся самые молодые парки в мире», – сказал Виталий Архангельский, генеральный директор Cofrance Sarl.

Norwegian Air Sweden – авиакомпания с самым молодым парком в мире, эксплуатирующая небольшой парк из пяти самолетов: три B737 MAX 8 и два B787-9 со средним возрастом 0,74 года. (Стоит добавить, что после составления отчета к флоту присоединился третий Dreamliner, в результате чего его возраст сократился до 0,7 года.) Интересно, что шведская дочерняя компания Norwegian приняла корону у другой дочерней компании – Norwegian UK, чей флот был объявлен как самый молодой в мире в 2017 году. В этом году Norwegian UK заняла 3-е место, а ее превзошли шведская сестра и Wizz Air UK, занявшая второе место.

«Мы обнаружили интересное явление в Европе, в котором самые молодые парки принадлежат авиакомпаниям, действующим в качестве региональных филиалов крупных авиационных групп. Неопределенность в связи с Brexit привела к тому, что авиакомпании ищут, среди прочего более дешевые эксплуатационные модели и ряд других инструментов, поэтому европейские авиакомпании создают филиалы в разных странах и во многих случаях переносят свои самые новые самолеты в эти недавно созданные предприятия. Хорошим примером являются авиакомпании Norwegian, Wizz Air, Ryanair и SAS – эти группы авиакомпаний, заняли все 5 первых мест в Европе», – развил тему В. Архангельский.

Авиакомпания с самым молодым парком в Азии — это саудовская бюджетная авиакомпания flyadeal, которая располагает парком из 12 самолетов со средним возрастом чуть более одного года. Самый молодой парк в Южной Америке также принадлежит бюджетной авиакомпании, в данном случае чилийскому JetSMART. Интересно, что обе ведущие авиакомпании в Азии и Южной Америке начали работать в 2017 году. Бюджетная кенийская авиакомпания Jambojet занимает лидирующие позиции в африканском списке, средний возраст ее самолетов составляет 4,3 года.

Региональные канадская WestJet Encore и океанийская Air Tahiti – это две авиакомпании, которые достигли самого высокого места в рейтинге самых молодых парков в своих регионах в 2017 и 2019 годах. WestJet Encore – авиакомпания с самым молодым парком в Северной Америке в 2017 году с 40 самолетами и средним возрастом 2 года. 2 года В 2019 году флот состарился в среднем до 3,9 года, но был достаточно молод, чтобы сохранить свои позиции в регионе. Флот авиакомпании Air Tahiti в настоящее время немного моложе, чем два года назад (в среднем примерно четыре года), что гарантирует им позицию номер один в Океании.

«В этом году мы также отдельно рассмотрели самые молодые парки для более крупных авиакомпаний, потому что обновление парка для этих авиакомпаний более сложное и требует большего капитала, чем для малых предприятий или стартапов. В категории авиакомпаний с 50 и более самолетами доминируют азиатские бюджетные авиакомпании. Российский Аэрофлот пополнил список владельцев самых новых самолетов, которых насчитывается не менее 100 бортов», – резюмировал директор Cofrance Sarl.

Андрей Бочкарев

Самые молодые авиапарки по-прежнему находятся в Азии, как показывает анализ ch-aviation — ch-aviation

Перейти к содержимому Анализ ch-aviation показывает, что самые молодые парки авиакомпаний по-прежнему находятся в Азии.

 

Швейцарский поставщик информации об авиакомпаниях ch-aviation сегодня раскрыл названия самых молодых в мире парков авиакомпаний, измеренных по среднему возрасту самолетов. Это второй подобный анализ ch-aviation по этой теме, а первый отчет компании был опубликован два года назад, в августе 2017 года. Анализ показывает, что несколько самых молодых парков авиакомпаний находятся в Азии, а «Норвежская авиалиния Швеции» возглавляет список как самая коммерческий перевозчик с самым молодым парком самолетов в мире. «ВьетДжетЭйр» обладает самым молодым парком самолетов среди крупных авиакомпаний (насчитывающих 50 самолетов и более). В категории очень крупных авиакомпаний (100 самолетов и более) «Аэрофлот» берет корону за самый молодой парк авиакомпаний.

Средний возраст самолетов, летающих по миру, составляет 12 лет, показывает анализ ch-aviation более 30 000 действующих коммерческих самолетов. Среди них пассажирские и грузовые самолеты.

Самый молодой парк авиакомпаний находится в Азии, средний возраст которых составляет 8,5 лет. Самые старые флоты находятся в регионах Африки и Океании, где средний возраст флота превышает 16 лет.

«Наши данные ясно показывают, что азиатские авиакомпании продолжают демонстрировать огромный рост, особенно бюджетные перевозчики. Это в сочетании с хорошим доступом к капиталу для новых самолетов приводит к тому, что в этой части мира находятся самые молодые флоты», — сказал Томас Джагер, генеральный директор ch-aviation.

Авиакомпания с самым молодым парком в мире – это «Norwegian Air Sweden», которая управляет небольшим парком из 5 самолетов со средним возрастом 0,74 года. Интересно, что шведская дочерняя компания «Norwegian» взяла корону у другой дочерней компании «Norwegian UK», которая в 2017 году была названа самой молодой в мире. В этом году «Norwegian UK» заняла 3-е место, не уступив лидерство только своей шведской сестре, но и Wizz Air UK.

Далее г-н Йегер подробно остановился на самом молодом парке авиакомпаний Европы: «Мы обнаружили интересное явление в Европе, когда самый молодой парк принадлежит авиакомпаниям, действующим как фирменные дочерние компании более крупных групп авиакомпаний. Неопределенность Brexit, поиск авиакомпаниями более дешевых операционных моделей и ряд других причин означают, что европейские авиакомпании создают дочерние компании в разных странах и во многих случаях передают свои самые молодые самолеты этим вновь созданным организациям. Хорошие примеры — «Норвежская», «Wizz Air», «Ryanair» и «SAS» — эти группы авиакомпаний заняли все 5 лидирующих мест в Европе».

Авиакомпания с самым молодым парком самолетов в Азии — это саудовский лоукостер flyadeal, парк которого насчитывает 12 самолетов, средний возраст которых чуть больше года. Самый молодой флот в Южной Америке также принадлежит бюджетной авиакомпании, в данном случае чилийской JetSMART. Интересно, что обе эти ведущие авиакомпании Азии и Южной Америки начали свою деятельность совсем недавно, в 2017 году. Кенийский лоукостер Jambojet возглавляет список Африки со средним возрастом самолетов 4,3 года.

Канадская региональная авиакомпания «WestJet Encore» и авиакомпания Французской Полинезии «Air Tahiti» — две авиакомпании, которые заняли первое место в рейтинге самых молодых парков в своих регионах как в 2017, так и в 2019 году. «WestJet Encore» была авиакомпанией с самым молодым парком в Северной Америке. в 2017 году с 40 самолетами и средним возрастом 2,2 года. В 2019 году флот в среднем устарел на 3,9 года, но этого было достаточно, чтобы сохранить свои позиции в регионе. Флот Air Tahiti сейчас немного моложе, чем два года назад (в среднем около четырех лет), и это гарантировало им позицию номер один в Океании.

«В этом году мы также отдельно рассмотрели самые молодые парки самолетов крупных авиакомпаний, потому что обновление флота для этих авиакомпаний является более сложным и требует больше капитала, чем для небольших стартапов», — говорит Томас Йегер. «В категории авиакомпаний с 50 и более самолетами мы видим, что в списке доминируют азиатские бюджетные авиакомпании. Список самого молодого флота, насчитывающего 100 и более самолетов, возглавляет российский национальный перевозчик «Аэрофлот».

Самые молодые парки в мире:

Оператор Средний возраст самолета Домашняя база Количество воздушных судов в т. ч.
Норвежские авиалинии Швеции 0,74 Швеция 5
Wizz Air UK 0,95 Великобритания 10
Норвежский Великобритания 1,04 Великобритания 13
SAS Scandinavian Airlines Ирландия 1,30 Ирландия 9
Фладеил 1,34 Саудовская Аравия 11

Самый молодой флот в Африке:

Jambojet 4,31 Кения 5
Роял Эйр Марок Экспресс 6.03 Марокко 6
Эйр Острал 6,05 Воссоединение 8
Эфиопские авиалинии 6.11 Эфиопия 104
РуандЭйр 6,17 Руанда 12

Самые молодые парки в Азии:

flyadeal 1,34 Саудовская Аравия 11
JTA – Япония Transocean Air 1,70 Япония 12
Воздушное путешествие 2,46 Китай 9
Казак Эйр 2,57 Казахстан 26
Куньмин Эйрлайнз 2,68 Китай 26

Самые молодые парки в Европе:

Норвежские авиалинии Швеции 0,74 Швеция 5
Wizz Air UK 0,95 Великобритания 10
Норвежский Великобритания 1,04 Великобритания 13
SAS Scandinavian Airlines Ирландия 1,30 Ирландия 9
Мальта Эйр 1,79 Мальта 11

Самые молодые парки в Северной Америке:

WestJet Encore 3,85 Канада 47
Фронтир Эйрлайнз 3,90 США 90
Свуп 3,94 Канада 7
ВиваАэробус 3,96 Мексика 34
Воларис 4,61 Мексика 75

Самые молодые флотилии в Океании:

Air Tahiti 4. 03 Французская Полинезия 10
Авиакомпания Маунт Кук 6,93 Новая Зеландия 29
Эйр Новой Зеландии 7.12 Новая Зеландия 65
Virgin Australia International 7,34 Австралия 20
Эйр Таити Нуи 7,57 Французская Полинезия 5

Самые молодые парки в Южной Америке:

JetSMART 1,66 Чили 8
Вива Эйр Колумбия 4,36 Колумбия 14
Латинская Америка Экспресс 4,73 Чили 13
Латинские авиалинии 5,85 Чили 46
Azul Linhas Aéreas Brasileiras 5,99 Бразилия 137

 

Самая молодая в мире среди крупных авиакомпаний (50 самолетов и более):

Оператор Средний возраст самолета Домашняя база № воздушного судна
ВьетДжетЭйр 3,24 Вьетнам 66
GoAir 3,42 Индия 51
Батик Эйр 3,49 Индонезия 58
Фронтир Эйрлайнз 3,90 США 90
Норвежский авиаперевозчик 4,32 Ирландия 67

Самая молодая в мире среди сверхкрупных авиакомпаний (100 самолетов и более):

Аэрофлот 4,70 Россия 250
Хайнань Эйрлайнз 5,06 Китай 237
Саудовская Аравия 5. 13 Саудовская Аравия 155
Визз Эйр 5,43 Венгрия 104
Сычуань Эйрлайнз 5,65 Китай 155

ch-aviation включали только коммерческие перевозчики с пятью и более самолетами на 30 и более мест. Данные «Ч-авиация передовые флоты» по состоянию на август 2019 года.

Перейти к началу

Катастрофа авиакомпании «Смертельный йети» подчеркивает опасность полетов в Непале

Си-Эн-Эн —

В Непале проводится поисково-спасательная операция после смертельной авиакатастрофы, которая еще раз подчеркивает опасность авиаперелетов в стране, которую часто называют одним из самых опасных мест для полетов.

Из 72 человек на борту по меньшей мере 69 погибли, а их тела обнаружены после крушения самолета Yeti Airlines недалеко от города Покхара в воскресенье.

Сотни спасателей в понедельник приняли участие в поисково-восстановительной операции, которая была приостановлена ​​и возобновится во вторник утром, сообщил официальный представитель армии Непала Кришна Прасад Бхандари.

Начальник полиции округа Каски Аджай К.С. заявил ранее в понедельник, что шансы найти выживших «чрезвычайно малы», поскольку рабочие использовали подъемный кран, чтобы вытаскивать тела из ущелья.

По данным авиакомпании, в настоящее время опознаны 41 пострадавший. Их останки будут переданы членам их семей, сообщили представители авиакомпании и местной полиции.

Вскрытие было отложено, потому что группа судебно-медицинских экспертов не прибыла в Покхару до полудня понедельника по местному времени.

По данным Министерства иностранных дел Южной Кореи, среди погибших в авиакатастрофе предположительно двое граждан Южной Кореи, судя по их вещам.

Власти Непала заявили, что тела, предположительно принадлежащие иностранцам, будут доставлены в Катманду, где они пройдут необходимые проверки и будут опознаны.

Катастрофа стала крупнейшей авиакатастрофой в гималайской стране за 30 лет. По данным Aviation Safety Network, это также третья по величине авиакатастрофа в истории Непала.

Эксперты говорят, что такие условия, как ненастная погода, плохая видимость и гористая местность, способствуют репутации Непала как общеизвестно опасного для авиации.

Воскресный рейс Yeti Airlines почти завершил свое короткое путешествие из столицы Катманду в Покхару, когда потерял связь с диспетчерской вышкой. По данным управления гражданской авиации страны, на борту находились около 15 иностранных граждан.

По словам представителя Yeti Airlines, пилот сбитого самолета потеряла мужа, второго пилота той же авиакомпании, в аналогичной катастрофе в 2006 году.

Анджу Хативада решила стать пилотом после смерти мужа Дипака Похрела и использовала деньги, выплаченные по страховке, для поездки в США для обучения, сообщила CNN Сударшан Бартаула. Она работает в авиакомпании с 2010 года и имеет более 6300 часов налета.

«Она была храброй женщиной со всем мужеством и решимостью. Она ушла от нас слишком рано, — сказал он.

Хативада был капитаном и летал с пилотом-инструктором для дополнительной подготовки во время крушения, добавил Бартаула.

Покхара, город на берегу озера, является популярным туристическим направлением и воротами в Гималаи. Он служит отправной точкой для знаменитого треккингового маршрута вокруг Аннапурны, который в 2019 году посетило более 181 000 иностранцев.

Правительственный комитет в настоящее время расследует причину крушения при содействии французских властей. Самолет Yeti Airlines был изготовлен аэрокосмической компанией ATR со штаб-квартирой во Франции.

По словам официальных лиц, черный ящик самолета, в котором записываются полетные данные, был обнаружен в понедельник и будет передан управлению гражданской авиации.

Управление гражданской авиации Непала заявило, что все самолеты ATR-42 и ATR-47 в стране были проверены после крушения Yeti Airlines, и никаких механических проблем обнаружено не было.

Непостоянные погодные условия — не единственная проблема для полетов. Согласно отчету о безопасности полетов Управления гражданской авиации Непала за 2019 год, «враждебная топография» страны также является частью «огромной проблемы», с которой сталкиваются пилоты.

Непал, страна с населением 29 миллионов человек, является домом для восьми из 14 самых высоких гор в мире, включая Эверест, а его красивые труднопроходимые ландшафты делают его популярным туристическим направлением для треккеров.

Но по этой местности может быть трудно ориентироваться с воздуха, особенно в плохую погоду, и ситуация усугубляется необходимостью использования небольших самолетов для доступа к более отдаленным и гористым частям страны.

В отчете Управления гражданской авиации говорится, что самолеты с 19 или менее местами чаще попадают в аварии из-за этих проблем.

Катманду является основным транзитным узлом Непала, откуда отправляются многие из этих небольших рейсов.

Вывеска авиакомпании Tara Airlines видна сзади, когда группа альпинистов готовится к вылету для проведения спасательных операций из международного аэропорта Трибхуван в Катманду, Непал, воскресенье, 29 мая 2022 года. Небольшой самолет с 22 людьми на борту летит на популярном туристическом По словам чиновника, в воскресенье маршрут пропал в горах Непала. Самолет Tara Airlines, выполнявший 15-минутный рейс по расписанию в горный город Джомсом, вылетел из курортного города Покхара, в 200 км к востоку от Катманду. Он потерял связь с башней аэропорта вскоре после взлета.

Ниранджан Шрешта/AP

Поисково-спасательные службы Непала обнаружили останки 16 пассажиров сбитого самолета авиакомпании Tara Air.

Аэропорт в городе Лукла на северо-востоке Непала часто называют самым опасным аэропортом в мире. Взлетно-посадочная полоса аэропорта, известная как ворота на Эверест, проложена на склоне скалы между горами и в конце обрывается прямо в пропасть. За эти годы он видел несколько смертельных аварий, в том числе в 2008 и 2019 годах..

Отсутствие инвестиций в стареющие самолеты только увеличивает риски полетов.

В 2015 году Международная организация гражданской авиации, агентство Организации Объединенных Наций, уделяла приоритетное внимание помощи Непалу в рамках своего Партнерства по оказанию помощи в обеспечении безопасности полетов. Два года спустя ИКАО и Непал объявили о партнерстве для решения проблем безопасности.

Несмотря на то, что в последние годы страна улучшила свои стандарты безопасности, проблемы остаются.

В мае 2022 года рейс Tara Air, вылетавший из Покхары, врезался в гору, в результате чего погибли 22 человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта