+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Время на самолете от москвы до калининграда: Сколько лететь до Калининграда из Москвы и других городов России. Какие авиакомпании летят прямыми рейсами.

0

Дешевые авиабилеты Москва — Калининград от 699663 UZS / Tickets.uz

Дешевые авиабилеты из Москвы в Калининград

Хотите купить билет на самолет из Москвы в Калининград по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Москва — Калининград и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Москва — Калининград вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Москва — Калининград

Cколько стоит билет на самолет до Калининград из Москвы и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет MOW — KGD доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Москвы в Калининград

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Москвы в Калининград?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Калининград из Москвы
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Москвы в Калининград
  • Сколько длится перелет из Москвы в Калининград
  • Из каких аэропортов можно добраться в Калининград из Москвы

Какой самый дешевый билет на самолет Москва — Калининград?

Минимальная цена на перелет Москва — Калининград — 699663 UZS.

На каком расстоянии Москва от Калининграда?

От города Москва до Калининграда 1078 км.

Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Москва — Калининград?

По маршруту Москва — Калининград летают 4 авиакомпаний: S7 Airlines, Уральские авиалинии.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Москва — Калининград?

В городе Москва: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский ж/д вокзал, Белорусский ж/д вокзал, Павелецкий ж/д вокзал, Ленинградский ж/д вокзал. В Калининград — Калининград.

Рейсы в Калининград будут выполняться по измененному маршруту

https://ria.ru/20220226/kaliningrad-1775269412.html

Рейсы в Калининград будут выполняться по измененному маршруту

Рейсы в Калининград будут выполняться по измененному маршруту — РИА Новости, 26.02.2022

Рейсы в Калининград будут выполняться по измененному маршруту

Авиарейсы в Калининград при закрытии воздушного пространства странами Прибалтики продолжат выполняться по измененному маршруту, расписание изменится, сообщила… РИА Новости, 26.02.2022

2022-02-26T16:36

2022-02-26T16:36

2022-02-26T19:52

калининград

храброво (аэропорт)

санкции в отношении россии

прибалтика

туризм

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49897/61/498976109_0:0:3081:1734_1920x0_80_0_0_ed7a2ffe1ae0fc609b32b9475b8d3387.jpg

КАЛИНИНГРАД, 26 фев – РИА Новости. Авиарейсы в Калининград при закрытии воздушного пространства странами Прибалтики продолжат выполняться по измененному маршруту, расписание изменится, сообщила РИА Новости ведущий специалист по связям с общественностью компании «Аэропорт «Храброво» Наталья Грицун.»При закрытии воздушного пространства странами Прибалтики рейсы в Калининград продолжат выполняться по измененному маршруту. Время полета увеличится, в связи с этим возможны изменения в расписании рейсов», — заявила Грицун.При этом калининградский аэропорт открыт и полностью готов к обслуживанию рейсов, добавили в его пресс-службе.»Аэропорт открыт, мы полностью готовы к обслуживанию рейсов. Как будут изменяться маршруты, необходимо уточнять в Росавиации», — отметили в пресс-службе аэропорта.В пресс-службе Храброво уточнили, что время полета до Москвы увеличится примерно на час, до Санкт-Петербурга – на 20-30 минут.Литовский глава Минтранса ранее отмечал, что министры транспорта всех стран Балтии приняли решение о закрытии воздушного пространства для российских авиакомпаний, правительство Литвы рассмотрит проект в субботу вечером. Калининградские власти сообщили, что воздушной блокады региона не будет. Из Калининграда можно будет улететь над нейтральными водами Балтики и Ленинградскую область.Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указы о признании суверенитета Донецкой и Луганской народных республик, а 24 февраля Россия начала специальную военную операцию по демилитаризации Украины. В ответ западные страны начали новый виток санкционной спирали, раскручивающейся с 2014 года.

https://ria.ru/20220226/samolet-1775268066.html

https://ria.ru/20220226/sanktsii-1775263039.html

калининград

прибалтика

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49897/61/498976109_0:0:2667:2000_1920x0_80_0_0_87763883f360627ee44b4cd03125ece2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

калининград, храброво (аэропорт), санкции в отношении россии, прибалтика, новости — туризм

16:36 26.02.2022 (обновлено: 19:52 26.02.2022)

Рейсы в Калининград будут выполняться по измененному маршруту

В Калининграде рассказали о полетах в условиях закрытого Балтией неба

https://lv.sputniknews.ru/20220228/v-kaliningrade-rasskazali-o-poletakh-v-usloviyakh-zakrytogo-baltiey-neba-20677240.html

В Калининграде рассказали о полетах в условиях закрытого Балтией неба

В Калининграде рассказали о полетах в условиях закрытого Балтией неба

Авиакомпании разработали новые маршруты над нейтральными водами Балтики из-за того, что Латвия, Литва и Эстония закрыли свое пространство для бортов РФ 28.02.2022, Sputnik Латвия

2022-02-28T14:55+0200

2022-02-28T14:55+0200

2022-02-28T14:55+0200

россия

новости россии

калининград

аэропорт

храброво

антироссийские санкции

авиасообщение

авиаперелет

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/02/1c/20679741_0:131:3173:1916_1920x0_80_0_0_e311357d960e1c660afa8e2dbc54ad08.jpg

РИГА, 28 фев — Sputnik. Калининградский аэропорт Храброво работает в штатном режиме, выполняя полеты в условиях закрытого странами Балтии неба по новому маршруту. Об этом сообщила РИА Новости ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт Храброво» Наталья Грицун.По ее словам, полеты в Калининград и из Калининграда после закрытия воздушного пространства странами Прибалтики осуществляются штатно — авиакомпании используют воздушные трассы через нейтральные воды Балтийского моря. По данным аэропорта, время полета в Петербург увеличилось на 20 минут, в Москву — на час.Она уточнила, что рейсы по новому маршруту выполняются в целом по расписанию.»Первый рейс по измененному маршруту вылетел 26 утром в Москву, Шереметьево. Рейсы, в основном, выполняются по расписанию, но есть задержки», — отметила Грицун.Представитель Храброво заключила, что аэропорт работает в штатном режиме, никаких волнений нет.Как рассказали пассажиры, прилетевшие сегодня в Калининград из Москвы, особой разницы в связи с новым маршрутом они не заметили.»Отлично долетели, даже не заметил разницы. Совсем небольшая задержка в пути, но мы ее не почувствовали», — сказал москвич Андрей.По словам туристки из Москвы Ольги, билеты в Калининград были куплены в подарок маме на день рождения еще в январе, и поездку женщины решили не отменять. Пассажирки сообщили, что полет прошел спокойно, в аэропорту задержек не было, а время в пути увеличилось примерно на полчаса.»По времени немного дольше, но мы рады, что есть возможность летать в Калининград спокойно и без проблем, так что все хорошо», — сказал, в свою очередь, житель Калининграда Сергей.Калининградские власти заявили, что воздушной блокады региона не будет, после того как Латвия, Литва, Эстония, а вслед за ними и весь ЕС сообщили о закрытии своего воздушного пространства для российских самолетов. Действия Европы стали частью санкционной реакции Запада на начало Москвой военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины.Как отметил в телеобращении к россиянам президент Владимир Путин, обстоятельства «требуют решительных и незамедлительных действий, народные республики Донбасса обратились с просьбой о помощи». Минобороны РФ подчеркивает, что Вооруженные силы России не наносят ударов по городам Украины: высокоточными средствами выводится из строя военная инфраструктура.

https://lv.sputniknews.ru/20220228/antirossiyskie-sanktsii-dorogo-oboydutsya-aviakompaniyam-es-20673580.html

https://lv.sputniknews.ru/20220227/rossiya-zakryla-nebo-dlya-latvii-litvy-estonii-i-slovenii-20658430.html

россия

калининград

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/02/1c/20679741_51:0:2780:2047_1920x0_80_0_0_770399cfc8b2ce50e390d542a012cecd.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

россия, новости россии, калининград, аэропорт, храброво, антироссийские санкции, авиасообщение, авиаперелет

Подписаться на

Авиакомпании разработали новые маршруты над нейтральными водами Балтики из-за того, что Латвия, Литва и Эстония закрыли свое пространство для бортов РФ

РИГА, 28 фев — Sputnik. Калининградский аэропорт Храброво работает в штатном режиме, выполняя полеты в условиях закрытого странами Балтии неба по новому маршруту. Об этом сообщила РИА Новости ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт Храброво» Наталья Грицун.

По ее словам, полеты в Калининград и из Калининграда после закрытия воздушного пространства странами Прибалтики осуществляются штатно — авиакомпании используют воздушные трассы через нейтральные воды Балтийского моря. По данным аэропорта, время полета в Петербург увеличилось на 20 минут, в Москву — на час.

«В Санкт-Петербург время полета составляет теперь примерно 1 час 40 минут. В Москву — около 2 часов 20 минут», — сообщила Грицун.

Она уточнила, что рейсы по новому маршруту выполняются в целом по расписанию.

«Первый рейс по измененному маршруту вылетел 26 утром в Москву, Шереметьево. Рейсы, в основном, выполняются по расписанию, но есть задержки», — отметила Грицун.

Представитель Храброво заключила, что аэропорт работает в штатном режиме, никаких волнений нет.

Антироссийские санкции дорого обойдутся авиакомпаниям ЕС

Как рассказали пассажиры, прилетевшие сегодня в Калининград из Москвы, особой разницы в связи с новым маршрутом они не заметили.

«Отлично долетели, даже не заметил разницы. Совсем небольшая задержка в пути, но мы ее не почувствовали», — сказал москвич Андрей.

По словам туристки из Москвы Ольги, билеты в Калининград были куплены в подарок маме на день рождения еще в январе, и поездку женщины решили не отменять. Пассажирки сообщили, что полет прошел спокойно, в аэропорту задержек не было, а время в пути увеличилось примерно на полчаса.

«По времени немного дольше, но мы рады, что есть возможность летать в Калининград спокойно и без проблем, так что все хорошо», — сказал, в свою очередь, житель Калининграда Сергей.

Россия закрыла небо для Латвии, Литвы, Эстонии и Словении

Калининградские власти заявили, что воздушной блокады региона не будет, после того как Латвия, Литва, Эстония, а вслед за ними и весь ЕС сообщили о закрытии своего воздушного пространства для российских самолетов. Действия Европы стали частью санкционной реакции Запада на начало Москвой военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины.

Как отметил в телеобращении к россиянам президент Владимир Путин, обстоятельства «требуют решительных и незамедлительных действий, народные республики Донбасса обратились с просьбой о помощи». Минобороны РФ подчеркивает, что Вооруженные силы России не наносят ударов по городам Украины: высокоточными средствами выводится из строя военная инфраструктура.

Перелет Москва — Калининград через Киев авиакомпанией МАУ + видео: tht55 — LiveJournal

Это совершенно необычное путешествие, когда из России в Россию летишь через другое государство с использованием заграничного паспорта и когда в паспорт ставятся штампы о пересечении границы, хотя при этом рейс весь транзитный без выхода в город в другой стране или за пределы аэропорта. Случайным образом выигрались билеты на поездку в Калининград из любого города маршрутной сети МАУ, а так как мне ближе лететь из Москвы, то билет через Киев был взят таким образом, а за бесплатно слетать всегда же в радость, даже вместо, где уже был, причем же в этом году, как получилось. Вообще в аэропортах удивлялись моему маршруту и спрашивали почему я так лечу, особенно на контроле, видимо было подозрительно им.

МАУ сейчас не летает в Россию, по известным причинам авиасообщение между нашими странами закрыто и данный рейс выполнить больше не получится, поэтому этот пост для памяти, а не как руководство и помощь тем, кто собирается лететь данным маршрутом. Хотя еще есть возможность в Калининград попасть через Минск транзитом, такое необычное путешествие так же можно  совершить, но оно не имеет смысла. А сейчас с приходом Победы, путешествие с прямыми рейсами в Калининград невероятно дешевые.

Я традиционно не стану описывать аэропорт Москвы Домодедово, все его хорошо знают и лишь кратко пробегусь по нему. Рейс был достаточно ранний в 6 часов 35 минут, а это значит, что всю ночь я без сна, пока доедешь из Торжка, пока поставишь машину на парковку. Тогда я ставил на SCParking, сейчас я ставлю на другую стоянку, хотя и там цены стали выше… Точно уже не помню, но поставил около 3-4 часов ночи и далее трансфером в аэропорт. Хоть я и летел конечным пунктом в российский город, то все равно у меня был международный перелет из терминала, с прохождением паспортного контроля и отметкой, и всеми остальными процедурами. Номер рейса PS 576. Самолет Boeing 737-800. Самый наверное популярный самолет сейчас у этой компании. Расстояние до Киева всего 456 миль и полтора часа полета. Самолет прилетел в 8 часов 5 минут. Рейс был без задержек.

Вылет был с 0 этажа с 19 выхода, а это значит, что никакого рукава и ехать на автобусе. Летом для меня данная посадка вообще не критична, а вот зимой я не люблю так… Я обычно в аэропорту раздеваюсь и можно замерзнуть, если опять все вещи не доставать. На видео я пытался заснять номер выхода на табло, но оно в итоге получилось засвеченное и номер пришлось смотреть по схеме уже по памяти. Достаточно неудобный выход по нескольким причинам. Он находится в самом низу, что уже неудобно, у самого эскалатора и постоянно ходит мимо много людей, мало мест, что бы посидеть и нет рукава.

Время в аэропорту прошло достаточно быстро. Контроль прошел быстро, вещей у меня только ручная кладь, по аэропорту погулял, чай попил, у выхода на посадку очередь продвинулась достаточно быстро. За 2 этапа привезли автобусами в самолет, толкучки в целом не возникло. Ниже на видео будет видно и автобус и погрузку в самолет и некоторые съемки внутри самолет. Так как место у меня было 7D, то сидел я у прохода и фотографий из иллюминатора и видео нет. Сажусь так специально всегда на рейсах у прохода, если транзит, особенно достаточно короткий, не люблю долго сидеть в самолете, если еще куда-то надо лететь. Максимально нужно ножками потоптаться. Самолет подали с бортовым номером UR-PSG, на момент полета ему было чуть более 16 лет и самое интересное, что я на нем ранее уже летел по маршруту Прага — Киев несколько лет назад. В самолете нет полноценного бизнес-класса с хорошими сиденьями. Тут евро-класс, где обычные сиденья по центру просто не используются и раскладываются, как столик. Получается, что клиент так же сидит на узком сиденье и имеет лишь для ног чуть большее пространство… Плюсов мало. Сами кресла из синей кожи, места для ног в целом достаточно. Из-за бутылки на фото несколько сантиметров крадется и кажется что ноги упираются, если ее убрать, то будет намного лучше. Кстати хочу так же отметить, что на рейсе заполненность была в районе 70% и скорее всего половина из них транзитные.

В кармашке лежала инструкция с дизайном ничего особенного

С обратной стороны.

Журнал Панорама. Хорош тем, что его можно почитать даже. Правда интересное бывает редко и мне хватает подобных журналов минут на 20…

В МАУ красивые бортпроводницы и так вышло, что в одном из рейсов ранее они мне даже помогали, когда сахар сильно упал от нервов. Очень общительные и доброжелательные. В интернете много плохих отзывов и о самой авиакомпании и о персонале и об уровне сервиса, но мне все нравится, за 8 перелетов, что были этой авиакомпанией, все было всегда хорошо. Как видно на фото, бизнес-класс пустой, как минимум конечно один пассажир был, но мне кажется и по правой части борта кто-то еще сидел… но все равно, кресел много, а летает мало. Компоновка не самая эффективная…20 мест такого плана получается, хотя хватило бы и 8…

Сам перелет прошел штатно, в полете познакомился с девушкой летевшей в гости в Киев. На видео она есть, я ей помог сумку на полку закинуть и при выходе, когда идем она встречается. Приятная, милая, а с такими и полет легче проходит. Главное обязательно в конце поста посмотреть видео, оно правда 16 минут.

В Борисполе уже был у меня опыт прохождения контроля, поэтому я знал куда нужно идти дальше, что делать. А девочке, с которой летел сказал, куда нужно ей идти дальше, что бы выйти в город. Специально с сайта взял схему. Когда выходишь из самолета, то оказываешься на втором этаже, как правило, раньше выходы совпадали все на 1-5 и выход в город получался по правую сторону от движения, а прохождение контроля по левую. На прохождение транзитного контроля есть 2 входа, лучше не геройствовать и не идти в дальний, там очередь совсем не будет меньше, а встать в ближайший, при этом нужно иметь билет на руках на второй сегмент. Как правило, особенно если с багажом вам на стойке зарегистрируют оба сегмента или возможно из дома вы это сделаете. Но если по каким-то причинам это не сделано, то следует распечатать билет на транзитной стойке, она находится рядом. В общем на схеме видны стрелочки от второго этажа к центру терминала, где проходит досмотр. На самом досмотре не повезло, было очень много арабских граждан, которых досматривали более тщательно и они задерживали всех. Мой же паспорт и билет даже не смотрели, увидели на расстоянии и пустили дальше. А затем нужно поднять на третий этаж, где будет длинная галерея терминала с множеством выходов и магазинов.

Терминал в целом хороший, передвигаться в нем удобно. Но нет терминалов с водой и снеками, обычно так можно экономить. А так все воды и чаи только в кафе, а это в любом случае дорого… Самое интересное, что и в этом терминале есть выходы на первом этаже, а это значит, что второй сегмент полета предстоит без телетрапа и вновь автобус.

Время между рейсами было всего 1 час 25 минут, а за это время особо не нагуляешься в аэропорту. Пришел к выходу на посадку и стал ждать начала посадки. Людей было не очень много и сам самолет небольшой. На рейс был поставлен Embraer 190 на 104 места с бортовым номером UR-EMB — хороший бортовой номер с зашифрованным в нем названием самолета. Самолет достаточно свежий и на момент полета ему было всего 3 года. Расстояние 534 мили, что больше расстояния Москва — Киев, т.е. ради бесплатного полета, пришлось сделать реальный крюк и потратить кучу времени 🙂 но для меня это нормально. Время вылета 9 часов 30 минут. Время прилета в Калининград 10 часов 15 минут (не забываем о том .что там другой часовой пояс. Время в пути получается 1 час 45 минут.

Тут я уже место выбрал хорошее, у окна и в самом начале салона 4A. Салон, как известно в данном типе самолета 2+2. Кресла удобные, а места для ног даже показалось, что больше, чем в Боинге из прошлого сегмента… При посадке успел кроме видео сделать и фото самолета с трапа.

Заполненность рейса так же порядка 70% при том, что самолет маленький. Вообще рейс был достаточно популярным, люди летали через Украину в Грузию, Казахстан из Калининграда, было им достаточно дешево. Как сейчас, они летают я не знаю. но возможно через Минск или Москву… В общем закрытие маршрутов между странами привели к непонятной ситуации на рынке, как по мне. Да и вновь на рейсе очень красивые девушки, на фото видна одна из них. Ммм какая…

Вид из иллюминатора в аэропорту Борисполь.

Рейс так же прошел замечательно, все вовремя, без проблем. В очередной раз доволен полетом и надеюсь авиакомпания вернется к нам в Россию, после перемирия между политиками наших стран. Обычные пассажиры не должны страдать явно. А ниже в видео можно посмотреть, как прошел маршрут. В нем есть аэропорт вылета, транзита, прилета, оба самолета и один взлет с посадкой. То, чего нет на фотографиях можно посмотреть на видео. Это на мой взгляд от части даже интереснее может быть и все реально видно, как было.

Сюжет: SuperJet — AEX.RU


SuperJet 100 (SSJ100) ближнемагистральный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 – 0,81 М, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. SSJ 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146. На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, европейской EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

650 материалов.

10:22 14 апреля 2022 г.

SSJ 100 начнут собирать из отечественных комплектующих уже в 2023 году, заявил Михаил Дегтярев

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что в Комсомольске-на-Амуре будет собран лайнер SuperJet 100 (SSJ 100) полностью из отечественных комплектующих уже в 2023 году.

 

13:29 13 апреля 2022 г.

Комплектующих для выпуска SSJ 100 в Комсомольске-на-Амуре хватит до конца 2022 года

На авиапредприятии в Комсомольске-на-Амуре запаса комплектующих для производства самолетов SuperJet 100 хватит до конца 2022 года, заявил через пресс-службу губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

 

10:29 13 апреля 2022 г.

Разработка российских ученых сделает SuperJet безопаснее  

Российские ученые создали систему для контроля работы частей крыльев самолета, необходимых для набора или снижения высоты. Она представляет собой комплект датчиков, контролирующих выдвижение закрылков. При внештатной ситуации приборы подадут сигнал о проблеме. Разработку этих компонентов ведут в Московском авиационном институте (МАИ).

 

10:28 8 апреля 2022 г.

Обслуживать двигатели SuperJet 100 будут российские компании

Обслуживать российско-французские двигатели SaM146, которыми оснащаются самолеты SuperJet 100, в условиях санкций будут отечественные компании, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

 

14:42 31 марта 2022 г.

Предприятие Роскосмоса создаст систему испытаний двигателей для самолетов SuperJet 100 и амфибий Бе-200

Компания «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») выполнит для Пермского завода «Машиностроитель» работы по изготовлению стенда для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирских авиалайнеров SuperJet 100 и самолётов-амфибий Бе-200. Разработчиком двигателя выступает ОДК-Сатурн.

 

11:37 31 марта 2022 г.

«Ростех» на фоне санкций работает над «повышением компетенции» по ремонту SuperJet 100

Госкорпорация «Ростех», которая курирует предприятия авиапрома, в условиях западных санкций работает над «повышением компетенции» по ремонту самолетов SuperJet 100, сообщили в «Ростехе».

 

17:11 30 марта 2022 г.

Российско-французский производитель двигателей для SSJ 100 прекратил их обслуживание и ремонт

Российско-французская компания PowerJet, выпускающая двигатели SaM146 для самолета SuperJet 100, из-за санкций прекратила их техобслуживание и ремонт, сообщил источник, близкий к авиапрому.

 

18:19 27 марта 2022 г.

Импортных запчастей для обслуживания российских самолетов SSJ 100 хватит на значительное время

Импортных запчастей для обслуживания российских самолетов SSJ 100 хватит на значительное время, РФ подстраховалась в этом вопросе, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

 

16:24 20 января 2022 г.

Самолет SSJ New с российским двигателем ПД-8 планируют сертифицировать в 2024 году

Самолет SSJ New, в котором предполагается значительно увеличить количество российских деталей, узлов и агрегатов, планируется сертифицировать в 2024 году. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров на совещании у премьер-министра РФ Михаила Мишустина, передает ТАСС.

 

10:58 8 декабря 2021 г.

Авиакомпании получат в 2021 году около 24 самолетов SSJ 100

В текущем году корпорация «Иркут» (производитель SuperJet и разработчик МС-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уже поставила 17 самолетов SSJ 100 российским авиакомпаниям, сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на представителя корпорации. В декабре компания планирует поставить еще семь таких самолетов, добавил он.

 

10:14 16 ноября 2021 г.

Ростех сформировал пул из 40 подменных двигателей SaM146 для SSJ 100

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха сформировала пул из 40 подменных двигателей SaM146 в рамках создания комплексной системы послепродажной поддержки для эксплуатантов лайнеров Sukhoi SuperJet 100. Также создан необходимый запас покупных комплектующих для силовых установок, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

 

15:38 11 ноября 2021 г.

Денис Мантуров: VIP-самолет от SuperJet c душем и интернетом сертифицируют в 2022 году

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») планирует в 2022 году завершить сертификацию самолета SuperJet в новой бизнес-версии Aurus Bussines Jet (ABJ). Об этом РБК рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров (его ответы передала пресс-служба).

 

11:39 1 ноября 2021 г.

Корпорация «Иркут» провела симпозиум, посвященный эксплуатации самолетов SuperJet 100

ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) провела двухдневный симпозиум «Эксплуатация самолетов SuperJet 100, сообщает пресс-служба корпорации.

 

12:06 22 октября 2021 г.

Испытания SuperJet New с российским двигателем оценили в 1 млрд

В 2023 году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начнет «сертификационные ресурсные испытания» самолета SuperJet в модификации «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» (SuperJet New), то есть с максимальным объемом комплектующих, произведенных в России. Сейчас уровень российских компонентов в этом самолете составляет около 50%.

 

11:49 21 октября 2021 г.

SuperJet 100 «России» приступили к выполнению международных рейсов из Санкт-Петербурга

Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») приступила к эксплуатации воздушных судов отечественного производства SuperJet 100 на международных воздушных линиях, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 

16:12 28 сентября 2021 г.

Ростех завершил испытания второго газогенератора российского двигателя для SuperJet

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.

 

11:17 3 сентября 2021 г.

Самолет SSJ 100 в версии Aurus «не за горами», заявил Денис Мантуров

Самолет SSJ100 может быть выполнен в стиле бренда Aurus, такая коллаборация «не за горами», сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

 

17:08 20 июля 2021 г.

«Иркут» может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет

Корпорация «Иркут» может сертифицировать грузовую версию самолета SSJ 100 в течение двух лет. Об этом в кулуарах авиасалона МАКС-2021 сообщил журналистам директор филиала «Региональные самолеты» «Иркута» Олег Гуляев, пишет ТАСС.

 

11:36 16 июля 2021 г.

Летные испытания российского двигателя для SSJ 100 начнутся в следующем году

Летные испытания российского двигателя ПД-8 для самолета SSJ 100 начнутся в следующем году, первый опытный двигатель планируется изготовить в конце этого года.

 

15:15 15 июля 2021 г.

Глава ОАК назвал Владимиру Путину будущий основной региональный самолет в России

Объединенная авиастроительная корпорация считает, что в ближайшее время SSJ100 станет основным самолетом региональных перевозок в России, заявил глава корпорации Юрий Слюсарь на встрече с Владимиром Путиным.

 

14:32 15 июля 2021 г.

ОАК в 2021 году поставит авиакомпаниям еще 30 SuperJet 100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2021 году поставит авиакомпаниям ещё 30 отечественных пассажирских самолетов SSJ 100, итого к концу года будут летать 180 таких лайнеров, сообщил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

 

10:09 14 июля 2021 г.

В ЦАГИ исследуют самолет SSJ 100 на бафтинг

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского») продолжают исследования самолета SSJ 100, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

 

10:49 6 июля 2021 г.

«А-Техникc» расширил сертификат по техническому обслуживанию самолетов SuperJet 100

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» успешно прошёл аудит Росавиации по расширению сертификата технического обслуживания самолетов SuperJet 100. Обновленный сертификат позволит компании выполнять более широкий перечень доработок, модификаций и сервисных бюллетеней, а также расширит возможности в области предоставления услуг по выполнению неразрушающих методов контроля на воздушных судах данного типа, сообщает пресс-служба компании.

 

11:35 1 июля 2021 г.

Самолеты SuperJet 100 подорожали на 12%

Цена самолетов выросла на 12%, до $36 млн за штуку, с поставкой в 2024 году. В 2020 году стоимость воздушного судна составляла $32 млн, пишет в четверг РБК со ссылкой на источники в российских лизинговых компаниях и Промсвязьбанке.

 

11:12 17 июня 2021 г.

Ростех успешно запустил «сердце» отечественного двигателя ПД-8 для SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021, сообщили в пресс-службе ГК «Ростех».

 

13:07 9 июня 2021 г.

Авиакомпания «Азимут» получила два SuperJet

Авиакомпания «Азимут» пополнила свой авиапарк двумя самолетами SuperJet 100, сообщил директор по стратегическому развитию авиакомпании Дмитрий Звонарев.

 

12:46 5 июня 2021 г.

Россия и Сербия обсудили сделку по поставкам самолётов SSJ 100

Россия и Сербия на полях Петербургского международного экономического форума вернулись к вопросу сделки по приобретению сербской стороной самолётов SSJ 100.

 

16:22 14 мая 2021 г.

Skylink Airways станет первым эксплуатантом SuperJet 100 в Африке

Предприниматель из ЮАР Кларенс Андреа Стейн намерен создать в стране новую авиакомпанию под названием Skylink Airways. Об этом он сообщил в интервью изданию Aerotelegraph, передает РБК.

 

12:49 15 апреля 2021 г.

Дальневосточная авиакомпания получит восемь самолетов SuperJet

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которую возглавляет бывший министр транспорта Евгений Дитрих, согласовала план поставок 45 самолетов (из них восемь — SuperJet 100) новой дальневосточной авиакомпании, создаваемой на базе компании «Аврора» (в 2020 году перевезла около 0,8 млн человек).

 

06:56 9 апреля 2021 г.

У самолета SuperJet 100 появились новые потенциальные заказчики

У российского регионального самолета SuperJet 100 (SSJ 100) появились новые потенциальные заказчики из числа российских авиакомпаний, рассказал источник в авиапроме.

 

12:07 25 марта 2021 г.

Аэропорт Домодедово с апреля станет базовым для двух самолетов SuperJet 100 авиакомпании Red Wings

Авиакомпания Red Wings планирует получить три новых борта SuperJet 100 в середине апреля 2021 года, два из которых впервые будут базироваться в аэропорту Домодедово, сообщили в пресс-службе перевозчика.

 

10:34 24 марта 2021 г.

В России объявили отбор авиакомпаний для субсидирования лизинга SuperJet

Минпромторг РФ объявил отбор авиакомпаний для субсидирования в 2021 году лизинговых платежей за эксплуатацию самолетов SuperJet 100. Соответствующий приказ опубликован на сайте ведомства.

 

11:55 23 марта 2021 г.

Red Wings подписала контракты на поставку еще трех SuperJet 100

Авиакомпания Red Wings подписала контракты на поставку еще трех отечественных самолетов SuperJet 100, следует из данных системы «СПАРК-Интерфакс».

 

11:43 22 февраля 2021 г.

Новая бизнес-версия SuperJet 100 появится в 2021 году

Новая бизнес-версия самолёта SSJ появится во второй половине года, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

 

13:42 20 февраля 2021 г.

Базу для обслуживания SuperJet 100 планируют развернуть в аэропорту Калининграда

База для обслуживания самолетов SuperJet 100 может быть развернута в калининградском аэропорту Храброво (контролируется компанией «Новапорт»). Пользователем станет авиакомпания Red Wings, сообщил журналистам в субботу генеральный директор Храброво Александр Корытный.

 

08:56 19 февраля 2021 г.

«Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания SuperJet 100

Корпорация АЕОН Романа Троценко и «Ростех» займутся созданием инфраструктуры для обслуживания самолетов SSJ100 в региональных аэропортах. Они подписали меморандум о сотрудничестве, сообщил источник, близкий к одной из сторон сделки, и подтвердил гендиректор входящего в корпорацию АЕОН «Новапорта» Сергей Рудаков.

 

11:13 17 февраля 2021 г.

Новые самолеты SuperJet 100 авиакомпании «Россия» приступили к выполнению рейсов

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», расширяет географию имен воздушных судов SuperJet 100, поступающих во флот. Новые лайнеры названы в честь городов, история которых уходит в глубину веков — Муром, Торжок, Углич, Елец и Звенигород уже приступили к полетам по региональной маршрутной сети, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 

14:17 15 февраля 2021 г.

SuperJet 100 авиакомпании «Россия» назван в честь Сергиева Посада

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», представила самолет SuperJet 100, названный в честь города Сергиев Посад. Это первый лайнер во флоте авиакомпании, который носит имя города Московской области, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

 

15:58 11 февраля 2021 г.

Авиакомпания «ИрАэро» может взять в лизинг до пяти самолетов SuperJet 100

Авиакомпания «ИрАэро» может увеличить свой авиапарк в 2021 году, взяв в лизинг еще пять SuperJet 100, сообщил в интервью гендиректор и совладелец «ИрАэро» Юрий Лапин.

 

11:30 1 февраля 2021 г.

Авиакомпания «Россия» назвала самолет SuperJet 100 в честь Геленджика

Авиакомпания «Россия» присвоила воздушному судну SuperJet 100 (бортовой номер RA-89063) имя «Геленджик» в честь одного из старейших курортов на Черноморском побережье России.

 

10:59 25 января 2021 г.

Самолеты SuperJet 100, поступающие в парк авиакомпании «Россия», получат имена российских городов

Поступление во флот авиакомпании «Россия» новых современных лайнеров отечественного производства SuperJet 100 позволит более полноценно очертить географию нашей страны: не только развивать маршрутную сеть, открывая для пассажиров новые направления, но и расширить географию имен воздушных судов, продолжая традицию присвоения самолетам названий различных городов России.

 

10:09 25 января 2021 г.

Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты SuperJet 100 от которых отказалась авиакомпания CityJet

Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты SuperJet 100 (SSJ 100), от которых отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская CityJet. Самолеты поставлялись ей в лизинг на 12 лет под гарантии остаточной стоимости со стороны производителя.

 

10:36 20 января 2021 г.

Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создаст новейшую систему электроснабжения для авиалайнеров SSJ-NEW. Система получит цифровое управление и возможность реконфигурации в зависимости от условий и режимов полета.

 

13:08 19 января 2021 г.

Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов SuperJet 100

Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров SuperJet 100 в Комсомольске-на-Амуре.

 

12:13 13 января 2021 г.

Авиакомпания «Россия» с начала года выполнила 110 рейсов на самолетах SuperJet 100

Авиакомпания «Россия» с 1 января 2021 года приступила к эксплуатации самолетов отечественного производства SuperJet 100. Всего в период с 1 по 10 января 2021 года на этих лайнерах выполнено 110 рейсов. Общее количество перевезенных самолетами SuperJet 100 пассажиров составило 5400 человек, количество перевезенного груза превысило 44 тонны.

 

07:52 11 января 2021 г.

Денис Мантуров заявил, что в 2021 году планируется поставить 37 самолетов SSJ 100

Российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

 

15:11 29 декабря 2020 г.

К концу 2021 года парк самолетов SuperJet авиакомпании Red Wings составит 16 лайнеров

Авиакомпания RedWings получила в свое распоряжение новый самолет SuperJet 100 в специальной инверсной ливрее, ставший четвертым самолетом данного типа в парке перевозчика. До конца 2021 года авиакомпания увеличит парк самолетов данного типа до 16 лайнеров. Об этом сегодня рассказал журналистам генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.

 

14:39 29 декабря 2020 г.

У самолетов SuperJet в 2020 году появились новые эксплуатанты

В 2020 году филиал «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) поставил в общей сложности 12 самолетов SuperJet 100 авиакомпаниям «Аэрофлот», «Азимут», Red Wings и «Россия».

 

11:30 28 декабря 2020 г.

Авиакомпания «Россия» выполнит первый пассажирский рейс на самолете SuperJet 100 1 января 2021 года

«Россия» полностью готова к полетам на самолетах SuperJet 100. Росавиация внесла в сертификат эксплуатанта авиакомпании новый тип воздушных судов. Нижний Новгород и Белгород станут первыми направлениями в маршрутной сети «России», по которым начнут выполнять полеты самолеты SuperJet 100.

 

15:04 24 декабря 2020 г.

Денис Мантуров объяснил причины неудач SuperJet 100 за рубежом

Глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100. По его словам, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок.

 

Море волнуется. Готов ли Каспий к потоку туристов? | ОБЩЕСТВО

Власти Дагестана много говорят о развитии туризма. По планам, в этом году ожидается более миллиона гостей. К тому же Махачкала – один из немногих открытых аэропортов юга страны. Готов ли регион к приёму туристов, выяснил «АиФ Дагестан».

Но чего-то не хватает…

«Мы очень любим Дагестан и море. Мы ежедневно ходим на пляж «Берёзка», делаем спортивную, дыхательную гимнастику – это и отдых своего рода. Нам больше 65 лет, и у нас большая группа из женщин, мужчин и детей. Для мужчин и детей есть воркаут, это радует. А для женщин было 5-6 тренажёров, разворовали – осталось три. Пока одни занимаются – другие ждут», – пожаловались в редакцию участницы оздоровительной спортивной группы из Махачкалы.

Но это не единственная проблема пляжа, по словам жителей, там нет инфраструктуры для необходимых нужд.

«О каком туризме можно говорить, если даже для нас самих нет элементарного туалета – есть кусты и море. Хотя, может быть, с увеличением потока туристов построят нормальный санузел или поставят хотя бы временные уборные? Две-три раздевалки и всё, лежаков нет вообще», – говорит один из отдыхающих на Каспии, житель Ботлихского района Арслан Гаджиахмедов.

Как выяснил «АиФ Дагестан» у администрации Махачкалы, эту территорию арендует предприниматель Саида Катланова. Она в свою очередь заверила нашего корреспондента, что «всё будет», но надо подождать.

«Мы как раз приступаем к благоустройству пляжа, но для генеральной реконструкции требуется время. Обещаю, что все пожелания наших дорогих отдыхающих будут учтены. Сделаем всё, чтобы горожане и гости столицы республики остались довольны», – говорит бизнесвумен.

Большая часть из имеющихся в столице республики семи пляжей находится в аренде у частников, администрация города отвечает лишь за городской пляж в центре Махачкалы. Его приведут в порядок.

«В этом году запланировано благоустройство городского пляжа. Уже прошли все согласования, ждём начала работ», – пообещали в мэрии.

Вот что рассказали в региональном комитете по спорту, туризму и делам молодёжи.

«В целом, город готов к приёму гостей. На пляже планируется обеспечить безопасность туристов и отдыхающих. В регионе функционирует львиная доля гостиничного бизнеса, очень хорошо готов гастрономический сектор: кафе, рестораны и так далее. В этом году в Махачкале открыто муниципальное автономное учреждение «Городской центр туризма» – он будет служить гарантом оказания качественных и безопасных услуг на территории города», – ответили в пресс-службе ведомства. В городской центр туризма может обратиться любой гражданин и получить интересующую его информацию или помощь по организации выездов к достопримечательностям города и республики.

А как же горы?

Туроператоры не согласны с тем, что всё внимание акцентировано на солёных водах Каспия. Так, директор туристической компании в Махачкале Мария Валидова предлагает не только привычный для отпускников отдых на морском побережье, но и много горных маршрутов, дающих возможность пожить и окунуться в атмосферу старинных аулов.

«Почему сразу все говорят туристам о море и золотистых берегах, у нас есть много красивых и интересных мест. Люди что, моря не видели? Согласно нашему опросу в прошлые годы, в топ достопримечательностей вошли Сулакский каньон, песчаная гора Сарыкум, единственный субтропический лиановый лес в России, древний Дербент, селение златокузнецов Кубачи. Стабильно в регионе растёт спрос и на этнотуризм. Многих гостей давно пресытил отдых в комфортных отелях и беспечное пребывание на пляжах, они захотели ознакомиться с образом жизни и бытом горцев», – рассказала Валидова.

Интерес к внутреннему туризму, как замещающему зарубежный, увеличится, считает глава Министерства по туризму и народным художественным промыслам Дагестана Эмин Мерданов.

«На мой взгляд, это позитивный сигнал для инвестиционной привлекательности республики. В условиях санкций это одно из перспективных направлений, в которое можно и нужно вкладывать, где можно получить максимально быстрый и положительный результат. По приросту туристического потока Дагестан является регионом № 1 в России. Думаю, с этим многие согласятся и на федеральном уровне в том числе. Сейчас мы активно сотрудничаем с крупными туристическими компаниями России. Кроме того, мы намерены в ближайшее время организовать чартерные авиарейсы в республику. Для начала это будут рейсы из Москвы в Махачкалу, что существенно в сезон снизит нагрузку на регулярные рейсы», – сказал глава ведомства.

Кстати, о перелётах. В Махачкалу сейчас можно добраться и на самолёте – из Москвы ежедневно отправляются несколько рейсов, сюда летают также из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Хабаровска и других городов страны. С 28 марта возобновились авиарейсы в Стамбул. Вылеты будут осуществляться на отечественных самолётах Sukhoi Super­jet 100. Регулярные рейсы есть в Дубай. Таким образом, Махачкала стала своеобразным транс­портным хабом между европейской частью России, Азией и Ближним Востоком.

Расстояние от Москвы до Калининграда

Расстояние от Москвы до Калининграда

Расстояние между Москвой и Калининградом составляет 1088 километров (676 миль).
Расстояние от Москвы до Калининграда составляет 1257 километров (781 миля).

1088 км
676 миль 1257 км
781 миль

Карта расстояний между Москвой и Калининградом

Москва, Россия ↔ Калининград, Россия = 676 миль = 1088 км.

Какое расстояние между Москвой и Калининградом

Москва находится в России с (55.7522,37.6156) и Калининград находится в России с координатами (54.7065,20.511). Расчетное расстояние полета от Москвы до Калининграда равно 676 миль , что равно 1088 км.

Если вы хотите поехать на машине, расстояние между Москвой и Калининградом составляет 1257,1 км . Если вы едете на своем автомобиле со средней скоростью 112 км/ч (70 миль/ч), время в пути составит 11 часов 13 минут. Пожалуйста, проверьте среднее значение.Таблица времени движения скорости справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на машине 169 км.

Город/место Широта и долгота Координаты GPS
Москва 55.7522, 37.6156 55° 45′ 7,9920» с. ш.
37° 36′ 56,0160» в. д.
Калининград 54.7065, 20.511 54° 42´ 23,3640” С.Ш.
20° 30´ 39,4200” В.Д.

Расчетное время в пути между Москвой и Калининградом

Средняя скорость Время в пути
30 миль/ч (48 км/ч) 26 часов 11 минут
40 миль/ч (64 км/ч) 19 часов 38 минут
50 миль/ч (80 км/ч) 15 часов 42 минуты
60 миль/ч (97 км/ч) 12 часов 57 минут
70 миль/ч (112 км/ч) 11 часов 13 минут
75 миль/ч (120 км/ч) 10 часов 28 минут
© 2015-2022 www.DistanceCalculator.net 0,0708 с

Время полета из Минска, Беларусь в Калининград, Россия


Карта полетов из Минска, Беларусь в Калининград, Россия

Открыть эту карту прямо на Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать TheDistanceNow.com, чтобы получить Расстояние от Минска до Калининграда.


Дополнительные расчеты поездки


Время полета из Минска, Беларусь в Калининград, Россия

Общая продолжительность полета из Минска, Беларусь в Калининград, Россия 1 час 5 минут .

Это предполагает среднюю скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут для взлета и посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой аэропорта. Это измерение только за фактическое время полета. Вы также должны учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки оборудования или погодных условий.Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения, вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Минском, Беларусь и Калининградом, Россия.

Расчет времени полета основан на прямая расстояние от Минска, Беларусь до Калининграда, Россия («по прямой»), что составляет около 291 миль или 469 километров .

Ваше путешествие начинается в Минске, Беларусь.
Заканчивается в Калининграде, Россия.

Направление вашего полета из Минска, Беларусь в Калининград, Россия: Запад (-76 градусов от Севера).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между пунктами. Он использует формулу большого круга для расчета пробега.

Минск, Беларусь

Город: Минск
Регион: Минск
Страна: Беларусь
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предлагает онлайн-перелет калькулятор времени для всех типов туристических маршрутов.Вы можете ввести аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. База данных использует большой расстояние по кругу и средняя скорость полета коммерческого авиалайнер, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени занимает перелет из одного города в другой.

Аэрофлот Полет Су1003 — Flightradar24

8 Kaliningrad (KGD)

0 Москва (SVO)

03

3 Play

1

0 Москва (SVO)

1 13:302

0 Москва (SVO)

8 10:50

2 13:30

3

3 —

20 апреля 2022

0 Москва (SVO)

40 19 апрель 20225 9002 —

18 апреля 2022

Запланировано

Kaliningrad (KGD)

0 Москва (SVO)

0 Moscow (SVO)

1 10:50 13:30 216

2 17 апреля 2022

0 Москва (SVO)

7 —

16 апреля


3 16 апреля 2022
Kaliningrad (KGD)

0 Москва (SVO)

14 апреля 20229 14 апреля Калининград (KGD)

0 Москва (SVO)

48 Kaliningrad (KGD)

23 апреля 2022

32Q 10:50 13:30 13:30

3 —

22 апреля 2022

22 апр 2022 Калининград (KGD) 32Q 10:50 запланировано

3 Play

21 апр. 2022

Запланировано

Moscow (SVO) 32Q Запланировано Play
Калининград (KGD) 32Q 10:50 13:30 13:30 Play

3 —

19 апреля 20220

3 —

Запланировано

Калининград (KGD) Москва (SVO) 32Q0 10:50 10:50 13:30 Play

3 Play

32Q
Запланированы Play

17 апреля 2022

Kalinityrad (KGD) 32Q 10:50 13:30 90 043 Запланированные Калининград (KGD) г. Москва (СВО) 32Q 10:50 13:30 13:30

3 Play

15 апреля 2022

.

15 апреля 2022 A21N (VP-BPP) A21N (VP-BPP) 10:50 10:52 13:30 Оценочные 15: 02 KML CSV Live

1 4 апреля 2022

2:100

приземлились 13:19

9004
A21N (VP-BXT) 2:10 10:50 11:09 13:30 Приземлились 13:19 KML CSV Play

13 апреля 2022

2:12

13 апреля 2022 A21N (VP-BRC) 2:12
7 10:50 11:00 13:30 Приземлились 13:12 KML CSV PLAY

12 апреля 2022

2:16

30:09

1 2 апреля 2022 Калининград (KGD)

0 Москва (SVO) A21N (VP-BXT) 2:165 10:50 10:52 13:30 9062 приземлились 13:09 kml CSV

3 Play

11 апреля 9002

2:17

3 11 апреля 2022 Калининград (KGD) г. Москва (SVO) A21N (VP-BRC) 2:17 2:17 10:50 11:03 13:30 13:30 приземлились 13:21 KML CSV Play

10 апреля 2022

2:11

Приземлился 13:09

  10 апр 2022 Калининград (КГД) Москва (423ВП) RC) 2:11 2:11 10:50 10:58 13:30 9071 приземлились 13:09 KML CSV Play6

09 апреля 2022

2 : 10

Приземлились 13:07

9 09 Apper 2022 (KGD)

0 Москва (SVO) A21N (VP-BRC) A21N (VP-BRC) 2:10 10:50 10: 57 13:30 13:30 приземлились 13:07 kml CSV Play 08 апреля 2022 Kaliningrad (KGD) г. Москва (SVO) A21N (VP-BPP ) — — 13:14 — 15:27 Неизвестно

3 Play

3

08 апреля 2022

2:13

2:13

приземлились 15:27

08 апреля 2022 г. Москва (SVO) г. Москва (SVO) A21N (VP-BPP) 2:13 10:50 13:14 15:27 15:27 приземлились 15:27 KML CSV PLAY

Indian Ritoar: AS Global Brands взять на себя авиабилеты, индийские розничные продавцы по книге для России

Индийские ритейлеры ведут переговоры об открытии магазинов в России, хотя мировые розничные бренды, такие как Zara, H&M, Mango, Nike и Ikea, ушли оттуда после вторжения России в Украину.

Магазин товаров для дома Maspar и модный бренд Killer Jeans входят в число ритейлеров, изучающих возможности франчайзинга в России.

На данный момент четыре индийских бренда подписали первоначальные соглашения с российскими фирмами, и ожидается, что еще полдюжины присоединятся к ним позднее на этой неделе, сообщила Сьюсил Дунгарвал, основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory, которая содействует партнерским переговорам с российскими компаниями. компании.


Ожидается, что делегация из 8-10 российских франчайзи-операторов посетит Индию в первую неделю мая, чтобы встретиться с потенциальными индийскими партнерами и проверить их заводы, офисы и магазины, сказал он.

«Мы стремимся вывести индийские бренды в Россию, так как большинство американских и европейских брендов там больше не продаются», — сказал Дунгарвал.

Сотни франчайзинговых магазинов потеряли свой бизнес, поскольку международные бренды поспешно ушли с рынка из-за санкций США и Запада против России.

«Скажем, один парень управлял 50 магазинами Calvin Klein в качестве главного франчайзи в России. Теперь Кельвина Кляйна там больше нет, но у этой компании все еще есть 50 пустых магазинов», — сказал Дунгарвал.«Итак, либо он закроет эти 50 магазинов и выйдет из бизнеса, либо он может представить альтернативные бренды».

Он заявил, что каждый индийский бренд подпишет с российскими фирмами деловые сделки на сумму не менее 1 миллиона долларов, если переговоры принесут плоды. «Каждый бренд планирует открыть 15-20 франчайзинговых магазинов или магазинов в магазинах в течение следующих шести месяцев», — сказал он.

ШАНС ИЛИ РУССКАЯ РУЛЕТКА?
Хотя ситуация предоставляет индийским брендам возможность расширить свой глобальный бизнес, компании также осознают риск, связанный с ведением бизнеса в России.Индия заняла нейтральную позицию в отношении российско-украинского конфликта и продолжает вести дела с Россией, но Нью-Дели находится под давлением США и других стран, требующих ужесточить свою позицию в отношении России.

«Многие индийские бренды также изучают последствия ведения бизнеса с Россией, — сказал Дунгарвал. «Вот почему это занимает немного больше времени».

После бегства мировых брендов российские торговые центры изучают возможности привлечения брендов из Индии, Китая, Ирана и Турции — стран, которые в целом оставались нейтральными по отношению к санкциям США.

Модный бренд болливудского актера Салмана Кхана «Быть ​​человеком» и продавец сумок Da Milano подтвердили, что получили предложения от Beyond Squarefeet.

В то время как Da Milano заявила, что в настоящее время «не намерена» вести бизнес в России, исполнительный директор «Being Human Clothing» Санджив Рао сказал: «Это на нашем столе, но мы еще не приняли решение».

Пиюш Гупта, генеральный менеджер по глобальным продажам Maspar, сказал, что компания изучает «доступные возможности» на российском рынке.«Правительство уже ведет дела с нефтью и сырой нефтью (с Россией)», — сказал он. «Итак, мы ждем дополнительной информации от правительства, а затем примем решение».

В прошлом месяце Российский совет торговых центров (РСТЦ), управляющий более чем 1700 торговыми центрами в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград и Владивосток, начал поиск альтернативных брендов в Индии, Китае, Иране и Турции, чтобы заполнить пустота, созданная уходом западных брендов.

В середине марта RCSC написала многим российским франчайзи-операторам, что индийские розничные торговцы одеждой, обувью и товарами народного потребления предоставляют «уникальные возможности» для открытия магазинов в России, чтобы восполнить пробел.

Китай, Россия Ускорение милитаризации космоса

Добро пожаловать обратно в SitRep Foreign Policy ! Российского военного корабля, которому украинские войска приказали… ну, знаете что… может больше не быть. А Джек подружился с уличными собаками Тбилиси, одними из самых ухоженных в мире.Взгляните, например, на эту абсолютную единицу.

Хорошо, вот что на сегодня: Обновления в военной космической гонке , Япония сбивает AUKUS слухи , а Россия не слишком довольна возможным членством Финляндии и Швеции в НАТО .

Если вы хотите получать отчет о ситуации на свой почтовый ящик каждый четверг, зарегистрируйтесь здесь.

Добро пожаловать обратно в SitRep Foreign Policy ! Российского военного корабля, которому украинские войска приказали… ну, знаете что… может больше не быть.А Джек подружился с уличными собаками Тбилиси, одними из самых ухоженных в мире. Взгляните, например, на эту абсолютную единицу.

Хорошо, вот что на сегодня: Обновления в военной космической гонке , Япония сбивает AUKUS слухи , а Россия не слишком довольна возможным членством Финляндии и Швеции в НАТО .

Если вы хотите получать отчет о ситуации на свой почтовый ящик каждый четверг, зарегистрируйтесь здесь.


Операционные спутниковые флоты Китая и России выросли как на дрожжах за последние два года — примерно на 70 процентов, согласно новому отчету Разведывательного управления Министерства обороны США (DIA), что является признаком того, что оба противника США имеют планы относительно последнего рубежа для войны будущего. И Соединенным Штатам, возможно, есть что наверстать упущенное. «Медленно, но верно мы движемся к [милитаризации космоса]», — сказал Дмитрий Рогозин, глава российской государственной космической корпорации.«Роскосмос не питает иллюзий по этому поводу. Все над этим работают».

И работа начинает ускоряться. Согласно отчету DIA, Пекин и Москва близки к достижению паритета с США по нескольким направлениям. У Китая есть 262 спутника разведки, наблюдения и разведки (ISR) в космосе — почти столько же, сколько у остального мира вместе взятых, включая Соединенные Штаты, — и аналогичные преимущества в области научных и технологических спутников. И помимо китайских орбитальных посадочных модулей, которые отправились на обратную сторону Луны и на Марс, у обеих стран, похоже, есть планы по использованию космоса в военных целях.

Министерство обороны США считает, что Китай запустил несколько ракет, которые могут уничтожить спутники — у России есть аналогичная противокосмическая технология — и обе страны хотят развернуть в космосе глушители, которые могут угрожать коммуникациям США, сделать командование и управление вооруженных сил США беспомощным или остановить поток спутниковых изображений, которые в режиме реального времени оказались занозой в боку Кремля во время его продолжающейся войны на Украине. Россия запустила противоспутниковую ракету совсем недавно, в ноябре, и рассматривает космос как место, где она может начать деградировать США.S. возможность нанесения высокоточных ударов, которую Пентагон придерживает над Кремлем после войны в Персидском заливе 1991 года.

Китай, который успешно испытал противоспутниковую ракету в 2007 году, вероятно, намеревается создать больше противоспутникового оружия и добился успеха в сокрытии своей космической программы с отечественными компаниями, которые работают в сговоре с Народно-освободительной армией, феномен Пентагона именуется «гражданско-военным слиянием», скрывающим иностранные технологии и опыт. И он быстро работает над расширением своих возможностей ISR в небе и развертыванием современных спутников, которые могут передавать больше данных обратно на Землю.

Кроме того, существует угроза ядерного взрыва на высоте неба, вызывающего электромагнитные повреждения, или угроза того, что кинетическое оружие космического базирования станет главной причиной ядерного конфликта, как это продемонстрировал Китай прошлым летом, осуществив кругосветный гиперзвуковой запуск. В новом отчете DIA содержится обеспокоенный взгляд на частичный орбитальный запуск Китаем межконтинентальной баллистической ракеты с гиперзвуковым планирующим аппаратом, первого в своем роде. Запуск в июле 2021 года «продемонстрировал наибольшую дальность полета (~ 40 000 километров) и самое продолжительное время полета (~ 100+ минут) среди всех китайских систем наземного нападения на сегодняшний день», — говорится в отчете.


Каждую неделю будьте в курсе того, кто растет и падает (а также падает и падает) в борьбе за политическую значимость. Подпишитесь на The Surge from Slate , написанную старшим политическим писателем Джимом Ньюэллом.


Послание Джим О’Брайен был утвержден Сенатом и теперь является главой Госдепартамента по координации санкций, говорится в заявлении госсекретаря Энтони Блинкена.

Ребекка Херсман присоединилась к Пентагону в качестве директора Агентства по уменьшению угрозы обороны.Ранее она работала в Центре стратегических и международных исследований (CSIS).

Уша Сахай начала работать спичрайтером в канцелярии министра обороны на этой неделе, написала она во вторник в Твиттере. Сахай ранее был старшим редактором Politico .

Кэтлин Макиннис , бывший научный сотрудник Исследовательской службы Конгресса, присоединилась к CSIS в качестве старшего научного сотрудника и директора инициативы «Умные женщины, умная сила» аналитического центра.


Что должно быть в центре вашего внимания, если это еще не так.

Хриплый ЯУКУС. Знаете поговорку: Трое — толпа, четверо — вечеринка. Очевидно, это не относится к военному альянсу AUKUS между Соединенными Штатами, Австралией и Соединенным Королевством, который начался с планов по разработке атомной подводной лодки для Канберры и расширился до сотрудничества в области гиперзвукового оружия и электромагнитного спектра.

Японский и У.Официальные лица США опровергают слухи о том, что Токио, один из ближайших союзников США в Индо-Тихоокеанском регионе, присоединится к альянсу следующим. «Это не план JAUKUS», — заявила на этой неделе пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки по поводу аббревиатуры альянса, которая получит еще больше внимания со стороны AUK, если к ней присоединится Япония.

Оружейная выставка. Администрация Байдена собирается направить Украине военную помощь еще на 800 миллионов долларов, включая гаубичные артиллерийские системы, «Хаммеры», бронетранспортеры и вертолеты Ми-17 советских времен, изначально предназначенные для афганских вооруженных сил — все это оружие, которое Соединенные Штаты никогда не использовали. предоставлено Украине ранее.

Усиленный пакет вооружений является признаком того, насколько серьезно Вашингтон относится к возможности решающего сражения в восточном Донбассе Украины, поскольку российские войска перебрасываются для боевых действий там. Также на подходе: новые беспилотные системы Switchblade и противотанковые ракеты Javelin.

Влад сошел с ума. Россия на самом деле не в восторге от широко распространенных сейчас слухов о том, что Финляндия и Швеция могут присоединиться к альянсу из 30 членов НАТО уже этим летом после российского вторжения в Украину.

После совместной пресс-конференции лидеров двух стран, на которой они объявили о своих возможных амбициях в отношении вступления в НАТО, Дмитрий Медведев, один из главных союзников Владимира Путина и бывший президент России, заявил, что России придется «сбалансировать» ситуацию в странах Балтии, если больше страны присоединяются — вероятно, это означает, что Москва может разместить ядерное оружие в Калининграде, небольшом эксклаве российской территории, граничащем со странами Балтии. «Ни о каком безъядерном статусе Балтики больше не может быть и речи.Баланс должен быть восстановлен», — написал Медведев в Telegram.


Военнослужащие 18-й польской механизированной дивизии и 82-й воздушно-десантной дивизии США принимают участие в тактических и огневых учениях в Нова-Дебе, Польша, 8 апреля. Джефф Дж. Митчелл/Getty Images


14 апреля: Госсекретарь США Энтони Блинкен должен встретиться со своим голландским коллегой Вопке Хекстра во время визита последнего в Вашингтон.

20 апреля: Запланирована встреча министров финансов G-20.


«Россия рассчитывала захватить Украину в течение пяти дней. Это был крайний срок, который они установили для уничтожения нашей страны и разрушения нашей демократии. Но они понятия не имели, против кого они выступают».

— Президент Украины Владимир Зеленский в ежедневном обращении 13 апреля. 


Мечи отправляются в зарегистрированный багаж, а не в ручную кладь. Сотрудники Управления транспортной безопасности в аэропорту Бостона остановили пассажира, проходящего через систему безопасности, из-за его трости… в которой был тайно спрятан меч.По-видимому, путешественник был так же удивлен, как и офицеры; он сказал им, что «понятия не имел», что в его трости есть потайной отсек с мечом.

Он бомба. Хорошо, мы понимаем, что для одного информационного бюллетеня это много собачьего содержания, но помните нашего приятеля Покровителя, джек-рассел-терьера в Чернигове, который помогает украинским властям вынюхивать взрывчатку? Он обнаружил более 100 мин, сообщил Генштаб Украины в Twitter во вторник. И его кураторы надели ему на спину ремень, чтобы носить его с собой.

Пришло время отказаться от российских космических двигателей со всех будущих спутников

Администрация Байдена сделала постоянно ужесточающиеся экономические санкции одним из столпов своей стратегии отражения российской агрессии в Украине.

Помимо взимания с Москвы платы за нарушение ею международных норм, процесс санкций потенциально дает другие преимущества, такие как уменьшение зависимости США от ненадежных офшорных источников технологий.

Российское государственное космическое предприятие «Роскосмос» по иронии судьбы помогло Вашингтону ввести режим санкций, объявив в начале украинского кризиса о прекращении продажи ракетных двигателей в США

Использование российских двигателей для запуска спутников и других полезных нагрузок на орбиту не одобрялось Конгрессом после аннексии Крыма Москвой в 2014 году, поэтому Роскосмос, возможно, просто смирился с неизбежным, когда прекратил продажи в США вскоре после последнего вторжения России в Украина.

спутника SpaceX Starlink предназначены для развертывания на низкой околоземной орбите. Спутники Starlink полагаются на … [+] Двигатели Холла для поддержания правильного позиционирования для доставки интернет-услуг в 29 стран.

Википедия

Этот шаг окажет ограниченное влияние на отечественную индустрию запуска, поскольку компании разрабатывают ракеты, которые не используют российские двигатели или (в случае SpaceX) не закупают свое пусковое оборудование за пределами США.

Однако есть еще один аспект бизнеса — космические двигатели, — где Россия уже давно присутствует, особенно в коммерческих спутниках связи.

В космических двигателях обычно используются электрические системы, чтобы удерживать спутники в правильном положении, переводить их с одной орбиты на другую или сводить с орбиты по истечении срока службы.

Самая распространенная в космосе двигательная установка называется двигателем на эффекте Холла в честь ее американского первооткрывателя Эдвина Холла, но именно русские развили эту технологию до такой степени, что она стала очень надежным способом маневрирования спутниками.

Российское конструкторское бюро «Факел» со штаб-квартирой в Калининградской области между Польшей и Литвой стало пионером в разработке электрических двигателей для космических аппаратов.

Первое использование на Западе двигателя Русского Холла было, помимо всего прочего, на спутнике Национального разведывательного управления США в 1998 году.

В то время администрация Клинтона стремилась найти западные возможности для российского космического сообщества, которые отвлекли бы инженеров от их традиционной военной деятельности.

Эта кампания увенчалась успехом для «Факел», разработавшего обширный бизнес по космическим двигателям среди коммерческих спутниковых компаний, таких как Astrium и Space Systems/Loral.

Сегодня в конструкторском бюро работает около тысячи человек, а его продукция широко используется для решения таких задач, как перевод геостационарных спутников с их исходных эллиптических орбит на круговые орбиты, удерживающие их над определенным местом на поверхности Земли.

Никто не оспаривает необходимость двигателей Холла для удержания космических кораблей в нужном месте после их выхода на орбиту; SpaceX использует эту технологию в своем обширном созвездии Starlink, а NASA будет использовать ее в Lunar Gateway, который поддерживает возвращение астронавтов на Луну.

Вопрос заключается в том, должны ли США и их союзники навсегда запретить использование космических двигателей «Факел» на своих военных, гражданских и коммерческих спутниках.

После вторжения в Украину в этом году русские объявили, что они больше не будут продавать системы «Факел» на Запад, а западные страны заявили, что больше не будут их покупать.

Но в отличие от ракетных двигателей, где поиск альтернатив продвинулся далеко вперед, продвижение космических технологий только начинается, и вполне может быть обращено вспять, если Москва воздержится от своей нынешней военной кампании.

Эта технология недостаточно хорошо изучена за пределами космического сообщества, и Факел является основным поставщиком двигателей Холла; так что нетрудно представить, как компании снова начнут полагаться на российские системы, когда нынешняя напряженность утихнет.

К счастью, есть и другие источники систем, использующих электрические поля для ускорения ионизированного топлива для маневрирования в космосе, как в США, так и за рубежом.

Некоторые из этих источников, такие как Китай, ставят схожие проблемы безопасности с точки зрения их надежности и зависимости от государственных субсидий, но на данный момент действительно насущной проблемой является введение экономических санкций для наказания российской агрессии в Украине.

Постоянный запрет на удаление российских технологий с коммерческих спутников, очевидно, вписывается в режим санкций, применяемых США и их союзниками.

Снятие

в данном случае не означает доработку спутников на орбите, это означает запрет на дальнейшее использование «Факела» или другой российской продукции на разрабатываемых сейчас космических аппаратах.

Последствия для национальной безопасности очевидны, учитывая стремление космических сил США к большей устойчивости, в то время как союзные силы все больше полагаются на коммерческие группировки спутниковой связи для своей связи.

Хотя Космические силы используют несколько созвездий спутников для передачи конфиденциальных сообщений, огромный объем военных потребностей в связи диктует повседневное использование коммерческих космических кораблей, многие из которых сегодня используют российские космические двигатели.

Кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы начать отказываться от любых подобных технологий в России, поскольку стратегия национальной обороны определяет Москву как серьезную угрозу в обозримом будущем.

Возможно, на данном этапе имеет смысл сделать еще один шаг вперед и профинансировать создание мощной отечественной отрасли двигателей Холла, способной конкурировать с субсидируемыми иностранными поставщиками.

Этот шаг потребует некоторого размышления со стороны политиков, потому что мы говорим здесь в основном о гражданских или коммерческих космических аппаратах, и последнее, что нужно космическому сообществу, — это повышать стоимость систем США, которые должны конкурировать на глобальном рынке.

Однако достаточно очевидно одно: когда-то возлагавшиеся Вашингтоном надежды на ведение бизнеса с демократизирующейся Россией были разбиты поведением правительства Владимира Путина, поэтому Вашингтону необходимо свести к минимуму свою зависимость от российских технологий любого типа.

Если постоянный запрет на продукцию «Факела» и других российских космических компаний заставит Москву переосмыслить преступные нападения на соседей, тем лучше.

Путин должен помнить, диктаторам и угнетателям в конце концов не повезло

Одно дело захватить яхту Владимира Путина; другое дело схватить Владимира Путина, а затем отдать его под суд за военные преступления.

В то время как многомиллионные яхты российских олигархов конфискуются в различных портах по всему миру, мегаяхта стоимостью 100 миллионов долларов, которая, как считается, принадлежит Путину, в настоящее время находится в безопасности в Калининграде.

«Грейсфул» приплыл туда из Гамбурга, Германия, где он был пришвартован для ремонта незадолго до вторжения Путина в Украину.

Жаль, что его не торпедировали по дороге.

Теперь он в безопасности от санкционированного захвата, поскольку Путин продолжает вести свою гитлеровскую, геноцидную, выжженную землю атаку на украинское гражданское население.

Но это только вопрос времени, когда Путин получит по заслугам. И это судебный процесс по военным преступлениям перед Международным уголовным судом в Гааге.

Суд уже собирает доказательства геноцида, особенно после очередной серии зверств над мирным населением — мужчин, женщин и детей, совершенных российскими военными в пригороде Киева.

Массовые убийцы вроде Путина уже привлекались к суду. Произошло это в Нюрнберге в конце Второй мировой войны, когда нацистские военные преступники предстали перед судом и были повешены.

Это произошло снова в 2000 году, когда сербский националист Слободан Милошевич был арестован и предстал перед судом по обвинению в военных преступлениях после проведения жестокой этнической чистки против несербов во время распада Югославии.

Его серия убийств включала систематическое убийство 8000 молодых людей в концентрационном лагере в Сребренице в 1995 году. Милошевич умер во время суда в тюремной камере в Гааге в 2006 году.

Путин должен осознавать, что именно сербский народ, уставший от убийств, восстал против Милошевича и отстранил его от власти. Он был арестован другими сербами и передан МУС для судебного преследования.

Российский народ, особенно матери, получающие останки тысяч своих недоученных и неоснащенных сыновей, погибших в бессмысленной войне, могут восстать и повернуться против Путина.

Это уже было в России. Так случилось с Николаем II, последним царем Романовым в России, расстрелянным вместе со всей семьей большевиками в 1917 году.

До этого Николай был вынужден отречься от престола, так как русский народ напал на него за то, что он отправил своих мальчиков воевать в плохо управляемой и плохо оснащенной русской армии, завязшей в проигрышной войне с немцами в Первой мировой войне. Около 2 миллионов русских были убиты.

Русский рабочий класс, сытый по горло войной, растущей инфляцией, низкой заработной платой и безработицей — и разбуженный революционной Коммунистической партией — вышел на улицы с протестом.

Около 90 000 женщин, многие из которых потеряли на войне своих сыновей или мужей, или и тех, и других, двинулись на Санкт-Петербург, чтобы противостоять Николаю. Царская армия, вместо того чтобы остановить протестующих, присоединилась к ним.

Когда город оказался в руках революционеров, а Россия развалилась, Николай ушел в отставку. Большевистское крыло Коммунистической партии взяло страну под свой контроль и отправило Николая и его семью в Сибирь, где они были убиты.

г. Отречение Николая прервало 304-летнюю династию Романовых.

Теперь, спустя столько лет, у власти Владимир Путин, богаче и могущественнее любого царя.

Он диктатор и правит Россией, как цари древности. В то время как народ, как всегда, беден и угнетен, Путин и его друзья-олигархи разграбили страну и до неприличия богаты.

У этих бывших антикапиталистических коммунистов, этих революционеров, разделяющих богатство, есть дома на Адриатике, в Лондоне и Нью-Йорке. У них есть яхты и частные самолеты.Им принадлежат казино и курорты по всему миру. Они отправляют своих детей в Гарвард. Как и Путин, они отправляют свои семьи в Швейцарию, когда начинается война.

И, как в Первую мировую, на Украину посылают на убой плохо обученную, плохо экипированную и неосведомленную армию русских мальчишек.

Николай II был последним Романовым царем России. Путин — первый коммунистический царь России. Он тоже может оказаться последним.


Питер Лукас — опытный политический репортер и обозреватель штата Массачусетс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта