+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ввс самолеты: Военные самолеты, военная авиация, современные военно-воздушные силы (ввс)

0

Военные самолеты, военная авиация, современные военно-воздушные силы (ввс)

{{if wg_link }} {{/if}} {{if notify_title }} {{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}} {{/if}} {{if validate_url }} {{/if}} {{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

С древних времён человек смотрел в небо, мечтая полететь как птица. Неудивительно, что когда ему удалось оторваться от земли на самолёте и совершить управляемый полёт, сам термин, обозначающий создание и использование летательных аппаратов со временем получил обозначение, образованное от латинского слова Avis – «птица». Вскоре после того, как братья Уилбур и Орвилл Райты впервые подняли свой «Флайер» в воздух, новинкой заинтересовались военные. Их всегда привлекала идея безнаказанно следить за противником с высоты или так же без риска для себя сбросить что-то на его голову, и новомодное изобретение подходило для этого как нельзя лучше.

Так появились военные самолёты, первые из которых были приспособленными для разведки или бомбометания мирными аэропланами, но затем началась специализированная постройка таких аппаратов – разведчиков, бомбардировщиков, а позднее истребителей. В армиях ведущих мировых держав стали появляться военно-воздушные силы.

В настоящем разделе портала представлены материалы по истории ВВС всего мира за их более чем вековую историю: с момента начала боевого применения, состоявшегося незадолго до Первой мировой войны, когда военные самолёты имели самые скромные возможности, и по наше время, когда современные боевые самолёты и вертолёты зачастую способны самостоятельно решить исход военного конфликта, а транспортные самолёты стали одним из основных способов быстрой переброски наземных войск.
Здесь вы можете прочитать, как проектировалась, осваивалась в производстве и совершенствовалась авиационная техника во всём её многообразии – от деревянных, обтянутых тканью «Ньюпоров» и «Фоккеров», едва способных поднять в воздух экипаж, до современных истребителей пятого поколения и беспилотных летательных аппаратов, а также возможных путях развития авиационной техники будущего.

Публикации портала рассказывают как о самых популярных образцах самолётов и вертолётов, выпускавшихся многотысячными сериями, так и о тех конструкциях, что были построены в единичных экземплярах, а то и вовсе не покинули чертёжные доски конструкторских бюро и остались в эскизных проектах.
Кроме описания авиационной техники, из материалов раздела можно узнать о людях, за столетие сделавших авиацию из забавного развлечения могучим родом войск и опорой экономики: авиационных конструкторах, промышленниках и меценатах, и, конечно же, лётчиках. Их биографии читаются как настоящие приключенческие романы: пионеры авиации начала XX века и герои рекордных перелётов, на несовершенной технике стремившиеся забраться выше, пролететь дальше и быстрее, испытатели новых самолётов и вертолётов, которые в прямом смысле слова учили и учат летать новую технику, воздушные асы, чья популярность была сравнима лишь со звёздами киноэкрана, сражавшиеся в небе обеих мировых войн и участвовавшие в локальных конфликтах.

Отдельное внимание уделено боевому применению авиации, развитию и совершенствованию авиационной тактики и стратегии – от полётов одиночных аэропланов до полноценных воздушных наступлений, которыми выигрываются военные кампании, от беспорядочных воздушных свалок по принципу «каждый сам за себя» до тактики группового воздушного боя, доведённой до совершенства. Не обойдено вниманием и развитие авиационного вооружения – от первых кустарных авиабомб и металлических стрел, сбрасываемых на вражескую кавалерию, до современных корректируемых авиабомб и крылатых ракет нового поколения, от взятого в полёт револьвера до многоствольных автоматических авиационных пушек и экспериментальных лазерных систем.

Президентские «Звери»: на чем ездит и летает Джо Байден

Автор фото, Getty Images

Джо Байден в рамках своего первого зарубежного турне в качестве президента США прибыл в Великобританию.

Он примет участие в переговорах лидеров стран «Большой семерки» в Корнуолле, встретится с королевой Елизаветой II, после чего отправится за Ла-Манш, где примет участие в саммите НАТО. И уже после этого, 16 июня, ему предстоит встреча на вилле Ла-Гранж в Женеве с президентом России Владимиром Путиным.

Разумеется, в такого рода поездки не принято отправляться «налегке», поэтому к услугам президента США имеется целый гараж самой разнообразной спецтехники, позволяющей безопасно и с комфортом передвигаться на суше и по воздуху.

И одним из самых заметных средств передвижения американского президента остается его самолет — «Борт номер один» (Air Force One).

В среду президентский самолет приземлился на военно-воздушной базе Королевских ВВС Милденхолл в Саффолке, где Джо Байден встретился с расквартированными там американскими военными, после чего отправился в Корнуолл.

Как поясняется на сайте Белого дома, «Борт номер один» — это опознавательный знак для авиадиспетчеров, который присваивается любому самолету ВВС США, на борту которого находится президент.

Однако в основном это относится к двум сделанным по специальному заказу самолетам Boeing 747-200B бело-голубого цвета с бортовыми номерами 28000 и 29000.

Эти самолеты оснащены спецсвязью, там установлена особая электроника и имеются средства защиты от электромагнитных импульсов и так называемые отстреливаемые ложные тепловые цели (ЛТЦ), предназначенные для борьбы с ракетами, наводящимися на тепловое излучение. По сути, в случае нападения на США, эти самолеты могут выполнять функцию мобильных командных центров.

К тому же они, как многие военные самолеты, могут производить дозаправку в воздухе, что теоретически расширяет их радиус действия до безграничности.

Внутри самолетов имеются три палубы общей площадью более 370 квадратных метров.

Помимо апартаментов президента, там есть медицинский пункт, кухни, салоны для советников, охраны и журналистов.

Для коротких перелетов президенты обычно пользуются вертолетами Marine One, которые узнаются по зеленой окраске и белой крыше.

Как и в случае с «Бортом номер один», Marine One — это не какой-то один вертолет, а имя, присваиваемое любой машине корпуса морских пехотинцев, которая в данный момент перевозит президента. Обычно в роли таких вертолетов выступают VH-3D Sea King или VH-60N White Hawk.

Рядом с президентским вертолетом часто летает отвлекающий Marine One. В качестве сопровождения также обычно используется конвертоплан Osprey MV-22, известный как «Зеленая крыша» (Green Top).

Жители Лондона могли наблюдать такой вертолет во время визита бывшего президента Дональда Трампа в 2018 году.

Конвертопланы совмещают функции вертолета и турбовинтового самолета и могут вертикально взлетать и садиться.

После приземления президент обычно пересаживается с «Борта номер один» или Marine One в «Кадиллак один», у которого есть даже собственная кличка — «Зверь» (Beast).

Этот лимузин длиной в 5,5 метра вмещает до семи человек и оснащен всем необходимым — от средств спецсвязи и помповых ружей до кислородных баллонов и обширной аптечки, в которой есть даже запас донорской крови (в случае с президентом Обамой это было весьма актуально, поскольку у него самая редкая группа крови).

Производитель «Зверя», последняя модель которого появилась в президентском гараже в 2018 году, компания General Motors, а также спецслужбы особо не распространяются на тему его характеристик и уровня безопасности, который обеспечивает машина. Однако, по некоторым экспертным оценкам, автомобиль весит не менее 9 тонн, имеет пуленепробиваемое остекление и бронированный корпус.

Считается также, что он оснащен приборами ночного видения, баллонами со слезоточивым газом, который в случае нападения распыляется вокруг лимузина через форсунки, и средствами спутниковой связи.

Пассажирский салон, судя по всему, может герметично закрываться, а колеса и шины позволяют продолжать движение даже после многочисленных пробоин.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Впрочем, в Корнуолл Джо Байден отправился не на «Звере», а на внедорожнике «Шевроле», судя по всему, тоже бронированном

В 2009 году визит бывшего президента Барака Обамы на Даунинг-стрит, 10 запомнился еще и тем, что водитель никак не мог развернуть громоздкий лимузин на маленькой улочке.

Российский МиГ-31 сопроводил самолет ВВС Норвегии :: Политика :: РБК

МиГ-31 (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости)

Российский истребитель МиГ-31 поднялся в воздух над Баренцевым морем для сопровождения норвежского военного самолета. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Северного флота.

«Экипаж российского истребителя идентифицировал воздушную цель как самолет базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» ВВС Норвегии и сопроводил его над акваторией Баренцева моря», — сказали в пресс-службе.

Истребитель Су-27 вновь сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем

После того как норвежский самолет развернулся и направился в противоположную от российской границы сторону, МиГ-31 вернулся на аэродром базирования.

В пресс-службе отметили, что полет российского истребителя выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

ВВС Италии получили первые самолеты начальной летной подготовки M-345

M-345

Leonardo

Итальянский концерн Leonardo передал ВВС Италии первые два из заказанных 18 самолетов начальной летной подготовки M-345. Как пишет Flightglobal, в составе итальянского авиационного парка новые самолеты должны будут заменить устаревшие MB-339, принятые на вооружение в 1979 году. В составе ВВС Италии M-345 получил обозначение T-345A.

Разработка самолета начальной летной подготовки M-345 ведется в Италии с переменным успехом с начала 2000-х годов. Самолет создается на базе устаревшего учебного самолета Aermacchi S-211, производство которого прекратилось в 1994 году. По программе M-345 ранее состоялись три первых полета: версии M-311, M-345 и M-345 HET. Доработки по направлениям M-311 и M-345 после испытаний не производились, поскольку в конструкции самолетов были найдены серьезные недостатки.

В итальянские войска поставлены учебные самолеты в версии M-345 HET. Она имеет полностью цифровую кабину пилота. Самолет получил двигатель FJ44-4M с тягой до 16,9 килоньютонов. Учебный самолет имеет максимальную взлетную массу в 4,1 тонны. M-345 может развивать скорость до 795 километров в час, а дальность его полета составляет 1778 километров. Самолет оснащен пятью точками подвески для ракет и бомб общей массой до тонны.

В общей сложности ВВС Италии планируют приобрести 45 учебных самолетов M-345, которые должны будут дополнить парк уже имеющихся учебных M-346 Master. Последние используются для расширенной подготовки летчиков перед переходом к полетам на истребителях. Итальянские военные планируют принять учебные самолеты M-345 на вооружение до конца 2020 года.

В мае текущего года стало известно, что итальянский концерн Leonardo завершил сертификацию M-345. Сертификат самолету 8 мая 2020 года выдало Управление по воздушному вооружению и летной годности Италии по итогам прохождения базовой программы летных и наземных испытаний.

Василий Сычёв

Британские власти готовы использовать самолеты ВВС для доставки вакцины Pfizer — газета | 06.12.20

Правительство Великобритании рассматривает возможность использования авиации Королевских ВВС для доставки в страну вакцины от коронавируса нового типа американской компании Pfizer («Пфайзер») и ее германского партнера BioNTech («Бионтек»). Об этом в воскресенье сообщила еженедельная газета «Обсервер» со ссылкой на источники.

На текущей неделе первые 800 тыс. доз вакцины были доставлены в Соединенное Королевство из Бельгии, где производится препарат, на грузовиках через Евротоннель, проходящий под проливом Ла-Манш. Однако в условиях неопределенности вокруг заключения соглашения о будущих отношениях с ЕС после Brexit британские власти готовятся к варианту, при котором им придется задействовать ВВС страны. Лондон полагает, что отсутствие торговой сделки с Брюсселем может привести к тому, что грузы с вакциной будут длительное время проходить таможенную проверку в портах. «Такие планы обсуждались. Мы прибегнем к помощи военнослужащих в случае необходимости», — приводит издание слова представителя Министерства здравоохранения Великобритании.

Вакцины Pfizer и BioNTech

В среду британское независимое Агентство по контролю за лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (MHRA) первым в мире одобрило использование вакцины от коронавируса Pfizer и BioNTech.

Власти королевства информировали, что заключили предварительные контракты на поставку в 2020-2021 годах 40 млн доз данного препарата, который, как стало известно 9 ноября, успешно прошел третью фазу испытаний. Согласно промежуточным результатам, риск заразиться коронавирусом при применении этой вакцины более чем на 90% ниже, чем без прививки. Ожидается, что к концу текущего года Лондон получит около 5 млн доз препарата, которых хватит на вакцинацию 2,5 млн человек.

Великобритания покинула ЕС в ночь на 1 февраля 2020 года после трех лет переговоров об условиях выхода. Брюссель и Лондон договорились о переходном периоде до конца текущего года, во время которого на Соединенное Королевство распространяются все европейские нормы, включая осуществление торговли по правилам единого европейского рынка. До конца переходного периода, продлевать сроки которого британское правительство отказалось, стороны должны договориться о формате будущих отношений и заключить соглашение о свободной торговле.

По итогам прошедшего в субботу телефонного разговора премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона с председателем Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен стороны заявили о сохраняющихся разногласиях по вопросам распределения квот на вылов рыбы и так называемых единых правил игры (то есть обеспечения равной конкуренции для британских и европейских компаний). В то же время Джонсон и фон дер Ляйен поручили своим переговорщикам возобновить в воскресенье консультации в Брюсселе, прерванные 4 декабря из-за невозможности сблизить позиции. Если соглашение, в котором будут оговариваться новые правила торговли, так и не удастся заключить, стороны начнут торговать по правилам Всемирной торговой организации с применением всех пошлин и квот, как только закончится переходный период (31 декабря 2020 года).

Всего из-за вызванных коронавирусом осложнений в Великобритании умерли свыше 61 тыс. человек, что является самым высоким показателем в Европе. Число инфицированных в стране превысило 1,7 млн.

Информационное агентство России ТАСС

ВЗГЛЯД / Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации :: Общество

Численность военно-воздушных сил России находится на втором месте в мире после США, утверждает авторитетный международный справочник. Однако он умалчивает целый ряд важнейших подробностей, без анализа которых нельзя оценить достоверно боевые возможности любых ВВС. Могут ли российские военные летчики на равных противостоять своим вероятным противникам?

Британский авиационный журнал Flight International выпустил очередной справочник World Airforces 2021 со сравнениями численности боевого состава ВВС разных стран мира. Это простое перечисление авиапарков. Но реальный интерес представляет то, насколько списочная численность авиапарка соответствует реальной боевой эффективности ВВС той или иной страны.

На первый взгляд, для России все выглядит более чем достойно: по числу самолетов в военной авиации в целом мы занимаем твердое второе место после США, по числу самолетов истребительной авиации – тоже. Всего иностранные эксперты насчитали в составе Вооруженных сил России 4143 летательных аппарата, самолета и вертолета.

Нюансы начинаются, если копнуть поглубже. Опустим вопрос, сколько у России имеется подготовленных летчиков и экипажей и какой именно квалификации. Забудем, что значительная часть военных самолетов находится на хранении, то есть не летает и с высокой вероятностью больше никогда не взлетит. Не станем рассматривать, сколько полков и эскадрилий ВКС России реально являются боеготовыми, сколько машин в них исправными, сколько в них летчиков-снайперов и летчиков первого класса – тем более что это секретная информация.

Попробуем по открытым данным оценить лишь самые очевидные вещи: что имеется в распоряжении российских Вооруженных сил, чтобы все эти самолеты успешно применять по прямому назначению. То есть для нанесения ущерба противнику.

Целеуказание и дальнобойные ракеты

Чтобы поразить цель, ее сначала надо увидеть. В распоряжении ВКС России, согласно списочному составу, имеется только девять самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 и А-50У, из которых модернизированных А-50У только пять. Для сравнения: у Японии их 17, с США или силами НАТО в Европе лучше не сравнивать. Новый А-100 «Премьер» создается очень тяжело – и, судя по всему, будет иметь длительное время производства.

В таких условиях критически важными становятся, во-первых, наличие на борту российских истребителей мощных бортовых радиолокационных станций (РЛС), а во-вторых, возможность поражать иностранные самолеты ДРЛО с большой дальности – у нас нет, пусть и у вас не будет. Увы, в ВВС России только два типа самолета, РЛС которых имеют достаточные параметры по дальности обнаружения целей – МиГ-31 и Су-35. Все остальные существенно отстают в этом от того, что есть у наших вероятных противников.

Фактически без скидок современным самолетом по параметрам бортового радиоэлектронного оборудования в России является только Су-35. В ближайшем будущем к нему добавится Су-57, превосходящий по своей электронике все самолеты в мире (кроме американских F-22 и F-35, но превосходящий их по некоторым другим параметрам). Но в настоящем у нас в строю, по открытым данным, не так уж много полноценных истребителей, соответствующих мировому уровню. Это означает, что воздушную войну против современного противника (уровня Израиля или Японии) с нашей техникой пока «не вытянуть». Даже против тех стран, которые обывателю не кажутся особенно сильными в военном отношении.

Второй важный момент – собственно поражение целей. Причем для нашей истребительной авиации в острой форме будет стоять задача поражения вражеских самолетов ДРЛО с большой дальности. Длительное время планировалось, что «убийцей ДРЛО» у нас будет управляемая ракета сверхбольшой дальности КС-172. Эта ракета была полностью испытана, подтвердила свои характеристики, и ее оставалось только запускать в производство, но, как заявлялось, «по организационным причинам» программа была закрыта.

Тем не менее вопрос со сверхдальней ракетой не заглох полностью. В настоящее время в ВВС поставлены новые ракеты Р-37, уже опробованные на МиГ-31. Кроме того, в начале октября 2020 года был успешно выполнен пуск Р-37М и с другого истребителя – Су-35. Теперь нужны массовые закупки и массовые же учебные пуски этой ракеты. Чтобы Р-37 реально стала оружием, ее нужно применять, анализируя каждый нештатный пуск, и это должно делаться в больших масштабах. Хочется пожелать, чтобы это случилось – и как можно быстрее.

Дозаправка в воздухе

По числу имеющихся в строю самолетов-заправщиков Россия занимает четвертое место в мире после США, Франции и Саудовской Аравии. Эти самолеты давно стали жизненно необходимыми для обеспечения действий боевых самолетов на сколько-нибудь приличную дальность. Дозаправка нужна перехватчикам, защищающим наше воздушное пространство; истребителям, сопровождающим ударные самолеты на большой радиус действия; самим ударным самолетам; противолодочным Ту-142М; самолетам ДРЛО А-50 и А-100… И все это в случае войны одновременно, во-первых, и в условиях боевых потерь, во-вторых.

Опытно-конструкторская работа по созданию нового самолета-заправщика на базе известного Ил-78М стартовала в 2015 году, почти сразу после того, как о возобновлении серийного производства базового самолета Ил-76 стало можно говорить, как о свершившемся факте. Тогда же стало известно о начале работ по самолету-заправщику на базе Ил-96-400Т.

Увы, но состояние нашего авиапрома не позволило решить вопрос быстро – первый опытный заправщик Ил-78М-90А полетел только в 2018 году.

Пока можно лишь говорить о том, что серия таких самолетов теперь для нас возможна. Ил-96-400ТЗ пока буксует – ни один самолет еще не готов. Эти самолеты, способные отдавать намного больше топлива на значительно больших дальностях, нежели Ил-78М, тоже очень нужны, ведь у России десятки стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе говоря, дозаправка – одно из самых уязвимых мест ВКС России. К счастью, над проблемой работают, но на пути ее быстрого решения есть масса объективных трудностей.

Незаметные уязвимости

Многие помнят стихотворение из детства: не было гвоздя – подкова пропала, не было подковы – лошадь захромала, лошадь захромала – командир убит, конница разбита – армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя». Это в какой-то мере относится и к ВВС России. У нас есть, условно говоря, и конница, и командиры, нет только некоторых очень важных «гвоздей».

Так, у тех же истребителей в ВКС России нет так называемых буксируемых ложных целей – выпущенных на тросе малогабаритных излучателей, на которые в бою отводятся управляемые ракеты с радиолокационным наведением. Такие системы снижают уязвимость защищаемых ими самолетов в разы.

Если по встроенным средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) мы как минимум не уступаем западным странам, то по остальным – большой вопрос. Наши инфракрасные ловушки хорошо показали себя в Сирии, где сирийским пилотам с их помощью удавалось уклоняться от новейших американских ракет «Сайдуиндер». Но потом американцы пускали в ход AIM-120 с радиолокационным наведением, и вопрос отведения этих ракет стоит остро – встроенные комплексы есть не у всех самолетов, и не факт, что отведут ракету в сторону от самолета. Буксируемая ловушка, способная оттянуть ракету на себя, очень была бы не лишней. Как и серийные контейнерные прицельные станции, превращающие любой самолет в носитель высокоточного оружия.

Возникают вопросы и по наличию высокоточного ударного вооружения для работы по «земле».

Имея серьезный потенциал на этом поле, по запасам такого оружия Россия пока уступает крупным военным державам. И это при том, что мы можем производить такое оружие, и образцы, готовые к массовому производству, у нас есть.

Словом, российской боевой авиации требуется ревизия таких «мелочей». Иногда их наличие или отсутствие означает разницу между жизнью и смертью.

Запасной вариант

Иногда приходится вместо полноценной боевой техники применять разные «эрзацы». Это не то чтобы хорошо, но что если выбора нет? Например, в соответствующих кругах некоторое время назад циркулировала идея о переоборудовании некоторой части стоящих на хранении Ту-214 во вспомогательные самолеты военного назначения.

Например, есть техническая возможность разместить на таком самолете, на бортах, не меняя конструкцию фюзеляжа, антенных полотен, конструктивно аналогичных РЛС Н035 «Ирбис» с истребителя Су-35, но с большим размером антенны. Такой самолет с соответствующим оборудованием на борту мог бы выполнять некоторые задачи ДРЛО.

Он уступал бы А-50У, но мог бы прикрыть второстепенные направления. При всех ограничениях возможности ВС РФ они бы расширили – например, по наведению такого самолета зенитные системы С-400 могли бы поражать маловысотные цели на всю дальность своих ракет, а не внутри своего радиогоризонта. Весьма полезными такие самолеты были бы для морской разведки. Такие решения, при всей их половинчатости, во-первых, полезны, во-вторых, действительно повышают наш военный потенциал, а в-третьих, при правильном подходе недорого стоят. 

Словом, списочный состав самолетов ВКС России – это не более чем списочный состав. Он не отражает реальных боевых возможностей авиации. Количество самолетов значит само по себе мало, если их летчики не видят цель и не имеют современного оружия и средств обороны в бою.

По счастью, ряд проблем Минобороны видит и решает. Понимая, что критически важным для действий всех прочих видов Вооруженных сил является достижение господства в воздухе. Уязвимости именно в этой сфере могут иметь запредельно высокую цену, и для их устранения должны быть приложены максимальные усилия. Только тогда списочная численность самолетов и составленные на ее основе рейтинги начнут что-то значить.

Британские самолеты Второй Мировой войны

Истребители Великобритании Второй мировой войны

Westland Whirlwind Боултон Пол  «Дифайэнт»
Boulton Paul Defiant
«Хоукер Харрикейн» (Hawker Hurricane) Хоукер Темпест
(Hawker Tempest)
Хоукер Тайфун (Hawker Typhoon) Супермарин «Спитфайр»
(Supermarine Spitfire)
Глостер «Гонтлит» (Gloster Gauntlet) Глостер Метеор (Gloster Meteor)

Палубные истребители

Блекбёрн Рок (Blackburn Roc) Глостер Гладиатор или Глостер SS. 37
(Gloster Gladiator)
Фэйри Фульмар (Fairey Fulmar) Sea Hurricane — модификация Хоукер Харрикейн (Hawker Hurricane)
Супермарин Сифайр 
(Supermarine Seafire)
Фэйри Файрфлай (Fairey Firefly — светлячок)

Многоцелевые самолёты

Виккерс «Винсент» (Vickers Vincent) Уэстленд «Уопити» (Westland Wapiti)
Хаукер «Харди» (Hawker Hardy), легкий вспомогательный самолет Хаукер «Хартбист» (Hawker Hartbeest), многоцелевой самолет взаимодействия
Бристоль Бофайтер
(Bristol Beaufighter)
«де Хевилленд» «Москито» (de Havilland Mosquito)

Лёгкие бомбардировщики Великобритании


Второй мировой войны
Виккерс «Уэллсли» (Vickers Wellesley) Фэйри «Бэттл»
(Fairey Battle)
Бристоль «Бленхейм» (Bristol Blenheim) Хаукер «Хинд» (Hawker Hind)

Средние бомбардировщики

Хендли Пейдж  Хемпден
(Handley Page HP. 52 Hampden)
Хэндли Пейдж «Хэрроу» (НР.54)
Виккерс «Веллингтон»(Vickers Wellington) «Армстронг Уитворт» AW 38 «Уитли» (Armstrong Whitworth A.W.38 Whitley)
Бристоль «Бакингем»(Bristol Buckingham) Авро 679 «Манчестер»(Avro 679 Manchester)

Тяжёлые бомбардировщики

Шорт Стирлинг (Short Stirling) Хендли-Пейдж «Галифакс»(Handley Page Halifax)
Авро 683 «Ланкастер»(Avro 683 Lancaster)    

Палубные бомбардировщики

Фэйри Альбакор (Fairey Albacore) Фэйри Барракуда (Fairey Barracuda)
Блекберн Скуа (Blackburn Skua) Блэкберн «Райпон» (Blackburn T. 5 Ripon)
Фейри «Свордфиш»(Fairey Swordfish)    

Самолёты берегового командования

Виккерс Вайлдебист
(Vickers Vildebeest)
Авро Энсон
(Avro Anson)
Блэкберн Бота (Blackburn Botha) Бристоль Бофорт (Bristol Beaufort)

Самолёты поля боя Великобритании Второй мировой

Westland Lysander Percival Proctor

Поплавковые гидросамолёты Великобритании

Фейри «Свордфиш»
(Fairey Swordfish)
Блекбёрн Шарк (Blackburn Shark)
Фэйри Сил
(Fairey Seal — морской котик)
Фэйри Сифокс
(Fairey Seafox — морская лисица)

Летающие лодки

Saro Cloud Saro London (Saunders-Roe A. 27)
Шорт «Сингапур» III (Short Singapore) Шорт «Сандерленд» (Short Sunderland)
Саро «Лервик»(Saro Lerwick) Супермарин «Стрэнрир» (Supermarine
Stranraer)
Супермарин «Уолрэс» «Сигал»(Supermarine Walrus/Seagull V) Супермарин «Си Оттер» (Supermarine Sea Otter)

Разведывательные и связные самолеты

Виккерс «Уорвик» (Vickers Warwick) Автожир Сиерва С.30А (Cierva C.30A)
Фэйри «Фокс» (Fairey Fox) Хаукер «Одэкс» (Hawker Audax), Самолет-корректировщик
Хаукер «Гектор» (Hawker Hector) Тэйлоркрафт «Остер» (Taylorcraft Auster)

Транспортные самолёты и планёры
Bristol Bombay Armstrong Whitworth Albemarle
Avro York Avro Lancastrian
General Aircraft Hotspur General Aircraft Hamilcar
Airspeed Horsa    
De Havilland Dominie Vickers Valentia

Учебные самолёты

Avro Tutor (Авро «Тьютор») Airspeed AS. 10 Oxford
De Havilland Tiger Moth Hawker Henley
Miles Magister    

F-35A Lightning II | Military.com


Производитель: Lockheed Martin

Служба: USAF

Вооружение: 25-мм ГАУ-22 / А; 2x AIM-120C; 2x GBU-31 JDAM

Силовая установка: F135-PW-100 — макс. 40 000 фунтов; 25000 фунтов мил

Скорость: 1,6 Маха (1200 миль / ч)

Диапазон: 1200 нм

Одномоторный одноместный F-35 будет производиться в трех версиях: вариант с обычным взлетом и посадкой (CTOL) для U.S. Air Force, версия авианосца (CV) для ВМС США и версия с укороченным взлетом / вертикальной посадкой (STOVL) для Корпуса морской пехоты США и Королевских военно-воздушных сил Великобритании и Королевского флота.

Требования к Joint Strike Fighter сложны — с самого начала он должен достичь новых высот летальности, но быть доступным. Он должен быть выжившим в суровых условиях боя и поддерживаться в суровых условиях. В то же время F-35 JSF должен отвечать всем этим разнообразным потребностям множества услуг и при этом быть доступным.

Усовершенствованный сенсорный комплекс F-35A собирает и передает больше информации, чем любой истребитель в истории, что дает операторам решающее преимущество перед всеми противниками. Его огромная вычислительная мощность, открытая архитектура, сложные датчики, объединение информации и гибкие каналы связи делают F-35 незаменимым инструментом в будущей обороне родины, совместной и коалиционной нерегулярной войне и крупных боевых операциях.

Видео по теме:

В 1970-е годы было произведено множество современных самолетов, которые составляют большую часть самолетов U.С. Инвентарь тактической авиации. Сочетание истощения срока службы и возрастающих угроз потребует от всех служб постепенного вывода из эксплуатации своих нынешних тактических самолетов. Эти проблемы не ограничиваются США. Королевские ВВС и Королевские военно-морские авианосцы подчеркивают аналогичные проблемы. У других союзников США такая же проблема.

F-35 разработан для замены устаревших истребителей, включая A-10 и F-16 ВВС США, F / A-18 ВМС США, AV-8B Harrier и F / A-18 Корпуса морской пехоты США, а также U.K. Harrier GR.7s и морские луни. Благодаря малозаметности и множеству технологий следующего поколения F-35 станет, несомненно, самым передовым многоцелевым истребителем в мире. Во всем мире существует стареющий парк тактических самолетов. F-35 решит эту проблему.

Все варианты F-35 будут закупаться в пределах их целевого диапазона затрат с сохранением низких эксплуатационных и вспомогательных расходов. Прицельные удары воздух-земля в любую погоду и пригодны для боевых действий воздух-воздух. Все F-35 используют технологию малозаметности.

A-10 «Бородавочник» Тандерболт II | Military.com

Подрядчик: Fairchild Republic Co.

Служба: ВВС США

Вооружение: 30-мм пушка ГАУ-8 / А; до 16 000 фунтов смешанных боеприпасов на восьми подкрыльевых и трех подфюзеляжных постах пилонов, включая 500-фунтовые бомбы Mk-82 и 2000 фунтов Mk-84 серий с низким / высоким лобовым сопротивлением, зажигательные кассетные бомбы, боеприпасы комбинированного действия, боеприпасы для разминирования , AGM-65 Maverick; AIM-9 Sidewinder.

Электростанция: два ТРДД General Electric TF34-GE-100

Скорость: 450 узлов (0,75 Маха)

Диапазон: 2580 миль


Ласково прозванный «A-10 Warthog» за его агрессивный вид и часто окрашенный зубцами на носовом конусе, A-10 Thunderbolt II называется U.Первичный низковысотный самолет непосредственной поддержки ВВС США. A-10, пожалуй, наиболее известен своей грозной 30-мм пушкой Гатлинга GAU-8 Avenger, установленной на носу. ГАУ-8 предназначен для стрельбы бронебойными снарядами с обедненным ураном и фугасно-зажигательными снарядами.

A-10 Thunderbolt II обладает отличной маневренностью на малых воздушных скоростях и высоте, а также является высокоточной и надежной платформой для доставки оружия. Самолет может длительное время зависать вблизи районов боевых действий и работать в условиях низкого потолка и видимости.Большой боевой радиус и короткие взлетно-посадочные возможности позволяют выполнять операции как в непосредственной близости от линии фронта, так и за ее пределами. Используя очки ночного видения, пилоты А-10 могут выполнять свои задания в темноте.

Видео по теме:

Захватывающий взгляд на боевые возможности A-10 Warthog.

Thunderbolt II имеют системы визуализации ночного видения или NVIS, совместимые с очками одноместные кабины перед крыльями и большой купол, который обеспечивает пилоту круговой обзор. Пилоты защищены титановой броней, которая также защищает части системы управления полетом. Резервные основные структурные секции позволяют самолету иметь лучшую живучесть при непосредственной авиационной поддержке, чем у предыдущих самолетов. Самолет может выдерживать прямые попадания бронебойных и осколочно-фугасных снарядов до 23 мм. Их самоуплотняющиеся топливные элементы защищены внутренней и внешней пеной. Системы ручного управления дублируют свои резервные гидравлические системы управления полетом. Это позволяет пилотам летать и приземляться при потере гидравлической мощности.

За годы своего существования самолет А-10 «Бородавочник» претерпел множество модернизаций. В 1978 году самолет получил блок лазерного приемника Pave Penny, который улавливал отраженное лазерное излучение от лазерного целеуказателя. Производство Pave Penney было прекращено в пользу более совершенных модулей прицеливания. A-10 начал получать инерциальную навигационную систему в 1980 году. Позже модернизация системы повышения безопасности и прицеливания на малых высотах (LASTE) предоставила компьютеризированное оборудование для наведения оружия, автопилот и систему предупреждения о столкновении с землей.

В 1999 году самолеты начали получать навигационные системы Global Positioning System и новый многофункциональный дисплей. В 2005 году весь флот A-10 начал получать обновления Precision Engagement, которые включают улучшенную систему управления огнем, электронные средства противодействия, модернизированные дисплеи в кабине, возможность доставлять интеллектуальные бомбы, отображение движущейся карты, ручное управление дроссельной заслонкой и ручкой, управление цифровыми магазинами. , LITENING и Sniper: расширенная интеграция модуля целеуказания, линия передачи данных ситуационной осведомленности или SADL, переменный формат сообщений или VMF, оружие с наведением GPS и повышенная мощность постоянного тока.Весь парк самолетов A-10 был модифицирован и теперь имеет обозначение A-10C.

Thunderbolt II можно обслуживать и эксплуатировать с суровых баз с ограниченными возможностями вблизи мест сражений. Многие детали самолета взаимозаменяемы слева и справа, включая двигатели, основные стойки шасси и вертикальные стабилизаторы. Оборудование авионики включает многодиапазонную связь; Система глобального позиционирования и инерциальные навигационные системы; инфракрасные и электронные средства противодействия угрозам класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».Кроме того, у него есть дисплей для отображения информации о полете и доставке оружия.

Thunderbolt II может использовать широкий спектр обычных боеприпасов, включая бомбы общего назначения, кассетные бомбы, бомбы с лазерным наведением, совместные боеприпасы прямого нападения или JDAM, дозатор боеприпасов с поправкой на ветер или ракеты WCMD, AGM-65 Maverick и AIM-9 Sidewinder. , ракеты, осветительные ракеты и 30-мм пушка GAU-8 / A, способная стрелять 3900 выстрелов в минуту для поражения широкого спектра целей, включая танки.

Первый серийный A-10A был доставлен на базу ВВС США Дэвис-Монтан, штат Аризона, в октябре 1975 года. Модернизированный A-10C достиг начальной боевой готовности в сентябре 2007 года. боеприпасы, длительное время ожидания, точная доставка оружия, строгие полевые возможности и живучесть оказались неоценимыми для Соединенных Штатов и их союзников. Самолет участвовал в операциях «Буря в пустыне», «Южный дозор», «Обеспечение комфорта», «Лис пустыни», «Благородная наковальня», «Запрет в полете», «Умышленная охрана», «Союзная сила», «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака».

B-2 Spirit | Military.com


Производитель: Northrop Grumman Corp.

Силовая установка: Четыре двигателя General Electric F118-GE-100

Полезная нагрузка: 40000 фунтов

Скорость: Высокая дозвуковая

Диапазон: Intercontinental

Потолок: 15240 метров (50 000 футов)

Вооружение: Обычное или ядерное оружие

Экипаж: Два пилота

Созданный во время холодной войны как первый в мире малозаметный или «малозаметный» стратегический бомбардировщик, B-2 Spirit восходит к проектам инженера-переоценки Джека Нортропа. Его «летающее крыло» впервые дебютировало в 1949 году как YB-49, но в то время не было принято на вооружение ВВС. B-2 Spirit — многоцелевой бомбардировщик, способный доставлять как обычные, так и ядерные боеприпасы. Бомбардировщик представляет собой важную веху в программе модернизации американских бомбардировщиков и обеспечивает огромную огневую мощь в любой точке земного шара за счет ранее непробиваемой обороны.

B-2 обеспечивает проникающую гибкость и эффективность, присущие пилотируемым бомбардировщикам. Его малозаметные характеристики дают ему уникальную способность преодолевать самые сложные оборонительные сооружения врага и угрожать его наиболее ценным и хорошо защищенным целям.Его способность преодолевать средства противовоздушной обороны и угрожать эффективным возмездием обеспечивает мощную, эффективную сдерживающую и боевую силу в 21 веке.

Видео по теме:

Революционное сочетание малозаметных технологий с высокой аэродинамической эффективностью и большой полезной нагрузкой дает B-2 важные преимущества перед существующими бомбардировщиками. Его низкая наблюдаемость обеспечивает большую свободу действий на больших высотах, тем самым увеличивая дальность действия и улучшая поле обзора для датчиков самолета.Его дальность полета без дозаправки составляет примерно 6000 морских миль (9600 километров).

Низкая наблюдаемость B-2 обусловлена ​​сочетанием пониженных инфракрасных, акустических, электромагнитных, визуальных и радиолокационных сигнатур. Эти сигнатуры мешают сложным оборонительным системам обнаруживать, отслеживать и поражать B-2. Многие аспекты процесса малозаметности остаются засекреченными, однако композитные материалы B-2, специальные покрытия и конструкция летающего крыла способствуют его «незаметности».«

У B-2 есть экипаж из двух пилотов, пилот на левом сиденье и командир миссии на правом, по сравнению с экипажем B-1B из четырех человек и экипажем B-52 из пяти человек.

Первый B-2 был публично показан 22 ноября 1988 г., когда он был выкатан из ангара на заводе Air Force Plant 42, Палмдейл, Калифорния. Его первый полет состоялся 17 июля 1989 г. Объединенная испытательная группа B-2. Центр летных испытаний ВВС, база ВВС Эдвардс, Калифорния, отвечает за летные испытания инженерных, производственных и опытно-конструкторских самолетов B-2.

Видео по теме:

База ВВС Уайтмен, Миссури, является единственной оперативной базой B-2. Первый самолет, Spirit of Missouri, был доставлен 17 декабря 1993 года. Ответственность за техническое обслуживание депо для B-2 выполняется подрядчиком ВВС США и управляется в Центре авиационной логистики Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, штат Оклахома.

Боевая эффективность B-2 была доказана в ходе операции Allied Force, где он отвечал за уничтожение 33 процентов всех сербских целей за первые восемь недель, совершая беспосадочные перелеты в Косово со своей базы в Миссури и обратно.Якобы это был B-2 Spirit, который сбросил бомбы, разрушившие китайское посольство в Сараево.

В поддержку операции «Несокрушимая свобода» B-2 совершил одну из самых длительных на сегодняшний день миссий из Уайтмана в Афганистан и обратно. B-2 завершил свое первое боевое развертывание в поддержку операции «Иракская свобода», совершив 22 самолето-пролета с передовой точки боевых действий, а также 27 самолето-пролетов с авиабазы ​​Уайтмен и выпустив более 1,5 миллиона фунтов боеприпасов.

Самолет получил полную боевую готовность в декабре 2003 года.1 февраля 2009 года новейшее командование ВВС, Глобальное ударное командование ВВС, взяло на себя ответственность за В-2 от боевого командования ВВС.

U-2 Леди Дракон | Military.com


Подрядчик: Lockheed Martin Aeronautics

Служба: ВВС США

Силовая установка: Один двигатель General Electric F118-101

Скорость: 410

Диапазон: 7,000

Потолок: свыше 70 000 футов (21 212+ метров)

Экипаж: Один (два в учебных моделях)

Одна из самых секретных платформ для воздушной разведки США на протяжении более полувека, легендарная U-2 Dragon Lady все еще летает на некоторых из них. Самые секретные шпионские миссии S. military по всему миру.

U-2S — одноместный, одномоторный самолет для высотной / ближней космической разведки и наблюдения, обеспечивающий сигналы, изображения, электронные измерения и средства цифровой разведки, или MASINT. Длинные и узкие крылья придают U-2 характеристики планера и позволяют ему быстро поднимать тяжелые сенсорные нагрузки на несравнимые высоты, удерживая их там в течение длительных периодов времени. U-2 способен собирать различные изображения, в том числе многоспектральные электрооптические, инфракрасные и радарные устройства с синтезированной апертурой, которые можно хранить или отправлять в наземные центры эксплуатации.Кроме того, он также поддерживает синоптическое покрытие большой площади с высоким разрешением, обеспечиваемое оптической линейной камерой, производящей традиционные пленочные продукты, которые проявляются и анализируются после приземления.

Видео по теме:

U-2 также несет полезную нагрузку разведки. Вся разведывательная продукция, за исключением влажной пленки, может быть передана практически в реальном времени в любую точку мира по каналам передачи данных «воздух-земля» или «воздух-спутник», быстро предоставляя важную информацию командующим комбатантами.MASINT указывает на недавнюю активность в областях, представляющих интерес, и выявляет попытки скрыть расположение или истинную природу искусственных объектов.

Обычно пилот U-2 летает на высоте более 70 000 футов и должен носить скафандр полного давления, аналогичный тем, которые носят астронавты. Низковысотные характеристики управляемости самолета и шасси велосипедного типа требуют точных управляющих воздействий при посадке; видимость впереди также ограничена из-за удлиненной носовой части самолета и конфигурации «хвостовика».Второй пилот U-2 обычно «преследует» каждую посадку в высокоэффективном транспортном средстве, помогая пилоту, обеспечивая радиовходы для регулировки высоты и взлетно-посадочной полосы. Сочетание этих характеристик позволило U-2 получить широко признанное звание самого сложного в управлении самолета в мире.

U-2 оснащен легким и экономичным двигателем General Electric F118-101, который исключает необходимость дозаправки в воздухе при длительных полетах. Обновленная электрическая система U-2S Block 10 заменила устаревшую проводку на передовую оптоволоконную технологию и снизила общую электронную шумовую сигнатуру, чтобы обеспечить более тихую платформу для новейшего поколения датчиков.

Самолет оснащен следующими датчиками: электронно-оптическая инфракрасная камера, оптическая линейная камера, усовершенствованный радар с синтезированной апертурой, радиотехническая разведка и сетецентрическая связь.

Созданный в полной секретности Келли Джонсон и Lockheed Skunk Works, оригинальный U-2A впервые поднялся в воздух в августе 1955 года. Первые полеты над Советским Союзом в конце 1950-х годов предоставили президенту и другим лицам, принимающим решения в США, ключевую информацию о советском военном потенциале. .В октябре 1962 года U-2 сфотографировал накопление советских наступательных ядерных ракет на Кубе, вызвавшее кубинский ракетный кризис.

Недавно U-2 предоставлял разведывательные данные во время операций в Корее, на Балканах, в Афганистане и Ираке. По запросу U-2 также обеспечивает разведку в мирное время для оказания помощи при стихийных бедствиях от наводнений, землетрясений и лесных пожаров, а также в поисково-спасательных операциях.

U-2R, первый полет которого состоялся в 1967 году, был на 40 процентов больше и мощнее оригинального самолета.Тактическая разведывательная версия TR-1A впервые поднялась в воздух в августе 1981 года и была конструктивно идентична U-2R. Последние самолеты У-2 и ТР-1 были поставлены в октябре 1989 г .; в 1992 году все TR-1 и U-2 были обозначены как U-2R. С 1994 года на модернизацию планера и датчиков У-2 было инвестировано 1,7 миллиарда долларов. Эти обновления также включали переход на двигатель GE F118-101, что привело к изменению обозначения всех самолетов ВВС U-2 на U-2S.

U-2 базируются в 9-м разведывательном крыле на базе ВВС Бил, Калифорния, но переведены в оперативные подразделения по всему миру. Пилоты U-2 проходят подготовку в Биле на пяти двухместных самолетах, обозначенных как TU-2S, перед отправкой в ​​боевые действия.

Пять фактов о российских ВВС Один во время встречи с Байденом

Встреча в среду между президентом Джо Байденом и его российским коллегой Владимиром Путиным в Женеве — первая личная встреча между ними после того, как первый был приведен к присяге в январе.

Это происходит после саммитов G7 и НАТО в Великобритании и Бельгии соответственно.

И Байден, и Путин прилетели в Швейцарию на своих президентских самолетах.Хотя об Air Force One мало что неизвестно, его российский аналог более неясен.

Вот пять фактов о президентском самолете Путина.

Какая модель у российского президентского самолета?

Владимир Путин летает на модернизированном и сильно модифицированном Ил-96-300ПУ.

Согласно официальному сайту разработчика, самолет представляет собой четырехрежимный дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, то есть самолет с четырьмя реактивными двигателями и с достаточно широким фюзеляжем, чтобы вместить два пассажирских прохода с семью и более сиденьями в ряду. — спроектирован Авиационным комплексом Ильюшина и изготовлен Воронежским авиационным производственным объединением.

Четыре реактивных двигателя, которыми оснащен самолет, производятся российским производителем двигателей «Авиадвигатель», а также используются на сериях Туполев Ту-204 и Туполев Ту-214, двух самых распространенных коммерческих самолетах в России и в целом похожих на Боинг 757.

Спроектированный в середине 1980-х годов, Ильюшин II-96 впервые поднялся в воздух в 1988 году и впервые был введен в эксплуатацию на коммерческом маршруте российским авиаперевозчиком Аэрофлотом в декабре 1992 года. Коммерческая версия президентского самолета поступила в эксплуатацию в следующем году.

Президентский самолет Ил-96-300ПУ с президентом России Владимиром Путиным на борту для участия в саммите БРИКС 2017, сигнальные ракеты для посадки в международном аэропорту Сямынь Гаоци в Сямыне, китайская провинция Фуцзянь, 3 сентября 2017 года. У Хун / AFP / Getty Images

Чем отличается Илюшин II-96-300ПУ от обычных самолетов?

Хотя Ильюшин II-96-300 практически идентичен традиционному, он отличается не только буквами «PU», обозначающими президентские самолеты.

Как и все президентские самолеты, Ильюшин II-96-300ПУ оснащен современной системой связи и противоракетной обороны. По данным Simple Flying , российский президентский самолет стоит около 504 миллионов долларов.

История Ильюшина II-96-300 и президентов России

Путин — не первый президент России, который летал на самолете Илюшин II-96-300ПУ, который с 1996 года перевозил российских лидеров вместе с Борисом Ельциным. Всего в качестве президентских самолетов использовалось пять модифицированных ИИ-96.

Второй Ильюшин II-96-300ПУ был представлен в 2005 году, до этого президент Дмитрий Медведев объявил в 2010 году, что он хочет расширить флот, и еще два самолета были поставлены в 2012 и 2014 годах. Последний самолет совершил свой первый полет чуть позже два месяца назад.

До 1996 года президенты России летали на самолетах Ильюшин Ил-62, Туполев Ту-154 и Яковлев Як-40.

Президент России Владимир Путин смотрит в иллюминатор на борту президентского самолета во время подлета к российской авиабазе Хмеймим в северо-западной сирийской провинции Латакия 11 декабря 2017 года. Михаил Климентьев / AFP / Getty Images

Какая цветовая гамма?

На первый взгляд, президентский самолет не слишком отличается от стандартного самолета, эксплуатируемого «Россией», одним из старейших и крупнейших авиаперевозчиков России и дочерней компанией Аэрофлота.

Как и у самолетов «Россия», у президентского самолета большая часть фюзеляжа, крыльев и оперения белые. И поскольку у самолетов «Россия» на хвосте российский флаг, на фронте президентского самолета также изображен российский герб «Президентский штандарт».

Интерьеры, тем временем, вдохновлены русским искусством и обставлены мебелью из березы.

Президент России Владимир Путин (слева) выходит из президентского самолета по прибытии в аэропорт Фьюмичино в Риме, Италия, с однодневным визитом в Ватикан и Рим, 4 июля 2019 года. Андреас Соларо / AFP / Getty Images

Споры о золотой ванной

Споры по поводу интерьеров самолета разразились в 2007 году, когда в блоге было опубликовано 30 просочившихся фотографий, которые показали, что самолет якобы был оборудован роскошными золотыми ванными комнатами, а также роскошными зонами для кабинета Путина, его помощников и сотрудников службы безопасности.

В разговоре с российской газетой Коммерсант человек, который утверждал, что сделал снимки, сказал, что он отправил их по электронной почте в российские спецслужбы, «чтобы предоставить им информацию».

Воронежские авиастроители, однако, настаивали на том, что на фотографиях изображен ИИ-96-300ПУ, который использовался бывшим президентом Борисом Ельциным.

Ветеран ВВС превращает самолет Великой Отечественной войны в привлекательный RV

Джино Луччи, ветеран ВВС из Нэшвилла, штат Мичиган, и его сын Джачинто превратили самолет времен Второй мировой войны 1943 года в автодом на колесах.Фургон, получивший название «Сказочный фламинго», почти полностью построен из самолета, за исключением двигателя и рамы.

Джино Луччи также является владельцем компании Round Engine Aero, которая занимается спасением самолетов, а это означает, что проект Fabulous Flamingo, вероятно, зародился довольно давно. Он мечтал создать такую ​​с 12 лет, и теперь наконец понял это.

Самолет-донор для проекта был Douglas R4D, модифицированный DC-3, разработанный для военно-морского флота, который был построен в 1943 году и поступил на вооружение в 1944 году и провел большую часть своего срока службы в Южной Америке во время Второй мировой войны в качестве служебного транспортного средства.Его последний полет был в 1980-х годах, после чего он серьезно пострадал от торнадо и с тех пор списан.

Отец и сын купили самолет в середине 2019 года и потратили год на то, чтобы превратить его в привлекательный дом на колесах. Кузов самолета собирается на раме вышедшего из строя грузовика, оснащенного большим дизельным двигателем, достаточно мощным, чтобы тянуть буровую установку по шоссе. Получившийся в результате фургон площадью 300 квадратных футов имеет юридические сертификаты для использования на дорогах и идеально подходит для путешествий по стране с семьей на буксире.

Внутри самолета / кемпера Луччи установил детали от множества старых самолетов, такие как выключатели света, систему внутренней связи, а также декоративную нефункциональную траверсу или рулевое колесо второго пилота. Колесо предназначено исключительно для декоративных целей, хотя оригинальная система внутренней связи самолета все еще работает.

Зона экипажа старого самолета была преобразована в спальню в стиле самолета для младшего сына Луччи. Сиденья от старого самолета использовались для сидений водителя и переднего пассажира в доме на колесах.Луччи также расширил камбуз или кухню в самолете и добавил микроволновую печь, плиту, духовку и холодильник. За кухней находится гостиная, а в ванной — раковина и кран с самолета. Наконец, в задней части дома находится спальня с двумя односпальными кроватями и ванной, которую Луччи добавил по просьбе жены.

В последние месяцы и годы в социальных сетях стало вирусным несколько проектов переоборудованных самолетов, таких как Limo-Jet и гондола реактивного двигателя VC10, преобразованная в четырехместную капсулу Caravan Pod.

Поставка новых самолетов Air Force One может быть отложена до 2025 года

ВАШИНГТОН — Boeing может поставить первую замену VC-25B Air Force One в 2025 году, на год позже, чем первоначально предполагалось, заявил во вторник высокопоставленный чиновник по закупкам ВВС.

ВВС в настоящее время оценивают пересмотренный план, предложенный Боингом после того, как компания отстала от графика строительства двух новых президентских транспортных самолетов, сообщила Дарлин Костелло, главный заместитель помощника секретаря по закупкам ВВС.

Служба и Boeing могут также договориться о повышении потолка для контракта с фиксированной ценой на 3,9 миллиарда долларов, который стороны согласовали в 2018 году, из-за непредвиденных расходов, возникших во время пандемии COVID-19, и ее влияния на авиационную отрасль, сказала она.

«Компания Boeing сообщила нам, что, по их мнению, это будет [задержка] на 12 месяцев сверх их первоначального графика. Это не означает, что мы еще с этим согласны », — сказал Костелло законодателям на слушаниях подкомитета по морской силе и проекционным силам Палаты представителей США. «Наша программная команда смотрит на то, что они предусмотрели в своем расписании, и делает… оценку рисков расписания».

Сервисные планы по доработке всех изменений в расписании VC-25B к сентябрю.

«Я бы не ожидал, что эта [задержка] будет больше, чем то, о чем говорит Boeing», — сказал Костелло, добавив, что службе может потребоваться добавить еще один цикл обслуживания, чтобы два старых самолета VC-25A оставались в эксплуатации до тех пор, пока VC- 25Б сдан и находится в рабочем состоянии.

В рамках оценки ВВС служба оценит то, что, по словам Boeing, является основной причиной задержек: влияние пандемии COVID-19, а также банкротство компании GDC Technics, с которой был заключен контракт на создание интерьеры ВК-25Б.

Boeing аннулировал свой контракт и в апреле подал иск против базирующейся в Техасе GDC Technics, утверждая, что компания отстала более чем на год от графика при проектировании интерьеров VC-25B. Затем GDC подала встречный иск на Boeing, заявив, что Boeing неправильно управлял программой.

Зарегистрируйтесь на нашем Military Space Report
Получить последние новости о космосе и стратегических систем

Subscribe

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman ОстроваЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг )КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорСальджинияЭгия ч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру PhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

В мае генерал-лейтенант Дюк Ричардсон, военный заместитель по закупкам ВВС США, сообщил, что компания Boeing определила поставщика для продолжения работы над интерьерами VC-25B.

Boeing также подал письмо о намерениях в министерство обороны с просьбой о «справедливой корректировке», в которой излагается финансовое влияние COVID-19 на работу Boeing над программой, сказал Костелло.Это письмо откроет путь к переговорам со службой о повышении потолка контракта.

«У нас было несколько таких [писем], которые пришли на меньшем уровне по некоторым другим программам», — сказала она. «Обычно они были намного, намного меньше».

Неясно, как переговоры повлияют на общую стоимость программы VC-25B, которая оценивалась в 5,3 миллиарда долларов, включая дополнительные расходы, такие как новые ангары и переработанные технические материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта