+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Як 130 стоимость самолета: Минобороны закупит самолёты Як-130 для авиации ВМФ — Авиация России

0

Вьетнам на 350 миллионов долларов покупает у России учебно-боевые самолёты Як-130 — 29 января 2020

Бизнес

29 января 2020, 10:14

обсудить

Контракт с Вьетнамом на закупку не менее 12 учебно-боевых самолетов Як-130 на сумму свыше $350 млн был заключён ещё в 2019 году. Об этом в среду, 29 января, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

По данным издания, эскадрилья российских самолетов заменит устаревшие чехословацкие L-39. Базироваться Як-130 будут на авиабазе, где уже стоит вертолётная эскадрилья высшего училища ВВС Вьетнамской народной армии, вооружённая вертолётами Ми-8. Таким образом, Вьетнам станет седьмой страной, эксплуатирующей Як-130. Помимо России, самолёт есть в распоряжении Алжира, Бангладеш, Мьянмы, Лаоса и Белоруссии.

Поставки российского оружия во Вьетнам начались ещё в первой половине 90-х. Страна уже закупала истребители Су-27СК/УБК, 24 истребителя Су-30МК2. Кроме того, Ханой закупает в РФ ЗРК С-300ПМУ-1, радары, противокорабельный береговой ракетный комплекс «Бастион-П», фрегаты и лицензии на строительство катеров. В 2009 было подписано крупнейшее экспортное соглашение на сумму более $4 млрд о строительстве для Вьетнама шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636 «Варшавянка» и оборудовании для них пункта базирования. После покупки 64 танков Т-90 Вьетнам занял выжидательную позицию, присматриваясь лишь к тем образцам вооружений, которые ему необходимы для сохранения вооруженных сил в постоянной боевой готовности, отмечают «Ведомости».

Закупка Як-130 открывает возможности для дальнейших поставок более современных истребителей – таких, как Су-30СМ или Су-35. Традиционно Як-130 продвигается на внешнем рынке как часть комплекса из учебных и боевых машин, Белоруссия и Мьянма уже законтрактовали вслед за Як-130 и Су-30СМ, напоминает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов .

«Ведомости» отмечают, что в минувший вторник Рособоронэкспорт заявил о заключении с «одной из стран Ближнего Востока» первого экспортного контракта на поставку вертолетов Ми-38Т в транспортном и VIP-варианте. Машины будут поставлены в 2021-2022 годах. Первые две машины были поставлены Минобороны РФ. Первый полет Ми-38Т совершил в 2018 году. Президент Владимир Путин после изучения машины в 2019 году заявил, что она сделана «функционально и красиво».


 

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

Новости компаний

В прошлом году активность российского бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах увеличилась в несколько раз: так, по данным «Деловой России», более 40 тысяч предпринимателей уже переехали туда на ПМЖ. В условиях санкций Дубай стал буквально окном не только на восток, но и на запад для компаний, работающих с международным рынком. О том, как правильно начинать и развивать свой бизнес там и какие есть возможности для инвестиций, рассказали участники круглого стола «Фонтанки».

Расширение бизнеса в сложившихся условиях требует не только тщательного анализа рынка, но и поиска стратегических партнеров — чтобы отдать на аутсорсинг, например, доставку товаров. Как сделать партнерство взаимовыгодным, какие инструменты выбрать и как избежать ошибок, обсудили эксперты на круглом столе «Фонтанки».

ТОП 5

1

Бастрыкин поручил найти уголовную управу на иностранцев, которые держат в страхе школьников на севере Петербурга

125 906

1182

«Аж окна дрожали». Из Пулково в понедельник проводили неожиданный бомбардировщик

80 370

913

Die Zeit: Прокуратура ФРГ нашла связанное с Украиной судно, причастное к взрыву «Северных потоков»

66 569

744

«Новочеркасская» «захлебнулась» людьми. Рассказываем, что случилось

62 232

685

Самые влиятельные и обаятельные. Топ-200 женских компаний Петербурга

61 766

45

Новости компаний

Як-130, учебно-боевой самолет

Компания участник: Иркут, Корпорация , ПАО

Як-130. фото: https://www.uacrussia.ru/

Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten«Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.

Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович . Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР.

Як-130 – первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета.

Самолет представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом и цельноповоротным горизонтальным оперением.

Развитые наплывы перед крылом обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 35 градусов, что соответствует возможностям перспективных сверхманевренных истребителей.

Высокая тяговооруженность (0,81) обеспечивает выдающиеся для учебно-боевого самолета установившиеся перегрузки, скороподъемность и взлетные характеристики.

На Як-130 установлено бортовое радиоэлектронное оборудование самого современного уровня: цифровая комплексная электродистанционная система управления, «стеклянная» кабина, цифровой прицельно-пилотажный навигационный комплекс.

Информационно-управляющее поле кабины, сформированное на базе трех многофункциональных ЖК-индикаторов 6” х 8” в каждой кабине и индикатора на лобовом стекле в передней кабине, обеспечивает представление летчикам всей необходимой информации.

Як-130 – лучший выбор по критерию «стоимость — эффективность», как для подготовки летчиков-истребителей, так и выполнения боевых задач в локальных конфликтах.

Вооружение.
На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы. Управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 — 2-4 шт; Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 — 2-4 шт; бомбы и РБК калибра до 500 кг — 2-4 шт; Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом — 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов — 1 шт.

Технические характеристики

Длина, м11,493
Высота, м4,76
Размах крыла, м9,84
Площадь крыла, м223,52
База шасси, м3,945
Колея шасси, м2,53
Максимальная тяга, кгс2 x 2500
Взлетная масса с полным запасом топлива (без подвесок), кг7250
Максимальная истинная скорость (без подвесок), км/ч1060
Масса пустого:4600 кг
Длина разбега:
510-940 м
Длина пробега:610-880 м
Боевая нагрузка:3000 кг
Экипаж:1 или 2 человека

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Евгений Ясаков

КОМБАТ— связь на волнах прогресса

КОМБАТ умеет работать не только с крупными государственными, корпоративными заказчиками, но и с малым бизнесом и частным…

Виктор Мураховский

Почему современный танк не справляется с пехотой

Эксперт назвал две причины, из-за которых современные танки не могут справиться с пехотой противника

Виктор Литовкин

Аналитик объяснил решение Путина о приостановке участия России в СНВ‑III

РФ не будет допускать на свою территорию зарубежные американские инспекции и демонстрировать им новые ракеты

Александр Храмчихин

Алжир стремительно вооружается

Российское оружие преобладает в армии североафриканского государства

Видео дня

Военная приемка. «Оружейная ярмарка в Персидском заливе»

Фоторепортаж

АВТОВАЗ полностью перезапустил производство Lada Vesta

Интервью

Сергей Пономарев: участники эксперимента «SIRIUS-23» «полетят» на Луну

Яковлев Як-130 — Цена, характеристики, фото, история

Яковлев Як-130 был первоначально разработан Яковлевым и Аэрмакки под обозначением Яковлев-Аермакки Як-130/АЕМ-130, усовершенствованный учебный реактивный и легкий истребитель, способный совершать дозвуковые полеты.

Разработка самолета началась в 1991 г., а первый полет состоялся в апреле 1996 г.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Яковлев
Страна:
Россия
Изготовлено:
1996 до: Настоящее время
ИКАО:
Y130
Цена:
15 миллионов долларов США (2019)
  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Электронная система управления полетом Avionica, лазерные гироскопы и глобальное позиционирование ГЛОНАСС/NAVSTAR.
Двигатель:
2x Ивченко-Прогресс АИ-222-25
Турбовентиляторный
Мощность:
5510 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
570 узлов
1056 км/ч
Скорость приближения (Vref):
103 узла
Диапазон путешествий:
1100 морских миль
2037 километров
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
41 000 футов
Скороподъемность:
12800 футов в минуту
65,02 метра в секунду
Расстояние взлета:
380 метров — 1246,70 футов
Посадочная дистанция:
670 метров — 2198,14 футов
Максимальный взлетный вес:
10 290 кг
22 685 фунтов
Максимальный посадочный вес:
7 250 кг
15 983 фунта
Максимальная полезная нагрузка:
3000 кг
6614 фунтов
Емкость топливного бака:
970 галлонов
3672 литра
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
2 места
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина кабины:
Внешняя длина:
11,49 метра — 37,70 футов
Высота хвоста:
4,76 метра — 15,62 фута
Диаметр фюзеляжа:
1 метр — 3,28 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
9,72 метра — 31,89 фута
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Яковлев ЯК 130с

кредит: Артем Катранжи

Яковлев ЯК 130с

кредит: Артем Катранжи

1 / 11

25 апреля 1996 года опытный образец Як-130 с бортовым номером RA-4310 совершил первый полет на аэродроме Жуковский. 30 апреля 2004 года первый предсерийный самолет, построенный на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, совершил первый полет. В июне 2005 года Як-130 был представлен на Парижском авиасалоне. В декабре 2009 г., он успешно прошел государственные испытания и поступил на вооружение ВВС России.

Як-130 имеет внешнюю длину 11,49 метра, внешнюю высоту 2,7 метра, высоту хвостового оперения 4,76 метра и ширину фюзеляжа 1 метр. Он разработан с тандемной конфигурацией. Он имеет размах крыла 9,84 метра и площадь крыла 23,52 квадратных метра. Колесная база составляет 4 метра.

Самолет оснащен двумя двухконтурными ТРДД малой двухконтурности Ивченко-Прогресс АИ-222-25 с осевым двухступенчатым компрессором низкого давления и восьмиступенчатым компрессором высокого давления, кольцевыми камерами сгорания и одноконтурным двигателем. ступенчатая турбина высокого давления и одноступенчатая турбина низкого давления. Каждый двигатель развивает максимальную тягу в 5510 фунтов силы.

Масса пустого самолета 4600 кг, полная масса 10290 кг. Максимальная взлетная и посадочная массы составляют 10 290 кг и 7 250 кг соответственно. Он имеет максимальную полезную нагрузку 3000 кг и запас топлива 970 галлонов США.

Як-130 имеет максимальную скорость 570 узлов, крейсерскую скорость 479 узлов, скорость сваливания 89 узлов. Дальность хода — 1100 морских миль, боевая — 300 морских миль. Он может летать на высоту до 41 000 футов и подниматься со скоростью 12 800 футов в минуту. Взлетная дистанция составляет 380 метров, а посадочная — 670 метров.

Яковлев Як-130 вооружен девятью узлами подвески; один расположен на каждой законцовке крыла, три — под каждым крылом и один — под фюзеляжем. Он имеет грузоподъемность до 3000 кг. Самолет также оснащен полностью цифровой кабиной, включающей электродистанционную систему управления, проекционный дисплей, нашлемную систему прицеливания, лазерные гироскопы и глобальную систему позиционирования или глобальную навигационную спутниковую систему, а также инерциальная система отсчета.

  • Яковлев Як-11
  • |
  • Яковлев Як-12
  • |
  • Яковлев Як-130
  • |
  • Яковлев Як-141
  • |
  • Яковлев Як-142
  • |
  • Яковлев Як-18
  • |
  • Яковлев Як-18Т
  • |
  • Яковлев Як-28
  • |
  • Яковлев Як-3
  • |
  • Яковлев Як-38
  • |
  • Яковлев Як-40
  • |
  • Яковлев Як-42
  • |
  • Яковлев Як-50
  • |
  • Яковлев Як-52
  • |
  • Яковлев Як-54
  • |
  • Яковлев Як-55
  • |
  • Яковлев Як-9
  • |
900:00 Вьетнам получил первую партию Як-130

16 ноября 2021 г. — 20:00 по Гринвичу | Гордон Артур в Крайстчерче

Вьетнам получил первую партию Як-130. Изображенный здесь самолет окрашен в цвета производителя. (Гордон Артур)

Вьетнам, похоже, получит все свои самолеты Як-130 к концу 2021 года.

Вьетнамские народные военно-воздушные силы (ВВС Вьетнама) получили первую партию из шести современных учебно-боевых самолетов Як-130 из России.

Вьетнамские СМИ сообщают, что первый самолет прибыл на авиабазу Фукат в провинции Биньдинь 13 ноября. На фотографиях видно, что Як-130 имеют такую ​​же схему камуфляжа, что и Су-30МК2, уже находящиеся на вооружении VPAF.

Сообщается, что в 2019 году Вьетнам заказал дюжину Як-130 на сумму около 350 миллионов долларов, включая вооружение, обучение и послепродажную поддержку.

Руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев ранее отмечал, что поставки самолетов будут завершены в этом году.

Уже есть учетная запись? Войти

Хотите продолжить чтение этой статьи?

Прочитать эту статью

Получите доступ к этой статье с бесплатной базовой учетной записью

  • Оригинальный тщательно подобранный контент, ежедневно доступный в воздушных, наземных и морских доменах
  • 1 бесплатная история в неделю
  • Персонализированные оповещения о новостях
  • Ежедневные и еженедельные информационные бюллетени
  • Бесплатная подписка на все наши издания
  • Загружаемые справочники по оборудованию
  • Права на распространение (только корпоративные)

Создать учетную запись

Неограниченный доступ

Доступ ко всем нашим премиум-новостям в качестве Premium News 365 Member . Доступны корпоративные подписки.

  • Оригинальный тщательно подобранный контент, ежедневно доступный в воздушном, наземном и военно-морском секторах
  • 14-дневная бесплатная пробная версия (отменить в любое время)
  • Неограниченный доступ ко всем опубликованным премиальным новостям
  • Доступ к 10-летнему архиву новостей
  • Загружаемые справочники по оборудованию
  • Права на распространение (только корпоративные)

Начать бесплатную пробную версию

Автор

Гордон Артур


Гордон Артур является редактором Shephard Media по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Родился в Шотландии и получил образование …

Прочитать полную биографию

Другие новости I/ITSEC 2021

  • Летная подготовка НАТО в Европе продвигается вперед с большой скоростью, объявив об открытии первой пары кампусов для подготовки пилотов скоростных реактивных самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта