+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ютэйр правила перевозки животных в самолете по россии: Авиакомпания «ЮТэйр» — Животные и птицы

0

Авиакомпания "ЮТэйр" - Utair вводит больше возможностей для пассажиров с животными

Utair устанавливает максимально удобные правила перевозки животных на борту самолета. С сентября в салоне лайнеров Utair могут летать одновременно до 10 домашних животных.

Для безопасности кошки и собаки летают на рейсах Utair только в мягких переносках удобного размера 55х40х25см. В таких условиях животным легче перенести полет.

«Utair всегда шел навстречу пассажирам с питомцами: в салоне наших самолетов летали даже упитанные кошки и собаки, весом до 10 кг вместе с переноской. Плюс, мы получали большой поток обращений от пассажиров с просьбой провозить в салоне более 3 животных — такой нормы придерживается большинство авиаперевозчиков в России. Люди хотят заботиться о своих четвероногих друзьях — это важный социальный тренд, который бизнесу стоит поддержать. Мы в Utair очень любим животных, для многих наших сотрудников их собаки и кошки — члены семьи, и весь коллектив Utair поддержал эту инициативу. Внедрили ее за пару недель благодаря энтузиазму и вовлеченности сотрудников», — рассказал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

По новым правилам в салоне эконом-класса можно будет разместить до 8 животных, в бизнес-классе — до 2. Стоимость услуги — 3000₽ на внутрироссийских рейсах и 50€ — на международных.

При этом сохраняются бесплатные условия перевозки животных-поводырей, сопровождающих пассажиров с ограниченной мобильностью или нарушениями зрения/слуха. Utair перевозит их в салоне воздушного судна бесплатно при наличии подтверждающих документов.
Чтобы забронировать перевозку в салоне для домашнего животного, необходимо связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 48 часов до вылета, и уточнить наличие мест для животных на рейсе.

Utair летает более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.


Авиакомпания "ЮТэйр" - 5.13 Перевозка животных и птиц

5.13.1 Перевозка животных и птиц на рейсах Авиакомпании осуществляется в качестве зарегистрированного багажа, груза (в багажно-грузовом отсеке) или в салоне ВС.

5.13.2 К перевозке в салоне ВС принимаются комнатные животные – кошки и собаки только в мягких переносках. В качестве зарегистрированного багажа (в багажно-грузовом отсеке) разрешается перевозка любых других комнатных животных и птиц в переносках, имеющих крепкий жесткий каркас. Перевозка животных и птиц, не относящихся к данной категории, осуществляется только в качестве груза.

5.13.3 Для перевозки комнатного животного/птицы в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади, пассажир обязан заблаговременно проинформировать об этом Авиакомпанию или агента по продаже перевозок, но не позднее, чем за 48 часов до времени вылета рейса.

5.13.4 Авиакомпания имеет право отказать в перевозке комнатного животного/птицы в зарегистрированном багаже или ручной клади, если данная перевозка не была заранее согласована.

5.13.5 Комнатное животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в крепкий упаковочный контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и крепким замком. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. При перевозке в салоне ВС вес переноски с животным не должен превышать 10 кг, размеры не более 55 х 40 х 25 см - допускается только мягкая переноска. При перевозке в багажно-грузовом отсеке допускается только контейнер (клетка) с крепким жестким каркасом, габаритами не более 203 см, имеющий ручки для переноски.

5.13.6 Во время полета переноска с животным в салоне ВС должна размещаться под сиденьем впереди стоящего кресла. Запрещается размещение переноски с животным у запасных выходов, в проходах, на багажных полках. Животное должно находиться внутри закрытой переноски на протяжении всего времени нахождения на борту воздушного судна.

5.13.7 Пассажир, перевозящий комнатное животное/птицу, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье комнатного животного/птицы, выданные компетентными органами в области ветеринарии, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

5.13.8 Авиакомпания оставляет за собой право ограничить количество комнатных животных, перевозимых в салоне ВС, в зависимости от типа воздушного судна. При этом в одной переноске допускается нахождение двух и более животных, если они не проявляют агрессию друг к другу.

5.13.9 Собаки-проводники, сопровождающие пассажиров лишенных зрения, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник и она привязывается к креслу у ног владельца.

5.13.10 Перевозка служебной собаки в салоне ВС с согласия Авиакомпании может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, и документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки. Служебная собака, перевозимая в салоне ВС, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

5.13.11. На комнатных животных и служебных собак не распространяется норма бесплатного провоза багажа. Перевозка животных оплачивается по тарифу за дополнительное место багажа (независимо от общего количества мест багажа пассажира и класса обслуживания). Также дополнительная оплата производится в случае превышения размера и/или веса животного с контейнером по сравнению с установленными нормами одного места багажа.

5.13.12. Прием к перевозке комнатных животных производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Авиакомпания не несет ответственности за вред, причиненный третьим лицам такими животными, а также не несет ответственности перед таким пассажиром в случае отказа в ввозе или провозе таких животных через любую страну или территорию.

5.13.13 Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании, и обязан возместить Авиакомпании все убытки и дополнительные расходы в случае причинения животным вреда воздушному судну, грузу, багажу других пассажиров, здоровью и/или жизни других пассажиров.

5.13.14 В багажно-грузовом отсеке ВС, где будут перевозиться комнатные животные/птицы, запрещено перевозить багаж и груз, содержащий пищевые продукты, так как существует риск заражения последних.

5.13.15 К перевозке (в салоне и в багажно-грузовом отсеке) не принимаются:
- грызуны;
- пресмыкающиеся;
- членистоногие;
- рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
- больные и подопытные животные;

- животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.

Utair увеличила максимально допустимое число животных на одном авиарейсе :: Общество :: РБК

Теперь в салоне можно провезти до десяти животных за один рейс. Раньше на борт допускали только трех кошек или собак

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Пассажиры авиакомпании Utair с сентября могут брать в салон самолета до десяти животных на один рейс. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Ранее в Utair, как и в большинстве других российских авиакомпаний, можно было провозить в салоне не более трех питомцев за один полет.

В соответствии с новыми правилами в салоне экономкласса можно будет разместить до восьми животных, а бизнес-класса — до двух. Стоимость провоза одного домашнего животного на внутренних рейсах составит 3 тыс. руб, на международных — €50.

В компании отметили, что кошки и собаки весом до 10 кг должны летать в самолетах Utair исключительно в мягких переносках габаритами 55х40х25 см. Для животных-поводырей сохраняется бесплатная перевозка.

Минтранс не изменит нормы для животных в самолетах после истории с котом

S7 разрешила провозить домашних животных на соседнем кресле :: Бизнес :: РБК

Животному понадобится билет. В салоне смогут одновременно лететь два питомца, их можно размещать в жестких клетках или контейнерах на местах у окна рядом с хозяином в эконом-классе

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Пассажиры авиакомпании S7 смогут провозить домашних питомцев на соседнем кресле, говорится в сообщении перевозчика. Для этого нужно оформить два билета — на себя и на животное, полет должен быть запланирован заранее.

В салоне могут лететь максимум два животных. Места для них выделят в эконом-классе у окна, уточняет S7.

В течение полета собака, кошка или птица должна оставаться в жестком контейнере, габариты которого не превышают по длине, широте и высоте 55, 40 и 40 см. Контейнер будет закреплен на кресле ремнями безопасности. Вес животного вместе с переноской не должен превышать 23 кг.

«Аэрофлот» ограничил перевозку животных

«Мы внимательно изучили доступные возможности перевозки животных на креслах и остановились на оптимальном варианте, который учитывает и строгие требования безопасности полетов, и интересы всех пассажиров на борту», — заявила директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина. По ее словам, услуга позволит брать в салон более крупных домашних питомцев, например, биглей, кокер-спаниелей и джек-расселов.

Utair вводит больше возможностей для пассажиров с животными

Utair устанавливает максимально удобные правила перевозки животных на борту самолета. С сентября в салоне лайнеров Utair могут летать одновременно до 10 домашних животных.

Для безопасности кошки и собаки летают на рейсах Utair только в мягких переносках удобного размера 55х40х25см. В таких условиях животным легче перенести полет.

"Utair всегда шел навстречу пассажирам с питомцами: в салоне наших самолетов летали даже упитанные кошки и собаки, весом до 10 кг вместе с переноской. Плюс, мы получали большой поток обращений от пассажиров с просьбой провозить в салоне более 3 животных - такой нормы придерживается большинство авиаперевозчиков в России. Люди хотят заботиться о своих четвероногих друзьях - это важный социальный тренд, который бизнесу стоит поддержать. Мы в Utair очень любим животных, для многих наших сотрудников их собаки и кошки - члены семьи, и весь коллектив Utair поддержал эту инициативу. Внедрили ее за пару недель благодаря энтузиазму и вовлеченности сотрудников", - рассказал президент "Utair - Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков.

По новым правилам в салоне эконом-класса можно будет разместить до 8 животных, в бизнес-классе - до 2. Стоимость услуги - 3000₽ на внутрироссийских рейсах и 50€ - на международных.

При этом сохраняются бесплатные условия перевозки животных-поводырей, сопровождающих пассажиров с ограниченной мобильностью или нарушениями зрения/слуха. Utair перевозит их в салоне воздушного судна бесплатно при наличии подтверждающих документов.

Чтобы забронировать перевозку в салоне для домашнего животного, необходимо связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 48 часов до вылета, и уточнить наличие мест для животных на рейсе.

Utair летает более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров.

Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Можно ли перевозить собаку в кресле самолета? | Общественный транспорт | Общество

Правила перевозки собак, кошек и других животных в салоне самолета различаются у разных авиакомпаний. Хозяевам также необходимо учитывать породу питомца, его размер и вес.

Можно ли купить собаке не только билет, но и отдельное место?

Чтобы перевезти собаку в пассажирском кресле, такая возможность должна быть предусмотрена правилами авиакомпании. Вопреки распространенному мнению, небольшой вес и размер животного в данном случае имеют далеко не решающее значение. В целом же возможность покупки отдельного места для собаки — скорее исключение, чем правило. Обычно правилами авиаперевозчиков предусмотрена перевозка животных в салоне самолета под креслом впереди сидящего пассажира.

Так, с середины декабря 2020 года авиакомпания S7 начала предоставлять пассажирам возможность выкупить кресло рядом с собой для домашнего животного. В таком случае необходимо сразу оформить авиабилет на два места — на себя и на собаку. При этом лететь с животным можно только в экономклассе. Стоимость билета для питомца составит столько же, сколько и для человека. Такой проездной документ не включает питание и провоз багажа.

Как и при перелете с животным под креслом, в течение всего полета собаке придется оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине, ширине и высоте 55×40×40 см. Использование мягких переносок запрещается, поскольку потребуется закрепление контейнера на кресле специальными ремнями безопасности. Кроме того, разместить любимца потребуется на месте у окна. Нельзя лететь с животным на местах категории Extra Space, а также у проходов и аварийных выходов.

Однако стоит помнить, что в отдельных случаях пассажир не сможет приобрести билет с местом для животного. Это произойдет в том случае, если вес собаки с учетом контейнера превышает 23 кг. Также отказать в перевозке четвероного друга в салоне могут, если другие пассажиры уже выкупили места для животных: всего в салоне самолета могут лететь только два питомца.

«Уральские авиалинии» не предоставляют услугу по бронированию пассажирского кресла для животного. Но в правилах перевозчика сказано, что во время взлета, посадки, а также прохождения зоны турбулентности клетка или переноска должны быть безопасно размещены под сиденьем впереди стоящего кресла или на месте по указанию бортпроводника. Размеры клетки/переноски не должны быть больше 45x35x25 см, а общий вес животного с клеткой не должен быть больше 8 кг. В случае превышения этих габаритов возможна перевозка животных в качестве ручной клади с предоставлением дополнительного пассажирского кресла в салоне при условии приобретения услуги «Багаж в салон». При этом общий вес клетки и питомца не должен превышать 15 кг, а размер клетки — параметров 45х60х45 см.

«Аэрофлот» не разрешает устанавливать клетку или переноску с собакой на пассажирском кресле. В правилах авиакомпании говорится, что «не допускается размещение собаки на сиденье пассажирского кресла». Это правило относится не только к обычным домашним любимцам, но и к служебным собакам и собакам-проводникам, которые сопровождают людей с инвалидностью.

Авиакомпания «ЮТэйр» не сообщает на своем сайте о запрете на размещение переносок с животными на соседних креслах, однако и не упоминает о такой возможности. Так, перевозчик отмечает, что во время полета переноска с животным в салоне должна размещаться под сиденьем впереди стоящего кресла. Компания уточняет, что запрещается ставить переноску у запасных выходов, в проходах, на багажных полках. В правилах авиакомпании «Победа» также говорится только о том, что во время взлета, посадки и прохождения зоны турбулентности контейнер с животным должен быть безопасно размещен под сиденьем впереди стоящего кресла.  

правил перевозки собак в самолете

RњRЅRѕRіRёRμ RїR ° ° SЃSЃR R¶RёSЂS рублей, рублей, долларов США, долларов США, долларов США, рублей, долларов США, долларов США, долларов США, долларов США, долларов США, долларов США P "RμR№SЃS, RІRёS, RμR" SЊRRs, RμSЃR "Ryo RRμR" RєRёS ... RRјR ° C ... RRёS R¶RёS, RЅS RїSЂRѕRRѕ · ±єЃ, Rμ Тем не менее, достаточно хорошо, чтобы начать прояснять, как это будет бережно относиться к вашему конкретному оператору.

К сожалению, собаку на место в самолете не возьмут, но выделить специально для этого место в багажном отделении все же можно. Однако не думайте, что перевозка собак в самолете настолько обычна, что для этого правила для собак в транспортном самолете не существует.

Условия перевозки собак в самолете

Правила перевозки

достаточно просты, но вы должны выполнить свои обязательства, иначе питомец все равно придется оставить на попечение кого-то из родственников, друзей или знакомых.

  1. В том случае, если перевозчик обеспечивает перевозку собак, обязательно уведомите его заранее, что вы собираетесь выполнять рейс вместе с его питомцем. Сделать это следует на этапе покупки билета, что избавит вас от утомительной регистрации в будущем. Обратите внимание, что правила для собак в транспортном самолете также учитывают тот факт, что вы должны заплатить за дополнительный билет, который также учитывается в отдельном тарифе на сверхнормативный багаж.

  1. Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас было ветеринарное свидетельство, которое можно получить практически в любой ветеринарной клинике. Приведены доказательства владельца собаки, сделанных прививок, пола и возраста собаки, а также клички животного. Информация достаточно формальная, но без нее вы даже не можете рассчитывать на то, что ваш любимый питомец сможет попасть на борт самолета.

  1. Для перевозки животного требуется специальный контейнер, в который животное будет помещено на время перелета.

Таким образом, этих трех правил достаточно, чтобы собак в самолете российских авиаперевозчиков могли совершить перелет с вами.

В том случае, если вы собираетесь вылететь на самолете из страны, вам необходимо позаботиться о ряде других ветеринарных сертификатов, которые указаны непосредственно перевозчиком; лицензия на вывоз животного из страны, международный ветеринарный сертификат и др.

Однако есть ряд исключений, позволяющих перевозить животных прямо на борту авиалайнера.К этой категории относится . Перевозка собак в самолете - это путеводитель для нуждающихся в этом, причем совершенно бесплатно; и перевозку маленьких собак, до 5 кг, но это могут позволить себе далеко не все перевозчики, в том числе российские.

Стоит отметить, что долларов США международных авиалиний могут предусматривать нахождение животного в специальном карантине, при этом срок его содержания может достигать шести месяцев, что, естественно, не подходит. для каждого.

Позаботьтесь о выполнении всех вышеперечисленных правил и узнайте о рупий, рупий, рупий, рейдов, рупий, с учетом того, что в условиях авиаперевозчика разрешить перевозку животных на борту, вы можете быть уверены, что Dog в самолете совершит перелет вместе с вами без каких-либо проблем и хлопот.

Полезная информация

Avia.pro

Авиакомпания ЮТэйр. Официальный сайт.UT. UTA. UT. Отзывы.

Авиакомпания «ЮТэйр» - не только одна из крупнейших авиакомпаний, но и крупнейший вертолетный оператор. В своей работе компания делает ставку на прозрачность в отношениях с клиентами , для постоянного развития и самосовершенствования. Руководство компании нацелено на то, чтобы вырасти до статуса несомненного лидера авиаперевозок в России и уверенно движется к этому.

Авиакомпания «ЮТэйр» сегодня - один из крупнейших авиапарков, состоящий как из самолетов, так и из вертолетов.Несмотря на то, что авиакомпания все больше известна своими самолетами, парк вертолетов авиакомпании насчитывает более 350 воздушных машин, используемых в основном для перевозки пассажиров на местных маршрутах для перевозки грузов, выполнения экскурсионных рейсов и т. Д.

Авиакомпания «ЮТэйр» имеет в своем составе несколько дочерних компаний, которые также хорошо известны в нашей стране и за рубежом, в частности в странах Западной Европы, Африки и др.

Авиакомпания «ЮТэйр» регулярно предлагает своим пассажирам скидки на различный характер выполнения рейса, что делает этого перевозчика очень популярным в нашей стране и в то же время способным конкурировать с другими крупными авиакомпаниями России.Тем более авиаперевозчики зависят от сотрудничества с туристическими компаниями, что позволяет развивать новые маршруты, открывать новые рейсы и, как в городах Российской Федерации, так и в странах СНГ.

В связи с нестабильной экономической ситуацией в мире строящаяся компания «ЮТэйр» работает в трех основных направлениях: вертолетные перевозки по России, вертолетные перевозки за границу и пассажирские авиаперевозки. Такой широкий спектр деятельности позволяет компании быть готовой к любым экономическим катаклизмам и оставаться на плаву.

В последние годы в России и за рубежом получил большое развитие корпоративный бизнес. Компания «ЮТэйр» остро отреагировала на ситуацию и готова предложить своим клиентам специфический вид услуг - бизнес-перевозки. В кратчайшие сроки менеджменту компании удалось добиться права обслуживать корпоративных клиентов, а также представителей государства.

Компания «ЮТэйр» готова предложить своим клиентам ряд специальных услуг:

  1. VIP-перевозки ... Клиентам таких услуг предоставляются самолеты, оснащенные по последнему слову техники, оснащенные удобными креслами, видеосалон, бар, ресторан.

  2. Индивидуальные перевозки. Предоставляет предприятиям и организациям услуги по перевозке персонала.

  3. Туристический чартер. В разгар сезона такие поставки заказывали туристические агентства своим клиентам.

«ЮТэйр» разработала и реализует программу, участие в которой позволяет постоянным пассажирам приобретать билеты со скидкой.Это программа « Статус ». Согласно ее правилам, каждый пассажир, ставший участником программы и регулярно пользующийся услугами этой авиакомпании, получает бонусы за каждый рейс. В рамках программы такие бонусы - это мили. Накопив определенное количество миль, пассажир может обменять их на бесплатный билет Например, или повышенный класс поездки ... В эту программу входят еще две подпрограммы Статус-Семья и Статус-Бизнес. Первые участники, соответственно, семьи, вторые - организации.

Миссия «ЮТэйр» - обеспечить пассажирам комфортные перелеты по доступным ценам.

Основные данные:

Авиакомпания ЮТэйр. Официальный сайт. http://www.utair.ua/

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании: 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, аэропорт, г. Ханты-Мансийск,

  • Городской телефон авиакомпании: + 78001000808;

  • Факс авиакомпании: +73462280116;

  • Электронная почта авиакомпании: office @ gapk. utair.ru;

  • Базовый аэропорт аэропорт Сургут, Москва Внуково, Тюмень Рощино.

Внутренние рейсы : Архангельск, Анапа, Барнаул, Астрахань, Белоярский, Белгород, Бийск, Березово, Геленджик, Бугульма, Игрим, Екатеринбург, Казань, Иркутск, Киров, Калининград, Краснодар, Когалым, Краснодарскала, Краснодар, Краснодарскала, Краснодарскала, Магнитно-Кардынскала. , Москва Мурманск, мыс Каменный, Нижневартовск, Нарьян-Мар, Новосибирск, Нижний Новгород, Нягань, Ноябрьск, Пермь, Омск, Псков, Петрозаводск, Самара, Ростов, Советский, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Ставрополь, Сочи, Сыктывкар, Сургут, Урай, Тюмень, Уфа, Усинск, Ханты-Мансийск, Ухта.

Рейсы СНГ : Бишкек, Баку, Душанбе, Донецк, Ивано-Франковск, Ереван, Львов, Киев, Минск, Луганск, Николаев, Нахичевань, Харьков, Симферополь, Худжанд.

Международные рейсы : Брно, Братислава, Ганновер, Вильнюс, Таллинн, Паланга.

Парк авиакомпании составляют самолеты ATR 72, ATR 42, Boeing 737-500, Boeing 737-400, Boeing 757-200, Boeing 737-800, Bombardier CRJ-100/200, Boeing 767-200, Туполев Ту-154.

Униформа стюардессы: ЮТэйр (UTair). Россия.

Авиакомпании мира и России ...

Перевозки по России.

Огромные размеры России и большие расстояния, которые часто отделяют источники сырья и продуктов питания от районов потребления, ложатся тяжелым бременем на транспортную систему. Одним из результатов является продолжающееся доминирование железных дорог, на которые приходится около 90 процентов грузооборота страны (60 процентов, если учитывать трубопроводы) и половину всего пассажирского движения.Тем не менее, сеть железных дорог очень открыта, и ее плотность варьируется в зависимости от региона: самая высокая в Северо-Западном, Центральном и Центрально-Черноземном регионах; самый низкий в Сибири и на Дальнем Востоке. Действительно, к востоку от Урала термин «сеть» используется неверно, поскольку система состоит всего из нескольких основных магистральных маршрутов (например, Транссибирская магистраль и Байкало-Амурская магистраль) с подъездными ветками к объектам, имеющим экономическое значение. . Российские железные дороги входят в число ведущих мировых грузоперевозчиков, особенно выделяется линия от Кузнецка до Урала.

Помимо автомагистралей, соединяющих крупные города европейской части России, дорожная сеть развита слабо и перевозит лишь небольшую часть грузов. Фактически, гораздо больший объем перевозится по внутренним водным путям. Хотя наибольший объем перевозок осуществляется по Волге, речной транспорт наиболее важен в районах, лишенных железных дорог.

Помимо своей жизненно важной роли во внешней торговле, морской транспорт также играет определенную роль в соединении различных регионов России, особенно тех, которые выходят на арктическое побережье.Движение по маршруту Северного Ледовитого океана носит сезонный характер.

Воздушный транспорт играет все более важную роль. Российские авиалинии перевозят лишь незначительную часть всех грузов, в основном дорогостоящие, в отдаленные районы Сибири и обратно, где авиация иногда является единственным средством передвижения. На авиалинии приходится почти пятая часть всех пассажирских перевозок. Аэрофлот, крупнейшая авиакомпания в мире, ранее государственная авиакомпания Советского Союза, перевозит более 80 миллионов пассажиров в год. Рельс. Россия сильно зависит от грузовых перевозок на своих железных дорогах. Центром этой сети является столица. Магистральные линии расходятся от города во всех направлениях. Первой из них была линия Санкт-Петербург (бывшая Ленинградская), открытая в 1851 году. Другие включают линию Савелово, идущую на север к Волге и являющуюся второстепенным маршрутом в Санкт-Петербург; Ярославская линия, которая соединяется Транссибирской магистралью с Владивостоком; Нижегородская линия, связанная с Кировом; Казанская линия - самый прямой путь на Урал и в Сибирь; линия Рязани, ведущая в Среднюю Азию и Кавказ; линия Павелец, второстепенный маршрут на юг Европы и на Кавказ; Курская линия, главный путь на юг в Крым; Киевская линия на юго-запад; Смоленская линия на Минск, Варшаву и Берлин; и Рижская линия на Балтику. Наиболее интенсивно используемые из этих линий в настоящее время электрифицированы, в частности, линии, ведущие в Санкт-Петербург, Киев, Донбасс и Транссибирские магистрали, все пригородные - ; линий, по которым осуществляется интенсивное пригородное сообщение. Для соединения радиальных линий в 1908 году в черте города построили МКАД; к нему добавилась Большая Московская кольцевая железная дорога, расположенная на расстоянии примерно 25-40 миль от города.



Водные пути. Москва также является крупным речным портом.Канализированная Москва может принимать только малые суда, но канал имени Москвы, построенный в 1932-1937 годах, может принимать корабли морского размера. Канал проходит от Москвы вверх по течению от города на север до Химкинского и Учинского водохранилищ и, продолжаясь на север, через Клинско-Дмитровский хребет до Волги у Иваньково. Различные каналы Волги открывают Москву ко всем морям, омывающим европейскую часть России. В столице есть три крупных речных порта, в основном грузовых, и два пассажирских терминала, которые являются частью системы городского транспорта.

Воздух. Москва также является центром сети российских авиакомпаний, и количество пассажиров неуклонно растет с каждым годом. В Подмосковье действуют четыре аэропорта. Шереметьево-2 на севере является основным аэропортом для международных рейсов, с прямым сообщением с большинством европейских столиц, а также с Гаваной, Нью-Йорком, Монреалем, Токио и другими зарубежными городами. Шереметьево-1 обслуживает в основном внутренние рейсы, как и Внуково, расположенное в 15 милях к юго-западу. Другие внутренние аэропорты: Быково, в 20 милях к юго-востоку, и Домодедово, в 28 милях к югу.


Дата: 24.12.2015; вид: 1728


ТРАНСПОРТИРОВКА ПО РОССИИ | Факты и подробности

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

Транспортировка в России часто связана с путешествием или транспортировкой товаров на невероятно большие расстояния. Большинство рек движутся только на север и юг, а дороги с твердым покрытием трудно поддерживать в местах с экстремальной погодой. Таким образом, по железным дорогам традиционно перевозится основная масса грузов и пассажиров.Ситуация быстро меняется, поскольку все больше людей приобретают собственные автомобили и грузовики. Локально, в сельской местности, все еще можно увидеть много людей, которые едут на крестьянских телегах, запряженных лошадьми.

В постсоветскую эпоху транспортная инфраструктура России продолжила процесс разрушения, начавшийся в последние годы советского правления. Системы также страдают от советского административного устройства, не подходящего для рыночной экономики: виды транспорта вертикально интегрированы, что позволяет контролировать все аспекты, от производства оборудования до управления станциями, под одним и тем же органом.

Этот недостаток, вместе с большими расстояниями, пройденными автомобильными и железными дорогами, неблагоприятными климатическими условиями и стрессом постсоветского переходного периода, ставит Россию в необходимость капитального ремонта всех аспектов ее транспортной системы. В пассажирских перевозках преобладают виды наземного транспорта. Согласно опросу 2006 года, 82 процента россиян передвигались на автомобиле, 64 процента - по железной дороге и 15 процентов - по воздуху. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]

Транспорт в советское время

Транспортная система в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством.Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производящими самолеты. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

Покупка билетов часто доставляла хлопоты. Иногда пассажиры прибывают за несколько часов до прибытия поезда и выстраиваются в очередь у кассы. Иногда, когда люди пытались встать в очередь, вспыхивали споры и драки. Те, кто попали в поезд без билетов, должны заплатить в пять раз больше обычной цены.

Люди ездили на дешевом общественном транспорте автобусах, трамваях, метро и поездах. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление - местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером.

Советы построили в основном неиспользуемую железную дорогу БАМ (см. «Железные дороги»), которая параллельна большей части Транссибирской магистрали, но проходит дальше на север, что требует больших затрат. Планы, которые не вошли в чертеж, включали строительство плотин возле Арктики, чтобы затопить Центральную Сибирь, и использование ядерных бомб для строительства массивных каналов, соединяющих крупные реки.Русские предложили прорыть 100-километровый туннель под Беринговым проливом, чтобы связать Соединенные Штаты с Россией, и предложили построить более длинные туннели от материковой части России до острова Сахалин, а оттуда еще один туннель в Японию.

Путешествие по грязи, зиме и вечной мерзлоте

Транспортировка в Сибирь и холодные районы России зимой зачастую легче, потому что автомобили могут путешествовать по замерзшим водным путям. Крупные реки и озера становятся замороженными наземными транспортными маршрутами.В Санкт-Петербурге вы можете прокатиться на такси по замерзшей Неве на воздушной подушке примерно за 5 долларов.

Во многих частях Арктики единственным средством передвижения, кроме вертолетов, кораблей и самолетов, являются оленьи упряжки. В некоторых регионах России на замерзших грунтовых дорогах сани, запряженные лошадьми, встречаются чаще, чем автомобили.

Описывая весеннюю русскую грязь, Фред Хайатт написал в газете Washington Post: «Она была повсюду, и это не был мягкий шарик детских пирогов.Эта грязь была густой, хлюпающей, ненасытной. И не было ничего, кроме грязи - ни асфальта, ни более безопасных дорог. Джипы проехали по нему и кренились, катились и вертелись, как парусники в опасном море. В конце концов, как и все автомобили, они погибли. Потом сошёл, приподнял ногу и обнаружил, что ботинок остался ... Здесь легче ходить с ластами ».

Вечная мерзлота также представляет проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов вечная мерзлота превращается в грязь.Чтобы они не проседали, необходимо утеплять дорожное полотно и возводить постройки из бревен. Вечная мерзлота невероятно твердая, и ее практически невозможно выкопать вручную. Топоры кирки отскакивают от него. Шахтеры используют взрывчатые вещества, мощные шланги для воды под давлением, которые срывают слой вечной мерзлоты с удивительной скоростью, но также с большими затратами. Эти шланги могут выбрасывать 32 000 литров воды в минуту с расстояния 100 метров при давлении, достигающем 300 фунтов на квадратный дюйм.

Оймякон (600 км к северо-востоку от Якутска) - самое холодное населенное место в мире.Согласно Книге рекордов Гиннеса, здесь неофициально зарегистрированы низкие температуры до -72 градусов по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Машины в Омяконе зачастую служат всего пару лет. Лобовые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными. Иногда бывает настолько холодно, что шины раскалываются, и при ударе металл трескается. Люди часто ездят группами. У одного человека спустило колесо, и пока он пытался его поменять, его рука прижалась к колесу. Он попытался откусить руку, но, не успев закончить, замерз насмерть.

Городской транспорт

В советское время люди пользовались дешевым общественным транспортом - автобусами, трамваями, метро и поездами. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление - местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером. Практически бесплатный транспорт коммунистической эпохи либо исчез, либо стал дорогим. По состоянию на 2005 год люди платили около 25 долларов в месяц за общественный транспорт.Во многих местах общественный транспорт остановлен из-за нехватки топлива и запчастей.

Хотя высокая цена и нехватка легковых автомобилей вынуждали советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли мало внимания гражданскому транспорту. Метро есть только в шести городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Обширная и декоративная система московского метро, ​​построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советских времен, которая удерживает искусственно низкие тарифы. Эта субсидия истощила бюджет и снизила спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарк требуют капитального ремонта и модернизации.*

В Москве есть метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи. Достаточно хорошо можно обойти Кремль и район Красной площади пешком. Чтобы добраться до других мест, вам придется полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличное метро, ​​городские автобусы и 350 остановок троллейбуса. Если вы не знаете кириллицу, вам будет сложно читать остановки и знаки. Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы (автобусы, соединенные с линиями электропередач через автобусы) одинаковы.При входе их необходимо проверить на турникете. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете опустить один флаг, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы дать понять проезжающим водителям, что вы хотите прокатиться.

Московский метрополитен

Московский метрополитен - самая загруженная система метро в мире. Открытый в 1935 году, он имеет 4 143 вагона, 158 станций, 158,9 миль путей и обслуживает 8,5 миллиона пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским, протяженностью 23,5 мили, является самым длинным туннелем метро в мире. Схема довольно проста: у каждой строки есть цвет и название; название станции объявляется на каждой остановке. Станции отмечены большими знаками "М". Поезда ходят очень часто. Нет проблем, если вы его пропустите. Редко вам приходится ждать более трех минут до прибытия следующего. Иногда между поездами всего минута. Метро ходит с 5:30 до 12:30, после чего придется брать такси.

Некоторое знание кириллицы необходимо для расшифровки системы Московского метрополитена.Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное - это станции, на которых вы пересаживаетесь с поезда на другой. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий. Проезд в метро смехотворно дешев, около 20 центов за поездку. Пассажиры использовали магнитные карты, которые вставляются в автомат при входе на станцию ​​и при выходе. Цена билета одинакова независимо от расстояния и количества пересадок. Доступны билеты номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Поездки и месячные абонементы. Билет на 10 поездок очень удобен.

Московский метрополитен иногда называют «самым красивым метро в мире. Некоторые станции украшены люстрами и резными арками. На других - витражи в стиле модерн и сталинские мозаики. Станция Комсомольская украшена мозаикой, хрустальными люстрами и витражами. .

Одни из лучших сталинских архитектурных памятников находятся под землей метро. Станция «Маяковская» украшена накладными мозаиками, высокими мраморными арочными песчаными столбами и витражными потолками.Площадь Революции выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями известных спортсменов, солдат, крестьян и фабричных рабочих. На Новослободской витражи. На станции метро «Киевская» есть богато украшенная галерея, напоминающая дворец в стиле барокко. Снаружи станция Комсомольская выглядит как православный храм. В последние годы его наводнили нищие и бомжи.

Высокоскоростные четырехполосные эскалаторы переносят людей на расстояние до 200 метров до станций метро.Станция была спроектирована для использования в качестве укрытий от воздушных налетов и гражданской обороны, что является одной из причин того, почему эскалаторы такие длинные и быстрые. Большинство станций безупречно чистые. Россияне, побывавшие за границей, говорят, что они намного «цивилизованнее», чем жители Нью-Йорка.

Такси в России

Такси, как правило, очень дешево, но иногда водители пытаются надуть иностранных туристов. Реальной системы лицензирования такси нет. Взять такси часто означает выйти на улицу и остановить любую проезжающую машину («цыганское» такси) и заплатить водителю 1 или 2 доллара за поездку.

Есть два вида такси: официальные такси и неофициальные «цыганские» такси. В Москве официальные такси желтые, с табличкой на крыше. Есть два аргумента относительно того, какой из них выбрать. Один советует иностранным путешественникам использовать более дорогие официальные зарегистрированные такси из соображений безопасности. Другой аргумент - это цыганские извозчики. Они дешевле, удобнее, авантюрнее и русичнее. Русские говорят, что брать их мало риска.Молодые женщины делают это постоянно, поздно ночью и редко имеют проблемы.

Есть разные цены для россиян и иностранцев. Русские таксисты обычно не ждут чаевых от россиян, но иногда от иностранцев. Избегайте такси, в котором есть еще один пассажир. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собираются вокруг железнодорожных и автобусных вокзалов, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вам будет лучше, и вероятность того, что вас ограбят или ограбят, будет меньше, если вы остановите водителя на улице.

Официальные такси работают как такси в Соединенных Штатах. Вы можете поймать одного на улице, поймать на вокзале или на стоянке такси или попросить его позвонить вам по телефону (часто за это взимается дополнительная плата). Чтобы вызвать такси, проще всего попросить кого-нибудь из отеля позвонить вам. Кабины со счетчиками не используют счетчики. Даже если они это сделают, они договариваются о цене вне метра. Их стоимость проезда обычно примерно такая же, как и у цыганских такси, если только машина не очень хорошая или такси не вызвано. Водители такси, которых обслуживают гостиницы, иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам все вокруг. Часто нанять такси на целый день не так уж и дорого, особенно если у вас есть два или три человека, которые разделят расходы.

Gypsy Taxis - это, по сути, любой водитель, который решит остановиться и подвезти вас. Таким образом, найти такси не составит труда, ведь каждый автомобилист - потенциальный водитель такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и сигнализируете проезжающим машинам.Когда кто-то останавливается, вы договариваетесь о цене, и водитель решает, стоит ли это его потраченного времени. Если водитель вам не нравится, можете помахать ему рукой. Будьте готовы платить около 1 доллара за каждые 15 минут нахождения в автомобиле. Водители предпочитают иностранных клиентов россиянам, потому что считают, что могут взимать больше. В Москве, например, иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая обойдется местному жителю в 2 доллара. Их цена, которую вы получите, зависит от вашего умения торговаться.

Реформирование транспорта советской эпохи

Как и остальная часть экономики, транспортная и телекоммуникационная инфраструктуры российской экономики продолжают нести отпечаток советского централизованного планирования.Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они, как правило, не подходят для нужд рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что плохое качество транспорта и связи является серьезным препятствием для экономического роста России. Инфраструктура серьезно подорвалась в поздний советский период и требует значительной модернизации и реформ, в которых Россия сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]

В первой половине 1990-х рыночные силы переместили часть спроса на различные транспортные услуги.Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели, предполагающей государственное регулирование транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы. *

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, сохранятся. Роль правительства будет заключаться в обеспечении коммерческой жизнеспособности систем и возможности появления частных систем.Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры, а также за поддержание стандартов безопасности на транспорте. *

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Smithsonian magazine, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта