За сколько заканчивается посадка в самолет: Почему пассажиров так рано привозят на посадку?
Почему пассажиров так рано привозят на посадку?
Немногие знают, что «время вылета» в авиабилете означает не время взлета как такового, а время закрытия дверей самолета. Точнее, это соответствует расчетному времени разблокировки тормозных колодок (EOBT – estimate off block time), но этот нюанс пассажиру невидим, поэтому необходимо ориентироваться именно на закрытие дверей.
Последующее время руления и ожидание в очереди на взлет в аэропортах вылета и прилета уже включено в расписание рейса, поэтому даже если вам кажется, что вы опоздаете на пересадку, не волнуйтесь, все учтено – вы прилетите вовремя.
Посадка на борт самолета производится с помощью перронных автобусов и начинается по готовности воздушного судна. Однако объявление о начале посадки может быть сделано раньше для обеспечения своевременного прохождения пассажирами специального контроля, но только в том случае, если имеются все основания полагать, что вылет рейса произойдет в запланированное время.
При объявлении посадки указывается перевозчик, номер рейса, направление, номер выхода на посадку, местоположение выхода. Как правило, посадка начинается за 40-45 минут и заканчивается за 20 минут до времени вылета воздушного судна. Это время может меняться в зависимости от типа воздушного судна, технических возможностей аэропорта и других условий.
Помните: чем больше аэропорт, тем длиннее очереди. Чтобы избежать недоразумений, перед вылетом всегда следует уточнять, за сколько заканчивается посадка.
Закончить посадку раньше времени авиакомпания и аэропорт не имеют права, поскольку это урегулировано приказом, согласно которому пассажир должен прибыть к выходу на посадку не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
Интервал между окончанием посадки на борт и вылетом воздушного судна необходим для того, чтобы определить, все ли пассажиры поднялись на борт.
Процесс посадки в перронный автобус также нельзя назвать оперативным: вместимость этого транспортного средства составляет около 100 пассажиров; понятно, что тот, кто зайдет первым, будет ждать последнего. Замедляет процедуру и расстояние до стоянки, а вместе с тем и небольшая, строго регламентированная скорость автобуса на перроне (не более 20 км/ч).
Стоит учесть и тот факт, что многие становятся в очередь на посадку раньше остальных, желая попасть в самолет первыми, чтобы раньше других разместить ручную кладь на полке над своим креслом. Отдельные пассажиры волнуются, что в салоне может не хватить места для их вещей. Получается, что тем, кто в числе первых поднялся на борт, приходится ждать окончания посадки внутри салона самолета примерно 15-20 минут.
Вкупе все вышеперечисленные факторы могут провоцировать у пассажиров ощущение, что их очень рано привезли на посадку в самолет.
Помните, что в аэропорту все процедуры строго регламентированы, и буквально каждая минута на счету. В момент вашего ожидания наши сотрудники трудятся как пчелки, и уж поверьте, не преследуют цели специально заставлять вас ждать.
Что делать, если опоздали на рейс — База знаний − Aviasales для бизнеса − сервис для организации командировок, дешевые билеты для юридических лиц
Опоздание на рейс может быть маленькой неприятностью или причиной остаться на земле — это зависит от времени вашей задержки.
Планируя путешествия, помните, что регистрация обычно начинается за два-три часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут. Если вы регистрируетесь онлайн, то нужно успеть за 45-90 минут до вылета. Это важно, потому что опоздание на регистрацию и посадку не одно и то же. Посадка заканчивается за 15-30 минут, а само время вылета и прилёта указано всегда местное.
Летишь в командировку и опоздал на рейс? С Авиасейлс для бизнеса этот вопрос легко решается с нашими тревел-помощниками!
Опоздание на регистрацию
Если вы понимаете, что не успеете пройти регистрацию до её окончания, сразу идите к стойке для опаздывающих. Иногда за такую экспресс-регистрацию нужно будет дополнительно заплатить, но часто эта услуга бесплатная.
Если найти стойку для опаздывающих не получается, подойдите к представителю своей авиакомпании. Когда вы объясните ситуацию, вам подскажут, как успеть на рейс, или помогут поменять билет.
Опоздание на посадку
Если самолёт ещё не улетел, но посадка уже закончилась, то на борт вас не пустят. Такие опоздания приведут к задержке рейса, а это невыгодно для авиакомпании.
Если вы всё-таки не успели зайти в самолёт, попробуйте обменять билет. Для пассажиров бизнес-класса авиакомпания обычно предлагает ближайший рейс. Скорее всего, чтобы получить новый билет, попросят заплатить штраф. А если тариф был невозвратный, то придётся купить новый билет.
На рейс с пересадками лучше совсем не опаздывать. Если это первый полёт, то второй рейс, скорее всего, аннулируют. В этом случае нужно будет купить другой билет.
Опоздание на стыковочный рейс
Последствия опоздания на стыковочный рейс зависят от причины вашей задержки:
- Стыковка была короткой и вы просто не успели. В этом случае авиакомпания не несёт ответственность за опоздание, и вы потеряете билет.
- Самолёт задержали по вине авиакомпании, и поэтому вы не успели на стыковку.
Если перелёты оформлены одним билетом одного перевозчика, то вам поменяют билет без дополнительной платы. Если второй рейс назначен на более позднее время, авиакомпания должна предоставить такие же меры поддержки, как при обычной задержке рейса: прохладительные напитки, горячие питание, размещение в гостинице и др. Багаж должны перенести на другой самолёт бесплатно.
Если для пересадки вы купили отдельный билет и опоздали на этот рейс из-за задержки другого самолёта, авиакомпания менять билет не будет. Опоздавшая авиакомпания может выплатить компенсацию или предложить какие-то льготы для следующих полётов, но это зависит только от перевозчика.
Как не опоздать на самолёт
- Запишите дату и время вылета и запомните, что время указано местное. Лучше поставьте напоминание, а перед выездом в аэропорт ещё раз проверьте билеты.
- Не приезжайте в аэропорт в последний момент. Рассчитайте, как долго вы будете в дороге и во сколько нужно приехать, чтобы успеть на регистрацию. Не забывайте, что зарегистрироваться можно онлайн.
- Уточните, в какой аэропорт и терминал вам нужно приехать. Переезд из одного аэропорта в другой может занять очень много времени.
- Изучите свой тариф и условия перелёта. За временем чартерного рейса внимательно следите на сайте авиакомпании.
- Узнайте больше об аэропортах, где нужно будет пересесть. Изучите терминалы и посмотрите, как лучше между ними передвигаться.
- Не берите билеты на рейсы подряд с маленьким промежутком времени, если есть риск не успеть. Учитывайте, что первый самолёт могут задержать.
Авиабилеты для детей
Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.
Как справиться с боязнью полётов
Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.
Выбор места в самолёте
Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.
Вот самый быстрый способ сесть на самолет
Существует множество способов контролировать качество времени и денег, которые вы тратите на авиаперелет: от выбора лучшего места в самолете до отслеживания лучшего дня для покупки билетов на самолет, чтобы избежать наиболее зараженных микробами уголков самолета. Одна вещь, которую вы не можете контролировать, к сожалению, является одним из самых больших отстойных моментов в авиаперелетах: как пассажиры садятся в самолет.
Различные авиакомпании используют различные методы посадки пассажиров, но подавляющее большинство (включая American, Spirit, JetBlue и Virgin) используют наименее эффективный метод — спиной вперед. После того, как пассажиры первого и бизнес-класса занимают свои места, пассажиры садятся по зонам, обычно начиная с задней части салона и двигаясь к передней части салона эконом-класса. Теоретически это имеет смысл (пассажиры, сидящие дальше сзади, не будут мешать пассажирам, сидящим впереди), но на практике хуже быть не может. Согласно серии симуляций, проведенных телеканалом «Разрушители мифов», буквально быстрее сесть на самолет совершенно случайным образом; метод «сзади наперед» занимал в среднем 24 минуты и 29секунд, чтобы усадить каждого пассажира, в то время как случайное заполнение мест заняло всего 17 минут 15 секунд.
Почему задом наперед так неэффективно? Этот метод не учитывает неизбежное узкое место пассажиров, которое возникает в проходе самолета, когда все пытаются втиснуть свою ручную кладь в одни и те же места над головой. Когда проход отступает, воздушный мост отступает, а когда отступает воздушный мост, очередь у ворот отступает, а когда очередь у ворот отступает, папин кофе остывает, и теперь все могут ожидать пять часов бурления. ворчать Проиграть, проиграть, проиграть.
Удивительно, но только одна авиакомпания известна тем, что использует научно доказанный и самый быстрый метод посадки пассажиров: Southwest Airlines. На протяжении десятилетий (с 1971 года) Southwest придерживалась метода не предоставлять пассажирам назначенные места. Несмотря на то, что это не удовлетворяет пассажиров (согласно Mythbusters, это был наименее популярный метод из четырех, которые они опробовали), предоставление клиентам возможности садиться в том порядке, в котором они зарегистрировались, и занимать места бесплатно для всех заняло всего несколько минут. в среднем 14 минут 7 секунд, что на целых 42 процента быстрее, чем в предпочтительном стиле «спина к началу».
Интересно отметить, что метод посадки на самолет, получивший наивысшие оценки удовлетворенности клиентов, занял всего на несколько секунд больше, чем метод «все для всех». Метод «WilMA» (расшифровывается как Window, Middle, Aisle) предусматривает посадку всех пассажиров сначала на места у окна, затем на места посередине и, наконец, на места у прохода (хотя такие авиакомпании, как United, которые предпочитают этот метод, делают специальные условия для семей). посадка вместе). Разрушители мифов обнаружили, что метод WilMa занял всего 14 минут 55 секунд, что делает его одновременно эффективным и привлекательным для публики.
Итак, почему United является единственной крупной авиакомпанией, отдающей должное WilMA, и почему другие компании не берут пример с эффективности Southwest? Циничный ответ заключается в том, что авиакомпании не хотят, чтобы ваша посадка была легкой или приятной; если бы это было так, никто бы не стал покупать дорогостоящие улучшения мест или планы предварительной посадки. Конечно, все это было бы спорным, если бы больше авиакомпаний отказались от своих высоких сборов за зарегистрированный багаж, которые вынуждают экономных путешественников тащить с собой в самолет громоздкую ручную кладь, забивая над головой и проходы своими набитыми роликами. сумки. По одной оценке, снижение платы за багаж может привести к немедленному сокращению ручной клади на 27%, что хорошо для всех. Когда мы можем ожидать, что авиакомпании увидят свет, подтвержденный исследованиями?
Когда свиньи летают.
Сколько времени нужно, чтобы сойти с самолета?
Когда самолет приземлится, ваше путешествие еще не окончено.
У всех еще есть время, которое требуется всем, чтобы собрать свои сумки с верхних багажных полок и высадиться из самолета, что часто может показаться, что время остановилось, особенно если вам нужно совершить стыковочный рейс.
Тогда есть небольшой вопрос, как пройти через процесс выхода из аэропорта.
Сколько времени нужно, чтобы сойти с самолета
При условии отсутствия непредвиденных проблем время, необходимое для того, чтобы сойти с самолета, будет зависеть от того, где вы сидите.
Обычно пассажиры высаживаются из передней части самолета в заднюю, поэтому чем ближе к передней части самолета вы находитесь, тем быстрее вы сможете выйти из самолета.
В среднем всем пассажирам требуется 15-20 минут, чтобы выйти из самолета после его приземления.
Почему нужно так много времени, чтобы сойти с самолета
Высадка из самолета занимает так много времени, потому что есть процесс, которому необходимо следовать.
- Как только колеса самолета коснутся взлетно-посадочной полосы, пилот должен подъехать к воротам.
- Двигатель необходимо выключить.
- Экипаж аэропорта на земле выводит реактивный мостик и выравнивает его с дверью самолета.
- Оказавшись на месте, наземный персонал либо сигнализирует бортпроводникам, что самолет можно безопасно открыть, либо открывает его самостоятельно.
Это все при условии, что все пройдет гладко.
Иногда могут возникать проблемы с механикой взлетно-посадочной полосы, совмещением двери самолета с трапом или интенсивным движением, когда несколько самолетов приземляются одновременно.
Как быстрее сойти с самолета
Согласно исследованию Северо-Западного университета, если вместо того, чтобы покидать ряд за рядом, все пассажиры, сидящие у прохода, уходят первыми, за ними следуют пассажиры посередине, а затем окно, время высадки может быть сокращено более чем на 40%.
К сожалению, авиакомпании не следуют этому процессу.
Кроме того, компания Boeing обнаружила, что если для высадки пассажиров используется вторая дверь, время высадки снова может быть сокращено примерно на 40 процентов для 200-местного самолета.
К сожалению, многие авиакомпании не открывают вторую дверь для высадки пассажиров.
Так как же тогда сойти с самолета быстрее?
Просто, если вы хотите выйти из самолета быстрее, садитесь ближе к передней части самолета.
Если вам нужно сделать пересадку, сообщите об этом бортпроводникам, и они позволят вам покинуть самолет первым.
Связанный: Где лучше всего сидеть в самолете?
Сколько времени требуется, чтобы сойти с самолета и покинуть аэропорт
Сколько времени потребуется, чтобы сойти и вылететь, а затем покинуть аэропорт, необходимо учитывать множество переменных, в том числе:
- Если вам нужно забрать сумка
- Если вам нужна виза
- При наличии отдельных полос для граждан и неграждан
- Если вам нужно растаможить товары
- При наличии нескольких багажных каруселей
- Размер аэропорта
Часто, если вам нужно выполнить все вышеперечисленное, вам может потребоваться более часа после того, как вы покинете самолет, чтобы наконец покинуть аэропорт.