+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Запуск самолета: Подготовка к запуску, запуск двигателей, руление, заруливание после посадки и выключение двигателей

0

Подготовка к запуску, запуск двигателей, руление, заруливание после посадки и выключение двигателей

Подготовка к запуску, запуск двигателей, руление, заруливание после посадки и выключение двигателей

Подготовка к запуску, запуск двигателей и проверка систем самолета

После посадки в кабину проверить:

  • положение всех органов управления в исходном положении,
  • наличие напряжения в сети по горению табло «ГИДРО»,
  • проверить показания приборов контроля гидросистемы (указатель на уровне Ракк),
  • приборы контроля воздушной системы,
  • показания топливомера (5600 кг в полете по кругу),
  • настройку СН на маяк аэродрома и согласно полетному заданию.

Закрыть фонарь. Запросить у РП запуск. После получения разрешения на запуск запустить поочередно сначала левый двигатель, потом правый, контролируя выход двигателей на режим малого газа 65%.

После запуска двигателей проверить показания приборов контроля двигателей (температура газов на выходе, обороты), воздушной и гидросистемы.

Убедиться, что не горят красные таблов правом нижнем углу приборной доски и горение трех зеленых ламп триммерного эффекта стабилизатора, флаперонов, РН.

Проверить работу механизмов триммерного эффекта, дла чего с помощью кнюппеля на ручке управления отклонить Рулевые поверхности с помощью механизмов триммерного эффекта в разные сторовы до погасания зеленого табло соответствующего триммера и проконтролировать по перемещению РУС, после чего вернуть механизмы триммерного эффекта в нклевое полежение и проконтролировать загорание зеленых ламп.

Проверить работу тормозов, для чего при нажатой клавише тормоза вывести обороты на 85%. Самолет должен удерживаться на тормозах.

Установить обороты МГ. Проверить работу системы управления, для чего переместить РУС во все крайние положения, поставить РУС нейтрально. Проверить работу механизации и ТЩ, для чего выпустить закрылки, проконтролировать их выпуск визуально по внешнему виду, затем убрать закрылки.

Аналогично проверить работу ТЩ.

При полетах ночью БАНО и освещение кабины включать перед запуском двигателей, а работу фар в рулежном положении проверять перед рулением. Проконтролировать еще раз нормальные показания всех приборов. Запросить у РП руление.

Руление

После получения разрешения на руление убедиться, что со стоянки не выруливают другие самолеты и в отсутствии впереди на РД других самолетов, а выруливающие самолеты находятся на безопасном расстоянии 100 м. Включить фару в рулежное положение. Вывести обороты 78-80 % и начать руление.

При подходе к осевой линии РД на угол визирования 45градусов выполнить разворот на осевую линию. Самолет должен устойчиво рулить с постоянной скоростью на оборотах 75-78%. При необходимости контролировать скорость руления изменением оборотов на 2-3%. В процессе руления контролировать безопасное расстояние до выруливающих самолетов 100 м, руление выполнять на скорости 20-30 км/ч, на разворотах уменьшая ее до 10 км/ч.

Скорость руления необходимо уметь контролировать визуально, так как показания приборов на такой малой скорости отсутствуют, а на ИЛС она индицируется с недостаточной точностью. Развороты на рулении выполнять плавно без резких движения педалями.

При подруливании к полосе на расстояние 10 м остановиться и убедиться в отсутствии на прямой после 4-ого разворота самолетов, заходящих на посадку на дальности менее 4 км а также в том, что полоса свободна. Запросить и РП занятие ВПП и после получения разрешения вырулить на ВПП, установить самолет точно по оси полосы, для чего прорулить вперед на 10-15м.

Заруливание после посадки и выключение двигателей

После посадки и освобождения ВПП убрать тормозной щиток (если он был выпущен),механизацию крыла, переключить фару в рулежное положение. Руление выполнять на скорости не более 30 км/ч снижая ее на разворотах до 5-10 км/ч. Контроль скорости руления визуально. На рулении по полосе в целях ее скорейшего освобождения разрешается рулить со скоростью до 100 км/ч. На магистральных РД разрешается рулить со скоростью 50-70 км/ч. При подруливании к месту стоянки (ЦЗ) обнаружить свою стоянку и зарулить на нее как можно ближе к разметке. Руление возле мест стоянок и ЦЗ выполнять на скорости не более 10 км/ч.

После заруливания на стоянку:

  • выключить СН, фару и БАНО,
  • установить механизмы триммерного эффекта в центральное положение,
  • установить РУДы в положение МГ,
  • выпустить закрылки,
  • выключить двигатели,
  • открыть фонарь.

ВВС США сделали ставку на запуск гиперзвукового самолета за $60 млн

ВВС США вместе с рядом венчурных фондов делают ставку на $60 млн на стартап в Джорджии, надеясь, что усилия компании по разработке гиперзвукового авиалайнера принесут пользу военным.

Военные заключили с Hermeus соглашение о стратегическом финансировании. Считается, что сделка является одним из крупнейших подобных соглашений, заключенных при посредничестве AFWERX, офиса ВВС, который работает над внедрением коммерческих технологий в вооруженных силах.   ВВС скрывают подробности сделки.

Hermeus строит гиперзвуковой самолет многоразового использования, чего раньше никогда не делали, Defense one.

Сделка с ВВС позволит Hermeus ускорить свою работу над технологиями, которые, по прогнозам, в конечном итоге позволят ей построить пассажирский самолет со скоростью 5 Маха, который сможет долететь из Нью-Йорка в Лондон за 90 минут. Руководители заявили, что исследования и испытания компании могут ускорить поиски Пентагоном гиперзвуковых аппаратов многоразового использования.

«Это действительно указывает на то, что ВВС США полагается не только на инвестиции в развитие технологий, но и на то, чтобы на другом конце их можно было передать возможности операционной системы», — сказал Эй Джей Пиплика, генеральный директор компании и один из ее сотрудников. учредители, сказали в интервью.

Схема стратегического финансирования также демонстрирует желание Hermeus углубить свои связи с военными. В прошлом году ВВС заключили с компанией сделку на 1,5 миллиона долларов на изучение того, как ее коммерческий самолет может использоваться для полетов высокопоставленных правительственных чиновников по всему миру.

 ВВС не раскрывают подробностей.

Компания Hermeus, основанная в 2018 году четырьмя бывшими инженерами Generation Orbit , планирует построить три беспилотных самолета, чтобы испытать свои технологии. Этот испытательный самолет, получивший название Quarterhorse, будет иметь длину 12 метров и размах крыльев 3 м. 

Приближается запуск электрического самолета

  • Немецкий промышленный гигант Siemens будет производить полностью электрические двигательные установки для самолетов Alice Eviation.
  • Цель Eviation — вывести электрические рейсы на ближнемагистральные маршруты в своем электрические самолете на девять пассажиров.
  • Самой большой проблемой взлета остается вес батареи.

Запуск электрического самолета с батарейным питанием, который планирует летать на пассажирских рейсах, произведет немецкий промышленный конгломерат Siemens, который сделает двигатели для самолета.

Eviation спроектировала полностью электрический самолет, который они назвали Алиса, этот самолет будет вмещать девять пассажиров. Они планирует дебютировать его в Парижском авиасалоне в июле, а первый запуск планируется на конец этого года.

Производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, а также производители двигателей, в том числе Rolls-Royce, проводят исследования или инвестируют в полеты на батареях, но проблема полностью электрических самолетов прежде всего заключается во взлете.

Разработка аккумулятора, который обладает достаточным зарядом, чтобы самолет летел, является одной из них.

Максимальный взлетный вес самолета Eviation Алиса составляет 14 000 фунтов. Батарея весит 7000 фунтов

«Это огромная батарея, вокруг которой построен самолет», — сказал в интервью CNBC генеральный директор Eviation Омер Бар-Йохай.

По данным Eviation, самолеты Алиса вмещают девять пассажиров, и за одну зарядку они смогут пролететь 650 миль.

Ознакомьтесь с каталогом «быстроходные электродвигатели», нажмите здесь.

Стартап является частью растущего числа компаний, которые хотят предоставить альтернативу дорогостоящим региональным или частным рейсам или длительным автомобильным поездкам. Например, в октябре прошлого года компания по производству гибридных электрических самолетов Zunum Aero, которую поддерживают Boeing и Boeing и JetBlue Airways, выбрала поставщика двигателей — французскую компанию Safran — и в этом году намерена провести испытания своих самолетов. Европейская бюджетная авиакомпания easyJet в прошлом году заявила, что хочет к 2027 году запустить 9-местные электрические самолеты производства Wright Electric.

Eviation планирует отгрузить свой самолет покупателям в 2022 году.

Остаётся и другая проблема, прежде чем эти самолеты поступят на рынок, компании должны убедиться, что они надежны.

«Это приближается, но в ближайшее время вы не сможете летать на электрическом самолете из Лондона в Париж», — сказал Роберт Томсон, авиационный аналитик консалтинговой фирмы Roland Berger.

Eviation сталкивается с конкуренцией, чтобы приподнести электрические полеты в массы. По словам Томсона, в мире насчитывается более 100 проектов в области электрических самолетов.

«Кажется, люди тратят на это огромные деньги», — добавил Томсон.

Некоторые из этих проектов предназначены для крупных коммерческих авиакомпаний, и большинство из них — это либо электрические вертикальные взлетно-посадочные самолеты, известные как eVTOL, либо небольшие самолеты.

Другой проблемой является обеспечение того, чтобы самолеты действительно были более экологичными, так как некоторые электрические сети питаются ископаемым топливом, таким как природный газ или уголь, сказал Томсон.

Пассажир самолета снял потрясающее видео запуска космической ракеты Atlas V (видео)

Американец через иллюминатор «Боинга» снял на смартфон запуск ракеты Atlas V с мыса Канаверал.

«Мой самолет летел над мысом Канаверал во время запуска Atlas V», — написал в Твиттере пассажир авиакомпании Delta Энди Лин. Он добавил короткое видео, на котором видно как ракета производства американской группы United Launch Alliance (ULA) благополучно стартует с мыса Канаверал во Флориде, сообщает Space.com

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Видео, записанное на смартфон, включает в себя объявление экипажа, в котором пассажирам советуют выглянуть с правой стороны самолета, чтобы увидеть текущий запуск. Энди Лин летел рейсом 644 компании Delta, на самолете Boeing 737-900 из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в Канкун, Мексика.

Это была чистая случайность, что ракета Atlas V взлетела, когда самолет пролетел над побережьем Флориды. Еще больше повезло пассажирам Delta в том плане, что запуск был отложен на день из-за проблем с системой жидкого кислорода ракеты.

Пассажир самолета стал свидетелем запуска ракеты Atlas V, которая вывела на орбиту спутник предупреждения о ракетном нападении для Космических сил США под названием SBIRS Geo-5.

«Капитан объявил о запуске примерно за четыре минуты до того, как он произошел», — говорит Лин, вспоминая о неожиданном дополнении к своему отпуску. «Стюардесса сказала, что мы можем пропустить запуск из-за того, что самолет летит слишком быстро, поэтому мы все смотрели в сторону задней части самолета, чтобы хоть мельком увидеть запуск».

Лин, который никогда не видел запуска лично, назвал этот опыт «одним из самых впечатляющих событий в моей жизни».

Лин — профессиональныq фотограф, который в 2005 году получил третье место в фотоконкурсе для National Geographic Traveler.

«Не то чтобы я специалист по фотографии из самолета — или все же я специалист?», — шутит Лин и дает несколько рекомендаций для съемки из самолета: «Для устойчивости держите телефон двумя руками, и одновременно следите за и за целью съемки и с за экраном телефона, чтобы вы могли лучше предвидеть вещи за пределами обзора камеры, которые могут положительно или негативно повлияет на ваш снимок».

Atlas V — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства «Атлас», которая первоначально производилась компанией Lockheed Martin, а затем альянсом United Launch Alliance (ULA), сформированным совместно компаниями Lockheed Martin и Boeing. Производится в Денвере (Колорадо, США) и имеет несколько конфигураций, отличающихся размером головного обтекателя и количеством твердотопливных ускорителей. В зависимости от версии стоимость запуска ракеты-носителя «Атлас V» составляет от 110 до 235 миллионов долларов 

Глава ОАК доложил президенту о планах запуска в серийное производство самолетов МС-21

В ближайшие годы авиапарк российских перевозчиков пополнят сотни новейших среднемагистральных самолетов МС-21 — лайнер пока проходит испытания, но скоро должно начаться его серийное производство. Об этом Владимиру Путину рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь. Речь зашла как о дальних перспективах всей отрасли, так и о ближайших мероприятиях — совсем скоро открывается авиасалон МАКС — 2021.

Раз в два года на аэродроме в Жуковском проходит МАКС — Международный авиакосмический салон, давно ставший громким событием для производителей крылатых машин и тех, кто присматривается и приценивается к российской авиатехнике. Но это и еще и авиашоу, на которое съезжаются тысячи зрителей. До открытия остается меньше недели.

В. Путин: Как идет подготовка к авиасалону МАКС?

Ю. Слюсарь: Приглашение приняли все наши традиционные страны-партнеры и компании-партнеры. У нас Казахстан будет страна-партнер в этом году. И мы, конечно, готовим несколько сюрпризов, несколько новинок, поэтому очень хотели бы Вас увидеть на этом мероприятии.

В. Путин: Традиционно я там бываю, приеду, конечно.

Ю. Слюсарь: 20 июля начинается.

В. Путин: Хорошо.

Юрий Слюсарь уверен: участие бизнеса и интерес посетителей будет не меньше, чем на прошлом МАКСе, несмотря на ограничения, связанные с пандемией.

Разговор зашел и о том, что будет летать в том числе и на МАКСе — отечественных самолетах. «Сухой Суперджет» постепенно становится рабочей лошадкой ближнемагистральных перевозок в России. Сейчас их парк достиг 155 самолетов, на подходе еще три десятка.

Ю. Слюсарь: На этой машине в основном у нас люди будут внутри страны передвигаться, в том числе минуя Москву, в развитие той системы поддержки, которая нужна.

В.Путин: Региональный перевозчик.

Ю.Слюсарь: Да.

За счет серьезных инвестиций удалось устранить огрехи нового самолета. Машины стали больше времени проводить в воздухе. По этому показателю «Сухой Суперджет» сравнялся с конкурентами. Вложены немалые деньги и в систему послепродажного обеспечения и производство запчастей, на отсутствие которых прежде жаловались заказчики.

Отечественный среднемагистальный самолет МС-21 проходит интенсивные испытания. В производстве этой машины, отметил Слюсарь, используется уникальная технология. Крыло делают из отечественных композитных материалов.

Ю. Слюсарь: Так называемая инфузионная технология, которая позволяет делать крыло большего удлинения, что дает лучшую аэродинамику, лучшую экономику. Мы эти крылья в буквальном смысле слова «выпекаем» и поставляем уже в Иркутск, где они стыкуются с самолетом и дальше поставляются заказчикам.

К 2025 году корпорация намерена выпустить 36 таких самолетов, и в течение дальнейших двух лет еще столько же. Слюсарь надеется, что со временем на среднемагистральных перевозках МС-21станет основным самолетом в России.

Для местных линий, о необходимости развития, которых не раз говорил президент, готовится турбовинтовой Ил-114-300.

Ю. Слюсарь: Первый полет у нас, если Вы помните, состоялся в декабре, и сразу машина приступила к летным испытаниям.

В. Путин: Мы когда начали по ней работать?

Ю. Слюсарь: Вы поддержали тогда эту идею, это было четыре года назад.

В. Путин: Срок ничего, нормальный.

Ю. Слюсарь в кадре: Я напомню, что наши скромные планы предполагают производство двенадцати машин в год, но мы надеемся, что рынок, в том числе меры поддержки, авиационная мобильность, которая будут в труднодоступных регионах, повысит спрос на эту машину.

О стратегической авиации разговор особый. Выпуск новых Ту-160 и модернизация имеющегося парка ракетоносцев, обеспечит загрузку казанскому авиапредприятию.

В. Путин: На семь лет как минимум.

Ю. Слюсарь: На семь лет как минимум. Если исходить из тех планов, которые заказчик озвучил, это будет на больший период. Перспективная программа для Дальней авиации идет в соответствии с графиком.

Первая серийная боевая машина Су-57, уже прозванная натовцами «преступником», поступила в войска в прошлом году. В течение этого года поступят еще четыре многофункциональных истребителя, в планах выпускать по машине в месяц. Главная задача корпорации, отметил Слюсарь, быть к этому готовым и не стоять на месте. Ведь заказчики ставят перед самолетом все новые задачи. Уже планируется выпустить несколько версий новейшего истребителя.

Авиакомпания «Россия» объяснила жару в салоне самолета, где пассажир открыл запасную дверь — Общество

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Авиакомпания «Россия» объяснила жару в салоне самолета на рейсе Москва — Анталья, на котором пассажир открыл аварийную дверь и выпустил трап, заменой наземного кондиционера на установку воздушного запуска (она должна была помочь запустить двигатели), которая сломалась, но была быстро заменена.

В авиакомпании сообщили, что продолжают расследование инцидента, который произошел ночью 11 июля на рейсе FV5625 «Москва — Анталья». «Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг», — сообщил ТАСС официальный представитель «России». По его словам, после закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования отключили и переставили, а на его место поставили установку воздушного запуска, которая обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. «Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя», — сообщил представитель авиакомпании.

По его словам, компании «Шереметьево Хэндлинг» для замены наземного источника электропитания потребовалось около 10 минут. Температура в самолете начала повышаться, несмотря на глубокую ночь. Представитель авиакомпании объяснил, что сидевший на месте 70С пассажир направился к входной двери и поднял ручку на открытие, в результате чего был автоматически выпущен трап. По его словам, при раскрытии трап порвался, задев находящуюся на перроне около самолета установку воздушного запуска. «По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники», — отметил представитель авиакомпании.

Как сообщалось ранее, в результате пассажиры были пересажены на резервный борт. Задержка вылета рейса на момент открытия двери составляла не более 20 минут. В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ пообещали дать оценку действиям экипажа самолета и пассажира.

«Можем превратить любой аэропорт в космодром»: Virgin Orbit Брэнсона планирует шесть запусков ракет в 2022 году

Частная космическая компания Virgin Orbit британского миллиардера Ричарда Брэнсона до конца года планирует провести третий запуск своей ракеты  LauncherOne, а в следующем году— шесть запусков. Об этом сообщил CNBC генеральный директор Virgin Orbit Дэн Харт.

В среду, 30 июня Virgin Orbit осуществила второй успешный запуск ракеты LauncherOne и первую ее эксплуатационную миссию. Ракета была запущена с борта модернизированного самолета Boeing 747, вылетевшего из авиационно-космического порта Мохаве в Калифорнии. Ракета отсоединилась от крыла самолета, где была закреплена, и включила двигатель. Она вывела на орбиту семь космических аппаратов как гражданского, так и военного назначения.

June 30, 2021

Генеральный директор Virgin Orbit Дэн Харт заявил CNBC, что после успешного запуска ракеты компания сосредоточится на «наращивании» и расширении операций по всему миру. «Мы находимся на очень хорошей траектории, чтобы сделать еще один полет в этом году, а затем удвоить эту частоту и сделать шесть полетов в следующем году, а затем увеличить их снова», — сказал Харт. Помимо порта в Мохаве, компания может запускать ракеты с острова Гуам и имеет соглашения о запуске ракет  с полуострова Корнуолл в Великобритании. Virgin Orbit также работает с другими странами над соглашениями о запуске, в том числе с Японией, Бразилией и Объединенными Арабскими Эмиратами, добавил Харт.  «Мы можем превратить любой аэропорт в космодром», — сказал он.

Реклама на Forbes

Сам Брэнсон отметил, что подход Virgin Orbit к запуску ракет «совершенно уникален» по сравнению с ее конкурентами в ракетостроении. Компания стремится быть способной ответить на запрос клиента о запуске в течение 24 часов, что, по словам Брэнсона, является необходимостью, о которой он говорил с руководителями вооруженных сил США, Великобритании и Канады. «Если страны захотят хранить ракеты для будущих кризисов в мире, мы просто создадим потенциал и сделаем именно это», — сказал Брэнсон.

В отличие от других компаний, которые запускают ракеты с земли, Virgin Orbit использует в качестве платформы модифицированный самолет Boeing 747. Запуск в среду стал первым успешным эксплуатационным полетом судна. Virgin Orbit в 2017 году отделилась от Virgin Galactic Брэнсона, чтобы сосредоточиться на орбитальных запусках небольших грузов. В декабре 2020 года компания отложила попытку запуска ракеты из-за того, что слишком большое число ее сотрудников столкнулось с риском заразиться коронавирусом.  В мае прошлого года испытания LauncherOne были прерваны из-за того, что двигатель ракеты отключился вскоре после отделения от самолета.

В январе 2021 года компания впервые провела успешные испытания запуска LauncherOne и вывела на орбиту группировку микроспутников CubeSat. Virgin Galactic в конце мая впервые с начала 2019 года провела тестовый запуск своего космического корабля с людьми на борту. Компания уже предлагает потенциальным туристам зарезервировать путевку в космос за $250 000. Virgin Galactic сосредоточилась на космическом туризме — коммерческих перевозках людей на орбиту и обратно, в отличие от космических компаний двух других богатейших бизнесменов мира по версии Forbes — гендиректора SpaceX Илона Маска и главы Blue Origin Джеффа Безоса, которые нацелились на межпланетные перелеты.

Системы запуска и спасения самолетов

Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) и усовершенствованное предохранительное снаряжение (AAG)

GA-EMS революционизируют военно-морскую авиацию. EMALS и AAG предоставляют ряд возможностей, необходимых для запуска и восстановления всего спектра авианосных самолетов.

EMALS & AAG: проверено и готово к работе

USS Джеральд Р.Ford (CVN 78).

Электромагнитная система запуска самолетов (EMALS)
Система может быть разработана для различных платформ и способна запускать самолеты различной массы.

EMALS использует электромагнитную технологию для запуска самолетов с палубы военно-морских авианосцев и предлагает значительные преимущества по сравнению с существующими системами запуска:

  • Повышенная стартовая боеспособность
  • Гибкая архитектура для различных платформ
  • Возможен запуск самолетов широкого диапазона масс
  • Снижение затрат на персонал и жизненный цикл
  • Пониженная тепловая подпись
  • Уменьшенная масса верхнего строения и установленный объем
Усовершенствованный предохранительный механизм (AAG)
AAG под палубой вид

AAG — турбоэлектрическая система, предназначенная для контролируемого и надежного замедления летательных аппаратов. Система AAG обеспечивает значительные преимущества по сравнению с существующими системами восстановления:

  • Повышенная доступность и запас прочности
  • Эксплуатационная способность восстанавливать проектируемое крыло
  • Сокращение численности персонала и технического обслуживания
  • Самодиагностика и предупреждения о техническом обслуживании

Как все работает: электромагнитные катапульты | Военная авиация

Джордж Сулич стоит верхом на одной из двух 333-футовых паровых катапультах, нацеленных на взлетно-посадочную полосу на U.Центр морской авиации в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси.

Катапульты, идентичные тем, которые запускают самолеты на борту авианосцев ВМФ, используются для настройки и тестирования технологии запуска 1950-х годов. Но интерес Сулича находится в нескольких шагах от него, в траншее из бетона и стали длиной более 300 футов, где строится новая катапульта, также нацеленная на взлетно-посадочную полосу. Когда он будет завершен в 2008 году, это будет первая катапульта, использующая электромагнетизм для запуска пилотируемых самолетов.

В качестве руководителя проекта ВМС по электромагнитной системе запуска самолетов (EMALS) Сулич ставит перед собой задачу перенести новейшие технологии катапульты из исследовательского центра на корабли в море. Ключевым инструментом перехода является модель электромагнитной катапульты в масштабе 1:12, прикрепленная к бетонному полу внутри лаборатории. Вместо палубы корабля модель заключена в металлический кожух высотой по колено, длиной около 60 футов, с узкой прорезью глубиной в несколько дюймов, которая проходит по верху.Алюминиевый блок плотно прилегает к одному концу слота. Если бы самолет был частью модели, его переднее шасси было бы прикреплено к алюминиевому блоку. При включении питания волна электромагнитной силы бесшумно стреляет алюминиевым блоком в противоположный конец модели со скоростью 60 миль в час. После нескольких нажатий клавиш на компьютере электромагнитная волна распространяется в обратном направлении, мягко возвращая алюминиевый блок в исходное положение.

С наступлением 21 века паровые катапульты выдыхаются.Огромные системы, требующие значительных человеческих ресурсов для эксплуатации и обслуживания, они достигают пределов своих возможностей, особенно когда самолет продолжает набирать вес. Электромагнитные катапульты потребуют меньше рабочей силы для работы и повышения надежности; они также должны продлить срок службы самолетов за счет более бережного обращения с корпусами самолетов.

Количество пара, необходимого для запуска самолета, зависит от веса аппарата, и после начала запуска регулировка невозможна: если используется слишком много пара, шасси с носовым колесом, которое прикрепляется к катапульте, может быть сорвано. самолет.Если использовать слишком мало пара, самолет не наберет взлетной скорости и упадет в воду. Система управления запуском для электромагнитных катапультов, с другой стороны, будет знать, какую скорость должен иметь самолет в любой момент во время последовательности запуска, и может вносить корректировки во время процесса, чтобы гарантировать, что самолет будет в пределах 3 миль в час от желаемого взлета. скорость.

Масштабная модель в лаборатории Лейкхерста представляет собой линейный асинхронный двигатель, эффективный способ создания тяги с минимальным количеством движущихся частей.Судовые электромагнитные катапульты будут основаны на более крупных линейных асинхронных двигателях, состоящих из трех основных частей: двух стационарных балок или статоров длиной 300 футов, расположенных на расстоянии нескольких дюймов друг от друга, и 20-футовой каретки или челнока. который зажат между двумя балками и может скользить вперед и назад по их длине.

Каждая балка состоит из нескольких десятков сегментов. По пространствам рядом с двумя балками в герметичных корпусах проходит проводка, необходимая для их питания и превращения в электромагнитную силу, приводящую в движение каретку.Выборочное включение и выключение сегментов каждого луча создает притягивающую магнитную силу на передней кромке каретки и отталкивающую магнитную силу на ее задней части. Ни в коем случае не активируются все сегменты луча одновременно; вместо этого только те сегменты, которые находятся рядом с движущейся кареткой, получают питание, создавая эффект магнитной волны.

Интерфейс между тележкой и самолетом проходит через шасси с носовым колесом самолета с использованием того же оборудования, что и нынешняя система паровых катапультов.После присоединения к лафету самолет с помощью электромагнитов толкается и опускается катапультой, пока он не поднимется в воздух. После выпуска самолета на скорости, приближающейся к 200 милям в час, каретка остановится всего на 20 футах, ее поступательное движение будет компенсировано путем реверсирования двухтактных электромагнитных сил двух лучей. Затем та же энергия используется для возврата каретки в исходное положение.

Электромагнитная катапульта может запускаться каждые 45 секунд. Каждый трехсекундный запуск может потреблять до 100 миллионов ватт электроэнергии, примерно столько же, сколько маленький город потребляет за то же время.«Коммунальное предприятие делает это, используя акр оборудования», — говорит инженер лаборатории Майк Дойл, но из-за нехватки места на борту «мы должны взять это и поместить в коробку из-под обуви». В корабельных генераторах, разработанных для электромагнитных катапультов, электрическая энергия кинетически накапливается в роторах, вращающихся со скоростью 6400 об / мин. Когда дана команда на запуск, мощность от генераторов снимается двух-трехсекундным импульсом, как выброс воздуха из воздушного шара. По мере отключения электроэнергии генераторы замедляются, и количество вырабатываемой ими электроэнергии неуклонно падает.Но за оставшиеся 42 секунды между запусками роторы снова набирают обороты, готовясь выпустить еще один всплеск энергии.

Работая на основе масштабной модели в лаборатории военно-морской авиации, конструкторы разработали электронное оборудование и программное обеспечение, необходимые для создания прототипа EMALS, который может разгонять испытательные изделия собственным весом (массивные металлические рамы на колесах) до 165 миль в час за три четверти скорости. секунду на трассе длиной всего 100 футов.

специалистов по запуску и восстановлению самолетов | Военный

Все зачисленные военнослужащие проходят базовую военную подготовку, которая включает время, проведенное в классе и в полевых условиях, и охватывает тактические навыки и навыки выживания, физическую подготовку, военную жизнь и обычаи, а также обучение обращению с оружием. Специалисты по запуску и восстановлению самолетов получают навыки на занятиях и на рабочем месте. Содержание обучения может включать: Эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования для запуска и эвакуации; Установка противоаварийных барьеров и заграждений; Использование средств посадки, предохранительного оборудования и якорных устройств; Уход за поверхностями аэродрома; Работа с системами связи

. Подробнее

Военная подготовка

×

Все зачисленные военнослужащие проходят базовую военную подготовку, которая включает время, проведенное в классе и в полевых условиях, и охватывает тактические навыки и навыки выживания, физическую подготовку, военную жизнь и обычаи, а также обучение обращению с оружием.Специалисты по запуску и восстановлению самолетов получают навыки на занятиях и на рабочем месте. Содержание обучения может включать:

  • Эксплуатация и обслуживание пускового и эвакуационного оборудования
  • Установка аварийных барьеров и заграждений
  • Использование средств посадки, аэрофинишера и якорных устройств
  • Уход за поверхностями аэродрома
  • Эксплуатация систем связи

Катапульты и взлет с авианосца

Кабина авианосца — одна из самых волнующих и опасных рабочих сред в мире (не говоря уже о самой шумной). Палуба может выглядеть как обычная взлетно-посадочная полоса, но она работает совсем по-другому из-за своего меньшего размера. Когда экипаж в самом разгаре, самолеты с бешеной скоростью садятся и взлетают в ограниченном пространстве. Один неосторожный момент, и реактивный двигатель может кого-нибудь засосать или сбросить с края палубы в океан.

Но как бы опасна кабина для экипажа, им это довольно легко по сравнению с пилотами. Кабина экипажа не настолько длинна, чтобы большинство военных самолетов могли совершить обычную посадку или взлет, поэтому им приходится выходить и входить с какой-то необычной машинной помощью.

Если вы читали «Как работают самолеты», то знаете, что самолету для создания подъемной силы требуется много воздуха, перемещающегося над крыльями. Чтобы немного облегчить взлет, авианосцы могут получить дополнительный воздушный поток над кабиной экипажа, мчась через океан против ветра в направлении взлета. Этот воздух, движущийся над крыльями, снижает минимальную скорость взлета самолета.

Обеспечение воздушного движения над палубой важно, но основная помощь при взлете исходит от четырех катапультов авианосца , которые разгоняют самолеты до высоких скоростей на очень коротком расстоянии.Каждая катапульта состоит из двух поршней, которые находятся внутри двух параллельных цилиндров, каждый размером с футбольное поле, расположенных под палубой. Каждый поршень имеет металлический выступ на конце, который выступает через узкий зазор в верхней части каждого цилиндра. Два выступа проходят через резиновые фланцы, которые герметизируют цилиндры, и через щель в кабине экипажа, где они прикрепляются к небольшому челноку .

Для подготовки к взлету экипаж кабины экипажа перемещает самолет в положение в задней части катапульты и прикрепляет буксирный крюк на носовой опоре (передних колесах) самолета к пазу в челноке.Экипаж размещает еще одну штангу, удерживающую стойку , между задней частью штурвала и шаттлом (в истребителях F-14 и F / A-18 удерживающая стойка встроена в носовую стойку, в других самолетах она отдельная. кусок).

Пока все это происходит, летный экипаж поднимает реактивный дефлектор (JBD) позади самолета (в данном случае в корме самолета). Когда JBD, буксирный крюк и упор находятся в нужном положении и выполнены все окончательные проверки, катапульта (также известная как «стрелок») готовит катапульты с помощью небольшого блока управления катапультами . заключенный в корпус пост управления с прозрачным куполом, который выступает над кабиной экипажа.

Когда самолет готов к работе, офицер катапульты открывает клапаны, чтобы заполнить цилиндры катапульты паром высокого давления из реакторов корабля. Этот пар обеспечивает необходимую силу для приведения в движение поршней на высокой скорости, толкая самолет вперед, чтобы создать необходимую подъемную силу для взлета. Первоначально поршни фиксируются на месте, поэтому в цилиндрах просто создается давление. Офицер катапульты внимательно следит за уровнем давления, чтобы он соответствовал конкретным условиям самолета и палубы. Если давление слишком низкое, самолет не сможет двигаться достаточно быстро, чтобы взлететь, и катапульта выбросит его в океан. Если давление будет слишком сильным, резкий рывок может сразу сломать переднюю стойку.

Когда цилиндры нагнетаются до необходимого уровня давления, пилот запускает двигатели самолета. Задержка удерживает самолет на шаттле, в то время как двигатели создают значительную тягу. Офицер катапульты отпускает поршни, сила заставляет фиксаторы высвобождаться, и давление пара толкает челнок и самолет вперед.В конце катапульты буксирная балка выскакивает из челнока, освобождая самолет. Эта полностью паровая система может разогнать самолет массой 45 000 фунтов от 0 до 165 миль в час (самолет массой 20 000 кг — от 0 до 266 км / ч) за две секунды!

Если все идет хорошо, самолет, набирающий скорость, создал достаточно подъемной силы для взлета. В противном случае пилот (или пилоты) активируют свои катапультируемые кресла, чтобы сбежать, прежде чем самолет бросится в океан впереди корабля (такое случается редко, но риск есть всегда).

Взлет чрезвычайно труден, но настоящая уловка возвращается. В следующем разделе мы рассмотрим стандартную процедуру посадки на авианосец или восстановления .

Электромагнитная система запуска самолетов Архив

ВМС США Джеральд Р. Форд (CVN-78) покинул военно-морскую базу Норфолк для транзита на судостроительную станцию ​​Ньюпорт-Ньюс в рамках поддержки планируемой дополнительной готовности (PIA), шестимесячного периода модернизации, технического обслуживания и ремонта, 20 августа 2021 г. .Фото

ВМС США

После трех взрывов с грохотом в переборках у побережья Флориды авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) и его команда приступили к последнему ремонту корабля перед долгим отложенным развертыванием. Читать дальше →

Военный корабль США Джеральд Р. Форд (CVN-78) успешно завершил третье и последнее запланированное мероприятие по взрывам для полных судовых ударных испытаний, проходя в Атлантическом океане 8 августа 2021 года. Фотография ВМС США

Новейший авианосец ВМФ завершил ударные испытания в воскресенье после того, как служба взорвала третий и последний заряд взрывчатого вещества возле корпуса корабля у побережья Флориды. Читать дальше →

Военный корабль США Джеральд Р. Форд (CVN-78) завершил первое запланированное взрывное мероприятие Полных судовых ударных испытаний, проходя в Атлантическом океане 18 июня 2021 года. Фотография ВМС США

В этот пост добавлены дополнительные кадры из шокового испытания.

Согласно изображениям, опубликованным службой и правительственными наблюдателями землетрясений, ВМС США взорвали свой новейший авианосец тысячами фунтов взрывчатки в Атлантическом океане в пятницу, чтобы смоделировать его поведение в боевых условиях.Читать дальше →

Моряк Саруис Уэбб из Чикаго, прикомандированный к отделу вооружения военного корабля США Джеральда Р. Форда (CVN-78), стоит на вооружении из пулемета H-2B .50 калибра во время плавания и якоря 14 апреля 2021 года. Фото ВМС США

USS Джеральд Р. Форд (CVN-78) и его авиакрыло и ударная группа имели возможность полностью продемонстрировать свои боевые возможности, используя недавние испытания в море, чтобы продемонстрировать не только то, что Ford может не отставать с аналогами класса Nimitz, но может использовать свое новое снаряжение, чтобы работать лучше и быстрее, сообщили сегодня USNI News лидеры ударной группы. Читать дальше →

Экипаж летного экипажа USS Gerald R. Ford (CVN-78) запускает и забирает F / A-18E-F Super Hornets из ударной истребительной эскадрильи (VFA) 122, когда пилоты сменной эскадрильи Западного побережья проводят квалификацию авианосца в марте. 9, 2021. Фото новостей USNI.

На борту авианосца USS GERALD R. FORD, В АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ — Когда новый командир капитан Пол Ланзилотта просыпается каждое утро на USS Джеральд Р. Форд (CVN-78), его длинный и разнообразный список дел освещается Баланс авианосец пытается достичь, завершая испытания нового корабля и готовясь к ударным испытаниям этим летом, одновременно выполняя другие обязанности в качестве единственного доступного авианосца на Восточном побережье.Читать дальше →

Помощник авиационного боцмана (оборудование) 3-го класса Дариус Джармон смазывает катапульту электромагнитной системы запуска самолетов (EMALS) на борту USS Gerald R. Ford (CVN-78) в 2017 году. Фотография ВМС США

Военно-морской флот до сих пор не уверен, была ли недавняя неисправность в системе запуска самолетов на борту USS Gerald R. Ford (CVN-78) была вызвана проблемой с самим оборудованием или процедурами, используемыми для его эксплуатации, но с ошибкой службы. Руководитель отдела закупок сказал, что уверен в системе и что все оставшиеся слабые места устраняются в ходе продолжающихся испытаний и испытаний после поставки.Читать дальше →

ВМС США Джеральд Р. Форд (CVN-78) пересекает Атлантический океан 4 июня 2020 г. Фото

ВМС США

USS Джеральд Р. Форд (CVN-78) вернулся в порт в воскресенье после последних испытаний в море с неоднозначными результатами. В то время как авианосец работал с самым сложным на сегодняшний день авиакрылом, в корабельной электромагнитной пусковой системе (EMALS) произошел сбой, из-за которого авианосец не мог запускать самолеты в течение пяти дней, говорится в воскресном заявлении ВМФ.Читать дальше →

Кабина экипажа

USS Gerald R. Ford (CVN-78) 30 мая 2020 г. Фотография ВМС США

Если военно-морской флот потратил последние три года на перевод USS Gerald R. Ford (CVN-78) из строительного проекта на платформу, которая может запускать и восстанавливать реактивные самолеты, то теперь служба предпринимает шаги, чтобы превратить корабль в такой, который может сражаться в морском бою. Читать дальше →

Авианосец USS Gerald R. Ford (CVN 78) пересекает Атлантический океан, 13 мая 2020 г.Джеральд Р. Форд сейчас находится в Атлантическом океане и проводит квалификацию перевозчика. Фото ВМС США.

Бригады технического обслуживания, работающие на авианосце USS Gerald R. Ford (CVN-78), выполняют примерно на 30 процентов больше работы, чем планировалось, в периоды в портах между проходящими испытаниями, что помогает сократить количество времени, которое авианосец, вероятно, будет проводить в ремонтная мастерская после полных ударных испытаний в следующем году и становится полностью доступным активом флота. Читать дальше →

Помощник главного авиационного боцмана (по обслуживанию) Деррик Уильямс из Шарлотты, Северная Каролина, военный корабль США Джеральд Р. Старший младший офицер кабины экипажа Ford (CVN 78) наблюдает за работой кабины пилота под контролем кабины пилота Ford перед полетом в Атлантическом океане, 23 марта 2020 г. Фотография ВМС США.

Новый авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) завершил сертификацию полетной палубы (FDC) и сертификацию центра управления воздушным движением (CATCC) 20 марта после двух дней интенсивных операций в кабине экипажа, чтобы доказать наличие корабля. и возможности экипажа. Читать дальше →

Чем занимается специалист по запуску и восстановлению самолетов?

Кто такой специалист по запуску и восстановлению самолетов?

Военно-морской флот — важная часть национальной обороны страны.Он обеспечивает безопасность на море, и именно военное подразделение отвечает за морские операции. Многие страны, в том числе Соединенные Штаты, эксплуатируют и поддерживают флот авианосцев, которые представляют собой большие военно-морские корабли, которые могут выполнять воздушно-десантные операции в море.

Авианосцы — гордость ВМФ. На авианосце может быть размещено до 30 истребителей, которые могут быть запущены в любой момент во время кризисной ситуации. Однако, поскольку пространство для запуска и посадки на авианосце ограничено, он имеет усовершенствованное пусковое и эвакуационное оборудование, которое эксплуатируется, обслуживается и ремонтируется специалистами по запуску и восстановлению самолетов.

Это очень важная позиция на борту военного авианосца, поскольку безопасность и скорость морских операций напрямую зависят от специалистов по запуску и эвакуации самолетов для работы с таким оборудованием, как катапульты и спасательное оборудование (также называемое аэрофинишером).

Чем занимается специалист по запуску и восстановлению самолета?

Истребители запускаются с авианосцев с помощью катапульты, которые являются основными компонентами стартового оборудования.Когда они возвращаются с боевых заданий, истребители восстанавливаются с помощью тормозных механизмов, которые состоят из специальных тросов и крюков, которые быстро замедляют самолет, потому что, в отличие от баз ВВС, расположенных на земле, недостаточно места для приземления. обычным способом.

Кроме того, специалисты по запуску и возврату самолетов эксплуатируют и обслуживают оборудование визуальной помощи при посадке, которое помогает пилотам приземлять самолет, используя визуальную ориентацию, предоставляемую их товарищами по экипажу на палубе авианосца.В обязанности специалистов по запуску и восстановлению самолетов входит техническое обслуживание и ремонт катапульты, тормозных тросов, визуального посадочного оборудования, гидравлических насосов и другого оборудования.

Специалисты по запуску и эвакуации самолетов работают в условиях сильного шума и выхлопных газов, создаваемых авиационными двигателями, а это означает, что они должны соблюдать надлежащие меры безопасности во время эксплуатации. Члены экипажа обычно носят специальные наушники, которые ограничивают количество опасного шума и защищают их от потери слуха.

Снаряжение для восстановления и запуска обычно управляется через консоли, и существует постоянная потребность в тестировании оборудования, чтобы убедиться в отсутствии сбоев, которые могут создать неожиданные препятствия во время военной миссии или тренировок. Специалисты по запуску и восстановлению самолетов могут также работать на авиабазах, расположенных на суше, где от них может потребоваться установка оборудования безопасности, такого как аварийные барьеры.

Подходит ли вам специалист по запуску и восстановлению самолетов?

Специалисты по запуску и восстановлению самолетов — разные личности.Они, как правило, обычные люди, а это значит, что они сознательные и консервативные. Они логичны, эффективны, упорядочены и организованы. Некоторые из них также предприимчивы, что означает, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, является ли специалист по запуску и восстановлению самолетов одним из ваших лучших профессиональных партнеров.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место специалиста по запуску и восстановлению самолетов?

Специалисты по запуску и эвакуации самолетов работают на борту авианосцев ВМФ. Они сгруппированы в бригады, которые работают на палубе судов. На рабочем месте шумно, поэтому при исполнении служебных обязанностей они должны носить защитные наушники и шлемы для защиты головы.

Специалисты по запуску и восстановлению самолетов также могут быть назначены для работы на наземных аэродромах, где они отвечают за установку защитных ограждений и оборудования, которое минимизирует воздействие во время потенциальной авиакатастрофы. Поскольку производственная среда создает риск несчастных случаев, специалисты должны сохранять сосредоточенность и соблюдать надлежащие процедуры безопасности для собственной защиты и предотвращения травм.

Специалисты по запуску и восстановлению самолетов также известны как:
Специалист по обслуживанию оборудования для запуска и восстановления самолетов.

Новейший авианосец Америки впервые использует «цифровую» катапульту на истребителе

Увеличить / F / A-18 летит над USS Джеральд Р. Форд (CVN-78) в качестве его пилота, лейтенанта-коммандера. Хайме Штрук готовится к первой арестованной посадке на новый авианосец 28 июля.

На прошлой неделе самолет F / A-18F Super Hornet из 23-й авиационной испытательной и оценочной эскадрильи ВМС США успешно приземлился, а затем взлетел с недавно введенного в строй USS Gerald R. Ford — первое полное использование корабля нового поколения. система остановки полета и электромагнитная катапульта. Посадка и запуск у побережья Вирджинии — это пара основных вех для систем, которые вызвали разногласия (и перерасход средств). Но тест не закрывает книгу о проблемах катапульты.

Катапульта, называемая электромагнитной системой запуска самолетов (EMALS), страдала от проблем с управлением, из-за которых ВМФ не смог сертифицировать ее для использования с полностью загруженными ударными самолетами. Предыдущие запуски на полигоне на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, в апреле 2014 года вызвали высокий уровень вибрации в крыльях самолетов F / A-18, загруженных крыльевыми топливными баками емкостью 480 галлонов — конфигурация обычно используется для запуска самолетов на дальние удары. Вибрации были настолько сильными, что руководство ВМФ беспокоилось о безопасности запуска полностью загруженного самолета.

  • F / A-18 совершает первую задержанную посадку на борт Ford .

    ВМС США

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/ford-launch-f18.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/ford-launch-f18-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/08/ford-launch-f18.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1142359″>

    Первый запуск F / A-18 с модели Ford вскоре после его первой посадки.

    ВМС США

Но, как сообщает USNI News, General Atomics (компания, которая построила систему катапульты и систему удержания) и ВМС США недавно завершили испытания патча для программного обеспечения EMALS в Лейкхерсте. После серии из 152 «пусков» собственного веса (с участием вагонов, имеющих вес, эквивалентный весу полностью загруженного самолета), в июле ВМФ завершил испытания на реальных самолетах.

Реклама

Патч еще не применен к программному обеспечению на борту Ford . Официальный представитель командования авиационных систем ВМС Роб Кун сообщил USNI News, что спешить с этим не стоит, поскольку Ford не будет запускать какие-либо F / A-18 с внешними топливными баками до 2019 года, после того как корабль завершит «Доступность после замены». — в следующий раз оператор связи будет доступен для обновления без нарушения текущего графика тестирования.

Проблемы

EMALS столкнулись с президентом Дональдом Трампом ранее в этом году, когда он сказал журналу Time в интервью, что он велит флоту не использовать EMALS в будущем и вернуться к использованию паровых катапультов (или «проклятого пара», как он выразился). Однако исполняющий обязанности министра ВМС Шон Стакли заявил, что ВМС будут придерживаться EMALS, заявив Washington Examiner , что он не получал приказа от Трампа относительно системы.

Катапульта, возможно, способствовала «первоклассным» проблемам, которые задержали поставку Ford , а также его перерасходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта