+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото летчиков в форме в самолете – Потрясающие снимки из кабины пилота Боинга

0

Внутри кабины пилотов разных воздушных судов (21 фото)

Эту фотоколлекцию наверняка оценят те, кто в детстве мечтал стать лётчиком и кому всегда было интересно побывать в кабине пилотов, чтобы узнать, как же там расположены все эти кнопочки и рычаги. Бугага предоставляет вам эту возможность с большим удовольствием:


МиГ-23


Супермарин Спитфайр К-5054


Вертолёт Боинг AH-6i


RAF Chinook


Боинг B-29 «Суперкрепость» (Superfortress)


Боинг 787


Конкорд


C-32 98-0002 (позывной «Air Force Two», т.е. самолёт перевозит вице-президента страны)


Боинг 747


Airbus A380


Усовершенствованный Локхид С-130 Геркулес


F-22 «Раптор»


Bombardier CS100


Кабина пилотов Mitsubishi A6M Zero, японского палубного истребителя времён Второй мировой войны


Ударный вертолет Bell AH-1Z Viper


Ан-225 Мрия


Лунный модуль корабля «Апполон»


Космический корабль «Индевор»


Боинг С-17 «Глоубмастер» III


Бомбардировщик Боинг В-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress)


Pilatus PC-24 Twin Jet

bugaga.ru

Захватывающие дух фотографии, сделанные пилотом из кабины авиалайнера

Автор:
28 сентября 2016 14:44

Пилот Кристиан ван Хейст делится с нами потрясающими снимками закатов, гроз, полнолуний и даже северного сияния, которые он сделал из кабины авиалайнера. «Еще в раннем возрасте мне понравилось запечатлевать красоту естественного света во всех его проявлениях, — пишет Хейст на своем сайте. — Позже я объединил это увлечение с полетами. Моя работа позволяет мне увидеть весь мир, и я хочу увековечить в своих фотографиях красоту тех мест, которые я посещаю».

1.

Источник:

2.

Источник:

3.

Источник:

4.

Источник:

5.

Источник:

6.

Источник:

7.

Источник:

8.

Источник:

9.

Источник:

10.

Источник:

11.

Источник:

12.

Источник:

13.

Источник:

14.

Источник:

15.

Источник:

16.

Источник:

17.

Источник:

18.

Источник:

19.

Источник:

20.

Источник:

21.

Источник:

22.

fishki.net

летчик картинки, Фотографии и изображения

#33010561 — Confident pilot. Confident male pilot in uniform keeping arms..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#22339076 — Concept of business in action with toy airplane

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#33003881 — Young pilot is preparing for take off with private plane.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#32726981 — Child pilot with vintage plane toy on grunge wooden background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#22105594 — Concept of business in action with businessman with a airplane

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46594286 — Kid pilot with toy wooden airplane against blue winter sky background…

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Мир глазами пилотов самолетов (30 фото) — FotoJoin

Как выглядит небо из кабины пилота самолета по время полета? Сейчас покажем. Пилоты самолетов временами снимают фантастические кадры за штурвалом.
Без комментариев.

Источник: sergeydolya
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:В мире кабина кадры пилоты полет самолет самолеты

fotojoin.ru

Пилот гражданских авиалиний делает прекрасные фото из кабины самолета « FotoRelax

Карим Нэфэтни (Karim Nafatni)  — пилот арабских авиалиний и фотограф-любитель. Серьезно занялся фотографией, после того, как получил свою первую камеру, несколько лет назад. Увлекся высотой и стал большим поклонником архитектуры, он поднимается на самые высокие небоскребы Дубая, чтобы сделать снимки городских пейзажей, иногда превышающие высоту в 300 метров.
Однако даже такие высоты не сравнятся с видами из кабины самолета. Карим всегда берет с собой камеру в полет и делает несколько великолепных кадров, которыми мы вам предлагаем насладиться.

 

 

 

 

 

Городские пейзажи с крыш и не только

 

fotorelax.ru

Как стать пилотом больших самолетов (32 фото)

Современный самолет — это летающий компьютер. И чтобы стать пилотом надо много учиться основным и аварийным процедурам. Так же надо уметь выполнять все операции и этапы полета в штатном режиме и делать все тоже самое с различными отказами. Для этого понадобится много часов упорных тренировок.
Давайте посмотрим, как идет подготовка экипажей в учебном центре.


Центр был открыт в 2004 году и располагает современной учебной базой для проведения различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей и наземного персонала.

В центре действует полноценная (так написано на сайте) школа бортпроводников и стюардесс. Срок обучения на бортпроводника — два месяца. А всего через центр проходит около 30 000 человек в год. Это и пилоты, и бортпроводники, и наземный персонал.

Учебный зал, где учат открывать двери, скатываться с трапа, спасать пассажиров и помогать им в случае аварийной посадки.

Здесь представлены различные тренажеры и фрагменты оборудования (в основном, дверей) различных ВС. На фото, например, аварийный тренажер «Ан-148»:

А это тренажер аварийно-спасательного покидания А310:

Как оказалось, в технологии покидания самолета по трапу есть много тонкостей, которым пассажира не учат. Я думаю, что хотя бы раз в жизни каждому пассажиру надо скатиться по такому трапу. В реальной ситуации это поможет.

А теперь давайте заглянем в аварийный тренажер A320.

Тренажер позволяет отрабатывать различные сложные ситуации на борту, имитировать всевозможные очаги пожаров.

Тушим пожар в багажной полке. Здесь нужно чуть приоткрыть крышку, просунуть раструб огнетушителя и пройтись им по всей длине:

В комплексе есть бассейн и такие тренажеры, где бортпроводники отрабатывают спасение пассажиров на воде, чтобы в экстренной ситуации в считанные минуты успеть всех спасти и разместить на плотах. Все они должны уметь плавать. Они отрабатывают технику, позволяющую в воде поднять пассажира без сознания на плот:

А теперь давайте посмотрим на самое интересное — обучение пилота. Это CBT — Computer Based Training. По сути, здесь экипаж знакомится с кабиной. На основе программного обеспечения узнает о работе и функционировании всех систем самолета. Т.е. если говорить грубо — теория. По распечатанным приборным доскам запоминается расположение кнопок, тумблеров и стрелок. Заучиваются действия по «контрольным картам» в разных ситуациях. Кстати, на торрентах вы можете найти CBT на все известные модели и самостоятельно посмотреть, что это такое:

Далее обучение идет на процедурном тренажере MFTD А320-200:

Он предназначен для проведения тренировок по ознакомлению с кабиной А320. Также моделируются отказы:

И, наконец, самое интересное — полноценные тренажеры, которые имеют шесть степеней свободы и позволяют имитировать почти все ситуации в воздухе. На фото — комплексный пилотажный Тренажер А320-200, введенный в эксплуатацию в апреле 2009 года:

А это отечественный тренажер «Ан-148»:

Самое интересное — это новейший тренажер А320, который запустили в августе прошлого года:

Первым на тренажере летал я. Ощущения просто потрясающие, особенно когда эта широченная полоса медленно-медленно на тебя набегает и ты понимаешь, что не попасть на нее очень трудно:

Мне показалось, что некоторые товарищи немного поржали над моим самомнением, когда забравшись в правое кресло я сказал, что основы я знаю и объяснять мне ничего не надо. Но нет! 10 лет симмерского опыта, сотни часов IFR, немного тренажера 737 и, конечно, любовь к авиации, не прошли даром.

Слетал на руках круг в Инсбруке. Самолет посадил, все в порядке.

Однако, справился! Но хочу уточнить, что управление закрылками и РУДами осуществлял командир воздушного судна. Я же только пилотировал джойстиком. Кстати, так им удобно управлять, оказывается! Жалко, что не было возможности посидеть слева, чтобы понять, как пилотировать левой рукой.

A320, выпущенный в 1988 году, стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления.

В конце 80-х годов такой самолет был прорывом в гражданской авиации и философии кабин:

Рабочее место инструктора. Отсюда можно задавать все параметры окружающего мира, погоды и, конечно же, отказов. Причем, экипажи тренируются на сочетаниях невероятных отказов и последствий. Действия отрабатываются до автоматизма. А часть операций, где время очень критично (например, экстренное снижение), выполняется по памяти:

В самолет заложена целая куча защит. В том числе и от сваливания, и от превышения скорости, и от сильного крена, и от многих других дурных действий экипажа. Так как ручка управления связана с рулевыми поверхностями только электрически, то компьютер анализирует действия пилотов и вносит свои поправки. Например, если дать ручку на себя, то самолет будет задирать нос, но до определенного момента. Потом сработает защита от потери скорости. Конечно, там система работает гораздо сложнее, я описываю ее лишь в общих чертах.

Поначалу были сложности с новой системой, но, вылечившись от детских болезней, А320 стал одним из самых популярных и безопасных самолетов в мире. Сейчас в эксплуатации находится более 4 400 машин. И еще около 2 400 машин с нетерпением ожидают заказчики.

В кресло сел Юра — бывший диспетчер Москва-подход, который сейчас уже летает вторым пилотом А320 в авиакомпании S7. Сначала он показал всевозможные защиты. Как они действуют и как реагирует самолет. Кстати, на тренажере есть пауза. Оказывается, если ее нажать, то подвижная платформа приходит в горизонт. Но картинка на экране остается! И когда инструктор нажал паузу при сильном тангаже (угловое движение летательного аппарата), то кабина выровнялась. А картинка в мире осталась с опущенным горизонтом. Мой вестибулярный аппарат немного пришел в ужас от такого несоответствия:

После этого инструктор отключил все защиты — имитировали отказ системы.

Тут Юра показал, что можно сделать на самолете. Поверьте, даже на тренажере такая картинка вызывает мурашки по коже и холодок в волосах. Но таки вышли из пике! На последних футах перевели самолет в набор высоты!

А вот горка. Еще раз повторюсь, что в нормальной эксплуатации такое сделать не даст электронная система:

А система обратно так и не запустилась. Для этого надо было перегружать весь тренажер. Решили садиться так.

Добрый инструктор уже после высоты принятия решения устроил отказ одного двигателя. Юрка выдержал это испытание и посадил самолет:

Пульт бога на тренажере 🙂

Тренажер позволят летать ночью в самых невообразимых комбинациях погодных условий. Имитировать всевозможные отказы и их сочетания. И отрабатывать действия экипажа до автоматизма в различных ситуациях.

Источник: russos.livejournal.com

fishki.net

Пилот-фотограф делает потрясающие снимки из кабины самолёта

Самые впечатляющие пейзажи нашей планеты раскрываются из кабин самолётов.

Кристиан ван Хейст (Christiaan van Heijst) – пилот Boeing 747 и увлечённый фотограф, снимающий красивейшие панорамы, которыми делится на своём сайте.

«С раннего возраста я с большим удовольствием снимал красоту природы во всех её формах, – пишет Хейст. – В дальнейшем я совместил это с полётами и появилось новое страстное увлечение. На моей работе есть такая привилегия – я вижу весь мир и могу запечатлеть разные уголки планеты через объектив фотоаппарата, увековечив красоту тех мест, в которых я бываю».

На зеркальный фотоаппарат Nikon D800 Кристиан ван Хейст снимает грозы и облака, восходы и закаты, полнолуния и даже северное сияние.

Подборка аэрофотографий пилота-фотографа:

Смотрите также:

Facebook

Вконтакте

Twitter

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта