+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет 319 – Аэробус А319 (Airbus A319): схема салона, лучшие места

0

Аэробус А319 (Airbus A319): схема салона, лучшие места

Аэробус А319 – самый распространенный самолет на сегодняшний день. Этой модели Airbus пользуется множества авиакомпаний, для перевозок пассажиров по всему миру. Как же выбрать лучшие места для комфортного полета?

Основная информация

Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.

Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская компания «SwissAir».

Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.

Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).


Видео взлета Аэробуса А319:

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.

Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ — бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Лучшие места в компании Аэрофлот

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B,C,D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.

На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.

Лучшие места в компании «Россия»

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:

Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.

Лучшие места «Чешские авиалинии»

С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».

Лучшие места «Уральские авиалинии»

Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.

В экономическом классе 3 ряд —первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.

В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.

Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.

Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.

А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.

pilotgid.ru

характеристики, схема салона, история, фото, видео

Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.

Модификации

Аэробус А319 производится в 4 модификациях:

Модификация 110 является базовой. Этот самолет-аэробус оборудован двигателем CFM56. Версия 130 была разработана на основе базовой модели. В этой модификации используются двигатели AeroEngines V2500. Наиболее уникальной модификацией считается A319-LR. Именно в данной модификации используются дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличить дальность полета до 8 тысяч километров. Категория бизнес-авиации представлена моделью ACJ (Airbus Corporate Jet). Салон этого самолета имеет повышенный уровень комфортности. Он оснащен гимнастическим залом, душевой комнатой и помещением для переговоров. ACJ рассчитан на транспортировку от 10 до 50 пассажиров. При демонтаже VIP-модулей салон может быть увеличен до 100 посадочных мест. Дальность полета ACJ достигает 12 тысяч километров.

Компоновка пассажирского салона аэробуса

Существует несколько схем компоновки салона в самолетах А319. Чаще всего эти авиалайнеры рассчитаны на транспортировку от 120 до 156 авиапассажиров. Разница обусловлена тем, что каждый авиаперевозчик использует свою схему. Стандартная схема рассчитана на перевозку 128 пассажиров.

Бизнес-класс

8 из 128 мест в салоне А319 Airbus отведено для бизнес-класса. Наиболее удобным считается второй ряд, в котором предусмотрено большое расстояние для комфортного расположения в кресле. Максимум удобства обеспечивается за счет откидывающейся спинки кресла. А вот в первом ряду пространства для ног чуть меньше. Это обусловлено наличием впереди стенки гардероба. Такое ограничение не только мешает ногам, но и существенно ограничивает обзор. К тому же, конфигурация этого авиалайнера предусматривает близость первого ряда к туалетным комнатам.

Эконом-класс

К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса. За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла. Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.

Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов. Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах. Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов. В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.

Не самыми лучшими также принято считать места в 8-м ряду. Близкое расположение аварийных люков поспособствовало фиксации спинки кресел. В лучшем случае кресла откидываются под небольшим углом.

Лучшие места в Аэробусе

За исключением 2-го ряда, также стоит отметить комфортабельность мест на 9-м ряду. Главным преимуществом является увеличенное расстояние до предыдущего ряда. Это обусловлено наличием аварийных люков. Пассажиры, занимающие эти места, могут спокойно вытянуть ноги и наслаждаться перелетом.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319 считается одним из самых безопасных самолетов современности. За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия. Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Основные характеристики

    • Максимальная дальность полета – 6800 км.
    • Максимальный взлетный вес – 75,5 тонн.
    • Длина авиалайнера – 33,8 м, высота – 11,8 м.
    • Максимальная крейсерская скорость – 820 км/ч.
    • Максимальная скорость – 890 км/ч.
    • Размах крыльев – 34,1 м.
  • Часовой расход топлива – 2600 кг.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Аэробус-самолет оборудован турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под плоскостью крыльев. Лайнер оснащен бортовыми электронными системами EFIS. Для удобства пилота в качестве информационных полей кабины используются цветные мультифункциональные экраны.

Вместимость и размеры салона

    • Количество посадочных мест – 128 (в зависимости от условий авиаперевозчика количество может варьироваться в диапазоне от 120 до 156 мест).
    • Длина салона – 23,8 м, ширина – 3,7 м.
  • Шаг кресел эконом-класса – 76,2 см.

Летные данные

    • Максимальная высота полета – 11900 км.
    • Длина разбега – 1520 м.
    • Длина пробега – 1450 м.
  • Удаленный расход топлива – 20,5 г/пасс.-км.

История создания

Это воздушное судно представляет слегка видоизмененную версию авиалайнера A320. Инициатором создания укороченной модели А320 стал основатель компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хази. Именно эта компания еще в 1992 году заказала производство 6 самолетов А319. Через год контракты на покупку данной версии были подписаны с авиакомпаниями Swissair и Alitalia. Финальная сборка была завершена 23 марта 1995 года на немецком заводе в Гамбурге.

Данная версия самолета-аэробуса была введена в эксплуатацию 25 августа 1995 года. Первыми пользователями этого воздушного судна стали пассажиры авиакомпании Swissair. На данный момент произведено 1460 Аэробусов этой версии. 1440 самолетов до сих пор находятся в эксплуатации. Также стоит отметить, что на сегодняшний день крупнейшим оператором является компания EasyJet. В эксплуатации данной авиакомпании находится более 140 самолетов этой модификации.

Где производится Airbus А319

Крупнейшим предприятием по производству Airbus А319 является завод в Гамбурге. Здесь собирают все семейство А320-х. Но стоит заметить, что в Гамбурге находятся основные производственные мощности, а вот в Берлине осуществляется изготовление системы крыльев. Кроме того, на заводе в Штаде производят компоненты корпуса этого самолета, а в Букстехуде – электронные системы связи.

Сборочная линия создана и в китайском городе Тяньцзинь. Первый А319 китайского производства был введен в эксплуатацию в июле 2011 года.

Стоимость различных версий

По состоянию на 2017 год стоимость оригинальной версии Аэробуса находится в диапазоне от 90,5 до 99,5 миллионов долларов. Стоимость самолета бизнес-класса A319-ACJ превышает отметку в 120 миллионов долларов.

Модернизация Airbus A319

В рамках модернизации своей продукции концерн Airbus планирует запустить в эксплуатацию обновленную модель – А319NEO. Модернизированный авиалайнер будет вмещать 140 пассажиров в двух классах или 160 в одном. Предположительная дальность полетов версии NEO будет составлять 6 тысяч километров. В этой модели Аэробуса будут установлены двигатели нового поколения PurePowe PW1100G-JM и LEAP-1A.

Сейчас модернизированный представитель семейства А320-ых находится на стадии испытаний. Ввод в эксплуатацию планировался на 2018 год. Первыми новинку смогут оценить клиенты авиакомпании Qatar Airways.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Airbus A319. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A319 представляет собой  модификацию авиалайнера A320 с уменьшенным количеством пассажирских кресел. Поэтому длина А319 короче A320 почти на четыре метра. Это основное отличие этих двух моделей компании «Airbus S.A.S».

Официально программа разработки Airbus А319 стартовала в мае 1992 года. Хотя исследования по разработке данной модели велись уже в 1990 году. Первый полет 319-го состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

A319 Фото

 

A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом, CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110.   Или же двумя движками International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется  армированный углеродным волокном, пластик.

 

Airbus A319 салон

 

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется  электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Самолет как и A320-200 предназначен для коротких и средних авиалиний и имеет практически  такой же запас топлива. Также у них одинаковое количество пассажирских дверей — четыре. Базовая модель А319-100 рассчитана на перевозку 124 пассажиров. Также имеются модели с вместимостью до 156 пассажиров. Дальность полета у А319-100 составляет 6845 км, что является большим показателем в своем классе. Помимо базовой модели А319-100 выпускаются модификации корпоративных самолетов — Airbus A319CJ и Airbus A319ACJ. Также разработчики выпускают модель  Airbus A319LR, имеющую дополнительные топливные баки. Дальность полета у A319LR составляет  до 8350 км. А дальность бизнес лайнера A319 Airbus Corporate Jet, благодаря увеличенным топливным бакам, позволяет совершать перелеты на расстояние до 12 тысяч километров. Данная модификация способна перевозить до 39 пассажиров.


Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — Донавиа

Лучшие места салона самолета Airbus A319 — EasyJet


 

Схема салона Airbus A319

 

Во  французских ВВС  Airbus A319 использует эскадрилья, которая отвечает за перевозку официальных французских чиновников.

Основным конкурентом для модели А319 является американский Boeing 717, но начиная с 2006 года, 717 Boeing снят с производства.

 

Характеристики Airbus A319-100:

 

  • Годы производства: 1992 г. — настоящее время.
  • Вес пустого: 40 600 кг
  • Длина: 33,84 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Размах крыльев: 34,10 м.
  • Площадь крыла: 122,60 м2
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.
  • Максимальная скорость: 925 км/ч
  • Дальность полета: 6845 км
  • Потолок: 12500 м
  • Длина разбега: 1550 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Число пассажирских мест: 116 — 156 человек
  • Экипаж: 2 человека

 

A319 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A318 — Эйрбас A318
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Airbus А319, предназначенный для средних и малых перелетов, впервые поднялся в воздух в 1996 году. Его отличительная особенность – с полной загрузкой самолет может пролететь 6845 километров.

Первый экземпляр лайнера был создан в 1992 году. Выпускать его продолжают в настоящее время.

Этот самолет – укороченная версия «Аэробус А320. Его эксплуатацией занимаются авиакомпании в различных странах. По популярности он уступает только А320. К настоящему времени число созданных самолетов превышает 2 тысячи. Кроме того, продолжаются испытания лайнера А319neo, который является усовершенствованной версией А319.

Airbus A319

Кроме того, самолет стал основной и для другой модификации А319LR. Эта версия имеет дополнительные топливные баки. За счет их самолет может без посадки преодолеть расстояние в 8300 километров. Еще одна модификация ACJ (Airbus Corporate Jet) имеет салон с только одним бизнес-классом. Число пассажиров в нем составляет 39 человек. Дальность полета этой версии – 12 тысяч километров.

Крупные российские авиакомпании имеют А319. В компании «Аэрофлот» имелось 7 таких самолетов. Число 319-ых в компании «Уральские авиалинии» также составляет 7, есть такие лайнеры и в компании «Россия», а также в ряде других.

Лучшие и худшие места

Авиалайнер А319, будучи укороченным вариантом А320, имеет на 2 ряда кресел меньше. Но компания, занимающаяся производством самолетов, если того требует заказчик, может осуществлять индивидуальное формирование мест.

Салон самолета может быть представлен тремя классами: бизнес, первым, эконом. А 319 может перевозить по 156 пассажиров. При таком варианте между креслами соседних рядов будет существовать только 30 сантиметров пространства. Такой вариант принято называть базовой конфигурацией эконом-класса. В салоне при этом имеется 26 рядов. В каждом ряду по 6 кресел, 3 с одной стороны прохода и столько же со второй.

Самыми лучшими признаются места, находящиеся в первом ряду. Здесь пространства для ног пассажиров больше, чем там, где впереди располагаются другие кресла. Комфорт снижается за счет передней глухой стенки, закрывающей обзор.

В числе минусов можно назвать также и то, что сразу за перегородкой находится туалет и кухня. Порой случается, что в проходе выстраивается очередь, что несколько мешает сидящих здесь пассажиров. Что касается близости кухни, то, хотя здесь и более чаще появляются бортпроводники, при выполнении ими раздачи пищи, первыми получают ее именно здесь.

К лучшим местам относятся и находящиеся в ряду у аварийных выходов. Здесь места для ног пассажиров еще больше. Правда, существуют и неудобства. Подлокотники там не убираются, поскольку в них вмонтированы складные столики.

В рядах со второго по десятый находятся места, не отличающиеся ни в лучшую сторону, ни в худшую. Правда, в десятом ряду есть минус. Спинки кресел, находящихся здесь, не откидываются. Это сделано для того, чтобы они не мешали пассажирам покидать самолет через аварийный выход.

Снижает в какой-то степени комфорт в этих рядах у пассажиров, сидящих у прохода, передвижение бортпроводников и пассажиров. Хотя проход и отвечает требованиям, но все-таки проходящие здесь люди немного мешают находящимся в креслах.

Салон Airbus A319

На места одиннадцатого ряда, находящиеся у аварийного выхода и признаваемых лучшими, существуют ограничения при продаже билетов. Места здесь не предоставляют детям, инвалидам, беременным. Не продают такие места и пассажирам, путешествующим с животными, а также иностранцам в случае, если они не знают русский или английский языки, или даже просто плохо понимают их.

В среднем и в хвостовом отделах салона располагаются места, попадающие в категорию стандартных. Разумеется, и в них те, кто сидит рядом с проходом, оказываются иногда в несколько стесненных условиях из-за передвигающихся здесь пассажиров.

Схема пассажирских мест Airbus А319

Лайнер А319 – надежный самолет

Хотя авиалайнер А319 был разработан еще в 80-е годы, он оказался довольно надежной машиной. За все годы эксплуатации не было случая, чтобы у него в полете отказали оба двигателя. При отказе одного двигателя лайнер послушно выполняет все необходимые маневры. Конечно, при этом пилоты испытывают некоторые затруднения, но все посадки этого самолеты с одним двигателем (их было совсем мало) закончились успешно.
Лайнер создавался в качестве ответа европейских производителей «Боингам». Этот ответ стал достойным. Самолет А319, так же как и другие модели Airbus, успешно конкурирует с лайнерами американского производства.

Характеристики самолета Airbus А319
Длина: 33,8 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 6800 км.
Число пассажирских мест: 124 – 156.
Экипаж: 2.

Дальнейший путь авиалайнера

За время, прошедшее со дня первого полета А319, его разработчики продолжали совершенствовать самолет. К настоящему время существуют четыре его модификации. Они касаются не только установки дополнительных топливных баков, что позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, но и установки более совершенных двигателей.

Конечно, когда лайнер пролетает на одной заправке больше километров – это хорошо. Но следует помнить, что такой вариант перевозит пассажиров гораздо меньше, чем модели, использующиеся на пассажирских авиалиниях. Ведь здесь существует постоянная конкуренция. Нужно возить больше людей, на более дальние расстояния, с меньшими затратами, а значит, дешевле.

Конечно, разработки более совершенных моделей продолжаются. Однако, как это всегда бывает, они держатся в секрете. Это нужно для того, чтобы, когда все будет готово, предложить новую, более совершенную модель авиакомпаниям, тем самым потеснить конкурентов.

aeroportpro.ru

Самолет Airbus A319. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A319

Airbus A319. Фото: Lukas Koe | Airliners.net

 

 

Airbus A319 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 156 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,850 км.

Airbus A319 является модификацией модели А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда и увеличенной дальностью полета. Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.

Как и все самолеты семейства A320, данная модель является самой широкой (3,95 м) среди среднемагистральных лайнеров, а это в лучшую сторону влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Коммерческая эксплуатация самолета началась в апреле 1996 года. С тех пор прошло уже более двух десятков лет, однако самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A319neo с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла. Модель A319 по-прежнему остается востребованной у авиакомпаний всего мира.

Существует несколько модификаций самолета: A319-100 – стандартная пассажирская версия с дальностью полёта до 6,850 км, A319LR — модификация с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8,300 км, А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12,000 км.

Основным конкурентом лайнера является Boeing 737-700.

Семейство самолётов Airbus A320

  • A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
  • A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
  • A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
  • A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров

 

История Airbus A319

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Код ICAO: A319
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,84 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 75,500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 1,950 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 124-156
Дальность полёта: 6,850 км
Топливные баки: от 24,210 л до 30,190 л
Пассажирских дверей: 4
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2600 л

Схема салона Airbus A319:

Салон Airbus A319. Фото: Sebastian Gerecke | Airliners.net

S7 Airlines – схема салона Airbus A319

Уральские Авиалинии – схема салона Airbus A319

Россия – схема салона Airbus A319

Аврора – схема салона Airbus A319

 

 

aviado.ru

Схема салона и лучшие места Airbus А319 (Аэробус А319)

Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности. Имеет две линии кресел, четыре основные двери и два аварийных выхода. Максимальное количество пассажиров при одноклассовой компоновке – 156. Перед полетом пассажиры часто задаются вопросами: как выбрать лучшие места Airbus А319, на что обратить внимание при бронировании и покупке билетов? Об этом и поговорим далее.

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Летно-технические характеристики

Размеры

  • Длина: 33,84 м
  • Высота: 11,76 м
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Ширина кабины: 3,70 м
  • Размах крыльев: 34,10 м

Летные данные

  • Мах дальность полета: 6 845 км
  • Мах высота полета: 11 900 м
  • Длина ВПП: 1500 м
  • Двигатели: CFM56-5B5 
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Мах скорость: 890 км/ч

Одна из наиболее популярных компоновок салона Аэробуса А319 в российских авиакомпаниях – на два класса. Количество мест зависит от конкретной авиакомпании и колеблется от 116 до 134. Рассмотрим для примера схему салона Airbus 319 на 128 пассажиров.

Обозначение мест цветом:

  • Зеленый – хорошие места.
  • Желтый – места с недостатком.
  • Белый – стандартные места.
  • Розовый – плохие места.

В носовой части Airbus A319 расположен салон «бизнес-класса». Здесь находятся 8 мест, расположенные 2-2.

В «бизнес-классе» самые удобные места: широкие кресла, большое расстояние между рядами (от 90 см), позволяющее откинуть спинку на большой угол, индивидуальное обслуживание. На обед предлагается выбор из нескольких горячих блюд, большой выбор алкогольных и прохладительных напитков.

Места первого ряда выделены желтым цветом. Перед ними находится перегородка, что может быть неудобно для людей высокого роста.

Салон экономического класса Airbus A319 начинается с 3 ряда. На схеме эти места выделены зеленым цветом, потому что перед этим рядом нет других кресел, а значит впереди никто не откинет спинку. Кроме этого, пространство перед сидениями здесь больше, чем в стандартных рядах.

Между 8 и 9 рядам находятся запасные выходы. Очень комфортными являются места 9 ряда. Перед ними увеличенное пространство для свободного подхода к аварийным выходам.

Места возле аварийных выходов предоставляются не всем пассажирам. Ограничение касается: пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров, перевозящих животных в салоне самолета.

В 8 ряду спинки сидений не откидываются, а под кресла 9-го ряда нельзя ставить багаж.

Места 21 C, D неудобны, так как находятся в проходе рядом с туалетами. Весь полет будут беспокоить проходящие туда пассажиры.

У всех мест 22-го ряда спинки кресел не откидываются.

Лучшие места

Для того, чтобы определить лучшие места в салоне Аэробус 319, необходимо ознакомится со схемой салонов самолетов вашей авиакомпании. Лучшие места имеют большое пространство для ног, а спинки кресел отклоняются на комфортный угол.

В рассмотренной выше схеме салона, такие места:

Худшие места

Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:

Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.

Общие сведения и советы

  • Места у иллюминаторов: A, F.
  • Средние места: B, E (наименее комфортные места).
  • Места у прохода: C, D.
  • Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
  • В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
  • Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
  • Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
  • Зона над крыльями самолета самая стабильная.
  • Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
  • Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
  • Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем). Выбирайте место с противоположной стороны.
  • Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
  • Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
  • Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.

По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.

Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Схема салона Airbus A319 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Друзья, все самолеты Airbus A319 в 2016 году переданы в дочернюю авиакомпанию «Аэрофлота» — «Россию». ЧИтайте, пожалуйста, комментарии пассажиров ниже после этой статьи! Обновленные схемы салона этих самолетов вы можете посмотреть здесь — «Схема салона Airbus A319 Россия». Будьте внимательны!

Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320. Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовой. А количество различных конфигураций салона может насчитывать десятки.

Для того, чтобы точно знать какие места в А319 лучше, необходимо ознакомиться с той схемой самолета, в которой вам предстоит лететь. Но, чтобы понять принцип выбора таких мест, достаточно рассмотреть, для примера, одну модель.

Мы возьмем за основу конфигурацию Airbus A319, которую используют в авиакомпании «Аэрофлот». Итак, такую схему салона A319 представляет сам авиаперевозчик (оф.сайт Аэрофлот).

Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку.

 

Места в 1-5 ряду Это места бизнес-класса. Хотим отметить, что в бизнес-классе на самолетах семейства А320 шаг кресел не очень большой. Естественно, он больше, чем в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330.

На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. Также, перед вами никто не откинет спинку своего кресла, а у кресел в бизнесе наклон спинки достаточно внушительный.

По первому ряду добавим, что у стенки есть крепления для детских люлек. Так что вы можете оказаться соседом пассажиров с младенцами. Хотя в бизнес-классе это бывает крайне редко.

Места в 6 ряду. Мест для ног (коленей) достаточно, однако вытянуть ноги все равно не получится — стенка.

Из плюсов этих мест можно отметить: никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым, так как его начинают разносить с 6 ряда.

Из минусов: откидные столики находятся в подлокотниках, которые зафиксированы и по этой причине сидения немного уже. Также, у стенки размещены крепления для детских люлек, поэтому вероятно соседство с детками. Кому-то это может доставлять неудобства.

7 ряд. Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не заблокировать выход к аварийным люкам.

Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах не очень удобные, они «скошены» вниз в сторону люка. Другими словами, они «кривоваты» из-за расположения двери выхода. Из плюсов отметим увеличенное место для ног.

Друзья, вероятно авиакомпания изменила схему нескольких самолетов этой конфигурации, не изменив информацию на официальном сайте. Вам может попасться вариант, в котором 8 ряд не очень комфортный, а аварийные люки находятся у 10 ряда. Прочтите, пожалуйста, комментарии пассажиров в конце статьи. Как только мы получим официальное подтверждение, информация будет изменена

Места в 8 ряду B,C и D,E Это лучшие места эконом класса.

Все дело в том, что они находятся за аварийным выходом. Поэтому перед ними есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, здесь тоже есть ограничения: в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.

Места C и D в 20 ряду — близость к туалету и постоянное хождение людей могут доставлять беспокойство.

Места в 21 ряду Отдельно отметим последний 21 ряд.

Эти места находятся возле туалетов. Возле вас частенько будет создаваться «очередь» в уборную, Также, места могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена. Весь полет вас будет сопровождать звук спускаемого бачка, «хлопанье» дверей и, возможно, не очень приятные запахи.

Эти места худшие, берите их в последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A319 (Аэробус А319).

  • Если регистрируетесь онлайн — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Также, если вы хотите знать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле иллюминатора и у прохода, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A319

samolety.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта