+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет a332 – Такой страницы не существует: Delta Air Lines

0

Airbus A330-200: Характеристика, фото, схема посадочных мест

В предыдущих статьях о самолетах «Семейства A320» авиакомпании Airbus, мы писали, что это узкофюзеляжные самолеты, то есть в салоне самолета между пассажирскими креслами они имеют всего один продольный проход. Самолет, о котором мы будем говорить в данной статье, является широкофюзеляжным и принадлежит к семейству широкофюзеляжных самолетов «Семейства A330», куда помимо A330-200, входит также самолет A330-300, о котором мы поговорим в следующей статье. «Семейство A330» еще и отличается тем, что это широкофюзеляжные самолеты, оснащенные двумя двигателями.

Как вы уже догадались, в салоне A330-200 имеется два продольных коридора между креслами. О компоновке салона мы поговорим чуть ниже, а сейчас представим основные характеристики данной модели.

A330-200 самый короткий представитель своего семейства. Его длина составляет 58.82 метра. Для сравнения, длина A321 (самого большого представителя «Семейства A320») составляет всего 44.51 метра. Данная модель оснащена довольно мощным фюзеляжем и мощными крыльями, размах которых больше 60 метров, что почти в два раза больше чем у А321.

A330-200 имеет очень вместительный пассажирский салон. В двухклассовой компоновке в салоне A330-200 можно разместить до 246 кресел. Еще одним преимуществом данного воздушного судна является большой грузовой отсек, который находится под пассажирским салоном. A330-200 очень гибок и эксплуатируется для перелетов практических любых дистанций – от коротких до дальнемагистральных. Особой популярностью самолет пользуется у грузоперевозочных компаний, а также, благодаря своей пассажировместимости и дальности полета, у лоукостеров, которые работают на дальних рейсах. Максимальная дальность полета A330-200 — 13400км.

Для больших дистанций самолет может быть оборудован местами для отдыха экипажа. Отсек для отдыха с одним или двумя койками расположен рядом с кабиной пилотов, что обеспечивает легкий и быстрый доступ к кабине.

Мобильные места для отдыха могут быть установлены также на нижней палубе в хвостовой части самолета, куда можно добраться по лестнице из пассажирского салона. Таким образом, производитель позаботился, чтоб места для отдыха персонала не выделялись за счет салона, за счет пассажирских мест. Места для отдыха очень актуальны, так как перелеты на больших дистанциях длятся очень долго.

Самолеты «Семейства A330»

Длина Airbus A330-200 — 58.82 метра

Высота Airbus A330-200 — 17.39 метра

Размах крыльев Airbus A330-200 — 60.3 метра

Салон A330-200 в двухклассовой конфигурации

Первый класс. 27-дюймовые кресла, 4 в ряду, компоновка 1-2-1

Бизнес-класс. 22-дюймовые кресла, 6 в ряду, компоновка 2-2-2

Экономкласс, компоновка «премиум». 20-дюймовые кресла, 7 в ряду, компоновка 2-3-2

Экономкласс, стандартная компоновка. 18,1-дюймовые кресла, 8 в ряду, компоновка 2-4-2

Экономкласс, экономичная компоновка. 16,7-дюймовые кресла, 9 в ряду, компоновка 3-3-3

Airbus A330-200. Взлет, Сан-Диего.

Посадочные места в Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот

Давайте посмотрим на схему салона A330-200 Аэрофлота и попытаемся разобраться в особенностях пассажирских мест.

В самолете A330-200 авиакомпании Аэрофлот расположено 241 место, 34 из которых относятся к бизнес-классу (1 — 6 ряды на схеме), а остальные 207 – экономкласс.









Салон самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот. Справа монитор расположенный на стене, на нем отображается информация о полете.

Бизнес-класс.

В каждом ряду расположено по 6 кресел – по два справа и слева и два кресла в середине. Кресла в середине немножко смещены назад по отношению к ряду. Места в бизнес-классе очень удобные, расстояния между рядами большие. Спинки комфортабельных кресел откидываются почти на 180 градусов, так что во время полета вы можете принять горизонтальное положение. Как видно на схеме, непосредственно перед первым рядом находятся гардеробная с двух сторон и кухня в середине (серые прямоугольники на схеме). Близость к кухне теоретически может чинить пассажирам первого ряда кое-какие неудобства. Таким недостатком обладают также места в 4-ом ряде и места D и G 3-его ряда. Чем «опасна» кухня? В принципе ничем, просто оттуда могут издаваться звуки, запахи, возможна небольшая суета вокруг кухни.

Сразу за 4-ым рядом находится первая пара аварийных люков. За люками в правой стороне фюзеляжа находится туалет бизнес-класса, а в левой стороне – служебное помещение.

5-6 ряды. Эти места тоже относятся к бизнес-классу и оборудованы такими же комфортными креслами, но обладают некоторыми особенностями. Места H и K 5-го ряда близко расположены к туалету. Хотя бизнес-классом летает не так много пассажиров, чтоб соседство с туалетом причиняло серьезные неудобства, но все-таки это обстоятельство надо учитывать. 6-ой ряд слишком близко расположен к шумному экономклассу, что также нужно учитывать.









Бизнес-класс самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.

Экономкласс.

Экономкласс в самолете A330-200 Аэрофлота начинается с 11-го ряда и разделен на два отсека – 11-23 ряды и 24-37 ряды. Как видно на схеме, в первом отсеке в каждом ряду, кроме 11-го, расположено 8 кресел – по два с каждой стороны фюзеляжа и 4 кресла в серединной части между коридорами. Серединные кресла немножко смещены назад по отношению ко всему ряду (кроме 11-го ряда).

11-ый ряд. Это первый ряд экономичного класса. Сразу перед ним находится стенка, которая оборудована люльками для малышей. Пассажирам, которые путешествуют с младенцами, скорее всего стоит выбрать эти места. В целом места хорошие, перед вами нет кресел, никто не откинет спинку своего кресла на вас, много пространства для колен. Но с другой стороны проводить весь полет упираясь взглядом в стенку кому-то может не понравится. Выбирая эти места также нужно быть готовым к тому, что рядом с вами будут летать пассажиры с маленькими детьми.

Места в этом ряду имеют еще некоторые особенности. Поскольку перед вами нет кресел, то откидные столики встроены в подлокотники, из-за чего они неподвижны. На стенах перед вами находятся большие мониторы, которые постоянно включены. Кому-то это понравится, кому-то нет.

12-22 ряды. Это самые стандартные места, ничем не отличаются. Если вы путешествуете вдвоем, конечно, предпочтительные выбрать парные места в правой или левой части фюзеляжа.









Кресла экономкласса самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.


На борту A330-200 есть система развлечений. В спинках кресел вмонтированы мониторы. На них можно посмотреть информацию о полете, видеоизображения с камер установленных в носовой части самолета, что особо интересно во время взлета и посадки. Также можно выбрать клипы, фильмы. Мониторы выдвигаются, чтоб придавать удобный вам угол наклона. Приспособление справа от монитора — пульт, который вынимается из гнезда. С помощью него также можно вызвать бортпроводника, включить лампочку индивидуального освещения и так далее. На обратной стороне пульта полноценная клавиатура. Ниже монитора есть два разъема: USB, туда можно подключить флешку и просматривать свои фильмы на мониторе, и гнездо LAN для интернета. Интернет на борту обычно платный.

23-ий ряд. Это худшие места на самолете A330-200 аэрофлотовской компоновки. Сразу за ними находится туалет. Неприятные запахи, звуки дверей, слива воды, очереди в туалет и прочие неприятные вещи будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

За туалетом находится вторая пара аварийных люков, а сразу за ними – второй отсек экономичного класса.

Во втором отсеке почти такая же компоновка, что в первом отсеке экономкласса, но серединные места смещены не назад, а вперед по отношению к ряду, а в последних рядах в середине вместо четырех кресел — три.

24-ый ряд. Он расположен после аварийных люков, из-за чего есть большое пространство для ног. Парные места по обоим бокам фюзеляжа (места A, C, H, K) являются местами повышенной комфортности. Там можно свободно вытянуть ноги, никто не откинет на вас спинку своего кресла. Можно свободно встать с места не мешая соседу. В этом плане у серединных мест не все так хорошо, они смещены немножко вперед от всего ряда, поэтому пространства до перегородки меньше.

На этом достоинства 24-ого ряда заканчиваются. Недостатки и некоторые характеристики те же, что и в 11-ом ряду. Это и люльки, и мониторы, и то что перед вами во время всего полета будет стена, пусть даже на расстоянии. Хотя последнее обстоятельство – на любителя. Кто-то любит уединение, и то, что перед ним нет других пассажиров, а все сидят за ним, это преимущество, а для кого-то это вызывает ощущение замкнутого пространства, и не нравится. Места A и K 24-го ряда находятся близко к аварийным люкам, от чего там может быть немножко прохладнее. В таких случаях можно попросить плед у бортпроводников.

Но главным недостатком 24-го ряда – это близость к туалету, со всеми вытекающими последствиями.

25 – 31 ряды. Это обычные места, такие же, что и места в 12-22 рядах.

32 – 35 ряды. Начиная с 32-33 рядов, фюзеляж начинает сужаться, что какого-то особого неудобства не вызывает. В этих рядах кресла на крайних местах (A, C, H, K) немножко повернуты во внутрь, в сторону прохода. Кресло впередисидящего пассажира может быть не прямо перед вашим креслом, а немножко в стороне.

Иногда под креслами впередисидящего пассажира в этих рядах могут быть металлические ящики, что тоже не очень удобно.

36 – 37 ряды. Эти ряды близко расположены к туалету, особенно места A, C, H, K, непосредственно за которыми находятся стенки туалета и места 37-ого ряда, которые находятся практически между двумя туалетами.

Красавец Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот осуществляет посадку в аэропорту Канкуна.

Airbus A330-200. Взлет из аэропорта Манчестера.

Другие характеристики Airbus A330-200

Пассажировместимость246-380
Пассажирские двери4
Аварийные выходы4
Летные данные A330-200
Дальность полета с макс. загрузкой (км)13 400
Крейсерская скорость (км/ч)871
Максимальная скорость (км/ч)913
Потолок (макс. высота полета) (м)13 000
Минимальная полоса при максимальном весе (м)2 770
Среднечасовой расход топлива (кг)5 593

adestra.ru

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Самолеты Аirbus А330 , предназначенные для дальних перелетов, начали разрабатывать в начале 1980-х годов. Целью программы стала возможность конкурировать в этом секторе рынка с Вoeing, чьи лайнеры удерживали там доминирующие позиции.

Версии 200 и 300 вначале практически не отличались друг от друга. Они имели одинаковые крылья, фюзеляжи управление. Разница была лишь в числе мест. За основу был принят корпус Аirbus А-300, имевший большую длину.

Аirbus А-330-200

Впервые лайнер был представлен в октябре 1992 года. Уже в ноябре А330 (вариант 300) выполнил первый полет. Менее чем через год, в августе 1993-го А330 прошел серьезное испытание. В течение 6-и часов он летал над Атлантическим океаном на одном двигателе.

Укороченный вариант самолета (модификация 200) совершил первый полет в августе 1997-го года. Первую такую машину передали заказчика в апреле 1998-го.

Данная модель разрабатывалась в качестве замены А300-600R. Использование ее на пассажирских перевозках должно было создать конкуренцию Боинг 767-300ER. Лайнер построили на основе А330-300. При этом его фюзеляж был укорочен на 6 метров. Этот самолет способен взять на борт 253 пассажира при трехклассной компоновке.

Аэробус А330-200 эксплуатирует значительное число авиакомпаний. В России такие лайнеры имеются, в значительном количестве, у компании «Аэрофлот». Они используются, как на внутренних рейсах, так и при выполнении рейсов за рубеж. В частности, летают 200-е в Таиланд, Турцию, Китай, США, Кубу.

Эксплуатирует А-330-200 российская чартерная компания «Ай флай». Занималась эксплуатацией этих самолетов ранее и авиакомпания «Владивосток Авиа».

Схема салона и лучшие места

Аэробус А330-200 – самый маленький из списка А-330. Его салон имеет 3 класса: первый, бизнес и эконом-класс. При этом на борт лайнер может взять 253 пассажира. Есть и двухклассовая компоновка салона. В таком случае лайнер перевозит до 300 пассажиров.

Бизнес-класс – это первые 5 рядов. Кресла здесь отличаются особым комфортом. Они раскидываются на 180 градусов. Но и здесь существуют некоторые детали, которые попадают в категорию минусов. Так, в непосредственной близости от рядов, с первого по четвертый, расположены помещения кухни. Следующий ряд, пятый, находится позади туалета, буквально рядом с ним. Это также является минусом.

Эконом-класс начинается с шестого ряда. Особенностью отличается одиннадцатый ряд. Там имеются крепления для детских люлек. Поскольку здесь обычное едут пассажиры с маленькими детьми, такое соседство для некоторых пассажиров, находящихся в рядах, расположенных поблизости, признается неудобным. Шум, издаваемый ребенком, который просто не может постоянно спать, находясь в люльке, не даст возможности впечатлительным пассажирам отдохнуть.

Салон Аirbus А330-200

В названном одиннадцатом ряду, а также в 24-ом есть и иные особенности. Места располагаются напротив перегородок. На них имеются мониторы. Поскольку они не выключаются даже ночью, некоторые пассажиры не могут уснуть.
Кресла в 23-ем ряду для эконом-класса являются стандартными. Правда, расположены они близко к туалетам, что приносит неудобства. Здесь в проходах скапливаются очереди пассажиров. Может ощущаться и запах.

Места А, С, Н и К в 24-ом ряду имеют и плюсы и минусы. В качестве преимуществ здесь можно назвать близость аварийных люков. Они расположены перед этим рядом. Благодаря такому расположению, у пассажиров, сидящих на отмеченных местах, имеется достаточно много места для ног. Неудобство – близкой расположение туалетов. По этой причине здесь часто передвигаются пассажиры, слышится звук, издаваемый закрывающейся дверью и спускающегося туалетного бочка. Может и присутствовать запах.

Кроме того, в креслах, находящихся перед аварийным выходом, не могут находиться пассажиры с детьми, беременные женщины, дети, престарелые, пассажиры с животными, иностранцы, плохо знающие английский или русский язык. Предпочтение, как обычно, в таких случаях отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие. В случае чрезвычайной ситуации такие пассажиры не будут паниковать, а помогут бортпроводнику открыть аварийный люк. Да и способны они в таких случаях помочь экипажу в проведении эвакуации пассажиров.

Следующий, 25 ряд, в основном, представлен стандартными местами. Однако напротив кресел D, E, F, G на специальных кронштейнах располагаются детские люльки. Если там располагаются пассажиры с маленькими детьми, то перелет не будет отличаться спокойствием.

Еще одна деталь, уменьшающая комфорт. Перед сидящими здесь пассажирами находятся мониторы, не выключающиеся даже ночью.

Пассажиры, сидящие на местах от 33-го ряда и далее к хвостовой части салона, могут испытывать неудобства из-за того, что от этого уровня фюзеляж самолета начинает сужаться. При этом кресла в 34-ом ряду, обозначенные кресла D и G, немного выдвинуты в проход. Неудобством является то, что их иногда задевают бортпроводники тележкой с едой.

В 36 и 37 рядах крайние места имеют неудобства такие же, как в 23 ряду. Это также связано с близким расположением туалета.
Большая часть кресел в салоне эконом-класса имеет стандартный комфорт. Однако и здесь есть и плюсы, и минусы. Сидящим у прохода нужно вставать, чтобы пропустить соседа, который захотел выйти. Но в свою очередь, эти пассажиры могут встать, когда им надо, при этом обращаться с просьбами к кому-то им не нужно.

В лучшем положении находятся те, кто сидит у иллюминаторов. Они во время полета могут любоваться, открывающимися перед ними видами. Их не беспокоят ни перемещающиеся по проходу пассажиры, ни бортпроводники с тележками. Но любоваться картинами, открывающими в иллюминаторе, удается не всегда. Самолет летит на большой высоте. Что-то рассмотреть в подробностях не возможно. Если же полет проходит в темное время суток, или внизу сплошные облака, то такое преимущество и вовсе пропадает.

Схема пассажирских мест Аirbus А-330-200

Некоторые модификации А330-200

В 2001 году взамен A300-600F и A310F, грузовых вариантов 200, спрос на которые стал снижаться, была предложена версия A330-200F. Этот самолет, будучи дальнемагистральным и имеющим средние размеры, может перевозить 65 тонн груза на 7400 километров. Если речь идет о меньшем расстоянии, 5950 километров, то тогда грузоподъемность лайнера составляет 70 тонн.

Прошло не так много времени, и в 2008 году была предложена версия А-330-200. Новая модификация имеет увеличенный максимальный вес, что дает возможность успешно конкурировать с грузовым Боингом. Авиакомпании, приобретая версию A330-200HGW, могут или увеличивать полезную нагрузку на 3,4 тонны, или увеличивать дальность полета на 560 километров.

У самолета А330-200 имеется несколько модификаций. Но все же, наибольшим спросом пользуется пассажирский вариант лайнера.

Характеристики самолета

Длина: 58,82 м.
Высота: 17,39 м.
Размах крыльев: 60,3 м.
Площадь крыльев: 361,6 кв.м
Ширина фюзеляжа: 5,98 м.
Крейсерская скорость: 875 км/ч.
Максимальная скорость: 920 км/ч.
Дальность полета: 12500 км.
Число пассажирских мест: 253 в 3 классах.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Аэробус А330-200, создававшийся, в том числе в качестве конкурента Боингу 747, оказался довольно удачным лайнером. Популярность он приобрел уже в первые годы после начала эксплуатации. Самолет уверенно удерживает свою часть рынка пассажирских перевозок, прежде всего, на дальние расстояния. Это обеспечивается тем комфортом, какой разработчики создали для пассажиров при любой компоновке салона.

Летно-технические характеристики, экономичность, удобство в обслуживании стали тем, что вот уже в течение длительного срока делает лайнер востребованным. Его производство продолжается и в настоящее время.

aeroportpro.ru

Схема салона Airbus 330-200 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus A330-200 является самым «маленьким» самолетом семейства А330. Этот лайнер имеет несколько конфигураций, рассмотрим некоторые из них. Комплектация Airbus A330-200 с двухклассной кабиной может разместить до 300 пассажиров, а трехклассная конфигурация (первый класс / эконом класс / бизнес класс) рассчитана на 253 посадочных места.

Ознакомимся со схемой лайнера Аэробус A330-200 компании «Аэрофлот». Предлагаем вам разобраться, какие места являются хорошими и какие нет. (Изображение взято с оф. сайта Аэрофлота)

Давайте подробнее рассмотрим схему лайнера.

Места в 1 – 6 рядах. Места бизнес-класса. На самолетах этой модели очень удобные кресла, которые откидываются на 180 градусов. Но, несмотря на это, к местам этого класса все же есть некоторые замечания.

1 – 4 ряд. Здесь могут возникнуть неудобства по причине близкого размещения кухни.

5 ряд. Перед креслами этого ряда расположена уборная, что делает эти места для кого-то неудобными.

6 ряд. Дискомфорт на сиденьях в этом ряду может возникнуть из-за близкого размещения эконом-класса и креплений для люлек, которые находятся на 11-м ряду. Следовательно, чаще всего эти места выбирают пассажиры с младенцами, что может приносить дополнительные неудобства на протяжении перелета.

11 – 24 ряды. Стандартные места эконом-класса. Но, так как перед этими креслами расположена перегородка и в подлокотниках размещены мониторы, они проигрывают в комфортабельности. Кроме того, из-за вмонтированных больших мониторов, которые работают даже во время ночных полетов, некоторые люди на этих местах не смогут заснуть.

23 ряд. Стандартные места эконом-класса с откидывающимися спинками. Не совсем удобными их делает лишь непосредственная близость с уборными. Постоянные «очереди», передвижение пассажиров и возможный неприятный запах будут вызывать дискомфорт и неудобства.

Места в 24-м ряду (А, С, Н, К). Несомненным преимуществом этих посадочных мест можно отнести близкое расположение аварийного выхода, что обеспечивает дополнительное место для ног, можно вставать с них не тревожа при этом соседей, как и они вас. К недостаткам стоит отнести близкое расположение санузлов, что влечет за собой ряд неудобств: постоянные передвижения пассажиров, двери туалетов, которые постоянно открываются и закрываются, неприятные звуки и запахи. Все это может помешать Вашему спокойному полету.

Кроме того, в 24-м ряду (D, E, F и G) перед креслами находятся крепления для люлек. Скорее всего, соседние с Вами места будут заняты пассажирами с детьми, которые обычно неспокойны во время перелета.

Также помните о больших мониторах, размещенных перед этими местами, которые не выключаются в течение всего перелета и могут создавать дополнительный дискомфорт.

Места с 33 по 35 ряд и места С. При покупке билетов учитывайте сужение фюзеляжа, которое начинается с 33-го ряда. Хотя кривизна практически незаметна, все же это доставляет некоторые неудобства. Кроме того, некоторые конфигурации самолетов включают в себя огромные металлические ящики с необходимым оборудованием, которые расположены под впереди стоящими креслами, что значительно уменьшает свободное пространство.

Места в 34 ряду (D и G) отличают от остальных мест этого класса, тем, что кресла слегка «выдвинуты» в проход. Случается, что эти места задевают бортпроводники тележками с напитками и едой.

Места в 35 ряду (D, F и G) – стандартные места этого класса, но на некоторых лайнерах, расстояние между 34-м и 35-м рядами меньше стандартного.

36-37 ряд. Эти места также являются обычными местами данного класса, только крайние места этих рядов можно сравнить с посадочными местами в 23-м ряду – непосредственная близость к уборным, открывание / закрывание дверей и посторонние запахи. Поэтому, эти места являются не лучшим выбором для пассажира.

Информация о компании «Аэрофлот»

В заключении предлагаем Вам ознакомиться с кратким списком рекомендаций по выбору лучших мест в самолете Airbus А330-200 Аэрофлот.

  • Перед бронированием уделите внимание схеме самолета, которым предполагаете лететь. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании;
  • Если возникли вопросы или сомнения, связанные с выбором места, обратитесь за советом к представителю авиакомпании;
  • Старайтесь не приобретать места в рядах, перед которыми находится перегородка или же места, в которых не откидываются спинки кресел;
  • Не забывайте о советах и рекомендациях, перечисленных выше;
  • При выборе места обращайте внимание на расположение санузлов, технических помещений и кухни. Места в хвосте кабины приобретайте только в случае отсутствия других вариантов.

Если Вас интересует информация о плюсах и минусах мест возле прохода или иллюминаторов, в чем различия мест в начале и в конце лайнера, и как выбрать наиболее комфортные варианты, прочитайте статью по данной тематике «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», размещенная здесь.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-200

samolets.com

схема салона и лучшие места самолета, фото, отзывы

Авиапарк компании Аэрофлот представлен, как Боингами, так и Аэробусами. Среди последних представлен Аэробус 330-200. Это самый маленький представитель семейства Airbus A330. Аirbus A330-200 Аэрофлота, схема салона и лучшие места самолета — вот о чем пойдет речь в этой статье.

Те, кто часто путешествует на самолете, знает, что это очень важно выбрать подходящее место в салоне. Ведь если рейс в 2-3 часа еще легко перенести, то вот более продолжительные — те, что длятся до 12 часов, — такие желательно провести в комфортном положении.

Общая информация о самолете

Как видно на фото, Аэробус A330-200 — широкофюзеляжный лайнер, с двумя двигателями. Он выполняет маршруты ближней и дальней протяженности.

Во всем семействе А330 у него самый короткий фюзеляж. Он способен совершать перелеты на расстояние до 12 500 км при максимальной загрузке. Что касается перегоночной дальности, то она достигает 13 000 км.

Airbus A330-200 Аэрофлотa.

Разработка этой модели была начата в 1995 году, с целью создания более усовершенствованного типа в противовес к Boeing 767-300ER и для того, чтобы заменить модель А300-600R.

Его создавали, опираясь на тип — А330-300. Именно поэтому и крылья, и кабина пилотов у этих двух самолетов одинаковые. Но у A330-200 увеличили киль и установили дополнительные топливные баки.

В общем и целом, отзывы об этом самолете положительные.

Расположение посадочных мест

У Аэрофлота компоновка салона этого самолета следующая — Эконом/Бизнес/Первый класс. Он рассчитан на 253 мест.

Схема салона самолета.

С 1 по 6 ряд располагается Бизнес. Обычно, это самые удобные места в салоне, но они тоже имеют свои нюансы.

К 1ому и 4ому рядам почти впритык подступает кухня, а значит различные запахи будут мешать вам.

Перед 5ым рядом — туалет, поэтому там по вполне понятным причинам тоже может быть не очень удобно сидеть.

Салон Бизнес-класса.

А за 6ым рядом — уже Эконом. В ряде, который идет за ним, есть крепления для детских люлек. По этой причине места там будут выбирать мамы с детишками. Перенести целый рейс под крики детей — не слишком комфортно.

Места в 11ом и 24ом ряду вполне стандартные, но с небольшими деталями. Например, мониторы встроены в подлокотники, а большие мониторы расположены на стенках. Ночью их не выключают, поэтому нормально поспать не придется. Зато там достаточно места для ног.

23 ряд расположен рядом с туалетами. Сами понимаете, что беспокойства там не избежать, как от запахов, так и от шума. В остальном это вполне стандартные места.

24 ряд имеет только одно преимущество перед многочисленными недостатками. Он находится прямо рядом с аварийными выходами, поэтому можно спокойно поставить ноги, так как вам удобно. Что касается минусов, то тут их целый букет. Начиная от близости к туалетам и заканчивая креплениями для люлек. Да еще и большие мониторы, находящиеся прямо перед ними, будут работать все время полета.

Салон Эконом-класса.

С 33 ряда начинается сужение фюзеляжа, что может причинить неудобство пассажирам в рядах 33-35. Есть и конфигурации салонов, где под креслами — металлические ящики с оборудованием, а значит мест для ног совсем не остается.

Места G и D в 34ом ряду немного выступают, поэтому их могут задевать стюардессы и пассажиры. G, F и D в 35ом — расстояние до переднего ряда чуть-чуть меньше.

Последние ряды в связи с близостью к туалетам, тоже не вполне комфортные.

Теперь вы знаете лучшие места в Аэробусе А330-200, схему салона Аэрофлота.

Несколько рекомендаций напоследок

Обязательно найдите схему салона этого самолета, чтобы ознакомиться с расположением мест в самолете.

Если у вас есть заболевания, связанные с суставами или ногами, то выбирайте те места, где есть достаточно места для ног.

Пассажирам, страдающем расстройством желудка, лучше садиться ближе к туалетам или на места рядом с проходом.

nasamoletah.ru

Airbus A330-200 Аэрофлот. Схема салона и лучшие места в самолете

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует «Аэрофлот» на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение — официальный сайт «Аэрофлот«)

Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

 


С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам — очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G — получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G — на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом — близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-200 (Аэробус А330-200).

  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-200

samolety.org

Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Авиалайнер A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета  А330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального А330-300.

Программа по разработке самолета A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены  самолета Airbus A300-600R.  Модификация  A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя  Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1.

Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН.  У А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

A330-200 фото

 

Впервые самолет А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

Airbus А330-200 в типичной трехклассовой комплектации вмещает 253 пассажирских мест, 293 мест, в двух классах или же до 406 мест в экономичной комплектации. При максимальной загрузке способен совершат перелет на расстояние до 12500 километров. Перегоночная же дальность самолета составляет свыше 13 тысяч километров.

 

Airbus А330 схема салона

Лучшие места салона самолета Airbus A330-200 — Аэрофлот

 

В 2001 году консорциум «Airbus S.A.S.» предложил авиаперевозчикам грузовую модификацию самолета А330-200F. Но начальное производство грузовой версии началось лишь в 2007 году. Первая грузовая версия была изготовлена 20 октября 2009 года. Почти через месяц, 5 ноября 2009 года, грузовой А330-200F поднялся в небо.  Главным конкурентом этой модификации является грузовой Boeing 767-300F и McDonnell Douglas DC-10F.

В 2008 году также был произведен Эйрбас А330-200 с увеличенной взлетной массой. Эта модель получила обозначение A330-200 HGW.

 

Airbus А330 салон

 

С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

 

Технические характеристики самолета Airbus  A330-200

 

  • Первый полет:   13 августа 1997 года.
  • Годы производства: c 1997 г. по настоящее время
  • Длина: 58,82  м.
  • Высота: 17,39 м.
  • Вес пустого: 120500  кг.
  • Площадь крыла:  361,60 кв.м.
  • Размах крыла: 60,30 м.
  • Крейсерская скорость: 875 км./ч.
  • Максимальная скорость: 920 км./ч.
  • Потолок: 12400  м.
  • Дальность полета:  до 12500 км.
  • Длина разбега: 2220 м.
  • Длина пробега: 1750 м.
  • Двигатели: 2 ТРДД PW4000, RR Trent-700, GE CF6-80Е1
  • Экипаж:  2 человека
  • Количество пассажирских мест: 253 мест в трех классах

 

A330-200 видео

Смотрите также: 

 

avia.pro

Самолет Airbus A330-200. Схема салона, лучшие места, обзор самолета A330-200

Airbus A330-200. Фото: A J Best | Airliners.net

 

 

Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейского концерна Airbus SE.

Airbus A330-200 способен взять на борт до 380 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 390 км.

Укороченная модификация A330-200 была разработана несколько позже модели A330-300 и стала достойным ответом на господство Boeing 767. Длина фюзеляжа A330-200 на 4,8 метра короче, чем длина A330-300. Соответственно, максимальное количество мест было сокращено до 380. Но при этом дальность полета была увеличена на 2,600 км, за счёт установки дополнительного топливного бака. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, а коммерческая эксплуатация лайнера началась в апреле 1998 года.

В процессе создания Airbus A330-200 были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета. Авионика и кабина управления были унифицированы с сериями A320 и А340: кабину оборудовали цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями.

В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A330neo (New Engine Option) с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

В России наибольшее количество самолетов Airbus A330-200 эксплуатирует авиакомпания Аэрофлот. Также, самолет есть в парках авиакомпаний Северный Ветер и Ай Флай.

Семейство самолетов A330:

  • A330-200 – самолет с дальностью полета до 14,390 км и вместимостью до 380 пассажиров.
  • A330-300 – удлиненная версия c дальностью полета до 10,800 км и вместимостью до 440 пассажиров.

 

Семейство самолетов Airbus A330

История Airbus A330

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

Количество экипажа: 2 человека
Длина самолета: 58,82 м
Размах крыла: 60,3 м
Высота: 17,39 м
Диаметр фюзеляжа: 5,28 м
Ширина салона: 5,64 м
Дальность полёта: 14,390 км
Скорость: 913 км/ч ( 0,86 М)
Макс. высота полёта: 12,500 м (41,100 ft)
Макс.взлётный вес: 238,000 кг
Макс.посадочный вес: 180,000 кг
Мест: 380 (максимум)

Схема салона Airbus A330-200:

Салон Airbus A330-200. Фото: Mohammadreza Farhadi Aref | Airliners.net

Аэрофлот – схема салона Airbus A330-200

Нордвинд – схема салона Airbus A330-200

Turkish Airlines – схема салона Airbus A330-200

Ай Флай (I Fly) – схема салона Airbus A330-200

 

 

aviado.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта