Самолет кыргызстан – Air Kyrgyzstan. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Air Kyrgyzstan. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Авиакомпания «Кыргызстан» это национальный перевозчик Киргизии. Является крупнейшей авиационной компании в стране.
Порт приписки — столичный аэропорт «Манас». Основной хаб располагается в городе Ош.
«Кыргызстан» выполняет регулярные и чартерные рейсы в Россию и Узбекистан, а так же, в страны Азии и Ближнего Востока: Индию, Китай, Арабские Эмираты.
В 2011 году из эксплуатации были выведены самолеты советского производства. Им на замену пришли самолеты Boeing. Однако, не смотря на эти меры, «Kyrgyzstan Aircompany» входит в «чёрный список» авиационных компаний кому запрещены полёты в страны Европы.
Все же, отметим, что компания продолжает активно развиваться, улучшать уровень и качество сервиса, постепенно расширяет свой флот и маршрутную сеть.
Отзывы об авиакомпании «Air Kyrgyzstan»
Вылет по расписанию5
Питание на борту3
Сервис на борту4
Всего оценок: 2
Рекомендуют
50%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 737-3003
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.N/A»Кыргызстан» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Кыргызстан
Самолеты «Кыргызстана»
На 15 января 2019 в самолетном парке Кыргызстан насчитывается 1 лайнер. Средний возраст самолетов — 27.1 год.
Самый возрастной — Boeing 737-500, с бортовым номером — EX-37501. Его возраст — 27.1 год. Самый новый — Boeing 737-500, с бортовым номером EX-37501. Ему — 27.1 год.
Пассажирский флот «Kyrgyzstan Aircompany». Фотографии и схемы самолетов
Boeing 737-300 —
- Схема самолета Boeing 737-300 «Кыргызстан»
- Фотографии самолета Боинг 737-300 «Кыргызстан»
- Самый новый —
- Самый старый —
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 — 1 самолет
- Схема самолета Boeing 737-500 «Кыргызстан»
- Фотографии самолета Boeing 737-500 «Кыргызстан»
- Самый новый — EX-37501 — 27.1 год
- Самый старый — EX-37501 — 27.1 год
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-500 | EX-37501 | 27.1 лет |
Выведенные из эксплуатации самолеты
Airbus A320 —
- Самый новый —
- Самый старый —
- Схема самолета Airbus A320 «Кыргызстан»
- Фотографии самолета Эйрбас A320 «Кыргызстан»
Boeing 737-400 —
- Самый новый —
- Самый старый —
- Схема самолета Boeing 737-400 «Кыргызстан»
- Фотографии самолета Boeing 737-400 «Кыргызстан»
Официальный сайт Kyrgyzstan Aircompany — www.air.kg
samolety.org
Дешевые авиабилеты в Бишкек от 5036р. на рейсы 15 авиакомпаний
Бишкек — столица Киргизии, которая расположена у подножья Киргизского хребта. В городе есть международный аэропорт Манас, который носит имя Чингиза Айтматова. Находится комплекс в 25 километрах от центра Бишкека. Добраться до него можно или на автобусах, которые ходят исключительно в дневное время, или с помощью такси. При желании можно заказать услугу трансфера от аэропорта до гостиницы либо арендовать автомобиль для более удобного передвижения по городу. В этот город авиабилеты на Туту.ру можно купить онлайн.
Бишкек — событийный центр страны. В окрестностях находится много природных достопримечательностей, таких как водопад в ущелье Сокулук или источники минеральных вод. Здесь делают лучшие войлочные изделия и качественную красивую керамику.
Зима в Бишкеке, который расположился в центре Чуйской долины, мягкая и с небольшими заморозками. За ней идёт продолжительная весна с переменчивой и пасмурной погодой. Лето здесь солнечное, сухое и жаркое. Авиабилеты в Бишкек популярны с августа по сентябрь, когда погода располагает к посещению природных достопримечательностей.
5 вещей, которые надо сделать в Бишкеке:
— посетить Национальный исторический музей, где собраны уникальные экземпляры бронзового века, украшения древних племён и старинные монеты;
— посмотреть на настоящие юрты и попробовать свежий кумыс в национально-этнографическом комплексе «Кыргыз айылы», демонстрирующем быт кочевников;
— прогуляться по огромному Ботаническому саду имени Э. Гареева, в котором собрана уникальная коллекция разных видов растений;
— насладиться прекрасным видом на Бишкек, взойдя на гору Боз-Пельдек, которая располагается неподалёку от границы города;
— отправиться на геотермальные источники и попробовать целительную минеральную воду Ак-Суйского месторождения.
Прогуливаясь по главной площади города Ала-Тоо, желательно зайти в дубовый парк, который расположился неподалеку. В Бишкеке можно отправиться на скульптурный комплекс «Манас», прокатиться на колесе обозрения в парке имени И. Панфилова. Ценителям музыки понравится местная городская филармония, а для любителей живописи подойдёт Музей изобразительных искусств. Дешевые билеты на самолет до Бишкека раскупают очень быстро.
Из национальных блюд стоит оценить бешбармак и шашлык из цыпленка, а для быстрого перекуса прекрасно подойдёт киргизский аналог гамбургера.avia.tutu.ru
Air Kyrgyzstan (Кыргызстан) — информация, парк самолетов
Авиакомпания «Кыргызстан» является национальным перевозчиком Киргизии. На сегодняшний день, это крупнейшая авиационная компания страны.
Порт приписки — аэропорт «Манас». Главный хаб расположен в городе Ош.
В сферу деятельности компании входит осуществление регулярных и чартерных рейсов в города России и Узбекистана. Так же, в маршрутную сеть включены страны Ближнего Востока и Азии: Китай, Арабские Эмираты, Индия.
В 2011 году компания вывела из пользования все старые самолеты советского производства. Их заменили современные Airbus и Boeing. Однако, не смотря на модернизацию «Кыргызстан» входит в «черный список» авиакомпаний, которым запрещены полеты в страны Евросоюза.
Вы здесь:
Самолеты «Кыргызстана»
На 20 июля 2017 года парк техники Авиакомпании «Кыргызстан» насчитывает 1 самолет. Средний возраст лайнеров — 25.5 года.
Самый старший Boeing 737-500 (бортовой номер EX-37501) — 25.6 лет. Самый младший Boeing 737-500 (бортовой номер EX-37501) — 25.6 лет.
Пассажирский флот «Kyrgyzstan Aircompany»
Boeing 737-300
- Самый младший — N/A года
- Самый старший — N/A лет
- Схема салона Boeing 737-300 Кыргызстан
- Фотографии Боинг 737-300 Кыргызстан
Boeing 737-500 – 1 лайнер
Салон рассчитан на 104 места: 8 пассажиров в бизнес-классе и 96 в эконом-классе.
- Самый младший (EX-37501) — 25.6 года
- Самый старший (EX-37501) — 25.6 года
- Схема салона Boeing 737-500 Кыргызстан
- Фотографии Боинг 737-500 Кыргызстан
Выведенные из эксплуатации самолеты
Airbus A320
Салон самолета может быть выполнен в двух-классном варианте 130 мест, или в одно-классном 149 мест.
- Схема салона Airbus A320 Кыргызстан
- Фотографии Аэробус A320 Кыргызстан
Boeing 737-400
В зависимости от компоновки салон может быть одно и двухклассный. Лайнер может взять на борт 168 пассажиров.
- Схема салона Boeing 737-400 Кыргызстан
- Фотографии Боинг 737-400 Кыргызстан
Официальный сайт «Kyrgyzstan Aircompany» – www.air.kg
samolets.com
Авиабилеты и расписание самолетов из Бишкека
Как добраться в аэропорт Бишкека
Международный аэропорт «Манас» находится в 23 км от столицы Киргизии. Свое название он получил в честь героя киргизского эпоса, богатыря Манаса. Если вы купили авиабилет из Бишкека, добраться в аэропорт можно на общественном транспорте. От остановки «Ул. Бейшеналиевой» каждые 15 минут ходит маршрутка № 380, проезд стоит 40 сомов. Ехать примерно 40 минут. Также можно вызвать такси. Стоимость поездки в среднем 500 сомов, время в пути — 25 минут. Лучше пользоваться официальными службами такси.
Куда можно улететь из Бишкека
Пассажиропоток аэропорта Бишкека в 2017 году составил 3,5 млн человек. В день на табло аэропорта 20-25 рейсов. В расписании представлены полеты в Ош, Джалал-Абад (Киргизия), Улан-Батор (Монголия), Алматы (Казахстан), Стамбул (Турция), Дубай (ОАЭ), Ташкент (Узбекистан), Гуанчжоу, Урумчи (Китай). Также можно купить авиабилеты в ряд городов России: Москву, Грозный, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Долететь без пересадок в Москву можно за 4,5 часа. Полеты организуют AirManas, AviaTraffic, «Аэрофлот». Покупая авиабилет на Туту.ру, вы можете выбрать желаемую авиакомпанию, тариф и время вылета.
Услуги в аэропорту
В небольшом аэропорту Бишкека путешественнику доступен стандартный набор услуг. В терминале есть Duty Free, магазины с продуктами и сувенирами, кафе и бары, аптеки, медпункт, камера хранения багажа, обмен валюты, банки. Для удобства пассажиров в аэропорту работают две комнаты матери и ребенка, три комнаты для молитв, детская игровая комната.
В бизнес-зале можно найти удобные кресла, питание с большим выбором закусок и напитков, детский уголок, бизнес-зону, комнату для молитв, зал для переговоров, ТВ и свежую прессу. Зал могут посетить владельцы авиабилетов приоритетных классов и все желающие (за дополнительную плату).
Ищете авиабилеты из Бишкека? Используйте наш сайт, чтобы купить билет на самолет. У нас собраны лучшие предложения известных авиакомпаний.
avia.tutu.ru
Авиабилеты в Бишкек (Кыргызстан), дешевые авиабилеты Бишкек
Авиабилеты- Авиабилеты
- Отели
tickets.kg
Куда летит кыргызская авиация с 17 самолетами и двумя вертолетами
Аналитика280191
Сегодня в КР отмечают День гражданской авиации. Sputnik выяснил, как складывается ситуация в авиационном хозяйстве, сколько аэропортов в стране и над какими из них нависла угроза закрытия.
БИШКЕК, 7 окт — Sputnik. В настоящее время в Кыргызстане насчитывается 11 аэропортов. Пять из них — «Манас», Ош, Иссык-Куль, Каракол и Баткен — имеют статус международных.
В удовлетворительном состоянии находятся всего три аэровокзала: «Манас», Ош и Иссык-Куль; остальные нуждаются в капитальном ремонте. Более того, у аэропортов в Таласе и Кербене истекли сроки действия разрешительных документов, и они используются в качестве вертодромов.Пресс-служба Агентства гражданской авиации (АГА) отметила, что все «воздушные ворота» республики входят в ОАО «Международный аэропорт «Манас», большая часть доходов которого перечисляется на содержание и ремонт аэродромов в регионах, зарплату сотрудников, модернизацию устаревшего оборудования и объектов.
«Нехватка воздушных судов не позволяет региональным аэропортам осуществлять регулярные рейсы. К сожалению, из-за отсутствия должного внимания некоторые из них находятся в плачевном состоянии. Взлетно-посадочные полосы аэропортов Талас и Кербен оцениваются как непригодные для использования. В ближайшие два-три года их функционирование станет невозможным», — отметили в АГА.
В агентстве считают, что для развития региональных аэродромов необходима поддержка государства и местных органов власти.
Чем богаты?
Лицензии на воздушную грузо- и пассажироперевозку выданы 13 авиакомпаниям в республике, но только восемь из них работают. Остальные прекратили свои полеты.
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Самолет «Боинг 737-800» в аэропорту «Манас»
В стране имеется 39 воздушных судов: 30 самолетов и девять вертолетов. Пригодны к полетам лишь 17 самолетов и два вертолета. Двенадцатиместные вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-171 можно взять в аренду за 3 500 долларов в час.
Численность авиационного персонала в Кыргызстане — 512 сотрудников. Количество зарегистрированных самолетов — 89 (зарубежные и местные), из них в коммерческом направлении работают 70.
Без пересадок: куда следуют прямые авиарейсы из КР
Первый беспосадочный перелет из Кыргызстана был совершен 4 мая 1975 года по маршруту Фрунзе — Москва. Именно в этот день началась история крупнейшего аэропорта республики — «Манас». Его строительство полностью завершили в 1980 году, а название аэродрому дал народный писатель Чингиз Айтматов.
Строительство аэропорта «Манас». 1974 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Турдакун Усубалиев на открытии аэропорта «Манас»
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Первый руководитель аэропорта «Манас» Э. Б. Сатаркулов и глава отдела гражданской авиации В. Д. Ежов. 1980 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Аэропорт «Манас»в 1975 году
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Зал ожидания в аэропорту «Манас». 1975 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Самолеты в аэропорту «Манас». 1978 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Обновленное здание аэропорта «Манас». 1980 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Фасад аэропорта «Манас». 1981 год
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Здание Международного аэропорта «Манас» в Чуйской области. 2016 год
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
1 / 9
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Строительство аэропорта «Манас». 1974 год
В настоящее время аэропорт «Манас» оказывает авиационные услуги, обслуживая местные и международные авиалинии. Рейсы через него совершают 17 авиакомпаний: 12 международных и пять местных.
Сегодня из аэропортов КР осуществляются прямые рейсы в 25 города 9 стран. Из «Манаса» можно совершить прямой перелет в 23 города девяти стран:
- РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Сургут, Краснодар, Грозный, Белгород, Челябинск, Иркутск, Абакан;
- Казахстан: Астана, Алматы;
- Узбекистан: Ташкент;
- Таджикистан: Душанбе;
- Китай: Урумчи, Кашкар;
- Турция: Стамбул;
- Монголия: Улан-Батор;
- ОАЭ: Дубай;
- Индия: Дели.
Из международного аэропорта Ош совершаются прямые рейсы в 10 городов трех стран:
- РФ: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Сургут, Иркутск, Самара;
- Китай: Урумчи;
- Турция: Стамбул.
Как выйти из «черного списка»?
В 2006 году кыргызстанские авиакомпании попали в «черный список» Евросоюза и, несмотря на прилагаемые усилия, до сих пор не могут из него выйти. Летом этого года Европейская комиссия (ЕК) опубликовала обновленный список авиаперевозчиков, самолетам которых запрещено появляться в воздушном пространстве любого государства — члена Евросоюза: всего в нем 216 компаний, в том числе 13 отечественных. Главной причиной попадания в «черный список» называют отсутствие государственного контроля над деятельностью перевозчиков.Авиационные власти КР работают над устранением пробелов, недавно была снята одна негативная оценка Еврокомиссии. Запланирован еще ряд мероприятий, которые должны помочь Кыргызстану выйти из списка в 2017 году. Это позволит не только открывать новые направления, но и обновлять авиапарк на более выгодных условиях.
Каким авиационным парком располагает страна и в каком состоянии находятся ее воздушные ворота смотрите в инфографике Sputnik Кыргызстан>>
Куда и на чем можно летать из Кыргызстана
ru.sputnik.kg
Цены на авиабилеты в Ош (Кыргызстан). Дешевые билеты и спецпредложения от Travel.Ru.
Цены на авиабилеты Москва — Ош и Санкт-Петербург — Ош
Тариф на билеты указан в обе стороны (туда-обратно) и включает сборы. Обычно минимальные тарифы имеют ограничение по сроку пребывания (1-3 месяца) и требуют обязательной ночевки с субботы на воскресенье.
Прямые рейсы
Авиакомпания:
Из Москвы, цена от:
Из Санкт-Петербурга, цена от:
Дешевые рейсы с пересадкой
Авиакомпания:
Из Москвы, цена от:
Из Санкт-Петербурга, цена от:
Цены включают все налоги и сборы. Все данные реальные и отображаются с учетом наличия мест на ближайший месяц. Данные тарифы имеют ограничения и могут действовать не на всех рейсах.
avia.travel.ru