+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты аэрофлота схема салона – Схема посадочных мест самолетов | Аэрофлот

0

парк самолетов и схемы расположения мест


ПАО «Аэрофлот» — крупнейшая Российская авиакомпания. Основана 17 марта 1923 года. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево». «Аэрофлот» называют национальным перевозчиком, и для этого есть все основания.

Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.

В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия», «Аврора» и «Победа».

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот


Самолеты «Аэрофлота»

По состоянию на 25 июля 2017 года, флот авиакомпании насчитывает 198 самолетов, плюс 11 заказанных. Это, без преувеличения, самый крупный авиапарк в России и СНГ. У Аэрофлота самый молодой парк в Европе. В него входят преимущественно самолеты: Airbus А320, А330 и SSJ-100.

Средний возраст самолетов – 4.3 года, что является отличным показателем среди аналогичных воздушных судов ряда других компаний. Самый старший — Аэробус A320-214 (бортовой номер VP-BDK) — 14 лет. Самый младший — Сухой Суперджет 100 (бортовой номер RA-89100) — 0.1 года.

К тому же, в 2007 году были заключены два договора с известными мировыми корпорациями, такими как Boeing и Airbus. Благодаря этим соглашениям будет организована поставка 22 самолетов модели Boeing B787 Dreamliner и такого же количества модели Airbus A350. В 2015 контракт с Boeing был расторгнут, а поставки Airbus A350 запланированы на 2018 год.

С 2013 года начались активные поставки самолетов Boeing 777, предназначенных для использования на дальнемагистральных рейсах.

Согласно планам Аэрофлота, к 2020 году планируется расширение самолетного парка до 184 единиц, из которых 126 — самолеты Российского производства Sukhoi SuperJet-100.


Пассажирский флот «Аэрофлота»

Навигация

Airbus A320-200 — 73 лайнера


Базовая модель A320 — это двухмоторный самолет с укороченным фюзеляжем и расширенным багажным отсеком. Кабина типичного двухклассового типа, в которой могут разместиться до 140 пассажиров: бизнес-класс (20 мест) и эконом-класс (120 мест).

  • Самый младший Airbus A320 — N/A
  • Самый старший Airbus A320 (VP-BWD) — 14 лет

Airbus A321-200 – 37 лайнеров


Модель A321 является самым крупным самолетом в семействе Airbus. Модификация самолета A321-200 предусматривает размещение 170 пассажиров, в кабине двух-классового типа: бизнес-класс (28 мест) и эконом-класс (142 места).

  • Самый младший Airbus A321 — N/A
  • Самый старший Airbus A321 (VP-BUM) — 9.9 лет

Airbus A330-200 – 5 лайнеров


Кабина двухклассового типа, вмещает 34 места для пассажиров бизнес-класса и 207 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Airbus A330-200 (VQ-BBF) — 8 лет
  • Самый старший Airbus A330-200 (VP-BLY) — 8.6 лет

Airbus A330-300 – 17 лайнеров


У данной модификации самолета 3 различные компоновки салона. Первый вариант — 34 места бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Второй вариант — 28 мест бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Третий вариант (новый) — 36 мест бизнес-класса и 265 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Airbus A330-300 (VP-BDE) — 4.8 года
  • Самый старший Airbus A330-300 (VQ-BCQ) — 8 лет

Сухой Суперджет-100 – 34 лайнера

Разработан специально для ближнемагистральных рейсов, и рассчитан на среднюю дальность полета в 3000 км. Кабина двухклассового типа базовой компоновки вмещает 98 кресел: 12 мест для пассажиров бизнес-класса и 75 мест в классе эконом.

  • Самый младший SuperJet-100 (RA-89099) — 0.0 года
  • Самый старший Суперджет-100 (RA-89014) — 4.7 года

Boeing B737-800 – 27 лайнеров

Модель Boeing 737-800 является самым популярным узкофюзеляжным реактивным лайнером для пассажирских рейсов дальней протяженности. Кабина двухклассного типа, вмещает 20 мест для пассажиров бизнес-класса и 138 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Boeing B737-800 (VP-BMO) — 0.1 год
  • Самый старший Boeing B737-800 (VP-BRF) — 4.2 года

Boeing B777-300 – 16 лайнеров

На борту самолета вмещается 402 пассажира в трехклассной конфигурации : 30 мест бизнес-класса, 40 мест комфорт-класс и 324 места эконом-класс.

  • Самый младший Boeing B777-300 (VP-BPG) — 0.3 года
  • Самый старший Boeing B777-300 (VP-BGB) — 4.8 года

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A319-100

Airbus A319-100 — узкофюзеляжный самолет для малой и средней протяженности. Кабина двухклассового типа с пассажировместимость: бизнес-класс (20 мест) и эконом-класс (96 мест).


Ил-96

Ил-96 – это широкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для рейсов средней и дальней протяженности. Кабина двухклассного типа, вмещает 12 мест бизнес-класса и 270 мест экономического класса.

Все лайнеры выведены из эксплуатации весной 2014 г. После глубокой модификации 2 лайнера были переданы в авиакомпанию «Cubana». Первый в сентябре 2014, второй в апреле 2015 годов.


Boeing B767-300

Двухклассная кабина Боинг B767-300, вмещает 30 мест бизнес-класса и 188 мест экономического класса.

Все лайнеры были полностью выведены из эксплуатации в июле 2014 года.


Самолеты на хранении — 4 лайнера

Следующие самолеты находятся на хранении: SuperJet-100 (1 машина), Airbus A320 (2 машины) и Boeing 767-300 (1 машина).

Всю интересующую информацию о компании «Аэрофлот» вы сможете узнать на официальном сайте – aeroflot.ru

samolets.com

Аэрофлот. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — это самая крупная российская авиакомпания, национальный перевозчик РФ. Дата основания — 17 марта 1923 года.

Штаб-квартира «Аэрофлота» находится в городе Москва, а порт прописки расположен в аэропорту «Шереметьево».

Авиакомпания выполняет грузовые и пассажирские рейсы из Москвы (Международный аэропорт «Шереметьево») в 51 страну мира; коммерческие полеты осуществляются в 135 пунктов назначения, 50 из них расположены в России, 14 в СНГ, 4 на Ближнем и Среднем Востоке, 5 в Америке, 13 в странах Азии, 52 в Европе.

С 2006 года «Аэрофлот» участвует в международном авиа-альянс «Sky Team» и является главной компанией в «Группе Аэрофлот», в которую входят «Россия», «Аврора» и «Победа».

Авиакомпания является официальным спонсором и перевозчиком футбольных клубов «ЦСКА» и «Манчестер Юнайтед».

Читайте, если летите «Аэрофлотом»!

Питание на рейсах Аэрофлота

Отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Вылет по расписанию3.59

Питание на борту3.61

Сервис на борту3.74

Всего оценок: 152

Рекомендуют

51%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3203.7

Boeing 777-3003.9

Boeing 737-8003.2

 

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.
76 «Аэрофлот» занимает 76 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
C 2013 по 2018 год «Аэрофлот» завоевывает гран-при в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и 23 место в рейтинге «Лучших авиакомпаний мира 2018».

По данным «Росавиации» авиакомпания перевезла:
За 2018 год — 35 762 452 пассажира, на 8,9% больше, чем в предыдущем.
За 2017 год — 32 845 182 пассажира. Это на 13,3% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Аэрофлот

Самолеты Аэрофлота

На 15 января 2019 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 253 лайнера. Средний возраст самолетов — 4.3 года.

Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — VP-BDK. Его возраст — 15.4 года. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VQ-BHU. Ему — 0.1 год.

У «Аэрофлота» самый молодой авиа-парк в Европе и один из таких в мире. Также, отметим, что у компании крупнейший флот в России и СНГ. В него входят, преимущественно, самолеты семейства Airbus А320 и А330, а также, SSJ-100.

В 2007 году Аэрофлот заключил 2 долгосрочные сделки с американской корпорацией Boeing и европейской компанией Airbus на покупку 22 самолетов Boeing B787 Dreamliner и 22 лайнеров Airbus A350, соответственно. В 2015 году контракт с «Боингом» был расторгнут, а начало поставок A350 запланировано на 2018 год.

С 2013 года начались основные поставки новых дальнемагистральных самолетов Boeing 777.

Всего к 2020 году Аэрофлот планирует расширить свой флот на 184 самолета, 126 из которых — современные российские лайнеры Sukhoi SuperJet-100.

 

Пассажирский флот «Аэрофлота». Фотографии и схемы самолетов

Навигация по самолетам 

Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 80 самолетов

Салон самолета вмещает 20 мест бизнес-класса и 120 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A320 — VQ-BTW — 0.2 года
  • Самый старый Airbus A320 — VP-BDK — 15.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VP-BJA5.9 лет
VP-BJY3.0 лет
VP-BCA2.4 лет
VP-BKP1.4 лет
VP-BET2.8 лет
VP-BII0.9 лет
VP-BNT5.7 лет
VP-BLL5.8 лет
VP-BTC1.3 лет
VP-BZP10.4 лет
VP-BIY1.0 лет
VP-BWD15.3 лет
VP-BFA1.9 лет
VP-BCE2.4 лет
VP-BMF10.2 лет
VP-BEO2.9 лет
VP-BDK15.4 лет
VP-BWE15.3 лет
VP-BAC2.5 лет
VP-BCB2.4 лет
VP-BTJ1.2 лет
VQ-BBC9.9 лет
VP-BIX0.6 лет
VP-BIJ0.8 лет
VP-BAD2.5 лет
VP-BZS10.3 лет
VP-BTA1.3 лет
VP-BIW0.8 лет
VP-BLO1.4 лет
VP-BKC10.6 лет
VP-BLP5.8 лет
VP-BKY10.7 лет
VQ-BAX10.0 лет
VP-BFG1.8 лет
VP-BID6.1 лет
VP-BTI5.2 лет
VP-BWF15.2 лет
VP-BIF1.0 лет
VP-BNL5.7 лет
VP-BFE1.9 лет
VP-BZO10.5 лет
VP-BLR5.8 лет
VP-BJW3.0 лет
VP-BME10.2 лет
VP-BIL0.7 лет
VQ-BAY10.0 лет
VP-BIP0.7 лет
VP-BTO1.2 лет
VP-BLH5.8 лет
VP-BFH1.8 лет
VP-BLN1.3 лет
VQ-BSJ4.8 лет
VQ-BRW5.0 лет
VQ-BPV5.0 лет
VQ-BSL4.8 лет
VQ-BIW8.0 лет
VQ-BKT7.7 лет
VQ-BHN8.2 лет
VQ-BSE4.9 лет
VQ-BSU4.7 лет
VQ-BEH9.1 лет
VQ-BIT7.8 лет
VQ-BSG4.9 лет
VQ-BST4.7 лет
VQ-BIR7.8 лет
VQ-BTX0.3 лет
VQ-BSH4.8 лет
VQ-BHL8.3 лет
VQ-BKS7.7 лет
VQ-BEJ9.0 лет
VQ-BSI4.8 лет
VQ-BRV5.0 лет
VQ-BCM9.7 лет
VQ-BPW4.9 лет
VQ-BIV7.8 лет
VQ-BKU7.4 лет
VQ-BIU7.7 лет
VQ-BTW0.2 лет
VQ-BCN9.6 лет
VQ-BPU5.1 лет

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 37 самолетов

Салон самолета вмещает 28 мест бизнес-класса и 142 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A321 — VQ-BTU — 0.5 лет
  • Самый старый Airbus A321 — VQ-BEA — 9.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VP-BKR1.3 лет
VP-BKQ1.4 лет
VP-BEE3.4 лет
VP-BKJ0.9 лет
VP-BDC6.4 лет
VP-BAE2.5 лет
VP-BKI2.6 лет
VP-BAF2.5 лет
VP-BFQ1.7 лет
VP-BES3.3 лет
VP-BEG3.4 лет
VP-BAV2.8 лет
VP-BAY2.4 лет
VP-BAX2.7 лет
VP-BEA3.5 лет
VP-BFK1.7 лет
VP-BFX1.6 лет
VP-BFF1.8 лет
VP-BKZ0.8 лет
VP-BAZ2.3 лет
VP-BEW2.8 лет
VP-BJX3.0 лет
VP-BTK1.0 лет
VP-BTG5.2 лет
VP-BTL5.2 лет
VQ-BTU0.5 лет
VQ-BTT0.5 лет
VP-BOC5.5 лет
VP-BTR5.1 лет
VP-BOE5.4 лет
VQ-BEA9.3 лет
VQ-BOH6.9 лет
VP-BTH1.3 лет
VQ-BOI6.9 лет
VQ-BHK8.3 лет
VQ-BED9.2 лет
VQ-BEG9.1 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 5 самолетов

Салон самолета вмещает 22+12 мест бизнес-класса и 207 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A330-200 — VQ-BBG — 9.4 года
  • Самый старый Airbus A330-200 — VP-BLX — 10.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200VP-BLX10.2 лет
VQ-BBF9.5 лет
VP-BLY10.1 лет
VQ-BBG9.4 лет
VQ-BBE9.7 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 17 самолетов

У данного самолета три различные компоновки салона. 34 мест бизнес-класса + 268 мест экономического класса, 28 мест бизнес-класса + 268 мест экономического класса (новый салон бизнес класса) и 36 мест бизнес-класса + 265 мест экономического класса.

  • Самый новый Airbus A330-300 — VP-BDE — 6.1 год
  • Самый старый Airbus A330-300 — VQ-BCQ — 9.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300VQ-BCU9.2 лет
VP-BDD6.3 лет
VQ-BEK9.1 лет
VQ-BPI6.6 лет
VP-BDE6.1 лет
VQ-BQX7.6 лет
VQ-BCQ9.3 лет
VQ-BPK6.5 лет
VQ-BPJ6.6 лет
VQ-BQY7.5 лет
VQ-BEL8.9 лет
VQ-BQZ7.2 лет
VQ-BNS7.3 лет
VQ-BCV9.2 лет
VQ-BMV7.0 лет
VQ-BMY6.8 лет
VQ-BMX6.9 лет

Boeing B737-800 (Боинг 737-800) — 47 самолетов

Самолет вмещает 20 мест бизнес-класса и 138 мест экономического класса.

  • Самый новый Boeing B737-800 — VQ-BHU — 0.1 год
  • Самый старый Boeing B737-800 — VP-BRF — 5.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BKF1.3 лет
VP-BGI2.5 лет
VP-BKE1.3 лет
VP-BGG2.5 лет
VP-BGN2.3 лет
VP-BCF3.0 лет
VP-BKN1.2 лет
VP-BKA1.3 лет
VP-BFB0.9 лет
VP-BMB2.0 лет
VP-BCD3.1 лет
VP-BCG2.8 лет
VP-BKK1.2 лет
VP-BMD1.9 лет
VQ-BHW0.3 лет
VQ-BWE3.2 лет
VQ-BHB1.1 лет
VQ-BHD0.8 лет
VQ-BWC3.6 лет
VP-BML1.8 лет
VP-BZA5.0 лет
VQ-BHR0.5 лет
VQ-BHQ0.6 лет
VP-BRR5.2 лет
VP-BNC1.4 лет
VQ-BWF3.2 лет
VP-BZB4.7 лет
VQ-BWD3.5 лет
VQ-BHV0.2 лет
VQ-BHC0.8 лет
VP-BMO1.5 лет
VP-BNQ1.6 лет
VP-BRF5.4 лет
VP-BNP1.5 лет
VQ-BVP3.9 лет
VQ-BHX0.2 лет
VQ-BHU0.1 лет
VQ-BWA3.8 лет
VP-BON4.4 лет
VP-BMM1.8 лет
VP-BPF1.5 лет
VQ-BHT0.3 лет
VP-BSB1.1 лет
VQ-BVO4.0 лет
VP-BMI1.8 лет
VP-BRH5.3 лет
VQ-BWB3.6 лет

Boeing B777-300 (Боинг B777-300) — 17 самолетов

В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

  • Самый новый Boeing B777-300 — VP-BHA — 0.7 лет
  • Самый старый Boeing B777-300 — VP-BGB — 6.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300VQ-BQB5.1 лет
VQ-BQF4.8 лет
VQ-BQG4.7 лет
VP-BGF5.8 лет
VP-BGD5.9 лет
VQ-BUC3.7 лет
VQ-BUA3.9 лет
VQ-BQC5.0 лет
VQ-BIL2.5 лет
VP-BHA0.7 лет
VP-BGB6.1 лет
VP-BPG1.6 лет
VQ-BQM2.9 лет
VQ-BUB3.8 лет
VQ-BQD4.9 лет
VQ-BQE4.8 лет
VP-BGC5.9 лет

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100) — 50 самолетов

Это современный российский среднемагистральный самолет. Салон вмещает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса.

  • Самый новый SuperJet-100 — RA-89115 — 0.6 лет
  • Самый старый SuperJet-100 — RA-89014 — 5.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Sukhoi Superjet 100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Sukhoi Superjet 100RA-890145.9 лет
RA-890424.4 лет
RA-891091.1 лет
RA-890235.2 лет
RA-890643.2 лет
RA-891071.2 лет
RA-890155.5 лет
RA-890325.1 лет
RA-891011.5 лет
RA-891140.7 лет
RA-890633.2 лет
RA-890444.3 лет
RA-890971.6 лет
RA-890981.6 лет
RA-891041.3 лет
RA-891100.8 лет
RA-890603.1 лет
RA-890225.2 лет
RA-891130.8 лет
RA-890593.3 лет
RA-891081.2 лет
RA-891001.5 лет
RA-890623.8 лет
RA-891160.6 лет
RA-890583.5 лет
RA-890652.8 лет
RA-890464.2 лет
RA-890563.8 лет
RA-890454.2 лет
RA-891110.9 лет
RA-890991.5 лет
RA-890573.3 лет
RA-890254.9 лет
RA-891021.4 лет
RA-891061.2 лет
RA-890474.1 лет
RA-890284.8 лет
RA-890513.9 лет
RA-890414.6 лет
RA-891120.8 лет
RA-891031.3 лет
RA-890613.5 лет
RA-891051.3 лет
RA-890274.8 лет
RA-890175.3 лет
RA-890524.0 лет
RA-890264.9 лет
RA-890434.2 лет
RA-891150.6 лет
RA-890245.0 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100)


Парк из 15 самолетов постепенно с 2013 по 2016 годы передавался в пользование дочерними авиакомпаниями «Аэрофлота» — «Россия» и «Аврора». Последний самолет VQ-BBA передан в «Россию» 9 мая 2016 года.

Ильюшин Ил-96

Флагман российского авиастроения, большой и очень красивый самолет. Двух-классовая кабина Ил-96-300 вмещает 12 мест бизнес-класса и 270 мест экономического класса.

Полностью выведен их эксплуатации весной 2014 года.

После проведенной модификации два самолета переданы в кубинскую авиакомпанию «Cubana». Один в сентябре 2014, второй в апреле 2015 годов.

Boeing B767-300 (Боинг 767-300)

Двух-классовая кабина, Boeing B767-300, вмещает 30 мест бизнес-класса и 188 мест экономического класса.

Полностью выведены из эксплуатации. Последний рейс состоялся по маршруту Торонто — Москва, 19 июня 2014 года.

Самолеты на хранении — 4

Несколько самолетов находятся на хранении: один SuperJet-100, два Airbus A320 и один Boeing 767-300.

Официальный сайт Аэрофлота — aeroflot.ru




samolety.org

Схема салона Boeing 737-800 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

24 сентября 2013 «Аэрофлот» пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Самолет принадлежит семейству 737 Next Generation. Приятно, что «Аэрофлот» держит марку и покупает только новую авиационную технику.

Новый среднемагистральный лайнер получил бортовой номер VP-BRF и имя S. Obraztsov, в честь известного российского театрального деятеля, актера и режиссера Сергея Образцова. На сегодняшний день авиакомпания активно использует 47 самолетов этого типа.

Компоновка салона предусматривает 20 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса обслуживания пассажиров.

Давайте детально рассмотрим схему салона Боинг 737-800 Аэрофлота и разберемся какие места лучше, а какие хуже.

 

С 1 по 5 ряд занимают места бизнес класса. Здесь вам будет очень комфортно.

6 ряд — это первый ряд в салоне экономического класса. Преимуществом этих мест является то, что перед ними нет ряда кресел.

Это значит, что на вас не откинут спинку впередистоящего кресла.

Также, возможно, расстояние до стенки, разделяющей классы, достаточно большое.

8 ряд, места A и F. По отзывам некоторых пассажиров, на этих местах отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно — при онлайн регистрации выберите другие.

9 ряд, места A и F. На этом ряду иллюминаторы могут располагаться не очень удобно, «впритык» к впередистоящему ряду кресел.

11 ряд. Обычно в подобном ряду, за которым расположены аварийные люки, спинки сидений не откидываются или ограничены в этом.

Однако, на плане самолета, взятом с официального сайта «Аэрофлота», об это не сказано.

Значит, ряд расположен достаточно далеко от выходов и это обычные стандартные места. Но будьте внимательны и уточните этот момент при регистрации.

12 ряд. Здесь есть и плюсы и минусы. Давайте начнем с минусов.

Этот ряд расположен между аварийными люками, выходящими на крыло. Спинки кресел точно заблокированы или имеют совсем небольшой наклон. Во время многочасового перелета придется сидеть вертикально в одном положении.

Теперь о плюсах, а точнее об одном, но достаточно существенном. Расстояние до 11 ряда слега увеличено. Вы сможете вытянуть вперед ноги и устроиться удобнее.

13 ряд — лучшие места в этом самолете. Спинки откидываются как у стандартных кресел, а расстояние до 12 ряда увеличено.

Ограничения. На 12 и 13 рядах нельзя находиться некоторым категориям пассажиров: с детьми, животными, в возрасте и инвалидам.

Связано это с правилами по технике безопасности полета.

27 ряд, С и D проходящие в туалет люди могут доставлять неудобство.

28 ряд. Обычно спинки сидений в последнем ряду упираются в стену туалета, кухни или другого тех.помещения и не откидываются.

Однако, на этом самолете угол наклона должен быть как у стандартных сидений.

Что касается близости к туалетам — возле вас постоянно будут ходить люди и могут создавать небольшие очереди в уборную.

Также, постоянный звук открывающейся/закрывающейся двери и спускаемого бачка будет вашим спутником на протяжении всего перелета.

Это достаточно суетливые и неспокойные места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Не лишним будет прочесть статью — Общие рекомендации выбора мест в любом самолете.

С ее помощью вы легко разберетесь в чем плюсы и минусы различных мест, рядов, частей салона самолета и так далее.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

Приятного перелета!

samolety.org

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 Аэрофлот

«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.

Общие сведения о самолете Boeing 737-800

На 2018 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.

Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.

Схема салона самолета

У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.

Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.

К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.

Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Эконом-класс

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.

Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»

Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.

6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.

В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.

12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:

  • дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • пассажиры с животными.

На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.

Шаг кресел у аварийных выходов

18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.

Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Места повышенного комфорта

Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:

  • 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
  • 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.

Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.

Удобные места

Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:

  • 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
  • 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.

Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.

Худшие места

  • 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
  • 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
  • 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.

Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.

Заключение

При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?

Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Про один из самых популярных лайнеров современности Airbus A320 мы писали очень много. Подробный обзор можно прочесть тут, а про выбор лучших мест в лайнере — тут.

Сейчас мы рассмотрим частный случай конфигурации Эйрбас А320, а именно ту, которую использует Аэрофлот на своих рейсах. Всего в самолетном парке этой авиакомпании 80 самолетов А320.

Давайте рассмотрим схемы салонов Airbus A320, доступные на сайте Аэрофлота

Для удобства, изобразим одну из них схематически и разберемся, какие места лучше всего бронировать, а какие брать не стоит или брать в самую последнюю очередь.

Замечу, если совсем недавно в Аэрофлоте все воздушные суда A320 имели одинаковую конфигурацию, то сейчас их уже две. Разница только в соотношении мест бизнес и экономического классов. Давайте разбере обе эти схемы и посмотрим, где расположены лучшие места в Airbus A320 Аэрофлот и где вам будет комфортнее во время перелета.

 

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 1

Места в 1-5 ряду. Это места бизнес-класса. В этих узкофюзеляжных самолетах «Аэрофлота» шаг между рядами в бизнесе не очень большой, если сравнивать с широкофюзеляжными дальнемагистральными Airbus A330. Однако, «бизнес класс», есть «бизнес класс». Отметим несколько особенностей первого ряда:

  • 1. На вас никто не откинет спинку своего сидения, так как угол наклона бизнес-кресел достаточно большой, это важно.
  • 2. Перед вами на стене есть крепления для детских люлек. Поэтому, существует вероятность, что с вами по соседству окажутся пассажиры с маленькими детьми. Хотя в бизнес классе это бывает крайне редко и скорее исключение из правил.
  • 3. У кресел в первом ряду отсутствует «подножка», это такая удобная подставка для ног. На этих самолетах она установлена под стоящим впереди сидением.

Места в 6 ряду. Расположены перед перегородкой, отдедяющей бизнес класс от экономического класса обслуживания пассажиров. У этих мест также есть несколько особенностей, как положительного, так и отрицательного характера:

  • 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, на вас никто не откинет спинку своего кресла. В эконом-классе это еще важнее, так как расстояние между рядами минимальное.
  • 2. Питание вы получите первым, так как обслуживание пассажиров начинается с вашего ряда.
  • 3. Места для коленей достаточно, но сильно вытянуть ноги вперед не получится.
  • 4. В стене есть крепления для детских люлек, поэтому возможно соседство с младенцами.
  • 5. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

Пожалуй, это все особенности 6-ого ряда в этой конфигурации. Стоит или не стоит бронировать эти места, решать вам.

Места в 8 ряду.Эти места хуже, чем стандартные места эконом класса, так как сразу за ними находятся аварийные выходы. Из-за этого спинки кресел не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

Места в 9 ряду. Спинки в этом ряду также заблокированы, однако, есть одно очень существенное преимущество. Расстояние до 8 ряда увеличено, поэтому там много свободного места для ног. Соседи не будут вас сильно беспокоить, если захотят встать со своих мест. Места A и F чуть хуже из-за того, что они находятся возле аварийного люка.

Места 10A и 10F На этих креслах достаточнодля ног, а спинки стандартно откидываются. Однако, из-за непосредственной близости к аварийной двери, у кресел отсутствует один подлокотник. А сама конструкция люка немного выпирает.

Места в 10 ряду B,C,D,E Лучшие места экономического класса на борту. Их еще называют местами повышенной комфортности. Спинки кресел спокойно откидываются, много места для ног. Вам будет очень удобно здесь во время перелета.

Помните, что и у этих мест есть небольшие ограничения! Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, загораживая проход к люкам.

Добавим, что на 9 и 10 рядах нельзя лететь пассажирам с детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

24 ряд, места C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.

Последний 25 ряд. Некоторые спинки кресел в этом ряду не откидываются, а близость к туалетам — не самое приятное соседство.

Возле вас постоянно будут ходить «желающие», а иногда — образовываться небольшие очереди. Сопровождающие все это звуки хлопающей двери и спускаемого бачка также не добавят приятных впечатлений во время полета.

Регистрируйтесь на такие места в самую последнюю очередь, когда других вариантов нет!

Лучшие места Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 2

Отличие этой конфигурации салона от той, что мы разобрали выше, только в разнице между количеством кресел бизнес и экономического классов. Выбор лучших мест в этом самолете происходит по тому же прицнипу, отличие исключительно в номерах рядов. На лайнере с какой компоновкой салона лететь вам — уточняйте на стойке регистрации в аэропорту!

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A320

samolety.org

модели, количество и возраст самолетов авиакомпании

Известный бренд «Аэрофлот» приобрел популярность благодаря качеству обслуживания, надежности воздушных путешествий по территории России и за рубежом. Каждый день с аэродромов взлетают авиалайнеры, перевозящие тысячи людей в разные точки планеты за короткое время.

Многих интересует дополнительная информация о летном парке этой компании, технических параметрах лайнеров и их внутреннем обустройстве. Рассмотрим, какие самолеты есть у Аэрофлота и сколько им лет.

Фото лайнера компании «Аэрофлот»

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Интересный факт. Многие лайнеры российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудах и имеют бортовые номера, начинающиеся с VP. Все интересующие вопросы обсуждаются в форуме на сайте компании-перевозчика https://www.aeroflot.ru/ru-ru.

Логотип компании «Аэрофлот»

Летный парк Аэрофлота

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2018 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2018 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

Интересно! При основании компания была названа Добролет, после 1932 года произошла смена названия на существующее в настоящее время.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Боинги

Эти самолеты относятся к категории пассажирских воздушных средств с широким фюзеляжем. Вместимость лайнеров составляет от 300 до 550 человек. Перелеты осуществляются на расстояния от 9 тыс. км до 17,5 тыс. км. Всем самолетам присвоены имена, список находится на сайте компании https://www.aeroflot.ru/ru-ru. В свободном доступе находится масса информации, фото и видео с обзорами этих красивых лайнеров, съемка их полетов и внутреннего устройства.

Boeing 777-300ER

В компании летают 14 самолетов этой марки. Лайнер предполагает дальние перелеты. Габариты впечатляют: длина корпуса почти 74 метра, а размах крыльев до 65 м. Набираемая высота около 13 км при скорости в 900 км/ч. При максимальной загрузке в 317 тонн самолет может преодолевать до 11000 км (к примеру, протяженность рейса Владивосток-Москва составляет 6,5 тыс. км).

Пассажирский салон Boeing 777-300ER предполагает три категории обслуживания для 402 пассажиров — эконом, бизнес и комфорт. В секторе бизнес-класса есть 30 посадочных мест, в комфорте— 48, а в экономе — 324 кресла.

Самые новые модели — VP-BPG — в парке находятся всего 8 месяцев, а старый лайнер VP-BGB — около 5 лет.

Схема салона Boeing 777-300ER

Boeing 737-800

В парке авиа- и другого оборудования 38 единиц Boeing B737-800 (Боинг 737-800), из которых 17 осуществляют по РФ внутренние рейсы. Эти лайнеры предназначены для перелетов на дальние и средние расстояния. Относительно Боинг-777 эта модификация не такая внушительная, поскольку корпус составляет всего 40 метров, а размах крыла — всего 35 м. Без пассажиров и груза самолет весит около 41 тонны, с максимальной загруженностью вес становится 79 тонн. Подняться выше 12,5 тыс. метров самолет не может по техническим параметрам, но преодолевает дистанции в 5,7 тыс. км на максимальной высоте.

Расположение мест в пассажирском салоне предполагает до 20 кресел в бизнес-классе. Сектор эконом располагает 138 креслами. Особенность планировки — отсутствие в средней части 2-х иллюминаторов с каждого из бортов, что обусловлено спецификой вентиляционной системы. В Боинге этой модели есть 4 люка для экстренной эвакуации пассажиров.

Старейший самолет марки B737-800 (модель VP-BRF) отработал уже 4.6 года. Самым новым бортом этой модификации является модель VP-BFB, принятая в эксплуатацию 01 марта 2018г.

Схема посадки Boeing 737-800

Аэробусы

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Самый старый A330-200 служит 9.5 лет, а новый — 8,5. В ближайшее время в планах компании обновление летного состава аэробусов.

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

В компании есть 48 самолетов этой марки, самому старому 9,5 лет.

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Интересно! Несколько самолетов Аэрофлота находятся на хранении, сохранив свои бортовые номера. Четыре воздушные единицы не используются в регулярных и чартерных рейсах по техническим причинам. Это SuperJet-100, Boeing 767-300 и два аэробуса марки Airbus A320.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров. При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов.

turproezdka.ru

какие модели в авиапарке, сколько их, названия

«Аэрофлот» – крупнейшая и популярная авиакомпания России. Ежедневно с аэродрома Шереметьево в небо поднимаются мощные и крупные авиалайнеры, способные доставить пассажиров в любую точку планеты. Узнать подробности о воздушных судах, находящихся на вооружении этой компании, интересно многим людям. Для этого рассмотрим авиапарк «Аэрофлота» и узнаем, какими же моделями воздушных судов может похвастать перевозчик.

Хроника развития авиалиний

«Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера – весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года.

«Аэрофлот» — передовая авиакомпания России, которая владеет самым молодым авиапарком страны

Немногим известно, что изначально авиакомпания носила имя «Добролет», и лишь в 1932 году приняли решение переименовать предприятие на «Аэрофлот». Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей.

С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами.

Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах Boeing и Airbus – ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании.

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов Airbus А330. Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа. Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Описание флотилии

Пришло время ознакомиться с подробностями. Узнаем, какие самолеты у «Аэрофлота» эксплуатируются сегодня и чем отличаются эти модели. К началу 2017 года предприятие представляет к услугам путешественников такие марки и модели самолетов: Боинги 777 и 737, Аэробус А330, А321, А320 и Sukhoi SuperJet-100. Все эти суда предназначены исключительно для перевозки пассажиров и разрабатывались с условиями максимального уровня комфорта в полете.

Boeing 777-300ER

Модификация этого борта предназначена совершать перелеты на дальние расстояния. Габариты судна поражают размерами: длина корпуса самолета доходит до отметки в 73.9 м при размахе крыльев в 64.8 метра. Такие летательные аппараты набирают высоту до 13 километров при крейсерской скорости в 900 км/ч. С максимальной массой на борту в 317 тонн судно способно преодолеть расстояние до 11 тысяч км.

Комфортабельные Боинги 777 компания использует на дальнемагистральных рейсах

Как правило, салон Боинга 777 представлен в трех классах обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Бизнес-класс тут укомплектован 30 пассажирскими местами, число пассажиров, которые разместятся в секторе «комфорт» составляет 48 человек, а в экономичном салоне помещается 328 кресел. Авиакомпания использует 14 единиц авиалайнеров этой модификации.

Boeing 737-800

Модификация этого борта рассчитана на среднюю и дальнюю продолжительность перелетов. В сравнении с уже представленным Боингом 777, воздушное судно выглядит не так внушительно, ведь размеры фюзеляжа самолета составляют всего 40 метров, а разлет крыльев едва достигает 35.8 метра. Пустой авиалайнер весит 41 413 кг, а максимальный взлетный вес судна оценивается в 79 015 кг. Боинг 737 спокойно пролетает дистанции в 5 765 километров, а летный потолок судна составляет 12 500 метров.

Салон Boeing 737-800

Планировка салона позволяет разместить в бизнес-классе такой модели 20 человек. Экономичный салон рассчитан на 138 пассажиров. Однако здесь в средней части салона отсутствуют по два иллюминатора на каждом борту. Это связано с особенностями проведения вентиляции. Кроме того, здесь оборудовано четыре эвакуационных люка. Действующий арсенал авиакомпании располагает 17 воздушными судами такого типа.

Аэробусы

Модели самолетов «Аэрофлот» подобраны скрупулезно и тщательно, поэтому авиапарк компании представляет клиентам разнообразные модификации самолетов известной фирмы Airbus. Такие борта считаются комфортабельными и эргономичными, что и вывело изготовителя судов на передовые позиции авиационного рынка.

Авиакомпания располагает 124 единицами самолетов Airbus

Воздушный флот авиалиний укомплектован 124 единицами Аэробусов. Среди списка числятся 22 модификации бортов А330, 32 штуки лайнеров А321 и 70 моделей А320. Рассмотрим особенности этих летательных аппаратов подробнее.

А330

Серия самолетов Airbus А330 представлена сразу в двух вариациях: А330-200 и А330-300. Эти суда несколько схожи между собой, но весомое отличие все-таки найдется. Длина Аэробуса А330-200 достигает 58.82 м, а фюзеляж модификации А330-300 – 63.69 метра. Размах крыльев у обоих судов равный по показателям и составляет 60.2 м. Эти авиалайнеры способны подняться от земли на 12 километров, а вот дальность перелета у бортов отличается.

Airbus A330-300 компании «Аэрофлот»

A330-200 пролетает расстояния в 11 200 км, когда авиалайнер A330-300 преодолевает рубеж с отметкой лишь в 9 500 км. В самолетах А330-200 предусмотрено 207 мест в экономичном салоне и 34 кресла в салоне класса «Бизнес». Модель А330-300 более вместительна. Здесь стандартный набор экономичных мест достигает 287 штук, а число сидений бизнес-класса уменьшено до 28–36 кресел.

А321

Эти модели представляют узкофюзеляжные борта для полетов на средние дистанции. Такой самолет преодолевает до 5 950 километров. При длине корпуса в 54, 51 м и размахе крыла в 34.1 м модификация считается наиболее крупным лайнером в этом классе. Максимальный вес при взлете здесь доходит до 93 500 кг. При этом крейсерская скорость судна составляет 840 км/ч.

Модели Аэробуса А321 отличает просторный пассажирский салон

Планировка салона здесь предполагает два класса обслуживания. Причем число мест бизнес-класса тут составляет от 16 до 28 кресел. Экономичный салон рассчитан на 142–167 пассажиров. Отличие модели от ранее выпущенных судов этой компании в просторных проходах пассажирского блока, увеличенных полках для багажа и вместимости грузового отсека. Кроме того, кабина пилотов тут укомплектована современным оборудованием и приборами.

А 320

На основе этого пассажирского самолета производители и разработали модификацию А321. Соответственно, такие летательные аппараты получили несколько худшие характеристики. Корпус авиалайнера достигает 37.6 метра в длину при разлете крыла в 34.1 м. Дальность полета воздушного судна составляет 6 150 километров, а крейсерская скорость – 840 км/ч. При этом грузоподъемность модификации достигает лишь 77 тонн.

Аэробус А320 авиалинии активно используют для перелетов на средние и малые дистанции

Если рассматривать пассажирский блок, здесь ширина салона равна 11 метрам, а компоновка предполагает два класса обслуживания. Места повышенной комфортабельности расположены в носу летательного аппарата, а число таких кресел варьируется в пределах 8–20 единиц. Экономичный же салон рассчитан на 120–150 путешественников.

Модели российского выпуска

Названия самолетов «Аэрофлота» и модели, которые находятся на балансе предприятия, различны между собой по типу, конфигурации и внешнему виду. Авиакомпания активно эксплуатирует 30 единиц марки Sukhoi Superjet-100, которые выпускает российское предприятие «Гражданские самолеты Сухого». Такая модель авиалайнера выдерживает взлетные нагрузки до 49.45 тонн. Причем коммерческая загрузка судна доходит до 12 245 кг.

Сегодня «Аэрофлот» владеет 30 единицами российских бортов SSJ-100, но в будущем авиапарк компании пополнится еще 20 такими моделями

Длина борта достигает 29.94 метра, а размах крыльев – 27.8 м. Летательный аппарат выполняет ближнемагистральные рейсы и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Sukhoi SuperJet-100 поднимается на высоту до 12 километров и пролетает до 2400 км. Версия лайнера разработана с учетом конфигурации салона на 12 пассажирских мест бизнес-класса и 75 кресел экономичного салона.

Возраст воздушного флота авиалиний позволяет считать авиапарк одним из самых молодых в мире среди компаний, на балансе которых числится свыше сотни единиц летательных аппаратов.

Причем «Аэрофлот» систематически обновляет и пополняет флотилию лучшими мировыми образцами. Отметим, что пассажиры высоко оценивают подобный сервис и считают авиакомпанию лидером российского рынка. А прочитать о правилах перевозки багажа на борту лайнеров «Аэрофлот» читателям удастся в этой статье.

nasamoletah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта