+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Возраст самолетов уральских авиалиний – Парк самолетов Уральские Авиалинии: возраст авиапарка, какие самолеты

0

Парк самолетов Уральские Авиалинии: возраст авиапарка, какие самолеты

Компания Уральские авиалинии включена в десятку самых крупных авиакомпаний в России. Головной офис компании находится в городе Екатеринбурге, поэтому и аэропорт приписки — это “Кольцово”. Хабами для компании являются аэропорт “Домодедово” в Москве и “Толмачево” в Новосибирске.

Она ориентирована на чартерные и регулярные перевозки. У нее есть соглашения с многими мировыми авиакомпаниями. А какие самолеты летают в Уральских Авиалиниях? Об этом вы и узнаете, ознакомившись с этой статьей. Знать об особенностях пассажирских лайнеров компании важно, чтобы правильно подготовиться к полету.

Уральские авиалинии: общая характеристика

Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась. К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.

В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков.

Стюардесса компании «Уральские авиалинии».

У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Компания предлагает своим постоянным клиентам участие в своей бонусной программе “Крылья”. Она позволяет получать скидки на другие рейсы.

Она предлагает приобретать авиабилеты по 5 тарифам:

  • Промо — в оплату включен провоз багажа до 10 кг, ручной клади до 5 кг, питание на борту и 5% бонусов по программе “Крылья”;
  • Эконом — сюда включается провоз багажа до 23 кг и ручной клади до 5, питание, 10% бонусов и возможность вернуть или поменять билеты;
  • Премиум Эконом — он подразумевает наличие всех условий Эконома + возможность выбрать лучшие места и повысить уровень обслуживания в самолете;
  • Бизнес Лайт — можно взять багаж
    до 32 кг
    и ручную кладь до 15. Для пассажиров предусматривается отдельное меню, приоритетные регистрация в аэропорту и посадка на лайнер, место Бизнес-класса, 15% бонусов;
  • Бизнес — пассажир может взять два чемодана по 32 кг, а также ручную кладь весом до 15. Ко всем преимуществам, которые дает Бизнес Лайт, у этого тарифа есть прекрасный шанс насладиться комфортом зала ожидания для Бизнес-класса.

Авиапарк Уральских Авиалиний

В парке самолетов Уральских Авиалиний — 43 воздушных судна. Это одни Аэробусы — 7 А319, 23 А320 и 13 А321. Они все имеют дизайн в цветах компании — синий и красный. Сбоку значится название компании — Ural Airlines.

Средний возраст самолетов авиапарка Уральских Авиалиний — 13 лет. Самый старый из них — Аэробус А320-200. Его возраст —

19,7 лет. Самый новый — Аэробус А321-200. Ему всего 7 лет.

В 2014 году был построен новый ангарный комплекс, который позволяет компании эксплуатировать и широкофюзеляжные лайнеры, как Боинг 767 или Аэробус А330.

У компании есть хорошая авиационно-техническая база, благодаря которой самолеты проходят своевременное тех. обслуживание и ремонт.

Какие самолеты у Уральских Авиалиний мы выяснили. Теперь поговорим о каждой модели подробнее.

Самолет «Уральских авиалиний».

Самолеты Аэробус А319 имеют дальность полетов в 4700 — 6800 км. Они достигают скорость в 850 км/ч. Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то

его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126.

В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Дальность их полетов — до 5600 км, а крейсерская скорость — 850 км/ч. Взлетная масса составляет 70 700 кг.

Салон этих самолетов — двухклассовый. В нем 156 мест, из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе. Ширина салона — 3,70 м, а длина — 22,4 м.

Дальность полетов Аэробусов А321 составляет 5600 км. Скорость — такая же, как и у А320. Эти лайнеры могут поднять до 89 000 кг.

Их салоны — одноклассовые с общим числом мест в 220. Их ширина — 3,70 м, а длина — 34,44 м.

nasamoletah.ru

Уральские авиалинии — информация, парк самолетов


Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге. Главным хабом является аэропорт «Домодедово» в Москве.

Авиаперевозчик занимается чартерными, регулярными внутренними и международными перевозками пассажиров по 183 направлениям в 24 страны мира.

В настоящее время авиакомпания возводит ангар в «Кольцово», для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров.


Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Уральские авиалинии


Самолеты «Уральских авиалиний»

В распоряжении «Уральских авиалиний» на 17 ноября 2017 года находится 43 самолета, средний возраст которых 13.2 лет.

Самый старший Airbus A320-200 (бортовой номер VP-BFZ) — 20 лет. Самый младший Airbus A321-200 (бортовой номер VP-BSY) — 0.9 лет.


Пассажирский флот «Уральских авиалиний»

Airbus A319 – 7 лайнеров

Количество пассажирских мест в базовой модели – 116 единиц, однако возможны другие варианты компоновки салона.

  • Самый младший (VQ-BTP) — 8.4 года
  • Самый старший (VP-BBG) — 16 лет
  • Схема салона Airbus A319 Ural Airlines
  • Фотографии Аэробус A319 Уральские авиалинии

Airbus A320 – 23 лайнера

Конфигурацией предусмотрен двухклассный салон на 160 мест: 12 бизнес-класса и 144 экономического класса.

  • Самый младший (VQ-BGI) — 5.5 лет
  • Самый старший (VP-BFZ) — 20 лет

Airbus A321 – 13 лайнеров

Компоновка предусматривает одно-классовую кабину эконом-класса на 220 пассажирских мест.

  • Самый младший (VP-BSY) — 0.9 года
  • Самый старший (VP-BFZ) — 20 года

Официальный сайт авиакомпании «Уральские авиалинии» – www.uralairlines.ru

samolets.com

Авиапарк Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. Ее услугами ежегодно пользуются миллионы пассажиров. Самолеты в фирменной ливрее летают по России и за границу, а география охватывает порядка 250 регулярных и чартерных направлений. Сегодня мы поговорим о том, какие воздушные суда составляют авиапарк «Уральских авиалиний», куда могут улететь пассажиры и на каких условиях.

Уральские авиалинии: общая характеристика

Как и многие другие отечественные перевозчики, свою историю компания ведет с момента образования в 1943 году Свердловского авиационного отряда, созданного на базе уральского аэропорта «Кольцово». Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее – в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию.

С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.

В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов.

Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».

Авиапарк Уральских Авиалиний

Программа обновления авиапарка действует с 2006 года. Сегодня флот «Уральских авиалиний» состоит из 46 самолетов семейства Airbus А320. На балансе числятся 24 лайнера базовой модели семейства А320, 15 лайнеров А321 и 7 судов А319. Все они эксплуатируются на условиях операционного лизинга.

Средний возраст самолетов – 13,9 лет. Самому «взрослому» из них — Airbus A320-200 – 21 год, а самому «молодому» — Airbus A321-200 – два года.

Самая многочисленная модель Airbus А320 летает на маршрутах, протяженностью до 5600 км. Салон вмещает 156 пассажиров. 12 мест отданы под салон Бизнес-класса, остальные – места Эконом-класса. Первый состоит из трех рядов по четыре кресла в каждом. Компоновка второго – 24 ряда по 6 кресел. Предельная взлетная масса лайнера – 77 тонн, а крейсерская скорость – 850 км/ч.

Airbus А319 рассчитан на 134 пассажира. Салон модели включает на два класса. Бизнес-класс вмещает 8 пассажиров (два ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Вместимость экономического класса – 126 человек. Здесь 21 ряд по 6 кресел и одним центральным проходом между ними. А319 летает на рейсах средней протяженности – он способен преодолевать до 6,8 тысячи километров со скоростью 850 км/ч.

Самый вместительный представитель парка авиакомпании — Airbus А321. Он перевозит до 220 пассажиров на расстояния до 5,6 тысячи километров. Салон лайнера имеет одноклассовую комплектацию, он визуально разделен на три зоны. Здесь располагаются 38 рядов, в большинстве – по шесть мест в компоновке 3+3. Ширина салона 3,7 м, длина – почти 34,5 м.

Все лайнеры окрашены в фирменные цвета авиакомпании – белый, синий и красный. Сбоку нанесен логотип и название «Ural Airlines».

В среднесрочных планах авиакомпании – нарастить авиапарк до 50 самолетов и пополнить его широкофюзеляжными Аэробусами A330.

Маршруты Уральских авиалиний

География полетов «Уральских авиалиний» включает более 250 направлений по России, в страны СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Это регулярные и чартерные рейсы.

Многие маршруты стартуют из Екатеринбурга и Москвы. Из Домодедово самолеты летают в Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфу, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск и другие.

Есть также рейсы из Санкт-Петербурга. Отсюда, в частности, можно улететь в Москву, Новосибирск, Хабаровск и Владивосток.

Карта международных полетов включает Рим, Барселону, Прагу, Карловы Вары, Дубай, Телль-Авив, Хельсинки, Кельн, Мюнхен, Баку и другие.

«Уральские авиалинии» участвуют в госпрограмме программе субсидирования авиабилетов. Так что здесь можно купить билеты за полцены в Симферополь и на Дальний Восток. Есть также бонусная программа «Крылья», позволяющая часто летающим пассажирам обменивать бонусы на бесплатные билеты или получать скидки при их покупке.

Билеты и тарифы

Авиакомпания предлагает пассажирам гибкую линейку из пяти тарифов. Перечислим основные особенности каждого в порядке возрастания стоимости – от самых дешевых авиабилетов – к более дорогим.

  1. Тариф «Промо» — самый экономичный вариант. Подходит для путешественников, которые точно уверены в своей поездке и предпочитают летать налегке. Сюда входят 10 килограмм багажа и 5 килограмм ручной клади. Питание на борту включено.
  2. Тариф «Эконом» отличается от «Промо» большим лимитом багажа и возможностью возврата и обмена авиабилетов. Пассажиры вправе взять с собой 5 килограмм ручной клади и чемодан весом до 23 килограмм. Участникам бонусной программы при покупке билета начисляются 10% бонусов.
  3. Премиум Эконом включает в себя условия тарифа «Эконом». Из дополнительных плюсов тарифа – выбор лучшего места в салоне лайнера и возможность повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес».
  4. «Бизнес Лайт» — тариф более высокого класса обслуживания. Включает два места багажа, каждое – по 32 килограмм, ручную кладь до 15 кг. Пассажиры занимают места в салоне бизнес-класса, регистрируются на рейс и доставляются на борт в приоритетном порядке. При этом некоторые услуги здесь не включены, в частности, у них нет доступа в бизнес-залы аэропортов и не могут вернуть и обменять авиабилет.
  5. «Бизнес» — полноценный тариф повышенного класса. Включает повышенные увеличенные нормы багажа и ручной клади, приоритетные регистрацию и посадку, специальное меню, доступ в бизнес-залы и возможность возврата и обмена.

Подробнее о том, как забронировать авиабилет и зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» можно узнать из нашей статьи. Перед покупкой билета не забудьте сравнить все предложения, чтобы выбрать самый оптимальный вариант, на нашем сайте Airinme.com.

 

www.airinme.com

Парк самолетов Уральских авиалиний

Компания входит в первую десятку лучших российских авиаперевозчиков. Главный офис и аэропорт приписки находится в Екатеринбурге. Новые самолеты Уральских авиалиний выполняют международные, внутренние регулярные и чартерные перевозки туристов. Услугами данной организации пользуются пассажиры 24 стран мира, а лайнеры летают по 183 маршрутам. Три года назад пассажиропоток этой компании составил свыше 4 млн 500 тыс. человек, что на 25% больше, чем в 2012 году. Именно тогда организация вошла в первую пятерку самых крупных и продуктивных авиаперевозчиков России.

Пассажиры, которых интересует какие самолеты у Уральских авиалиний, фото могут посмотреть на официальном сайте перевозчика. В данный момент руководство организации занимается возведением нового ангара в «Кольцово», необходимого для содержания и обслуживания современных широкофюзеляжных воздушных судов.

Переоснащение авиационного парка

Процедура по замене самолетов началась в 2006 году. Теперь авиапарк Уральских авиалиний содержит 37 современных самолетов самолетостроительной компании Airbus. В его состав входят следующие модели: А319, А320, А321.

Технические характеристики Airbus A319:

  • Количество мест – 134.
  • Оптимальная скорость с наименьшим расходом топлива – 850 км/ч.
  • Дальность полета – 6800 км.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина салона – почти 20 метров.
  • Длина лайнера – 33,84 метра.
  • Размах крыльев – 34,1 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 75,5 тонн.

Технические параметры модели Airbus A320:

  • Количество мест – 156.
  • Оптимальная скорость – 850 км/ч.
  • Дальность полета – 5600 километров.
  • Длина воздушного судна – 37,57 метра.
  • Размах крыльев – почти 34 метра.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина пассажирского салона – 22,4 метра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 77 тонн.

Минимальный возраст самолетов Уральских авиалиний составляет 7 лет, средний – 13 и самому старому лайнеру 19 лет.

Технические характеристики модели Airbus A321:

  • Количество мест – 220.
  • Оптимальная скорость – 850 км/ч.
  • Дальность полета составляет 5600 км.
  • Длина лайнера – 44,51 метра.
  • Размах крыльев – 34,1 метра.
  • Ширина салона – 370 сантиметров.
  • Длина салона – 344 сантиметра.
  • Максимальный вес при взлете составляет 89 тонн.

История авиаперевозчика

Парк самолетов Уральских авиалиний сформировали в 1993 году. Однако первый миллион пассажиров компания перевезла в 2006 году, а затем объемы перевозок стали быстро увеличиваться. В частности, в 2013 году данная авиакомпания в списке самых популярных и востребованных перевозчиков заняла шестое место. Ее штат сотрудников насчитывает свыше 2600 человек. Руководство организации предлагает пассажирам два вида бонусных программ: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы обслуживания пассажиров на воздушных судах Уральских авиалиний

Авиаперевозчик предлагает следующие классы обслуживания:

  • Бизнес-класс. Данный вариант предполагает отдельную стойку для регистрации, индивидуальное обслуживание в салоне, более удобные кресла, подушку и плед, отдельный туалет и прочие условия для комфорта. Максимальный вес бесплатного багажа составляет 30 килограмм, не считая ручной клади весом 12 килограмм.
  • Премиальный класс. Данный вариант доступен участникам программы «Крылья». Они получают бесплатно стандартное питание, а также прохладительные напитки. Вес бесплатно провозимого багажа не может превышать 25 килограмм.
  • Экономический класс. Здесь качество обслуживания ничем не отличается от других вариантов.
  • Класс Промо. Сюда продают билеты по самым низким ценам. Здесь туристам предлагают бесплатное питание и прохладительные напитки. Пассажирам двух последних классов разрешается провозить бесплатно 20 кг груза.

Регистрация на рейс начинается за 90 минут до вылета. Однако это можно сделать, не простаивая в очередях, а воспользоваться услугой онлайн-регистрации на официальном портале авиакомпании Уральские авиалинии.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Парк самолетов Уральских авиалиний (Ural Airlines)

Ural Airlines по праву входят в топ-10 крупнейших авиакомпаний России. Портом приписки компании считается Екатеринбург, там же располагается центральный офис предприятия. Современные воздушные машины уральского перевозчика на регулярной основе доставляют пассажиров по различным направлениям внутри страны и за рубеж. Осуществляются чартерные рейсы в период отпусков и по мере необходимости.

К услугам Уральских авиалиний прибегают путешественники из 25 стран мира, еженедельно с взлетных полос различных аэропортов отправляются самолеты по 183 направлениям. По итогам 2016 года поток пассажиров превысил показатель 6 млн. 400 тыс., что на 2 млн. больше, чем показатель трехлетней давности. Предприятие по уровню эффективности входит в пятерку крупнейших авиационных предприятий страны.

Для тех путешественников, которых интересует парк самолетов Уральских авиалиний, полная информация с фотографиями есть на официальной странице предприятия в интернете. В ближайших планах компании «Уральские авиалинии» — строительство отдельного комплекса в Кольцово, который сможет принимать новейшие лайнеры с широким фюзеляжем.

Переоборудование воздушного парка

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

История создания компании

Парк самолетов Уральских авиалиний начал формироваться почти четверть века назад, в 1993 году. Достигнуть показателя в миллион перевезенных клиентов в течение года перевозчику удалось лишь к 2006 году. В последующие годы количество путешественников, воспользовавшихся услугами этой компании, стало расти. В 2013 году среди наиболее известных и востребованных авиакомпаний уральский перевозчик находился на шестом месте. Количество сотрудников превышает более 2,5 тыс. человек. Путешественники, выбирающие Уральские авиалинии, имеют возможность воспользоваться одним из бонусных предложений: «Корпоративный клиент» и «Крылья».

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Процедура регистрации на борт самолета начинается за полтора часа до отлета. К этому времени пассажир должен доехать до аэровокзала. Однако Уральские авиалинии позволяют клиентам не тратить драгоценное время на длинные очереди. Можно пройти регистрацию через интернет на официальном сайте авиаперевозчика.

Уральские авиалинии

www.sellvoyage.ru

Airbus A320 «Уральские авиалинии». Фото, видео и описание самолета.

Самый популярный самолет «Уральских авиалиний» — Airbus A320. В авиакомпании насчитывается 24 самолета такого типа.

Этот самолет современен, достаточно комфортабелен, экономичен. Используется на рейсах малой и средней протяженности со средним пассажиропотоком.

Бортовые номера всех самолетов Эйрбас А320 «Ural Airlines»: VP-BTZ, VQ-BLO, VQ-BFV, VP-BBQ, VP-BQW, VP-BMT, VQ-BQN, VQ-BCY, VP-BIE, VQ-BGJ, VP-BDL, VQ-BCZ, VP-BFZ, VP-BKX, VQ-BRE, VQ-BNI, VQ-BCI, VP-BMW, VQ-BAG, VQ-BFW, VQ-BDJ, VQ-BDM, VP-BKB, VQ-BGI

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VP-BTZ11.8 лет
VQ-BLO16.9 лет
VQ-BFV19.1 лет
VP-BBQ14.4 лет
VP-BQW12.2 лет
VP-BMT14.1 лет
VQ-BQN10.9 лет
VQ-BCY17.7 лет
VP-BIE11.8 лет
VQ-BGJ14.0 лет
VP-BDL14.1 лет
VQ-BCZ16.8 лет
VP-BFZ21.3 лет
VP-BKX11.0 лет
VQ-BRE12.1 лет
VQ-BNI10.8 лет
VQ-BCI13.1 лет
VP-BMW15.0 лет
VQ-BAG19.5 лет
VQ-BFW14.2 лет
VQ-BDJ14.9 лет
VQ-BDM14.9 лет
VP-BKB11.6 лет
VQ-BGI6.9 лет
 

Фото Airbus A320 Уральские авиалинии. Фотографии хорошего качества


Видео Airbus A320 «Уральские авиалинии». Посадка и взлет самолета.


Полезная информация пассажиру о компании «Уральские авиалинии»


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов «Уральские авиалинии» / Фото Airbus A320

samolety.org

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов — Дешевые авиабилеты — Каталог статей

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

СРЕДИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ НЕТ НИ ОДНОЙ, КОТОРАЯ ЛЕТАЛА БЫ НА ТАКИХ ЖЕ СТАРЫХ САМОЛЕТАХ, КАК В РОССИИ

ЗЕЛЕНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ

По сложившейся международной традиции рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).

Серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за последние полгода добились следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Донавиа», «Норд Винд», «Московия», «Якутия», «ЮТэйр», «Аврора». Особая ситуация с авиакомпанией «Татарстан». Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом —путем выбытия из авиапарка самого старого «Боинга-737»в результате катастрофы в Казани.

Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Михаилом Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолеты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые «Эйрбасы», «Боинги», «Эмбраеры», «Бомбардье»и «АТР».

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. «Аэрофлот»—5,2
  2. «Таймыр»(«НордСтар») —9,2
  3. «Сибирь —S7»(включая «Глобус») —9,7

Оранжевая зона

    «Россия»—10,3 «Ред Вингс»—10,7 «Московия»—11,1 «Якутия»—11,3 «Ак Барс Аэро»—11,3 «Владивосток Авиа»—11,9 «Уральские авиалинии»—12,1 «Донавиа»—12,5 «Татарстан»—12,7 (данные с учётом авиакатастрофы в Казани) «Северсталь»—13,4 «Оренбургские авиалинии»—13,8 «Ямал»—13,8 «Северный ветер»(«Норд Винд») —14,1 «Колавиа»(TUI) —14,2 «РусЛайн»—14,3 «Ай Флай»—14,9
    «Трансаэро»—15,9 «Полет»—16,6 «Икар»—17,1 «Аврора»—17,7 «ЮТэйр»(включая «ЮТэйр-Экспресс») —19,7 «Газпромавиа»—20,8 «ВИМ-авиа»—21,4 «Нордавиа»—21,9 «Тулпар»—24,9 «Грозный Авиа»—25,9 «Саратовские авиалинии»—26,3 «Алроса»—28,3 «Ижавиа»—29,4 «Ангара»—29,4 «Ираэро»—31,3 «Томскавиа»—37,8 «Полярные авиалинии»—39,2

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ САМОЛЕТОВ ВЕДУЩИХ ИНОСТРАННЫХ АВИАКОМПАНИЙ (В ГОДАХ)

Зеленая зона:

  1. IndiGo (Индия) —2,4
  2. Wizz Air (Венгрия) —3,7
  3. Virgin America (США) —3,8
  4. Pegasus (Турция) —3,9
  5. Virgin Australia (Австралия) —4
  6. Ryanair (Ирландия) —4,4
  7. EasyJet (Великобритания) —4,4
  8. AirAsia (Малайзия) —4,4
  9. Xiamen Airlines (Китай) —4,7
  10. Spirit Airlines (США) —4,8
  11. Copa Airlines (Панама) —4,8
  12. Etihad Airways (ОАЭ) —4,9
  13. Shenzhen Airlines (Китай) —5
  14. LAN Airlines (Чили) —5,1
  15. JetStar Airways (Австралия) —5,1
  16. Norwegian (Норвегия) —5,2
  17. Qatar Airways (Катар) —5,3
  18. Gulf Air (Бахрейн) —5,5
  19. Shandong Airlines (Китай) —5,6
  20. Air Berlin (Германия) —5,8
  21. Lion Airlines (Индонезия) —5,8
  22. Hainan Airlines (Китай) —5,9
  23. Sichuan Airlines (Китай) —6,1
  24. Air Europa (Испания) —6,1
  25. Jet Airways (Индия) —6,1
  26. Vietnam Airlines (Вьетнам) —6,2
  27. Emirates (ОАЭ) —6,4
  28. Avianca (Колумбия) —6,4
  29. Turkish Airlines (Турция) —6,5
  30. China Eastern (Китай) —6,6
  31. WestJet Airlines (Канада) —6,6
  32. Singapore Airlines (Сингапур) —6,7
  33. Garuda Indonesia (Индонезия) —6,7
  34. JetBlue Airways (США) —6,7
  35. China Southern (Китай) —6,8
  36. TAM Linhas Aereas (Бразилия) —7
  37. Germanwings (Германия) —7
  38. Aer Lingus (Ирландия) —7,1
  39. Frontier Airlines (США) —7,3
  40. SunExpress (Турция) —7,3
  41. Air China (Китай) —7,4
  42. GOL (Бразилия) —7,6
  43. Vueling (Испания) —8
  44. Alitalia (Италия) —8,2
  45. Ethiopian Airlines (Эфиопия) —8,2
  46. TUIfly (Германия) —8,3
  47. Shanghai Airlines (Китай) —8,4
  48. Finnair (Финляндия) —8,7
  49. Pinnacle Airlines (США) —8,7
  50. Air India (Индия) —8,9
  51. Royal Air Maroc (Марокко) —9,1
  52. Virgin Atlantic (Великобритания) —9,2
  53. Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) —9,3
  54. China Airlines (Тайвань) —9,3
  55. South African Airways (ЮАР) —9,3
  56. Asiana Airlines (Южная Корея) —9,4
  57. Japan Airlines —JAL (Япония) —9,4
  58. Alaska Airlines (США) —9,4
  59. KLM (Нидерланды) —9,5
  60. Korean Air (Южная Корея) —9,5
  61. Iberia (Испания) —9,7
  62. AeroMexico (Мексика) —9,7
  63. Air New Zealand (Новая Зеландия) —9,8
  64. Philippine Airlines (Филиппины) —9,8
  65. SriLankan Airlines (Шри-Ланка) —9,8
  66. Air France (Франция) —9,9
  67. SkyWest Airlines (США) —9,9
  68. Egyptair (Египет) —9,9
  69. Cathay Pacific (Гонконг) —10
  70. Thomson Airways (Великобритания) —10 лет

Оранжевая зона:

    American Eagle Airlines (США) —10,6 EVA Air (Тайвань) —10,6 Qantas (Австралия) —10,7 Malaysia Airlines (Малайзия) —10,7 Swiss (Швейцария) —11 Southwest Airlines (США) —11,2 All Nippon Airways —ANA (Япония) —11,5 Hawaiian Airlines (США) —11,5 TAP Portugal (Португалия) —11,7 Thai Airways (Таиланд) —12,1 Austrian (Австрия) —12,1 Air Canada (Канада) —12,4 Lufthansa (Германия) —12,6 British Airways (Великобритания) —12,9 Scandinavian Airlines —SAS (Швеция) —12,9 US Airways (США) —13,1 United Airlines (США) —13,4 Thomas Cook UK (Великобритания) —14,1 El Al (Израиль) —14,5 Monarch Airlines (Великобритания) —14,7 American Airlines (США) —15 лет

Красная зона:

    Condor (Германия) —15,1 ExpressJet (США) —15,4 Pakistan Int. Airlines (Пакистан) —16,3 Delta Air Lines (США) —16,7 Air Transat (Канада) —16,7

Источник: http://www.business-gazeta.ru/article/91951/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Turizm.ru рекомендует: Туроператоры по России

Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.

Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.

3-х разовое питание «шведский стол»,

(499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru [email protected]

Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране

26 декабря 2014 г

Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.

За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.

Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.

Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.

Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):

Победа — 0,3

Аэрофлот — 4.2 (4.6)

AirAsia — 4.5 (4.6)

Jetstar — 5.3 (5.2)

Etihad Airways — 5.3 (5)

Qatar Airways — 5.4 (5.2)

Источник: http://news.turizm.ru/russia/45639/

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Небольшое исследование о “возрасте” самолётов, их “прошлой жизни” и авиапарке российских авиакомпаний.

Лет десять лет назад, входя в салон дряхленькой аэрофлотовской “ТУшки” я был сильно удивлён первым, что попадалось на глаза каждому поднимавшемуся на борт, а именно табличкой о произведённом недавно капитальном ремонте судна. Ещё тогда я задумался о судьбе самолёта.

За последние два года я налетал почти 126 тысяч километров, и вот,  когда наступила пора покупать билеты для следующих 20 тысяч км, я вновь задался этим вопросом о прошлом самолётов, которыми мы летаем. Я попробовал разузнать об этом больше.

www.flightstats.com. либо вовсе на сайте поиска билетов www.skyscanner.ru. Первый вариант – самый простой.

По данному направлению имеется 4 рейса в сутки.

  1. Шереметьево – Ставрополь (ДОНАВИА/АЭРОФЛОТ) рейс № D9-5398/SU-5398, вылет в 7:55, самолёт Аэробус A319
  2. Домодедово – Ставрополь (ТРАНСАЭРО) рейс № UN-177, вылет в 9:50, самолёт Боинг B-737-500
  3. Домодедово – Ставрополь (S7) рейс № S7-1211, вылет в 13:05, самолёт Аэробус A319
  4. Внуково – Ставрополь (ЮТЭЙР) рейс № UT-349, вылет в 21:45, самолёт Боинг B-737-400

Рейсы найдены, авиакомпании известны, как и время вылета и модели самолётов. Теперь попробуем узнать регистрационные номера самолётов. Для этого я использую два сайта.

Подробно опишу поиски по самолётам Transaero, после чего сравним результаты с остальными авиалиниями.

ШАГ 1. Сначала отправляемся по адресу: www.flightradar24.com. Во вкладке Airline fleets выбираем нужную авиакомпанию.

Открывается страница с обновляемой картой полётов. На этой карте вы можете видеть жёлтые самолётики, которые в настоящее время совершают перелёты по своим маршрутам.

Ниже размещена информация обо всём самолётном парке авиакомпании. Кликнув на картинку самолёта можно узнать информацию о том, когда и куда он летал, а также посмотреть карту его перелётов.

Попробуем найти нужный нам самолёт Боинг B-737-500, следующий по маршруту Домодедово – Ставрополь (рейс № UN-177). Сразу отмечу, что самолётов, курсирующих по данному направлению, может быть несколько. Один и тот же самолёт отдельно взятой авиакомпании может совершать несколько рейсов в день в совершенно разных направлениях. Например, утром лётчики его пилотируют из Москвы в Краснодар, днём другие пилоты направляют его в Москву, а третий экипаж через несколько часов может совершить перелёт в Мюнхен и т.д. Поэтому, найдя нужный самолёт, нужно перепроверить и остальные, т.к. и они могут совершать рейсы по искомому нами маршруту. Но мы будем искать и сравнивать полёты четырёх авиакомпаний в один конкретный день. Поэтому задача упрощается.

Если самолёт находится в данный момент в воздухе, как в нашем случае, то отслеживать его проще. Также, можно найти нужный нам самолёт, кликая на картинки. Распознать небольшой среднемагистральный Боинг 737 нет так сложно, однако, есть ещё более интересный и простой  способ.

ШАГ 2. Направляемся на замечательный сайт www.planespotters.net. В Airline Fleets Index или через поиск находим TRANSAERO. Открываем страницу и видим визитную карточку авиакомпании. На момент публикации авиапарк TRANSAERO составлял 98 самолётов. Средний “возраст” самолётов, находящихся в лётном состоянии 15 лет и 2 месяца.

Давайте посмотрим, какую информацию о самолётах нам предоставляет данная база.

Ниже можно увидеть меню Fleet Matrix, где отображается количество самолётов, в зависимости от моделей.

Ещё ниже находим Fleet List – полный список самолётов авиакомпании. Для наших поисков этот пункт не так важен, но можно найти и тут полезную информацию. Выберем сортировку по типу воздушных судов – Aircraft Type и увидим 14 самолётов нужной нам модификации Boeing 737-500.

Интереса ради можем подсчитать средний “возраст” самолётов данной категории. Путём нехитрых вычислений получаем почти 16 лет, 4 мес. Разброс от 15 лет, 3 мес. до 22 лет, 9 мес. Не самая радостная картина…

ШАГ 3. Вернёмся наверх, в меню Fleet Matrix. Находим там Boeing 737. Всего таких самолётов у компании 45.  Кликаем на плюс. Открывается меню, в котором мы видим шесть модификаций самолётов Boeing 737. Нам нужен четвёртый вариант Boeing 737-500. Как мы уже знаем, таких самолётов у авиакомпании всего 14.  Среди такого количества, поиск нужного нам, не так сложен.

Нажимаем на 14 и нам открывается список всех самолётов выбранной нами модификации. Обращаем внимание на столбик Reg, т.е. регистрационный номер. Именно под такими номерами мы видели самолёты на странице авиакомпании Airline fleets сайта www.flightradar24.com. Поле Delivered содержит информацию о доставке самолёта в авиакомпанию, не стоит путать данную дату с датой первого полёта судна, они могут существенно различаться.

Итак, теперь мы знаем регистрационные номера самолётов.

EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, EI-UNG, EI-UNH,  VP-BPA, VP-BPD, VP-BYI, VP-BYJ, VP-BYN,  VP-BYO, VP-BYP, VP-BYQ, VP-BYT

ШАГ 4. Возвращаемся на www.flightradar24.com и открываем странички каждого из этих воздушных судов. Ещё раз повторюсь, что если самолёт в данный момент совершает перелёт по заданному курсу, всё намного упрощается. В этом случае все поиски могут быть осуществлены в два шага. Можно отслеживать его перелёт на карте, узнать, по расписанию ли он взлетел, какова его скорость и высота полёта и т.д. Более того, можно ощутить себя пилотом этого самолёта и пролететь весь маршрут в режиме реального времени.

Учитывая, что искомый самолёт находился в воздухе, можно найти его, вбив номер рейса в поле поиска и я сразу перешёл к наблюдению за ним. Розыскные мероприятия  у меня заняли меньше минуты. Вот он, самолёт с регистрационным номером EI-UNG, четвёртый в нашем списке.

ШАГ 5. Разузнаем немного о нём на www.planespotters.net. Итак, впервые в воздух он поднялся в далёком 1998 году, 24 января. Самолёту 16 лет. Не дряхлый старичок, но уже и нельзя назвать его молодым. Надо отметить, что “возраст” самолёта играет меньшую роль, нежели количество часов, которое он отлетал.

Первым пользователем судна была американская авиакомпания Continental AirLines, которая к слову, недавно слилась с другой американской компанией United Airlines, что сделало новую компанию крупнейшей в мире.

Спустя почти 11 лет, авиакомпания прекратила эксплуатацию самолёта, после чего он хранился в Кливленде и Финиксе, а через два года его отправили для текущего ремонта в аэропорт американского города Рим (тут не опечатка ). Уже через полгода воздушное судно стало частью флота Трансаэро.

Самолёт Continental превращается. превращается. превращается. в самолёт Transaero.

Вот мы и узнали немного о прошлой жизни самолёта. Теперь можно поискать самолёты трёх других рейсов, озвученных ранее.

Итак, дочка Аэрофлота – DONAVIA. Авиакомпания располагает 12 самолётами, средний «возраст» которых 12 лет. Из 9 нужных нам модификаций Аэробуса А319-100 (средний «возраст» – 9,5 лет), находим интересующий нас. В исследуемый день, рейс в Ставрополь выполнял самолёт, которому исполнилось 10 лет и 2 мес. первым эксплуатантом которого был Аэрофлот, после чего он был передан Донавиа.

Далее, авиакомпания S7, флот которой состоит из 55 самолётов, их средний «возраст» – 9 лет, 1 мес. Аэробусов A319 у авиакомпании — 20 (средний «возраст» 11 лет и 3 мес.). В Ставрополь рейс совершал самолёт, которому 14 лет и 1 мес. Первым и вторым эксплуатантами самолёта были авиакомпании из США – Northwest Airlines и WFBN, после чего, в 2007 году он оказался в АК Россия, которая, в свою очередь, через год передала его настоящему владельцу – S7.

UTAIR. Авиапарк – 105 самолётов, средний «возраст» которых 13 лет и 3 мес. Самолётов Boeing 737-400 – 6 штук, их средний “возраст” – 15 лет и 2 мес. Далее компания бьёт некоторые, не самые лучшие рекорды. «Возраст» самолёта, следующего по маршруту Внуково-Ставрополь, на день написания статьи – 17,1 лет. Самолёт 11 раз передавался посредством лизинга разным авиакомпаниям: Virgin Express, Air Transat, Virgin Blue, Czech Airlines и, наконец, UTAir Aviation, правда первые семь раз самолёт передавался от первой компании второй и наоборот.

Ну и напоследок, предлагаю сравнить средний «возраст» авиапарка указанных компаний, а также главного национального авиаперевозчика – Аэрофлота и лучших авиакомпаний мира, обладателей 5 звёзд наиболее авторитетного рейтинга Skytrax.

Составлю небольшую табличку.

Источник: http://www.gabrilyan.com/publications/various/249-aircrafts.html

*****

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

    Источник: http://solomatin.livejournal.com/328646.html

ural-air.ucoz.net

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта