Китайцы испытали тяжелый вертолет ливнем
AC313
Shimin Gu / airliners.net
Китайская корпорация AVIC завершила испытания нового тяжелого вертолета AC313, разрабатываемого для частных авиаперевозчиков со второй половины 2000-х годов. Как сообщает Defense Aerospace, последний сертификационный испытательный полет машины состоялся в условиях ливня в конце марта текущего года.
Разработка любой авиационной техники предполагает проведение различных испытаний, подтверждающих способность новых машин летать в самых разных условиях. Испытания полетом в условиях сильного ливня являются одним из этапов сертификационных испытаний. По их итогам машина получает полный допуск к полетам.
Во время испытаний в конце марта текущего года интенсивность ливня составила 0,7 миллиметра за шесть минут. При таком дожде AC313 взлетел, выполнил серию пролетов на скоростях вплоть до максимальной на высотах от 200 до 500 метров и приземлился. Испытания признаны успешными.
Новый китайский вертолет разработан на базе тяжелого транспортного вертолета Z-8, который, в свою очередь, является лицензионной копией французского SA 321 Super Frelon 1960-х годов разработки. Новая машина максимальной взлетной массой 13 тонн способна развивать скорость до 336 километров в час.
AC313 может выполнять полеты на высоте до пяти тысяч метров и является вторым в мире вертолетом (после американского S-70C Black Hawk), способным работать в условиях Тибетского нагорья (средняя высота — 4,8 тысячи метров). AC313 рассчитан на перевозку до 27 пассажиров или четырех тонн грузов в салоне, или до пяти тонн — на внешней подвеске.
Между тем, AVIC занимается разработкой нового тяжелого вертолета AHL. В этом проекте также принимает участие холдинг «Вертолеты России». Максимальная взлетная масса AHL составит 38,2 тонны. Вертолет сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час на расстояние до 630 километров. Предельная высота полета AHL составит 5,7 тысячи метров.
Василий Сычёв
AVIC самостоятельно разработала большой вертолет
Преодолены горы Куньлунь, находящиеся на высоте 4767 м над уровнем моря, совершен полет над горами Тангула на высоте 5231 м над уровнем моря, установлен рекорд в полетах на высоте 8000 м над уровнем моря – выполнены свыше 150 дисциплин в ходе испытательных полетов в высокогорных районах… Самостоятельно разработанный Государственной авиастроительной корпорацией Китая большой вертолет AC313 выполнил все задачи в рамках испытательных полетов, получил сертификат соответствия качеству, положив конец истории, когда КНР не способна была производить крупные вертолеты для курсирования в высокогорных районах, в ближайшее время планируется ввести его в коммерческую эксплуатацию.Успешная разработка AC313 имеет необычное значение. Улучшенный внешний вид корпуса, эффективный роторный двигатель, сильные способности сопротивления хвостовой части боковому ветру — сделан прорыв по многим техническим показателям. С автономной цифровой электронной системой управления двигателем, широкомасштабной структурой композитных материалов, гибкой роторной системой композитных материалов и комплексной авиаэлектронной системой – по общему уровню технологий осуществлен переход от второго к третьему поколению.
Эта модель также привлекла внимание крупнейших мировых производителей вертолетов. Иностранные СМИ отметили, что Китай путем местного проектирования усилил собственную инновационную эффективность. В мировой истории создания крупных гражданских вертолетов AC313 можно назвать чудом, как по скорости разработки, так и по комплексным данным.
Предполагается, что к 2020 году AVIC сделает прорыв в ключевых технологиях вертолетов нового поколения, будет обладать способностями разработки вертолета следующего поколения, вступит в ряды передовых производителей вертолетов мира.
Рекомендуемые новости:
[Китай] Ли Кэцян: Китай и Беларусь — взаимодоверяющие надежные партнеры
[Экономика] «Китайское производство» получило высокую оценку ООН
[Общество] В Китае отменена проверка сценария фильмов с обычным содержанием
[РФ и СНГ] Э. Сноуден не может получить гражданство РФ в ускоренном режиме
[В мире] К. Эштон надеется на стабильную реализацию принципов демократии в Египте
[Комментарии]
Китайская киноиндустрия: большой популярностью пользуются фильмы с малыми и средними затратами
Самые большие воздушные суда XXI века
История авиации в современном ее понимании насчитывает уже около 150 лет, но инженеры до сих пор находят новые способы улучшать воздушные суда, в том числе, это касается и одной из главных характеристик авиатранспорта – размеров. Большие габариты позволяют перевозить больше пассажиров и полезного груза, а времени и топлива в этом случае требуется меньше, чем транспортировка того же количества людей/предметов с помощью нескольких полетов на судах меньшей вместимости. Поэтому в авиации, как и во многих других индустриях, действует принцип “чем больше – тем лучше”. К слову, в этом году был поставлен очередной рекорд в размерах воздушного транспорта, но об этом вы узнаете ниже, сперва рекомендуем познакомиться с другими “авиагигантами” XXI века.
Китайский Avicopter AC313 является самым большим гражданским вертолетом за последние два десятилетия. В его основе лежит модель Harbin Z-8, которая в свою очередь создавалась на базе старенького Aerospatial Super Frelon 1962 года. Несмотря на это, AC313 является вполне современным транспортным средством: в первую очередь, благодаря тому, что его корпус на 50 % выполнен из титана, а остальные 50% изготовлены из легких композитных материалов. Avicopter AC313 может пролететь до 900 км, вмещает на борт 27 пассажиров и 2 члена экипажа, способен поднять 4 тонны груза в кабине и 5 тонн на внешних стропах. Первый полет AC 313 совершил в 2010, через два года модель прошла сертификат Управления Гражданской Авиации Китая. В настоящее время китайский винтокрыл используется в береговой и пограничной охране, поисково-спасательных операциях и грузоперевозках.
AgustaWestland AW101Европейские вертолетостроительные компании никогда не стремились создавать особо крупные аппараты, поэтому их первый тяжелый транспортный вертолет вышел только в 2000 году, а его разработка стартовала еще за 19 лет до этого. Этим аппаратом стал итало-британский AgustaWestland W101 с весом 15.6 тонн и тремя двигателями общей мощностью 6300 л.с. AW101 может перевозить 5 тонн груза в кабине и до 5.4 тонн на внешней подвеске, при этом вертолет может подняться на высоту 4570 метров, его максимальная скорость составляет 309 км/ч, дальность полета без дозаправки – 1130 км. Впоследствии лицензию на производство европейской машины приобрела компания Lockheed Martin, и теперь выпускает его под именем VH-71 Kestrel. Эта модель используется даже президентом США, что не может не напрягать американских вертолетостроителей. Все дело в том, что трехдвигательная конструкция AgustaWestland AW101 оказалась настолько надежной, что сегодня у него практически нет конкурентов, прослуживших столько же лет.
Разработка этого поистине массивного военного транспортного вертолета тайно началась в 2006 по заказу Министерства обороны США, первое публичное упоминание CH-53K датируется 2014 годом, летные тесты начались в 2015, а в мае 2018 в эксплуатацию Корпусу Морской Пехоты США был передан первый серийный образец. В общей сложности за все это время компания Sikorsky Aircraft потратила на НИОКР более $25.3 млрд. Sikorsky CH-53K является наследником модели CH-53E. Новый вертолет стал самым крупным за всю историю армии США. В его кабине могут разместиться до 55 человек или груз массой до 15.9 тонн, в том числе и другая тяжелая техника. В зависимости от сценария использования машины, на ее борту возможна установка трех крупнокалиберных 12.7 мм пулеметов. Впрочем, учитывая огромные размеры CH-53K (длина – 30 метров, высота – 9 метров), он вряд ли способен участвовать в военных действиях, и будет задействовать вооружение только для обороны и огневой поддержки воздуха. Окончательное решение о полноценном переходе американских морпехов на CH-53K должно быть принято до конца 2019 года.
Airbus A340-600О компании Airbus слышал, пожалуй, каждый человек, вне зависимости от того интересуется он авиатехникой, или нет. Модель A340 была представлена в далеком 2001 году, но до сих пор занимает третье место в мировом рейтинге самых длинных самолетов. Выходили также и различные модификации Airbus A340, в том числе укороченная A340-200 и большая A340-600 с размахом крыла 63 м и длиной фюзеляжа 75 м. За 18 лет существования семейства A340 было потеряно 6 самолетов, при этом ни один человек не погиб, как и при единственной попытке угона этой модели в феврале 2019.
A380 – это еще один гигант от нидерландцев из Airbus. Это широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный красавец с размахом крыльев 80 м, длиной 72.75 м и высотой 24 м. Модель начала эксплуатироваться в 2005 году, на ее создание было потрачено 12 миллиардов долларов. С того времени компании удалось реализовать 235 машин, из которых 233 находятся в рабочем состоянии. Airbus A380 не был бы таким уж примечательным самолетом, если бы не его производительность: на данный момент это рекордсмен по количеству одновременно перевозимых пассажиров – на его борту могут разместиться до 853 человек, максимальная дальность полета A380 составляет 15 000 км. Авиапроизводители нечасто скрывают цены на свои аппараты, и самый большой в мире пассажирский самолет обойдется вам в $479 млн.
Boeing 747-8Хоть A380 и лидирует по вместимости, самым длинным (но не самым широким) пассажирским самолетом сегодня является Boeing 737-8. Это относительно новая машина, которая поступила в продажу только в 2011 году (кстати, цена одного Boeing 747-8 составляет 379$ млн). Что касается размеров, Длина самолета равна 76 метрам, а размах крыла 68 м при высоте 19 м.
StratolaunchИ вот мы добрались до той громадины, о которой говорилось в начале статьи. Скорее всего, немногие слышали о таком самолете как Stratolaunch, но познакомиться с ним непременно стоит, так как его размеры составляют 73 x 117 м (для сравнения, ширина Кремлевской площади – 75 метров). Stratolaunch имеет двухфюзеляжную конструкцию, поскольку он предназначен для запуска космических аппаратов, что позволит отказаться от первой ступени ракет и заметно удешевит этот процесс. Для достижения необходимой высоты Stratolaunch может подниматься на уровень 10500 метров и нести на себе 250 тонн груза, т.е. с учетом массы самого самолета максимальная грузоподъемность достигает фантастических 589 тонн. Первый тестовый полет Stratolaunch совершил совсем недавно, 13 апреля 2019. Это произошло в пустыне Мохаве, где самолет взлетел на высоту пяти километров и набрал скорость 304 км/ч.
Напоследок предлагаем вам познакомиться с чем-то необычным: если вы считали, что дирижабли давно мертвы, это вовсе не так. Более того, некоторые из них входят в рейтинг самых больших воздушных судов. Так, гелиевый гибридный дирижабль Airlander 10 (полное название Hybrid Air Vehicle 304 Airlander) был разработан британский компанией Northrop Grumman по заказу армии США. Проект был запущен в 2012, но затем его постройка была приостановлена из-за проблем на производстве и нескольких инцидентов во время испытаний — например, дирижабль оторвался от причала, а также потерпел крушение. Впрочем, у HAV Airlander 10 остается много поклонников, убежденных в светлом будущем дирижабля как в военной, так и в гражданской отраслях.
Вертолет «AC-313» совершил сертификационный полет
Вертолет «AC-313» тяжелого класса совершил сертификационный полет. Речь идет о разработанном в Китае воздушном судне гражданского назначения. Сертификационные испытания прошли успешно, заявил представитель предприятия «Changhe Aircraft Industry» (является подразделением корпорации «AVIC»). Тяжелый трехмоторный вертолет провел летные испытания в условиях сильного дождя, полет проходил на высоте 180-550 метров. Испытания показали, что оборудование вертолета, его бортовые системы нормально функционируют, а пилот не ограничен в обзоре. Модель «AC-313», согласно результатам испытаний, соответствует международным нормам летной годности, утверждают в компании-подразделении «AVIC».Стартовали летные испытания вышеупомянутой модели китайского авиапрома еще в 2010 году. Вертолет проходил испытания в различных климатических условиях (пустыня, высокогорные районы). В 2012 винтокрылая машина стала обладателем сертификата летной годности (категория «А»). Максимально допустимая высота полета по такому сертификату – 4.5 тысяч метров. Расчет ведется от условного значения «уровня моря». Воздушное судно можно эксплуатировать в непростых метеоусловиях, тесты это подтвердили.
Воздушный транспорт «AC-313» отлично подходит для поисково-спасательных операций, медицинских миссий, тушения лесных пожаров, корпоративный авиаперевозок, воздушных грузоперевозок, патрулирования обширных территорий. Машина обладает широким функционалом, что лишь усиливает ее позицию на рынке среди ближайших конкурентов в данном сегменте. Вертолет разработан на базе военного транспортника «Z-8, который в свою очередь спроектирован на основе французского вертолета «Aerospatiale S-A321».
Максимальная взлетная масса винтокрылой машины «AC-313» – 13 тонн, максимум по внутренней полезной нагрузке – 4 тонны, а по внешней нагрузке (внешняя подвеска) – 5 тонн. По своим техническим показателям китайский вертолет похож на транспортные воздушные суда линейки «Ми-8/17». Отличительная черта – это компоновка тремя силовыми системами «PT/6B-67A», которые производит компания «Pratt & Whitney». Российские же вертолеты компонуют двумя двигателями.
Несколько лет назад (2012 год) прошел сертификацию китайский одномоторный вертолет легкого типа «AC-311». Винтокрылая машина весит 2.2 тонны. Среди последних разработок китайского авиапрома (гражданские вертолеты) двухмоторный вертолет «AC-312», который весит 4 тонны. Известно, что подразделения предприятия «AVIC» сейчас работают над проектом среднего двухмоторного воздушного судна «AC-352». В принципе речь идет о китайской версии машины «Airbus Helicopters H-175». В свое время в СМИ ходили слухи, что китайцы работают над проектом вертолета легкого типа «AC-301». В прессе данный вертолет «окрестили» нелицензионным близнецом «Eurocopter AS-350». Вышеупомянутая модель, между тем, на официальном сайте корпорации «AVIC» не фигурирует.
Пилотажная группа «Фэнлэй» на боевых вертолетах выступила на China Helicopter Exposition — Экономика и бизнес
ТЯНЬЦЗИНЬ (Китай), 10 октября. /ТАСС/. Военная пилотажная группа «Фэнлэй» (в переводе с китайского — гроза, буря — прим. ТАСС) открыла в четверг на ударных вертолетах Z-10 (китайское название — «Чжи-10» — прим. ТАСС) и Z-19 («Чжи-19») авиашоу на крупнейшей вертолетной выставке Китая China Helicopter Exposition. Об этом сообщает корреспондент ТАСС.
Четыре ударных вертолета Z-10 прошли клиновидным строем над летным полем, отстреливая «тепловые ловушки», а Z-20 проследовали за ними, окрашивая небосклон в фиолетовый и оранжевый цвета. После этого летчики начали выполнять фигуры группового, парного и одиночного пилотажа, в том числе «роспуск цветка», «маятник» и парный танец.
В специально отведенной зоне была создана имитация пожара: тяжелый вертолет AC313 выполнил высадку передовой группы пожарных, а также отработал спасение раненых и пострадавших, после чего выполнил сброс воды. Другие винтокрылые машины продемонстрировали распыление противоэпидемиологических препаратов и высадку персонала. Согласно заявлению организаторов, в ходе авиашоу свое мастерство продемонстрируют как китайские, так и иностранные пилоты.
Также своеобразной премьерой стал полет тройки новейших китайских многоцелевых вертолетов Z-20.
Первое появление на публике летательного аппарата состоялось в ходе военного парада в честь 70-летия образования КНР, однако сегодня он был впервые представлен на статической экспозиции и в ходе показательных выступлений пилотажной группы ВВС Народно-освободительной армии Китая.
Z-20 относится к вертолетам среднего класса, его грузоподъемность составляет 10 тонн. В зависимости от стоящих задач он может быть задействован для транспортировки военнослужащих, высадки десанта, эвакуации раненых в любое время суток и с любой территории. В настоящее время китайскими конструкторами разрабатывается модификация машины морского базирования.
Вертолет Z-20 аналогичен американскому вертолету Sikorsky UH-60 Black Hawk. Работы по проектированию и разработке Z-20 начались в 2008 году, а первый полет состоялся в декабре 2013 года.
Китайская компания Avicopter (входит в AVIC) совместно с Управлением пожарной безопасности МЧС КНР провели показательные полеты, в которых китайские пилоты продемонстрировали применение вертолетной техники в аварийно-спасательных операциях.
China Helicopter Exposition является крупнейшей выставкой вертолетной техники в Китае. Она была учреждена в 2011 году и с тех пор проводится на регулярной основе каждые два года. Среди ее соорганизаторов числятся правительство города Тяньцзинь и армейская авиация сухопутных войск НОАК.
В этом году в выставке принимают участие по меньшей мере 418 компаний из 18 стран и регионов мира. На экспозиции можно увидеть в общей сложности 53 винтокрылых машины. Выставка будет проходить с 10 по 13 октября. В первый день она будет работать только для представителей отрасли и журналистов, однако с 11 октября откроется и для широкой публики.
В новость были внесены изменения (11:05 мск) — добавлена информация о Z-20.
Китай начал выпуск серии гражданских вертолётов-высотников
Аппарат, предназначенный для работы в горной местности и поднятию тяжелых грузов в воздух, накануне прошёл государственную сертификацию в Пекине и получил летный сертификат первой категории. Согласно утверждению, размещенному на сайте компании AVIC, которая, кстати, выпускает самые крупные вертолёты в Китае, AC313 — это самый новый гражданский вертолет, созданный на основе военных вертолетов Z-8, которые являются модифицированными аналогами французского аппарата Aerospatiale SA 321 Super Frelon. Как утверждает компания-производитель, данная машина является самой крупной не только среди подобных китайских моделей, но и среди подобных моделей по всей Азии. До недавнего времени многоцелевые вертолеты такого класса выпускали только в Европе, США и России. Самой большой грузоподъемностью обладал отечественный Ми-26. Он мог поднимать груз до двадцати тонн и перевозить до восьмидесяти двух пассажиров.
Что касается китайского AC313, то он способен к перевозке 27 пассажиров или почти 14 тонн груза. Согласно расчётам, оптимальная максимальная высота работы достигает четырёх с половиной тысяч метров, хотя во время тестовых полетов AC313 поднимался в небо на восемь с половиной километров. Испытания модели проводили два раза: в 2010 и 2011 годах.
Местное издание The Global Times утверждает, что эксперты не сомневаются в коммерческом успехе АС313. Отмечено, что в Китае ощущается нехватка транспортных средств, способных функционировать в сложных условиях, с которыми нелегко справится даже небольшим самолетам. Между тем, способность вертолетов к вертикальному взлёту и посадке, а также маневренность делают их очень удобными как для банальной перевозки пассажиров, так и, к примеру, для проведения спасательных операций в горах или для того, чтобы работать в роли скорой помощи. Как отмечает SINA, ощущение резкой потребности в машинах подобного типа особенно обострилось, когда в 2009 году в провинции Сычуань произошло землетрясение, унесшее более 80 тысяч человеческих жизней. Если бы у спасателей имелся в наличии транспортный вертолет типа AC313, они смогли бы быстро добраться до тех населенных пунктов, которые были отрезаны от мира из-за разрушений, и провести эвакуацию пострадавших.
В Китае специалисты автоперевозок стремительное развитие частного предпринимательства в сфере авиаперевозок — сферы, которая находится в начальной стадии развития. Эксперты ожидают, что именно новый вертолет AC313 станет популярным среди частников. Кроме того, возрастание спроса на гражданские перевозки должно побудить правительство ослабить режим контроля за гражданской авиацией и создать более благоприятные условия для дальнейшего развития этой сферы.
Китай хочет сделать вертолет для президента США
Китайская госкомпания China Aviation Industry Corp. (AVIC), поднявшая недавно в небо демонстратор stealth-самолета 5-го поколения, объединила усилия с небольшой калифорнийской компанией, чтобы иметь возможность участвовать в гостендерах США на поставку военной техники — например, вертолета для президента, сообщили The Wall Street Journal источники, задействованные в сделке.
Любая попытка китайских компаний участвовать в контрактах на поставку военного оборудования неизбежно встретит сильное сопротивление. Шансы на успех очень малы, учитывая растущие в США опасения в отношении военной мощи Китая и его стратегических целей, а также яростное сопротивление китайским компаниям в стратегических секторах американской экономики, в том числе энергетике и телекоммуникациях. Но сам факт того, что китайская госкомпания всерьез заходит на подобные тендеры, говорит о темпах развития и растущих амбициях китайской авиакосмической индустрии.
Переговоры AVIC и калифорнийской Aerospace Inc. о том, чтобы вместе доработать крупнейший из производимых в Китае вертолетов AC-313 в качестве президентского вертолета, ведутся уже более года. Свой первый полет этот 27-местный вертолет, оснащенный тремя турбинами Pratt & Whitney, совершил в прошлом году.
Китай, очевидно, рассчитывает на продолжающееся отставание США в сегменте тяжелых вертолетов: сейчас в президентском авиапарке 11 VH-3D, выпускающихся с 1976 г., и 8 относительно небольших VH-60N фирмы Sikorsky, выпускающихся с 1989 г. Программа разработки тяжелого вертолета V-XX для ВМС вышла за финансовые рамки и была закрыта самим Обамой, который приказал найти более дешевую альтернативу. Усугубляет положение то, что Пентагон обязан обновлять технику и снаряжение в условиях сокращения оборонных расходов на $78 млрд в предстоящие пять лет.
Поэтому в США всерьез присматриваются к китайскому предложению. Юрист US Aerospace, участвующий в переговорах, заявил, что для США покупка китайской авиации «хотя и может показаться смехотворной», но вполне имеет практический и экономический смысл.
Кроме вертолетов обе компании обсуждали возможность участия в тендере на учебно-тренировочный самолет. Китайский L-15 мог бы заменить используемый сегодня в ВВС США Northrop T-38, поступивший на службу около 50 лет назад. Именно этот контракт может стать одним из самых прибыльных за десятилетие: ВВС США намерены купить около 400 подобных самолетов, заказы от других стран могут достигнуть 600 штук.
AVIC уже много лет поставляет технику военным силам Китая. А в прошлом году компания представила миру макет пассажирского самолета C-919, который может стать конкурентом Boeing 737 и Airbus A320. Кроме того, AVIC разрабатывает истребитель-невидимку J-20, который совершил свой первый полет в прошлом месяце во время визита министра обороны США Роберта Гейтса в страну.
|
Китайская авиация продолжается выпуском нового вертолета
Китай продолжает активно продвигаться в авиационной промышленности, на этот раз представив свой первый тяжелый гражданский вертолет отечественного производства.
Правительство Китая одобрило для коммерческого использования новый AC313, который может перевозить до 27 пассажиров и имеет максимальную взлетную массу чуть более 30 000 фунтов. Вертолет, построенный Корпорацией авиационной промышленности Китая, является примером колоссального рывка в авиационном секторе, который включает в себя все, от покупки авиационных компаний в Соединенных Штатах до разработки регионального авиалайнера для конкуренции с Boeing и Airbus.
Хотя AC313 разработан и построен в Китае, это эволюция французского вертолета, который китайцы впервые скопировали в 1970-х годах. Китайцы купили несколько SA 321 Super Frelon во Франции и в последующие годы выпустили вертолеты аналогичного размера и возможностей. AC313 — это увеличенная версия тех же вертолетов с дальностью полета более 550 миль и способностью летать на высоте почти 28 000 футов.
AVIC находится в авангарде авиации Китая. Компания производит все, от истребителей до небольших авиалайнеров с турбинным двигателем.В прошлом году китайская компания проявила интерес к поиску западных партнеров для создания бизнес-джетов.
Три разных производителя самолетов — Bombardier, Cessna и Hawker Beechcraft — ответили на запрос о партнерстве от AVIC, согласно Aviation Week . В прошлом году AVIC приобрела базирующийся в Миннесоте самолет Cirrus. Cirrus производит небольшие одномоторные самолеты авиации общего назначения и разрабатывает малый бизнес-джет.
Китайский производитель самолетов является частью крупного государственного аэрокосмического консорциума и готовится к поставке собственного коммерческого самолета на 80–100 мест.Comac ARJ21 очень похож на McDonnell Douglas MD-90, отчасти потому, что самолет был построен с использованием инструментов от MD-90, собранных по лицензии. Крыло — одно из главных отличий планера.
Вертолет AC313 совершил свой первый полет в 2010 году и, по данным AVIC, предназначен для широкого спектра применений. Первый заказчик планирует сдать в аренду первые пять вертолетов со сборочной линии и будет использовать их для перевозки грузов и пассажиров, а также для тушения пожаров.Вертолет большой грузоподъемности оснащен парой двигателей Pratt & Whitney PT6, произведенных в Канаде.
Размер и возможности вертолета также делают его привлекательным для использования в поисково-спасательных службах, а также в нефтяной промышленности.
AVIC заявляет, что планирует продолжить сертификацию AC313 в США и Европе.
Фото: Вертолет AC313 во время испытательного полета в городе Цзиндэчжэнь провинции Цзянси на востоке Китая. Ассошиэйтед Пресс.
Китайский вертолет прошел летные испытания в холодную погоду
AC313 стал первым самолетом китайского производства, получившим разрешение китайского управления гражданской авиации в январе на выполнение полетов в высокогорных районах на высоте более 4500 метров над уровнем моря.Сюй Чаолян, главный конструктор вертолета, сказал, что на данный момент компания получила 32 заказа на него.
Лопасти винта вертолета AC313 подвергаются огромным нагрузкам. Усовершенствованные высокопроизводительные лопасти ротора на основе многослойных конструкций с сердцевиной из жесткого пенопласта ROHACELL® удовлетворяют этим строгим требованиям. Благодаря выдающимся свойствам материала — в первую очередь его превосходной прочности на сжатие и сдвиг даже при длительных динамических нагрузках — ROHACELL® оказался отличным материалом для структурной пены в компонентах из волокнистых композиционных материалов для авиационной промышленности.Применения варьируются от винглетов на крыльях самолетов, через загрузочные люки, люки шасси, усиление переборок под давлением и ребра жесткости в капоте двигателя, вплоть до складных столиков в пассажирском салоне. Уменьшенный вес экономит топливо, а также снижает выбросы CO2.
CAIH, дочерняя компания China Aviation Industry Corp., как ожидается, будет производить 300 вертолетов в год к 2015 году, что сделает ее одним из основных поставщиков вертолетов в мире.
Компания со штаб-квартирой в Тяньцзине в основном занимается исследованиями и разработками, производством, обслуживанием и продажей вертолетов и других самолетов и авиационных компонентов.
Evonik — одна из ведущих мировых компаний в области специальной химии. Подразделение Performance Polymers производит постоянно расширяющийся ассортимент передовых материалов с длительным сроком службы для удовлетворения критических требований авиационной и аэрокосмической промышленности. Вы найдете наши высокоэффективные и огнестойкие полимеры на многих взлетах и посадках, внутри и снаружи.Материалы Evonik предоставляют ключевым OEM-производителям и партнерам по цепочке поставок свободу проектирования, необходимую для создания высококачественных и уникальных продуктов. Мы высоко ценимся как партнер по инновациям, потому что понимаем меняющиеся технические требования и стремимся предлагать авиационные материалы нового поколения. Evonik поддерживает постоянные усилия по разработке продукции, направленные на снижение веса, ударопрочность и экономию топлива при одновременном снижении производственных затрат и сохранении надежности и безопасности.
China Focus: инновации питают вертолетную промышленность Китая — Синьхуа
ТЯНЬЦЗИНЬ, окт.16 (Синьхуа) — Парящий над районом авиашоу парк новых китайских вертолетов Z-20 собственной разработки принял участие в демонстрации полета на выставке вертолетов в муниципалитете Тяньцзинь на севере Китая.
Многофункциональный вертолет, разработанный государственной корпорацией авиационной промышленности Китая (AVIC), впервые появился на публике во время массового парада в честь Национального дня 1 октября.
Ли Линьхуа, главный технолог вертолетного подразделения AVIC, сказал, что Z-20 — это вертолет средней грузоподъемности с двойными двигателями китайского производства.Он может работать в сложных метеорологических условиях и хорошо приспособлен к высокогорью.
Чен Гуан, заместитель генерального директора AVIC Helicopter Co., Ltd., подразделения вертолетов AVIC, отвечающего за проект Z-20, сказал, что внедрение системы дистанционного управления полетом может существенно снизить общий вес Z-20. и облегчает полет.
«Инновация вертолета Z-20 играет ведущую роль в развитии вертолетной индустрии Китая в будущем», — сказал Чен.
Вертолеты стали одним из наиболее быстрорастущих сегментов авиационной промышленности Китая со средним темпом роста 25 процентов за последние пять лет.
Семейство вертолетов систематически развивалось с использованием различных моделей, свидетельствуя о постоянном улучшении инновационных возможностей. Их можно использовать в коммунальных службах, аварийно-спасательных операциях, летных тренировках, воздушных турах и традиционных сельскохозяйственных работах.
Как ведущая компания вертолетной индустрии Китая, AVIC Helicopter придерживается пути развития независимых инноваций и разработала различные пилотируемые и беспилотные вертолеты.
Lv Jie, генеральный директор AVIC Helicopter, сказал, что серии гражданских вертолетов AC311, AC312, AC313, разработанные компанией, получили сертификаты типа от Управления гражданской авиации Китая и были введены в эксплуатацию в области предотвращения лесных пожаров. полицейская авиация и поисково-спасательная служба и др.
«Среди них AC313 стал основным оборудованием для защиты от лесных пожаров, а вертолеты AC312 и AC311 использовались для полицейской авиации в девяти провинциях и муниципалитетах Китая», — сказал Львов.
Кроме того, «сердечный» двигатель для вертолета тоже совершил прорыв. Авиационный двигатель WZ16, тип турбовального двигателя, совместно разработанный китайской корпорацией Aero Engine Corporation и французским авиационным гигантом Safran, получил сертификат Управления гражданской авиации Китая.
Двигатель имеет взлетную мощность не менее 1240 кВт. Может устанавливаться на семитонные двухмоторные вертолеты. Он отличается высокой надежностью, низкими затратами в обслуживании и достиг уровня передовых международных двигателей гражданского назначения.
«Авиационная промышленность является важной поддержкой стратегии Китая по созданию сильной производственной мощи», — сказал Ву Сяндун, исполнительный вице-президент AVIC, добавив, что многие инновационные прорывы в авиационной отрасли стали движущими силами для роста обрабатывающей промышленности.
Пятая выставка вертолетов Китая завершилась 13 октября в Тяньцзине, продажи 141 вертолета превысили 10 миллиардов юаней (около 1,4 миллиарда долларов США), по словам организаторов.
Контракт на разработку симплексных аэрокосмических знаков для китайской системы пожаротушения вертолетов
Контракт на разработку симплексных аэрокосмических знаков для китайской системы пожаротушения вертолетов
ПОРТЛЕНД, ИЛИ. — Компания Simplex Aerospace объявила о получении заказа на разработку системы Fire Attack для вертолета AC313 китайского производства. Контракт на разработку, подписанный между Simplex Aerospace и производственным предприятием Changhe в Китае, является первым контрактом на разработку Simplex с китайским производителем самолетов.Недавно подписанный контракт предусматривает поставку нескольких систем Fire Attack до 2014 года.Новый бак Fire Attack для AC313 вмещает примерно 4000 литров, почти 1050 галлонов США воды. В новой системе AC313 Fire Attack будет использоваться убирающийся парящий насос Simplex Aerospace. Выдвижной насос, который был приобретен Simplex Aerospace у Aero Union в 2012 году, в настоящее время используется на Sikorsky Firehawk и Eurocopter EC225. Новая система Fire Attack также будет использовать систему камер, интегрированную в многофункциональные дисплеи AC313, вместо грузовых зеркал, обеспечивающих улучшенную видимость для наблюдения за работой парящего насоса и дверей.Танк также включает в себя такие функции, как запись событий, возможность пожаротушения, недавно разработанные датчики уровня и ведущую в отрасли дверную систему Simplex Aerospace для колесных вертолетов.
Марк Циммерман, президент и генеральный директор Simplex Aerospace, заявил: «Новая система AC313 Fire Attack обеспечит современное решение для пожаротушения на суше в Китае». Он также прокомментировал, что новая система отвечает цели Simplex Aerospace по работе с производителями вертолетов, чтобы обеспечить продукцию высочайшего качества и с наилучшей стоимостью в отрасли.Он также прокомментировал, что новая водометная установка Simplex Aerospace под названием Sky Cannon будет добавлена к AC313 в 2014 году.
Высотная система пожаротушения Simplex Aerospace SkyCannon — это результат нескольких лет исследований и разработок, направленных на создание наилучшего метода борьбы с угрозой пожаров в высотных зданиях, недоступных для наземного пожарного оборудования. Пожары в высотных зданиях могут быстро увеличиваться и выходить за пределы диапазона обычных наземных систем пожаротушения.Использование системы пожаротушения, установленной на вертолете, позволяет пожарным добраться до места пожара до его распространения на верхние этажи здания.
Система Simplex Aerospace Sky Cannon дает пожарным новый инструмент для спасения жизней и имущества в случае пожара в высотном здании. Пушка Simplex Aerospace SkyCannon будет оснащена системой улучшенного зрения Max-Viz 600.
Системы Simplex Aerospace Fire Attack считаются во всем мире важнейшим инструментом при тушении пожаров с воздуха.Системам Simplex Fire Attack доверяют производители оригинального оборудования, частные операторы и государственные пожарные агентства за их долговечность, надежность, эффективность и безопасность. Simplex Aerospace стремится производить самые технологически продвинутые сертифицированные системы пожаротушения с воздуха на рынке с характеристиками и качеством, которые требуются клиентам.
Компания Simplex, основанная в 1946 году, заслужила репутацию лидера в области проектирования, производства и сертификации авиационных систем и оборудования для вертолетов.Simplex сохраняет лидирующие позиции в отрасли, внедряя новейшие технологии в разработку и производство систем из высокопрочных и легких композитных материалов для создания надежных и экономичных систем для пожаротушения, сельского хозяйства, обслуживания коммунальных предприятий и других авиационных применений.
-концы-
AVICopter AC313: фотографии, история, характеристики
Китайский технологический сектор продолжает продвигаться во всех новых направлениях, поскольку его различные услуги активно работают над тем, чтобы уйти от иностранной зависимости.В настоящее время разрабатываются, разрабатываются и производятся различные продукты. За исключением жизнеспособных двигателей местной разработки, страна преуспевает в сфере авиации, превращаясь в самостоятельную мировую державу, способную конкурировать с ведущими конкурентами.
AVICopter AC313 («Changhe Z-8F-100»), большой транспортный вертолет большой грузоподъемности, поступил на гражданский рынок 5 декабря 2013 г. выполнять несколько ролей.Результатом стало крупнейшее создание винтокрылых машин, когда-либо созданных на китайских чертежных досках, и на сегодняшний день (январь 2017 г.) выпущено десять.
AC313 был разработан на основе серии Harbin Z-8 (подробно описанной в другом месте на этом сайте), являющейся не чем иным, как китайской версией французского тяжелого самосвала Aerospatiale SA321 «Super Frelon» 1966 года (также подробно описанного в другом месте на этом сайте) . Таким образом, AC313 имеет поразительное сходство с французским продуктом, включая его закругленную переднюю часть, высоко расположенный хвостовой вынос и колесную трехопорную ходовую часть.Во многих отношениях AC313 — это, по сути, модернизированный китайский вариант французского вертолета 1960-х годов.
Самолет оснащен тремя двигателями Pratt & Whitney Canada серии PT6B-67A с шестилопастным несущим винтом и пятилопастным рулевым винтом. Несущий винт расположен на короткой мачте, а рулевой винт — на левом борту самолета. Кабина находится в кормовой части носовой части и имеет большие окна для хорошего обзора из-за кабины. Борта фюзеляжа плоские и усеяны рядом окон для пассажиров.Задняя часть фюзеляжа сужается кверху, чтобы можно было установить грузовой люк. Стойки шасси зафиксированы в полете и не убираются. Основные ножки сидят под боковыми спонсонами. Конструкция включает композитные материалы, а также титан, а внутри кабина оснащена всеми современными системами с цифровым управлением. Помимо двух членов экипажа, здесь есть места для двадцати семи человек.
AC313 достаточно универсален, чтобы удовлетворить несколько потребностей рынка — он может быть приспособлен для перевозки пассажиров (включая VIP) и грузовых грузов.Помимо внутреннего грузового отсека, в котором можно хранить около 8800 фунтов товаров, внешний строп, установленный под самолетом, может нести дополнительные 11000 фунтов. Помимо этой возможности, мощный вертолет обладает характеристиками, присущими мощному вертолету, способному достигать больших высот в районах с холодной погодой в пределах Китая, что другие продукты не могут.
Помимо работы в небе Китая, AC313 будет предлагаться клиентам как в Европе, так и в Соединенных Штатах после того, как будет пройдена сертификация в этих регионах.
Год:
2013
Статус:
Активный, в эксплуатации
Экипаж:
2
[25 единиц]:
AVICopter (AVIC) — Китай / Aerospatiale — Франция
— Транспорт
— Коммерческий рынок
— VIP транспорт
— Медицинская эвакуация (MEDEVAC)
— Поиск и спасание (SAR)
Длина:
Ширина / размах:
Высота:
Масса пустого:
Максимальный взлетный вес:
(разница: + 13,525 фунтов)
3 турбовальных двигателя Turbomeca Turmo IIIC мощностью 1570 л.с. каждый, приводящие в движение шестилопастной несущий винт и пятилопастной хвостовой винт.
Максимальная скорость:
155 миль / ч (250 км / ч; 135 узлов)
Сервисный потолок:
10335 футов (3150 м; 1,96 мили)
Максимальный диапазон:
634 миль (1020 км; 551 нм)
Скороподъёмность:
AC313 — Обозначение базовой серии.
Самолеты и космические аппараты 1/55 Китайский вертолет AC313 Современное производство
1/55 Chinese Helicopter AC313
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1/55 Chinese Helicopter AC313 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подтип: Военный самолет , Масштаб: : 1:55 : Марка автомобиля: : AC313 , Бренд: : Gaincorp : Материал: : Литье под давлением , Тип: : Вертолеты : UPC: : Не применяется ,。
1/55 китайский вертолет AC313
Благодаря регулируемому ремешку он подходит к разным формам и размеру головы. Серьезный базовый длинный длинный плоский перед, аккуратный и универсальный, достаточно универсальный для выходных.Эффективно удаляет пятна от жесткой воды на окрашенных наружных поверхностях. сделайте наш день и отправьте нам фотографию, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, ВНИМАНИЕ в бассейне или на пляже и сияйте сексуально, надев эти лестные кольца для живота, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ — На этот товар распространяется наша Лучшая в отрасли пожизненная гарантия. China Large = US Medium: Длина: 27. которые делают воск более жестким и предотвращают растрескивание. О себе: Более 100 лет. 1/55 китайский вертолет AC313 .Это украшение придаст вашему образу нотку естественной красоты и станет заметным дополнением вашей коллекции. поэтому, пожалуйста, выберите больший размер, чем обычно. Международные заказы отправляются почтой первого класса. — Если вас не устраивает новый ошейник для собак, — Используйте файлы для создания физических предметов для личного пользования или малого бизнеса. Каждому числу соответствует цвет алмаза. Отличный сентиментальный подарок для пар или близких. Затем жемчуг подбирается по размеру, 5 мм, 9 нитей) для ювелирного проекта (10 шнуров в комплекте).ПОЖАЛУЙСТА, укажите в примечаниях во время оформления заказа: изменение цвета, китайский вертолет 1/55 AC313 , пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставлять отзыв. В игровом наборе 6 штук; 2 стойки для колышков и 4 туфли. детский душ или повседневные украшения,: Регуляторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. LeBra предлагает стильную защиту, благодаря которой автомобили выглядят великолепно, а винил с текстурой кожи добавляет стиль и индивидуальный вид. ♥ Идеально подходит для раннего обучения детей от 1 года и старше. Более удобный в использовании врезной круглый лес. Мы рекомендуем использовать одновременно два спальных мешка.и широта предложения продуктов. — это отмеченная наградами трехступенчатая обучающая система, предназначенная для обучения кошек использованию человеческого туалета, 1/55 Chinese Helicopter AC313 .
1/55 китайский вертолет AC313
HOT WHEELS POP CULTURE CAPCOM STREET FIGHTER V 1988 MERCEDES UNIMOG U1300, Sonic Lexan Wing # SW-250042BK RC-WillPower Sworkz S12-1 / S104 / S104 EVO. ULTIMATE GUARD FLIP n TRAY RED 80 XENOSKIN DECK CASE Коробка для карточек Стандартный размер, Black Dog 1/35 Sd.Kfz.10 Комплект для хранения полугусениц и аксессуаров T35155 Dragon.GI Joe Body Part 2004 Sgt Stalker V5 Torso C8.5 Очень хорошо. Joey Logano 2015 Lionel Collectibles # 22 Autotrader Ford 1/64 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !, Vaterra Twin Hammer 2XCFL CARBON FIBER Светодиодная крыша со световой полосой. — Базовый набор M15 Magic 2015 092/269 Common 4 x Crippling Blight. 200-1000 шт. Сменные пенные дротики 7,2 см для пули Blaster Bullet серии Nerf N-strike Elite. Transformers Reveal the Shield MINDSET Complete Deluxe Rts, КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 50 ШТ. / КОРПУС ПЛАСТИКОВАЯ ПОДСТАВКА для БУМАЖНОЙ КАРТЫ 2 ММ, R / C колеса самолета Многие размеры и бренды Новые / бывшие в употреблении $ 2.99 Доставка в любом количестве, Pokemon TCG Cobalion GX 168/181 Sun & Moon объединяются в команду УЛЬТРАРЕДКОЕ Full Art NM / M, АССОРТИМЕНТ ФИГУР ДЛЯ Брелков PLAYMOBIL. Star Wars Micro Machines Аксессуары Деталь трансформирующего игрового набора Голова Galoob 90-х.
.