+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

As 350 вертолет: Eurocopter AS350 B3E – характеристики вертолета, аренда и продажа

0

Вертолет Eurocopter AS350 — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 4 марта 2016 г. близ села Варварино Юрьев-Польского района Владимирской обл. совершил жесткую посадку вертолет.

По данным Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ, аварию потерпел Eurocopter AS350 Ecureuil («Еврокоптер АС350 Экюрей»), в результате чего два человека погибли, еще два — пострадали. Воздушное судно принадлежало Авиационному отряду специального назначения «Ястреб» Центра специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД России.

Eurocopter AS350 Ecureuil (от фр.»экюрей» — «белка») — семейство легких многоцелевых вертолетов. Проект разработан в начале 1970-х гг. во Франции компанией Aerospatiale (позднее Eurocopter, ныне Airbus Helicopters). Первый полет AS350 совершил 26 июня 1974 г., серийный выпуск начался в 1975 г. и продолжается до настоящего времени на заводах Airbus Helicopters в Мариньяне (Франция) и Итажубе (Бразилия). К 2014 г.

изготовлено около 4 тыс. 900 вертолетов, которые были поставлены 1 тыс. 600 компаниям из 98 стран, включая Россию.

AS350 построен по «классической схеме», оснащен трехлопастным несущим и двухлопастным рулевым винтами. Силовая установка — турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B («Турбомека арриэль 2Б») мощностью 632 кВт (847 лошадиных сил).

Технические характеристики

Характеристики модификации AS350 B3: длина — 12,9 м (фюзеляжа — 10,9 м), высота — 3,1 м, диаметр несущего винта — 10,8 м. Масса пустого вертолета — 1 тыс. 175 кг, максимальная взлетная масса — 2 тыс. 250 кг. Максимальная скорость — 287 км/ч, дальность полета — до 638 км. Практический потолок — 4 тыс. 500 м. Экипаж — 1 пилот, в зависимости от модификации вертолет может перевозить до 6 пассажиров (или 900 кг груза в кабине, или 1,4 т груза на внешней подвеске).

Модификации

Компанией-производителем разработано более 20 гражданских и военных модификаций AS350, предназначенных для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, пожаротушения, огневой поддержки, эвакуации больных и раненых, обучения и тренировки пилотов.

С 1975 г. производится двухдвигательная версия — Eurocopter AS355.

Достижения

14 мая 2005 г. летчик-испытатель компании Eurocopter Дидье Дельсаль (Didier Delsalle) на серийном AS350 B3 совершил посадку и последующий взлет с вершины горы Эверест (8 тыс. 848 м). Этот рекорд подтвержден Международной авиационной федерацией.

Случаи аварий и жестких посадок легких вертолетов в России с 2015 году. Справка

Вертолет AS 350 B3. Фото. Видео. Характеристики

 

 

Eurocopter AS 350 Ecureuil — многоцелевой французский вертолёт.

Спроектирован французской фирмой Аэроспатьяль (в данный момент называется Eurocopter). Произвел первый полёт в 1974 году, До 2001 года всего было произведено больше 2000 вертолётов. Неоднократно за это время модернизировался.

Данный летательный аппарат с одним мотором продается в США под названием «ЭйСтар», а с двумя двигателями — под наименованием «ТуинСтар» (от английского, сдвоенная звезда). В Бразилии производится под названием «Эскилу» (с португальского, белка) предприятием «Хелибраз» по лицензии.

 

Вертолет AS 350 B3 приборная панель

 

14.05.2005 года лётчик-испытатель компании Eurocopter Дельсаль Дидье посадил успешно вертолёт Eurocopter AS350 Ecureuil на вершину горы Джомолунгма (Эверест). Это первый случай посадки такого рода.

 

Характеристики вертолета AS 350 B3:

 

  • Экипаж: 1—2пилота.
  • Пассажировместимость: 5—6человек.
  • Длина: 12,94м.
  • Длина фюзеляжа: 10,93м.
  • Диаметр несущего винта: 10,69м.
  • Диаметр рулевого винта: 1,86м.
  • Высота: 3,14м.
  • Площадь, которая ометается несущим винтом: 89,75кв.м.
  • Колея шасси: 2,17м.
  • Вес пустого: 1175кг.
  • Наибольший взлетный вес: 2250кг.
  • с подвеской: 2800кг.
  • Объём баков с топливом: 540л (+475л резервный бак в кабине).
  • Двигатели: 1×турбовальный Turbomeca Arriel 2B.
  • Тяга: 1×847л.с. (1×632кВт.).
  • Предельно допустимая скорость: 287км/ч.
  • Наибольшая скорость: 259км/ч.
  • Практическая дальность: 661км.
  • Практический потолок: 5280м.
  • Статический потолок:  .
  • без применения эффекта земли: 3630м.
  • с применением эффекта земли: 4260м.
  • Скороподъёмность: 10,3м./с.
  • Нагрузка на диск: 30,6кг./кв.м (с подвеской).
  • Тяговооружённость: 222,2/181,8Вт/кг. (без/с подвеской при наибольшем взлётном весе).
  • Длина грузовой кабины: 2,42м.
  • Ширина грузовой кабины: 1,65м.
  • Высота грузовой кабины: 1,35м.
  • Площадь пола грузовой кабины: 2,6кв.м.

 

Вертолет AS 350 B3 видео

Другие вертолеты

Avia.pro

Авиакомпания «ЮТэйр» — h225 (AS350 B3) фото, описание, схема салона и характеристики

Airbus Helicopters h225 (ранее AS350 В3) – легкий однодвигательный вертолет, отличающийся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Эта модель на протяжении длительного времени модернизируется и остается популярной при решении разнообразных задач. h225 оснащен мощным двигателем и цифровой системой управления двигателем (FADEC). Эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях, а также для выполнения аэровизуальных полетов, мониторинга трубопроводов, ЛЭП и пр. Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в т.ч. в высокогорной местности и жарком климате.

Количество:17
Дальность полета, км:688
Максимальная высота полета, м:6100
Крейсерская скорость, км/ч:
235
Максимальная взлетная масса, кг:2250
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м):2/1,65/1,3
Диаметр несущего винта:10,69
Масса максимальной загрузки:2250
Полный запас топлива в основных баках,(л).
:
426
Максимальная скорость,(км/ч):287

Вертолет Eurocopter AS 350B


Технические характеристики:
Размеры:
Ширина фюзеляжа (м)1,87
Длина фюзеляжа (м)10,93
Высота фюзеляжа (м)3,34
Диаметр несущего винта (м)10,69
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес (кг)2250
Максимальная коммерческая загрузка (кг)1018
Вес пустого вертолета, стандартная комплектация (кг)1232
Силовая установка:
МодельArrius 2B1
ИзготовительTurbomeca
Количество1
Взлетная мощность (кВт)546
Крейсерская мощность (кВт)466
Летные характеристики:
Максимальная скорость (км/час)287
Крейсерская скорость (км/час) 258
Максимальная дальность полета (км)665
Максимальное время полета (час:мин)4,25
Максимальная высота полета (м)5070
Экономические характеристики: 
Количество членов экипажа1
Количество пассажиров4-5
Длина салона (м)0,9
Ширина салона (м)1,65
Высота салона (м)1,3
Средний расход топлива (кг/час)155
Максимальная заправка топливом (кг)426

Многоцелевой французский вертолет AS350 производства компании «Eurocopter» впервые поднялся в воздух в 1974 году, и с тех пор было произведено более 2200 экземпляров этого легкого вертолета.

В настоящее время выпускается модификация AS350 B3, отличающаяся от первоначальной версии более совершенными двигателями, и новой современной авионикой. Вертолет этого типа знаменит тем, что именно на нем в 2005 году была осуществлена посадка на вершине Эвереста.

Широкое распространение получила двухдвигательная модификация AS350 — вертолет AS355 «Ecureil 2», известный в США как «Twinstar».

Расследования авиационных происшествий и инцидентов

01. 11.2016 в районе ул. Цимлянская г. Адлер произошло авиационное происшествие с вертолетом Eurocopter АS-350 B3 RA-07275 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка». По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и 5 пассажиров получили травмы, воздушное судно сильно повреждено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Комиссия по расследованию катастрофы вертолета AS-350B3 RA-07275 продолжает работу на месте авиационного происшествия.

Сохранившиеся фрагменты вертолета эвакуированы в аэропорт Сочи, где будет проведено их детальное изучение.

В соответствии с положениями Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации, к работе комиссии присоединились специалисты Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции – государства разработчика и изготовителя вертолета, а также специалисты организаций-разработчиков вертолета и двигателя.

Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом AS 350B3e RA-07275 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка».

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, а также оценке работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.

Прикрепленные документы:

Промежуточный отчет (1.21 MB)

Аренда вертолета Eurocopter AS 350 B3

Легкий одномоторный вертолет, приспособленный для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорье и жарком климате, а также для перевозки грузов. вертолет широко используется для пассажирских перевозок, наблюдения за движением транспорта, патрулирования трубопроводов и линий электропередач, транспортировки грузов на внешней подвеске и для решения других аналогичных задач.

Легкий однодвигательный вертолет, адаптированный для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов. В производстве вертолет широко используется для перевозки пассажиров, наблюдения за уличным движением, патрулирования нефтепроводов и линий электропередач, транспортировки грузов на внешней подвеске и для решения других аналогичных задач.

Вертолет редставляет собой вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом и полозковым шасси. Силовые элементы фюзеляжа изготовлены из легкого алюминиевого сплава, а большинство несиловых элементов (люки, капот, обтекатели) — из поликарбонатов горячего формования или композиционных материалов (номекс, стекловолокно). Большая часть фюзеляжа занята кабиной размерами 2.42х1.65х1.35м, в передней части которой установлены кресла для пилота и одного из пассажиров, а задняя часть может быть использована для размещения груза, двух раненых на носилках или здесь могут быть установлены дополнительные 2-3 кресла для пассажиров. Для доступа в переднюю часть кабины предусмотрены двери, установленные на шарнирах по обе стороны фюзеляжа, а для доступа в заднюю часть кабины устанавливаются сдвижные двери. Фюзеляж плавно переходит в хвостовую балку, на которой установлен неуправляемый стабилизатор и стреловидное хвостовое оперение с небольшим подфюзеляжным килем.

Трехлопастный несущий и двухлопастный рулевой винты снабжены лопастями, изготовленными из стеклопластика. Для защиты от эрозии лопасти несущего винта имеют стальные накладки. Особенностью несущего винта является изготовленная с широким применением стекловолокна втулка типа «Starflex». В отличие от втулки вертолета «Alouette», состоящей из 377 деталей, эта втулка состоит из 62 деталей, что положительно сказалось как при производстве, так и при эксплуатации винта.

Стандартный комплект пилотажного и навигационного оборудования позволяет выполнять полеты в простых и сложных метеорологических условиях в любое время суток. На вертолете может быть установлен автопилот. Предназначенные для использования полицией вертолеты оснащаются прожекторами, приборами ночного видения и громкоговорящими установками При использовании вертолета в поисково-спасательных операциях в проеме левой сдвижной двери может быть установлена электрическая лебедка грузоподъемностью 135кг.

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета Eurocopter AS 350 B3 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель Eurocopter AS 350 B3 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности. В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду Eurocopter AS 350 B3, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет Eurocopter AS 350 B3 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели Eurocopter AS 350 B3 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Eurocopter AS 350 B3 — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Eurocopter AS 350 B3 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет Eurocopter AS 350 B3 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Вертолеты по всему миру!

Вертолеты в городе — Sochi

В нашем каталоге собраны все вертолеты, доступные к заказу на территории России и стран Европы. С TakeHeli вы сможете арендовать вертолет быстро и безопасно, а наши квалифицированные специалисты помогут подобрать воздушное судно специально под ваши цели и задачи, будь то частная или деловая поездка, туристический маршрут, аренда вертолета на свадьбу, организация рыбалки или охоты в отдаленных от города территориях. Компания TakeHeli также оказывает услуги по подбору и аренде грузовых вертолетов под разные задачи.

Наш парк вертолетов обеспечивает выполнение задач любой сложности: частные, деловые, экскурсионные полеты.

Aérospatiale SA 316 Alouette III

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Aerospatiale SA315B Lama

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 109

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 119

Кол-во пассажиров

1 — 7 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 10 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Agusta Westland 139

Кол-во пассажиров

1 — 15 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Airbus AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Airbus AS 365

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

AS 350 В3

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 407

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 429

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Bell 429

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BK-117

Кол-во пассажиров

1 — 8 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BO 105

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

BO-105

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Ecureuil AS 355 NP

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Encounter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 120 Colibri

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 150

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter 355

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS 350 B3

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter AS350B3e

Кол-во пассажиров

1 — 5 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter EC130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter IAR-316B Alouette-III

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Eurocopter SA-316B

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Lama SA 315B

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R44:

Кол-во пассажиров

1 — 3 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R66

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Robinson R66

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Аgusta Westland 109 TTX

Кол-во пассажиров

1 — 7 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter 130

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter 135

Кол-во пассажиров

1 — 6 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Еurocopter-120

Кол-во пассажиров

1 — 4 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-2

Кол-во пассажиров

1 — 8 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8

Кол-во пассажиров

1 — 24 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8 МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 20 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Мi-8МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 20 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

Ми-8МТВ

Кол-во пассажиров

1 — 18 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

МИ-8МТВ-1

Кол-во пассажиров

1 — 22 чел.

Стоимость / час

По запросу

Заказать вертолет

btn_more_bgБольше вертолетов+

Airbus / Eurocopter AS 350B-3 Продажа вертолетов

Обзор вертолетов Airbus AS 350B-3

Джеррард Коуэн

Airbus AS 350B-3 представляет собой модернизированную версию хорошо известного Eurocopter Écureuil, и представил двигатель более высокой мощности для популярной серии однодвигательных турбинных вертолетов.

Несмотря на то, что AS 350 Écureuil известен как многоцелевой вертолет, он пользуется популярностью на международном рынке VIP-персон и корпоративных клиентов, и с 1970-х годов до наших дней постоянно модернизируется (где он представлен Airbus h225). .

AS 350B-3 — это универсальная модель, позволяющая разместить до шести пассажиров (чаще пяти) и предлагающая дальность полета до 360 морских миль. На североамериканском рынке его часто называют «AStar». По данным JETNET, за время производства под управлением Eurocopter, а затем Airbus, было изготовлено 1131 самолет AS 350B-3.

Какие функции предлагает Airbus AS 350B-3?

Airbus AS 350B-3 был разработан в конце 1990-х годов, и на него был установлен турбовальный двигатель Turbomeca (ныне Safran) Arriel 2B1, управляемый FADEC.

Как и некоторые другие представители семейства AS 350, этот многоцелевой вертолет помимо кресла пилота имеет стандартную или высокоскоростную шасси с салазками и стандартный пятиместный салон.

Что было до и после Airbus AS 350B-3?

Airbus AS 350B-3 продолжил серию успешных самолетов и последовал за Eurocopter AS 350B, AS 350B-1, AS 350B-A и AS 350B-2. Также была произведена версия с двигателем Lycoming (AS 350C), которая вскоре была заменена на AS 350D.

На AS 350B-3 на планер был установлен турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B1 мощностью 847 л.с. Сегодня линейка представлена ​​Airbus h225, который ранее был известен как AS 350B-3e до того, как Airbus изменил свое соглашение об именах вертолетов.

Airbus h230 (ранее EC130 T2) также является современным представителем семейства AS 350 и имеет такой же мощный двигатель Arriel 2D, как и AS 350B-3e, а также просторный салон, вмещающий до семи пассажиров. и пилот.

AvBuyer с более чем 25-летним опытом торговли является основным рынком сбыта турбинных вертолетов, предлагающим на продажу лучшие новые и бывшие в употреблении турбинные вертолеты и бывшие в употреблении . Вы можете прочитать последний выпуск журнала AvBuyer в Интернете или посетить наши интерактивные информационные ресурсы , которые предлагают понимание, рыночные данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих отраслевых экспертов Biz Av.

Посмотрите все турбинные вертолеты Eurocopter, выставленные на продажу на AvBuyer, или, если вас интересуют другие турбинные вертолеты, просмотрите еще выставленные на продажу турбинные вертолеты.

Легкий служебный вертолет AS350 B3e

]]>

AS350 B3e — высокопроизводительный однодвигательный легкий вертолет производства Eurocopter. Вертолет AS350 B3e, разработанный как вариант AS350 B3, является последним представителем семейства Ecureuil. Новый вариант предназначен для работы в широком диапазоне задач, температур и географических регионов.

AS350 B3e может использоваться для широкого спектра операций, включая пожаротушение, подъем, сбор новостей, проверку линий электропередач, пассажирские перевозки и правоохранительные органы.Самолет обеспечивает лучшую в своем классе выносливость, дальность полета и высокую крейсерскую скорость.

Заказы и поставки Eurocopter AS350 B3e

«Новый вариант разработан для работы в широком диапазоне задач, температур и географических регионов».

Eurocopter Chile поставил первый AS350 B3e компании Servicios Aéreos Kipreos в октябре 2011 года.

Авиакомпания «ЮТэйр» разместила заказ на 13 вертолетов AS350 B3e и семь других вертолетов семейства Ecureuil в 2010 году. Это самый крупный контракт, когда-либо заключенный на легкие вертолеты в России и Содружестве Независимых Государств (СНГ).Первая партия из трех вертолетов поставлена ​​в январе 2012 года.

Kenya Police Air Wing — первый африканский клиент, получивший AS350 B3e в январе 2012 года.

В феврале 2012 года Air Greenland заказала один AS350 B3e, доведя парк вертолетов Ecureuil до 13.

Eurocopter India, дочерняя компания Eurocopter, получила заказ на один AS350 B3e во время выставки India Aviation 2012 в Хайдарабаде.

AS350 B3e вышел на рынок Великобритании, когда Eurocopter поставила первый AS350 B3e компании Loxwood Holdings в марте 2013 года.

Проект вертолета AS350 B3e

Фюзеляж AS350 B3e состоит из кабины и трех багажных отсеков. В кабине есть два энергопоглощающих сиденья для пилота и второго пилота. Съемные двери с раздвижными окнами по обе стороны от кабины позволяют входить и выходить членам экипажа.

В салоне два складных сиденья с двойной спинкой, оборудованных ремнями безопасности и плечевыми ремнями. Он оснащен одной прикрепленной правой задней дверью для грузов и пассажиров и сдвижной дверью слева.

Плоская кабина вертолета легко модифицируется под требования миссии. Интерьер AS350 B3e спроектирован более элегантно для обеспечения большего комфорта пассажиров.

AS350 B3e имеет один несущий винт с тремя лопастями из композитного материала и противодействующий ротор с двумя лопастями. В роторах используются сервоприводы.

Хвостовая балка AS350 B3e включает в себя стабилизатор, противовращающий ротор и стабилизатор с хвостовой опорой. Вертолет имеет шасси с высокой скользящей посадкой и большую площадь опоры.

Кабина и авионика легкого многоцелевого вертолета

В кабине AS350 B3e находится пилот с правой стороны, и она оснащена дополнительными съемными двойными органами управления. Он оснащен одним ЖК-дисплеем с двумя экранами, отображающим неисправность автомобиля и двигателя (VEMD), на котором отображается важная информация, такая как индикатор первого ограничения, уровень топлива, температура и давление в жизненно важных системах и окружающей среде.

Авионика вертолета AS350 B3e включает указатель высоты, указатель курса, указатель отклонения от курса, указатель поворота и баланса, транспондер, передатчик аварийного местоположения, системы связи, навигационные системы, системы помощи при посадке и систему глобального позиционирования (GPS).

Двигатель AS350 B3e и его характеристики

AS350 B3e приводится в движение одним газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel 2D, установленным на верхней части фюзеляжа ближе к задней части. Двигатель включает в себя новый осевой компрессор и новый материал лопастей, чтобы обеспечить самолету низкие эксплуатационные расходы, высокую надежность и высокие характеристики.

«Eurocopter Chile поставил первый AS350 B3e компании Servicios Aéreos Kipreos в октябре 2011 года».

Двигатель Arriel 2D развивает максимальную продолжительную мощность (MCP) 728 л.с. (543 кВт).Двойной FADEC (Full Authority Digital Engine Control) контролирует работу двигателя и гребного винта.

Двигатель также интегрирован с регистратором данных двигателя (EDR) и дисплеем неисправности транспортного средства и двигателя (VEMD) для снижения нагрузки на пилота и упрощения технического обслуживания двигателя.

Вертолет AS350 B3e может летать с максимальной скоростью 287 км / ч и крейсерской скоростью 259 км / ч. Вертолет имеет дальность полета 638 км и максимальную автономность 4,38 часа. Он может подниматься со скоростью 10 м / сек.Вертолет может достигать максимальной высоты 7010 м и работать при температуре до 50 ° C.

Максимальный взлетный вес самолета составляет 2250 кг, который может быть увеличен до 2370 кг. Максимальный взлетный вес с внешней нагрузкой — 2800 кг, максимальная грузоподъемность вертолета — 1400 кг.

Связанное содержание

Легкий многоцелевой вертолет AW109 Power был разработан компанией AgustaWestland в Италии.

Eurocopter EC175 — это двухмоторный средний вертолет общего назначения, который разрабатывается и производится совместно французской компанией Eurocopter и китайской Harbin Aviation Industry Group (HAIG).


Eurocopter AS350 — цена, характеристики, фото галерея, история

с приоритетом производительности Eurocopter AS350

Производитель:
Еврокоптер
Страна:
Франция
Изготовлено:
1975 по: Настоящее время
ИКАО:
AS50
Цена:
1 доллар США.850 миллионов
Авионика:
Дисплей контроля транспортного средства и двигателя (VEMD) с индикатором первого предела (FLI), установленным в стандартной комплектации
Двигатель:
1x 1 × Turbomeca Arriel 1D1
Турбовальный вал
Мощность:
732 лошадиные силы
Максимальная крейсерская скорость:
133 узла
246 км / ч
Скорость приближения (Vref):
Дальность путешествия:
360 морских миль
667 километров
Экономия топлива:
2.87 морских миль / галлон
1,404 км / литр
Практический потолок:
15100 футов
Скороподъёмность:
1675 футов / мин
8,51 м / сек
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Макс.взлетная масса:
2250 кг
4960 фунтов
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
2,557 кг
5,637 фунтов
Объем топливного бака:
112 галлонов
424 литра
Объем багажа:
1 м3 / 35 фут3
мест — Эконом / общие:
6 мест
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1.3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1,65 м — 5,41 фута
Длина салона:
2 метра — 6,56 футов
Наружная длина:
12,94 метра — 42,45 фута
Высота хвоста:
3,24 метра — 10,63 фута
Диаметр фюзеляжа:
1.87 метров — 6,14 футов
Размах крыльев / диаметр ротора:
10,69 метра — 35,07 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминания в блогах

Сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter AS350:

Подробная информация, характеристики, характеристики, эксплуатационная стоимость, посадочные места, кабина и цена вертолета Eurocopter AS350.

Все модели Eurocopter

  1. Самолеты
  2. Вертолеты
  3. Легкие вертолеты
  4. Eurocopter AS350

AS 350 B3 + «Экюрей» | The Flying Bulls

Идея приобретения вертолета Airbus Helicopters 350 B3 + Écureuil, который собирается в Мариньяне недалеко от Марселя, заключалась в том, чтобы обеспечить вертолет, пригодный для ежедневных тяжелых операций. Однако «Летающие быки» не были бы такими, какие они есть, если бы они не подарили своему новому коллеге что-то экстраординарное.Результат: «белка» (английский перевод «écureuil»), безусловно, обладает самым красивым рабочим снаряжением в своем роде.

Тонкие линии на обшивке легкого многоцелевого вертолета с одной силовой установкой напоминают рельеф, окружающий австрийский горный хребет Штайнернес Меер. Каким бы эстетичным ни был его внешний вид, будущие задачи AS 350 будут невероятно сложными. Основная задача вертолета — совершать полеты на камеру для собственного производства ServusTV, телеканала, принадлежащего Red Bull.До сих пор эти полеты с камерой часто выполнялись с вертолетов BO105. «Мне было очень близко к сердцу облегчение бремени последнего», — говорит Блэки Шварц, главный пилот вертолета Flying Bulls. «Мы владеем двумя единственными вертолетами с гражданской лицензией на высший пилотаж в Европе, а также двумя в США. Вот почему мы должны использовать их как можно реже! »

AS 350 был впервые представлен в 1974 году — тогда это была компания Aérospatiale, которая позже стала Eurocopter — и был первым вертолетом, построенным на конвейере.Бывший акционер PSA, владеющий, среди прочего, автомобильными брендами Peugeot и Citroen, преследовал довольно амбициозную цель — создать недорогой вертолет. Первоначально в AS 350 использовались многочисленные автомобильные компоненты с крупносерийных производственных линий, такие как переключатели для приборной панели или амортизаторы задней двери. Однако вскоре такой подход оказался непрактичным. Другие новшества, такие как роторная система Starflex из ламината из стекловолокна, устанавливаются практически без изменений и по сей день.Эта революционная головка ротора требует всего лишь четверть обычно необходимых деталей, поэтому ее значительно проще обслуживать, а также она более экономична. Преобразование, которое требуется, например, для перехода на другую систему камер, может быть выполнено в кратчайшие сроки, главным образом потому, что все возможные устройства для всех типов камер уже установлены, и нет необходимости в дополнительных сертификатах. «Белка» оказывается столь же практичной с точки зрения повседневных преобразований. При использовании для перевозки парашютистов вся задняя скамья снимается всего за несколько простых шагов.Кстати, указанная задняя скамья, как и переднее сиденье, была украшена исключительно красивым чехлом собственного подразделения обивки Flying Bulls.

Как это обычно бывает с Flying Bulls, удовольствие от полета тоже не остается на второй план. Современные системы, такие как Dual FADEC (Full Authority Digital Engine Control) и FLI (First Limit Indicator) значительно облегчают жизнь пилоту, будь то с точки зрения управления силовыми установками или чувствительного обращения с самой машиной и потенциальных внешних нагрузок.«Этот вертолет — это то, о чем мечтает каждый летный инструктор», — улыбается Блэки Шварц.

Почти 900 л.с. дают легкому Écureuil мощность, которая почти не уступает мощности Bell Cobra TAH-1F от Flying Bull. Неслучайно AS 350 удерживает неофициальные рекорды высоты для вертолетов. B3 + был также первым вертолетом, приземлившимся на Эвересте на высоте 8848 метров. Если вы заметите Airbus Helicopters AS 350 B3 + на одной из вершин горного хребта «Штайнернес Меер», высота которого может достигать 2655 м, вы можете быть уверены, что этот вертолет при всей своей элегантности еще не исчерпал себя. его потенциал с большим отрывом.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

SGL — Airbus Helicopters AS350 B3


Регистрационный номер: C-GSGH C-FXPL
Серийный номер: 3748 4881

AS350 B3 — современный высокопроизводительный легкий вертолет с приводом от Турбовальный двигатель Turbomeca Arriel.Эти двигатели обладают непревзойденной безопасностью. записывать. Еще больше повышая безопасность, новый B3 SGL имеет двойную гидравлическую систему. и полная система управления и контроля двигателя FADEC. Вертолет выносливость составляет от двух до четырех часов в зависимости от настроек обследования. Этот эффективность и эффективность вертолетов подтверждена на многочисленных проектах. по всему миру.


Геофизические исследования

И SGH, и XPL были оборудованы для низкоуровневых аэрогеофизических исследований. опросы.Датчики перевозятся внутри или снаружи буксируемыми «птицами» на кабель с одиночным или двойным магнитометром для вертикального или горизонтальный градиент. Вертолет особенно хорошо подходит для жарких и высоких высотные условия, включая любые операции с высокими требованиями к нагрузкам. Надежный и мощный газотурбинный двигатель B3, длительный срок службы и высокая высота полета делает его отличным самолетом-разведчиком.


Airbus Helicopters AS350 B3 Технические характеристики

Вместимость экипажа:

Общий:

  • Фюзеляж из кабины и 3 багажных отсеков, сетка для крепления груза и люки
  • Хвостовая балка со стабилизатором, выдвинутым противомоментным ротором и стабилизатором
  • Шасси с высоким салазками, способное принимать опорные колеса

Электростанция:

    Турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B (SGH) и 2B1 (XPL) мощностью 847 л.с. на взлете и 730 л.с. при максимальной продолжительной работе

Системы:

SGH XPL
Двойные органы управления полетом, 3 несущих винта и 1 гидроусилитель рулевого винта ед. Двойные органы управления полетом, 3 несущих винта и 1 гидроусилитель рулевого винта агрегаты с двойной гидравликой
Цифровое управление двигателем с резервным ручным управлением Полнофункциональное цифровое управление двигателем (FADEC)
Грузовой крюк с электрическим и ручным расцепителями Грузовой крюк с электрическим и ручным расцепителями

Размеры:

Длина (с ротором) 42 футов 5 дюймов 12.94 кв.м.
Ширина 8 футов 4 дюйма 2,53 м
Высота 10 футов 11 дюймов 3,33 м

Вес:


SGH XPL
Пусто 3022 фунтов 1371 кг 3130 фунтов 1420 кг
Максимальный вес брутто 4961 фунтов 2250 кг 5220 фунтов 2370 кг
Полезная нагрузка 1939 фунтов 879 кг 2090 фунтов 948 кг

Летно-технические характеристики (на уровне моря, стандартные сутки, максимальная взлетная вес) :

Максимальная скорость 155 узлы 287 км / ч
Высокая крейсерская скорость 142 узлы 262 км / ч
Рекомендуемая (экономичная) крейсерская скорость 124 узлы 230 км / ч
Максимальная скорость буксировки птицы 80 узлов 148 км / ч
Эффект зависания над землей (HOGE) при 2250 кг 11500 футов ISA 3505 м ISA
Дальность полета при рекомендованной крейсерской скорости (плюс 20-минутный резерв) 314 нм 582 км
Максимальная скороподъемность при 65 узлах 2100 фут / мин 10.7 м / с
Максимальный устойчивый градиент набора высоты 2,275 фут / нм 374 м / км
Практический потолок 23000 футов 7 010 м
Запас топлива 143 галлонов США 540 л
Расход топлива 50 галлонов США / ч 189 л / ч

Максимальная выносливость (с 20-минутным резервом):

  • На рекомендованной крейсерской скорости: 2 часа 32 минуты
  • При максимальной продолжительной скорости (55 узлов): 4 часа

Геофизические возможности

AIRGrav , бортовой гравиметр SGL
Магнитное полное поле со стингером (типичный FOM 1.5 нТл) или буксируемой птице
Двойной магнитометр с вертикальным или горизонтальным градиентом с буксируемой птицей
Гамма-спектрометр , до 42 литров (2560 дюймов3) детектора кристаллы
SGMethane , определение газа метана

Дополнительные характеристики:

  • Радиостанции УКВ связи
  • Спутниковый телефон Iridium и слежение за спутниками
  • Навигационное оборудование GPS / VOR / ILS
  • Крепление для видеокамеры с отверстием вниз
  • Радиовысотомер: 0-750 м
  • Электрическая мощность: 5.6 кВт при 28 В постоянного тока, до 2,8 кВт доступно для оборудование
  • Две стойки для инструментов, стандартная ширина 48 см (19 дюймов)
  • Возможность установки инерциальной навигационной системы (ИНС)
  • Антенна GPS, установленная на хвостовом стабилизаторе (без ротора), плюс канал передачи данных для поправки в реальном времени

Airbus H 125 (AS 350)

AIRBUS H 125 (Eurocopter AS350 B3e) — последняя версия (после AS 350 BA, B2 и B3) одного из самых известных типов вертолетов в мире — AS350.Это постоянно развивающаяся версия многоцелевого однодвигательного турбинного вертолета, выпускаемая с 1975 года, которая превосходит все остальные вертолеты в совокупности по эффективности, универсальности и безопасности. Вертолет может перевозить 5 пассажиров плюс 1 пилота в конфигурации салона 2 + 4 или 6 пассажиров и одного пилота в конфигурации с дополнительным передним сиденьем 3 + 4. В багажнике вертолета каждому пассажиру найдется место для среднего чемодана (вариант вертолета с увеличенной вместимостью подойдет и для больших дорожных чемоданов).Помимо VIP-полетов и высотных пассажирских полетов, h225 / AS 350 наиболее распространены при съемке полетов и воздушных миссий с подвешенными грузами, таких как высотные строительные работы или противопожарная защита, геофизические исследования.

h225 / AS350 — самый проверенный и надежный представитель семейства Eurocopter (в настоящее время Airbus Helicopters), вертолет, хорошо известный и ценимый во всем мире. Около 5000 таких вертолетов были доставлены в более чем 100 стран примерно 1600 заказчикам.Благодаря большой кабине и постоянной высокой крейсерской скорости, дальности полета и полезной нагрузке, широко известной как Equireuil (Astar в Северной Америке или Esquilo в Южной Америке), он может перевозить грузы или пассажиров на большем количестве рейсов туда и обратно ежедневно, чем любой другой вертолет в этом регионе. категория. h225 / AS350 отличается, в частности, избыточной мощностью, используемой в экстремальных атмосферных и эксплуатационных условиях почти во всех уголках мира (от регулярных миссий в типичном умеренном климате всех континентов до конкретных задач в Гималаях или Андах, а также как в пустынях, так и в Антарктиде).В 2005 году версия AS350 B3 побила мировой рекорд по посадке и взлету на Эвересте на высоте 8 850 метров (29 035 футов) — рекорд остается непревзойденным и по сей день.

Том Круз с вертолетом H 125 в главной роли фильма «Миссия: Невозможный Fallout»

Аренда частного самолета Eurocopter AS-350-B2, стоимость аренды и ставки аренды

Аренда частного самолета Eurocopter AS-350-B2, стоимость аренды и ставки аренды

БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ОПЫТ

Получите быструю смету стоимости аренды Eurocopter AS-350-B2

Eurocopter AS-350-B2 Частные чартерные рейсы и цены

Eurocopter AS350-B2 Ecureuil — это многоцелевой однодвигательный легкий вертолет общего назначения, разработанный французским производителем Aerospatiale, ныне Eurocopter.Eurocopter AS350-B2 оснащен двигателем Turbomeca Arriel 1D1, который обеспечивает высокую производительность при низком расходе топлива и очень простом обслуживании. Eurocopter AS350-B2 имеет широкую свободную кабину, что позволяет с полным комфортом разместить до 6 пассажиров. Eurocopter AS350-B2 предлагает широкий выбор конфигураций кабины и хорошо подходит для выполнения широкого круга задач, включая транспортировку пассажиров / VIP-персон, пожаротушение, правоохранительные органы, эвакуацию медикаментов, сбор новостей и поисково-спасательные операции.

Средняя почасовая аренда Eurocopter AS-350-B2 составляет около 1700 долларов в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 42.45 футов 12.94 м
Диаметр ротора 35.07 футов 10,69 м
Высота 10.63 футов 3,24 м
Сумка. Вместимость 35 фут³ 1 м³

Размер кабины

Размер кабины Английский Метрическая система
Длина 7.94 футов 2,42 м
Ширина 5.41 фут 1,65 м
Высота 4,27 футов 1,30 м
Площадь 183 фут3 5 м³

Кресла для самолетов

Макет мест
Максимальное количество посадочных мест 6
Стандартное размещение 5
Пилоты 1

Средние цены

Затраты долларов США евро
Купить новый
Покупка Использована
Чартерная ставка 1700 USD / час 1,700 EUR / час

Технические характеристики

фунтов кг фунтов кг
Производительность Английский Метрическая система
Диапазон IFR 362 нм 667 км
Крейсерская скорость 134 КТАС 248 км / ч
Сертифицированный потолок 15,750 футов 4801 кв.м
Скороподъемность 1,752 фут / м 534 м / м
Взлетная дистанция 50 футов 15 м
Посадочная дистанция 50 футов 15 м
Максимальная взлетная масса 4960 фунтов 2250 кг
Макс.посадочная масса
Полезная масса 2271 фунтов 1030 кг
Полезная нагрузка с полным топливом

Сопутствующие вертолеты

Вернуться ко всем Вертолеты
Сравните другие частные самолеты с Eurocopter AS-350-B2

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта