+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Два вертолета: В Ливии столкнулись два военных вертолета :: Общество :: РБК

0

В Ливии столкнулись два военных вертолета :: Общество :: РБК

В результате аварии погиб один из экипажей. По данным «РИА Новости», столкнулись два вертолета Ми-8

Фото: Esam Omran Al-Fetori / Reuters

Два вертолета Ливийской национальной армии столкнулись недалеко от города Бенгази. Об этом сообщают телеканал AlJamahiriya TV и «РИА Новости» со ссылкой на источник в армии.

В результате один из экипажей из двух человек погиб, второй уцелел.

По данным источника агентства, произошло столкновение двух вертолетов Ми-8. Они участвовали в военных учениях.

В Ливии освободили из тюрьмы сына экс-главы государства Муаммара Каддафи

Командует Ливийской национальной армией генерал Халифа Хафтар, его войска контролируют восточную часть Ливии.

Два вертолета армии Хафтара столкнулись близ Бенгази, сообщил источник

https://ria. ru/20210919/liviya-1750807442.html

Два вертолета армии Хафтара столкнулись близ Бенгази, сообщил источник

Два вертолета армии Хафтара столкнулись близ Бенгази, сообщил источник — РИА Новости, 19.09.2021

Два вертолета армии Хафтара столкнулись близ Бенгази, сообщил источник

Два вертолета Ливийской национальной армии (ЛНА), возглавляемой маршалом Халифой Хафтаром, столкнулись в воздухе близ Бенгази в ходе учений, экипаж одного из… РИА Новости, 19.09.2021

2021-09-19T15:57

2021-09-19T15:57

2021-09-19T15:57

в мире

бенгази

ми-8

халифа хафтар

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568627537_0:0:3001:1688_1920x0_80_0_0_c257d7ca71188c72f740d915876af4eb.jpg

БЕНГАЗИ, 19 сен – РИА Новости. Два вертолета Ливийской национальной армии (ЛНА), возглавляемой маршалом Халифой Хафтаром, столкнулись в воздухе близ Бенгази в ходе учений, экипаж одного из вертолетов погиб, сообщил РИА Новости источник в армии. «Два вертолета Ми-8 столкнулись в районе Месус, расположенном к юго-востоку от Бенгази, в ходе военных учений. Два члена экипажа одного из вертолетов погибли, экипаж другого вертолета выжил», — рассказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20210727/liviya-1743110247.html

бенгази

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0f/1568627537_0:0:2573:1929_1920x0_80_0_0_ae486e34c3c861ce8485bb9d653fc939. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, бенгази, ми-8, халифа хафтар

Два вертолета армии Хафтара столкнулись близ Бенгази, сообщил источник

Бундесвер направил в Кабул два вертолета для участия в эвакуации | Новости из Германии о Германии | DW

Бундесвер направил в Кабул два вертолета, которые будут использованы в проводимой операции по эвакуации из Афганистана граждан ФРГ и местных помощников немецких вооруженных сил и неправительственных организаций. Речь идет о «расширении возможностей для действий», — заявил в пятницу, 19 августа, представитель министерства обороны Германии.

«Небольшие подвижные летательные аппараты» типа H-145M могут использоваться для эвакуации людей из отдаленных районов и опасных мест. Как ранее сообщило издание Der Spiegel, эти вертолеты используются при освобождении заложников, очень маневренны, способны перевозить четырех полностью вооруженных солдат и могут приземляться даже в густонаселенных городских районах. Решение об использовании вертолетов в Афганистане будет принимать командующий немецким контингентом в кабульском аэропорту бригадный генерал Йенс Арльт (Jens Arlt.)

Отвечая на вопрос журналистов должны ли быть достигнуты договоренности с «Талибаном» об использовании вертолетов и как они будут работать во «враждебной среде», представитель Минобороны назвал ситуацию на месте «определенно небезопасной». «Но враждебной — в том смысле, что мы уже планируем применить оружие — я ее не вижу», — заявил он.

Другие страны, такие как США и Франция, уже используют вертолеты в Кабуле, чтобы доставить нуждающихся в защите в аэропорт.

Спасательная операция в Афганистане

Германия начала эвакуацию своих граждан из столицы Афганистана после того, как боевики исламистского радикального движения «Талибан» установили контроль над городом. Первый самолет с сотрудниками посольства ФРГ вылетел из Кабула и приземлился в Катаре в ночь на понедельник, 16 августа. По данным на утро, 20 августа, бундесвер уже эвакуировал более 1640 человек. Речь идет как о гражданах Германии, так и о местных помощниках бундесвера и немецких неправительственных организаций. Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) ранее оценило примерно в 10 тысяч человек число афганцев, которых Германии предстоит эвакуировать или принять в качестве беженцев.

Смотрите также:

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Кабул сдался талибам без боя

    Захватив один за другим все крупные города в Афганистане, боевики «Талибана» 15 августа взяли Кабул. Перед этим они заявили, что не будут штурмовать город и возьмут его «мирным путем». Глава МВД Афганистана объявил, что столица будет передана талибам мирно. Боевики группировки заняли президентский дворец в Кабуле для подготовки к смене власти.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Крупные города в руках талибов

    Двумя последними городами, которые талибы захватили перед взятием Кабула, августа, стали Джалалабад и Мазари-Шариф. Джалалабад сдался «Талибану» без боя, Мазари-Шариф, где были сосредоточены ключевые силы сопротивления талибам, тоже был взят практически без боя. Его быстрый захват стал неожиданностью и для Запада, и для афганского правительства. На снимке — талибы после взятия Джалалабада.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Президент Афганистана Гани бежал из страны

    Спустя несколько часов после захвата Кабула талибами президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну. В своем «Фейсбуке» он написал, что уехал, «чтобы избежать кровопролития». По разным данным, Гани мог отправиться в Узбекистан, Таджикистан или Оман. В афганских соцсетях его называют трусом и возлагают вину за создание нынешней ситуации в стране.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    В аэропорту Кабула люди в панике штурмуют самолеты

    После захвата Кабула боевиками «Талибана» в столице воцарился хаос: сотни людей в панике устремились в аэропорт в надежде покинуть страну. На видеозаписях и фотографиях, выложенных в соцсетях в понедельник, 16 августа, и накануне, видно, как люди карабкаются по винтовым лестницам, пытаясь залезть на самолеты. Согласно сообщениям, среди них даже те, у кого нет загранпаспортов.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Бундесвер спешно эвакуирует нуждающихся в защите

    Многие страны спешно эвакуируют сотрудников своих дипломатических представительств и нанятых на месте сотрудников дипмиссий вместе с семьями. По сообщению Минобороны ФРГ, в Кабул вылетели транспортные самолеты бундесвера, чтобы «доставить из Афганистана в безопасное место нуждающихся в защите». На снимке — самолеты перед отлетом в Афганистан с аэродрома Вунсторф близ Ганновера 15 августа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Британцев из Афганистана эвакуируют военные

    Для помощи в эвакуации британских граждан из Афганистана в страну прибыли 600 военных 16-й воздушно-десантной бригады ВВС Великобритании.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Стремительное наступление «Талибана» по всей стране

    Прогноз о том, что вывод иностранных войск из Афганистана послужит толчком к попытке «Талибана» захватить власть, оказался верным. Военные столкновения между талибами и афганскими силами безопасности вспыхнули по всей стране. Бои шли в большинстве регионов, в том числе, с применением тяжелого вооружения. На снимке — талибы на КПП перед въездом в город Кундуз.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Захват Кундуза талибами — потеря для правительственных сил

    «Талибан» захватил Кундуз — ключевой город на севере страны, считающийся воротами в северные провинции Афганистана, — 8 августа. Потеря Кундуза стала огромным ударом для афганских сил безопасности. Все административные здания в городе перешли под контроль талибов, в том числе — офис губернатора и штаб-квартира полиции. Большая часть городской инфраструктуры во время боев была разрушена.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Талибы оставляют за собой руины

    Талибы продвигались с севера на юг страны, часто используя в качестве живого щита мирное население. На снимке — город Лашкаргах к югу от столицы страны: в результате авиаудара здесь уничтожены больница и школа.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Опасаясь мести талибов

    Афганцы, сотрудничавшие с международными силами НАТО, особенно опасаются мести талибов. Наступление «Талибана» вынуждало их бежать вместе с семьями — иногда через линию фронта. Десятки стран призвали исламистов, захвативших власть в Афганистане, беспрепятственно выпустить из страны как иностранцев, так и афганцев. На снимке — семья спасается бегством из захваченного талибами города Герат.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Что ждет женщин после прихода к власти талибов?

    «Талибан» собирается восстановить «Исламский эмират Афганистан» — так они называли находящуюся под их контролем страну с 1996 по 2001 годы. Крайне консервативные взгляды талибов внушают многим опасения, что с их приходом страна вновь вернется к жестким формам шариата, как это было в 1990-е годы. Многие опасаются, что талибы лишат гражданских прав в первую очередь женщин и детей.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Уход США из Афганистана — спустя почти 20 лет пребывания в стране

    США приняли решение уйти из Афганистана спустя почти 20 лет после начала военной операции в этой стране. Джо Байден объявил, что вывод войск завершится к 11 сентября — 20-й годовщине терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вслед за США войска из Афганистана решили вывести и другие страны НАТО. По опросам общественного мнения, большинство жителей США и ФРГ поддержали уход из Афганистана.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Правильным ли было решение США и НАТО уйти из Афганистана?

    Немало западных экспертов убеждены в том, что решение США и НАТО о выводе войск из Афганистана было преждевременным. В афганских правительственных войсках многие считают, что войска международной коалиции не должны были уходить из страны, оставив их один на один с исламистами. На снимке — военнослужащие бундесвера покидают военный лагерь в Файзабаде.

  • Афганистан принадлежит талибам: что будет со страной?

    Провал миссии США и НАТО в Афганистане

    Молниеносный захват Афганистана талибами стал шоком для всего мира и свидетельством провала почти 20-летней миссии США и НАТО, целью которой было построение в стране современного прозападного государства. Какое будущее ждет страну?

    Автор: Марина Барановская


 

Вертолет BK117 C-2 | Kawasaki Heavy Industries

Вертолет BK117 был разработан Kawasaki совместно с компанией MBB (Messerschmitt-Bolkow-Blohm) из Федеративной Республики Германии (в настоящее время компания AHD (Airbus Helicopters Deutschland GmbH)). В 1982 году двухмоторный, универсальный вертолет с высокими лётными характеристиками был сертифицирован в качестве первого типа вертолета, производимого внутри Японии. Вертолет, модель которого была разработана с широким диапазоном применения, включая перевозку людей и грузов, обеспечения работы спасательных, патрульных служб, а также служб медицинской скорой помощи, был поставлен многим заказчикам, включая местные органы власти.

Технические характеристики

С-2D-2
Длина13.0 м13.6 м
Диаметр главного винта11.0 м11.0 м
Высота3.96 м3.95 м
Макси
мальная скорость
269 км/ч269 км/ч
Практи
ческая даль
ность
700 км740 км

Тип С-2

Медицинский вертолет для предоставления экстренной помощи

Медицинские вертолеты, или так называемые “летающие доктора,” были постепенно распространены на всю Японию, привлекая внимание людей, благодаря своей эффективности и лётным характеристикам. Имея просторную кабину, несмотря на компактные наружные размеры, вертолеты BK117 успешно продавались и пользуются очень большой популярностью, особенно у медицинского персонала.
(Фотография Центральной Вертолетной Службы)

Пожарный вертолет

Вертолеты BK117 используются днем и ночью для спасательных операций, тушения пожаров и помощи при стихийных бедствиях. Они также используются многими авиационными подразделениями префектурной полиции. Наличие необходимого оборудования на борту вертолета BK117 обеспечивает безопасность людей при медицинской эвакуации.

(Фотография подразделения пожарной авиации города Кобэ)

Вертолет для средств массовой информации

Вертолеты BK117 для новостийной журналистики, включают вертолеты, используемые газетными компаниями для сбора информации, а также вертолеты, оборудованные новейшими технологиями для телевизионных трансляций. Благодаря своим превосходным лётным характеристикам, вертолет BK117 может максимально быстро прибыть на место событий и обеспечить получение свежих новостей.

(Фотография авиакомпании Nishi Nippon Air Lines и телекомпании Fukuoka Broadcasting Corporation)

Два вертолёта повторили маршрут первого полярного лётчика России

Историческая реконструкция маршрута первой ледовой разведки в Арктике 1914 года стала новым этапом комплексной экспедиции Северного флота и 12-го Главного управления Минобороны России. Она проводится при участии Русского географического общества в рамках историко-культурного проекта «Главный фасад России. История, события, люди». Спустя 107 лет два вертолёта Ми-8 повторили путь легендарного пилота Яна Нагурского — первого российского полярного лётчика. Маршрут на крылатых машинах реконструировали полковники Сергей Чуркин и Сергей Костарев.

Поручик Ян Нагурский прибыл на Новую Землю на транспорте «Печора» летом 1914 года для участия в поисках пропавшей экспедиции Георгия Седова. Вместе с механиком — матросом 1-й статьи Евгением Кузнецовым — они собрали гидросамолёт, на котором 7 августа отправились на север, взлетев с водной поверхности Крестовой губы. Экипаж выполнил пять полётов, впервые провёл разведку ледовых полей в районе архипелага, что позволило оценить возможности применения авиации для гидрографических работ.

В 2019 году военнослужащие авиационной части Северного флота установили на въезде на аэродром Рогачёво памятный знак, посвящённый деятельности Яна Нагурского. Именно отсюда стартовали вертолёты Сергея Чуркина и Сергея Костарева нынешним летом. Реконструкторы собственными глазами увидели пейзажи, которые расстилались под крыльями самолёта первого пилота Российской Арктики: губу Крестовую, мыс Борисова, полуостров Адмиралтейства, Архангельскую губу и остров Панкратьева.

На острове Панкратьева участники экспедиции нашли оставленный в советские годы указатель «1530. Северный полюс». Туда, к «макушке Земли», стремился Георгий Седов, на поиски которого 107 лет назад летал поручик Нагурский. Артефакт передали в местный музей. Фотографии и видеоматериалы, добытые российскими лётчиками, войдут в альманах по итогам комплексной экспедиции Минобороны и РГО.

К тушению крупного пожара на складе пиротехники в Москве привлекли авиацию

В районе Лужников в Москве возник пожар на складе пиротехники, сообщило «РИА Новости». Представитель столичного управления МЧС заявил агентству, что загорелось здание по адресу Лужнецкая набережная, дом 2/4, строение 4, сообщение о возгорании поступило в 17:36. По данным экстренных служб, пострадавших нет, площадь пожара достигла 500 м. Прогремело больше 100 взрывов, точное количество пиротехники уточняется, добавил собеседник агентства.

Пожар на складе пиротехники в Москве·Фото Сергея Савостьянова·ТАСС

В районе пожара ограничили дорожное движение: ГИБДД Москвы сообщила «РИА Новости», что были перекрыты две полосы из трех в каждом направлении, на место происшествия направили экипажи ДПС. Корреспондент агентства сообщил, что взрывы были слышны за два километра, в небо поднимался черный дым, в котором были видны проблески фейерверков. На фото и видео очевидцев, опубликованных в Instagram и Twitter, видно столб дыма над Москвой и вспышки.

Для тушения задействовали два вертолета. Они оборудованы специальным устройством слива воды, которое позволяет пилотам сбрасывать на очаг возгорания сразу до 5 т воды за раз, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Московского авиационного центра. МЧС присвоило пожару третий ранг из пяти, добавило агентство. Пресс-служба «Лужников» сообщила агентству, что горящее здание находится за пределами спорткомплекса и расположено на прилегающей территории.

Реклама на Forbes

Гендиректора «Невской мануфактуры» задержали из-за многочасового пожара

Источник ТАСС в экстренных службах заявил, что пожар локализовали на площади 500 кв. м. По словам собеседника агентства, один человек обратился за медицинской помощью. Пресс-служба МЧС подтвердила агентству, что к месту пожара направили пожарный катер «Полковник Чернышев».

Фото Михаила Джапаридзе / ТАСС

«Бедствие сродни Хиросиме»: что известно о двух взрывах в Бейруте, которые оставили после себя десятки погибших и тысячи раненых

7 фото

Sakhalin Energy провела тестовый полет 2-двигательного вертолета класса AW189 для проекта Сахалин-2

В конце 2020 г. на о. Сахалин будут доставлены еще 2 вертолета класса AW189 для работы на проекте Сахалин-2.

Южно-Сахалинск, 10 авг — ИА Neftegaz.RU.Успешно выполнен тестовый полет 2-двигательного современного вертолета суперсреднего класса AW189, который будет использоваться для авиатранспортного обеспечения проекта Сахалин-2.
Об этом сообщила Sakhalin Energy, оператор проекта Сахалин-2.

Производитель — итальянская Leonardo.
Несмотря на пандемию COVID-19 и связанные с ней ограничения, поставка завершена в соответствии с графиком и соблюдением всех мер безопасности:

  • после сборки вертолета в Италии производитель успешно выполнил программу заводских испытаний, 
  • последующий проверочный полет во время приемки вертолета Sakhalin Energy подтвердил, что все системы воздушного судна соответствуют заявленным спецификациям и оно готово к эксплуатации.
Во время сегодняшнего тестового полета, после транспортировки из Италии и последующей сборки в г. Южно-Сахалинск, все системы вертолета отработали в штатном режиме, его заявленные качества подтверждены.

Новая модель AW189:

  • отвечает российским стандартам проектирования;
  • оснащена всеми новейшими средствами обеспечения безопасности пассажиров в соответствии с международными требованиями;
  • располагает современной противообледенительной системой (FIPS), которая, как и все воздушное судно, прошла множество испытаний и получила сертификат Федерального агентства воздушного транспорта для использования в РФ.
Применение вертолета:
  • для перевозок персонала проекта, 
  • для экстренной медицинской транспортировки, 
  • для проведения поисково-спасательных операций;
  • для реагирования на разливы нефти.
Преимущества AW189:
  • уникальный дизайн, разработанному для эксплуатации в сложных климатических условиях сахалинского шельфа, 
  • соответствие строгим сертификационным требованиям;
  • высокая экономическая эффективность.
Применение AW189 позволит Sakhalin Energy:
  • качественно развить эксплуатационные возможности;
  • повысить надежность обслуживания морских нефтегазовых объектов.
Эксплуатировать машины класса AW189 в рамках проекта Сахалин-2 будет Газпром авиа:
  • летная эксплуатация вертолетов, 
  • техобслуживание воздушных судов ,
  • обеспечение летной готовности.
Перед освоением и вводом в эксплуатацию вертолета:
  • пилоты в течение 2х месяцев прошли обучение в тренинговом центре Леонардо Хеликоптерс.
  • ныне реализуется программа обучения персонала Газпром авиа, задействованного в летной эксплуатации и техобслуживании новой модели вертолета. 
  • в ходе тренировочных полетов пилоты ознакомятся с особенностями района, в пределах которого будут осуществляться полеты, в т.ч. аэродромами в северной части о. Сахалин, посадочными площадками на морских и наземных объектах Sakhalin Energy.  
Пассажирские рейсы начнутся после выполнения пилотами необходимого количества взлетов и посадок — в сентябре-октябре 2020 г.
В конце 2020 г. на о. Сахалин будут доставлены еще 2 вертолета класса AW189 для работы на проекте Сахалин-2.
  
Для этого Leonardo разработала и совместно с Sakhalin Energy и Газпром авиа применила инновационный процесс дистанционной приемки авиатехники.

Вертолет AW189 относят к промежуточному классу:

  • максимальная взлетная масса — 8,3 т.
  • сконструирован для поисково-спасательных операций, транспортных, пассажирских и других перевозок.
  • вместимость  — 16 человек.
  • Максимальная крейсерская скорость — 287 км/час.
  • Максимальная дальность полета — 1111 км.
Ранее вертолеты класса AW189 производила AgustaWestland, образованная в 2000 г.
В 2016 г. она была поглощена Leonardo (ранее Finmeccanica), где стала подразделением компании под брендом Leonardo Helicopters.

В июне 2008 г AgustaWestland и Вертолеты России (дочка Ростеха) договорились:

  • о создании нового совместного предприятия (СП) по сборке вертолетов AW139 в России.
  • строительство завода по сборке вертолетов стоимостью 50 млн долл. США в подмосковном г. Томилино началось в июне 2010 г.
  • в декабре 2014 г, Роснефть планировала заказать 160 вертолетов к 2025 г, заключив контракт AgustaWestland в рамках вхождения Роснефти в СП Helivert благодаря якорному заказу.
Однако из-за санкций США процесс затянулся.
Казанский вертолетный завод должен был начать сборку вертолетов AW189 для Роснефти в 2019 г.

Одновременно в России создается производство импортозамещающего вертолета Ми-171А3:

  • май 2017 г. Вертолеты России и Газпром подписали соглашение о намерениях по созданию вертолетов морского предназначения типа Ми-171А2. 
  • феврале 2020 г. Вертолеты России при участии специалистов рабочей группы завершают проект вертолета последней модификации, которая называется Ми-171А3.  Назначение — транспортные полеты на морские платформы на шельфе.

Leonardo — итальянская транснациональная компания, специализирующаяся на аэрокосмической промышленности, обороне и безопасности.
Штаб-квартира находится в г. Рим и насчитывает 180 объектов по всему миру. 
Это 8й по величине оборонный подрядчик в мире по выручке за 2018 г. 
Компания частично принадлежит итальянскому правительству через Министерство экономики и финансов, которое владеет 30,2% акций компании и является ее крупнейшим акционером.

Вертолет и самолет столкнулись в воздухе в Аризоне; 2 убиты

ЧАНДЛЕР, штат Аризона (AP) — В пятницу в воздухе около аэропорта Феникса столкнулись вертолет и одномоторный самолет, в результате чего вертолет врезался в поле и оба человека на борту погибли. Самолет благополучно приземлился, летный инструктор и студент, находившиеся внутри, не пострадали.

Столкновение произошло в городе Чандлер недалеко от муниципального аэропорта, сообщил сержант полиции. Джейсон МакКлиманс. Он сказал, что никто на земле не пострадал, но аэропорт будет закрыт на несколько часов.

Пожарная служба Чандлера получила сообщения о пожаре в кустарнике рядом с аэропортом незадолго до 8 часов утра. По словам пожарных, экипажи обнаружили большое облако дыма и обломки вертолета в огне, но смогли потушить его относительно быстро. .

Они осмотрели вертолет и обнаружили тела двух человек на борту. Их личности установит судмедэксперт округа Марикопа.

Вертолет эксплуатировался компанией Quantum Helicopters, а самолет — летной академией.По словам Макклиманса, оба являются летными школами полиции Чендлера.

Ричард Бенгоа, владелец Летной Академии, сказал Associated Press, что четырехместный самолет используется в основном для летной подготовки. На борту находились только летный инструктор и пилот-студент.

Хотя официальные лица не позволили Бенгоа приблизиться к самолету, он сказал, что издалека казалось, что его шасси было повреждено. Он сказал, что у него нет информации о том, как произошло столкновение, и ему не разрешили поговорить с инструктором или студентом.

Бенгоа описал свою деятельность как «скорее семейный бизнес, направленный на продвижение авиации и помощь людям в получении их лицензий».

В заявлении Федерального управления гражданской авиации также указаны доказательства повреждения шасси самолета Piper PA-28. Агентство зарегистрировало вертолет как Robinson R22.

Диспетчерская вышка аэропорта работала во время столкновения. Но официальные лица FAA отказались сообщить, сколько сотрудников было там, отметив, что детали будут частью общего расследования.

Национальный совет по безопасности на транспорте проведет расследование причин столкновения и аварии.

Полиция ищет свидетелей или людей, которые могли снимать на видео это испытание.

Муниципальный аэропорт Чандлера не предоставляет услуги коммерческих авиакомпаний. Большинство рейсов туда предназначены для чартерных поездок, частных экскурсий и обучения. По данным туристического бюро Чендлера, он считается одним из 50 самых загруженных аэропортов страны, где выполняется более 200 000 рейсов в год.

Общественный колледж Додж-Сити в Канзасе осуществляет свою программу инструкторов по полетам DC3 в аэропорту Чандлера. В заявлении школы на своей странице в Facebook говорится, что «официальные лица работают над тем, чтобы уведомить соответствующие семьи о тех, кто причастен к инциденту». Власти не упомянули о какой-либо связи с конкретной программой обучения.

____

Давенпорт сообщил из Феникса.

Два человека погибли в воздухе вертолета, столкновение самолета в Аризоне

Два человека на борту вертолета погибли в пятницу утром, когда он столкнулся с самолетом, когда они летели недалеко от аэропорта к юго-востоку от Феникса, по данным полиции.

Sgt. Джейсон МакКлиманс из полицейского управления Чендлера сообщил журналистам, что офицеры получили сообщения о столкновении в воздухе около 7:30 утра по местному времени, добавив, что они обнаружили место крушения по прибытии.

Офицер сказал, что два человека, находившиеся на борту вертолета, погибли, добавив, что власти полагают, что самолет, на котором находились еще два человека, смог благополучно приземлиться возле муниципального аэропорта Чандлер, расположенного примерно в 22 милях к юго-востоку от Феникса.

Полиция еще не обнародовала имена двух убитых.

Пожарная служба Чендлера сообщила KPNX, входящему в состав NBC, что вертолет врезался в землю и загорелся после столкновения с самолетом.

Вскоре после аварии полицейское управление сообщило в Твиттере, что движение по дорогам рядом с местом столкновения было изменено в нескольких направлениях, при этом полиция предостерегала членов сообщества, чтобы они избегали этого региона.

#TrafficAlert Не приближайтесь к Маккуин / Куин-Крик из-за авиакатастрофы.Трафик разводится по нескольким направлениям. pic.twitter.com/MiMLJbPi2Q

— Полиция Чандлера (@ChandlerPolice) 1 октября 2021 г.

Мы находимся на месте столкновения самолета и вертолета в воздухе в аэропорту Чандлера. Мы просим всех, кто, возможно, был свидетелем или заснял этот инцидент на камеру, связаться с Chandler PD по телефону 480-782-4130. pic.twitter.com/KcmSHn3LQd

— Полиция Чендлера (@ChandlerPolice) 1 октября 2021 г.

По словам МакКлиманса, вертолетом управляла компания Quantum Helicopters, а самолетом — летная академия, оба из которых являются летными школами.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило в заявлении, опубликованном The Hill, что это был одномоторный самолет Piper PA-28, а вертолет — Robinson R22.

FAA подтвердило, что самолет благополучно приземлился на взлетно-посадочную полосу «с поврежденным шасси», а вертолет разбился недалеко от аэропорта.

Агентство добавило, что оно будет расследовать столкновения вместе с Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB).

«NTSB будет отвечать за расследование и будет предоставлять дополнительную информацию», — добавило FAA, отметив, что «ни одно агентство не идентифицирует людей, причастных к авиационным происшествиям.

Макклиманс сообщил репортерам в пятницу, что аэропорт был закрыт для взлетов и посадок, поскольку они ожидали прибытия представителей NTSB и FAA на место происшествия.

«У меня нет никакой информации о причине этого инцидента», — отметил представитель полиции, добавив, что департамент «спрашивает людей, которые, возможно, находились в районе, который был свидетелем и / или мог записывать видео на этот инцидент, чтобы связаться с ними». полицейское управление Чендлера ».

«Это поможет нам, NTSB и FAA прийти к окончательному выводу о том, как произошел этот трагический инцидент», — добавил он.

Полеты со смертельным исходом | Аудио Боковая панель: Два вертолета, один пациент, смешанные сигналы (Wingtonpost.com)

Днем 30 июня 2008 года два медицинских вертолета вылетели в больницу Южной Каролины, чтобы забрать пострадавшего в автомобильной аварии и доставить его в травматологический центр. в Шарлотте.

Бригады не знали, что их вызвали для одного и того же пациента, пока они не оказались примерно в пяти минутах от больницы, как показывают аудиозаписи.

Событие произошло буквально через день после столкновения двух медицинских вертолетов над Флагстаффом, штат Аризона., что убило семерых.

Аудиокассеты, полученные газетой Washington Post в соответствии с актом об общедоступных записях Северной Каролины, фиксируют обмен мнениями с экипажами и с врачом, который ухаживает за пациентом в автокатастрофе. Он выразил удивление по поводу того, что в пути находились два вертолета. «Какого черта? Все, что я хотел, это одна птица… Одной из них нужно вернуться».

Одна бригада была из MedCenter Air, базирующегося в травматологическом центре Медицинского центра Каролины в Шарлотте. Запрос на вертолет поступил из местной больницы через центральный центр связи, который обслуживает рейсы MedCenter Air.

Другая бригада работала в Regional One, программе, базирующейся в Спартанбурге, Южная Каролина. Эту бригаду попросила медсестра, которая работала в Regional One, а также работала неполный рабочий день в местной больнице, сказал Рид Фогель, пресс-секретарь Med-Trans. Air, которая выполняет рейсы Regional One. По словам Фогеля, медсестра позвонила непосредственно в бригаду Regional One, а не через центр связи компании. Фогель сказал, что компания запрашивает запросы на прохождение через ее центр связи и что это «редкий случай», когда экипаж вызывается непосредственно на ее базу.

Джейсон Швебах, директор программы MedCenter Air, сказал в интервью, что он рассматривает инцидент как «почти несчастный случай». Он сказал, что этот инцидент стал примером того, почему запросы на полеты должны отправляться централизованно и почему экипажи вертолетов из различных программ должны поддерживать связь на протяжении всего полета.

Фогель сказал, что оба экипажа разговаривали друг с другом, когда приближались к вертолетной площадке и координировали свою посадку. По словам Фогеля, проверка полета, проведенная компанией Med-Trans, выявила, что «никаких проблем с безопасностью» не возникало ни разу.

Экипаж MedCenter Air прервал свой полет, приближаясь к вертолетной площадке, и вернулся на свою базу. Экипаж Regional One приземлился, а затем доставил пострадавшего в автомобильную аварию из больницы Springs Memorial в Ланкастере. S.C., в травматологический центр Шарлотты.

Мемориальная больница Спрингс сообщила в своем заявлении, что это мероприятие было «очень необычным» и что больница «перевела своих сотрудников и врачей на обучение надлежащим процедурам подачи заявок на авиаперевозки».

2 погибших после крушения 2 военных вертолетов в Восточной Ливии

Сообщается о гибели двух офицеров после крушения двух военных вертолетов в восточной Ливии, сил, лояльных путчисту генералу.Халифа Хафтар сказал в воскресенье.

Источники Хафтара сообщили, что вертолеты столкнулись в воздухе над деревней Мсус, в 130 километрах (около 81 мили) к юго-востоку от города Бенгази.

Экипаж из двух офицеров, включая бриг. Генерал Бузиед аль-Баррази погиб в результате крушения, в то время как второй экипаж вертолета выжил, говорится в кратком заявлении самопровозглашенных Ливийских арабских вооруженных сил (LAAF) Хафтара. В заявлении не указывается причина крушения и говорится, что вертолеты выполняли военное задание.

Мохаммад Юнес Менфи, глава президентского совета Ливии, оплакивал двух офицеров.

Войска Хафтара контролируют восточную и большую часть южной Ливии. Катастрофа произошла, когда они сражались с чадскими боевиками в южных районах Ливии на границе с Чадом.

Столкновения вспыхнули на прошлой неделе и могут еще больше дестабилизировать регион Сахеля после того, как президент Чада Идрисс Деби Итно был убит в апреле в боях между его правительством и чадскими повстанцами.

Хафтар, проживающий в восточном городе Бенгази, заявил о своей поддержке нового переходного правительства и «мирной и демократической смены власти» в Ливии.

Он продолжает действовать независимо от законного правительства и продолжает возглавлять вооруженные формирования, называя себя главнокомандующим ливийской армией.

Согласно официальным ливийским источникам, силы Хафтара и связанные с ними ополчения совершили военные преступления и акты геноцида в период с апреля 2019 года по июнь 2020 года.

Его наступление, поддержанное Египтом, Францией, Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) и Россией, провалилось, когда признанные ООН силы Правительства национального согласия (ПНС) одержали верх при поддержке Турции.

Ливия находится в беспорядке с 2011 года, когда восстание при поддержке НАТО свергло давнего диктатора Муаммара Каддафи, который позже был убит. С тех пор страна была расколота между соперничающими администрациями на востоке и западе.

Авиация


В Содружестве имеется шесть авиационных патрульных подразделений. Хотя вертолеты и самолеты осуществляют обычное патрулирование во всей зоне покрытия, ангары расположены таким образом, что в случае прибытия самолета в назначенное место в аэропорту время реакции в любом месте зоны патрулирования составляет примерно тридцать минут.Ни один летательный аппарат не ограничен определенной территорией, с самолетом и экипажем, готовыми оказать помощь в любой точке Содружества, если возникнет такая необходимость. Любой муниципальный, государственный или федеральный правоохранительный орган может обратиться за помощью в эти подразделения напрямую или в Центр наблюдения Департамента по телефону 877-777-3375.

История и общая информация

Полиция штата Пенсильвания вошла в состав правоохранительного авиационного сообщества законодательным декретом осенью 1968 года. В 1969 году были закуплены два вертолета Bell Model 47 и шесть пилотов были назначены в Секцию.С тех пор Секция выросла до более чем тридцати летчиков-военнослужащих и штатных механиков, использующих семь вертолетов и два самолета по всему штату. Отдел авиации полиции штата Пенсильвания обеспечивает воздушную поддержку всех федеральных, государственных и местных правоохранительных органов в пределах Содружества, а также помогает в других не чрезвычайных ситуациях, включая крупные общественные и спортивные мероприятия. Помимо общего воздушного патрулирования, Департамент ежегодно получает сотни запросов об оказании помощи от 1200 присяжных правоохранительных органов в 67 округах Содружества.

Пилоты вертолетов и самолетов, дислоцированные из семи авиационных патрульных подразделений по всему штату, ежегодно проводят тысячи часов полета в командировках, включая, но не ограничиваясь: проведение поисков и спасательных операций; помощь в погоне за автомобилем; ведение уголовного надзора; участие в усилиях по искоренению марихуаны; фотосъемка мест преступлений и дорожно-транспортных происшествий; транспорт; выполнение миссий по чрезвычайным ситуациям и национальной безопасности, обеспечивающих воздушную платформу для управления и контроля инцидентов; и участие в мероприятиях, содействующих усилиям правоохранительных органов.

Контакты подразделения


Бюро по чрезвычайным ситуациям и специальным операциям

717-508-0033
171 E. Hershey Park Drive, Hershey, PA 17033

Вертолет APU 1

610-378-4450
Региональный аэропорт Ридинг
124 West Apron Drive, Reading, PA 19605

Вертолет APU 2

570-457-2444
Wilkes-Barre / Международный аэропорт Скрантон
601 Hangar Road, Avoca, PA 18641

APU 3 Fixed Wing

717-712-5003
Аэропорт Кэпитал-Сити
575 Airport Road, New Cumberland, PA 17070

APU 4 Helicopter

814-793-3990
Altoona — Blair County Airport
186 Aviation Way, Martinsburg, PA 16662

APU 5 Вертолет

724-520-3200
Региональный аэропорт Арнольда Палмера
148 Aviation Lane, Suite 106, Latrobe, PA 15650

APU 6 Helicopter

814-437-3424
Региональный аэропорт Венанго
1526 Airport Road, Frank lin, PA 16323

Sunshine Helicopters | О нас

Находясь вместе со своими семьями в Германии, они были двумя военными, которые познакомились и стали школьными возлюбленными. Молодой человек поступил в институт. Девушка последовала за ним. «В те дни (1963) вы должны были пожениться, чтобы вместе уехать из Германии. Мы чувствовали, что двое могут жить дешевле, чем один», — подтвердила Анна с блеском в глазах, «поэтому мы сбежали».

Это было романтическое начало для Росс и Анны Скотт, супругов и владельцев / операторов Sunshine Helicopters. Оба учились в Вашингтонском университете в Сиэтле. Шел 1965 год. Наша страна находилась в состоянии войны во Вьетнаме, но Росс взял творческий отпуск из колледжа и был нанят Boeing в качестве инженера-конструктора для работы над разработкой их нового самолета 737.Вскоре после этого Росс был призван. Не желая быть пехотинцем, Росс записался на программу подготовки к полетам на армейском вертолете. Он быстро обнаружил свою любовь к полетам и стал пилотом боевого корабля. Во время своего однолетнего срока службы Росс видел много событий и был награжден Пурпурным сердцем и двумя Знаками отличия за свою храбрость в полевых условиях. В 25 лет Росс был старшим пилотом и командиром взвода своего подразделения.

После службы Росс во Вьетнаме, Скотт переехал в Анкоридж, Аляска.Анна работала в сфере персонала в продуктовой сети Carr, а Росс управлял крупной авиационной компанией с 50 самолетами и 30 вертолетами. В семье появились двое сыновей, Росс и Джонатан.

В течение следующих одиннадцати лет работа Росс часто отдаляла его от семьи. Потребности семьи, а также экономика Аляски менялись, и они решили, что нужно изменить образ жизни. Судьба вмешалась, когда Росс получил уведомление о том, что собственность, в которую они вложили деньги на Мауи, нуждается в скашивании сорняков.В то же время Росс обнаружил в газете объявление: «Собери свой бизнес в раю. Продаем чартерный бизнес на парусных лодках».

«Я прыгнул на самолет до Мауи, срезал сорняки и купил лодочную компанию», — объяснил Росс. «Мы думали о переезде на Мауи в течение некоторого времени и часто отдыхали здесь, когда Western Airlines предложили« треугольный билет ». Люди мечтают об этом. Я хотел это сделать!»

Росс и Анна наслаждались своим чартерным судоходным бизнесом под названием Alihilani Yacht Charters, но что-то влекло Росса обратно в голубое небо.Он хотел снова летать на вертолетах. Росс и Анна арендовали два корабля у своей бывшей компании на Аляске, и Sunshine Helicopters была спущена на воду в 1985 году. Сегодня Sunshine Helicopters пользуется отличной репутацией и является успешным семейным бизнесом.

Росс и Анна любят острова и любят делиться ими с другими, будь то в океане или в воздухе. «Мы приезжали сюда в отпуске много раз … и хотя мы сейчас здесь живем, мы все еще в отпуске». Когда его спросили об их успехе, Росс тепло улыбнулся.«Анна — мой деловой партнер, она позволяет мне думать, что я принимаю окончательное решение, и я могу выписывать все чеки».

Milestone Aviation предоставила FAASA два средних вертолета для тушения пожаров

Дублин, Ирландия, 2 октября 2017 г. — Milestone Aviation Group («Milestone») объявила сегодня о заключении соглашения об аренде двух вертолетов B412SP компании FAASA Aviacion S.A. из Испании для поддержки расширенных служб пожаротушения.Два вертолета, принадлежащие Milestone, мировому лидеру по аренде вертолетов, ранее были сданы в аренду бразильскому оператору и использовались для вспомогательных миссий в нефтегазовой сфере. Вертолеты в настоящее время находятся в Испании, где FAASA проводит реконфигурацию, чтобы облегчить новую задачу по тушению пожаров.

«Milestone гордится началом нового партнерства с FAASA, давно зарекомендовавшим себя и уважаемым оператором вертолетов и поставщиком услуг», — сказал коммерческий вице-президент Milestone по Европе Себастьян Мулен.«Мы очень рады предоставить вертолеты, которые отвечают их потребностям, и еще раз доказать универсальность этого класса активов, переводя вертолеты с преимущественно нефтегазовых задач на противопожарные».

«FAASA имеет пятидесятилетнюю историю предоставления безопасных и надежных сервисных услуг для вертолетов», — сказал Гектор Тамарит Альмагро, генеральный директор. «У нас есть парк из более чем 80 вертолетов в Европе и Южной Америке. Milestone является для нас идеальным партнером по лизингу с поистине глобальной командой и разнообразным парком вертолетов.Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Milestone по мере внедрения инноваций в наш бизнес ».

Примечания для редакторов:

О Milestone Aviation Group

Milestone Aviation Group, компания GE Capital Aviation Services, является ведущей мировой компанией по лизингу и финансированию вертолетов. Milestone располагает парком вертолетов на сумму более 4,0 миллиардов долларов США, а также кредитным портфелем и долговыми обязательствами в размере примерно 400 миллионов долларов США. У компании есть портфель форвардных заказов на твердые и опционные самолеты с предполагаемой совокупной закупочной ценой, превышающей 3 миллиарда долларов США.Milestone сотрудничает с операторами вертолетов по всему миру, предлагая широкий спектр финансовых решений и решений для повышения производительности, включая операционную аренду, покупку / обратную аренду, финансирование за счет обеспеченного долга, лизинг двигателей и консультации по флоту. Компания поддерживает более 35 клиентов в более чем 30 странах, обслуживающих самые разные отрасли, включая морскую нефть и газ, поисково-спасательные службы, службы экстренной медицинской помощи, полицейское наблюдение, горнодобывающую промышленность и другие коммунальные службы. www.milestoneaviation.com

О компании GE Capital Aviation Services

GE Capital Aviation Services (GECAS) — мировой лидер в области авиационного лизинга и финансирования.Обладая 50-летним опытом финансирования авиации, GECAS предлагает широкий спектр типов самолетов, включая узкофюзеляжные, широкофюзеляжные, региональные реактивные, турбовинтовые, грузовые и вертолеты, а также различные финансовые продукты и услуги, включая операционную аренду, покупку / обратную аренду, обеспеченный долг. финансирование, рынки капитала, лизинг двигателей, управление запасными частями планера и консультирование аэропортов / авиакомпаний. GECAS владеет или обслуживает парк из более чем 1950 самолетов (1660 самолетов / 306 вертолетов) в эксплуатации или по заказу, а также предоставляет ссуды под залог еще ~ 400 самолетов. GECAS обслуживает около 264 клиентов в более чем 75 странах в сети из 26 офисов. www.gecas.com

GE (NYSE: GE) — всемирная цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны, реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах.Обладая людьми, услугами, технологиями и масштабом, GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com

Контактное лицо для СМИ для Milestone:

Джеймс Лутон
Руководитель отдела международных коммуникаций
+ 1-203-842-5887
[адрес электронной почты защищен]


бизнес-единица
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта