+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Хвостовая балка вертолета: Хвостовая балка | Авиация — коммерческая, гражданская, спецавиация…

0

Хвостовая балка | Авиация — коммерческая, гражданская, спецавиация…

Хвостовая балка служит для выноса рулевого винта на определен­ное расстояние от центра тяжести вертолета, которое необходимо для создания момента силы тяги рулевого винта, уравновешивающего реак­тивный момент несущего винта.

Хвостовая балка (рис. 23) представляет собой цельнометаллический монокок переменного сечения. Она состоит из конусной части и пере­ходника, направленного под углом 27°13′ к оси конусной части.

Конструктивно хвостовая балка выполнена из трех частей: двух па­нелей конусной части с заклепочными швами по стрингерам № 5 и пе­реходника.

Конструкция балки состоит из каркаса и обшивки. В каркас балки входят шпангоуты и стрингеры.

Шпангоуты. В конусной части балки имеется 14 шпангоутов, а в переходнике — два шпангоута № 15 и 16. Шпангоуты № 1, 3, 6, 9, 12, 14 и 16 являются усиленными.

Шпангоут № 1 выполнен из прессованного профиля Д16Т ПК-4. Он образует кольцевой фланец, механически обработанный и малкованный для стыковки с центральной частью фюзеляжа.

Шпангоут № 16 выполнен в виде фланца штамповкой из сплава АК-6. К нему на шпильках из стали ЗОХГСА присоединяется промежу­точный редуктор ПР-2.

г у : А ‘

— :.д»

Рис. 22. Узлы крепле­ния главных ног шас­си (вид на шпангоут № 6 против полета):


1 — проушина крепления амортизатора правой но­ги шасси; 2 — проушина крепления правого под­весного топливного бака; 3 — проушина крепления амортизатора левой ноги шасси; 4 — узел крепле­ния рамы шасси

На шпангоуты № 3, 6, 9 и 12 сверху устанавливаются опоры хвосто­вого вала. Опоры представляют собой штампованные из сплава АК-6 обоймы. Каждая обойма состоит из двух половин, соединенных болтами. Нижняя часть обоймы приклепана к штампованной из листового дю­ралюминия Д16АМ толщиной 1 мм книце, а кница в свою очередь при­клепана к верхней полке шпангоута. В кницах справа и слева имеются отверстия; к кницам прикреплены текстолитовые пластины с отвер­стиями, через которые проходят тросы управления рулевым винтом и стабилизатором.

По контуру шпангоутов сделаны просечки для прохода стрингеров хвостовой балки.

Стрингеры. Стрингеров в хвостовой балке—19. Са­мый верхний стрингер имеет нулевой номер, а от него направо и налево вниз рас­положено по девять стрин­геров с равномерным шагом. Стрингеры выполнены из прессованных уголковых профилей Д16Т и крепятся к полкам шпангоутов № 1 й 16 заклепками при помощи дополнительных уголков, а к полке шпангоута № 14 при помощи зубчатой ленты.

Крепление стрингеров к промежуточным шпангоутам выполнено кницами, штам­пованными из листового дю­ралюминия Д16АМ толщи­ной 1,2 мм. Эти же кницы усиливают левую сторону балки, работающую на сжа­тие. На стрингерах правого борта и верхней панели кницы не устанавливаются.

Обшивка обеих панелей хвостовой балки изготовлена из листового дюралюминия Д16АТ толщиной от 0,8 до 1 мм и крепится к каркасу клеесваркой. Соединение обшивки панелей выполнено внахлестку двух­рядным заклепочным швом.

По обоим бортам хвостовой балки между шпангоутами № 12 и 13 приклепаны усиливающие накладки из листового дюралюминия Д16АТ толщиной 1,5 мм, имеющие вырезы для прохода лонжерона стабилиза­тора. На левом борту между шпангоутами № 3 и 4 имеется люк для ос­мотра датчика гирокомпаса.

Переходник установлен по той причине, что вал хвостовой трансмис­сии проходит над хвостовой балкой и необходимо, чтобы вал совпадал с ведущим валом ПР-2, который является соединительным звеном меж­ду хвостовой и концевой балками.

Переходник клепаной конструкции состоит из шпангоутов № 15 и 16, стрингеров и обшивки из листового дюралюминия Д16АМ толщиной 1,2 мм. Стык обшивки выполнен на специальном профиле четырехряд­ным заклепочным швом. В верхней части переходника обшивка под­креплена накладкой из листового дюралюминия толщиной 1,5 мм, а в зоне стыка у шпангоута № 14 — зубчатой лентой. В обшивке и накладке сделаны вырез под вал хвостовой трансмиссии и отверстие для осмотра и смазки его кардана.

Стыковка переходкика со шпангоутом № 14 осуществляется заклеп­ками при помощи зубчатой ленты, а также верхней усиливающей на­кладки и специального профиля.

Кожух хвостового вала трансмиссии закрывает хвос­товой вал трансмиссии и тросы управления. Кожух составлен из отдель­ных секций листового дюралюминия Д16АТ толщиной 0,8 мм. Секции крепятся винтами к анкерным гайкам на специальных профилях, кото­рые приклепаны к обшивке хвостовой балки. На кожухе выполнены люки с крышками, предназначенные для осмотра и смазки карданов хвостового вала трансмиссии.

Узлы хвостовой балки. По обоим бортам хвостовой балки между шпангоутами № 12 и 13 установлены фитинги крепления опор стабили­затора.

Фитинги штампованы из сплава АК-6, крепятся к стенке шпан­гоута № 13 и к дополнительной диафрагме из листового дюралю­миния толщиной 0,8 мм. Плоскости фитингов выходят за наружный об­вод хвостовой балки и обработаны параллельно форме боковой поверх­ности балки.

На шпангоутах № 13 и 14 установлены кронштейны крепления хвос­товой опоры, выполненные штамповкой из сплава АК-6.

Амортизатор хвостовой опоры крепится на шпангоуте № 14, а под­косы—на шпангоуте № 13.

Каркас в местах установки кронштейнов подкреплен штампованными кницами.

Сверху на шпангоуте № 13 установлен фитинг для роликов управле­ния рулевым винтом, а на шпангоуте № 14 — кронштейн крепления ро­лика управления стабилизатором.

На шпангоутах № 5 и 7 имеются узлы под ушковые болты крепле­ния подкосов задней штанги опрыскивателя сельхозоборудования.

Сверху балки у шпангоута № 2 находится кронштейн крепления ан­тенны радиостанции, а снизу на шпангоутах № 4 и 11—кронштейны крепления антенн радиовысотомера.

Хвостовая балка вертолета желтая

  • Избранное0
  • Сравнение0
  • Просмотренное0
  • Аккаунт
    • Вход
    • Регистрация
  • Доставка
  • Контакты
  • Радиоуправляемые модели
    • Смотреть все
      • Машины, автомодели
      • Танки, спецтехника
      • Беспилотники
      • Судомодели
      • Сборные модели, инструмент
      • Аккумуляторы, зарядные устройства
      • Аппаратура, электроника
  • Переходники, конвертеры, адаптеры
    • Смотреть все
      • Переходники и конвертеры AV (3RCA)
      • Переходники и конвертеры HDMI
      • Переходники, конвертеры VGA
      • Переходники, адаптеры Displayport
      • Переходники, адаптеры Mini DisplayPort
      • Переходники, конвертеры Type-C
      • Переходники, адаптеры Lightning
      • Переходники, кабели DVI-D
      • Переходники, конвертеры Scart
      • Переходники, конвертеры RS232
      • Разветвители HDMI
      • HDMI удлинители
      • VGA удлинители
      • Аудио преобразователи
      • Сетевые адаптеры
      • Внешние звуковые карты
      • Переходники HDMI/VGA/DVI/Type-C/AV
  • Электроника
    • Смотреть все
      • Экшн-камеры
      • Аксессуары и запчасти для ноутбуков
      • Запчасти для смартфонов
      • Аккумуляторы для мобильных телефонов
      • Вентиляторы
      • Джойстики, геймпады, мышь
      • Товары для автомобиля, велосипеда и мотоцикла
      • Умные часы и браслеты
      • Колонки
      • Объективы для смартфонов
      • Держатели для телефонов, планшетов, навигаторов
      • Переходники и адаптеры
      • Мониторы и телевизоры
      • Моноподы
      • Штативы / треноги
      • Беспроводные зарядные устройства
      • Зарядное устройство
      • Микрофоны
      • Стилусы
      • Карта памяти и флешки
      • Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники
  • Наушники
    • Смотреть все
      • Проводные наушники
      • Детские наушники
      • Беспроводные наушники
      • Чехлы для наушников
  • Кабели/Провода
    • Смотреть все
      • Защита для кабеля
      • Магнитные кабели
      • Кабели 3 в 1
      • Lightning
      • Micro-usb
      • Type-C
      • Aux
  • Внешние аккумуляторы
    • Смотреть все
      • Внешние аккумуляторы с беспроводной зарядкой
      • Внешние аккумуляторы на 20000-30000 mAh
      • Внешние аккумуляторы на 15000-17000 mAh
      • Внешние аккумуляторы на 12000 mAh
      • Внешние аккумуляторы на 10000 mAh
      • Внешние аккумуляторы на 8000 mAh
      • Внешние аккумуляторы на 5000 mAh
  • Активный отдых
    • Смотреть все
      • Массажеры
      • Надувные матрасы и бассейны
      • Детские надувные игрушки
  • Все для дома
    • Смотреть все
      • Домофоны
      • Дача, сад, огород
      • Для ванной
      • Для кухни
      • Освещение
      • Техника для стрижки и укладки волос
      • Инструменты для ремонта
  • Игрушки / Подарки
    • Смотреть все
      • Детские фотоаппараты
      • Мягкие игрушки
      • Игрушки-антистресс
      • Копилки
      • Сувениры
      • Головоломки
      • Роботы и трансформеры
      • Конструкторы
      • Пазлы
      • Развивающие игры
      • Товары для творчества
      • Воздушные змеи
      • Игрушки
      • Спортивные товары
  • Одежда и сумки
    • Смотреть все
      • Сумки/кошельки
      • Перчатки и шапки
      • Дождевики
  • Доставка/Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Контакты
  • Условия покупки и возврата
  • Политика обработки персональных данных

Хвостовой винт, хвостовой ротор и хвостовая балка

Хвостовой винт, хвостовой ротор и хвостовая балка

Главная > Дизайн вертолета > Хвостовой винт, хвостовой ротор и хвостовая балка

Основная цель хвостового винта (или рулевого винта) состоит в том, чтобы предотвратить вертолет от вращения из-за крутящего момента, создаваемого двигателем (чтобы привод несущего винта) и реактивный момент (третий закон Ньютона), воздействующий на фюзеляж. хвостовой винт вращается намного быстрее, чем несущий винт, и приводится в действие тот же двигатель, который приводит в движение несущие винты.

Для реализации общего шага лопастей управление лопастями рулевого винта, хвостовой винт использует конструкцию с наклонной шайбой, аналогичную головке несущего винта. хвостовой винт лопасти управляются педалями пилота, что приводит к контролю рыскания. Там нет необходимости в циклическом управлении хвостовым винтом.

Хвостовая балка выполняет несколько функций. Прежде всего, он обеспечивает усилие, противодействующее крутящему моменту, создаваемое рулевым винтом. Сам хвостовой винт расположен в конце хвостовой балки. по этой причине. Кроме того, хвостовая балка способствует аэродинамике вертолета, и, следовательно, к ней крепятся горизонтальный и вертикальный стабилизаторы. При увеличенной воздушной скорости они обеспечивают устойчивость благодаря эффекту флюгера. В некоторых конструкциях хвостовая балка также играет определенную роль, обеспечивая (некоторую) подъемную силу против крутящего момента, которая создается нисходящей струей несущего винта, проходящей через хвостовую балку.

Таким образом, хвостовая балка намеренно форму, чтобы создать эту силу, препятствующую крутящему моменту.

Конечно, хвостовая балка также поддерживает и защищает вал (или ремни), которые используется для привода рулевого винта от главной трансмиссии.

Следующая тема > Управление полетом

Циклический и коллективный

  • Название этой книги заставляет меня задуматься, чему еще она меня научит помимо содержания этих двух наиболее часто используемых элементов управления вертолетом. Как оказалось, ответ таков: намного больше. Конечно, все обязательные предметы, такие как базовая физика, аэродинамика ротора и характеристики вертолета, также рассматриваются, как и поршневой двигатель и базовые маневры вертолета. Тем не менее, объем этой книги на самом деле гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд.
    Во-первых, он разделен на раздел «для начинающих» и «продвинутый». Это означает, что книга может более подробно рассматривать более сложные концепции, даже несмотря на то, что основное внимание в первом разделе уделяется новичкам в этой области. Во-вторых, также изучаются такие предметы, как газотурбинные двигатели, многомоторные вертолеты и автопилоты. Это особенно полезно, поскольку эти темы обычно не освещаются в большинстве книг о вертолетах, предназначенных для этой целевой аудитории. В-третьих, в книге рассказывается о многих вещах, которые вы обычно не найдете в учебнике: события, связанные с вертолетами, и множество интересных деталей. Такого рода информацию можно предоставить только в том случае, если вы летали на множестве разных вертолетов и некоторое время работали в этой отрасли. Более того, этот тон усиливается последовательным повествовательным стилем книги.
  • 536 страниц

Искусство вертолета (в твердом переплете)

  • Хорошо структурированный текст, охватывающий многие технические аспекты. Он начинается со знакомства с вертолетами, за которым следует рассмотрение техническая подготовка, необходимая при их изучении. После этого подробно объясняются динамика, роторные системы, двигатели и трансмиссия. Книга завершается разделом о характеристиках и других типах винтокрылых машин. Его главное достоинство в том, что текст технически и теоретически очень точен, и его внимание всегда направлено не на математику, а на то, чтобы дать читателю возможность понять вертолеты с технической или инженерной точки зрения. Более технически ориентированному читателю понравится эта работа.
  • 416 страниц

Принципы полета на вертолете (мягкая обложка)

  • Если вам интересно, как летает вертолет, и очень хочется понять процесс, вам ничего не остается, как углубиться в аэродинамика. Это означает не только понимание того, какие силы играют роль и законы физики, но и умение все это сложить. вместе и применить свои знания к вращающейся системе, состоящей из нескольких лопастей ротора. Это сложная задача и требует какая-то очень тяжелая работа. Это, несомненно, стоит затраченных усилий и поможет вам стать лучшим пилотом. Вышло много книг здесь, чтобы помочь вам с этой задачей изучения принципов полета вертолета, но они, как правило, делятся на два лагеря: популистский и использующий довольно упрощенный подход, или высокотехнологичный и предполагающий, что читатель имеет степень в области математики. Эта книга отличается тем, что в ней четко объясняются принципы полета шаг за шагом, что легко для большинства. читатели, чтобы следовать. Дополнительные преимущества заключаются в том, что большое внимание уделяется летным маневрам и операциям, и каждая глава завершается вопросами в качестве учебного пособия.
  • 320 страниц

— Объявления —


Комментарии отключены.



Бестселлеры

1: (Книга) Cyclic and Collective
2: (Книга) Принципы полета на вертолете
2: (Книга) Обучение полетам на вертолете
4: Logitech Extreme 3D Pro Joystick
5: Saitek Pro Flight Rudder Педали



[ Авторизоваться ]

Производство хвостовой балки вертолета и связанные с ним механические испытания

Заголовки статей

Исследование механических характеристик сжатой магнитореологической жидкости методом поверхности отклика
стр. 542

Усталостные характеристики многослойных многослойных балок при изгибе
стр. 548

Использование биокерамики из пористого оксида алюминия для увеличения остеоинтеграции имплантата с окружающей костью
стр. 554

Моделирование обработки трением с перемешиванием с помощью инструмента с внутренним охлаждением
стр. 560

Изготовление хвостовой балки вертолета и связанные с ним механические испытания
стр. 566

Исследование полианилиновых нанокомпозитов и сшитого полианилина для хранения водорода
стр. 571

НАСТРОЙКА ЭНЕРГИИ ДЕФОРМАЦИИ СПЛАВА С ПАМЯТЬЮ ФОРМЫ ПОСЛЕ ВЫПУТКИ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПЛАСТИН МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
стр. 577

Влияние плотности сетки и типа элемента на точность КЭ-анализа периодических ячеистых структур
стр. 583

Совместный структурно-термический анализ цилиндрической части многослойного композитного сосуда
стр. 589

Главная Advanced Materials Research Advanced Materials Research Vol. 445 Изготовление хвостовой балки вертолета и…

Обзор статьи

Аннотация:

Легкие материалы, такие как композиты, часто используются для аэрокосмических конструкций. Одним из применений этих материалов является хвостовая балка вертолетов. Хвостовые балки — это конструкции, соединяющие хвостовой винт с фюзеляжем. На него в основном действуют тангаж и кручение. Поскольку расстояние между хвостовым винтом и несущим винтом достаточно велико, материалы, используемые для изготовления хвостовой балки, должны быть легкими. Также необходима конструктивная оптимизация хвостовой балки. В этом исследовании две разные хвостовые балки изготовлены с использованием ламинированных композитов. Хвостовая балка, рассматриваемая в данном исследовании, представляет собой полумонококовую конструкцию, состоящую из обшивок и ребер жесткости. Эти обшивки и ребра жесткости изготовлены из карбона/эпоксидной смолы. Один изготовлен из трехслойного карбона/эпоксидной смолы и усилен ребрами жесткости. Другой производится с использованием сот между двумя слоями углерода/эпоксидной смолы. Для изготовления хвостовых балок используется технология ручной сборки. Вакуумный мешок и умеренное нагревание используются для отверждения композитной структуры. Испытания на изгиб и изгиб с кручением проводятся для определения конструктивных характеристик хвостовой балки. Хвостовая балка также моделируется с использованием метода конечных элементов и выполняется анализ. Результаты представляются и обсуждаются.

Доступ через ваше учреждение

Вас также могут заинтересовать эти электронные книги

Предварительный просмотр

Рекомендации

[1] Аджит Шингх: Радиационная обработка усовершенствованных композитов, армированных углеродным волокном: AHA Enterprises, 82 Gulfview Place, Виктория, Британская Колумбия, Канада V8Y 2R6.

Академия Google

[2] Брайан Кантор, Патрик Грант и Хейзел Ассендер Тейлор и Фрэнсис в: Аэрокосмические материалы, глава 13 (2001).

DOI: 10.1887/0750307420

Академия Google

[3] Джон Уоткинсон в: Искусство вертолета, страницы: 166-190 (2004).

Академия Google

[4] Линчуан Ли: Стабильность усиленных конических оболочек из композитного материала при осевом сжатии: представлено в Elsevier Science (1997).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта