+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

К 51 вертолет: NI высоко оценил российский вертолет Ка-50 — Российская газета

0

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Вертолетная промышленность (117776)

Модернизация российских вертолетов после их применения в Сирии позволит усилить экспортный потенциал продукции отечественного авиапрома.

Современная фронтовая авиация немыслима без ударных вертолетов. Вертолетный флот наращивают практически все армии мира, поскольку он выполняет самые разные задачи: от многочасового патрулирования в любых климатических условиях до уничтожения танков и обнаружения подводных лодок противника.

В войсках США используется более 3,5 тыс. вертолетов разного назначения. На втором месте по численности вертолетного флота — армия России: в наших войсках более 1 тыс. машин, причем около 300 из них — ударные вертолеты. Армия Китая занимает третье место по числу боевых вертолетов: в ее вертолетном парке больше 600 машин. Примерно такое же количество вертолетов насчитывают сухопутные силы и ВМС Индии. В ВВС Израиля больше 200 вертолетов, примерно столько же в армиях Италии, Франции, Германии и Великобритании.

Наследие 1960-х

Ударные вертолеты — одна из основных составляющих американской фронтовой авиации. В 1967 году во Вьетнаме США впервые применили ударный вертолет Bell AH-1G «Хью Кобра». Это была небольшая однодвигательная машина весом чуть более 4,5 тонны, предназначенная для уничтожения танков и бронетехники противника. Вертолет был вооружен 20-миллиметровой авиапушкой и мог нести до 1,5 тонны боевой нагрузки на пилонах, включая неуправляемые и противотанковые ракеты, а также имел на борту пулеметы и гранатометы.

До сих пор в корпусе морской пехоты США используются его последние модификации Bell AH-1Z «Вайпер» и Bell AH-1W «Супер Кобра». Обе эти машины снабжены двумя двигателями мощностью 1800 л. с. и оборудованы композитными несущим и рулевым винтами, модернизированной авионикой и улучшенной прицельной системой. Система ночного видения NTS дает возможность наносить удары по целям в темное время суток и при плохой видимости, а максимальная взлетная масса почти вдвое больше, чем у предшественников,— 8,4 тонны.

Вертолет вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боекомплектом 750 патронов, а также шестью пилонами для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sadewinder, AGM-114 Hellfire. Эти боевые вертолеты стоят на вооружении морской пехоты США, а также ВВС Тайваня и Турции. Всего было построено более 1,3 тыс. вертолетов обеих модификаций.

Благодаря бронированию отдельных элементов кабины, бортов, сидений, боковых проекций двигателя «Вайпер» и «Супер Кобра» имеют лучшую защищенность по сравнению с предшественником: вертолет выдерживает поражение одиночным снарядом калибра 23 мм. Поэтому они являются эффективным оружием при поддержке десантных операций морской пехоты. Однако в качестве армейского вертолета они не используются в армии США, поскольку уступают в боевой нагрузке и бронировании более тяжелому Boeing AH-64 «Апач».

Китайский «Камов»

Одноклассником этих американских вертолетов является китайский ударный вертолет CAIC Z-10 взлетной массой около 7 тонн, разработанный при участии ОКБ «Камов» в 2003 году. Это основной тип вертолета, стоящий на вооружении армии КНР. «Он немного крупнее европейских Tiger и А129 Mangusta, но чуть меньше американского AH-64 и российских Ми-28Н и Ка-52»,— рассказывает главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин, отмечая, что вертолет оснащен современным комплексом вооружения и эффективными прицельными системами.

Это первая машина подобного класса, созданная в Китае. Она обладает двумя турбовальными двигателями Zhuzhou WZ-9 мощностью около 1300 л. с., развивает скорость до 300 км/ч и несет на себе 1,5 тонны вооружения: 23-миллиметровую пушку, управляемые ракеты класса «воздух-воздух» TY-90, ракеты «воздух-земля» — до восьми противотанковых управляемых ракет HJ-10 «Красная стрела», а также неуправляемые ракеты калибра 90 мм или 57 мм. Кабина пилотов и все стекла бронированные.

На вооружении армии Китая стоит не менее 100 таких вертолетов, в ближайшее время будет создана экспортная версия машины для поставок союзникам Китая.

Легкие и опасные

Большинство европейских стран и некоторые страны Ближнего Востока имеют на вооружении более легкие вертолеты максимальной массой до 6 тонн. К таким машинам относится Eurocopter PAH-2 «Тигр». Он был разработан еще в 1970-е годы, но в серийное производство пошел лишь в начале XXI века. Согласно техническому заданию, эта машина должна была быть как можно менее заметна для средств обнаружения противника, а ее бронированию отводилась второстепенная роль. Фюзеляж на 80% состоит из полимерных композиционных материалов, хотя борт машины выдерживает попадание одиночного снаряда калибра 23 мм. Кроме того, «Тигр» дополнительно защищен от электромагнитного импульса.

Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Rolls-Royce MTR390 мощностью 1303 л. с. каждый, что позволяет ему развивать скорость до 315 км/ч. Эксперты отмечают высокий уровень систем вооружения и бортовой электроники боевой машины. Вертолет вооружен 30-миллиметровой авиапушкой, на четырех точках подвески разместится до 1,5 тонны боевой нагрузки. Машина способна нести четыре управляемые ракеты класса «воздух-земля» на внутренних узлах. Кроме того, вертолет может быть оснащен двумя ракетами, работающими по воздушным целям.

Всего было произведено более 200 «Тигров», они стоят на вооружении Германии, Франции, Австралии и Испании. Вертолеты этого типа применяли в военном конфликте в Мали в 2013 году — правда, не совсем удачно: одна машина была сбита, пилоты погибли. В конфликтах в Ираке и Сирии «Тигры» не применялись.

Турция выбирает итальянское

Еще более легкие ударные вертолеты — А129 «Мангуст» итальянской фирмы Leonardo (ранее — AgustaWestland) и созданный на его базе турецкий ударный вертолет Т-129 ATAK. Взлетный вес обеих машин — 5 тонн.

А129 тоже был разработан в 70-х годах прошлого века, однако первые поставки ВВС Италии начались лишь 20 лет спустя. Два газотурбинных двигателя Gem Mk 1004D Piaggio (Rolls-Royce) позволяют на взлете развивать мощность 960 л. с. и достигать максимальной скорости 315 км/ч. Бронирование кабины позволяет машине и стеклам выдерживать попадание 12,7-миллиметровой бронебойной пули. Кроме того, вертолет сможет выдержать попадание 23-миллиметрового снаряда в топливную систему или несущий винт.

Основным противотанковым вооружением А129 являются противотанковые ракетные комплексы TOW американского производства. На подкрыльевых узлах подвески размещается до восьми ракет, возможно применение американских управляемых противотанковых Hellfire и неуправляемых ракет калибра 70 мм. Также на вертолете может быть размещена установка с пушкой или пулеметом калибра 12,7 мм под носовой частью фюзеляжа.

Модификация Т129 появилась осенью 2009 года, после того как итальянский концерн выиграл тендер на поставку 51 боевого вертолета турецкой армии по программе ATAK (Attack and Tactical Reconnaissance Helicopters). T-129 оснащаются бортовым оборудованием турецкой фирмы Aselsan: система связи, бортовой компьютер, приборы навигации и сенсоры, тепловизионная система прицеливания и наблюдения AselFLIR-300T, радар Mildar. На вертолете предусмотрена установка ракет Umtas турецкой компании Roketsan. Aselsan также разрабатывает программное обеспечение для вертолета.

Т-129 оснащен двумя газотурбинными двигателями LHTEC CTS800-4A, что дает ему возможность развивать скорость до 270 км/ч. Боевая машина оснащена стационарной 20-миллиметровой трехствольной автоматической пушкой Гатлинга, четырьмя пусковыми установками неуправляемых ракет калибра 70 мм и 81 мм, а также контейнерами с пулеметами калибра 12,7 мм. Машина может оснащаться управляемыми ракетами класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в разных сочетаниях.

На вооружении Италии стоит 75 вертолетов A129, в ВВС Турции — около 30 машин Т129 разных модификаций. 5 мая 2015 года два боевых вертолета Т129 турецкой армии впервые приняли участие в боях против курдских вооруженных формирований, сражающихся за автономию. В феврале 2018 года T129 участвовали в операции «Оливковая ветвь» в Африне (Сирия). Одна машина потерпела крушение, пилоты погибли.

Дневной охотник

Однако лидерами среди боевых ударных вертолетов в мире считаются вертолеты массой от 10 тонн. Это российские Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник», а также Boeing AH-64 «Апач». Американский вертолет находится на вооружении сухопутных сил США еще с 1980-х годов, а обе российские машины пошли в серию только восемь-десять лет назад.

AH-64 производился в разных модификациях, однако самой современной является версия AH-64D «Апач Лонгбоу». На вертолете установлены два двигателя Т700-GE-701C мощностью 1890 л. с., которые позволяют развивать максимальную скорость 365 км/ч. Особенность «Лонгбоу» — установленная над плоскостью несущего винта грибообразная антенна РЛС «Лонгбоу» миллиметрового диапазона.

«Основная нынешняя боевая модель AH-64 Apache (взлетная масса — 10,4 тонны) создана немногим ранее Ми-28 и Ка-50 — предшественников нынешних Ми-28Н и Ка-52 — и прошла ряд модернизаций, имея самый современный комплекс вооружения и прицельные системы»,— рассказывает главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин. Вертолет оборудован системой ночного видения с многократным увеличением, оптической системой и телевизионной системой, работающей днем. Отличительной чертой «Апачей» стала нашлемная система целеуказания, которая позволяет пилоту стрелять, совершив движение головой. Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой, может нести до 76 неуправляемых ракет и 16 ракет класса «воздух-поверхность» AGM-114 Hellfire.

Вертолет выдерживает попадание 12,7-миллиметровой бронебойной пули в корпус, а также способен сохранять боеспособность не менее получаса после поражения 23-миллиметровым снарядом. В вертолете используется двойная гидравлическая система, защищены топливные баки, наиболее важные узлы машины покрыты дополнительной броней.

«Апач» считается вторым по массовости боевым вертолетом в мире: было произведено более 2 тыс. машин, которые стоят на вооружении в 15 странах. За почти 40-летнюю историю этот вертолет накопил колоссальный боевой опыт: эти машины применяли в Ираке в операции «Буря в пустыне» (1991), в Югославии (1999), при вторжении в Ирак (2003), в Афганистане (2007), в вооруженном конфликте в Йемене (2014), в войне в Сирии. Во всех этих конфликтах «Апач» зарекомендовал себя как надежный и живучий боевой вертолет, использующий тактику подскока: машина прячется за складками местности, затем ненадолго поднимается, ловит надвтулочным радаром цель, пускает ракеты и снова уходит в зону безопасности. Этот американский вертолет был призван стать носителем высокоточного вооружения, предназначенного для атак на вражескую технику и инфраструктурные объекты.

Тяжелая воздушная поддержка

Все эти тактические характеристики «Апача» можно назвать главными его отличиями от российского Ми-28Н «Ночной охотник». Тактика отечественного штурмовика — прямая поддержка войск в бою. Однако, в отличие от вертолета предыдущего поколения — ударного вертолета Ми-24, Ми-28Н не приспособлен для эвакуации и перевозки солдат. Он предназначен для установки мощного вооружения как для борьбы с живой силой противника, так и для поражения бронетехники.

Машина вооружена 30-миллиметровой пушкой 2А42 с 300 патронами. На четырех точках подвески размещается более 1,6 тонны боевой нагрузки, которые включают 16 противотанковых ракет, 2 пусковые установки на 20 ракет по 80 мм или 122 мм. Также возможна установка контейнеров с 23-миллиметровыми пушками, 30-миллиметровыми гранатометами, пулеметами калибра 7,62 мм и 12,7 мм.

Вертолет максимальной взлетной массой 12,1 тонны оснащен двумя газотурбинными двигателями ВК-2500, способными выдавать в критический момент 2700 л. с. Это позволяет разогнать машину до 324 км/ч.

По данным экспертов, живучесть Ми-28Н выше, чем «Апача»: кабина машины представляет собой «ванну», выполненную из 10-миллиметровых листов алюминия, на которые наклеены 16-миллиметровые бронеэлементы из керамики. Двери кабины защищены керамической броней, толщина лобовых стекол кабины — 42 мм (выдерживает попадание пули 12,7 мм), боковых стекол и стекол дверей —22 мм (7,62 мм). Борт вертолета выдерживает попадание 20-миллиметрового снаряда, а лопасти сохраняют работоспособность даже при попадании снаряда калибра 30 мм (для «Апача» предельно допустимый калибр снаряда, попавшего в винт,— 23 мм).

Сейчас все Ми-28Н снабжаются бортовым комплексом обороны «Витебск» (экспортный вариант — «Президент-С»). Он предназначен для защиты летательных аппаратов от зенитных ракет с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. «Витебск» может отслеживать пуск ракет в радиусе несколько сотен километров от вертолета и «увести» ракету от цели. Вертолет снабжен самыми современными системами радиоэлектронного оборудования, куда входит система автоматического управления, система управления оружием, сопровождения цели, навигационное оборудование. Кроме того, вертолет способен передавать разведывательную информацию другим вертолетам и самолетам.

В ВКС России несут службу более 100 Ми-28Н, 15 вертолетов было поставлено армии Ирака, несколько машин получил Алжир.

Проверка боем

По результатам боевого применения Ми-28Н в Сирии намечен очередной этап модернизации вертолета. В новой модификации Ми-28НМ, которая готовится к серийному выпуску, оптимизирована кабина пилотов, улучшены навигационные системы, усовершенствованы экранно-выхлопные устройства (для повышения защиты от ракет с тепловыми головками наведения). Серьезно изменилась авионика, выросла производительность бортового вычислителя, но главным новшеством будет установка надвтулочной РЛС, разработка которой ведется уже несколько лет.

Модернизации после боевой работы в Сирии ожидает еще один российский разведывательно-ударный вертолет — Ка-52 «Аллигатор». Этот вертолет уникален прежде всего возможностью летать на скорости 140 км/ч боком и задом и при этом вести прицельный огонь. Кроме того, соосные винты позволяют ему выполнять фигуру высшего пилотажа «воронка»: вертолет перемещается в боковом полете по широкому кругу над наземной целью с наклоном вниз и с точным прицелом на нее. Это позволяет эффективно уклоняться от средств ПВО и вести круговой обстрел цели из 30-миллиметровой пушки, способной пробивать броню толщиной 15 мм с расстояния 1,5 км. На вертолете стоят те же двигатели, что и на Ми-28Н,— ВК-2500. Они могут разогнать машину до 350 км/ч.

Как и у Ми-28Н, у «Аллигатора» есть бронекапсула, защищающая экипаж. Броня, образованная разнесенными стальными и алюминиевыми листами весом до 350 кг, спасает от пуль калибра 12,7 мм и осколков снарядов калибром до 23 мм. Вертолет оборудован нашлемной системой целеуказания «Обзор-800», которая дает команды по наведению головкам управляемых ракет класса «воздух-воздух». Кроме того, «Аллигатор» обладает самыми современными средствами навигации, управления вооружением и связи. Например, радар Ка-52 РЛС РН01 «Арбалет» позволяет сопровождать одновременно до 20 целей, а дальность их обнаружения достигает 15 км. Однако и это не предел: Минобороны требует от производителя кратно увеличить мощность радара.

Кроме того, вполне возможно, что на борт вертолета будет устанавливаться сверхдальнобойный противотанковый комплекс «Гермес-А», который позаимствуют у морской модификации Ка-52 «Катран». Эта ракета способна поражать наземные цели на расстоянии до 100 км и воздушные — до 20 км. Сейчас на «Аллигаторе» установлены ракетные комплексы «Вихрь-М» с дальностью поражения 10 км, блоки неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие.

«Аллигатор» является абсолютным мировым рекордсменом по массе подвесного оружия для ударных вертолетов: она достигает 2 тонн. Ка-52 может дополнительно принимать на борт управляемые ракеты «Атака» и «Вихрь», управляемые ракеты класса ближнего боя «Игла-В», а также неуправляемые ракеты «воздух-земля».

В ВКС РФ стоит на вооружении около сотни этих вертолетов. Технические и боевые характеристики машины позволяют ей конкурировать с американским «Апачем», поэтому экспортный потенциал ее высок: известно, что как минимум 46 «Аллигаторов» будет поставлено в армию Египта.

Локализация боевых столкновений и конфликтов в различных точках планеты делает ударные вертолеты безальтернативным средством решения множества современных боевых задач. Создатели ударных вертолетов будут работать над улучшениями конструкции, добиваясь увеличения скорости, дальности обнаружения противника, совершенствуя дальнобойные и высокоточные системы вооружения, внедряя элементы искусственного интеллекта в управление машиной и автоматизируя обмен информацией в ходе боя. А это значит, что оборонные ведомства будут продолжать вкладывать средства в этот сегмент авиационной техники, который уже многие десятилетия доказывает свою необходимость в бою.

Дмитрий Шапкин

Перспективный гражданский вертолет приморского производства продемонстрировали Юрию Трутневу и Олегу Кожемяко

10 февраля 2021 16:00

Перспективный многоцелевой гражданский вертолет Ка-62 в обозримом будущем выйдет на региональные пассажирские авиалинии в Приморье. В среду, 10 февраля, одну из опытных машин на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина осмотрели вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и Губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

Дальневосточный полпред и глава региона после демонстрационного полета одного из опытных экземпляров вертолета Ка-62 пообщались с летчиком-испытателем 1-класса АО «НЦВ Миль и Камов» Наилем Азиным, пилотировавшем машину. Затем Юрий Трутнев и Олег Кожемяко посетили производственный цех, где ведется изготовление первого фюзеляжа вертолета для эксплуатации. Отметим, что особенностью конструкции этой машины является широкое применение полимерных композиционных материалов.

«Мы ждем, когда закончатся летные испытания Ка-62, это ориентировочно произойдет в октябре, и к ноябрю он должен получить сертификат летной годности. В этом случае мы будем приобретать такие вертолеты для санитарных перевозок. Там можно разместить двух лежачих больных вместе с медперсоналом в изолированном от кабины экипажа салоне, что очень важно при инфекционных заболеваниях. Во-вторых, нужно менять устаревший парк авиации, который обслуживает региональные пассажирские маршруты», – прокомментировал Олег Кожемяко.

Отметим, что вертолет Ка-62 может выполнять очень широкий спектр задач – это и перевозка пассажиров, и оказание экстренной медицинской помощи, и проведение воздушных работ, а также наблюдение, транспортировка грузов, патрулирование и экологический мониторинг, поисково-спасательные операции.

По словам Губернатора, наличие в Арсеньеве производственно-технической и учебной базы для производства и ремонта вертолетов, а также обучения персонала даст возможность быстро обновить весь парк вертолетов в Приморском крае. В качестве преимуществ машины он отметил существенно меньшее потребление топлива по сравнению с вертолетом Ми-8 – машины этого типа сейчас работают на региональных линиях.

«Вертолет Ка-62 берет до 15 пассажиров, есть место для багажа – он будет удобен для перевозок по отдаленным территориям. И, конечно, это загрузка завода, поэтому важно, чтобы вертолет пошел в крупную серию. Рассчитываем, что данная машина займет свою достойную нишу и предприятие будет обеспечено заказами», – подчеркнул глава Приморья.

Как отметил Юрий Трутнев, новый вертолет среднего класса крайне востребован для Дальнего Востока и для всей страны, поскольку применение Ми-8 не всегда целесообразно, при малом количестве пассажиров рейс получается очень дорогим.

«У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами и посадочными площадками, а людям надо передвигаться, иногда нужно оказать срочную помощь, срочно вывезти людей. Поэтому мы ждем эту машину. Уверен, что она будет востребована в региональной авиакомпании, созданием которой мы сейчас занимаемся, и обязательно какое-то количество вертолетов будет закуплено», – уточнил вице-премьер.

На «Прогресс» уточнили, что серийное производство Ка-62 планируется развернуть с 2022 года.

Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Вертолет Ка-52М «Аллигатор»: характеристики и возможности

https://tj.sputniknews.ru/20210830/russia-japan-vertolet-1041971351.html

«Сюрприз для США»: российский «Аллигатор» восхитил и напугал японцев

«Сюрприз для США»: российский «Аллигатор» восхитил и напугал японцев

Япония взволнована появлением мощнейшего вертолета России Ка-52М «Аллигатор»

2021-08-30T19:37+0500

2021-08-30T19:37+0500

2021-08-30T19:37+0500

мир

япония

россия

армия и вооружение

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103005/84/1030058413_0:166:3055:1884_1920x0_80_0_0_207704d49dcf004c92111551c10627fb.jpg

ДУШАНБЕ, 30 авг — Sputnik. Япония взволнована появлением мощнейшего вертолета России Ка-52М «Аллигатор». Об этом пишет Yahoo News Japan.Портал отмечает, что соглашение о поставке нового вооружения было подписано во время военно-технического форума «Армия-2021». Первые вертолеты РФ сможет использовать уже в 2022 году.Yahoo News Japan подчеркивает эффективные возможности российского «Аллигатора». Одна из них — способность вести бой в любое время суток и в любых погодных условиях.Два соосных винта делают вертолет скоростным и маневренным. После модернизации Ка-52М стал двухместным.Вертолет получил усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, оснащенный вычислительными средствами с увеличенной производительностью. Таким образом, дальность обнаружения и распознавания целей ночью возросла в два раза.Также у Ка-52М есть перспективное ракетное вооружение и ряд других совершенных особенностей.Yahoo News Japan приложил ссылку, пройдя по которой пользователи портала смогли посмотреть фото российского вертолета.»Аллигатор» восхитил японцев и в то же время вызвал опасения. Второй заметил, что РФ производит отличную военную технику, а двухвинтовая соосная схема стала «российской изюминкой».Многие пользователи портала посетовали, что Япония не может похвастаться такого вида вооружением и стране нечего противопоставить «Аллигатору».Он также добавил, что наиболее опасной является способность «Аллигатора» взаимодействовать с БПЛА.

https://tj.sputniknews.ru/20210531/russia-canada-vertolet-mi-28nm-1039862473.html

япония

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103005/84/1030058413_161:0:2892:2048_1920x0_80_0_0_3ea8e037c3ba3cbf705067ea10a9d846.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

мир, япония, россия, армия и вооружение

Подписаться на

Российский ВПК припас немало «сюрпризов» для американцев: в Японии высоко оценили новый вертолет РФ

ДУШАНБЕ, 30 авг — Sputnik. Япония взволнована появлением мощнейшего вертолета России Ка-52М «Аллигатор». Об этом пишет Yahoo News Japan.

Портал отмечает, что соглашение о поставке нового вооружения было подписано во время военно-технического форума «Армия-2021». Первые вертолеты РФ сможет использовать уже в 2022 году.

Yahoo News Japan подчеркивает эффективные возможности российского «Аллигатора». Одна из них — способность вести бой в любое время суток и в любых погодных условиях.

Два соосных винта делают вертолет скоростным и маневренным. После модернизации Ка-52М стал двухместным.

«Враги побегут, как девчонки»: Канада восхитилась новейшим вертолетом России

Вертолет получил усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, оснащенный вычислительными средствами с увеличенной производительностью. Таким образом, дальность обнаружения и распознавания целей ночью возросла в два раза.

Также у Ка-52М есть перспективное ракетное вооружение и ряд других совершенных особенностей.

Yahoo News Japan приложил ссылку, пройдя по которой пользователи портала смогли посмотреть фото российского вертолета.

«Аллигатор» восхитил японцев и в то же время вызвал опасения.

«Россия достигла больших высот в военном производстве. Здесь она вполне способна тягаться с Америкой, а то и превосходить ее. Наверняка российский ВПК припас еще немало «сюрпризов» для американцев!» — отметил один из пользователей.

Второй заметил, что РФ производит отличную военную технику, а двухвинтовая соосная схема стала «российской изюминкой».

Многие пользователи портала посетовали, что Япония не может похвастаться такого вида вооружением и стране нечего противопоставить «Аллигатору».

«Двухместный ударный вертолет КА52М — очень опасное оружие. Хотя бы потому, что его предшественник КА50 был одноместным. Теперь вдобавок к пилоту появился еще и наводчик-оператор. Это делает боевую мощь машины вдвое более высокой», — подчеркнул пользователь Yahoo News Japan.

Он также добавил, что наиболее опасной является способность «Аллигатора» взаимодействовать с БПЛА.

Вертолет Sikorsky S-51 / H-5 / HO3S

Параллельно с разработкой R-6 Сикорский работал над совершенно новым двухместным тандемным вертолетом VS-337 с диаметром несущего винта 14.63м и звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-985-AN-5 мощностью 336кВт. Первый из них, обозначенный XR-5, поднялся в воздух 18 августа 1943 года, последующее серийное производство 64 машин включало еще четыре вертолета XR-5, 26 YR-5A и 34 R-5A — последние с кронштейнами для носилок с каждого борта фюзеляжа использовались воздушной спасательной службой.

Созданный на основе машины R-5A, 21 вертолет R-5D имел шасси с носовым колесом, спасательную лебедку и внешние дополнительные топливные баки, в то же время пять машин YR-5A с двойной системой управления были переобозначены kak YR-5E. Четырехместный гражданский вертолет S-51 впервые взлетел 16 февраля 1946 года. Авиакомпания Los Angeles Airways открыла первую вертолетную почтовую регулярную линию 1 октября 1947г. Всего было построено 379 вертолетов S-51. Компания Westland строила вертолеты S-51 в Великобритании по лицензии под обозначением Westland «Dragonfly».

Технические данные S-51

Экипаж: 1, пассажиры: 3, силовая установка: 1 x Pratt & Whitney R-985-AN-5 Wasp Junior мощностью 336кВт, диаметр несущего винта: 14.94м, длина с вращающимися винтами: 13.70м, длина фюзеляжа: 12.45м, высота: 3.95м, взлетный вес: 2263кг, вес пустого: 1720кг, максимальная скорость: 166км/ч, дальность полета: 480км


Virtual Aircraft Museum


All the World’s Rotorcraft

K-MAX в Helicopter Express Inc

—- Выберите модель США в организации —- USAF — CH-46BUSAF — H-21USAF — H-43 HuskieUSAF — HH-1H IroquoisUSAF — HH-60W Jolly Green IIUSAF — MH-139A Grey WolfUSAF — S-51 / R-5 / H-5USAF — S-55 H-19USAF — S-58 H-34USAF — S-61 H-3USAF — S-65 H-53USAF — S-70 H-60USAF — TH-1F IroquoisUSAF — TH-1H IroquoisUSAF — UH-1F IroquoisUSAF — UH-1H IroquoisUSAF — UH-1NUSAF — V-22 Osprey——————————— ——————Армия — 107-йАрмия — 179/ЮХ-61ААрмия — 204Армия — 205Армия — 206Армия — 209 AH-1 CobraАрмия — 360Армия — 369/500/Н- 6Army — 414 — H-47D ChinookArmy — AH-64A ApacheArmy — AH-64D ApacheArmy — AH-64E ApacheArmy — CH-1B / YH-41Army — CH-47 ChinookArmy — CH-47C ChinookArmy — CH-47F ChinookArmy — H-21Army — H-25A / CH-25A Army MuleArmy — K-MAXArmy — S-55 H-19Army — S-56 H-37Army — S-58 H-34Army — S-64 CH-54Army — S-70 H-60Army — SO-1221 DjinnArmy — TH-55A OsageArmy — TH-67A CreekArmy — UH-72A LakotaArmy — UH-72B LakotaArmy — YHC-1A— ———————————-USMC — 107M H-46 Sea KnightUSMC — 209 AH-1 CobraUSMC — CH -53K King StallionUSMC — H-43 HuskieUSMC — HUS-1Z / VH-34D SeahorseUSMC — K-MAXUSMC — PV-18USMC — S-51 / R-5 / H-5USMC — S-52 H-18 HO5SUSMC — S-55 H-19USMC — S-56 H-37USMC — S-58 H-34USMC — S-65 H-53USMC — S-80 H-53EUSMC — SeaspriteUSMC — TH-1E IroquoisUSMC — UH-1B IroquoisUSMC — UH-1E IroquoisUSMC — UH -1NUSMC — UH-1Y VenomUSMC — V-22 OspreyUSMC — VH-1NUSMC — VH-3A Sea KingUSMC — VH-3D Sea KingUSMC — VH-53DUSMC — VH-60N White HawkUSMC — VH-92A——— —————————-USN — 107M H-46 Sea KnightUSN — 206USN — 61USN — CH-53E Super StallionUSN — CMV-22B OspreyUSN — DSN / QH-50 DASHUSN — EC225LPUSN — HH-1K IroquoisUSN — HH-1NUSN — HTK-1 / TH-43USN — K-225USN — MH-53E Sea DragonUSN — MQ-8A/B Fire ScoutUSN — MQ-8C Fire РазведчикУСН — ПВ-18УСН — РХ-53АУСН — РХ-53ДУСН — С-51 / Р-5 / Н-5УСН — С-55 Н-19УСН — С-58 Н-34УСН — С-61 Н-3УСН — С-70 H-60USN — SA330 PumaUSN — SeaspriteUSN — TH-119 / TH-73AUS N — TH-1L IroquoisUSN — TH-6B CayuseUSN — UH-1B IroquoisUSN — UH-1L IroquoisUSN — UH-72A Lakota————————————— ————USPP — 206USPP — 412USCG — HH-34F SeahorseUSCG — HH-3F PelicanUSCG — HH-52A Sea GuardUSCG — HH-65 DolphinUSCG — HRP-1USCG — K-225USCG — MD900 ExplorerUSCG — MH-68A StingrayUSCG — S-49 / R-6 / H-6USCG — S-51 / R-5 / H-5USCG — S-52 H-18 HO5SUSCG — S-55 H-19USCG — S-70 H-60 ————————————DHS — 369E / 500EDHS — AB139DHS — AS350 EcureuilDHS — EC120BDHS — h225DHS — MD600NDHS — OH-6A CayuseDHS — S-70 H-60DHS — UH-1N——————————— —-Министерство юстиции США — Bo105Министерство юстиции США — UH-60M Black HawkAir America — 369 / 500 / H-6Air America — CH-47C ChinookAir America — S-58 H-34NASA — CH-46CNASA — h235 / EC135T3NASA — Mars HelicopterNASA — XV-15ANASA — YHC-1A—————————————————NPS — MD900 ExplorerШтат Алабама — 206Штат Аляска — 204Штат Аляска — 369D / 500DШтат Аляска — AS350 Ecureuil S штат Аляска — AS350 EcureuilState of Alaska — S-92—————————————————Штат Аризона — 407 Штат Аризона — AS350 Ecureuil, штат Аризона — AS350B3e Ecureuil, штат Аризона — AW119 Koala, штат Аризона — MD520N——————————————- ——— Штат Арканзас — 206 Штат Арканзас — S-76 Штат Калифорния — 205 Штат Калифорния — 206 Штат Калифорния — 407 Штат Калифорния — 412 Штат Калифорния — 47 Штат Калифорния — 505 Jet Ranger X Штат Калифорния — AS350 EcureuilШтат Калифорния — AW139Штат Калифорния — EC135Штат Калифорния — EC135/h235Штат Калифорния — h225Штат Калифорния — md500Штат Калифорния — MD520NШтат Калифорния — MD530FШтат Калифорния — MD900 ExplorerШтат Калифорния — S-58 H-34Штат Калифорния — S- 61 H-3Штат Калифорния — S-70 FirehawkШтат Калифорния — S-70i Black HawkШтат Калифорния — Super Puma/Cougar———————— ———— Штат Делавэр — 407Штат Делавэр — 4 12 Штат Делавэр — 429 Штат Флорида — 407 Штат Флорида — AS350B3 Ecureuil Штат Флорида — OH-58A Kiowa Штат Джорджия — 205 Штат Джорджия — 206 Штат Джорджия — 369E / 500E Штат Джорджия — 407 Штат Джорджия — EC145e ——- —————————— Штат Гавайи — EC130B4 Штат Гавайи — EC130T2 Штат Иллинойс — 206 Штат Кентукки — 205 Штат Кентукки — 206 Штат Кентукки — 369 / 500 / H-6 Штат Мэриленд — 206 Штат Мэриленд — AS350 Ecureuil Штат Мэриленд — AS365 Дофин 2 Штат Мэриленд — AW139 Штат Мэриленд — EC120 Штат Мэриленд — SA365 Дофин 2 ———— ————————-Штат Массачусетс — AS355N Ecureuil 2Штат Массачусетс — EC135Штат Массачусетс — EC135/h235Штат Мичиган — 430Штат Мичиган — EC155B1State Миннесота — AW109S ГрандШтат Миннесота — EC145Штат Небраска — 206Штат Невада — EC130B4Штат Невада — EC130T2Штат Нью-Джерси — AW139Штат Нью-Джерси — S-76Штат Нью-Йорк — 4 12Штат Нью-Йорк — 429Штат Нью-Йорк — 430Штат Нью-Йорк — A119 KoalaШтат Нью-Йорк — AS350 EcureuilШтат Нью-Йорк — EC145Штат Нью-Йорк — MD902 ExplorerШтат Нью-Йорк — S-76——— —————————Штат Северная Каролина — 407Штат Северная Каролина — 429Штат Северная Каролина — Bk117Штат Северная Каролина — Bo105Штат Северная Каролина — EC135Штат Северная Каролина — EC145—————————————————Штат Северная Дакота — 300CState Северной Дакоты — R44Штат Огайо — 369E / 500EШтат Огайо — EC130B4Штат Огайо — EC145Штат Орегон — Кабри G2Штат Пенсильвания — 407GXШтат Пенсильвания — EC145Штат Пенсильвания — S-76Штат Пуэрто-Рико — 407Штат Пуэрто-Рико — 429Штат Пуэрто-Рико Рико — MD369E / MD500EШтат Пуэрто-Рико — OH-58A КайоваШтат Теннесси — 222Штат Теннесси — 369 / 500 / H-6Штат Теннесси — 412Штат Теннесси — MD369E / MD500EШтат Теннесси — OH-58A Кайова—— —————————— -Штат Техас — 429Штат Техас — as350Штат Техас — AW169Штат Техас — EC145Штат Техас — MD500ESШтат Техас — R44 Cadet ———————- ————-Штат Юта — 407Штат Юта — A109K2Штат Юта — Алуэтт IIIШтат Юта — AW109SP GrandNewШтат Вирджиния — 429Штат Вашингтон — AS350B2-SD2Штат Вашингтон — EC135TVA — 407TVA — 429TVA — MD530FUS Государственный департамент — 107M H-46 Sea Knight Государственный департамент США — 205 Государственный департамент США — 212 Государственный департамент США — S-61 H-3 Государственный департамент США — S-70 H-60 ​​——— —————————-USFS — 205USFS — 206USFS — 209 AH-1 CobraUSFS — OH-6A CayuseAAR Corp — AW189AAR Corp — S -61 H-3AAR Corp. — S-92Africair Inc. ——————————-Воздушные методы — 407Воздушные методы — 407GXPВоздушные методы — 4 Методы 29Air — Методы AS350 EcureuilAir — Методы AW169Air — Методы Bk117Air — Методы EC135Air — Методы EC145Air — Методы h225Air — Методы h230Air — Методы MD900 ExplorerAir — S-70i Black Hawk—————- ——————— Aircrane Inc — H-37A MojaveAirlift Northwest — AW109E PowerAirlift Northwest — EC135BHI — S-70 FirehawkBristow US — 407Bristow US — AW139Bristow US — AW609Bristow US — h275 / EC175Bristow US — S-76Bristow US — S-76DBristow US — S-92——————————— —-BHI — Коммерческий UH-60BHI — S-61 H-3BHI — S-76BBHI — UH-1NCHI Aviation — CH-47D ChinookCHI Aviation — h275 / EC175CHI Aviation — S-61 H-3Classic Air Medical — 407Coastal Helicopters — AS350 Ecureuil Columbia Basin Helicopters — K-MAXCroman Corp — S-61 H-3Exploration Services — S-92AGuidance Aviation — Cabri G2Helicopter Express Inc — 205Helicopter Express Inc — 206Helicopter Express Inc — 407Helicopter Express Inc — 407HPHelicopter Express Inc — AS350 EcureuilHelicopter Express Inc — К-МАКС— ———————————-HeliFlite — 430HeliFlite — S-76Maritime Helicopters — 206Maverick Helicopters — AS350 Ecureuil Maverick Helicopters — EC130B4Maverick вертолеты — EC130B4Maverick Helicopter — EC130T2North American Helicopter — CABRI G2PAN AM — 30PANTHER HELICOPTERS INC — 206PAPILLON Grand Canyon — 206PAPILLON GROND CANYON — AS350B3 ECUREUILPAPILLON Grand Canyon — EC130B4PAPILLON Grand Canyon — EC130T2PJH — 214PJH — 407PJH — Commercial Uh-60Rainier — K-Maxrainier — Skye Sh09sky Aviation — 107M H-46 Sea Knightskycore Aviation — Commercial UH-60unical Defense INC — CH-47D Chinookunical Defense Inc — As350 Ecureuilagustawestland Philadelphia — AW119KX Koalaagustawestland Philadelphia — Aw139kxustawustawestland Philadelphia — AW169AGustawestland Филадельфия — MH-139A Grey WolfAgustaWestland Philadelphia — MH-68A StingrayAgustaWestland Philadelphia — TH-119 / TH-73A—————————————— ———Airbus Helicopters Inc — as350Airbus Helicopters Inc — EC135/h235Airbus Helicopters Inc — EC145Airbus Helicopters Inc — UH-72A LakotaAirbus Helicopters Inc — UH-72B Lakota———— ————————American Eurocopter — AS350 EcureuilAmerican Eurocopter — Bk117American Eurocopter — Bk117American Eurocopter — UH-72A LakotaBell Helicopter — 206Bell Helicopter — 212Bell Helicopter — 430Bell Вертолет — 525 RelentlessBLR Aerospace — 209 AH-1 CobraBLR Aerospace — 212BLR Aerospace — 412BLR Aerospace — AS350B3e EcureuilBoeing Helicopters — V-22 OspreyCarson Helicopters — S-58 H-34Carson Helicopters — S-61 H-3Honeywell — AW139Kaman — K-MAXKaman — SeaspriteMc Allister Engineering Enterprises — CH-46CMDHI — MD500MDHI — MD520NMDHI — MD530GMDHI — MD600NMDHI — MD900 Explorer———————————————- ——Metro Aviation — 407GXMetro Aviation — as350Metro Aviation — AS350 EcureuilMetro Aviation — EC135Metro Aviation — EC135/h235Metro Aviation — EC145Metro Aviation — EC145eMetr o Авиация — EC155B1Metro Aviation — h260Metro Aviation — SKYe SH09—————————————————————————————————————————————————————————————— 407Northrop Grumman — UH-60V Black HawkRobinson Helicopter — R22Robinson Helicopter — R44Robinson Helicopter — R66Rogerson Kratos — Коммерческий UH-60Sikorsky Helicopters — CH-53K King StallionSikorsky Helicopters — S-70 H-60Sikorsky Helicopters — S-76Sikorsky Helicopters — S-92Summit Aviation — 429Summit Aviation — CH-47D ChinookSummit Aviation — S-765 State Helicopters — S-58 H-34Billings Flying Service — 269Billings Flying Service — CH-47D ChinookBillings Flying Service — Коммерческий UH-60Central Copters Inc — K-MAXChevron Oil — 430Chevron Oil — AB139Chevron Oil — AW139Chevron Oil — S-62ACChevron Oil — S-92———————————— Chicago Helicopter Airways — S-55BChicago Helicopter Airways — S-58CChicago Helicopter Airways — S-61LColHeli — 107-iiColHeli — 234ColHeli — CH-113 LabradorColHeli — CH-113A VoyageurColHeli — CH-46AColHeli — CH-47D ChinookColHeli — кв-107ии-2ColHeli — кв-107ии-7———————-ЭП Авиация — Коммерческая авиация UH-60EP — Авиация S-61 H-3EP — Авиация S-92EP — Вертолеты SA330 PumaERA — Вертолеты 206ERA — Вертолеты 212ERA — Вертолеты 412ERA — Вертолеты A119 KoalaERA — Вертолеты AB139ERA — Вертолеты AS350 EcureuilERA — Вертолеты AS350 Ecureuil — ER109E Вертолеты PowerERA — Вертолеты AW119 KoalaERA — Вертолеты AW139ERA — Вертолеты AW189ERA — Вертолеты AW609ERA — Вертолеты Bo105ERA — Вертолеты EC120BERA — Вертолеты EC135ERA — Вертолеты EC145ERA — Вертолеты EC225LPERA—— S—9 Helicopters — S-76ERA Helicopters ————————-Эриксон — 212Эриксон — 214Эриксон — 412Эриксон — EC225LPErickson — S-64 CH-54Эриксон — SA330 Пума —— ——————————Evergreen Helicopters — 212Evergreen Helicopters — 214Evergreen Helicopters — 412Evergreen Helicopters — AB139Evergreen Helicopters — Alouette IIIEvergreen Helicopters — S -61 H-3Эвергрин Хелико вертолеты — S-64 CH-54Evergreen Helicopters — SA315B LamaEvergreen Helicopters — SA330 Puma———————————————— —HLH — CH-53D Sea StallionHLH — S-64 CH-54HTS — 214HTS — S-64 CH-54Helicopters Inc — 505 Jet Ranger XKinetica — AW119 KoalaLAA — S-55 H-19LAA — S-61LLAA — S-62ANew York Airways — 107-iiNew York Airways — kv 107-iiNew York Airways — kv-107ii-2New York Airways — S-55New York Airways — S-58CNew York Airways — S-61LNew York Airways — V44——— —————————-PHI Inc — 206PHI Inc — 407PHI Inc — 412PHI Inc — as350PHI Inc — AS350 EcureuilPHI Inc — AW139PHI Inc — Bk117PHI Inc — EC135PHI Inc — EC145PHI Inc — h245 / EC145T2PHI Inc — h260PHI Inc — S-62APHI Inc — S-76PHI Inc — S-92PHI Inc — SA330 Puma—————- ———————Siller Brothers Inc — S-61 H-3Siller Brothers Inc — S-64 CH-54Sky Cats Puma Corp — CH-47D ChinookSky Cats Puma Corp — S-61 H-3Air Evac Lifeteam — 206L-1 Long RangerAir Evac Lifeteam — 206L-3 Long RangerAir Evac Lifeteam — 206L-4 Lon g RangerAir Evac Lifeteam — 407Air Evac Lifeteam — h230—————————————————CareFlite — 222CareFlite — 407GXCAREFLITE — 429CAREFLITE — AW109EAGLEMED — AS350 ECUREUILAMRG — AS350B3E Ecureuillife Flight — 407Life Flight — 429Life Flight — AW109 Trekkerlife Trans — 407Med Trans Corp — EC135Med Trans Corp — H225Mercy Air — Air — Air — EC135Mercy Air — EC145SEVENBAR — EC135MERCY — EC145SEVENBAR AW109SP GrandNewSummit Air Ambulance — AW119Kx KoalaSurvival Flight — 407TriState CareFlight — A109E PowerTriState CareFlight — A119 Koala— Другая организация —

—- Другие организации с этой моделью —-AT — Heli Austria GmbH — K-MAXCA — HeliQwest — K-MAXCH — HELOG — K-MAXCH — Rotex Helicopter AG — K-MAXCO — Aviacion del Ejercito de Colombia (Колумбийская армейская авиация) — K-MAXHK — Lectern Aviation Supplies Co Ltd — K-MAXJP — Akagi Helicopter — K -MAXPE — PNP (Перуанская национальная полиция) — K-MAXUS — Central Copters Inc — K-MAXUS — Columbia Basin Helicopters — K-MAXUS — Helicopter Express Inc — K-MAXUS — Kaman — K-MAXUS — Rainier Heli International — K-MAXUS — Армейская авиация США — K-MAXUS — Корпус морской пехоты США — K-MAX — Другое Модель —

2015 г. по настоящее время





Воздушный кран K-MAX для Helicopter Express , 07 ноября 19 : #KMAX Kaman поставит четвертый K-MAX в декабре этого года .Вертолетный экспресс из Чамбли, штат Джорджия, получит тяжелый вертолет с воздушным краном


K-MAX с двигателем Honeywell T53-17 , 31 октября 2017 г.: месячный проект с обычным краном превратился в проект на полдня с вертолетом Kaman K-MAX K-1200 с двигателем Honeywell T53-17. , по контракту с чилийским правительством CONAF сроком на 100 дней, отправила 3 ​​Bell 205A++ и один K-MAX на Ан-124 для ликвидации крупнейших лесных пожаров в истории Чили

Запчасти для вертолетов и т. д.
Продажа

Коронавирус

Несчастные случаи
Отслеживание
Опросы
Акронимы
Вакансии
Авиалайнеры
Авиашоу
Futu Re Heletopters
Flying Helicopter
Вертолетные истории
Вертолетные книги
Вертолетные фильмы
Контакты


1948 Операторы
56068 Serials
34866 Фотографии
9064 Heliports

FBI — Medford Man, осужденный за лазюм СПГ Tanker Escort

БОСТОН, Массачусетс — Сегодня мужчина из Медфорда был осужден за то, что направил лазерный луч на вертолет государственной полиции.

Прокурор США Кармен М. Ортис, Джордж Наккара, директор Федеральной службы безопасности Управления транспортной безопасности в Бостоне; Уоррен Т. Бэмфорд, специальный агент Федерального бюро расследований, Бостонское полевое отделение; и Грегори К. Налл, специальный агент, отвечающий за Департамент внутренней безопасности, Управление генерального инспектора Филадельфийского полевого отделения, объявили, что 51-летний ДЖЕРАРД САССО из Медфорда, штат Массачусетс, был осужден сегодня Окружным судом США после однонедельного заседания присяжных. судебное разбирательство по освещению мощным зеленым лазерным лучом вертолета полиции штата, который сопровождал танкер со сжиженным природным газом (СПГ) через Бостонскую гавань, что вынудило вертолет отказаться от своей миссии по сопровождению.САССО был признан виновным по одному пункту обвинения в умышленном вмешательстве в деятельность оператора самолета с безрассудным пренебрежением к человеческой жизни и по одному пункту обвинения в даче ложных показаний. SASSO является вторым человеком в стране, осужденным за лазерный обстрел самолета в нарушение 18 USC § 32(a)(5).

Доказательства, представленные в суде, показали, что 8 декабря 2007 года вертолет полиции штата сопровождал танкер с СПГ через гавань Бостона к терминалу Distrigas в Эверетте. Примерно в 21:15.м., пилоты вертолета увидели странный зеленый свет, идущий прямо в сторону кабины, и сразу же опознали в нем лазерный луч. Несмотря на попытки уклониться от удара, пилоты были поражены лазерным лучом, который наполнил всю кабину интенсивным мерцающим зеленым светом.

Пилоты рассматривали лазерный луч как потенциальную угрозу для себя, танкера СПГ и самолетов, совершающих посадку в близлежащем аэропорту Логан. С согласия береговой охраны, которая руководила миссией по сопровождению СПГ, пилоты начали летать по S-образной траектории к лучу, чтобы определить его источник, не будучи пораженными лазером.Когда они подлетели ближе к источнику луча, луч продолжал преследовать их и ударил в вертолет как минимум еще четыре раза. Пилоты в конечном итоге смогли определить, что луч, вероятно, исходил из окна в квартире САССО на третьем этаже, которая находится в Медфорде на линии Медфорд/Сомервилль.

Полицейские прибыли на квартиру САССО и допросили его. САССО ложно заявил, что он не был тем человеком, который выстрелил лазером в вертолет, что он ничего не знал об инциденте с лазером и что у него нет лазеров.САССО повторил эти ложные заявления еще несколько раз, пока полицейские не заметили лазерную указку на его прикроватной тумбочке. Столкнувшись с этими доказательствами, САССО признался, что на самом деле он поразил вертолет лазером и что он спрятал зеленый лазер в системе обогрева своего плинтуса. Полиция обнаружила зеленый лазер вместе с 10 другими лазерами в квартире САССО.

Лазер, используемый SASSO, классифицируется Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов как лазер класса IIIb, который представляет собой тип лазера, предназначенный только для световых шоу, промышленных и исследовательских применений, а не для использования в качестве лазерной указки или развлекательного устройства.Он как минимум в пять-десять раз мощнее обычной лазерной указки и имеет радиус действия не менее двух миль.

Достопочтенный Джозеф Л. Тауро назначил слушание приговора на 29 апреля 2010 г.

Обвинение во вмешательстве в эксплуатацию самолета влечет за собой максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения, пятилетнего срока условного освобождения и штрафа в размере 250 000 долларов США. Обвинение в даче ложных показаний влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы, трехлетнего срока условного освобождения и штрафа в размере 250 000 долларов.

Дело было расследовано Объединенной оперативной группой ФБР по борьбе с терроризмом, членом которой является Управление транспортной безопасности, а также полицией штата Массачусетс и полицейским управлением Медфорда. Его преследуют помощники прокурора США Уильям Д. Вайнреб и Дональд Л. Кэбелл из отдела Ортиса по национальной безопасности и борьбе с терроризмом.

экипаж вертолета США в Ираке награжден за храбрость

ЛАГЕРЬ АНАКОНДА, Ирак (Рейтер) — В понедельник три экипажа вертолета США были награждены за храбрость под огнем за то, что они пришли на помощь вертолету, который был сбит, в результате чего погибли 12 солдат. самые страшные аварии войны в Ираке.

Транспортный вертолет Black Hawk был сбит 20 января к северу от Багдада во время плановой переброски войск в столицу. Среди убитых были главный военный медицинский офицер в Ираке и два других старших офицера.

Падение вертолета стало первой из череды аварий за двухмесячный период, в которых погибло более 20 американских солдат, что побудило военных изменить свою тактику и задуматься о том, становятся ли боевики лучше, у них более современное оружие , или просто наслаждались полосой везения.

Три экипажа вертолетов Black Hawk, награжденные медалями на обширной американской авиабазе Анаконда недалеко от Балада к северу от Багдада, в среду были удостоены чести за то, что пришли на помощь своим сбитым товарищам, отбивались от повстанцев и обеспечивали безопасность на месте крушения.

Вертолеты приземлились и развернули войска, которые они несли, чтобы установить периметр вокруг сбитого самолета, пока на место происшествия не прибыли ударные вертолеты Apache.

Старший уорент-офицер Джерри Сартин, пилот, руководивший спасательной операцией, получил награду U.четвертой по значимости наградой С. военных, Серебряной звездой, трое других получили Крест за выдающиеся заслуги перед полетами, а остальные получили воздушные медали.

На церемонии, которая состоялась через день после того, как американские военные сообщили о гибели 14 солдат, присутствовали главнокомандующий США в Ираке генерал Дэвид Петреус и самый высокопоставленный летчик генерал-майор Джеймс Симмонс.

«Это был всего лишь еще один из 8600 боевых вылетов, которые совершила эта бригада, но это был день, навсегда изменивший всю нашу жизнь», — сказал Симмонс некоторым собравшимся мужчинам и женщинам из 36-й боевой авиационной бригады.

Black Hawk — рабочие вертолеты вооруженных сил США, предназначенные для перевозки войск на базы и в боевые действия. Обычное зрелище в небе над Багдадом, у них есть два стрелка с пулеметами, и они обычно летают низко и парами.

Старший уорент-офицер Томас Шредер, один из пилотов, получивших Крест за выдающиеся заслуги перед полетом, в день крушения также перевозил войска в Багдад, пролетая на несколько минут позже разбившегося вертолета Easy 40.

«Мы видели, как самолет летел хаотично и дымил.Через некоторое время он разбился. Моим первым побуждением было недоверие. Вы постоянно видите, как они летают. Они не должны разбиться».

Он вылетел на место крушения и вместе со вторым вертолетом открыл огонь по боевикам, которые убегали с места происшествия на грузовике с установленным пулеметом.

Один из боевиков выстрелил из реактивной гранаты по другому вертолету, едва не попав в него. Шредер сказал, что его наводчик затем открыл огонь по боевику, убив его, когда он потянулся за другой гранатой.

Два вертолета пролетели узкими кругами вокруг района, поддерживая постоянную скорострельность, убив троих боевиков и ранив четвертого, который, как позже выяснилось, получил 15 выстрелов, сообщили члены экипажа.

«Черный ястреб не предназначен для использования в качестве штурмовика. Мы делали то, что должны были сделать, чтобы избавиться от врага», — сказал Сартин, который настаивал на том, что Серебряная звезда не делает его героем.

«Мы бы обменялись наградами, чтобы вернуть наших солдат. Они были очень близкими друзьями», — сказал начальник уоррент-офиса Макс Тиммонс, пилот третьего вертолета.

Вертолет-невидимка / Усовершенствованный вертолет для специальных операций MH-X / Испытательный и оценочный проект TE-K K

1 мая 2011 года США объявили о начале операции в Пакистане из Афганистана по задержанию лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена. Бен Ладен был убит во время операции, которая, как сообщается, проводилась членами Военно-морской группы разработки специальных боевых действий (DEVGRU; обычно упоминается под старым названием Seal Team Six). Сообщается, что операторы военно-морского спецназа были введены и / или извлечены элементами 160-го авиационного полка специальных операций (ВДВ).

Сообщалось, что во время рейда один из вертолетов MH-60 был поврежден и его пришлось уничтожить на месте. Позже остатки вертолета были обнаружены и вывезены пакистанскими военными. Последующие фотографии обломков позволили предположить, что на самом деле вертолет мог быть новым типом или сильно модифицированным существующим типом, возможно, с использованием технологии невидимости. Элементы на разбитом рулевом винте также могли быть предназначены для снижения шума.Фотографии обломков также свидетельствуют о том, что была нанесена серебряная отделка, подавляющая инфракрасное излучение, аналогичная той, которая использовалась на самолетах-невидимках с неподвижным крылом, таких как F-22.

Во время войны во Вьетнаме армия США и ЦРУ разработали то, что можно было бы считать вертолетом-невидимкой. Там они были в первую очередь заинтересованы в снижении уровня шума, производимого вертолетом, и назвали вертолет The Quiet One. Легкие, тихие и малозаметные вертолеты можно было использовать для секретных миссий, быстрых заданий, не будучи замеченными.Команда спецназа, выполняющая эвакуацию, может схватить свою цель, взобраться по веревке и быть извлеченной с помощью вертолета-невидимки. Другая малозаметность вертолета направлена ​​на снижение заметности с помощью радаров и инфракрасных датчиков, в том числе подавление горячих выхлопных газов двигателей.

В 1978 году Исследовательская и технологическая лаборатория армии США и Sikorsky Corporation совместно выпустили документ под названием «Концепция конструкции и пусковой анализ конструкции фюзеляжа малой радиолокации (LRCS)», представляющий собой малозаметный UH-60. Проект вертолета предусматривает некоторые детали.Хотя эта концепция была разработана в конце 1970-х годов, некоторые модификации формы классического вертолета «Блэк Хок» на основе этой общедоступной информации приблизили его к окончательному варианту «Стелс Блэк Хок».

В документе 1978 года были разработаны три схемы комплектации LRCS на основе стандартной модели UH-60A. Первое решение немного меняет фюзеляжный механизм в средней части салона и перед кабиной, поэтому общая длина фюзеляжа немного увеличивается.Второе решение изменяет форму фюзеляжа, увеличивает габаритную длину, ширину и высоту, уменьшает пространство салона, но скороподъемность составляет всего 15% от стандартного UH-60A, что не соответствует транспортабельности стандартного «Черный ястреб» не соответствовал требованиям аэродинамики. Третий вариант делает весь фюзеляж плоским, узкая кабина заставляет пилота и второго пилота действовать ближе друг к другу, а наклон лобового стекла считается помехой обзора для экипажа.

В 1980-х годах компания Hughes и другие американские производители самолетов исследовали концепции создания вертолетов «Стелс», уклоняющихся от радаров. США разработали самолет-невидимку вертолетного типа. Одной из программ был McDonnell Douglas X-wing. Особенности скрытности этого гибридного корабля включали использование заглохших лопастей в режиме полета в качестве радиолокационных отражателей и использование технологии McDonnell Douglas NOTAR (без хвостового винта) для устранения радиолокационной сигнатуры хвостового винта. У проекта X-wing был незасекреченный аналог, который позволял получать компоненты «черного» X-wing под прикрытием.

Согласно одному отчету, секретный вертолет-невидимка проходил испытания на базе ВВС Грум-Лейк еще в 1990 году. Кодовое название вертолета — «T.E.-K», что означает «Испытательный и оценочный проект K». Сообщалось, что истребитель-невидимка F-117 был известен как «TE-A», а бомбардировщик-невидимка B-2 — как «TE-B». В выпуске Aviation Week & Space Technology от 06.02.95 сообщалось, что у ВВС есть бесшумный вертолет NOTAR и вертолет-невидимка внутри Зоны 51.

Для обычного вертолета существуют две основные системы, которые способствуют созданию шума в ближней и дальней зоне: несущий винт и хвостовой винт.Каждый ротор издает уникальные и узнаваемые звуки из-за очень индивидуального режима работы. Шум двигателя обычно имеет второстепенное значение.

Несущий винт вертолета создает в основном низкочастотный шум, а в некоторых режимах работы — высокоамплитудный низкочастотный и среднечастотный шум, модулированный на частоте прохода лопасти. Низкочастотный шум ротора состоит из основного шума нагрузки и широкополосного шума турбулентности, каждый из которых является функцией подъемной силы и скорости вращения. Эти источники присутствуют в любом подъемном роторе.

Дополнительные источники, такие как шум взаимодействия лопаточных вихрей (BVI) и высокоскоростной импульсный шум (HSI), становятся доминирующими в определенных режимах работы, а именно при снижении и при высоких скоростях полета, соответственно. Шум BVI может вносить наибольший вклад, поскольку он возникает во время захода вертолета на посадку.

Модификации эксплуатационного снижения шума включают использование известных методов снижения шума и модификации траекторий полета в попытке минимизировать шумовой «след».»

Современная технология снижения шума, используемая в новых конструкциях винтокрылых аппаратов, должна гарантировать, что стоимость, производительность и другие требования к конструкции будут согласованы с уменьшением шума.

Борьба с шумом несущего винта традиционно достигается за счет разумного выбора конфигурации лопастей несущего винта и скорости вращения кромки. Аэродинамические поверхности, формы лопастей в плане и формы законцовок выбираются таким образом, чтобы уменьшить влияние шума HSI и шума BVI. Для заданной общей массы конструкции увеличение хорды лопасти и изменение количества лопастей ротора являются средствами достижения акустически желательной скорости вращения кромки.Изменение числа лопастей также изменяет частотное распределение генерируемого звука.

Наиболее прямым методом контроля шума BVI является уменьшение или рассеивание вихря наконечника. Было показано, что формы наконечника, такие как вспомогательное крыло, наконечник Ogee и другие, вызывают заметное снижение шума BVI за счет изменения вихревой структуры.

Обычные средства снижения шума, например, снижение скорости законцовок, формы законцовок и адаптация аэродинамического профиля, уступают нескольким инновационным концепциям конструкции: модулированное расстояние между лопастями и контроль x-force при использовании для значительного снижения шума с минимальным ухудшением характеристик и без увеличения вибрации.

Несущие винты вертолетов исторически проектировались с одинаково расположенными лопастями. Это равное расстояние от одной лопасти до другой приводит к акустическому спектру несущего винта, характеризуемому одной основной частотой прохождения лопасти и ее гармониками. В акустическом спектре несущего винта обычно присутствует до 20 или 30 гармоник, каждая из которых кратна основной частоте прохождения лопасти. На типичном спектральном графике эти частоты выглядят как ярко выраженные упорядоченные «пики», равномерно распределенные по акустическому спектру.

Поскольку акустические частоты, связанные с вращающимися лопастями, напрямую связаны с расстоянием между лопастями, интуитивно понятно, что использование лопастей с неравномерным расстоянием между ними может привести к более низкому уровню шума и меньшей заметности. Акустический эффект неравномерного или модулированного расстояния между лопастями заключается в создании нескольких частот прохождения лопастей, по одной для каждого уникального угла между лопастями. Каждая частота прохождения лопатки, в свою очередь, генерирует свой набор гармоник. Таким образом, общая акустическая энергия распределяется по более широкому диапазону частот, а не концентрируется на одной частоте прохода лопасти и одном наборе гармоник.

Конструкция несущего винта с регулируемым шагом лопастей позволила снизить пиковые уровни шума в большинстве полетов. Управление X-force изменяет баланс сил вертолета, благодаря чему можно контролировать расстояние промаха между лопастями несущего винта и сбрасываемыми вихрями. Этот элемент управления обеспечивает высокий потенциал для ослабления излучения шума BVI. Конструкция несущего винта, включающая концепцию модулированного расстояния между лопастями, обеспечивает значительно сниженный уровень шума и потенциал прорыва в восприятии и оценке звука вертолета.

Концепция модулированного шага лопастей имеет множество преимуществ: она оказывает минимальное влияние на производительность и потенциально снижает вибрацию; он снижает уровень шума и улучшает качество звука при установке на рулевые винты; уменьшает заметность; и это потенциально имеет преимущества обнаружения на слух. Считается, что более низкие исходные частоты, связанные с несущим винтом, могут быть изменены аналогично частотам хвостового винта.

Одна из изученных конфигураций имела пять лопастей радиусом 19.5 футов, утяжеленная хорда 12 дюймов и скорость вращения кончика 665 футов в секунду. Этот ротор имел модулированное расстояние между лопастями с углами между лопастями 72, 68,5, 79, 65 и 76,5 градусов. Если ротор установлен на базовом вертолете, это приводит к 16-процентному снижению полезной нагрузки при полном топливе. Крейсерская воздушная скорость будет снижена на 6,2 процента, а максимальная воздушная скорость — на 17,2 процента. Прогнозируется, что снижение пиковых уровней шума составит 4, 8 и 4 дБА во время взлета, пролета и захода на посадку соответственно.Шумоподавление вверх (15-20 секунд до полета) еще больше: 16, 16 и 9 дБА при взлете, пролете и заходе на посадку соответственно.

В новых приобретениях в области НИОКР, когда правительство пыталось разработать новую систему вооружения, такую ​​как вертолет-невидимка, а затем запустить ее в производство, но не имело предыдущего опыта работы с целями программы, это был хороший кандидат на тип контракта CPFF. Это должно было разделить технический и связанный с этим финансовый риск с подрядчиком.Это позволило подрядчику сконцентрироваться на выполняемой работе (т. е. попытаться доказать, что идея может быть превращена в рабочую модель путем решения стоящих перед ним технических проблем), а не сосредоточиться на том, сколько денег они потратили на сегодняшний день в рамках контракта. договор.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта