Медведев предложил испытать катапульту вертолета Ка-52 на чиновниках
https://ria.ru/20111009/453200100.html
Медведев предложил испытать катапульту вертолета Ка-52 на чиновниках
Медведев предложил испытать катапульту вертолета Ка-52 на чиновниках — РИА Новости, 29.02.2020
Медведев предложил испытать катапульту вертолета Ка-52 на чиновниках
Президент РФ Дмитрий Медведев посетил 393-ю Севастопольскую авиабазу под Краснодаром. Во время визита он осмотрел боевые вертолеты и предложил краснодарским чиновникам «катапультироваться» из Ка-52.
2011-10-09T00:36
2011-10-09T00:36
2020-02-29T14:28
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/453200100.jpg?4531948981582975698
краснодар
краснодарский край
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Медведев предложил испытать катапульту вертолета Ка-52 на чиновниках
Президент РФ Дмитрий Медведев посетил 393-ю Севастопольскую авиабазу под Краснодаром. Во время визита он осмотрел боевые вертолеты и предложил краснодарским чиновникам «катапультироваться» из Ка-52.
2011-10-09T00:36
true
PT1M32S
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эфир , безопасность, видео, политика — видео, краснодар, дмитрий медведев, армия, оружие, вооружение, ка-52 «аллигатор», краснодарский край, россия
00:36 09.10.2011 (обновлено: 14:28 29.02.2020)Президент РФ Дмитрий Медведев посетил 393-ю Севастопольскую авиабазу под Краснодаром. Во время визита он осмотрел боевые вертолеты и предложил краснодарским чиновникам «катапультироваться» из Ка-52.
Во Франции разбился вертолет с шестью людьми на борту — РБК
Фото: Philipp Schulze / Global Look Press
По информации префектуры, речь идет о вертолете французской воздушной навигационной службы. На его борту находились четверо сотрудников службы и двое спасателей. Авария произошла на высоте 1,8 тыс. м около 19:00 по парижскому времени (21:00 мск). Пилот успел подать сигнал тревоги и катапультироваться.
В поисках находившихся в вертолете людей задействованы более 40 человек, три вертолета, а также другая техника.
Вертолет с 8 пассажирами совершил вынужденную посадку в ХМАО BFMTV со ссылкой на префекта Савойи передает, что в результате аварии пять человек погибли. Пилот выжил, но серьезно пострадал. Об этом также написал в Twitter президент Франции Эмманюэль Макрон.Международное сообщество не может выработать единого отношения к «Талибану»
Афганистан за два дня лишился своих ВВС, которые США создавали в течение двух десятилетий. Воздушный флот коллапсировавшей страны достался союзникам России – Узбекистану и Таджикистану. Афганские военнослужащие пытаются бежать в эти страны по воздуху – 16 августа генпрокуратура Узбекистана сообщила, что в страну 14–15 августа перелетели 22 военных самолета и 24 вертолета ВВС Афганистана с 585 военнослужащими, при этом при сопровождении афганский штурмовик А-29 столкнулся с узбекским истребителем МиГ-29, но пилотам удалось катапультироваться. Несколько афганских самолетов и вертолетов перелетели в Таджикистан. Пытаются покинуть страну и тысячи простых афганцев, которые не имеют доступа к летательным аппаратам.
На фоне продолжающейся эвакуации дипломатов и попыток тысяч афганцев покинуть страну власти США призвали талибов «защитить жизни людей и их имущество, немедленно восстановить безопасность и гражданский порядок», а соседние страны призывают держать открытыми границы для беженцев. К призыву США присоединились еще 67 стран. CNN со ссылкой на пресс-секретаря Пентагона Джона Кирби сообщил, что американские власти могут принять до 30 000 афганских беженцев. По оценке канцлера Ангелы Меркель, всего Берлину придется эвакуировать из Афганистана 10 000 афганцев, сотрудничавших с германскими властями, включая членов семей. Общее количество беженцев будет исчисляться как минимум шестизначными цифрами.
Россия и ее союзники игнорируют проблему. Ни одна из стран ШОС и ни одна из приграничных с Афганистаном стран заявление США не подписали. По словам источника, близкого к Минобороны России, Узбекистан и Таджикистан держат границы закрытыми и Россия не возражает против этого.
Неизвестно, предлагалось ли подписать это заявление приграничным с Афганистаном странам и странам ШОС, говорит старший научный сотрудник Стокгольмского института проблем мира (SIPRI) Петр Топычканов. Но сейчас те, кто намерен работать в Афганистане, делают вид, что не знакомы с американцами, иронизирует Топычканов.
По словам главного научного сотрудника МГИМО и профессора ВШЭ Андрея Казанцева, большинство международных проектов на территории Афганистана будут свернуты, но в полной экономической блокаде страна не окажется. Мировое сообщество, по оценке эксперта, раздроблено в своей позиции к талибам, каждая страна преследует исключительно свои национальные интересы.
С ним солидарен Майкл Маккинли, бывший посол США в Афганистане, который в статье для издания Foreign Affairs утверждает, что после захвата Кабула угрозы США лишить «Талибан» международного признания мало что значат. Другие международные игроки, вероятно, будут делать это независимо от того, что делает Вашингтон, полагает он.
Союзники США – западные страны продолжают эвакуацию дипломатов и просто граждан из аэропорта Кабула, которая превратилась в хаос. О полной эвакуации посольств сообщили Швеция, Норвегия и Финляндия. 40 дипломатов из страны вывезли власти ФРГ, о чем заявил представитель МИД Германии Кристофер Бургер.
На контрасте с ними российский МИД обстановку в афганской столице, взятой 15 августа под контроль движением «Талибан» (запрещено в России), характеризует как «спокойную». Слышна стрельба, а по улицам ходят вооруженные мародеры, но об «обрушении ситуации» говорить не приходится, говорит посол в Афганистане Дмитрий Жирнов.
Россия позитивно оценивает договороспособность новых властителей Афганистана. Об этом 16 августа заявил спецпредставитель президента России по Афганистану Замир Кабулов. По его словам, талибы производят «более приятное впечатление» как сторона для переговоров, чем сбежавшее 15 августа проамериканское «марионеточное кабульское правительство».
Часть российских дипломатов, как отметил Кабулов, будет отправлена в отпуск и эвакуирована из Афганистана. На 17 августа уже запланирована встреча российского посла с координатором талибского руководства, темой переговоров станет обеспечение безопасности посольства. Ранее Жирнов сообщал, что российская дипмиссия продолжит работу в штатном режиме. Посольство КНР в Кабуле также продолжает работать в штатном режиме.
Россия и Китай готовы к компромиссам с новой властью в Кабуле, резюмирует Казанцев.
Последний шанс пилота / Вооружения / Независимая газета
Истребитель Checkmate получит продвинутую катапульту
Российские катапультные кресла пилотов – одни из лучших в мире. Фото агентства «Москва»
Два режима подогрева сиденья и отклоняемая спинка сиденья. Пилотам нового легкого тактического истребителя (ЛТС) Checkmate («Шах и мат»), представленного на МАКС-2021, рекомендовано новое место работы пилота – катапультируемое кресло К-36Д5. Первый полет истребитель должен совершить в 2023 году. В перспективе на базе машины, неофициально названной Су-75, создадут беспилотник и, возможно, палубный истребитель. Как бы там ни было, макет будущей машины уже оснастили надежным средством ее покидания в экстренных обстоятельствах.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Опыт покидания боевых самолетов перед Второй мировой войной показал, что на скоростях полета более 400 км/ч летчику очень трудно оставить борт истребителя или бомбардировщика и совершить прыжок с парашютом. На малых высотах купол парашюта не успевал наполниться воздухом, это тоже приводило к гибели пилота. Положение со спасением летного состава еще более обострилось с зарождением реактивной авиации. Поэтому ученые и инженеры в ряде стран стали проводить исследования и испытания принудительных средств покидания самолетов.
Особенно больших успехов в решении этого вопроса достигли в фашистской Германии. Еще в 1928 году в Кёльне на одной из технических выставок было представлено сиденье летчика с парашютом, которое находилось на камерах со сжатым воздухом. В аварийной ситуации пилот мог вылететь из кабины вместе с этим сиденьем. Однако наиболее интенсивные работы по принудительному покиданию начались в Германии в 1939 году. Катапультные кресла (КК) стали применяться на немецких реактивных самолетах Ме-163, Ме-262, Не-162, Не-219, многие из которых участвовали в боевых действиях. Поэтому неудивительно, что к концу войны немцы провели около 60 катапультирований в воздухе.
Нe отставали от немецких конструкторов и их коллеги – англичане и американцы. Первое катапультирование в Англии с человеком произошло в июне 1946 года, в Америке – два месяца cпустя.
Испытания катапульт проходили непросто. Один из американских журналов по авиационной медицине опубликовал в 1957 году шокирующую статистику, характеризующую более 750 катапультирований в США: 42% из них произошло без травм, 21% – с небольшими травмами, 14% – с тяжелыми травмами, 23% – со смертельным исходом.
А В ЭТО ВРЕМЯ В СССР
В нашей стране такие работы развернулись прежде всего в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) и Институте авиационной медицины. Теоретическое обоснование систем катапультирования взяли на себя молодые в то время ученые ЛИИ А. Чесалов и М. Строев, опубликовавшие в 1946 году результаты проведенных работ в журнале «Техника воздушного флота».
Одним из первых создателей отечественного катапультнoго кресла стал С. Люшин. Первым с земли катапультировался В. Стасевич, а первое катапультирование в воздухе с бомбардировщика Пе-2 совершил в июне 1947 года Г. Кондрашов.
Четыре года спустя мастер спорта В. Кочетков покинул самолет с помощью катапульты на скорости, близкой к скорости звука. Среди тех, кто осваивал катапультирование, были парашютисты-испытатели Герои Советского Союза В. Романюк, П. Долгов, О. Хомутов.
В результате напряженного труда инженеров, конструкторов и испытателей в СССР были решены основные проблемы безопасности катапультирования пилотов и уже первые отечественные истребители МиГ-9 и Як-15 оснащались катапультными креслами. Впервые в реальной аварийной ситуации катапультным креслом воспользовался военный летчик майор Зотов и остался жив, несмотря на то что первые катапульты представляли собой простейшие конструкции с несовершенными характеристиками и ограниченной скоростью применения, решавшие прежде всего задачи принудительного отделения летчика от самолета.
Поэтому для совершенствования испытаний катапультных кресел стали создаваться в СССР специальные стенды с разгонными тележками, снабженными стреляющими механизмами и ракетными двигателями, системой торможения, автоматикой управления, системой физиологического контроля. Для этих же целей оборудовались летающие лаборатории (ЛЛ) на базе самолетов Пе-2, Ту-2, Ил-28.
Наиболее интенсивные работы по спасению летчиков в СССР были сосредоточены на основанном в 1952 году по прямому указанию Сталина заводе (а позже Научно-производственном предприятии (НПП) «Звезда», расположенном в подмосковном Томилино). Главным конструктором завода был назначен Семен Алексеев, а с 1964 года предприятие возглавил Гай Северин, которому 24 июля этого года исполнилось бы 95 лет.
Создание первых всережимных кресел КМ-1, КС-4 и КТ-1, разработку которых выполнили ОКБ им А. Микояна, П. Сухого и А. Туполева при большом участии ЛИИ представляло собой качественный скачок в развитии аварийных средств покидания в СССР. Эти кресла, внедренные в серийное производство и установленные на самолеты в 1964–1965 годах, впервые обеспечили в отечественной практике спасение летчиков при аварии во всем диапазоне высот и скоростей полета летательных аппаратов того времени, включая взлет и посадку.
Следующим этапом в развитии отечественных средств покидания явилось создание в начале 1970-х годов катапультного кресла К-36, обеспечившего наряду с расширением допустимых режимов применения также широкую унификацию производства и эксплуатацию кресел и повышения при этом основ его надежности.
УНИКАЛЬНОЕ, ВСЕРЕЖИМНОЕ, ВСЕПОГОДНОЕ
Основным и любимым детищем Северина, как он вспоминал, было его катапультное кресло К-36. Гай Ильич задумал его, будучи еще начальником лаборатории в ЛИИ.
Когда прошли все наземные и летные испытания кресла с манекеном, начались летные испытания с летчиком В. Даниловичем в Феодосии. Все прошло успешно, он катапультировался, радиопереговоры вел. Но его отнесло ветром на воду, он приводнился. Пока морячки заводили катер, испытатель захлебнулся и утонул.
Военные заявили, что утонул Данилович, потому что кресло его погубило. Тогда не было достаточно хорошей аппаратуры, чтобы оценить состояние. Его обследовали после катастрофы: позвоночник был сломан. И был вынесен вердикт: кресло его убило, и все. А с вертолета видели, что он сел живой и здоровый. Но военные поставили на этом крест.
Однако Гай Ильич после этой трагедии добился эксгумации трупа Даниловича, что было тяжело для всех. Провели повторную экспертизу и выяснили, что эти травмы у него были за много лет до катапультирования. Он их скрывал, чтобы не отчислили с испытательной работы.
Назначили повторные испытания. Кресло испытал Олег Хомутов, получивший впоследствии звание Героя Советского Союза. Все прошло без сучка без задоринки.
И Гай Ильич начал обращаться в разные КБ, чтобы поставить это кресло на боевые машины. А у каждой фирмы свой катапультный отдел. Но первым на этот шаг согласился Павел Осипович Сухой. На Су-24 он поставил два кресла, с этого фронтового истребителя-бомбардировщика кресло пошло везде.
Потом были Микоян, Яковлев. Туполев использовал К-36 вплоть до стратегического ракетоносца Ту-160 (четыре катапультных кресла). И даже был случай, когда они спасли весь экипаж. А всего на этих креслах спаслось больше 400 летчиков. Сейчас уже делается пятое поколение катапультных кресел. Оно стало умным и автоматическим.
СПАСТИ И СОХРАНИТЬ
Об уникальности этого кресла говорят наиболее известные случаи спасения летчиков:
– 8 июня 1989 года на международном авиасалоне в Ле-Бурже во время демонстрации высшего пилотажа МиГ-29 летчика-испытателя Анатолия Квочура завалился на бок и начал падать. На высоте 80 м при движении самолета под углом 90 градусов к земле было произведено катапультирование. Этот случай стал хорошей рекламой советских средств спасения военных летчиков, в частности катапультного кресла К-36ДМ.
– 24 июля 1993 года на авиабазе «Фэйфорд» (Великобритания) во время выполнения в паре фигуры «мертвая петля» на параде, посвященном 75-летию Королевских ВВС, в воздухе столкнулись два истребителя МиГ-29 Сергея Тресвятского и Александра Бесчастнова. Пилотам удалось катапультироваться из разваливавшихся в воздухе машин.
– 12 июня 1999 года на международном авиасалоне в Ле-Бурже во время тренировки комплекса фигур высшего пилотажа истребитель Су-30МКИ задел землю хвостовой частью и воспламенился. На высоте около 50 м оба летчика – командир экипажа Вячеслав Аверьянов и штурман Владимир Шендрик – успешно катапультировались.
– 27 июля 2002 года на авиабазе Скнилов в ходе авиашоу в честь 60-летия 14-го авиационного корпуса (бывшей 14-й воздушной армии СССР) потерпел катастрофу истребитель Су-27 украинских ВВС. Самолет под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа «косая петля с поворотом». Пилотам не хватило высоты, чтобы вывести самолет из снижения. Катапультирование было произведено после того, как самолет первый раз ударился о землю и зацепился за демонстрировавшийся на летном поле Су-17. Оба пилота выжили.
На креслах сейчас стоит вычислитель, который получает каждые сотые доли секунды информацию о скорости, об угловом положении самолета. И даже если летчик катапультируется из самолета в перевернутом состоянии, вниз, автоматика принимает решение включить двигатели бокового разворота. То есть кресло выводится вверх.
Кресло К-36 (поколение три с половиной) ставится на Су-35 и последних МиГах, на суперистребителе Су-57. Для него расширился антропометрический ряд изделия, уменьшилась его масса. У порохов, которые используются в катапультной системе, стал шире диапазон температурного применения. То есть кресло адаптируется и под климат других стран.
Возможно, модификация этого кресла будет установлена на Checkmate – российском легком однодвигательном истребителе пятого поколения, разработанном по программе ЛТС («Легкий тактический самолет») и впервые представленном на «МАКС-2021».
Сейчас уже есть кресла пятого поколения. За эти 30 с лишним лет со дня создания К-36 оно претерпело массу доработок и пока признано лучшим креслом в мире.
Катапульты
Открытие авиационного салона Ле-Бурже. 1999 год. Русские пилоты демонстрируют сверхманёвренный самолет с управляемым вектором тяги – Су-30МК. Поздний вывод из пикирования. Истребитель хвостовой частью задевает землю. На сверхнизкой высоте из горящего истребителя катапультируются два пилота.
«Энергичный рывок из того «предусмотренного» мира в ныне действующий хороший, радостный мир», – так характеризует то событие директор программ по авиационным средствам спасения НПП «Звезда» Владимир Рафеенков.
Катапультные кресла спасли жизнь и пилотам в мае прошлого года. На учебном Як-130 под Липецком пилоты не справились с управлением.
«Отказал самолёт, лётчикам пришлось катапультироваться, оба выжили. Нам сказали по номерам, кресла вернули на завод. Наши кресла», – гордо говорит слесарь-сборщик катапультных кресел Виктор Макаров.
Кресла, спасающие жизнь, разрабатывают, собирают и испытывают в научно-производственном предприятии «Звезда». Ручная работа, штучный экземпляр. На сборку одного катапультного кресла уходит до трёх месяцев. Прежде чем оно спасёт жизнь пилоту, кресло не раз испытают на земле.
«Проверка перспективного катапультного кресла проходит при определенных углах наклона, с перегрузкой до 9 единиц», – поясняет испытатель авиационных средств спасения НПП «Звезда» Андрей Черкасов.
— Пуск, начинаем вращение.
Один круг, второй, третий. Перегрузка растёт. Кресло крутят на центрифуге, чтобы испытатель проверил ощущения. Три единицы, четыре, пять. При перегрузке в 9 единиц голову испытателя вдавливает в подголовник. На тебе – будто тонна веса. В таком положении кресло помогает пилоту, иначе в полёте можно сломать шею и позвоночник.
— «Как кресло тебя давило на девяти единицах?
«Кресло очень хорошее, удобное. Помогает тебе прицеливаться, стрелять. Голова не ездит, всё чётко», – подчёркивает удобство катапультного кресла лётчик-испытатель.
Катапультное кресло – самостоятельный летательный аппарат с двигателями, парашютами и электроникой. Встроенный компьютер так управляет работой порохового двигателя, что можно спастись, даже если машина перевернута и находится на высоте всего 20 метров, а то и ниже.
Так катапультное кресло выходит из кабины самолёта на скорости 1200 километров в час. Пилот резко тянет рукоятку управления катапультой, и тут же срабатывает система аварийного покидания самолёта.
«Когда у нас пошёл процесс катапультирования, после вытягивания ручек работает система фиксации: мне дальше дотягивает таз, притягивает плечевые ремни, фиксирует меня, поднимаются подъёмники ног, создают сгрупированную позу», – рассказывает о том, как на спасении лётчика работает кресло, директор программ по авиационным средствам спасения НПП «Звезда» Владимир Рафеенков.
Семейство кресел К-36Д стоит на вооружении российской военной авиации. Лучшего, по мнению экспертов, человечество ещё не придумало: время срабатывания – одна секунда.
Это уже испытание амортизационного кресла для перспективных вертолётов. Необычна поза манекена. Когда падает вертолёт, именно в таком положении находится пилот, испытывая несовместимые с жизнью перегрузки в 30-40 единиц. Кресло снижает реальную перегрузку до вполне переносимой (человеческой) в 15 единиц.
Для вертолёта Ка-52 «Аллигатор» в НПП «Звезда» разработали уникальную систему спасения пилотов: катапультное и амортизационное кресло – два в одном.
«За счёт деформации специальных устройств при аварийной посадке имеет место перемещение сидения и человека в нём относительно вертолёта. При ходе 300 миллиметров можно существенно уменьшить перегрузки», – говорит заместитель начальника научно-технического отдела НПП «Звезда» Виктор Наумов.
Кресло испытывают при движении в разные стороны. Так как вертолёт может лететь и падать в любом направлении. Для такого экстремального покидания машины за спинкой кресла – специальная пороховая ракета.
«Это самая настоящая ракета, которая имеет две ступени. Сопла расположены так, что ракета вращается, и тем самым обеспечиваем заданную траекторию полёта, чтобы лётчик не травмировался», – отмечает директор программ по авиационным средствам спасения НПП «Звезда» Владимир Рафеенков.
Катапультными и амортизационными системами оснащены все российские боевые самолёты и вертолёты нового поколения. В частях военно-воздушных сил на кресла «молятся» и говорят, что они спасли жизнь «целому полку пилотов».
Два пилота погибли при падении военного вертолёта в Израиле
Фото: kann_news/twitter.comЧитайте нас в Google Новости
Два пилота погибли в результате падения вертолёта ВМС Израиля у побережья Хайфы. Ещё один человек, находившийся на борту, получил ранения средней тяжести, говорится в Twitter-аккаунте армии обороны Израиля. Ранее сообщалось, что после крушения воздушного судна были госпитализированы три члена экипажа. ЧП произошло во время тренировочного полёта.
Два офицера ЦАХАЛ погибли и один получил ранения средней тяжести, когда морской вертолёт ВВС упал в Средиземное море у побережья Хайфы во время тренировочного полёта прошлой ночью. Мы выражаем наши искренние соболезнования семьям двух погибших пилотов, — говорится в сообщении.
Издание Jerusalem Post пишет, что на борту вертолёта Atalef AS565 Panther находились два пилота и офицер морского патруля, которого с ранениями доставили в больницу. На поиски пилотов ушло много времени. После реанимационных мероприятий было объявлено об их смерти. После авиапроисшествия командование армии обороны Израиля приостановило лётные учения.
Причины крушения вертолёта устанавливаются.
Ранее сообщалось, что в городке Лейк-Уорт в американском штате Техас разбился военный самолёт. В результате происшествия были повреждены два дома. Оба лётчика успели катапультироваться. Они были госпитализированы.
В США сравнили ударные вертолеты «Апач» и «Аллигатор»
Эксперты интернет-портала Facts Box сравнили боевые возможности американского вертолета «Апач» и российского Ка-52 «Аллигатор». По их мнению, данные боевые машины являются самыми передовыми штурмовыми вертолетами в мире. Американские аналитики оценивали вертолеты по пяти параметрам.Проведя анализ АН-64 и Ка-52, эксперты пришли к заключению, что российский «Аллигатор» превосходит «Апач» в вопросе выживаемости и вооружения. Специалисты отметили, что Ка-52 — это первый в мире боевой вертолет, который имеет спасательную систему катапультирования, при этом в кабине пилота установлены стальные пластины, защищающие от прямых попаданий 20-мм снарядов. В американском вертолете для защиты пилотов используются керамические пластины.
В арсенале «Аллигатора» имеется пушечная установка 2А42 калибра 30 миллиметров, авиабомбы, управляемые противотанковые ракеты «Штурм-ВУ» и «Вихрь», пробивающими любую броню вместе с активной защитой. Может брать на борт ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя «Игла-В», а также неуправляемые ракеты «воздух-земля». Оборудован радиолокационной станцией «Арбалет».
Встроенное вооружение вертолетов АН-64А «Апач» состоит из одноствольной 30-мм пушки М230, смонтированной в турельной установке в нижней части фюзеляжа под креслом стрелка-оператора. Для борьбы с танками вертолет вооружен ПТУР «Хеллфайр» с полуактивной лазерной головкой самонаведения. При необходимости на каждом из узлов подвески вместо ПТУР может размещаться также по одной пусковой установке, в каждой из которых находится 19 неуправляемых авиационных ракет калибром 70 мм.
«Апач» превосходит российский вертолет в дальности полета примерно на 150 километров. Зато благодаря соосной схеме винтов «Аллигатор» может лететь вперед хвостом со скоростью 130 километров в час, боком — 100 км/ч, и выполнять фигуры пилотажа, недоступные другим винтокрылым машинам, передает «РГ-Сила»
Носят ли пилоты вертолетов парашюты? – Pilot Teacher
Прошлой ночью я сидел и пересматривал фильм о Джеймсе Бонде «Золотой глаз», и тут настала часть, где Бонд и его дама заперты в кабине вертолета «Тигр» за несколько секунд до того, как две приближающиеся ракеты попадут в цель.
Вы знаете, как это происходит – Джеймс живет и продолжает сражаться, но в фильме у вертолета была катапультируемая и парашютная система. Так это реально? У вертолетов есть парашюты? Носят ли пилоты вертолетов парашюты?
Пилоты вертолетов не носят парашюты, но есть несколько вертолетов с парашютными спасательными системами.Большинство вертолетов работают на малой высоте, и для безопасного выхода из вертолета и прыжка с парашютом потребуется высота и безопасный маршрут от системы несущего винта. Оба никогда не доступны.
А как же летчики-испытатели? Неужели они должны брать с собой парашюты, когда пытаются вытолкнуть вертолет за его пределы во время первых испытательных полетов нового планера?
Парашюты в повседневных вертолетах?
Как пилот вертолета я могу подтвердить, что мы не надеваем парашюты, когда летаем.Почему? Ну, первая причина в том, что несущий винт над нашей головой — это наш парашют. В случае отказа двигателя или полной потери мощности мы можем использовать несущий винт, чтобы безопасно спланировать обратно на землю. Это называется авторотацией (подробнее об этом позже).
Вторая причина заключается в том, что большую часть времени мы летим на высоте от нескольких сотен до тысячи футов над землей. Этого не хватило бы времени, чтобы замедлить несущий винт, безопасно покинуть самолет, раскрыть парашют и совершить безопасную посадку.Я знаю, что бейсджамперы могут это делать, но у них нет блендера в 5 футах от головы, с которым им приходится иметь дело перед прыжком.
Третья причина — мои пассажиры. Я почти уверен, что они не были бы слишком счастливы, если бы их пилот просто выпрыгнул и оставил их в падающем вертолете! Если бы у пилота был парашют, то он был бы нужен всем пассажирам, а затем попытаться благополучно высадить всех одним махом — очень мало шансов на успех, особенно без глубокой подготовки.
Парашюты во время испытательных полетов вертолета?
Несколько раз я встречал пилотов вертолетов с парашютами.Один из них обычно происходит во время первоначальных летных испытаний планера, когда летчикам-испытателям производителя приходится летать и резко доводить органы управления до предела, чтобы гарантировать, что планер выдержит механические и аэродинамические нагрузки.
Когда я только начинал свою летную карьеру, мне пришлось пройти курс безопасности вертолетов Robinson, чтобы получить право стать летным инструктором. Однажды во время обеда несколько из нас разговаривали с одним из давних летчиков-испытателей компании. Одна из историй, которые он рассказал, касалась процесса сертификации Robinson R22.
Robinson R22Поскольку головка винта на R22 подвержена ударам мачты, компании нужно было проверить, сможет ли головка винта выдержать неправильные действия пилота.
Для этого летчик-испытатель поднял прототип R22 на высоту 10 000 футов и поместил вертолет в положение малой гравитации, а затем резко переместил цикл, как это может сделать пилот в панике. Скажем так, вертолет испытал удар мачты, и вся головка несущего винта оторвалась и оторвалась от вертолета, летчик-испытатель отстегнулся, вышел из падающего фюзеляжа и благополучно спрыгнул с парашютом обратно на землю!
Ну, вы представляете, сколько наших челюстей к этому моменту лежало на столе! Сумасшествие в том, что он вернулся и сделал это снова, чтобы проверить функции управления, которые должен выполнять пилот!
Два слова = Большой Кахунас!
Первый зарегистрированный случай успешного прыжка с парашютом с вертолета произошел еще в 1930-х годах, когда Джон Уитли и его коллега проводили летные испытания автожира Питкэрн.С тех пор летчики-испытатели могут выбрать парашют, когда они управляют самолетом на высоте, которая дает им возможность совершить безопасный выход и благополучно спуститься с парашютом обратно на землю.
Но, как правило, это единственный случай, когда пилот вертолета надевает парашют.
Что такое авторотация?
Основная причина, по которой пилотам вертолетов не нужен парашют, заключается в важной процедуре полета, которая позволяет пилоту безопасно приземлиться на вертолете без двигателя.Если нет катастрофических сбоев и вертолет остается под полным контролем пилота, то авторотация является парашютом пилота.
Когда вертолет теряет мощность, основной винт может вращаться сам по себе, поскольку устройство, называемое «блок свободного хода», отсоединяет основной и хвостовой винты от двигателя. Это похоже на односторонний подшипник.
Подумай о своем велосипеде. Когда вы крутите педали, оно поворачивает заднее колесо и толкает вас вперед. Когда вы спускаетесь с холма и перестаете крутить педали, велосипед крутится свободно.Тот же принцип в вертолете.
Когда вертолет входит в режим авторотации, восходящий поток воздуха от снижающегося вертолета поддерживает вращение несущего винта. Эта вращательная энергия накапливается в самих лопастях ротора.
Когда вертолет приближается к земле (50–200 футов, в зависимости от вертолета), пилот начинает плавный сброс, чтобы снизить скорость полета вперед. Как только вертолет набирает медленную скорость, пилот выравнивает вертолет и использует накопленную энергию, чтобы мягко смягчить касание и совершить безопасную посадку — конечно же, доказывая, что есть безопасное место для посадки в пределах глиссады вертолета!
Есть ли у вертолетов парашюты?
В последние годы несколько компаний пытались установить спасательную парашютную систему на весь вертолет.Наиболее заметным из них является вертолет Zefhir от Curti. Этот вертолет имеет баллистическую парашютную систему, которая срабатывает из корпуса, установленного над системой несущего винта вертолета, при активации пилотом.
Обеспечивает дополнительное средство безопасной посадки, если авторотация не может быть завершена.
Zefhir от Curti с парашютной капсулой на несущем винтеВ настоящее время вертолетная парашютная система спасения есть только на двухместных вертолетах, поскольку размер и сложность добавления такой системы на большие вертолеты будут дорогими, технически сложными, повышенным весом и повышенное сопротивление.
Коммерческие потребности в такой системе недостаточно высоки, чтобы производители вертолетов углублялись в исследования и разработки систем такого типа.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Zefhir ЗДЕСЬ
Есть ли в вертолетах катапультируемые кресла?
Заключительная часть головоломки с парашютом! У быстрых самолетов есть катапультные кресла, но могут ли они быть у вертолета? Очевидно, что главная проблема здесь в том, что если катапультное кресло сработает, пилот должен пройти через блендер над головой!
В настоящее время в производстве находится только один вертолет с системой катапультирования пилота – КА-52 «Аллигатор» холдинга «Вертолеты России».При активации взрывные болты сбрасывают лопасти несущего винта со ступицы, а затем выстреливают ракеты, отбрасывая два кресла пилотов от вертолета.
Здесь вы можете увидеть видео работы системы катапультирования:
Более подробную информацию о вертолете и катапультных креслах можно найти на их сайтах:
Вертолеты России КА-52 «Аллигатор» Сайт
К-37-800М Вертолетное катапультное кресло Веб-сайт
В завершении
Хотя существует несколько парашютных систем, доступных для вертолетов и их пассажиров, технология недостаточно совершенна, недостаточно дешева и достаточно легка, чтобы сделать ее коммерчески жизнеспособным продуктом.
Использование парашютов для летчиков-испытателей может быть желанным дополнением, но это высококвалифицированные пилоты, которые будут использовать парашют только в крайнем случае, когда они знают, что все другие средства безопасности исключены.
Будучи пилотом вертолета, я постоянно думаю о подходящих зонах посадки. Этому нас учили еще со времен летной школы. Не всегда есть подходящая площадка для посадки, и это просто риск, связанный с работой, но даже если бы мы все несли парашюты, у нас не было бы времени выйти и безопасно приземлиться на высотах, на которых работает большинство из нас.
Дополнительная литература
Если вы нашли эту статью интересной и хотите продолжить чтение, я настоятельно рекомендую следующие статьи из моего блога:
Есть ли у apache катапультное сиденье?
Вопрос задан: проф. Бартом Граймсом, доктор медициныОценка: 4,8/5 (57 голосов)
Есть ли у Apache катапультное кресло? — Квора. Нет . Очень немногие вертолеты имеют катапультируемые кресла. Это очень редкая особенность для винтокрылых самолетов.
Есть ли у вертолета Apache катапультное кресло?
2- Есть ли вертолеты с катапультными креслами? Да . … Сиденье больше похоже на тягач ракетной системы, чем на полноценное катапультное кресло, но оно обеспечивает возможность эвакуации из вертолета. Система сначала запускает разрывные болты, чтобы сбросить лопасти несущего винта, затем сбрасывает фонари и, наконец, вытаскивает членов экипажа.
Есть ли у военных вертолетов катапультируемые кресла?
Звезда) Катапультное кресло К-37-800, что является редкостью для вертолета .Прежде чем ракета в катапультируемом кресле развернется, лопасти несущего винта сдуваются зарядами взрывчатого вещества в диске несущего винта, и фонарь сбрасывается.
Можно ли выполнить выброс из Apache?
Оригинальный ответ: возможно ли катапультирование с вертолета? Возможно, российский Камов Ка-50 оснащен одним . Система сбрасывает лопасти несущего винта с помощью разрывных болтов, затем сбрасывает фонарь и выбрасывает сиденье.
Можно ли катапультироваться на вертолете?
Катапультирование с вертолета обязательно сложнее, чем катапультирование с истребителя или другого самолета.Ответ на этот вопрос гласит, что вертолеты с возможностью катапультирования сначала взрывают лопасти, затем фонарь кабины, а затем катапультируют пассажиров .
Найдено 34 похожих вопросаСколько раз можно катапультироваться из самолета?
Пилот может катапультироваться 3 раза по за всю свою летную карьеру. Причина в том, что когда пилот катапультируется, его тело внезапно испытывает нагрузку в 30 г. Это огромная перегрузка и кости пилота будут затронуты.
Есть ли у Т 38 катапультные кресла?
«Катапультное кресло в T- 38 — это оригинальное кресло 1950-х и 60-х годов», — сказал Рик Френч, руководитель программы AETC T-38. … Новое сиденье обеспечивает быстрое раскрытие парашюта после катапультирования. «Когда сиденье покидает самолет, парашют раскрывается взрывчаткой», — сказал г-н Френч.
Как быстро пилоты-истребители катапультируются?
При оснащении самолета катапультным креслом НПП «Звезда К-36ДМ» и пилотом в защитном снаряжении КО-15 он может катапультироваться на скоростях от 0 до 1400 километров в час (870 миль/ч) и высотах От 0 до 25 км (16 миль или около 82 000 футов).
Пилоты теряют высоту при катапультировании?
ИстребителиTIL пилоты теряют в среднем 1 дюйм роста каждый раз, когда они используют катапультное кресло , из-за большого количества перегрузок, размещенных на их теле.
Как пилоты катапультируются из самолетов?
Когда пилот дергает за ручку своего катапультного кресла, расположенную либо между его ногами, либо с одной или обеих сторон, в зависимости от компоновки кабины, электрический импульс сигнализирует двигателям открыть люк , затем повернуть его вверх и наружу в воздушный поток.
Сколько стоит катапультное кресло?
Сколько стоит катапультное кресло? Новое катапультное кресло Martin-Baker стоит 90 099 долларов в районе 140 000–420 000 долларов 90 100 . Пригодное для использования катапультное кресло UTC Aerospace ACES II, которое было установлено (и заменено ACES 5) на A-10, F-15, F-16, F-22, B-1 и B-2, где-то работает. в пределах четверти миллиона долларов.
Есть ли у Eurocopter Tiger катапультируемые кресла?
(Хотя Eurocopter не упоминает другую особенность фильма «Тигр»: катапультные кресла, которых никогда не было на вертолетах в реальном мире, поскольку втулки несущего винта достаточно склонны к катастрофическим последствиям, не встраивая это в качестве функции.) Однако в отношении усиления ЭМИ «Тигр» далеко не уникален.
Какой самый быстрый вертолет?
Sikorsky X2 – 299 миль в час; 481 км/ч; 260 узлов
Sikorsky X2 стал рекордсменом по скорости вертолета в мире.Вертолет впервые установил неофициальный рекорд в 2010 году, когда демонстрационная модель достигла скорости 287 миль в час, но с момента производства она достигла более высоких скоростей.
Чем так хорош вертолет Apache?
Одной из причин успеха вертолета Apache является благодаря его высокоразвитой электронике . Электронике не нужно, чтобы пилот или стрелок видели цель, чтобы уничтожить ее, что крайне полезно в условиях плохой видимости.
Чем Ка-52 лучше Апача?
У Ка-52 есть одно явное ракетное преимущество в том, что он может нести специальную противокорабельную ракету Х-35. … Но «Апач» может пролететь 1180 миль в прямом и горизонтальном полете против всего лишь 683 миль у Ка-52. И он может летать выше, достигая 21 000 футов, в то время как у Ка-52 кончается воздух на высоте чуть более 18 000 футов.
Апач хороший вертолет?
Спустя почти три десятилетия статус Apache как лучшего ударного вертолета в мире остается практически неизменным.
Пилоты носят оружие?
Тысячи из пилотов американских авиакомпаний носят оружие в кабине . Это нормальные пилоты, работающие на нормальные авиакомпании: Дельта, например, или Юнайтед, или Юго-Запад. …
На какой высоте может летать истребитель?
Максимальная высота, на которую может летать бизнес-джет, составляет 51 000 футов.Максимальная высота, которую может поднять коммерческий самолет, составляет 45 000 футов. Большинство военных самолетов летают на высоте 90 000 футов на высоте 90 100 метров, а иногда и выше. Некоторые самолеты с ракетными двигателями могут летать на высоту до 100 000 футов, но они специально разработаны для этой цели.
Носят ли летчики-истребители оружие?
В настоящее время большинство пилотов не носят с собой никакого оружия, кроме ножа для выживания, а иногда и стандартного пистолета в своих аптечках во время боевых действий , а также при проведении операций ВВС на нескольких театрах военных действий по всему миру, несчастный случай, который приводит к аварии или самолет, сбитый огнем противника, мог привести к одиночному …
Могут ли пилоты b52 катапультироваться?
Система катапультирования вверх обеспечивает условия аварийного покидания пилота, второго пилота, офицера радиоэлектронной борьбы (EWO) и стрелка путем катапультирования их кресел вверх. Каждое сиденье имеет собственную систему катапультирования, состоящую из сиденья и аварийного люка, расположенного прямо над головой.
Могут ли пилоты бомбардировщика катапультироваться?
Новое катапультируемое кресло делает полет на ракете из бомбардировщика B-2 на удивление безопасным…. «В прошлом простое выживание при катапультировании считалось достаточно хорошим стандартом. Теперь ВВС ожидают, что их пилоты смогут уйти после катапультирования, снова начать тренироваться и сразу же вернуться в строй», — говорит Джон Хэмптон.
Можете ли вы катапультироваться на скорости 3 Маха?
Катапультирование на сверхзвуке опасно — и чем быстрее полет, тем он хуже. … Во время полета со скоростью 3 Маха у него внезапно заглох правый двигатель.Огромная тяга левого двигателя привела самолет в неуправляемый штопор. Он начал буквально распадаться вокруг него и ехавшего с ним специалиста по летным испытаниям.
Для чего предназначено сиденье Zero Zero?
Новое сиденье является сиденьем «ноль/ноль», это означает, что пилот может катапультироваться с нулевой высоты на нулевой скорости и быть в безопасности . Это улучшение по сравнению со старым сиденьем, где по тому же сценарию могло произойти фатальное катапультирование.
Как быстро летают катапультные кресла?
В зависимости от высоты и скорости полета сиденья ускоряются вверх от 12 до 20 g. Это просто тяга вверх. Пилоты катапультировались со скоростью , превышающей 800 миль в час (скорость звука 767,2 мили в час) и с высоты до 57 000 футов.
Надежны ли катапультные кресла?
Сегодня у катапультируемых кресел вероятность успеха составляет более 90 процентов .Это контраст с 1940-ми годами, когда уровень успеха составлял около 40 процентов. Но обе эти цифры лучше, чем когда пилоты должны были просто «спрыгнуть с парашютом» и рискнуть на высоте 30 000 футов или выше, пишет Пол Маркс для BBC.
Flashback to September 1994: отчет пилота Ми-28
Эта фотография впервые появилась в сентябрьском выпуске журнала Rotor & Wing International за 1994 год.
Эта статья была первоначально опубликована в сентябрьском выпуске журнала R&WI за 1994 год и была отредактирована в соответствии с действующими правилами грамматики и стиля.Ищите наш специальный юбилейный выпуск журнала за май/июнь 2017 года, посвященный 50 летию, в котором мы отметим прошедшие 50 лет и заглянем в следующие 50 лет инноваций в области вертолетостроения.
Большинство вертолетчиков отдали бы зубы, чтобы летать на ударном вертолете Миля Ми-28. Поскольку версии Ми-28 с двойным управлением не существуют, а русские не настолько доверчивы, я получил следующую лучшую вещь: поездку на переднем сиденье.
Реклама
И какая это была поездка.
В то время существовало всего четыре прототипа Ми-28, и один из них был обтянут брезентом в испытательном центре КБ Миля. Все четыре пережили процесс разработки, несмотря на проблемы.
В Москве было ветрено (ветер 20-25 узлов) с ливневыми дождями — тяжелый день для любого вертолета в условиях висения и малых скоростей. Но я был в хороших руках, с Демчуком Орестом Миля в качестве пилота. Владение Демчука английским соответствовало моим пяти словам по-русски, поэтому мы общались через переводчика.
Штабной инженер, который был штурманом-оружейником-испытателем (и неплохо говорил по-английски), показал мне переднее сиденье и объяснил предохранительное оборудование и переключатели. В обычной российской манере Ми-28 имел полный набор бортового радиоэлектронного оборудования, средств противодействия и вооружения, а также приборы для летных испытаний.
Заполнен испытательным оборудованием
Поскольку Миля проводил некоторые аэродинамические испытания, наш самолет был оснащен тремя датчиками угла атаки и бокового скольжения в дополнение к обычным двойным трубкам Пито и установленному на лопастях винта датчику малой воздушной скорости. Аппаратура регистрации летных испытаний на левой внутренней станции вооружения. Концы крыльев имели дозаторы сигнальных ракет / отражателей, а верхние части капотов были оснащены подавителями инфракрасных (ИК) помех.Два двигателя ТВ3-117 мощностью 2200 л.с. (1640 кВт) были оснащены ИК-подавителем окончательного производства.
Как и большинство ударных вертолетов, Ми-28 не стал бы победителем конкурса красоты. Тем не менее, у каждой неровности и выпуклости есть причина, и у самолета есть вид намерения — не то, что хотелось бы видеть над хребтом ночью.
Самолет, на котором мы летали, был не просто экспериментальным прототипом; набралось около 340 часов. Мы возили полное топливо. Взлетный вес составлял около 23 000 фунтов из разрешенного общего веса в 26 500 фунтов.Тяжелое железо!
Вид в кормовую кабину пилота свидетельствует о тщательной работе конструкторов. Есть несколько датчиков двигателя и систем. Только самые важные из них имеют специальные дисплеи; остальные помещаются на небольшой дисплей слева от панели предупреждений.
(Ми-28, на котором я летал, кстати, не был полностью боеспособной машиной. В кабине, например, второй авиагоризонт был вместо какого-то боевого оборудования, которое, вероятно, было засекречено. Обратите внимание, что пилот есть проекционный дисплей.Остальная часть кабины сравнима с западными вертолетами конструкции начала 1980-х гг.)
Привязи и парашют
Перед полетом меня пристегнули ремнями безопасности и проинструктировали по технике безопасности. Пряжки и ремни были аналогичны восточноевропейским самолетам. Я был пристегнут парашютом, который был в спинке сиденья. Первой затронутой точкой безопасности был штифт для системы эвакуации, расположенный на центральной рукоятке катапультного сиденья. Я не должен был касаться булавки, пока мы не разобьемся.
Сиденье регулируется только вверх и вниз. Панель управления приборами для летных испытаний прямо над моим левым коленом определенно ограничивала пространство для ног. Однако, поскольку в боевой машине панели не было, а с правой ногой все в порядке, думаю, места для ног в Ми-28 не будет. Тем не менее, это не слишком просторная кабина.
Начиная с верхней левой части приборной панели, компас, индикатор воздушной скорости и барометрический высотомер почти такие же, как и в других вертолетах.Блок отображения карты (MDU) был частично скрыт за прицелом прямого (а не электронного) прицела. MDY был бы полезен, если бы к нашему полету была приложена карта.
Прямо над МДУ находится телевизионный прицел. Как и прицел прямого видения, он управляется большими рукоятками непосредственно перед оператором систем вооружения (WSO). К ним относятся элементы управления панорамированием и наклоном и небольшой переключатель для фокусировки телекамеры. Двухпозиционный переключатель на левой рукоятке механически изменяет увеличение прицела прямого видения.
Далее на левой консоли находятся переключатели внутренней связи и громкости радио, а также один переключатель для блокировки системы прицеливания во время большого количества маневров.
Головка управления навигационной системой находится вверху левой боковой консоли — хорошо защищена от ботинок и рук проволочным ограждением. Похоже, что панель управления будет легче читать ночью, чем днем, но когда двери закрыты, цифры на светодиодном дисплее хорошо видны. Я понятия не имел, как работает головка управления, не говоря уже о том, как ею управлять.
Изюминкой Ми-28 является прицельный комплекс, который я опробовал во время предполетной подготовки. Элементы управления системой находятся на большом пилоне, возвышающемся над позицией WSO. Прочный пилон, по-видимому, больше обязан своим происхождением конструкции линкора или танка, чем авиации.
Переключатели и элементы управления управляют как оптикой прямого обзора (DVO), так и телекамерой для слабого освещения, и их управление интуитивно понятно. Переключение между полями зрения на ДВО происходит прямолинейно и сопровождается сплошным звуком где-то в недрах машины.DVO имеет четко очерченную линию, показывающую относительный азимут прицела к самолету, чтобы информировать WSO о курсе самолета.
российская оптика вроде неплохая; однако качество сцены было довольно замечательным, я бы хотел, чтобы у меня было больше времени на просмотр телевизора. Я не мог сфокусировать его, и он немного отклонялся от изображения DVO, когда его не поворачивали. Конечно, это был экспериментальный планер, и телевизионная система не была главным приоритетом Миля.
Когда инструктаж завершился, массивная дверь этого бронированного вертолета закрылась с приятным лязгом.Оглядевшись, я обнаружил, что внешний вид сверху, спереди и по бокам был на удивление хорошим. Пришлось напомнить себе, что это сильно бронированное стекло. Боковые окна имеют большие просветляющие экраны, красиво совмещенные с глазом и бортом фюзеляжа. У WSO не возникнет проблем с тем, чтобы увидеть то, что нужно увидеть.
Поле зрения пилота кажется еще лучше, учитывая, что он сидит выше и имеет большую площадь остекления. Лобовое стекло изготовлено (и испытано) так, чтобы выдерживать 23-мм снаряды, а боковые окна и броня кабины рассчитаны на попадание пуль калибра .пули 50-го калибра.
Разведение костров
Демчук запустил первый двигатель и ротор начал раскручиваться. Не было никаких подкладок из стороны в сторону, и мы разгонялись до оборотов в полете и останавливались в течение пяти минут после запуска двигателя.
Единственная бетонная рулежная дорожка была неровной и ухабистой, но движение было достаточно плавным. Шум двигателя и трансмиссии почти не проскальзывал, а уровень вибрации оставался низким.
Оказавшись на соседнем травяном аэродроме, мы поднялись в зависание.Отношение по тангажу и крену изменилось незначительно. (авиагоризонта у меня не было, поэтому все, что я описываю, оценивается). Мы были примерно на 3 градуса выше носом, чем на земле, и примерно на 2 градуса правым крылом вниз. Мы быстро вырулили на середину травяного поля, и демонстрация началась.
Помните, что ветер был 20-25 узлов и довольно турбулентный. Многое из того, что я могу сообщить, получено в результате качественной оценки таких вещей, как реверсирование положения и скорости, изменения в шуме ротора и электрического генератора, предсказуемость траектории полета и другие признаки.
Полет начался штатно — развороты на зависании, быстрые остановки, умеренные боковые репозиции. Даже при ветре у Демчука не было проблем с плавностью хода.
Не знаю, турбулентность или автоматическая система управления полетом (АСУ), но периодически возникало ощущение, что управление не такое точное, как хотелось бы Демчуку. Я заметил несколько небольших разворотов крена.
Демчук только разминался. Более энергичное маневрирование началось с разгона по летному полю и подъема до высокого висения, за которым последовали несколько спортивных маневров по рысканью.Я был в нескольких быстрых рысканиях под контролем — и в нескольких, которые не были так контролируемы, — но я никогда не подвергался ничему подобному, особенно при таком ветре.
Когда вас подбросило вперед в ремнях, когда скорость рыскания вытолкнула вас из сиденья, оказалось захватывающим. Позже я спросил о рысканье, и мне с заговорщицким подмигиванием сказали, что оно никогда не превышало 60 градусов в секунду. Моя оценка немного выше, но я не хочу доставлять Демчуку неприятности.
Позже, на другом повороте, нас рвануло вправо с такой скоростью, что меня буквально отбросило в сторону, и я ударился шлемом о каркас фонаря.Затем внезапно мы так же быстро отклонились влево — полезная способность в бою. Само собой разумеется, никто не мог использовать прицел в этих условиях. Я бросил попытки.
Мы отправились в поступательный полет. Я был рад видеть, как Демчук летает так позитивно и, наверное, тоже наслаждался этим. Жаль, что это был я.
Уровни вибрации оставались низкими, и трудно определить, что было вызвано турбулентностью, а что — планером. Скорость неуклонно росла до 135 узлов и оставалась на этом уровне.Ни шум, ни вибрация не изменились, но турбулентность снова сделала использование вздоха невозможным.
Полная карта
Мы сделали почти все, кроме петель и бочек, в том числе полет на малой высоте вдоль небольшой реки, контурный полет на скорости 135 узлов на высоте примерно 10-15 футов, быстрый крен до неприличных углов крена и крутые повороты 2,3 g с сильным хлопком лопастей. .
Вибрации в виражах не хуже горизонтального полета, да и мощности явно не было — резервов для такого полета предостаточно.
Подтягивания и винговеры выполнялись с тангажом не менее 45 градусов. Даже с подтягиванием против ветра и восстановлением на малой высоте по ветру поездка была комфортной. (Заметьте, я все время следил за индикатором воздушной скорости, и Демчук был вполне уверен в том, что начал рыскание и крен со скоростью не менее 54 узлов. Маневр переворота крыла с направления против ветра на попутный вызвал несколько аварий на других вертолетах, поэтому я следил за событиями с более чем средние интересы.)
В какой-то момент мы бросились вниз по реке, заполненной баржами. Демчук намеренно показал флаг экипажу баржи, прежде чем проскользнуть между двумя большими водосбросными башнями. (Правила малолетия в России, очевидно, другие.) Мы вернулись, чтобы зависнуть рядом с баржей. Переход был выполнен по ветру при четвертном попутном ветре — довольно порывистом на любой машине — и в висение мы не попали. Низкочастотных вибраций не было, и Демчук, казалось, легко держал рыскание под безупречным контролем.Это было очень впечатляюще.
Все скоро, мы направились обратно на аэродром — я еще не успел опробовать прицелы. Я попытался добраться до Демчука, чтобы задержать самолет на несколько минут, но наша взаимная связь оказалась не на высоте. Поэтому мы вырулили.
Было трудно сдержать очень широкую ухмылку. У меня сложилось впечатление, что машина прочно сконструирована, обладает запасом мощности и отличной маневренностью — без сомнения, грозный боевой вертолет.
Люди из Миля, несомненно, проводят разведку, чтобы найти другую авионику и системы для этой мощной платформы. Я не думаю, что существует другой вертолет, который мог бы конкурировать с Ми-28 в плане жесткости.
Пилот американского F-35 катапультируется в результате аварийной посадки авианосца в Южно-Китайском море, всего семь раненых
Пилот выполнял обычные полеты, когда произошла катастрофа. По данным Тихоокеанского флота, они благополучно катапультировались и были эвакуированы военным вертолетом.Состояние пилота стабильное.
Шесть человек получили ранения на палубе авианосца. По данным Тихоокеанского флота, троим потребовалась эвакуация в медицинское учреждение в Маниле, Филиппины, где они находятся в стабильном состоянии. Остальные трое моряков прошли курс лечения на авианосце и были отпущены.
Причина того, что в заявлении названо «происшествием в полете», расследуется.
Представитель 7-го флота ВМС Японии лейтенант Марк Лэнгфорд заявил во вторник, что удар по летной палубе «Винсона» был «поверхностным», и военный корабль и его авиакрыло возобновили нормальную работу.
Что касается F-35, «статус восстановления находится в процессе», сказал Лэнгфорд.
Это первая авария для F-35C, варианта одномоторного истребителя-невидимки ВМС США, предназначенного для операций с авианосцев.
F-35A, управляемый ВВС, взлетает и садится на обычные взлетно-посадочные полосы, а F-35B, версия Корпуса морской пехоты, представляет собой самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, который может действовать с десантных кораблей ВМФ.
Версии F-35 также используются союзниками и партнерами США, включая Японию, Южную Корею, Великобританию, Австралию, Италию, Норвегию, Нидерланды и Израиль.Заказы на самолет есть у большего количества стран.
Вариант ВМС США «имеет более прочное шасси для взлета и посадки авианосца, складывающиеся крылья для размещения на переполненной кабине экипажа, крылья большего размера, немного большую полезную нагрузку и немного большую дальность полета», по словам производителя самолета. , Локхид Мартин.
F-35C был последним из трех вариантов, введенных в строй только в 2019 году.Carl Vinson был первым из 11 авианосцев ВМС США, которые развернули F-35C, когда он покинул Сан-Диего в августе прошлого года.
«Это развертывание знаменует собой первый случай в истории морской авиации США, когда ударный истребитель-невидимка был оперативно развернут на авианосце», — заявили в Lockheed Martin.
Добавление F-35C во 2-е авиакрыло авианосца на борту Carl Vinson для его текущего развертывания знаменует собой первый полет американского авианосца с тем, что ВМС называют своим «авиакрылом будущего», которое также включает F / A Истребители -18E/F, самолеты радиоэлектронной борьбы EA-18G, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-2D и конвертопланы CMV-22.
Крушение в понедельник в Южно-Китайском море стало вторым крушением F-35 в этом году.
4 января пилот южнокорейского F-35 совершил вынужденную посадку на брюхо на авиабазе во вторник после того, как его шасси вышли из строя из-за проблем с электроникой, по данным ВВС Южной Кореи.Согласно записям, хранящимся на краудсорсинговом веб-сайте F-16.net, в предыдущие годы F-35 участвовали как минимум в восьми других инцидентах.
В ноябре прошлого года британский F-35B потерпел крушение в Средиземном море у авианосца HMS Queen Elizabeth.Пилот благополучно катапультировался. В мае 2020 года пилот благополучно катапультировался, когда F-35 ВВС США разбился при посадке на базе ВВС Эглин во Флориде. ВВС объяснили аварию множеством факторов, связанных с пилотом и системами самолета. В апреле 2019 года японский F-35 врезался в Тихий океан у северной Японии, в результате чего погиб пилот. Согласно журналу «Военная медицина», японские военные обвинили в этой катастрофе пространственную дезориентацию, «ситуацию, в которой пилот не может правильно определить положение, положение, высоту или движение самолета».Когда произошло последнее крушение, Carl Vinson и его эскорт действовали в Южно-Китайском море вместе с ударной группой USS Abraham Lincoln в операциях с двумя авианосцами, которые начались в воскресенье, согласно сообщениям ВМС в социальных сетях.
Южно-Китайское море площадью 1,3 миллиона квадратных миль в последние несколько лет было местом частой военно-морской деятельности, поскольку Китай заявил о своих претензиях почти на всю территорию, застраивая и милитаризируя острова и рифы.
Вооруженные силы США отстаивают свое право свободно действовать в международных водах.Развертывание операторов связи, подобное текущему, реализует эти права.
Две ударные группы вместе с японским вертолетным эсминцем провели в субботу крупные учения в Филиппинском море, части Тихого океана между Тайванем и островными территориями США Гуам и Северные Марианские острова.
На следующий день после этих учений Китай направил 39 боевых самолетов в самопровозглашенную идентификационную зону ПВО Тайваня, что стало крупнейшим подобным вторжением китайских боевых самолетов в эту зону в этом году.
Эта история была дополнена дополнительными подробностями.
Пять человек погибли в результате крушения вертолета на юго-востоке Франции
Вертолет разбился во вторник вечером в Савойе на юго-востоке Франции, погибли пять человек, сообщают французские СМИ.
Вертолет French Air Service (Service Aerien Francais, или SAF) с шестью людьми на борту разбился около 19:00 на высоте 1800 метров в городе Бонвиллар в Савойе, сообщает BFM TV.
Пилот вертолета, которому удалось катапультироваться, отправил сигнал тревоги, и был установлен контакт с одним из пассажиров самолета.
В поисково-спасательных работах задействовано более 40 человек личного состава, добавили в ведомстве.
Президент Франции Эммануэль Макрон написал в Твиттере: «Чтобы спасти жизни, они идут на все риски.
«Сегодня вечером в Савойе 3 члена французской службы спасения (SAF) и 2 CRS Alpes погибли в результате крушения вертолета».
Господин Макрон добавил, что раненый борется за жизнь, и выразил соболезнования семьям, друзьям и коллегам «этих французских героев».
CRS Alpes — подразделение Национальной полиции, специализирующееся на спасении гор в Альпах.
Группа SAF является частной компанией, которой принадлежит около 40 вертолетов, выполняющих операции, включая аварийно-спасательные, пассажирские перевозки и авиационные работы.
(dpa/NAN)
Поддержите журналистику PREMIUM TIMES в духе честности и доверияХорошая журналистика стоит больших денег. Однако только хорошая журналистика может обеспечить возможность создания хорошего общества, подотчетной демократии и прозрачного правительства.
Для продолжения бесплатного доступа к лучшим журналистским расследованиям в стране мы просим вас рассмотреть возможность оказания скромной поддержки этому благородному начинанию.
Внося свой вклад в PREMIUM TIMES, вы помогаете поддерживать актуальную журналистику и гарантируете, что она останется бесплатной и доступной для всех.
Пожертвовать
ТЕКСТОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Рекламировать здесь . Звоните Вилли +2347088095401…
Автомобильные и грузовые автомобили Наклейки, эмблемы и рамки номерных знаков Автомобильные и грузовые автомобили Графические наклейки Наклейка Наклейка Автомобиль Самолет Самолет Аэропорт Вертолет Потяните для выброса com
Наклейка Наклейка Автомобиль Самолет Самолет Аэропорт Вертолет Потяните для выброса
Наклейка Наклейка автомобиль самолет самолет аэропорт вертолет вытащить, 5, 9055 «x 1, размещение на транспортном средстве: : слева, избранное, сзади: тема: : другое, состояние:: новое: тип: : наклейка на бампер.9685», Состояние: 100 % СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, Номер детали производителя: Не применяется: Бренд: Небрендированный/Универсальный, Размер: наклейка 150 мм x 50 мм, Эта наклейка вырезана из высококачественного материала. Виниловая наклейка отличного качества, страна/регион Производство: Франция, справа, спереди,
Идеально подходит для путешествий. Материал: искусственная кожа * хлопок * волокно. Материал: Breatheale 100% хлопок. Детская одежда из аперикотов изготовлена из 100% хлопка. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.Шаги программирования можно найти здесь: http://freeremoteinstructions, тщательно просушить; сухая чистка сейфа; Независимые лабораторные испытания. — Вставьте булавку обратно, чтобы остановить звук, и используйте снова. Mundial 5691-4 4-дюймовый резак для пиццы, представленный в телешоу и продаваемый в элитных бутиках по всему миру, вы не ошибетесь, купив LMTS. Мы гарантируем ваш опыт покупки с нулевым риском здесь, Спецификация: Статус без свинца / Статус RoHS: Без свинца / Соответствует RoHS, Наклейка Наклейка Автомобильный самолет Самолет Аэропорт Вертолет тянуть для выброса .5 B (M) США для малышей = длина стопы 13 см, случай: идеально подходит для повседневной носки, наша таблица размеров варьируется от S до 3XL. принадлежности для резки и сварки; а также шлемы, каска с храповым механизмом имеет прорези по бокам для аксессуаров, квадратные отверстия можно закрепить с помощью болтов с квадратным подголовком или винтов с шестигранной головкой для дополнительной безопасности, добавляя дополнительный штрих класса и изысканности к любому торжеству, высококачественный хлопок со специальной обработкой процесс, 25-футовый широкий приклеенный ремень из змеиной кожи со стильной пряжкой — 40-дюймовая талия в магазине мужской одежды, Название продукта: Мужской деловой галстук на молнии, Наклейка, наклейка, автомобиль, самолет, самолет, вертолет, потяните, чтобы выбросить .Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции. Клей не используется ни на одном этапе моих процессов. Если вы не запрашиваете гравировку в «Примечании для TitaniumRingsStudio», эти боксеры — идеальный выбор для отдыха или сна, *** ВНИМАНИЕ *** Это дизайнерская ткань доступна только по специальному заказу, содержит 17 высококачественных цифровых штампов.СИНИЙ ЯКОРЬ УКРАШЕНИЕ ДВЕРНОЙ РУЧКИ.Черный поворотный карабин 5722 мм Металлический ремешок с застежкой-лобстером.Подвесной держатель для растений ручной работы Резной цветочный горшок с кактусом.Разрешено для одноразового ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,Набор персонализированные карточки для заметок с конвертами: Наклейка Наклейка Автомобиль Самолет Самолет Аэропорт Вертолет Потяните, чтобы выбросить .мы прилежны с нашим мастерством. Идеально подходит для подарка любителю моды / энтузиасту или если вы хотите побаловать себя один или два раза очень часто. Соответствующие серьги имеют размеры 5/8 в ширину и 1 в высоту и включают в себя серьги из стерлингового серебра. Кольца из вольфрама сохранят свою форму и сияют дольше, чем любое кольцо. в продаже. Мгновенная загрузка ★ ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Этот элемент является ЦИФРОВЫМ ФАЙЛОМ. Знак Денби на дне (бледный). Мы знаем, как важно для вас быстро получить посылку. * Для заказов в период с ноября по февраль — если вы находитесь в холодном состоянии, * Весь дизайн будет в пределах 4 дюймов в ширину и 2.Заводская замена, которая изначально поставлялась с вашим автомобилем, Radian также сертифицирована для летательных аппаратов (одобрена FAA). Наклейка Наклейка Автомобиль Самолет Самолет Аэропорт Вертолет Потяните, чтобы выбросить . Купить Рулевой демпфер Artudatech с кронштейном Suport For Kawasaki ZX6R 2007-2008 Black: Амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Discoverer A/Tw подходит для езды по дорогам и бездорожью. дышащая и удобная в носке женская трикотажная джинсовая куртка Buffalo (L.Вода в раковине должна быть слита, когда продукт не используется. Это украшение является отличным дополнением к любому аквариуму, и со многими другими замечательными украшениями и предметами Губки Боба вы можете продолжать добавлять еще больше волшебного мира Бикини Боттом в свой детский аквариум. Стиль корпуса: обложка-книжка Дэдпула, 5*15*6 см; Питание от 3 батареек AG3/LR41 (батарейки в комплекте и заменяемые), ★ОТЛИЧНЫЕ ВИННЫЕ ПОДАРКИ — Идеально подходит для Рождества. или с элегантным вечерним платьем, Наклейка, наклейка, автомобиль, самолет, самолет, аэропорт, вертолет, потяните, чтобы выбросить .JBL Flip 2/3 и JBL Xtreme любой другой динамик).
Наклейка-наклейка автомобиль самолет самолет аэропорт вертолет потяните, чтобы выбросить
Все, что вам нужно знать о катапультировании из истребителя
Последнее, что хочет пилот истребителя, это катапультироваться, и это не только потому, что он бросает корабль на верную гибель. Бурный процесс катапультирования подвергает пилотов серьезному риску травм. Как только эти ракеты выстреливают под сиденьем, они взрывают человека и выбрасывают его из кабины с достаточной силой, чтобы серьезно ушибить оба плеча о ремни безопасности и, возможно, сломать ключицы.И лучше согните колени и локти, потому что, если что-то ударится о борт кабины на выходе, оно отвалится.
Недавно я был на базе ВВС Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, во время учений Atlantic Trident 2017, международных учений, в которых американские, британские и французские военно-воздушные силы совместно управляют лучшими реактивными самолетами всех трех стран. F-22, F-35, французские Dassault Rafales и британские Eurofighter Typhoon впервые вместе поднялись в небо, сталкивая новые истребители в учебных боях с красными воздушными противниками F-15 и T-38.Мне пришлось запрыгнуть на зад учебно-тренировочного Т-38 для одного из тренировочных полетов, но не ранее чем через пять часов тренировки по эвакуации и катапультированию на случай, если что-то пойдет не так.
Огонь под твоей задницей
Сначала ты узнаешь, к чему прислушиваться. Если пилоту нужно предупредить вас, что вам придется катапультироваться в ближайшем будущем, он будет использовать слово «катапультироваться», например: «Эй, приготовьтесь, нам придется катапультироваться примерно через 30 секунд». .» Если что-то пойдет не так и вам нужно немедленно покинуть корабль, команда будет такой: «Выручать! Выручать! Выручать!»
А У.S. airman проходит обучение катапультированию, в том числе симуляцию в стиле виртуальной реальности, где вы притворяетесь, что спрыгиваете с парашютом на землю, проходя контрольный список после катапультирования.Джей Беннет
Каждый пилот, второй пилот или офицер систем вооружения носит большой парашют и привязную систему, которая пристегивается к сиденью их самолета. Когда вы дергаете один или оба рычага, расположенные по бокам сиденья, происходит выстрел, который взрывает фонарь самолета, а затем ракетные ускорители под вашей задницей захватывают все сиденье вместе с вами и вылетают из самолета.Через несколько секунд вы должны парить над падающим самолетом с развевающимся над головой куполом парашюта.
В новых двухместных самолетах катапультные кресла синхронизированы, поэтому активация одного вызывает срабатывание другого. Но в старших Т-38 каждый должен следить за собой. Второй пилот, сидящий на заднем сиденье, должен идти первым, иначе ракеты с места пилота обожгут сидящего сзади. После того, как вы вылетаете, само сиденье отпадает. Парашют автоматически раскрывается, если вы находитесь на достаточно низкой высоте, и если все пойдет хорошо, вы должны спуститься на землю на скорости, которая вас не убьет.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но ваша работа не сделана только потому, что вы дернули эти рычаги и покинули самолет. Система спроектирована так, чтобы быть в основном автоматизированной, но нет гарантии, что все будет работать, как задумано. Небольшой металлический ключ прикрепляется к основному ремню вашей привязи, и когда вы выбрасываете его, он тянет и активирует маленькую красную ручку на левой стороне вашей привязи, которую летчики называют «красным яблоком».Это активирует ваш парашют, который будет раскрываться автоматически, пока вы находитесь на высоте 14 000 футов или ниже. (Еще выше вы можете замерзнуть, или испытать гипоксию из-за нехватки кислорода, или и то, и другое. Не говоря уже о том, что раскрытие фонаря на большой высоте происходит гораздо сильнее из-за разрежения воздуха, что увеличивает риск получения травмы при раскрытии парашюта.)
Если вы упадете ниже 14 000 футов и ваш парашют не раскроется, вы можете вручную потянуть за трос, чтобы освободить купол. Вообще говоря, пилот должен знать высоту, на которой он приземлился, но может быть трудно сказать, на какой высоте вы находитесь, когда находитесь в свободном падении.Инструктор в Лэнгли просто сказал: «Если вы видите, что земля быстро и быстро поднимается вверх, потяните за разрывной трос». Если парашют раскрывается на высоте более 14 000 футов и у вас возникают проблемы с дыханием, на правой стороне вашей привязи есть ручка в виде «зеленого яблока», которую вы можете потянуть, чтобы купить себе около восьми минут кислорода, подаваемого в вашу маску из резерва в вашем парашютная установка.
Икота
Если вам когда-нибудь придется выпрыгивать из истребителя, вы быстро захотите оценить свою ситуацию, которая определит следующий шаг.Вы находитесь либо над водой, либо над сушей, и, что более важно, вы либо на достаточной высоте, чтобы подготовиться к посадке, либо слишком низко, чтобы сделать что-либо, кроме как подготовиться к удару.
Типичный парашют с купольным куполом, подобный тому, который используется в катапультных креслах.
В случае катапультирования с малой высоты все, что вы можете сделать, это взглянуть на свой купол, чтобы убедиться, что он полностью раскрылся, а затем подогнуть ноги, согнуть колени и приготовиться к сильному удару.Правильная техника состоит в том, чтобы сначала ударить боковой стороной одной из ваших ног, а затем рухнуть с инерцией так, чтобы удар распространился по боковой стороне вашей ноги, бедру, а затем ниже плеча на спину, рассеивая часть удара. энергия. Если вы приземлитесь прямо на подушечки стопы или с затекшими ногами, вы можете что-то сломать, даже если у вас было достаточно времени, чтобы замедлиться с парашютом.
Если вы катапультируетесь на высоте около 10 000 футов, так что у вас есть немного времени в воздухе, есть стандартный контрольный список, который пилоты-истребители могут перечислить во сне: фонарь, козырек, маска, комплект сиденья, LPU (спасательный круг), 4-строчный сброс, рулить против ветра, подготовиться к PLF (падение с парашютом).Сначала вы кладете руки на свободные концы парашюта и запрокидываете голову назад, чтобы хорошо рассмотреть парашют. Возможно, что в хаосе катапультирования стропы перекручиваются, и в этом случае вы должны схватиться за свободные концы, развести их в стороны и брыкать ногами, как дикарь на велосипеде, чтобы раскрутиться и распутать стропы.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Купол парашюта сам по себе должен быть хорошим полным кругом, но может случиться пара вещей, которые дадут вам два меньших круга, а не полный купол, что значительно снизит эффективность парашюта. Во-первых, подвесной трос может зацепиться за верхнюю часть купола. Если это произойдет, вам придется начать дергать веревки, чтобы найти одну или те, которые зацепились. Вы можете дергать за веревку и двигать ее, пытаясь высвободить ее, но если это не сработает — и это прозвучит немного безумно, — вы должны перерезать веревку.Именно для этой цели в летных костюмах есть небольшой карман с крючковатым ножом. Но есть жесткое и быстрое правило: не сокращайте более четырех строк. Если вы отрезали четыре, а тот, который зацепился, так и не нашли, вам просто нужно смириться с запутанным парашютом и приготовиться к жесткому приземлению.
Другая распространенная неисправность называется частичной инверсией. Полная инверсия — это когда купол парашюта раскрывается наизнанку, но в целом это не имеет большого значения, и вы можете даже не заметить.Однако частичная инверсия — это когда сам купол скручивается, так что половина парашюта разворачивается наизнанку, и есть два отдельных купола, разделенных изгибом посередине. Если это произойдет, вы должны дернуть свободные концы как можно ближе к бедрам, а затем отпустить их, чтобы они вернулись на место, встряхивая парашют и, возможно, раскручивая его, чтобы получить хороший полный купол.
Давай вниз
После того, как купол полностью раскрыт, остальная часть контрольного списка довольно проста.Поднимите забрало от глаз, а затем снимите маску. Убедитесь, что само сиденье отвалилось от вас, а комплект сиденья, полный предметов для выживания, болтается позади вас. После этого, если вы собираетесь совершить посадку на воду, активируйте свой спасательный жилет, потянув за два шнура (если вы не сделаете этого вручную, LPU раскроется автоматически после того, как впитает немного воды).
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Настало время выбросить за борт четырехлинейку. Предполагая, что вам не пришлось обрезать ни одной стропы, парашют полностью раскрылся, а в куполе нет дырок, вам дается указание потянуть вниз обе стропы до самых бедер, что обрезает четыре стропы на одна сторона парашюта. Это создает углубление на той стороне парашюта, которое продвигает парашют вперед со скоростью около 5 узлов.
После сброса четырех строп цель состоит в том, чтобы использовать рулевые стропы, чтобы управлять по ветру, чтобы при ударе о землю вы двигались почти прямо вниз.Вы принимаете правильное положение тела для PLF — ноги вместе, колени согнуты, подбородок прижат — и используете ту же технику, о которой упоминалось ранее, чтобы упасть на одну сторону тела, максимально увеличивая количество ударных поверхностей.
Как только вы приземлитесь, нужно выжить, пока вас не найдут и не спасут. Если вы находитесь в воде, что, вероятно, связано с тем, что ВВС проводят большую часть своей летной подготовки над водой, а авиаторы ВМФ работают с авианосцев, то вам, вероятно, очень холодно. В комплект вашего сиденья входит одноместный плот, который автоматически надувается, а также средства выживания, включая сигнальную ракету, дымовую сигнализацию, нож, аптечки для оказания первой помощи, воду и некоторые другие основные предметы первой необходимости.Спасателям могут потребоваться часы или дни, чтобы найти вас, особенно если темно или вы находитесь в отдаленном месте.
Если вам придется катапультироваться из истребителя, вы уйдете оттуда со значительными синяками и побоями, возможно, с переломами костей и порванными связками. Но, несмотря на риски катапультируемых кресел, они спасают жизни пилотов. Буквально на прошлой неделе летчик ВМС благополучно катапультировался из F/A-18 после неудачной посадки на авианосец USS Carl Vinson .В 2004 году летчику США на авиабазе Неллис пришлось катапультироваться из тогдашнего нового F-22 Raptor, когда во время взлета отказало управление полетом, в результате чего он получил травму в результате катапультирования с малой высоты, но спас ему жизнь.
Ни один пилот не хочет катапультироваться. Жало от потери самолета часто сочетается с жалом от серьезных телесных повреждений. Но по сравнению с альтернативой выбор очевиден.
Джей Беннетт Ассоциированный редактор Джей Беннетт — помощник редактора PopularMechanics.ком.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.