+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Казанский вертолетный завод: Вертолёты России — Казанский вертолетный завод

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Утечка секретных документов США произошла с «военной базы», сообщили СМИ

Популярное

Китай выдвинул авианосную группу. США вывозят с побережья самое ценное

Дмитрий Косырев

Зеленский решил расчленить Украину. Ликвидаторы уже прибыли на место

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

В Артемовске рассказали, как ВСУ поджигали дома для съемки видеосюжетов

Киевские власти пришли в ярость из-за вскрывшейся правды об отношении США к ним

Хорошие новости

«Не сможет обратить вспять»: Америке предрекли неминуемый крах

Рекомендуемое

ФСБ раскрыла, почему нацистских карателей справедливо казнили в СССР

Культура

Клим Шипенко: «Здорово, что с «Вызовом» мы опередили Тома Круза»

Вчера, 08:00

Наука

Наследники атомного проекта. Курчатовский институт отмечает юбилей

Вчера, 16:51

Туризм

Незабываемая Осетия. Где гулять и что пробовать во Владикавказе

Вчера, 08:00

Опрос

Вы страдаете от аллергии на цветение?

Да, переношу тяжело

0%

Симптомы проявляются время от времени

0%

Нет

0%

Поток из пепла и камней: последствия извержения вулкана Шивелуч11

Вчера, 18:05

День космонавтики на ВДНХ вместе с РИА.Lab

10

Вчера, 18:27

Накажут по полной. Из-за Украины пострадает еще одна страна

Не стал скрывать правду. Власти Польши объявили охоту на своего гражданина

Наука

Поможет военным. Российские ученые создали уникальное устройство

Туризм

В Мьянме ждут россиян: что следует знать туристам перед поездкой

Культура

Вернулись другими. Как поездки в зону СВО изменили артистов России

«Большую семерку» умыл БРИКС. Что это значит для России и мира

Елена Караева

Дружба закончилась. Байден едет в Ирландию унижать британцев

Владимир Корнилов

Про Украину забудут сразу. Летом Европу ждет тяжелое испытание

Елена Караева

Единоборства

США и Великобритания намерены покинуть Международную ассоциацию бокса

«Сент-Луис» — «Даллас»: где смотреть матч НХЛ 13 апреля

Хоккей

Ротенберг ответил на вопрос о будущей работе в СКА

Волейбол

Путин поручил отпраздновать 100-летие отечественного волейбола в 2023 году

Футбол

«ПСЖ» выделил охрану тренеру, угодившему в расистский скандал

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Работа в компании Казанский вертолётный завод в Москве, вакансии Казанский вертолётный завод на Superjob

Работа в компании Казанский вертолётный завод в Москве, вакансии Казанский вертолётный завод на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Москва

Ваш город Москва?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 5000 сотрудников


Описание

Вакансии


Привлекательный работодатель 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

АО «Казанский вертолетный завод» входит в состав холдинга АО «Вертолеты России». Является одним из наиболее успешных предприятий машиностроения Татарстана и России. Осуществляет полный производственный цикл, включающий проектирование, производство, гарантийное и постгарантийное обслуживание авиационной техники. Производит вертолеты семейства Ми-8/17, «Ансат» и ведет подготовку к производству вертолета Ми-38. В последние годы занимается разработкой опытной вертолетной техники.

Казань, Тэцевская, 14


Сайт и соцсети

www.russianhelicopters.aero

Все компании / Промышленность (машиностроение) / Самолеты, летательные аппараты, включая космические

7 вакансий


  • 11 апреля

    Ведущий инженер-конструктор

    70 000 — 72 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Оформление организационно-технической документации (ТЗ, Решений, планов мероприятий и т. п.) на изготовление вертолетов, сопровождение…
    Высшее образование по специальности «Инженер», знание MS Office, Teamcenter, знание авиационных правил, положений, MS Project…

    Скрыть


  • Уведомления о новых вакансияхПодпишитесь на новые вакансии компании и получайте уведомления как только их опубликуют


  • 11 апреля

    Ведущий инженер

    от 35 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Осуществлять контроль своевременности и полноты получения цехами основного производства материалов и отнесение трудовых и…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, Excel, а также иметь опыт работы с информативными системами управления данными…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • 10 апреля

    Мастер производственного обучения

    45 000 — 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Организация и проведение теоретического обучения вновь принятых рабочих по профессиям механообрабатывающего производства…
    Высшее/средне-профессиональное образование. Опыт работы на универсальных токарных станках. Наличие рабочей профессии «Токарь»

    Смотрят

    4

     

    человека

    Скрыть

  • 10 апреля

    Экономист по ценообразованию покупных комплектующих изделий (ПКИ)

    35 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский вертолётный завод

    Казань

    Работа на определенный срок (для замены временно отсутствующего работника). Работа в 1С УПП. Анализ поступающих договоров
    Высшее экономическое образование. Уверенный пользователь ПК, знание 1С. Ответственность, целеустремленность, обучаемость,…

    Скрыть

  • 7 апреля

    Специалист по нематериальным активам и лицензионной работе

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Осуществлять экономические расчеты для заключения лицензионных договоров. Составлять и контролировать графики по осуществлению…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы от 1 года. Знание программ MS office, 1C УПП редакция 1.3. Умение вести деловую…

    Скрыть

  • 7 апреля

    Монтажник тензорезисторов

    20 000 — 25 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Опыт не нужен

    Качественно и в установленные сроки проводить препарирование образцов для испытания и осуществлять наклейку тензорезисторов…
    Среднее профессиональное/среднее образование по специальности «Электроника», «Автоматика»

    Скрыть

  • 7 апреля

    Слесарь-испытатель

    25 000 — 35 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Казанский Вертолетный Завод

    Казань

    Опыт не нужен

    Выполнять работу по наладке и техническому обслуживанию всех видов оборудования, используемого при испытании образцов лопастей…
    Среднее/среднее профессиональное образование по специальности «Электроника», «Автоматика»

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Казанский вертолетный завод активно модернизируется

    Казанский вертолетный завод проходит ускоренно модернизируется это даже отдаленно связано с производством вертолетов: от гаек и болтов до большого летательного аппарата. Но это не первое, что бросается в глаза внутри Казанского вертолетного завода. Это стремительная модернизация, которой завод серьезно занимается. «Наша цель — быть непревзойденным», — скромно сказал один из чиновников в казанских вертолетах. И это, пожалуй, то, что выделяется для любого любопытного постороннего, заглянувшего в это объемное пространство.

    В 2008 году стартовала масштабная программа модернизации всего холдинга «Вертолеты России». В том же году Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», также приступил к модернизации. Ускоренными темпами реализуется программа, включающая закупку нового оборудования, модернизацию станкообрабатывающего цеха, штамповочного и окрасочного цехов, производства лопаток из композиционных материалов и складских помещений и т. д. Ожидается, что модернизация будет завершена к концу 2015 г.

    В кратком общении с приехавшими журналистами генеральный директор завода Вадим Лигай рассказал в первую очередь о масштабной программе модернизации, которую он в настоящее время возглавляет. За последние четыре года продажи вертолетов Казанского завода выросли в 2,7 раза. В 2011 году произведено вертолетов на 16% больше, чем в 2010 году. «Все благодаря процессу модернизации», — сказал он. Это еще не все. Ожидая продолжения роста, завод в этом году надеется произвести как минимум на 15% больше вертолетов, чем в 2011 году. «Мы ожидаем продолжения роста и модернизации нашего производственного процесса», — сказал Лигай.

    Интересные факты подчеркиваются не только экстравагантными цифрами; опыт внутри завода говорит о том же. Одним из примеров является машинно-технологический участок казанского вертолета, где изготавливаются все элементы конструкции вертолета. Почти все рабочее пространство в этой зоне заполнено новейшими и самыми современными тонировочными и фрезерными станками, чтобы удовлетворить потребности производства деталей для вертолетов. Инженеры-конструкторы вместе с техническими командами работают по восемь часов в день, уделяя внимание каждой детали.

    Помимо производства вертолетов, капитального ремонта, производства запасных частей, инженерной поддержки и модификации вертолетов, Казанский завод также занимается подготовкой авиационного персонала, наземным вспомогательным оборудованием, а также проектированием и разработкой вертолета.

    Моделирование вертолета Ми-8
    Подготовка авиационного персонала — еще одно важное направление деятельности Казанского завода. В авиационном центре завода находится новейший тренажер Ми-8. Хотя на заводе есть и другие тренажеры, тренажер Ми-8, недавно поставленный компанией «Транзас», является наиболее совершенным. Сцены визуализации и проекционная система разработаны компанией «Транзас». «Помимо наиболее очевидных причин, таких как безопасность и недорогие методы обучения пилотов, точность, с которой моделируется любая ситуация, заслуживает похвалы», — сказал пилот, демонстрирующий симулятор.

    Имитатор системы визуализации данного тренажера Ми-8 включает в себя проекционную систему из восьми каналов (проекторов), обеспечивающих изображение размером 1400×1500 пикселей на канал в 16 млн цветов. Частота кадров не менее 30 в секунду. Сцены проецируются на сферический экран с углом обзора по вертикали 90 градусов и по горизонтали 180 градусов, что практически придает ему вид, напоминающий вид из стеклянной кабины вертолета Ми-8.

    Следует отдать должное такому симулятору за то, что он точно имитирует живую среду. Особенно, сидя в кресле второго пилота, можно почувствовать реакцию вертолета на ветер, а также наблюдать за яркостью и размером огней, которые меняются в зависимости от расстояния и видимости. Детали изображения на проекторе не уступают реальным. Завод также планирует поставить тренажер для вертолета Ансат, который будет не уступать по совершенству тренажеру Ми-8.

    Линия окончательной сборки
    Казанский вертолетный завод начал производство в 1951 году, с дебюта Ми-1, который, кстати, стал первым серийным вертолетом в Советском Союзе. Первый экспорт (Ми-4) произошел в 1956 году. Позже появились более совершенные вертолеты типа Ми-8/17 в различных модификациях. На сегодняшний день произведено 12 000 единиц многоцелевых вертолетов Ми-8/17, из которых 4 500 экспортированы в более чем 80 стран мира, что делает его самой производимой конструкцией вертолета в мире. В настоящее время на линии окончательной сборки Казанского вертолетного завода работают многочисленные вертолеты Ми-8/17, выстроенные в очередь для выполнения сроков заказчиков по всему миру. Производственная линия завода, специально для Ми-17, забронирована до 2014 года. Помимо Ми-17 и его модификаций, на Казанском вертолетном заводе также производятся различные модификации Ансата, Ми-38.

    И, конечно же, есть планы по модернизации линии окончательной сборки. Есть два основных пути, с помощью которых компания планирует добиться этого — использование композиционных материалов, что позволит сократить количество сборочных операций, и второй — переход на автоматизированные операции. «Когда мы достигнем желаемого уровня автоматизации, работа на линии окончательной сборки сведется к ручному труду, которого невозможно избежать», — сказал Лигай. И это действительно может помочь заводу производить больше вертолетов за меньшее время.

    Востребованность Ми-17 и его различных модификаций хорошо видна из сцены внутри конвейера окончательной сборки. Большинство агрегатов представляют собой различные модификации вертолета Ми-17. «Основной продукцией завода являются и будут Ми-17 и его модификации», — сказал Лигай. В производственную линейку Казанского вертолетного завода входят три основных типа семейства Ми-17: Ми-17-1В — базовый вертолет, Ми-172 — используемый во многих странах для пассажирских перевозок и модернизированная версия Ми-17 В5. .

    Преодолевая разрыв между 36-местным Ми-17 и 82-местным Ми-26 в серийном производстве, Казанский вертолетный завод строит новую модель Ми-38, которая находится в стадии окончательной сборки. Он имеет пассажировместимость 40 человек. Компания построила два опытных вертолета нового среднего Ми-38, еще два находятся в стадии сборки. Второй вертолет сейчас проходит заводские и сертификационные испытания с двигателями Pratt и Whitney. Этим летом компания планирует начать испытания Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В. Вадим Лигай сообщил: «Ми-38, который будет представлять определенный интерес для рынка, будет сертифицирован в 2015 году и будет производиться серийно в Казани».

    Авиасалон
    На взлетно-посадочной полосе Казанского вертолетного завода прошла демонстрация полетов вертолетов Ми-17 В5 и Ансат. Вертолеты продолжали маневрировать в небе и демонстрировали зрителям свое мастерство. Такие возможности, как воздушное десантирование и характеристики Ми-17 на малой высоте, особенно понравились зрителям, которые были заняты тем, что пытались сделать как можно больше снимков.

    Похваставшись тактико-техническими качествами Ми-17 В5 после демонстрации, пилот сказал: «Эта новая, модернизированная версия может выполнять свои полноценные боевые действия даже на высотах до 6000 метров». Мало того, вертолет работает в самых сложных условиях. «Кроме того, они требуют минимального обслуживания», — добавил он.

    Также на взлетно-посадочной полосе демонстрировался Ми-17 В5 в окраске ВВС Индии. Базовая конструкция, которая демонстрируется на взлетно-посадочной полосе, будет претерпевать некоторые модификации в соответствии со спецификациями IAF, прежде чем она, наконец, войдет в состав флота в рамках текущей программы.

     

    Ми-17 В5

    Ми-17 В5 — одна из последних модификаций самого популярного российского вертолета Ми-8/17. Ми-17 В5 является средним многоцелевым вертолетом и может быть модифицирован для различных целей в соответствии с потребностями заказчика.

    В военных целях используется для поддержки наземных войск, десантирования десантников и их эвакуации, а также для боевых действий. Для облегчения десантирования вертолет имеет увеличенную левую дверь и дополнительную правую дверь. Его рампа помогает в десантировании, погрузке и разгрузке крупногабаритных грузов. Он может перевозить до 36 десантников, груз до 4000 кг внутри фюзеляжа или на внешней подвеске. Он имеет усовершенствованную систему защиты, включая выброс тепловых ловушек. Кабина способна нести различную аппаратуру ночного видения.

    В поисково-спасательном варианте оснащен тележкой, которая может перевозить груз до 300 кг и поднимать на высоту до 60 метров двух человек, нуждающихся в медицинской помощи. Имеет интенсивный прожектор SX-16. Он может быть оснащен интегрированными комплексами авионики, включающими электронную индикацию параметров полета, систему измерения местоположения вертолетов, радиосвязь и навигацию, а также динамик управления полетом. Максимальная скорость горизонтального полета составляет 250 км/ч, при выполнении боевых маневров – 270 км/ч. Дальность полета с дополнительными топливными баками достигает 1500 км.

     

    Ансат

    Ансат, легкий многоцелевой вертолет, одновинтовой вертолет с рулевым винтом. Являясь многоцелевым вертолетом, с помощью быстросъемного оборудования он может быть оперативно переконфигурирован для выполнения широкого круга задач, таких как перевозка грузов, перевозка пассажиров, поисково-спасательные работы, патрулирование, тушение пожаров и медицинская эвакуация.

    Он также доступен в различных версиях, таких как пассажирская версия, VIP-транспорт, машина скорой помощи и учебный вертолет. Его максимальная взлетная масса составляет 3600 кг, а максимальная масса полезной нагрузки — 1110 кг.

    Ранее компания разработала версию Ансата с электродистанционной системой управления полетом (FBW). «Эта инновационная разработка столкнулась с неожиданным препятствием, так как ни один гражданский вертолет FBW ранее не был сертифицирован и не существовало стандартных требований», — сказал Лигай. Десятилетняя электродистанционная система Ансата столкнулась с множеством проблем при получении надлежащих сертификатов. Сейчас разрабатывается новая версия Ансата с гидромеханической системой управления полетом. «Чтобы не зависеть от сертификации ФБВ «Ансат», мы решили предложить мировому рынку вертолет с традиционной гидромеханической системой управления полетом. Мы надеемся получить сертификацию на эту версию вертолета во второй половине 2012 года», — сказал Лигай.

    К настоящему времени Казанский вертолетный завод изготовил два опытных образца нового Ансата для воздушных и наземных испытаний. Программа тестирования проводится с 2011 года и дает положительные результаты. Казанский вертолетный завод подал заявку в Авиареестр Межгосударственного авиационного комитета на дополнительную сертификацию типа для установки гидромеханической системы управления полетом. Это позволит продолжить работу по получению сертификатов на пассажирские рейсы.

    Оснащенный двигателем Pratt and Whitney PW207k, ему еще предстоит выйти на мировой рынок. В настоящее время холдинг «Вертолеты России» выводит на рынок гражданскую версию вертолета с новой системой управления полетом. Из-за проблем с сертификацией продажи этого вертолета пока низкие; Минобороны России пока единственный заказчик. «Вертолеты России» планируют продавать новый «Ансат» на своих традиционных рынках СНГ, Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки. Минобороны России закупило учебно-тренировочный вертолет Ансат-У для своих летных училищ. Последняя партия была доставлена ​​в Учебный центр ВВС в Сызрани в 2011 году. В Казани продолжаются работы по созданию многочисленных модификаций вертолета «Ансат», включая модернизацию базовой модели со значительным улучшением его летных, экономических и эксплуатационных характеристик.

     

     

    Indian Connection

    Генеральный директор Казанского производственного завода Вадим Лигай акцентирует внимание на контракте IAF

    «Контракт с индийской стороной очень важен для нас», — генеральный директор «Казанский Хел». завода Вадим Лигай, говоря о контракте с ВВС Индии. 17 февраля 2012 года министр обороны Энтони официально принял на вооружение вертолеты Ми-17 В5. Двадцать один из 80 вертолетов был поставлен в соответствии с соглашением, заключенным в 2008 году. «У нас очень плотный график, и мы должны завершить его в середине 2014 года», — сказал Лигай.

    «В рамках этого контракта мы изготовили новый вертолет, который является модернизированной версией нашего вертолета. И мы очень рады, что вместе с Московским вертолетным заводом мы выполнили все требования индийской стороны», — добавил он. Индия, вероятно, пойдет на дополнительные вертолеты Ми-17 различных модификаций. Министерство внутренних дел также заинтересовано в вертолетах Ми-17 В5 для антинахальских операций. Зная обо всех этих событиях, Лигай заявил, что долгосрочное сотрудничество с индийскими заказчиками будет продолжаться, и они ожидают поставки различных версий вертолетов.

    Индия является одним из крупнейших рынков сбыта для холдинга «Вертолеты России» за пределами их доли на внутреннем рынке. И потребность, безусловно, растет. Высокие тактико-технические характеристики, универсальность и ценовая эффективность сделали вертолет одним из самых популярных среди силовых структур Индии. Хотя такой высокий спрос возникает с индийской стороны, на вопрос о планах или предложениях по созданию совместных предприятий Лигай сказал: «В Индии существует одна офсетная программа, в рамках которой мы планируем открыть сервисный центр и производство некоторых мелкие подразделения». Хотя в ближайшем будущем нет планов по открытию полномасштабного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту, такая возможность может появиться в долгосрочной перспективе.

    Еще одной темой обсуждения стал легкий многоцелевой вертолет Ансат, который выпускается на Казанском заводе, а также на Московском заводе холдинга «Вертолеты России». Пока нет продаж этого вертолета за пределами России, он надеется выйти на рынки Южной Африки и Азии. «Вертолеты России сейчас сосредоточены на маркетинге «Ансата» за пределами России. Не только маркетинг, они ждут скорейшего производства Ансата. В настоящее время единственным заказчиком этого вертолета является Минобороны России, заказавшее учебный вариант этого вертолета «Ансат-У».

    Ансат сталкивается с различными препятствиями, связанными с сертификацией старой электродистанционной системы. В настоящее время компания планирует заменить свою электродистанционную систему управления новой гидромеханической системой управления полетом, чтобы избежать осложнений при сертификации. Имеется два прототипа Ансата с гидромеханической системой управления полетом. В то время как один сделан для наземных испытаний, другой недавно совершил свой первый демонстрационный полет с гидромеханической системой управления полетом. «Мы ожидаем получить все возможные сертификаты для новой версии «Ансата» во второй половине 2012 года», — сказал Лигай.

    Говоря о серийном производстве вертолета Ми-38, один из которых находится на линии окончательной сборки Казанского завода и два на Московском заводе, он сказал: «К сожалению, есть некоторые задержки в его производстве, но они вызваны проблемами, связанными с сертификацией двигателя. Мы следуем нашему графику, серийное производство начнется вовремя», — добавил он. Окончательная сертификация ожидается к 2015 году.

    «Более широкий ассортимент продукции поможет снизить потенциальные риски по отдельным продуктам», — сказал Лигай. И, возможно, поэтому огромное внимание уделялось легким вертолетам «Ансат» и серийному производству Ми-38, хотя Ми-17 и его модификации до сих пор являются основной продукцией «для снижения риска производства семейства Ми-38». 17 вертолетов».

    В 2011 году из всех выполненных компанией контрактов 71% приходится на экспорт. «Стратегические цели холдинга «Вертолеты России» направлены на увеличение доли на мировом рынке. Казанский вертолетный завод — одна из ведущих компаний холдинга, и поэтому мы должны сыграть важную роль», — сказал он.

    Размер чистых активов КВЗ почти удвоился — до 42 млрд — Реальное время.ру

    09:00, 07.04.2023

    Размер чистых активов Казанского вертолетного завода увеличился вдвое


    Казанский вертолетный завод опубликовал отчет о стоимости чистых активов, которые по состоянию на 31 декабря 2022 года составили 42 228 310 000 рублей. Согласно этим данным, размер активов КВЗ за год увеличился почти вдвое — в 2021 году он составил 23 784 861 000 рублей. Чистая прибыль за тот же период составила 1,1 млрд при выручке 27,8 млрд.

    Сейчас перед компанией стоят задачи импортозамещения комплектующих и обновления технологических мощностей для создания и развития военной и гражданской авиации. Ранее, в марте, Казанский вертолетный завод и Казанское авиационное производственное объединение посетили Раис Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. Оба завода выпускают гражданские авиалайнеры, стратегические ракетоносцы, вертолеты различных классов, имеющие большое значение для транспортной системы и национальной безопасности страны.

    В марте Казанский вертолетный завод и Казанское авиационное производственное объединение посетили Раис Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов. Фото: rais.tatarstan.ru

    В ходе посещения Казанского вертолетного завода Чемезов ознакомился с ходом работ по импортозамещению зарубежных систем на вертолете «Ансат». Обсуждалась замена двигателя канадского производства на отечественный ВК-650В от «ОДК-Климов» — макет был представлен на площадке.

    Крупный контракт по линии санавиации

    «Поставка двигателей опытного образца ВК-650В для сборки и подготовки к летным испытаниям вертолета «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта