+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ми 171 вертолет фото: Представлен новейший Ми-171А2

0

Ми-171А2: новое поколение легендарной «восьмерки»

Фото: «Вертолеты России»

Новинка на вертолетном рынке – многоцелевой вертолет Ми-171А2 ‒ в этом году стала лауреатом федерального конкурса «100 лучших товаров и услуг России». Машина является новейшей версией модели Ми-8/17 − одного из самых массовых вертолетов мира. Программу полномасштабной модернизации «восьмерки» холдинг «Вертолеты России» развернул десять лет назад. В новую модель разработчики включили множество усовершенствований и технологических решений, значительно повысивших летные характеристики вертолета.

Глубокая модернизация «восьмерки»

Многоцелевой вертолет Ми-8, созданный в 1960-е годы, − самое известное детище ОКБ Миля. Его конструкция оказалась настолько успешной, что производство Ми-8 не прекращается до сих пор. Всего выпущено более 50 модификаций и более 12 тысяч единиц этой универсальной машины. Вертолеты Ми-8/17 в современных версиях пользуются стабильным спросом в России и в мире и еще долгие годы будут держать высокую планку в нише средних многоцелевых машин.

Ми-171А2, впервые взлетевший в 2014 году, – самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, результат глубокой модернизации, проводимой с 2009 года «Вертолетами России». Основой для новой машины стала сертифицированная за рубежом гражданская модель Ми-171А1.


Сделать использование и обслуживание машины еще более выгодным и поднять характеристики до самых высоких современных стандартов – такие задачи решались в ходе обновления уже зарекомендовавшего себя вертолета. Работа велась сразу по нескольким направлениям. Обновление получили и «сердце» машины – двигатель, и несущая система с трансмиссией, и электронная начинка вертолета.

Двигатель ВК-2500ПС-03: современный, технологичный, отечественный

Турбовальный двигатель ВК-2500, модификация которого устанавливается на Ми-171А2, был разработан на предприятиях ОДК для замены украинского ТВ3-117, которым оснащались вертолеты Ми-8/17 поздних серий.

Серийное производство мотора было организовано в 2015 году на базе «ОДК-Климов». На модель Ми-171А2 устанавливаются моторы последней модификации ВК-2500ПС-03 − гражданская версия двигателей, применяемых на боевых вертолетах Ми-28.

Основными отличиями нового двигателя стали самая современная российская электронная система автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защита. Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-78, разработанный «ОДК-Климов», позволил увеличить мощность двигателя на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности.


Двигатель ВК-2500ПС-03

Как отмечают разработчики, вертолеты с такими двигателями практически защищены от отказа силовой установки, которая может возникнуть из-за мощных потоков воздуха или сильного снижения давления в условиях жаркого климата. Межремонтный и назначенный ресурс этого двигателя в два раза выше, чем у его предшественников. ВК-2500ПС-03 дает вертолетам принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Важно отметить, что Ми-171А2 работает на двух двигателях, но повышенная мощность нового мотора позволяет машине при нештатных ситуациях даже при одном рабочем двигателе продолжать набор высоты и около часа находиться в воздухе.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 году. С 2017 года двигатели этого типа серийно производятся на «ОДК-Климов». За разработку ВК-2500ПС-03 петербургское предприятие ОДК получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года – 2017».
 

Что еще нового в Ми-171А2

Вертолет оснащен более эффективным и менее шумным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Это позволило снизить общую массу системы и повысить тягу винта на 700 кг. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность увеличилась на 25%.

Кардинальной переработке подверглась и система бортоборудования. Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса КБО-17 разработки концерна «Радиоэлектронные технологии», сделанного по принципу «стеклянной кабины» и включающего в состав пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолетного оборудования с дисплейной индикацией данных, позволило сократить состав экипажа с трех до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.


Эти нововведения позволили существенно расширить возможности и без того многофункциональной машины, а также снизить расход топлива, упростить предполетное и послеполетное обслуживание и поиск неисправностей.

Максимальная взлетная и посадочная масса Ми-171А2 составляет 13 000 кг, а с грузом на внешней подвеске − 13 500 кг. Вертолет может поднимать внутри кабины 4 тонны груза и 5 тонн на внешней подвеске. Пассажирская версия машины может перевозить до 24 человек. По сравнению с предыдущими моделями Ми-8/17 максимальная скорость нового вертолета возросла с 250 до 280 км/ч, крейсерская − с 230 до 260 км/ч, а дальность полета с основными баками − с 715 до 800 км.

Ми-171А2 может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
  

Дорога в будущее

В августе 2017 года Ми-171А2 получил сертификат типа по категории «А», предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полетов, предъявляемых к гражданским вертолетам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно прошел испытания на возможность эксплуатации в условиях температуры окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию. А 18 мая был совершен первый полет серийной модели.

Тогда же в мае первый серийный Ми-171А2 был передан первому эксплуатанту – компании «ЮТэйр – Вертолетные услуги». Серийное производство вертолетов организовано на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России».


В закупках последней модификации известной во всем мире «восьмерки» заинтересованы зарубежные партнеры. В 2018 году Ми-171А2 принял участие в уникальном мероприятии − демонстрационном туре по странам Юго-Восточной Азии. Вместе с другой новинкой, легким многоцелевым «Ансатом», вертолет побывал в Китае, Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Малайзии. Результатом тура стало подписание ряда контрактов на поставки модели. 

В настоящее время Ми-171А2 проходит сертификацию в ряде стран. Соответствующие сертификаты уже открыли дорогу для продвижения нового вертолета в Индии и Колумбии. Ведутся работы по валидации машины в Бразилии и Перу. Иностранные специалисты осваивают работу на Ми-171А2 в учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода.

В ноябре 2019 года вертолет Ми-171А2 стал лауреатом федерального этапа конкурса Всероссийской программы «100 лучших товаров и услуг России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». В ходе конкурса были отмечены высокая потребительская оценка и конкурентоспособность, качество и безопасность.

Ми-171А3: новый покоритель шельфа

В следующем году начнутся летные испытания нового российского вертолета – офшорного Ми-171А3. Холдинг «Вертолеты России» уже приступил к производству опытного образца машины. Увидеть первый российский офшорный вертолет своими глазами можно будет на МАКС-2021. Машина станет одной из ключевых новинок Госкорпорации на авиасалоне.

О том, зачем России нужны офшорные вертолеты и каким будет новый «Ми» – в нашем материале.

Вертолеты в офшорной зоне

Нефтегазовые компании по всему миру продолжают активную разведку и освоение новых шельфовых месторождений, двигаясь все дальше от берега. Порой нефтедобыча ведется на морских платформах в суровых климатических условиях. Здесь не обойтись без вертолетов, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на морские нефтяные платформы – так называемые офшорные операции.

Вертолетам на шельфе довольно сложно найти альтернативу – самолеты-амфибии боятся больших волн, а корабли слишком медлительны. Кроме того, им не пройти в случае сложной ледовой обстановки. Сегодня свыше трети всех офшорных операций выполняется с помощью винтокрылых машин. Их можно разделить на два типа: первые предназначены для перевозки пассажиров, вторые – для поисково-спасательных работ. В зависимости от типа машины комплектуются специальным оборудованием. Так, поисково-спасательные вертолеты имеют специальное медицинское оборудование, лебедки, поисковые прожектора и т.

п. При этом все офшорные вертолеты должны обладать определенным набором оборудования, например четырехканальным автопилотом, поплавками для аварийного приводнения, аварийным радиомаяком.


Строгого перечня необходимого оборудования, по крайней мере у нас в стране, не существует. Тем не менее Международная ассоциация производителей нефтегазовой продукции (International Association of Oil and Gas Producers, IOGP), члены которой имеют многолетний опыт использования вертолетов для офшорных работ, разрабатывает соответствующие стандарты на необходимое оборудование. Во всем мире эксперты отрасли соглашаются с тем, что настоящий вертолет для офшорных работ должен соответствовать стандартам IOGP. Ведущие вертолетостроительные компании мира, такие как Eurocopter или AgustaWestland, стараются сразу обеспечить свои машины всем оборудованием по стандартам IOGP. Побороться за нишу вертолетов для офшорных работ решил и холдинг «Вертолеты России».

Ми-171А3: первый офшорный

Самые распространенные помощники в офшорных работах для отечественных нефтегазовых компаний – вертолеты семейства «Ми». Они летали на шельфы еще в советские времена, за эти годы «Ми» успели заслужить репутацию надежных машин, хорошо приспособленных к таким работам. К примеру, Ми-8Т способен брать на борт до 24 пассажиров и преодолевать 500 км. Однако у старых вертолетов расход топлива довольно большой, а пилотажно-навигационное оборудование устаревает.

Возможность применения на офшорных работах предусматривается для большинства новых моделей «Вертолетов России» – это и легкий «Ансат», и Ка-62, и более тяжелый Ми-38. Однако, чтобы выйти на мировой рынок офшорных вертолетов, необходимо в полной мере соответствовать международным стандартам IOGP. Разработка такого вертолета в России была начата в 2018 году, а уже в этом феврале «Вертолеты России» завершили проект – модификация называется Ми-171А3. Этот многоцелевой вертолет с максимальным взлетным весом 13 000 кг и дальностью полета до 1000 км полностью соответствует требованиям IOGP.


Одна из самых важных характеристик таких вертолетов – возможность выполнения полетного задания в сложных условиях. Навигационное оборудование должно обеспечить использование машины при любой погоде – даже в условиях тумана, осадков и плохой видимости экипаж может определить местонахождение платформы и выполнить безопасную посадку. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации при любом климате: морском, тропическом или холодном, в диапазоне температур от -50 до +50 °С.

Большое внимание уделяется также способности вертолета выполнять спасательные операции. К примеру, в случае цунами, шторма или мощного циклона нужно провести экстренную эвакуацию. Ми-171А3 готов к поисково-спасательным работам – для этого машина оснащается специальным комплексом поиска и медицинским оборудованием. Также вертолет имеет систему аварийного приводнения, оснащен спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж.

В производстве Ми-171А3 примут активное участие сразу несколько предприятий холдинга. На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) изготовят грузовой пол вертолета, ААК «Прогресс» займется выпуском деталей из композитов, а финальная сборка будет налажена на Улан-Удэнском авиационном заводе. Здесь уже приступили к производству первого опытного образца Ми-171А3.

Российский офшорный вертолет начнет летные испытания летом 2021 года. В том же году машина будет показана широкой публике на авиасалоне МАКС. По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, первые серийные Ми-171А3 будут переданы заказчику в 2022 году.

Вертолет Ми-171: технические характеристики и фото

Изобретательность советских инженеров не знала себе равных. Некоторые достижения и разработки прошлых лет до сих пор активно используются нынешним поколением. Причем дело касается не только научных достижений, но и проектов наземного, водного и даже воздушного транспорта.

Новейший многоцелевой вертолет Ми-171, которым так гордятся российские ученые, является лишь модификацией самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8, разработанного в СССР.

Такие разные и похожие одновременно

Вертолет Ми-171 разработан на заводе города Улан-Удэ при непосредственной поддержке со стороны опытного конструкторского бюро имени Миля, расположенного в Москве.

За основу был взят вертолет Ми-8АМТ. Основные отличия между двумя моделями заключаются в том, что модель Ми-171 имеет значительно лучшие летные характеристики. Она способна выполнять полеты при сложных метеорологических условиях. За счет нового и более мощного оборудования Ми-171 может подниматься выше и имеет большую грузоподъемность.

Серия военных вертолетов Ми-171Ш была разработана и принята на вооружение в 2009 году. Она предназначена для поражения воздушных, надводных и наземных целей, а также для высадки десанта и перевозки военного оборудования.

Сегодня Ми-171 известен как транспортный, военно-транспортный и гражданский вертолет, который признан одним из ведущих в мире. Только военная модификация поставляется в 23 страны. Но прежде чем стать таковым, вертолет прошел долгий путь развития.

История

Можно сказать, что разработка началась в 1977 году на заводе в Казани. Именно здесь вертолет Ми-8 был подвергнут значительным изменениям. Так появился Ми-8АМТ. Заметнее всего преобразился фюзеляж машины – его сделали намного длиннее, чтобы увеличить площадь грузового отсека (теперь он вмещал 29 человек десанта в полной экипировке). Значительным изменениям подверглось и оборудование кабины (Ми-171 кардинально отличается от своего прародителя). Но практика показала, что подобное преобразование не пошло на пользу вертолету – удлиненный фюзеляж создавал большие вибрации. Для решения этой проблемы в 1985 году была разработана и внедрена новая силовая установка.

Доработка машины продолжалась еще два года. За это время были внесены качественные изменения в конструкцию, что позволило вертолету двигаться в горизонтальной плоскости на высоте 6 тыс. м, производить посадку на высотах до 4 км, а также совершать более длительные полеты и быстрее набирать высоту. Окончательно разработка была завершена в 1991 году. Именно тогда и появился на свет Ми-171 – вертолет нового времени.

Технические характеристики

Наиболее явным отличием новой машины от предыдущих экземпляров является более современная конструкция планера, а также наличие дополнительной двери на правом борте. Кроме того, площадь левого бортового входа была увеличена. Модернизация дверей позволила бойцам покидать вертолет всего за 15 секунд.

Сегодня в состав Ми-171 входит модернизированная несущая система и трансмиссия, внедренная в конструкцию пилотажно-навигационная система, современная авионика. В 1999 году вертолет получил сертификат типа стандарта США, что говорит о его высокой эффективности и надежности.

Гражданская модель

Рассматриваемый вертолет является одной из самых удачных разработок конструкторской школы имени Миля. Авиакомпании, эксплуатирующие Ми-171, отмечают многофункциональность, простоту в эксплуатации и обслуживании, высокую надежность модели. Винтокрылая машина поставляется на рынок авиатехники в нескольких вариантах:

  • грузовой – стандартный тип техники, предназначенный для перевозки грузов массой до 4 тонн внутри грузового отсека или на внешней подвеске;
  • пассажирский используется для перевозки пассажиров в количестве 26 человек, оборудован аварийными выходами, системой климатического контроля, шумо- и виброизоляцией;
  • VIP-модель применяется для транспортировки пассажиров в условиях повышенной комфортности в составе до 14 человек, вертолет может быть оборудован средствами развлечения, спутниковым Интернетом и другими системами;
  • поисково-спасательный оснащается специальным оборудованием (лебедками, прожекторами, радиолокационными комплексами), позволяет вести поиск и эвакуацию людей в любых погодных условиях;
  • пожарный используется для ликвидации очагов возгорания с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, а также для доставки техники в район сосредоточения огня.

Высокие летно-технические показатели вертолета Ми-171, возможность его применения при различных погодных условиях и в широком диапазоне температур сделали его одним из лучших во всем мире.

Гражданские модификации

Сферы применения вертолета Ми-171 постоянно расширяются за счет внедрения новых разработок и постоянной модернизации. Ввиду этого назвать и описать все существующие модели гражданского назначения невозможно.

Основными же модификациями вертолета являются:

  • Ми-8МТВ-1 – вертолет с двигателями серии ТВ3-117ВМ, с внедренной автоматикой чрезвычайного режима, мощностью 2000 л. с., которая поддерживается до высоты 3,6 км над уровнем моря. Динамический потолок машины – 6 тыс. м, серийно выпускается с 1988 года.
  • Ми-171А1 – модифицированный вертолет Ми-171, характеристики которого соответствуют нормам летной годности США.
  • Ми-172 – модель, которая разработана на базе Ми-8МТВ-1, с начала 2017 года является единственной в России винтокрылой машиной, приспособленной для коммерческой перевозки пассажиров.

Гражданский вариант Ми-171 впервые поднялся в воздух в 1992 году и должен был быть доступным только для экспорта в другие страны. Сейчас же он активно применяется и в России.

Военная модель

Боевая машина Ми-171Ш является винтокрылым летательным аппаратом нового поколения, который вобрал в себя все передовые разработки военно-оборонного комплекса. Он предназначен для высадки десанта (до 16 человек), транспортировки грузов и военного оборудования массой до 4 тонн в транспортном отсеке или на внешней подвеске, может использоваться для транспортировки до 12 раненных на носилках.

Броня Ми-171Ш является плитной. При необходимости ее можно снять и увеличить максимальную грузоподъемность. Для защиты от управляемых ракет вертолет оснащен механизмом ЭВУ, который экранирует выхлоп. Кроме того, машина оборудована системой автоматического сброса отражателя. Все это существенно повышает боевую живучесть аппарата.

Военные модификации

Вооружение вертолета позволяет ему уничтожать как неподвижные, так и движущиеся цели на земле, в воде и воздухе. В настоящее время известно две основные модификации вертолета:

  • Ми-8АМТШ-В отличается новыми газотурбинными агрегатами серии «Климов», а также наличием вспомогательных двигателей типа ТА-14 и комплектом обновленной авионики.
  • Ми-8АМТШ-ВА – модификация, предназначенная для полетов в районах Крайнего Севера, отличается устойчивостью к сверхнизким температурам, обновленным набором навигационных приборов, позволяющим совершать полеты в условиях ограниченной видимости.

Некоторые военные вертолеты Ми-171 имеют расширенную дверь по правому борту, рампу на электрогидравлическом приводе для быстрой высадки десанта.

Дальнейшее развитие

Вертолет постоянно совершенствуется. Наиболее новой и современной разработкой является Ми-171А2, который поступил в массовое производство в 2014 году. Впервые же он был представлен на международной выставке HeliExpo-2012 в США.

Машина имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, модифицированный комплект БРЭО, новую систему эксплуатации и обслуживания. Подобные нововведения определили повсеместную его распространенность. Именно поэтому на вертолет Ми-171 руководство по технической эксплуатации находится в свободном доступе.

В Китае сертифицировали вертолет Ми-171

https://ria.ru/20190405/1552415992.html

В Китае сертифицировали вертолет Ми-171

В Китае сертифицировали вертолет Ми-171

Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-05T12:37

2019-04-05T12:37

2020-03-03T13:55

россия

китай

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/151267/15/1512671593_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_f4e64452b9414cbce3a3dfb935c084c3.jpg

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех). Ранее стало известно, что Ростех впервые за 19 лет сертифицировал в Китае вертолетный двигатель ВК-2500.»Авиационный парк Китая насчитывает около 20 гражданских вертолетов семейства Ми-8/17, и ранее мы неоднократно отмечали интерес национальных операторов к новейшим модификациям этого типа. Кооперация холдингов Ростеха сделала Ми-171 более привлекательным для бизнеса, снизив за счет применения новых технологий эксплуатационные расходы», — прокомментировал получение сертификата генеральный директор холдинга Андрей Богинский, слова которого привели в пресс-службе.В свою очередь директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов сообщил, что Ростех работает над постоянным расширением сфер взаимодействия в вертолетостроительной отрасли – это и поставки машин, и дооснащение, авторизация и сертификация существующих и создание новых технических сервисных центров, и проект с Китаем по созданию AHL (тяжелый вертолет).В конце 2018 года холдинг «Вертолеты России» провел в Китае демонстрационные полеты Ми-171 с двигателем ВК-2500-03. Руководству министерства чрезвычайных ситуаций и управления гражданской авиации КНР были продемонстрированы транспортные возможности вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, тушению пожаров в высокогорье, а также полеты с водосливным устройством.

https://ria.ru/20190327/1552145392.html

https://ria.ru/20190327/1552141610.html

россия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21. img.ria.ru/images/151267/15/1512671593_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_bb24514397ded1ff8dc48cb793cb0af2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, китай, экономика

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).

Ранее стало известно, что Ростех впервые за 19 лет сертифицировал в Китае вертолетный двигатель ВК-2500.

27 марта 2019, 10:17

Малайзия планирует купить до восьми вертолетов Ми-171А2 и «Ансат»

«Авиационный парк Китая насчитывает около 20 гражданских вертолетов семейства Ми-8/17, и ранее мы неоднократно отмечали интерес национальных операторов к новейшим модификациям этого типа. Кооперация холдингов Ростеха сделала Ми-171 более привлекательным для бизнеса, снизив за счет применения новых технологий эксплуатационные расходы», — прокомментировал получение сертификата генеральный директор холдинга Андрей Богинский, слова которого привели в пресс-службе.

В свою очередь директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов сообщил, что Ростех работает над постоянным расширением сфер взаимодействия в вертолетостроительной отрасли – это и поставки машин, и дооснащение, авторизация и сертификация существующих и создание новых технических сервисных центров, и проект с Китаем по созданию AHL (тяжелый вертолет).

В конце 2018 года холдинг «Вертолеты России» провел в Китае демонстрационные полеты Ми-171 с двигателем ВК-2500-03. Руководству министерства чрезвычайных ситуаций и управления гражданской авиации КНР были продемонстрированы транспортные возможности вертолета по перевозке грузов на внешней подвеске, тушению пожаров в высокогорье, а также полеты с водосливным устройством.

27 марта 2019, 07:04

В Перу откроют сервисный центр по обслуживанию вертолетов Ми-171Ш

Ми-171Ш. Новый терминатор

На открытой площадке международной вертолетной выставки HeliRussia-2018 расположилcя единственный здесь военный. Это ударно-транспортный Ми-171Ш. Он создан специально для нужд Сил специальных операций  Министерства обороны РФ.

Ми-171Ш

Силы специальных операций (ССО) — это высокомобильная, и специально подготовленная, в том числе и технически, армейская группировка сил МО РФ. Она предназначена для выполнения специальных боевых задач как внутри страны, так и за рубежом, в мирное и военное время. ССО находятся в постоянной и высокой степени боевой готовности. Это элита наших вооруженных сил.

группа ССО в Пальмире, САР.

Вертолет создан им под стать. Мощный, надежно защищенный и очень зубастый.

Машина оснащена новой несущей системой с применением композитных лопастей несущего винта, что серьезно повышает его устойчивость повреждениям от огневого воздействия. Х-образный рулевой винт, что улучшает путевое управление особенно по боковому ветру и поднимает общую энерговооруженность вертолета.

Вооружение. Ми-171Ш способен к мощному и комплексному огневому воздействию на противника в секторе до 270 градусов. В арсенал боевой машины, кроме привычного для серии Ми-8 вооружения (бомбы, НАР, стрелково-пушечные контейнеры) входят управляемые ракеты «Атака».

Вооружение МИ-171Ш на балочных держателях: ФАБ-250, курсовой пулемет 12,7мм, пушечный контейнер УПК-23-250 с 2-мя пушками ГШ-23Л, 4 ПТУР «Атака»

Дополнительно вертолет оснащен боковыми турельными пулеметами калибра 12,7, которые расположены в дверных проемах. Они предназначены для ведения огня в боковой проекции для поддержки высадки или приема десантной группы.

Вертолет имеет бронирование второго А-класса. Вместо обычной достаточно тяжелой защиты из металлических бронепластин используются легкие кевлар и металлокерамика. Вес уменьшается, а качество защиты экипажа растет, к этому добавляются энергопоглощающие кресла для бойцов. «Цифровая» окраска вертолета размывает его контуры и габариты. это хорошо заметно на фотографиях.

Системы наблюдения, оборудование и авионика вертолета «заточены» под скрытные действия ночью и в сложных метеоусловиях. В своем арсенале экипаж имеет локатор, приборы ночного видения, станцию теле и тепловизионного наблюдения (FLIR).

Опыт боевых действий в Сирии оказал большое и положительное влияние на разработку Ми-171Ш. Конструктора постарались учесть максимум пожеланий бойцов ССО. В том числе и использование вездеходов багги «Чаборз-М3» и М6 разработанных в Чеченской республике для бойцов спецназа.  

Общее впечатление о машине более чем положительное. Как сказал про этот вертолет мой знакомый летчик: «Привнесенные в нее изменения явно вывели старую добрую «Восьмерку» на качественно новый уровень.»

Ожидается, что после завершения выставки Ми-171Ш пройдет испытания на вертолетом заводе имени Миля, ну а дальше пойдет в войска.

Александр Скрипник. Специально для «Арсенал Отечества»

обзор, технические характеристики :: SYL.ru

Стартовый образец отечественного вертолета Ми-171 представляет собой модификацию восьмой серии, принят на вооружение в 2009 году. Летательная машина имеет несколько модификаций, считается многофункциональным аппаратом, способным выполнять не только боевые задачи, но и функционировать в качестве спасательного или пассажирского судна. Рассмотрим особенности этой модификации, а также ее характеристики.

Планировка и создание

Вертолет Ми-171 производит авиационный комбинат, находящийся в Улан-Удэ. Модификация выпущена на основе универсальной модели под индексом 17. Летательный аппарат обладает современными тактико-техническими характеристиками в своем классе, а также повышенной автономностью и безопасностью.

Конструкторы учли не только современные веяния в авиационном строительстве, но и взяли все лучшее от предшествующих разработок. Такое решение дало возможность получить оптимизированную в техническом плане машину с электронной начинкой и отличными эргономическими свойствами. Реализовать задумку в полной мере позволило тесное сотрудничество инженеров и операторов техники, а также внедрение электронных и цифровых узлов.

Новшества

Ми-171 – вертолет, который проектировался на базе линеек Ми-17 и Ми-8. При этом машина получила множество дополнений. Существенной модернизации подверглась несущая платформа. Аппарат дополнил рулевой винт Х-образной конфигурации, а также стабилизирующая система от перекоса. Дополнительным преимуществом является внедрение современных композитных материалов.

Улучшения конструкционного плана положительно сказались на эксплуатационных параметрах. Повысилась управляемость и тяговая мощь винта. Дальность полета новой модели повысилась до 800 километров в автономном режиме. Для сравнения: предыдущая базовая версия могла преодолеть лишь 650 км пути без дополнительного обеспечения.

Параметры технического плана

Ми-171 относится к летательным винтокрылым аппаратам среднего класса. Он рассчитан на многоцелевое использование, совмещает в себе практичность, хорошую эргономику и функциональность. Ниже представлены основные технические характеристики этого вертолета:

  • Максимальный снаряженный вес – 13 тонн.
  • Масса с грузом на внешней подвеске – 13,5 т.
  • Возможности грузового отсека по вместимости – 4 тонны.
  • Грузоподъемность подвески – 5 т.
  • Салон по длине – 6,3 метра.
  • Ширина кабины составляет 2340 миллиметров.
  • Высота машины – 1800 мм.
  • Полезный объем салона – 23 кубических метра.
  • Пассажировместимость – до 26 человек.
  • Состав экипажа – 1-3 пилота.
  • Диапазон климатических условий по температуре – от -50 до +50 °С.
  • Крейсерская скорость – 230 километров в час.
  • Полетный запас – 650-800 километров в автономном режиме.

Кроме того, авиационное оборудование вертолета Ми-171 включает в себя парный двигатель типа ГТД ТВЗ-117 (ВК-2500), который имеет мощность порядка 2 тысяч лошадиных сил. При этом рабочий потолок аппарата по высоте составляет 5 километров.

Подробнее о силовом агрегате

Двигатель рассматриваемой модификации представляет собой мотор с газовой турбиной, относящийся к серии ВК-2500 ПС. Силовая установка снабжена электронным блоком корректировки действующих параметров. Пуск агрегата Ми-171 на высоте до 6 километров гарантирует специальная система ВСУ Safir. Взлетный потенциал усовершенствованной версии летательного агрегата составляет 2400 лошадиных сил, а скоростные показатели могут достигать 280 километров в час по максимуму.

Особенности

Среди особенностей конструкции многоцелевого отечественного вертолета Ми-171, схема которого приведена ниже, можно отметить усовершенствованную несущую платформу и обновленную трансмиссию. В результате аппарат стал более надежным и практичным.

Кроме того, машину стало проще обслуживать и эксплуатировать. Существенную роль в этом аспекте сыграла установка пилотажно-навигационного комплекса, который улучшил комфортность и авионику вертолета. Дополнительным преимуществом является сокращение стоимости полета из расчета потраченных вложений в час. Также стоит отметить повышение комфортности кабины и улучшение параметров технического плана.

Ми-171: руководство по технической эксплуатации

Летательный аппарат этого класса предназначен для выполнения разнообразных задач. Вертолет может использоваться при высоких показателях температуры воздуха, а также в условиях высокогорной местности. Кроме того, обновленный винтокрылый агрегат может эксплуатироваться практически при любой метеорологической обстановке.

Стабильная навигация в совокупности с новейшим радиоэлектронным оборудованием позволяет проводить полеты не только над сушей, но и над водной поверхностью. Отличную обзорность обеспечивает панорамное остекление кабины и грамотное расположение дополнительного оборудования. Управлять машиной может один или пара пилотов, контрольный узел управления которых совмещен.

Модификации

Ниже представлены модели вертолета системы Ми-171.

  1. 8-АМТШ – военно-транспортное средство. Аппарат рассчитан на транспортировку десантного состава в количестве 16 человек. Кроме того, машина может перевозить до 12 раненых бойцов на носилках, а также 2-3 человека медицинского персонала. Грузоподъемность аппарата составляет 4000 кг в грузовом отсеке и столько же — на внешней подвеске. Основное предназначение: поисковые, военные, спасательные операции и тушение пожаров.
  2. Ми-8 АМТШ-В – образец, созданный для военно-транспортной эксплуатации, имеет усовершенствованную вспомогательную установку и обновленную авионику.
  3. 8 АМТШ-ВА. Эта модификация ориентирована на работу в регионах Крайнего Севера и прочих областей с суровым климатом.
  4. Ми-171А1. Данный экземпляр представляет собой модернизированную версию серии 8АМТ. Она обладает топливной системой без расходного резервуара, а также наличием огнеупорных стальных капотов и специальными бустерами с двумя камерами, имеющими повышенную защиту от возгорания.
  5. Вариация 171 А2 обладает более современным силовым агрегатом, лучшими тактико-техническими характеристиками, уменьшенной стоимостью обслуживания, большей дальностью полета без дозаправки.

Перспективы

Рассматриваемый аппарат Ми-171, книги по обустройству которого наполнены исчерпывающей информацией о технических данных, длительное время проходил испытания в специальных летных лабораториях. Некоторые образцы выпущены в стандартном варианте. Другие модели получили новые лопасти основного и дополнительно пропеллера, а также другие элементы.

В планах конструкторов имеется несколько проектов, которые направлены на применение в транспортной, военной, поисковой, медицинской и пассажирской сфере. С учетом особенностей разрабатываемых машин они получают соответствующее оснащение. Основная база, скорее всего, останется прежней. Главный акцент будет делаться на опциональном оснащении и расширении комплектации с учетом предназначения определенной модели.

Возможности обновленной модификации позволяют расширить отрасли его использования не только в промышленном плане, но и в качестве бизнес-модели. Параметры и характеристики винтокрылого летательного аппарата дают возможность транспортировки нефтяных продуктов в удаленные регионы. Завод в Улан-Удэ практикует не только поставки на внутренний рынок, но и рассматривает перспективы развития экспортно-импортных отношений со странами СНГ и зарубежными государствами.

Интересные факты

Что касается катастроф с данным вертолетом, то они имели место. Среди самых резонансных событий отмечают следующие случаи:

  1. 19 декабря 2009 года – авария под Воркутой. Судно совершило экстренную посадку в тундре. Воздушный корабль принадлежал авиационной компании «Газпромавиа». На борту находилось 25 человек, учитывая членов экипажа. Один пассажир впоследствии скончался от травм, несовместимых с жизнью, другой получил тяжкие увечья.
  2. Вскоре после этого вертолёт Ми-171 военных сил Азербайджана упал в море рядом с городом Баку. Погибли трое членов экипажа.
  3. В июле 2014 года случилась катастрофа во Вьетнаме (г. Ханой). На борту судна находился 21 парашютист. В результате аварии погибло 16 человек.
  4. В китайской провинции Сычуань пострадало пять человек после аварии вертолета Ми-171, который разбился 22 июля 2014 года.
  5. Рядом с белградским аэропортом (Сербия) потерпел аварию летательный аппарат рассматриваемой марки, который транспортировал больного ребенка. Также на борту были медработники и члены экипажа. Предположительно, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Случилось это в марте 2015 года.
  6. 19.10.2016 года произошла еще одна авария. Военный вертолет МИ-171, конструкция которого является вполне надежной, но несовершенной, упал в Ферганской области. Погибли девять человек (члены экипажа и военные десантники). Авария произошла из-за неблагоприятных погодных условий.

В завершение

Авиационное оборудование Ми-171 имеет хорошие характеристики. Существует множество модификаций вертолетов, которые рассчитаны на эксплуатацию в разных сферах деятельности. Конструкция машин постоянно совершенствуется и дополняется, что позволяет надеяться на еще большую безопасность при перелетах и активное использование аппарата во всех регионах страны и ближайшего зарубежья.

Ми-171. Фото. Характеристики. История.

Советские конструкторы разработали вертолет гражданского и транспортного назначения, получивший название Ми-171. Также была модификация, разработанная для ВВС России. Военный вариант Ми-171 получил очень широкое распространение в различных боевых задачах.

История вертолета Ми-171

Про Ми-171 можно сказать, что это модификация Ми-8АМ, которая должна идти на экспорт. Эта машина создана в городе Улан-Удэ при непосредственной поддержке КБ Миля.При разработке и производстве вертолета были учтены пожелания заказчиков. В этой модели была силовая установка, которая избегала мощности своего предшественника. Ми-171 обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками, способен работать в сложных погодных условиях.

Что касается внешнего вида машины, то она практически не отличается от Ми-8. Но за счет нового и более мощного оборудования он может подниматься выше и имеет большую грузоподъемность.

Основная задача Ми-171 — поражение бронированных целей как наземных, так и надводных. Огонь может производить как реальные объекты, так и движущиеся объекты. Помимо этих возможностей, машина может вести и воздушный бой. В военных целях он также используется для посадки и транспортировки военной техники.

Ми-171 по праву может считаться улучшенной модификацией Ми-8. Модернизация машины проводилась на Казанском вертолетном заводе до 1977 года. Серьезные изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов машин.Удлинили даже фюзеляж вертолета, что увеличило грузовой отсек. Таким образом можно было перевозить до 29 десантников в полном снаряжении. Наибольшие изменения произошли с бортовым оборудованием машины.

Но на практике такая машина не прижилась, так как длинный фюзеляж приводил к большим колебаниям корпуса. После доработки вертолет оснастили более мощной высотной силовой установкой. Автомобиль с новым двигателем неплохо зарекомендовал себя и прошел летные испытания в 85 году.Еще через два года машину доработали, что позволило ей приземляться на высоте до 4 километров, а горизонтальное перемещение этой машины производилось даже на высоте 6 километров над уровнем моря. Все нововведения и нововведения также привели к увеличению дальности полета и скорости набора высоты.

Серийный выпуск вертолета марки Ми-171 начался в начале 1991года. В городе Улан-Удэ построено более сотни таких машин, как Ми-171, причем назначение машин совершенно разное.В конце 1997 года автомобиль получил сертификат типа в Российской Федерации. Сертификат типа по американским стандартам и нормам этот агрегат получил 99 в Китае. Этот сертификат подтверждает качество грузовых и пассажирских моделей Ми-171 как над сушей, так и над водными объектами.

Наиболее очевидным отличием новых машин стала более современная конструкция планера. Дверь дополнительно установили по правому борту, а левая стала значительно больше.Последняя модификация Ми-171 может перевозить значительно больше истребителей, а это до 36 человек. Благодаря тому, что вертолет имеет двухдверную и грузовую рампу, десантники могли покинуть машину всего за 15 секунд. Также был увеличен максимальный вес груза, который может перевозить вертолет до 4,5 тонн. Носовая часть автомобиля приобрела совершенно новый облик и стала более обтекаемой.

Для лучшего обеспечения мощности машина оснащена генераторами нового поколения, в которых нет щеток.Последние машины этого типа оснащены превосходным навигационным оборудованием иностранного производства. Для наилучших результатов полета машина оснащена силовой установкой, которая имеет мощность 4800 лошадиных сил. Кроме того, есть дополнительный силовой агрегат, который производится в Чехии.

Конструктивные особенности Ми-171

Боевая машина Ми-171 — самолет нового поколения, вобравший в себя все положительные черты предыдущих моделей боевых вертолетов этого типа.Для эффективного выполнения боевых задач вертолет оснащен целым комплексом вооружения. По боевой мощи на нем установлены пулеметы и ракеты. Кроме того, вертолет оснащен системой активной защиты.

Машина имеет большой арсенал оборудования для выполнения специальных задач. Благодаря современному оборудованию боевые действия на вертолете Ми-171 можно проводить в любое время суток и в любых погодных условиях. Преимуществом этой модели является то, что ее можно использовать во всех климатических зонах нашей планеты.

Для того, чтобы превратить стандартный Ми-8АМ в 171 вертолет, не нужно много времени. Этого можно добиться непосредственно перед полетом, в зависимости от поставленной задачи.

Десантный образец вертолета имеет возможность перевозить до 16 истребителей или груз массой до 4 тонн. Следует отметить, что транспортировка может осуществляться как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске машины. Санитарная версия позволяет перевозить на носилках 12 раненых солдат и сопровождающих их медиков.Для проведения аварийно-спасательных работ вертолет оборудован лебедкой со стрелой, с помощью которой можно поднимать грузы массой 150 килограмм. Для штурмовой посадки на вертолет установлена ​​система СУ-Р, с помощью которой истребители могут покинуть машину, когда она висит в воздухе над землей.

За счет налаженной на вертолете системы ЭВУ, обеспечивающей экранирование выхлопа, машина имеет большую боевую живучесть. Также вертолет оборудован системой автоматического сброса отражателей.На Ми-171 предусмотрены броневые листы, которые можно снять в случае непригодности. На перетяжках или для увеличения дальности полета вертолет может быть оборудован дополнительными сбросными баками, а также возможна установка дополнительного бака внутри грузового отсека.

Для ведения боевых действий вертолет Ми-171 может быть оснащен системой интерференции всех радиочастот противника. Ночные миссии включают в себя систему ночного видения и инфракрасное оборудование для наблюдения за ситуацией как на земле, так и в воздухе.Для связи на вертолете есть радиолокационная станция и система спутниковой навигации. Конструкторы продумали систему аварийной выемки грунта, позволяющую производить аварийную посадку машины на воду. Все это было достигнуто с помощью современного оборудования зарубежного и российского производства.

В связи с тем, что конструкторы руководствовались пожеланиями основного заказчика, вертолет был установлен на боковой сдвижной двери правого борта, которая имела размер больше, чем у стандартной машины Ми-8. Вместо привычных закрылков грузовика новая машина оборудована аппарелью на электрогидравлическом приводе.

Машиной управляют два пилота — командир корабля и второй пилот. Сиденье командира находится слева в кабине пилотов. Командир управляет аппаратом, производит прицеливание и пуск неуправляемых ракет, ведёт огонь из орудий. Второй пилот оказывает помощь в управлении машиной в ситуациях, когда командир производит пуск управляемых ракет. Кроме того, второй пилот выполняет обязанности штурмана, а также управляет системой «Штурм», с помощью которой осуществляется обнаружение цели и наведение оружия.Иногда второй пилот выступает в роли стрелка из пулеметов, которые установлены в носовой части машины.

Модификации Ми-171

Существует достаточно большое количество машин этого класса, которые предназначены и сконструированы для специальных задач. Самая распространенная машина — это Ми-171Ш. Это военно-транспортный вертолет, который рассчитан на перевозку 16 десантников и военных грузов. Эта машина имеет вооружение, способное поражать наземные и морские цели, а также живую силу.Более современной модификацией считается вертолет, имеющий газотурбинную силовую установку и новую систему навигации.

Для работы в Арктике, а при эксплуатации в очень сложных погодных условиях, создаваемых машиной Ми-171-БА, летать можно даже в полярную ночь. Экспортная модель Ми-171А1 США имеет сертификаты качества и отвечает всем требованиям полета, в основном машина поставляется в Бразилию. Эта машина имеет значительно лучший профиль безопасности при использовании.

Самая последняя разработка — Ми-171А2. В основе этой машины лежит новейшая разработка и учтены все недостатки предыдущих вертолетов. К летным испытаниям эта машина приступила только в 2014 году.

Ми-171 характеристики

Модификация

Ми-8АМТ (Ми-171)

Диаметр ротора, м

21. 29

Диаметр рулевого винта, м

3,91

Длина м

18,17

Высота, м

5,65

Масса, кг

пустой

6800

нормальная взлетная

11100

максимальная взлетная

12000

Тип двигателя

2 ГТД Климов ТВ2-117БМ (ВК-2500)

мощность, кВт

2 х 1641 (2014)

Максимальная скорость км / ч

250

Крейсерская скорость, км / ч

225

Практическая дальность, км

нормальный

610

с двумя топливными баками

1065

Практический потолок, м

5000

Статический потолок, м

3900

Экипаж

3

Полезная нагрузка:

до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Ми-171. Галерея.

Вертолеты

Военные Перу «очень довольны» российскими вертолетами Ми-171Ш

Business

Получить короткий URL

Перуанские операторы российского Ми-171Ш Военно-транспортные вертолеты полностью удовлетворены своей работой, заявил в понедельник генеральный директор государственного экспортера вооружений «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.

МОСКВА (Спутник) — Контракт на поставку 24 вертолетов Ми-171Ш в Перу был заключен в декабре 2013 года и полностью реализован через два года. В рамках сделки в латиноамериканском штате будет построен постоянный сервисный центр. В настоящее время центр находится в стадии строительства.

«Перуанские военные очень довольны высокими характеристиками вертолетов и их качеством, о чем они неоднократно заявляли как российским специалистам, так и национальным и международным СМИ на разных уровнях», — сказал Исайкин со ссылкой на пресс-службу компании.

Он добавил, что вертолеты интенсивно использовались перуанской армией в операциях против террористов и наркокартелей.

Россия предлагает Перу мобильный сервисный центр для вертолетов Ми-171Ш

Россия предложила Перу возможность приобрести мобильный сервисный центр для поддержания высокой боевой готовности недавно полученных военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш, сказал Анатолий Исайкин.

«Обе стороны заинтересованы в успешной эксплуатации этих самолетов, поэтому« Рособоронэкспорт »предложил оперативно поставить мобильный сервисный центр на промежуточный период до того, как постоянный центр заработает на полную мощность», — сказал Исайкин.

Он добавил, что такая мобильная установка обеспечит «бесперебойное и качественное обслуживание оборудования».

Более 400 российских вертолетов в настоящее время эксплуатируются в Латинской Америке и Карибском бассейне. Наиболее популярны модели серии Ми-8/17 — 320 единиц.

Ми-171Ш может использоваться в широком спектре задач, включая переброску войск по воздуху, перевозку грузов, атаки класса «воздух-земля», медицинскую эвакуацию и поисково-спасательные операции.

Россия поставила в Китай первый вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500 — Бизнес и экономика

ТЯНЬЦЗИН, 12 октября. / ТАСС /. Холдинг «Вертолеты России» поставил в Китай первый вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500. Портфель заказов на такие вертолеты составляет 12, сообщили ТАСС в пресс-службе российской компании на выставке China Helicopter Exposition.

«Первый вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500 поставлен китайскому заказчику. Подписаны и выполняются контракты на поставку еще двенадцати вертолетов китайским заказчикам», — сказал собеседник агентства.

«В декабре 2018 г. были выполнены демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500 в высокогорье, в районе китайского города Лицзян. Вертолет выполнил задачу по доставке 3 т воды и сбросу ее на «очаг возгорания во время полетов на высоте 3300 метров, чего раньше не делал ни один вертолет этого класса», — отметил собеседник агентства.

В начале этого года Управление гражданской авиации Китая выдало национальный сертификат на вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500, что дает возможность поставлять этот вертолет в Китай.

«Вертолеты России» также ожидают завершения процедуры валидации сертификата вертолета Ми-171А2 в Китае в 2020 году.

«Ведутся работы по утверждению сертификата типа вертолета Ми-171А2. Все материалы, необходимые для прохождения процедуры сертификации, были отправлены в Управление гражданской авиации Китая и приняты в работу. Получение сертификата ожидается в 2020 году», — сообщил представитель сказал.

Ми-171А2 — последняя модификация вертолетов Ми-8/17/171.Оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, Х-образным противодействующим ротором и новым несущим винтом с композитными лопастями и улучшенным аэродинамическим профилем. Вертолет можно эффективно использовать днем ​​и ночью, в высокогорье, при низких и высоких температурах, во влажной среде и над водной поверхностью.

Вертолет Ансат

Китайские власти также завершают проверку сертификата на вертолет «Ансат».

«Завершается валидация сертификата вертолета« Ансат »в Китае. Все документы переданы Управлению гражданской авиации Китая, и мы ожидаем выдачи сертификата в ближайшее время », — сказал пресс-секретарь.

«Поставка первых двух вертолетов« Ансат »запланирована на первую половину 2020 года. Ведутся переговоры о поставках вертолетов« Ансат »с другими заказчиками», — добавил собеседник агентства.

Ансат — легкий двухмоторный многоцелевой вертолет, который может использоваться для перевозки пассажиров и грузов. В России эти вертолеты широко используются службами санитарной авиации.

Сервисные центры

Компания «Вертолеты России» продолжает переговоры с китайскими партнерами о создании центров технического обслуживания и ремонта вертолетов Ми-171 и Ка-32.

«Вертолеты России и китайские партнеры в настоящее время продолжают переговоры о реализации этих проектов. Определен внешний вид планируемых к установке объектов, подготовлены соответствующие технико-коммерческие предложения», — сказал собеседник агентства. «Были определены даты начала договорных переговоров. По их результатам стороны приступят к практической реализации проектов », — отметил собеседник агентства.

Китай является важнейшим стратегическим партнером России по поставкам самолетов, — сказал представитель компании. «В настоящее время в Китае находится на вооружении около 350 вертолетов производства« Вертолетов России », и мы планируем расширять сотрудничество. В конце 2018 года подписан контракт на поставку 20 вертолетов« Ансат ». Ми-8/17, Ми-26ТС и Ка- 32А11ВС в противопожарном исполнении также традиционно интересны для Китая », — добавил он.

вертолетов Ми-8АМТ / Ми-171 построят в Казахстане

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — Сегодня в Астане подписан контракт на сборку в полуразбитом виде вертолетов Ми-8АМТ / Ми-171 в Республике Казахстан, передает корреспондент Казинформа.

Документ подписан НК «Казахстан инжиниринг» Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, Авиаремонтный завод №405 и ОАО «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями между президентами Казахстана и России, сообщает пресс-служба казахстанского министерства.

Сборка и настройка вертолетов будет осуществляться на производственных площадках АО «Авиаремонтный завод № 405», обладающего наибольшими компетенциями по обеспечению безопасной эксплуатации таких вертолетов в Казахстане. Компания сертифицирована казахстанскими и международными организациями, специализирующимися на ремонте, модернизации и техническом обслуживании вертолетов Ми-8/17/171.

Сегодня основными заказчиками вертолетов Ми-8АМТ / Ми-171 в стране являются несколько государственных структур, коммерческие авиакомпании.

В Казахстане технология сборки тяжелых вертолетов внедряется впервые, а сборочное производство организовано без государственного финансирования. В пресс-службе Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана подчеркнули, что запуск сборочного производства вертолетов обеспечит значительное развитие отечественного ВПК, гражданской вертолетной индустрии, учебно-тренировочной базы и многих других. .

Вертолет Ми-8АМТ / Ми-171 разработан на Московском вертолетном заводе им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта