+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Москито вертолет: Вертолёт Mosquito XE. Технические характеристики. Фото.

0

Sun n Fun 2011 ч.11: Mosquito одноместный вертолет

Если вы ярый индивидуалист, то вам подойдет вполне одноместная техника. Никто не будет докучать советами. Только вы и небо….:-))) Во время поездки на сан н фан 2011 ам удалось поглядеть внимательнее на эти маленькие машинки и мало того, съездить на заводик, который их собирает.
этот же пост,но с маленькими картинками

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
сайт производителя вертолетов
сайт и форум любителей таких и подобных вертолетов, тут можно найти полную информацию

на Макс-2011 можно было увидеть такой вот вертолетик, а как и откуда он попал сюда? Он правда не летал и не показывал свои возможности, но он уже в России!!!

свободно купить его вам не удастся, но нашим людям не привыкать: на популярные марки машин тоже порой очередь растягивается на несколько месяцев

события начали развиваться для меня на sun n fun 2011, будущий хозяин все это безусловно нашел раньше, сюда же мы приехали уже посмотреть вживую.

в углу поля,куда никто не доходит, стояли вертолеты

их можно покупать как в собранном виде, так и в виде китов

поэтому каждый из них несет печать свое видения хозяина и по приборам и по раскраске и по другим аксессуарам

место пилота, все просто и спартански

привод винта

возможны и двери для наших непростых условий, но в такую жару все предпочитают летать в открытой кабине

приборная доска, набор приборов невелик и я даже не знаю что показывают эти одинаковые приборчики и есть ли здесь классический горизонт?

мне это напомнило летающиу аппараты из фильма про Алису!!! Помните: Алиса меелофон!!! Робот Вернер… и тд

двигатель именно на этом стоит поршневой, хотя есть уже версия и с турбопропом, мощность от 64 до 90 лс. Такой своеобразный мотоцикл в мире вертолетов!!!


привод рулевого винта, все проверено долгой эксплуатацией более сотни таких вот машинок по всему миру

обсуждение, справа как я понял это хозяин американского заводика по сборке таких вертолетов. На Сане можно было получить скидку до 2 тыс уе. Сам же кит вертолета если мне не изменяет память начинается с 33 тыс уе.


качество обработки и подгонки просто великолепное

основная гордость: лопасти,которые они делают сами и которые имеют достаточно большой ресурс

К этому времени начали выкатывать свои вертолетики и хозяева, уже купившие их и прилетевшие поддержать производителя. водоплавающая версия

Не знаю конечно, как она ведет себя на воде, но идея заманчивая.

тут видно, что сиденье другое и оно водостойкое, все же водный вариант

выглядит он очень маленьким

ось привода

снова двигатель и тут видим другие фильтры, видимо тоже специфика посадки на воду, кстати вес пустого вертолета около 140-145 килограмм

его лопасть, все пронумеровано и закреплено

Хозяин собрался полетать , а значит заправка

пока же есть возможность поглядеть поближе

Тут выкатили самый первый вертолет с которого все и началось

изначально они были такими это Mosquito AIR вроде как и сейчас можно купить такой кит и собрать

табличка

приборная панель

привод, конструкция такая же, но просто удобств меньше

все проще и без всяких финтифлюшек


тут выкатывают еще один экземпляр, это тоже уже проданный вертолетик

другая раскраска, другое сиденье

смотрим на кабину, тут набор включает gps, ну и есть радиостанция

Здесь мы все посмотрели и после сан н фана мы на арендованной машине едем н

Вертолёт Mosquito Air. Технические характеристики. Фото.

 

Mosquito Air – канадский ультралёгкий вертолёт, разработанный в 2002 году авиастроительной компанией «Mosquito Helicopter».

 

Фото Mosquito Air

 

Проектирование маломерного воздушного судна модели Mosquito Air началось канадскими авиастроителями в 2000-м году. Изначально канадские авиастроители пытались разработать небольшое двухместное воздушное судно, способное перевозить на своём борту, как людей, так и грузы, однако, в конечном итоге была принята концепция по созданию одноместного летательного аппарата, который обладая более низкой стоимостью, мог бы стать весьма популярным, что, в конечном счете, и произошло.

Несмотря на тот факт, что функциональные возможности вертолёта Mosquito Air являются весьма ограниченными, одноместный летательный аппарат обладает целым рядом перспективных свойств, которые и обеспечили ему высокий уровень популяризации. Благодаря компактности своих размеров, воздушное судно обладает не только высокой скоростью перемещения, но и прекрасной манёвренностью и хорошей управляемостью, что как нельзя лучше подходит для целей частных владельцев.

 

Mosquito Air фото

 

Свой первый тестовый полёт вертолёт модели Mosquito Air произвёл в 2002 году, и благодаря тому, что все лётные испытания были успешно завершены, уже через несколько месяцев началось и серийное производство данного летательного аппарата.

Выпуск воздушных судов модели Mosquito Air осуществлялся изначально канадскими авиастроителями в двух основных вариантах – в качестве уже полностью собранных и готовых к эксплуатации экземпляров, так и в качестве комплектов предназначенных для самостоятельной сборки будущими владельцами, что обеспечивало более низкую цену. Благодаря тому, что проект вертолёта был унифицирован, общее время сборки было весьма малым, что удовлетворяло большинство потребностей потенциальных заказчиков.

 

Вертолёт Mosquito Air

 

Собственной кабины, как таковой, вертолёт Mosquito Air не имеет, вместо неё здесь располагается пилотское кресло, что вызывает некоторый дискомфорт, особенно при полёте на больших скоростях. Из-за отсутствия каких-либо конструктивных элементов для крепления багажа, вертолёт Mosquito Air не может быть задействован для транспортировки грузов, что и является одним из наиболее негативных моментов данного летательного аппарата.

Силовая установка вертолёта Mosquito Air представлена одним поршневым двухцилиндровым двигателем марки Zanzottera MZ-202, который обладает мощностью в 60 л.с. Максимальная дальность полёта этого воздушного судна составляет 120 километров, в то время как крейсерская скорость полёта не превышает 90 км\ч.

Согласно данным 2014 года, производство вертолётов модели Mosquito Air продолжается и по сегодняшний день, однако, выпуск производится исключительно в качестве комплектов предназначенных для самостоятельной сборки.

 

Технические характеристики Mosquito Air.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Вместимость: отсутствует;
  • Длина вертолёта: 6,2 м.;
  • Высота вертолёта: 2,13 м.;
  • Диаметр несущего винта: 5,5 м.;
  • Масса пустого вертолёта: 115 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 142 кг.;
  • Крейсерская скорость: 90 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 115 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 120 км.;
  • Максимальная высота полёта: 2600 м.;
  • Силовая установка: Zanzottera MZ-202;
  • Мощность: 60 л.с.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Вертолёт Mosquito Swift. Технические характеристики. Фото.

 

Mosquito Swift – канадский ультралёгкий двухместный вертолёт, разработанный в 2016 году авиастроительной компанией «Mosquito Helicopter».

 

Mosquito Swift фото

 

Проект вертолёта Mosquito Swift стал создаваться канадскими инженерами и дизайнерами в 2013 году, причём, если изначально специалисты намеревались использовать в качестве основы модель вертолёта Mosquito XE, то в дальнейшем, было принято решение отказаться от этого, и создать принципиально новую модель воздушного судна, отличающуюся от предшествующих летательных аппаратов выпускавшихся компанией «Mosquito Helicopter».

Вертолёт модели Mosquito Swift обладает современным дизайном, который имеет не только привлекательный вид, но и обеспечивает летательному аппарату хорошую аэродинамику, что в свою очередь снижает лобовое сопротивление во время полёта, обеспечивая минимальный расход топлива и высокую скорость перемещения. Кроме того, вертолёт Mosquito Swift обладает также и прекрасной манёвренностью, что предполагает его использование в качестве спортивного воздушного средства.

Свой первый полёт вертолёт Mosquito Swift произвёл в 2016 году, при этом, результаты тестов оказались положительными, ввиду чего начался процесс подготовки к серийному производству этих летательных аппаратов, которые, как ожидается, смогут превзойти по популярности такие модели как Mosquito Air и Mosquito XE, тем более, что в плане своих эксплуатационных возможностей, это воздушное судно является более совершенным.

 

Фото Mosquito Swift 

 

Кабина вертолёта Mosquito Swift обладает небольшими габаритами, однако, в отличии от винтокрылых летательных аппаратов выпускаемых компанией «Mosquito Helicopter» ранее, позволяет разместиться на борту двум людям, что обеспечивает воздушному судну большую популярность и сферу применимости. Более того, летательный аппарат Mosquito Swift оборудован спаренным управлением, что позволяет использовать его в качестве учебно-тренировочного средства для обучения будущих пилотов. Тем не менее, несмотря на тот факт, что воздушное судно имеет двухместную кабину, перевозка на борту каких-либо грузов не представляется возможной из-за ограниченного объёма свободного пространства.

Вертолёт Mosquito Swift оборудован поршневой силовой установкой состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Lycoming IO-360, который обладает тяговой мощностью в 185 л.с. Максимальная скорость полёта воздушного судна достигает 205 км\ч., в то время как максимальная дальность полёта ограничивается расстоянием в 565 километров, что для ультралёгкого летательного аппарата является весьма приемлемым.

 

Кабина Mosquito Swift 

 

Предполагаемая дата начала производства первых летательных аппаратов этой модели назначена на середину 2016 года, при этом, выпуск воздушных судов будет осуществляться как в качестве уже полностью собранных экземпляров, так и в качестве комплектов для самостоятельной сборки.

 

Технические характеристики Mosquito Swift.

 

  • Экипаж: 1 человек;
  • Вместимость: 1 человек;
  • Длина вертолёта: 8,24 м.;
  • Высота вертолёта: 2,16 м.;
  • Диаметр несущего винта: 7,82 м.;
  • Масса пустого вертолёта: 270 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 450 кг.;
  • Крейсерская скорость: 180 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 205 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 565 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4260 м.;
  • Силовая установка: Lycoming IO-360;
  • Мощность: 185 л.с.

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

Подробнее на:

Sun n Fun 2011 ч.11: Mosquito одноместный вертолет (маленькие картинки)

Если вы ярый индивидуалист, то вам подойдет вполне одноместная техника. Никто не будет докучать советами. Только вы и небо….:-))) Во время поездки на сан н фан 2011 ам удалось поглядеть внимательнее на эти маленькие машинки и мало того, съездить на заводик, который их собирает.
этот же пост,но с большими картинками

Sun n Fun 2011 и все вокруг него
сайт производителя вертолетов
сайт и форум любителей таких и подобных вертолетов, тут можно найти полную информацию

на Макс-2011 можно было увидеть такой вот вертолетик, а как и откуда он попал сюда? Он правда не летал и не показывал свои возможности, но он уже в России!!!

свободно купить его вам не удастся, но нашим людям не привыкать: на популярные марки машин тоже порой очередь растягивается на несколько месяцев

события начали развиваться для меня на sun n fun 2011, будущий хозяин все это безусловно нашел раньше, сюда же мы приехали уже посмотреть вживую.

в углу поля,куда никто не доходит, стояли вертолеты

их можно покупать как в собранном виде, так и в виде китов

поэтому каждый из них несет печать свое видения хозяина и по приборам и по раскраске и по другим аксессуарам

место пилота, все просто и спартански

привод винта

возможны и двери для наших непростых условий, но в такую жару все предпочитают летать в открытой кабине

приборная доска, набор приборов невелик и я даже не знаю что показывают эти одинаковые приборчики и есть ли здесь классический горизонт?

мне это напомнило летающиу аппараты из фильма про Алису!!! Помните: Алиса меелофон!!! Робот Вернер… и тд

двигатель именно на этом стоит поршневой, хотя есть уже версия и с турбопропом, мощность от 64 до 90 лс. Такой своеобразный мотоцикл в мире вертолетов!!!


привод рулевого винта, все проверено долгой эксплуатацией более сотни таких вот машинок по всему миру

обсуждение, справа как я понял это хозяин американского заводика по сборке таких вертолетов. На Сане можно было получить скидку до 2 тыс уе. Сам же кит вертолета если мне не изменяет память начинается с 33 тыс уе.

качество обработки и подгонки просто великолепное

основная гордость: лопасти,которые они делают сами и которые имеют достаточно большой ресурс

К этому времени начали выкатывать свои вертолетики и хозяева, уже купившие их и прилетевшие поддержать производителя. водоплавающая версия

Не знаю конечно, как она ведет себя на воде, но идея заманчивая.

тут видно, что сиденье другое и оно водостойкое, все же водный вариант

выглядит он очень маленьким

ось привода

снова двигатель и тут видим другие фильтры, видимо тоже специфика посадки на воду, кстати вес пустого вертолета около 140-145 килограмм

его лопасть, все пронумеровано и закреплено

Хозяин собрался полетать , а значит заправка

пока же есть возможность поглядеть поближе

Тут выкатили самый первый вертолет с которого все и началось

изначально они были такими это Mosquito AIR вроде как и сейчас можно купить такой кит и собрать

табличка

приборная панель

привод, конструкция такая же, но просто удобств меньше

все проще и без всяких финтифлюшек


тут выкатывают еще один экземпляр, это тоже уже проданный вертолетик

другая раскраска, другое сиденье

смотрим на кабину, тут набор включает gps, ну и есть радиостанция

Здесь мы все посмотрели и после сан н фана мы на арендованной машине едем на заводик в Trenton, чтобы поглядеть как их собирают, посмотреть на тестовый полет. едем на завод

так он выглядит внешне, изначально это были вертолеты из канады, но американский рынок требует свое и вот уже здесь есть предприятие. Нам бы такое в россии не помешало бы!!!

сборочный цех, тут мы видим вертолеты в разной степени готовности

рассматриваем вариант с турбопропом, это Solar T62-2A1 в прошлой жизни это всу какого то вертолета покрупнее

его кабина, тут уже обстановочка подороже. Если я правильно понял, то такие вертолеты они только начали делать

инструменты и рабочие места


еще один вертолет с турбиной

поглядим на нее поближе

все очень просто

с другой стороны

в работе вертолеты, вроде как второй от нас и уедет в россию

вид спереди

двигатель

табличка самого вертолета

этот вертолет еще без двигателя без двигателя

этот поедет в москву , тут он с дверями, очень даже ничего

примерка под пилота:-))) я бы с легкостью поместился

осматриваем рабочие места

в общем ничего особо хитрого, здесь уже все собирают, а делают кабины в другом ангаре

один готов к полетам

панель вертолета с турбиной, любят они авионику фирмы MGL

электроника за сидушкой


еще раз взглянем на турбопроп, виден счетчик моточасов

бытовые условия как и у нас в подобных мастерских


вырезка из журнала об этих вертолетах

всякие чемпионские награды

схемы первого вертолета AIR

еще немного

промышленный шпионаж:-)))


еще одна статья, при желании можно найти в инете

сборка фюзеляжа, видно, что лобовое стекло пока отсутствует и проем не вырезан


еще инструменты, что то вроде электролобзика?

вот такой красивый экземпляр


еще рабочие места

список проданных вертолетов, всего продано 218( китов и готовых) и уже летает около 80

лобзик

такие вот заготовки


набор юного вертолетостроевца

за окном красильная камера?

еще схема

план работы

ждет полетов

этим косят траву

подготовка к полету вертолета, который поедет в россию, самому будущему хозяину полетать не дали, тк не на чем было проверить его навык, а без этого одного отпускать стремно

колесики убрали, теперь осмотр


запуск


проверка систем

для центровки дают мешочки с песком в ноги, тк он попытался оторваться и ему не понравилась центровка!!! Чуткий агрегат

взлет

повисеть

покрутиться, у них тут полунка среди деревьев, где они и тестируют вертолеты

внешне все выглядело очень легко и четко в управлении

полет

вначале на полянке по кругам


над нами


остановка


птички привыкли

висение на малой высоте


висение и повороты на малой высоте


еще раз

посадка

остановка винта таким вот нехитрым способом

осмотр послеполетный

здесь смотри

и здесь

этот вертолетодром имеет имя

опять первый вертолет, его привезли с авиашоу тоже

колеса это исключительно для перевозки вертолета по земле

с таким двигателем он кушает около 18 литров в час

обычный кушает 20 литров в час, а с турбиной около 36 литров в час, что немало для такой малютки!!! Где возить это топливо и потом не везде же есть керосин, на заправке не присядешь и не заправишься:-(((

в этом ангаре готовят корпуса

справа заготовки под двухместный вертолет, который планируют сделать в ближайшем будущем

форма для кабины


заготовки для двухместного вертолета


все это нам показывал человек, который взял отпуск и приехал на завод собирать для себя из кита такой вертолет под присмотром специалистов

еще одна хитрость почему они делают одноместные вертолеты: тогда они попадают в какую то очень легкую категорию и можно летать чуть ли не без пилотского, если кто знает как правильно, то подскажите плиз


Боря с заготовкой сиденья

Mosquito XE / XEL (переводить единицы не буду, кому интересно велкам)
Длина: фюзеляжа 16 ft., полная 20 ft. ширина: 72 in., высота

Вертолет Mosquito по цене авто

Компания Russian Fly (www.mosquitodealer.ru) предлагает лучший современный в своём классе вертолёт в мире. У его несомненным достоинствам относятся — ценовая доступность, простота обучения и управления вертолётом, высокие лётные и технические характеристики, универсальность, надёжность и лёгкость в управлении.
Несмотря на свои размеры, это настоящая скоростная винтокрылая машина, способная развивать скорость до 180 км в час.
Сделанный в Канаде вертолёт Mosquito не боится ни холода, ни жары, так как климаты наших стран необычайно схожи. Вот почему он считается идеальным вертолётом для России. Его цена (стоимость вертолёта) доступна тому, кто приобретает себе автомобиль. А по новому Закону, который установил уведомительную систему оповещения о полётах, развитие малой авиации в России получит новый толчок. Ведь на таком вертолёте ты не зависишь от пробок.
Мы поставляем новые вертолёты Mosquito в различной комплектации, в том числе в варианте KIT — наборе из пяти коробок (это по сути самодельный вертолёт в подробной инструкцией +как сделать вертолет).
Любой покупатель может собрать его в минимально оборудованном гараже или мастерской (смотрите на нашем сайте слайд-шоу «Фото: Сборка Mosquito»). Для тех же, кто хочет получить готовую винтокрылую машину, мы предлагаем услуги сборки в США, а так же сборку наших сертифицированных специалистов.

Вертолёт Mosquito абсолютно надёжен и неприхотлив в обслуживаии (коды +на вертолёт). Управление вертолётом очень простое. При весе всего 115 кг. вертолет имеет авторатацию, что позволяет даже при полном отключении двигателя, спокойно совершить посадку.
Управление вертолетом простое и доступное. Любой желающий может освоить его всего за несколько часов.
Мы предлагаем несколько модификаций вертолета Mosquito — Air, XE, XEL, XEЗ, XET. Для любителей дополнительного оборудования предназначена наша рубрика «Аксессуары и запчасти». Каждый может сделать свой вертолёт индивидуальным, было бы желание.
На сайте есть вертолёты видео, вертолёты фото.
Все подробности на сайте.

Строим Mosquito. | Страница 5

Новейший сверхлегкий вертолет – Mosquito Air

Mosquito Air – один из самых легких в мире вертолетов, который был спроектирован и разработан за последние 10 лет с тем, чтобы обеспечить ему высокие технические характеристики, надежность и легкость в управлении.

Корпус:
Корпус Mosquito Air сделан из алюминия Aircraft Grade 6061-T6 с использованием простой треугольной структуры с прямыми трубками для усиления прочности, снижения веса и упрощения конструкции. Дополнительное использование хвостовой балки и силовой стойки из углепластика добавляет Mosquito Air прочности и повышает мощность пропорционально весу.
Ножки треноги Mosquito Air оборудованы небольшими устройствами против бокового заноса, чтобы снизить боковое смещение во время подъема. Колеса позволяют легко передвигать его по земле.

Двигатель:
Mosquito Air оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем Compact Radial Engine’s — MZ202 на 60 лошадиных сил, обеспечивающих наиболее высокое соотношение мощности к весу из всех, которые сегодня есть на рынке. В этом двигателе применяется Reed Induction дающий наиболее гладкую кривую крутящего момента, что обеспечивает постоянную мощность в требуемом радиусе действия. Кроме того, MZ202 имеет небольшую эксплуатационную скорость в 6000 оборотов в минуту, что ведет к меньшему износу двигателя и более высокой степени его надежности. К сравнению, другие двигатели аналогичного радиуса действия обычно делают от 6500 до 7000 оборотов в минуту. Весь двигатель весит всего 31 кг. (69 фунтов), он идет в комплекте со 180-ваттным генератором, который питает электрическую систему, а также систему зажигания.

Силовая передача:
Первая передача соединена непосредственно с двигателем. Центробежная муфта на коленчатом валу двигателя позволяет заводить двигатель без нагрузки ротора. Мощность передается от муфты сцепления на ведомый шкив редуктора через зубчатый ремень HTD – один из лучших методов трансмиссии с точки зрения отношения мощности к весу. Ведомый шкив имеет муфту сцепления, что позволяет ротору повышать обороты двигателя при режиме авторотации. Мощность передается делителю коробки передач в передней части хвостовой балки через муфту гибкого привода и плавающий вал трансмиссии. Коробка передач передает мощность на хвостовой винт через вал трансмиссии, расположенный в хвостовой балке. Другой плавающий вал трансмиссии передает мощность вторичному редуктору в колонке несущего винта, который приводит в движение главный винт через второй зубчатый ремень HTD большой мощности.

Система привода несущего винта:
Несущий винт имеет полужесткую конфигурацию. Лопасти несущего винта сделаны из алюминиевых лонжеронов, прикрепленных к алюминиевому кожуху. Вставки из пеноматериала с двух концов предотвращают внутреннее загрязнение и уменьшают потери на прокачивании. Хвостовой винт также имеет полужесткую конфигурацию и крепится к алюминиевому кожуху вокруг колонки. У него также имеются вставки из пеноматериала с каждого конца. Для выравнивания хвостового винта применяется вертикальный шарнир с поворотом на 90 градусов.

Системы управления:
На Mosquito Air применяются уникальные системы управления. Управление несущим винтом осуществляется через вмонтированную в пол ручку управления, а общее – через управляющее устройство в основной части корпуса, и далее через трубы толкателя в колонке, расположенного выше основы автомата перекоса.
Автомат перекоса находится в колонке и поддерживается штангой толкателя, расположенной в валу несущего винта. Тяги управления по обеим сторонам штанги толкателя передают импульс через вал несущего винта к ручке управления в верхней части вала несущего винта, а потом вниз к лопастям через тяги наклона. Хвостовой винт управляется ножными педалями через трос механизма тянуще-толкающего типа с рычагом вала привода хвостового винта.

De Havilland Mosquito. Фото. Характеристики.

 

Великобритания

Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик и самолет фоторазведки

Экипаж: пилот и штурман

Строился для замены устаревающего самолета «Бленим». Самолет «Москито» (Mosquito) деревянной конструкции планера в 1938 году был отвергнут Министерством авиации по этой причине. Деревянная конструкция самолета гарантировала его серийное производство после начала войны из опасения, что поставки легких сплавов из-за границы будут сорваны. Заказ на 50 самолетов был получен 1 марта 1940 года, а прототип самолета «Москито» (Mosquito) поднялся в небо восемью месяцами позже.

Обтекаемая машина, оснащенная двигателями «Мерлин», вскоре доказала свою ценность во время летных испытаний, имея маневренность истребителя и бомбовую нагрузку среднего бомбардировщика. Первым самолетом Mosquito, попавшим в боевую эксплуатацию 20 сентября 1941 года, был фоторазведывательный самолет, тогда как бомбардировщики В Mk IV начали поступать на фронт двумя месяцами позже.

В то время, когда самолет «Москито» начал успешно использоваться в качестве бомбардировщика, его модификация ночного истребителя, созданная на базе второго прототипа 1941 года, также оставила свой след. Существовало большое количество модификаций самолета, в том числе «Москито» лицензионной постройки в Австралии и Канаде. Реально было построено около 7781 самолета, а последние модификации самолета оставались в эксплуатации в Королевских ВВС до 1961 года. В настоящее время только один самолет «Москито» содержится в состоянии летной годности.

Летно-технические характеристики:

Максимальная скорость: 583 км/ч

Размеры:

  • Длина: 12,47 м
  • Размах крыла: 16,51 м
  • Высота: 4,65 м

 

Вес:

  • Пустого: 6486 кг
  • Максимальный взлетный: 10 115 кг

 

Основные данные

Дальность полета: 2655 км

Силовая установка: два двигателя «Мерлин» 113/114 компании «Роллс-Ройс»

Мощность: 3380 л. с. (2520 кВт)

Дата первого полета:

  • 25  ноября 1940 года

 

Сохранившиеся годными к полетам модификации:

Справа: После катастрофы в 1996 году самолета ТIII, принадлежавшего компании «Бритиш Аэроспейс», единственным самолетом «Москито», находящимся в состоянии летной годности, является редко летающий В 35 из музея Weeks Air Museum, который в настоящее время предоставлен для выставки Музею Ассоциации экспериментальных летательных аппаратов в Ошкоше, штат Висконсин.

Mosquito Europe

Свобода, легкость, доступность

Mosquito Europe является импортером линейки сверхлегких вертолетов Mosquito для Испании, Франции, Швейцарии, Австрии, Германии, стран Бенилюкса и Скандинавии. Вертолеты Ultra Light Mosquito являются конечным результатом 20-летних исследований и разработок инженера Джона Аптигроув из Innovator Technologies в Альберте, Канада.

Заказы в Mosquito Europe можно оплатить напрямую в долларах США компании Innovator Technologies со сроком доставки от 6 до 8 месяцев или в евро в Mosquito Europe с немедленной доставкой при наличии на складе.

Благодаря своей простой и безопасной конструкции, Mosquito делает полет на вертолете доступным для очень большого числа пилотов. Цена будет зависеть от модели и выбранных опций, начиная от ок. 30 200 долларов за базовый комплект без кабины и до 52 000 долларов (XE285) за собранный и окрашенный самолет.

Mosquito отличается выгодным соотношением мощности и веса, имеет компактные размеры и прост в маневрировании, что позволяет пользователю летать как можно ближе к дому.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КЛАССЕ 6 …
Класс 6 («сверхлегкий вертолет») официально принят во Франции с 29 февраля 2012 года.
С хорошей двойной инструментальной подготовкой (например, H-300, R-22, Kompress, Ranaboot, LH 212 и т. Д.) И выполнением «старого» рецепта пилотов:
  • Четверть осторожности
  • Четверть смирения
  • Четверть скромности
  • Четверть регулярного обучения
Mosquito принесет вам долгие часы чистого счастья!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Покупка вертолета Microlight — личное приключение.Правила действуют совсем недавно, самолеты постоянно развиваются, а средства производства остаются крайне ограниченными. Вертолет Microlight не является потребительским товаром, например, автомобилем, его покупка означает, что вы увлечены им и принимаете связанный с ним личный и финансовый риск.

.

Сверхлегкий вертолет Mosquito | База данных легких самолетов и отдел продаж

Pilotmix Pilotmix Pilotmix Pilotmix
  • Торговая площадка
  • Опубликовать объявление
  • База самолетов
    • Популярные теги
      • Моторный планер
      • Биплан
      • STOL
      • Гирокоптер
      • Гидросамолет
      • Персональный вертолет
      • FAR 103
      • Слух
      • Амфибия
      • Экспериментальный
    • Конфигурация крыла
      • Низкое крыло
      • Среднее крыло
      • Высокое крыло
      • Слух
      • Крыло зонтика
      • Крыло чайки
      • Биплан
      • Триплан
    • Особенности дизайна
      • Композитный
      • Электрический
      • Носовое колесо
      • Хвостовое колесо
      • Открытая кабина
      • Выдвижной механизм
      • Толкатель
      • V-образный хвост
      • Двойной двигатель
      • Одно место
      • Маленький самолет
    • Тип самолета
      • Высший пилотаж
      • Амфибия
      • Автожир
      • Классический
      • Концепция
      • Летающий автомобиль
      • Авиация общего назначения
      • Планер
    • Тип ВС, продолжение
      • Экспериментальный
      • FAR 103
      • Вертолет
      • Самодельный
      • Jet
      • Комплект
      • Легкий спорт
      • Моторный планер
      • Параплан
      • Парамотор
      • Паратрайк
      • Парашют с приводом
      • Опытный образец
      • Реплика
      • Винтокрыл
      • STOL
      • Трайк
      • TMG
      • Сверхлегкий вертолет
      • Warbird
    • Все самолеты
  • Ресурсы
    • Сообщество
      • Новости и информация об авиации
      • Связать коллекции
      • Списки рассылки и группы
      • Персональные сверхлегкие страницы
    • Владение самолетом
      • Страхование самолетов
      • Летающие клубы и организации
      • Учиться летать
      • Организации трициклов и гибких крыльев
      • Сверхлегкие правила
    • Планирование
.

Mosquito Helicopter Australia

Mosquito XE — тот же самолет, но с открытой рамой заменен закрытым кузовом.

Планер XE представляет собой цельную конструкцию, образующую единый структурный элемент, обеспечивающий аэродинамическую чистоту и красивый внешний вид.

Питание обеспечивается теми же компактными радиальными двигателями MZ202, которые годами использовались в открытой версии Mosquito.

Этот двухцилиндровый двухтактный двигатель имеет выходную мощность 64 л.с., что вполне достаточно для его общего веса в 610 фунтов.

Силовая передача, органы управления и роторные системы претерпели некоторые незначительные изменения, чтобы соответствовать новой конструкции XE. Коллективное управление было адаптировано к различным креплениям XE. Диаметр лопастей несущего винта увеличился на 1,5 фута с учетом дополнительного веса брутто.

В комплект входят детали планера, обработанные детали, приборы (тахометр ротора / двигателя, дублированный цифровой тахометр двигателя со счетчиком моточасов, двойной EGT / CHT, индикатор воздушной скорости), лопасти несущего винта и двигатель.Многие части планера уже соединены. Строителю нужно только скрепить вместе последние основные компоненты.

Предоставляется подробное руководство по сборке вместе с полным набором чертежей деталей и сборок, а также чертежей в разобранном виде.
Дополнительные дополнения, которые следует учитывать при покупке Mosquito, включают хвостовые плавники, чехлы на сиденья, комплекты регуляторов, комплекты колес и детали для быстрой сборки.

В целом вы рассчитываете на время сборки от 250 до 400 часов, может быть меньше в зависимости от уровня навыков.Стандартные инструменты требуются для резки и формирования некоторых простых частей рамы и управления, а также для сборки болтов и заклепок. Требуется небольшое количество сварки на выхлопной системе. Набор деталей для «быстрой сборки», который включает в себя все детали, которые обычно изготавливаются и формируются строителем, доступен для экономии времени на сборку.

Вы также можете заказать Mosquito XE в несколько этапов комплектации. В 1-й комплект входят материалы и компоненты для сборки композитного планера.Эта группа состоит из композитного корпуса, топливного бака, хвостовой балки, шасси и полного набора планов и инструкций строителя.

2-й комплект предназначен для циклических, коллективных, торсионных трубок, двухтактных трубок, наклонной шайбы и органов управления ротором.

Третий — это система силового привода, состоящая из первичного и вторичного редукторов, пружинной муфты, валов муфт двигателя, компонентов приводного вала рулевого винта, коробок передач, узла вала несущего винта и соответствующих подшипников, муфт и т.и 4-я группа включает двигатель, аккумулятор, центробежную муфту двигателя, топливные клапаны, топливопроводы, дроссельную заслонку, переключатели, проводку и приборы.

Заключительный этап — это сборка головок ротора, лопастей рулевого винта и лопастей несущего винта, но производителю нравится видеть, что у вас есть некоторая подготовка, прежде чем закончить этот этап и вам захочется или поспешно взлететь в воздух.

Высота : 84 дюйма

Диаметр ротора: Главный 19.5 футов, хвост 40 дюймов

Полезная (пилотная) нагрузка: 240 фунтов.

Зависание в условиях влияния земли : 8000 футов (оценка)

Зависание вне зоны влияния земли : 6500 футов (оценка)

.

Двухместный вертолет Mosquito Swift

Вертолет Mosquito Swift Kit Автор: Джон Аптигроув

Mosquito Swift — канадский двухместный сверхлегкий вертолет, разработанный в 2016 году дизайнером Mosquito Helicopter Джоном Аптигроувом.

Первоначально концепция вертолета Mosquito Swift была создана его канадским конструктором в 2013 году и изначально планировалась на основе вертолета из конструктивного комплекта Mosquito XE. Вскоре было решено отказаться от этой идеи и создать совершенно новую модель самолета, отличающуюся от всех предыдущих вертолетов, производимых Composite FX.

Mosquito Swift helicopter engine main rotor gearbox

Двигатель вертолета Mosquito Swift и редуктор несущего винта

Новая модель вертолета Mosquito Swift имеет современный дизайн, который не только привлекателен, но и обеспечивает впечатляющую аэродинамику самолета, что, в свою очередь, снижает лобовое сопротивление во время полета и обеспечивает более низкий расход топлива и более высокую максимальную скорость. Кроме того, вертолет Mosquito Swift также обладает превосходной маневренностью, наблюдаемой в более ранних моделях вертолетов, за счет сохранения циклической и коллективной системы управления сквозным валом.

Swift two seat kit helicopter engine bay

Комплект двух сидений Swift для каркаса моторного отсека вертолета.

Первый полет прототипа вертолета Mosquito Swift был совершен в 2016 году с впечатляющими результатами на всех летных испытаниях. При положительном исходе испытательного полета следующим шагом стала подготовка к производству самолета. После успеха и популярности предыдущих вертолетов Mosquito Air Kit, Mosquito XE Helicopter и Mosquito XEL Kit Helicopters ожидается, что продажи новых двухместных вертолетов Swift превзойдут продажи этих одноместных самолетов, предлагая большую универсальность для клиентов.

Swift-two seat kit helicopter cabin

Кабина вертолета Mosquito Swift сохранена компактной, но удобной, что обеспечивает достаточное пространство и места для пилота и пассажира. Подобно более ранней линейке одноместных вертолетов Mosquito, легкость конструкции получила высокую оценку в этой новой конструкции вертолета. Двухместный вертолет дает больше возможностей для полетов и приключений, которыми можно поделиться с другом или партнером.

New kit helicopter two seat Swift

Неудивительно, что новый самолет Mosquito Swift оснащен двойным управлением, что позволяет использовать его для обучения будущих пилотов.Несмотря на то, что размер кабины вертолета увеличен на два места, грузоподъемность невелика из-за его ограниченного пространства и размеров.

ВИДЕО: Сборка вертолета Swift Kit Time Lapse Construction 001

Вертолет Mosquito Swift оснащен четырехтактной поршневой силовой установкой, состоящей из варианта четырехцилиндрового авиадвигателя Lycoming IO-360 мощностью 185 л.с. при расчетной максимальной скорости полета 205 км \ ч.Хотя максимальная дальность полета ограничена его запасом топлива до 565 километров, для сверхлегкого / легкого вертолета она по-прежнему впечатляет.

DIY kit helicopter

Изначально ориентировочная дата начала производства вертолета Swift была намечена на середину 2016 года, хотя производство в настоящее время ведется, фактическая дата выпуска не ожидается. Пока неизвестно, как вертолет будет выпущен для широкой публики; комплект, комплект для быстрой сборки, готов к работе…. и т. д.?

ВИДЕО: Сборка вертолета Swift Kit Замедленная съемка 002

Технические характеристики вертолетного комплекта Mosquito Swift
Экипаж — пилот 1 человек
Вместимость — Пассажирский 1 человек
длина вертолета 8,24 м
Высота вертолета 2,16 м
Диаметр ротора 7.82 м
Масса пустого вертолета 270 кг
Максимальная взлетная масса 450 кг
Крейсерская скорость180 км \ ч
Максимальная скорость полёта205 км \ ч
Максимальная дальность полёта 565 км
Максимальная высота полёта 4260 кв.м
Силовая установка Lycoming IO-360
Мощность185 л.с.

Новый вертолет Swift Mosquito Kit в Ошкоше

Innovator Technologies демонстрирует свой новый 2-местный корпус вертолета

Manufacturing two seat experimental helicopter

Innovator Technologies, производитель вертолетов Mosquito kit, и их компания-производитель Composite FX объединились для создания нового двухместного вертолета под названием «Swift.Г-н Дуайт Джанкин из Composite FX рассказал о достоинствах нового вертолета, когда они его завершат.

Two seat Swift homebuilt helicopter kit

Вертолет Swift kit будет иметь полезную нагрузку 700 фунтов с максимальной скоростью 120 миль в час и дальностью полета до 350 миль. Хвостовой винт будет представлять собой закрытый фенестрон, обеспечивающий повышенную безопасность, а двигатель, как ожидается, будет четырехцилиндровым четырехтактным двигателем IO-360 авиационного класса Lycoming.

Ожидается, что

Composite FX завершится и начнутся тестовые полеты в конце 2013 года — очевидно, что это обычное превышение времени.Вы можете наблюдать за созданием Swift с помощью покадровой фотографии на YouTube (показано выше).

Этот новый комплектный вертолет будет иметь систему качающегося винта с составными лопастями несущего винта, полностью составной фюзеляж, включая двойные топливные баки, вмещающие в общей сложности 35 галлонов, и вышеупомянутый хвостовой винт с кожухом из фенестрона, приводимый в движение двигателем мощностью 185 л.с.

Swift composite FX helicopter kit

Резюме

Рецензент

Адам Эйткен

Дата проверки

Проверяемый элемент

Комплект для вертолета Mosquito Swift

Оценка автора

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта