Новые вертолеты россии 2019: «Вертолеты России» показывают на «Армии-2019» модернизированный «Ночной охотник»
«Вертолеты России» представили на МАКС-2019 первый серийный Ми-38
https://ria.ru/20190827/1557946644.html
«Вертолеты России» представили на МАКС-2019 первый серийный Ми-38
«Вертолеты России» представили на МАКС-2019 первый серийный Ми-38 — РИА Новости, 03.03.2020
«Вертолеты России» представили на МАКС-2019 первый серийный Ми-38
Холдинг «Вертолеты России» представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности, сообщили РИА Новости РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-27T12:54
2019-08-27T12:54
2020-03-03T15:41
безопасность
жуковский
казанский вертолетный завод
авиасалон макс
ми-38
вертолеты россии
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102914/09/1029140956_0:63:1200:738_1920x0_80_0_0_9f139108c90de1bc87b532ba2ead41a2.jpg
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Холдинг «Вертолеты России» представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе холдинга.Ми-38, изготовленный на Казанском вертолетном заводе, также примет участие в летной программе авиасалона.»Ми-38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как с точки зрения коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми-38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин — сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний», – приводит пресс-служба слова гендиректора холдинга Андрея Богинского.По его словам, в конструкции Ми-38 есть ряд нововведений: улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их задним расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.В пассажирской версии Ми-38 может брать на борт до 30 пассажиров, или до 8 пассажиров в комплектации с салоном повышенной комфортности. Дальность полета нового вертолета составляет до 1300 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.МИА «Россия сегодня» выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.
https://ria.ru/20190812/1557397711.html
https://ria. ru/20190715/1556542687.html
жуковский
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102914/09/1029140956_67:0:1134:800_1920x0_80_0_0_d66fe5841f76ff99f318b6c529fc3fd1. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, жуковский, казанский вертолетный завод, авиасалон макс, ми-38, вертолеты россии, россия
Безопасность, Жуковский, Казанский вертолетный завод, Авиасалон МАКС, Ми-38, Вертолеты России, Россия
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Холдинг «Вертолеты России» представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе холдинга.
Ми-38, изготовленный на Казанском вертолетном заводе, также примет участие в летной программе авиасалона.
«Ми-38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как с точки зрения коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми-38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин — сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний», – приводит пресс-служба слова гендиректора холдинга Андрея Богинского.
Поставки вертолетов Ми-38 и Ми-28НМ в войска начнутся в 2019 году
12 августа 2019, 01:07
По его словам, в конструкции Ми-38 есть ряд нововведений: улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их задним расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.
В пассажирской версии Ми-38 может брать на борт до 30 пассажиров, или до 8 пассажиров в комплектации с салоном повышенной комфортности. Дальность полета нового вертолета составляет до 1300 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
МИА «Россия сегодня» выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.
Эр-Рияд обсуждает с «Вертолетами России» технологическое партнерство
15 июля 2019, 16:32
Новые вертолеты и боеприпасы с интеллектом представили на МАКС-2019
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Русское оружие
27. 08.2019 18:38
Поделиться
На МАКС-2019 представлены новые вертолеты и боеприпасы с интеллектом
Сергей Птичкин
Первый день работы МАКС-2019 был отмечен очень зрелищным воздушным шоу. Но и то, что стояло на земле и находилось в выставочных павильонах, удивляло и впечатляло.
Впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.
Дизайн-проект салона создан специалистами «Вертолетов России» и Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом. Последний как раз и занимался созданием автомобиля Aurus.
Вертолет «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство для пассажиров. При разработке салона, оформленного в стиле президентского автомобиля, для выработки лучших эргономических решений наряду с компьютерным моделированием проводились тесты с участием людей различной физической комплектации.
«Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника — созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» — это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация «Ансата» подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
Впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus
На вертолете установлена светозащитная система с сенсорным управлением. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, кроме того предусмотрены разъемы для зарядки гаджетов. В отделке салона использована кожа и шпонированный алюминий. Всего в конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики. Кстати, рядом с вертолетом стоит автомобиль Aurus — их внутренние интерьеры можно сравнить.
Впервые в полете демонстрируется давно ожидаемый вертолет Ка-62.
Интересна экспозиция Ирана, на которой представлены разнообразные образцы беспилотников и вертолетов собственной конструкции. Очень обширны и хорошо оформлены экспозиционные площади КНР — страны-партнера МАКС-2019.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» выставил более 120 разработок 24 предприятий, создающих системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования практически для всех современных российских самолетов и вертолетов.
Специалисты оценили новые управляемые авиационные бомбы повышенной дальности сброса К08БЭ (калибра 500 кг) и К029БЭ (калибра 1500 кг), оснащенные инерциально-спутниковой системой наведения. Их презентует корпорация «Тактическое ракетное вооружение». Ранее сообщалось, что обе бомбы прошли испытания и сейчас поступают на вооружение Воздушно-космических сил. Более того, подписаны международные контракты, экспортные поставки бомб начнутся в 2020 году.
Кстати, на МАКС-2019 демонстрируются экспортные варианты бомб, о чем говорит буква «Э» в их названии.
Бомба К08БЭ сбрасывается с высоты до 14 км, ее максимальная дальность планирования — 40 км. Боевая часть имеет интеллектуальный взрыватель с тремя режимами задержки детонации. Бомба К029БЭ калибра 1500 кг предназначена для уничтожения защищенных наземных и надводных целей. Бомба весит 1525 кг, боевая часть имеет массу 1010 кг. Бомба сбрасывается с высоты до 15 км и планирует до 50 км, она также оснащена интеллектуальным взрывателем с тремя режимами задержки детонации и использует инерциально-спутниковую систему наведения. Заявлено, что бомба отклоняется от точки поражения не более чем на 10 метров.
И все-таки в приоритете то, что летает. Одной из ярких звезд предсказуемо стал истребитель пятого поколения Су-57Э. Он представлен сразу в экспортном варианте. То есть эта машина не только скоро начнет поступать в строевые части Воздушно-космических сил, но и уже готова к поставкам за рубеж. Интерес к ней на мировом рынке есть, и он растет. В частности, президент Турции внимательно осмотрел эту машину. Ранее официальными представителями этой страны проговаривалось, что Турция рассматривает вопрос о закупках Су-57 вслед за системами С-400.
Кстати, разработчик «четырехсотки» — концерн Воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — показывает свою продукцию военного и гражданского назначения во всей красе. На открытой выставочной экспозиции развернуты зенитно-ракетные комплексы «Тор-М2ДТ», «Тор-Э2» и «Тор‑М2КМ», а также элементы универсального мишенно-тренировочного комплекса «Адъютант».
МАКС — не только место показа новинок авиационной и космической техники, но и эффективная площадка для ведения переговоров, связанных с продажей летающей техники, аэродромного оборудования и их обслуживания. Неудивительно, что «Рособоронэкспорт» от своего имени пригласил на авиасалон в Жуковский 120 делегаций из 65 стран мира. Запланированы переговоры с более чем 40 иностранными делегациями, возглавляемыми министрами обороны, командующими ВВС и ПВО, начальниками генеральных штабов и их заместителями.
Вчера же, в рамках деловой программы МАКС-2019, открылся III Евразийский аэрокосмический конгресс. Более 700 делегатов из 28 стран собрались в Москве, чтобы обсудить стратегические изменения в мировой аэрокосмической индустрии, управленческие вызовы и новые возможности.
Российская газета — Федеральный выпуск: №190(7948)
Поделиться
Вооружение РоссииМеждународный авиационно-космический салон МАКС-2019Русское оружиеОружие с Сергеем Птичкиным
Армия-2019: «Вертолеты России» получили заказы на 108 вертолетов
На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны России заключило с местной промышленностью 46 контрактов на сумму более одного триллиона рублей (16 миллиардов долларов). Соответствующие документы были подписаны в присутствии Президента РФ Владимира Путина, присутствовавшего на мероприятии 27 июня. Среди них были объявленные ранее заказы на 78 истребителей пятого поколения Су-57 и 98 ударных вертолетов Ми-28НМ. Также был размещен контракт на 10 вертолетов Ми-8АМТШ-ВН.
Отгрузки вновь заказанных вертолетов начнутся в следующем году и завершатся в 2021 году для Ми-8АМТШ-ВН и в 2027 году для Ми-28НМ. Оба типа вертолетов оснащены современным боевым оборудованием для ночных операций, более мощными турбовальными двигателями Климов ВК2500М, новым боевым оборудованием и вооружением.
Ми-8АМТШ-ВН — недавнее пополнение семейства вооруженных транспортных вертолетов «Хип». Он отличается от базового Ми-8АМТШ переработанной системой несущего винта для улучшения горяче-высоких характеристик. Хвостовой винт теперь имеет Х-образную форму, а несущий винт оснащен лопастями измененной формы из композитных материалов. Эти и другие усовершенствования привели к увеличению скорости , а общий вес увеличился до 13,5 тонн.
Новая версия оснащена набором вооружения, отражающим опыт сирийской войны, включая два направленных вперед 12,7-мм пулемета, закрепленных на дополнительных точках крепления. Авионика оснащена стеклянной кабиной с аналоговыми резервными приборами и цифровым автопилотом. Оборудование миссии оснащено гиростабилизированной электрооптической системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем и внешними фонарями, приспособленными для использования с очками ночного видения, которые носят пилоты.
Ми-8АМТШ-ВН является последним в длинной линейке вооруженных вариантов Ми-8 «Хип». (Фото: Владимир Карнозов)
Повышена живучесть за счет установки комплекса самообороны ЛС3-8ВН с автоматическим обнаружением пусков ракет и последующим включением средств радиоэлектронного противодействия и выпуском сигнальных ракет и ложных целей. Пост пилота и основные бортовые системы защищены титановыми пластинами, а пол кабины и нижняя часть фюзеляжа защищены съемными кевларовыми пластинами. «Проанализировав недавний боевой опыт, мы внедрили ряд доработок, позволяющих значительно повысить боевую эффективность и живучесть вертолета с упором на повышение безопасности как экипажа, так и личного состава», — сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Представленный в прошлом году Ми-28МН оснащен переработанным боевым оборудованием, позволяющим взаимодействовать с беспилотными летательными аппаратами. Кроме того, по словам производителя, это дает командиру экипажа и офицеру по вооружению лучшую ситуационную осведомленность благодаря более легкому доступу к информации о полете и целеуказании, представленной в удобном для понимания формате. Частично это достигается за счет использования более быстрых компьютеров. Особое внимание было уделено увеличению дальности обнаружения во всех условиях видимости, чтобы вертолет мог эффективно применять авиационные боеприпасы увеличенной дальности.
«Эти и другие конструктивные решения сделали Ми-28МН несгибаемым и смертоносным противником, — сказал Богинский. «Недавно мы передали Министерству обороны два таких вертолета начальной серии и планируем добавить еще шесть в рамках только что подписанного контракта в 2020 году».
Накануне Армии-2019 подконтрольный Минобороны телеканал «Звезда» опубликовал видео, на котором опытный Ми-28 (бортовой номер 701) стреляет «новым авиабоеприпасом увеличенной дальности». Именуемая как «Легкая многоцелевая управляемая ракета» с русской аббревиатурой ЛМУР, а также «Изделие 305», она, по-видимому, представляет собой версию 9-й ракеты воздушного базирования.Противотанковая управляемая ракета (ПТУР) М123, разработанная для самоходной противотанковой боевой машины 9К123 «Хризантема» (кодовое название НАТО AT-15 Springer), оснащенной радаром миллиметрового диапазона для наведения ракет.
Сообщается, что ЛМУР имеет дальность стрельбы до 25 км (15,5 миль) вместо 5-6 км у обычного «Атака» на нынешних Ми-28. Для точного целеуказания на дальних дистанциях Ми-28МН оснащен РЛС Н-025 с мачтовой антенной и радиолокационным комплексом в гондоле, установленным на пилонах вооружения. Главный конструктор Миля Виталий Щербина охарактеризовал ЛМУР как «первую в России целенаправленно разработанную ракету со встроенной ГСН, разработанную специально для применения с вертолетов». необходимость сближения с районом боевых действий, где действует противовоздушная оборона противника.
Вертолет Ансат Aurus VVIP представлен на МАКС-2019
Каналы
Публикации
АИН
- Аварии
- Самолет
- Аэропорты
- УВД
- Авионика
- Интерьер кабины и электроника
- Уставная и дробная
- Двигатели
- Окружающая среда
- ПФ
- Финансы, налоги, страхование
- Авиация общего назначения
- Техническое обслуживание и модификации
- Безопасность
- Безопасность
- Обучение
- Беспилотные летательные аппараты
- AINAlerts
- Рейс Будущего
- Международные авиационные новости
- Путешественник бизнес-джета
- Путевые точки BJT
- БДЖТонлайн
- Специальные отчеты
- Пилотные отчеты
- Опросы
- AINtv
- Фото
- Блоги
- Подкасты
- Вебинары
- Об AIN
- Свяжитесь с нами
- Календарь
- Реклама
- Мобильные приложения
- Репринты
- Подписаться
- Абонентские услуги
Деловая авиация
Владимир Карнозов
– 3 сентября 2019 г.
Салон «Ансат Аурус» аналогичен интерьеру лимузина, разработанного для президента Путина. (Фото: Владимир Карнозов)
Стремясь увеличить продажи на рынке предметов роскоши, холдинг «Вертолеты России» представил «Ансат Аурус» — вертолет с VVIP-салоном, аналогичный лимузину «Аурус Сенат», который разрабатывался для президента Путина и его министров в 2013–2018 гг. Кортеж проект. На МАКС 2019производитель выставил серийный «Ансат» с пассажирским салоном, рассчитанным на пять пассажиров в стиле выставленного рядом Aurus Senat. Ансат Аурус является совместным продуктом холдинга «Вертолеты России» и его нового партнера НАМИ (местная аббревиатура от «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный двигателестроительный институт»). от глав государств и крупных корпораций, загрузка производственной линии до конца 2021 года.
Также на МАКС-2019 Росавиация выдала производителю дополнительный сертификат типа на Ансат с восьмикратным продлением ресурса фюзеляжа с 2000 до 16000 часов налета. Выступая на церемонии, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сказал: «Такое большое увеличение является результатом серьезной работы, проделанной нашими инженерами». По его словам, это достижение помогло производителю заключить контракт с «Полярными авиалиниями» на семь «значительно улучшенных» «Ансатов». Поставка запланирована на 2021 год, они появятся в новой версии «Арктика», предназначенной для работы в условиях холодного климата Крайнего Севера России.
Версия для Арктики разрабатывается в соответствии со спецификациями, составленными Polar Airlines, которые предусматривают хранение вне ангара, увеличенную дальность полета, подходящую систему защиты от обледенения и возможность соблюдения правил полетов по приборам (IFR) на данном театре военных действий. Из семи заказанных вертолетов три будут поставляться с установленным медицинским оборудованием, а остальные с аналогичным оборудованием по запросу. Помимо медицинской эвакуации, эти винтокрылые машины могут перевозить пассажиров и использоваться в поисково-спасательных, противопожарных, наблюдательных и других целях.