Обучение на пилота вертолета с трудоустройством: Как стать пилотом вертолета в России — компания «Вертолётная тема»
Школа пилотов в Киеве — Агентство полетов «В небо»
Подаритьполет
Главная 👨✈️ Школа пилотов КИЕВ
5 4 3 2 1
4.7 (135 голосов)
Выберите город: Выберите городДнепрИвано-ФранковскКИЕВЛьвовХарьков
Сортировать по ценепо умолчанию
Отзывы Школа пилотов в Киеве
Олексій
Сколько действует лицензия пилота PPL (А) после прохождения теории и практики и сдачи всех экзаменов? Необходимо ли потом прохо… подробнее…
05 апреля 2023
ВС Олег
Усе чудово пройшло, дістався без проблем. Адміністратор досить швидко запустив. Інформація подавалася дуже цікаво і було 2 люди… подробнее…
05 апреля 2023
Sashko
добрий день. коли найближча дата навчання у Києві або Львові подробнее.
26 марта 2023
Sergio
Дякую, теорія дуже сподобалась подробнее…
26 марта 2023
Олег
Привіт! Які теми включає в себе курс PPL? Які вимоги є до курсантів для проходження курсу? подробнее…
16 марта 2023
Артем
З задоволенням хочу поділитися своїми враженнями від участі в майстер-класі. Це був незабутній досвід. Ми зібралися у затишній… подробнее…
05 марта 2023
Игорь
Добрый день. После прохождения теории нужно налетать 45 часов на самолете Tecnam 2002, сколько стоит 1 час полета, и ( я так по… подробнее…
09 февраля 2022
Дмитрий
Добрый день! Какой максимальный промежуток может быть между прохождением теории и практики? Допустим, теорию я выучу сейчас, а … подробнее…
02 февраля 2022
Илья
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если покупать сертификат на мастер-класс по пилотированию воздушного шара, он приходит в элек… подробнее.
..28 января 2022
Вова
Добрий день. Не можу зрозуміти з приводу майстер-класу. Якщо я приїду з другом і ми обидва хочемо взяти майстер-клас, нам треба… подробнее…
28 января 2022
Андрей
Доброго дня! Хочу подарить отцу на юбилей мастер класс по пилотированию вертолёта. Подскажите, будет ли вертолет совершать каки… подробнее…
24 января 2022
Оля
Добрий день. Хотілося б дізнатися, якщо буде сплачено майстер-клас, але не вдасться приїхати, чи можна пере узгодити дату і за … подробнее…
23 января 2022
Посмотреть все воздушные суда в городе КИЕВ
Подробнее
Летная школа — возможность воплотить детскую мечту
Будем откровенны — многие из нас в детстве мечтали стать пилотами. Самые смелые и преданные своей мечте пошли учиться в специализированные высшие учебные заведения, а кто-то так и оставил ее глубоко в сердце. Для вторых есть хорошая новость — Агентство полетов «В небо» предоставляет возможность стать им пилотами.
переезд и жизнь в новозеландской деревне / Хабр
Всем привет!
Хочется поделиться довольно необычным опытом и дополнить замечательную статью bvitaliyg о том, как прийти в небо и стать пилотом. Расскажу о том, как я уехал в новозеландскую деревню под Хоббитоном, чтобы сесть за штурвал и научиться летать.
С чего все началось
Мне 25, я всю свою сознательную жизнь работаю в ИТ-индустрии и не занимаюсь ничем, что хотя бы отдаленно было связано с авиацией.
Мне всегда нравилась моя работа, но последние годы личностное развитие все чаще отставало от профессионального, а ритм столичной жизни мотивировал сменить обстановку.Авиация казалась подходящим вызовом. Я никогда не сидел за штурвалом, не знал ничего про управление самолётом, слабо понимал английский и не имел больших денежных накоплений.
Летные курсы в России меня не привлекали, поскольку малая авиация в нашей стране находится в большом упадке и многое не менялось со времен СССР. Я не увидел ни спроса, ни предложения, ни перспектив.
Учиться в США не хотелось из-за ощущения конвеерности. В Штатах пилотская лицензия есть буквально у каждого третьего, причем некоторые получают эти лицензии за 2-3 недели при стандартной продолжительности курса в 2-3 месяца. Это даже быстрее чем сдать на права, только в десятки раз дороже.
Хотелось учиться в англоязычной стране, поэтому и в Европе выбор был невелик. Жизнь в Великобритании показалась мне чрезмерно дорогой и сложной в плане визовых ограничений.
Выбор остановился на Новой Зеландии. Англоязычная и развитая страна с удивительной природой и отзывчивыми людьми казалась мне идеальным местом для учебы. Еще я очень любил Властелин Колец и знал, что съёмки трилогии проходили именно там. Частная школа нашлась в 20 километрах от съемочной площадки Хоббитон, недалеко от городка Матамата.
Английский язык
Четких требований к английскому языку не было. Предполагалось, что он должен быть свободным для понимания и разговора. Для лицензии пилота-любителя авиационный английский не требовался.
Пришлось устроиться на курсы английского в Москве. Удалось даже найти новозеландского преподавателя, который вел курсы подготовки к IELTS. За два месяца удалось поднять уровень с 6 до 7.5 и успешно пройти интервью с представителями школы. Формально требовался уровень не ниже 6-ки, но сам экзамен мне сдавать не пришлось, хотя некоторые новозеландские школы его требуют для поступления.
Деньги
Сам курс частного пилота на самолете Cessna 172 в моей школе стоил порядка 12 тысяч долларов США. Это довольно заметно дороже американских школ, но сильно дешевле австралийских.
В целом, стоимость курса частного пилота PPL по всему миру варьируется от 7 до 15 тысяч долларов в зависимости страны обучения. Курс коммерческого пилота CPL существенно дороже, а полный курс с нуля на линейного пилота ATPL с нужными для работы в авиакомпании рейтингами составляет около 60 тысяч долларов США.
Дешевле всего в Южно-Африканской Республике, где можно выучиться и за 7 тысяч. Учитывая отмену виз между Россией и ЮАР, для многих этот вариант действительно может казаться интересным.
Существует мнение, что учеба на частного пилота или пилота-любителя — это инвестиция очень сомнительная, поскольку напрямую окупить затраты будет нельзя, ведь по этой лицензии нельзя зарабатывать деньги. Можно, конечно, идти шаг за шагом, получая лицензию за лицензией по мере появления средств, но просто это намного дороже и дольше.
Многие предпочитают подкопить денег и учиться на комплексных курсах коммерческого пилота CPL, или, если позволяют финансы, сразу на линейного ATPL.
Нужно понимать, что авиация в карьерном плане — это очень сложная, долгая и дорогая история. Даже получив максимальный допуск ATPL с нужными рейтингами и имея теоретическую возможность работать в авиакомпании, вас никто так просто без опыта на работу не возьмет. Хорошо, если после нескольких лет работы инструктором пригласят в условную Коста-Рику работать вторым пилотом региональной авиакомпании за крайне скромную зарплату. Все понимают, что каждый год США выпускают тысячи пилотов, которым нужно конкурировать и набирать часы. Существуют способы конвертировать американскую лицензию и летать в России, но это тоже дорого и муторно.
Я изначально не рассматривал авиацию как способ заработать деньги через полеты. Имея базовую лицензию частного пилота, вы серьезно разнообразите свое резюме, чем бы вы не занимались. Авиация дает такие навыки и опыт, которые невозможно оценить деньгами и которые в конечном счете сделают из вас интересного человека и востребованного специалиста.
Визы
Сначала мне казалось, что виза у Новой Зеландии элементарная, но все оказалось не так просто.
Для лицензии частного пилота подойдёт и туристическая виза, но во-первых по ней нельзя работать, а во-вторых для ее получения при любом раскладе придется перевести всю сумму за учебу еще из России. В случае со студенческой визой все гораздо хуже, поскольку перевести нужно будет не только за учебу, но еще и за несколько месяцев жилья и разные другие издержки. В результате получается неприлично дорого.
В банке меня заверили, что SWIFT перевод идет несколько дней, но по факту в России недавно приняли закон, по которому все операции и переводы выше 600 т.р. проходят тщательные проверки. Их нельзя ни снять нормально, ни перевести за границу. Деньги шли больше месяца.
Переезд и жилье
Надо сказать, что важность вопроса с жильем сильно недооценивают. Дело в том, что большинство аэродромов, где проходит обучение, расположены далеко от населенных пунктов. Новая Зеландия — яркий тому пример, наша школа была расположена в 10 километрах от ближайшей деревни с магазином и в 200 километрах от крупного города.
В школе меня заверили, что без машины будет чрезвычайно тяжко, поэтому все студенты ее первым делом покупают. Стоимость машины в Новой Зеландии добавит еще несколько тысяч долларов к общей стоимости курсов. Мне удалось договориться на аренду комнаты в одном домиков на территории аэродрома. Это позволило мне не покупать машину, но добавило массу других проблем.
Главное — жить приходилось практически в полной изоляции от цивилизации. За несколько месяцев я четко понял, что нет в мире другой такой страны, которая бы по атмосфере и образу жизни сильнее отличалась от Москвы. В Новой Зеландии никто вообще никуда не торопится, в стране не приживаются стартапы и не приветствуется трудоголизм.
Походы в магазин всегда были настоящим приключением. Несколько раз приходилось ходить пешком, а это 10 километров в одну сторону и 10 километров обратно с пакетами. Здесь хочется поблагодарить новозеландцев, которые были всегда готовы подвезти. Если вы вышли на дорогу, то рядом будет останавливаться каждая вторая машина.
Что касается условий жилья, то и здесь ситуация была далека от комфортной. Дело в том, что большинство студентов школы были индусами, а индусы не всегда чистоплотны и считают свое жилье очень временным и недостойным своего внимания. Моими соседями были ребята из Индии, Малайзии и Тибета. Ребята сами по себе приятные и неконфликтные, но все-таки культурная пропасть между нами колоссальная.
Отдельно хочется сказать про температуру в доме. Приехал я в мае месяце как раз перед началом новозеландской зимы. Зима конечно не как в Москве, но минусовая температура иногда держится долго. В домах никто не слышал про центральное отопление, поэтому вашим главным другом будет обогреватель, а средняя температура по утрам хорошо если будет больше 10 градусов. За чрезмерное использование обогревателей придется заплатить дополнительные и немалые деньги к арендной плате, которая, в свою очередь, составляла 200 новозеландских долларов за неделю.
Не могу сказать, что трудности с условиями проживания прошли гладко, но в то же время у меня не было ни одного повода жалеть о своем выборе. Новая Зеландия — совершенно уникальная страна по своему отношению к людям и природе. Здесь забываются все проблемы, ты просто каждый день радуешься тому, что живешь.
Учеба
Перед приездом я предполагал, что перед практикой меня ждет большой объем теории. Все получилось ровным счетом наоборот, с самого первого дня в школе и до начала теоретических занятий я отлетал несколько недель.
Практические занятия строились следующим образом: у нас было внутреннее онлайн-расписание, где инструктора ежедневно закрепляли за собой какого-нибудь студента. Школа специально заставляла инструкторов брать разных студентов, чтобы никто не привыкал к какому-то одному стилю и не расслаблялся. Большинство инструкторов были британцами с достаточно тяжелым для восприятия английским, но были и новозеландцы.
В первый день нам выдали бортовой журнал, куда мы записывали свои часы и занятие, которое практиковали во время полета. Перед каждым полетом инструктора проводили небольшой брифинг, где рассказывали какие силы действуют на самолет, что происходит в воздухе и как поступать в той или иной ситуации. В конце брифинга был небольшой устный тест на проверку усвоения материала, а потом мы шли к самолету и выполняли предполетную подготовку, после чего уже садились за штурвал и отрабатывали упражнение.
В принципе, ничего сложнее школьной физики в теории подготовки на частного пилота нет, но запомнить нужно очень много информации. Многое ложится в привычку сразу, а что-то нужно практиковать каждый день.
Мне кажется, сама программа обучения стандартизирована, а экзамены примерно такие же как в Европе и США, разве что Новая Зеландия все-таки готовит пилотов больше под азиатский рынок и не пользуется большой популярностью у остальных.
В нашей школе очень серьезно относились к вопросам безопасности полетов, но при этом заставляли с первого дня быть максимально самостоятельным и не рассчитывать на инструктора. С одной стороны, во время абсолютно каждой предполетной подготовки мне приходилось 11 раз сливать в пробирку бензин и проверять его качество. С другой стороны, я выполнял самостоятельную посадку уже со второго дня занятий.
Как верно заметил bvitaliyg, авиация — это не только про полеты. Это эмоции и невероятная ответственность. Я не помню, чтобы хоть когда-то в жизни я испытывал то, что довелось испытать во время самостоятельного пилотирования самолета. Мы летали над съемочной площадкой Хоббитон, подлетали к водопадам и горам северного острова, выполняли разные элементы в разных погодных условиях и даже учились выводить самолет из штопора.
Меня захватывали и вдохновляли видео и рассказы про полеты, но я абсолютно согласен, что ни одно видео не передаст даже малую часть ощущений от минуты за штурвалом. Это останется с вами на всю жизнь.
Статья: Карьера профессионального пилота вертолета
Многие люди всю жизнь мечтали летать на вертолете, чтобы зарабатывать на жизнь. Есть несколько более захватывающих, сложных или интересных работ в любом месте. Большинство людей, которые этим занимаются, любят авиацию и не променяют ее ни на какую другую профессию. Но поскольку это IS очень желанная работа, есть много людей (возможно, как и вы), которые мечтают летать на вертолете как дело своей жизни.
На самом деле, получить опыт полетов, необходимый для того, чтобы «вступить в дверь», непросто, быстро или недорого. Если бы это было так, то десятки тысяч пилотов вертолетов летали бы, чтобы зарабатывать на жизнь. Но это не так. Очень важно понимать, что получение сертификата коммерческого пилота и других продвинутых рейтингов FAA — это только первый шаг на пути к тому, чтобы стать профессиональным пилотом вертолета. Но не отчаивайтесь!
Какие возможности? Каковы требования? Сколько времени это занимает? С чего начать? Сколько это стоит? Какую зарплату получают пилоты? Это не простые вопросы с простыми ответами, так что терпите меня и читайте дальше.
Вакансии для карьеры
Для пилотов вертолетов открыто несколько интересных вакансий. В гражданской сфере есть возможности с правоохранительными органами, правительством, теле- и радионовостями, репортажами о дорожном движении, транспортировкой пациентов в больницах, аэрофотосъемкой, опрыскиванием сельскохозяйственных культур, морскими нефтяными работами, подъемом тяжелых грузов, осмотром достопримечательностей, тушением пожаров, поиском рыбы, пилотным полетом. обучение и корпоративный транспорт — и это лишь некоторые из них. 9( а иногда обучают) профессиональных пилотов вертолетов.
В военной области все виды Вооруженных Сил готовят пилотов вертолетов для самых разных работ. Армия, флот, морская пехота, военно-воздушные силы и береговая охрана используют вертолеты в своих повседневных задачах не только для боевых действий и перевозки войск, но и для поисково-спасательных операций, противолодочного патрулирования и перемещения войск и материалов. . Однако прежде всего вы должны понимать, что для того, чтобы стать профессионалом в ЛЮБОЙ области, требуются значительные затраты времени, усилий и денег. Многие карьеры, требующие высшего образования или серьезной подготовки в какой-либо профессии или профессии, требуют многолетних усилий, учебы и часто значительных инвестиций, вплоть до сотен тысяч долларов. Юристы, ученые, инженеры и бесчисленное множество других специалистов должны инвестировать многие годы и десятки тысяч долларов в свое образование только для того, чтобы соответствовать минимальным начальным требованиям для избранной ими работы.
Ремесленники должны поступать так же и проходить длительное ученичество (часто за относительно низкую плату), чтобы получить опыт, необходимый для достижения успеха. Стать профессиональным пилотом вертолета ничем не отличается. Вы должны не только инвестировать значительные деньги, время, усилия и учиться, чтобы заработать свои рейтинги, вы также должны накапливать «летное время» и опыт (часто называемый «оплатой взносов») на вертолете, чтобы соответствовать даже входным. Требования к работе на уровне.
Два альтернативных маршрута: военный или гражданский
В общем, есть два пути: военный или гражданский. Если ваша цель — стать профессиональным пилотом военного вертолета, ваш первый шаг — посетить вербовщиков для вооруженных сил, чтобы изучить возможности, доступные в настоящее время. У Служб есть ограничительные требования к образованию, возрасту, росту, зрению и физическому состоянию, которые часто не распространяются на пилотов гражданских вертолетов. Военная подготовка превосходна, но попасть на одну из военных программ летной подготовки очень сложно просто потому, что на небольшое количество мест для летной подготовки претендует множество претендентов. Предпочтение отдается военнослужащим и ветеранам. Многие вооруженные силы требуют, чтобы у вас было 4-летнее высшее образование, чтобы быть допущенным к летной подготовке. От гражданского мира принимается гораздо меньшее количество абитуриентов. В любом случае люди обнаружили, что получение ПЕРВОГО рейтинга пилота гражданского вертолета часто является большим преимуществом при принятии на военную программу летной подготовки, если они могут соответствовать другим требованиям. Это, безусловно, на один шаг впереди тех претендентов, у которых НЕТ летной подготовки. Но уточните у рекрутеров об этом маршруте. Политика и правила приема постоянно меняются. Бесплатного обеда, конечно, не бывает. В обмен на ваше обучение все Вооруженные силы потребуют от вас обязательства служить в течение некоторого количества лет после того, как вы закончите их программы летной подготовки, даже если вы не собираетесь делать военную карьеру на всю жизнь.
Для большинства обучение пилотов гражданских вертолетов является самым быстрым и логичным вариантом, но не самым дешевым. В США много отличных вертолетных школ. Чтобы стать профессиональным пилотом, вы должны сначала получить рейтинг частного пилота винтокрылого вертолета (или лицензию), а затем рейтинг коммерческого пилота. (Пожалуйста, запросите у нас электронную таблицу Excel с минимальными требованиями и затратами для получения этих оценок). Если вы начнете обучение пилотов вертолетов «с нуля», вам потребуется как минимум 150 часов налета на вертолетах, и вы вложите от 60 000 до 80 000 долларов в свое образование и обучение ТОЛЬКО для этой коммерческой лицензии. (Примерно за те же инвестиции и за те же 150-180 часов обучения вы также можете получить рейтинг сертифицированного летного инструктора (CFI), что мы настоятельно рекомендуем вам сделать). Если вы также получите рейтинги инструктора по инструментам и инструментам (CFII), вы потратите около 70 000–100 000 долларов США (или больше) на все эти рейтинги (частные, коммерческие, инструментальные, CFI и CFII), чтобы быть наиболее подходящим для вас. возможно. Эти оценки являются лишь ориентировочными и могут сильно различаться в зависимости от того, где вы летаете, на какой модели и модели вертолета вы обучаетесь и т. д. Программы колледжа могут стоить еще дороже, но вы также можете претендовать на получение государственных студенческих кредитов, кредита колледжа, и т. д.
Вопросы страхования
Еще одним вопросом при трудоустройстве являются требования к страхованию. Многие работодатели застрахованы компаниями, которые требуют минимальное количество летных часов для работы в этой организации, чтобы покрыть свою страховку. Вы должны проверить с любым потенциальным работодателем их требования пилотного времени.
Специальное сообщение для пилотов с неподвижным крылом
Примечание: если вы уже наработали не менее 65 часов в качестве командира самолета, вы можете получить рейтинг «Дополнительный пилот коммерческого вертолета» примерно за 60 000–70 000 долларов. Тем не менее, вы получите всего около 80-90 часов опыта полета на вертолете, в отличие от 150 часов для «обычного» пилота коммерческого вертолета. Проблема в том, что большинство работодателей и страховых компаний не учитывают ваш стаж и опыт полета на самолете, когда вы ищете работу. Большинство работодателей вертолетов интересует только ваше общее количество часов вертолетного времени и опыта. Таким образом, у вас может быть 500 часов налета на самолете и 200 часов на вертолете, и они будут учитывать 200 часов налета на вертолете только в том случае, если вы претендуете на должность только на вертолете.
Самое сложное: получение средств
Где взять деньги??!
Где взять деньги на летную подготовку? Это самое трудное препятствие для большинства пилотов. К сожалению, существует очень мало грантов, стипендий или других форм «бесплатной» финансовой помощи для обучения пилотов. Даже «студенческие ссуды», доступные студентам колледжей и университетов, редко покрывают обучение пилотов, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ В ПРОГРАММЕ АВИАЦИОННОГО КОЛЛЕДЖА. (Дополнительную информацию см. ниже). Если у вас нет значительных средств, финансирование обучения пилотов — это проблема, которую большинству пилотов приходится решать самостоятельно или с помощью родственников или друзей. (Примечание для военных ветеранов, подпадающих под действие закона о военнослужащих: счет за права военнослужащих обычно не покрывает никаких расходов на ваш первоначальный рейтинг частного пилота вертолета (или самолета). Для «продвинутых» оценок, таких как коммерческий пилот, CFI и т. д., счет GI обычно покрывает некоторые, но не все расходы на обучение, остальное лежит на вашей ответственности. Правила и требования часто меняются. Подробную информацию можно получить у местного администратора льгот для ветеранов. Их бесплатный номер: 1-888-GIBILL-1 ( 1-888-442-4551)
Как правило, вам будет очень трудно занять деньги в большинстве банков или других финансовых учреждений для обучения пилотов. Большинство кредиторов будут рассматривать это как «необеспеченный» кредит, и в большинстве случаев трудно получить необеспеченный кредит на любую значительную сумму. Есть некоторые частные предприятия, которые выдают кредиты на летную подготовку, как правило, под довольно высокие процентные ставки. Но не многие. Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA) имеет несколько программ финансирования. Уточните у них текущие требования. Веб-сайт: www.AOPA.org или (800) 872-2672.
Гранты, стипендии или другие источники «бесплатных» средств для обучения пилотов вертолетов
Нелегко найти деньги на летную подготовку. Но в некотором смысле это хорошо. Плохая новость заключается в том, что мало (если вообще есть) грантов или стипендий для начинающих пилотов вертолетов, о которых мы в Midwest Helicopter знаем, а мы в этом бизнесе уже давно. Хорошей новостью является то, что грантов или стипендий для начинающих пилотов вертолетов, которыми мы являемся, немного (если вообще есть). Что мы подразумеваем под этим? Мы имеем в виду, что люди, которые прилагают усилия, чтобы заработать или найти способ финансировать собственное обучение пилотов вертолетов, имеют преимущество перед теми, кто этого не делает. Если бы БЫЛО много грантов, стипендий или льготных кредитов, тогда было бы ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО людей, обучающихся на пилотов вертолетов, поэтому конкуренция за рабочие места была бы жесткой. Поскольку для этого требуется много личных жертв, следовательно, становится меньше людей, обладающих стремлением, желанием и приверженностью делу стать пилотами вертолетов. Работайте над этим, найдите способ, и вы добьетесь успеха. К сожалению, не так много людей или учреждений, которые могли бы вам помочь. В этой отрасли вы должны делать это самостоятельно и «платить взносы».
Есть одно БОЛЬШОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ из того, что я сказал выше: ДЕНЬГИ В КОЛЛЕДЖЕ КРЕДИТ ДЛЯ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ. ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.
СУЩЕСТВУЮТ гранты и студенческие ссуды под низкие проценты (которые также покроют ваши расходы на летную подготовку), доступные для студентов, зачисленных на определенные утвержденные программы летной подготовки в колледжах и университетах. Поищите в интернете эти программы. Ни одна из них не дешева, но для многих из этих программ можно получить государственные студенческие ссуды. На ум приходят несколько университетских программ обучения пилотов вертолетов: Университет Южной Юты и Университет Северной Дакоты. Есть много других, о которых я не знаю на момент написания этой статьи. Пришло время выполнить поиск в Google для получения дополнительной информации.
Опыт полетов и «Наращивание летного времени»
Чрезвычайно важно понимать, что получение коммерческих рейтингов и рейтингов CFI не дает вам автоматического трудоустройства и не гарантирует вам работу. Большинство работодателей (движимых их страховыми компаниями или другими ограничениями) требуют не менее 200 часов летного опыта, чтобы рассмотреть возможность трудоустройства на должность начального уровня.
Большинство вакансий начального уровня связаны с летной подготовкой, аэрофотосъемкой, экскурсионными поездками и т. д. Обратите внимание, что многие федеральные, государственные и местные правоохранительные органы и другие государственные учреждения требуют меньше опыта, чем работодатели в частном секторе, и часто агентства будут платить за начальное, углубленное или непрерывное обучение. Попасть в одну из этих программ непросто. Многие требуют, чтобы вы работали в этом агентстве, прежде чем подавать заявку на полет для них.
Большинство пилотов вертолетов начинают свою профессию в качестве летных инструкторов (CFI), что помогает им зарабатывать деньги, тратя время и приобретая опыт полетов. К сожалению, чтобы стать профессиональным пилотом любого рода, требуется летный опыт или «часы». Чем больше у вас летного опыта, тем более вы востребованы. Как правило, самые высокооплачиваемые рабочие места достаются тем, у кого больше всего летного времени.
И получение этого опыта (или «оплата взносов») требует серьезных затрат времени и денег. Хорошая новость заключается в том, что 5 или 10 лет назад пилотам вертолетов требовалось около 500 часов летного опыта в «реальном мире», чтобы их можно было трудоустроить. Теперь это число сократилось примерно до 200 часов, как я упоминал выше. «Лучше» оплачиваемая работа может потребовать 500-1000 часов летного времени, а «лучшая» оплачиваемая (и самая престижная) гражданская работа, такая как работа пилота EMS (Служба неотложной медицинской помощи), часто требует 1500-2000 часов или более, с минимальным количество «турбинного времени» или опыта управления вертолетами с реактивными или «турбинными» двигателями.
Название игры — накопление летных часов и опыта. Пилоты называют это «время строительства». Как вы «выстраиваете время», чтобы претендовать на лучшую и более высокооплачиваемую работу в отрасли? Как правило, пилот пытается получить работу начального уровня в летной школе в качестве инструктора по полетам на вертолете (CFI). Это низкооплачиваемая работа, но она позволяет пилоту получить ценное время полета и опыт, за который платит кто-то другой. CFI может платить только 30-50 долларов за час летного обучения, но он может «регистрировать» час летного опыта в качестве летного инструктора (за счет студента), который в противном случае мог бы стоить вам 300-600 долларов в час.
Многие летные школы также проводят аэрофотосъемку и предлагают туры или поездки, что позволяет коммерческим пилотам с небольшим временем полета получить еще больше летного времени и опыта. Другие пилоты даже купили свои собственные вертолеты и предложили обучение полетам, аэрофотосъемку, осмотр достопримечательностей и т. Д., Чтобы «выстроить время». Это дорого, но не так дорого, как аренда вертолета у компании, которая должна покрывать накладные расходы, зарплату и т. д. летать с другим пилотом по контракту на осмотр трубопровода или линии электропередач. Эти компании часто берут с вас гораздо меньшую плату за построение времени полета таким образом, чем вы заплатили бы за аренду самолета. Большинство уважаемых летных школ могут направить вас и посоветовать несколько способов увеличить время полета для лучшей работы в «реальном мире».
Мечта стать пилотом службы неотложной медицинской помощи.
Вероятно, одна из самых востребованных профессий пилота вертолета — это летать в больнице на вертолете. Для многих пилотирование EMS является вершиной успеха. Эти работы захватывающие. Полеты скорой помощи часто связаны со спасением жизней или транспортировкой пациентов в критическом состоянии для оказания неотложной помощи. Эта работа приносит огромное количество престижа, гордости и удовлетворения. Зарплата одна из самых высоких в отрасли. Часы также часто желательны. Пилоты службы скорой помощи обычно работают как пожарные: несколько дней «дежурят», затем несколько дней «не при исполнении служебных обязанностей». Когда пилот находится на дежурстве или по вызову, он или она обычно живет с медицинской бригадой и вертолетом. Бригады часто вызываются в экстренных случаях в любой момент, часто на места происшествий, где тяжелораненые пациенты подбираются, стабилизируются медицинской бригадой и немедленно доставляются по воздуху в травмпункт. Однако, как упоминалось выше, у вас должен быть немалый опыт, чтобы претендовать на должность пилота вертолета EMS. Работа пилота EMS (Служба неотложной медицинской помощи) часто требует 1500-2000 часов летного опыта или более с минимальным количеством «турбинного времени» (или опыта управления вертолетами с реактивными или «турбинными» двигателями). Работа EMS обычно требует, чтобы пилот имел как минимум сертификат коммерческого вертолета и рейтинг по приборам в дополнение к требуемым часам налета (см. Ниже).
Вертолетная квалификация по приборам: теперь фактически необходима
Для работы профессиональным пилотом самолета обязательна квалификация по приборам, поскольку самолеты (большие и малые) часто летают в облаках или в условиях ограниченной видимости и приземляются в аэропортах специально оборудованный для посадки в «плохую» погоду. Однако это не обязательно так в летающих вертолетах. Для многих карьерных должностей не требуется рейтинг вертолета по приборам. В отличие от небольших самолетов, очень немногие небольшие вертолеты оборудованы для реальных полетов в облаках или в так называемых «IMC», инструментальных метеорологических условиях. Большинство вертолетных миссий выполняются не в аэропортах с «приборным заходом на посадку», а скорее на посадочных площадках за пределами аэропорта. Вы можете быть очень удивлены, узнав, что большой процент пожилых пилотов вертолетов не имеют квалификации по приборам.
Сегодня, однако, для большинства должностей скорой помощи, таких как полеты на нефтяные вышки в море и корпоративные вертолеты, ТРЕБУЕТСЯ квалификация по приборам. Должны ли вы получить оценку по инструменту где-то во время обучения? В настоящее время это, вероятно, очень хорошая идея (если не обязательная), поскольку все больше и больше профессиональных должностей делают инструментальный рейтинг условием первоначального трудоустройства. Лучшее время для обучения работе с приборами — это когда вы работаете над своим сертификатом коммерческого пилота. Так как вам нужно 150 часов летного времени для коммерческого использования, почему бы не посвятить 40 часов из этого необходимого времени обучения получению вашего «билета» по приборам для вертолета? Это никогда не повредит вам в вашей карьере. Иногда это зависит от ваших карьерных целей. Вы ищете работу, которая может потребовать рейтинга инструментов или нет? В настоящее время все военные пилоты США проходят обязательную подготовку по работе с вертолетами.
Изменения в карьере и возрастные проблемы
Я получаю очень большое количество электронных писем от людей, которые спрашивают, «сколько лет является слишком старым», чтобы начать карьеру профессионального пилота вертолета. Я сам не начал тренироваться, пока мне не исполнилось 40 лет, и не начал летать на постоянной основе (когда я основал Midwest Helicopter) до 47 лет. Не слишком ли поздно? Я не знаю. Это личное решение, которое должен принять каждый. Вы в добром здравии? Будете ли вы, скорее всего, в добром здравии какое-то время в будущем? Есть ли у вас финансовые ресурсы и время, чтобы получить минимальное количество вертолетных часов (около 200) за разумный период времени, или вам потребуется много лет, как это заняло у меня? По моему мнению, где-то в районе 45-50 лет человек, начинающий с нуля, может начать сомневаться, стоит ли летать на вертолете для заработка или для профессиональной карьеры. Многие электронные письма, которые я получаю, исходят от людей, которые ненавидят свою нынешнюю работу и верят, что полеты на вертолете станут для них интересной и захватывающей профессией, и так оно и есть. Нет ничего плохого в смене карьеры, но подходите к этому с широко открытыми глазами, зная, что это не будет дешево, быстро или легко, как я объясняю здесь. Но если вам за 50 и вы хотите это сделать, не позволяйте мне вас останавливать. В этой жизни ты ходишь только один раз. Не позволяйте мне или кому-либо другому указывать вам, что и когда делать!
Проблемы с физическими размерами/ростом/весом
Наиболее распространенными вертолетами для начальной летной подготовки являются вертолеты Robinson, на которых обучается большинство людей. В целях безопасности в двухместном R-22 установлено ограничение веса сиденья в 240 фунтов (240 фунтов). причины. Вертолеты Robinson R-44, Enstrom, Schweizer и Bell-47 могут вместить более крупных пилотов, но обучение на этих самолетах обычно обходится дороже. Если вы крупнее примерно 200-210 фунтов и ростом 6 футов 2 дюйма или выше, вам может быть сложнее получить работу сертифицированного летного инструктора на R-22, потому что вы будете ограничены весом и… проблемы баланса относительно того, насколько большими могут быть ваши собственные ученики по летной подготовке. Кроме того, некоторые компании (например, операторы скорой помощи) могут иметь ограничение максимального веса (например, 200-220 фунтов) в качестве условия найма из-за проблем с весом и балансировкой самолета, на котором они летают. В «реальном мире» опыт полета на Робинзонах почти обязателен, потому что полеты на Робинзонах — это то место, где находится большинство рабочих мест начального уровня. В настоящее время опыт полетов на Р-44 ценится больше всего. Опыт работы с другими брендами без значительного времени полета на Robinson может значительно ограничить ваши возможности трудоустройства.
Рынок труда будущего
Как будет выглядеть рынок труда пилотов вертолетов в будущем? Согласно большинству отраслевых журналов, перспективы трудоустройства в будущем очень хорошие. Многие из лучших должностей в гражданских вертолетах занимали пилоты, обученные вооруженными силами для войны во Вьетнаме. Службы подготовили десятки тысяч пилотов для этого конфликта. Вернувшиеся пилоты были очень опытными и часто имели тысячи часов налета.
Тем не менее, большинству этих пилотов «бэби-бумеров» сейчас за шестьдесят или за семьдесят, либо они вышли на пенсию, либо уходят на пенсию. С тех пор службы подготовили не так много пилотов, и многие из пилотов, которых они обучили, уходят со службы всего с несколькими сотнями часов опыта, что делает пилотов, прошедших гражданскую подготовку, более привлекательными и конкурентоспособными на рынке труда вертолетов. Военные службы также требуют от пилотов оставаться на службе дольше и дают им больше стимулов для того, чтобы оставаться на военной службе и делать карьеру, поэтому меньше людей предпочитают покидать вооруженные силы. Таким образом, гражданские пилоты с меньшим количеством часов опыта станут более пригодными для трудоустройства по мере сокращения числа пилотов «высокого времени».
Где можно получить дополнительную информацию и данные о заработной плате пилотов вертолетов?
Перейдите по ссылке ниже или выполните поиск в Google для получения более актуальной информации:
www.helicoptersalaries.com
CFI (лётный инструктор) Работа и другие вопросы трудоустройства
Многие школы лётной подготовки подразумевают, что они не только помогут вам найти работу, когда вы закончите их «программу», но также создать у вас впечатление, что у них есть «внутри» с крупными работодателями вертолетов, и подразумевают, что вы фактически застрахованы хорошо оплачиваемой стартовой позицией, когда вы «закончите» их программы обучения.
Другие заставят вас поверить, что если вы пройдете всю их программу, они примут вас в штат в качестве штатного сертифицированного летного инструктора (CFI) и коммерческого пилота, как только вы закончите обучение. Вам скажут, что они нанимают только из своих выпускников, и вполне могут. ОДНАКО, будьте ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ в том, что вам говорят и «продают», и во что вы верите. Думаю об этом! Я не знаю НИ ОДНОЙ школы, которая могла бы нанять всех выпускников летных инструкторов. И если у них есть опытный персонал и низкая текучесть кадров, зачем им нанимать CFI / Pilot с коротким временем, если им не нужен дополнительный персонал? Так быстро никто не растет. Как и при поиске работы в любой отрасли, ВЫ больше заинтересованы в поиске СЕБЯ работы, чем учебное заведение.
Большинство авторитетных центров летной подготовки могут дать вам много полезных советов о том, как искать работу, где искать, о текущих веб-сайтах вакансий в авиации и о том, где спрос на момент вашего трудоустройства. Вы обнаружите, что они не будут излагать многие из своих обещаний в письменной форме. Пусть покупатель будет бдителен!! Помните старую поговорку: «Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой… скорее всего, так оно и есть».
Краткое изложение моего мнения
Цель этой статьи — дать вам реалистичный и честный совет о том, как начать карьеру профессионального пилота вертолета. Информация здесь основана на нашем опыте работы в Midwest Helicopter, а мое мнение основано на более чем 35-летнем опыте работы. Не принимайте никаких решений, основываясь только на наших мнениях и рекомендациях. Поищите другие мнения и поговорите с опытными пилотами вертолетов, чтобы узнать их мнение. Но будь осторожен! Как и в любой профессии, некоторые неэтичные операторы могут нарисовать необоснованно оптимистичную картину, чтобы заставить вас зарегистрироваться только для того, чтобы получить свои деньги.
Но не расстраивайтесь. Как и все остальное, что стоит делать, это требует времени, усилий, инвестиций и приверженности делу. Если вы достаточно молоды и всегда мечтали стать профессиональным пилотом вертолета, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!
Это недешево, быстро или просто, и не для всех. Вы должны любить летать на вертолетах, как я и большинство пилотов вертолетов.
Если бы это было дешево и просто, пилотов вертолетов было бы избыток просто потому, что это одна из самых сложных, захватывающих и приятных профессий, которыми вы могли бы заниматься. Вы, вероятно, никогда не станете богатым, но вы не проведете остаток своей жизни на работе, которая вам не нравится, только потому, что эту работу было легко получить и сохранить. Но первое требование — любовь к полетам на всю жизнь и желание стать пилотом. Удачи и безопасных полетов!!!
Чарли Дучек, CFI, CFII, A&P
Главный пилот — Midwest Aeronautical Helicopter Services
Чарли обучает вертолетам более 30 лет. Он имеет более 7400 часов налета на вертолетах, из них более 6000 часов в качестве летного инструктора на вертолетах Bell 47, Schweizers и Robinson. Более 5000 часов инструктажа только на вертолетах Robinson.
© 2022 — Запрещается копировать или перепечатывать без разрешения
Скачать статью в формате PDF
Программа профессионального пилота вертолета – профессиональная летная подготовка
Программа профессионального пилота вертолета предназначена для потенциальных пилотов, у которых мало или совсем нет начального летного времени. С точки зрения непрофессионала, это программа «От нуля к герою», позволяющая пройти достаточную подготовку по полетам на вертолете, чтобы стать пилотом вертолета.
Наша программа профессионального пилота вертолета объединяет курс частного пилота вертолета, курс коммерческого пилота вертолета и курс оценки вертолета по приборам, курс инструктора по полетам на вертолете (CFI) и инструмент инструктора по полету на вертолете (CFII) в единую учебную программу.
Эта комбинация обеспечивает рекомендуемое обучение для тех, кто хочет продолжить карьеру профессионального пилота, но по более низкой цене, чем все курсы по отдельности. Экономия достигается за счет того, что некоторые курсы обучения могут пересекаться или проводиться одновременно, например, некоторые коммерческие курсы обучения также включают обучение работе с приборами.
- Профессиональная программа — стандартная продолжительность: 200 часов
- Профессиональная программа включает: частный пилот, рейтинг IFR, коммерческий пилот, CFI, CFII
- Профессиональная программа — фиксированная стоимость: 80 400,00 долларов США (200 x 402,00 долларов США)
- Профессиональная программа — оплата по мере использования: 95 850,00 долларов США (225 x 426,00 долларов США) см. примечание 1
Примечание 1: с оплатой по мере использования им обычно требуется больше времени для завершения необходимого обучения.
Если я хочу зарабатывать на жизнь пилотированием вертолетов, должен ли я пройти программу профессионального обучения полетам на вертолете?
Нет. У вас должен быть рейтинг коммерческого вертолета, чтобы получать компенсацию за то, что вы пилот вертолета. Наша профессиональная программа включает в себя, если коммерческий рейтинг и Сертифицированный инструктор по полетам и Сертифицированный инструмент инструктора по полетам. Кроме того, мы помогаем студентам усовершенствовать свои навыки, включая сложные маневры и операции вне аэропорта.
Сколько времени мне потребуется, чтобы пройти программу профессионального пилота вертолета?
Программа профессионального пилота вертолета — это обязательство. Летая не менее 2-3 раз в неделю, пилот-курсант должен пройти программу за 14-24 месяца.
У меня есть время полета на самолете, сократит ли это время, необходимое для программы профессионального пилота вертолета?
Это зависит от.