+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Обучение с трудоустройством пилот вертолета: Обучение на пилота вертолета в России

0

как учатся на пилотов и становятся спасателями

Площадка под Истрой в 2003 году стала одним из первых вертодромов проекта «Хелипорты России». Вертолетный центр «Хелипорт Истра» сегодня вмещает до 80 вертолетов. Одним из важнейших направлений его деятельности является обучение пилотов в авиационно-учебном центре. Некоторые из его выпускников становятся добровольными спасателями, осуществляя поиск потерявшихся людей на собственных вертолетах. Один из прошедших обучение пилотов несколько лет назад объединил это общественное движение в поисково-спасательный отряд «Ангел». О том, какие направления деятельности развиваются в вертолетном центре в Подмосковье, как обучают частных пилотов и ищут потерявшихся людей с борта вертолета, корреспонденту портала mosreg.ru рассказали в «Хелипорт Истра».

Аэроклубы Подмосковья>>

Как развивался вертолетный бизнес в России

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, Николай Корешков

В начале 2010-х годов девелопер Александр Хрусталев увлекся вертолетами настолько, что решил создать собственную сеть вертодромов и назвал ее «Хелипорты России». Сегодня она насчитывает уже 10 вертодромов по всей стране, 80% парка, который обслуживает компания, составляют частные легкие вертолеты. Собственные вертолеты используются как воздушное такси и в качестве экскурсионных.

Кроме того, «Хелипорты России» не только обслуживают, но и продают вертолеты. Группа компаний «Хелипорты России» является официальным дилером концерна Airbus Helicopters и компании Robinson Helicopter, производящей самый массовый гражданский вертолет в мире – Robinson R44.

Сегодня в Московской области у «Хелипортов России» четыре вертолетных центра: два в непосредственной близости от МКАД – на западе флагманский центр «Хелипорт Москва» в начале Новорижского шоссе и на востоке «Хелипорт Реутов». Также вертолетный центр есть в Яхроме – «Хелипорт Волен». Одним из старейших вертодромов проекта стал «Хелипорт Истра». 

Вертолетный центр в Истре рассчитан на постоянное базирование до 80 единиц вертолетной техники. Вертолеты базируются в теплых отапливаемых ангарах, оснащенных инженерными системами для поддержания оптимального режима хранения воздушных судов.  В составе парка компании — новые модели вертолетов от ведущих мировых производителей.

Где покататься на воздушных шарах в Подмосковье: клубы воздухоплавания>>

Дом для вертолетов 

 

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, Николай Корешков

В Истре создан крупнейший в центральной России технический центр по обслуживанию легких вертолетов. Если раньше владельцам вертолетной техники для проведения ряда работ приходилось летать в Европу, то теперь эти работы локализованы в Подмосковье.

«Хелипорт Истра» занимается поставкой и сервисным обслуживанием легкой вертолетной техники, обучением пилотированию, предоставляет услуги по базированию и топливному обеспечению вертолетов.

Входящая в структуру «Хелипортов России» вертолетная авиакомпания «Хелипорт» развивает инфраструктурный девелопмент исходя из понимания того, что вертолету нужен «дом», база: посадочная площадка, ангар для хранения, заправочный комплекс.

Вертолетный центр «Хелипорт Истра»

Источник: ©, Николай Корешков

На площадке в Истре создана и постоянно модернизируется современная авиационно-техническая база, позволяющая проводить сервисное обслуживание и ремонт вертолетов Airbus Helicopters и Robinson. Вертолетный центр обеспечивает рабочими местами десятки квалифицированных специалистов: авиационных инженеров, техников, пилотов, пилотов-инструкторов, диспетчеров.

Как утверждает генеральный директор вертолетного центра «Хелипорт Истра» Михаил Юшков, центр представляет собой дружное сообщество пилотов, объединенных желанием летать, страстью к вертолетной технике и воздушным путешествиям.  

«На счету членов нашего клуба ряд примечательных мировых рекордов и достижений. Так, в 2015 году в «Хелипорт Истра» был установлен рекорд Гиннеса по полету самой большой формацией, которая состояла из 25 вертолетов Robinson», — говорит Михаил.

Там, где мечта становится реальностью

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, Николай Корешков

На площадке в Истре работает авиационно-учебный центр, который считается одним из лучших в России. Центр подготовки пилотов успешно работает с 2003 года и специализируется на подготовке частных пилотов легких вертолетов.

Как рассказывает Юшков, обучение здесь проходят пилоты разного класса.

«Мы выпустили более пятисот частных пилотов — это около 60% всех вертолетчиков России, которые могут управлять вертолетами Robinson. Обучение проходят и профессиональные пилоты. Для них в центре созданы сокращенные программы переподготовки с одного типа вертолета на другой. Обучиться можно на вертолеты Robinson R44 и R66, Airbus h225 и h230, а также на Bell 407», — уточняет он.

Обучение пилотированию вертолетом состоит из теоретической и практической части. В теоретический блок входит изучение аэродинамики, навигации, метеорологии, конструкции вертолета и двигателя, летной безопасности, воздушного права. На практических занятиях отрабатываются полеты по кругу и на висении вплоть до действий при отказе техники и посадок в режиме авторотации. Примерно после 16 часов летной практики курсант совершает свой первый самостоятельный вылет. По окончании обучения и успешной сдачи экзамена курсанту выдается удостоверение частного пилота гражданской авиации, которое при необходимости можно верифицировать для полетов за границей.

В качестве учебных вертолетов чаще всего используются четырехместные Robinson R44: простые, надежные и красивые машины с поршневым двигателем. В среднем обучение занимает 3-4 месяца.

«Мы готовим частных пилотов – людей, которые с детства мечтали полетать на вертолете. Здесь она становится реальностью. Мы не готовим с нуля пилотов для коммерческой деятельности в гражданской авиации, но помогаем профессионалам «пересесть» на новый тип судна», — говорит Юшков.

Аэроклуб в Подмосковье: от аэродрома для штурмовиков люфтваффе до легкой авиации>>

Поисковый отряд «Ангел»: поиск человека с воздуха — целая наука

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, ВПСО «Ангел»

Один из частных пилотов Александр Михайлов отучился на управление вертолётом в Истре и в дальнейшем стал  идейным вдохновителем и организатором ВПСО «Ангел». 

Вертолетный Поисковый отряд «Ангел» — это пилоты-добровольцы, которые на своих воздушных судах осуществляют поиск пропавших людей. Все началось в 2011 году с сотрудничества пилотов из АОПА-Россия (общественная организация, объединяющая частных пилотов) с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Тогда на первые поиски вместе с Михайловым вылетал легендарный лётчик Михаил Фарих. Отряд «Ангел» базируется в Хелипорт Истра и Хелипорт Москва. Все 4 площадки Хелипорта, с которых  стартуют добровольцы – Москва и Московская область. Хелипорт также помогает вертолетам «Ангела» топливом.

Пресс-секретарь отряда «Ангел» Ирина Воробьева говорит, что поиск людей с вертолета — настоящая наука.

«Людям кажется, что вертолет прилетит и сразу найдет. Это не так. С воздуха человека очень плохо видно в лесу, особенно грибников, которые любят одеваться в камуфляж и сливаются с лесом», — рассказывает она.

Поэтому после поступления заявки от «Лиза Алерт» в отряде сначала тщательно оценивают, насколько будут полезны для поиска.

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, Николай Корешков

«Ангелы» ищут «потеряшек» разными способами, например держа связь с потерявшимся человеком по мобильному телефону или по свету фонарика, костру. Тогда «Ангелы» могут осуществить вылет, поскольку сверху ночью хорошо видно не только костер, но даже зажженную спичку.  

«Когда вертолет находится конкретно над человеком в лесу, мы ставим точку на навигаторе и сбрасываем координаты спасателям, которые осуществляют эвакуацию», — поясняет Ирина Воробьева.

Вертолетный центр «Хелипорт Истра» Источник: ©, Николай Корешков

«Также вариант поиска – визуальный поиск, когда нам нужно осмотреть какое-то открытое пространство – поле и большое болото внутри леса. Такой вид поиска приводит к меньшим результатам, но самый удобный способ осмотреть большую территорию. Пешком – долго, на машине – нельзя, так как можно наехать на человека, поэтому либо вертолет, либо конные», — добавляет Ирина.

С 2012 года отряд «Ангел» помог отыскать более 450 человек. В 2018 году пилоты совершили 66 вылетов по России, за 111 летных часов нашли 48 человек.

Кроме того, пилоты «Ангела» постоянно отслеживают пожары в Московской области и других регионах. Для этого разработано специальное приложение «Ангел Камера».

Ирина рассказывает, что его разработали специально для пилотов. Пилоту не нужно записывать координаты, кружа в это время над эпицентром пожара. Он сразу нажимает кнопку, фотографирует и отсылает снимок оперативным дежурным «Ангела» на почту.

Страйкбол в Подмосковье: полигоны, экипировка и правила безопасности>>

Обучение пилотированию вертолета | Права на вертолет

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?
В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете!
Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия.
Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии. Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания. Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
— очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра)
— заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения)
— выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)

Не можете приехать в нашу летную школу?
Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ
Гражданство: без ограничений.
Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ
1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса
2) ознакомление с техникой безопасности
3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет
4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен
5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре
6) оформление документов об окончании курса обучения
7) компьютерный экзамен в Росавиации
8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации

ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
— удостоверение об окончании курса
— справка о налете
— представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота

Памятка для иностранных граждан:
Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в
Российском сертифицированном авиационном учебном центре.

Обучение полетам на вертолете, курсы пилотирования вертолета

Обучение пилотов и инженеров на
вертолетах Eurocopter AS-350B3 или AS-355NP.

Heli Club приглашает в нашу Автономную некоммерческую организацию «АУЦ «Авиасервис» всех пилотов самолетов и вертолетов, желающих пройти курс переподготовки на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP.

  • У нас Вы пройдете теоретическую и практическую лётную переподготовку в соответствии с требованиям международной гражданской авиации (ИКАО) и требованиями Федеральных авиационных правил. По завершению переподготовки слушателям выдается свидетельство установленного образца.
  • АНО «АУЦ «Авиасервис» также осуществляет переподготовку на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP инженеров по вертолетам и двигателям (144 учебных часа) и инженеров по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (120 учебных часов).
  • Курс обучения в АНО «АУЦ «Авиасервис» включает 130 учебных часов при переподготовке с другого типа вертолёта на AS-350B3 или AS-355NP и 140часов при переподготовке с самолёта на вертолет. Летная переподготовка осуществляется на вертолетах AS-350B3 или AS-355NP в течение соответственно 11 и 18 летных часов.
  • Специалисты АНО «АУЦ «Авиасервис» помогут Вам пройти все необходимые этапы переподготовки и обеспечат учебными и справочными материалами, необходимыми для Вашей летной деятельности.

Стоимость переподготовки пилотов и инженеров на вертолеты
Eurocopter AS-350B3 или AS-355NP
уточняйте у менеджера Heli Club.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС


Обучение пилотов на вертолетах Robinson R-44.

  • На базе Heli Club осуществляет первоначальную теоретическую и практическую подготовку пилотов и готовит к выдаче пилотского свидетельства установленного образца филиал Авиационного учебного центра ООО «Аваиационный комплекс Руза» — АУЦ ГА АШ «Гамаюн», выполняющий обучение на вертолетах Robinson R-44.
  • По завершению переподготовки слушателям выдается свидетельство установленного образца.
  • Кроме того специалисты учебного центра помогут Вам пройти все необходимые медицинские обследования для допуска к полётам и обеспечат учебными и справочными материалами, необходимыми для начала личной пилотной практики.

Сертификаты соответствия

Для того, чтобы получить квалифицированные консультации, Вам достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 723-17-23 или почте [email protected]

Как получить «права» на управление вертолетом

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.
  3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.
Вылеты возможны после продолжительной отработки взлета и посадки

Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.
Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.
Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях. Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше). Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

Научитесь управлять вертолетом!

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Летная школа в Москве Aero Region Training – обучаем частных пилотов

Обучение полетам и переподготовка пилотов в срок от месяца до года

Авиационный учебный центр Aero Region Training – один из крупнейших в России, где днем и ночью готовят частных пилотов гражданской авиации и помогают с переподготовкой опытным летчикам (в том числе военным). Соблюдаем все федеральные авиационные правила. Исполните свою мечту с нами!

Авиашкола для тех, кто любит небо

Обучение полетам

Обучение полетам с нуля

Никогда не управляли воздушным судном, но мечтаете дотянуться до неба, тогда добро пожаловать в нашу школу летчиков.

Вам нужен лишь паспорт, диплом (высшее или среднее специальное образование) и медицинская справка ВЛЭК.

По окончании школы пилотов вы получите диплом и сопутствующие документы, которые будут необходимы для получения пилотского удостоверения.

Далее вы сможете сдать тест и получить свидетельство частного пилота в Центральном МТУ Росавиации.

Местоположение

Удачное местоположение

Вам не придется далеко ехать. Летные курсы проходят на базе аэродрома «Мячково» в 17 км от МКАД по Новорязанскому шоссе (лётная подготовка). Теоретическая часть обучения проходит на юго-востоке Москвы (м. Братиславская) ул. Люблинская д.141, Бизнес-центр «СиПиТи Евразия».

В авиапарке летной школы однодвигательные и двухдвигательные судна: Сessna, Tecnam P2002, -Tecnam P2006. Каждая единица техники обслуживается в лицензированных организациях и заправляется только сертифицированным топливом.

Авиашкола

Двери авиашколы всегда открыты

Приезжайте в летную школу Aero Region Training на день открытых дверей каждую 3-ю субботу месяца.

В авиашколе вас ждут 2 брифинга. В первой части встречи расскажем все о специфике обучения, его сроках и стоимости. Во второй – познакомитесь с нашей компанией и узнаете чуть больше о самолетах и специфике управления воздушным судном.
Бесплатно попробуете свои силы на тренажере и угоститесь чаем или кофе.

Также за отдельную плату мы предлагаем полеты на самолетах с нашими пилотами.

Летная школа

Обстановка «как дома»

В качестве слушателя летных курсов вы можете прийти на аэродром в любое время и по любому вопросу – работаем 24/7.

В перерывах между обучением полетам восстанавливайте силы и воодушевляйтесь в прекрасной зоне отдыха, где есть камин, большой телевизор и коллекция фильмов про авиацию.

Подкрепляйтесь в столовой, там готовят первое, второе и третье блюда с любовью и заботой, как дома. Вас встретит приветливый персонал.

Более 150 выпускников уже исполнили свою мечту на летных курсах
Дерзайте и вы – пройдите курсы в школе обучения на частного пилота с лицензией

обучение с трудоустройством / JobVK

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им.Ленина

Борисово

Боровицкая

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бунинская аллея

Варшавская

ВДНХ

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьевы горы

Выставочная

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Жулебино

Зябликово

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каховская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Комсомольская

Коньково

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Крылатское

Кузнецкий мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лубянка

Люблино

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Митино

Молодежная

Мякинино

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новоясеневская

Новые Черемушки

Октябрьская

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк культуры

Парк Победы

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Рижская

Римская

Рязанский проспект

Савеловская

Свиблово

Севастопольская

Семеновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Сретенский бульвар

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Теплый Стан

Тимирязевская

Третьяковская

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Подбельского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Филевский парк

Фили

Фрунзенская

Царицыно

Цветной бульвар

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шаболовская

Шипиловская

Шоссе энтузиастов

Щелковская

Щукинская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

Безопасность | Glassdoor

Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Новый помощник Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securité de Glassdoor en vérifiant Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте Изысканный информер.

Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Битте Хелфен Sie uns Glassdoor zu schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайн, Сенден Си Битте Eine E-Mail

.
Срочно! Вакансии пилота коммерческого вертолета — август 2020 (с зарплатой!)
Срочно! Работа пилота коммерческого вертолета — август 2020 (с зарплатой!) — Jooble

JavaScript должен быть включен для правильной работы сайта.Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера или используйте другой, который поддерживает JavaScript.

К сожалению, произошла ошибка, и сервер не может обработать ваш запрос в данный момент. Попробуйте еще раз через несколько минут.

Jooble Job Search

Фильтры

Дата публикации

Зарплата

Тип работы

Тип занятости

Вертолет Применение Пилот

Саммит Вертолеты, Inc.

… Summit Вертолеты Inc. Ищет опытного применения ротора крыла пилота (полный рабочий день или контракт). Summit Helicopters — компания, на 100% принадлежащая сотрудникам …. … Внешняя нагрузка Длинная линия Требования Коммерческая Лицензия пилотов Опыт применения Основные …

7 дней назад

Air Ambulance Вертолет Пилот

Пентастар Авиация

Эта должность служит командиром единого пилота IFR на воздушной машине скорой помощи . Обязанности включают безопасность пассажиров, пациентов и членов экипажа … … с ограниченным количеством международных поездок. ~ Rotor-Wing Commercial / Требуется сертификат прибора (предпочтительно ATP) ~ …

9 часов назад

Вертолет Помощник начальника Пилот

Вертолет Помощник начальника Пилот Расположение комнаты: Аврора, Орегон, США Положение группы: главный пилот play_for_work Тип работы: Устав Снимок требований к времени полета access_time Общее время полета: 3000 человек в команде: 3000 Турбина ПОС: 2000…

18 дней назад

UH60 Вертолет Испытание Пилот

UH60 Вертолет Test Pilot Расположение комнаты: Fort Campbell, Кентукки, США Положение группы: Капитан play_for_work Тип работы: Устав, Правительство Основной самолет flightmode_active UH-60 Black Hawk Снимок требований к времени полета access_time Всего полетов…

месяц назад

Пилот вертолета Пожар

Капитолий Вертолеты Inc.

Мы ищем CWN сезонного пилота для немедленного размещения. Эта позиция может измениться… …- 4. Белл средний опыт плюс. FAA Коммерческий Пилот Сертификат Rotorcraft Текущий Медицинский Второй класс 1500 часов PIC вертолет 100-часовой турбинный вертолет PIC 100 …

месяц назад

Вертолет AG Pilot

Северный Ветер Авиация

Немедленное открытие для опытного пилота AG , лицензированного в WA и / или OR.60-дневный контракт и постоянные позиции доступны. Лесной опыт Белл 206 опыта

месяц назад

Пилот / Коммерческий / IFR

Пивовар Консультанты

,… самолет (не менее 50 часов полета за последние 12 месяцев) Действующий медицинский сертификат первого класса FAA. Действующая лицензия Авиакомпании Пилот . ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 4000 часов общего времени в самолете с неподвижным крылом. 1000 часов в многодвигательном самолете (по крайней мере …

4 дня назад

Вертолет Капитан

Вертолет Капитан Расположение комнаты: Кирни, Нью-Джерси, США Положение группы: Капитан… … время общей продолжительности полета: 1000 человек Пилот В команде: N / A TIC Turbine PIC: 100 … … Требования Минимальные требования: Лицензия FAA Commercial Pilot 2 класс медицинский 1000 …

17 дней назад

ЛЕСНОЕ ПОЖАРНОЕ ПИЛОТ

$ 5,916 — $ 7,608 в месяц

Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты

,..состояние. Опыт лесного пожаротушения с вертолетами . Дополнительная информация … … Укажите, по крайней мере, 50 часов, когда пилота командовал вертолетами в прошлом году … … ваше действительное Федеральное авиационное агентство (FAA) Коммерческий сертификат пилота с Rotorcraft — Helicopter. ..

6 дней назад

Вертолет Капитан

Вертолет Капитан Расположение комнаты: Палестина, Техас, США Положение группы: Капитан.Общее время полета: 2000 человек пилот в команде: 1000 TIC Turbine PIC: 500 … … и квалифицировано по сертификату VE7A Коммерческий и рейтинги инструментальных вертолетов Первый…

4 дня назад

Коммерческий пилот, Старший

MAG Aerospace

,..обслуживание проверять рейсы. Поддерживать другие сопутствующие сопутствующие задачи, такие как планирование и отчетность по часам полета. ~ Требуется Сертификат коммерческого пилота . Включает чартерных пилотов с аналогичной сертификацией, пилотов санитарной авиации и авиатур. Исключая региональные, национальные …

более 2 месяцев назад

Вертолет Капитан

Вертолет Капитан Расположение комнаты: Аризона, США Положение группы: Капитан играть за.Общее время полета: 2000 человек пилот в команде: 2000 Платная турбина ПИК: 1000 … … дата. Должен иметь действующий сертификат пилота FAA Commercial с Rotorcraft -…

8 дней назад

AS350 Вертолет Капитан

AS350 Вертолет Капитан Расположение комнаты: Ривертон, Вайоминг, США Положение группы… … access_time Общее время полета: 2000 человек пилот в команде: 1000 Турбина PIC: 1000 … … Квалификация Действующий сертификат FAA Commercial Rotorcraft Рейтинг инструмента …

5 дней назад

вертолет капитан S64

вертолет капитан S64 Расположение комнаты: США Положение группы: Капитан play_for_work.Общее время полета: 2000 человек пилот в команде: 1500 TIC Turbine PIC: 500 … … Требования Минимальные квалификации FAA Коммерческий Сертификат пилотов, Rotorcraft -…

6 дней назад

,

Школа пилотирования вертолетов — SkyEagle Aviation Academy

Вертолетные программы

Robinson R44

Получение лицензии частного пилота вертолета приносит невероятное чувство выполненного долга. В отличие от других самолетов, вертолет может летать на небольшой высоте на любой скорости от 0 до 130 узлов. Вертолет позволяет пилоту и пассажирам добраться до удаленных мест, которые недоступны для других транспортных средств; будь то машина, самолет или даже ваши собственные ноги.

Вертолет на Эвересте

Пилот вертолета выполняет непростую и неповторимую работу — короткие чартеры или туры, доставка грузов на нефтяные вышки, перелеты по трубопроводам или установки башен в труднодоступных местах. Лучшие вертолетчики работают в спасательных и медицинских службах и выполняют самые сложные и важные задачи.

Вертолетный прыжок

Вертолет также можно использовать для личного пользования, для работы, для того, чтобы добраться до загородного дома или просто для путешествий.Можно также попробовать вертолетные виды спорта и соревнования на вертолетах, заканчивающиеся установлением новых мировых рекордов.

Поле для гольфа

В Академии Skyeagle вы можете пройти полную программу обучения пилотов вертолетов, начиная с лицензии частного пилота и заканчивая лицензией инструктора. Мы используем вертолеты Robinson R22 и R44 во время наших тренировочных программ.
Мы очень любим летать на вертолетах, это наша страсть, и мы хотим поделиться этой страстью с вами!

Robinson R44

,

Пилот | Вооруженные силы Канады

НАИМЕНОВАНИЕ:

ПИЛОТ

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

ДЖАНДЖУА: В воздушном бою с накачкой адреналином на Маха 1.5…

БАЛДАСАРО: Доставка войск и снабжения в Афганистан и Высокий Арктик…

CURTIS: Или 40 футов над Северной Атлантикой в ​​штормовых ветрах в поисках вражеской подводной лодки или стоящего на мели торгового судна …

JANJUA: Мы крылья Канады.

Я капитан Джамиль Джанджуа из Калгари, Альберта.Я пилот истребителя CF-18 в 425 Tactical Fighter Squadron, Bagotville, Quebec.

Я капитан Дайан Балдасаро из Норт Бэй, Онтарио. Я тактический транспортный пилот из 8 Wing Trenton.

А я капитан Питер Кертис из Пентиктона, Британская Колумбия. Я пилот Sea Sea в настоящее время размещен на 12 Wing Shearwater.

НАИМЕНОВАНИЕ:
PILOT

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

JANJUA: Я всегда ходил на авиационные шоу с моим отцом. Для меня было просто очень трудно не хотеть быть летчиком-истребителем.Когда вам 8,9,10 лет, и вы знаете, что быстрый реактивный самолет пролетает со скоростью 250 футов и 500 узлов, это довольно легко увлекаться.

Кертис: В течение 30 секунд после моего первого полета на маленьком самолете, когда мне было 15 лет, я знал, что это то, что я хотел сделать со своей жизнью. Я управляю нашим вертолетом «Си Кинг» в поддержку морских операций вдоль береговой линии Канады и в тактических миссиях за рубежом.

Вертолет — это, безусловно, практическая работа. Например, у Морского короля нет даже автопилота.Мы проводим много времени, будучи очень занятыми и низкими, что мне действительно нравится.

БАЛДАСАРО: Вы знаете, у гражданского пилота есть и свои проблемы, и свои преимущества, но в военной сфере — от простого планирования миссии до ее выполнения и военного аспекта — вы защищаете свою страну и Я думаю, что это действительно важно.

ДЖАНДЖУА: Миссии военных пилотов Канады столь же разнообразны, как и планеры, на которых мы летаем.

Военно-воздушные силы оказывают огромную поддержку остальным канадским вооруженным силам.Это может быть тактический воздушный транспорт с самолетом Hercules. Это может быть поддержка армии через тактическую авиацию с вертолетами Griffon. Мы можем оказать поддержку канадскому флоту. Наша роль в качестве истребительной силы заключается в том, что мы проводим в первую очередь ПВО для Канады и НОРАД. Мы можем предложить непосредственную авиационную поддержку, чтобы обеспечить безопасность канадских солдат, находящихся в боевых условиях за рубежом. Я имею в виду, мы можем сокрушить врага авиацией.

CURTIS: Как пилот вертолета, ваша миссия сегодня может быть чем угодно — от гуманитарной помощи на Гаити до поисково-спасательной операции у побережья Канады.Пилоты вертолетов поддерживают крупные операции ВМФ и Армии как дома, так и во всем мире.

BALDASARO: Как пилот, каждый день, когда вы летите, — это хороший день, будь то перезарядка нашей станции канадских вооруженных сил на Северном полюсе, морское патрулирование в Авроре или длительный перелет в Кандагар с новой ротацией боевых действий. силы.

Мне очень повезло в моей карьере в Геркулесе, потому что я выполнял роль поисково-спасательной службы, роль дозаправки в воздухе и теперь тактическую роль.Мы просто работаем на армию. Мы приносим то, что им нужно, где им это нужно и в какое время им это нужно.

JANJUA: Вам уже не обязательно иметь лицензию пилота или даже выпускника университета, чтобы присоединиться к нашим летным экипажам. Силы позаботятся обо всех ваших тренировках на земле и в воздухе.

БАЛДАСАРО: Моя мечта о полете привела меня в Королевский военный колледж в Кингстоне, Онтарио, но вам не нужно быть выпускником RMC, чтобы летать с нами. Что вам действительно нужно, так это хорошее зрение, хорошее физическое состояние и способность, как мы говорим, «быть умным быстро».

ДЖАНДЖУА: Большинство кандидатов в пилоты входят в Силы в звании младшего лейтенанта и проходят регулярную подготовку для базовых офицеров в Квебеке. Вы также пройдете курсы по авиационной медицине и по выживанию на суше и на море.

BALDASARO: Затем вы отправитесь в Манитобу, чтобы пройти начальную летную подготовку, где вы будете тренироваться на современных самолетах, таких как этот Grobe. Затем следует базовая и продвинутая летная подготовка в Саскачеване или Манитобе в общей сложности около 8 месяцев на различных современных самолетах.У Сил есть ультрасовременные средства, которые показывают ультра-реалистичные симуляторы и первоклассное обучение.

CURTIS. От вашей успеваемости в Basic и потребностях Сил будет зависеть, на какой самолет вы будете назначены в качестве первой публикации: быстрый реактивный самолет, несколько двигателей, вертолет или даже летный инструктор.

ДЖАНДЖУА: Не все пускаются в кабину истребителя, но каждый, кто зарабатывает на своих крыльях, разделяет такую ​​же гордость.

Круто летать на таком оборудовании каждый день, и ты считаешь себя одним из немногих счастливчиков, которым это удается.

CURTIS: Полет ночью в сложных погодных условиях над водой на низком уровне — это чувство, ощущение, которое действительно трудно описать. Это, безусловно, испытание во всех отношениях, не только ваши навыки в качестве пилота, но и ваш характер как личность.

BALDASARO: Полеты, которые я совершал в Афганистане, безусловно, самые захватывающие и самые забавные, которые я когда-либо делал. Это также самый сложный. Когда вы находитесь на низком уровне, вам нужно иметь повышенную осведомленность, вся команда должна быть в своей игре, и вы действительно цените тренировки, которые вы проделали до того момента, когда вы фактически находитесь в ситуации.

CURTIS: Каждый отдельный полет доставляет массу удовольствия только благодаря свободе и опыту полета, и это нигде не ощущается так сильно, как когда мы фактически задействованы в операциях в поддержку канадских войск.

BALDASARO: Я выбрал пилота, потому что это определенно одна из самых веселых работ в мире.

JANJUA: Вы знаете, очень трудно не наслаждаться полетом 300 часов в год на самолете за 30 миллионов долларов со скоростью, в полтора раза превышающей скорость звука. Утром действительно тяжело просыпаться и не быть взволнованным, чтобы идти на работу.

НАИМЕНОВАНИЕ:

ПИЛОТ

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта