Helipoints — проектирование и строительство посадочных площадок
Helipoints — проектирование и строительство посадочных площадокПроектирование и строительство
посадочных площадок для самолетов
и вертолетов
Весь комплекс услуг от концепции
до ввода в эксплуатацию
Подробнее
Более 100 реализованных объектов
по всей России и СНГ
Индивидуальный подход
к каждому проекту
Подробнее
Лидеры на рынке проектирования
и строительства вертолетных площадок
Индивидуальный подход
к каждому проекту
Подробнее
О нас
О нас
Наши посадочные площадки расположены по всей России — от Калининграда до Сахалина и в странах ближнего зарубежья.
Мы реализуем проекты любой сложности и для любых потребностей: посадочные площадки на объектах Министерства обороны РФ и МЧС, на медицинских объектах и на нефтегазовых месторождениях, на кровле, в жилых высокоэтажных кварталах и бизнес-центрах, в коттеджных поселках и базах отдыха.
Подробнее
Услуги
Все услуги
Проектирование
Подробнее
Строительство
Подробнее
Оборудование
Подробнее
Ремонтные работы
Подробнее
Обслуживание
Подробнее
Сертификация
Подробнее
Реализованные объекты
Все объекты
Посадочная площадка для вертолетов, с. НовотроицкоеПосадочная площадка в составе оздоровительного комплекса Кулонга, пос. Междуречье
Посадочная площадка на территории гостиничного комплекса Любим, г. Ярославль
Посадочная площадка для вертолетов, респ. Карелия
Посадочная площадка для вертолетов, с. Белокаменка
Посадочная площадка на кровле для нужд санитарной авиации, г. Москва
Посадочная площадка на кровле физкультурно-оздоровительного комплекса, пос. Ленинское
Посадочная площадка на кровле ВМА им. Кирова, Санкт-Петербург
Посадочная площадка на кровле высотного здания в Москва-Сити, г. Москва
Посадочная площадка для вертолетов для нужд ООО «АэроТранс Карго» , пос. Сабетта
Решения
Все решения
Плавучие посадочные площадки на понтонах Подробнее
Посадочные площадки на земле Подробнее
Посадочные площадки на кровле Подробнее
Светосигнальное оборудование Подробнее
Метеорологическое оборудование Подробнее
Радиотехническое оборудование Подробнее
Оборудование пенного пожаротушения Подробнее
Разработка аэронавигационного паспорта посадочной площадки Подробнее
Разработка паспорта транспортной безопасности Подробнее
Ремонт посадочных площадок Подробнее
Обслуживание посадочных площадок Подробнее
Устройство посадочных площадок для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Подробнее
Новости
Все новости
СМИ о нас
28 окт. 2020 г., 0:00:00
Пресс-релиз участия Хелипойнтс в выставке Helirussia 2020
До старта крупнейшей европейской вертолетной выставки HeliRussia осталось менее четырех месяцев. Несмотря на перенос сроков, вызванный пандемией, число участников только увеличивается, что говорит не только об отраслевой важности выставки, но и отечественной вертолетной индустрии и российского рынка в целом.
СМИ о нас
20 нояб. 2020 г., 0:00:00
Борьба за госзаказы: способ заработать репутацию или головную боль?
Как и зачем участвовать в тендерах, какова цена этого участия, какие заказчики обходятся дороже — расскажу на опыте своей компании Helipoints.
СМИ о нас
30 нояб. 2020 г., 0:00:00
Строительство вертолетных площадок в труднодоступных регионах
Ежегодно в России увеличивается спрос на вертолетные площадки в северных регионах, где воздушный транспорт является основным для перевозок пассажиров и грузов
СМИ о нас
1 дек. 2020 г., 0:00:00
Успехи и ошибки при создании бизнеса в вертолетной отрасли
В 2013 году Александр Котин открыл бизнес в вертолетной нише. На сегодняшний день Helipoints занимает лидирующие позиции в отрасли строительства вертолетных площадок. Рассказываем о верных решениях и ошибках, которые привели компанию к успеху.
СМИ о нас
16 дек. 2020 г., 0:00:00
Helipoints построит вертодром на Ярактинском месторождении
Особенностью объекта является наличие топливозаправочного комплекса, в состав которого входят склад ГСМ с резервуарным парком объемом 180 м3 и упрощенная система централизованной заправки.
СМИ о нас
18 дек. 2020 г., 0:00:00
Один клик в год, или как продвигать бизнес в вертолётной нише
Бизнес в узком сегменте требует особого подхода, так как не все классические способы продвижения здесь работают. О том, какие каналы наиболее эффективны в вертолётной нише и почему нельзя полностью довериться рекламным агентствам, расскажу на опыте Helipoints.
Блог
22 дек. 2020 г., 0:00:00
Проблемы строителей вертолетных площадок при прохождении экспертизы
В России остро стоит проблема самостроя в наземной авиационной инфраструктуре. Это, в первую очередь, связано с трудностями, возникающими при прохождении экспертизы проектной документации объекта.
СМИ о нас
11 янв. 2021 г., 0:00:00
Первым делом – вертолёты!
Как заработать на строительстве взлётно-посадочных площадок?
СМИ о нас
12 янв. 2021 г., 0:00:00
Как продвигать бизнес в узком сегменте: опыт Helipoints
Как продвигать бизнес в очень узком сегменте рассказывает Александр Котин, основатель компании Helipoints, занимающейся проектированием и строительством вертолетных площадок.
СМИ о нас
21 окт. 2020 г., 0:00:00
Станцию МЧС с площадкой для вертолетов соорудили в Крыму
Крымская часть МЧС РФ в Большой Ялте к концу лета в свое распоряжение получила новый комплекс.
Площадь которого равна 2 000 метрам квадратным.Остались вопросы?
Заполните форму, наш менеджер проконсультирует вас
Где разместить вертолетную площадку — Причалы | Понтоны
Вертолет – достаточно дорогой вид транспорта, но при этом активно набирающий популярность. Дело не только в том, что вертолет – быстрый и удобный способ попасть в нужное место, а еще для его посадки и взлета не требуется специального пространства. И, главное, в воздушном пространстве нет пробок, которые мешают передвигаться в мегаполисах и области.
Одна из первоочередных задач владельца вертолета – обеспечить возможность его приземления. Площадка для вертолета имеет собственное название – вертодром. Где может располагаться площадка для приземления вертолета и как создать вертодром с минимальными затратами будем говорить в этой статье.
Наша информация будет полезна не только частным владельцам летательных аппаратов, но и компаниям, которые предоставляют услуги аренды вертолета, а также коттеджным поселкам, загородным и яхт-клубам, на территории которых размещены вертодромы.
Стандартные места для посадки вертолета
Возможных мест для приземления вертолета, конечно, много. В первую очередь их можно разместить:
- на земле – достаточно иметь небольшую ровную площадку с разметкой и твердым покрытием;
- на крыше здания, при условии, что это предусмотрено его конструкцией;
- на палубе судна.
Что потребуется для устройства небольшой частной вертолетной площадки?
Главным преимуществом этого вида воздушного транспорта является то, что площадкой для посадки вертолета может стать даже специальный временный (переносной) круг. Обычно для того, чтобы организовать посадку вертолета на своем участке требуется:
- специально спроектированная крыша дома;
- пристройка к дому с плоской крышей;
Но в том случае, если у вас уже есть дом, постройки и распланированный участок, создание вертолетной площадки может вызвать определенные затруднения. Как быть в ситуации, если вертолет есть, а места для его приземления нет?
Постройте свою вертолетную площадку на воде!
Один из лучших и интересных вариантов – размещение вертолета на понтоне.
Строительство вертолетной площадки на земле – дорого удовольствие, требующее не только финансовых, но и временных затрат. Поэтому владельцы участков на берегу все чаще используют близость водоемов для устройства плавучей вертолетной площадки на понтоне.
Почему вертолетная площадка на воде – это удобно?
- Вертодром на воде не нужно строить. Достаточно купить готовый понтон у производителя.
- Вертодром на воде – это экономия места, что особенно важно, если ваш участок уже застроен.
- Для создания вертодрома не нужно ничего перестраивать и менять. Он не испортит ландшафт вашего участка. Вам также не потребуется проводить дополнительные ландшафтные работы, расчищать территорию, вызывать тяжелую спецтехнику для производства земляных работ.
- Очень важно, что понтон обладает высокой грузоподъемностью, поэтому на вертолетной платформе можно размещать разные модели летательных аппаратов.
- Плавучую площадку легко разместить в любом месте водоема – у берега или по центру. А самоходный понтон будет самостоятельно перемещаться по акватории.
- Соединив несколько понтонов, можно построить вертолетную площадку и ведущую к ней плавучую дорожку.
- Чтобы обеспечить удобный подъезд транспорта-топливозаправщика понтон просто буксируется к нужному месту на берегу. Также есть возможность построить транспортный понтон для доставки топливозаправщика к вертолетной площадке
Где можно установить вертолетную площадку на воде.
Подойдет водоем любого размера, от маленького пруда до озера или защищенного от ветров морского залива. При размещении и установке понтона нужно принимать во внимание:
- силу течения – это важно знать для надежного крепления понтона;
- розу ветров – для обеспечения безопасной посадки и взлета воздушного судна.
На больших озерах Северо-Запада (Ладога, Онега) бывают сильные ветра, это надо учитывать. Также следует помнить, что некоторые реки имеют очень сильное течение – например, Нева. Поэтому, перед тем как купить понтон для вертолетной площадки, уточните у специалистов, как правильно его разместить и закрепить.
Вертолетная площадка подойдет не только для частного использования!
- Отличная услуга – доставка туристов в труднодоступные места. Это и заповедники, и места туристических маршрутов, и природные достопримечательности нашей страны.
- Вертолетная площадка – интересное решение для яхт-клуба. Владельцев яхт может привлечь возможность быстрого и комфортного способа оказаться на своем судне.
- Помимо коммерческого использования, плавучая вертолетная площадка будет местом для посадки транспорта спасательных и медицинских служб, пожарной охраны.
А если вы перестали пользоваться вертолетом, то для понтона-вертодрома найдется применение!
Как еще можно использовать понтонную площадку для вертолета?
- Вертодром-понтон удобно использовать для купания или рыбалки.
- Понтон можно превратить в плот и устраивать водные прогулки. Некоторые конструкции понтонов имеют транец для установки простого лодочного мотора, что делает понтон самоходным.
- На понтоне можно построить беседку, дом, баню или сауну. Плавучие бани и дома – сейчас это достаточно популярное направление отдыха на воде.
- Плавучая платформа на воде – отличное место для проведения праздников! Проведение корпоратива на воде – суперидея для тех, кто уже всё попробовал.
Таким образом, приобретение понтона в качестве вертодрома – отличный вариант. Вы получите не только удобную площадку для посадки вертолета, но и многофункциональную платформу, которая поможет разнообразить свободное время. Ваш отдых станет более интересным и комфортным, еще понтон имеет множество вариантов коммерческого использования.
Сегодня использование вертолетов в качестве альтернативы автотранспорту уже не блажь, а требование времени. Всё больше деловых людей выбирает жизнь вне мегаполиса, при этом нуждаясь в быстром мобильном транспорте, которому не грозят пробки. Размещение вертолетной площадки на территории загородного жилого комплекса, поселке клубного типа или на крыше многоэтажного здания позволяет экономить время и оперативно решать любые вопросы. Аэротакси – не фантастика, а самое ближайшее будущее. Завод понтонный конструкций Маринпласт готов предложить свою помощь в организации вертолетного движения в России. Понтоны, разработанные в КБ завода, отличаются высокой остойчивостью, повышенной грузоподъемностью и надежностью, гарантированной производителем. Плавучие вертолётные площадки на базе понтонов Маринпласт просты в монтаже и установке, могут легко перемещаться по акватории, а также позволяют установку подвесных лодочных моторов. Конструкторское бюро завода может разработать проект вертодрома на воде со специальной наплавной дорожкой для пассажиров, либо понтонным мостом для подвоза топлива и грузов. Мы оборудуем понтон для посадки вертолета всем необходимым светосигнальным оборудованием (ССО) для обеспечения безопасного взлета и посадки.
Звоните и задавайте любые вопросы прямо сейчас:
8800-550-33-75 (бесплатно для всех регионов России)!
разрешений на вертолетную площадку | Caltrans
Чем мы занимаемся
Управление аэропортов отвечает за выдачу разрешений и инспекцию вертолетных площадок, а также за другие вопросы, связанные с вертолетными площадками и авиацией в штате Калифорния. Мы работаем с федеральными, государственными и местными агентствами; владельцы вертолетных площадок, менеджеры и консультанты; и представители общественности.
- Проведение проверок безопасности общественных вертолетных площадок и больничных вертолетных площадок и проверка соблюдения требований.
- Рассмотрение и оценка новых, измененных и исправленных заявок на получение разрешений на вертолетную площадку, включая проверку/утверждение планов, посещение объектов, окончательные проверки разрешений и выдачу разрешений.
- Размещение и поддержка информационной системы Больничной вертолетной площадки.
- Работа с федеральными, государственными и местными агентствами по объектам, воздушному пространству и другим авиационным вопросам.
- Помощь и руководство нынешними и потенциальными владельцами вертолетных площадок, менеджерами и консультантами по разрешительным, нормативным и другим вопросам авиации.
- Отвечать на запросы и вопросы общественности, связанные с авиастроением.
Разрешение на вертолетную площадку
Как правило, использование вертолетной площадки в штате Калифорния без разрешения штата на вертолетную площадку является незаконным. Требования к разрешению штата на вертолетную площадку изложены в Кодексе коммунальных служб штата Калифорния (PUC), раздел 21001 и последующие, также известном как Закон штата об аэронавтике, и в Своде правил штата Калифорния (CCR), раздел 21, разделы 3525–3560, «Аэропорты и Вертодромы. Обратите внимание, что, если в законе не указано иное, аэропорт = вертолетная площадка (PUC 21013 говорит, что самолеты используют аэропорты. Вертолеты соответствуют определению самолетов PUC 21012, поэтому вертолетные площадки — это просто аэропорты для вертолетов. CCR 3525 конкретно указывает, что термин «аэропорт» применяется в равной степени. на вертодромы, если не указано «только аэропорты» или «только вертодромы»). Эта страница предназначена для предоставления рекомендаций по выдаче разрешений, исключений и процедур, необходимых для получения и сохранения разрешения штата на вертолетную площадку в Калифорнии.
Разрешение, вводящее в действие Статут — PUC 21663
Эксплуатация без разрешения — Управление аэропортом (вертодромом) любым политическим подразделением, любым из его должностных лиц или сотрудников или любым лицом является незаконным, если соответствующее разрешение аэропорта (вертодрома) не требуется постановление Департамента было издано Департаментом и впоследствии не было отменено.
Освобождение от разрешений
- Вертолетные площадки, находящиеся в собственности или под управлением правительства США.
- Сельскохозяйственные вертодромы — вертодромы, использование которых разрешено только сельскохозяйственным воздушным судам (эксплуатанты FAR Part 137).
- Посадочные площадки для гидросамолетов (для вертолетов).
- Вертодромы для личного пользования на некорпоративных территориях, отвечающие требованиям статьи 5 CCR 3560.
- «Унаследованные» вертолетные площадки, которые были созданы и в настоящее время используются в рамках исключения, предоставленного в соответствии с предыдущими правилами Департамента. Эти вертодромы продолжают оставаться освобожденными при условии, что использование и условия освобождения продолжают соблюдаться. Эти вертодромы должны иметь маркировку в соответствии с CCR 3560(e).
- Вертодромы, установленные на морских нефтяных платформах.
- Временные вертолетные площадки, находящиеся за пределами 1000 футов от границы государственной или частной школы, в которой проводятся детские сады или любые классы в классах с 1 по 12 (см. Определения вертолетных площадок штата Калифорния).
- Места посадки служб экстренной медицинской помощи (EMS) (см. Определения вертолетных площадок Калифорнии).
- Средства аварийного использования (см. Определения вертолетной площадки в Калифорнии).
Примечание:
- Владелец освобожденной вертолетной площадки может подать заявку на получение разрешения в соответствии с этими правилами.
- Перечисленные выше исключения не заменяют и не отменяют каких-либо требований федеральных агентств или органов местного самоуправления.
- Освобождение вертодрома прекращается, если владелец вертодрома больше не управляет вертодромом в пределах ограничений освобождения.
- Отдельное разрешение на вертодром не требуется для назначенной вертодрома, расположенного в границах разрешенного аэропорта, если вертодром соответствует стандартам проектирования вертодромов, как описано в статье 4 CCR (разделы 3550, 3552, 3554).
(Однако для этих вертолетных площадок «в аэропорту» Департаменту необходимо утвердить предлагаемую вертолетную площадку. Дополнительную информацию см. в разделе «Утверждение площадки».)
Определения вертолетных площадок в Калифорнии
Как описано в CCR 3527, неисключенные вертолетные площадки в Калифорнии делятся на три категории: общего пользования, специального использования и личного пользования. Для вертолетных площадок общего и специального назначения обычно требуется разрешение штата на вертолетную площадку, если только они не освобождены как «дедушкины» или иным образом. Вертодромы для личного пользования могут быть освобождены от требований Государственного разрешения на вертолетную площадку при условии, что они расположены в некорпоративных районах, а также отвечают требованиям статьи 5 CCR (см. ниже). Эти вертолетные площадки определяются как:
Общественное использование
Вертодром, который открыт для полетов самолетов для широкой публики и указан в текущем издании Приложения к картам FAA (ранее известном как Справочник аэропортов/объектов).
Специальное использование
Вертодром, закрытый для публики, доступ к которому контролируется владельцем для поддержки коммерческой деятельности, обслуживания населения и/или личного использования.
Коммерческая деятельность предлагает объект, услугу или товар для продажи, аренды, получения прибыли или любых других деловых целей. Примеры товаров для продажи: продукты питания, жилье, развлечения, недвижимость, нефтепродукты, запчасти и оборудование. Примеры услуг: летная подготовка, чартерные рейсы, техническое обслуживание, хранение и швартовка самолетов. Примерами объекта, используемого в коммерческих целях, являются: объект, используемый для перевозки людей в корпоративных деловых целях, и объект, используемый для перевозки людей за вознаграждение или по найму.
Личное использование
Вертодром, предназначенный только для некоммерческой деятельности отдельного владельца или семьи и случайных приглашенных гостей.
В соответствии со статьей 5 CCR (CCR 3560), многие элементы конструкции вертолетных площадок для личного пользования находятся на усмотрение владельца. Тем не менее, Департаменту требуется, по крайней мере, следующее:
- Размеры FATO, достаточные для обеспечения безопасной эксплуатации воздушных судов, с учетом расположения вертолетной площадки и характеристик наиболее требовательных воздушных судов для использования в аэропорту.
- Ближайшая точка каждой зоны FATO должна находиться не менее чем в 80 футах от границы территории вертодрома.
- Если вертодром идентифицируется как вертодром с воздуха, он должен быть обозначен буквами «PVT» в соответствии с CCR 3554(a)(3). Если установлена система освещения вертодрома, она должна освещать требуемую маркировку. Департамент должен определить, можно ли идентифицировать вертолетную площадку с воздуха в случае возникновения спора.
Кроме того, следующие определения помогают определить, освобождается ли предлагаемая площадка для посадки вертолета от требований, предъявляемых к разрешению штата на вертолетную площадку:
Временная посадочная площадка для вертолетов
Площадка, отличная от посадочной площадки службы неотложной медицинской помощи в медицинском учреждении или рядом с ним, которая используется для посадки и взлета вертолетов и:
- Используется или предназначена для менее более одного года, за исключением повторяющихся ежегодных мероприятий, и
- Не отмечен как разрешенная вертолетная площадка, как описано в CCR 3554 и .
- Используется только в экстренных медицинских целях.
Служба неотложной медицинской помощи (EMS), посадочная площадка
Площадка, используемая для посадки и взлета вертолетов скорой помощи, которая расположена в или как можно ближе к месту неотложной медицинской помощи или в медицинском учреждении или рядом с ним, и
- была обозначена как место посадки скорой помощи (PDF) сотрудник, уполномоченный агентством общественной безопасности, как определено в PUC 21662.1, с использованием критериев, которые агентство общественной безопасности определило как разумные и разумные для безопасной эксплуатации вертолетов скорой помощи (копия письменного разрешения должна быть предоставлена в Департамент) и
- используется в течение любого 12-месячного периода не более чем для 6 посадок в месяц с пациентом или пациентами на вертолете, за исключением случаев, когда необходимо адекватное медицинское реагирование на событие с массовыми жертвами, даже если это реагирование вызывает для использования вне этих пределов, и
- не помечен как разрешенная вертолетная площадка, как описано в CCR 3554 и .
- используется только для неотложной медицинской помощи.
Помещение для аварийного использования
Площадка для размещения вертолетов в поддержку операций агентства общественной безопасности в чрезвычайных ситуациях, но не используемая в качестве вертолетной площадки для каких-либо других целей.
Утверждение участка
В соответствии с Кодексом коммунальных служб (PUC) 21664 и Сводом правил Калифорнии (CCR) 3534, любое политическое подразделение или лицо, планирующее построить, установить или расширить вертолетную площадку, должно подать заявку на получение соответствующего разрешения от департамента до к строительству, созданию или расширению. Заявка на получение разрешения должна быть подана по форме Департамента DOA-0201 «Разрешение на одобрение вертолетной площадки — заявление» и должна включать следующее:
- Две копии чертежей вертолетной площадки и прилегающих территорий в масштабе. CCR 3534(b)(1), 3550, 3551 и 3554 содержат необходимые сведения, включая стандарты проектирования вертолетных площадок, такие как TLOF (зона приземления и отрыва), FATO (зона окончательного захода на посадку и взлета) и зоны безопасности, часть FAR. 77 воображаемых поверхностей, включая основную, переходную и переходную поверхности, а также необходимую маркировку, освещение и визуальные средства.
- Топографическая карта, показывающая расположение поверхностей захода на посадку относительно вертолетной площадки.
- Карта местности или рисунок с изображением вертолетной площадки и расположением школ, мест общественного скопления и жилых районов в пределах 1000 футов от центра предполагаемой зоны FATO.
- В соответствии с PUC 21661.5 документация об утверждении плана строительства Наблюдательным советом округа или городским советом города (соответственно), в котором должна быть расположена вертолетная площадка. Обратите внимание, что PUC 21661.5(b) позволяет делегировать эту ответственность агентству по планированию округа или города, если оно делегировано должным образом (т. е. в соответствии с резолюцией).
- Документация действий Комиссии по землепользованию аэропорта округа, в котором должна быть расположена вертолетная площадка.
- Документация о соответствии Калифорнийскому закону о качестве окружающей среды (т. е. CEQA).
- Документ, подтверждающий право собственности на вертолетную площадку. Владелец — это лицо, имеющее право владеть объектом либо в качестве полного законного владельца, либо на основании договора аренды сроком не менее одного года. Документы о выдаче гранта, налоговые счета и документы об аренде являются примерами потенциально подходящих документов, подтверждающих право собственности. Представления также должны включать карту площадок, показывающую местонахождение посылки(ей).
- Определение воздушного пространства FAA относительно вертолетной площадки. Заявитель должен заполнить и отправить форму FAA 7480-1 «Уведомление о предложении зоны приземления» в FAA. FAA проводит исследование воздушного пространства, чтобы определить влияние предлагаемого объекта на национальную систему воздушного пространства, и определение воздушного пространства является конечным продуктом.
Примечание. Отдельное разрешение на вертодром не требуется для назначенной вертодрома, расположенного в пределах разрешенного аэропорта, если вертодром соответствует стандартам проектирования вертодромов, как описано в статье 4 (CCR 3550, 3551, 3554) CCR. Для этих вертолетных площадок «в аэропорту» заявители должны представить «чертежи в масштабе» и «Определение воздушного пространства FAA», описанные выше, чтобы Департамент мог утвердить, что предлагаемая вертолетная площадка соответствует стандартам проектирования.
Требования и условия выдачи разрешения
В соответствии с PUC 21666, перед выдачей государственного разрешения на вертолетную площадку Департамент рассмотрит следующее: Департамент может изменить свои минимальные стандарты для вертодромов, если убедится, что вертодром будет соответствовать минимальным стандартам безопасности; например, Департамент может предоставить отклонение для проникновения через одну переходную поверхность FAR, часть 77, например, для пентхауса с лифтом).
Примечания:
- В каждом разрешении, выдаваемом департаментом, должны быть указаны любые налагаемые на него условия и любые изменения общих минимальных стандартов вертодромов, предписанных департаментом в отношении такой вертодрома или площадки вертодрома.
- Любое разрешение, выданное Департаментом, остается в силе до тех пор, пока вертолетная площадка соответствует условиям, на которых выдается разрешение, или до тех пор, пока Департамент не примет меры по аннулированию или приостановлению действия разрешения.
- При смене владельца вертолетной площадки новый владелец вертолетной площадки должен подать форму Департамента DOA-0202, исправленное заявление на получение разрешения на вертолетную площадку вместе с юридическими документами о смене владельца в течение 30 дней после такой смены.
- Прежде чем вносить физические или эксплуатационные изменения, влияющие на условия разрешения, владелец вертодрома должен подать форму Департамента DOA-0202 «Исправленное заявление на получение разрешения на вертодром» вместе с подтверждающей документацией, указанной в форме, для удаления, добавления или изменения условий. Заявление и подтверждающая документация должны быть представлены в Департамент владельцем вертодрома не менее чем за 30 рабочих дней до физического или эксплуатационного изменения.
- Департамент может отказать в выдаче разрешения, если требования разрешения не были выполнены. Любое лицо, которому отказано в выдаче разрешения, должно, по запросу, пройти слушание в Департаменте, чтобы определить, следует ли выдавать разрешение.
Аннулирование/приостановление действия разрешения
В соответствии с PUC 21668 Департамент может отозвать разрешение на вертолетную площадку при наличии любого из указанных ниже условий.
- Произошел заброшенный участок или вертолетная площадка.
- В течение установленного срока не удалось обустроить участок в качестве вертодрома или выполнить условия утверждения, изложенные в разрешении.
- Вертолетная площадка или площадка больше не соответствует минимальным стандартам для вертолетной площадки, установленным Департаментом, или более не соответствует условиям, установленным в Разрешении на вертолетную площадку или утверждении площадки.
- Владелец или оператор разрешенной вертолетной площадки не выполнил какое-либо правило или постановление Департамента.
- Площадка больше не может безопасно использоваться широкой публикой из-за изменения физических или правовых условий как на территории вертолетной площадки, так и за ее пределами.
Кроме того, владелец вертолетной площадки может в письменной форме потребовать, чтобы Департамент отозвал (или приостановил действие) разрешения на вертолетную площадку (CCR 3536).
Примечание:
Несоблюдение минимальных стандартов вертодромов и условий разрешений может быть обнаружено во время инспекций вертодромов персоналом Департамента. Департамент может в суммарном порядке отозвать разрешение по соображениям общественной безопасности. В противном случае Департамент предоставит предварительное уведомление и возможность, по запросу, проведения слушания Департаментом, чтобы определить, остается ли отзыв в силе.
В соответствии с PUC 21668. 2 Департамент может вместо отзыва Разрешения на вертолетную площадку в соответствии с Разделом 21668 приостановить действие любого Разрешения на вертолетную площадку или потребовать приостановки работы части вертолетной площадки. Любая такая приостановка остается в силе до тех пор, пока департамент не определит, что условия, требующие приостановки, больше не существуют. Департамент может в ускоренном порядке приостановить действие разрешения по соображениям общественной безопасности. В противном случае Департамент предоставит предварительное уведомление и возможность, по запросу, проведения слушания Департаментом, чтобы определить, остается ли приостановка в силе.
Разрешения с поправками
В соответствии с PUC 21664.5 для расширения существующих вертолетных площадок требуется разрешение на вертолетную площадку с поправками. Заявители должны подать форму Департамента DOA-0202 «Исправленное разрешение на вертолетную площадку — заявление» и предоставить ту же информацию и документацию, которые необходимы для первоначального разрешения на вертолетную площадку (см. раздел «Утверждение площадки»).
Расширение вертолетной площадки включает следующее:
- Приобретение любой доли в земле с целью любого другого расширения, как указано ниже.
- Строительство новой вертолетной площадки (эквивалент взлетно-посадочной полосы TLOF/FATO).
- Расширение или изменение существующей зоны FATO (эквивалент основной поверхности взлетно-посадочной полосы аэропорта, от которой берут начало поверхности захода на посадку).
- Любое другое расширение физических объектов вертодрома с целью выполнения или связанное с целью параграфа 1, 2 или 3.
Временное разрешение на вертолетную площадку
PUC 21663 делает незаконным использование вертолетной площадки без разрешения штата на вертолетную площадку (если не предусмотрено иное). CCR 3532 обеспечивает процесс временной авторизации вертодрома по таким причинам, как использование другой посадочной площадки во время реконструкции TLOF или по другим краткосрочным потребностям. Чтобы получить временное разрешение на вертолетную площадку, человек должен подать письмо-запрос вместе со следующей информацией и документацией:
- Имя лица, подающего заявку, и имя эксплуатанта воздушного судна.
- Местоположение участка (широта и долгота и другая описательная информация, которая поможет определить местонахождение участка).
- Карта местности с нанесенным на карту местом (Геологическая служба США, карта города и т. д.).
- Тип(ы) самолетов для использования сайта.
- Период (даты начала и окончания) и ожидаемое количество операций (посадки и взлеты).
- Назначение и описание операций.
- Письмо или уведомление об утверждении от местного органа управления (города или округа).
- Письмо или уведомление об утверждении землевладельцем.
Примечания:
- В соответствии с PUC 21662.5, для временного разрешения на вертолетную площадку для вертолетных операций в пределах 1000 футов от школы см. страницу «Разрешение на посадку вертолета».
- Департамент проведет оценку временных вертолетных площадок, используя стандарты проектирования вертолетных площадок, изложенные в статье 4 CCR. Потенциально могут допускаться отклонения от стандартов проектирования, если безопасность полета или интересы широкой публики не поставлены под угрозу.
- Временные разрешения на вертолетную площадку предназначены для определенных событий и определенных периодов времени.
Вертолетная площадка | Monster M*A*S*H
Вертолетная площадка , чаще называемая вертолетной площадкой, была отличительной чертой лагеря MASH во время Корейской войны, поскольку это была первая стандартная медицинская эвакуация вертолетом. процедура. На вертолетной площадке приземлялись вертолеты с тяжелоранеными, которых встречал персонал МАШ со своими машинами скорой помощи и мусорными джипами, готовыми доставить их в больницу.
Расположение 4077-й колодки измельчителя[]
4077-й MASH имел две колодки измельчителя (см. карту здесь). Верхняя площадка для вертолетов больше, на ней можно приземлиться как минимум для двух вертолетов. Он расположен на возвышенности за палаткой-столовой. Нижняя площадка измельчителя находится на том же уровне, что и здания и палатки MASH, на краю лагеря за столовой и палаткой снабжения.
Изображение, показывающее верхнюю и нижнюю пластины измельчителя. Палатка-столовая также показана в качестве визуального ориентира. Сцена из 7 сезона «Точка зрения» .
Верхняя площадка для измельчителя[]
Верхняя площадка для измельчителя чаще встречается в эпизодах M*A*S*H. Это центр вступительной последовательности к каждому эпизоду. Группа из пяти бегущих медсестер, а затем большая группа сотрудников MASH, взбегающих по лестнице, направляются к верхней площадке вертолета, чтобы встретить два прибывающих вертолета. Затем прибывающих раненых загружают в джипы-носилки, которые затем едут вниз по склону по дороге к больнице. Запоминающиеся сцены на верхней площадке Chopper Pad включают:
- Сезон 3 «Радужный мост» , где капитан Кэлвин Сполдинг поет «Северокорейский блюз» на Верхней площадке вертолета, а камера медленно перемещается по зданиям лагеря внизу.
- Сезон 3 «Абиссиния, Генри» , где персонал MASH прощается с Генри, который впоследствии умирает, когда его самолет сбит.
- Сезон 4 «Улыбающийся Джек» , где Соколиный Глаз и Би Джей встречаются и конфискуют учетные данные полета у лейтенанта Улыбающегося Джека Митчелла, который совершил последний незаконный полет для медицинской эвакуации.
- Сезон 5 «Женитьба Маргарет» где сотрудники MASH отправляют Маргарет в ее медовый месяц.
- Сезон 7 «Точка обзора» , где открывается захватывающий вид с воздуха на 4077-й MASH, когда вертолет рядового Рича проносится над лагерем и приземляется на Верхней площадке вертолета,
- Сезон 8 «Время жизни» , где команда MASH играет в покер на Верхней площадке вертолета, ожидая прибытия раненых. Когда прибывает вертолет, Соколиный Глаз обнаруживает, что у одного из раненых солдат разрыв аорты. Он вынужден тут же начать хирургические процедуры, сдавливая аорту, а затем у него есть двадцать минут, чтобы завершить пересадку аорты, иначе солдата парализует.
Вертолет с ранеными прибывает на верхнюю площадку вертолета. Тканевые панели на земле предназначены для посадочных маркеров вертолетов, но они кажутся слишком близко друг к другу. Сцена взята из 3 сезона «Рядовой Чарльз Лэмб» .
Нижняя площадка измельчителя[]
Нижняя площадка измельчителя встречается гораздо реже. Поскольку он расположен на том же уровне, что и остальная часть лагеря МАШ, десантный вертолет подбросит огромное облако пыли на палатки и другие конструкции. Это может объяснить, почему нижняя колодка не используется часто, если не заняты верхние колодки.
Полковник Флэгг прибывает на вертолете к нижней площадке вертолета. Палатка столовой находится слева, а палатки парикмахера и снабжения — за ее пределами. Обратите внимание на облако пыли, окутывающее палатки, когда вертолет приземляется, но Флэггу, вероятно, все равно. Сцена взята из 3 сезона «Белое золото» . Эти же кадры используются в «Ребра Адама» , когда Соколиный Глаз и Ловец прибывают с ребрами.