Прокатиться на вертолете в москве цена: Вертолетные прогулки в Москве и области от 13 800 рублей за группу!
Вертолетный центр — стоимость аренды вертолета, вертолетное такси
В настоящее время современные технологии позволяют клиентам передвигаться не только по земной поверхности, но и в небе. И очень часто полеты на вертолете являются более предпочтительными, ведь иногда доехать на автомобиле просто невозможно. Именно из-за этого столь востребована аренда вертолета, цена на бизнес чартеры на сегодняшний день вполне приемлема. Вертолет является отличным средством передвижения в особенности для тех мест, в которые очень сложно попасть на обычном транспортном средстве. Стоимость аренды вертолета рассчитывается за один час, но даже за это время можно пролететь довольно-таки большие расстояния.
На сегодняшний день очень многие спрашивают стоимость аренды вертолета и как именно сделать заказ полета. Во-первых, такие полеты являются отличным современным вариантом для деловых передвижений и встреч на заводах и предприятиях. Стоимость полета на вертолете приемлемая и может начинаться от 20 000 р.
Прилететь на необходимое мероприятие, место или событие на легком вертолете может позволить себе любой, если немного подкопит.
Примерные тарифы:
Вертолеты | Дальность | Скорость | Пассажиры | Стоимость |
Eurocopter AS355 | 760 км. | 280 км. / час | 5 пассажиров | 74 000 р. / час |
Eurocopter EC130 | 615 км. | 235 км. / час | 6 пассажиров | 68 000 р. / час |
Eurocopter EC135 | 620 км. | 260 км. / час | 6 пассажиров | 130 000 р.![]() |
Agusta AW119 | 990 км. | 270 км. / час | 6 пассажиров | 90 000 р. / час |
Agusta AW109 Grand | 990 км. | 270 км. / час | 7 пассажиров | 120 000 р. / час |
Agusta AW139 | 1 250 км. | 310 км. / час | 8 пассажиров | 210 000 р. / час |
Конечно же, не каждый может представить, сколько своего времени он сэкономит, если закажет вертолет. Назначенные деловые встречи, осмотр территорий и прочее – все это может обеспечить

На сегодняшний день современный авиационный бизнес России активно развивается, одним из самых главных направлений является вертолетное такси в Москве, цены на которые приятно впечатляют клиентов. Каждый человек, который однажды воспользовался заказом вертолета, не может представить своё дальнейшее передвижения без такого комфортного, надежного и быстрого транспортного средства. Одним из самых главных вопросов является, сколько стоит вертолетное такси и безопасно ли такое средство передвижения. Стоимость вертолетного такси аналогично аренде оплачивается за летное время час. И за это время Вы в комфорте сможете провести в салоне и долететь до необходимого места, наслаждаясь полетом и прекрасными пейзажами.
Вертолетное такси, цена которого рассчитывается за один час – это замечательная возможность в самые короткие сроки добраться до необходимого места, встречи или мероприятия. На сегодняшний день такси вертолет, цена которого приятно порадует любого человека, предполагает быстрый вылет, который подтверждается не более 1 часа. За это время мы проведем всю необходимые подготовительные работы и сможем в самые короткие сроки доставить Вас в необходимое место. Такси вертолет, цена за которое очень выгодна, имеет ряд положительных моментов:
- Вертолетное такси в Москве — цены выгодные, стоимость передела порой дешевле поездки на VIP-такси. Такие полеты являются экономичным вложением.
- Такси вертолет, цена за которое рассчитывается оператором в процессе оформления заказа, создано для того, чтобы значительно сэкономить время в дороге при посещении самых разнообразных встреч, командировок.
- Стоимость вертолетного такси приемлема и может быть выгодна практически всем бизнесменам.
- Вертолетное такси, цена за которое впечатлит каждого, является отличной возможностью посмотреть панорамы Москвы, ткрывающиеся с огромной высоты.
- Комфортный салон, быстрая скорость полета, низкая стоимость — является одними из самых главных плюсов данного вида передвижения
Сервис по аренде востребован на сегодняшний день очень многими людьми. Можно сделать заказ на полет до любых отелей, оврагов, домов отдыха, располагающихся недалеко от Москвы, различных баз и охотничьих хозяйств.
Заказ вертолета подойдет для полетов по всей России, или же для проведения интересной и оригинальной свадьбы. Очень многие рыболовы и охотники заказывают вертолеты. Относительно того, сколько стоит вертолетное такси, можно понять, что это очень выгодно и сервис действительно востребован. И всё больше и больше людей летают на дачи на Robinson R44, Eurocopter EC130 T2, AW119, Bell 206.
Полет на вертолете цена в Москве. Сертификат на полёт на вертолёте.
На главную
Небесные дали манят нас своей чистотой, глубиной и безграничностью, и нет, пожалуй, на Земле ни одного равнодушного к ним человека. Одни безудержно стремятся ввысь, мечтая иметь за спиной крылья, другие испытывают благоговейный страх перед эфемерно голубой субстанцией, именующейся небом. А там, в небе, полноправно царят лишь птицы – существа, одаренные природой властью над земным притяжением…
Так было всегда, но лишь до тех пор, пока человек не изобрел летательные аппараты. С тех самых пор ему, наконец, открылся вид поверхности планеты с высоты птичьего полета, вызывающий непередаваемое ощущение, захватывающее, будоражащее, заставляющее быстрее биться сердце… И сегодня мы счастливы предложить полет на вертолете в подарок для тех, кто вам дорог, кто заслуживает только лучшего, незаурядного, неповторимого презента! Уверены, что ваш подарочный сертификат будет оценен по достоинству, ведь неординарность теперь в цене!
Вертолет – машина, отличающаяся особыми возможностями. На нем можно не просто взмыть ввысь и промчаться со скоростью 250 км в час в 10-15 метрах над кронами деревьев, но и зависать над землей, любуясь окрестностями. И если раньше стать пассажиром (а уж тем паче – пилотом!) вертолета можно было ценой немалых средств и усилий, то нынче все гораздо проще, да и цены на подобные развлечения можно назвать доступными для большинства.
Даже 15 минут полета на вертолете в подарок вызовут настоящий восторг, не говоря уже об уникальной возможности почувствовать себя пилотом фантастической птицы! Подарочный сертификат на неординарный вид отдыха и развлечений безупречный вариант оригинально поздравить близкого человека! При этом цена подарка окажется сопоставима с ценой, скажем, хорошего смартфона, а ведь разница огромна!
Когда уместен полет на вертолете в подарок?
Гораздо проще перечислить ситуации, в которых такой презент не будет уместен. Наши разнообразные предложения, цена которых может вас приятно удивить, подойдут для поздравления любимых, друзей, в качестве оригинального свадебного подарка. Преподнеся подарочный сертификат своим родителям, вы сможете необычно отблагодарить их за всю заботу и любовь, отданные вам. Поздравьте коллегу или босса, поразите делового партнера, показав все великолепие столицы с борта красавца Robinson – все «в яблочко»! Полёт – универсальный и экстравагантный дар!
Почему стоит предпочесть подарочный сертификат?
· Полет на вертолете – вполне реальное и доступное, волнующее приключение!
· Забудьте о том, что вертолеты – транспорт исключительно для VIP! В любой день, как только подарочный сертификат будет активирован, небо – символ свободы, достатка, независимости – только ваше!
· Высочайшая безопасность полета гарантирована отличным техническим состоянием и уникальными характеристиками машин, мастерством профессиональных пилотов. Robinson – вертолеты международного класса, признанные одними из самых надежных и маневренных.
· Удовольствие такого уровня просто не имеет цены! Разве можно сказать, какова цена сбывшейся мечты?
Как подобрать подарочный сертификат
В вопросе выбора вида подарочного сертификата важно опираться на особенности характера объекта подарка. В немалой степени выбор должен зависеть от случая, по поводу которого преподносится полет на вертолете в подарок. Имеет значение, что именно включено в цену приключения.
· Друзьям, знакомым обязательно понравится подарочный сертификат на полет на вертолете Robinson на небольшой высоте в компании из трех человек, или путешествие на нём вокруг Москвы. Цена такого подарка невысока, зато впечатления останутся на всю жизнь! Поводом к преподнесению подарочного сертификата может быть День рождения, знакомства, 23 февраля и прочие приятные даты.
· Для ваших родных уникальное воздушное путешествие на вертолете вокруг Москвы – также отличный вариант! Впрочем, подарочный сертификат на прохождение вертолетной школы, преподнесенный супругу (супруге) станет не менее приятным и неожиданным сюрпризом. В цену сертификата в этом случае включены теоретические и практические занятия с опытным пилотом, получение азов навыков самостоятельного управления высококлассным вертолетом Robinson R44, любимцем олигархов и мультимиллионеров!
· Коллеги, бизнес-партнеры не откажутся от прогулки на экстремально низких высотах или на высоте птичьего полета над красавицей Москвой. В этом случае не обязательно приобретать подарочный сертификат, достаточно сделать заявку на приключение, обговорить условия, уточнить цену и количество участников.
Несмотря на то, что полет на вертолете можно назвать экстремальным развлечением, подарочные сертификаты нередко приобретаются для романтичных, спокойных людей, не нуждающихся в повышенных дозах адреналина. Предварительно уточните программу полета у пилота машины, выразите свои пожелания – и путешествие будет таким, каким необходимо – спокойным, размеренным.
Отметим, что в цену любого из предложенных нами подарочных сертификатов включена страховка участников. Вы вправе обменять один вид подарочного сертификата на другой в течение 14 дней со дня покупки, доплатив разницу в цене.
У вас остались сомнения? Прочтите отзывы тех, кто уже воспользовался подарочным сертификатом, и убедитесь, что это лучший из всех эксклюзивных подарков!
Так же у нас Вы можете купить подарочный сертификат на полёт на вертолёте в Москве и Подмосковье!
Воздушное такси в Краснодаре | Вертолетное такси цена
Совершите прогулочный полет на вертолете или воспользуйтесь услугами воздушного такси! Полеты на вертолетах в Краснодаре станут запоминающимся подарком. Вы можете отправиться на экскурсию или быстро добраться до аэропорта.
Подробнее
Аэродромы базирования
В этих городах вертолеты расположены на домашних аэродромах. Значит вы можете взять в аренду борт в любой удобный момент, если вертолет свободен и позволяют погодные условия.
Краснодар
Ростов-на-Дону
Сочи
Новороссийск
Анапа
Вертолеты
В вашем распоряжении такие модели вертолетов:
Eurocopter EC120
Robinson R66
Robinson R44
Bell 429
На вертолете из Краснодара маршруты прогулок и экскурсий
1.

Невероятное свидание в небе: увлекательный обзорный полет — экскурсия и посещение винного производства Собербаш. 1 час займёт полёт на вертолёте туда/обратно: прогулка над городом, включая парк и стадион команды Краснодар — винное хозяйство Собербаш — возвращение на аэродром. 1-1,5 часа дегустация вина и экскурсия по винодельне. На дегустации будет представлено 5 образцов вина, также будет закуска — сыр, сухофрукты, орехи, снэки. В экскурсию входит прогулка на виноградники и в производство.
Подробнее
2. Вокруг города: полет на вертолете над Краснодаром
Посмотрите как выглядит ваш дом, офис и знакомые улицы в высоты! Увидьте свет в окнах, фонари и автомобильные пробки с непривычно высокой точки — из кабины вертолета. Осмотрите парк и стадион Краснодар, облетев их вокруг буквально за 10 минут! Такие прогулки доступны при бронировании вертолета от 30 минут.
Подробнее
Полёт на вертолете — это возможность увидеть с высоты самые красивые и знаковые места города, края.
И это далеко не все! Мы летаем там, где обычно не удаётся побывать рядовому жителю — это полеты над городскими джунглями и самыми заповедными уголками, окруженными забором. География обширна, выбор невероятно велик. Остаётся открытым лишь вопрос выбора даты и времени полёта.
Фотографии вертолетов
Представлены только реальные фотографии вертолетов, которые вы можете использовать.
заказ вертолета
eurocopter ec120 краснодар
вертолет в аренду
еврокоптер вертолет
заказать перелет
фото в кабине вертолете робинсон в полете
заказ вертолета
eurocopter ec120 краснодар
Вертолет ночью
Что-то интересное? Попробуй пролететь над городом в темноте! Новые впечатления и крутые кадры обеспечены! Нам кажется, что романтичнее полёта для пары нет. Смотри подробности про ночные полеты здесь.
Вертолет Robinson R-44
R44 может свободно летать между городами, брать на борт 3 человек помимо пилота для ознакомительных и маршрутных полетов, доставлять до аэропорта и просто дарить радость, катая участников мероприятия.
Вертолет Robinson R-66
R66 внешне похож на младшую модель R44, но оснащен мощным газотурбинным двигателем. Конкурент для Bell и Eurocopter. Вмещает 4 человека помимо пилота, плюс до 140кг в багажном отсеке.
Eurocopter AS350
Для тех, кто не летает на робинсонах: еврокоптер вмещает 4-5 человек, летит на расстояние до 600км. Очень популярная в мире модель вертолета, используемая повсеместно.
Перелеты и воздушное такси
Узнать подробности про аренду вертолета можно по телефону 8-861-207-07-59.
Robinson R-44
Вертолет в ангаре
Полет на вертолете
В кабине вертолета
полет на вертолете в подарок
Полет на вертолете в подарок
Вертолет Робинсон
Фотосессия с вертолетом
Garmin
Приборная панель Robinson R44
Кокпит вертолета
Пассажиры в вертолете
вертолет для фотосессии
Robinson R-44 Краснодар
вертолет в краснодаре
Helicopter Robinson R44 Clipper 1
Безопасность полетов
В наличии необходимые документы и сертификаты. За штурвалом опытные пилоты. Вертолеты своевременно обслуживаются техниками летных организаций и проходят регулярные технические осмотры контрольными комиссиями заводов. Все участники полетов во время прогулки застрахованы.
В вертолете Robinson R-44 расположены 4 посадочных места: 2 впереди и 2 сзади, одно место занимает пилот.
При использовании услуг аэропортов и аэродромов возможны дополнительные затраты. Оставьте заявку и мы сделаем расчет стоимости полета для вас.
Записаться
Другие услуги и подарочные сертификаты
Аренда самолета здесь
Возьмите в аренду самолет с опытным пилотом. Вместе вы попробуете управление, узнаете какие фигуры высшего пилотажа способен выполнить летательный аппарат. Расскажем, как и где обучиться летать. А если захотите — совершите прогулочный полет вдоль побережья или даже в другой город.
В продаже подарочные сертификаты.
Воздушный шар
Попробуй подняться в небо на воздушном шаре. Это станет интересным приключением: только вы и ветер! Воздушный шар не будет привязан, свободный полет длительностью 1 час и приземление вдалеке от точки старта. — Интересно?
В корзине два человека и пилот, можно осуществить катания для 100 человек.
Полет гирокоптера по ссылке
Гироплан (он же автожир) — уже и не самолет, но еще не вертолет. Интересный и очень безопасный летательный аппарат. Его основной винт работает, как крыло самолета, и к нему не подключен двигатель. Взлет происходит не с места, а после небольшого разгона. Автожир может выполнять несколько элементов пилотажа, а пилот познакомит с управлением и особенностями техники.
Роупджампинг ( прыжки с тарзанки )
Прыжки с веревкой со скалы где-нибудь на Кавказе или в Крыму. Готовы? Такое приключение запомнит каждый. Это не просто взять в прокат вертолет с пилотом — здесь нужно сделать шаг в пустоту. Несмотря на полную безопасность и десяток прыжков, который ты видишь, страх охватывает всех. Страшно стоять на краю, страшно прыгать — вообще все страшно!
Остальные варианты можно увидеть на главной странице SkyKrasnodar.com
стоимость аренды частного вертолета, цены в Москве
Частные вертолеты
Аренда вертолета в Европе Популярные маршруты |
|
Ницца — Монако15 минут в пути на вертолете (1 час на машине) |
от 400 € |
Цюрих – Давос 20 минут в пути на вертолете (2 часа на машине) |
от 1100 € |
Милан – Ницца 40 минут в пути на вертолете (3 часа на машине) |
от 1200 € |
Аэропрт в Женеве – Куршавель 35 минут в пути на вертолете (3 часа на машине) |
от 2950 € |
Аренда вертолета из Москвы Популярные маршруты |
|
Прогулка на вертолете 20 минут |
20 000 руб |
Перелет на вертолете до соседнего города 1 час |
28 000 руб |
Вертолет в Европе популярен как замена наземному транспорту.
Как выбрать вертолет
В нашем авиапарке представлены одно- и двухдвигательные модели вертолетов. Аренда однодвигательных приблизительно в 1,5 раза дешевле, но двухдвигательные модели считаются более надежными и комфортабельными.
Аренда вертолетов наиболее популярна как замена наземному транспорту при путешествиях по €пе. Вертолёт позволяет добраться, например из Цюриха в Давос за 20 минут, вместо 2-х часов на машине.
Вертолет в Европе популярен как замена наземному транспорту.
Также аренда частных вертолетов – замечательная возможность быстро и с комфортом преодолевать небольшие расстояния внутри страны. Дальность полета вертолета с учетом невозможности дозаправки зависит от его модели. В среднем пассажир, заказавший частный вертолет, может рассчитывать на расстояние до 700 км.
Компактный воздушный транспорт для комфортабельных поездок
Частные вертолеты делят на однодвигательные и двухдвигательные. Чтобы подобрать подходящий, достаточно обратиться в компанию «Ваш Чартер», доверившись опыту профессиональных брокеров. Для вашего полета мы можем подобрать авиасудно, опираясь на ваши пожелания, с учетом дальности расстояния до пункта назначения, а также в зависимости от количества пассажиров, которые будут находиться на борту вертолета. Мы располагаем большим опытом и связями в этой сфере, что позволяет гарантировать своим клиентам безопасность, своевременную доставку до пункта назначения и беспроблемную посадку.
Стоимость услуг
Цена полета вертолетом выше, чем аналогичная поездка на лимузине, но кратная экономия времени делает эту услугу очень популярной.
Наши вертолеты доставят вас в любое место быстро и надежно.
Компания «Ваш Чартер» всегда к вашим услугам. Позвонив нашим менеджерам, вы можете заказать нужный вам вертолет, а мы подготовим его к вылету за самое короткое время. Вертолет позволит вам оказаться в той точке, до которой невозможно добраться никаким другим видом наземного транспорта.
Вертолет | Дальность | Количество мест |
Agusta AW109 | 965 км | 7 |
Agusta AW139 | 1050 км | 7 |
AS350 | 660 км | 5 |
AS355 | 700 км | 5 |
Bell 206 | 720 км | 4 |
Bell 407 | 610 км | 6 |
Bell 430 | 510 км | 9 |
EC130 | 640 км | 7 |
Robinson R44 | 650 км | 3 |
ЕС 120 Colibri | 720 км | 4 |
Заказать частный вертолет
Заказать частный вертолет
Стоимость дополнительных услуг, которые вы можете добавить опционально
Цена аренды частного вертолета в Москве
от 120 евро
Рассчитать точную стоимость
-
org/Product»>
Дополнительный летный час с экипажем
около
900
евро/час
- Обслуживание в вертолетном порту около 70 евро/персона
Частные вертолеты для аренды
- Однодвигательные вертолеты
- Двухдвигательные вертолеты
AS350
- Дальность полета:660 км.
- Высота салона:1.30 м.
- Количество мест:5
+ Добавить к сравнению
Арендовать
ЕС 120 Colibri
- Дальность полета:720 км.
- Высота салона:1.25 м.
- Количество мест:4
+ Добавить к сравнению
Арендовать
- Дальность полета:720 км.
EC130
- Дальность полета:640 км.
- Высота салона:1.28 м.
- Количество мест:7
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Bell 206
- Дальность полета:720 км.
- Высота салона:1.38 м.
- Количество мест:4
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Robinson R44
- Дальность полета:650 км.
- Высота салона:1.15 м.
- Количество мест:3
+ Добавить к сравнению
Арендовать
- Дальность полета:650 км.
Agusta AW109
- Дальность полета:965 км.
- Высота салона:1.28 м.
- Количество мест:7
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Bell 407
- Дальность полета:610 км.
- Высота салона:1.19 м.
- Количество мест:5
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Bell 430
- Дальность полета:510 км.
- Высота салона:1.30 м.
- Количество мест:9
+ Добавить к сравнению
Арендовать
- Дальность полета:510 км.
AS355
- Дальность полета:700 км.
- Высота салона:1.30 м.
- Количество мест:5
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Agusta AW139
- Дальность полета:1050 км.
- Высота салона:1.28 м.
- Количество мест:7
+ Добавить к сравнению
Арендовать
AS-365N2
- Дальность полета:800 км.
- Высота салона:1.2 м.
- Количество мест:8
+ Добавить к сравнению
Арендовать
- Дальность полета:800 км.
h235
- Дальность полета:620 км.
- Высота салона:1.26 м.
- Количество мест:6
+ Добавить к сравнению
Арендовать
Популярные направления частной авиации
Чартер — Афины
Чартер — Родос
Чартер — Катания
Заказ самолета Пелопоннес
Ознакомьтесь с другими услугами бизнес-авиации
Авиаброкер
Аренда частного самолета
Бизнес чартер
Медицинское сопровождение в самолете
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Вас зовут
Контактный номер
Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.
сколько это стоит, адреса и ссылки на компании
Полина Калмыкова
летает во сне
Профиль автора
Я выбрала самые интересные воздушные развлечения для москвичей, которые подойдут семьям с детьми и тем, кому не хватает адреналина.
Воздушный шар
Кратко: почувствовать себя героем книг Жюля Верна
Где найти: в компаниях «Аэровальс», «Подари небо», Touch the Sky, Magic Flight, Free Flight, «Аэронавт», «Ветер свободы», «Аэроквест», «Аэросоюз», Moscowpolet
Сколько стоит: от 5490 Р за полет с группой и от 17 000 Р за аренду воздушного шара целиком
Хотя в воздухе шары кажутся не такими уж и большими, на самом деле это конструкция высотой с многоэтажный дом. Корзина, в которой находятся пассажиры, — совсем маленькая часть устройства: высота ее бортиков обычно 1—1,2 м. Поэтому детей ниже ростом на борт не возьмут: стоя на полу, они ничего не увидят, а держать их на руках во время полета небезопасно.
Полетать в любое удобное время не получится: чтобы полет был безопасным, нужны подходящие погодные условия. Например, летом из-за тепловых потоков воздушные шары могут летать только дважды в день — на рассвете и на закате, а еще перед полетом пилоты анализируют скорость ветра, облачность, осадки и температуру воздуха. Так что в любой момент сеанс воздухоплавания могут перенести на другие даты, просто будьте к этому готовы.
В самом городе воздушные шары не летают: для того, чтобы взлететь и приземлиться, им нужно большое пустое поле. Хотя сам полет длится около часа, на все про все стоит закладывать четыре-пять часов: в это время входит дорога до места взлета, сам полет, церемония посвящения в воздухоплаватели с шампанским и вручением памятных грамот и дорога от места приземления обратно в город.
Некоторые компании предлагают «порулить» воздушным шаром поди руководством инструктора. Это возможно только в индивидуальном порядке и стоит дороже, чем просто аренда шара для одного человека или пары: 20 000—25 000 Р.
/list/extreme-activities/
Крушить, ломать, стрелять: 15 мест для борьбы со стрессом в Москве
Вертолет
Кратко: смотровая площадка в воздухе
Где найти: в компаниях «Авиапарт», Aero Base, Moscowpolet, «Аэросоюз», «Хелипорт», «Кондор-М», «Аэродром Малино»
Сколько стоит: от 2500 Р с человека за десятиминутный полет
Обзорный полет на вертолете похож на движущуюся смотровую площадку: пилот провозит участников над самыми живописными местами Москвы или близлежащих городов, например Коломны, Обнинска, Малоярославца, Сергиева Посада, Рузы.
Правда, Кремль и храм Христа Спасителя увидеть не получится: летать над историческим центром города запрещено.
Экскурсии длятся от 10 минут до часа, маршрут и время в воздухе зависят только от бюджета пассажиров. Обычно групповые полеты рассчитаны на троих участников, не считая пилота: можно оплатить только одно место и ждать, когда соберется группа, или забронировать весь вертолет сразу и полететь в удобный день. Погодные условия для вертолетной прогулки не так критичны: полет может состояться и в небольшой дождь или снегопад, и в ветреный день, и даже ночью.
Самостоятельно порулить вертолетом тоже можно: во многих вертолетах есть двойная система управления, которая позволяет пилоту контролировать действия пассажира. Но лучше обговорить этот вопрос заранее: по умолчанию эта услуга в полет может и не входить.
Самолет
Кратко: почувствовать себя пилотом
Где найти: в компаниях Moscowpolet, «Аэросоюз», Mag Aero, Sky Trip, «Кондор-М», «Аэродром Малино», авиацентре «Воскресенск»
Сколько стоит: от 4990 Р
Сам по себе полет на самолете — это уже обыденность. Поэтому компании, которые организуют индивидуальные полеты над Москвой и областью, предлагают пассажирам не просто полюбоваться видами города, но и самостоятельно сесть за штурвал — разумеется, под руководством инструктора.
Те, кто готов к более экстремальным ощущениям, могут заказать полет с выполнением фигур высшего пилотажа — и даже самостоятельно попробовать совершить боевой разворот или войти в мертвую петлю.
Экстремальные полеты возможны только один на один с инструктором, а вот на обзорные экскурсии приглашают нескольких человек. Правда, на самолетные экскурсии группы из пассажиров-одиночек обычно не набирают: искать, с кем скинуться на аренду самолета, придется самостоятельно.
Гироплан
Кратко: редкий вид воздушного транспорта
Где найти: в авиацентре «Воскресенск», в компаниях «Автожиры» и «Автогиро»
Сколько стоит: от 4000 Р за 15 минут
Гироплан, или автожир, — один из самых безопасных летательных аппаратов. Он одновременно похож и на самолет, и на вертолет: летит благодаря вращению винта, но для подъема в воздух ему нужна взлетная полоса. Зато, в отличие от самолета, гироплану не страшен штопор: если мотор откажет, автожир мягко спланирует на землю, а пилот при этом сможет по-прежнему им управлять.
Большинство гиропланов рассчитаны на одного пассажира, но есть модели, которые вмещают и троих, — на таких аппаратах удобно летать всей семьей по экскурсионному маршруту. Кабины бывают открытые и закрытые: в хорошую погоду можно выбрать гироплан-кабриолет, а в плохую — спрятаться от дождя и ветра за стеклами.
Некоторые автожиры приспособлены поди учебные полеты: уроки пилотирования стоят от 7000 Р с человека.
/list/sport-doma/
В тесной комнате и без гантелей: 12 онлайн-сервисов для тренировок дома
Парашют
Кратко: испытать чувство свободного падения
Где найти: в аэроклубах «Стриж», «Аэроклассика», в компаниях «Аэроград Коломна», «Skycenter DZ Пущино», «Аэродром Малино», Moscowpolet, «Аэросоюз»
Сколько стоит: от 3000 Р за самостоятельный прыжок и от 10 000 Р за прыжок в тандеме с инструктором
Аэроклубы предлагают начинающим парашютистам два варианта прыжков: самостоятельный с высоты 600—900 м и в тандеме с инструктором с высоты 2500—4000 м. От расстояния до земли зависит, сколько времени человек проведет в воздухе с закрытым парашютом: ощущение свободного падения при самостоятельном прыжке продлится около трех секунд, а если прыгать в тандеме — от двадцати секунд до минуты.
Подготовка к самостоятельному прыжку и прыжку с инструктором тоже различается. В первом случае парашютисту придется самостоятельно позаботиться об экипировке: надеть закрытую одежду, обувь на толстой подошве и перчатки. А тем, кто прыгает в тандеме, понадобится только подобрать подходящие ботинки — все остальное выдадут на месте. Инструктаж перед самостоятельным прыжком продлится несколько часов, а подготовка к прыжку в тандеме — всего 15—20 минут.
Парашютист должен весить не меньше 45 кг и не больше 90—110 кг, точные ограничения зависят от клуба и спортивной формы человека. До 14 лет прыгать нельзя независимо от веса, а с 14 до 18 лет к прыжкам допускают только по письменному разрешению родителей. Дополнительно к стоимости прыжка понадобится оплатить страховку: ее оформляют прямо на месте.
Параплан
Кратко: фигуры высшего пилотажа на специальном парашюте
Где найти: в компаниях Fly Up, Paraguru, Extreme Style, «Московское небо», «Парапилот», парапланерном клубе «Пилот», парапланерной школе МАИ
Сколько стоит: от 2000 Р за полет с инструктором
Параплан — это специальная модификация парашюта, которая помогает летать в горизонтальной плоскости, а не спускаться с неба. Так как в этом случае сила тяжести вредит, а не помогает полету, самостоятельно управлять парапланом могут только обученные пилоты: новички могут присоединиться к инструктору или пройти курс управления парапланом.
Полет в тандеме проходит на высоте 300—700 м: если повезет, инструктор предложит поуправлять парапланом в небе. А для тех, кто хочет экстрима, клубы предлагают полет с акробатикой, во время которого инструктор проделает несколько фигур высшего пилотажа. Ограничения на полет в тандеме не такие строгие, как для прыжков с парашютом: нижней планки по весу нет, а верхняя — 120—150 кг. Детям тоже можно полетать, но только с разрешения родителей.
Полностью самостоятельный полет возможен только после прохождения курсов. Интенсивные курсы длятся один-два дня и стоят от 8000 Р, после таких занятий ученикам разрешают подняться в воздух с сопровождением инструктора по рации. Полноценный курс базовой подготовки, который даст возможность летать вообще без присмотра наставника, длится несколько недель и стоит от 25 000 Р.
/list/moscow-for-free/
50 бесплатных развлечений Москвы: музеи, выставки, экскурсии
Аэротруба
Кратко: как парашют, только безопаснее
Где найти: в каталоге аэротруб Москвы
Сколько стоит: от 400 Р в минуту
Аэротруба позволяет ощутить себя парашютистами даже тем, кто боится высоты. Это огромная вертикальная труба, в которой снизу подается мощный напор воздуха: его силы хватает, чтобы поднять человека на несколько метров. Говорят, ощущения в этот момент похожи на чувство свободного падения — только без дополнительных рисков и почти без ограничений: летать в трубе могут даже четырехлетние дети.
Полеты для новичков длятся обычно две-три минуты, в это время в трубе находится инструктор, который показывает, как правильно двигаться в воздухе. Труба может быть открытой, то есть под открытым небом, или закрытой, в помещении: на улице полет ощущается эффектнее, зато сеанс в закрытой трубе точно не сорвется из-за внезапного ливня или снегопада.
На время полета посетителей одевают в шлемы и специальные костюмы — экипировка защищает от ударов, пока человек не научился контролировать свое тело в воздухе, и облегчает координацию в непривычных условиях. Улететь за пределы трубы невозможно: оператор регулирует поток воздуха, а сверху даже в открытых трубах находятся ограничители.
Флайборд
Кратко: полетать на водной тяге
Где найти: в компаниях Flyboardmafia, Flyboard Moscow, New Flyboard School, Moswake, Wavemotion
Сколько стоит: от 130 Р в минуту
Флайборд — это конструкция из специальной доски и шланга с водой: напор струи настолько сильный, что поднимает человека в воздух на несколько метров. Управлять флайбордом достаточно просто: чтобы встать на доску, достаточно пройти небольшой инструктаж, надеть спасжилет и шлем, который защитит от сильных ударов о воду.
Полеты для новичков длятся около 15 минут, но при желании можно увеличить время сеанса до часа. Если просто так летать наскучит, за отдельную плату инструкторы научат трюкам или предложат попробовать ховерборд: принцип работы примерно такой же, как и у флайборда, только по виду доска больше похожа на сноуборд и летает гораздо быстрее.
Для полетов на флайбордах и ховербордах действует ограничение по возрасту и весу: управлять доской могут только люди старше 16 лет и если они весят от 40 до 100 кг.
Полеты на вертолете в Сочи, вертолетные прогулки и экскурсии
+7 (495) 999-95-50 Москва
+7 (495) 210-10-40 Москва
+7 (862) 236-20-70 Сочи
+7 (391) 250-40-55 Красноярск
Пн – Пт: с 08.00 до 18.00
Суббота: с 08.00 до 15.00
Воскресенье: выходной
125493, г. Москва,
ул. Смольная, д.2, оф. 513
Email: [email protected]
Выбрать…Полеты на вертолетеVip перелеты
Получите незабываемые, яркие впечатления от экскурсионных полетов на вертолетах над городом Сочи, живописными пейзажами Черноморского побережья и вершинами Кавказских гор!
Комфортные и безопасные полеты на современном вертолете с эксклюзивным обслуживанием.
Получите незабываемые впечатления от экскурсионных полетов на наших вертолетах.
Хели-ски, туризм, рыбалка, ознакомительные полеты, экскурсии, аэросъемки – любые мероприятия.
Осуществляйте быстрые деловые перелеты в комфортом вертолете с эксклюзивным обслуживанием.
Организуем комфортабельный вертолетный трансфер из аэропорта и обратно.
Быстрое воздушное такси в Сочи – доставим по воздуху без пробок и нервов.
Наши вертолеты регулярно проходят все необходимые виды технического обслуживания, а летный состав в обязательном порядке проходит специальные подготовки.
Высококвалифицированные пилоты с налетом от 8000 часов, неоднократно принимавшие участие в различных спасательных операциях и сложных программах авиационных перевозок.
Запишите свой полет на Вертолете BO-105 над руслом реки Шахе. Сочи, Солохаул Парк в формате 360°
Взлетная площадка – Курорт Роза Хутор
Вы посетите:
Курорт Роза Хутор · хребет Аибга.
Посадочная площадка – Курорт Роза Хутор
Взлетная площадка – Солох-аул Парк
Вы посетите:
Солох-аул Парк · русло реки Шахе · Чёрное Море · хребет Шахан
Посадочная площадка – Солох-аул Парк
Взлетная площадка – Курорт Роза Хутор
Вы посетите:
Курорт Роза Хутор · хрбет Псехако · Красная поляна · хребет Аибга
Посадочная площадка – Курорт Роза Хутор
Взлетная площадка – Солох-аул Парк
Вы посетите:
Солох-аул Парк · каньон реки Шахе · Головинка · Чёрное Море · хрбет Шахан
Посадочная площадка – Солох-аул Парк
Взлетная площадка – Курорт Роза Хутор
Вы посетите:
Курорт Роза Хутор · Энгельманова поляна · хребет Грушевый · гора Табунная · Бзерпинский карниз · лагерь Холодный · перевал Псехако
Посадочная площадка – Курорт Роза Хутор
Взлетная площадка – Солох-аул Парк
Вы посетите:
Солох-аул Парк · русло реки Шахе · гора Николай-Гора · гора Фишт · перевал Белореченский · приют Фишт · гора Оштен · перевал Белореченский · река Шахе · река Бзыч
Посадочная площадка – Солох-аул Парк
Взлетная площадка – Курорт Роза Хутор
Вы посетите:
Курорт Роза Хутор · русло реки Мзымта · Энгельманова поляна · река Тихая · озеро Кардывач · хребет Аишхо
.
Посадочная площадка – Курорт Роза Хутор
Взлетная площадка – Солох-аул Парк
Вы посетите:
Солох-аул Парк · русло реки Шахе · гора Николай-Гора · перевал Белореченский · приют Фишт · гора Фишт · гора Оштен · плато Лаго-Наки · перевал Белореченский · река Шахе · река Бзыч
Посадочная площадка – Солох-аул Парк
Взлетная площадка – Курорт Роза Хутор
Вы посетите:
Курорт Роза Хутор · хребет Аибга · Скайпарк · парк Сириус · гора Ахун · монастырь Голицыно · Красная Поляна
Посадочная площадка – Курорт Роза Хутор
Взлетная площадка – Солох-аул Парк
Вы посетите:
Солох-аул Парк · Пластунка · русло реки Сочи · река Мацеста · река Агура · гора Ахун · река Хоста · Тисо-Самшитовая роща · река Мзымта · Казачий брод · Адлер (Аэропорт) · Олимпийский парк · каньон Мзымта · Красная Поляна · горнолыжный курорт Роза Хутор · плато Псехако · хребет Ачишко · гора Амуко · гора Сахарная
Посадочная площадка – Солох-аул Парк
Самые опытные экипажи, лучшие пилоты РФ и СНГ, с опытом от 20 лет в регионе.
Наши вертолеты регулярно проходят все виды технического обслуживания.
Наш экипаж имеет все необходимые допуски для осуществления полетов.
Возможно согласование индивидуального маршрута по Вашему желанию.
Гарантия полной конфиденциальности любой информации о клиентах.
Гибкая ценовая политика нашей компании, позволяет предоставить самые выгодные условия полета.
Мы организуем вылет в течение одного дня (заявка на вылет за 3 часа до выполнения рейса).
Для расчета стоимости полета на вертолете, отправьте данные по вашей заявке и получите бесплатную консультацию нашего специалиста в кратчайшие сроки. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить стоимость услуг.
ВЕРТОЛЕТ:
ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ:
ДАТА И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА:
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПУНКТ:
Промежуточные пункты и расчетное время прибывания в каждом (через запятую)
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ:
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ:
ПИТАНИЕ:
Пожелания по питанию
Заявка на расчет
Какой состав экипажа
Наш летный состав включает высококвалифицированных пилотов с налетом от 8000 часов, неоднократно принимавшие участие в различных спасательных операциях и сложных программах авиационных перевозок.
Все члены экипажа в установленном порядке проходят необходимые подготовки. Все воздушные суда проходят необходимые регламентные формы обслуживания с применением исключительно аутентичных запасных частей, узлов и агрегатов.
Большое количество летных часов и ответственное отношение к своей работе – залог вашего спокойствия и надежности во время перелетов. Остановив выбор на нашей компании, вы гарантированно получите сервис самого высокого уровня. Мы организуем и обеспечим максимально комфортные и требуемые условия для выполнения любых поставленных задач.
Насколько надежна авиатехника
Наши вертолеты регулярно проходят все необходимые виды технического обслуживания, а летный и инженерно-технический состав в дополнение к имеющемуся огромному опыту в обязательном порядке проходит специальные подготовки.
Как сделать заказ
Сделать заказ полета на вертолете у нас очень легко! Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 210-10-40, или оставьте заявку на нашем официальном сайте. В самое короткое время наши сотрудники помогут вам определиться с выбором нужного типа вертолета, уточнят стоимость, установят время выполнения рейса.
Стоимость вертолетной прогулки
Стоимость определяется индивидуально для каждого перелета в зависимости от количества пассажиров, расстояния, типа комфортабельности и цели полета. Услуга воздушного такси в нашей компании — это идеальное воплощение ваших идей в реальность и существенная экономия драгоценного времени.
Вертолетное авиатакси от компании ООО «МосАвиаСервис» это гарантия качества и оперативности оказания услуг. Заключив с нами сделку, вы обретете надежного партнера, гарантирующего успешное решение ваших задач и развитие бизнеса.
Вертолетные туры по Лос-Анджелесу — Вертолетные туры по Лос-Анджелесу, чартеры |
(877) 335-7038
Вертолетные туры по Лос-Анджелесу – романтические дневные и вечерние полеты над Лос-Анджелесом
Наши вертолетные туры над Лос-Анджелесом – лучший способ увидеть Лос-Анджелес, центр Лос-Анджелеса, Знак Голливуда, Universal Studios , Санта-Моника, пляжи и побережье Тихого океана, Каталина, Голливуд-боул, Беверли-Хиллз, Сансет-Стрип и известные достопримечательности.
Аэрофотосъемка, дни рождения, юбилеи, особые даты, предложения, полеты на закате, День святого Валентина, поиск недвижимости, групповые вертолетные туры, полеты на низком побережье
Цены на вертолетные туры — Deluxe VIP City & Beach Tour всего 199 долларов США на человека!!
Мы предлагаем полеты на вертолете из аэропортов Ван-Найс, Бербанк и Эль-Монте. Мы предлагаем четыре разных тура продолжительностью от 30 до 90 минут. Цены варьируются от 199 долларов на человека до 499 долларов на человека за наш 1,5-часовой тур «Одиссея». Используемые нами вертолеты R44 и Jetranger — это роскошные самолеты с гарнитурой для связи и сиденьем у окна для каждого пассажира. Видимость изнутри этих вертолетов отличная. Большинство самолетов оснащены кондиционерами. У нас есть 100% идеальные показатели безопасности.
Бронирование и информация о вертолетных турах – по телефону (818) 859-5500 или (877) 335-7038 Забронируйте онлайн прямо сейчас!!
Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы запланировать рейс. Мы открыты 7 дней в неделю.
Стоимость и описание вертолетных туров
Услуги по чартерным полетам на вертолете – VIP-авиатранспорт
Для получения информации об организации чартерных рейсов, пожалуйста, нажмите здесь: Чартерные рейсы
Роскошные туристические вертолеты, которые мы используем, профессионально обслуживаются сертифицированными заводскими механиками и управляются опытными коммерческими пилотами FAA, которые являются лучшими в своем деле. Ваша безопасность является нашим главным приоритетом. У нас отличные показатели безопасности.
Мы удобно летаем из трех аэропортов Лос-Анджелеса: Ван-Найс, Бербанк и Эль-Монте. Доступные вертолеты включают R44, Bell Jetranger и AStar. Эти вертолеты считаются лучшими в отрасли.
Ваши знающие, вежливые гиды и пилоты всегда готовы вам помочь. Вертолеты и оборудование соответствуют самым высоким стандартам в индустрии коммерческих туров и чартеров.
Аэрофотосъемка
Если вы фотограф, мы можем удовлетворить все ваши потребности в аэрофотосъемке. С другой стороны, если вам нужно, чтобы мы сделали аэрофотоснимки, наш контрактный фотограф мирового класса доступен. Его фотографии появились в сотнях первоклассных журналов, публикаций и веб-сайтов. На фоторейсах мы обычно снимаем дверь(и). Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации Вертолетные туры Фотографии
Обучение полетам на вертолете
Мы также предлагаем первоклассное обучение полетам на вертолете по очень конкурентоспособным ценам. Тренируйтесь с опытными летными инструкторами, которым нравится преподавать не меньше, чем летать. Тренируйтесь полный рабочий день, еженедельно или в своем собственном темпе. Позвоните нам, чтобы записаться на вводное занятие по полетам на двухместном вертолете R22. Для получения дополнительной информации см. Информация о летной подготовке 9.0006
«Наша компания предлагает вертолетные туры по Лос-Анджелесу, живописные полеты и поездки по Лос-Анджелесу и его окрестностям, включая прибрежные пляжи, горы, каньоны, в том числе Санта-Монику, Голливуд, Даунтаун, Ван-Найс, Лонг-Бич, Беверли-Хиллз, Пасадену, Глендейл, Бербанк, Малибу, Калабасас и долина Сан-Фернандо. Иметь идеальные показатели безопасности. Вертолетный тур больше ориентирован на авиатур или аэрофотосъемку местности и конкретных живописных или достопримечательных мест. С другой стороны, чартерная поездка на вертолете больше ориентирована на сам полет и предназначена для энтузиастов, которых больше интересует полет на вертолете над живописной местностью, а не вид с воздуха на определенные достопримечательности. Погодные соображения всегда превалируют. Мы помогаем служить вашим агентом в получении рейсов и не контролируем деятельность Liteflight Inc, которая не имеет доли участия в этом веб-сайте. Чартеры выполняются независимо авиаперевозчиками FAR Part 135. Обзорные туристические полеты, выполняемые независимо в соответствии с FAR Part 9.1. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 818-859-5500. Инклюзивные ключевые слова включают в себя недорогие полеты на вертолете в Лос-Анджелесе, чартерные рейсы в Каталину, вертолетные туры в Лос-Анджелес, чартер вертолета lax, Hughes 300, чартер вертолета md500 в Лас-Вегас, md520, полет на вертолете Bell 206 Jetranger, Bell 407, as350, ec120, ec130 , ec135, аэропорт санта-моники, санта-барбара, сан-диего, полеты на вертолете, приключенческие вертолетные туры по лос-анджелесу. www.HelicopterLosAngeles.com Мы стремимся сделать ваш полет максимально приятным. Вертолетные туры по Лос-Анджелесу — это то, что мы делаем!
Helicopter Training Directory Helicopter Flying FAA Safety Bell Helicopter Grand Canyon Helicopter Tours Las Vegas Robinson Helicopter Company Alaska Helicopter Tours Yelp Los Angeles Tours Hawaiian Helicopter Tours Vancouver Helicopter Tours Scenic Helicopter Tours Tripadvisor Instagram Facebook Helicopter Flight Training Worldwide Helicopter Links
(877) 335-7038
Смотреть: Российские спецназовцы катаются на необычной тактической платформе под вертолетом над Москвой
Авиация
В прошлую пятницу кадры, на которых российские военные едут над Москвой на необычной технике, начали появляться в социальных сетях. На кадрах видно, как небольшая группа вооруженных российских солдат стоит на диске, который несут под вертолетом Ми-8, в тактической системе извлечения, которая имеет небольшое сходство с методом SPIE, обычно используемым американскими войсками для добычи воды.
Используемая ими система, называемая воздушно-десантной платформой тактического извлечения (или AirTEP), такова: 9.5 футов в диаметре, 110 фунтов, складная платформа, предназначенная для быстрой установки или извлечения операторов из узких мест, где вертолет может не приземлиться. Используя AirTEP, хороший пилот может разместить небольшую платформу практически на любой поверхности для быстрого развертывания или эвакуации персонала, а затем взлететь на высокой скорости. Производитель платформы, Capewell Aerial Systems, говорит, что AirTEP рассчитан на скорость до 100 узлов при перевозке пассажиров.
По словам Кейпуэлла, платформа может перевозить массивные 3500 фунтов и до десяти человек, а это означает, что платформа значительно недогружена в кадрах российских контртеррористических операций в Москве в пятницу. Впервые AirTEP привлек внимание к своему военному использованию, но он также продается для различных спасательных операций и даже в качестве средства транспортировки персонала на нефтяные вышки и обратно в нормальных или чрезвычайных обстоятельствах.
Вариант «SeaTEP» специально создан для перевозки гражданского персонала. (Международный побег) Неясно, действительно ли Россия использует AirTEP или какой-то его вариант, или же это отечественная копия существующей технологии. Российские силы специальных операций, в частности, в последние годы приобрели привычку перенимать западную тактику и технику — иногда путем прямых закупок, а иногда путем разработки имитационных технологий, которые Россия может закупать внутри страны.
Несмотря на то, что в последние месяцы в Европе появилось множество разоблаченных российских шпионов, а глава ГРУ, главной разведывательной службы России, недавно погиб при сомнительных обстоятельствах, маловероятно, что присутствие двух российских военных вертолетов Ми-8 над Москвой — даже с группой вооруженных солдат на буксире под ними — не имели ничего общего с активной угрозой. Такого рода обучение не является чем-то необычным в крупных городах по всему миру. На самом деле, 160-й авиационный полк специальных операций (SOAR), широко известный как «Ночные сталкеры», в апреле этого года провел в Нью-Йорке тренировочные полеты на малых высотах, в результате чего в социальных сетях появились довольно впечатляющие изображения и видео.
Черные военные вертолеты пролетают ОЧЕНЬ низко над нашей квартирой в Нижнем Манхэттене. (Мы находимся на 18-м этаже.) pic.twitter.com/T1fVLAHVVQ
— Сьюзен Темпл (@susan_temple) 18 апреля 2018 г.
Тогда кажется вероятным, что российские контртеррористические группы тренировались с этим новым снаряжением по порядку. быстро развернуть его , если произойдет нападение на Москву.
Изображения предоставлены YouTube (слева) и Capewell Aerial Systems (справа)
Поделись этим:
Об Алексе Холлингсе Просмотреть все сообщения
Еще от SOFREP
Самые читаемые
Последние комментарии
Выбор редактора
Присоединяйтесь к группе SOFREP Team Room для инсайдерского доступа и анализа
Ваша подписка поддерживает наш ветеранский персонал
ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС Модель Praesidus отдает дань уважения традициям военных часов. Прочный дизайн и винтажный классический стиль: откройте для себя наследие военных часов уже сегодня!
- [электронная почта защищена]
- +1 212-564-8314
- Посетить сайт
USAA с гордостью обслуживает миллионы военнослужащих и членов их семей, предоставляя конкурентоспособные тарифы на страховые, банковские и инвестиционные услуги.
- 210-531-8722
- Посетить сайт
- 9800 Фредериксбург Роуд. Сан-Антонио, Техас 78288
Fox Nation — это сервис потокового вещания, созданный FOX News. Смотрите эксклюзивные шоу, документальные фильмы и новости, посвященные Америке.
- Посетить сайт
- Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Комната снаряжения — это магазин, специализирующийся на товарах для активного отдыха и тактическом защитном снаряжении, созданном бывшими ветеранами спецназа.
- Посетить сайт
Присоединяйтесь к SOFREP 300 и займите свое место среди компаний, принадлежащих ветеранам и дружественных к ветеранам.
Узнать большеЗВАНИЯ АРМИИ США
КОРПУСА МОРСКОЙ МОРЯ США 9 ЗВАНИЙ0117
ЗНАКИ ВВС США
ЗНАКИ КОСМИЧЕСКИХ СИЛ США
ЗВАНИЯ ВМС США
ЗНАКИ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США
Полеты на реактивном истребителе в Москве — рейсы Л-29 и Л-39
Ежедневно
Начало в 9:00
Продолжительность: 1 день
Тур доступен в
Ежедневно
02Начало в 03:00 Продолжительность: 1 день
Экскурсия доступна по номеру
Проживите один день в шкуре российского пилота реактивного истребителя.
Рецепт дня мечты : встреча с гидом прямо в отеле. Вместе покатайтесь на комфортабельном автомобиле или прилетите на вертолете (по желанию) на аэродром реактивных самолетов. Там наденьте свой летный костюм, прежде чем посещать предполетный инструктаж. Вместе с вашим профессиональным пилотом определите план полета. Вам больше нравится спокойный полет , пощекотать облака на скорости 650 км/ч или вы готовы к профессиональной подготовке на реактивном истребителе ? Выбор за вами, но если вы выберете последнюю версию, вы получите захватывающий дух пилотаж программа, сочетающая петли, перевернутый полет и бочки с впечатляющими низкими проходами. Так же, как и мы, вы подсядете на скорость и G!
В завершение этого уникального дня мы пригласим вас на очень русский обед .
Полеты реактивных истребителей в Москве — L-29 Delfin и L-39 Albatros
Посмотреть это видео на YouTube0006 производился в Чехословакии с 1963 по 1974 год. В то время L-29 был основным учебно-тренировочным самолетом для пилотов советских ВВС .
Его турбореактивный двигатель с тягой около 9 кН позволяет Л-29 набирать высоту с впечатляющей скоростью 14 м/с. Максимальная скорость самолета составляет 820 км/ч , как и у большинства обычных авиалайнеров.
Компания Put-in Tours приглашает вас занять место второго пилота этого легендарного тренировочного самолета для уникального и незабываемого полета .
Самолет L-39 Albatros был разработан для замены L-29 Delfin в качестве основного учебно-тренировочного самолета для ВВС СССР с начала 1970-х до конца 1990-х годов.
В дополнение к своей универсальной учебной роли, L39 использовался в качестве стратегического разведывательного самолета и в боевых действиях в качестве легкого штурмовика .
L-39 оснащен турбовентиляторным двигателем, развивающим тягу около 17 кН. Скороподъемность реактивной струи достигает 21 м/с, а ее максимальная скорость 910км/ч .
Обладая впечатляющими характеристиками, L-39 идеально подходит для вашего самого экстремального полета в Москве.
20 мин – 90 000 руб.
30 мин – 135 000 руб.
45 мин – 180 000 руб.
Забронировать!
20 мин – 115 000 руб.
30 мин – 160 000 руб.
45 мин – 205 000 руб.
Забронировать!
Начните летать прямо из Москвы!
Трансфер на авиабазу осуществляется на комфортабельном автомобиле или микроавтобусе. Однако, если вы хотите начать свой полет раньше и сэкономить время в дороге, мы предлагаем вертолетный трансфер . Сядьте на борт Robinson R44 или R66 прямо из Москвы и насладитесь прямым частным перелетом на авиабазу и обратно.
Включает
Отель.
Transfer By Car или Helicopter (необязательно)
Полет в советском самолете
Профессиональный пилот и оборудование
Live Guide
9165
Live Guide
4165
9000 Live Guid Л-29 Дельфин: от 90 000 руб. / Пассажир
L-39 Albatros: от 115 000 Rub / Passenger
Перевод на вертолете:
120 000 руб / Группа до 2 пассажиров
240 000 руб / Группа. до 5 пассажиров
Полезно знать
Пожалуйста, свяжитесь с нами перед туром, чтобы записаться на прием
Дресс-код: комфортный
Минимальный возраст: 16 лет
Максимальный рост: 1 м 95
Максимальный вес: 130 кг
Забронируйте сейчас
Присоединяйтесь к опыту, забронируйте место прямо сейчас!
Забронируйте сейчас!
Пикап
Мы заберем вас по телефону 9:00 по телефону вашего отеля .
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации
Следите за нами в социальных сетях…
Наши партнеры
© Copyright 2021 — Туры с размещением
Дизайн SD Marketing & Design
Туры с размещением
— в турах мы посадим вас в наши классические советские фургоны, чтобы вы могли исследовать Москву, Санкт-Петербург и русскую культуру в глуши.

© Copyright 2021 – Туры с размещением
Дизайн в Интернете: SD Marketing & Design
Карта сайта
Оцените эту страницу
Новая вертолетная площадка дает путешественникам еще один способ добраться до аэропорта и за его пределами
На объекте есть посадочные площадки, школа пилотов и ангары для собственных и приезжих служебных и частных вертолетов. Владимир Филонов МЯКИНИНО, Московская область — Битва за свободу передвижения обострилась в четверг с открытием вертолетной площадки в 700 метрах от МКАД, которая предназначена для переправки путешественников в аэропорты города и другие пункты назначения.
Он был построен группой недвижимости НДВ и эксплуатируется вертолетной компанией «Аэросоюз», которая владеет самолетом и предоставляет пилотов.
Три пассажира в маленьком вертолете заплатят 15 600 рублей (475 долларов США) на человека за 15 минут полета от вертолетной базы до аэропорта Шереметьево. В стоимость входит время полета, сбор за посадку и стоимость трансфера до стойки регистрации.
Та же услуга до аэропорта Домодедово, а это 30 минут полета, будет стоить всего 13 000 рублей на человека, так как в этом аэропорту более низкая плата за посадку.
Но тем, кто хочет воспользоваться услугой, все равно придется проверять Яндекс.Карты на наличие пробок на пути к объекту, расположенному рядом с Новорижским шоссе, и, возможно, заглянуть на сайт Кремля в поисках намеков на президента Владимира. Планы Путина — демонстрационные полеты для журналистов в среду — были отложены из-за того, что небо было временно закрыто из-за необходимости Путину куда-то лететь.
Тем не менее, Аэросоюз считает гибкость, присущую вертолету, ключевым преимуществом.
«Прелесть вертолета в том, что он может приземлиться практически в любом месте, при условии, что площадка относительно ровная и чистая от снега или грязи», — сказал глава «Аэросоюза» Александр Климчук.
Это означает, что пункт назначения не обязательно должен быть площадкой внутри аэропорта, но может быть точкой за пределами территории аэропорта, где возможна такая посадка. Затем пассажир должен будет заказать такси, чтобы добраться из поля, которое он выбирает, чтобы приземлиться, к кассе своего терминала. Но он избежит платы за посадку.
А вот Александр Хрусталев, глава правления НДВ и сам вертолетный энтузиаст, сообщил, что его компания планирует арендовать площади и подготовить посадочную площадку под Шереметьево, а также в некоторых других направлениях, где это необходимо, и организовать шаттл обслуживание от вертолетной площадки до терминалов аэропорта.
Когда это произойдет, авиатакси может стать более доступным. Но новое предприятие предназначено для еще большего продвижения пассажиров.
Компании или частные лица могут арендовать вертолет на вертолетной площадке и летать практически в любую точку Центральной России и, при необходимости, в и из Европы с предварительным уведомлением всего за сутки. Стоимость услуги начинается от 24 000 рублей за вертолет в час. Клиент должен оплатить поездку туда и обратно.
Вертолет модели «Робинсон» может доставить до трех пассажиров, например, в Смоленск всего за 2 часа. А до Сочи он может долететь за 8 часов. Вертолет может бесплатно ждать пассажиров до 5 часов. Дополнительное ожидание стоит вдвое меньше времени, проведенного в воздухе.
Хотя объект сейчас состоит из нескольких металлических зданий и надувных ангаров, напоминающих лунную базу, у NDV большие планы на вертолетный центр, и они выходят далеко за рамки предоставления только услуг воздушного такси.
Летная школа для подготовки пилотов уже работает, а вертолетная площадка также может принимать любой из примерно 2000 частных вертолетов в стране, а также вертолетов, принадлежащих государственным структурам, включая МЧС.
Со временем объект станет полномасштабной, единственной в своем роде вертолетной площадкой, где будут размещаться более 200 роторных самолетов, что сделает его крупнейшим портом такого типа в Европе.
— Вертолеты будут садиться на многоуровневые выдвижные посадочные площадки, — сказал Хрусталев. «Также в планах построить сервисную инфраструктуру вокруг вертолетной площадки, включая четырехзвездочную гостиницу, ресторан, яхт-клуб, развлекательно-деловой центр и салон по продаже вертолетов».
Неназванные частные инвесторы вкладывают в общий проект около 420 миллионов долларов.
Весной следующего года НДВ планирует приступить к строительству сервисной инфраструктуры на территории 3 га вокруг существующего центра, с завершением всей вертолетной площадки к концу 2016 года. . По словам Климчука, Россия в настоящее время поглощает 17 процентов мирового годового производства вертолетов. И Хрусталев ожидает, что 400 человек будут ежедневно пользоваться услугами вертолетной площадки, когда она заработает на полную мощность.
Сейчас в Московской области около десятка компаний, которые предлагают вертолетные прогулки. Еще одна вертолетная площадка, организованная «Русскими вертолетными системами» совместно с производителем «Вертолеты России», открылась в начале этого года на крыше здания комплекса «Крокус Сити» всего в нескольких километрах от «Хелипорт Москва».
Во время открытия он также считался первым в своем роде. Цена там, как сообщается на сайте сервиса HeliExpress, составляет 25 000 рублей с человека за перелет в одну сторону до аэропорта Внуково. Преимущество «Крокус Сити» в том, что внутри него есть станция метро.
Помимо высокой цены и ограниченной инфраструктуры обслуживания пассажиров, полеты на вертолете сопряжены с другими неудобствами. Место для багажа ограничено. Нужно суметь добраться до самой вертолетной площадки. И по-прежнему возможна задержка рейса высокопоставленным должностным лицом в воздухе.
Связаться с автором по адресу [email protected]
Непростая сделка по вертолетной сделке между США и Россией
ВАШИНГТОН — Сделка с самого начала выглядела схематично.
Чтобы оснастить силы безопасности Афганистана новыми вертолетами, Пентагон обошёл американские компании и вместо этого обратился в Москву за десятками российских вертолётов Ми-17 стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Старшие должностные лица Пентагона заверили скептически настроенных членов Конгресса, что Министерство обороны поступило правильно. Они неоднократно цитировали сверхсекретное исследование 2010 года, в котором, по их словам, Ми-17 был лучшим выбором.
Согласно несекретным выдержкам, полученным Associated Press, исследование рассказывает совсем другую историю.
Согласно выдержкам, рабочая лошадка армии США Chinook, построенная компанией Boeing в Пенсильвании, оказалась «наиболее рентабельным флотом одноплатформенного типа для ВВС Афганистана за двадцатилетний период».
Законодатели, следившие за сделкой с коптерами, были ошеломлены.
Сенатор от Техаса Джон Корнин, лидер Республиканской партии № 2 в Сенате и один из самых ярых критиков контракта, заявил, что министерство обороны «неоднократно и неискренне» использовало исследование, чтобы доказать необходимость покупки Ми-17.
Прошло более двух лет с момента подписания контракта на Ми-17, но завеса секретности все еще скрывает договор, несмотря на его высокую стоимость, возможность мошенничества и растраты, а также обвинения Пентагона в замалчивании важной информации.
Беспрецедентная сделка по поставке оружия также служит напоминанием уставшей от войны американской общественности о том, что Афганистан будет по-прежнему сильно зависеть от финансовой поддержки США даже после ухода его боевых частей.
«Так почему же мы покупаем российские вертолеты, когда есть американские производители, которые могут удовлетворить то же самое требование?» — спросил Корнин.
Не далее как в сентябре заместитель министра обороны Эштон Картер процитировал исследование в письме членам Палаты представителей, защищая это решение. Картер ушел с работы на прошлой неделе.
В прошлом году Фрэнк Кендалл, главный специалист Пентагона по закупкам, и руководитель политики Джеймс Миллер указали на исследование в письменном ответе на вопросы, заданные Корнином.
Всего через несколько недель после того, как секретное исследование было завершено, министр обороны США Джон Макхью написал в служебной записке 2011 года, что «Ми-17 стоит особняком» по сравнению с другими вертолетами.
Пентагон отрицает, что ввел Конгресс в заблуждение.
Высокопоставленный сотрудник ведомства сказал, что исследование было сосредоточено на долгосрочных потребностях, а не на неотложных потребностях афганских вооруженных сил, которые лучше всего удовлетворялись Ми-17. Кроме того, американское командование в Афганистане хотело иметь Ми-17, потому что он прочен, прост в эксплуатации, а афганские силы имели опыт его эксплуатации, по словам чиновника, который не был уполномочен называться источником информации.
Бесспорно, для выполнения этой миссии необходимы тяжелые вертолеты, способные быстро перебрасывать афганские войска и припасы. Но решение приобрести их у России стало редким достижением в глубоко разделенном Конгрессе, когда удалось найти точки соприкосновения между республиканцами и демократами.
Почему, задаются вопросом законодатели от обеих политических партий, США закупают военное снаряжение в России?
В конце концов, Россия продала передовое оружие репрессивному правительству Сирии и Ирана, укрывала лидера АНБ Эдварда Сноудена и подверглась критике со стороны Госдепартамента за принятие законов, ограничивающих права человека.
Вдобавок ко всему этому, говорят они, в российской оборонной промышленности процветает коррупция, что усиливает опасения, что нечестные чиновники и подрядчики набивают свои карманы американскими деньгами.
«Отсутствие прямой информации от Пентагона о способности вертолетов американского производства выполнять миссию в Афганистане — это еще один фактор, серьезно подрывающий доверие к ним и оправданность проведения этих крайне ошибочных закупок», — заявила член палаты представителей Роза ДеЛауро. высокопоставленный демократ в комитете по ассигнованиям Палаты представителей.
Всего по контракту 2011 года приобретается 63 вертолета Ми-17. Он был присужден без конкурса российскому агентству по экспорту вооружений «Рособоронэкспорту», несмотря на то, что Пентагон осудил это агентство после того, как его оружие было использовано Сирией для «убийства сирийских мирных жителей».
Ни один представитель Пентагона не был доступен для записи этой истории. Департамент отклонил просьбу AP обнародовать несекретные части исследования 2010 года и другие документы, подтверждающие решение о покупке Ми-17 вместо «Чинуков» или других вертолетов.
Вооруженные Ми-17, закупаемые для Афганистана у Рособоронэкспорта, заменят более старые и менее боеспособные Ми-17, которые США и другие страны закупили у брокеров и подрядчиков на открытом рынке, а затем подарили или предоставили в аренду афганцам.
Тот факт, что афганские силы имели многолетний опыт полетов на Ми-17, сыграл важную роль в решении Пентагона.
Картер и другой представитель министерства обороны США утверждали, что добавление вертолета Boeing к этой смеси излишне обременит афганцев необходимостью учиться управлять и обслуживать незнакомый вертолет.
Согласно выдержкам, исследование 2010 года «конкретно проанализировало возможность Министерства обороны США предоставить американскую альтернативу Ми-17 для Афганистана».
В нем изложен переходный подход, согласно которому вертолеты Chinook, выведенные из состава вооруженных сил США, будут доступны в конце 2013 года для ремонта, а затем замены старых российских вертолетов в афганском парке, согласно выдержкам. Комбинация Ми-17 и обновленных «Чинуков», известных в армейской номенклатуре как CH-47D, также может сработать.
Действовать с осторожностью, рекомендуется в исследовании. В выдержках говорится, что слишком быстрый отказ от уже используемых Ми-17 может подорвать прогресс в обучении афганских ВВС. Но в исследовании рекомендовался план преобразования афганских сил с «чистого» парка Ми-17 на парк, использующий вертолеты США.
Вариант «Чинук» так и не был реализован.
Обширный анализ обоих вертолетов показал, что отремонтированный Chinook обойдется в целом примерно на 40 процентов дороже, чем российский вертолет, сказал высокопоставленный представитель министерства обороны.
Трудно представить.
Руководители Boeing проинформировали сотрудников Конгресса во время встречи, состоявшейся в конце сентября, что стоимость отремонтированного CH-47D будет в диапазоне от 12 до 14 миллионов долларов, по словам человека, осведомленного об обсуждении, но не уполномоченного быть названным в качестве источник информации.
Таким образом, капитально отремонтированный «Чинук» на 4-6 миллионов долларов меньше той суммы, которую министерство в настоящее время платит за Ми-17, согласно документу Пентагона, в котором перечислены цены, которые оно платит за российские самолеты.
Цифры также показывают, что средняя стоимость каждого нового Ми-17 увеличивалась с каждым последующим заказом с 16,4 млн долларов до 18,2 млн долларов. Пентагон заверил Конгресс, что цены были «справедливыми и разумными».
Но внутренний документ Агентства по аудиту оборонных контрактов показывает, что ведомство не могло провести всестороннее сравнение затрат, потому что «Рособоронэкспорт» не позволял американским аудиторам просматривать свои бухгалтерские книги.
Генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин заявил в своем заявлении в конце прошлого месяца, что его ведомство было «полностью прозрачным» в переговорах о приемлемых ценах на Ми-17 с США, но не предоставил подробностей о затратах или каких-либо примеров прозрачности.
В прошлом месяце Пентагон передумал. После переоценки чиновники решили вырезать 15 коптеров из 78, которые они планировали купить в Москве.
Писатель Associated Press Владимир Исаченков из Москвы внес свой вклад в этот отчет.
Путинская Россия борется за ответ на украинский блиц
Пока российские войска отступали на северо-восток Украины в условиях яростного контрнаступления Киева, москвичи отмечали 875-летие со дня основания города. Загремел фейерверк, и президент Владимир Путин открыл огромное колесо обозрения, новое транспортное сообщение и спортивную арену.
Праздничные праздничные выходные в российской столице резко контрастировали с развернувшимся на Украине военным разгромом, который, казалось, застал Кремль врасплох в ходе почти семимесячной войны.
Быстрый и, как сообщается, хаотичный вывод войск из Харьковской области, в ходе которого остались некоторые виды оружия и боеприпасов, стал огромным ударом по престижу России. Это было ее самое крупное военное поражение на Украине с тех пор, как Москва отвела свои войска из районов вблизи Киева после неудачной попытки захватить столицу в начале вторжения.
Присутствуя на праздничных мероприятиях, в том числе на открытии колеса обозрения — большего, чем знаменитый «Лондонский глаз», а теперь и крупнейшего такого аттракциона в Европе, — Путин ничего не сказал о ключевом моменте в Украине.
Действительно, украинское контрнаступление, похоже, заставило Кремль бороться за ответ.
Фейерверк над колокольней Ивана Великого в Московском Кремле во время празднования Дня города Москвы в Москве, Россия, в субботу, 10 сентября 2022 г.

Фото: ASSOCIATED PRESS/Maxim Marmur
Недавно открытое самое большое колесо обозрения в Европе на ВДНХ (ВДНХ) во время празднования Дня города Москвы в Москве. Россия, суббота, 10 сентября 2022 г. Москва отмечает 875-летие со дня основания города. (Московское агентство новостей/Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы через AP)
Фото: ASSOCIATED PRESS
Президент России Владимир Путин проводит совещание по экономическим вопросам в режиме телеконференции в Москве, Россия, понедельник, 12 сентября 2022 г. (Гавриил Григоров, Sputnik, Кремлевский пул, фото через AP)
Фото: ASSOCIATED PRESS/Гавриил Григоров
Президент России Владимир Путин (слева) и генеральный секретарь Федерации бокса России, член Исполкома Международной боксерской ассоциации (AIBA) Умар Кремлев на открытии нового Международного центра самбо и бокса в г. Спортивный комплекс «Лужники» в Москве, Россия, суббота, 10 сентября 2022 г.

Фото: ASSOCIATED PRESS/Гавриил Григоров
Две женщины проходят мимо ржавых ежей, когда-то выставленных на улицах, чтобы блокировать танки и Монумент Независимости в Киеве, Украина, воскресенье, 11 сентября 2022 года. (AP Photo/Jon Gambrell)
Фото: ASSOCIATED PRESS/Jon Gambrell
Мужчина стоит перед демонстрацией уничтоженных российских танков и бронетехники возле Михайловского Златоверхого монастыря в Киеве, Украина, воскресенье, 11 сентября 2022 г. (AP Photo/ Jon Gambrell)
Фото: ASSOCIATED PRESS/Jon Gambrell
ПредыдущийСледующий
Минобороны заявило, что вывод войск был направлен на усиление российских сил на Донбассе, что является довольно слабой отговоркой, учитывая, что удерживаемые Россией районы в Харьковской области представляли собой ключевой плацдарм для операций Москвы в Донецкой области, чтобы юг.
Министерство не сообщило никаких подробностей об отступлении, но в воскресенье опубликовало карту, на которой показаны российские войска, оттесненные на узком участке земли на границе с Россией, — молчаливое признание больших успехов Украины.
Российское государственное телевидение и другие подконтрольные правительству СМИ последовали этому примеру, избегая прямого упоминания об отступлении и превознося действия российских войск в отдельных боевых эпизодах.
На видео Минобороны видно, как российский боевой вертолет атакует украинские войска, пытающиеся форсировать реку Оскилл в ранее спокойной части Харьковской области, что свидетельствует о широком масштабе продолжающейся украинской атаки.
Многие в России винили в неудачах западное вооружение и истребители. «С нами воюет не Украина, а весь НАТО», — написал Александр Коц, военный корреспондент прокремлевской газеты «Комсомольская правда».
Новый украинский блиц, поднявший боевой дух страны, поскольку в воскресенье война длилась 200 дней, может подготовить почву для дальнейших успехов на востоке и в других местах.
Но это также потенциально может спровоцировать еще более сильную реакцию Москвы, что приведет к новой и опасной эскалации боевых действий. В ночь на воскресенье российские ракеты поразили ключевые объекты украинской инфраструктуры, отключив электричество в нескольких регионах.
«Кремль, кажется, ошеломлен, и еще не придумал план, как попытаться раскрутить это, поэтому СМИ в значительной степени игнорируют плохие новости, пока не получат указание», — сказал Марк Галеотти, профессор Университетского колледжа в Лондоне, специализирующийся на вопросах безопасности России.
Он описал ситуацию как «признак того, что контроль государства над нарративом дает трещину».
Резко отражая внутреннюю напряженность, спровоцированную успехами Киева, поддерживаемый Кремлем региональный лидер Чечни Рамзан Кадыров открыто критиковал Министерство обороны России за «ошибки», которые сделали возможными успехи Украины.
Критика Кадырова, отправлявшего воевать в Украину чеченские подразделения и неоднократно воинственными словами призывавшего к более жестким действиям, выявила новые разногласия в ходе действий на Украине.
На другом фланге либеральный политик Борис Надеждин в эфире НТВ предупредил, что Россия не сможет победить Украину, и призвал к переговорам.
Заявление Надеждина, сделанное во время тщательно срежиссированного ток-шоу, по-видимому, отражает растущие сомнения в некоторых кругах российских официальных лиц относительно будущего операции на Украине и может быть частью усилий по выдвижению возможных политических изменений.
Украинский блиц и неспособность Кремля быстро отреагировать привели в ярость российских националистически настроенных комментаторов и военных блогеров, которые раскритиковали руководство Министерства обороны за неспособность предвидеть и отразить контрнаступление.
Игорь Стрелков, российский офицер, который возглавлял поддерживаемые Москвой силы в первые месяцы сепаратистского конфликта на востоке Украины после того, как он разразился в 2014 году, осудил высших российских военных чиновников как «дебилов» за недооценку Киева.
Стрелков указал, что значительные российские силы отражали украинские атаки в конце августа и начале сентября на юге страны. Но он сказал, что численность войск в Харьковской области катастрофически недостаточна для контрнаступления.
«Выяснилось, что противник способен вести крупномасштабное наступление одновременно на нескольких фронтах, в том числе и на том, где у нас была лишь тонкая цепочка застав, выстроенных в один эшелон, при отсутствии даже тактических резервов», — сказал Стрелков.
Он предупредил, что Украина может начать новое наступление в Донецкой области южнее Мариуполя. Город на Азовском море пал в мае после почти трех месяцев ожесточенных боев, что дало России долгожданный сухопутный коридор от ее границы до полуострова Крым, который Москва аннексировала в 2014 году9.0003
«Имея инициативу, высокий боевой настрой и мощные группировки ударных сил, противник вряд ли даст нашим войскам время на перегруппировку», — сказал Стрелков, отметив, что Украина постарается воспользоваться несколькими оставшимися неделями хорошей погоды до осенние дожди затрудняют маневрирование.
Многие военные блоггеры критиковали Кремль за то, что он не смог предпринять более решительные действия и упорно пытался выиграть то, что Москва называет «специальной военной операцией» с ограниченной силой, меньшей, чем Украина.
Украина провела широкую мобилизацию с целью набрать 1 миллион активных вооруженных сил, но Россия продолжает полагаться на ограниченный контингент добровольцев, опасаясь, что массовая мобилизация может разжечь широкое недовольство и вызвать политическую нестабильность.
Россия не сообщила, сколько ее войск участвует в войне, но, по западным оценкам, в начале войны силы вторжения составляли до 200 000 человек. Западные наблюдатели заявили, что вербовка новых добровольцев и использование частных военных подрядчиков не смогли компенсировать тяжелые потери.
В то время как Москва не сообщала о своих потерях с марта, когда она сообщила, что за первый месяц войны погиб 1351 солдат, по западным оценкам число убитых достигло 25 000 человек, включая раненых, пленных и дезертиров. до более чем 80 тыс.
Многие промосковские военные блогеры также задавались вопросом, почему Россия не уничтожила украинские электростанции, средства связи и мосты через Днепр, по которым западное оружие, топливо и другие поставки идут на передовую.