+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Разбился вертолет сегодня: Новости дня в России и мире — РБК

0

Сегодня в пригороде Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8

Погибли члены сборной ВВС по парашютно-десантному спорту и летный экипаж. Всего 19 человек. Среди них — 9 старших офицеров, специалистов экстракласса. В Санкт-Петербург в срочном порядке выехал начальник Генштаба Анатолий Квашнин, высшие чины ВВС.

Задняя несущая балка и вертолетный нос — единственные хоть немного уцелевшие фрагменты машины, упавшей на аэродромную площадку. Все остальное — груда металла. Теперь ее изучают криминалисты. Разброс осколков — показатель, по которому можно будет судить о причинах аварии: остановка двигателя, разрушение редуктора или перегруженность топливом.

Военные теряются в догадках, что могло привести к катастрофе. Погода была хорошей, экипаж опытным а машина надежной. Разбившийся Ми-8 был выпущен в 84 году, а командир экипажа только в этом году налетал 40 часов.

Первой же появилась версия теракта. Пожарные говорили о том, что некоторые очевидцы услышали хлопки через четыре минуты, после того как вертолет поднялся в воздух. Машину резко развернуло, и через мгновение она рухнула на землю с семидесятиметровой высоты.

Военные о возможности теракта просто отказываются говорить. И очень категорично отвергают вероятность взрыва на борту вертолета.

Останки погибших уже убрали. Говорят, удар о землю был таким сильным, что некоторые тела отбросило от места падения вертолета на 50-70 метров. 17 погибших уже удалось опознать. Много офицеров. Все специалисты поисково-спасательных служб. Шесть женщин. Два парашютиста из центра подготовки космонавтов. Они приехали в Левашово для очередной тренировки. Точно такую же провели накануне на другом военном аэродроме. Тогда все прошло без накладок. Через месяц парашютисты на одном из полигонов под Петербургом должны были участвовать в совместных с Канадой и США учениях поисково-спасательных сил.

Вертолет Ми-8 выпускается уже 38 лет и считается самой надежной машиной российский авиации. За эти годы Ми-восьмые 27 раз терпели катастрофы, в которых гибли люди. Но лишь однажды по вине техники. Возможно, и поэтому лично участвовать в расследовании решил замглавкома ПВО ВВС России генерал Михайлов. Сегодня он прилетел в Петербург, а завтра военные обещают рассказать о первых итогах следствия.

К этому часу говорить о какой-то определенной версии военные считают преждевременным. Пока основных версий три: перегруженность топливом, разрушение редуктора и остановка двигателя. Наличие «чеченского следа» оперативники исключают. Но на месте аварии находятся и представители военной контрразведки, они участвуют во всех следственных действиях. По их словам, на месте падения вертолета не найдено ничего, что указывало бы на такую возможность и, скорее всего, эта картина не изменится в дальнейшем.

В Кыргызстане разбился военный вертолет, летевший на таджикско-кыргызскую границу

16:10, 4 июня, 2021Автор: Asia-Plus

На борту находились сотрудники ГКНБ этой страны

В Алайском районе Кыргызстана разбился вертолет Сил воздушной обороны МИ-8 Кыргызстана, сообщает 24.kg со ссылкой на собственные источники.

По данным источников 24.kg, военный вертолет полностью сгорел.

Издание отмечает, что в Алайский район вылетели два военных вертолета, в одном из них находился глава ГКНБ КР Камчыбек Ташиев.

По данным кыргызских СМИ, на борту находились сотрудники ГКНБ и вертолёты летели в Ноокатский район Ошской области на таджикско-кыргызской границе, где утром произошёл конфликт.

Тем временем, sputnik.kg в Министерстве обороны Кыргызстана сообщили, что вертолёт Ми-8 совершил вынужденную жесткую посадку.

«На борту находились около 10 человек, жертв нет. По предварительным данным, три человека получили незначительные травмы, им оказана медицинская помощь», — говорится в сообщении sputnik.kg.

Кыргызские СМИ позже сообщили, что главы ГКНБ Кыргызстана на этом борту не было и он не пострадал. В сети появилось видео, где Камчыбек Ташиев на фоне вертолёта ведёт беседу с пограничниками и гражданскими. 

Тем временем, 24.kg сообщает, что на таджикско-кыргызской границе состоится встреча глав ГКНБ Таджикистана и Кыргызстана. Об этом Камчыбек Ташиев сообщил во время встречи с жителями Чон-Алайском района Ошской области вблизи Лахшского района Таджикистана (ранее Джиргатал).

«Вопросы границы надо решать мирным путем — без применения военной силы, без вреда местному населению», — заметил он.

 

Обвинение сторон

Сегодня утром, 4 июня, кыргызские СМИ обвинили Таджикистан в нарушении договорённостей и установке контейнера на неописанном участке границы.

В Погранвойска Таджикистана заявили, что не считают нарушением выставление пограничного наряда на таджикско-кыргызской границе и назвали сообщения о нарушении договорённости с Кыргызстаном не соответствующими действительности.  

В ведомстве отметили, что согласно протокольной договоренности, «выставление пограничного наряда осуществлено на согласованной территории и он выставлен по принципу паритета».

Позже стороны обменялись нотами: МИД Таджикистана вручил ноту послу Кыргызстана в Таджикистане, МИД Кыргызстана также вручил ноту послу Таджикистана в этой стране. 

Под Пружанами разбился вертолет Ми-24П

  Тамара ТИБОРОВСКАЯ, TOMIN.BY

Около километра не дотянул до взлетно-посадочной полосы вертолет Ми-24П ВВС и войск ПВО Республики Беларусь. Авиакатастрофа случилась под Пружанами вблизи аэродрома Новые Засимовичи 29 ноября 2011 года в 19.45. 

Погибли все три члена экипажа, лучшие авиаторы базы. 38-летний опытнейший Олег Кохно – выпускник Сызранского военного авиационного училища 1994 года, командир вертолетного отряда, летчик второго класса. Его общий налет составил 625 часов, из них только в этом году — 70. Летчик-штурман Денис Глущенко – 1979 года рождения, выпускник Военной академии Беларуси 2002 года, штурман отряда, также имел второй класс. Всего налетал уже 342 часа, в том числе в 2011-м – 50 часов.

Бортовому технику Валерию Бобко было 43 года…

Опытный экипаж боевой машины, приписанной к 181-й боевой вертолетной базе ВВС и войск ПВО Беларуси, в составе  командира – майора Олега Владимировича Кохно, штурмана – капитана Дениса Олеговича Глущенко, бортового техника – капитана Валерия Николаевича Бобко выполнял обычный плановый учебно-тренировочный полет — один из сотни таких же, проделанных ранее, и в такой же облачности. Отрабатывалось упражнение «полет на воздушную разведку» из курса боевой подготовки. К слову, в Беларуси около 70 таких боевых машин.

При заходе на посадку пропала связь с бортом, и он исчез из экранов радаров. А спустя несколько минут боевая машина упала с 50-метровой высоты в лесной массив. В густом тумане экипаж шел на посадку по приборам. Что произошло дальше, теперь выясняет специальная комиссия Министерства обороны.

Наблюдавшие за полетом с земли в условиях плохой видимости не поняли, что произошло. По одной из версий, боевой вертолет зацепился за верхушки деревьев и потерял управление. А дальше был мощный взрыв.

Вечером 29 ноября на месте происшествия побывали следственные группы Белорусской и Брестской межгарнизонной военной прокуратуры.

По факту катастрофы 29 ноября Брестская межгарнизонная военная прокуратура возбудила уголовное дело по части 2 статьи 465 (нарушение правил полетов и подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) Уголовного кодекса Республики Беларусь.

По сообщению Минобороны, в связи с расследованием обстоятельств крушения до особого распоряжения полеты авиации Вооруженных Сил Беларуси приостановлены. 

Искренне соболезнуем родным, близким и друзьям погибших ребят. 

СПРАВКА:

Ми-24 — советский транспортно-боевой веритолет разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы войны в Афганистане, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. 

Неофициальное название — «Крокодил», вертолёты ранних выпусков называли также «Стакан» — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

Высокая мобильность вертолета, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли к нему внимание военных еще в начале 1950-х годов. Однако лишь десятилетием позже накопленный полигонный опыт позволил применять с них средства поражения. 

 

 

 

что известно о крушении вертолёта Ми-28Н на Кубани — РТ на русском

В Краснодарском крае в районе аэродрома Кореновск разбился военный вертолёт Ми-28Н. На борту находились два офицера. Оба они погибли. СК РФ возбудил уголовное дело о нарушении правил полётов или подготовки к ним. В Минобороны сообщили, что вертолёт совершал учебно-тренировочный полёт в сложных метеорологических условиях. По данным источников в военных кругах, причиной крушения мог стать сильный туман, техническая неисправность машины или человеческий фактор.

В Краснодарском крае потерпел крушение ударный вертолёт Ми-28Н, принадлежавший 55-му отдельному Севастопольскому ордена Кутузова 2-й степени вертолётному полку. Два члена экипажа, находившихся на борту, погибли.

В Минобороны подтвердили произошедшее. По данным ведомства, вертолёт разбился в среду, 11 декабря, при выполнении тренировочного полёта в сложных условиях.

«11 декабря 2019 года в районе 23:00 мск при выполнении планового учебно-тренировочного полёта в тёмное время суток в сложных метеорологических условиях в Краснодарском крае в районе аэродрома Кореновск потерпел аварию вертолёт Ми-28Н», —сообщили в военном ведомстве.

На борту в момент крушения не было боекомплекта. На земле в результате инцидента никто не пострадал, ущерба строениям нет. Пожара на месте падения вертолёта не было.

«Вертолёт полностью разрушен, тела экипажа опознаны. Это были опытные пилоты», — приводит ТАСС слова представителя Минобороны.

Погибшие офицеры

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выразил соболезнования вертолётному полку и семьям погибших лётчиков.

«Выражаю глубокие соболезнования всему вертолётному полку, семьям и близким погибших. Подполковник Александр Склянкин и майор Руслан Кушниренко были профессионалами своего дела, верными присяге и воинскому долгу. Краснодарский край стал для них вторым домом, здесь живут их семьи», — говорится в тексте телеграммы, направленной пресс-службой в 55-й вертолётный полк.

  • Командир экипажа Александр Склянкин и заместитель командира Кореновского полка по лётной подготовке и эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко
  • vk.com
  • © typical_kuban

Один из погибших был боевым офицером, воевал в горячих точках, сообщил источник ТАСС в военных кругах.

«По службе, конечно, знали (погибших. — RT)… Один из них — заместитель командира по лётной подготовке этого полка, второй — командир эскадрильи. Замкомполка — боевой офицер, был в Сирии и в других горячих точках», — пояснил он.

Собеседник агентства также добавил, что погибшие проходили службу в вертолётной воинской части в Кореновске. 

«Оба местные. Хоронить, скорее всего, будут здесь (в Кореновске. — RT)», — заключил он.

Расследование

На месте крушения работает комиссия главного командования ВКС для выяснения всех обстоятельств произошедшего.

В пресс-службе Главного военного следственного управления СК РФ заявили, что по факту крушения возбуждено уголовное дело. 

«12 декабря в военный следственный отдел СК РФ по Краснодарскому гарнизону из войсковой части 35666 поступило сообщение о крушении вертолета Ми-28. По данному факту в этот же день возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ («Нарушение правил полётов или подготовки к ним»)», — сообщили в ведомстве. 

По данным РИА Новости, изъяты документация, регламентирующая полёт, а также показания средств объективного контроля. 

Экстренные службы Краснодарского края заявили, что найдены чёрные ящики. Они в хорошем состоянии. 

«Нашли бортовые самописцы, они целые. Комиссия рассматривает все версии произошедшего, включая техническую неисправность и человеческий фактор. Полную картину авиационного происшествия можно будет установить только после считывания информации с бортовых самописцев», — приводит ТАСС слова источника в ВПК региона.

До выяснения причин крушения полёты вертолётов Ми-28 в Южном военном округе приостановлены.

Возможные причины аварии

РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах сообщает о двух основных версиях того, что могло произойти. Причинами аварии, по его мнению, могли стать ошибка в пилотировании и техническая неисправность вертолёта.

ТАСС приводит данные других источников в экстренных службах. По словам одного из них, авария могла произойти из-за сильного тумана, по словам другого — вертолёт мог зацепиться винтами за землю.

«Вертолёт пострадал сильно, он лежит на земле на винтах, носовая часть повреждена, крылья поотлетали. Скорее всего, он зацепился за землю винтами, когда разворачивался. Судя по повреждениям, похоже на это», — сказал собеседник агентства.

Напомним, Ми-28 (по кодификации НАТО Havoc) — советский и российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.

«Холодно, холодно!»: в Удмуртии разбился вертолет МИ-2 с двумя пассажирами на борту

Сегодня, 27 декабря 2021 года стало известно о падении вертолета МИ-2. Сообщается, что авиакатастрофа произошла в Удмуртии.

Подробности крушения вертолета МИ-2 сегодня, 27 декабря 2021 года

Сегодня, 27 декабря 2021 года, Telegram-канал Shot сообщил, что на территории Республики Удмуртия рухнул вертолет МИ-2. Информацию подтвердил председатель правительства республики Ярослав Семенов. По его словам, экипаж сам сумел сообщить о происшествии в службу 112. ЧП произошло около 14:15 по Москве.

Экипаж занимался патрулированием магистральных нефтепроводов. На место ЧП выехали три бригады скорой медицинской помощи.

Причина авиакатастрофы, кому принадлежал вертолет

На данный момент причина падения вертолета неизвестна. Следственный комитет сообщил, что обстоятельства происшествия выясняются. Известно, что летательный аппарат принадлежит Казанскому авиапредприятию, в 11:00 по Москве вертолет вылетел с аэродрома Ижевска и совершал облет нефтепровода.

Что известно об экипаже

Сообщается, что на борту рухнувшего вертолета находились пилот и пассажир. Пилот — 35-летний Дамир Гафуров, пассажиру 53 года, его зовут Илья Хромов. После падения мужчинам удалось выжить, но они получили тяжелые травмы. Репортеры Telegram-канала Shot выяснили, что мужчины находятся неподалеку от какой-то дороги, но точных координат предоставить не могут. Пилоту удалось связаться со штабом по рации, но ничего конкретного он не сказал, все, что произнес мужчина: “Холодно, холодно!”.

В Сети позже была опубликована жуткая аудиозапись переговоров по рации. На этом аудио пилот кричит, что ему очень холодно. Напомним, там, где рухнул вертолет (в районе населенного пункта Азино, Удмуртия) сейчас -11 градусов, с каждым часом воздух охлаждается еще больше.

Ближе к вечеру появилась информация о том, что пилот Гафуров перестал выходить на связь. Последний раз он говорил со штабом примерно в 16:00 по Москве. Мужчину просили подать какой-то знак, выпустить сигнальную ракетницу или придумать что-то еще, однако Гафуров сказал, что не может этого сделать. После этого пилот больше не выходил на связь. Поиски продолжаются.

Сотрудники Следственного комитета Российской Федерации обещали предоставить дополнительную информацию ближе к 20:00 по Москве. Спасатели знают примерное место, где рухнул самолет, туда уже выехали бригады спасательных служб и скорой помощи.

Спустя 15 лет. Ноябряне почтили память жертв крушения МИ-8

5 августа 2004 года в двух километрах от, тогда ещё, посёлка Вынгапуровский разбился вертолёт МИ-8. Погибли сотрудники ноябрьского лесхоза, спасатели и экипаж вертолёта. Всего 16 человек.

15 лет назад у этого озера лежали обгоревшие обломки вертолёта. Сейчас здесь стелла с именами погибших в той страшной авиакатастрофе. А рядом с ней родственники, спасатели, представители ноябрьского лесхоза и просто неравнодушные жители города.


«Я благодарен всем присутствующим, которые вот уже 15 лет приезжают сюда и отдают дань памяти нашим погибшим товарищам. Я предлагаю сейчас минутой молчания почтить память, а затем возложить венок и цветы к памятник», — Валерий Куракин, начальник Ноябрьского поисково — спасательного отряда.

На борту Ми-8 находились 13 пожарных и три члена экипажа. Для осмотра территории и поиска очагов возгорания вылетели два вертолета. В 11 часов один из них пролетал рядом с поселком Вынгапуровский. Тогда командир экипажа сообщил дежурному о проблемах в управлении и решил совершить вынужденную посадку. С того момента связь прервалась. МИ-8 загорелся прямо в воздухе и упал на землю. Об этом узнали спустя 37 минут.

«Здесь погибли наши друзья, наши коллеги. С ними мы работали не один год, поэтому эта трагедия для нас намного больше, чем просто несчастье. Поэтому каждый год мы сюда приезжаем в эту дату. Как видите и памятник установили. Ухаживаем. Чтобы чисто всё было, аккуратно, красиво», — Виталий Троян, спасатель ГКУ «Ямалспас».

«Это страшная трагедия. Погибли люди, которые работали в нашей организации. Невозможно это забыть. Это такая дата, которая не оставляет ни одного человека равнодушным. Постоянно приезжают родственники, друзья, коллеги…», — Максим Берестяный, спасатель ГКУ «Ямалспас».

И даже люди, которых эта трагедия, казалось бы, не должна была коснуться. 5 августа многие ноябряне вспоминают о судьбе вертолёта МИ-8.

«Каждый год я об этой дате вспоминаю. Потому что этот год для меня был памятный, мы приехали на Вынгапуровский жить. Это событие тесно связано со мной. С моей семьей. Эта трагедия на всю жизнь в моём сердце. Не смотря на то, что это не родные мои, не близкие, чужие абсолютно люди, но я искренне сочувствую их близким. Помнить мы будем всегда этих людей», — Оксана Кострюкова, житель г. Ноябрьска.

Отказ техники из-за брака, допущенного при ремонте — такую причину авиакатастрофы назвала специальная комиссия, расследовавшая крушение МИ-8. Но сейчас этим людям важна не причина, а память, которую они хранят уже 15 лет. И через год, 5 августа, они снова встретятся у стеллы.


Вертолет Ми-8 с вахтовиками на борту разбился в Красноярском крае после столкновения с грузом другого вертолета — Сибирь |

4 августа. Interfax-Russia.ru – Вертолет с 15 вахтовиками и 3 членами экипажа упал через несколько минут после взлета в 06:02 в 2 км от поселка Игарка на севере Красноярского края. Все находившиеся на борту погибли.

«По предварительным данным, сегодня около 10.00 по местному времени в районе Ванкорского месторождения потерпел крушение вертолёт Ми-8. На борту находились 3 членов экипажа и 15 пассажиров-вахтовиков. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли»,- говорится в сообщении Следственного комитета РФ.

По данным источника «Интерфакса» в оперативном штабе на месте ЧС, аварию спровоцировало столкновение с другим вертолетом, взлетавшим с той же площадки. Второй вертолет вынужден был сбросить груз, чтобы избежать крушения.

«Предварительно, вертолет с пассажирами взлетал следом за вертолетом, перевозившим на лебедке металлоконструкцию и лопастями задел внешний груз первого вертолета», — сказал источник.

Экипаж второго вертолета при инциденте не пострадал.

На месте ЧП уже обнаружены черные ящики, однако, по данным источника в оперативном штабе, установить причины они не помогут из-за недостаточного количества информации.

Известно, что разбившийся вертолет летел на нефтяное месторождение в Тарко-Сале – эту информацию подтвердили в оперативном штабе и в МЧС РФ. Погибшие при крушении вертолета рабочие были специалистами-нефтяниками и направлялись на вахту.

«Это был штатный регулярный полет по доставке рабочих-нефтяников на месторождение. Такие полеты выполняются ежедневно», — сказал «Интерфаксу» источник в оперативном штабе на месте ЧС.

По его словам, «разбившийся вертолет предварительно принадлежит компании «ЮТЭЙР Вертолетные услуги», штаб-квартира которой располагается в Нефтеюганске».

По предварительным данным, вертолет авиакомпаниии «ЮТэйр» совершал служебный рейс в районе технологической площадки компании «Ванкорнефть».

«Вертолет был зафрахтован по контракту для перевозки вахтовиков», — сказал источник.

Следственные органы Западно-Сибирского СУ на транспорте СКР возбудили уголовное дело по факту крушения Ми-8.

«Уголовное дело возбуждено по ч.3 ст.263 УК РФ — нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц», — сказала агентству «Интерфакс-Сибирь» старший помощник руководителя управления Яна Стрижова.

Также проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов организовала транспортная прокуратура.

На место происшествия вылетел врио губернатора Красноярского края Александр Усс, сотрудники МЧС РФ, следователи, специалисты Минздрава и Центра медицины катастроф.

«По поручению министра МЧС к месту крушения вертолета направлен спецборт МЧС — самолет Ан-26 с губернатором Красноярского края и начальником ГУ МЧС России по Красноярскому краю. Также этим бортом будут доставлены представители Следственного комитета РФ, специалисты Центра медицины катастроф, Минздрава РФ и спасатели Сибирского регионального поисково-спасательного центра», — сообщили в пресс-службе МЧС РФ.

К ликвидации последствий падения привлекаются 77 человек и 9 единиц техники, в том числе 4 воздушных судна. От МЧС России — 35 человек и 2 единицы техники.

Двойное крушение вертолета в Форт-Стюарте не было «несчастным случаем». научился.

Капитан Джеймс Беллью погиб 30 марта около 2 часов ночи в результате «инцидента» с участием двух вертолетов HH-60 Black Hawk на армейском аэродроме Райт, аэропорту двойного назначения между Форт-Стюартом и городом Хайнсвилл.

Источник, осведомленный о следственных действиях, сообщил Army Times, что инцидент не был «несчастным случаем». Army Times предоставила источнику анонимность, чтобы свободно описать продолжающееся расследование.

Представитель 3-й пехотной дивизии подполковник Линдси Элдер сообщил, что отдел уголовных расследований расследует аварию. CID также пользуется поддержкой экспертов по безопасности Центра боевой готовности армии.

Продолжающееся участие CID указывает на то, что в крушении подозревается преступная деятельность, в соответствии с армейскими правилами расследования происшествий.Эксперты CRC обычно проводят обычное расследование несчастных случаев, но «расследование несчастного случая будет прекращено, если доказательства указывают на то, что инцидент был результатом преступного деяния», — говорится в постановлении.

Райт не является основной базой бригады боевой авиации 3-й пехотной дивизии, штаб которой расположен примерно в 30 милях к северо-востоку на армейском аэродроме Хантер недалеко от города Саванна. Тем не менее, бригады MedEvac дежурят круглосуточно и без выходных в Райте на случай возникновения чрезвычайной ситуации на более крупном посту.

Беллью был на дежурстве по эвакуации в ночь инцидента, подтвердил Элдер в заявлении для Army Times.

«Капитан. Беллью был единственным членом экипажа, участвовавшим в инциденте, и он был единственным, кто был ранен или погиб в результате инцидента», — пояснил Элдер. «Первоначальные признаки заключаются в том, что все остальные члены экипажа спали во время инцидента».

Непонятно, как Беллью смог запустить хотя бы один вертолет, не разбудив экипаж или иным образом не предупредив других, которые могли находиться на аэродроме или рядом с ним, например, сотрудников аварийно-спасательных служб или сотрудников управления воздушным движением.

Различные рассказы о последовавших за этим событиях появились в закрытых группах социальных сетей и недавно удаленных сообщениях в блогах. Однако во всех рассказах это событие описывалось как преднамеренное уничтожение обоих самолетов. Army Times не смогла самостоятельно проверить детали последовательности крушения или намерения Беллью.

«На данный момент мы не можем указать способ повреждения двух самолетов, график событий или реакцию вышки и аварийно-спасательных служб, поскольку эти детали все еще считаются частью активного расследования», — сказал Элдер.«В настоящее время никакая дополнительная информация не будет обнародована для защиты целостности продолжающегося расследования».

«Неизмеримая трагедия»

После смерти Беллью коллеги и начальство излили дань уважения 26-летнему пилоту.

«Мы были ошеломлены поддержкой и соболезнованиями в связи с этим трагическим событием и просим людей уважать желание семьи Беллью и наших солдат уединиться и дать время скорбеть», — сказал Элдер.

Командир бригады Беллью описал Беллью как старшего офицера в своем подразделении.

«Потеря Джеймса — неизмеримая трагедия для его семьи, друзей, экипажа и однополчан», — заявил в пресс-релизе командир полковник Эрик Ванек. Он также подчеркнул роль Беллью в медицинской эвакуации как «одну из самых благородных профессий, которые только можно себе представить… роль, в которой он постоянно помогал и спасал жизни других».

Бывшие подчиненные также восхваляли Беллью как сочувствующего и сильного лидера в комментариях к пресс-релизу, в котором он упоминается.

Беллью поступил в армию в 2017 году по программе ROTC Университета Вирджинии, совершив тур по Южной Корее в качестве офицера медицинской службы, прежде чем был выбран для участия в пилотной программе MedEvac в 2019 году.

Его индивидуальные награды и значки включали медаль за армейские достижения, значок эксперта в области полевой медицины и значок армейского летчика, а также различные награды за службу и ленты.

Дэвис Винки — штатный репортер, освещающий события в армии. Первоначально он присоединился к Military Times в качестве стажера-репортера в 2020 году. До журналистики Дэвис работал военным историком. Он также является офицером отдела кадров Национальной гвардии.

Крушение вертолета в Техасе унесло жизни двух человек

Два человека, в том числе пилот, погибли в результате крушения и возгорания вертолета в Техасе в пятницу утром, сообщили официальные лица.

Жертвы были единственными людьми на борту, подтвердили в Федеральном управлении гражданской авиации. Их имена пока не разглашаются.

Вертолет Robinson R44 врезался в пустырь, окруженный предприятиями в Роулетте, около 11:30, сообщила телекомпания Далласа WFAA.

На кадрах с мобильного телефона видно, как белый вертолет выходит из-под контроля на фоне голубого неба. Его лопасти с трудом вращаются, а затем, кажется, отказывают, когда самолет падает и вылетает из кадра.

«Иисус Христос!» в клипе слышно, как кто-то восклицает.

Еще одно видео с камеры дверного звонка запечатлело момент, когда вертолет врезается в землю и загорается.

Аэросъемка с вертолетов СМИ показала, как обгоревший самолет грудой тлеет на земле. Позже официальные лица оцепили место крушения палаткой.

Вертолет врезался в пустую площадку, окруженную предприятиями в Роулетте, около 11:30 25 марта 2022 года.На кадрах с мобильного телефона FOX 4 Даллас-Форт-Уэрт запечатлено, как вертолет выходит из-под контроля в небе рядом с районом, окруженным предприятиями. работал в ближайшем автосервисе.

Каспер сказал, что видел, как лопасть хвостового винта оторвалась в воздухе, и самолет упал.

Другие свидетели также утверждали, что видели, как отвалился хвост.

«Я видел, как снижался вертолет, — сказал WFAA Фабио Санчес Джелезогло. «Я услышал шум, и когда я посмотрел вверх, вертолет снижался, а хвост был оторван».

Федеральное авиационное управление подтвердило, что на борту находились только двое погибших. FOX 4 Dallas-Fort Worth

Точная причина крушения остается неясной. Расследованием занимаются FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте.

По данным юридической фирмы Baum Hedlund Aristei & Goldman, базирующейся в Лос-Анджелесе, вертолет Robinson R44 известен своими авариями со смертельным исходом.

Судно участвовало в 561 аварии, 203 из которых закончились смертельным исходом, в результате чего погибло 405 человек.

Роуленд расположен примерно в 120 милях к северо-западу от Далласа, недалеко от границы с Оклахомой.

Два человека погибли в огненной авиакатастрофе в районе Далласа – NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Два человека погибли в результате крушения и возгорания вертолета в Роулетте в пятницу утром, сообщает полиция.

Вертолет, Robinson R44, направлялся на запад, когда по какой-то причине приземлился на пустой стоянке вдоль квартала 2200 Лейквью-Паркуэй, к востоку от Дексхэм-роуд.

На видео, опубликованном в социальных сетях, видно, как вертолет выходит из-под контроля и падает с частью хвостовой балки и другими частями самолета, отделенными от остальной части кабины.

«Свидетели сказали, что вертолет рухнул на землю, что задний винт отделился от вертолета и что вертолет падал и вращался», — сказал представитель полиции Роулетта Крус Эрнандес.

Полиция сообщает, что по меньшей мере один человек погиб в результате крушения и возгорания вертолета в Роулетте в пятницу утром.

Свидетели на земле сказали, что знали, что что-то не так.

«Мы видели, как вертолет летит очень медленно, и моя жена говорит, что это выглядит неправильно», — сказал свидетель Скотт Ассери. «Он начал немного раскачиваться и опускаться ниже, и он начал выходить из-под контроля».

После удара о землю вертолет загорелся, пилот и пассажир оказались внутри, сообщили в полиции. Хвостовой винт приземлился на соседнее здание.

Рабочие соседнего предприятия услышали грохот и попытались помочь.

«Мы увидели дым и попытались помочь», — сказал свидетель Эндрю Рейна. «Мы попытались взять несколько огнетушителей, но это было слишком опасно. Мы не могли подобраться слишком близко из-за жары и пламени».

Прибывшие на место пожарные окружили обломки импровизированным брезентом, чтобы скрыть обломки самолета от проезжей части.

В результате крушения вертолета в Роулетте погибли два человека, это произошло в оживленном коммерческом районе на Лейквью-Паркуэй.

«Это просто ужасная авария.Очевидно, вертолет отделился в полете», — сказал авиационный юрист Лэдд Сэнгер.

На протяжении всей своей карьеры Сэнгер работал над делами, связанными с вертолетами Robinson наряду с другими самолетами.

«Может быть несколько причин того, что система несущего винта отсекает хвостовую балку, некоторые из них — ошибка пилота», — сказал Сэнгер.

В других случаях, по его словам, разделение может произойти из-за неисправности вертолета.

Это то, над чем будут работать следователи, когда NTSB прибудет в Роулетт в субботу утром.

Расследование крушения находится на начальной стадии, и официальные лица не предоставили никакой дополнительной информации о крушении, самолете или тех, кто был на борту.

FAA и NTSB ведут расследование авиакатастрофы.

Вертолет принадлежал Sky Helicopters. NBC 5 заключает контракт со Sky на управление нашим вертолетом Texas Sky Ranger.

Пилот, погибший в результате крушения вертолета, был бывшим лесным пожарным

Лора Траут более 6 лет работала в вертолетных и пожарных командах в Монтане, Колорадо и Калифорнии

Лора Траут.Фото через USFS.

Эта статья была впервые опубликована в Fire Aviation.

Бывший лесной пожарный с опытом работы в вертолетной и пожарной бригадах погиб в пятницу в результате крушения вертолета в пригороде Далласа.

После шести лет работы в межведомственном вертолетном экипаже Teton Interagency Helitack в Джексоне, штат Вайоминг, Лора Траут ушла, чтобы осуществить свою мечту о полетах на вертолетах на постоянной основе и вернуться к тушению пожаров в качестве пилота. До своей работы в вертолетной индустрии она работала пожарным в дикой местности в Национальном лесу Уайт-Ривер в Колорадо и Национальном лесу Бойсе в Айдахо.Она также работала начальником отряда вертолетчиков в Национальном лесу Тонто в Аризоне.

Лора Траут. фото USFS.

Она получила лицензию пилота вертолета и устроилась на работу туристическим пилотом, а затем сделала следующий шаг, получив сертификат летного инструктора.

Следователь с рулевым винтом после крушения вертолета 25 марта. Образ АВС 8.

Лора давала урок Таю Уоллису в пятницу, когда хвостовая балка отделилась от Robinson R44 (N514CD), в результате чего вертолет разбился и загорелся на пустыре в Роулетте, штат Техас.Оба были убиты.

«Лора была дорогим другом, преданным сотрудником, лидером в области физической подготовки и оказывала непосредственное положительное влияние на всех, кого она знала», — говорится в заявлении Национального леса Бриджер-Тетон. «Ее харизматичный ум и сила были очевидны во всем, что она делала, особенно в ее страсти к авиации и тушению пожаров в дикой местности. Для тех, кто ее знал, к ней всегда можно было обратиться за советом, помощью и юмором».

В серии твитов Элан Хед, пилот вертолета и автор статей в журнале «Вертикаль», сообщил, что Лора имеет квалификацию диспетчера вертолетов ближнего радиуса действия и фельдшер скорой помощи.Мисс Хед описала Лору как друга и «плохую задницу». Посмотрите ветку Твиттера ниже (или посмотрите ее в Твиттере).

🧵: Хочу рассказать вам о Лоре Траут, пилоте, погибшей в пятницу в результате крушения вертолета в Техасе. Она была моим другом и любима некоторыми из лучших людей, которых я знаю. pic.twitter.com/6SVuO6xQyT

— Элан Хед (@elanhead) 29 марта 2022 г.

В видео на YouTube Хуан Браун сказал, что несущий винт ударился о хвостовую балку, что привело к отделению хвостового винта в сборе.

Похоже, что единственные фотографии, на которых Лора не показывает широкую улыбку, это когда она повернулась спиной.

Лора Траут. Фото через USFS.

Наши искренние соболезнования семье, друзьям и коллегам Лоры.

Родственные

Автор: Билл Габберт

Проработав 33 года полный рабочий день в диких пожарах, он продолжает учиться и стремится стать учеником огня.Просмотреть все сообщения Билла Габберта

2 погибших после крушения вертолета, загоревшегося в Роулетте

2 погибших после крушения вертолета, загоревшегося в Роулетте

Пилот вертолета и пассажир не выжили в огненной катастрофе в Роулетте в пятницу утром.

РОУЛЕТТ, Техас — Пилот вертолета и пассажир не выжили в огненной катастрофе в Роулетте в пятницу утром.

Авария произошла незадолго до полудня в поле, окруженном несколькими предприятиями, в квартале 2200 на Лейквью-Паркуэй, примерно в двух милях к западу от шоссе президента Джорджа Буша.

Самолет загорелся после удара. Десятки людей, работающих поблизости, бросились спасать двух человек внутри, но пламени было слишком много.

Пожарным удалось быстро потушить огонь.

Полиция Роулетта подтвердила, что пилот и еще один человек погибли в результате крушения. Имена пострадавших пока не разглашаются.

Место крушения охраняется до тех пор, пока в субботу утром не прибудут следователи Национального совета по безопасности на транспорте и FAA.

Видео, предоставленное зрителем FOX4, показывает, как часть вертолета отделяется от корпуса самолета, когда он падает по спирали на землю.

Рулевой винт отделился от корпуса самолета в воздухе и приземлился на складское помещение.

Свидетели, наблюдавшие за происходящим, бросились на помощь, но сделать было нечего.

«Я услышал взрыв, а через несколько секунд увидел, как вертолет упал на землю. Я выпрыгнул, он уже был в огненном шаре, я выскочил и попытался его вытащить, но было уже поздно «, — сказал Филип Херндон.«У тебя нет мыслей, ты просто пытаешься помочь».

«Вы могли видеть, как люди приближались, вы могли видеть, как они отступали, защищая себя, потому что было так жарко. К сожалению, они ничего не могли сделать, чтобы спасти их», — вспоминал Джон Рэнгл. «Все эти районы, куда он мог попасть, определенно могли привести к большему количеству жертв».

Детектив Роулетт Крус Эрнандес был поблизости, когда произошла авария, и первым из правоохранительных органов прибыл на место происшествия.

«Это чудо, что вертолет разбился на этом коммерческом пустыре.Он окружен предприятиями, никто на земле не пострадал ни от крушения вертолета, ни от обломков», — сказал он.

Эрнандес был тронут количеством людей, спешащих на помощь. , что люди придут на помощь во время трагедии, — сказал он. — Вы сбили вертолет, он загорелся, вы не знаете, взорвется ли он снова». Sky Helicopters, компания в Гарленде, которая также предоставляет воздушные ресурсы FOX 4 News.

Это модель Robinson R-44Вертолет, который несет в себе значительную долю проблем с безопасностью.

Расследование Los Angeles Times 2018 года назвало R-44 «исключительно смертоносным».

Данные, собранные LA Times, показали, что в период с 2006 по 2016 год в США произошло 42 авиакатастрофы с участием R-44.

Буквально в прошлом месяце вертолет R-44 упал в воду недалеко от Майами-Бич. Пилот сообщил о сильной тряске самолета, после чего потерял управление.Один человек умер.

А в январе Робинсон разослал сервисный бюллетень владельцам R-44, призывая их заменить определенные лопасти рулевого винта, выданные в качестве запасных, потому что некоторые из них могут треснуть.

По данным FAA, отказы из-за трещин в лопастях хвостового винта могут привести к потере управления.

Неясно, были ли у этого вертолета такие поврежденные лопасти. Скорее всего, это попытаются выяснить следователи.

ПОДРОБНЕЕ:

Orbeez Challenge вызвал панику в средней школе Ройс-Сити

Мужчина из Миннесоты поехал в Северный Техас, чтобы встретиться с 15-летней девушкой для секса, утверждают власти правонарушитель

Вертолет шерифа округа Лос-Анджелес разбился возле дороги в горах Сан-Габриэль; 6 госпитализированы – Press Enterprise

Спасательный вертолет Департамента шерифа округа Лос-Анджелес разбился в субботу днем ​​в горах Сан-Габриэль, направляясь к месту столкновения транспортных средств, в результате чего пятеро помощников и гражданское лицо получили травмы, которые не были опасны для жизни, заявили официальные лица.

Вертолет департамента шерифа округа Лос-Анджелес потерпел крушение в субботу в горах Сан-Габриэль над Сан-Димасом и Глендорой. (Кадр из видео ABC7)

Вертолет Air Rescue 5 упал около 16:30. недалеко от шоссе 39 (Сан-Габриэль-Каньон-роуд) и Ист-Форк-роуд, сказал диспетчер Мигель Орнелас из пожарной службы округа Лос-Анджелес. Шоссе 39, в том числе в Национальном лесу Анхелес, было закрыто для движения транспортных средств после аварии.

Департамент хотел бы поблагодарить наше сообщество за поддержку наших заместителей во время этого досадного инцидента.Мы ценим ваши мысли и молитвы.#LASD #AIR5 #RESCUEHELICOPTER @seblasd

— Шерифы округа Лос-Анджелес (@LASDHQ) 20 марта 2022 г.

 

Полиция Азусы блокирует доступ к шоссе 39, к югу от того места, где в Национальном лесу Анхелес разбился вертолет шерифа. Пропускают только машины экстренных служб. @SGVTribune pic.twitter.com/hsSlOcLleb

— Эрик Энтони Ликас (@EricLicas) 20 марта 2022 г.

В вертолете находились шесть человек, которых доставили в больницу или больницы.Один пациент изначально числился в критическом состоянии, остальные получили травмы средней и легкой степени тяжести.

Шериф Алекс Вильянуэва на пресс-конференции в больнице Pomona Valley поздно вечером в субботу сказал о травмах: «К счастью, в настоящее время нет ничего опасного для жизни».

Пятеро из тех, кто находился на борту, были помощниками, которые направлялись на вызов службы, сказал сержант. Габриэла Эррера из Информационного бюро LASD. Заместителями были пилот, второй пилот, командир экипажа и два фельдшера.Вильянуэва сказал, что шестым человеком на борту был врач Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

«Все пациенты в настоящее время находятся в стабильном состоянии», — сказал на пресс-конференции доктор Джеймс Ким из больницы в Помоне.

Место крушения находится рядом с плотиной и водохранилищем Сан-Габриэль в горах Сан-Габриэль над Сан-Димасом, Глендорой и Азузой. По словам Вильянуэва, у самолета произошла какая-то неисправность, прежде чем он совершил «жесткую посадку и опрокидывание» на небольшом развороте всего в нескольких футах от падения в водохранилище с высоты 200 футов.

Вильянуэва сказал, что это чудо, что разлитое в результате крушения топливо не воспламенилось и что самолет не упал со скалы.

Что послужило причиной крушения вертолета Super Puma, стало известно не сразу. В субботу днем ​​в регионе была хорошая видимость, ветер и сухая погода.

Аэрофотосъемка с места происшествия показала, что кабина вертолета в основном цела, но лежит на боку, почти вверх дном.

Вертолет отреагировал на автомобильную аварию на Олд-Сан-Габриэль-Каньон-роуд и шоссе 39, которая заблокировала полосы движения и произошла в 16:25.м, — сообщил диспетчер Калифорнийского дорожно-патрульного центра управления дорожным движением. В журнале инцидентов CHP указано, что другой спасательный вертолет приземлился для перевозки группы с легкими травмами.

Команда Air Rescue 5, состоящая из трех вертолетов LASD, ежегодно совершает сотни полетов в самые труднопроходимые местности, часто залетая в узкие каньоны и имея дело со сложной топографией. Об оставшихся двух вертолетах Вильянуэва сказал: «Пока мы точно не узнаем, что произошло, мы будем находиться в режиме ожидания с этими двумя.У нас явно не хватает персонала и экипажей».

«Это немного затруднит спасение», — сказал он.

Федеральное авиационное управление и Национальный совет по транспорту будут расследовать субботнюю катастрофу.

Это второе крушение вертолета правоохранительных органов за месяц в Южной Калифорнии. Один офицер был убит, а другой ранен 19 февраля в результате крушения вертолета полицейского управления Хантингтон-Бич в гавани Ньюпорта.

Штатный писатель Эрик Ликас и Associated Press внесли свой вклад в эту статью.

 

 

Отчет: крушение вертолета, в результате которого погиб солдат Форт-Стюарт, «не случайность»

ФОРТ-СТЮАРТ, Джорджия (WSAV) — Солдат, погибший в результате крушения вертолета на армейском поле Райт в конце марта, не был «несчастным случаем», как сообщает Army Times.

Капитан Джеймс Беллью, 26 лет, погиб в результате крушения двух вертолетов 30 марта. Официальные лица заявили, что инцидент произошел около 2 часов ночи с участием двух вертолетов UH-60 Black Hawk, которые служат армейскими армейскими тактическими транспортными вертолетами.

The Army Times сообщает, что источник, знакомый с ходом расследования, утверждает, что по факту крушения в настоящее время ведется уголовное расследование. Газета также утверждает, что продолжающееся вмешательство отдела уголовного розыска указывает на то, что уголовное расследование продолжается.

Полиция сообщает, что мужчина был застрелен во время вождения в Саванне в понедельник вечером.

Примечание редактора. Видео ниже взято из выпуска новостей от 30 марта.

Представитель Fort Stewart Кевин Ларсон отправил по электронной почте WSAV News 3 следующее заявление:

«Расследование уголовного розыска продолжается.При расследовании небоевой смерти солдата учитываются все способы смерти. Судебно-медицинский эксперт вооруженных сил на основании известных фактов и обстоятельств дела определит причину и характер смерти. Капитан Беллью дежурил в МЕДЭВАК в ночь инцидента. Бригады MEDEVAC спят на месте, чтобы оставаться на дежурстве на армейском аэродроме Райт во время своих смен , чтобы оставаться в состоянии реагирования на неотложные медицинские ситуации. Первоначальным признаком является то, что все остальные члены экипажа спали во время инцидента.Капитан Беллью был единственным членом экипажа, участвовавшим в инциденте, и он был единственным, кто был ранен или убит в результате инцидента. На данный момент мы не можем указать способ повреждения двух самолетов, хронологию событий или реакцию вышки и аварийно-спасательных служб, поскольку эти детали все еще считаются частью активного расследования. Мы были ошеломлены поддержкой и соболезнованиями в связи с этим трагическим событием и просим людей уважать желание семьи Беллью, а также наших солдат уважать стремление к уединению и времени для скорби.В настоящее время никакая дополнительная информация не будет обнародована для защиты целостности продолжающегося расследования».

Bellew был приписан к 3-й боевой бригаде 3-й пехотной дивизии. По словам 3-й пехотной дивизии, уроженец Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, присоединился к армии в 2017 году в качестве офицера медицинской службы.

  • Фото предоставлено армией США.
  • Фото предоставлено 3-й пехотной дивизией/спк. Александрия Уолдрон.
  • Фото предоставлено 3-й пехотной дивизией/спк.Александрия Уолдрон.
  • Фотография предоставлена ​​армией США.

Беллью стал офицером по авиационной медицинской эвакуации в 2019 году и был направлен во 2-й батальон 3-го авиационного полка 3-й боевой авиационной бригады 3-й пехотной дивизии с марта 2020 года, сообщает 3-я пехотная дивизия.

«Потеря Джеймса — неизмеримая трагедия для его семьи, друзей, экипажа и однополчан, — сказал полковник Эрик Ванек, командир 3-й боевой авиационной бригады. «Джеймс был частью одной из самых благородных профессий, которые только можно себе представить; он посвятил свою жизнь служению нашей стране и делал это в роли, в которой он постоянно помогал и спасал жизни других.

Депутаты арестовали подозреваемого и предъявили ему обвинение в убийстве Бертона

Беллью было поручено провести медицинскую эвакуацию тяжелобольных пациентов с COVID-19 на более высокий уровень медицинской помощи по всей стране, солдат и семей в Форт-Стюарт и на армейский аэродром Хантер.

Должностные лица Форт-Стюарт не разглашали имя солдата до тех пор, пока члены его семьи не были должным образом уведомлены.

«Обычно я слышу грохот, и стрельбу из орудий, и танки, и вертолеты, которые летают туда-сюда, а прошлой ночью это было странно, потому что я действительно слышал сильный грохот, и было около 5:2, когда я услышал его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта