Робинсон 66 вертолет технические характеристики: Robinson R66. Фото. Характеристики. История.
0
Вертолет Robinson R66: летно-технические характеристики
https://ria.ru/20211210/robinson-1763099490.html
Вертолет Robinson R66: летно-технические характеристики
Вертолет Robinson R66: летно-технические характеристики — РИА Новости, 10.12.2021
Вертолет Robinson R66: летно-технические характеристики
Robinson R66 – легкий многоцелевой пятиместный коммерческий вертолет, разработанный американской фирмой Robinson Helicopter в начале 2000-х годов. Он является… РИА Новости, 10.12.2021
Robinson R66 – легкий многоцелевой пятиместный коммерческий вертолет, разработанный американской фирмой Robinson Helicopter в начале 2000-х годов. Он является первым газотурбинным вертолетом, спроектированным и построенным в Robinson Helicopter Company.Все предыдущие модели вертолетов Robinson оснащались поршневыми двигателями. К проектированию этого вертолета с газотурбинным двигателем приступили в 2004 году. В 2007 году на международной вертолетной выставке HeliExpo компанией было объявлено, что выбран двигатель для новой машины. Этим двигателем стал Rolls-Royce RR300, являющийся одним из самых маломощных турбинных двигателей авиационного использования. Он специально разработан компанией Rolls Royce на основе двигателя RR250, имеет легкую и компактную конструкцию, эксплуатируется на топливе Jet A-1 (соответствует российскому топливу марок ТС1, РТ), гарантируя превосходную мощность и приемистость. Упрощенный порядок запуска двигателя с помощью стартера с механической блокировкой и отсечки топлива снижает вероятность проскальзывания муфты во время запуска. Система контроля параметров двигателя непрерывно фиксирует значения скоростей вращения газогенератора/компрессора, турбины, величину вращающего момента и температуры выходящих газов. Двигатель оснащен антиобледенительной системой стандартной комплектации. Вертолет с газотурбинным двигателем R66 вобрал в себя многие конструктивные элементы предыдущей модели Robinson R44, в частности, двухлопастной несущий винт, Т-образную ручку управления и салон открытой конфигурации (большая площадь остекления). Отличительными особенностями R66 стали: улучшенная тяговооруженность, увеличенный багажный отсек, дополнительное пятое место в салоне и улучшенные технические характеристики. Также в стандартную комплектацию добавлены ксеноновые посадочные фары, панель управления стереофонической аудиосистемой и кожаные сиденья.Вертолет R66 разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального управления гражданской авиации США (FAA) относительно безопасности полетов и ударопрочности конструкции. Открытая конфигурация пятиместного салона обеспечивает прекрасный круговой обзор не только для пилота, но и для пассажиров. Наряду с применением новейшей силовой установки в R66 реализованы и другие инновационные решения, такие как энергопоглощающие сидения и новая топливная система баллонного типа. R66 изготовлен из композиционных материалов, алюминиевых и стальных сплавов, имеет электромеханические приборы, а также более современные цифровые. Вертолет совершил первый полет 7 ноября 2007 года, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) США 25 октября 2010 года. Поставки начались в ноябре 2010 года. В 2013 году произошла сертификация вертолета Robinson R66 в России. Сборка, проверка и летные испытания всех вертолетов Robinson осуществляются на собственном заводе компании в городе Торранс (штат Калифорния, США). Предприятие оснащено самым современным оборудованием, включая многоцелевые станки с программным управлением, электроэрозионные станки, станки для водоструйной и лазерной резки. Для проверки точности используется координатно-измерительные машины, которые могут проверять размеры обрабатываемых деталей в пределах трех микрометров. Такой уровень точности имеет очень большое значение для проектирования и изготовления взаимозаменяемых деталей.Летно-технические характеристики Robinson R66Диаметр несущего винта – 10,06 м. Диаметр рулевого винта – 1,52 м.Длина – 11,66 м.Высота – 3,48 м.Масса пустого – 581 кг.Масса максимальная взлетная – 1225 кг.Максимальная скорость – 259 км/ч.Крейсерская скорость — 31 км/ч.Практическая дальность — 601 км.Скороподъемность – 304 м/мин.Практический потолок – 4267 м.Экипаж – 1 человек.Полезная нагрузка – 4 пассажира.Материал подготовлен на основе информации открытых источников
справки, сша, robinson r66, robinson r-66, вертолеты
Справки, США, Robinson R66, Robinson R-66, Вертолеты
Robinson R66 – легкий многоцелевой пятиместный коммерческий вертолет, разработанный американской фирмой Robinson Helicopter в начале 2000-х годов. Он является первым газотурбинным вертолетом, спроектированным и построенным в Robinson Helicopter Company.
Все предыдущие модели вертолетов Robinson оснащались поршневыми двигателями. К проектированию этого вертолета с газотурбинным двигателем приступили в 2004 году. В 2007 году на международной вертолетной выставке HeliExpo компанией было объявлено, что выбран двигатель для новой машины. Этим двигателем стал Rolls-Royce RR300, являющийся одним из самых маломощных турбинных двигателей авиационного использования. Он специально разработан компанией Rolls Royce на основе двигателя RR250, имеет легкую и компактную конструкцию, эксплуатируется на топливе Jet A-1 (соответствует российскому топливу марок ТС1, РТ), гарантируя превосходную мощность и приемистость. Упрощенный порядок запуска двигателя с помощью стартера с механической блокировкой и отсечки топлива снижает вероятность проскальзывания муфты во время запуска. Система контроля параметров двигателя непрерывно фиксирует значения скоростей вращения газогенератора/компрессора, турбины, величину вращающего момента и температуры выходящих газов. Двигатель оснащен антиобледенительной системой стандартной комплектации.
Вертолет с газотурбинным двигателем R66 вобрал в себя многие конструктивные элементы предыдущей модели Robinson R44, в частности, двухлопастной несущий винт, Т-образную ручку управления и салон открытой конфигурации (большая площадь остекления). Отличительными особенностями R66 стали: улучшенная тяговооруженность, увеличенный багажный отсек, дополнительное пятое место в салоне и улучшенные технические характеристики. Также в стандартную комплектацию добавлены ксеноновые посадочные фары, панель управления стереофонической аудиосистемой и кожаные сиденья.
Вертолет R66 разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального управления гражданской авиации США (FAA) относительно безопасности полетов и ударопрочности конструкции. Открытая конфигурация пятиместного салона обеспечивает прекрасный круговой обзор не только для пилота, но и для пассажиров. Наряду с применением новейшей силовой установки в R66 реализованы и другие инновационные решения, такие как энергопоглощающие сидения и новая топливная система баллонного типа.
R66 изготовлен из композиционных материалов, алюминиевых и стальных сплавов, имеет электромеханические приборы, а также более современные цифровые.
Вертолет совершил первый полет 7 ноября 2007 года, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) США 25 октября 2010 года. Поставки начались в ноябре 2010 года. В 2013 году произошла сертификация вертолета Robinson R66 в России.
Сборка, проверка и летные испытания всех вертолетов Robinson осуществляются на собственном заводе компании в городе Торранс (штат Калифорния, США). Предприятие оснащено самым современным оборудованием, включая многоцелевые станки с программным управлением, электроэрозионные станки, станки для водоструйной и лазерной резки. Для проверки точности используется координатно-измерительные машины, которые могут проверять размеры обрабатываемых деталей в пределах трех микрометров. Такой уровень точности имеет очень большое значение для проектирования и изготовления взаимозаменяемых деталей.
Летно-технические характеристики Robinson R66
Диаметр несущего винта – 10,06 м. Диаметр рулевого винта – 1,52 м. Длина – 11,66 м. Высота – 3,48 м. Масса пустого – 581 кг. Масса максимальная взлетная – 1225 кг. Максимальная скорость – 259 км/ч. Крейсерская скорость — 31 км/ч. Практическая дальность — 601 км. Скороподъемность – 304 м/мин. Практический потолок – 4267 м. Экипаж – 1 человек. Полезная нагрузка – 4 пассажира.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Robinson R66 | Робинсон 66
ЧТО ТАКОЕ ВЕРТОЛЕТ РОБИНСОН?
СТАТУСНОСТЬ
Как правило, приобретение вертолета — это престижная покупка. Вертолет подчеркивает Ваш статус и статус Вашей компании.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Вертолет летит по прямой и без светофоров со скоростью от 200 км/ч. Экономия времени при полете на вертолете относительно автомобиля составляет от 3 до 8 раз. Маршруты, на которые Вы раньше тратили десятки минут и даже часы, легко преодолеть на вертолете за несколько минут!
ПОЛНАЯ СВОБОДА
Вертолет способен доставить Вас в те места, куда не добраться на любом другом транспорте. Одни используют это преимущество для ведения бизнеса, другие — для отдыха и путешествий.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ БЕЗ ПРОБОК
Никакие пробки и заторы на дорогах не страшны!
Безусловное преимущество вертолета Вы увидите наглядно уже при первом же полете над МКАД
БЕЗОПАСНОСТЬ
Качество сборки, система оповещений и 36-летняя история доведения моделей Робинсон до идеала сделали их одними из самых безопасных вертолетов в мире.
Индикаторы остатка топлива, напряжения, температур, масла, скорости вращения ротора и других важных процессов!
Безопасная посадка пассажиров в вертолет может осуществляться даже при работающем двигателе, благодаря специальной форме и высоте посадки винтов.
Кроме того, вертолет приземлится даже при выключенном двигателе благодаря авторотации — режим вращения винта за счет энергии от набегающего воздуха!
КОМФОРТ
Комфортабельные сиденья для пилота и пассажиров, ковровые покрытия, звукопоглотители, система обогрева и вентиляции
Качественная внутренняя отделка салона велюром или кожей
Низкий уровень шума и вибрации
Панорамные тонированные стекла
НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Вертолет — это безграничное чувство свободы!
Летая на вертолете, вы испытываете совершенно новые ощущения!
К нам часто обращаются те, у кого уже есть дома, яхты и не одна новая машина.
С покупкой вертолета они открывают для себя новый бескрайний комплект эмоций, которых давно не хватало!
А КАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ВЕРТОЛЕТА ВАЖНА ДЛЯ ВАС?
ПОЧЕМУ НАША КОМПАНИЯ — ОДНА ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА В РОССИИ?
15 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Наша вертолетная компания основана в 2002 году.
На сегодня мы:
обучили более 200 пилотов
продали порядка 120 вертолетов Робинсон
построили 4 собственных вертолетных центра
В ближайшее время мы:
построим еще 6 вертолетных центров
начнем работать в 40 регионах РФ
сделаем вертолетные услуги более доступными
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЛЕРЫ ROBINSON HELICOPTER COMPANY С 2004 ГОДА
Наша компания является первым и крупнейшим в России официальным сертифицированным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company
СВОЯ БАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ И 150 ПРОФЕССИОНАЛОВ В ШТАТЕ
Наш авиационно-технический центр сертифицирован Росавиацией и непосредственно фирмой производителем.
Наша компания является официальным сертифицированным сервисным центром Robinson Helicopter Company в России.
ВСЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ
В наших вертолетных центрах доступны любые вертолетные услуги, которые могут Вам понадобиться!
вертолетное такси
аренда вертолетов
вертолетные экскурсии
продажа вертолетов
оформление и сертификация
базирование вертолетов
обучение пилотов и тех. персонал
ТО и сервис вертолетов
СВОЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ШКОЛА
Наш сертифицированный авиационно-учебный центр осуществление обучение по программам:
Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44
Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44
Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters h225)
Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119
4 СОБСТВЕННЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРА ВОКРУГ МОСКВЫ
На данный момент мы построили 4 вертолетных центра, где Вам доступны все наши услуги от экскурсии по центру и ознакомительным полетам на вертолетах до технического обслуживания и базирования в нашем центре ваших бортов.
В ближайшее время нашей компанией планируется строительство еще 6 вертолетных центров вокруг Москвы.
ПОМОГАЕМ ЛЕТАТЬ ЛЕГАЛЬНО
Наша компания не только поможет Вам оформить все документы, необходимые для полетов в воздушном пространстве РФ, получить сертификаты и зарегистрировать вертолет, но и поможет в подаче заявок и составления маршрутов на ваши дальнейшие самостоятельные полеты.
ЛИЗИНГ ОТ БАНКОВ-ПАРТНЕРОВ
Предлагаем выгодные программы лизинга от наших банков-партнеров. При первоначальном взносе от 0% вы получаете возможность оплачивать вертолет в течение семи лет.
Причем часть расходов можно будет компенсировать за счет ускоренной амортизации, отнесения выплат по лизингу на расходы и других тонкостей, с которыми Вас ознакомят наши специалисты по лизингу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА!
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ В НАШИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЦЕНТРАХ
ЯХРОМА
ГРИНВУД
ЯСЕНЕВО
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ?
Технические характеристики вертолетов Robinson
Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?
Какие параметры характеризуют вертолет?
Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:
Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.
Летные характеристики вертолетов Robinson
К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.
Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:
Для R22 — 177 км/ч.
Для R44 Raven II — 215 км/ч.
Для R66 — 231 км/ч.
При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.
Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.
Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.
Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.
Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.
Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.
Robinson R66 с газотурбинным двигателем
Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.
Технические параметры вертолетов Robinson
К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.
На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.
Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.
Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.
Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.
Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson
К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.
Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.
Параметр/Тип
R22
R44
R66
Длина фюзеляжа
6,57 м
9,06 м
9 м
Ширина фюзеляжа
1,11 м
2,16 м*
2,16 м *
Высота фюзеляжа
1,75 м
3,27 м
3,48 м
Диаметр винта
7,67 м
10,04 м
10,6 м
Масса пустого вертолета
320 кг
720 кг
580 кг
Максимальный взлетный вес
620 кг
1089 кг
1225 кг
*Измеряется по ширине колеи шасси
Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:
R22 — 230 кг.
R44 Raven II — 380 кг.
R66 — 580 кг.
Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.
Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson
Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.
Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.
Робинсон r66 — frwiki.wiki
Robinson R66 представляет собой 5-местный газотурбинный вертолет , разработанный и построенный Robinson Helicopter Company (RHC). R66 немного быстрее и плавнее, чем Robinson R44 . Это также первый вертолет Robinson с отдельным грузовым отсеком.
Он оснащен турбовальным двигателем Rolls-Royce RR300 .
Резюме
1 Общие
2 Технические характеристики (Robinson R66)
3 Примечания и ссылки
4 См. Также
4.1 Источники
4.2 Статьи по теме
4.3 Внешняя ссылка
Общий
Кабина R66 в 2011 году.
R66 получил сертификат летной годности, выданный FAA (независимое агентство правительства США ),25 октября 2010 г., и поставки начались в ноябрь 2010. Первый R66 был доставлен во Францию виюль 2011 компании SMVT из Шамбери (Groupe Rectimo) под регистрационным номером N66001 и серийным номером 0039.
В 30 апреля 2014 г., Robinson R66 получил сертификат EASA ( Европейское агентство по авиационной безопасности ) вслед за сертификатами примерно пятидесяти стран, включая Австралию , Бразилию , Канаду , Японию , Россию , Южную Африку и США . R66 был продан более 500 единиц и налетал в общей сложности более 160 000 часов, поэтому теперь он доступен для французского рынка по заводской цене 839 000 долларов США. На сегодняшний день покупать и эксплуатировать пятиместные турбинные вертолеты дешевле всего.
Первый французский R66 прибывает в Rectimo в декабрь 2014 и зарегистрирован F-GASJ (S / N 0573).
Сертификация EASA для Robinson R66 также позволяет французским ATO выдавать рейтинги типа этому самолету. Первая квалификация французского образца была выдана на12 января 2015 г. пользователя Aix-Ailes Aéro Formation.
В 20 ноября 2015 г., Компания Robinson Helicopter Company получила одобрение на серьезные изменения для морской версии турбины R66. Оснащенная, как и R44 Clipper I и II, двумя надувными поплавками, эта версия R66 обеспечивает значительное повышение безопасности полетов над водой. Летные характеристики практически не пострадали, так как вес пустого аппарата увеличился всего на 29 кг, а крейсерская скорость снизилась примерно на 9 км / ч .
Свыше 900 поставлено по состоянию на март 2019в том числе 74 в 2018 году и 54 за весь 2019 год. В этот день производится по две в неделю. Половина покупателей R66 выбирают дополнительный бак, который обеспечивает два дополнительных часа автономной работы, а 70% из них также запрашивают установку автопилота Genesys. В 2018 году самолетный парк налетал 250 тысяч часов, а с момента ввода самолета в эксплуатацию он приближается к одному миллиону летных часов.
В период с 2010 по 2015 год в США было зарегистрировано четыре аварии с этим вертолетом.
В 29 июля 2020 г., калифорнийский производитель вертолетов поставил тысячный экземпляр своего легкого вертолета с турбинным двигателем.
Технические характеристики (Robinson R66)
Данные из книги технических данных Robinson R66 2015
Основные особенности
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: 4 пассажира
Длина: 11,66 м
Диаметр несущего винта: 10,0 м
Высота: 3,48 м
Масса пустого: 544 кг
Типовая масса: 644 кг
Грузоподъёмность: 420 кг
Максимальный взлетный вес : 1225 кг
Двигатель : 1 газотурбинный RR300 Rolls-Royce в 270 л. с. при взлете
Выступления
Никогда не превышайте скорость : 260 км / ч
Максимальная скорость : 259 км / ч
Крейсерская скорость : 230 км / ч
Проходимая дистанция: 667 км.
Потолок : 4270 м
Скорость подъема : 6,25 м / с
Примечания и ссылки
↑ Фредерик Лерт, « Срыв поставок вертолетов в 2019 году » , на www. aerobuzz.fr ,20 февраля 2020 г.(по состоянию на 21 февраля 2020 г. ) .
↑ Фредерик Лерт, « Робинсон продолжает выздоравливать » , на www.aerobuzz.fr ,8 марта 2019 г.,(по состоянию на 12 марта 2019 г. ) .
↑ (в) « Несчастные случаи с вертолетами в США в 2011-2015 гг. » , Robinson News ,20 августа 2018 г., стр. 4 ( читать онлайн ).
О вертолетах «Робинсон» можно сказать, что они надежны, обладают мощными моторами, способны взлететь с пяточка земли. И неизменно вызывают интерес покупателей. Продукция компании Robinson Helicopter известна по всему миру. В линейке производителя не так много моделей. Но если знать, что основатель ранее трудился в Bell Helicopter, то многое становится ясным.
Содержание
Характеристики
Компанией Robinson производятся несколько моделей вертолетов. Все легкие, маневренные, с современным дизайном. Размещенные на «лыжах», специальном шасси. Авиаконструкторы создали 3 модели «робинсонов»:
Рассчитан на 2 человек. Юркая, но при этом устойчивая в воздухе «стрекоза».
Четырехместная модель.
Вмещает 5 человек. Оснащен авиамоторами Rolls-Royce RR300.
Все модели оборудованы двухлопастными несущими винтами, поднятыми над фюзеляжем на стойке. Кабина оснащена панорамным остеклением, повышающим поле обзора пилота. Хвостовую балку украшают 2 выступа, размещенные сверху и снизу. Облик «робинсонов» узнаваем. Их легко отличить от прочих машин.
Кроме описания внешних особенностей вертолетов необходимо обратить внимание на летные, технические, эксплуатационные характеристики. Без них винтокрылая машина будет просто красивой игрушкой. Следует подробно остановиться на каждом параметре. А пока – небольшие вводные:
Летные характеристики. Без них вертолет не будет полноценной машиной. Связаны с аэродинамикой, способностью устойчиво держаться в воздухе. И даже выполнять фигуры пилотажа.
Технические характеристики. Это марка, тип двигателя. А еще – объем топливного бака, расход топлива. Способность вертолета подниматься на конкретную высоту, дальность полета.
Эксплуатационные характеристики важны не менее предыдущих параметров. От них зависит, сколько груза (пассажиров) возьмет на борт вертолет. Размеры машины, включая диаметр винтов.
Авиаконструкторам компании удалось успешно объединить в винтокрылой машине все 3 перечисленных группы параметров. И создать красивые, надежные, безопасные вертолеты.
Летные
Важность летных характеристик вертолета не обсуждается. Сюда входят скорость полета (крейсерская, максимальная), высота (потолок) полета машины, время подъема вертолета. Далее рассмотрим показатели для всех 3 выпускаемых моделей «робинсонов»:
Наименование характеристики
Единицы измерения
Величина
R22
R44
R66
Крейсерская скорость
Километров в час
177
215
231
Максимальная скорость
Километров в час
180
240
259
Дальность полета
Километров
463
563
648
Продолжительность полета без дозаправки
Часов
2,2
3,5
3
Скорость набора высоты
Метров в секунду
5
Потолок практический
Километров
1,5
Потолок теоретический
Километров
4,25
Наверное, конструкторам пришлось изрядно потрудиться, чтобы добиться подобных результатов. Зато вертолеты марки «Робинсон» почти не имеют конкурентов. А заманчивая цена машин утверждает покупателя в стремлении купить именно изделия Robinson Helicopter.
Технические параметры
Здесь мы имеем набор характеристик, относящихся к силовой установке вертолета. Авиаконструкторы используют 2 типа моторов: поршневые и газотурбинные. Первый отличается экономичностью. Второй – улучшенными параметрами. Но при этом возрастает потребление топлива. На Robinson R22 монтируется силовой агрегат Lycoming O-360. 4 цилиндровый, поршневой, мощностью в 180 лошадиных сил. Примерный расход горючего – 34 литра в час. Емкость бака – около 72 литров.
У R44 Raven II двигатель схожего типа. Но более мощный, Lycoming IO-540, на 6 цилиндров.
Мощность составляет 260 «лошадок» при потреблении топлива до 57 литров за час полета. Бак стал объемнее. В него входит 120 литров.
При создании Robinson R66 конструкторы установили на вертолет газотурбинную установку Rolls-Royce RR300 мощностью 300 лошадиных сил. Расход горючего существенно возрос. До 87 литров в час. Для такого прожорливого мотора пришлось установить бак посолиднее. На 285 литров.
Эксплуатационные
В данную группу входят размеры фюзеляжа, вес машины (взлетный, с нагрузкой), количество принимаемых на борт пассажиров. Вот что получилось для данных вертолетов:
Наименование характеристики
Единица измерения
Величина
R22
R44
R66
Длина
Метров
6,57
9,06
9,00
Ширина
Метров
1,11
2,16
2,16
Высота
Метров
1,75
3,27
3,48
Диаметр несущего винта
Метров
7,67
10,04
10,60
Вес взлетный
Тонн
0,32
0,58
0,72
Вертолеты могут нести соответственно 2/4/5 человек. В килограммах это составляет: для R22 – 230, R44 – 380, R66 – 580. Примечательно, что применение современных материалов в сочетании с мощными двигателями позволило обеспечить приемлемые грузоподъемные характеристики.
Вертолеты производства Robinson по праву считаются лучшими в своем классе. Компактность машин гарантирует посадку с небольшой площадки. А для хранения не требуются крупногабаритные, дорогостоящие ангары, боксы. К тому же «робинсоны» просто красивы. И отлично летают.
Где применяется
Модельный ряд компании включает 3 машины. Все в классе легких вертолетов. Вроде бы немного. Но постоянный спрос на продукцию Robinson Helicopter говорит об обратном. Винтокрылые машины американской компании стабильно покупаются.
Вертолеты«Robinson – это аэровоздушные такси, предназначенные как для доставки пассажиров на значительные расстояния, командировок, так и для частных поездок. Винтокрылые машины легко управляются, надежны в эксплуатации. Имеют хороший моторесурс.
Малютка R22 как будто создана для вертолетных туров. Это востребованная в разных странах возможность увидеть мир сверху. Совершить увлекательное путешествие. Не забывая о плавности полета, комфорте пассажира. Кстати, скорость подъема у вертолета – наравне с другими моделями.
R44 относится переходным между «стрекозой» R22 и «гигантом» R66. Увеличено число пассажиров. Теперь их четверо. Недорогой, легкий, безотказный. Он идеально подходит как для служебных поездок, так и иных задач. R44 остается самым массовым среди производимых компанией вертолетов. Считается, что у данной машины конкурентов нет. И это не пустая похвальба.
В R66 создан максимальный комфорт. Кроме «живого веса» несет багаж. Для этого предусмотрен специальный отсек. Все взятые на борт пассажиры не будут испытывать неудобств. Газотурбинный двигатель обеспечивает быстрый подъем машины в воздух, полет с оптимальной скоростью. Robinson R66 считается одним из самых доступных вертолетов с подобным сочетанием характеристик.
вертолет
Рус
Eng
Однодвигательный вертолет Robinson R66, оснащённый дополнительными топливными баками, навигационным снаряжением, предметами для выживания, а также профессиональным оборудованием для видео и фотосъемки станет для экспедиции единственным средством передвижения вдоль границ основной материковой части территории России.
R66 Turbine – Первый газотурбинный вертолёт производства Robinson Helicopter Company. Запущен в серийное производство в 2010 году. Газотурбинный двигатель RR300, разработан британской компанией Rolls-Royce специально для данной модели вертолета.
R66 Turbine сохраняет многие особенности конструкции предшественника R44, включая двухлопастную несущую систему, Т-образную ручку циклического шага и конфигурацию кабины. Главные различия R66 — это увеличенная резервная мощность, улучшенные высотные характеристики, пятое сидение, ксеноновые посадочные фары и светодиодные АНО и вместительное багажное отделение (которое на время экспедиции будет занято дополнительным топливным баком).
Технические характеристики экспедиционного вертолета (R66, RA-1694G):
Защитные шлемы MCA со встроенной гарнитурой связи, 2 комплекта
Навигационный iPAD-3 (резервная навигация, обмен текстовыми сообщениями)
Навигационный iPAD-4 (топографические карты по маршруту, масштаб 2 км)
Электронная картография Acer Iconia Tab W510с (авиационные карты по маршруту, масштаб 2 км)
Радиостанция авиационной УКВ-связи Vertex Standart VXA-710 (резервная)
фотографии
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕРТОЛЁТА: Возможность посадки практически на любой открытой площадке небольшого размера. Высокая гибкость реагирования при ухудшении метеоусловий: возможность переждать непогоду или снизить высоту и скорость для преодоления непогоды. Гораздо больше возможностей для принятия решения при отказах матчасти. При хорошей технике авторотации вынужденная посадка возможна с высокой вероятностью сохранения ВС и невредимости экипажа. В целом, больше (чем в самолете) шансов для выживания при неудачной вынужденной посадке.
НЕДОСТАТКИ ВЕРТОЛЕТА: Неустойчивая аэродинамическая конструкция. В полете требует постоянного, ежесекундного поддержания в состоянии равновесия, что способно утомлять пилота больше. По этой же причине опасен в слепом пилотировании, требует сверхконцентрации и значительных натренированности и опыта при полете по приборам, не прощает ошибок. В силу этих особенностей, полеты по приборам без специального оборудования запрещены — только визуальный полет. Часовой расход топлива больше, а дальность полёта меньше. Имеет принципиальные (аэродинамические) ограничения по скорости.
Вертолеты Robinson R66 на продажу: R66 Turbine
Первоклассный вариант Robinson.
См. наши текущие запасы.
Robinson R66 Turbine — это пятиместный вертолет, который включает в себя многие конструктивные особенности своего авторитетного предшественника R44, в том числе двухлопастную систему несущего винта, Т-образный циклический стержень и открытую внутреннюю конфигурацию кабины. Заметными отличиями R66 являются повышенная резервная мощность, улучшенные высотные характеристики, пятое место и специальное багажное отделение.
При постоянном внимании к безопасности R66 соответствует последним нормам безопасности при столкновении FAA. После пяти лет исследований и разработок конструкция R66 включает в себя хорошо сконструированную кабину, энергопоглощающие сиденья и новую топливную систему. Конфигурация открытой кабины с комфортом вмещает пятерых взрослых пассажиров и обеспечивает беспрепятственный обзор. Увеличенная грузоподъемность, а также более низкие затраты на приобретение и эксплуатацию сделали R66 идеальным газотурбинным вертолетом для частного, коммерческого и коммунального применения.
Турбовальный двигатель Rolls Royce RR300
Производный двигатель серии RR250, специально разработанный для R66. Турбинный двигатель RR300 работает на легкодоступном реактивном топливе А, обеспечивая превосходную мощность и приемистость в легкой компактной установке.
Упрощенная процедура запуска
Стартер с фиксацией и блокировка подачи топлива, которые отделены от общей поворотной рукоятки, снижают вероятность перегрева во время запуска.
Блок контроля двигателя (EMU)
Непрерывно записывает обороты газогенератора/компрессора, обороты турбины, крутящий момент двигателя и измеренную температуру газа (MGT). Противообледенительная система двигателя также входит в стандартную комплектацию.
Позвоните или напишите нам сегодня.
Вопросы? Позвоните нам напрямую по телефону (858) 505-5650 или напишите нам в любое время.
R66 Особенности
Открытая кабина с комфортом вмещает пятерых взрослых.
Багажный отсек
Просторный отсек объемом 18 кубических футов и грузоподъемностью 300 фунтов может вместить три или четыре полноразмерных чемодана. Под каждым сиденьем предусмотрено дополнительное место для хранения личных вещей.
Конструкция ротора с тремя шарнирами
Устраняет запаздывание шарниров, амортизаторов и гидравлических стоек. Лезвия устойчивы к коррозии и имеют толстые передние кромки, чтобы свести к минимуму кромки для минимизации эрозии.
Вентиляционные отверстия
Вентиляционные отверстия в каждой двери и в носовой части обеспечивают свежий воздух для пилота и пассажиров.
Наземное обслуживание
Наземное обслуживание упрощается благодаря колесам для наземного обслуживания. Адаптер для буксирной тележки входит в комплект для использования с дополнительной электрической буксировочной тележкой Robinson.
Гидравлические регуляторы мощности
Гидравлические регуляторы мощности устраняют дрожание рукояти и управляют усилиями, обеспечивая точное зависание и более плавную езду.
Тормоз ротора
Позволяет пилоту быстрее останавливать лопасти ротора, сокращая время отключения и риск травмирования окружающих.
Центральное циклическое положение
Центральное положение качающегося T-образного стержня Robinson позволяет легко входить в кабину и выходить из нее. Органы управления полетом на левом сиденье съемные.
Циклический с пистолетной рукояткой
Включает в себя двухпозиционные триггерные переключатели для интеркома и передачи. Рукоятка со стороны пилота имеет кнопки для удобного переключения частот COM.
Сервис
Между проверками каждые 100 часов плановое техническое обслуживание не требуется. В системах привода несущего и хвостового винтов вместо карданных шарниров или зубчатых муфт используются необслуживаемые гибкие муфты. Основные элементы управления приводятся в действие коленчатыми рукоятками и двухтактными трубками, исключая тросы и шкивы. Подшипники с тефлоновым покрытием снижают потребность в периодической смазке.
Межремонтный период (TBO)
Межремонтный период (TBO) составляет 2000 часов или 12 лет для планера и 2000 часов или 3000 пусковых циклов для двигателя, в зависимости от того, что наступит раньше. Все компоненты с ограниченным сроком службы имеют утвержденный срок службы не менее 2000 часов.
Сервисное обслуживание по всему миру
Обслуживание легко доступно силами технических специалистов, прошедших обучение на заводе, в авторизованных сервисных центрах Robinson по всему миру.
Гарантия
На R66 предоставляется ограниченная гарантия сроком на два года или 1000 часов.
Дополнительные модификации
Кондиционер
Система кондиционирования воздуха имеет передние и задние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают циркуляцию холодного воздуха по всему салону.
Система кондиционирования воздуха весит 42 фунта и имеет холодопроизводительность 17 000 БТЕ/ч.
Консоль авионики пилота
Размещает устройство GPS в удобном для обзора и досягаемости месте, сводя к минимуму время, затрачиваемое на просмотр вниз. Консоль может вмещать GPS, GPS/COM или GPS/NAV/COM.
Авиационные гарнитуры Bose A20
С активным шумоподавлением и интерфейсом связи Bluetooth.
Авионика
COM-радио и ретранслятор входят в стандартную комплектацию. Доступны различные модификации авионики Bendix/King и Garmin.
Кабина R66
Показана с приборной панелью с 7 отверстиями и дополнительной консолью авионики пилота. Заштрихованная область обозначает силуэт опциональной приборной панели с 9 отверстиями.
Технические характеристики
Тип двигателя
Rolls Royce RR300 300 л.с. турбовальный дефорсирован до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная
Максимальная полная масса
2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику)
1280 фунтов (581 кг)
Объем топливного бака (73,6 галлона)
493 фунта (224 кг)
Пассажиры и багаж с максимальным запасом топлива
927 фунтов (420 кг)
Крейсерская скорость
до 125 узлов (144 мили в час)
Максимальная дальность (без резерва)
около 350 морских миль (400 см)
Hover Ceiling IGE при максимальной полной массе
свыше 10 000 футов
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе
свыше 10 000 футов
Скороподъемность
свыше 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота
14 000 футов
Приборная панель с 7 отверстиями
стандартная
Электрическая система
28 В
Размеры
Стандартные приборы
Указатель воздушной скорости
Альтиметр
Цифровой датчик температуры наружного воздуха
Счетчик часов
Магнитный компас
Датчики температуры и давления масла
Кварцевые часы
Двойной тахометр ротор/двигатель
Индикатор вертикальной скорости
N1 Тахометр
Измеритель крутящего момента
Индикатор температуры турбинного газа
Световая панель сигнализатора
Индикатор воздушной скорости
Пожар двигателя
Низкий уровень топлива
Низкое давление масла
Низкое число оборотов ротора
Температура главного редуктора
Микросхема главного редуктора
Микросхема редуктора рулевого винта
Чип двигателя
Антиобледенитель
Ген.
Топливный фильтр
Дверь капота
Воздушный фильтр
Электропоезд
Стандартное оборудование
Указатель воздушной скорости
Кожаные сиденья
HID посадочные огни
Фонарь для предотвращения столкновений
Упор для живота
Обогреватель кабины и обогреватель
Дверные замки
Напольные и ручные переговорные устройства
Навигация, подсветка панели и карты
Встроенный масляный фильтр с индикатором байпаса
Воздушный фильтр двигателя с индикатором байпаса
Стартер-генератор на 160 А
Форсунка промывки компрессора двигателя
Регулируемые педали со стороны пилота
Крепления для лопастей ротора
Тонированное ветровое стекло и окна
Адаптер буксировочной тележки
Крышка ветрового стекла
Дорожная сумка Robinson
Качественное производство
Чтобы гарантировать высочайшее качество, Robinson производит, собирает, проверяет и проводит летные испытания всех своих вертолетов на своем заводе в Торрансе, штат Калифорния. Объект оснащен современным оборудованием, включая обрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ), электроэрозионные станки (EDM), а также станки для гидроабразивной и лазерной резки. Координатно-измерительные машины (КИМ), способные проверять допуски на размеры в пределах 3 микрон или 120 миллионных долей дюйма, используются для контроля прецизионных деталей. Такой уровень точности необходим для проектирования и изготовления взаимозаменяемых деталей.
Для достижения максимальной эффективности и производительности большая часть деталей производится собственными силами, что позволяет компании лучше контролировать затраты, устранять задержки и обеспечивать максимально возможное качество.
Объект Робинсона площадью 617 000 квадратных футов.
Летные испытания.
Обрабатывающие центры с ЧПУ.
Преимущества покупки у Corporate Helicopters.
Мы берем на себя все: покупка, обучение, техническое обслуживание, отслеживание и многое другое.
Опытный
Более 30 лет опыта продаж с персонализированным обслуживанием, которое поможет вам в совершении сделки.
Целостность
Компания Corporate Helicopters работает в соответствии с высокими стандартами, всегда ставя клиента на первое место.
Официальный дилер
Официальный дилер New Airbus & Robinson Helicopter.
Полное обслуживание и поддержка запчастей.
Corporate Helicopters является авторизованным сервисным центром завода Robinson.
Ремонт, техническое обслуживание и капитальный ремонт Robinson с полным спектром услуг.
Мы обеспечиваем квалифицированный ремонт и техническое обслуживание для каждой части графика технического обслуживания моделей R22, R44 и R66. Мы предлагаем все, начиная от капитального и мелкого ремонта, заканчивая капитальным ремонтом и проверками.
Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения.
Детали и ремонтные комплекты Robinson.
Как авторизованный центр запасных частей Robinson Helicopter, мы предлагаем отличные цены на оригинальные запчасти Robinson. Наш отдел технического обслуживания укомплектован механиками, прошедшими обучение на заводе Robinson.
Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения.
Свяжитесь с нами с вашим запросом на обслуживание Robinson.
Позвоните нам напрямую по телефону (858) 505-5650 или воспользуйтесь нашей контактной формой.
Пятиместный вертолет R66 Turbine надежен, экономичен и прост в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, Т-образный циклический привод и новейшие технологии Robinson, включая обтекаемые приборные панели, энергопоглощающие сиденья и ударопрочные топливные баки. Что отличает R66, так это просторное багажное отделение вместимостью 300 фунтов и турбовальный двигатель Rolls Royce RR300. Двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A и предлагает повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. Гидравлические органы управления устраняют силы обратной связи и обеспечивают отзывчивое управление.
Судно R66 Turbine Marine , оснащенное выдвижными поплавками, обеспечивает дополнительный уровень безопасности при передвижении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, шестикамерные поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Установка добавляет примерно 65 фунтов к весу пустого вертолета. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.
Постоянно уделяя внимание безопасности, R66 соответствует последним требованиям FAA по ударопрочности.
Настройте свой самолет
Пожалуйста, нажмите ЗДЕСЬ и отправьте нашу короткую форму, прежде чем получить доступ к веб-сайту производителя.
Настроить сейчас
Технические характеристики и размеры
Вертолет
2019 Турбина Robinson R66 Marine
Двигатель
Турбина Rolls Royce RR300
Мощность
турбовальный 300 л.с.; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная
Максимальная полная масса
2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику)
1345 фунтов (610 кг)
Стандартное топливо
493 фунта (224 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом)
862 фунта (391 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе
до 110 узлов (204 км/ч)
Максимальный диапазон (без резерва)
примерно 350 морских миль (650 км)
Потолочная подвеска IGE
более 10 000 футов
Hover Потолок ОГЭ
более 10 000 футов
Скороподъемность
свыше 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота
14 000 футов
Электрическая система
28 вольт
Стандартное оборудование
Гидравлические регуляторы мощности
Регулятор оборотов дроссельной заслонки
Коррелятор дроссельной заслонки
Основные и вспомогательные резервуары для топливного мочевого пузыря
Моторный масляный фильтр и быстрый дренаж
Двигательный глушитель двигателя
КАБОТЫ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Детектор монооксида углерода
Тормоз ротора
.
Велюровые сиденья с тканевой обивкой
3-точечные плечевые ремни
Регулируемые педали со стороны пилота
Дверные замки
Шумопоглощающая обшивка потолка
Хранилище для хранения
Hardpoint
Светодиодные антиколлы и навигационные огни
Двойной спрятанной посадочный фонарь
Светодиодная панель и карты
Адаптер буксировки
.
Дорожная сумка
Указатель воздушной скорости
Высотомер
Двойной тахометр ротор/двигатель
Манометр во впускном коллекторе
Указатель вертикальной скорости
Magnetic compass
Cylinder head temperature gage
Oil temperature and pressure gages
Fuel gages
Ammeter
Digital OAT gage/voltmeter
Hourmeter
Quartz clock
Optional Equipment
Air conditioning
Кожаные сиденья
Кронштейн для огнетушителя
Смотровое окно (каждая дверь)
Трубка Пито с подогревом
Металлизированный верхний шкив
Дополнительная защита от коррозии (входит в комплект поставки Clippers)
Пятиточечные плечевые ремни (передние сиденья)
Передний проблесковый маячок с красным светодиодом
Передний проблесковый маячок с белым светодиодом
Внешняя розетка питания
Garmin GDU 1060 TXI PFD/MFD
Карта технологии Synthetic Vision для вертолетов
Карты включения карт (G500H и GTN650/750)
SAS/автопилот Genesys Для HeliSAS требуется Garmin GDU или Aspen PFD
PFD, Aspen Avionics EFD1000H Pilot (с подчиненным D. G.)
PFD, Aspen Avionics EFD1000H Pro с HSI (требуется GPS)
IVSI — индикатор мгновенной вертикальной скорости (заменяет стандартный VSI)
Стандартное оборудование
Гидравлические регуляторы мощности
Кожаные сиденья
Топливный бак-дозатор
Встроенный масляный фильтр с индикатором байпаса
Масляный фильтр главного редуктора
Стартер-генератор на 160 А
Промывка компрессора двигателя
Электронный блок контроля двигателя (EMU)
Противообледенительная система двигателя
Обогреватель кабины и обогреватель
Съемное двойное управление
Тормоз ротора
Ручной переключатель переговорного устройства
Главный выключатель авионики
Тонированные окна
3-точечные плечевые ремни
Регулируемые педали со стороны пилота
Дверные замки
Жесткая точка живота
Светодиодные противоаварийные и навигационные огни
Двойные посадочные фары HID
Светодиодная панель и подсветка карты
Адаптер буксировочной тележки
Колеса для наземного обслуживания
Крепления для лопастей ротора
Крышка ветрового стекла
Дорожная сумка
Внешняя розетка
Стандартные приборы
Индикатор воздушной скорости
Альтиметр
Двойной тахометр ротор/двигатель
Индикатор вертикальной скорости
Магнитный компас
Измеритель крутящего момента
Панель приборов (средняя температура газа, температура и давление масла, тахометр N1, количество топлива)
Амперметр
Цифровой манометр/вольтметр OAT
Счетчик моточасов, коллективная активация
Счетчик моточасов, активируемый давлением масла
Кварцевые часы
Наземная поддержка
Тележка универсальная МТ950-2 — Деталь
Комплект заднего подъемника универсальной буксирной тележки MT950-3 (требуется для клиперов с универсальными поплавками, новостных коптеров и полицейских вертолетов) — Деталь
Инструмент для крепления отвала MT570-1 — Деталь
Передняя крышка кабины, включая все окна (заменяет крышку ветрового стекла)
Запланировать демонстрацию
Готовы стать владельцем?
Связаться с отделом продаж
1-800-752-8590 доб.
6
*Рекомендованная производителем розничная цена для стандартной турбины R66 со стандартным оборудованием основана на ценах Robinson Helicopter Company. Все цены могут быть изменены без предупреждения. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать о специальных дилерских ценах и поощрениях.
**Переменная расхода топлива в зависимости от настроек мощности вертолета. См. данные производителя и руководство по пилотной эксплуатации. ***Диапазон варьируется и основан на отсутствии запаса топлива.
Компания McMahon Helicopter Services является авторизованным заводским дилером компании Robinson Helicopter.
Robinson R66
Книги для вертолетов
Книги
Нашивки для вертолетов
Нашивки
Нефть и газ
Воздушная мобильность0011
HH-60W
Marine One
Модельные комплекты
Модельные комплекты
Следуйте США :
Helicopter Dary Accid Accid Accid Accid . Вакансии Авиалайнеры Авиашоу Вертолеты будущего Полеты на вертолете Истории о вертолетах Книги о вертолетах Фильмы о вертолетах Контакты
Робинсон 66 с турбинным двигателем, более быстрый и более мощный, пятиместный. чем предыдущий R44, а также имеет отдельный грузовой отсек.
Первый полет он совершил 7 ноября 2007 г., получив сертификаты типа и производства от FAA.
25 октября 2010 г. Поставки начались в ноябре 2010 г., а 14 марта 2014 г. с конвейера Robinson сошел 500-й R66.
1000-й R66 был доставлен в июле 2020 года. Общий налет превысил 1,2 миллиона часов.
По состоянию на май 2021 года мировой парк R66 налетал 1,3 миллиона часов.
Specifications
Engine:
1 x RR RR300 (250-C300/A1) 300 shp
Capacity:
1 + 4
Length: (m)
11.66
Height: (m)
3. 48
Blades:
2
Rotor diam .: (M)
10
Область диска: (M2)
Вес: (KGS)
.0122
Speed: (km/h)
Cruise: 220 Max: 260
Range: (km)
560
Ceiling: (m)
Max: 4200
Rate/Climb: (m/min)
300
Derivatives & Versions
Model
Year
History
R66 Turbine
2007
R66 Police
2012
The 4-place police version comes standard with a Garmin G500H Основная и многофункциональная система отображения (PFD/MFD), сенсорный экран Garmin GTN 635 n . ..
R66 Turbine Marine
2014
В выдвижном поплавке R66 использовались те же поплавковые трубки, что и в R44 Clipper, что обеспечивает дополнительный уровень безопасности при работе над водой.
R66 Turbine Newscopter
2017
Готовый под ключ R66 ENG (Electronic News Gathering) получил сертификат типа FAA в июле 2017 года. Стандартный пакет R66 ENG включает гироскоп …
List of Operators of Robinson R66
From
Organisation with model R66
2007
Robinson Helicopter 2007/
2010
Heliflite Австралия 2010/
2015
Helicopter Services Ltd R66 Turbine 2015/
Construction Numbers on database of R66 or its versions
7
r66
4
полиция
r 267
0124
7
marine
2
newscopter
How The Robinson R66 Became The Most Popular Dangerous Helicopter
The Robinson R66 is the последний член знаменитой династии Robinson Helicopter, которая началась с Robinson R22 в 1979 году. Как и R22, R66 оказался чрезвычайно популярным, на сегодняшний день продано более 1100 раз.
Разработанный как их первый вертолет с турбинным двигателем (их предыдущие вертолеты были поршневыми), R66 позволил Robinson Helicopter бросить вызов таким гигантам, как Eurocopter, Sikorsky и Bell. И не только держать своих, но и побеждать!
Pre-Robinson R66
В 1973 году Фрэнк Д. Робинсон, бывший инженер по вертолетам в компаниях Cessna, McCulloch Aircraft и Bell Helicopters, оставил свою должность в Hughes Helicopters, чтобы осуществить свою мечту и создать собственную компанию по производству вертолетов.
Запустив Robinson Helicopter в своем домашнем офисе в том же году, ему потребовалось два года, чтобы спроектировать и построить первый прототип Robinson R22, на котором он лично совершил первый полет в августе 1975 года. , вскоре он оказался довольно популярным. Действительно, он популярен тем, что на сегодняшний день он был продан почти 5000 раз и стал четвертым по популярности гражданским вертолетом из когда-либо построенных!
Надеясь развить успех R22, Robinson Helicopter начала изучать рынок и пришла к выводу, что существует достаточный спрос на четырехместный вертолет, созданный на основе R22.
Получив эту информацию, президент и председатель Robinson Helicopter Фрэнк Д. Робинсон лично руководил разработкой того, что впоследствии станет Robinson R44, первый полет которого состоялся 31 марта 1990 года. R44 оказался весьма успешным: на сегодняшний день он был продан более 6500 раз и стал самым популярным вертолетом авиации общего назначения в мире.
Однако этот успех не остался незамеченным.
Надеясь занять часть рынка для себя, гиганты вертолетостроения Eurocopter и Bell Helicopter начали производить новые вертолеты с газотурбинным двигателем, такие как EC120 и более новые варианты Bell 206, которые могли превзойти поршневой R44.
Разработка
Понятно, что Robinson Helicopter не собиралась сдаваться, по крайней мере, не вступив в бой.
Взяв за основу конструкцию R44, президент и председатель правления Robinson Helicopter Фрэнк Д. Робинсон снова возглавил группу по разработке турбинного R44, который был дешевле в эксплуатации и мог перевозить больше людей, чем его конкуренты.
Уделяя большое внимание замене поршневого двигателя Lycoming O-540 R44 на более мощный газотурбинный двигатель Rolls-Royce RR330, команде разработчиков Robinson пришлось перепроектировать многие аспекты систем впуска и выпуска топлива R44.
История эксплуатации
Авиация общего назначения
VIP-транспорт
Фото предоставлено Аланом Уилсоном через Flickr.
Как и R22 и R44, он был разработан для замены, R66 был специально разработан Робинсоном как вертолет авиации общего назначения. Однако в последние годы несколько покупателей приобрели вертолет для использования в качестве VIP-транспорта.
Относительно низкие эксплуатационные расходы и общая надежность R66 особенно понравились состоятельным частным лицам (например, знаменитостям), а также корпорациям.
Для состоятельных людей R66 используется как способ стильно передвигаться. Хотя у них может быть гараж, полный суперкаров и один или два частных самолета, R66 — это идеальное сочетание практичности, элегантности и экстравагантности!
Во многих случаях вертолет также служит продолжением их бренда и используется для привлечения внимания средств массовой информации, как и их частный самолет.
Точно так же крупные и малые корпорации приобрели вертолет для перевозки своих руководителей высшего звена или даже владельца (при условии, что они не являются руководителями высшего звена) в офис и обратно, чтобы избежать пробок.
В первую очередь, те R66 в корпоративном использовании используются для перевозки руководителей между их домом(ами) и офисом и/или между домом/офисом и аэропортом, где хранится самолет компании.
Хотя это ни в коем случае не единственный корпоративный оператор R66, возможно, наиболее важными из них являются Frank D. Robinson и Robinson Helicopter (например, компания, которая построила R66), которые используют его вместо корпоративного самолета, что намного дороже в эксплуатации.
Для дальнемагистральных и/или международных маршрутов компания использует лодку Фрэнка Д. Робинсона, которая также дешевле в эксплуатации, чем дальнемагистральный частный самолет производства Gulfstream или Bombardier или что-то подобное.
Тренажер
Одним из основных принципов Robinson было создание невероятно простых вертолетов. Действительно, это было одной из главных причин, по которой и R22, и R44 оказались такими успешными.
Следуя этой философии, Робинсон максимально упростил дизайн R66. В свою очередь, это делает вертолет невероятно простым в управлении, независимо от уровня навыков.
Увидев это,
Правительство
Оказавшись популярным среди нескольких частных и корпоративных операторов, несколько государственных операторов начали приобретать Robinson R66 для различных целей.
В основном R66 используется Национальным советом Индонезии по борьбе со стихийными бедствиями (также известным как BNPB), который эксплуатирует один R66 с 2015 года. (например, полеты на авиашоу или использование в рекламе).
Однако его основная роль заключается в использовании системы раннего предупреждения. Быстрее и практичнее, чем большинство наземных транспортных средств, особенно учитывая архипелаг Индонезии, R66 может перемещаться со своей базы в Джакарте в районы, которые будут опустошены стихийным бедствием.
Отсюда сотрудники BNPB могут предупредить местных жителей, чтобы они либо ушли из этого района, либо помогли им укрепить район до того, как произойдет стихийное бедствие, чтобы снизить человеческие жертвы.
Помимо этого, R66 также стал популярным среди операторов санитарной авиации, которые приобрели R66 в качестве детского вертолета для медицинской эвакуации.
Хотя это и не единственный оператор, основным оператором педиатрической медицинской эвакуации является Фонд сердечно-сосудистых заболеваний Колумбии (FCV) в Сантандере, Букараманга, Колумбия, который эксплуатирует вертолет с 2013 г.
Служащий вместе с Learjet 31 и Westwind 1124 фонда, Robinson R66 используется врачами для доставки пациентов в отдаленные районы и доставки их обратно в больницу для неотложной хирургии быстрее, чем любая наземная скорая помощь.
Полиция
Фото предоставлено Майком Бёрдеттом через Flickr.
До появления R66 и R22, и R44 ранее использовались в качестве полицейских вертолетов, где их низкие эксплуатационные расходы и чрезвычайно малый размер (даже для вертолета) сделали их идеальными для городских отделений полиции.
Таким образом, вскоре операторы полиции начали требовать вариант полицейского вертолета Robinson R66, чтобы либо заменить их ранее существовавший парк R22/R44, либо дополнить их ранее существовавший воздушный парк.
Увидев рынок для этого вертолета, Robinson Helicopter быстро разработала полицейский вариант R66 с тепловизионной камерой, акустической системой и прожектором, чтобы сделать его одним из самых эффективных вертолетов правоохранительных органов на рынке.
Используемый в качестве традиционного полицейского вертолета, R66 используется полицейскими управлениями для непрерывного преследования преступников в условиях, где наземные полицейские машины не могут, например. через центр города или по бездорожью в сельской местности.
Это позволяет им продолжать преследование, не беспокоясь о чрезмерном повреждении имущества (например, полицейские машины таранят припаркованные машины, чтобы пройти) или о ненужной опасности для жизни офицеров и населения.
Это также дает им дополнительный способ наблюдения за преступниками способами, которые они не обязательно должны учитывать.
Хотя R66 в основном использовался в качестве традиционного полицейского вертолета, в последние годы было отмечено несколько примеров, когда R66 использовался операторами полиции в качестве VIP-летательного аппарата для перевозки высокопоставленных городских чиновников или высокопоставленных полицейских.
Хотя это ни в коем случае не исчерпывающий список, нынешние полицейские операторы R66 включают полицейское управление Фонтаны в Калифорнии (которое приобрело свое в 2012 году) и управление шерифа округа Полк во Флориде (которое приобрело их в апреле 2021 года).
Новости
Развитие Интернета и связанных с ним электронных средств массовой информации (блоги, подкасты, YouTube и т. д.) почти уничтожило прибыль традиционных средств массовой информации, а именно местных новостных станций.
Хотя это, возможно, привело к более широкому выбору средств массовой информации, потребляемых людьми (такими как мы, которых, вероятно, не существовало бы, если бы не существовало Интернета), это в значительной степени привело к гибели новостного вертолета.
Несмотря на это, крупнейшие новостные станции, такие как те, которые охватывают большие города, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лондон, остаются относительно прибыльными — достаточно, чтобы многие из них могли продолжать использовать новостные вертолеты.
Срок службы многих ранее использовавшихся новостных вариантов R22 и/или R44 подходил к концу. Не желая, чтобы эти новостные станции обращались за своим новостным вертолетом в другое место, Робинсон вскоре разработал и выпустил R66 Newscopter в июле 2017 года.0005
На базовом R66 инженеры Robinson установили мощный Ikegami HDL-F3000 в основании носовой части телескопа, а также дополнительные стабилизаторы, микроволновый передатчик (для отправки записанного на станцию) и мониторы внутри кабины.
Эта последняя регулировка позволяет съемочным группам в кабине отрегулировать угол камеры в полете или проинструктировать пилота, как расположить R66 для лучшего снимка.
Помимо новостных станций, новый коптер также предназначен для киностудий, поскольку низкие эксплуатационные расходы R66 делают его достаточно дешевым для съемки воздушных сцен для фильмов и/или телешоу без слишком большого сокращения прибыли студии.
Air Tour
Цена
Фото Алека Уилсона предоставлено Flickr.
Когда Фрэнк Д. Робинсон начал проектировать R22, он хотел создать вертолет, который был бы лучше своих конкурентов, но при этом был бы дешевле.
Хотя это было непросто, когда в 1979 году был представлен R22, это был самый дешевый вертолет заводского производства (т. е. не собранный в сборе) на рынке. Несмотря на собственный набор проблем, это продолжалось и для R44. А также R66.
В настоящее время новый Robinson R22 стоит около 9 долларов.45 000 для приобретения непосредственно у Robinson Helicopter.
Тем не менее, R66 находится на рынке уже более десяти лет, а это означает, что на вторичном рынке выставлено на продажу несколько бывших в употреблении экземпляров.
В более дешевом сегменте R66 2011, 2012 или 2013 года с несколькими тысячами часов на фюзеляже и более чем тысячей посадок обойдется вам от 400 000 долларов в бюджетном сегменте до примерно 525 000 долларов в зависимости от возраста, времени и количества. посадок.
Аналогичным образом, в более дорогом сегменте практически новый R66 (например, выпущенный за последние два года или около того) с очень небольшим количеством часов и посадок обойдется вам где-то от 875 000 до 9 долларов.45 000 в зависимости от возраста, количества часов и посадок.
Некоторые люди даже продают ранний доступ к R66 (которые будут построены в конце или в следующем году) за более чем 1 миллион долларов!
С точки зрения затрат на эксплуатацию, R66 также довольно дешев, по данным Robinson Helicopter, стоит всего 397 долларов в час (однако это предполагает, что вы летаете на R66 500 часов в год).
Технические характеристики
Технические характеристики
Robinson R66
Length
29 ft 6 in (8.99 m)
Fuselage Width
4 ft 10 in (1.47 m)
Main Rotor Diameter
33 ft (10 m)
Height
11 ft 5 in (3. 48 m)
Crew
2
Passengers
4 (or 1,200 lb/540 kg of external cargo)
Cruise Speed
110 kn (130 м/ч; 200 км/ч)
Range
350 nmi (400 mi; 650 km)
Service Ceiling
14,000 ft (4,300 m)
Why Has The Robinson R66 Been so Successful?
Работая на рынке уже более десяти лет, компания Robinson Helicopter построила более 1100 вертолетов R66, которые налетали в общей сложности более 200 000 часов. Для сравнения, конкуренты R66 едва продали столько!
Напрашивается вопрос, почему он так успешен?
Пожалуй, самым большим фактором успеха R66 является его стоимость.
Мало того, что он дешевле, чем большинство его конкурентов, R66 также намного дешевле в эксплуатации, в основном благодаря невероятно экономичному Rolls-Royce RR330, который также невероятно прост (и, следовательно, дешев) в обслуживании.
Кроме того, по сравнению со своими основными конкурентами R66 превосходит их практически во всех отношениях: скорость, дальность полета, вместимость. Вы называете это, R66 превосходит своих конкурентов каждый раз.
Одних этих двух факторов достаточно, чтобы стать главным аргументом в пользу продажи любого самолета. В совокупности это означает, что любой, кто хочет купить легкий вертолет или вертолет общего назначения, обязательно выберет Robinson R66!
Помимо того, что R66 превосходит своих конкурентов и дешевле в эксплуатации, им также легче управлять. Несмотря на то, что непилоты часто упускают из виду простоту управления R66, она привлекает пилотов, поскольку повышенная простота управления, как правило, приводит к меньшему количеству ошибок пилотов и, следовательно, к авариям.
Что-то еще, о чем вы, вероятно, не подумали, это прогресс.
Подобно другим производителям самолетов, Robinson Helicopter продает R66 как преемника R44 (так же, как R44 был преемником R22), а это означает, что когда дело доходит до замены R44, большинство операторов просто смотрят на R66 как на замену.
Но это не просто маркетинговый ход Робинсона. На самом деле это тщательно продумано, чтобы пилотам, которые ранее летали на R44, требовалось лишь минимальное обучение, прежде чем они сертифицируются на более крупном R66.
Это позволяет операторам просто обновиться до R66 дешевле, чем покупать вертолет у Eurocopter (Airbus Helicopters), Bell или у кого-то подобного. Все это делает его гораздо более популярным, чем он, вероятно, был бы в противном случае.
Насколько безопасен Robinson R66?
Фото предоставлено Бобом Адамсом через Flickr.
По крайней мере, с точки зрения безопасности у Robinson Helicopter неоднозначная репутация.
R22, хотя и сырой, был невероятно безопасным по меркам своего времени, в то время как R44 в последние годы подвергался все большему контролю из-за того, что регулирующие органы обнаружили несколько структурных дефектов.
Хотя Робинсон устранил эти дефекты, их репутация была значительно испорчена, и многие называют их «самым опасным производителем вертолетов в мире».
Возникает вопрос: насколько безопасен Robinson R66?
На первый взгляд, R66 кажется относительно безопасным, возможно, немного более опасным. Из более чем 1100 произведенных на сегодняшний день R66 58 попали в авиационные происшествия, в результате которых погибло 43 человека.
Несмотря на то, что 43 погибших слишком много, если выразить это цифрами, 5,27% всех произведенных на сегодняшний день R66 побывали в той или иной аварии. Для справки: Боинг-747, который считается одним из самых безопасных авиалайнеров в мире, имеет 4%.
Судя по сообщениям об авариях, большинство из них были вызваны вашими обычными причинами: ошибкой пилота, плохим обслуживанием, плохой погодой и т. д.
Однако все не так, как кажется. 9 января 2020 года опытный пилот и бизнесмен Марк Кроче вместе со своим деловым партнером Майклом Каприотто поднялись в воздух на своем Robinson R66, который они приобрели совершенно новым в феврале 2019 года..
Полет закончился трагедией, так как вертолет развалился в середине полета и разбился, убив Кроче и Каприотто. Семья жертв подала иск о неправомерной смерти против Robinson Helicopter после того, как доказательства свидетельствовали о том, что удар мачты стал причиной поломки в полете.
Повторное изучение предыдущих аварий R66 показывает, что это случалось и раньше, что привело к гибели большинства R66. Иск о неправомерной смерти все еще рассматривается в суде.
Наследие
Хотя Robinson R66 существует всего 10 лет, а большинство произведенных на сегодняшний день R66 все еще находится в эксплуатации, вертолет начинает формировать наследие, которое, возможно, больше и важнее, чем R22 и R44 вместе взятые!
Вертолет Robinson
Когда Robinson представил R22 в 1979 году, никто из производителей не обратил на это внимания. Тем не менее, благодаря своему успеху, не только R22 получил массу внимания в прессе, но и компания Robinson Helicopter и ее основатель Фрэнк Д. Робинсон.
Несмотря на успех, многие критики утверждали, что успех Робинсона был просто удачей новичка, а не тем, что R22 был отличным вертолетом.
Однако выпуск R44 в 1993 году и его последующий успех доказали, что эти критики ошибались. Вертолет Робинзон был здесь, чтобы остаться. Даже несмотря на это, вскоре критики отказались увидеть свет.
Однако появление и последующий успех R66 заставили этих критиков замолчать. Действительно, над многими даже смеялись за то, что многие считали забавными ошибочными суждениями со стороны критиков!
Кстати говоря, успех R66 настолько увеличил стоимость Robinson Helicopter, что его владелец — Фрэнк Д. Робинсон стоит где-то между 250 и 300 миллионами долларов в зависимости от источника.
Future Helicopters
Выйдя на рынок в 2011 году, конкуренты Robinson (а именно Bell Helicopters) внимательно следили за R66. Оценив вертолет издалека, они начали работу над совершенно новым вертолетом, который будет напрямую конкурировать с R66.
В Bell это привело к разработке Bell 505 JetRanger X, вертолета «с чистого листа», включающего некоторые элементы Bell 206. Р66.
Несмотря на худшие характеристики и более высокую цену, Bell 505 оказался весьма успешным: с момента его появления в 2017 году он был продан более 200 раз. S-434 в 2008 году в попытке превентивно захватить рынок. Робинсон надеялся, что R66 будет доминировать.
Несмотря на то, что S-434 был приобретен такими громкими именами, как Министерство внутренних дел Саудовской Аравии, производство S-434 было относительно небольшим из-за появления R66, и производство было прекращено в 2015 году. Это последний гражданский вертолет, произведенный компанией на сегодняшний день. .
Что вы думаете о Robinson R66? Ответь мне в комментариях!
Изображение предоставлено Алеком Уилсоном через Flickr.
Об авторе сообщения
Чарльз Юнчжэн
Чарльз Юнчжэн написал свою первую статью об авиации, когда ему было всего 12 лет. 20 лет спустя Чарльз все еще следует своей страсти!
Смотрите сообщения автора
Б/У – ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ ROBINSON HELICOPTERS В МАЛАЙЗИИ И ИНДОНЕЗИИ
Б/У ВЕРТОЛЕТЫ
Jag Helicopters является эксклюзивным дистрибьютором полного ассортимента вертолетов Robinson и запчастей в Малайзии и Индонезии. Мы также предлагаем широкий выбор подержанных вертолетов Robinson R22, Robinson R44 и Robinson R66. У нас есть доступ к очень большому количеству подержанных вертолетов Robinson, и мы всегда сделаем все возможное, чтобы найти для вас подходящий вариант. Если вы думаете о вертолете или хотите получить дружеский совет, основанный на нашем 10-летнем опыте, позвоните Майклу Криду по телефону +60 11-2425 0387. Если вы хотите перечислить свой подержанный вертолет (Robinson или другой модели) тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Jag Helicopters гордится тем, что предлагает на продажу широкий ассортимент привлекательных вертолетов. Пожалуйста, продолжайте проверять сайт, так как вы можете видеть, что многие вертолеты будут проданы очень быстро.
Robinson R66 Turbine (используется)
Предыдущие
Следующая
Цена: RM 2, XXX, XXX.XX
Этот использованный Robinson R66 Turbine Helicopter идеально подходит для Helicopter Slight School или Office School с Robinson R66 Helicopter идеально подходит для Helicopter Slight School или Pribater School с Robinson R66 Helicopter Islicopter для Helicopter или официальная школа с личной школой Robinson R66. возвратный лизинг из вертолетной школы. Свяжитесь с Майклом Кридом по телефону +6011 2425 0387 для получения более подробной информации. Это тщательно обслуживаемый и безукоризненно представленный вертолет, налетавший всего 20 часов после капитального ремонта. Окраска и ливрея по спецификации заказчика в пределах цены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА: XX/XX/XXX
ОСНОВНЫЕ XXXX ЛЕТНЫЕ ЧАСЫ
ДЕТАЛИ
Helicopter
R66 Turbine
R66 Turbine Marine with Pop-Out Floats
Engine
Rolls Royce RR300 Turbine
Rolls Royce RR300 Turbine
Horsepower
300 shp turboshaft; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная
300 л.с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. в непрерывном режиме
Максимальная полная масса
2700 фунтов (1225 кг)
2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес (включая масло и стандартную авионику)
1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
Запас топлива (73,6 галлона)
493 фунта (224 кг)
493 фунта (224 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива)
927 фунтов (420 кг)
391 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе
до 110 узлов (204 км/ч)
до 110 узлов (204 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва)
приблизительно 350 морских миль (650 км)
приблизительно 350 морских миль KM)
Hover Hover IGE при максимальном валовом весе
Более 10 000 футов
Более 10 000 футов
Hover Heilling oge At Maximum Broy Weare
FILILE OGE AT AT MAXIMUM GROSS
FILIL Восхождение
over 1000 fpm
over 1000 fpm
Maximum Operating Altitude
14,000 ft
14,000 ft
Electrical System
28 volt
28 volt
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Органы управления с гидравлическим усилителем
Ударопрочная топливная система с баком-дозатором
Обогреватель кабины и обогреватель
Съемные двойные органы управления — Деталь
Тормоз ротора
Внешняя розетка питания — Деталь
Приборная панель с восемью отверстиями
Переключатели внутренней связи на каждом сиденье — Деталь
и 6-контактный LEMO)
Кожаные сиденья — Деталь
Устройство открывания дверей, газовая пружина, все четыре двери
Тонированное ветровое и дверные стекла — Деталь
Трехточечные плечевые ремни — Деталь
Регулируемые педали на стороне пилота-деталь
Ковровое покрытие и акустический интерьер
Освещенное багажное отсек
Отсечки для хранения под сиденьями
Дверные замки-подробный
.
Масляный фильтр главной коробки передач
Стартер/генератор на 160 А
Электронный блок мониторинга двигателя для технического обслуживания и контроля состояния двигателя
Противообледенительная система двигателя
Форсунка промывки компрессора двигателя
Аккумуляторная батарея 24 В, 25 А·ч — деталь
Световая панель сигнализации
Индикатор включения тормоза ротора
фонарь столкновения и навигационные огни
Адаптер буксировочной тележки
Колеса для наземного обслуживания — деталь
Ветровое стекло
Нестандартная дорожная сумка из ткани — деталь
Крепления лопастей несущего винта — деталь
Инструменты
Индикатор воздушной скорости — Подробная информация
Altimeter — Подробная информация
Ротор/ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ТАХОметр — Подробная информация
Вертикальная скорость Индикатор скорости — Подробность
Магнитный компас — деталь
Метр крутящего момента — подробный
Gage Panem (средний газовой темп. , температура и давление масла, тахометр N1, количество топлива) — Деталь
Амперметр — Деталь
Цифровой манометр/вольтметр OAT — Деталь
Hourmeter, Collective Activated-Detail
Второй часовой часы, активированный нефтью-деталь
Кварцевые часы-Подробная информация
Связаться
Robinson R66 Turbine (используется)
Предыдущие
Следующая
Цена: RM 2, XXX, XXX.XX
Этот использованный Robinson R66 Turbine Helicopter идеально подходит для Helicopter Slight School или Office School с Robinson R66 Helicopter идеально подходит для Helicopter Slight School или Pribater School с Robinson R66 Helicopter Islicopter для Helicopter или официальная школа с личной школой Robinson R66. возвратный лизинг из вертолетной школы. Свяжитесь с Майклом Кридом по телефону +6011 2425 0387 для получения более подробной информации. Это тщательно обслуживаемый и безукоризненно представленный вертолет, налетавший всего 20 часов после капитального ремонта. Окраска и ливрея по спецификации заказчика в пределах цены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТА ПРОИЗВОДСТВА: XX/XX/XXX
ОСНОВНЫЕ XXXX ЛЕТНЫЕ ЧАСЫ
ДЕТАЛИ
Helicopter
R66 Turbine
R66 Turbine Marine with Pop-Out Floats
Engine
Rolls Royce RR300 Turbine
Rolls Royce RR300 Turbine
Horsepower
300 shp turboshaft; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная
300 л.с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. в непрерывном режиме
Максимальная полная масса
2700 фунтов (1225 кг)
2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес (включая масло и стандартную авионику)
1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
134123 1280 фунтов (581 кг)
Запас топлива (73,6 галлона)
493 фунта (224 кг)
493 фунта (224 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива)
927 фунтов (420 кг)
391 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе
до 110 узлов (204 км/ч)
до 110 узлов (204 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва)
приблизительно 350 морских миль (650 км)
приблизительно 350 морских миль KM)
Hover Hover IGE при максимальном валовом весе
Более 10 000 футов
Более 10 000 футов
Hover Heilling oge At Maximum Broy Weare
FILILE OGE AT AT MAXIMUM GROSS
FILIL Восхождение
over 1000 fpm
over 1000 fpm
Maximum Operating Altitude
14,000 ft
14,000 ft
Electrical System
28 volt
28 volt
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Органы управления с гидравлическим усилителем
Ударопрочная топливная система с баком-дозатором
Обогреватель кабины и обогреватель
Съемные двойные органы управления — Деталь
Тормоз ротора
Внешняя розетка питания — Деталь
Приборная панель с восемью отверстиями
Переключатели внутренней связи на каждом сиденье — Деталь
и 6-контактный LEMO)
Кожаные сиденья — Деталь
Устройство открывания дверей, газовая пружина, все четыре двери
Тонированное ветровое и дверные стекла — Деталь
Трехточечные плечевые ремни — Деталь
Регулируемые педали на стороне пилота-деталь
Ковровое покрытие и акустический интерьер
Освещенное багажное отсек
Отсечки для хранения под сиденьями
Дверные замки-подробный
.
Масляный фильтр главной коробки передач
Стартер/генератор на 160 А
Электронный блок мониторинга двигателя для технического обслуживания и контроля состояния двигателя
Противообледенительная система двигателя
Форсунка промывки компрессора двигателя
Аккумуляторная батарея 24 В, 25 А·ч — деталь
Световая панель сигнализации
Индикатор включения тормоза ротора
фонарь столкновения и навигационные огни
Адаптер буксировочной тележки
Колеса для наземного обслуживания — деталь
Ветровое стекло
Нестандартная дорожная сумка из ткани — деталь
Крепления лопастей несущего винта — деталь
Инструменты
Индикатор воздушной скорости — Подробная информация
Altimeter — Подробная информация
Ротор/ДВИГАТЕЛЬ ДВОЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ТАХОметр — Подробная информация
Вертикальная скорость Индикатор скорости — Подробность