+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Украинские вертолеты: Авиакомпания «Украинские вертолеты» — Крылья

0

Авиакомпания «Украинские вертолеты» — Крылья

Закрытое акционерное общество «Украинские вертолеты»
Закрите акціонерне товариство «Українські вертольоти»

Адрес: 04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 19/21
Тел.: +38 (044) 455 96 87, 417 34 87
Факс: +38 (044) 455 72 40
e-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Веб-сайт: http://ukrcopter.com 

База технического обслуживания и ремонта авиакомпании размещена в Украине, г. Кременчуг (аэропорт «Кахновка») 

Вертолетный парк: Ми-8 МТВ-1 (Ми-17-1В)


Авиакомпания ЗАО «Украинские вертолеты» основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних вертолетов Ми-8 МТВ-1 (Ми-17-1В).

Благодаря этому компания имеет высокую эксплуатационную готовность и способна концентрировать значительное количество воздушных судов при выполнении масштабных работ. Кроме того, использование однотипных машин обеспечивает их качественное техническое обслуживание и снижает эксплуатационные издержки. А соответственно — и финансовые затраты заказчиков..

Большое внимание компания уделяет модернизации своих вертолетов. Они оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием производства США, обеспечивающим полеты в ночных и сложных метеорологических условиях.

Стремясь к более полной интеграции в мировой авиационный рынок, авиакомпания «Украинские вертолеты» направляет значительные усилия на обеспечение правовых и технологических норм работы с иностранными заказчиками, подготовку документации для регистрации в качестве официального поставщика ООН. Девять вертолетов компании оборудованы в соответствии с требованиями этой международной организации, а экипажи воздушных судов имеют значительный опыт работы в ее миссиях.

Компания имеет необходимые допуски и разрешения, позволяющие ей работать во многих странах мира. Удачное базирование вертолетов компании — на аэродроме «Кахновка» (г. Кременчуг, центральная часть Украины) — обеспечивает им быстрый доступ в европейские, африканские и ближневосточные страны. А наличие партнеров, эксплуатирующих мощные транспортные самолеты Ан-124, позволяет в считанные часы доставить вертолеты в любой регион мира, включая Австралию и Латинскую Америку. Для координации работы на Африканском континенте в 2005 году компания открыла представительство в Нигерии.

Работа в Украинские вертолеты — вакансии Украинские вертолеты

Рубрика

— выберите рубрику -HR специалисты — Бизнес-тренерыITАвтобизнес — Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал — Водители — КурьерыБанки — Инвестиции — ЛизингБухгалтерия — Налоги — Финансы предприятияГостиницы — Рестораны — КафеГосударственные учреждения — Местное самоуправлениеДизайн — Графика — ФотоЗакупки — СнабжениеКонсалтинг — Аналитика — АудитКультура — Шоу-бизнес — РазвлеченияЛогистика — Таможня — СкладМаркетинг — Реклама — PRМедиа — Издательское делоМедицина — Фармацевтика — ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука — Образование — ПереводНедвижимостьНекоммерческие — Общественные организацииОхрана — Безопасность — Силовые структурыПродажи — Клиент-менеджментПроизводство — Инженеры — ТехнологиРабочие специальности — Персонал для домаСельское хозяйство — Агробизнес — Лесное хозяйствоСпорт — Красота — ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство — АрхитектураСтуденты — Начало карьеры — Без опытаТелекоммуникации — СвязьТоп-менеджмент — ДиректораТорговляТуризм — ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы

Регион

— выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл. Александровка, Кировоградская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнаБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл. Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВербкиВересневоеВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВилковоВинникиВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлубокоеГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДружняДубляныДубноДубовоеДубровицаДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл. ЗаречноеЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИзмаилИзюмИзяславИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКременецКременная, Луганская обл. Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КутыКучурганЛадыжинЛановцыЛебедёвкаЛебединЛениноЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛомачинцыЛохвицаЛубныЛугиныЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМигияМикуличиМикуличинМилаМиргородМирноградМироновкаМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл. Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОсыковоОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл. Романов, Житомирская обл.РомныРославичиРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСартанаСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанское, Днепропетровская обл.Слобожанское, Харьковская обл.СмелаСмолиноСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСтепногорскСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТлумачТокаревкаТокмакТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл. Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУзинУкраинкаУкраинкаУкраинскУманьУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобаевкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня

Компания «Украинские вертолеты» создала многофункциональный трансформер


Авиакомпания «Украинские вертолеты» запустила серию многофункциональных вертолетов-трансформеров, призванных осуществлять максимально широкий спектр задач по обеспечению поисково-спасательных и гуманитарных миссий.
В эксплуатацию поступила первая машина, созданная на платформе вертолета Ми-8МТВ-1. Модернизация осуществлена по разработкам собственного конструкторского бюро «Украинских вертолетов» совместно со специалистами Конотопского авиаремонтного завода «Авиакон». Функциональные возможности машины включают поисково-спасательную, медико-эвакуационную, пассажирскую и грузовую конфигурации. Замена модулей осуществляется исключительно силами экипажа (6 чел.) в течение полутора часов. «Вертолет не имеет аналогов в СНГ по целому ряду показателей, — уточнил заместитель директора авиакомпании Григорий Кривошия. — Во-первых, вертолет получил возможность летать и выполнять сложнейшие миссии в ночное время суток. Поисково-спасательный прожектор, совмещенный с новейшей оптико-электронной системой слежения, способен вести визуальное наблюдение на расстоянии до 1 км, а в инфракрасном режиме до 2 км. При этом цифровая система способна обнаруживать объект на расстоянии 17 км, человека на расстоянии не менее 10 км.
В радиусе от 2 до 4 км. человек может быть идентифицирован. Во-вторых, у вертолета появилась мощнейшая лебедка грузоподъемностью 270 кг, работающая на высоте до 88 м., а также механизм для экстренного спуска спасателей в автономном режиме. Наконец, вертолет оснащен конвертируемым медицинским модулем с полным комплектом реанимационного оборудования. Это аппарат искусственного дыхания, дефибриллятор, кардиограф, шприцевый насос для дозирования лекарств в экстремальных условиях, мониторы, аспираторы и многое другое. Вся медицинская комплектация представлена ведущими мировыми брендами, — сообщил заместитель директора. Вертолет укомплектован 16 пассажирскими сидениями. Специализированный грузовой отсек позволяет брать на борт 3,5 т. груза. Либо такое же количество груза может быть транспортировано на внешней подвеске. Кабина и пассажирский салон защищены кевларовыми матами, способными обезопасить вертолет при обстреле из стрелкового оружия калибра 7,62. Также успешное тестирование прошла система противоракетной защиты израильского производства.
«Новейшая авионика, кевларовые панели и система раннего предупреждения ракетных угроз — дополнительные конкурентные преимущества новой машины наравне с многопрофильностью, — констатировал технический руководитель «Украинских вертолетов» Виталий Яковенко. — Наши экипажи осуществляют гуманитарные миссии в горячих точках. Кевларовые пластины надежно защищают экипаж и пассажирский отсек. Противоракетная защита позволяет не только зафиксировать угрозу и отвести ее посредством инфракрасных отвлекающих маячков, но и заблокировать систему самонаведения ракет, а также дать команду авионике на проведения соответствующего маневра». «Безопасность экипажа и сохранность техники — это базовые показатели. Тогда как внедренные инноваций вертолета-трасформера позволят существенно повысить уровень нашей конкурентоспособности на рынке международных вертолетных перевозок. Здесь компания «Украинские вертолеты» является одним из лидеров. И у нас есть потенциал существенного повышения качества сервиса и безопасности», — заявил генеральный директор компании Александр Босов.
В ближайшее время компания «Украинские вертолеты» проведет наглядную демонстрацию нового вертолета-трансформера для СМИ в рамках запланированного пресс-тура. Напомним, компания «Украинские вертолеты» работает на рынке с 2003 года. Является аккредитованным оператором ООН в горячих точках и в зоне стихийных бедствий. Экипажи компании выполняют гуманитарные миссии в странах Азии, Африки, Европы и Латинской Америки. Всего за время международного сотрудничества компания перевезла более 478 тыс. беженцев и членов миротворческих миссий, а также 22,3 т. гуманитарных грузов. Работа компании многократно отмечалась благодарностями ООН и правительств стран-партнеров. Последняя благодарность за качество работы поступила 08.08.2014 от ОБСЕ за предоставление транспортных услуг специальной мониторинговой миссии к месту трагедии пассажирского Боинга МН17.

Возврат к списку

Оккупанты передали в Росгвардию украинские вертолеты, захваченные в Крыму (фото)

По информации главного редактора Defence Blog, три украинских Ми-8 теперь будут стоять на вооружении у росгвардейцев.

Российские оккупанты передали три вертолета Ми-8 для нужд Росгвардии. Об этом сообщил главный редактор и основатель Defence Blog Дмитрий (Дилан) Малясов в Facebook.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

«Оккупанты передали наш Ми-8МТ 43 Желтый (93968) в Росгвардию. Вместе с ним еще 94542, Ми-8МТВ 95353 и 95235, а также Ми-8МТВ-2 95402», — сообщил Малясов.

Фото: скриншот

На уточняющий вопрос в комментарии, из Крыма ли эти вертолеты, он ответил, что да.

Ми-8 в украинских войсках [+–]

Фото: Facebook / Dylan Malyasov

Тот же борт, но на вооружении Росгвардии [+–]

Фото: Facebook / Dylan Malyasov

Отметим, что в Крыму остались украинские самолеты, бронетехника, подлодка «Запорожье», часть кораблей и другой военной техники, которую оккупанты присвоили или списали.

Напомним, в Украине проводят модернизацию советских вертолетов Ми-2, на которых будут обучать пилотов бороться с беспилотниками. Также по данным Госпогранслужбы, Россия не отвела войска от границ с Украиной под Воронежем.

Военный аналитик Фокуса Игаль Левин писал о том, как наладить взаимодействие в батальоне территориальной обороне.

На Украине объяснили, почему не сбивают российские вертолеты

https://ria.ru/20210505/vertolety-1731223895.html

На Украине объяснили, почему не сбивают российские вертолеты

На Украине объяснили, почему не сбивают российские вертолеты — РИА Новости, 05.05.2021

На Украине объяснили, почему не сбивают российские вертолеты

Глава Госпогранслужбы Украины генерал-майор Сергей Дейнеко объяснил, почему пограничники не сбивают российские вертолеты у рубежей страны. Об этом он рассказал… РИА Новости, 05.05.2021

2021-05-05T17:55

2021-05-05T17:55

2021-05-05T18:39

сергей дейнеко

россия

ми-8

москва

украина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/152251/51/1522515158_0:50:960:590_1920x0_80_0_0_0754b5e0b46e8f96b08778982b25e6c4.jpg

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Глава Госпогранслужбы Украины генерал-майор Сергей Дейнеко объяснил, почему пограничники не сбивают российские вертолеты у рубежей страны. Об этом он рассказал изданию «РБК-Украина».Военный привел в пример случай, когда российский Ми-8 якобы оказался в воздушном пространстве государства.Он уточнил, что, во-первых, для уничтожения такой машины необходим переносной зенитно-ракетный комплекс, которые есть не у всех пограничных нарядов Украины. Кроме того, граница между двумя государствами не демаркирована, поэтому велика вероятность ошибки.Генерал добавил, что хотел бы посмотреть на «диванных воинов», призывающих сбивать российскую военную технику, а также на их реакцию, когда последует ответ Москвы.

https://ria.ru/20210418/voyna-1728833059.html

россия

москва

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152251/51/1522515158_54:0:907:640_1920x0_80_0_0_3cc9e1e5f1654bb8aa3ee5437d6b3eaa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сергей дейнеко, россия, ми-8, москва, украина

Авиакомпания «Украинские вертолеты»г.

Киев, ул.Фрунзе,19/21 Украина — Отзывы сотрудников компании

2020-11-10 14:49 Никнейм: спасатель, г. Киев

нет Браво! Наконец не только офисный планктон, но и летный персонал начал говорить правду об этой компании. 500 гривен зарплаты в месяце это правда. Да, это настолько смешно, что кажется, что не может быть правдой, но это чистейшая правда и действительная зарплата в месяц! ! ! То, что при трудоустройстве не дают почитать контракт и узнать сколько будешь зарабатывать, заставляют подписать некую ссуду, в которой нет цифр вообще, но ты соглашаешься компенсировать ВСЕ. И вот отучившись и зарабатывая…>>

2020-10-05 00:09 Никнейм: И**н, г. Киев

Отсутствуют Не ведитесь на обещания при приеме на работу — хитроумной многоходовкой с вами подписывают ссуду, а потом уже контракт, когда вы не имеете выбора и не подписать контракт значит попасть на бабки.
Потом вас будут год или полтора держать за нищенскую зарплвту без работы, ганять по командировкам, за которые не доплачивают деньги. И все время будут обещать «еще чуть чуть и станешь мильонером, будешь зарабатывать баснословные деньги». К слову, это тоже неправда. Нехитрым путем можно подсчитать, какая…>>

2020-09-07 13:07 Никнейм: Аноним, г. Киев

0 Компания, которая саму себя тащит в болото и погибель. Важные должности занимают глупые, непрофесональные люди, в то время как умным специалистам вход волбще закрыт либо их используют как вечных терпил и выжав полностью, просто избавляются, ведь нужно освободить место очередным несмыслящим ничего в бизнеспроцесах военным пенсионерам, неспособным разбираться ни в чем, зачастую даже не владеющих компьютером, только и знающим, что оскорблять подчинённых, не способным принимать решения или…>>

2020-04-09 22:23 Никнейм: инженер, г. Киев

Отсутсвуют Я работал в дочке «Украинских вертолетов» «Ейр Сервис». При устройстве проходил собеседование с непосредственным руководителем и директором. Была озвучена определенная сумма ЗП (она же указана на сайте). При разговоре с директором была абсолютно четко озвучена ЗП: сама ЗП (дословно было сказано что это вообще минимум) + надбавка за английский + премия. при этом уровень моего английского был известен (я предоставил сертификат IELTS). Также был оговорен график: до 18:00 с возможными задержками в случае…>>

2019-05-07 18:15 Никнейм: КВС (командир воздушного, г. Киев

Я в компании относительно недавно, с ноября 2017 года, в командировку первую поехал через 7-мыть месяцев интенсивной подготовке в офисе, как для летчика — это не очень занятное мероприятие, сидеть полгода за партой и снова учиться, но как для меня очень даже неплохо, в армии упускаешь многие аспекты работы гражданской авиации ( они просто не нужны) и приходится интенсивно наверстывать. В этот же период я проходил и подготовку к IELTS, был рад этой возможности, так как до этого изучение английского…>>

2019-05-02 16:18 Никнейм: NoName, г. Киев

Работаю в данной кампании более 2х лет и все не настолько ужасно, как многие описывают. Да, работы много, частенько задерживался на работе, но задачи интересные и приобретаешь очень хороший опыт выполняя их (+ к этому оплата труда выше средней, чем в подобных кампаниях). Украинские вертолёты постоянно внедряют новые технологии, что сопутствует саморазвитию, а не зацикливаються на «советском», всем знакомым, оборудовании. Негативные отзывы об АК «Украинские вертолёты» очень сильно преувеличены. Не спорю, руководство строгое и требовательное, но справедливое.

2019-04-01 16:02 Никнейм: A*n, г. Киев

Странно читать отзывы о невыплатах заработных плат. Одна из немногих компаний на рынке Киева, где вся зп официальная. За два года ни разу не сталкивалась не то что с невыплатами, даже с задержками. Отпуска, больничные, — все по КЗОТу. Нюансы работы есть, но они есть везде. В целом это — далеко не худшее место для работы! Большой плюс — отличный коллектив. В компании высокие требования по знанию английского, но это неудивительно. Компания международная, работает с серьезными организациями и должна поддерживать свой имидж.

2019-01-11 11:00 Никнейм: uacopter-ls, г. Киев

Негативные отзывы очень правдивы. Председатель правления, в прошлом генеральный директор ЗАО, натуральный хам. К сотрудникам относится как к рабам, постоянно их унижая и оскорбляя независимо на их профессионализм. Такие методы руководства Ткаченко В.В. приобрел еще до рождения компании будучи куратором исправительно трудовых колоний Днепропетровской области. Общение с руководством колоний дало свои плоды.

2018-08-18 18:45 Никнейм: Аноним, г. Киев

Мой честный отзыв вызвал бурную реакцию и меня попросили его убрать. Пожалуйста! Но данным требованием вы признание, что каждое слово в нем было правдой.

2018-01-25 23:16 Никнейм: Экономист, г. Киев

Компания интересная. Хорошо оплачивается. Работа также не даёт скучать, помогает развиваться. Многому учит. Директор требователен, но он за это и платит хорошо. Если вам нужны деньги, Вы креативны, можете что то предложить, сделать и улучшить — Вам понравится. Есть и негатив. Главное это надо быть стрессоустойчивым. Готовится работать сверхурочно. Иногда могут нахамить, но как правило, человек сам виноват в этом. Подписаться

появится ли в Украине новый боевой вертолет?

Украина разрабатывает собственный легкий боевой вертолет. Такую технику в других странах, например, используют для поддержки наступления пехоты или работы спецназа. Какое задание для такого вертолета придумают в украинской армии? Почему существует проблема с этой техникой сейчас и когда новинку ждать в войсках? Разбирались журналисты специального проекта Радіо Свобода «Донбасс.Реалии».

Вертолеты Ми-8 и Ми-24 в украинской армии всегда имеют работу. Их используют как для оперативной эвакуации раненых и боевых вылетов на Донбассе, так и для переброски и десантирования военных, а также в качестве поддержки сил на земле с воздуха на учениях.

«Основная машина ‒ это Ми-8. У нас достаточно значительный парк остался в наследство от Советского Союза, и это несколько десятков летающих машин. Ми-24 в большинстве своем сейчас на земле, не летают, за неимением ресурса лопастей. То есть поддерживается буквально несколько бортов, на которых сохраняют навыки определенные экипажи, и считается, что в случае какого-то обострения конфликта на Востоке их ресурса хватит на 2-3 недели, после чего они полностью станут. Этот остаток ресурса хранят на «черный день», так сказать», ‒ объясняет представитель «Украинского милитарного портала» Юрий Збанацкий.

Модернизированный вертолет Ми-8 МСБ-В на полетах в морской авиационной бригаде ВМС ВСУ. 11 сентября 2019 года

Еще один советский вертолет Ми-2 и его украинскую модификацию Ми-2 МСБ используют как учебный для студентов. Только после него переходят на другую технику. К тому же полеты на нем дешевле, и это позволяет опытным пилотам поддерживать необходимые часы налета уже в боевых частях. Теперь этот вертолет еще и «летающая лаборатория».

«Его задача ‒ протестировать все параметры полета на практике с использованием вооружения на вертолете Ми-2. То есть это НАРы (неуправляемые авиационные снаряды ‒ ред.), пулеметы и другое. Этот вертолет просто оклеен сотнями датчиков и сенсоров, которые измеряют все, начиная от влияния пороховых газов на работу двигателя, заканчивая аэродинамическим сопротивлением», ‒ рассказывает эксперт-обозреватель информационного агентства Defence Express Олег Катков.

Есть ли в Украине мощности создать вертолет «с нуля»?

Как сообщают Defence Express и Армiя Inform, работы над созданием легкого ударного вертолета для украинского войска активизированы в рамках совместного решения Министерства обороны Украины и «Мотор Сiч».

В отличие от танков и транспортных самолетов, собственного многолетнего производства вертолетов «с нуля» в Украине не было. Глубокой модернизацией советской вертолетной техники занимается запорожское предприятие «Мотор Сiч», «Донбасс.Реалии» побывали там в конце прошлого года. Летающая лаборатория на базе Ми-2 МСБ ‒ их инициативный проект.

Вертолет Ми-2 МСБ на испытаниях в селе Гончаровское, 25 июня 2020 года

«Вертолет в серию, можно сказать, поступил с 2017 года. В штатную эксплуатацию. Параллельно с производством вертолета, его ремоторизацией, модернизацией продолжаются его летные испытания. То есть характеристики его постоянно улучшаются. Вертолеты Ми-2, которые сейчас у нас в Украине есть в больших количествах. Можно их ремонтировать, ремоторизировать, модернизировать», ‒ рассказывает главный инженер УП «Вертольоти Мотор Сiч» Николай Зубко.

В целом, в Украине пытаются разработать легкий ударный, разведывательный вертолет. Таких в СССР не производили, поэтому взяли легкую базу из того, что есть ‒ Ми-2. Легким его не назовешь. К примеру, он и тяжелее, и медленнее по сравнению с американскими вертолетами этого класса.

Это действительно была бы полезная машина, которая могла бы выполнять целый спектр задач

«Это действительно была бы полезная машина, которая могла бы выполнять целый спектр задач. Тот же Little Bird ‒ это очень маленький, компактный вертолет, буквально полторы тонны. Но он может выполнять разведку, несмотря на свои компактные размеры и мобильность. Он может инфильтрировать группы спецназовцев. Может перевозить до шести человек на внешней подвеске. Он может применять неуправляемое вооружение и управляемое. Даже ракеты Hellfire высокоточные», ‒ говорит представитель «Украинского милитарного портала» Юрий Збанацкий.

Юрий Збанацкий

В Украине для Ми-2 есть производство двигателей, лопастей и другой аппаратуры. Учитывая проблемы с лопастями Ми-24, эксперты говорят, что новый вертолет военной авиации нужен, но не в старом корпусе.

Минобороны должно выдать техническое задание. То есть инициировать такую разработку, если оно видит в этом необходимость

«Вопрос лишь в том, чтобы интегрировать все то, что есть, ‒ то есть двигатели, редукторы, лопасти, высокоточное вооружение, прицельную станцию в корпус, который будет соответствовать потребностям Минобороны. И, фактически, Минобороны должно выдать техническое задание. То есть инициировать такую разработку, если оно видит в этом необходимость. То есть, пока Минобороны не скажет, что нам нужен такой-то вертолет с такими-то возможностями ‒ все эти разговоры ‒ это просто желание «Мотор Сiч» или частных компаний сделать что-то для Украины», ‒ говорит эксперт-обозреватель информационного агентства Defence Express Олег Катков.

Разработка любого вооружения ‒ это время и деньги. Тесты «летающей лаборатории» могут продолжаться еще один или два года. Поэтому и появление нового вертолета, если он все же будет, тоже вопрос как минимум нескольких лет ‒ если на его разработку найдутся деньги.

Вооруженный конфликт на Донбассе продолжается с 2014 года после российской оккупации Крыма. Украина и Запад обвиняют Россию в вооруженной поддержке боевиков. Кремль отвергает эти обвинения и заявляет, что на Донбассе могут находиться разве что российские «добровольцы».

Карьера

Персонал нашей компании высокопрофессиональный, с большим опытом, преданностью авиации и полным пониманием важности своих международных миссий.

В

«Вертолетах Украины» работает 450 человек. Около 200 опытных пилотов и бортинженеров со средним налетом 3500 часов на человека для постоянного летного состава, а также 25 летных инструкторов.

Все наши летные экипажи, включая медицинских работников и спасателей, имеют опыт работы с очками ночного видения и выполнения поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации в различных климатических и погодных условиях.

450 высококвалифицированных специалистов
200 опытных пилотов и бортинженеров
Более 150 сотрудников представляли Украину в миротворческих и гуманитарных миссиях

«Вертолеты Украины» ищет специалистов по следующим специальностям:

Актуальные вакансии

Главное управление медицинской эвакуации для врача, свободно владеющего английским языком

Отправить резюме

Требования

Одна из ведущих вертолетных авиастроительных компаний Украины ищет врача на должность Главного управления медицинской эвакуации.

· высшее медицинское образование по специальностям анестезиология, медицина, неотложная медицина;
· 5 лет профессионального опыта;
· свободное владение английским языком;
· готовность выехать за границу.

Обязанности

· управление и контроль за медицинским персоналом, задействованным в операциях по авиамедицинской эвакуации;
· контроль надлежащей эксплуатации и хранения медицинского оборудования Компании;
· организация и участие в демонстрациях, выставках и презентациях медицинских возможностей Компании; участие в переговорах с потенциальными клиентами и партнерами;
· приведение нормативных и руководящих документов, касающихся работы медицинского персонала, в соответствие с действующими национальными и международными стандартами и нормами.

Наши предложения

· официальное трудоустройство;
· конкурентоспособная заработная плата;
· профессиональное обучение и повышение квалификации за счет Компании;
· Курсы английского языка на предприятиях Компании.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в международных организациях по предоставлению авиационных услуг;
  • Уровень владения языком: английский (обязательно) — IELTS Academic 7.5 и выше; Французский (желательно) — DALF C2;
  • По состоянию здоровья пригоден для работы в странах с жарким климатом;
  • Наличие водительских прав класса B.

Требования

  • возраст: 22-40 лет;
  • Уровень владения английским языком
  • : IELTS — 6.0 и выше;
  • в хорошей физической форме;
  • умение плавать;
  • Лицензия бортпроводника
  • считается конкурентным преимуществом.

Обязанности

  • Контроль безопасности пассажиров;
  • взаимодействие с наземным персоналом аэропорта;
  • работа системы наблюдения за воздушным потоком FLIR;
  • работа с летной документацией;
  • Контроль загрузки / выгрузки багажа.

Наши предложения

  • интересная и динамичная работа для миссий ООН за рубежом (Судан, Конго, Мали, Сомали и др.) По контракту;
  • трудоустройство в соответствии с ТК Украины;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • обучение / повышение квалификации в Авиационном учебном центре Авиационной компании;
  • Поставляется форма
  • ;
  • усовершенствование английского языка в помещениях Авиакомпании.

Требования

  • Высшее авиационное образование;
  • Желателен опыт планирования и управления полетами
  • ;
  • — свободное владение английским языком обязательно (IELTS, 7.0 Academic).

Обязанности

  • слежение за вертолетами и связь с летным составом в режиме реального времени;
  • согласование действий с другими подразделениями компании по обеспечению полетов;
  • прием отчетов с производственных площадок об исполнении плана полетов;
  • закупка разрешений на управление воздушным пространством, разрешений OVF и разрешений на посадку;
  • организация наземного обслуживания воздушных судов;
  • организация подачи топлива во время полетов;
  • сообщает руководству о происшествиях с самолетами.

Наши предложения

  • трудоустройство согласно ТК Украины;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • усовершенствование английского языка в помещениях Авиакомпании.

Требования

  • ATPL (H) или CPL (H), рейтинг IR и Mi (FAA / ICAO / EASA)
  • Налет на КВС — 2000 и более;
  • Налет в составе экипажа MIL8 / MIL17 — 1500 и более;
  • Общий налет — 3500 и более;
  • часов PIC в составе экипажа MIL8 / MIL17 -750 и более;
  • Ночные часы — 150 и более;
  • Медицинский сертификат FAA / JAR, класс 1
  • Уровень владения английским языком по ИКАО -4;
  • IELTS — Band 5,5;
  • Срок давности — не более 3-х лет.

Желаемый опыт:

  • работы ПНВ;
  • Внешний строп;
  • SAR;
  • Полеты в гористой местности на высоте 2000 м и выше.

Обязанности

  • владение техникой пилотирования и системами навигации, достаточными для безопасного выполнения полетов;
  • правильная оценка метеорологических и аэронавигационных условий при принятии решений о вылете и во время полета;
  • полная летная подготовка и контроль предполетной подготовки экипажа;
  • контроль работоспособности экипажа, состояния самолета, его боевой готовности, правильности загрузки;
  • знание и соблюдение правил безопасности, в том числе R / T фразеологии и правил радиосвязи;
  • осмотр ВС после посадки и выруливания, проверка правильности записей в журнале учета эксплуатации и состояния оборудования;
  • властвует надзор за профессиональной подготовкой членов экипажа и принятие мер по ее повышению, воспитанию высоких профессиональных и моральных качеств и надлежащему исполнению служебных обязанностей;
  • организация и управление действиями экипажа на земле и в полете с соблюдением соответствующих инструкций, требований безопасности, расписания полетов и культуры обслуживания пассажиров;
  • наблюдение за условиями труда и отдыха членов экипажа при выполнении летного задания;
  • разбор полетов после полета экипажа.

Наши предложения

  • — работа с миссиями ООН в странах Африки;
  • — конкурентоспособная заработная плата;
  • — возможность повышения уровня квалификации;
  • — возможность улучшить английский язык;
  • — медицинское страхование на период исполнения служебных обязанностей.

Требования

  • CPL (H) Рейтинг IR и MI (FAA / ICAO / EASA)
  • Общий налет — 750 и более;
  • Налет по КВС — 200 и более;
  • Налет в составе экипажа MIL8 / MIL17 — 200 и более;
  • Ночные часы — 50 и более:
  • Медицинский сертификат FAA / JAR, класс 1;
  • Уровень владения английским языком по ИКАО — 4;
  • IELTS — Band 5,5;
  • Срок давности — не более 3-х лет.

Желаемый опыт:

  • работы ПНВ;
  • Внешний строп;
  • SAR;
  • Полеты в гористой местности на высоте 2000 м и выше.

Обязанности

· владение техникой пилотирования и навигационными системами, достаточными для безопасного выполнения полетов;

· правильная оценка метеорологических и аэронавигационных условий при принятии решений относительно вылета и во время полета;

· полная летная подготовка и контроль предполетной подготовки экипажа;

· контроль работоспособности экипажа, состояния самолета, его боевой готовности, правильности загрузки;

· знание и соблюдение правил безопасности, в том числе R / T фразеологии и правил радиосвязи;

· осмотр ВС после посадки и руления, проверка правильности записей в журнале учета эксплуатации и состояния оборудования;

· контролирует профессиональную квалификацию членов экипажа и принимает меры по ее повышению, поощряя высокие профессиональные и моральные качества и надлежащее выполнение служебных обязанностей;

· организация и управление действиями экипажа на земле и в полете с соблюдением соответствующих инструкций, требований безопасности, расписания полетов и культуры обслуживания пассажиров;

· контроль условий труда и отдыха членов экипажа при выполнении летного задания;

· послеполетный разбор экипажа.

Наши предложения

Наши предложения

· работа с миссиями ООН в странах Африки;

· конкурентоспособная заработная плата;

· возможность повышения квалификации;

· возможность улучшить английский язык;

· медицинское страхование на период исполнения служебных обязанностей.

Требования

  • Профессиональное образование в качестве техника / авиамеханика или степень инженера в области технического обслуживания самолетов и двигателей;
  • лицензия бортинженера (одобрено ICAO / EASA) или лицензия FAA A&P;
  • Общий налет — 500 и более;
  • Налет в составе экипажа МИ8 / МИ17 — 200;
  • Медицинский сертификат FAA / JAR, класс 1;
  • Уровень владения английским языком по ИКАО — 4;
  • IELTS — Band 4,5;
  • Срок давности — не более 3-х лет.

Обязанности

  • подготовка самолета к полету;
  • летная эксплуатация ВС;
  • Устранение отказов авиационной техники в полете;
  • обеспечение взаимодействия экипажа и обслуживающего персонала;
  • осмотр воздушного судна после приземления и сообщение об обнаруженных неисправностях или неисправностях командиру воздушного судна;
  • работа с документами, ведение учета работоспособности авиационной техники и результатов проверок;
  • обеспечивает наличие на борту соответствующей документации, аварийно-спасательного оборудования, количества топлива, масла, жидкости и газа, необходимого для выполнения полета.

Наши предложения

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • возможность повышения уровня квалификации;
  • возможность повысить уровень владения английским языком;
  • медицинская страховка на время выполнения служебных обязанностей.

Дополнительная информация:

+38 (044) 455-73-00

E-mail для отправки резюме:

[email protected]

АВИАЦИОННЫЙ ФЛОТ

Вертолетный парк «Вертолетов Украины» состоит из 28 многоцелевых среднетоннажных вертолетов Ми-8 МТВ-1, в том числе 6 уникальных вертолетов-трансформеров, созданных на базе Ми-8 МТВ-1, способных выполнять самые разные воздушные операции.

Для выполнения полетов по международным маршрутам все вертолеты оснащены новейшей авионикой и навигационным оборудованием ведущих мировых компаний. Это оборудование расширяет навигационные возможности самолета и значительно повышает уровень безопасности при выполнении сложных авиационных операций

На вертолетах установлено следующее оборудование:

GTN-650, GPS-695 (Garmin)
Эти навигационные системы используются для непрерывного отслеживания местоположения вертолетов в пределах досягаемости искусственных навигационных спутников.Эти устройства также помогают выполнять навигационные задачи при проведении контактных и полетов по приборам в различных погодных условиях в любое время суток.

ST3400H Sandel
Система оповещения и предупреждения о местности с вертолета предупреждает о близости земли, воды и искусственных препятствий. Предупреждение о приближении осуществляется с помощью голосовой и световой сигнализации.

CAS-67A (IVA-81D)
Бортовая система предупреждения о дорожном движении и предотвращения столкновений определяет расстояние, направление и высоту воздушного судна, которое может стать причиной столкновения.В случае угрозы система предупреждает пилотов звуковыми сигналами и дает визуальные рекомендации для выполнения маневра.

MMU-II Sky Connect, SkyTrac
Диспетчерский центр Авиакомпании (Киев, Украина) круглосуточно отслеживает местонахождение наших вертолетов. Диспетчерский центр фиксирует их траекторию полета, скорость, время отправления и прибытия в пункт назначения. В случае возникновения аварийной ситуации оборудование передает сигнал тревоги и отображает его на мониторах диспетчеров.

Кроме того, на всех вертолетах Ми-8МТВ-1 установлены дополнительные внешние топливные баки, что позволяет увеличить дальность полета до 1150 км.

Вертолеты Украины

Тема: Мне интересно!

Уважаемый менеджер по найму,

Мне интересно работать в вашей компании, когда появится такая возможность.В приложении мое резюме и контактная информация. Я с нетерпением жду разговора с Вами.

никто

Ул. Кирилловская, 19-21,
Киев, город Киев Украина, Международный 04070
Международный
www.ukrcopter.com

Льготы:
Страхование, проживание, билеты предоставляет Компания
Обучение 50% компенсируется Компанией

Услуги:
Авиакомпания «Вертолеты Украины». Мы эксплуатируем вертолеты Ми-8-МТВ1. Это уникальный и очень хорошо оборудованный вертолет-трансформер, который используется в гуманитарных миссиях ВПП, а также для перевозки пассажиров, поисково-спасательных операций, включая ночные операции, медицинскую эвакуацию и т. Д.

Поддерживаемые производители:
Mil

ООН, ВПП, Ми-17, Ми-8

Предыдущие вакансии в авиации и космонавтике в Вертолетах Украины:

Работа — Пилот-вертолетоносец — Пилот Ми-8 / Ми-17 и второй пилот

Киев, Интернешнл Интернэшнл

Работа — пилот-вертолетоносец — бортинженер Ми-8 / Ми-17

Киев, г. Киев Украина, Международный международный

Должность — руководство — заместитель генерального директора по обеспечению качества

Киев, Украина, International International

Работа — Менеджмент — Заместитель директора Департамента обучения персонала

Киев, г. Киев Украина, International International

Работа — Пилот-вертолетоносец — Пилот Ми-8 / Ми-17

Киев, г. Киев Украина, Международный Международный

Работа — пилот-вертолетоносец — пилоты и бортинженеры Ми-8 / Ми-17

Киев, город Киев Украина, международный международный

Работа — пилот-роторное крыло — капитаны, вторые пилоты и бортинженеры МИ-8/17 — Конго, Судан, Южный Судан, Джибути, Мали и Сомали

Киев, международный международный

Просмотрите 45 последних вакансий в авиации и космонавтике, нажав здесь.В отличие от других веб-сайтов, услуги JSfirm бесплатны для соискателей. Вы можете просматривать вакансии в авиации и космонавтике. Вы можете опубликовать свое резюме и получать электронные письма о новых вакансиях в авиации. Типы авиационных и аэрокосмических работ предназначены для A&P, авиационных техников, техников по обслуживанию самолетов, бортпроводников, пилотов, пилотов вертолетов, диспетчеров полетов, руководителей, диспетчеров самолетов, листового металла и конструкций, техников по внутренней отделке самолетов, специалистов по окраске самолетов, техников авионики.

украинских военных вертолетов — планы модернизации и развития

Вопреки распространенным мнениям, модернизация вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24, проведенная без поддержки России, началась не в результате крымского кризиса и конфликта, происходящего в России. восточная часть страны. Задолго до Крымского кризиса многие национальные предприятия работали над разработкой, модернизацией и расширением возможностей эксплуатации этих популярных вертолетов без использования российских комплектующих и запасных частей.Вышеупомянутая борьба является результатом постоянных политических и экономических потребностей, поскольку страна становилась все более и более независимой. Во-вторых, промышленность была готова проверить потенциальные возможности экспорта. Острые потребности украинской армии в приобретении нового вооружения в свете конфликта, происходящего в восточной части территории Украины, ускорили продвижение многочисленных независимых программ. Общей точкой здесь является достижение независимости от компонентов российского производства и более широкое применение уже имеющихся западных технологий или применение технологий, приобретенных по отдельным соглашениям.

Кабина вертолета Ми-8МСБ-W с многофункциональными дисплеями, включая систему навигации GPS и дисплеи метеорологических радаров. Кредит изображения: J.Sabak

Запорожское предприятие «Мотор Сич» пока является самой активной компанией в этой сфере. На протяжении многих лет эта компания является основным поставщиком вертолетных двигателей для вертолетов России. Речь идет, в основном, о вертолетах Ми-8 / Ми-17 и Ми-24, а также о морском Ка-27/32 или ударных вертолетах Ка-52 и Ми-28.«Мотор Сич» с некоторых пор работает над расширением предложения услугами по оснащению вертолетов Ми-2, Ми-8 и Ми-24 новыми двигателями. По этим типам также предлагаются программы модернизации. Наконец, компания также работает над собственными местными дизайнами, которые можно рассматривать как конкурентное предложение на международном рынке.

Компания сотрудничает как с отечественными производителями, так и с отечественными производителями, однако «Мотор Сич» также ищет возможности работы и сотрудничества на зарубежных рынках Европейского Союза, включая Польшу.В настоящее время на заводе в Запорожье проводится модернизация вертолетов Ми-8 и Ми-2, однако в планах есть программа модернизации винтокрылых машин PZL W-3. В будущем компания также желает разрабатывать и выводить на рынок собственные разработки. Многоцелевой вертолет МСБ-6 «Атаман» станет одной из первых оригинальных разработок компании «Мотор-Сич». В настоящее время ведутся концептуальные и исследовательские работы по данному проекту.

Что касается военных вертолетов, то компания «Мотор Сич» по понятным причинам является основным поставщиком двигателей и запасных частей для винтокрылых самолетов, эксплуатируемых ВСУ.Запорожская компания также предлагает свои новейшие разработки, такие как вертолет Ми-8МСБ, для армии и Национальной гвардии. Вооруженный вариант этого вертолета — Ми-8МСБ-W — был разработан достаточно быстро. Первые образцы модернизированных винтокрылых самолетов Ми-8 уже доставлены конечным потребителям, и украинская армия, а также Национальная гвардия выразили желание приобрести несколько экземпляров и, соответственно, разместили свои заказы. В 2014 году первые четыре образца вертолетов Ми-8МСБ-W были получены в армию.Закупка остальных шести вертолетов будет завершена до конца этого года. Нацгвардия уже эксплуатирует три экземпляра упомянутого выше вертолета.

Боевой / транспортный вертолет Ми-8МСБ-W

Вертолет Ми-8МСБ-З. Кредит изображения: Мотор Сич

Ми-8МСБ-W оснащен новыми двигателями TW-3-117WMA SBM1W серии 4Е с более длительным межремонтным периодом по сравнению со старой версией этой силовой установки, применяемой на вертолете Ми-8Т.При той же мощности 1500 л.с. и неизменной главной коробке передач вертолеты с двигателем «Мотор Сич» имеют лучшие характеристики по сравнению с немодернизированным вариантом. Уменьшен средний расход топлива, что позволяет добавить ок. 80 километров до максимальной дальности. Также увеличена рабочая высота с 4,5 до 8 км и выше. Из-за того, что главный редуктор остался без изменений, как мощность, так и максимальная взлетная масса по-прежнему ограничены.Кабина вертолета, о котором идет речь, предназначена для работы с использованием очков ночного видения, в то время как комплект авионики может быть расширен современной системой GPS и сопряженным многофункциональным дисплеем, размещенным между отдельными приборными панелями, используемыми пилоты.

Главной особенностью, которая отличает вертолет Ми-8МСБ-W от его гражданской разновидности, является то, что военная разновидность может нести вооружение на своих внешних узлах подвески. В состав вооружения входят не только неуправляемые 80-мм ракеты, бомбы и артиллерийские установки ГУВ-1 и ГУВ-2, вертолет также может использовать противотанковые управляемые ракеты Barier-V, ракеты класса «воздух-воздух« Игла »и VSM. -1 противоминная система.

Легкий вертолет Ми-2МСБ-W

Ми-2МСБ, во время первого публичного выступления и презентации в Киеве. Сентябрь 2015. Изображение предоставлено: M.Zając

.

Аналогичный инвентарь вооружения, но в меньшем количестве, может быть использован на втором модернизированном на предприятии «Мотор Сич» вертолете, вооруженный вариант которого впервые был представлен в Киеве в сентябре 2015 года. Вот и мы. относится к легкому вертолету Ми-2МСБ — варианту легкого двухмоторного вертолета Ми-2 (код НАТО: Hoplite), в котором классическая силовая установка ГТД-350 заменена на двигатели АИ-450М производства компании Мотор Сич. .Каждый из двигателей имеет мощность на 65 л.с. выше, чем у их предшественников. Двигатели АИ-450М мощностью 465 л.с. каждый обеспечивают снижение расхода топлива на 27%. Они также на 25 кг легче своих старших собратьев. Вертолет в этой конфигурации будет сертифицирован в Украине до конца этого года, а это значит, что армии будет разрешено разместить предложение по винтокрылому самолету Ми-2МСБ.

Боевой вариант Ми-2МСБ-W — тоже интересное предложение.Украинская гвардия уже заинтересовалась этим вертолетом. К сожалению, авионика этой версии не модернизировалась — не оснащалась оптико-электронным датчиком или системой наведения для высокоточного вооружения. Новая передняя часть фюзеляжа, сделанная из композитных материалов — конформные топливные баки и современная цифровая авионика, сделанная западным производителем (скорее всего, компанией Garmin), будет установлена ​​в более амбициозную версию. вариант МСБ-2.Этот вертолет станет еще одним шагом на пути модернизации этих легких вертолетов. Первоначальные работы, связанные с этим винтокрылым самолетом, уже начались. Боевой вариант вертолета MSB-2 будет вооружен 4-мя и более управляемыми противотанковыми ракетами, например, Barier-V.

80-мм ракетный блок B8W8BMS, производимый компанией «Мотор Сич», был разработан для использования на вертолетах Ми-2МСБ и МСБ-2, оба из которых не способны нести стандартные блоки, вмещающие 20 ракет.Кредит изображения: M.Zając

В варианте Ми-2МСБ вооружение скромное. Он включает в себя два блока пулемета / автоматического гранатомета, а также блоки неуправляемых реактивных снарядов калибра 80 мм. В связи с тем, что стандартные блоки вместимостью 20 ракет слишком тяжелы для вертолета Ми-2, компания «Мотор Сич» разработала 8-ракетный блок B8W8MSB. Вертолет может нести две такие капсулы. В рамках противодействия вертолет Ми-2МСБ-W был оборудован осветительной установкой, совмещенной с устройством постановки помех ИК-излучению «Адрос» производства украинской компании «Прогресс».Такая же система используется на вертолетах Ми-8 и Ми-24.

Трудно считать Ми-2МСБ ударным вертолетом, однако он идеально подходит для использования в качестве вспомогательного, вспомогательного, патрульного или даже вертолетного вертолета непосредственной поддержки при операциях малой интенсивности. Учитывая низкую стоимость эксплуатации, Ми-2МСБ-W хорошо подходит для использования Национальной гвардией Украины.

ПОДРОБНЕЕ: Ми-2МСБ — украинский боевой вариант вертолета Ми-2

Боевой вертолет Ми-24ПУ-1

Ударный вертолет Ми-24П ВС Украины.Кредит изображения: mil.gov.ua

Самая амбициозная модернизация вертолетов, используемых в Вооруженных силах Украины, связана с вертолетом Ми-24П, который составляет основу украинского парка боевых вертолетов. Ми-24П является производным от вертолета Ми-24, в котором 12,7-мм пулемет заменен стационарной 30-мм пушкой НПУ-30, установленной сбоку.

Лазерный целеуказатель «Адрос ФПМ-1КБ» установлен с правой стороны кабины оператора вооружения, над системой наведения ракет «Радуга-Ш».На фото показано как расположение нового оборудования, так и само устройство крупным планом. Кредит изображения: Handron / Youtube

Программа, инициированная еще в 2008 году, была реализована множеством национальных и частных украинских компаний в сотрудничестве с некоторыми западными партнерами, например компания Sagem. Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», специализирующийся на ремонте и модернизации вертолетов, а также оказании поддержки иностранным эксплуатантам, является лидером данной инициативы.Эта компания, помимо других проектов, участвовала в обслуживании и капитальном ремонте вертолетов Ми-24Г (также известных как Super-Hind Mk. 4), разработанных в сотрудничестве с южноафриканской компанией ATE. Эти вертолеты введены в эксплуатацию Вооруженными силами Азербайджана.

Украинский Ми-24ПУ-1, как и вертолет Ми-24Г, оснащен современными двигателями «Мотор Сич ТВ3-117ВМА-СБМ1В-02» мощностью 2500 л.с. Эти двигатели не только увеличивают максимальную взлетную массу вертолета (почти на 1000 килограммов), но и позволяют работать на высотах более 7 тысяч метров.Применение этих двигателей также увеличивает максимальную скорость вертолета до 312 километров в час. Для сравнения стоит упомянуть тот факт, что рабочий потолок вертолета AH-64 Apache составляет 6400 метров, а его максимальная скорость — 293 километра в час.

Вариант

Ми-24ПУ-1 имеет много общих черт с экспортным вариантом Ми-24Г, однако большинство применяемых решений было разработано локально. Наиболее важные изменения — по сравнению со старой моделью — заметны в комплекте авионики, который был модифицирован, чтобы лучше адаптироваться для использования на современном поле боя.Модификации включают дополнительный радиолокационный ответчик навигационной системы Garmin GPSMAP-695 с радиовысотомером, современную радиостанцию ​​и современные системы обработки и регистрации параметров полета. Значительно модернизирована и система целеуказания, которая состоит не только из прицела APS-17 WPM-W, но и включает в себя украинский лазерный дальномер и целеуказатель Handron Adros FPM-1KB.

Компания Handron также оборудовала вертолет Ми-24ПУ-1 комплексом самообороны, состоящим из осветительного прибора и системы постановки помех Andros KT-01 AWE.Что интересно, экипажи используют польские очки ночного видения производства компании PCO S.A.

В сотрудничестве с французской компанией Sagem были разработаны планы по модернизации авионики, включая установку стабилизированного оптронного датчика Euroflir 410, дополненного спутниковой навигационной системой Sigma 95L, картографическим комплектом Mercator и французским бортовым компьютером. Вероятно, вертолет в такой конфигурации будет называться Ми-24ПУ-2, однако пока нет информации о том, что этот вариант будет создан.Скорее всего, модернизация, носящая столь глубокий характер, оказалась для украинцев слишком дорогой, и программа была приостановлена.


Программа испытаний Ми-24ПУ-1 и испытания вооружения, проведенные в 2012 году в районе Крымского полуострова.

Несмотря на это, модернизация и модернизация вертолетов до стандарта Ми-24ПУ-1 значительно повысила эксплуатационные возможности украинских ударных вертолетов.Указанные боевые корабли могут использовать свое вооружение (включая 80-мм неуправляемые ракеты, 250-килограммовые свободно падающие бомбы и гондолы, а также фиксированную 30-мм пушку) с повышенным уровнем точности. Вооружение пополнилось современным украинским ПТУР Barier-V с лазерным наведением и дальностью стрельбы 7,5 км. Вертолет также может использовать ракеты «Стугна-П» с дальностью полета 6,5 км.

К сожалению, несмотря на то, что вертолет Ми-24ПУ-1 официально принят на вооружение ВСУ, пока в программе задействованы только три экземпляра, в том числе «опытный образец» с бортовым номером 4 «желтый».Модернизация была завершена в июне 2014 года, однако все вертолеты находятся в Конотопе. Пока вертолеты в боевой готовности не используются.

Как видно из приведенного выше (неполного) обзора украинских программ модернизации вертолетов, отрасль обладает широким спектром возможностей. Затраты, скорее всего, являются основной причиной того, что вертолеты Ми-24ПУ-1 не использовались передовыми частями, а остальные программы очень ограничены по масштабу.Это только усугубляет проблемы, связанные с процессом обучения экипажа.

Оперативная эксплуатация оборудования также важна, так как до сих пор вертолеты использовались неэффективно. Тактика, которая могла бы быть эффективной, еще не определена. В свете вышесказанного, когда речь идет о программах закупок, реализуемых украинцами, танки, БМП и другая бронетехника рассматриваются как приоритетные. За артиллерией и сухопутными войсками идет авиация, в том числе вертолеты.Эта ситуация, вероятно, останется неизменной до тех пор, пока не будут разработаны соответствующие правила эксплуатации, особенно когда речь идет о защите самолетов от российских систем ПВО, присутствующих в районе Донбасса.

«Незаконный» капитальный ремонт вертолета Миля

усугубляет российско-украинский аэрокосмический спор | Новости

Продолжающийся спор между российскими и украинскими производителями по поводу капитального ремонта самолетов друг друга усилился после того, как «Вертолеты России» предупредили, что жизни подвергаются опасности из-за якобы «незаконных» работ, выполняемых на Ми-17.

После разрыва политических отношений между Украиной и Россией, особенно после аннексии Крыма, совместные усилия двух сторон в космической сфере начали распадаться.

Украинское конструкторское бюро Антонова, в частности, предупредило, что не будет ручаться за летную годность Ан-124, если работы по обслуживанию будут переданы российским организациям.

Но теперь «Вертолеты России» присоединились к драке, критикуя два украинских предприятия — производителя двигателей «Мотор Сич» и государственного поставщика ТОиР «Авиакон» — за их запланированную роль в ремонте двух афганских ВВС Ми-17В-5.

«Вертолеты России» заявляют, что обе организации «не освоили в установленном порядке капитальный ремонт этого типа вертолетов» и не предоставили им конструкторскую документацию, запасные части и комплекты для ремонта.

«Данный капитальный ремонт следует рассматривать как незаконный, поскольку он будет проводиться без участия и контроля разработчика [Миля] и производителя [Казанский вертолетный завод] этого типа вертолета».

«Вертолеты России» заявляют, что «незаконный» ремонт «ставит под угрозу жизнь американских и афганских солдат, которые управляют этими вертолетами».

После предупреждения Антонова в 2016 году об аутсорсинге обслуживания Ан-124, российский оператор Ан-124 «Волга-Днепр» первоначально согласился продолжить техническое сотрудничество с Антоновым.

Но напряженность между двумя сторонами сохранилась, и их отношения ухудшились после того, как Антонов пожаловался на то, что немецкое техническое предприятие «Волга-Днепр» AMTES разрабатывает модификации для Ан-124 без участия Антонова.

Утверждения компании о том, что это составляло ненадлежащие процедуры, были категорически отвергнуты «Волга-Днепр», которая настаивала на том, что вся документация по летной годности Ан-124 «полностью соответствует международному праву» и что компания будет защищать себя от любых правовых мер.

Антонов впоследствии подал в суд в прошлом году, пытаясь захватить пять самолетов Ан-124 «Волга-Днепр» в рамках украинского расследования одобрения Россией модификаций AMTES. Тем не менее, AMTES продолжила разработку модификации Ан-124 для продления срока эксплуатации.

Свидетельства непрекращающейся враждебности появились также после решения «Авиалинии Антонова» вернуть негабаритный грузовой самолет Ан-225 в коммерческую эксплуатацию.

«Мы — ответственная авиакомпания и ставим безопасность полетов на первое место, обеспечивая надлежащее обслуживание и летную годность всего нашего флота», — заявил 7 декабря перевозчик, отметив, что «работает при полной технической поддержке» со стороны владельцев сертификатов типа Ан-124 и двигатель «Прогресс Д-18Т».

«Правильное обслуживание и продление срока службы важны для обеспечения безопасной эксплуатации двигателей и планера самолета».

Дополнительная отчетность Дэвида Камински-Морроу

УКРАИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ И REVUE THOMMEN AG ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПОСТАВКЕ И УСТАНОВКЕ AD32

УКРАИНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ И REVUE THOMMEN AG ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПОСТАВКЕ И УСТАНОВКЕ AD32