+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет a600 talon: Вертолет RotorWay A600 Talon

0

Вертолет RotorWay A600 Talon


Мы предлагаем Вам один из интереснейших летательных аппаратов вертолет RotorWay A600 Talon. Вертолет поставляется в разобранном виде с подробной схемой сборки, не требующей специальных навыков. Общие трудозатраты на сборку вертолета примерно 450 часов, в опытных руках сборка может занимать 300 часов и меньше.

«Агат-авия» осуществляет поставку вертолета с завода изготовителя, таможенную очистку поставляемого вертолета, облет и сборку вертолета.

 

RotorWay A600 Talon является сертифицированным кит вертолетом компании RotorWay International, производимым в США, на новом заводе компании RotorWay в городе Чандлер. A600 Talon совершенно новая модель вертолета c современной авионикой и дублированной системой впрыска FEDEC.

 

В RotorWay A600 Talon переработан дизайн под требования покупателей, в вертолете воплощены последние новинки в электронике, машиностроение, и эргономике.

 

Кабина вертолета полностью из монолитного органического стекла, с использованием авионики «MGL Avionics».

 

Полностью переработанная и настроенная система FADEC теперь имеет резервную, дублирующую систему FADEC. В случае отказа основного блока, подключится резервный, сообщение от систем отображается на дисплее пилота. По желанию заказчика может быть установлена система компенсации впрыска на больших высотах ACIS.

Основной привод ротора заменен с ремня на вал для легкого обслуживания и более долговечной работы узла.

 

Вертолет может перевозить полезный груз весом до 243 килограмм, скорость полета в экономичном режиме до 140 км/час, для быстрого передвижения вертолет может развивать скорость более 160 км/час. По сравнению с Exec 162 увеличены посадочный полозья, теперь на 10 дюймов шире, 10 дюймов длиннее, и 7 дюймов выше, что дает большую прочность и устойчивость, а так же увеличивает место в багажном отсеке под вертолетом.

Технические характеристики вертолета.
Листовка RotorWay A600 Talon

Стоимость вертолета RotorWay A600 Talon:

 

СтоимостьКИТ набора вертолета с учетом доставки:140 700$
Стоимость вертолета с учетом доставки и  таможни:200000 $
Вертолет с учетом доставки, таможни и сборки:230000 $

Если Вас заинтересовало Наше предложение, Вы можете позвонить Нам по телефону +7(495) 902-62-42, написать по электронной почте [email protected] или приехать к Нам в офис по адресу 115409, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39, стр.5, оф. 506 


Вертолет RotorWay Exec A600 Talon


Технические характеристики:

Размеры:
Диаметр главного ротора, м7,6
Диаметр хвостового ротора, м1,2
Длина, м6,7
Общая длинна, м9
Весовые характеристики:
Сухой вес, кг680
Вес пустого вертолета, кг438
Полезная нагрузка, кг243
Максимальная загрузка кабины, кг204
Силовая установка:
Количество1
Модель двигателя

Форсированный двигатель RI 600N / 147HP

RI 600S / 167HP

Мощность, л/с (тяга, кН)147/167
Летные данные:
Максимальное превышение
висения в зоне влияния земли
(т. е. на подушке), м
2100
Максимальное превышение
висения вне зоны влияния земли
(т.е. без подушки):
1500
Скороподъемность, м/с5
Круиз. скорость, км/ч150
Макс. скорость, км/ч174
Длительность полета, ч
2
Круизное расстояние
без перезаправки, км
280
Экономические характеристики:
Кол-во мест2
Масса полезной нагрузки, кг243
Емкость бака, л65
Расход топлива, л/час30
Габариты салона:
Ширина, м1,1
Высота, м2,6

A600 Talon является один из самых передовых кит-вертолетов компании RotorWay: переработан дизайн под требования покупателей, в вертолете воплощены последние новинки в электронике, машиностроение, и эргономике.

Кабина полностью из монолитного органического стекла, с использованием авионики «MGL Avionics». Полностью переработанная и настроенная система FADEC теперь имеет резервную, дублирующую систему FADEC. В случае отказа основного блока, подключится резервный, сообщение от систем отображается на дисплее пилота. Основной привод ротора заменен с ремня на вал для легкого обслуживания и более долговечной работы узла.

Вертолет может перевозить полезный груз весом до 243 килограмм, скорость полета в экономичном режиме до 140 км/час, для быстрого передвижения вертолет может развивать скорость более 160 км/час. По сравнению с Exec 162 увеличены посадочный полозья, теперь на 10 дюймов шире, 10 дюймов длиннее, и 7 дюймов выше, что дает большую прочность и устойчивость, а так же увеличивает место в багажном отсеке под вертолетом.

A600 Talon производится на новом заводе RotorWay с современным процессом контроля производства, что позволяет производить и поставлять покупателям сертифицированные вертолеты RotorWay A600 Talon.

Полезное для вертолета RotorWay A600 Talon

 

 

 

 


Вертолет RotorWay A600 Talon б/у во Владивостоке. Объявление №9 — авиатехника, QX9

От продавца: Наработка всего 68 часов с момента последнего обслуживания(2017 год). Крытое хранение, отличное состояние.

СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель RI 600N / 147 л. с.

Мест 2
Полный Вес 680 кг
Сухой Вес 438 кг
Полезная Нагрузка 243 кг
Вес Пилота с Пассажиром 204 кг
Топливо / Емкость Топливного Бака Бензин Аи-92 или 100LL / 64 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скороподъемность 5 м/с

Статический потолок в зоне влияния земли (HIGE) 1830 / 2135 м
Статический потолок вне зоны влияния земли (HOGE) 1220 / 1830 м

Практический Потолок 3050 м

Запас Топлива 2 ч
Крейсерская Скорость 165 км/ч

Максимальная Скорость (Стандартные Условия) 193 км/ч

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Диаметр Главного Ротора 7.6 м
Диаметр Хвостового Ротора 1.2 м
Длина от Носа до Хвоста 6.7 м
Наибольшая Длина (с винтом) 9 м
Ширина кабины 1.1 м
Ширина Шасси 1.8 м
Высота 2.6 м

КОМПЛЕКТАЦИЯ И УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ

Автоматический Блок Управления Двигателем Следующего Поколения FADEC
Вал на Хвостовой Ротор

Основная Ременная Передача с Гидравлическим Натяжителем

Интегрированная Панель Кокпита

Электрическая Водяная Помпа

Более Широкое, Высокое и Безопасное Шасси

Подключение Внешнего Питания

Авионика MGL с LCD-экраном

Инерционные Ремни Безопасности

Дренаж Топливного Бака

Усиленная Хвостовая Балка с Заклепками Cherry Max

Система Предупреждения о Низких Оборотах

Более Легкий и Более Мощный Аккумулятор

Интерьер из Натуральной Кожи

Цена указана во Владивостоке со всеми расходами, включая доставку и таможенное оформление. Срок доставки около 2 месяцев. Предоплата 60-70%, договор. Отправка в любой регион РФ. Доставляется в контейнере со снятыми винтами и хвостовой частью.

ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВЕРТОЛЁТЫ И САМОЛЁТЫ НА ЗАКАЗ ИЗ США. ПОДБОР, ДОСТАВКА, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА ИЗ США В ЛЮБОЙ ПОРТ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ РФ.

RotorWay Exec 162F — Википедия. Что такое RotorWay Exec 162F


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Exec 162F

Exec 162F, 2003 год.
Тип лёгкий вертолёт
общего назначения
Разработчик RotorWay International
Производитель собирается заказчиком
Первый полёт 1994[1]
Начало эксплуатации 1994
Статус эксплуатируется
Эксплуатанты частные лица
Единиц произведено ~700
 Изображения на Викискладе
RotorWay Exec 162F transitioning to forward flight.

Exec-162F — лёгкий двухместный вертолёт.

Был спроектирован компанией «RotorWay International» (США). Производился в виде kit-набора с 1994. В 2007 его сменила модель A600 Talon. Exec 162F является четвёртым поколением вертолётов этой фирмы.

В июне 2000 года фирма «RotorWay International» поставила 500-й комплект вертолёта Exec 162F в ВМС Мексики, 600-й был поставлен французской фирме Heli Diffusion в июне 2002, а 700-й в августе 2003 отправлен в Австралию

[1].

Стоимость набора для самостоятельной сборки составляла примерно 67000$ США.

Специальных квалификации для сборки не требуется.

TTX

  • Диаметр несущего винта, м 7.6
  • Длина, м 9.0
  • Масса, кг
    • пустого вертолета 445
    • максимальная взлетная 680
  • Тип двигателя RI-162F, 4-цилиндровый, 4-тактный, с инжекторным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и бортовым процессором FADEC
  • Мощность, л.с. 1 х 150
  • Максимальная скорость, км/ч 185
  • Крейсерская скорость, км/ч 140
  • Скороподъемность, м/мин 396
  • Практический потолок, м 1500
  • Экипаж, чел 1
  • Полезная нагрузка: 1 пассажир

См.

также

Примечания

  1. 1 2 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 752-753. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2.

Ссылки


3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010

HeliRussia-2010 – третий раз в России

С 20 по 22 мая 2010 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года № 1275-р, на территории «Крокус Экспо» прошла 3-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010. Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе Ассоциации Вертолетной Индустрии. Устроитель –  ЗАО «Русские Вертолетные Системы». Оргкомитет выставки возглавил заместитель Министра  промышленности и торговли Денис Мантуров. Генеральный спонсор HeliRussia 2010 – ОАО «ОПК «Оборонпром», официальный спонсор – компания «Еврокоптер Восток»

В 3-й Международной выставке вертолетной индустрии приняли участие 156 компаний из 14 стран мира: России, Украины, Литвы, США, Великобритании, Франции, Швеции, Италии, Германии, Польши, Ливии, Словакии, Бельгии, Израиля. . На первой выставке свои экспозиции представляли 129 компаний из 10 стран мира, из них 22 зарубежные, на второй 144 из 16 стран, 32 зарубежные. В выставке этого года приняли участие 40 компаний из-за рубежа.

На HeliRussia 2010 были представлены разработчики и производители вертолетов, вертолетных тренажеров, комплектующих изделий, салонов и спецоборудования для вертолетной техники. Показали свою продукцию компании, осуществляющие наземное обеспечение, радиолокационный контроль, обустройство вертолетных площадок, центры технического обслуживания и топливозаправочные комплексы. А также транспортные, лизинговые, страховые компании, и, конечно же, дилеры вертолетной техники. Впервые на выставке экспонировались автожиры: «Гирос 1», «Гирос 2», «Инспектор», «МАИ – 208».

Для демонстрации на выставке было представлено 15 вертолетов: Ми – 28 НЭ «Ночной охотник», Ансат, Ми – 34С1, Ми – 2, EC175, AW139, AW109, Bell 407, MD520, HummingBird 260L (Vertical Aviation Technologies), A600 Talon (Rotor Way), АК1-3 (КБ Аэрокоптер), R44 ( 3 шт. ). Из них российская публика впервые увидела EC175, произведенный компанией Eurocopter и AW139, производства AgustaWestland. Новинками среди натурных экспонатов HeliRussia были вертолеты HummingBird 260L (Vertical Aviation Technologies), A600 Talon (Rotor Way), АК1-3 (КБ Аэрокоптер).

В адрес  участников, организаторов и гостей выставки пришли поздравительные письма и телеграммы от Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, заместителя Председателя Правительства российской Федерации Сергея Иванова, Первого заместителя председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации Владислава Путилина, помощника Президента Российской Федерации Сергея Приходько.

В официальной церемонии открытия выставки, которая состоялась 20 мая

2010 г. в 12 часов в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо», приняли участие:

  • советник Президента РФ Леонид Рейман,
  • заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров,
  • заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов,
  • генеральный директор «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус,
  • председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков,
  • и другие официальные лица.

Леонид Рейман зачитал гостям и участникам выставки обращение президента РФ Дмитрия Медведева. В документе, в частности, отмечается, что ” Завоевав внимание крупнейших вертолетостроительных компаний России и мира, она (HeliRussia) стала одним из представительных международных смотров этой высокотехнологичной отрасли”. “Сегодня – основываясь на тесной связи науки и производства, на росте инноваций – необходимо активнее модернизировать предприятия отрасли, развивать взаимовыгодную кооперацию с зарубежными партнерами”.

Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров  зачитал собравшимся приветствие заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Сергея Иванова в котором были отмечены достижения отечественных вертолетостроителей: «Способность отечественных производителей вертолетной техники разрабатывать и создавать конкурентоспособную продукцию – необходимое условие успешной работы в рамках приоритетного, инновационного развития страны». В приветствии говорится, что «…выставка поможет продемонстрировать высокий потенциал российских компаний и представить значимые инвестиционные проекты, направленные на решение масштабных задач, которые ставит перед нами современный мир».

В свою очередь, принявший участие в церемонии открытия выставки генеральный директор корпорации “Оборонпром” Андрей Реус отметил, что выставка HeliRussia-2010 с каждым годом расширяется, интерес к ней производителей и эксплуатантов вертолетов растет.
“Вертолетный рынок – один из самых быстрорастущих рынков в мире, и я надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться”, – сказал А.Реус.
Он отметил большое значение для российского вертолетостроения развития кооперации с основными мировыми производителями и приветствовал принявших участие в выставке HeliRussia 2010 мировых лидеров вертолетостроения AgustaWestland, Eurocopter, Safran, а также предприятия Украины. “Я думаю, что нам всем хватит места на этом рынке, и мы совместно будем радовать новой техникой”, – сказал А.Реус.

116 отечественных компаний (как входящих в ОАО «Вертолеты России», так и самостоятельных производителей и эксплуатантов из регионов) представили на выставке солидный объем экспозиций. Были выставлены и образцы продукции военного назначения, что позволило наиболее полно отразить спектр национальных достижений в этой сфере. Самым ярким представителем ПВН стал боевой российский вертолет Ми – 28НЭ «Ночной охотник», который был выставлен для всеобщего обозрения перед входом в павильон № 1 «Крокус Экспо».

Основу российской экспозиции составил объединенный стенд ОАО «ОПК «Оборонпром», включающий в себя вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолеты России» и Объединенную Двигателестроительную Корпорацию, которые представили 18 российских компаний.

Второй день выставки, 21 мая,  был объявлен днем «Вертолетов России» в рамках которого холдинг представил модельный ряд вертолётов российского производства и варианты их применения на рынке региональных авиаперевозок. Возможности холдинга “Вертолёты России” по производству, поставкам и сервисному обслуживанию вертолётной техники, а также перспективный облик российских вертолётов стали темами конференции “Российские вертолёты для региональной авиации”. Цель ее проведения определена необходимостью теснее взаимодействовать с государственными и коммерческими эксплуатантами в рамках развития региональной авиации и определения перспективного облика вертолётов.

ОАО «ОПК “Оборонпром” и итальянская компания AgustaWestland

подписали в первый день работы выставки техническое задание на строительство сборочного центра итальянских вертолетов AW139 в России. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «ОПК “Оборонпром” Андрей Реус и исполнительный директор AgustaWestland Джузеппе Орси. Именно эта модель и была представлена на HeliRussia 2010 на стенде компании AgustaWestland.

В HeliRussia 2010 приняли участие 40 зарубежных компаний вертолетной индустрии, включая таких лидеров мирового рынка, как Eurocopter, AgustaWestland, Bell Helicopter, MD Helicopters, «Мотор Сич», ГК «Ивченко – Прогресс», Turbomeca, Zodiac Data Systems, Becker Avionics, Pall Corporation, Red Box International, Breeze-Eastern, Simplex Manufacturing, Patria и других.

Компания Eurocopter представила на выставке HeliRussia 2010 вертолет EC175, разработка которого велась при участии специалистов “ЮТэйр», и который оснащен авионикой, произведенной российской компанией “Транзас», базирующейся в Санкт – Петербурге.  На российской выставке вертолет был представлен в офшорной конфигурации для 16 пассажиров.

Американская компания Bell Helicopter объявила на HeliRussia 2010 об открытии в июле 2010 года линейных центров обслуживания вертолетов собственного производства в Москве и Санкт-Петербурге. В настоящее время в России эксплуатируется 25 вертолетов “Белл”, в текущем году будет поставлено еще 6 и на перспективу прорабатываются контракты еще на 3 машины, сообщили представители компании на выставке.

Компания «Мотор Сич» представила на выставке созданный украинскими двигателестроителями вертолетный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, который позволяет достичь рекордных показателей по скороподъемности вертолетов и высоте полета. Специалисты этой компании в течение десяти лет трудились над созданием двигателя, способного работать на взлетном режиме 30 минут. Вертолет Ми-8, оснащенный новыми двигателями, во время проведения выставки установил мировой рекорд скороподъемности и высоты, поднявшись вертикально на высоту 8100 метров за 13 минут.

На HeliRussia 2010 впервые был сформирован французский объединенный стенд, в рамках которого были представлены 13 компаний. Общее количество экспонентов из Франции составило 16 компаний, что по количеству превосходит все другие зарубежные страны. Таким образом, на выставке отмечен год Франции в России.

Уже традиционно, на HeliRussia принимает участие Международная вертолетная ассоциация (HAI), делегация которой не только представляет свою организацию на стенде выставки, но и участвует в международной конференции «Рынок вертолетов: реалии и перспективы», семинаре «Безопасность полетов: опыт России и Америки»,  а также в церемонии награждения победителей и лауреатов премии Ассоциации Вертолетной Индустрии.

Интерес к выставке проявили послы и военные атташе Франции, Бразилии, Бангладеш, Боливии, Египта, Республики Кореи, Китая, Таиланда, Перу, Ливии, Индии, Индонезии, Испании, Венесуэлы, Израиля и др. стран.

На выставке прошла обширная деловая программа. Одним из ее ключевых мероприятий стала 2-я Международная конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы», организатором которой выступила Ассоциация Вертолетной Индустрии и агентство «АвиаПорт». На конференции были рассмотрены параметры российского вертолетного рынка с позиции потребителей и производителей вертолетной техники.  Были заслушаны доклады о прогнозе мирового вертолетного рынка от компании Honeywell Aerospaсe (директор по анализу рынка Чарльз Парк), об американском рынке вертолетов от Международной вертолетной ассоциации (Президент Мэтт Зуккаро), о российском рынке вертолетов (Председатель Правления АВИ Михаил Казачков). Конференция состоялась в первый день работы выставки и имела широкий резонанс среди участников вертолетного рынка России.

Альтернативному виду топлива был посвящен круглый стол «Применение сжиженного пропан – бутана – АСКТ на вертолетах семейства Ми – 8», организаторами которого выступили ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ГосНИИ ГА», ОАО «Интеравиагаз», НПО «ЭРА». Реализация предлагаемого технического решения позволит обеспечить воздушный транспорт труднодоступных регионов России дешевым топливом и будет содействовать объединению промышленных и сырьевых регионов страны.

Уже по традиции, на 3-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2010  прошло вручение учрежденных Ассоциацией Вертолетной Индустрии ежегодных премий для работников предприятий вертолетной индустрии в  номинациях: «Пилот года», «Конструктор года», «Инженер года». Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов премий АВИ состоялось 21 мая в 16:00 на сцене павильона экспозиции выставки. Решением Президиума Ассоциации вертолетной индустрии победителями стали: В номинации «Инженер года»  –Евтихов Валерий Данилович,начальник технологического бюро комплекса по обработке корпусов и деталей ОАО «Редуктор – ПМ». В номинации «Пилот года» – Игнатов Сергей Викторович, командир вертолета Ми-8 международного летного отряда ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В номинации «Конструктор года» – Баязитов Шамиль Камильевич, ведущий инженер-конструктор ОАО «Казанский вертолетный завод».

На HeliRussia 2010  прошло награждение победителей конкурса «Вертолеты XXI века»,организованного ОАО «ОПК «Оборонпром», ОАО «Вертолеты России», а также фотоконкурса «Красота винтокрылых машин», проводимого уже третий год Ассоциацией Вертолетной Индустрии.

На выставке издавалась газета  ShowObserver HeliRussia 2010.

За три дня работы выставки ее  посетило более 7 тыс. чел. В их числе видные политические и государственные деятели Российской Федерации и других государств, представители зарубежных военных ведомств,  а также бизнесмены и любители вертолетного спорта. Немалое количество посетителей составили  горожане с детьми, которые  с удовольствием обследовали кабины и салоны вертолетов различных производителей.

Следующая, уже четвертая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011 пройдет там же, в МВЦ «Крокус Экспо», с 19 по 21 мая 2011 года.

Уверены  – она будет еще интереснее и разнообразнее.

Airshow China 2012 ч.12:Малая авиация.Вертолеты.

Не знаю насколько можно отнести вертолеты к малой авиации,но здесь был представлен достаточно широкий спектр аппаратов. По размерам она может и малая,а вот по цене совсем большая:-))) Итак начнем.

Airshow China 2012
Airshow China 2012 ч.10:Малая авиация.
Airshow China 2012 ч.11:Малая авиация.Гидроавиация.

Первыми можно было увидеть самые маленькие из представленных бортов: Talon A600 («Коготь»). Они похоже должны были проводить демонстрационные полеты и посему стояли за оградой,но погода не была благосклонна к ним. Я их в полете не наблюдал.

Talon A600 — лёгкий многоцелевой двухместный коммерческий вертолёт производства компании «Rotorway.». Вертолет поставляется в виде кита — набора компонентов, необходимых для сборки вертолета, может быть собран собственными силами или на заказ. A600 Talon использует в качестве топлива обычный автомобильный 92-й бензин.

Вертолет хорошо зарекомендовали себя при полетах в различной местности и при различных температурах. Вертолет Talon A600 подходит для первоначального обучения пилотов.
Средняя стоимость нового вертолёта Rotorway Talon A600 равна 98000 $ США.

Первый полет вертолет совершил в 2007 году и на текущий момент собрано и летает более 50 вертолетов.

Есть российский сайт продавцов этого вертолета и там огромное количество интересной информации

шел небольшой дождик

Вид сзади ,Rotorway это фирма с более чем 40 летней историей. Двигатели они для этих вертолетов делают сами.

вид слева.

Фото 87.

другой Talon A600,этот уже имеет регистрационные номера ZU-RFW

Издалека заглянул в кабину

все просто и лаконично,может такой прикупить?

как то все очень просто

Фото 85.

ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 29 ft 6 in (8. 99 m) с основным винтом и хвостом
Высота: 8 ft 7 in (2.62 m)
Вес пустого: 965 lb (438 kg)
Полный вес: 1,500 lb (680 kg)
Вместимость топлива: 17 U.S. gallons (64 L; 14 imp gal)
Двигатель: 1 × RotorWay RI 600S 4 тактный авиационный двигатель, 147 hp (110 kW)
Диаметр основного винта: 25 ft (7.6 m)
Макс скорость: 115 mph (185 km/h; 100 kn)
Крейсер: 100 mph (87 kn; 161 km/h)
Длительность полета: 2.0 часа
Высота: 10,000 ft (3,048 m)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s)

Далее борт покрупнее: трехместный поршневой Enstrom 280FX

вот официальный сайт производителя этих машин

Enstrom 280 (это аэродинамически переработанный F-28 )
280FX это вертолет построенный на базе 280F, сертифицирован в январе 1985. Цену на новые не нашел,но думаю что порядка полумиллиона долларов сша

ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 29 ft 3 in (8.91 m)
Диаметр винта: 32 ft (9.75 m)
Высота: 9 ft (2. 74 m)
Заметаемая площадь: 804 ft² (74.7 m²)
Вес пустогоt: 1,570 lb (712 kg)
Вес нагруженного: 2,600 lb (1,179 kg)
Полезная нагрузка: 1,030 lb (467 kg)
Макс взлетный вес: 2,600 lb (1,179 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HIO-360-F1AD , 225 hp (168 kW)
Макс скорость: 97 knots (112 mph, 180 km/h) (макс крейсер)
Крейсер: 89 knots (102mph, 164 km/h)
Дальность: 241 nm (277 mi, 446 km)
Высота: 12,000 ft (3,660 m)
Скороподъемность: 1,450 ft/min (7.37 m/s)
Нагрузка на винт: lb/ft² (kg/m²)
Тяговооруженность: hp/lb (W/kg)

Enstrom 480,это пятиместный брат 280,но уже с турбовальным двигателем

Цена на такой новый от 800тыс уе до 1100 тыс уе.Вертолет производится с 1993 года и на 2011 было построено 142 борта. Но в китае 480B продается по 1354560 уе или 8533826 юаней

Что любопытно: основные винты трехлопастные. Сами же вертолеты очень похожи между собой.

вид сзади

ЛТХ
Вместимость: 5 человек
Длина: 29 ft 10 in (9. 09 m)
Диаметр основного винта: 32 ft 0 in (9.75 m)
Высота: 9 ft 7 in (2.92 m)
Заметаемая площадь: 804 ft2 (74.7 m2)
Вес пустого: 1,675 lb (760 kg)
Полный вес: 2850 lb (1,293 kg)
Двигатель: 1 × Rolls-Royce Model 250-C20W turboshaft, 285 hp (215 kW)
Дальность: 435 miles (700 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 1,500 ft/min (7.62 m/s)

Далее пошли гранды : фирма Белл со своим бестселлером Bell 429

борт уже с китайскими регистрационными номерами

Тут же фирма предлагает квадрокоптеры. Я их сюда собрал до кучи.

Фрма производит летающие игрушки,да еще вот и на самолетик замахнулась.

А вот еще одна мелочь: вертолет Mosquito.
Я уже детально разглядывал эти вертолеты и даже побывал у них на производстве.

Вертолет продается по цене 395 тыс юаней и был уже к моменту осмотра куплен

прост,но вот никак не могу увидеть нормальной эксплуатации его в России. Стоит на приколе и не летает!!!

привод ремнем

Далее идет Agustawestland A109S с регистрационным номером B-7778

Ну что тут сказать: красавец и стоит соответственно.

China MSA это China Maritime Safety Administration,наверное что-то типа берегового патруля

серые мешки это похоже балоны для плавучести вертолета в критических ситуациях?

Идем дальше:тут у нас Еврокоптер раскинул свои сети с самым свежим творением
B-7431 AS350B3

AS350B3 — лёгкий многоцелевой шестиместный однодвигательный вертолёт производства компании Eurocopter, Франция, отличающийся высокой производительностью, низкими эксплуатационными расходами и безопасностью.

Адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности, вместе с тем быстрый и комфортабельный вертолет AS350B3 идеально подходит для использования в корпоративных целях.

Оснащён газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel 2B1 и цифровой системой управления двигателем (FADEC).

Длина фюзеляжа, м 10.93
Высота фюзеляжа, м 3.34
Ширина фюзеляжа, м 1.87
Диаметр основного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86
Максимальное число пассажиров 4-6
Экипаж 1-2
Объем багажного отсека, м3 1.00
салон
Длина, м 0.90
Ширина, м 1.65
Высота, м 1.30
Максимальный взлётный вес, кг 2250
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг 2800
Сухой вес, кг 1228
Полезная нагрузка, кг 1022
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске, кг
Максимальная заправка топливом, кг 426
Вспомогательный топливный бак, кг 375
Средний расход топлива, кг/ч 155.00
Двигатель:1 х Turbomeca Arriel 2B1
Взлетная мощность, кВт 632
Крейсерская мощность, кВт 543
Дальность полета, км 665
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 258
Экономичная скорость, км/ч 235
Максимальная высота полета, м 7000
Максимальное время полета, ч 04:14


Что может предложить фирма Сикорский? : S-76C++ с регистрационным номером B-7336. Классика жанра:вертолет с убираемыми шасси и двумя турбовальными двигателями.

S-76C++ это вертолет оснащенный двигателями : Turboméca Arriel 2S2

сайт фирмы производителя

Свой первый полет S-76 совершил 13 марта 1977 года и на текущий момент построено около 774 вертолета.

общий вид спереди

лобовое стекло

парково-хозяйственная деятельность на вертолете

Фото 165.

удобные кресла

багажничек

кабина и форточка

ЛТХ
Экипаж: два
Вместимость: мест 12–13
Длина: 52 ft 6 in (16.00 m)
Ширина: 10 ft 0 in (3.05 m)
Высота: 14 ft 6 in (4.42 m)
Вес пустого: 7,005 lb (3,177 kg)
Полный вес: 11,700 lb (5,307 kg)
Топливо: 281 US gallons (1,064 литров), и 50 или 102 US gallons (189 или 386 литров) в доп баках
Двигатель: 2 × Turbomeca Arriel 2S2 турбовальные, 922 shp (688 kW) каждый
Диаметр основного винта: 4× 44 ft 0 in (13. 41 m)
Макс скорость: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс взлетный вес на уровне моря,стандартная атмосфера
Крейсер: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс крейсер совпадает с макс скоростью
Дальность: 411 nmi (473 mi; 761 km) без резерва,
высота: 13,800 ft (4,200 m)

Ну и борт,который пришел на замены популярным в нашей стране Газелям.
B-7142 EC130B4

Фото 172.

Фото 173.

фенестрон

Фото 175.

Фото 177.

Фото 178.

Фото 179.

Вертолеты беспилотники,причем не игрушки,а вполне себе аппараты для решения хозяйственных и военных задач.

фото и видео съемка

похоже для опрыскивания

Ну и классический для нашей страны Robinson-44, правда не Raven, а достаточно редкий Clipper

Он также уже летает в Китае,судя по номерам.

Фото 226.

Фото 227.

Фото 228.

Легкий обзор окончил. Но не авиашоу,а вертолетов:-)))

Кто нибудь привозил себе вертолет Talon A600?!

Характеристики вертолета Talon A600

Двигатель: RI600N (нормальный) — 147 Л. c.
RI600S (спортивный) — 167 Л.с.
Посадочных мест: 2 человека.
Полный вес: 680 кг.
Пустой вес: 438 кг.
Полезная нагрузка: 243 кг.
Общий вес пилотов: 204 кг.
Топливный бак: 64 литра.

Летные характеристики:

Cкороподьемность: 5 метров в секунду
Максимальное превышение висения в зоне влияния земли (т.е. на подушке):
2100 м
Максимальное превышение висения вне зоны влияния земли (т.е. без подушки):
1500 м
Практический потолок: 3000 м.
Круизное расстояние без перезаправки: 288 км.
Крейсерская скорость: 160 км/час
Максимальная скорость: 184 км/час
Время в полете без перезаправки: 2 часа.

Размеры вертолета:

Диаметр лопастей: 7.6 метров
Диаметр хвостового винта: 1.2 метра
Длина от хвоста до носа: 6.7 метров
Общая длина: 9 метров
Ширина кабины: 1.1 метра
Ширина полозьев : 1.8 метра
Высота: 2.6 метра

Двигатели RI600N / RI600S:

Производитель: RotorWay International
Конфигурация: 4х тактный 4х цилиндровый поршневой инжекторный двигатель с электронным управлением FADEC.
Мощность:
(при 4250 оборотах в минуту) 147 / 167 лошадиных сил
Крутящий момент:
(при 4250 оборотах в минуту) 822 Ньютона
Максимальный крутящий момент:
(при 3950 оборотах в минуту) 850 Ньютона
Объем двигателя: 2655 куб см
Охлаждение: водяное
Общий вес двигателя: 85 кг.
Расход топлива: 30 литров в час (менее 20 литров на 100 км).
Тип топлива: бензин АИ-92 и выше, включая смеси разного октанового числа выше 92.

Оснащение и улучшения:
Последние поколение системы FADEC (проверенное дублирование).
Система коменсации впрыска на больших высотах ACIS (по заказу).
Привод на хвостовой ротор — вал.
Гидравлический преднатяжитель ремней.
Авионика:
Цифровая панель приборов MGI Enigma.
Навигационная система Garmin GPS.
Радиостанция ICOM IС-А200.
По жаланию выбирается:
Кожаный или велюровый салон.
Покрас и цвет по желанию.

 

Rotorway A600 Talon — цена, характеристики, фото галерея, история

по этой цене потрясающий победитель Rotorway A600 Talon

Производитель:
Въездная дорога
Страна:
США
Изготовлено:
2007 к: Настоящее время
ИКАО:
A600
Цена:
0 долларов США. 14 миллионов (2019)

Технические характеристики

Авионика:
Стеклянная кабина FADEC
Двигатель:
1x 1 X Rotorway RI 600S
другое: Другое
Мощность:
168 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
87 узлов
161 км / ч
Скорость подхода (Vref):
Дальность путешествия:
164 морских мили
304 км
Экономия топлива:
9.66 морских миль / галлон
4,726 км / литр
Практический потолок:
11000 футов
Скороподъёмность:
1000 футов / мин
5,08 м / сек
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Макс. взлетная масса:
739 кг
1629 фунтов
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
281 кг
619 фунтов
Емкость топливного бака:
17 галлонов
64 литра
Объем багажа:
мест — Эконом / общие:
2 места
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
Ширина салона:
1.1 метр — 3,61 фута
Длина салона:
Наружная длина:
9 метров — 29,53 футов
Высота хвоста:
2,1 метра — 6,89 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,1 метра — 3,61 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
7. 9 метров — 25,92 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Rotorway’s Talon

Прошлым летом RotorWay с размахом анонсировала новый вертолет, который заменит почтенный и неизменно популярный Exec 162F, который был основой компании на протяжении многих лет.Новый корабль, получивший название A600 Talon, имеет ряд улучшений по сравнению с базовой конструкцией 162F — краткий список включает в себя большую кабину, пересмотренную систему питания хвостового винта, новые приборы и множество более мелких изменений для улучшения полезности корабля. Хотя Talon очень похож на 162F, их можно назвать двумя разными вертолетами.

Talon — это последняя версия серии вертолетов, восходящая к 1961 году, когда Б. Дж. Шрам поместил в раму мотоциклетный двигатель мощностью 40 лошадиных сил и оторвался от земли вертикально… что-то вроде этого.На это ушло шесть лет, но в 1967 году Scorpion стал первым производственным комплектом компании. Его мог построить хозяин, и он действительно полетел. За прошедшие годы RotorWay взяла базовую конструкцию, улучшила ее, упростила процесс сборки и продлила срок службы всех критически важных компонентов. Линия RotorWays — это настоящая история успеха: продано более 1600 комплектов и более 700 летных аппаратов.

За последние 40 с лишним лет RotorWay была в авангарде многих достижений в области авиации. Инженеры компании включили эластомерные подшипники в основные лопасти, которые гасили вибрацию и значительно продлили срок службы лопастей.Они отказались от имеющихся двигателей и построили свои собственные, включая систему FADEC (полностью автоматическое цифровое электронное управление) в 1994 году, до того, как НАСА начало исследования именно такой системы.

Talons FADEC — последнее усовершенствование, которое лучше всего можно описать как систему с замкнутым контуром. Новый двигатель — очень дальний родственник почтенного Volkswagen Flat-Four — имеет датчики, которые контролируют все ключевые параметры двигателя, включая четыре EGT и CHT, температуру охлаждающей жидкости, давление в коллекторе и атмосферное давление, давление и температуру масла и некоторые другие, о которых я забыл.Эти данные вводятся в компьютер, который, в свою очередь, контролирует время и время зажигания, а также количество топлива, подаваемого в цилиндры. В отличие от обычных авиационных систем впрыска топлива, которые впрыскивают топливо во впускные каналы, даже когда клапан закрыт, RotorWays больше похож на современные автомобили: его электронные форсунки работают в импульсном режиме для дозирования топлива. Давление в топливной рампе остается постоянным, но продолжительность открытия форсунки определяет расход топлива. Более того, для дополнительной безопасности Talon имеет две постоянно работающие системы FADEC: одна — основная система, которая более «умна» и способна, а другая — «совмещенная» система, которая может работать только с двигателем, но с меньшим количеством входов. и создает менее точную карту нагрузки / потока; Резервная система FADECs также имеет фиксированное время зажигания.

Эта система FADEC вдвойне важна для RotorWay, учитывая, что компания разрешает и фактически рекомендует использовать высококачественный автомобильный газ с октановым числом 92. Президент компании Грант Норвиц объяснил, что автомобильное топливо не контролируется, как его авиационные аналоги, поэтому, хотя знак на насосе может указывать октановое число 92, оно может быть намного ниже. Исследование компании показало, что некоторые виды топлива могут быть на 10 пунктов ниже их заявленного рейтинга, что может вызывать различные уровни детонации. Все мы знаем, что детонация — плохая новость для любого двигателя.В системе RotorWays FADEC ЦП изменяет синхронизацию, чтобы приспособиться к низкооктановому топливу. Пилот отметит снижение характеристик, но катастрофического отказа не будет.

Спонсор освещения авиашоу:

Мощность от двигателя передается на лопасти через трансмиссию, через набор ремней, а оттуда на вал несущего винта. В этом вторичном приводе Talon использует зубчатый ремень вместо цепи в масляной ванне на предыдущих моделях. Пока мы говорили о трансмиссии, узел сцепления теперь приводится в действие гидроцилиндром, который получает свою мощность от давления моторного масла.Тем не менее, существует достаточное натяжение, чтобы сцепление оставалось включенным без давления масла. Главный ротор легко отсоединяется для работы двигателя, а в муфте есть механический комплект для авторотации. Также имеется привод вала для хвостового ротора вместо ряда ремней на предыдущих моделях.

Пересмотренное снаружи, тоже

По мере приближения к Talon становится очевидным самое поразительное внешнее изменение. Корабль стоит на 4 дюйма выше, а салазки расположены дальше друг от друга и длиннее.Это более широкое и длинное сцепное устройство обеспечивает более безопасную посадку с гораздо меньшей вероятностью чрезмерного качения. Это тонкое, но положение корабля на земле теперь делает угол мачты несущего винта намного ближе к вертикальному. Когда инструкторы и их ученики покинули школу RotorWays, Talon взлетел в заметно более плоском положении без того раскачивания, которое мы видели.

Пробираясь через широкие двери (без изменений), бросаются в глаза две вещи, особенно для тех, кто имеет опыт работы с RotorWays.Во-первых, вам понравятся новые обтянутые кожей сиденья; во-вторых, ваш взгляд будет обращен на панель приборов. Он больше не покрыт манометрами; Talon вступил в 21 век со стеклянным дисплеем, произведенным компанией MGL Avionics из Южной Африки. Пилот может настроить экран на множество различных сценариев, показывая желаемые параметры двигателя и полета, а также выходные данные GPS. Также, пожалуй, мелочь, установили инерционные ремни безопасности, которые поспособствуют комфорту и безопасности.

Дисплей прибора связан с FADEC, поэтому любая проблема, отмеченная компьютером, будет автоматически отображаться, давая пилоту окончательные данные для принятия решения о посадке / продолжении полета. Позже, если пилоту потребуется дополнительная информация и / или помощь, данные за последние 900 часов полета можно загрузить на ПК и передать на завод RotorWay. Там специалисты проведут диагностику и, если компьютер подключен к двигателю, настроят процессор через Интернет — именно то, что вам нужно, когда вы застряли в австралийской глубинке.

Создание вертолета

Документация, поставляемая с любым комплектом самолета, имеет жизненно важное значение. RotorWay предоставляет сборщикам книги, чертежи и DVD (всего чуть более 10 часов на серию), чтобы максимально упростить реализацию проекта. Мы читали книги, изучали отпечатки и смотрели DVD. Все они взаимосвязаны друг с другом, и DVD сообщает вам, что нужно собрать для строящегося сегмента. Наличие DVD вместо только что написанной документации — настоящий плюс.Одно дело сказать: «Подшлифуйте втулку и убедитесь, что она перпендикулярна фюзеляжу», и совсем другое — прочитать это, а затем посмотреть DVD, где втулка запиливается, а затем проверяется на прямоугольность путем установки болта и проверки на наличие зазора. между головкой болтов и стороной заточки втулки.

Нам также понравилось видео, которое помогает визуально идентифицировать различные компоненты. У детали может быть самое характерное название, которое только можно вообразить, например, «левая крышка двигателя», но ее изображение дает гораздо больше спокойствия.Учитывая, что многие, если не большинство клиентов RotorWays являются новичками в процессе строительства, некоторые видеоролики могут быть немного преувеличены в деталях и простоте для опытного строителя. Но инженеры знают, что есть много клиентов, не являющихся пилотами, которые не имеют большого опыта в авиации, строительстве или даже в механике. Таким образом, такие мелочи, как демонстрация удара молотком по дереву для вбивания пробок шасси, кажутся довольно простыми. Мы всегда говорим, что лучше слишком много информации, чем недостаточно.

Перед отгрузкой двигатель проходит обкатку на динамометре, основные лопасти сбалансированы, хвостовая балка закончена, за исключением смотровых панелей, и каркас фюзеляжа полностью сварен. Строитель собирает компоненты. Даже панели кузова из стекловолокна, которые собираются вручную, являются законченными, и их нужно только установить на фюзеляж. Гайки, болты и прочие предметы упакованы в прозрачные термоусадочные пакеты, которые открываются только тогда, когда это необходимо для конкретного строящегося узла.Поставляются специальные инструменты для самолетов, такие как плоскогубцы Cleco (и достаточное количество Clecoes). Говорят, не поставляются только краска и авионика. Несмотря на все это, судно по-прежнему соответствует «правилу 51%» для технического обслуживания строителя, и, как и для любого вертолета, периодическое техническое обслуживание жизненно важно. Между прочим, компания
оценивает среднее время сборки от 450 до 600 часов.

Учимся летать

Я вспоминаю, как один парень в моем аэропорту пытался научиться летать на своем RotorWay.В то время я летал на Hughes 269 около 5 часов в день, так что я был довольно опытен. Маневры его корабля заставили меня спрятаться за толстой бетонной стеной. Чтобы избежать этих проблем, RotorWay разработала трехэтапную программу обучения, которая проводится в летной школе компании, расположенной в Stellar Airpark, в Чандлере, Аризона. Первый этап проводится, когда вертолет заказчика готов примерно на 90%, и он охватывает операции зависания и наземные операции, а также то, что нужно искать во время окончательной сборки самолета.

Это вызвало ужасную мысль о новом двигателе, который часами работал на высоких настройках, особенно в Аризоне. Норвиц сказал, что это не проблема, потому что двигатель имеет жидкостное охлаждение и спроектирован именно для этой рабочей среды. Далее он сказал, что помогал в некоторых исследованиях двигателей и провел в воздухе около 2 часов без остановок при температуре воздуха 107 F.

Вторая фаза обучения наступает после того, как студент овладевает навыками парения и знакомит его / на посадках, взлетах, кросс-кантри и шаблонных работах.Последний этап — финальная проверка лицензии Private Rotorcraft. При желании дополнительное обучение может вывести студента в Коммерческий рейтинг.

Компания

RotorWay за свою историю сменила ряд владельцев. Она началась с Б. Дж. Шрама, была усовершенствована под руководством Стретча Уолтера и Джона Нетервуда и в 1996 году стала компанией, принадлежащей сотрудникам. В 2007 году компания была продана Норвицу и группе международных партнеров. Это не была импульсивная покупка; Норвиц управлял компанией в течение года до покупки, был связан с ней в течение двух лет до этого, и он построил свой собственный RotorWay в 2003 году.

Цель этой группы — вывести компанию на новый уровень, как любят говорить ее участники. Сразу это означало бы увеличение производства
по сравнению с нынешними двумя кораблями в неделю и более высокие продажи за рубежом. В Кейптауне, Южная Африка, создан завод, на котором будут собирать комплекты и продавать вертолеты. Страны, в которых разрешена продажа предварительно собранных экспериментальных самолетов, включают Индию, Китай, Бразилию, Перу и другие.

Международная торговля не для слабонервных, поэтому RotorWay нашла партнеров по развитию, которые помогают в этом процессе. Огаста Вестланд сотрудничает и оказала большую помощь в развитии, партнерстве, контроле качества, исследованиях и разработках и создании дочерней компании в Южной Африке. Также на борту находится компания Denel, крупный производитель вертолетов для южноафриканских военных.

Собственники уже сделали большие шаги в расширении компании. Завод переехал примерно в 3 мили от своего прежнего местоположения в экологически безопасное здание площадью 44 000 квадратных футов. Создается общенациональная дилерская сеть, которая будет предоставлять запчасти, помощь строителям и продажи.Первое представительство было предоставлено Ed
DeRossi в северной части штата Нью-Йорк. ДеРосси в восторге от возможностей. У него есть собственный RotorWay, и он оказывает помощь строителям для тех, кто живет в его районе.

Что касается сообщений в СМИ о сертификации вертолета, Norwitz и тех из вас, кто следил за тяготами процесса сертификации Cirrus и Lancairs, знайте, что это произойдет через несколько лет. В то же время компания фокусируется на Talon, цена на который немного выросла по сравнению с 162F.Полный комплект радиооборудования, окраски, грузовых перевозок и обучения полетам стоит 94 700 долларов, включая двигатель и FADEC. Опции включают грузовой контейнер, фары и что-то под названием AICS (система компенсации высоты над уровнем моря, нагнетатель) за 5000 долларов.

Наш рейс

Для шутливого облегчения один из пилотов, Джон Онил, решил посмотреть, улучшился ли я за последние несколько лет с тех пор, как я работал в RotorWay. Мы взлетели и полетели на заброшенное военное поле всего в нескольких милях к югу.Обзорность в Talon отличная, а с открытыми дверями возникает ощущение полета без какой-либо поддержки. Хитрость заключается в том, чтобы использовать вращающийся диск ротора, который выглядит как размытое пятно впереди, в качестве ориентира для поворотов и горизонтального полета. Управление работает быстро, и, как и в большинстве случаев, я переусердствовал, хотя и не думал, что 60-й банк — это слишком плохо.

ONeill сделал авторотацию, и скорость снижения была высокой, но ничего такого, что могло бы расстроить пассажира. Пытаясь парить, я сразу вспомнил, каким старым и медленным становлюсь.Полет на вертолете — это прежде всего равновесие и чувство, поэтому первые несколько минут я был повсюду. Как только я перестал манипулировать велосипедом, корабль остался на одном месте, хотя, по общему признанию, это было довольно большое место.

Дроссельная заслонка механически соединена с коллективом, поэтому подъем коллектива увеличивает дроссельную заслонку. Требовался небольшой вклад, но по большей части он был минимальным. Управление хвостовым винтом было резким и четким. Поскольку большую часть времени я проводил на Hughes 269, я сознательно сравнивал их.Единственное реальное отличие, которое я заметил, — это легкость RotorWay, что-то вроде разницы между спортивным автомобилем и минивэном.

Полезная нагрузка и дальность полета всегда были проблемой для вертолетов. Их менее звездные числа миль на галлон представляют собой постоянный компромисс между тем, что вы можете унести, и тем, как далеко вы можете зайти. Что касается характеристик Talons, то он будет перевозить пару 200-фунтовых орудий плюс около 30 фунтов багажа и будет находиться в воздухе почти 2 часа, если вы двигаетесь на крейсерской скорости.Как быстро? Нормальный круиз указан как истинная скорость 87 узлов, максимальная скорость — 100 узлов. Это в пределах 10 узлов от Robinson R-22, который будет сжигать больше топлива в час.

Таким образом, кажется, что RotorWay уверенно движется вперед, улучшая корабль, расширяя производственные мощности и стремясь привлечь больше пилотов с неподвижным крылом.

Что в коробке?

Комплект можно приобрести целиком, но многие клиенты предпочитают четырехступенчатую программу RotorWays. Это позволяет строителю экономить место, и ему не нужно умещать все ящики.Первая партия включает всю документацию, то есть руководства, чертежи и шаблоны, а также видео. В аппаратной части есть планер, хвостовая балка, шасси, колеса наземного обслуживания, подвеска двигателя, плавники, циклические, коллективные, педали, топливные баки и теплозащитные экраны. Вторая группа включает в себя роторную систему, узел главного вала и большинство компонентов фюзеляжа. Третья партия состоит из узлов главного привода и хвостового винта, вентилятора, систем масляного и водяного охлаждения, гидравлического натяжителя, топливных насосов, хвостового винта, цифрового дисплея, двигателя и пилотажных приборов.Наконец, лопасти ротора, двигатель и система FADEC. -S.W.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 480 / 961-1001 или посетите веб-сайт www.rotorway.com.

Компания по производству комплектов, которая смогла

После нескольких десятилетий работы в качестве ведущего производителя комплектов для вертолетов в мире, RotorWay решила, что пришло время заняться и рынком серийных легких турбин, как сообщает в этой статье Элан Хед. Декабрь-январский номер Вертикаль.

Я прошел первичную летную подготовку и работал летным инструктором в компании Quantum Helicopters в муниципальном аэропорту Чандлера в Чандлере, штат Аризона. Там большинство из нас летало на Robinson R22; а в остальном — R44. Тем не менее, мы иногда делили нашу рулежную дорожку с заезжающим вертолетом RotorWay с территории компании в Stellar Airpark, примерно в пяти милях к западу.

Мы, инструкторы и студенты, наблюдали за этим экспериментальным вертолетом со смесью любопытства и подозрения. Хотя комплекты для этих самодельных самолетов производились всего в нескольких милях от нас, никто из моих знакомых не имел опыта полетов с ними. Честно говоря, мы все немного скептически относились к вертолету, который не был сертифицированной серийной моделью.

Решение RotorWay выйти на рынок серийных вертолетов знаменует начало новой эры
для ранее экспериментальной вертолетной компании. RotorWay International Photo

Однако в прошлом году RotorWay привлекла к себе все больший интерес и внимание, поскольку она быстро перешла к своему первому сертифицированному серийному вертолету Eagle 300T (см. 16, Вертикаль , октябрь-ноябрь 2009 г.). Итак, когда я вернулся в Чендлер в начале этого года, я запланировал поездку, чтобы узнать больше об этой компании, которая оставалась незамеченной в течение 48 лет.

Я был впечатлен: похоже, у RotorWay есть видение и производственные мощности, чтобы серьезно выйти на сертифицированный рынок. И он уже показал себя со своим A600 Talon, о чем я узнал из первых рук, когда наконец отправил этот экспериментальный самолет в испытательный полет.

Собираем вместе
RotorWay International позиционирует себя как старейшую и крупнейшую компанию по производству комплектов вертолетов в мире.Его предшественник, RotorWay Aircraft, был основан в 1961 году в Чандлере Б. Дж. Шраммом, который в 1967 году представил первую модель вертолета компании Scorpion.

По мере развития компании развивались и ее самолеты, хотя они продолжали продаваться исключительно как комплекты. Модель RotorWay Executive была выпущена в 1980 году. Усовершенствованная версия Exec 90 была представлена ​​в 1990 году после продажи активов компании британским инвесторам. В 1994 году RotorWay International переехала в новое здание площадью 37 000 квадратных футов и представила еще более модернизированный Exec 162F.

RotorWay создает комплекты для своего A600 Talon на своем предприятии
в Чандлере, Аризона. Дуглас Уэллс Фото

Следующая веха компании наступила в 1996 году. продал своему персоналу. Компания оставалась в собственности сотрудников до 2007 года, когда была приобретена группой инвесторов во главе с Грантом Норвицем, который присоединился к компании в 2006 году в качестве главного исполнительного директора.

Под руководством Норвица компания RotorWay International представила A600 Talon на выставке EAA AirVenture 2007 в Ошкоше, штат Висконсин. Вместо постепенного улучшения, Talon представлял собой море изменений в дизайне и производственном процессе RotorWay, специально предназначенных для подготовки компании к прохождению сертификации Федерального управления гражданской авиации США для будущей модели вертолета.

«A600 Talon — первая машина из нового поколения RotorWay, построенная на традиции выполнения наших обещаний», — сказал Норвиц, анонсируя Talon. «Благодаря нашим новым объектам, нашим новым программам и нашей приверженности созданию атмосферы, в которой будет проводиться сертификация будущих проектов, Talon является примером духа RotorWay: сильных традиций и свежего мышления.”

Комплекты Talon были изготовлены на новой производственной линии с использованием новых процессов и средств управления, которые ближе к тем, которые требуются для сертифицированных вертолетов. В Южной Африке Talon фактически прошел сертификацию, не связанную с типом, что позволяет южноафриканскому филиалу компании собирать вертолеты и продавать их для коммерческого использования (при соблюдении требований сертификации в стране покупателя).

Создав новый фундамент, компания не потратила много времени на получение сертифицированной модели.В июле 2008 года RotorWay и Rolls-Royce вызвали удивление, когда они объявили меморандум о взаимопонимании (MOU) для обсуждения будущих вертолетных операций с RR300, легким газотурбинным двигателем, запущенным в 2007 году в качестве силовой установки для долгожданного Robinson R66. В марте 2009 года RotorWay сделала следующий шаг в сторону сертифицированного производства, когда приобрела PMC Manufacturing, компанию ISO 9000: 2000 / AS9100, которая поддерживает RotorWay более двух десятилетий и которая также производит детали для таких компаний, как MD Helicopters и BAE. Системы.Саид Норвиц: «Экономический спад позволяет нам сосредоточиться на объединении наших операций в одну эффективную среду ISO 9000: 2000 / AS9100, что позволяет нам создавать еще более безопасный и надежный продукт».

Всего через год после того, как RotorWay и Rolls-Royce объявили о своем меморандуме о взаимопонимании, они вернулись в AirVenture Oshkosh с прототипом Eagle 300T, красивого двухместного турбинного вертолета, нацеленного на рынок летной подготовки. Заявленная цель RotorWay — вовремя сертифицировать 300T к AirVenture 2011.

Сильная база
С приобретением PMC в RotorWay теперь работает около 100 человек, работающих на четырех предприятиях в столичном районе Феникса. Во время моего визита основатель и президент PMC Марк Портер, который сейчас является главным операционным директором и президентом RotorWay, провел меня по различным производственным объектам RotorWay. Это было откровением. Компания использует исключительно профессиональную производственную линию, даже если ее комплекты самолетов в конечном итоге собираются любителями.

Производственные мощности PMC Manufacturing, недавно приобретенные RotorWay
, позволят компании перейти на
к сертифицированному производству.
Дуглас Уэллс Фотография

RotorWay на самом деле имеет сильные производственные традиции, проистекающие из того факта, что, как объяснил Портер, «тридцать или 40 лет назад было очень трудно найти компании, которые могли бы построить то, что они [RotorWay ] в розыске. «Компания уникальна среди производителей вертолетов тем, что производит собственные двигатели. Он также производит цельнотрубные стальные и хромомолибденовые шасси для своих вертолетов и прочные алюминиевые лопасти. «Это великолепная конструкция», — сказал Портер о лопастях, отметив, что в его самолетах не было ни одной поломки лопастей несущего винта за 42-летнюю историю производства компании.

RotorWay производит от 10 до 12 шасси в месяц (в 2008 году было произведено 120 комплектов для A600 Talon). На складе у него есть комплекты примерно для 10 вертолетов, поэтому он может сразу отгружать полные или частичные комплекты.

Согласно «правилу 49/51» Федерального управления гражданской авиации, строители самолетов должны выполнять не менее 51 процента сборки, что для Talon составляет не менее 450 часов времени сборки, затрачиваемого владельцем. Чтобы обеспечить успех клиентов, RotorWay предоставляет покупателям подробные руководства и обширную серию строительных DVD. Компания гордится своим обслуживанием и поддержкой клиентов.

И любителям комплектов не стоит опасаться, что сертифицированные самолеты будут стоять на повестке дня компании. «У нас всегда будут наборы», — подчеркнул Портер.

Однако из моего тура стало ясно, что компания также готовится к более серьезному производству. Производственные мощности PMC — с процессами и средствами контроля, связанными с сертификацией ISO 9000: 2000 / AS9100, и 10 миллионов долларов США в специализированном оборудовании — несомненно, будут играть важную роль в этом. На предприятии PMC есть возможность обрабатывать детали такого размера, как любые детали двухместного вертолета. Это не только дает RotorWay возможность быстро создавать макеты в процессе проектирования, но и дает ему контроль над своей производственной судьбой: «Мы сможем производить все наши собственные детали для наших вертолетов», — сказал Портер.

Все это сводится к одному: компании, которая серьезно относится к конкуренции на рынке с сертифицированным легким вертолетом. «Мы серьезно относимся к делу, — сказал Портер, — и мы здесь, чтобы быть вертолетной компанией номер 1 на рынке двухместных турбин».

Дебют Eagle 300T стал большой новостью на EAA Air Venture 2009. Вот прототип Eagle 300T.
RotorWay International Фото

Доказательство в полете
После поездки я направился в летную базу RotorWay в Stellar Airpark для тестового полета в Talon.На данный момент, увидев производственные мощности компании — и имея возможность заглянуть внутрь машины — у меня не было никаких сомнений по поводу ее полета.

Интересно, что характеристики Talon не сильно отличаются от R22, на котором я летал сразу после того, как полетел валютой. Его максимальная полная масса составляет 1500 фунтов (681 килограмм), а нагрузка пилота и пассажира — 450 фунтов. Емкость топливного бака составляет 17 галлонов США (64 литра), что дает ему срок службы около двух часов.Его можно приобрести как со стандартным двигателем мощностью 147 л.с., так и с двигателем мощностью 167 л.с. с наддувом. Эти варианты двигателей дают ему потолки с эффектом зависания над землей 6000 и 7500 футов соответственно и потолки с эффектом зависания над землей 4000 и 6000 футов. Его максимальная непревзойденная скорость составляет 100 узлов, а нормальная крейсерская скорость — 87 узлов.

По сравнению с предыдущими моделями RotorWay, Talon был улучшен за счет хвостового винта с приводом от вала; зубчато-ременный привод с гидронатяжителем; более широкое, более высокое шасси; низкий r.вечера. система оповещения; и усиленная заклепанная хвостовая балка. RotorWay уделила серьезное внимание и кабине экипажа: этот скромный вертолет оснащен передовой аппаратурой «стеклянная кабина». И, как для двухместного вертолета, у него вместительный, удобный кожаный салон.

В моем коротком испытательном полете — включавшем несколько упражнений в висении, горизонтальный полет и авторотацию — я обнаружил, что характеристики управляемости Talon не сильно отличаются от R22. (Я смутно задавался вопросом, зачем мне так сильно удерживать правую педаль в зависании, пока я не понял, что лопасти несущего винта Talon вращаются по часовой стрелке, а не против часовой стрелки.У Talon не было удобного регулятора газа, как у R22, но в целом летать было очень весело. При цене комплекта в 97 700 долларов амбициозный строитель дома окупит свои деньги.

Компетентность, воплощенная в Talon, поддерживает уверенность и энтузиазм в отношении Eagle 300T. Как сообщил Арнольд Воган в выпуске журнала Vertical за октябрь-ноябрь 2009 г., рентабельный тренажер турбины может произвести революцию в индустрии обучения вертолетов. Кроме того, RotorWay видит потенциальные применения 300T для патрулирования границ, трубопроводов и линий электропередач, а также для других подобных работ, не требующих перевозки пассажиров.

Конечно, RotorWay теперь действительно должен пройти процесс сертификации, длительное испытание, которое неизменно чревато неожиданными проблемами. Однако в случае успеха она вполне может стать лидером на рынке двухместных турбин — рынок, который может экспоненциально расшириться, как только 300T станет доступным. Если и когда это произойдет, я подозреваю, что вертолеты RotorWay станут гораздо более обычным явлением: в Чендлере и за его пределами.

A600 Talon — Rotorway UK

A600 Talon — это полностью переработанный дизайн, включающий множество запросов, инициированных клиентами, передовую электронику, инженерные разработки и удобные элементы.Кабина теперь полностью стеклянная, с использованием системы MGL Avionics. Полностью переработанная и настроенная система FADEC теперь имеет вторичный FADEC как клон первичного. Любой отказ основного блока будет незаметен для двигателя, информируя пилота на дисплее MGL. Цепь первичного привода 162 заменена усиленным зубчатым ремнем для простоты обслуживания и увеличения срока службы.

Полезная нагрузка составляет 535 фунтов, включая багажное отделение на 100 фунтов. Круиз эконом-класса — это практичный круиз со скоростью 90 миль в час, а быстрый круиз на дальние расстояния уже был продемонстрирован на скорости 100 с лишним, с закрытыми дверями! Шасси на 10 дюймов шире, на 10 дюймов длиннее и на 7 дюймов выше, чем у его меньшего предшественника Exec 162.Это позволяет повысить прочность и стабильность, а также обеспечивает больший доступ снизу для дополнительного багажного отсека.

A600 — самый совершенный и качественный комплект в своем роде. Десятилетия изменений и усовершенствований в процессе проектирования и производства привели к созданию комплекта для вертолета, не имеющего себе равных в отрасли. Стремление RotorWay гарантировать, что каждый из компонентов протестирован и соответствует высочайшим стандартам, делает A600 лучшим выбором строителей во всем мире.

RotorWay призван помочь вам подняться в воздух. Комплект A600 разработан для строителя-любителя и предоставляет заказчику все необходимое для окончательной сборки и полета. Планер, хвостовая балка, двигатель и несущая система — все собраны на заводе и готовы к установке. Чертежи, шаблоны и руководства по сборке и техническому обслуживанию прилагаются. Техническая поддержка доступна по телефону, через Интернет и в рамках заводского курса технического обслуживания.

Первый взлет на вертолете, который вы построили, — это чувство, которое лишь немногие могли себе представить.Владение, строительство и управление собственным RotorWay даст вам возможность испытать это чувство. Благоприятные летные характеристики и присущая A600 стабильность делают начальное обучение, а также переходное обучение интересным и полезным опытом, еще одной причиной, по которой A600 является ведущим вертолетным комплектом во всем мире!

A600 Технические характеристики

Общий

Силовая установка РИ 600N / 147HP

RH 600T / 168HP

Количество мест 2

Вес брутто 1500 фунтов.(680 кг)

Вес пустого 975 фунтов. (441 кг)

Оборудованная полезная нагрузка 525 фунтов. (243 кг)

Грузоподъемность пилота и пассажира 450 фунтов (204 кг)

Запас топлива и автономность 17 галлонов США (64 литра)

2 часа, 8 галлонов США в час

Производительность

Скорость набора высоты стандартная — 800 футов в минуту / турбо — 1000 футов в минуту

Hover in Ground Effect (HIGE) STD — 6000 футов

Turbo — 9000 футов

Hover Out of Ground Effect (HOGE) STD — 4000 футов

Turbo — 7500 футов

Сервисный потолок STD — 10 000 футов

Turbo — 11000 футов

Крейсерская скорость с максимальной скоростью 90 миль / ч (87 узлов)

Максимальный уровень моря по IAS — стандартный день 120 миль / ч (100 узлов)

Основные размеры

Диаметр главного ротора 25 футов (7.9 метров)

Диаметр хвостового винта 50-1 / 4 дюйма (1,2 метра)

Длина от носа до хвоста 22 фута (6,7 метра)

Общая длина 29-1 / 2 фута (9 метров)

Ширина салона 44 дюйма (1,1 метра)

Ширина салазок 72 дюйма (1,8 метра)

Высота 103 дюйма (2,6 метра)

Характеристики

Двойной блок управления двигателем, зажигание и топливный насос

Хвостовой ротор с приводом от вала

Зубчатый ремень

Электрический водяной насос

Безопаснее, шире и выше шасси

Подключение внешней батареи

MGL — Стекло PFD, HSI, GPS, DG и др.

Инерционные ремни безопасности

Усиленная хвостовая балка с заклепками Cherry Max

Система предупреждения о низких оборотах

Зажигалка, более мощный аккумулятор

Кожаный салон

Информационный пакет A600 Talon

A600 Talon Технические характеристики

Авария RotorWay A600 Talon F-PSPM, 05 ноя 2018

ASN Wikibase: появление # 217339

Последнее обновление: 27 февраля 2021 г.

Эта информация добавлена ​​пользователями ASN.Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту или правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполная или неверная, вы можете отправить исправленную информацию.
Дата: 05-НОЯ-2018
Время: после полудня
Тип:
RotorWay A600 Talon
Владелец / оператор6 F-PSPM
C / n / msn:
Погибших: Погибших: 1 / Пассажиры: 2
Погибших: 0 Списано (не подлежит ремонту)
Местонахождение: Savoyard — Санкт-ПетербургПьер и Микелон
Фаза: По маршруту
Природа: Частный
Аэропорт вылета: Взлетно-посадочная полоса частного дома
Аэропорт назначения:
Вертолет потерпел крушение неизвестные обстоятельства. Пилот, уволившийся из Air Saint Pierre, погиб в авиакатастрофе. Пассажир получил серьезные травмы.

Источники:


https: // la1ere.francetvinfo.fr/saint-pierre-miquelon-disparition-marcel-helene-crash-son-helicoptere-647002.html
https://la1ere.francetvinfo.fr/saintpierremiquelon/premiers-essais-reussis-privelic-opteremble- saint-pierre-631694.html

Медиа:


#SaintPierreetMiquelon Saint-Pierre-et-Miquelon, Франция: управление Марселем Hlne в аварии сына hlicoptre #Rotorway Talon A600.

Planes Of Legend (@PlanesOfLegend) 6 ноября 2018 г.

История изменений:

Дата / время Участник Обновления
06 ноября 2018 11:34 Жерар57 Добавлено
06-Nov-2018 11:38 Жерар57 Обновлено [Расположение, Источник]
06-ноя-2018 11:40 Жерар57 Обновлено [Общее количество жителей, описание]
06-ноя-2018 12:32 Iceman 29 Обновлено [Тип самолета, Регистрация, Местоположение, Страна, Источник, Код для вставки]
06 ноября 2018 12:51 Iceman 29 Обновлено [Тип самолета, источник, описание]
06 ноября 2018 12:55 Iceman 29 Обновлено [время, аэропорт вылета, код для вставки]
06-ноя-2018 16:59 мурзабов Обновлено [страна]
06 ноября 2018 18:42 Iceman 29 Обновлено [время, аэропорт вылета, код для вставки]
06-ноя-2018 18:48 Iceman 29 Обновлено [Тип самолета, Регистрация, Местоположение, Источник, Код для вставки, Описание]
07-ноя-2018 08:12 Харро Обновлено [Тип самолета]

RotorWay представляет A600 Talon — General Aviation News

RotorWay International, старейший и крупнейший в мире производитель комплектов вертолетов, представила на выставке AirVenture этим летом свой вертолет нового поколения A600 Talon.

Двухместный A600 Talon должен стать первым вертолетом, сертифицированным компанией из Аризоны.

«A600 Talon — первая машина RotorWay нового поколения», — сказал генеральный директор Грант Норвиц, который купил компанию после постройки одного из ее вертолетов.

Компания была основана Б.Дж. Шраммом, который разработал Scorpion, первый комплектный вертолет компании, который поступил на рынок в 1967 году. Затем последовали другие модели, включая Scorpion II, Exec и Elete.

«Кульминацией всего этого стал A600», — сказал Норвиц в AirVenture. «Что изменилось? Практически все », — сказал он, отметив, что это« редизайн сверху вниз, включающий множество запросов клиентов, передовую электронику, конструкцию и удобство ».

Кабина теперь полностью стеклянная, с использованием системы MGL Avionics. Полностью переработанная система FADEC имеет вторичный FADEC как клон первичного. Любой отказ основного блока будет незаметен для двигателя, информируя пилота на дисплее MGL.

Полезная нагрузка составляет 535 фунтов, включая багажное отделение на 100 фунтов. Круиз эконом-класса — 90 миль в час. Был продемонстрирован быстрый круиз на дальние расстояния со скоростью более 100 миль в час при закрытых дверях. Шасси на 10 дюймов шире, на 10 дюймов длиннее и на 7 дюймов выше, чем у его меньшего предшественника на Exec 162.

Компоненты для A600 Talon будут производиться на новом заводе RotorWay, который только что открылся по дороге от предыдущего завода в Чандлере, штат Аризона.

«Машина A600 Talon должна быть построена на новом предприятии, на новой линии, в соответствии с новыми процессами, которые устанавливаются и доказывают, что сертифицированная машина сможет работать уже в 2011 году в Соединенных Штатах», — сказал Норвиц. отмечая, что сертификация FAA последует за сертификацией в Европе.«Эти новые процессы, материалы и документация по экспериментальному, построенному владельцем A600 Talon предназначены для интеграции в процессы и средства управления, которые будут использоваться на будущей сертифицированной машине. В результате Talon будет построен в соответствии со стандартами сертифицированного типа, из сертифицированных материалов и со всеми процессами и средствами контроля, ожидаемыми от производителя с родословной RotorWay, и при этом будет продаваться по ценам комплектов ».

Первые поставки наборов потребителям намечены на конец этого года по цене от 97 500 долларов.Расчетное время сборки составляет около 450 часов.

Готовые к полету вертолеты с завода компании в Южной Африке доступны по цене 135 000 долларов.

«Одна из наших целей — обеспечить доступные вертолеты», — сказал Норвиц.

Для получения дополнительной информации: RotorWay.com.

Похожие статьи

Б / у Вертолеты с вертолетом — AirCraft24.com

Год: 2019; Тип: Вертолет; Расположение: Швейцария, Берн / Биль; Домостроительный / экспериментальный; Всегда в ангаре; Серийный номер. : 01; Рег. №: HB-YVU CHF 100,000

Год: 2007; ТТАФ: 600 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Франция, Нанси; Всегда в ангаре; Серийный номер: 6682; Рег. №: F-PAMA; Последний годовой отчет: 12/2020 € 55000

Год: 2012; ТТАФ: 39 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Латвия, Елгава, -; Домостроительный / экспериментальный; Сертификат IFR, оборудован IFR, Всегда в ангаре, Зарегистрирован в EU-OPS 1; Серийный номер.: 8015; Рег. № .: ЯЛ-МММ; Последний годовой отчет: 10/2015 € 79900

Год: 2008; ТТАФ: 117 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Италия, Стерцинг; Всегда в ангаре; Серийный номер: 6975; Последний год: 10/2015 56 000 евро
Уплаченные налоги ЕС
Год: 2009; ТТАФ: 10 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Италия, NORCIA; Домостроительный / экспериментальный; Всегда в ангаре € 80,000

Год: 2008; ТТАФ: 72 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Испания, Марбелья; Домостроительный / экспериментальный; Всегда в ангаре; Серийный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта