+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет аллигатор википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

0

Аллигатор — это… Что такое Аллигатор?

  • АЛЛИГАТОР — (исп.) или КАЙМАН (гвинейск.). Пресмыкающееся из разряда панцирных или броненосных ящериц американский крокодил. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АЛЛИГАТОР (кайман) земноводное животное из крокодилов …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Аллигатор — или кайман есть название одного, принадлежащего толькоНовому Свету, семейства пресмыкающихся, которое вместе с гавиалами исобственно крокодилами составляет разряд панцирных или броненосныхящериц (Loricata). Аллигаторы отличаются от настоящих… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • АЛЛИГАТОР — муж., исп. земноводное из семьи ящериц; к этому роду принадлежат: гавиал, небольшой и долгорылый, в Азии и Африке; крокодил, до 30 футов длины, в Старом и Новом Свете; кайман или аллигатор, до 10 футов длиною, в Америке; он на воде нагло… …   Толковый словарь Даля

  • аллигатор

    — крокодил, рептилия, кайман Словарь русских синонимов. аллигатор сущ., кол во синонимов: 6 • жакаре (1) • кайман …   Словарь синонимов

  • АЛЛИГАТОР — АЛЛИГАТОР, а, муж. Американский и восточноазиатский крокодил. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • АЛЛИГАТОР — см. Позднеспелый: период от массовых всходов до уборки на зелень составляет 40 45 дней, до технической спелости 110 115 дней, продолжительность периода уборки зелени при весеннем посеве в открытом грунте 14 25 дней. Урожайность (т/га) зеленой… …   Энциклопедия семян. Овощные культуры

  • Аллигатор — или кайман есть название одного принадлежащего только Новому Свету семейства пресмыкающихся, которое вместе с гавиалами и собственно крокодилами составляет разряд панцирных, или броненосных, ящериц (Loricata). Аллигаторы отличаются от настоящих… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Аллигатор Лэйк — англ. Alligator Lake …   Википедия

  • Аллигатор (подводная лодка) — «Аллигатор» …   Википедия

  • Аллигатор-ривер (Северная Каролина) — Аллигатор ривер англ. Alligator River Характеристика Длина  ? Водоток Исток …   Википедия

  • аллигаторёнок — сущ., кол во синонимов: 1 • аллигаторенок (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Ка-50 «Черная Акула». Вертолет — Легенда! Википедия ВРЁТ! | БОЛЬШАЯ ВОЙНА

    Знаменитый ударный вертолет Ка-50 «Черная Акула».

    Не смотря на свою известность, было произведено всего 17 машин. По крайней мере, так говорит Википедия. Так ли это? Давайте попробуем разобраться.

    Первыми машинами, которые можно было назвать Ка-50 строились начиная с 1982 года. Самый же первый агрегат получил наименование В-80 (изделие 800), заводской номер 8798000011 и статус Прототипа.

    В эксплуатации находился с того же 1982 года по 1985, когда 3 апреля потерпел катастрофу.

    Затем, было построено еще 3 машины В-80 (изделие 800) с заводскими номерами 8798000012, 8798000013 и 8798000014 соответственно. Пятой машиной стал вертолет с номером 8798000025 и уже имел наименование не «изделие», а ставшее известным в последствии Ка-50.

    Именно этот вертолет снимался в известном фильме «Черная Акула», а в настоящий момент находится на хранении в Ахтубинске.

    После, были еще 2 машины, но снова испытательного характера и вновь с названием В-80 (изделие 800).

    Всего было построено 7 машин. 6 испытательных и 1 можно условно отнести к предсерийным. Очень условно.

    В 1991 году, фактически первый полноценный, но еще не серийный образец, поднялся в воздух, заводской номер 8798000028.

    Всего 11 вертолетов Ка-50 имеющих статус «Предсерийный образец» было построено начиная с 1991 по 1996 годы.

    Удивительно, но на самом деле серийное производство вертолета началось только в 1999 году, хотя на вооружение он был принят в 1995, такой вот парадокс. Тут есть расхождение с Википедией )) Дело в том, что экземпляры, которые именовались как ПРЕДсерийные, фактически, были самыми настоящими серийными боевыми машинами, которые участвовали в боевых действиях, но статуса серийности не имели…

    Серийных же машин, официально было произведено всего 7 экземпляров, все на заводе «Прогресс — Арсеньевский завод».

    Итого, так называемых серийных и предсерийных машин было произведено не 17, как указывает Википедия, а 18 единиц.

    Ка-50 с номером 3538054301035 потерпел катастрофу в 1993 году.

    Ка-50 с номером 3538052402045 установлен в качестве памятника на площади Славы в Арсеньеве.

    Остальные находятся на хранении. Да, еще можно вспомнить тот самый пятый вертолет с заводским номером 8798000025, который удачно вклинился среди нескольких тестовых образцов. Поэтому юридически, можно говорить что Ка-50 было построено 19 штук.

    Ка-52 «Аллигатор»

    Ка-52 «Аллигатор»

    Производство вертолетов Ка-50 было прекращено в 2009 году, в связи с переходом на более совершенную модель Ка-52 «Аллигатор».

    Оригинал статьи на сайте.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Обязательно прочтите статью:

    Ударный «Аллигатор». Противоречивые достижения и перспективы вертолёта Ка-52

    Противолодочный самолет Poseidon P-8A

    Предыдущие посты:

    Генеральная Репетиция ПАРАДА! Видео с Красной Площади!

    F-35C первый взлет с авианосца

    Авианосец USS John F. Kennedy (CVN-79). Часть 2.

    Авианосец USS John F. Kennedy (CVN-79)

    Экскурсия по авианосцу Нимиц

    Над Волгоградом пролетят «Стрижи» и «Аллигаторы» — Российская газета

    2 февраля во время празднования 75-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в Волгограде пройдет демонстрация наземной и воздушной военной техники.

    Как сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев, в волгоградском небе пролетят 50 машин Воздушно-космических Сил России. Среди них несколько видов вертолетов: транспортно-боевые МИ-8АМТШ, разведывательно-ударные Ка-52 «Аллигатор», ударные МИ-28Н «Ночной охотник», ударные МИ-35.

    Увидят горожане и самолеты: штурмовики Су-25СМ3 «Грач», тактические фронтовые бомбардировщики Су-24М, бомбардировщики-истребители Су-34, многоцелевые всепогодные истребители четвертого поколения Су-27, а также Су-30СМ и МиГ-29.

    Главным украшением авиационного шоу станет группа высшего пилотажа «Стрижи».

    Тренировки начнутся с 23 января.

    А по площади Павших борцов 2 февраля пройдет боевая и специальная техника. Так, впервые на главной площади города можно будет увидеть оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», реактивные системы залпового огня «Смерч», «Торнадо», зенитный ракетный комплекс С-300, ракетно-пушечные комплексы ЗРПК «Панцирь», а также зенитный ракетный комплекс «ТОР-М1».

    Перед волгоградцами и гостями города проедут танки Т-90, самоходные артиллерийские орудия «МСТА-С», бронеавтомобили «Тигр». А возглавит колонну танк Т-34.

    Первая генеральная репетиция парада состоится 29 января.

    Справка «РГ»

    Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» (по кодификации НАТО — Hokum B (в переводе с американского английского — «жульничество»)) производится с 2008 года. Состоит на вооружении России и Египта. Максимальная взлетная масса — 10,8 тонны. Предельная скорость — 350 километров в час. Практическая дальность — 460 километров.

    Штурмовик Су-25 «Грач» (по кодификации НАТО — Frogfoot («лягушачья лапка»)) производился с 1978 по 2017 год. Состоит на вооружении свыше 20 государств, участвовал в целом ряде вооруженных конфликтов. Максимальная взлетная масса — 17,6 тонны. Предельная скорость — 950 километров в час. Практическая дальность без подвесных топливных баков — 495 километров.

    Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер» (по кодификации НАТО — SS-26 Stone («камень»)) производится с 2006 года. Состоит на вооружении России и Армении. Стартовая масса ракеты — 3,8 тонны. Ее скорость — 2100 метров в секунду. Максимальная дальность поражения цели — 500 километров.

    Эволюция: Битва за Утопию Игра | Автомат Аллигатор

    Автомат Аллигатор

    Автомат Аллигатор

    Аллигатор является одним из Автоматов в игре Эволюция: Битва за Утопию.

    Описание

    Такой же зеленый и такой же опасный.

    Предыдущий автомат: Мегатрон-2

    Автомат Аллигатор может наносить 192/317 (мин/макс) урона, иметь 12/27 (мин/макс) размер магазина и 0/10 (мин/макс) шанс крита.

    Автомат Аллигатор может быть улучшен или разобран в Вашей Мастерской.

    Стоимость полного улучшения для автомата Аллигатор составляет 7125, 255, 14250 и

    08:42:00 времени.

    Максимальная награда при разборе для него составляет 300 (за полностью улучшенный вариант).

    Следующий автомат: Дракон

    Улучшение автомата Аллигатор. Сводная таблица

    УровеньУронЦена увеличения урона (время)МагазинЦена увеличения магазина (время)КритЦена увеличения шанса крита (время)
    Базовый192— н/д —12— н/д —0— н/д —
    1217350, 12, 700 (00:20:00)15300, 10, 600 (00:20:00)2325, 11, 650 (00:20:00)
    2242425, 15, 850 (00:27:00)18375, 13, 750 (00:27:00)4400, 14, 800 (00:27:00)
    3
    267500, 18, 1000 (00:35:00)21450, 16, 900 (00:35:00)6475, 17, 950 (00:35:00)
    4292575, 21, 1150 (00:42:00)24525, 19, 1050 (00:42:00)8550, 20, 1100 (00:42:00)
    5317650, 24, 1300 (00:50:00)27600, 22, 1200 (00:50:00)10625, 23, 1250 (00:50:00)
    Всего:2500, 90, 5000 (02:54:00)Всего:2250, 80, 4500 (02:54:00)Всего:2375, 85, 4750 (02:54:00)

     

    Полностью улучшенный Автомат Аллигатор

    Автомат Аллигатор — концепт-арт

     

    Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.

    Вертолет КА-52 «Аллигатор». 100 великих чудес техники

    Вертолет КА-52 «Аллигатор»

    При всех своих достоинствах любой самолет имеет один важный недостаток – для того чтобы оставаться в воздухе, он должен постоянно и с достаточно большой скоростью перемещаться в горизонтальной плоскости, ведь подъемная сила его крыльев напрямую зависит от скорости движения. Отсюда необходимость разбега при взлете и пробега при посадке, которые приковывают самолет к аэродрому.

    Между тем часто возникает необходимость в таком летательном аппарате, который обладает подъемной силой, не зависящей от скорости полета, может вертикально подниматься и садиться, а кроме того, способен «зависать» в воздухе. Эта ниша после долгих конструкторских поисков была занята винтокрылой машиной – вертолетом.

    Создание аппарата, обладавшего комплексом этих качеств, оказалось чрезвычайно сложным делом, поскольку теория вертолета намного сложнее теории самолета. Потребовались годы упорного труда многих конструкторов, прежде чем вертолет стал уверенно чувствовать себя в воздухе, хотя первые винтокрылые аппараты появились едва ли не в одно время с первыми самолетами. В 1907 году четырехвинтовой вертолет французов Бреге и Рише впервые смог оторваться от земли и приподнять над ней человека.

    К 1911 году 22-летний студент МВТУ Борис Юрьев разработал в общих чертах всю схему одновинтового вертолета. Запатентовать ее он не смог, так как не имел на это денег. В 1914 году построил свой геликоптер шотландец Мумфорд. На нем впервые был осуществлен полет с поступательной скоростью. В 1924 году француз Эмишен впервые пролетел на своем вертолете по замкнутому кругу. В то же время Юрьев, заняв пост начальника Экспериментального аэродинамического отдела ЦАГИ, попробовал реализовать свою одновинтовую схему. Под его руководством Алексей Черемухин построил первый советский вертолет 1-ЭА.

    Первые же испытания 1930 года дали блестящий результат. Пилотируемый Черемухиным вертолет уверенно отрывался от земли и легко взмывал на высоту нескольких сот метров, свободно описывал в воздухе восьмерки и другие сложные фигуры. В 1932 году Черемухин поднялся на этом вертолете на высоту 605 метров, поставив тем самым абсолютный мировой рекорд. Однако и этот вертолет был еще очень далек от совершенства. Он был слишком неустойчив.

    В 1938 году под руководством Братухина был создан первый советский двухвинтовой вертолет 11-ЭА поперечной схемы.

    В это время лидером в вертолетостроении была Германия. Талантливый конструктор Фокке создал в 1930-е годы несколько совершенных двухвинтовых вертолетов поперечной схемы. В 1937 году на его вертолете FW-61 были установлены мировые рекорды: высоты – 2439 метров, скорости – 123 километра в час, дальности – 109 километров.

    Однако по праву слава основателя мирового вертолетостроения принадлежит Игорю Сикорскому. Именно он положил начало серийному производству вертолетов.

    Испытание своего первого вертолета Сикорский провел в июле 1909 года во дворе своего дома в Киеве. Ранней весной 1910 года он собрал второй вертолет. Этот аппарат был первым и единственным в России, способным поднимать свой собственный вес. Однако затем Сикорский сконцентрировался на конструировании самолетов, где добился больших успехов. Он создал первые в мире четырехмоторные самолеты «Русский витязь» и «Илья Муромец». В 1919 году Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 году основал свою фирму. Под его руководством были созданы пассажирские и военные самолеты и вертолеты.

    Незадолго до своего пятидесятилетия, 14 сентября 1939 года, конструктор сам поднял в воздух свой экспериментальный VS-300. Вскоре последовал заказ на армейский вертолет связи и наблюдения. Двухместный S-47 был готов в декабре 1941 года и стал первым в мире вертолетом, запущенным в серийное производство. Он был единственным вертолетом стран антигитлеровской коалиции, принявшим участие во Второй мировой войне.

    С той поры прошло почти шестьдесят лет, и на сегодняшний день Книга рекордов Гиннесса признает лучшим боевым вертолетом Ка-52 «Аллигатор». Это модификация известного вертолета Ка-50 «Черная акула».

    «Черная акула» является дневным противотанковым одноместным вертолетом. Успешно пройдя трехэтапный конкурс, соперником в котором был двухместный ударный вертолет Ми-28, опытный образец Ка-50 совершил первый полет в 1982 году.

    Уменьшение экипажа до минимума при умеренной загрузке летчика по управлению вертолетом и вооружением, а также соосная схема, обеспечивающая большую эффективность при висении, наборе высоты и полете на предельно малых высотах, принесли победу этому вертолету в конкурсе, в котором участвовал также Ми-28.

    Композиционные материалы составляют 35 процентов от общей массы планера Ка-50. Двигатели установлены по бокам в верхней части фюзеляжа. Они оснащены пылезащитными и экранно-выхлопными устройства, снижающими соответственно износ лопаток турбокомпрессора и уровень инфракрасного излучения выхлопных газов.

    Вертолет сделан по соосной схеме. Он имеет два несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, что позволило избавиться от рулевого винта на хвосте. Лопасти несущих винтов изготавливаются в основном из неметаллических материалов типа стеклопластика. Вертолет имеет трехстоечное с передним колесом убирающееся шасси.

    Для несения вооружения на «Черной акуле» установлено крыло с размахом 7,3 метра, на консолях которого имеются по два пилона и по одному контейнеру. На пилонах могут устанавливаться неуправляемые реактивные снаряды или пусковые устройства с ПТУР «Вихрь». Пилоны могут поворачиваться в вертикальной плоскости вниз на 10 градусов. На консолях крыла в контейнерах установлены блоки выброса средств постановки помех.

    Справа в нижней части фюзеляжа установлена одноствольная пушка калибра 30 миллиметров, первоначально разработанная для армейской БМП-2 (боекомплект 500 снарядов). Селективное питание пушки снарядами дает летчику при атаке цели возможность выбора типа снарядов (бронебойные или осколочно-фугасные). Пушка может отклоняться на 15 градусов по азимуту и на 30 градусов по углу возвышения.

    Летчик может выбрать режим применения пушки, что повышает эффективность ведения стрельбы. Так, на малых дальностях стрельбы используется оперативный режим, когда летчик прицеливается всем вертолетом, а на больших дальностях стрельба ведется в автоматически точном режиме, при котором прицельно-навигационный комплекс, используя возможности поворота турели пушки, автоматически наводит ствол пушки на цель.

    Оборудование вертолета нашлемной системой целеуказания позволило максимально разгрузить летчика при стрельбе управляемыми ракетами: после пуска ракеты нет необходимости выдерживать вертолет на определенной траектории, направленной к цели.

    Работа летчика при выходе в район поиска и атаки цели на предельно малых высотах полета значительно облегчается, так как пилотажная информация размещается на индикаторе лобового стекла. Применение пушки и неуправляемых ракет также упрощается благодаря наличию на этом индикаторе прицельной информации.

    Как и в Ми-28, для защиты летчика от средств поражения стрелкового и пушечного вооружения калибра до 20 миллиметров пилотская кабина полностью бронирована. Для спасения летчика в аварийных случаях на Ка-50 впервые в мире установлено катапультное кресло К-37, которое эффективно работает практически на всех высотах и скоростях полета. При этом перед катапультированием летчика лопасти несущих винтов автоматически отстреливаются. Возможность отстрела лопастей несущих винтов в полете потребовала пересмотра боевых порядков вертолетов с тем, чтобы исключить повреждение соседних вертолетов и не допустить гибели катапультирующегося летчика.

    Кроме того, боевая живучесть вертолета Ка-50 повышена за счет исключения из его конструкции рулевого винта: длинная трансмиссия, механические элементы проводки управления в высоконагруженной хвостовой балке. Этой цели также служит кресло летчика, установленное на поглощающей энергию удара при падении вертолета сминаемой сотово-композиционной ферме.

    Уменьшение численности экипажа Ка-50 до одного человека, которое ранее расценивалось как большое достоинство, на самом деле оказалось недостатком. Выяснилось, что данный вертолет не способен достаточно эффективно вести боевые действия без поддержки дополнительного вертолета-разведчика, который должен быть двухместным. Таким образом, суммарная численность экипажей составляет три человека. Видимо, именно этот факт подвиг КБ им. Камова к созданию двухместного варианта противотанкового вертолета.

    По словам генерального конструктора ОКБ им. Камова Сергея Викторовича Михеева, «Ка-52 – вертолет, который на 85 процентов уже производится серийно». У Ка-50 новый вертолет «позаимствовал» силовую установку, крыло, оперение, шасси, вооружение, ряд бортовых систем.

    Основное внешнее отличие от предшественника – двухместная кабина с поперечным расположением членов экипажа. Они размещены рядом, а не тандемом. Такое расположение членов экипажа не случайно. Вертолет предназначен для штурма наземных целей с предельно малых высот и в любых погодных условиях, днем и ночью.

    Появление второго члена экипажа позволило резко расширить боевые возможности вертолета. Новый член экипажа обеспечивает ведение разведки или радиоэлектронной борьбы, обнаружение и опознавание целей на большом удалении, причем вне зависимости от погодных условий и времени суток. Теперь стало возможным вести целеуказание и целераспределение, взаимодействовать с наземными войсками и ударными самолетами.

    В. Ильин и М. Никольский пишут в журнале «Авиация и космонавтика»: «Ка-52 можно назвать «вертолетом интеллектуальной поддержки», своеобразным диспетчером, управляющим действиями других боевых машин. В то же время он сохранил маневренность, вооружение и уровень защищенности, характерные для КА-50. Разумеется, введение второго члена экипажа и установка дополнительного оборудования при прежней силовой установке привели к тому, что летные характеристики «Аллигатора» по сравнению с «Черной акулой» несколько «подсели»: снизились потолок и скороподъемность, на 0,5 уменьшилась максимальная эксплуатационная перегрузка. Однако Ка-52 и не предназначен для того, чтобы «грудью» лезть под огонь противника: он призван обеспечивать боевое применение более динамичных и «толстокожих» Ка-50, гармонично дополняя эти машины.

    Основные задачи нового вертолета – разведка и управление боем – определили состав его радио– и оптоэлектронного оборудования.

    На первом Ка-52 в носовой части фюзеляжа установлен тепловизор фирмы «Томпсон». Выбор французской аппаратуры обусловлен задержкой отработки аналогичных отечественных систем, а также стремлением ОКБ продемонстрировать потенциальным заказчикам возможности комплектования вертолета оборудованием как российского, так и иностранного производства. Во внушительного вида «шаре», размещенном над кабиной экипажа, располагается оптиколокационная система «Самшит» отечественной разработки, стабилизированная в трех плоскостях, в состав которой входит тепловизор, а также телевизионная и лазерная аппаратура. С правой стороны, под фюзеляжем, в гиростабилизированном «мячике» несколько меньших размеров располагается оптическая головка мощного телескопа, коллимированного с лазерным дальномером-целеуказателем (эта аппаратура позволяет обнаруживать и сопровождать с высокой точностью малоразмерные цели на дальности до 15 км, дополняя более «капризные» телевизионные и тепловизионные системы). Над втулкой верхнего несущего винта размещается РЛС «Арбалет»».

    Кабина Ка-52 снабжена четырьмя экранными индикаторами на жидких кристаллах. Летчик располагает индикатором на лобовом стекле, а оператор – нашлемным прицелом-индикатором. Как и Ка-50, новый вертолет оснащен комплексом спасения К-37, обеспечивающим экипажу возможность аварийного покидания машины на всех полетных режимах.

    Новый вертолет оснащен двумя двигателями ТВЗ-117ВМА Санкт-Петербургского НПО им. В.Я. Климова, развивающими мощность 2200 лошадиных сил. Однако возможности редуктора ВР-80, примененного на Ка-50 и Ка-52, обеспечивают дальнейшее наращивание мощности силовой установки. На вертолетах планируется установить двигатели новой модификации с максимальной мощностью по 2500 лошадиных сил.

    Комплекс вооружения Ка-52 аналогичен примененному на вертолете Ка-50. В настоящее время ведутся работы по расширению комплекта вооружения Ка-50. Все решения, отработанные для «Черной акулы», будут внедрены и на «Аллигаторе». В частности, в качестве перспективного оружия боевых вертолетов называются гиперзвуковые противотанковые управляемые ракеты.

    Ка-52 «аллигатор» — вертолет интеллектуальной поддержки

    Видео: Демонстрационный полет КА-52 «Аллигатор» Demonstration flight of the KA-52 «Alligator» (Hokum B)

    «Аллигатор» — вертолет, обладающий на сегодняшний день наиболее совершенным комплексом бортового оборудования и максимально эффективной системой вооружения. Кроме того, эта боевая машина, которой нет аналогов в мире, имеет целый ряд уникальных пилотажно-тактических характеристик и возможностей. «Аллигатор» — вертолет, официально признанный книгой рекордов Гиннесса лучшей боевой машиной мира в своем классе. Можно с уверенностью утверждать, что Ка-52, который является чрезвычайно удачно модифицированным двухместным вариантом легендарного вертолета Ка-50 «Черная акула», считается гордостью отечественных вооруженных сил и торжеством российской научной и технической мысли.

    Видео: Вертолёт Ка-50 «Чёрная акула» и вертолёт Ка-52 «Аллигатор»

    Основное отличие от предшественницы заключается в двухместной кабине с поперечным размещением членов экипажа. «Аллигатор» — вертолет, предназначенный для штурма укрепленных наземных целей с минимально возможных высот независимо от погодных условий и времени суток. Появление второго пилота позволило существенно расширить боевые возможности машины. Новый член экипажа может обеспечить (одновременно с огневой поддержкой наземных подразделений) ведение разведывательных действий и радиоэлектронной борьбы, обнаружение и распознавание целей даже на максимальном удалении. Также появилась возможность вести целеуказание, целераспределение и координацию действий наземных войск, эффективно взаимодействовать с ударными самолетами.

    Видео: Сирия ВКС РФ Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» уничтожает боевиков ИГИЛ .(Syria Сегодня. ne )

    В журнале «Авиация и космонавтика» вертолет Ка-52 «Аллигатор» назван машиной интеллектуальной поддержки. Он полностью оправдывает это определение. «Аллигатор» — вертолет, оснащенный настолько совершенным навигационным оборудованием, которое позволяет боевой машине совершенно самостоятельно вернуться к исходной точке в случае ранения пилотов или потери ими сознания. Большинство комплексов бортового оборудования функционирует по принципу «включил и забыл». Иными словами, они оборудованы уникальными интеллектуальными автономными системами.

    Видео: 10 интересных фактов о вертолете Ка-52 «Аллигатор» | Видео YouTube


    Более третьей части корпуса машины изготовлено из легких и чрезвычайно прочных композитных материалов, что позволило значительно уменьшить полетную массу вертолета, бронировать все жизненно важные узлы и агрегаты, а также надежно защитить кабину пилотов, которая, кстати, оснащена тремя многофункциональными современными цветными ЖК-дисплеями, а члены экипажа имеют в своем распоряжении специальные нашлемные прицелы-индикаторы.

    Вертолет «Аллигатор» предназначается для круглосуточного боевого, разведывательного и координационного использования. Он прекрасно работает в группе с другими машинами, взаимодействует с наземными подразделениями и командными пунктами. В состав его вооружения в будущем планируется включить усовершенствованные противотанковые ракеты с радиусом действия до пятнадцати километров. В носовом сегменте фюзеляжа машины устанавливают тепловизоры компании «Томпсон». Такой выбор обусловлен некоторыми задержками в разработке аналогичной отечественной аппаратуры и стремлением ОКБ показать потенциальным заказчикам свою готовность комплектовать лучший боевой вертолет в мире электронными системами не только отечественного производства, но и иностранного.

    Видео: Почему российский ударный вертолет КА 52 — лучший в мире? Шедевр отечественной оборонки.

    Во внушительных размеров сфере, расположенной над кабиной пилотов, находится оптиколокационный комплекс «Самшит» российской разработки, в состав которого входит различная ультрасовременная теле- и лазерная аппаратура. Также машина оснащена мощным телескопом с чрезвычайно чувствительной оптической головкой, имеющей специальный дальномер-целеуказатель. Такое оборудование позволяет вести обнаружение и сопровождение малоразмерных целей на большом удалении, органично дополняя собой гораздо более «привередливые» телевизионно-тепловизорные системы. Над втулкой несущих винтов установлена РЛС «Арбалет», которая является самой совершенной аппаратурой такого рода в мире.

    Разумеется, внедрение такого сложного оборудования и добавление второго пилота в экипаж без внесения каких-либо изменений в прежнюю силовую установку привели к снижению некоторых летных характеристик Ка-52 в сравнении с «Черной акулой». Снизились потолок и показатели скороподъемности, несколько уменьшилась величина максимальной эксплуатационной перегрузки. Однако «Аллигатор» и не предназначен для того, чтобы «грудью бросаться на амбразуру», принимая огонь на себя. Это настоящий и утонченный интеллектуал спецопераций. Его главная миссия – обеспечение боевого применения более динамичных и «толстокожих» «Черных акул», которые Ка-52 гармонично дополняет. Кроме того, его основными задачами являются управление боем, координация и разведывательно-прикрывающие мероприятия, что и определило состав его радио- и оптоэлектронной аппаратуры.

    Споделяне в социалните мрежи:

    сроден

    Летчики назвали имена погибших пилотов вертолета в Сирии — URA.RU

    По данным министерства обороны, вертолет разбился по техническим причинам Фото: wikipedia.org

    Стали известны имена погибшего экипажа ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Их сообщил пользователь форума летчиков.

    Пользователь под ником skil написал: «КЭ [командир экипажа] — Гущин Артем, 2000 год выпуска, ЛШ [летчик — штурман] — Мирошниченко Роман, 2017 год выпуска. Земля пухом ребятам! Родным и близким соболезнования и выдержки». Исходя из того, что единственный вуз в стране, готовящий штурманов авиации, находится в Челябинске (авиационное училище штурманов), Мирошниченко учился на Урале. По данным автора поста, разбившийся вертолет до Сирии базировался на Дальнем Востоке.

    Ранее «URA.RU» сообщило о том, что в Сирии разбился российский вертолет Ка-52, оба летчика погибли. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. Воздушное судно, как пояснили в ведомстве, выполняло полет над восточными районами страны. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность.

    В последнее время в мире участились случаи катастроф военной авиации из-за технических проблем. Часто при этом гибнут летчики. Так, 15 марта 2018 года во Флориде США разбился истребитель F/A-18 — погибли два летчика. 20 марта в Уэльсе, в Великобритании, разбился самолет пилотажной группы королевских ВВС Red Arrows — погиб летчик. 3 апреля 2018 года стал черным днем для военной авиации США. Сначала в Африке в Джибути разбился штурмовик AV-8B ВВС США Harrier II. Летчик сумел катапультироваться, но серьезно пострадал и госпитализирован. Затем разбился вертолет морской пехоты США CH-53E Super Stallion — погибли четыре члена экипажа. В тот же день в США в районе авиабазы Неллис, недалеко от Лас-Вегаса, в штате Невада, разбился F-16 USAF, летчик погиб. 5 апреля в Южной Корее разбился истребитель F-15K Slam Eagle, оба летчика погибли. 4 мая в Сирии после взлета с базы Хмеймим из-за отказа двигателя вскоре после взлета рухнул в море истребитель Су-30М, погибли два летчика.

    Друзья соболезнуют семьям погибших летчиков

    ФОТО: группа «Опер слил»

    Стали известны имена погибшего экипажа ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Их сообщил пользователь форума летчиков. Пользователь под ником skil написал: «КЭ [командир экипажа] — Гущин Артем, 2000 год выпуска, ЛШ [летчик — штурман] — Мирошниченко Роман, 2017 год выпуска. Земля пухом ребятам! Родным и близким соболезнования и выдержки». Исходя из того, что единственный вуз в стране, готовящий штурманов авиации, находится в Челябинске (авиационное училище штурманов), Мирошниченко учился на Урале. По данным автора поста, разбившийся вертолет до Сирии базировался на Дальнем Востоке. Ранее «URA.RU» сообщило о том, что в Сирии разбился российский вертолет Ка-52, оба летчика погибли. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. Воздушное судно, как пояснили в ведомстве, выполняло полет над восточными районами страны. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы могла стать техническая неисправность. В последнее время в мире участились случаи катастроф военной авиации из-за технических проблем. Часто при этом гибнут летчики. Так, 15 марта 2018 года во Флориде США разбился истребитель F/A-18 — погибли два летчика. 20 марта в Уэльсе, в Великобритании, разбился самолет пилотажной группы королевских ВВС Red Arrows — погиб летчик. 3 апреля 2018 года стал черным днем для военной авиации США. Сначала в Африке в Джибути разбился штурмовик AV-8B ВВС США Harrier II. Летчик сумел катапультироваться, но серьезно пострадал и госпитализирован. Затем разбился вертолет морской пехоты США CH-53E Super Stallion — погибли четыре члена экипажа. В тот же день в США в районе авиабазы Неллис, недалеко от Лас-Вегаса, в штате Невада, разбился F-16 USAF, летчик погиб. 5 апреля в Южной Корее разбился истребитель F-15K Slam Eagle, оба летчика погибли. 4 мая в Сирии после взлета с базы Хмеймим из-за отказа двигателя вскоре после взлета рухнул в море истребитель Су-30М, погибли два летчика.

    Ка-52 «Аллигатор» — еще больше мощи с противотанковыми управляемыми ракетами «Гермес»

    Камов Ка-52 Аллигатор, также известный как Хокум-Б. Это двухместный вариант Ка-50

    Ввести

    Камов Ка-52 Аллигатор, также известный как Хокум-Б. Это двухместная версия Ка-50, классифицируемая как многоцелевой ударный вертолет в любых погодных условиях, днем ​​и ночью. Разработка началась в 1994 году, а первый полет был совершен в 1997 году.

    Из-за бюджетных ограничений эти вертолеты выпускаются небольшими партиями. На сегодняшний день в российской армии эксплуатируется около 127 вертолетов. Также разработан экспортный вариант этого ударного вертолета. В 2017 году морской вариант Ка-52 был экспортирован в Египет в количестве около 30 единиц.

    Ка-52 «Аллигатор»

    Конструкция

    По сравнению с вертолетами Миля Ка-52 был значительно меньше по размерам. Масса пустого самолета составляет 7,7 тонны, а максимальная взлетная масса — 10 тонн.8 тонн. Его длина составляет 13,5 м, высота – 4,95 м, а диаметр несущих винтов – 14,5 м.

    Ка-52 унаследовал конструкцию Ка-50 с некоторыми изменениями. По сравнению с исходным Ка-50 Ка-52 имел более мягкую носовую часть и радиолокационную систему с двумя антеннами — мачтовой для воздушных целей и носовой для наземных целей.

    Ка-52 имеет двухместную кабину, расположенную бок о бок. Оба пилота полностью контролируют вертолет. Современная стеклянная кабина оснащена проекционным дисплеем (HUD), четырьмя многофункциональными дисплеями SMD 66, нашлемным прицелом, усилителями изображения и приемником GPS.Вертолет также включает бортовой радиолокатор FAZOTRON и систему навигации и нападения для вертолетов (NASH). Комплекс авионики полностью современный, с высоким уровнем автоматизации для снижения нагрузки на экипаж.

    Силовая установка

    рабочих нагрузок.

    Камов Ка-52 «Аллигатор» оснащен двумя модернизированными турбовальными двигателями Климов ВК-2500 мощностью 2400 л.с. каждый. Несущие винты расположены соосно, что устраняет необходимость в противодействующем хвостовом винте.Это также помогает повысить выживаемость на поле боя.

    Два основных соосных винта придают Hokum-B уникальную маневренность. Это один из самых маневренных вертолетов в мире. Ка-52 может развивать максимальную скорость 310 км/ч, практический потолок 5,5 км, дальность перегона 1100 км при боевом радиусе около 460 км.

    Вооружение

    Ка-52 сохраняет все боевые возможности своего предшественника. Он вооружен бортовой 30-мм пушкой Шипунов 2А42 — бронебойной или осколочно-фугасной с двойным питанием.

    Он может нести различные комбинации оружия на опорных точках, включая противотанковые ракеты, ракеты класса «воздух-воздух», неуправляемые ракеты, бомбы. Для противотанковых задач он вооружен до 12 ПТРК «Вихрь». Ракеты «Вихрь» способны поражать даже самые защищенные основные боевые танки.

    По данным Avia.Pro, в ближайшее время российская армия может оснастить противотанковыми управляемыми ракетами «Гермес-А» ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор». Ракетой «Гермес» «Аллигатор» может атаковать цели на расстоянии до 100 км с максимальным отклонением всего 0.5м. Каждый Ка-52 может нести до восьми ракет «Гермес», что более чем достаточно для полного уничтожения роты танков противника.

    Россия заявляет, что может запускать смертоносные ракеты на базе системы «Корнет-Д» с беспилотников и вертолетов Ка-52М «Аллигатор»

    Россия разработала новую управляемую ракету X-BPLA, которая может использоваться в составе системы вооружения для дронов и вертолетов, рассказал РИА Новости источник в оборонной промышленности.

    «Х-БПЛА — новая разработка на базе управляемых ракет ракетного комплекса «Корнет-Д».Он станет частью системы вооружения боевых беспилотников, например, «Форпост» и «Иноходец», а также вертолета Ка-52», — сказал источник.

    Ракета успешно запущена с вертолета Ка-52М «Аллигатор», а также с беспилотников «Иноходец», «Форпост» и «Альтиус», добавил источник.

    Корнет-Д

    Корнет-Д — новый противотанковый ракетоносец из России. Созданный на базе шасси бронеавтомобиля-разведчика БРДМ-2 и оснащенный ракетами «Конкурс», он предлагался в качестве замены 9П148.Корнет-Д построен на шасси автомобиля ГАЗ Тигр повышенной проходимости 4х4. Хоть это и ракетная установка, но ее можно установить на любое колесное или гусеничное шасси.

    Машина оснащена двумя счетверенными пусковыми установками, которые во время движения размещаются внутри корпуса. Однако подъем пусковых установок и поражение цели занимает всего несколько секунд. Этот противотанковый ракетоносец был хорошо спрятан. В походном режиме он напоминает обычный автомобиль «Тигр», который в значительном количестве состоит на вооружении российской армии.

    Корнет-Д — Википедия

    Этот ракетоносец использует противотанковые ракеты «Корнет-ЭМ» с лазерным наведением как в тандемном кумулятивном, так и в термобарическом вариантах. ПТРК «Корнет-ЭМ» представляет собой дальнобойную высокоточную управляемую ракету с помехозащищенной лазерно-лучевой управляемой системой наведения, предназначенную для борьбы с наземными и воздушными целями в условиях радиоэлектронного и оптического противодействия.

    Существует два варианта ПТРК «Корнет-ЭМ». Один из них представляет собой автомобильный вариант на базе автоматизированной пусковой установки с прицельно-пусковым модулем, включающим ТВ-тепловизор и систему автоматического сопровождения цели.Затем существует переносная/автомобильная версия на базе усовершенствованной пусковой установки «Корнет-Э».

    Термобарические боеголовки на ракетах эффективны против окопавшейся пехоты, легкобронированной техники, полевых укреплений и сооружений. Он имеет радиус действия до 10 километров. Минимальная дальность стрельбы составляет 150 метров. Корнет-Д может атаковать надводные корабли, вертолеты и дроны.

    Максимальный потолок поражения составляет 9 километров. Таким образом, он предназначен для использования в качестве оружия увеличенной дальности.Корнет-Д может произвести залп из двух ракет по двум разным целям с интервалом менее секунды. Он также может запускать эти две ракеты одновременно по одной цели.

    Корнет-Д может выстрелить и забыть. Система управления огнем может автоматически отслеживать и наводить каждую ракету на намеченную цель. Во время полета оператор может менять цели или блокировать наведение ракеты. Этот ракетоносец может вести огонь в любое время дня и ночи, в любую погоду и даже при применении противником средств противодействия.Используя дистанционно управляемую аппаратуру, экипаж может запускать ракеты из машины на расстоянии до 50 метров.

    Главный редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин сообщил ТАСС, что российский противотанковый ракетный комплекс «Корнет» способен спаренным пуском ракет пробить броню любой умной системы активной защиты.

    Вертолет Ка-52М

    Как ранее сообщало EurAsian Times, в 2020 году на Арсеньевской авиационной компании были проведены испытательные полеты двух прототипов вертолета.Ка-52М — усовершенствованная версия ударно-разведывательного вертолета Ка-50. По сравнению с предыдущей моделью он имеет двухместную кабину, более широкую носовую часть и более длинный фюзеляж.

    Последние модификации предыдущего вертолета Ка-52 включают в себя РЛС с АФАР, повышающую дальность обнаружения, сопровождения и поражения целей бортовыми системами вооружения, а также более современную систему электроснабжения и авионику.

    Ка-52 «Аллигатор», по имеющимся данным, является первым в мире действующим вертолетом с катапультируемыми креслами.Он способен выполнять множество задач, включая атаку, разведку и командование. Его соосная компоновка несущего винта позволяет ему выполнять маневры воронки и плоского поворота, а также поражать движущиеся цели в менее защищенных местах.

    Камов Ка-52М (через Твиттер)

    Вертолет оснащен новейшим ракетным вооружением и прошел испытания. Ка-52М модернизирован для обеспечения совместимости с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Данные дронов помогут экипажу улучшить ситуационную осведомленность на поле боя и собирать разведданные с большего расстояния.

    Аллигатор — мощная платформа благодаря своей способности плавно перемещаться по горам и водным поверхностям. Он обладает такими характеристиками, как пониженная уязвимость к воздействию ветра, хорошая боевая живучесть и открытая конструкция авионики, которая позволяет оператору использовать предпочитаемое оборудование.

    ОАЭ, Армения и Казахстан ранее выражали заинтересованность в приобретении этого смертоносного боевого вертолета. Экспортный вариант Ка-52М известен как Ка-52Э.

    NerdGuy Friday #26: Самый быстрый вертолет в мире

    (ПРИМЕЧАНИЕ: вам нужно прокрутить этот пост, если вы хотите прочитать: СПАСЕНИЕ ШЕЛЬФОВОГО ЛЬДА, бесплатная художественная история этого месяца.)

    Вертолет №
    1. Десять тысяч деталей, быстро вращающихся вокруг места утечки масла и ожидающих наступления усталости металла. (https://aircraftmechanicshirts.com/products/funny-helicopter-definition-shirt)

    2. Десять тысяч деталей, которые случайно летят в одном направлении. (Это была популярная футболка с вертолетом, когда я летал на самолетах в 1980-х. Эта мне нравится немного больше, хотя кажется, что она вышла из моды.)

    Чего только не вертолёты, так это… БЫСТРО! (По крайней мере, до недавнего времени.)

    Быстрый n.

    1. Передвигается или способен быстро передвигаться  (согласно Merriam-Webster)

    Что такое «Быстро»?

    Давайте рассмотрим несколько примеров из летающего мира. (Мы просто посмотрим на «Круизную» скорость. Крейсерская скорость — это скорость, используемая во время обычного полета при переходе отсюда туда.)

    • Вертолет Very Basic (Robinson R22) – 96 узлов / 110 миль/ч
    • Самый простой самолет (Cessna 172) – 122 узла / 140 миль/ч
    • Самый быстрый военный вертолет в мире (CH-47 Chinook [который будет показан в Miranda Chase #6, Chinook в марте 2021 года]) — 160 узлов / 180 миль в час (макс.: 174 узла / 200 миль в час)
    • Самый быстрый вертолет в мире [до 2019 года] (Westland Lynx) — 175 узлов / 202 мили в час (макс.: 216 узлов / 249 миль в час [Специально настроен для установления рекорда])
    • Fast Basic Airplane — (Money M20V — самый быстрый серийный одномоторный пропеллерный самолет без наддува) [все это означает, что это не реактивный газотурбинный двигатель с пропеллером, застрявшим спереди — турбовинтовой , и что это не единичный случай.Это просто самолет с нормальным двигателем, на котором Майк летает на протяжении всего сериала «Миранда Чейз».
    • Basic Jet  (двухмоторный реактивный двигатель Citation M2 Миранды [она получает его в Raider ] — 404 узла / 465 миль в час
    • Сюда помещается большинство авиалайнеров и бизнес-джетов
    • F-86 Sabrejet Миранды 1958 года — Макс.: 597 узлов / 687 миль в час (1 Мах)
    • Истребители и прочее сверхзвуковое безумие идут сюда

    «Новая» скорость в вертолетах

    Затем появился S-97 Raider.

    • Крейсерская скорость: 220 узлов / 250 миль в час
    • Максимальная скорость (называется Vne — скорость, никогда не превышайте — в основном вещи начинают отваливаться… вещи, которые вам действительно нужны, например роторы): 240 узлов / 280 миль в час! Это быстро для кучи деталей, вращающихся вокруг утечки масла!

    Итак, как они это сделали?

    Начнем с основ. Внимательно посмотрите на вертолет на обложке моей и следующей книги Миранды.

    Кстати, сделать предзаказ можно ЗДЕСЬ. Просто говорю’. (отн: 26 января)

    Здесь происходят две очень странные вещи.

    Во-первых, соосные (уложенные друг на друга) роторы. За этим стоит много физики, но ключевой момент в том, что, поскольку их две, лопасти несущего винта короче при одинаковой подъемной силе. Почему это важно?

    При преодолении звукового барьера происходит много очень странных вещей. Вот почему то, что Чак Йегер сделал в Bell X-1, было таким потрясающим. Однако ему было легко по сравнению с винтом вертолета — все его десять тысяч частей двигались с одинаковой скоростью. Теперь представьте ротор, вращающийся достаточно быстро, чтобы большая часть лопасти была дозвуковой, а кончик двигался со сверхзвуковой скоростью.Именно тогда части начинают отваливаться в неподходящие моменты, как я упоминал выше.

    Затем становится еще еще захватывающим, поскольку вертолет движется быстрее. Ротор вертолета Chinook имеет диаметр 60 футов и вращается 4 раза в секунду. Кончик лопасти несущего винта движется со скоростью 514 миль в час. Без проблем.

    ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: Поступательное движение вертолета со скоростью 200 миль в час плюс конечная скорость 514 миль в час = 714 миль в час. Это очень близко к скорости звука (761 миля в час на уровне моря).Но скорость звука падает до 731 мили в час на высоте 10 000 футов. При практическом потолке в 20 000 футов скорость звука составляет всего 702 мили в час из-за разрежения атмосферы. Теперь все становится очень рискованно на кончике ротора.

    ОДНАКО: отступающая лопасть несущего винта на самом деле движется назад со скоростью 514 миль в час — скорость полета 200 миль в час = 314 миль в час (на 400 миль в час медленнее, чем наступающая лопасть, находящаяся всего в 60 футах от нее)… Как я уже сказал, все усложняется.

    Итак, соосный несущий винт помогает (из-за возможности использования более коротких лопастей при той же подъемной силе), но не решает всего.Российский боевой вертолет Ми-28 Havoc не является каким-то суперскоростным: (Крейсерская скорость: 150 узлов / 170 миль в час)

    Русский Камов КА-52 Аллигатор (wikipedia (c) Дмитрий Пичугин

    Почему Raider действительно быстр?

    Посмотрите еще раз на картинку:

    Обратите внимание на пропеллер, прикрепленный к хвосту. Этот обращенный назад пропеллер диаметром 7 футов () ведет вперед Raider. Более короткие соосные роторы означают, что кончики лопастей: а) не вращаются так быстро и б) не страдают от отступающих лопастей по сравнению с лопастями.проблемы с наступающим лезвием, потому что с каждой стороны были сложены как отступающее, так и наступающее лезвие, поэтому он может пройти быстро!

    По крайней мере, до тех пор, пока он не вылетит, но для этого вам придется прочитать книгу!

    Миранда Чейз — героиня, которую вы не ожидали. Сражаясь в битвах, никто другой не мог победить.

    Заказать сейчас!

    О книге

    Кибератака проникла в военные системы США. Женщина, чтобы решить это? Миранда Чейз.

    Совершенно новый разведывательный вертолет S-97 Raider армии США терпит крушение во время окончательных приемочных испытаний — тяжелые испытания.Причина: сбой или последняя из серии кибератак со стороны Турции?

    Миранда Чейз, аутичный гений NTSB по авиакатастрофе, и ее команда сыщиков бросаются в бой. Они должны найти ошибку, спасти вице-президента и не допустить, чтобы США были вынуждены вступить в следующую войну на Ближнем Востоке. И они должны сделать это сейчас!

    Другие книги в «Романах Миранды Чейз»

    Раскрытие материальной связи: Некоторые ссылки на странице выше являются «партнерскими ссылками.Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе». »

    «Камов» разработает скоростной вертолет на базе Ка-52 «Аллигатор»


    Перспективный скоростной боевой вертолет должен развивать максимальную скорость более 400 км/ч и крейсерскую скорость более 360 км/ч

    Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Жуковского Кирилл Сыпало сообщил ТАСС, что главный конструктор «Камова» Сергей Михеев в ближайшее время приступит к созданию скоростного вертолета на базе камовского Ка-52.

    «Сергей Михеев [главный конструктор ОКБ Камова] планирует в ближайшее время начать работы по созданию летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета на базе вертолета Ка-52», — сказал он.

    По словам Сыпало, работа над перспективным скоростным вертолетом идет по двум направлениям. По первому направлению работы некоторые разработки, такие как новые компоновки лопастей и несущих винтов, будут установлены на существующие вертолеты Ми. По второму направлению специалисты разрабатывают вертолет на основе новой конструкции, представленной ОКБ Камова.

    Примечательно Минобороны России получит на экспертизу три проекта перспективного скоростного боевого вертолета с различной конструкцией и аэродинамической схемой. Согласно требованиям Минобороны перспективный скоростной боевой вертолет должен развивать максимальную скорость более 400 км/ч и крейсерскую скорость более 360 км/ч.

    Первая версия — классический вертолет с одним несущим и одним хвостовым винтами. Второй вариант — вертолет с комбинированной силовой установкой, состоящей из несущего винта и дополнительных боковых винтов, тянущих винтокрылую машину вперед.Третья схема представляет собой вертолет соосной схемы с жесткими несущими винтами и дополнительным толкающим винтом, называемым маршевым.

    Камовский Ка-52 «Аллигатор» — разведывательно-боевой вертолет нового поколения, предназначенный для поражения танков, бронированных и небронированных наземных целей, живой силы и вертолетов противника как на переднем крае, так и в тактических резервах. Вертолет может работать круглосуточно и в любую погоду. Ка-52 может обеспечивать целеуказание и целеуказание вертолетным группам и пунктам управления наземными войсками.Он также может обеспечивать огневую поддержку высадки десанта, патрулировать и сопровождать военные колонны.

    Фото: Олег Беляков из Википедии


    Сакстон Хейл — Официальная TF2 Wiki

    Сакстон Хейл — отважный австралиец, президент и генеральный директор Манн Ко., звезда многих комиксов. Он считается четвертым самым богатым человеком в Америке. Он был шестым самым богатым человеком в Америке, но превзошел пятое по богатству и четвертое по количеству убитых на гарпунной дуэли.Его любимые занятия включают драки, выпивку и сражения со свирепыми животными. На самом деле, большинство детей спят ночью с плюшевым мишкой, но Сакстон Хейл спит с настоящим медведем, которого он приручил в бразильских джунглях. Его отличительные черты включают усы, волнистые мышцы, шляпу с подкладкой из крокодиловых зубов и пятно вращающихся волос на груди в форме Австралии. Он также отказывается носить одежду на верхней части тела «по понятным причинам».

    Сакстон — самый последний мужчина в семье Хейлов, взявший на себя бразды правления Манн Ко.с тех пор, как Зефенайя Манн оставил его во владении верному помощнику и следопыту Барнабусу Хейлу в его последней воле и завещании. Его бурное присутствие ощущается во всех областях компании, от слогана «Мы продаем продукты и вступаем в драки» до пятничных борцов горилл — его попытки поднять моральный дух сотрудников. Он также заполняет анкеты клиентов с галочками, чтобы либо запугать любых конкурентов, ворующих продукт, либо похвалить новых изобретателей, представляющих ему идею нового продукта. Его вдохновляющий образ также представлен на многочисленных сайтах Mann Co.каталоги и рекламные материалы. Он известен (и его боятся) своей верой в то, что вопросы обслуживания клиентов нужно решать лично, а его официальная политика гласит: «Если вы не на 100% удовлетворены нашей линейкой продуктов, вы можете обсудить это со мной!»

    Сакстон Хейл озвучен Джей Би Бланком в видео [1] «Пламенные джунгли».

    Заметные достижения

    Работа с изображением Сакстона Хейла.
    • Пробивается из «ада приматов» .
    • Обучение своего отряда девочек-скаутов, «Сакстонеток», советам по пожарной безопасности, таким как « Медведи гризли сжигают ».
    • Борьба со львом и одновременно стрижка.
    • В одиночку уничтожить индонезийскую акулу-берсерка (и заставить ее плакать).
    • Отобрать шайбу у вороватой черепахи, несмотря на тридцатиминутную фору .
    • Изобретение Банкате, каратэ на основе JAR.
    • Стать самым богатым человеком в Западном полушарии.
    • Стать четвертым самым богатым человеком в Америке.
    • Бомбардировка Вудстока с вертолета.
    • Никоим образом не причастен к взрыву американского обезьянавта Пупи Джо и не находился в это время рядом с местом запуска.
    • Внедрение системы крафта как для красных, так и для синих, чтобы остановить войну.
    • Издание специального журнала (по цене 20 центов за выпуск, хотя требовалось, чтобы он был бесплатным), чтобы ответить на вопросы его поклонников, среди прочего, об игре Team Fortress 2 на Mac.
    • Обнаружение существования Интернета и открытие Манн Ко.Хранить.
    • Закупки в Англии.
    • Фиксация чтения.
    • Наличие веб-сайта, полностью состоящего из абсолютно правдивых фактов о Сакстоне Хейле.
    • Убийство извращенцев на AnagramYourName.com.
    • Проведение первой ежегодной премии Сакси.
    • Изобретение «дай пять».
    • Поедание целого страуса.
    • «Непредумышленное убийство» 1593 врачей.
    • Победа над доктором МакНиндзей в конкурсе популярности.
    • Удар разведчиком по последнему живому йети.
    • Прыжок с брошенного разведчика, чтобы разбить йети в месиво крови и потрохов.

    Манн Ко комиксы


    Mail Storm Сакстона Хейла

    Первый и единственный выпуск Saxton Hale’s Mail Storm был опубликован в марте 1964 года, чтобы помочь объяснить новый федеральный отзыв всех 36 миллионов личных сердцевин для яблок Gold Coast-Tweed из-за их склонности не только к сердцевине яблок, но и к пальцам, лампам. и мелких пушистых животных.Когда правительство потребовало, чтобы комикс был выпущен бесплатно, Манн Ко. ответила, подняв обычную цену с двенадцати центов за выпуск до двадцати, мотивируя это тем, что если кто-то собирался получить что-то бесплатно, он собирался заплатить за это.


    Выпуск №1

    Слегка захватывающие истории Сакстона Хейла

    По мере роста молодежного движения 1960-х производители производили все меньше и меньше товаров для пожилых людей.К 1963 году осталось всего четыре предмета: шляпы, мясо, шкатулки и «Мягко волнующие сказки Сакстона Хейла» . Обнаженные ниже лба, лежащие в своих гробах и жевавшие стейк Солсбери, целое поколение подавленных, забытых потребителей осталось только с одной вещью, на которую они могли потратить свои государственные чеки: прохладными, дружелюбными по отношению к пенсионерам рассказами Хейла о скромной неизвестности. Сакстон Хейл посещает свою мать Ежемесячно и Успокаивающие истории о знакомых вещах вскоре последовали. Хейл быстро стал самым богатым человеком в Западном полушарии.


    Выпуск № 4

    Приключения девушки с участием Сакстона Хейла

    «Приключение мальчика с Сакстоном Хейлом» подвергся критике со стороны подкомитета Сената по делам несовершеннолетних в 1968 году за обучение мальчиков в возрасте 6–16 лет, среди прочего: моральной распущенности, поджогам, вандализму, нападению хиппи, налоговому мошенничеству, ларингэктомии на дому, угон автомобилей, бойня горилл и маневр Геймлиха (который был только что изобретен и все еще считался спорным).Под давлением Сената Манн Ко изменила название на «Приключение девушки с Сакстоном Хейлом» , так как в то время считалось, что девушки ничего не могут делать, поэтому любые уроки, которые им преподают, будут безвредны.


    Выпуск № 6

    Парикмахерская Сакстона Хейла
    Действие

    Парикмахерская Сакстона Хейла Действие основано на моде на короткие стрижки начала 60-х.Его оглушительный успех привел к появлению дополнительных названий «Парикмахерская Романтики Сакстона Хейла» и « Ужасы с прической» с участием Призрака Сакстона Хейла . Однако к выпуску № 40 движение пацифистов охватило Америку своей грязной спутанной гривой, и художественная литература о стрижках резко упала. Это станет началом пожизненной вражды между Хейлом и хиппи, кульминацией которой станет его бомбардировка Вудстока с вертолета.


    Выпуск №12


    Драка в джунглях Сакстона Хейла

    Потасовка в джунглях Сакстона Хейла дебютировала в U.С. в 1962 году, на волне настроений против горилл после успешного запуска Россией в космос первой обезьяны Владимира Бананаса. Ярость Америки не ограничивалась коммунистическими приматами; В том же году обезьянавт Пупи Джо жестоко разрушил надежды США на достижение звезд, когда его шаттл взорвался при взлете. Brawl был известен тем, что разжигал напряженность между людьми и гориллами в течение десяти лет, особенно в выпуске № 50, который был напечатан кровью горилл. Тираж выпуска № 50 в 17 миллионов экземпляров оставил на планете всего пять горилл.


    Выпуск № 44


    Захватывающих историй Сакстона Хейла

    Захватывающие истории Сакстона Хейла впервые появились в газетных киосках в 1961 году в рамках смелой инициативы Манн Ко, направленной на то, чтобы обойти увеличение почтовых расходов на их каталоги оружия. Первый 64-страничный выпуск содержал четыре страницы захватывающих историй и шестьдесят страниц рекламы захватывающих новых игр Манн Ко.товары. Но редакторы Thrilling ‘ быстро обнаружили, что показ основателя Mann Co. Сакстона Хейла, использующего продукт в самой истории, утроил его продажи. Рекламные объявления были сокращены до 32 страниц, чтобы вместить более длинные истории, основанные на продакт-плейсменте.


    Выпуск № 55

    яблоко

    Сакстон видит неизвестного менеджера магазина Apple.

    Во время обновления для Mac был выпущен неканонический комикс с участием Сакстона Хейла.В этом комиксе Сакстон Хейл разбивает окно магазина Apple, заявляя, что собирается сжечь магазин дотла. Сакстон берет ближайшее устройство, нажимает кнопку, а затем взрывает Луну продуктом из магазина Apple («iBlewupthemoon»). Продукт настолько впечатляет Сакстона, что он решает купить компанию. Однако появляется фигура в черном свитере (предположительно генеральный директор Apple Стив Джобс в своей фирменной водолазке) и отклоняет предложение. Сакстон мгновенно узнает мужчину и оскорбляет его пышные формы.Комикс заканчивается названием следующего выпуска When Titans Clash .

    Хейл почта

    Сакстон Хейл в бою с акулами.

    Немногие счастливчики, отправившие форму заказа Неумолимой силы [2] , получили счет от самого Сакстона Хейла, в котором с грустью сообщалось, что запрошенного предмета нет в наличии. В качестве компенсации отправитель получил подписанную фотографию Сакстона Хейла, стоящего перед Айерс-Рок, со словами «Спасибо, что написал, малыш!» и брелок со случайным классом Team Fortress 2 .В письме также рекомендовалось следить за их почтовым ящиком, так как новые продукты могут быть в пути.

    Еще более удачливые отправители, отправившие купон [3] , получили письмо с логотипом Манн Ко и рычащим лицом Сакстона Хейла. Внутри было письмо, информирующее получателя о том, что запрошенный(ые) товар(ы) отсутствует на складе и что им следует продолжать проверять свой почтовый ящик, поскольку новые товары/законы могут быть в пути, а также несколько открыток со случайными изображениями обложек из Манна. Ко.комиксы.

    В этот момент Valve попросила игроков больше не отправлять деньги по юридическим причинам. Valve пожертвовала полученные деньги Child’s Play.

    • Письмо от розыгрыша Неумолимой силы; обратите внимание на брелок разведчика.

    • Крупный план счета-фактуры; на момент выпуска посол еще не был объявлен.

    • Письмо от Сакстона Хейла с открытками с комиксами.

    • Снова письмо от Хейла, на этот раз адресованное создателю «Обновления сторожевой собаки», как видно из записи в блоге здесь.

    Адские джунгли

    Сакстон Хейл в бою с йети за секунду до его убийства.

    В видео «Пламенные джунгли» , выпущенном для обновления «Пламенные джунгли», объясняется, что Сакстон Хейл превратил оружейную фабрику в тематический парк боев с йети, «Парк йети», и лабораторию улучшения животных, Институт исследований и исследований YTI. Разработка.Но все идет ужасно неправильно, когда усиленный Йети сбегает и пытается убить всех, кто работает в институте, включая только что прибывшую команду КРАСНЫХ. Выследив потерявшегося Йети, Сакстон сражается и в конце концов убивает его последним ударом, в результате чего он взрывается на куски и кровь, а голова и конечности разбрасываются. Затем Сакстона прерывает телефонный звонок от его помощника, мистера Бидуэлла, который сообщает Сакстону, что в парке больше нет йети, которые можно было бы использовать из-за того, что они вымерли. Затем Сакстону приходит в голову идея превратить неудавшийся тематический парк в парк, где наемники TF2 могут сражаться друг с другом, назвав его «Парк наемников».

    Связанные достижения

    Призрачные достижения

    Галерея

    Происхождение

    Персонаж Сакстон Хейл был представлен в обновлении «Снайпер против шпиона»:

    • День 4: Представление Сакстона Хейла в качестве генерального директора Манн Ко.

    Другие выступления

    • Сакстон Хейл выпрыгивает из своего самолета со своим плюшевым йети и пилотом.

    • Сакстон Хейл в видео обновления «Пламенные джунгли».

    • Рубашка Сакстона Хейла, предмет летней распродажи Saliens Steam 2018.

    • Шляпа Сакстона Хейла, предмет летней распродажи Saliens Steam 2018.

    Сопутствующие товары

    Мелочи

    • Изображение Сакстона Хейла как генерального директора Манн Ко было представлено в СМИ в обновлении «Снайпер против шпиона». В то время Сакстон Хейл был одноразовой шуткой, но позже стал популярным среди сообщества и стал заметной фигурой, связанной с Team Fortress 2 .
    • Захватывающие истории Сакстона Хейла проиллюстрированы художником комиксов Майком Эмингом.
    • Имя Сакстона Хейла является анаграммой откровенно сексуальной фразы, которую Valve могла изначально иметь в виду, а могла и не иметь, как указано в обновлении «Манн-кономика».
    • Подразумевается, что Сакстон Хейл некоторое время назад был в отношениях с Администратором, называя ее «курящей соблазнительницей» и находясь с ней в личных отношениях.
    • Сакстон Хейл назвал реку в честь своей семьи.
    • В серии «Ночь покера в инвентаре » Сакстон Хейл появляется в эпизодической роли Пикового туза в колоде карт Team Fortress 2 .
    • Серверный мод под названием VS Saxton Hale позволяет одному игроку, взяв на себя роль Сакстона Хейла из команды Синих, сражаться с остальными игроками из команды КРАСНЫХ. И, что вполне уместно, он обычно вооружен странными кулаками, достигшими ранга «Собственные Хейла».
    • Saxton Hale Boss Fight — это выбор игры в режиме «Выбывание» 1 на 6, который можно увидеть в трейлере «Представляем игровой браузер » для Overwatch .
    • Волосы на груди Сакстона Хейла превратились в рождественскую елку во время австралийского Рождества.
    • Сакстон Хейл разослал письмо всем игрокам Team Fortress 2 и Spiral Knights в Steam с просьбой, чтобы игрок отправился на миссию по достижению первого Заводного терминала в Spiral Knights , в котором, если игрок это сделает, он приведет чтобы разблокировать шляпу Spiral Sallet.
    • Ребенок в костюме Сакстона Хейла во время комикса Бомбиномикон , которого КРАСНЫЙ Пулеметчик запугивает до слез.
    • Хотя говорят, что Сакстон спал с медведем, которого он приручил в бразильских джунглях, в Бразилии нет медведей любого вида.
    • Сакстон Хейл вместе с Поджигателем являются игровыми персонажами в игре Super Time Force Ultra .
    • Сакстон Хейл (в видео «Пламенные джунгли») делит актера озвучивания (Джей Би Бланк) с другим мускулистым мужчиной с великолепными усами и голой грудью, Браумом из League of Legends.

    См. также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Смотреть, как российский боевой вертолет Ка-52 случайно выпустил ракеты по зрителям во время учений

    Близкий вызов: вот как это выглядит, когда по вам стреляет боевой вертолет.

    Следующее видео довольно жуткое: на нем видно, как ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» случайно выпускает ракеты по припаркованным автомобилям и прохожим.

    Камовский Ка-52 «Аллигатор» — всепогодный ударный вертолет с характерной соосной системой несущих винтов конструкторского бюро Камова. На кадрах видно, как два таких боевых вертолета приближаются, вероятно, к полигону, где припаркована группа из нескольких автомобилей. Затем внезапно один из вертолетов выпускает ракету по ближайшему объекту, едва не попав в оператора.

    По некоторым данным, клип, появившийся в сети 19 сентября, якобы был снят во время продолжающихся учений «Запад-2017». Однако российские военные опровергли утверждения, распространившиеся в социальных сетях, и, не уточнив, когда и где это произошло, заявили, что инцидент произошел во время других учений.

    «Все сообщения в соцсетях о шквале ракет, поражающих толпу журналистов, и большом количестве жертв — это либо преднамеренная провокация, либо чья-то личная глупость», — говорится в официальном заявлении , опубликованном RT.

    Источник в общественной разведке называет одну из ракет КА-52 противотанковой ракетой «Вихрь» и сообщает, что ракеты «практически защищены от помех, а система имеет автоматическое наведение на цель». Камов КА-52 также несет неуправляемые высокоскоростные реактивные снаряды (HVAR) как 122-мм ракеты С-13, так и меньшей 80-мм ракеты С-8, обе запускаемые из многозарядных ракетных блоков. Неизвестно, какой боеприпас был выпущен в этом инциденте.

    Противотанковая ракета «Вихрь». (Фото: Minpromtorg.gov.ru)

    H/T Давид Щесняк для хедз-ап

     

    Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне.Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

    Ка-52К Катран Корабельный разведывательно-боевой вертолет

    Ка-52К «Катран» — морской вариант боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Фото: Вертолеты России.Ка-52К разрабатывался специально для действий на десантных кораблях типа «Мистраль». Фото: Вертолеты России. Вертолет Ка-52К оснащен современной авионикой. Фото: Корпорация Ростех.

    Ка-52К «Катран» — корабельный вариант разведывательно-боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор», который производится для Вооруженных Сил России.

    Вертолет, предназначенный для эксплуатации на борту десантных кораблей типа «Мистраль» французской постройки, производится холдингом «Вертолеты России».

    Вертолет может использоваться в бою, целеуказании, морском патрулировании и сопровождении конвоев.

    Первый опытный образец Ка-52К совершил первый полет в марте 2015 г. и был представлен на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в июле 2015 г. Россия подписала соглашение с Египтом на поставку 46 ударных кораблей Ка-52К вертолетов в декабре 2015 г.

    Конструкция и особенности вертолета Ка-52К

    Новый корабельный Ка-52К базируется на планере вертолета Ка-52 «Аллигатор», который сам является модифицированным вариантом ударного вертолета Ка-50. Фюзеляж покрыт эластичным антикоррозийным покрытием и снабжен складывающимися лопастями и крыльями.

    Оборудование и системы вертолета были изменены с учетом морских операций.

    Система несущего винта оснащена эластомерными подшипниками в соединениях лопасти и мачты для большей взлетной массы.Вертолет соответствует последним российским и международным стандартам технической эксплуатации военных вертолетов.

    Вертолет оснащен усовершенствованной стеклянной кабиной, в которой могут разместиться два пилота бок о бок. Им может управлять любой пилот, он оснащен передовой авионикой и мощными системами вооружения, которые можно настроить для различных целей.

    Бортовая авионика с применением радиоаппаратуры и спутниковой навигации обеспечивает автономную посадку на палубу корабля, а бортовое оборудование дополнительно превращает вертолет в сетецентрическую систему взаимодействия ВМФ и ВВС.

    Вертолет также оснащен системой кондиционирования воздуха для выполнения задач во влажной морской атмосфере.

    Датчики/радары

    Ка-52К оснащен лазерно-лучевой системой наведения и системой видеообработки «Охотник» разработки КРЭТ.

    «Охотник» обеспечивает вертолету повышенную дальность обнаружения и опознавания, при этом автосопровождение стабилизирует видеополе на цели и передает цифровой код ошибки в случае несовпадения отображаемых координат с линией визирования.

    Бортовой радиолокационный комплекс «Арбалет» позволяет вертолету эффективно решать боевые задачи даже в условиях радиоэлектронных помех. Вертолет может обнаруживать вражеские суда на расстоянии до 200 км.

    Вертолет корабельного базирования оснащен системой ПВО «Витебск», системой автоматического управления САУ-800 и гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-451.

    САУ-800 позволяет пилотам управлять вертолетом в ручном, автоматическом и автоматическом режимах управления.Он интегрирован с системой регистрации и обработки информации СИВПВ-52 разработки ООО «Радиоэлектронные технологии».

    Комплексы вооружения Ка-52К

    Вертолет оснащен 30-мм автоматической пушкой 2А42-1 и осколочно-фугасно-зажигательными или бронебойными снарядами.

    Орудие имеет максимальную скорострельность 550 выстрелов в минуту и ​​может поражать легкобронированные цели на дальности до 1500 м, легкобронированные цели и пехоту на дальности до 4000 м, воздушные цели, летящие на малых высотах.

    Ка-52К также способен запускать ракеты класса «воздух-поверхность» Х-31 и Х-35, аналогичные палубным многоцелевым истребителям МиГ-29К/КУБ и самолетам Су-33 (Flanker-C).

    Двигатели и производительность

    Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ВК-2500 или ВК-2500П, развивающих максимальную взлетную мощность 2400 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта