+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ансат характеристики: Вертолет Ансат. Фото. Характеристики. История

0

Вертолет Ансат — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Многоцелевой двухдвигательный «Ансат» разработан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода и выпускается холдингом «Вертолеты России». Он стал первым в мире гражданским вертолетом с электродистанционной системой управления, однако некоторые сложности в сертификации столь революционного оборудования привели к временному переходу на традиционное управление. 

В переводе с татарского слово «ансат» означает «легкий на подъем». Для VIP-перелетов существует модификация повышенной комфортности. Этот вариант вертолета может быть использован для оперативных служебных поездок и активного отдыха. Основное отличие VIP-варианта от базового кроется
в повышенном удобстве салона и улучшенной шумо- и виброизоляции. В просторной пассажирской кабине дополнительно могут быть установлены аудио- и видеоаппаратура, кондиционер, мини-бар и туалет.

Выставка бизнес-авиации NBAA-BACE 2022: отложенная встреча

В Орландо впервые за три года прошла крупнейшая выставка бизнес-авиации NBAA-BACE, однако ни громких…

Российская бизнес-авиация: проверка на прочность

Отрасль бизнес-авиации справилась с очередным шквалом запросов, хотя структурно брокерский рынок не …

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок…

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила…

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает…

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м. ..

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики…

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya…

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де…

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа…

Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Завод по производству вертолётов в Казани – старейшее предприятие подобного профиля в России. С 50-х годов здесь было освоено производство таких машин, как Ми-1 и Ми-4. Однако долгое время в Казани осуществляли только сборку летательных аппаратов, разработанных в конструкторских бюро Миля и Камова.

Эта ситуация изменилась в 90-е годы. После развала Советского Союза Казанский завод, ставший акционерным обществом, решил самостоятельно разрабатывать новые машины и продвигать их на международный рынок. И уже в 1993 году им был представлен проект вертолёта «Ансат», что в переводе с татарского означает – «простой».

Содержание статьи

  • История создания и описание конструкции
  • Модификации
  • Эксплуатация
  • Лётно-технические характеристики
  • Видео

История создания и описание конструкции

К 90-м годам единственным советским многоцелевым вертолётом лёгкого класса был Ми-2, разработанный ещё в начале 60-х годов и уже неспособный конкурировать с современными машинами. Проведённые специалистами Казанского завода исследования подтвердили, что современный летательный аппарат такого типа будет востребован на рынке.

Построенный в 1997 году макет «Ансата» вызвал интерес даже на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Это подтвердило правильность выбранного КВЗ пути. Летом 1999 года прототип «Ансата» совершил первый полёт продолжительностью 20 минут. Сертификация летательного аппарата завершилась в 2011 году.

Вертолёт «Ансат» построен по классической компоновочной схеме с одним несущим винтом и рулевым винтом на хвостовой балке.

Фюзеляж – цельнометаллический, лопасти винтов – из стеклопластика. Несмотря на традиционную компоновку, нашлось место и для инноваций. Например, лопасти несущего винта имеют композитные бесшарнирные крепления. Кроме того, машина изначально имеет электродистанционную систему управления.

На вертолёте установлены два канадских газотурбинных двигателя PW207K, оснащённых электронной системой управления. Каждый двигатель имеет одноступенчатый центробежный компрессор, и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления. Мощность на валу составляет 630 л.с. Планируется, в рамках программы импортозамещения, заменить моторы на отечественные ВК-800.

Модификации

Просторная грузовая кабина «Ансата» позволяет получить варианты различного назначения за счёт простого переоборудования. В первую очередь вертолёт задуман, как грузовой или пассажирский. Вариант с салоном повышенной комфортности может использоваться для административных перевозок. Сертификацию прошли аварийно-спасательный и санитарный вертолёт.

Для обучения в ВВС разработали учебный вариант «Ансат-У», отличающийся системой управления с четырёхкратным дублированием и неубирающимся колёсным шасси.

Эта модификация может не только применяться по тренировочному назначению – такая особенность, как возможность быстрого дооснащения, сохранена.

В 2005 году на авиасалоне была представлена оригинальная боевая модификация «Ансат 2РЦ», внешне похожая на американскую «Кобру» и отличающаяся от базового варианта, как «Кобра» отличалась от «Ирокеза». Штурмовой «Ансат» получил двухместную кабину типа «тандем», вооружён 12,7 мм пулемётом «Корд» и блоками неуправляемых ракет.
Кроме этого, освоен выпуск «упрощённой» модификации, оснащённой традиционной гидромеханической системой управления вместо электродистанционной.

Эксплуатация

Вскоре после начала серийного производства «Ансат» оказался одной из самых востребованных машин КВЗ. Российские ВВС к 2018 году получили более 40 учебных машин «Ансат-У», а среди гражданских покупателей особенный интерес вызвал медицинский вариант вертолёта.

Первые санитарные «Ансаты» получило татарское министерство здравоохранения. Затем новую машину освоили в Костроме. Сообщалось, что благодаря новым медицинским «Ансатам» удалось повысить количество вылетов. Казанской «вертушкой» заинтересовались и за рубежом – в 2018 году был заключён контракт на поставки в Китай.

Лётно-технические характеристики

В качестве аналога, самого близкого по параметрам к «Ансату», обычно называют европейский EC-145. Сравним их основные характеристики.

 «Ансат»EC-145
Диаметр несущего винта, м11,511
Длина, м13,513
Максимальная взлётная масса, т3,63,5
Крейсерская скорость, км/ч250246
Практическая дальность, км510680
Грузоподъёмность, т1,31,7

Итак, «вертушка» из Татарстана несколько уступает аналогу по грузоподъёмности, что можно связать с использованием менее мощных двигателей при той же массе. В целом же машины можно считать равноценными.

«Ансат» стал большим достижением Казанского завода.

Вновь сформированное конструкторское бюро в условиях тяжёлой экономической обстановки смогло «с чистого листа» создать современный, конкурентоспособный вертолёт. Вероятно, за ним последуют и новые достижения.

Видео

Ансат Легкий многоцелевой пассажирский вертолет

Коммерческий вертолет «Ансат» получил сертификат ARIAC в декабре 2014 года. Фото: АО «Вертолеты России».

Ожидается, что многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» поступит в эксплуатацию в 2015 году. Фото: АО «Вертолеты России».

Легкий многоцелевой вертолет вмещает до восьми пассажиров. Фото: АО «Вертолеты России».

Ансат — легкий многоцелевой вертолет общего назначения производства АО «Казанский вертолетный завод», входящего в холдинг «Вертолеты России». Вертолет совершил свой первый полет 19 августа.99.

Ансат первоначально был принят на вооружение в 2010 г. в качестве учебно-боевого варианта. В августе 2013 г. получил сертификат типа для использования в гражданской авиации Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (ВАК).

Оборудован с гидромеханическим управлением и получил дополнительную сертификацию ВНИИАК в декабре 2014 года. Ожидается, что серийные поставки вертолета начнутся в 2015 году.

Конструктивные особенности вертолета Ансат

«Ансат имеет металлический фюзеляж, многослойные стеклопластиковые лопасти и композитные ненесущие детали».

Ансат имеет металлический фюзеляж, многослойные стеклопластиковые лопасти и композитные ненесущие детали. Он имеет одновинтовую конструкцию с четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом, а также бесшарнирный несущий винт для снижения эксплуатационных расходов.

Вертолет разработан в соответствии с правилами FAR-29 Категория А, которые соответствуют высоким стандартам безопасности.

Ансат имеет два двигателя и может использоваться для выполнения различных операций, включая грузовые и пассажирские перевозки, наблюдение, поиск и спасание (SAR), пожаротушение и медицинскую эвакуацию (MEDEVAC).

Вертолет имеет длину 13,76 м и высоту 3,4 м, диаметр и площадь несущего винта 11,50 м и 103,87 м² соответственно.

Авионика и системы управления полетом

Вертолет оснащен новейшими электродистанционными системами управления полетом и авионикой, а также традиционной гидромеханической системой управления, сертифицированной ARIAC.

Вертолет может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах пилотирования и может обслуживаться автономно с любых стоек.

Также включены бортовая информационная система, многофункциональные индикаторы и система предупреждения о неисправности.

В учебном варианте вертолета Ансат используется электродистанционная система управления полетом КСУ-А, интегрированная с квадруплексной цифровой комплексной системой управления.

Детали салона вертолета Ансат

Просторный салон имеет общий объем 8,0 м³. Его длина 5,7 м, ширина 1,77 м, высота 1,37 м.

Вертолет может быть сконфигурирован для размещения до восьми пассажиров и двух членов экипажа. Максимальная грузоподъемность составляет 1234 кг.

Вертолет Ансат Двигатель и характеристики

«Крейсерская скорость вертолета 220 км/ч, максимальная скорость 275 км/ч».

Легкий многоцелевой вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями PW 207K, разработанными Pratt & Whitney Canada. Каждый двигатель может обеспечить максимальную взлетную мощность 630 л.с. и аварийную мощность 710 л.с.

Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) обеспечивает полет в случае отказа одного двигателя.

Вертолет имеет крейсерскую скорость 220 км/ч и максимальную скорость 275 км/ч. Основные топливные баки обеспечивают максимальную дальность полета 515 км.

Эксплуатационный потолок и потолок висения вертолета составляют 4800 м и 2500 м соответственно, а максимальная взлетная масса 3600 кг.

Ансат Легкий многоцелевой вертолет | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2010
Экипаж 1 — 2 мужчины
Размеры и вес
Длина 13,76 м
Диаметр несущего винта 11,5 м
Высота 3. 4 м
Вес (пустой) 1,9 т
Масса (максимальная взлетная) 3,3 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 х Pratt & Whitney PW207K
Мощность двигателя 2 х 630 л.с.
Максимальная скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220-250 км/ч
Сервисный потолок 4,8 км
Диапазон 515 км
Выносливость 3 ч 20 мин
Полезная нагрузка
Пассажиры 7 — 8 мужчин
Грузоподъемность (внутренняя) 1 234 кг
Грузоподъемность (внешняя) 1 300 кг

 

Ансат это легкий многоцелевой вертолет производства Казани. Вертолеты. Казанский вертолетный завод – один из крупнейших производителей вертолетов в мире. Это также производство Ми-8, Ми-17 и Вертолеты Ми-24. Ранее этот завод производил другие вертолеты, разработанные ОКБ Миля, такие как Ми-1 и Ми-4. Всего было выпущено более 12 000 вертолетов. Они стоят на вооружении России и экспортированы около 100 штук. страны по всему миру.

В начале 1990-е годы после распада Советского Союза потребность в легком коммунальном обслуживании вертолет появился в России. Нужна была замена Ми-2. Стандартный Ми-8 был слишком велик. Часто он летал только частично загружен. Требовался более компактный и эффективный вертолет. В 1993 году Казанский вертолетный завод организовал собственное конструкторское бюро, чтобы разработать новый вертолет. Первый опытный образец был построен в 1998 году. Ансат совершил первый полет в 1999 году.. Прототип был оснащен Канадские двигатели Pratt & Whitney PW206. Еще один прототип с более длинный и тонкий фюзеляж и двигатели PW207 совершили свой первый полет в 2001 г.

Ансат имеет классическую компоновку служебного вертолета. это управляется одним или двумя пилотами. Когда им управляет один пилот, он может перевозить 8 пассажиров. Один из пассажиров сидит рядом с пилот. Если вертолетом управляют два пилота, он может нести 7 пассажиры. Этот вертолет может перевозить в кабине до 1 234 кг полезной нагрузки. Ансат может нести внешние нагрузки с максимальным вес 1 300 кг. Эта многоцелевая машина может быть приспособлена для подходят на многие роли.

Этот вертолет оснащен двумя канадскими двигателями Pratt & Whitney PW207K. двигатели, развивающие по 630 л.с. Планировалось, что когда-нибудь Канадские двигатели заменят украинскими двигателями на военных варианты Ансата. Этот вертолет Имеет четырехлопастной несущий винт и двухлопастный рулевой винт.

Оцененный цена этого вертолета составляет около 2-2,5 миллионов долларов. Это доступно как для военных, так и для гражданских операторов. Однако есть некоторые различия между военной и гражданской версиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта