+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет eurocopter: Вертолет Eurocopter EC130 T2, 2016 г., продажа, цена 2 900 000€ ⋆ Техклуб

0

Полет на вертолете Eurocopter

«Рожденный ползать – летать не может!» – писал Максим Горький. С давних времен человечество пыталось покорить высоты, доступные лишь птицам. Самолет, позволивший совершить первый управляемый полет, был сконструирован братьями Орвилом и Уилбуром Райт в начале XX века. Однако есть еще ряд летательных аппаратов, доступных широкой аудитории желающих не просто перемещаться из точки A в точку B, но и совершать воздушные прогулки из любви к полетам: паралеты, дельтапланы, аэростаты и, конечно же, вертолеты. О последних и пойдет наш разговор.

Не кругосветное, но путешествие легко совершить каждому, кто мечтает как Филеас Фогг, насладиться красотой окружающего мира с высоты птичьего полета.

Первое упоминание о вертикально взлетающем аппарате появилось еще в 400 г. н.э. в Китае. Проекты, которые можно считать прототипами вертолета, разрабатывали такие великие умы, как Леонардо да Винчи и М.

В. Ломоносов. Первым успешным вертикальным полетом можно считать попытку братьев Луи и Жака Бреге – их аппарат поднялся в воздух на 50 см, а первым пилотом вертолета – французского механика Поля Корню, который смог провисеть в воздухе целых 20 секунд.

Большой вклад в развитие вертолета внес наш соотечественник И.И. Сикорский, именно он является изобретателем серийного вертолета одновинтовой схемы. На аппаратах, которые он сконструировал, впервые были совершены перелеты через Атлантический и Тихий океаны, их использовали как в военной, так и в гражданской авиации.

Eurocopter 350 – «белка» среди вертолетов

Созданный в 1970-х годах французской компанией Aerospatiale, вертолет Eurocopter 350 Ecureuil (с фр. – «белка») был сразу же по достоинству оценен за свою маневренность, высокуюскорость и компактные размеры и пол. Недорогой и экономичный в обслуживании аппарат завоевал популярность у частных пилотов и спасательных служб. Его летно-технические характеристики позволяют выполнять полеты и в условиях жаркого климата, и в высокогорных районах. В наши дни у всех желающих появилась возможность купить подарочный сертификат на полет на вертолете в Москве и прочувствовать всю мощь и маневренность этого удивительного воздушного судна.

Просторная кабина способна вместить до 5 пассажиров, не считая пилота, максимальная скорость – 287 км/ч, а дальность полета составляет почти 700 км! Вам уже не терпится лично испытать эту “птичку”? Торопитесь, тем более что цена полета на вертолете в подарок радует своей демократичностью. Для любителей острых ощущений есть ночной полет с обзором красивейших видов столицы, а для истинных ценителей неба есть мастер-класс с теоретической частью и передачей управления. Выбирайте вариант, который вам по душе, и покоряйте новые высоты вместе с Eurocopter 350!

Вертолет Eurocopter EC155B1

МодификацияEC-155
Диаметр главного винта, м12.60
Диаметр хвостового винта, м1.10
Длина,м14.30
Высота ,м4.35
Ширина, м3.48
Масса, кг 
  пустого2528
  максимальная взлетная4800
Топливо, л 
  стандартное1250
  максимальное1890
Тип двигателя
2 ГТД Turbomeca Arriel 2C1 (FADEC)
Мощность, кВт 
  при взлете2 х 635
  максимальная2 х 729
  в полете2 х 597
Максимальная скорость, км/ч324
Крейсерская скорость, км/ч266
Практическая дальность, км 
  со стандартным топливом831
  с максимальным топливом955
Продолжительность полета, ч.мин 
  со стандартным топливом4.20
  с максимальным топливом
5.00
Скороподъемность, м/мин306
Практический потолок, м5100
Статический потолок, м1185
Экипаж, чел  1-2
Полезная нагрузка:12 пассажиров или 5-9 пассажиров в VIP-варианте,  
 или до 13 в военных операциях или 4 носилок
 или2 носилок и 4 сидячих потерпевших или 2272 кг груза

Аренда вертолетов Eurocopter — заказать вертолет Eurocopter в Москве

Компания Eurocopterпоявилась в 1992 году в результате объединения французского предприятия Aerospatiale с немецким MBB. В настоящее время работает под наименованием Airbus Helicopters, является структурным подразделением концерна Airbus Group. Является ведущим производителем вертолетов гражданского назначения, занимает лидирующие позиции в сегменте вертолетостроения. Заказать вертолет Eurocopterможно в разных странах мира. Представительства компании открыты в Германии, Франции, Испании, а также США и Австралии.

Большинство предприятий и частных лиц, пользующихся вертолетными перевозками, предпочитают приобрести в собственность или взять в аренду вертолет Eurocopter. Основными конкурентными преимуществами машин данного бренда являются:

·             высочайший уровень безопасности — благодаря применению инновационных технологий;

·             длительный срок службы — за счет высокого качества комплектующих и грамотно продуманной сборки;

·             передовые конструкционные решения, благодаря которым удалось улучшить эргономику и снизить расход топлива.

К достоинствам вертолетов «Еврокоптер» относятся также простота управления, низкая шумность, маневренность, возможность использования в любых, даже экстремальных условиях.

Вертолеты Eurocopter

В нашем парке вы можете арендовать следующие модели вертолетов компании “Eurocopter”

Ознакомьтесь с другими производителями вертолетов, представленных в
нашем парке

Для аренды или покупки вертолета «Eurocopter» или получении любой дополнительной информации о производителе вертолетов «Eurocopter»
оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Переподготовка на вертолет Eurocopter EC130 T2

Описание курса

  • О курсеПрограмма переподготовки пилотов-вертолётчиков позволяет получить необходимые знания и навыки для самостоятельного управления вертолётом Eurocopter EC130 T2 в качестве КВС.
  • Тип вертолетаEurocopter EC130 T2
  • Летная подготовка9 ч. 40 мин.
  • Теоретические занятия103 ч.
  • Зачет-экзамен13 ч.
  • АттестацияПо окончании курса обучения выдаётся свидетельство о прохождении программы переподготовки лётного состава на Eurocopter EC130 T2, для внесения ВКК (ТКК) ФАВТ Росавиация данного типа воздушного судна в свидетельство пилота.
  • Необходимые документы
    • Свидетельство пилота
    • Лётная книжка (Справка о налёте по типам ВС: общий, самостоятельный)
    • Копия паспорта
    • Копия диплома об образовании (специального или общего образования)
    • Служебная характеристика (если летаете в Авиационной компании)
    • Справка о прохождении ВЛЭК

Дисциплины

  • Теория (разделы)
    • Практическая аэродинамика
    • Конструкция вертолета
    • Электрооборудование
    • Приборное оборудование
    • Радиооборудование
    • Конструкция двигателя
    • Руководство по летной эксплуатации АССП и его размещение на ВС
  • Практика (упражнения)
    • Полеты на висение, перемещения и развороты у земли
    • Полеты по кругу

В Казахстане вертолет Eurocopter совершил жесткую посадку

https://ria.ru/20210705/vertolet-1739956254.html

В Казахстане вертолет Eurocopter совершил жесткую посадку

В Казахстане вертолет Eurocopter совершил жесткую посадку — РИА Новости, 05.07.2021

В Казахстане вертолет Eurocopter совершил жесткую посадку

Вертолет Eurocopter EC 130B4 совершил жесткую посадку на юге Казахстана, три человека, которые были на борту, не пострадали, сообщил в понедельник комитет… РИА Новости, 05.07.2021

2021-07-05T16:00

2021-07-05T16:00

2021-07-05T16:19

в мире

происшествия

казахстан

eurocopter

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588337013_0:308:3009:2000_1920x0_80_0_0_c009363fad49bb095a95b982a4998f6c.jpg

НУР-СУЛТАН, 5 июл — РИА Новости. Вертолет Eurocopter EC 130B4 совершил жесткую посадку на юге Казахстана, три человека, которые были на борту, не пострадали, сообщил в понедельник комитет гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития республики.»Пятого июля 2021 года в 17.40 (14.40 мск) в Алматинской области совершил жесткую посадку вертолет Eurocopter EC 130B4, регистрационный номер UP-EC008, эксплуатанта ТОО Q-AVIA. На борту воздушного судна находился один член экипажа и два пассажира, пострадавших нет», — говорится в сообщении комитета в его официальном канале в Telegram.В ведомстве заявили, что по данному факту создана комиссия, будет проведено расследование.

https://ria.ru/20210704/vertolet-1739800739.html

казахстан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588337013_276:0:2943:2000_1920x0_80_0_0_bb45425d6f3841d6fba088efa9f2b10c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/a

Eurocopter ЕС 145 — Helicopter.su

О вертолете


 

ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом — фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS 365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны.

Первоначально модернизация именовалась по преемственности — ВК 117С2, но в дальнейшем получила новое обозначение — ЕС 145 в полном соответствии с новыми традициями Eurocopter. 

ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом — фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны. Размеры и конструкция лопастей рулевого винта обеспечивают сохранение жесткости и прочности при встрече с ветками деревьев и прочими типовыми помехами при действии вблизи земли. Поднятый на высоту, обеспечившую клиренс нижних концов лопастей в 2 м, рулевой винт безопасен для пассажиров и наземного персонала.

Максимальная взлетная масса в процессе модернизации заметно возросла и достигла 3585 кг или 3650 кг в случае работы с грузом на внешней подвеске. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 1590 кг (ВК 117) до 1790 кг (ЕС 145). Диаметры винтов остались такими же, как на ВК 117: несущего — 11 м, рулевого — 1,96 м, поэтому общие характерные габариты вертолета удалось сохранить прежними. Только общая высота выросла на 10 см за счет увеличения клиренса шасси.

При разработке вертолета ЕС 145 конструкторы обратили основное внимание на увеличение грузоподъемности и вместимости вертолета, улучшение его летно-технических и эксплуатационных характеристик. Фюзеляж стал почти полностью новым. При сохранении общей компоновки он получил значительно более обтекаемые формы. Спереди была установлена носовая часть от вертолета ЕС 135. Она не только снизила вредное сопротивление, но и значительно улучшила обзор и удобства пилота. Задняя часть фюзеляжа и створки грузового люка также получили более обтекаемые формы. Длина фюзеляжа при этом возросла на 20 см.

В июне 2001 года консорциум «Еврокоптер» впервые демонстрировал вертолет ЕС 145 на аэрошоу в Париже и собрал первые экспортные заказы на машину. Вслед за французскими государственными службами новую машину стали приобретать заказчики из других стран. Первыми стали немцы. Поставки вертолетов ЕС 145 заказчикам начались в апреле 2002 года. Всего в течение этого года сборочный цех в Донауворте построил 15 машин. Еще 25 аппаратов немецкие вертолетостроители сдали в 2003 году. В 2004 году пресс-служба консорциума уведомила о завершении сборки пятидесятого ЕС 145.

Таким образом, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация старого доброго ВК 117 увенчалась успехом. Его заменил на сборочной линии качественно новый ЕС 145. И хотя заказы на вертолет по-прежнему носили штучный характер, они были стабильны и имели обнадеживающий характер. Революцию на рынке вертолетов ЕС 145 совершили американцы.

После того как ЕС 145 в феврале 2002 года прошел сертификацию в США и участвовал в крупнейшей американской вертолетной выставке Heli-Expo 2002, на него посыпались заказы и из Нового Света. В сентябре 2003 года первый ЕС 145 поступил за океан. Главным американским заказчиком на ЕС 145 (UH-72A) стали Вооруженные силы. Впервые со времен Первой мировой войны США приняли на вооружение летательный аппарат иностранной конструкции. Произошло это в результате серии неудач, постигших американцев в разработке программ легких военных вертолетов.

Принятие на вооружение иностранной разработки считается в настоящее время одним из самых больших «реверансов» США в сторону европейских союзников. В то же время «европейскими» оказались только первые девять UH-72A, собранных на американском отделении консорциума «ЕАДС Норт Америка» из поставленных из Германии деталей в 2006-2007 годах. Начиная с сентября 2007 года все последующие «Лакоты» уже собираются на заводе «Америкэн Еврокоптер» (American Eurocopter) в Коламбусе (Columbus), штат Миссисипи, целиком из изготовленных в Америке деталей. Параллельно с «Лакотами» завод в Коламбусе строит и ЕС 145 для гражданских заказчиков. В результате американских заказов ежегодный портфель вертолетов этого типа резко вырос. В соответствии с официальными отчетами консорциума число заказов в 2006 году составило 80, а в 2007-м — 87 машин (в 2004 и 2005 годах они составляли 13 и 20 ЕС 145). Соответственно растет и ежегодный выпуск. В 2005 году консорциум выпустил 19 ЕС145, в 2006-м. — 25, а в отчете за прошедший 2007 год правление Еврокоптера сообщило о 34 построенных ЕС 145 и UH-72A. К 2009 году планируется довести выпуск вертолетов этих типов до пяти в месяц.

Таким образом, как мы видим, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация позволила вдохнуть новую жизнь в ВК-117. Новая базовая модель ЕС 145 стала для консорциума «прорывной» на вертолетном рынке. При этом резервы модернизации винтокрылой машины далеко не исчерпаны.

Эксплуатантами накоплен опыт использования ЕС 145. В целом он положителен. Один из ЕС 145 даже осуществил в 2003 году посадку на пик Монблан (высота 4810 м). Однако со стороны как европейских, так и американских заказчиков поступили пожелания увеличить высотные показатели вертолета, а также летно-технические характеристики при эксплуатации в жарком климате.

Представители консорциума Eurocopter недавно выступили с заявлением о возможности замены силовой установки EC 145. Вместо 738-сильных Turbomeca Arriel 1E2, возможно, будут установлены два Turbomeca Arriel 2E2 мощностью по 940 л.с. каждый. Двигатели оснащены системой автоматического контроля работы силовой установки FADEC, ранее на ЕС 145 не применявшейся. Такая силовая установка уже используется на ЕС 155, более крупном вертолете, строящемся серийно на фирме Eurocopter. Не исключается возможность использования в силовой установке ЕС 145 и двигателей Pratt&Whitney Canada. С 2005 года на опытном ЕС 145 в Донауворте испытывается новый пятилопастной несущий винт так называемой прогрессивной технологии (Advanced Technology Rotor), рассчитанный на создание подъемной силы в четыре тонны.

Очередная модернизация ЕН 145 (ВК 117С2), возможно, будет сопровождаться очередными изменениями в конструкции: установкой новых несущего и рулевого винтов, усилением трансмиссии и, может быть, опять увеличением объемов кабины. В таком случае модернизированный ЕС 145 еще больше оторвется от своего предшественника BK117 и перейдет более тяжелый четырехтонный класс, а его место в линейке машин Eurocopter займет «младший брат» ЕС 135.

Характеристики


Экипаж1-2 пилота
Пассажировместимостьдо 9 пассажиров
Длина13,03 м
Длина фюзеляжа10,19 м
Диаметр несущего винта11,0 м
Диаметр рулевого винта1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа1,84 м
Высота3,96 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом 95,03 м2
Колея шасси2,4 м
Масса пустого1 792 кг
Максимальная взлётная масса3 585 кг
Масса груза на внешней подвеске1 500 кг
Масса топлива во внутренних баках694 кг (максимальная)
Объём топливных баков867,5 л
Силовая установка2 х турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
Мощность двигателей2 х 738 л.с. (2 х 550 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины 
Длина3,42 м
Ширина1,4 м
Высота1,22 м
Площадь4,72 м2
Полезный объём6,8 м3
Лётные характеристики 
Максимально допустимая скорость278 км/ч
Крейсерская скорость256 км/ч
Практическая дальность705 км (при 239 км/ч)
Продолжительность полёта3 часа 55 мин.
Практический потолок5 485 м
Статический потолок5 485 м
Статический потолок при максимальной взлётной массе 
     с использованием эффекта земли2 925 м
     без использования эффекта земли370 м
Скороподъёмность16,3 м/с
Нагрузка на диск37,7 кг/м2
Тяговооружённость205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Аренда Eurocopter AS355 — цены, арендовать vip вертолет Eurocopter AS355 у владельца

Благодаря прямому сотрудничеству с владельцами вертолетов и компаниями, осуществляющими их обслуживание – мы готовы предложить максимально выгодные цены, как на длительную, так и на краткосрочную аренду премиальных вертолетов Eurocopter AS355.

 

Возможны срочные вылеты на Eurocopter AS355, в течении 3-5 часов из крупнейших российских vip терминалов: Внуково-3, Шереметьево А, Пулково-3, Остафьево и вертолетных площадок. Кроме этого, большая часть вертолетов базируется в Европе, поэтому мы способны организовывать многоступенчатые перелеты, с остановкой в нескольких странах. За более чем 12 летних опыт работы в бизнес авиации, у нас накопился большой опыт совершения частных перелетов, любой сложности. Возможно комбинирование аренды бизнес джета и вертолета, для перелета в труднодоступные места – например отдаленные горные и морские курорты.

 

Перед заказом вертолета Eurocopter AS355, консультант уточнит у вас всю необходимую информацию, сориентирует по важным нюансам, пришлет Вам список доступных вариантов на требуемые даты и маршрут. В ближайшее время, на сайте будет размещен специальный калькулятор, для расчета стоимости перелета, на конкретной модели. Кроме этого, вы всегда можете задать любые технические вопросы по состоянию самолета, вместимости и прочим тонкостям – нашим экспертам. Ниже мы разместили подробное описание хеликоптера, однако более точную информацию, можно найти на официальном сайте Eurocopter.

 

Особенности Eurocopter AS355

 

Лёгкий универсальный двухдвигательный вертолёт для авиационных работ, пассажирских перевозок или решения задач государственных служб. AS355 зарекомендовал себя как машина с низкими эксплуатационными расходами и самой привлекательной стоимостью в своем классе. Его новейшая версия AS355 NP сочетает превосходные летно-технические характеристики, полностью отвечает требованиям категории «А», а также оснащена самым передовым оборудованием, в том числе, многофункциональным дисплеем отображения параметров работы систем вертолёта и двигателя VEMD.

 

На вертолете установили редкую для данного класса двухдвигательную схему, благодаря ей вертолет сертифицирован по категории А, то есть способен к набору высоты и горизонтальному полету даже, если отказывает один из двигателей. Стоит заметить, что сертификация в категории А – обязательное требование для исполнения полетов в европейских странах. Кроме этого, силовая установка мотора снабжена FADEC (цифровой системой управления), что дает вертолету добавочную безопасность и расход топлива делает оптимизированным. AS355NP считают на мировом рынке самым доступным двухдвигательным вертолетом.

 

Вертолет идеально приспособлен к довольно сложным природным условиям, его можно эксплуатировать при температурах от –40 до +35 градусов по Цельсию. Ввиду наличия двух двигателей и установки автопилота вертолет можно оборудован авионикой для полетов по IFR (Правилам полета по приборам). В пассажирской кабине разместятся комфортно 3-6 человек.

х260 | Аэробус

Инновации к вашим услугам

Модель h260 отличается революционным дизайном, предоставляя клиентам высочайший уровень инноваций, объединяя до 68 различных патентов для качественного изменения клиента. Самолет был разработан с использованием трех прототипов и двух испытательных платформ — нулевого динамического вертолета и нулевого системного вертолета — для обеспечения высочайшего уровня зрелости перед вводом в эксплуатацию.

Этот вертолет обладает улучшенными функциями безопасности и устанавливает новый стандарт комфорта для пассажиров.Инновации включают в себя разработанный Airbus комплект авионики Helionix для снижения нагрузки на пилота, наклоненный Fenestron® для большей полезной нагрузки и горизонтального положения в полете, а также звукопоглощающие лопасти несущего винта Blue Edge™ для более тихой работы.

Клиенты также оценят более комфортные полеты за счет увеличения объема на одного пассажира по сравнению с другими средними двухместными вертолетами, а также большие иллюминаторы, создающие самую светлую кабину в своем классе.

Усилитель безопасности

Простые и интуитивно понятные в эксплуатации, инновационные функции, такие как упрощенная предполетная проверка и двухминутные автоматические процедуры запуска, делают h260 очень простым в управлении и обслуживании.Накопленная помощь пилота Helionix снижает рабочую нагрузку на экипаж, а исключительная управляемость вертолета и внешний обзор способствуют большей ситуационной осведомленности, позволяя пилотам сосредоточиться на текущей задаче.

Безопасность также повышена за счет интеграции первого в мире компьютеризированного руководства по летной эксплуатации вертолета (C-RFM), которое предоставляет экипажу важную информацию о характеристиках самолета в соответствии с условиями дня, дополнительным оборудованием и желаемым профилем полета. .

Новые режимы автоматизации h260 также обеспечивают дополнительный комфорт для пилотов, позволяя им выполнять операции с большей легкостью. Оснащенные первой в мире процедурой взлета с помощью наземной вертолетной площадки, пилоты получат безопасный и оптимальный взлет с вертолетной площадки, а также снизят рабочую нагрузку и риск человеческой ошибки.

Функция предварительного оповещения о вихре также повышает безопасность, предупреждая пилотов, когда они входят в условия полета, которые могут привести к состоянию вихревого кольца, если они не предпримут немедленных действий.H260 также включает камеру в хвостовом плавнике, систему аварийного плавания Sea State 6 и окна, размеры которых превышают требования EASA Type IV к аварийному выходу.

Взлет с помощью наземной вертолетной площадки для H260

H260 оснащен первой в мире процедурой взлета с помощью наземной вертолетной площадки. Пилоты испытают безопасный и оптимальный взлет с вертолетной площадки и выиграют от снижения рабочей нагрузки и риска человеческой ошибки.

Расширенная концепция поддержки

Технические публикации

в формате 3D и простые цифровые инструменты для устранения неполадок предоставляют специалистам по техническому обслуживанию информацию, позволяющую обслуживать этот самолет в соответствии с самыми высокими стандартами, даже вдали от базы технического обслуживания.

Подключенные сервисы

, такие как FleetKeeper, цифровые журналы регистрации и Flight Planner, позволяют клиентам беспрепятственно управлять своими операциями.

Расположение оборудования было оптимизировано для обеспечения доступности, а легкий доступ к большой верхней палубе, доступ к двигателю через панель противопожарной перегородки и простое снятие капотов двигателя и главного редуктора входят в число нововведений h260.

Благодаря легкому плану обслуживания, согласованному между двигателем и самолетом, h260 предлагает оптимизированные эксплуатационные расходы и новый стандарт доступности.

Правильный экономический баланс

Благодаря низкому расходу топлива, оптимизированным затратам на техническое обслуживание и более высокой крейсерской скорости вертолет h260 прокладывает путь к экономической конкурентоспособности по сравнению с другими вертолетами этого класса.

Расход топлива снижен на 15 % по сравнению с двигателями предыдущего класса при тех же операциях, а затраты на техническое обслуживание снижены почти на 15 % в вариантах «планер по часам» и «почасовое обслуживание».

х260 в песках Сахары


h260 в фокусе

Миссии

Многоцелевые возможности h260

Техническая информация

Техническое описание, конфигурации сидений и инфографика для h260

х235 | Аэробус

5/6 пассажиров*

1 или 2 пилота

2980 кг / 3100 кг

взлетно-посадочная полоса / максимальная взлетная масса

*До 6/7 в конфигурации с высокой плотностью размещения

Выдающийся исполнитель

Оснащенный несущим несущим винтом, фирменным рулевым винтом с кожухом Fenestron® от Airbus, модифицированным программным обеспечением двигателя и новым боковым воздухозаборником, вертолет h235 обеспечивает дополнительную полезную нагрузку и обеспечивает лучшие в своем классе характеристики на всем диапазоне полетов.

Доступны два варианта двигателей с полной цифровой системой управления двигателем (FADEC): Arrius 2B2plus от Safran Helicopter Engines и 206B3 от Pratt & Whitney Canada. Обе эти надежные турбовальные силовые установки обеспечивают выдающуюся производительность и необходимый запас мощности — даже в сценариях с одним неработающим двигателем (OEI) — наряду с низким расходом топлива.

Являясь одним из самых успешных легких вертолетов Airbus, H235 известен своей выносливостью, компактной конструкцией, низким уровнем шума, надежностью, универсальностью и конкурентоспособностью по стоимости.H235 отличается самыми низкими эксплуатационными расходами и затратами на техническое обслуживание в категории двухдвигательных самолетов. Он также может выполнять различные миссии и может приземляться практически в любом месте, особенно в высоких и жарких условиях, при этом перевозя больше полезной нагрузки на большие расстояния, чем другие вертолеты этой категории.

Самый безопасный и незаметный в своем классе

Современная кабина h235 с новым 4-осевым автопилотом обеспечивает максимально возможный уровень безопасности. Система авионики Helionix®, разработанная Airbus, предлагает операторам неоспоримое превосходство в защите оболочки в полете, помощи пилоту и ситуационной осведомленности, что обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности полета.Новый Helionix® также доступен для моделей h245, h275 и h260.

Дальнейший вклад в безопасность эксплуатации обеспечивают высокорасположенный несущий винт и хвостовой винт с кожухом Fenestron®. Они обеспечивают пилоту повышенный запас прочности и улучшают характеристики даже в сценариях с одним неработающим двигателем.

Являясь одним из самых тихих двухдвигательных вертолетов, шумовой след H235 заметно ниже, чем у других вертолетов той же категории. Это особенно важно для клиентов, которые регулярно работают в городах или над ними и в густонаселенных районах, таких как корпоративный транспорт, службы неотложной медицинской помощи и правоохранительные органы.

H235 разрешено летать в Гранд-Каньоне США, где действует одно из самых строгих ограничений по шуму в стране.

h235 Презентация

Готов к полету

Простая конструкция h235 делает обслуживание быстрым и легким, обеспечивая надежную отправку, меньшее время простоя и более низкие эксплуатационные расходы.

H235 является эталоном затрат на техническое обслуживание благодаря длительным интервалам между проверками, промежуточной проверке через 500 летных часов и периодическим проверкам каждые 1000 часов или три года.

Обладая самыми низкими прямыми эксплуатационными расходами среди всех двухмоторных вертолетов, H235 является наиболее привлекательным вертолетом в своем классе.

●       Дополнительную информацию о техническом обслуживании и других услугах см. в  разделе «Услуги HCare» .

H235 оснащен системой визуализации ночного видения (NVIS) и может быть оснащен кабиной с очками ночного видения (NVG), компоновкой кабины и наружным освещением.

Высокий уровень доступности и простота обслуживания помогают h235 в таких автономных операциях, как служба экстренной медицинской помощи на вертолете (HEMS), когда технический специалист может не находиться на базе или не находиться поблизости


h235 в фокусе

Миссии

Многоцелевые возможности H235

Техническая информация

Техническое описание, конфигурации сидений и инфографика для h235

Еврокоптер EC135 | Летающие быки

  1. Летающие быки
  2. Флот
  3. Еврокоптер EC135

РЕГ.ОЭ-СФБ

Камера Cineflex крепится к штанге прямо под носом вертолета. На малой высоте он проносится над съемочной площадкой, где всего в десяти метрах внизу происходит автомобильная погоня. Построенный в Германии, EC135 является универсальным и используется для съемок фильмов или телешоу, полетов в спасательных или полицейских миссиях или даже для перевозки кого-то вроде бывшей звезды футбола Франца Беккенбауэра с одного стадиона на другой во время чемпионата мира 2006 года.

Eurocopter EC135 — современный многоцелевой самолет.Благодаря лопастям несущего винта, изготовленным из пластика, армированного углеродным волокном, конструкция и вес вертолета были оптимизированы для полетов. Более того, его точная форма делает его особенно аэродинамичным.

Eurocopter предлагает два разных двигателя для вертолета, каждый мощностью почти 650 л.с. Один из них — турбовальный двигатель, созданный канадскими производителями Pratt & Whitney. Другой — двигатель французских производителей Turbomeca Arrius, получивших свое название от пиренейской горы Pic d’Arrius.С любым из двух двигателей EC135 развивает максимальную скорость 300 км/ч и высоту более 6000 м.

Бесшарнирный несущий винт сводит обычные вибрации к минимуму, а уменьшенные механические усилия улучшают маневренность вертолета и уровень шума.

В качестве хвостового винта компания Eurocopter использовала фенестрон с кожухом. Сначала этот тип конструкции не был очень популярен среди техников из-за больших усилий по разработке, но сегодня это неотъемлемая часть их формулы успеха.

Рулевой винт с кожухом имеет ряд преимуществ. В отличие от обычных хвостовых винтов с двумя или четырьмя лопастями, версия Eurocopter имеет десять (подвижных) лопастей несущего винта и десять (фиксированных) лопастей статора. Они могут иметь переменное угловое расстояние, так что шум значительно снижается.

Еще одним преимуществом специального рулевого винта EC135 является снижение риска несчастных случаев. Вертолет особенно удобен для сложных и сложных спасательных операций, так как закрытый рулевой винт не так легко повреждается при контакте с окружающей растительностью и, таким образом, обеспечивает повышенную защиту людей на земле.

Конечно же, авиационная электроника EC135 также выполнена по последнему слову техники. Например, двигатель контролируется системой FADEC (полное цифровое управление двигателем), которая автоматически контролирует все соответствующие процедуры двигателя и особенно удобна при запуске турбины. Более того, вся полетная, двигательная, навигационная и радиоинформация отображается на современных многофункциональных экранах.

Взглянув на историю EC135, вертолет создан по образцу BO 105 известными производителями Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB).Когда в 1992 году была основана компания Eurocopter, MBB представила компании прототип BO108, усовершенствованную версию BO 105. Хотя BO108 так и не пошел в серийное производство, он послужил основой для EC135, который совершил свой первый полет над Оттобрунном недалеко от Мюнхена, Германия, в феврале 1994 года. популярного многоцелевого вертолета были отправлены в 58 стран, что сделало его самым большим успехом относительно молодой дочерней компании EADS (Европейской оборонной и космической компании).

Сегодня EC135 широко используется в странах по всему миру, например, в Германии с немецкой авиаслужбой спасения ADAC, немецкой пограничной полицией и немецкими вооруженными силами. Кроме того, вертолет используется австрийской службой спасения ÖAMTC Air Rescue, французской службой спасения SAMU Air Rescue и многими компаниями в США.

EC135 — передовой самолет, который постоянно совершенствуется и используется для новых целей в новых областях. Например, Немецкий аэрокосмический центр (DLR) в настоящее время использует EC135 в качестве исследовательского вертолета, использующего технологию «летай-на-свету».Вместо электрических сигналов управляющие входы подаются через свет, проходящий по кабелям из стекловолокна. Одним из преимуществ этой технологии является повышенная безопасность от электромагнитных помех. Более того, технология позволяет моделировать системы управления для вертолетов любых размеров. По сути, исследовательский вертолет — это один большой авиасимулятор и живое доказательство того, что вертолеты Eurocopter продолжают парить над авангардом!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

Airbus Helicopters — Главная | Facebook

Наша история

Airbus является лидером в разработке, производстве и поставке аэрокосмической продукции, услуг и решений клиентам по всему миру.

Со штатом более 130 000 сотрудников и крупнейшей аэрокосмической компанией в Европе и мировым лидером Airbus находится в авангарде авиационной отрасли. Мы строим самые инновационные коммерческие самолеты и стабильно получаем около половины всех заказов на коммерческие авиалайнеры. Благодаря нашему глубокому пониманию меняющихся потребностей рынка, ориентации на клиента и технологическим инновациям, мы предлагаем продукты, которые соединяют людей и места через воздух и пространство.

Airbus стремится предоставить своим клиентам наиболее эффективные вертолетные решения, которые служат, защищают, спасают жизни и безопасно перевозят пассажиров в сложных условиях.Вертолеты компании находятся на вооружении более чем в 150 странах мира, выполняя почти все мыслимые задачи вертикального полета. Продуктовая линейка компании предлагает полный спектр вертолетных решений для гражданского, государственного, военного, правоохранительного и парагосударственного использования.

Ассортимент гражданских вертолетов Airbus предназначен для безопасных полетов в любых ситуациях при минимально возможных затратах. От одно- и двухдвигательных легких и средних вертолетов до одиннадцатитонных вертолетов — у Airbus есть все необходимое для решения любых гражданских задач.

Более 100 вооруженных сил по всему миру доверяют продукции Airbus, что делает Airbus одним из крупнейших в мире поставщиков передовых военных вертолетов. Airbus не только отвечает сегодняшним военным требованиям, охватывая весь спектр военных операций, но и прокладывает путь для машин, отвечающих потребностям завтрашнего дня.

Наша цель номер один — обеспечить безопасный полет и выполнение миссии для всех и каждого, кто летает на борту продукции Airbus: от пассажиров, летного экипажа и специалистов миссии до военного персонала, грузов и гуманитарной помощи на самолетах и ​​вертолетах; к спутникам и космическим кораблям, которые поддерживают связь с миром и исследуют тайны глубокого космоса.

Вся информация о нас:
https://www.airbus.com/en/products-services/helicopters
www.twitter.com/AirbusHeli
www.instagram.com/airbus_helicopters/
www.linkedin.com/company /airbus-helicopters/

Eurocopter — Все самолеты и цены, характеристики, фото, салон, сиденья

История

В результате слияния в 1992 году вертолетных подразделений DASA и Aérospatiale была создана группа Eurocopter. Эта группа теперь известна как Airbus Helicopters SAS и является подразделением по производству вертолетов Airbus.Это огромное подразделение, которое является крупнейшим с точки зрения поставок газотурбинных вертолетов и выручки.

В результате слияния родительских компаний Airbus Helicopters в 2000 году эта фирма стала полностью дочерней компанией Airbus. Airbus открыл свои основные предприятия в 1969 году. У них также есть производственная линия в Миссисипи, которую они используют для производства множества различных деталей и компонентов.

Современная эпоха

К 2014 году в эксплуатации уже находилось более 12 000 вертолетов.Это охватило более 3000 клиентов по всему миру в более чем 150 странах.

2013 год был успешным для Eurocopter, они продали 422 вертолета. В том же году они поставили 497 машин. В настоящее время они занимают 45% рынка как на парагосударственном, так и на гражданском рынках.

Airbus Helicopters в настоящее время занимает более 70% доли рынка Северной Америки. Они также занимают лидирующие позиции в большинстве крупнейших сегментов рынка и могут сделать это благодаря своему разнообразному выбору, который они предлагают.Они обеспечивают высокую производительность и невероятно универсальные самолеты.

Кроме того, Airbus известен тем, что предлагает высококачественное обучение, а также поддержку и техническую помощь после покупки.

В 2015 году многие вертолеты были переименованы, чтобы они напоминали названия самолетов Airbus. Торговые названия некоторых вертолетов были изменены в 2016 году, чтобы отразить изменение названия этого подразделения.

Известные события

Airbus Helicopters уже давно известна тем, что создала несколько первых вертолетов и является лидером отрасли.Одной из вещей, которыми они наиболее известны, является производство первого вертолета с турбовальным двигателем. Он был известен как Aérospatiale Alouette II и был представлен в 1955 году.

Кроме того, в 1968 году они представили хвостовой винт Fenestron с кожухом на своей Газели. Они также произвели первый вертолет, который был одобрен для полноценных полетов в условиях обледенения. Это произошло в 1984 году, и это был AS332 Super Puma.

В 2003 году выпустили вертолет с системой дистанционного управления Fly-by-wire.В этом году NHIndustries NH90 летал в полном режиме FBW. Они также представили первый вертолет с основной системой управления, основанной на Fly-by-light. EC135 совершил полет в 2003 году.

Наконец, в 2005 году они посадили первый вертолет на Эверест. Это был AS350 B3.

Сбой

К сожалению, произошло несколько аварий с участием вертолетов Eurocopter. Одна из последних аварий произошла 27 февраля 2019 года. В этой аварии на борту находились один пилот и шесть пассажиров.Вертолет разбился из-за непогоды, все семь человек на борту погибли. В этой аварии участвовал AS350 B3e.

Еще одна недавняя авария произошла в 2018 году в Нью-Йорке. В нем участвовал экскурсионный вертолет AS350 Écureuil. За последние 11 лет у туристической компании было еще две аварии, но этот вертолет не участвовал ни в одной из них. В результате аварии, причиной которой стал отказ двигателя, погибли пять человек.

В 2015 году произошло две аварии. Одна произошла в марте, когда в воздухе столкнулись два вертолета AS350 Écureuil.В результате крушения погибли все 10 человек на двух вертолетах, в том числе боксер Алексис Вастин, моряк Флоренс Арто и пловчиха Камилла Мюффа.

Другая авария 2015 года произошла с Eurocopter AS350 Astar. Этот вертолет выполнял экскурсионный полет и разбился в Новой Зеландии, в результате чего погибли семь человек на борту.

 

Часто задаваемые вопросы Eurocopter

Где производятся вертолеты Eurocopter?

В настоящее время существует четыре основных завода, расположенных по всей Европе.Они есть в Германии и во Франции. Кроме того, есть 32 участника и дочерние компании, расположенные по всему миру. Некоторые из них находятся в Австралии, Испании и США.

Примерно с 2006 года Eurocopter работает над планами проекта Future Transport Helicopter.

Сколько сотрудников в Eurocopter?

Eurocopter — подразделение Airbus, в котором работает около 23 000 человек по всему миру.

Кому принадлежит Eurocopter?

Airbus уже много лет владеет Eurocopter.

Кто является генеральным директором Eurocopter?

Нынешним генеральным директором Airbus является Бруно Эвен.

Сколько стоит Eurocopter?

В 2013 году Airbus Helicopters получила впечатляющий доход в размере 6,3 млрд евро.

Аэробус h245 Вертолет

]]>

Вертолет h245, ранее известный как EC145 T2, представляет собой двухмоторный многоцелевой вертолет производства Eurocopter (теперь Airbus Helicopters). Вертолет был представлен в марте 2011 года на выставке Heli Expo в Орландо, штат Флорида, США, совершив свой первый полет в июле 2010 года.

Вертолет может выполнять такие задачи, как служба экстренной медицинской помощи (EMS), правоохранительные органы, поисково-спасательные службы (SAR), деловая авиация, нефтегазовая и коммунальная службы.

Заказы и поставки вертолета h245

Airbus Helicopters получила заказ от немецкой Landespolizei Baden Württemberg на поставку шести вариантов вертолетов h245 для правоохранительных органов в декабре 2013 года.

Phoenix Heli-Flight заказала один вертолет h245 в марте 2013 года.

ADAC Air Rescue заказала поставку 14 вертолетов h245 в сентябре 2012 г. Ожидается, что поставки будут завершены к 2017 г.

Скорая помощь Скандинавии заказала четыре вертолета h245 в феврале 2012 года. Вертолет обеспечивает неотложную медицинскую помощь на севере Финляндии.

HTM Helicopter Travel Munich разместила заказ на один вертолет в феврале 2012 года. Вертолет используется для обслуживания морских ветровых электростанций.

DRF Luftrettung разместила заказ на 25 вертолетов в ноябре 2011 года.Первый вертолет H245 был доставлен Luftrettung в июле 2014 г., и ожидается, что поставки будут завершены к 2022 г.

х245 конструкция вертолета

H245 — это усовершенствованная версия Eurocopter EC145, разработанная совместно с Kawasaki Heavy Industries.

Новый вертолет имеет цельнокомпозитную хвостовую балку с хвостовым винтом, защищенным фенестроном. Он оснащен новыми композитными лопастями, дуплексными приводами хвостового винта и двойными гидравлическими контурами, а также новой коробкой передач.Вертолет имеет цельнокомпозитную конструкцию и аэродинамическую геометрию. Он также имеет шасси полозкового типа.

Кабина и авионика

Вертолет оснащен новым комплектом авионики Eurocopter с тремя-четырьмя большими основными дисплеями и усовершенствованным человеко-машинным интерфейсом (ЧМИ). Он имеет цифровую четырехосную автоматическую систему управления полетом (AFCS), которая позволяет пилотам преодолевать даже самые сложные операции вертолета и ограничения окружающей среды.

Система оповещения экипажа и эксклюзивные встроенные возможности тестирования самолета обеспечивают первоклассную помощь пилоту при устранении сбоев, управлении аварийными ситуациями и устранении неполадок.

Авионика включает пилотажно-навигационный дисплей, дисплей мониторинга транспортных средств, подсистему управления транспортными средствами и два дуплексных компьютера управления самолетом. Также установлены эталонные датчики, три инерциальных измерительных блока и два датчика воздушных данных.

Авионика дополнительно включает два трехосных магнитометра, встроенный электронный резервный прибор, систему оповещения о пожаре и цифровые системы управления двигателем.

Детали кабины х245

«Система оповещения экипажа и эксклюзивная встроенная испытательная способность самолета обеспечивают первоклассную помощь пилоту.

Вертолет имеет просторную кабину, в которой могут разместиться либо один пилот с десятью пассажирами, либо два пилота с девятью пассажирами. Он имеет общий объем салона 21 315 футов³ и грузовой объем 604 м³. Предусмотрены две распашные двери кабины, а также раздвижное окно.

В кабине имеются две пассажирские сдвижные двери, а также еще две распашные двери-раскладушки. Он оснащен напорной и электрической системой вентиляции.

Двигатель и производительность

Вертолет h245 оснащен двумя мощными двигателями Arriel 2E производства Safran Turbomeca.Двигатель имеет взлетную мощность 1038 л.с.

Он имеет двухканальную цифровую систему управления двигателем (FADEC). Он был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в январе 2013 года.

Максимальная крейсерская скорость вертолета составляет 134 км (248 км/ч), а максимальная дальность взлета — 370 морских миль (680 км) на уровне моря.

Максимальный вес вертолета составляет 3650 кг (8047 фунтов). Он имеет полезную грузоподъемность 1731 кг (3816 фунтов) и максимальную грузоподъемность грузовой стропы 1500 кг (3307 фунтов).

Вертолет Airbus — Eurocopter EC145 Инструменты, запчасти и оборудование

Категория продукта Флотационное оборудование (6) Инструменты (380) Салазки (4) Накладки и накладки (10) Медвежьи лапы (2) Расширение грузов (3) Кабелерезы (9) Внешняя нагрузка и системы вертикального отсчета (17) Наземное вспомогательное оборудование (9) Воздушное пожаротушение (1) Линейка продуктов Аварийные поплавковые системы (1) Skidtubes — Float с износостойкими пластинами для тяжелых условий эксплуатации (1) Системы мытья (2) Рабочие вспомогательные средства/специальные инструменты (4) Стенды/тележки (2) Инструменты (109) Инструменты для колинга (47) Инструменты для двигателей (RR) (219) Стропы (2) Наборы для технического обслуживания в полевых условиях (1) Вертлюги (5) Аксессуары для поплавков (2) Системы огневого нападения (1) Skidtubes — поплавок со стандартными износостойкими пластинами (1) Устройства отключения самолетов (3) Аварийный поплавок с системами спасательных плотов (1) Ресиверы Nubbins (3) Системы спасательных плотов (2) Кабелерезы (9) Аксессуары для выносных крюков (5) Дистанционные грузовые крюки (4) Медвежьи лапы — Стандарт (2) Замена OEM — стандарт (5) Skidtubes — стандарт со стандартными износостойкими пластинами (1) Skidtubes — стандартные с износостойкими пластинами для тяжелых условий эксплуатации (1) Запасные части DART — для тяжелых условий эксплуатации (2) Запасные части DART — стандартные (3) Грузовые корзины (3)

Расширенные фильтры

Главы АТА Главный ротор(ы) ATA 62 (20) Масло АТА 79 (21) Анализ вибрации и шума ATA 18 (4) Электростанция АТА 71 (11) АТА 25 Оборудование/Мебель (1) Редукторы для аксессуаров ATA 83 (31) ATA 31 Система индикации/записи (1) АТА 80 пусковой (2) ATA 08 Выравнивание и взвешивание.(1) ATA 75 Отвод воздуха (3) Обслуживание ATA 12 — Текущее обслуживание (3) ATA 10 Парковка, швартовка, хранение и RTS (3) Двигатель ATA 73 — топливо и управление (7) ATA 07 Подъем и крепление (4) Привод(ы) главного винта ATA 63 (45) Привод хвостового винта ATA 65 (22) Управление полетом роторов ATA 67 (18) Хвостовой винт ATA 64 (5) Топливо АТА 28 (1) Фюзеляж АТА 53 (1) Гидравлическая мощность ATA 29 (3) Двигатель ATA 72 — поршневой (102) Механизм стандартной практики ATA 70 (1) Новый Да (14) Нет (801) Длина 94.5 дюймов / 2,4 м (2) Грузоподъемность 200 фунтов / 90,7 кг (2) Часы техобслуживания АОГ (49) AW109 400 часов (1) 300 часов (12) 24:00 час (27) 1200 часов (5) 600 часов (9) EC145 300 часов (1) Производитель Симплекс (1) Хоксбери (60) Сан-Диего (86) Юджин (664) Объем 16,77 футов3 / 0,475 м3 (2) 260 галлонов / 984 л (1) Ширина 23,5 дюйма / 0,60 м (2)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта