+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет helicopter: XBM T-Smart 820 Helicopter — — T-Smart 820 |

0

Вертолет helicopter арт js8042b

Выберите категорию:

Все Для девочек » Куклы и пупсы »» Кукла интерактивная »» Кукла мягкая »» Простые пупсы »» Куклы от 3х лет »» Российские куклы » Коляски для кукол и аксесуары » Кукольные дома и мебель » Игровые наборы и сюжетные игры »» Доктор »» Посудка и кухонные наборы »» Бытовая техника и инвентарь »» Модные кассы для игры в магазин »» Хобби и творчество »» Конструкторы Для мальчиков » Транспорт » Дороги жд, трассы » Трансформеры, роботы, динозавры » Радиоуправляемые игрушки » Игровые наборы и Оружие для мальчиков » Парковки » Сюжетные игры Для малышей (от 0+ до 12 месяцев) » Игрушки для новорожденных » Игрушки интерактивные для малышей » Игрушки резиновые и для купания » Развивающие игрушки »» Пирамидки, Юла и каталки »» Конструкторы для самых маленьких Для познавашек (от 1 года до 3х лет) » Конструкторы и лего от 1 года до 3х лет » Музыкальные и интерактивные игрушки » Пазлы, мозаика и шнуровки » Пирамидки, Юла и Логические домики » Игровые наборы для сюжетных игр » Каталки » Книжки малышам Для начинающих исследователей (от 3х до 6 лет) » Фигурки » Настольные игры » Пазлы и мозаика » Констукторы и лего » Пластилин и лепка » Палатки » Умные игры Для исследователей-создавашек (от 6 лет до 12 лет) » 3Д ручки » Телескоп, Микроскоп, Электричество своими руками » Музыкальные игрушки » Лего от 6 лет » Настольные игры. Футбол, Хоккей, шахматы, лото, домино, викторины » Головоломки » Лепка » Конструкторы магн, металлич, пластм от 6 лет Игрушки мягкие » Игрушки мягкие функциональные Игрушки для улицы » Самокат 4х колесный » Самокаты 3х колесные » Самокат 2х колесный » Детские Ролики » Наборы для песка » Тренажер Моби Конструкторы » Конструкторы блочные » Металлические конструкторы » Конструкторы деревянные » Конструкторы/ЛЕГО от 6 лет Хобби и творчество » Рисование » Лепка » Настольные игры » Пазлы и алмазная мозайка Подарочные сертификаты Все для плавания и купания Рюкзаки Хобби и творчество (1)

Производитель:

ВсеBauerSLIDERStellarКНРНАРДЫРоссияСОВТЕХСТРОМ, РОССИЯТехноКТоп-пазлШантоуЭРА

Радиоуправляемый вертолет Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro, описание, сборка, отзывы, инструкция

Радиоуправляемый вертолет Falcon-8913 GYRO Mini Metal Radio Control 4 Channels Helicopter был куплен в качестве моего первого вертолета. Недорогая модель, которая позволит получить основные навыки управления. До этого был небольшой опыт управления 3 канальным вертолетом друга, поэтому себе решил купить уже 4 канальный, т.к. он обладает значительно большими пилотажными возможностями. До профессиональных моделей предназначенных для 3D пилотажа ему конечно далеко, но и у меня опыта пока нет )

Данный радиоуправляемый вертолет с электродвигателем построен по соосной схеме, но без заднего винта, управление вертолетом происходит за счет изменения положения нижнего несущего винта. Главное же отличие от 3 канальных вертолетов, в том, что есть возможность летать не только вперед назад, вверх вниз, крутится вокруг своей оси, но и летать боком.

Внешне радиоуправляемый электро вертолет Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro выполнен достаточно качественно, ничего не торчит и не болтается, покрашен качественно. Интересная особенность в заднем винте, он тут декоративный, но выполнен таким образом, что крутится от потоков воздуха идущих от несущих винтов, что немного добавляет реалистичности. В передней части снизу установлен яркий светодиод, который поможет лучше контролировать положение вертолета в пространстве при недостаточной освещенности. Корпус вертолета может быть окрашен в несколько цветов. В моём случае он оранжево серый.

Достаточно интересно выглядит пульт, внешне имитирующий более дорогие модели. В верхней части установлена светодиодная шкала показывающая насколько сильно нажат газ.

Комплектация

В комплекте поставки есть всё необходимое для запуска модели, а именно: сам радиоуправляемый вертолет в полностью собранном виде, 4 канальный пульт радиоуправления, сетевое зарядное устройство и инструкция на английском и китайском языках. Как выяснилось буквально через день, нахватает только запасных лопастей.

Настройка вертолета и первый полет

Итак, аккумулятор заряжен (что занимает примерно 45 минут), батарейки в пульт вставлены (8 батареек типа АА), попытка взлететь и конечно же сразу падение. Вертолет вообще не слушается и летит куда ему хочется. Но в этом нет ничего странного, как и все подобные вертолеты, Falcon требует предварительной настройки, для чего на пульте предусмотрены соответствующие регуляторы. Поставил вертолет на скользкую поверхность, дал газ на минимум, в этом положении вертолет не взлетает, но его тянет в сторону. После этого регулировками добился максимально стабильного положения. Не имея опыта в регулировке, но это можно потратить достаточно много времени, но всё равно сделать так чтобы вертолет был полностью неподвижен в горизонтальной плоскости вам, скорее всего не удастся, что впрочем и не важно для вертолета такого уровня.

Итак, регулировки сделаны и вот очередная попытка взлететь, которая сразу заканчивается очередным падением. Не зря говорят, что вертолеты это наиболее сложная в управлении техника, как среди настоящих, так и среди радиоуправляемых моделей. В итоге пробовал летать в течении целого вечера с перерывами на зарядку. Вертолет без повреждений выдержал просто невероятное количество жестких падений и столкновений с препятствиями, но при этом на нём не сломалось ничего! К концу первого вечера я научился зависать, поворачивать и спокойно летать по комнате ) Главное правило для начала полета: нужно дать газ на полную, чтобы вертолет резко поднялся над землей, после этого нужно частично убрать газ и тогда уже начинать управление. Также важно при взлете держать вертолет хвостом к себе.

Чуть позже, в одном из полетов, когда лопасти были раскручены на полную, я врезался в край стола и одна лопасть раскололась на части. Поэтому если у вас, как и у меня, нет опыта полетов на радиоуправляемом вертолете, то рекомендую сразу купить комплект запасных лопастей, стоят они кстати очень недорого.

Заряда аккумулятора при активном использовании хватает всего на 5 минут, поэтому я заказал 3 дополнительных аккумулятора, припаяю к ним разъем и буду менять как на радиоуправляемых авто моделях.

Заключение

Радиоуправляемый вертолет FALCON XVII 4 Channel RC Helicopter with GYRO полностью стоит своих денег, он способен подарить вам много удовольствия и дать основные навыки которые потом можно использовать для управления более серьезными моделями. Falcon подойдёт как для детей, так и для взрослых, но на коробке есть предупреждение, что ограничение по возрасту с 14 лет, что связано с тем, что он 4 канальный. Научится им управлять немного сложнее чем 3 канальным, но и возможности у него заметно интереснее.

Технические характеристики Falcon XVII 4CH Mini RC Helicopter Gyro:

Размеры 200 мм х 172 мм х 122 мм
Радиус действия до 20 метров
Аккумулятор 3.7v 180mAh li-po
Время зарядки примерно 50 минут
Время полета 5-7 минут
Управление: 4-х канальное

Фотографии Falcon XVII 4CH Mini RC Helicopter Gyro

Новый радиоуправляемый вертолет Falcon-8913 GYRO Mini Metal Radio Control 4 Channels Helicopter в коробке

Радиоуправляемый вертолет Falcon-8913 GYRO Mini Metal Radio Control 4 Channels Helicopter

Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro комплектация

4 канальный вертолет Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro

Зарядное устройство Falcon XVII 4CH Mini RC Helicopter Gyro

Инструкция для радиоуправляемого вертолета Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro

Вертолет, пульт управления, зарядное устройство, инструкция

Пульт Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro

Устройство FALCON 17 XVII 4 Channel RC Helicopter with GYRO

Новый 4 канальный вертолет FALCON 17 XVII 4 Channel RC Helicopter with GYRO

Элементы питания для пульта радиуправления

Купить Falcon XVII 4CH

Видео Falcon XVII 4CH Alloy Mini RC Helicopter Gyro

Обзор вертолёта iSpy Helicopter. Летает и снимает

Не обманывайтесь милым видом таких вертолетов. Это не игрушка для детей, не прошедших предварительных тренировок. Шутка ли, не у каждого взрослого iSpy Helicopter переживет первые 30 секунд после начала полёта. Капризный и очень требовательный, этот «радиоуправляемый» вертолет не имеет пульта управления. Вместо него вы будете использовать свой iPhone или iPad.

iSpy Helicopter — это вполне стандартный радиоуправляемый вертолёт, сделанный на основе очень популярной конструкции корпуса полуоткрытого типа. Это подразумевает, что основные элементы открыты на всеобщее обозрение: разноцветные проводки, механика лопастей, плата приема и обработки сигнала… Более-менее «упакована» только нижняя часть, то бишь блок миниатюрной камеры. Выглядит это всё непрезентабельно вблизи, но абсолютно нормально во время полёта и уж тем более в правильных условиях эксплуатации — на открытом пространстве и свежем воздухе.

Снимать юркий вертолет размером с телевизионный пульт и одновременно пытаться им управлять — полная жесть.

Я бы с радостью заснял процесс распаковки вертолёта. Но, благодаря усилиям почты EMS, коробка от него потеряла товарный вид. Учитывая, что перед отправлением заботливые китайцы запаковали её в три (!) слоя воздушно-пузырчатой плёнки, усилиям служб доставки можно только подивиться. Правда, всё, что было внутри, никак не пострадало и вообще задето не было. Отмечаю это отдельно и заранее, чтобы вы осторожнее планировали заказ кому-нибудь в подарок.

Внутри лежал, как ни странно, вертолет и его дополнительные запчасти — одна верхняя и одна нижняя лопасть, а также два рулевых винта. Помимо этого, китайцы расщедрились на бумажную инструкцию и обязательный передатчик сигнала. Для этой модели в комплект также кладется карта памяти MicroSD на 512 мегабайт и брелок-кардридер с портом USB. И да, ещё там есть зарядный кабель для передатчика и вертолёта. Вроде ничего не забыл.

Знакомство с новыми вещами рекомендуется начинать с инструкции. В данном случае это суровый буклет на английском и китайском языках. Не знаете английского? Не беспокойтесь, потому что это ничего для вас не поменяло бы. Производитель знает английский ещё хуже вас и при составлении инструкции пользовался в лучшем случае Google Translate с китайского. Постараюсь объяснить всё своими словами.

Сразу после распаковки следует расчехлить кабель зарядки и подключить его к порту компьютера. Второй конец вставляется в боковую панель вертолёта. Проверьте, что он выключен, сверившись с миниатюрным переключателем On/Off на корпусе. Время полной зарядки с «нуля» — около часа. Узнать о её завершении можно, посмотрев на USB-штекер: он будет гореть красным цветом. Затем проделайте то же самое с передатчиком.

Передатчик — это блок с тремя инфракрасными лампами и батареей, который подключается через разъём наушников в iPhone, iPad и iPod touch. Именно он передает сигналы управления от устройства к вертолёту. Не теряйте его, иначе смысла в «игрушке» не будет.

Пока всё это стояло на зарядке, я полез в инструкцию, чтобы найти, какое приложение следует скачать для управления вертолётом. Его названия там не было. Пришлось включить логику и искать в App Store фразу WL Toys [iTunes link]. Из двух одинаковых приложений с моим вертолётом работало только одно.

Эти игрушки продаются сотнями различных компаний, но по-настоящему производят их лишь пара десятков. В вариациях и модификациях очень легко запутаться: это как рынок китайских телефонов и смартфонов, в котором не помогут даже сто грамм. В данном случае передатчик изготовлен компанией WL Toys, но за вертолёт я уже не могу ручаться: на нём нет реальных опознавательных знаков. Такой же, но попроще и без камеры, есть в ассортименте компании Griffin.

Приложение загружено, вертолет и передатчик полностью заряжены. Теперь нужно найти как можно более просторное место, особенно если это первый опыт. На ум сразу приходит улица. Это самый лучший вариант. Но если за окном сильный ветер или дождь/снег, лучше пробовать дома.

В четырёх стенах вам понадобится комната со свободным пространством шириной не меньше 4 метров и потолками не меньше двух. А лучше даже больше. Хорошо подойдет просторный зал с минимумом мебели в центре. И очень плохо подойдут пышные люстры — это вообще «убийцы» неосторожных пилотов. Другие опасные предметы — цветы, вертикальные вешалки, вазы, вентиляторы, занавески. Звучит грозно, но на самом деле всё не настолько плохо. Чем меньше «сложных» предметов в комнате, тем больше удовольствия от полётов вы получите и тем меньше шансов, что он закончится плачевно.

Передвигаем переключатель на вертолёте в положение ON и любуемся дискотекой десятка разноцветных светодиодов. Обязательно кладём вертолёт на самое просторное место в доме или на улице. Вставляем передатчик в гнездо в смартфоне или планшете, а затем запускаем то самое приложение. В списке выбираем iSpy Helicopter и попадаем на основной экран управления. Его очень желательно вызубрить, а также запомнить на ощупь, где какая кнопка находится:

Выбираем режим частоты «B», меняем переключатель в приложении на «On» и очень, очень медленно поднимаем тягу. Лопасти завертятся, и где-то на первой четверти вертолёт уже должен подняться в воздух. Скорее всего, сделает он это вместе с движением в какую-нибудь неожиданную сторону. Попытайтесь его выровнять с помощью джойстика.

Не беспокойтесь и ни на что не отвлекайтесь. Если вдруг «летаете» в помещении и чувствуете, что теряете контроль, плавно снижайте тягу или вовсе её останавливайте, если до пола/земли уже недалеко. Лучше остановиться и начать заново из центра комнаты, чем бомбить стены и полки пластиковыми лопастями.

Схема управления этим вертолётом изначально не рассчитана на высший пилотаж. Один двухмерный и экранный джойстик отвечает и за наклон, и за поворот. Без ударов обойтись невозможно. Но это не страшно.

Вертолёт может казаться хлипким, но уже после первых ударов начинаешь уважать того китайца, который когда-то придумал его конструкцию. Могу уверенно сказать, что за два дня полетов в помещении, он бился и падал у меня больше ста раз. Пока что всё на месте. Никуда он не кренится, разве что от воздушных потоков в квартире. А если при ровном взлете его начинает куда-нибудь закручивать — не паникуйте и жмите на стрелку в противоположную сторону в самом низу панели управления. Выровняется.

Встроенная камера на борту вертолёта имеет разрешение в 0.3 мегапикселя. Конечно, это совершенно несерьёзно: так, пару фоток по приколу сделать и мыльное кинцо снять. К тому же изображение с камеры не передаётся в программу на iPhone или iPad, а сохраняется на карту памяти, слот для которой находится в задней части вертолёта.

Вынимайте и вставляйте эту карту очень осторожно: вертолёт рассчитан на быстрые и резкие удары, но не на направленное применение силы. Качество картинки хуже, чем с холодильника или тостера. Хотя, если запустить вертолёт на открытом пространстве, можно получить очень неплохие по размаху кадры во время съёмки видео. Только смотрите, чтобы он далеко не улетал: дальнобойность у передатчика оставляет желать лучшего. Ну и главное: летает всё примерно 12-15 минут, после чего надо ставить на зарядку. Не забудьте остановить запись видео прежде, чем он разрядится. Иначе может не воспроизвестись.

Раз за разом, мозг начинает привыкать к поведению вертолёта. Управлять им становится заметно легче. Вот сегодня, например, я удачно пролетел через все комнаты квартиры и вообще ничего не задел. Но сама модель управления — один джойстик, без крена вбок — накладывает ограничения, которых не замечаешь в первые десять полётов. Маневренность и отзывчивость у этой модели не из эталонных. Виртуальная крестовина тоже не из лучших. Да и вообще, при любом раскладе, такие игрушки созданы для управления с помощью очень продвинутых виртуальных джойстиков или же настоящих пультов с механическими кнопками.

Наблюдать со стороны за iSpy Helicopter даже интереснее — не нужно беспокоиться ни об управлении, ни о постоянно меняющихся потоках ветра. Дети от такой игрушки будут в восторге. Главное, чтобы управляли им на улице, а не дома. У окружающих при виде вертолёта возникают ассоциации с «мухами» — из-за специфического жужжания лопастей. Лично мне оно напомнило гул от пылесоса. Кстати, винты неплохо гоняют воздух — как настольный вентилятор.

Цена вертолёта iSpy Helicopter — 70 долларов. Доставка в Россию, а также в любые другие страны осуществляется бесплатно. Что до общих впечатлений — перед вами хороший, прочный, но требовательный билет в мир воздушных радиоуправляемых моделей. А тем, кто хочет что-то «крутое», могу посоветовать Parrot AR.Drone.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Не обманывайтесь милым видом таких вертолетов. Это не игрушка для детей, не прошедших предварительных тренировок. Шутка ли, не у каждого взрослого iSpy Helicopter переживет первые 30 секунд после начала полёта. Капризный и очень требовательный, этот «радиоуправляемый» вертолет не имеет пульта управления. Вместо него вы будете использовать свой iPhone или iPad. iSpy Helicopter — это вполне…

Никита Горяинов

@ngoryainov

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

  • До ←

    Instagram 4.2. Редизайн под iOS 7

  • После →

    Все о процессоре Apple A7

Hill Helicopters: создание вертолета с нуля

Создание вертолета — задача не из легких, но именно эта задача Доктор Джейсон Хилл, Доктор философии, и его команда в Хилл Вертолеты взяли на себя создание HX50. Чтобы сделать действительно новаторскую работу на этом рынке, в 2007 году было начато исследование, чтобы выяснить, чего хочет современный владелец личного роскошного вертолета. Перенесемся в 2010 год, когда они начали разработку технологии, до 2015 года, когда они наконец смогли спроектировать самолет.

Самым интересным в покупке у Hill Helicopters является то, что, купив его, вы проведете две недели на заводе в Соединенном Королевстве, работая с командой и помогая строить его самостоятельно. По словам доктора Хилла, это делается для того, чтобы вы могли полностью понять внутреннюю работу вертолета и принять непосредственное участие в его создании. Он говорит, что, лучше понимая и ценив вертолет, владельцы «обеспечат долгосрочную безопасную эксплуатацию своих самолетов».

Изображение: Hill Helicopters
Что в вертолете

Компания Hill Helicopters разработала собственную турбину GT50, в которой весь двигатель был упрощен и облегчен по сравнению с более традиционными турбинами. Компрессор снят, заменен стартер-генератором с прямым приводом. Полностью электронное управление упрощает запуск и управление. Модульная конструкция снижает затраты на техническое обслуживание и снижает сложность.

Hill Цифровая кабина сделан для современного пилота. Команда сотрудничает с ведущим поставщиком автомобильной графики, ПО, используя их Kanzi программное обеспечение. В результате получился эргономичный, простой, но интуитивно понятный интерфейс с навигацией через полностью интегрированный iPad. Это область, где авиация всегда отставала от автомобилей. Эта система предоставит доступ к сообществу пилотов, отслеживает состояние здоровья самолета и предоставит легкий доступ к пилотам и технической поддержке.

Hill Helicopters также создали свое приложение и облачную инфраструктуру для управления всем этим. Вертолет не только предупредит вас о любых проблемах, но и даже предложит соответствующие действия для исправления ситуации. Вдобавок к этому будут записаны журналы пилота и вертолета.

Изображение: Hill Helicopters

Кроме того, у вас будут панорамные окна, скульптурные сиденья, климат-контроль и возможность подключения по Bluetooth по всей кабине, что сделает полет с ним приятным, независимо от того, находитесь вы в кресле пилота или нет. Используя технологии, извлеченные из солнечной энергетики, автомобилестроения и судостроения, весь фюзеляж будет состоять из одного углеродного элемента.

На момент написания Hill собирается начать предварительные заказы с ожидаемой доступностью в 2023 году. При базовой цене за единицу в 495,000 685,000 фунтов стерлингов или XNUMX XNUMX долларов она будет недоступна для большинства из нас. Мы продолжаем с нетерпением наблюдать за тем, как команда Hill Helicopters помогает продвигать форвард авиации общего назначения.


YouTube: HX50: путешествие так же желательно, как и ваша цель

Фото: изображение принадлежит Hill Helicopters и предоставлено для использования в прессе.

Эта статья вам помогла? Если нет, сообщите нам, что мы упустили.

Первый в мире вертолет на водородном двигателе скоро может подняться в небо – отчет Робба

Piasecki Aircraft Corp. (PIAC) и edm aerotec подписали соглашение о разработке первого в мире вертолета с водородным двигателем. Базирующаяся в Пенсильвании компания PIAC имеет долгую историю разработки экспериментальных самолетов гражданского и военного назначения.

Генеральный директор

Джон Пясеки заявил на недавнем симпозиуме в Обществе вертикальных полетов, что его компания проведет первые в мире летные испытания с человеком на борту вертолета edm aerotec CoAX-2D.По данным EVTOL.news, в работающем на водороде CoAX-2D будет использоваться топливный элемент HyPoint с высокотемпературной протонообменной мембраной (HTPEM) мощностью 80 кВт.

Компания edm aerotec, базирующаяся в Германии, сертифицировала свой CoAX-2D как легкий спортивный самолет в соответствии с немецким органом по летной годности. Две компании сотрудничают, чтобы вывести CoAX-2D на рынок США. Генеральный директор Edm aerotec Аня Эрнст заявила, что две компании продолжат разработку вертолета независимо друг от друга, но также будут работать вместе. «Оба партнера могут продолжать развивать и дополнять свои ноу-хау — это идеальная предпосылка для будущих разработок», — сказал он.

Piasecki работает над собственным вертолетом PA-890 с водородным топливным элементом. В нем говорится, что первые испытательные полеты должны состояться в следующем году. Предоставлено ПИАД

PIAC приобрела два вертолета CoAX-2D для технических и летных испытаний в поддержку своих исследований. Согласно PIAC, водородная версия CoAX-2D будет состоять из батареи, водородного бака, силового инвертора, электродвигателя, компьютерного контроллера, четырех охлаждающих вентиляторов и кислородного бака. Пясецкий не назвал сроки, но сказал, что водородная версия CoAX-2D будет летать раньше своего собственного вертолета PA-890.

PIAC работает над собственным PA-890, используя топливный элемент HTPEM. Компания заявила, что вертолет должен совершить свой первый полет в 2023 году. Пясецкий говорит, что водородный топливный элемент может снизить эксплуатационные расходы на 50 процентов по сравнению с обычными вертолетами, обеспечивая вдвое большую мощность по сравнению со стандартной литий-ионной аккумуляторной системой, используемой в обычных вертолетах. электрические самолеты вертикального взлета и посадки (eVTOL).

Из-за своей сложности водородная энергия была ограничена несколькими самолетами, в том числе ZeroAvia, которая совершила водородно-электрический пассажирский полет на модифицированном самолете M-класса Pipe.Калифорнийская компания HyPoint, которая также подписала соглашение о разработке с ZeroAvia, заявляет, что ее система на топливных элементах более эффективна, чем существующие на рынке литий-ионные батареи и другие водородные системы.

 

 

 

Британская ракета Starstreak сбила российский вертолет в Украине

  • Появляется видео, на котором ракета британского производства сбивает российский вертолет в Украине.
  • Сообщается, что Великобритания отправила команду операторов Starstreak в соседнюю страну для обучения украинцев.
  • Посол России в Великобритании заявил, что британское оружие, поставляемое в Украину, является «законной целью».
LoadingЧто-то загружается.

Согласно сообщениям, зенитная ракета британского производства впервые сбила российский вертолет в Украине.

В пятничном сообщении Times of London говорится, что на видео якобы запечатлен удар высокоскоростной ракетной системы Starstreak по российскому ударному вертолету Ми-28Н над Луганской областью на востоке Украины.

На видео, подлинность которого Инсайдер не смог подтвердить, видно, как ракета попала в вертолет, в результате чего у него оторвался хвост.

—🅻-🆃🅴🅰🅼 (@L_Team10) 1 апреля 2022 г.

Starstreak — самый передовой британский управляемый переносной ракетный комплекс. Оружие или NLAW.

Неназванный источник в Министерстве обороны Великобритании и другие «высокопоставленные источники в оборонной промышленности» сообщили The Times, что, по их мнению, на видео показан Starstreak в действии.

Оружие наводится на цель тремя дротиками с лазерным лучом, сообщает The Times. Ракета разгоняется до 3000 миль в час.

Он может быть запущен с подставки или пусковой установки с плеча и может поражать цели на расстоянии до 4 миль, говорится в документе.

Из-за сложности его использования военнослужащие должны иметь 1000 успешных попаданий на симуляторе, прежде чем им будет разрешено запустить боевую ракету, сообщает The Times.

Чтобы помочь украинцам освоить оружие, Министерство обороны Великобритании отправило команду операторов Starstreak и симулятор в секретное место в соседней стране для обучения, сообщает The Times.

Хотя британские операторы планировали потратить две-три недели на интенсивную подготовку украинских военнослужащих, его использование на этой неделе предполагает, что солдаты научились его использовать всего за одну или две недели, говорится в документе.

Источник в Министерстве обороны Великобритании сообщил The Times, что зенитная система была развернута почти неделю назад.

Посол России в Великобритании заявил в субботу российскому информационному агентству ТАСС, что поставки британского оружия в Украину являются «законными целями» для российской армии.

Посол

Андрей Келин сказал, что поставки оружия, такого как ракеты Starstreak, «дестабилизируют».

«Они усугубляют ситуацию, делают ее еще более кровавой. Судя по всему, это новое, высокоточное оружие», — сообщил агентству Келин.

«Естественно, наши вооруженные силы будут рассматривать их как легитимную цель, если эти поставки пройдут через украинскую границу.»

Объяснение тренда TikTok «Вертолет, вертолет»

Когда вы, возможно, подумали, что самые большие тренды TikTok 2021 года уже появились, звук «Вертолет, вертолет» взлетел и занял вашу страницу «Для вас». Независимо от того, были ли вы уже загипнотизированы гипнотическим вращением TikTokers в своей ленте, или совершенно сбиты с толку тем, почему ваши кузены из поколения Z кричали: «Вертолет, вертолет!» за праздничным обеденным столом вы можете многого не знать о тренде TikTok «Вертолет, вертолет».

Начнем с того, что многие могут быть сбиты с толку кажущимся случайным содержанием звука. В самой популярной версии звука на TikTok под названием «Вертолет от Fazlija», с которым в настоящее время связано более 2 миллионов TikTok, звучит мужской голос, поющий «Вертолет, вертолет», прежде чем звук пропеллеров играет над бить падение.

Если вы хотите узнать больше о таинственном появлении звука или хотите, чтобы ваш собственный вирусный TikTok «Вертолет, вертолет» вращался, вот все, что вам нужно знать о новой тенденции.

Откуда взялся звук «вертолет, вертолет»?

Хотя звук, кажется, стал популярным примерно в ноябре 2021 года, клип взят из песни, выпущенной в 2016 году румынско-боснийской певицей Фазлией. Это не первый раз, когда TikTok возрождает песни многолетней давности и катапультирует их к вновь обретенной славе; такие песни, как «Pape Is a Rockstar» SALES, выпущенные в 2016 году, в этом году получили новый отклик от TikTok.

Песня Фазлии «Вертолет» сейчас прослушана более 2 миллионов раз на Spotify, а недавно артист выпустил видеоклип на трек в ответ на его новую популярность.

Что такое вертолет, вертолетная тенденция?

С тех пор, как в TikTok появился звук, появилось несколько разных трендов вертолетов. Похоже, что первым, кто завоевал популярность, стал вызов выражения лица над измененной версией песни.

«Первый раз, когда я услышал звук «Вертолет» в TikTok, это была измененная версия песни, в которой слово «Вертолет» воспроизводилось с нормальной скоростью, во второй раз с замедлением, а в третий раз с экстремально замедленным темпом», — говорит создательница TikTok Джера Бин, также известная как Джера Фостер-Фелл, чье имя пользователя — @jera.боб. «Человек, создавший видео, произносил слова и, по сути, изображал другого персонажа с помощью выражения лица каждый раз, когда говорил «вертолет». звук был видео, в котором кошка, кажется, танцует под песню, подняв лапы в воздух. Пеппер создал версию со своей собакой Бисквитом в шляпе с пропеллером; видео принесло ему почти 9 миллионов просмотров.

Пеппер говорит, что за последние несколько недель у него появилось более миллиона новых подписчиков с тех пор, как он снял четыре видео с вирусным звуком, и что его видео «Вертолет, вертолет» стали одними из самых популярных за всю его историю. «Всякий раз, когда я публикую ролик в TikTok или Instagram, все пишут «вертолет, вертолет», — говорит Пеппер.

После нескольких итераций мемов «Вертолет, вертолет» одна версия стала самой популярной из всех. Неясно, кто был первоначальным создателем тренда, но Джера Бин говорит, что впервые увидела, как пользователь @michelle_bassett_ поделился таймлапсом, перетасовывая и вращаясь по кругу с вытянутыми руками.При ускорении видео кажется, что человек вращается с очень высокой скоростью, как пропеллеры вертолета.

С тех пор, как она стала популярной, появилось бесчисленное множество версий, в том числе хореография в стиле синхронного пловца, попытки на 8-дюймовых каблуках и веселые вереницы студентов колледжа, слоняющихся по коридорам общежития.

Как создать вертолет, вертолет TikTok?

С момента обретения популярности многие TikTokers искали учебные пособия о том, как сделать собственное видео о вращающемся вертолете.

В собственном руководстве Джера Бин показывает, что пользователи должны снимать видео на камеру iPhone в режиме замедленной съемки. Затем пользователь записывает, как он передвигается маленькими шажками по комнате и, в конце концов, вытягивает руки, прежде чем шаркать по кругу. Джера Бин рекомендует со временем ускорять вращение для «драматического эффекта». После загрузки видео в TikTok вы можете синхронизировать клип со звуком.

Добавьте звук «Вертолет» и приготовьтесь к тому, что ваш TikTok станет вирусным.Небо это предел.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта