+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет к 26: Вертолет Ка-26 на постамент «под ключ», продажа, цена 1 500 000₽ ⋆ Техклуб

0

Многоцелевой вертолет Ка-226: плюсы и минусы

Вертолет, о котором пойдет речь, был так же создан в ОКБ Камова и явился последователем Ка-26 и Ка-126.

Многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозок пассажиров (грузов) в пассажирской (транспортной) кабине и других авиационных работ.

В теории Ка-226 должен был обеспечивать высокую безопасность полетов по причине предполагаемой установки на него двух ГТД, а также низкий уровень шумности при полетах и выполнении посадок в населенных пунктах.

Сравним модификации вертолета Ка-226, их технические данные, для понимания, насколько же специалисты ОКБ Камова продвинулись в своей работе за годы жизни (2002 — по н.в.) своего «детища». На просторах интернета огромное количество статей, восхваляющих возможности данного вертолета, но вы нигде не найдете обратной (фактической) стороны медали, для объективности сложившейся картины рассмотрим и ее.

Ка-226 – двухдвигательный вертолет с ГТД Rolls-Royce Allison 250-С20 R/2(SР) взлетной мощностью по 450 л.с. и номинальной по 380 л.с. (масса двигателя 78 кг, при размерах: высота 589 мм, ширина 528 мм, длина 986 мм) каждый, в паре с главным редуктором ВР-226. Максимальная взлетная масса 3400 кг. Созданный, как и его предшественники по схеме «Летающее шасси». Вертолет имеет соосную схему несущих винтов. Несущая система состоит из двух трехлопастных винтов одинакового диаметра, вращающихся в противоположных направлениях с одинаковой частотой.

1. Геометрические размеры

Диаметр винта — 13 м, Длина – 8,58 м, Ширина носовой части – 1,60 м, Ширина хвостовой части – 3,2 м, Высота – 4,18 м, База шасси – 3,43 м, Колея передних шасси – 0,98 м, Колея основных шасси – 2,56 м.

2. Управление

В управлении вертолетом применены комбинированные агрегаты управления КАУ-165.

3. Система энергоснабжения вертолета

Обеспечивает электропитание бортовых потребителей постоянным током напряжением 27 В, переменным однофазным током напряжением 115 В, переменным трехфазным током напряжением 36 В;

Источники электроэнергии постоянного тока: — два стартер-генератора P/N 524-070К;
— аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД-1 или 20FP38h2CT-R.
— внешний источник постоянного тока подключается через разъем ШРАП-500К;

Источники электроэнергии переменным током:

— два преобразователя 531-011-А.
— два преобразователя ПТС-250АМ.

4. Приборное оборудование
 
— СЭИ-226
— бортовое устройство регистрации БУР-ЛКВ

5. Пилотажно-навигационное оборудование

— система воздушных сигналов СВС-В2-226;
— указатель скорости УСВИЦ-250;
— вариометр ВР-30;
— авиагоризонт АГР-81;
— барометрический высотомер ВМЦ-10;
— система полного и статистического давления;
— магнитный указатель курса КИ-13;

— индикатор навигационный плановый ИНП-Р;
— курсовая система МКС-1В;
— основная и резервная малогабаритные гировертикали МГВ-4В;
— часы авиационные ЧАМ-В.

6. Радиосвязное оборудование опциональное (устанавливается по заказу потребителя).

7. ПОС винтов(подготовлен) и ППД (электрическая), стекол(воздушно-тепловая).

8. Система обогрева и вентиляции стандартная.

Ка-226 Т — двухдвигательный вертолет с ГТД Arrius 2G1 взлетной мощностью 580 л.с. (705 л.с на чрезвычайном режиме) разработки фирмы «Turbomeca» в паре с главным редуктором ВР-226Н. Внешне конструкция вертолета полностью соответствует Ка-226. Применение французских двигателей позволило увеличить взлетную массу и грузоподъемность вертолета и существенно улучшить его летные характеристики, в первую очередь высотность и скороподъемность. Статический потолок составляет 4600 м, практический – 6100 м. Благодаря более мощной силовой установке максимальная взлетная масса вертолета возросла с 3400 до 3600 кг (с внешней подвеской – до 3800 кг).

1. Геометрические размеры вертолета.

Диаметр винта — 13 м, Длина – 8,73 м, Ширина носовой части – 1,60 м, Ширина хвостовой части – 3,22 м, Высота – 4,18 м, База шасси – 3,44 м, Колея передних шасси – 0,99 м, Колея основных шасси – 2,56 м.

2. Управление

В управлении вертолетом по всем каналам применены комбинированные агрегаты управления КАУ-165М.

3. Система энергоснабжения вертолета.

Обеспечивает электропитание бортовых потребителей постоянным током 27 В, переменным током напряжением 115/200 В, 115 В, 36 В и частотой 400 Гц. Источники электроэнергии постоянного тока:

— два стартер-генератора Р/N 524-070К;
— аккумуляторная батарея 20НКБН-40-ТД-1 или 20FP38h2CT-R;
— резервная аккумуляторная батарея 20VRED;
— внешний источник постоянного тока подключается через разъем ШРАП-500К;
 
Источники электроэнергии переменного тока:

— генератор 3-х фазного переменного тока ГТ30ПЧ8В;
— два статических преобразователя 531-011-А;
— трансформатор ТС310СО4Б;
— резервный преобразователь ПТС-250АМ.
 
4. Приборное оборудование
 
— 2 многофункциональных индикатора ИМ-14-1Н;
— 2 многофункциональных индикатора ИМ-16-3Н;
— бортовое устройство регистрации ЗБН-Ансат с закрепленным на нем ПАМ-6к.

 
5. Пилотажно-навигационное оборудование
 
— вычислитель воздушных сигналов ВВС-226; — вариометр ВР-30;
— авиагоризонт АГР-81; — высотомер механический с цифровым выходом ВМЦ-10;
— система полного и статистического давления; — магнитный указатель курса КИ-13;
— курсовая система LCR-100 и датчик магнитного курса КМТ-112; — указатель скорости УСВИЦ-250;
— пульт управления ПУ-226-1 системы САУ-32-226МС;
— пульт управления генератора цифровых карт;
— часы авиационные ЧАМ-В-3С. 6.Радиосвязное оборудование опциональное (устанавливается по заказу потребителя).

7. ПОС винтов и ППД (электрическая), стекол(воздушно-тепловая) + омывание спиртом.

8. Система обогрева и вентиляции стандартная.

А теперь проведем сравнение и сделаем выводы

Удалось ли ОКБ после выполнения такой огромной работы, избежать старых «болезней» присущих вертолету Ка-226 и сделать вертолет Ка-226Т технологичным и более удобным в эксплуатации?

При сравнении становится понятным, что отличия вертолета Ка-226 и Ка-226Т заключаются в замене двигателей «Allison» на более мощный «Arrius», редуктора ВР-226 на ВР-226Н, установке второй гидросистемы, вместо пневматической, доработке энергосистемы, переработки эргономики кабины экипажа, инсталляции иного современного приборного оборудования.

Говоря техническим языком у любой авиационной техники есть плюсы и минусы конструкции. Несомненным плюсом Ка-226 и его модификации Ка-226Т является то, что геометрические размеры фюзеляжа одинаковы и не выходят за площадь ометаемую винтом, благодаря чему вертолет может уместиться на любой небольшой площадке, ограниченной препятствиями, даже таких, которые принято называть «колодец», что очень ценится при полетах в населенных пунктах. Минусом же является высокая колонка НВ, что создает большое профильное сопротивление, которое в конечном счете влияет на невозможность достижения заявленной максимальной скорости, приводит к повышенному расходу топлива на скоростях более 160 км/ч и высокому уровню вибраций в пассажирской (транспортной) кабине.


Фюзеляж вертолета остался идентичным, а с ним остались и старые проблемы, трещины крепления хвостового оперения. Стоит отметить неудобство открывания и закрывания капотов, а также их плохую регулировку. Направляющие сдвижной двери транспортной кабины делаются из материала, который априори коррозируется, есть случаи частичного разрушения коррозией подкосов основных стоек шасси.

Главные опоры шасси довольно часто грешат так называемым «проседанием» из-за не герметичности амортизаторов.

Редуктор ВР-226, крайне ненадежный агрегат, ввиду просчетов в конструкции и применяемых материалов, с низким ресурсом (в начале эксплуатации равным всего 50 часам). Заклинение редуктора на висении, по причине разрушения главной шестерни произошел с вертолетом Ка-226, авиации ОВД в 2015 году (наработка редуктора всего 156 часов!!!). Так же, имели место быть случаи прекращения вращения вентилятора охлаждения воздушно-масляных радиаторов, по причине разрушения элементов привода вращения вентилятора, внутри редуктора. Достаточно много случаев возникновения серьезных авиационных происшествий, в том числе с поломкой вертолета по причине ненадежности данного изделия. На вертолете Ка-226Т редуктор заменен на ВР-226Н, осталось дождаться и посмотреть, как он себя проявит.


Двигатели вертолета Ка-226 Rolls-Royce Allison 250-С20 R/2(SР) разработки 60-х годов прошлого столетия, не отличается высокой надежностью и экономичностью, случаи отказа одного двигателя из-за разрушений элементов регулятора оборотов свободной турбины, достаточно часто имели место быть.

Кабина экипажа имеет большую площадь остекления, что обеспечивает хороший обзор и несомненно является большим плюсом, но и без минусов здесь тоже не обошлось. Левая дверь кабины экипажа вертолета Ка-226Т запирается (от несанкционированного доступа) снаружи ключом специальной ключевой вставки, правая дверь кабины экипажа запирается изнутри фиксатором. На остеклении дверей кабины экипажа имеются сдвижные форточки. Не совсем понятно для чего запирать двери, если сдвижные форточки не имеют внутренних фиксаторов, очень легко открываются снаружи и дают доступ к открытию дверей изнутри! Наверняка это какая-то особая задумка производителя.


Система энергоснабжения доработана под применение ПОС, как и прежде ОКБ не удается избавиться от импортных комплектующих в своих системах, что при возникновении неисправностей становится головной болью эксплуатанта, как при нахождении машины на гарантии, так и вдвойне при ее окончании.

На вертолете Ка-226 установлена гидравлическая система для питания комбинированных агрегатов управления КАУ-165 и пневматическая система, предназначенная для торможения колес основных опор шасси, снижения усилий на рычаге управления общим шагом при отказе гидросистемы и зарядки шин колес, на Ка-226Т установили две гидравлические системы, одна из которых предназначена для питания КАУ-165М, а вторая для торможения колес основных опор шасси и стопорения фиксатора рычага общего шага. Виден прогресс, будем надеяться, что данное изменение в конструкции оправдает себя.

С выводами все довольно просто.

Проблемы, которые описаны выше, далеко не все, которые присутствуют на данных вертолетах. Не рассмотрена проблема лопастей, стеклопластиковых панелей, эксплуатационной документации, которые являются достаточно серьезными. Руководство АО «Камов» вяло реагирует на извещения эксплуатантов о проблемах и недостатках Ка-226, все «детские болезни» до сих пор не устранены, а ведь вертолет достаточно давно находится в эксплуатации. А если АО «Камов» не хочет работать, для чего с ними сотрудничать? Видимо по этой причине многие эксплуатанты теперь обратили свой взор на вертолеты «АНСАТ».

Ми-26: фото вертолёта Ми-26.

Ми-26 – тяжелый транспортный вертолет, разработанный в СССР. Является самым крупным вертолетом, поступившим в серийное производство. Отличается также наибольшей грузоподъемностью.

Ми-26

История создания

В 1970-х годах перед советскими конструкторами была поставлена задача создать транспортный вертолет собственный взлетный вес которого составлял бы менее половины его максимального взлетного веса. Вертолет должен был прийти на смену машинам Ми-6 и Ми-12 и предназначался для перевозки воинских подразделений.

Ми-26 и Ми-8МТВ-5

На фото Ми-26 и пара десантно-транспортных вертолётов Ми-8МТВ-5, последней версии Ми-8МТ.

Ми-26 и Ми-8МТВ-5

Первый полет состоялся в 1977 году, производство первых предсерийных машин началось три года спустя, их доводка продолжалась до 1983 года, после чего началось серийное производство на вертолетном заводе в Ростове-на-Дону. Уже к 1985 году новый вертолет состоял на вооружении советской армии, а также использовался гражданскими службами. С того времени произведено более 300 Ми-26, около 40 из которых пошли на экспорт.

Ми-26 отстреливает защиту от ракет. Ми-26 готовится к взлёту. Фото Ми-26 Ми-26: вид спереди.

Особенности конструкции

Ми-26 стал первым серийно производимым вертолетом с одним 8-лопастным ротором. Следуя классической схеме, он также имеет рулевой винт (5 лопастей). Профиль лопастей может изменяться, что повышает аэродинамические возможности машины.

Силовая установка сконструирована так, что позволяет в случае необходимости выполнять полет только на одном из двух газотурбинных двигателей (если вертолет не перегружен). При том, что собственный вес вертолета лишь незначительно превышает вес его предшественника Ми-6, он способен нести более 20 тонн груза.

Ми-26 принадлежит до сих пор не побитый рекорд грузоподъемности, зафиксированный МАФ на испытаниях 1982 года: он поднял груз 25 т. на высоту 2 км. (вместе с массой вертолета это составило 56,7 т.).

Вертолет способен перевозить бронетехнику с массой до 20 т., которая может загружаться своим ходом через задний погрузочный люк. Возможности по перевозке живой силы: 82 солдата или 68 десантников с амуницией или 60 раненых на носилках и три врача.

Конструкция вертолета предусматривает облегчение процесса погрузки. Для этого предусмотрены лебедки (2 шт.) и специальный гидравлический погрузочный трап, который можно поднимать и опускать из кабины. Кроме того имеется целый ряд приспособлений, облегчающих разгрузку с автотранспорта. В случае необходимости для перевозки грузов можно задействовать внешнюю подвеску.

Наличие специального метеорадара позволяет совершать полеты в любых (в том числе сложных) погодных условиях, а также ночью.

Фото Ми-26 ВВС России пролетает над Московским Кремлём. Ми-26: вид снизу.Фото Ми-26 Ми-26 и Ка-52 Фото Ми-26

Эксплуатация

Ми-26 начал применяться для военных нужд во время войны в Афганистане. Тогда же, в 1988 году, он впервые использовался для вывоза поврежденного вертолета Ми-8 на внешней подвеске. Впоследствии Ми-26 неоднократно применялся для эвакуации поврежденных или подбитых вертолетов, в том числе эвакуировал из Афганистана вертолеты американских и голландских вооруженных сил.

Вертолет участвовал и в других военных конфликтах: войнах в Карабахе, обеих Чеченских, во время боевых действий в Анголе.

Ми-26 нашел широкое применение не только в качестве военно-транспортного вертолета. Он отлично зарекомендовал себя в гражданской авиации и различных спасательных операциях. Из них можно особо отметить привлечение к ликвидации последствий Чернобыля (1986) и разрушительного землетрясения в Китае 2008 года. Отдельно отмечается уникальная операция по транспортировке глыбы льда с вмерзшим в нее трупом мамонта общим весом около 25 т., найденной в Сибири в 1999 году.

В качестве военного вертолета Ми-26 состоит на вооружении в армиях 14 стран, в том числе (помимо государств бывшего СССР) Мексики, Индии, Северной Кореи, Венесулы, Перу, Лаоса, Алжира.

В качестве транспортного вертолета часто привлекается к спасательным операциям в рамках ООН по всему миру.

Фото Ми-26 МЧС России Фото Ми-26 китайской компании. Фото Ми-26 МЧС Казахстана готовится к транспортировке самолёта.

Афган. Как Ми-26 вывозил сбитый «Чинук» (ФОТО, ВИДЕО)

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Вертолеты ОКБ Камова




ОКБ Камова, АК

1943 г.


ОКБ Камова, Ка-8

1947 г.






ОКБ Камова, Ка-34

проект


ОКБ Камова, Ка-35

проект







ОКБ Камова, Ка-25Ф

1968 — проект







ОКБ Камова, В-50

проект



ОКБ Камова, В-100

проект














ОКБ Камова, Ка-118

проект



()
-22
-25 —
-32 —
-32
-10
-12
-6
-6
-6 () —
-8
-10
-10K —
-10
-12
-17
-22 —
-26
-26
-262
-262
-26
-38
-24 —


Колокол 222УТ
Cessna H-1 SKYHOOK
Сикорский H-3
Пясецкий -16 ТРАНСПОРТЕР
Piasecki -21 РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ (SHAWNEE) —
Пясецкий -25 АРМИЙ МУЛ
Сикорский -34 ЧОКТА —
Сикорский -37 МОХАВЕ —
Boeing Vertol -46 SEA KHIGHT —
Боинг Вертол -47 ЧИНУК
Сикорский -53 МОРСКОЙ ЖЕРЕБЦ
Sikorsky -53 СУПЕР ЖЕРЕБЦ —
Sikorsky -53 КОРОЛЕВСКИЙ ЖЕРЕБЦ —
Sikorsky -54 SKYCRANE
Сикорский -54 TARCHE
Sikorsky H-53 SUPER JOLLY —
Боинг Вертол CH-62 HLH
Пясецкий HRP-2
Каман —
Боинг Вертол М-47Е ЧИНУК —
Sikorsky S-60 СКАЙКРАН —
Сикорский S-61
Сикорский S-65
Сикорский S-80
Сикорский S-92
Хьюз XH-17


Бристоль ТИП 173
Бристоль ТИП 192 БЕЛЬВЕДЕР
Вестленд ВЕСТЛЕНД 30
EHI -101
EHI MERLIN Mk.3
Бристоль SYCAMORE
Вестленд 300
Вестленд WESSEX —
Вестленд ВЕСТМИНСТЕР


Aerospatiale SA.321K ЦИРЬА
Aerospatiale SA.330 PUMA —
Aerospatiale AS.332 SUPER PUMA
Aerospatiale AS.332 SUPER PUMA .II
Breguet G-11E GYROPLANE
Breguet G-111 ГИРОПЛАН
Еврокоптер AS.532UB COGUAR 100
Eurocopter AS.532UC COGUAR
Еврокоптер AS.532U2 COGUAR .II
Eurocopter AS.532A2 COGUAR .II

«вертолет k130 במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית вертолет k130 מחנויות של вертолет k130 ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- вертолет k130: ות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור вертолет к130.עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון вертолет k130 מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך вертолет k130 על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי вертолет k130 וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, תה חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה вертолет k130 באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Heli Sky Inc. — Самолеты. Аренда самолетов и вертолетов. Летно-технические характеристики вертолетов Ми-8, вертолетов Ми-17, самолетов АН-12, АН-74, ИЛ-18, Ил-76, грузовые авиаперевозки, техническое обслуживание самолетов и вертолетов.

Роторный самолет

Преимущества использования вертолетов очевидны.Транспортные вертолеты используются там, где использование обычных самолетов невозможно. Возможности посадки вертолета практически безграничны. Транспортные вертолеты — это вертолеты, используемые вооруженными силами с основной целью перевозки личного состава (войск) и грузов. Преимущество использования вертолетов заключается в том, что персонал и грузы можно перемещать в места и обратно, не требуя взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки. Груз перевозится внутри или снаружи с помощью стропов, когда груз подвешивается к точке крепления под самолетом.Погрузка и разгрузка персонала осуществляется в первую очередь, когда вертолет находится на земле. Однако, когда местность ограничивает возможность приземления даже вертолетам, персонал может также подниматься и высадляться с помощью специальных устройств, таких как спасательные подъемники или специальные канатные тросы, когда самолет парит над головой.


МИЛ Вертолет Ми-26

Ми-26 — советский / российский тяжелый транспортный вертолет. Находящийся на вооружении гражданских и военных операторов, это самый большой и самый мощный вертолет, когда-либо выпускавшийся в производство.

Показать летно-технические характеристики

Экипаж: 2 пилота, 1 штурман,
1 бортинженер, 1 бортинженер
Вместимость: 90 военнослужащих или 60 носилок
20 000 кг груза (44 090 фунтов)
Размеры:
Длина: 40,025 м (131 фут 3¾ дюйма)
(вращение роторов)
Диаметр ротора: 32.00 м (105 футов 0 дюймов)
Высота: 8,145 м (26 футов 8 дюймов)
Площадь диска: 804,25 м2 (8,656,8 футов²)
Взлетная масса:
Масса пустого: 28,200 кг (62,170 фунтов)
Снаряженная масса: 49,600 кг (109,350 фунтов)
Кабина: 20,000 фунтов
кг (441503 фунтов)
Под подвеской: 20,000 кг (44,150 фунтов)
Макс.взлетная масса: 56000 кг (123450 фунтов))
Мощность:
Силовая установка: 2 турбовальных вала Лотарева Д-136,
8,500 кВт (11,399 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 295 км / ч (159 узлов, 183 миль / ч)
Крейсерская скорость: 255 км / ч (137 узлов, 158 миль / ч)
Дальность полета: 1 920 км (1036 нм, 1190 миль) (с 4 вспомогательными баками)
590 км (312 миль, 366 миль) (без вспомогательных резервуаров)
Потолок, ISA: Сервисное обслуживание 4600 м (15100 футов),
Hover, OGE 1520 м (4987 футов)

Вертолет

МИЛ Ми-8МТВ (Ми-17-1В)

Ми-17-1В является развитием многоцелевого вертолета Ми-17 и основным усовершенствованием является усовершенствование нового двигателя — теперь вертолет имеет два газотурбинных двигателя. ТВ3-117ВМ мощностью до 1900 л.с. (при отказе одного двигателя можно использовать второй мощностью 2200 л.с.) и вспомогательная силовая установка АИ-9В.В грузовом отсеке можно установить один или два дополнительных топливных бака, что значительно увеличивает практическую дальность полета вертолета. Также установлена ​​новая авионика, позволяющая выполнять полеты днем ​​и ночью.

Летно-технические характеристики

Вид 360 °

Диаметр несущего винта: 21,29 м
Диаметр хвостового винта: 3.91 м
Длина: 18,42
Высота: 5,34
Масса пустого: 7381 кг
Нормальная взлетная масса: 11100
Максимальная взлетная масса: 13000
Тип двигателя: 2ГТД Климов 117VM
906 ч
Мощность: 2 * 1900
Максимальная скорость полета 2506 км
Крейсерская скорость: 240 км / ч
Дальность действия: 500 км (310 миль)
Потолок: 3980 м
Экипаж: 3 человека
Полезная нагрузка: 24 человека или обслуживающий персонал на носилках
или 4000 груза в кабине или кг на внешней нагрузке
12 с 3000 кг

МИЛ Вертолет Ми-8Т

Транспортный вертолет Ми-8 — самый массовый вертолет в мире.В Советском Союзе было разработано более 50 различных модификаций этого вертолета и построено около 12 000 вертолетов, в том числе 3 600 — на экспорт. Эти вертолеты до сих пор производят на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, Казанском вертолетном заводе и Улан-Удэнском авиационном заводе. Транспортные вертолеты Ми-8 принимали участие в большом количестве военных конфликтов по всему миру, включая Афганистан и обе войны в Чечне. В настоящее время Ми-8 с различными модификациями эксплуатируется более чем в 50 странах мира, в том числе в некоторых странах НАТО.

Показать летно-технические характеристики

Экипаж: 3 (пилот, второй пилот,
бортинженер)
Вместимость: 24 пассажира или
12 носилок и место для
1 фельдшера или
3000 кг (6600 фунтов) на
внутренних / внешние точки крепления
Длина: 18.17 м (59 футов 7 дюймов)
Диаметр ротора: 21,29 м (69 футов 10 дюймов)
Высота: 5,54 м (18 футов 6 дюймов)
Площадь диска: 356 м2 (3,832 фут2)
Масса пустого: 6,934 кг (15,286 фунтов)
Масса в снаряженном состоянии: 11,100 кг (24,470 фунтов)
Макс.взлетная масса: Макс. (26 455 фунтов)
Силовая установка: 2 турбовальных вала TV2-117AG,
1454 кВт (1500 л.с.) каждый
Максимальный общий объем топлива: 3700 л (977 галлонов США)
Производительность
Максимальная скорость: 260 км / ч (140 узлов)
Диапазон: 480 км (298 миль)
Перегоночная дальность: 960 км (596 миль)
Практический потолок: 4500 м (14765 футов)

Фиксированное крыло

Возникла острая потребность в скоростных газотурбинных самолетах для местных линий и военных нужд.Серийных двигателей для этого типа самолетов не существовало, и задания ставились на ОК. КБ Антонова (планер) и А. КБ Ивченко (двигатель). Иркутский завод изготовил военно-транспортный вариант с грузовым люком в хвостовой части фюзеляжа, мостовым подъемником и оборудованием для десантирования. Носовая стойка — это педальный блок, который значительно улучшает мобильность самолета на земле. Колеса шасси с шинами низкого давления позволяют выполнять посадку на мокрых грунтовых аэродромах.

Мы знаем возможности самолетов, структуру затрат, эксплуатационные характеристики и доступность по всему миру. Присутствие наших специалистов при погрузке в нужный момент, чтобы помочь клиенту и эксплуатанту самолета в любых ситуациях.


Самолет АНТОНОВ Ан-12

Первый опытный образец совершил полет в декабре 1957 года. Всего было построено более 900 самолетов, как в военной, так и в гражданской версиях, прежде чем в 1973 году окончательно закончилось производство. Ан-12БП поступил на советскую военную службу в 1959 году.По конфигурации, размерам и возможностям самолет похож на построенный в США Lockheed C-130 Hercules. Военные советские и бывшие советские образцы имеют оборонительную хвостовую орудийную башню.

Показать летно-технические характеристики


Экипаж: 5: 2 пилота, бортинженер,
штурман, радист
Грузоподъемность: 18 тонн груза
Полезная нагрузка: 20000 кг (44000 фунтов)
Длина : 33.10 м (108 футов 7 дюймов)
Размах крыла: 38,00 м (124 фута 8 дюймов)
Высота: 10,53 м (34 фута 7 дюймов)
Площадь крыла: 121,7 м? (1310 футов?)
Масса пустого: 28000 кг (62000 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 61000 кг (130 000 фунтов)
Силовая установка: 4 Progress AI- Турбовинтовые агрегаты 20л или АИ-20М,
4000 л.с. (3000 кВт) каждый
Производительность
Максимальная скорость:
777 км / ч (419 узлов, 482 миль / ч)
Максимальная скорость:777 км / ч (419 узлов, 482 миль / ч)
Крейсерская скорость:670 км / ч (361 узел, 415 миль / ч)
Дальность плавания:
С максимальным запасом топлива: 5700 км (3,075 морских миль, 3,540 миль)
С максимальной нагрузкой: 3600 км (1,945 морских миль, 2235 миль)
Практический потолок: 10,200 м (33,500 футов)
Скорость подъема: 10 м / с (фут / мин)

Самолет АНТОНОВ Ан-74

Антонов Ан-72 (по классификации НАТО «Уголь») — транспортный самолет, разработанный Антоновым в бывшем Советском Союзе.Он был разработан как транспортный самолет для взлета и посадки и предназначался как замена Антонову Ан-26, но варианты нашли успех в качестве коммерческих грузовых самолетов. Ан-72 получил свое прозвище Чебурашка из-за больших воздухозаборников двигателей, которые напоминают огромные уши популярного советского анимационного существа с таким же названием.

Показать летно-технические характеристики


909
Экипаж: 5
Вместимость: до 8-8.5 тонн
Длина: 28,07 м (92 фута 1 дюйм)
Размах крыла: 31,89 м (104 фута 7 дюймов)
Высота: 8,65 м (28 футов 4 дюйма) дюймы)
Площадь крыла: 98,62 м2 (1062 фута?)
Масса пустого: 19050 кг (42000 фунтов)
Вес брутто: 34500 кг (76 058 фунтов)
Силовая установка: 2 Лотарев Д-36 серии 1А, 63.9 кН
(14,330 фунт-силы) тяги каждый
Производительность
Максимальная скорость:700 км / ч (435 миль / ч)
Крейсерская скорость: 550/600 км / ч (342 / 373 миль / ч)
Диапазон: 4,325 км (2,688 миль

Самолет Ильюшин Ил-76-ТД

Ильюшин Ил-76 (по классификации НАТО: Candid) — многоцелевой четырехмоторный стратегический авиалайнер, разработанный конструкторским бюро Ильюшина.Впервые он был задуман как коммерческий грузовой корабль в 1967 году. Задуманный в качестве замены Антонова Ан-12, Ил-76 был разработан для доставки тяжелой техники в отдаленные, плохо обслуживаемые районы СССР. Военные версии Ил-76 получили широкое распространение в Европе, Азии и Африке, включая использование в качестве заправщика в воздухе или в качестве командного пункта.

Показать летно-технические характеристики


Экипаж: 5 — 7
Грузоподъемность: 40 000 кг (Ил-76) [номер 1]
Грузоподъемность: 45 — 47 тонн (~ 50 тонн)
Длина: 46.59 м (152 футов 10 дюймов)
Размах крыла: 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
Высота: 14,76 м (48 футов 5 дюймов)
Площадь крыла: 250,0 м? (3229,2 фута?)
Масса пустого: 72000 кг (Ил-76) [nb 2]
(159000 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 157000 кг (Ил-76) [nb 3 ]
(346000 фунтов (Ил-76))
Силовая установка: 4 ТРДД Соловьева Д-30КП,
118 кН (26 500 фунтов силы) каждый
Рабочие характеристики
Максимальная скорость: 900 км / ч (490 узлов, 560 миль / ч)
Мах 0.82 в зависимости от высоты
Дальность: 3650 км (Ил-76) [число 4] () с максимальной полезной нагрузкой
Практический потолок: 13000 м (42700 футов)
Скороподъемность : м / с (фут / мин)
Нагрузка на крыло: 566,7 кг / м? (Ил-76М / Т) [nb 5] (116,05 фунт / фут?
(Ил-76М / Т), 129,72 фунт / фут? (Ил-76МД / ТД))
Тяга / масса: 0,305 (Ил-76) [nb 6]
Минимальный разбег:450 м с реверсом тяги

Самолет Ильюшин Ил-18

Ильюшин Ил-18 (по классификации НАТО: Coot) — большой турбовинтовой авиалайнер, который стал одним из самых известных советских самолетов своей эпохи, а также одним из самых популярных и надежных, впервые взлетевших в воздух. в 1957 году и по-прежнему используется в гражданских целях 55 лет спустя.Ил-18 был одним из основных авиалайнеров в мире в течение нескольких десятилетий и широко экспортировался. Благодаря прочности планера самолетов многие из них налетали более 45 000 часов. Преемником Ил-18 стал дальний реактивный авиалайнер Ил-62.

Показать летно-технические характеристики


Экипаж: 4 (пилот, второй пилот, борт-
инженер, штурман)
Грузоподъемность: 18 тонн
Длина: 37.40 м (122 фута 8 дюймов)
Размах крыла: 37,90 м (124 фута 4 дюйма)
Высота: 10,17 м (33 фута 4 дюйма)
Площадь крыла:140 м2 (1506,4 фута?)
Масса пустого: 35000 кг (77000 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 64000 кг (140800 фунтов)
Силовая установка: 4 Ивченко А.И.-20М турбовинтовые двигатели
, 3169 кВт
(4250 л.с.) каждый
Диаметр фюзеляжа: 3.5 м (11 футов 6 дюймов)
Винт: AW-68 I
Диаметр воздушного винта: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
Вспомогательная силовая установка: TG-16M (28 В постоянного тока)
Стандарты ИКАО: Приложение 16 Глава 2
Макс. посадочная масса: 52600 кг (115 720 фунтов)
Макс. масса без топлива: 48800 кг (107360 фунтов)
Макс.вес такси: 64500 кг (141900 фунтов)
Макс. емкость топливных баков: 30000 л (24000 кг)
Производительность
Максимальная скорость: 675 км / ч (364 кН, 416 миль / ч,
или 0,61-0,68
Маха в зависимости от высоты)
Крейсерская скорость: 650 км / ч (351 кН, 401 миль / ч,
или 0,59-0,66 Маха
в зависимости от высоты)
Дальность полета: 6500 км (3510 морских миль, 4010 миль)
Практический потолок: 10 000 м (32 800 футов)
Диапазон с макс.полезная нагрузка: 4250 км (2322 морских миль, 2650 миль)

Самолет АНТОНОВ АН-32

Ильюшин Ан-32 (по классификации НАТО: Cline) — это двухмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет.

Ан-32 имеет отличные взлетные характеристики в тропических и горных (высотных) условиях, в том числе жаркий климат (до + 55 ° C) и с горных аэродромов (до 4500 м высотой), где мешает горячий или разреженный воздух мощность силовой установки.С такими возможностями самолет может быть многоцелевым самолетом средней тактические военно-транспортные функции, а также используемые в гражданских коммерческих полетах.

Ан-32 выполняет функции грузового транспорта на ближних и средних авиалиниях и может сбрасывать грузы по воздуху. площадки на поддонах. Самолет также использовался как пассажирский, вариант скорой помощи, пожарный. и для парашютистов или парашютистов.


Показать летно-технические характеристики


Экипаж: 4
Вместимость: 42 десантника / 50 пассажиров / 24 Раненых на носилках с тремя медперсоналом
Длина: 23.78 м (78 футов 0¾ дюйма)
Размах крыла: 29,20 м (95 футов 9½ дюйма)
Высота: 8,75 м (28 футов 8½ дюйма)
Площадь крыла: 75 м² (807 фут²)
Масса пустого: 16800 кг (37 038 фунтов)
Макс. взлетная масса: 27000 кг (59400 фунтов)
Максимальная скорость:
Силовая установка: 2 турбовинтовых ЗМКБ Прогресс АИ-20ДМ, 3,812 кВт (5112 л.с.) каждый
Мощность
530 км / ч (286 узлов, 329 миль / ч)
Крейсерская скорость:470 км / ч (254 узла, 292 миль / ч) (экономичный круиз)
Дальность плавания: 2500 км (1350 миль / час) , 1,553 миль)

Самолет АНТОНОВ АН-26

Антонов Ан-26 (по классификации НАТО: Curl) — двухмоторный турбовинтовой гражданский и военно-транспортный самолет, спроектированный и произведенный в СССР в 1969–1985 годах.

Показать летно-технические характеристики


Экипаж: 5 (2 пилота, 1 радист, 1 бортинженер, 1 штурман)
Вместимость: 40 пассажиров
Длина: 23,80 м (78 футов 1 дюйм)
Размах крыла: 29.20 м (95 футов 9½ дюйма)
Высота: 8,58 м (28 футов 1½ дюйма)
Площадь крыла: 74,98 м² (807 футов²)
Масса пустого: 15,020 кг (33113 фунтов)
Макс. взлетная масса: 24000 кг (52911 фунтов)
Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Progress AI-24VT, 2103 кВт (2820 л.с.) каждый
Производительность
Максимальная скорость440 км / ч (237 узлов, 273 миль / ч)
Крейсерская скорость: 2500 км (1376 морских миль, 1584 миль) с максимальным запасом топлива; 1100 км (594 миль, 683 мили) с максимальной полезной нагрузкой
Дальность: 22 500 км (1376 миль, 1584 миль) с максимальным запасом топлива; 1100 км (594 нм, 683 мили) с максимальной полезной нагрузкой
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта