+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет крокодил: Как «Крокодил» Ми-24 уничтожал американские F-4 «Фантом»

0

Как «Крокодил» Ми-24 уничтожал американские F-4 «Фантом»

Ми-24 «засветился» в Йемене – повстанцы-хуситы задействовали ударный вертолет при наступлении на силы саудовской коалиции в провинции Магриб, смогли преломить ситуацию и потеснили противника. О боевом прошлом и настоящем Ми-24 – в колонке военного журналиста Виктора Сокирко.

Почему ударный вертолет Ми-24 в войсках прозвали «Крокодилом» доподлинно неизвестно. Скорее всего, за некое внешнее сходство – вытянутый корпус, пузатое «брюхо» и хвост. Плюс невероятная мощь и агрессивность в атаке, испытать которые на себе мало кому захочется. Неофициальное название «Крокодил» прижилось во время советской войны в Афганистане, где Ми-24 активно участвовали в боевых действиях и прекрасно себя зарекомендовали. И если произнеси человеку военному слово «крокодил», он в первую очередь подумает не об аллигаторах, а именно о вертолетах.

«Военный интернет» для ракет. ПВО и ПРО объединят в единую сеть

Войска ПВО и ПРО России займутся совершенствованием организации боевого дежурства.

..

10 декабря 20:55

В армии США Ми-24 называют иначе: по классификации НАТО это Hihd – «Лань», из-за высоких скоростных качеств вертолета. Американцы всегда внимательно присматривались к этой боевой винтокрылой машине, а еще сами использовали Ми-24 во время проведения учений.

Понятно, что не для последующих закупок, а в качестве имитации вертолетов потенциального противника. Два ударных вертолета Ми-24 (их закупили в Болгарии, где они стояли на вооружении) были задействованы в 2020 году в ходе учений 55-й эскадрильи ВВС США в районе мексиканской границы для оценки возможностей своих летчиков во время воздушного боя. Заодно тестировали свой модернизированный вертолет версии Sikorsky HH-60G Pave Hawk.

В качестве «противника» для своего HH-60G Pave Hawk американцы не случайно выбрали именно Ми-24 – он стал первым в мире вертолетом, вооруженным ракетами «воздух-воздух». И неоднократно их успешно применял.

Известен уникальный случай, когда в 1982 году в небе над Ливией сирийский Ми-24 сбил израильский сверхзвуковой F-4 Phantom («Фантом»), который атаковал вертолет, но выдал себя излучением радара. «Крокодил» развернулся в воздухе и выпустил навстречу две ракеты «воздух-воздух» Р-60 с расстояния в 8 километров. Обе попали в цель.

В том же году уже иракский Ми-24 сбил «Фантом» принадлежащий Ирану. Победы над самолетами со стороны вертолета Ми-24 были зафиксированы и над американскими истребителями F-86 и штурмовиками А-37 в Никарагуа. К слову, именно ирано-иракская война, длившаяся с сентября 1980-го по август 1988 года, впервые в истории стала полем воздушного боя между вертолетами. В столкновениях в основном участвовали вертолеты Ми-24 и АН-1 «Кобра» – при очевидном преимуществе именно «Крокодилов».

Ми-24 (сейчас в экспортном исполнении это Ми-35М АН-2 Saabre) стоит на вооружении не только России, но и ряда других «недружественных» США стран, в том же Иране, Венесуэле, КНДР и прочих. В том числе неизвестное количество Ми-35 было поставлено Йемену. Всего эксплуатантами Ми-24 в разном количестве являются 60 государств.

«Туча» против Javelin. Как можно обмануть американский ПТРК

Пентагон заявил, что Украина может применять полученные от США противотанковые ракетные комплексы (ПТРК). ..

10 декабря 18:54

Наш «старичок» (серийное производство Ми-24 началось с 1972 года), судя по отзывам американской прессы и самих военных, на учениях US Air Force не подвел и держался достойно.

Издание The Aviationist (один из самых авторитетных сайтов в области военной авиации) опубликовало статью, в которой утверждается, что «советско-российский ударный вертолет Ми-24, использованный во время Афганской войны, показал себя как высокоэффективная оружейная система».

«Тренировки с использованием ударных Ми-24 – серьезный шаг вперед, который позволяет сделать выводы по поводу возможностей наших вертолетов, актуальности нашей тактики, применяемых процедур и вооружений», – цитировало издание представителя авиабазы США капитана Курта Уоллина.

Еще одна из основных особенностей российского ударного вертолета – наличие бронирования. На Ми-24 это лобовые бронестекла, бронированные сидения и бронеплиты на бортах кабин летчика и оператора и на капотах двигателя. В Афганистане лобовое бронестекло «Крокодила» ни разу не было пробито, хотя пулевых отметин он получал при боевых вылетов немало.

Ми-24 также может нести очень мощное и разнообразное вооружение. Полная боевая нагрузка составляет до 2400 килограмм (боекомплект танка Т-72, для сравнения, весит меньше тонны). В Афганистане стандартная нагрузка Ми-24 состояла из двух блоков неуправляемых авиационных ракет, двух авиабомб ФАБ-250 и боезапаса для пушки или пулемета.

В российской армии знают реальную цену этому вертолету – Ми-24 отлично зарекомендовал себя не только в Афганистане, но и во время двух чеченских войн, да и сейчас в Сирии эффективно поддерживает с воздуха российский контингент.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции «Газеты.Ru».

Реинкарнация «Крокодила»: зачем России летающий крейсер

Вертолет Ми-24П

© Петр Ковалев/ТАСС

В строй возвращаются 40-летние машины Ми-24П. В военных кругах их называют «Крокодил» — вертолеты, построенные по самолетной схеме, бронированные и крайне опасные из-за своих ударных возможностей. При наличии более современных Ми-28Н и Ка-52, как оказалось, альтернативы этим монстрам нет. И дело совсем не в том, что нам не хватает новых ударных вертолетов. Просто, как показывает время, решения, реализованные конструкторами фирмы «Ми», настолько опередили ситуацию, что отказаться от них даже сейчас невозможно. Посмотрите на американцев. Они вернули в строй истребитель F-15 который, казалось бы, уже похоронили с приходом нового, пятого поколения машин F-22 и F-35. В бюджете 2020 года Пентагон готов выделить на закупку «старичков» около $1,2 млрд.

Патентный облик

Поводом вспомнить про Ми-24 стал патент компании «Вертолеты России» на новый облик вертолета с индексом «П» — пушечного. Согласно документу, машина является глубокой модернизацией вертолета Ми-24П. Его планируется оснастить двухдвигательной силовой установкой, цифровым пилотажно-навигационным комплексом и комплексом вооружения с обзорно-прицельным комплексом с возможностью работы в любое время суток и наведения управляемых ракет.

Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолет также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам. Возможен вариант, при котором шлем пилота будет снабжен очками ночного видения, а внешнее и внутреннее светотехническое оборудование будет адаптировано под использование таких очков.

Читайте также

В России разрабатывается глубоко модернизированная версия вертолета Ми-24П

Собственно, ничего невероятного. Есть проверенный всеми возможными войнами боевой аппарат, и есть решение его модернизировать. В случае как бронетехики, так и авиации самое дорогое в машине — корпус. Если танк не был поврежден в ходе военного конфликта, то его бронекапсула служит не менее 50 лет. То же самое относится и к самолетам. А уж поставить внутрь новый двигатель, трансмиссию и электронику — дело Кулибиных. Собственно, по этому пути идут американцы, разочаровавшиеся в своем истребителе пятого поколения F-22. К 2030 году планируется списать все «Рапторы» и обновить авиапарк в том числе более «понятным и простым» F-15 в виде модернизированной версии F-15EX.

Начальник штаба ВВС, слова которого приводит издание Air Force Mag, Чарльз К. Браун говорит, что его главный приоритет — это уменьшение модельного ряда боевой авиации с семи до пяти самолетов. В ВВС должны остаться только F-35A, F-15EX Eagle II, F-16 (или его возможная замена) и NGAD (перспективная платформа доминирования в воздухе следующего поколения) плюс уменьшенный парк штурмовиков A-10, прошедших переоборудование и модернизацию. Сокращению подлежит весь парк F-22 Raptor в количестве 186 единиц. К 2030 году этот парк заменят не более сотни NGAD.

Это пример рационального отношения к вопросу поддержания текущего парка авиации — машин, реально способных выполнять боевые миссии. В этом ряду Ми-24П — один из фаворитов. За годы выпуска таких машин произвели аж 3,5 тыс. 

Не трепетная «Лань»

Ми-24, по кодификации НАТО — Hind (с англ. «лань»), в российской армии зовется «Крокодил». Одна из причин этого — фюзеляж вертолета. Как правило, все машины этого типа — квадратные ящики с пропеллером, а у Ми-24 это элегантная, вытянутая форма, больше похожая на самолет.

Читайте также

Вертолет Ми-24. Конструкция и характеристики

Базовая модификация Ми-24 стала одним из первых в мире специализированных боевых машин. Летательный аппарат изначально проектировали для огневой поддержки войск на поле боя, высадки тактических десантов, выполнения транспортных функций. Фактически создавали летающую боевую машину пехоты с бронированием и возможностями огневого поражения как у танка. Вертолет создавался под индексом В-24 в конце 1960-х годов в опытном конструкторском бюро Московского вертолетного завода (ныне — АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в составе холдинга «Вертолеты России»). Разработка проводилась под руководством генеральных конструкторов Михаила Миля и Марата Тищенко, главного конструктора Вячеслава Кузнецова.

Ми-24 сконструирован по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трех- или четырехлопастным (в зависимости от модификации) рулевым винтами. Имеет два газотурбинных двигателя, крыло с отрицательным поперечным углом (для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях), трехопорное колесное шасси с носовой стойкой (в некоторых модификациях шасси убирается в полете). Экипаж — два или три человека, в зависимости от модификации. Стрелок-оператор и пилот размещаются в бронированной герметизированной кабине друг за другом, бортмеханик — в грузовой кабине в центральной секции фюзеляжа.

Вертолет Ми-24

© Кирилл Кухмарь/ТАСС

Полезная нагрузка — до восьми десантников или четверо раненых на носилках, либо от 1,5 до 2 т груза. Максимальная взлетная масса машины составляет 12 т, крейсерская скорость — 240 км/ч, максимальная скорость в горизонтальном полете — 300 км/ч. Практический потолок — 3 тыс. Вертолет имеет встроенное стрелково-пушечное вооружение. На шести точках под крылом может нести подвесное вооружение — контейнеры с пулеметами или гранатометами, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы.

Дуэльное право

В патенте «Вертолетов России» делается акцент на именно артиллерийскую версию машины. Судя по рисунку, ничего нового конструкторы, собственно, не предлагают — носовая, поворотная артиллерийская установка, как у Ми-28Н. Ранее на Ми-24 пушка стояла слева по борту. А с другой стороны, почему не пофантазировать, какая именно это пушка.

Дело в том, что российские оружейники не первый год продвигают в войска 57-мм дистанционно управляемый необитаемый боевой модуль АУ-220М концерна «Уралвагонзавод». Эта установка — одна из самых перспективных разработок отечественного ВПК и в ближайшем будущем поступит на вооружение армии России. Ее уже адаптировали на БМП-3 — «Деривация-ПВО», на тяжелой БМП Т-15 «Армата», готовят ставить на самолеты и корабли малого водоизмещения.

«Ключевая особенность разработки — в ее универсальности: АУ-220М можно как поставить на шасси БМП или БТР, так и разместить на кораблях или применять в стационарном варианте. Уверен, что этот модуль имеет все шансы стать бестселлером мирового рынка вооружений и внести достойный вклад в поддержание имиджа российского оружия и нашей страны в целом», — сообщил ТАСС директор по международному сотрудничеству Ростеха Виктор Кладов.

БМП Т-15 «Армата» с боевым модулем АУ-220М

© Станислав Красильников/ТАСС

Если говорить о «сухопутном» варианте АУ-220, то на большинстве боевых машин модуль имеет круговое вращение в 360 градусов по горизонту, дальность стрельбы — до 14,5 км. С пушкой спарен пулемет калибра 7,62 мм (боекомплект — 1 тыс. патронов). Скорострельность этих 57-мм изделий достигает 160 выстрелов в минуту. Они могут применять четыре типа боеприпасов — как обычные, так и дистанционно подрываемые и управляемые. Сегодня есть информация, что это изделие планируют ставить на самолеты. Это так называемый Gunship — авиационное средство тотального поражения наземных целей. В американской армии используется при проведении спецопераций, когда солдатам нужна огневая поддержка с воздуха. Самолет кружит в районе цели и наносит по ней огневой удар, который не может задеть «своих».

Вопрос, сможет ли выдержать Ми-24 АУ-220, остается открытым. Впрочем, сама конструкция вертолета показывает его состоятельность даже при наличии более современных версий машин. «Крокодил» — один из уникальных примеров того, как можно создать летающий танк. Этот факт отмечают не только в российской, но и во многих иностранных армиях.

Читайте также

«Работаем честно». Какое российское оружие пользуется спросом на рынке Латинской Америки

Всего несколько фактов. Во время ирано-иракской войны 1980–1988 годов иракские «Крокодилы» не единожды сходились в воздушных дуэлях со своими американскими визави — вертолетами AH-1J «Кобра», которые были у Вооруженных сил Ирана. По иракским данным, в общей сложности их вертолетчиками было сбито десять иранских машин и еще 43 вертолета других типов, а 27 октября 1982 года один из иракских Ми-24 даже сумел сбить иранский истребитель F-4E «Фантом».

В настоящее время вертолеты Ми-35М2 — более современная версия Ми-24 — принимают активное участие в борьбе с наркоторговлей в штатах Баринас, Апуре и Амазонас в Венесуэле. Как правило, эти машины задействуют при обнаружении и уничтожении сухопутных и речных караванов, перевозящих наркотики», — сообщил источник ТАСС в корпусе армейской авиации страны. По его словам, вертолет особо эффективен при уничтожении лабораторий по производству наркотиков, расположенных в труднодоступной местности. «Один Ми-35М2 способен перевозить специальную группу из пяти-шести бойцов, поддержать ее огнем и эвакуировать после выполнения задания», — подчеркнул источник.

Издание Military Watch пишет, что Мали предпочло американским именно российские вертолеты. На вооружении страны имеются шесть боевых вертолетов: два Ми-24Д и четыре Ми-35М.

Боевой разворот

Патент на новый облик вертолета Ми-24 можно рассматривать и в ином ракурсе. С середины 1990-х годов на фирме «Ми» шла работа по «блочной модернизации вертолета Ми-24». Она предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и прочего оборудования.

Читайте также

Глава «Вертолетов России»: каким будет вертолет будущего — вопрос открытый

В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М. Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года. Серийное переоборудование вертолетов Ми-24П в вариант Ми-24ПН началось на «Роствертоле» в 2004 году. То есть все это говорит о том, что даже не самая современная машина постоянно модифицируется и повышает свои пилотажные и ударные возможности.

Как я уже сказал, патент «Вертолетов России» не раскрывает всех деталей обновления «Крокодила». Понятно, что на нем будет стоять новая цифровая авионика, прицельные комплексы, вооружение. Судя по кадрам применения подобных машин в спецоперации на Украине (с обеих сторон), даже при наличии более современных вертолетов альтернативы этим боевым монстрам нет. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Использование материала допускается при условии соблюдения правил цитирования сайта tass. ru

Теги:

УкраинаВенесуэлаРоссияВоенная операция на Украине

Crocodile Wrangler и звезда Netflix Мэтт Райт был обвинен в связи с крушением вертолета. Вот что мы знаем

Знаменитому спорщику крокодилов и звезде реалити-шоу Мэтту Райту было предъявлено обвинение в связи со крушением вертолета со смертельным исходом в начале этого года.

Он – третий человек, арестованный в связи с авиакатастрофой в Арнем-Ленде на Северной территории, в результате которой погиб Крис «Уиллоу» Уилсон, коллега Райта по фильму на телевидении и близкий друг.

43-летнему мужчине предъявлен ряд обвинений, в том числе попытка воспрепятствовать отправлению правосудия, уничтожение улик, фабрикация улик, вмешательство в показания свидетелей и незаконное проникновение.

Мэтт Райт отрицает какие-либо правонарушения в связи с крушением. (Прилагается: Мэтт Райт)

Райта не было на борту вертолета во время крушения, которое произошло, когда Уилсон собирал крокодильи яйца в феврале.

Бывшему высокопоставленному офицеру полиции NT также было предъявлено обвинение в аварии, а один из самых известных бизнесменов территории был описан в судебном процессе как «неразрывно связанный» с событиями.

Это то, что мы знаем на данный момент.

Каковы подробности крушения?

В феврале этого года 34-летний Уилсон собирал крокодильи яйца в отдаленном районе на западе Арнем-Ленда, когда вертолет, на котором он был подвешен, разбился.

Он был смертельно ранен, а 28-летний пилот был эвакуирован с места происшествия с тяжелыми травмами.

Вертолет с Крисом «Уиллоу» Уилсоном разбился в феврале на западе Арнемленда. (Прислано: Careflight)

Катастрофа произошла между островами Гоулберн и Манингрида, примерно в 500 км к востоку от Дарвина.

Ранние исследования показали, что двигатель вертолета остановился до того, как вертолет упал на землю.

Кто еще был арестован в связи с авиакатастрофой?

После крушения полицией и службами безопасности полетов было начато несколько расследований.

Шесть месяцев спустя, в августе, бывший высокопоставленный офицер полиции Северной территории Нил Меллон был арестован коллегами, расследовавшими дело, по прибытии на работу.

Его обвинения включали разглашение конфиденциальной информации и получение выгоды путем обмана.

Пилоту Буша Майклу Бербиджу, который не был пилотом разбившегося вертолета, в сентябре было предъявлено обвинение в четырех преступлениях, включая попытку воспрепятствовать отправлению правосудия и уничтожение улик.

В сентябре Майкл Бербидж был обвинен в совершении нескольких правонарушений. (Новости ABC: Митч Абрам)

Оба предстали перед судом, но ни один из них еще не подавал исков.

Во время явки Бербиджа в суд в октябре прокурор сообщил суду, что известный бизнесмен Северной территории Мик Бернс находился «на месте» крушения и был «неразрывно связан» с событиями. часть условий залога.

Неясно, когда и почему Бернс был на месте, и суд не заслушал никаких доказательств правонарушений против него.

Меллон должен вернуться в суд в следующем месяце, а Бербидж вернется в суд в январе.

Полная информация об их причастности еще не раскрыта.

Кто такой Мэтт Райт? И каковы его отношения с жертвой аварии Крисом Уилсоном?

Мэтт Райт — звезда реалити-шоу Outback Wrangler от National Geographic и Wild Croc Territory от Netflix.

В обоих шоу Уилсон играет вместе с Райтом, поскольку они тесно сотрудничают, чтобы пререкаться и перемещать крокодилов. В сериале Netflix Уилсон размышляет о встрече с Райтом несколькими годами ранее и о том, как они поладили за парой бутылок рома.

После крушения Райт опубликовал в Instagram дань уважения своему «приятелю, который является братом».

Загрузка контента из Instagram

«Мы начали такое удивительное путешествие много лет назад, ты был моей правой и левой рукой — никогда не было ничего слишком сложного, ты делал всякие херни и был лучшим товарищем по команде, о котором я когда-либо мог мечтать,» он говорит.

Райт нес гроб на похоронах Уилсона в марте, где семья и друзья помнили его как символ глубинки и преданного семьянина.

Спорщик крокодилов из Северной Территории вспоминается на церемонии переезда

Спорщик крокодилов из Северной территории Крис «Уиллоу» Уилсон запомнился тем, кто знал его, как символ глубинки и семьянин.

Подробнее

«Никогда не будет другой Уиллоу», — сказала тогда его жена Даниэлла. Уилсон оставил двух маленьких сыновей, Теда и Остина.

Согласно его веб-сайту, Райт вырос на «суровых равнинах Австралии» и работал конюхом, армейским солдатом и сборщиком крокодиловых яиц, прежде чем перейти к телевидению.

Помимо работы на телевидении, 43-летний мужчина владеет рядом туристических предприятий на Северной территории, в том числе сафари-лагерем Top End и курортом Tiwi Island Retreat.

Его жена Кайя и маленький сын Банджо также появляются на Территории Диких Крокодилов.

Семья, включая его новорожденную дочь Дасти, проживала в Квинсленде, когда был выдан ордер на арест.

Что сказал Мэтт Райт?

Представитель Райта выступил с заявлением, когда полиция выдала ордер в понедельник, в котором говорится, что он «категорически отрицает» какие-либо правонарушения в отношении аварии, которую он назвал «трагическим несчастным случаем», унесшим жизнь его «близкого товарища». .

Мэтт Райт прилетел в Дарвин во вторник днем. (ABC News: Tiffany Parker)

Пресс-секретарь сказал, что Райт «немедленно заботится» о состоянии Уилсона и пилота вертолета, и что его следующим приоритетом является «обеспечение того, чтобы другие вертолеты и члены команды на месте не подвергались риску». и что это место было безопасным».

Во вторник, когда его допрашивали журналисты в аэропорту Дарвина, он не дал никаких комментариев.

Что будет дальше?

Полиция сообщает, что мистер Райт был освобожден под залог и предстанет перед местным судом Дарвина в среду утром.

Что связано с крокодиловой промышленностью Северной территории?

Крокодиловая промышленность на территории огромна: в отчете за 2017 год указано, что она стоит более 100 миллионов долларов и создает более 260 полных рабочих мест, в том числе в отдаленных районах.

Одной из составляющих индустрии является сбор яиц, который включает в себя сбор яиц с помощью вертолета и пращи, чтобы спуститься на гнезда сверху — как делал Уилсон, когда его убили, — или пройти через болота, а затем продать их на фермы.

Из крокодилов часто собирают шкуры, которые считаются одними из самых ценных в мире.

Крокодиловый туризм также является крупным бизнесом для территории, и многие операции сосредоточены на том, чтобы позволить туристам поближе познакомиться с животными.

Опубликовано , обновлен

Прокуратура по делу против знаменитого спорщика с крокодилами Мэтта Райта в пятницу подаст заявление об изменении условий его освобождения под залог «тремя словами», сообщил местный суд Дарвина.

Ключевые моменты:

  • Мэтт Райт будет добиваться изменения условий залога
  • Бывший полицейский Нил Меллон также подал заявление об изменении условий залога
  • Местный суд Дарвина получил «дополнительные материалы» от прокуратуры еще не поступило

Райту не пришлось присутствовать на предварительном слушании в среду, когда его дело было упомянуто наряду с делами бывшего полицейского Нила Меллона и пилота вертолета Майкла Бербиджа.

Всем троим предъявлен ряд обвинений в связи с расследованием крушения вертолета в феврале 2022 года, в результате которого погиб звезда Outback Wrangler Крис «Уиллоу» Уилсон.

Адвокат г-на Райта, Джайлс О’Брайен Хартчер, сообщил суду, что позже на этой неделе будет подано заявление об изменении условий залога 43-летнего мужчины, но не уточнил, какие именно изменения были предложены.

Мэтт Райт предстает перед судом в ноябре прошлого года. (Новости ABC: Тиффани Паркер)

Суд услышал, что прокуроры попытаются убрать «три слова» из строгих условий, связывающих г-на Райта.

В ноябре 2022 года г-ну Райту было предъявлено обвинение в попытке воспрепятствовать отправлению правосудия, уничтожении улик, фабрикации улик, двух пунктах обвинения в незаконном проникновении и даче ложных показаний.

Его адвокат ранее заявлял, что он «категорически отрицает» какие-либо правонарушения и не был на борту вертолета, когда он разбился во время операции по сбору крокодиловых яиц в отдаленной части Арнемленда.

Вертолет был поврежден и находился в вертикальном положении. (Прилагается: Careflight)

Рассмотрение дел против г-на Райта, г-на Меллона и г-на Бербиджа было отложено на шесть недель после того, как суд узнал, что «довольно обширный» свод доказательств все еще собирался.

Королевский прокурор Коллетт Диксон сообщила суду, что расследование продолжается, и г-н О’Брайен Хартчер сказал, что он понимает, что, вероятно, «появится больше материалов».

Дело г-на Райта вернется в суд в пятницу для заявления об изменении залога.

Бывший офицер полиции требует вернуть паспорт, чтобы отправиться в круиз

Бывшему старшему офицеру полиции Северной территории Нилу Меллону предъявлены обвинения в совершении нескольких преступлений. (Прилагается)

Суд услышал, что г-н Меллон, бывший высокопоставленный офицер полиции Северной территории, которому также было предъявлено обвинение в связи с авиакатастрофой, хотел вернуть свой паспорт, чтобы он мог отправиться в круиз и «исследовать возможности работы» в Сингапуре.

Мистеру Меллону предъявлены обвинения в двух отдельных судебных делах, одно из которых связано с расследованием авиакатастрофы.

Его адвокат, Салли Озолинс, подала заявление об изменении залога Меллона, чтобы позволить ему отправиться в круиз, который был забронирован в 2020 году и несколько раз откладывался из-за COVID-19.

«Это запланировано на март», — сказала госпожа Озолиньш.

«Это будет дорого стоить семье, если это не будет реализовано.»

Внутри трагического поворота событий для героя из глубинки

Год назад Мэтт Райт был описан как «глобальный экспортер» с международным реалити-шоу на горизонте. Теперь, всего через несколько недель после его дебюта на Netflix, он «категорически отрицает» искажение пути правосудия после крушения вертолета, в результате которого погиб его лучший друг.

Читать дальше

Г-жа Озолинс утверждала, что г-н Меллон не был «опасным бегством», поскольку он уже дважды путешествовал между штатами, находясь под залогом, и был «долговременным» жителем Дарвина, имеющим дом и семейные связи с NT.

«Он посещал суд всякий раз, когда от него требовалось, несмотря на продолжающееся безумие», — сказала она.

Г-жа Озолинс сообщила суду, что г-н Меллон изучал возможности работы в Сингапуре, но у него не было никаких конкретных документов, подтверждающих это, поскольку «нет смысла» подавать заявления без паспорта.

Суд также слышал, что г-н Меллон хотел, чтобы известный адвокат Дарвина Рэй Мерфи был исключен из списка людей, с которыми он не смог связаться.

«Г-н Мерфи в настоящее время занят женой моего клиента в связи с некоторыми юридическими вопросами, которые, по-видимому, ему необходимо будет иметь возможность общаться с г-ном Мерфи в связи с делом его жены и вопросами благосостояния, вытекающими из этого,» — сказала госпожа Озолиньш.

Суд заслушал заявление обвинения о предполагаемых фактах со ссылкой на то, что г-н Меллон «раскрыл информацию» г-ну Мерфи.

Г-жа Озолиньш сказала: «Доказательства, подтверждающие эти утверждения, не были обнародованы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта