+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет маверик: News Maverick для GTA San Andreas

0

Радиоуправляемая модель Багги Maverick Strada DT 4WD RTR 1:10


Maverick Strada DT 1/10 RTR Electric Desert Truck

Полноприводная радиоуправляемая автомодель багги Maverick Strada XB Evo в масштабе 1:10 с коллекторным электродвигателем

Линейка моделей Maverick Strada была полностью обновлена до новых стандартов EVO! Теперь радиоаппаратура управления Maverick 2.4ГГц без кварцев, новый эксклюзивный дизайн шасси и другие изменения конструкции сделали новые модели Strada Evo более жесткими, надежными и привлекательными, чем когда-либо!

Strada DT с приводом на все четыре колеса имеет огромный запас тяги с высокой производительностью гоночного автомобиля. Strada DT 4WD — багги для Вас! Низкая посадка и продуманный дизайн кузова гарантируют отличное поведение модели на трассе и совершенный контроль в воздухе во время прыжков. Выверенная аэродинамика кузова, полноприводная трансмиссия и надежная электроника обеспечивают идеальное сочетание плавности хода и мощности, что наделяет Strada DT экстремальной производительностью!

С Maverick Strada XB Evo Вы получаете реальную производительность на трассе и высокую надежность. Профессионально разработанный литой корпус рамы обеспечивают прочность и стабильную жесткую платформу для реализации огромного момента через трансмиссию. Маслонаполненные амортизаторы и полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает высокую устойчивость в любых дорожных условиях. Надежная электроника и мощный электродвигатель гарантируют длительный срок службы батарей и массу удовольствия!


  • Длина: 400мм

  • Ширина: 250мм

  • Высота: 160мм

  • Колесная база: 275мм

  • Передаточное число: 7.7:1

  • Клиренс: 26мм

  • Диаметр колес: 86мм

  • Ширина колес: 32мм передние /40мм задние

  • Мотор: коллекторный MM-22 540

  • Серво: Maverick MS-22

  • Регулятор скорости: MSC-22 Fwd/ Rev 13Т limit

  • Аккумулятор: MBP-22 1800 мАч Ni-MH

Особенности модели:


  • На модель установлен мощный электродвигатель MM-22 серии 540
  • Регулятор скорости MSC-22 forward/reverse под мотор не менее 13Т
  • В комплекте Ni-MH аккумулятор MBP-22 1800мАч с разъемом Tamiya
  • Мощная серво руля MS-22
  • Радиоаппаратура 2. 4ГГц со встроенной функцией Failsafe
  • Большой анодированный под титан радиатор двигателя
  • Полностью регулируемая спортивная подвеска
  • 4 маслонаполненных амортизатора с прогрессивными пружинами
  • Анодированные детали амортизаторов
  • Полностью независимая подвеска на двойных А-образных поперечных рычагах
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Алюминиевый анодированный под титан легкий межосевой вал
  • 4 специальные шины с универсальным протектором
  • Эффектные 16-спицевые диски колес
  • Прочные передний и задний бамперы
  • Литой защитный корпус редуктора
  • Большое заднее антикрыло

В комплекте:


  • Автомодель в сборе

  • Аппаратура управления 2.4GHz

  • Ni-MH аккумулятор: 1800mAh

  • Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора

  • Инструкция

Требуется дополнительная комплектация:


  • 4 батарейки размер AA для передатчика


Радиоуправляемая модель Багги Maverick DesertWolf 4WD RTR 1:8 (б-к система) влагозащита


MAVERICK DESERTWOLF 1/8TH RTR BRUSHLESS BUGGY

Электрическая модель DesertWolf выглядит как настоящая гоночная багги и оборудована большим спортивным антикрылом, которое обеспечивает огромную прижимную силу.

DesertWolf — первая в мире гоночная багги, которая имеет поворотный кузов! Вы можете выбрать классический вариант с задним расположением кабины, либо придать машине современный вид, когда кабина расположена ближе к передней оси. Все, что вам нужно сделать, чтобы полностью изменить внешний вид машины — это повернуть кузов задом наперед!

Особенности модели:
Готовая к запуску полноприводная багги в масштабе 1:8
Мощный бесколлекторный двигатель 4000Kv
Современная радиосистема 2,4ГГц с влагозащищенным приемником
Влагозащищенный 2S и 3S LiPo совместимый электронный регулятор скорости 80A
Серво руля с металлическим редуктором и усилием 9кг
Полноприводная трансмиссия с тремя цельнометаллическими дифференциалами
Алюминиевые детали крепления двигателя
Универсальные передние ШРУСы
Алюминиевые детали крепления двигателя
Стойки крепления амортизаторов из алюминия толщиной 3 мм
Длинноходные масляные амортизаторы
Полноприводная трансмиссия с тремя цельнометаллическими дифференциалами
Антивибрационные пластины крепления регулятора скорости
Несколько вариантов монтажа серво руля
Встроенный маршрутизатор проводов
Герметичный бокс приемника
Батарейный отсек рассчитан под LiPo аккумуляторы
Весь крепеж под шестигранник
На 35% легче, чем традиционные электрические багги в масштабе 1:8!

В комплекте:


  • Полностью собранная багги Maverick DesertWolf

  • Двухканальный передатчик 2. 4ГГц

  • Инструмент

  • Инструкция

Требуется дополнительная комплектация:


  • 2S или 3S LiPo аккумулятор не менее 25С, 3500 — 4000мАч

  • Зарядное устройство для LiPo аккумулятора


Prioria Robotics Maveric. Технические характеристики. Фото.

 

Prioria Robotics Maveric – канадский тактический беспилотный летательный аппарат, разработанный в 2012 году корпорацией «Prioria Robotics Inc.».

 

Фото Prioria Robotics Maveric

 

Военный беспилотный летательный аппарат модели Prioria Robotics Maveric применяется для проведения разведки местности, оценки расположения возможного противника, для обнаружения скрытых объектов и др. В подавляющем большинстве случаев, этот дрон используется  силами специальных операций, например при необходимости освобождения заложников, для штурма зданий, при занятии определённой территории и т.п.

БПЛА Prioria Robotics Maveric обладает компактными габаритами, что с учётом большой высоты полёта, обеспечивает малую заметность этому дрону, делая его весьма эффективным. Следует уточнить, что подобные преимущества нашли отражение на достаточно высокой цене, однако. Согласно официальным данным имеющимся на середину 2016 года, компанией «Prioria Robotics Inc.» было построено 41 устройство данного типа, пять из которых используются на территории Канады, а ещё 36 экземпляров на территории США.

 

Дрон Prioria Robotics Maveric

 

Беспилотный летательный аппарат Prioria Robotics Maveric может быть оборудован несколькими типами камер, среди которых электрооптическая, инфракрасная и тепловизионная, что обеспечивает проведение разведки и ведение наблюдения в практически любых условиях, что в свою очередь является весьма эффективным.

БПЛА Prioria Robotics Maveric оборудован силовой установкой включающей в себя один электрический мотор, способный разгонять устройство до скорости в 100 км\ч. (предельный показатель), однако, максимальная дальность полёта этого дрона ограничивается дистанцией в 10-15 километров.

 

Технические характеристики Prioria Robotics Maveric.

 

  • Длина: 0,78 м.;
  • Размах крыльев: 0,72 м.;
  • Высота: 0,16 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1,1 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 60 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 100 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 10-15 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4500 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

 

Другие БПЛА

Самолеты

Вертолетные туры в Лас-Вегас, Гранд-Каньон и Гавайи


Maverick Helicopters, одна из крупнейших авиационных туристических компаний в мире, была основана в 1995 г. предпринимательская пара с одним вертолетом и мечтой создать компанию, которая обеспечила бы настоящий VIP-уровень опыт, который ранее не предлагался в вертолетной индустрии.

В первые годы в повседневные обязанности учредителей входило бронирование бронирования, летающих пассажиров, обслуживание самолета и шаттл гостей.Спустя более 20 лет в Maverick Helicopters работает более 400 преданных своему делу членов команды, чья миссия — предоставлять первоклассные воздушные впечатления.

Maverick Aviation Group, материнская компания Maverick Helicopters, имеет шесть офисов в Неваде, Аризона. и Гавайи. Помимо Maverick Helicopters, они также управляют Maverick Airlines, базирующейся в Хендерсоне, штат Невада.

В 2015 году Maverick Helicopters открыла свой первый офис за пределами Юго-Запада США.Терминал Maverick’s Maui, Гавайи, стал пятым постоянным местом расположения Maverick Aviation Group. В 2018 году на острове Кауаи, Гавайи, было создано постоянное место жительства, в результате чего их стало шесть.

Приверженность

Maverick Helicopters обслуживанию клиентов сочетается только с ее приверженностью безопасности. В настоящее время имеет наивысший показатель безопасности в отрасли и был удостоен множества наград Diamond Awards of Excellence от Федеральной Авиационная администрация.Это достижение свидетельствует о неизменной приверженности компании обучению техобслуживанию и безопасность самолета. Основатель, бывший пилот, знает важность качества обслуживания и хорошо разбирается в определение значений эксплуатационной безопасности, превосходящих отраслевые стандарты.

Пилоты Maverick Helicopters намного превосходят опыт любого другого оператора туристических вертолетов. Oни лично поприветствовать каждого пассажира и дать ему полную информацию о полете перед посадкой.После взлета рассказывают путешествие и общение с гостями.

Пилоты — лицо Maverick Helicopters, и пассажиры часто доверяют их как изюминку их поездки.

Maverick Helicopters получил множество наград в индустрии туризма. Он был назван «Лучшим в Лас-Вегасе» читатели журнала Las Vegas Review и журнала Nevada Magazine «Лучшее из Невады» несколько раз.К тому же, Maverick Helicopters удостоен престижной награды Ассоциации консьержей отелей Южной Невады «Лучшая туристическая компания». награды каждый год с момента ее существования.

Maverick Helicopters — единственная компания в мире, дважды вошедшая в рейтинг Travel Channel «10 лучших вертолетных приключений в мире».

Maverick Helicopters был неотъемлемой частью множества кинопроектов, сотрудничая с некоторыми из крупнейших телевизионные сети, такие как Travel Channel, FOX, NBC, ABC, CBS, E !, Food Network и Discovery Channel.

С непревзойденным обслуживанием клиентов, лучшими самолетами, самыми опытными пилотами, высочайшими стандартами безопасности и уникальные экскурсии, Maverick Helicopters продолжает оставаться лидером индустрии туристических операций.

Вертолетные туры по Гранд-Каньону и Лас-Вегасу



Вертолетные туры по Гранд-Каньону и Лас-Вегасу

Maverick Helicopters имеет более чем 24-летний опыт воплощения мечты путешественников на юго-запад.Наши клиенты получают VIP-обслуживание из разных мест, где им предлагаются захватывающие туры по красивейшие пейзажи Гранд-Каньона, Долины огня и знаменитого Лас-Вегас-Стрип.

Дополнительные услуги, предоставляемые Maverick Helicopters, — это групповые туры, индивидуальные чартеры и потрясающая свадьба. церемонии.

Maverick Helicopters предлагает высочайший уровень безопасности и обслуживания, что делает его лидером в сфере туризма. промышленность.

ТУРЫ ИЗ ЛАС-ВЕГАСА


Обратите внимание, что все туры, перечисленные здесь, отправляются из нашего терминала Лас-Вегаса.

VEGAS STRIP TOUR

Захватывающий полет на вертолете над Лас-Вегас-Стрип.

Продолжительность: ок.12-15 мин.

$ 124.00 на человека




НЕОН И ПРИРОДА

Полет в Красный Каньон с посадкой в ​​Вегас-Вэлли.
Продолжительность: ок. 2,5 часа (от отеля до отеля)

219 долларов.00 на человека




SAVOR & SOAR

Лучшее свидание ночью и полет по городу.
Продолжительность: ок. 4 часа (от отеля до отеля)

$ 249,00 на человека




SAVORY BITES И НЕОНОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Идеальная упаковка для свиданий.Гастрономический тур и ночной полет над Лас-Вегасом.
Продолжительность: ок. 5 часов (от отеля до отеля)

$ 299,00 на человека




ВЕТРОВОЙ ТАНЦОР

Самый популярный тур по Гранд-Каньону.
Продолжительность: 4 часа (от отеля до отеля)

$ 549,00 на человека




ЗАКАТ ВЕТРА ТАНЦОВЩИНЫ

Посадка на Гранд-Каньон с обратным перелетом на закате.
Продолжительность: 4,5 часа (от отеля до отеля)

579 долларов.00 на человека




SKYWALK ODYSSEY

Экспресс-тур на вертолете к Гранд-Каньону Skywalk.
Продолжительность: 5 часов (от отеля до отеля)

$ 574,00 на человека




ИНДИЙСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Посадка на Гранд-Каньон с дополнительными аттракционами.
Продолжительность: 7,5 часов (от отеля до отеля)

$ 694,00 на человека




ЮГО-ЗАПАД ПОБЕГ

Экскурсия по Гранд-Каньону из Лас-Вегаса.
Продолжительность: ок. 12-13 часов (от отеля до отеля)

419 долларов.00 на человека




НАСКАР ВИП-ТРАНСПОРТ

Отправляйтесь в NASCAR стильно! Доставка туда и обратно до гоночной трассы Лас-Вегаса в день гонки.
Продолжительность: ок. 12-15 мин.

549 долларов.00 на человека




ELECTRIC DAISY CARNIVAL ЛАС-ВЕГАС

Приезжайте на карнавал Electric Daisy Carnival! Трансфер на VIP-вертолете на автодром Лас-Вегаса и обратно во время EDC.

Уставы и индивидуальные сиденья доступны для рейсов туда и обратно и в одну сторону.
Продолжительность: ок. 12-15 мин.





ТУРЫ ИЗ ХЕНДЕРСОНА

Обратите внимание, что все туры, перечисленные здесь, отправляются из нашего терминала аэропорта Хендерсон.


СЕРЕБРЯНОЕ ОБЛАКО

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь во время этой захватывающей воздушной экскурсии по Гранд-Каньону.
Продолжительность: 3,5 часа (от отеля до отеля)

Вертолетный тур по Гранд-Каньону: все, что вам нужно знать

Вертолетная экскурсия по Гранд-Каньону может стать захватывающим способом насладиться впечатляющими видами и потрясающей красотой, которые может предложить Гранд-Каньон. Взлетите над Гранд-Каньоном, как орел, и поразитесь огромным размерам и величию каньона.

Вертолетные туры отправляются из Лас-Вегаса, западного края Гранд-Каньона и южного края Гранд-Каньона. В этой статье собрана ценная информация из того, что мы узнали после изучения различных вариантов, после того, как сами полетели на вертолете, а также после поездки между Лас-Вегасом, Западным и Южным кольцами.

Карта Лас-Вегаса, Западного и Южного края Гранд-Каньона

Рейсы от южного края Гранд-Каньона

Есть три вертолетных компании, которые предлагают туры из Южного края Гранд-Каньона: Maverick Helicopters, Papillon Grand Canyon Helicopters и Grand Canyon Helicopters.Все они вылетают из аэропорта, который находится в городе Тусаян, штат Аризона, примерно в 15 минутах езды к югу от деревни Гранд-Каньон.

Согласно правилам, эти компании летают по одним и тем же двум маршрутам. И оба маршрута являются «только воздушными», что означает, что они не приземляются в Гранд-Каньоне.

30-минутный тур по Гранд-Каньону

Существует 25-30-минутный маршрут туда и обратно, который пролетает от Южного края до Северного края, а затем разворачивается, чтобы следовать по аналогичной траектории обратно в аэропорт.

Это дает преимущество, так как пассажиры по обе стороны от вертолета могут видеть одинаковые виды из своего окна, что облегчает фотосъемку. Кроме того, часть Гранд-Каньона, которую пересекает этот полет, называется Коридором Дракона. Коридор Дракона — это самая широкая и глубокая часть Гранд-Каньона, поэтому виды здесь потрясающие.

Изображение с Maverick Helicopters

Три компании, предлагающие этот тур

Papillon называет этот маршрут Туром по Северному каньону.В этом туре используются вертолеты Bell, а цены начинаются с 209 долларов на человека, а затем повышаются. Если вы заказываете тур по Северному каньону с вертолетом EcoStar, цены начинаются от 249 долларов на человека. Подробнее о разнице между этими вертолетами позже в статье.

Вертолеты Гранд-Каньона называют этот маршрут «Величественным». Grand Canyon Helicopters и Papillon являются дочерними компаниями, поэтому, хотя название тура отличается, это то же самое, что и бронирование тура по Северному каньону с EcoStar через Papillon. Вы попадете в один и тот же вертолет независимо от того, через какую компанию вы бронируете билет.

Maverick называет этот маршрут Туром танцоров по каньону стоимостью 299 долларов на человека. Они используют вертолет EcoStar EC-130.

45-минутный тур по Гранд-Каньону

Есть еще 45-50-минутный маршрут против часовой стрелки. Это позволяет вам увидеть восточную часть Гранд-Каньона и большую часть Северного края, прежде чем вернуться по тому же маршруту через Коридор Дракона, за которым следует 25-30-минутный тур.Таким образом, вы сможете увидеть еще больше захватывающих видов на Гранд-Каньон в дополнение к Коридору Дракона.

Изображение с Maverick Helicopters

Три компании, предлагающие этот тур

Papillon называет этот маршрут «Имперским» с EcoStar Tour. Цены начинаются от 299 долларов на человека, при использовании вертолета EcoStar EC-130, как следует из названия тура.

Вертолеты Гранд-Каньона называют этот маршрут Великим Королевством. Опять же, хотя название тура другое, оно такое же, как бронирование Imperial с EcoStar Tour через Papillon. Вы окажетесь на одном вертолете независимо от того, какой тур вы забронируете.

Maverick называет этот маршрут Canyon Spirit Tour стоимостью 299 долларов на человека. Они используют вертолет EcoStar EC-130.

Мы выбрали 45-50-минутный полет, чтобы больше увидеть Гранд-Каньон и подольше насладиться полетом. Подробнее о нашем опыте мы расскажем позже в этой статье.

Рейсы из Лас-Вегаса на Западное кольцо

Вертолетные туры, отправляющиеся из Лас-Вегаса, предлагают множество заманчивых вариантов на выбор, в том числе варианты приземления в Гранд-Каньон, варианты возврата на закате, чтобы вы могли видеть огни вдоль Лас-Вегаса, а также варианты, которые можно комбинировать с другими экскурсиями. Многие из этих рейсов также пролетают над озером Мид и плотиной Гувера, а некоторые даже включают шампанское.

Цены могут варьироваться от 250 долларов США на человека до более 500 долларов США на человека.

Следует отметить, что большинство этих туров посещают Западный край Гранд-Каньона, а не Южный край. И хотя мы сами не пролетали над Западным Кольцом, мы все же поехали на Западный край на машине и наблюдали за этой частью Гранд-Каньона со смотровых площадок Скайуок, Игл-Пойнт и Гуано-Пойнт.

Западный край Гранд-Каньона приятно видеть, но он не имеет таких потрясающих видов, как Южный край. Тот, кто видит Гранд-Каньон только с Западного края, упустит истинное величие и простор, которые вы испытываете на Южном краю.

Виды с западного края

Западный край Гранд-Каньона

Игл-Пойнт, другой вид на западное побережье

Виды с южного края

Вид с мыса Мазер на южном краю

Вид с мыса Яки на южном краю

Любая поездка на вертолете из Лас-Вегаса будет увлекательным и запоминающимся событием, но если это ваш единственный шанс увидеть Гранд-Каньон, то мы настоятельно рекомендуем вам увидеть его с Южного края. Невозможно описать словами потрясающую красоту Гранд-Каньона на Южном краю. Это лишит вас дара речи.

Рейсы из Лас-Вегаса, где можно увидеть южное побережье

К счастью, есть несколько туров, которые доставят вас на небольшом самолете из Лас-Вегаса в аэропорт Национального парка Гранд-Каньон. Этот аэропорт расположен в Тусаяне, к югу от деревни Гранд-Каньон. Это тот же аэропорт, о котором я упоминал ранее в этой статье для рейсов из Южного Кольца.

Вы садитесь в вертолет и летите над Коридором Дракона, который является самым широким и самым глубоким участком Гранд-Каньона.Это 25-30-минутный маршрут туда и обратно, описанный выше. Затем они обеспечат наземный транспорт до национального парка Гранд-Каньон. Отсюда вы также можете насладиться некоторыми из панорамных видов на окраине Южного края. Наконец, в тот же день вы летите обратно в Лас-Вегас на винтовом самолете.

Две компании, предлагающие этот тур

Papillon называет это путешествие знатоком Большого каньона с вертолетным туром. Этот тур длится около 9,5 часов, а цены начинаются от 647 долларов на человека.

Maverick называет этот тур «Мечтой Каньона». Этот тур длится около 7 часов и стоит 544 доллара на человека.

Вариации этого тура

И Papillon, и Maverick также предлагают варианты этого тура.

Papillon предлагает вариант без полета на вертолете, который называется тур для знатоков Большого каньона. Вы летите в Гранд-Каньон на самолете, проводите примерно 3 часа, путешествуя по южному краю Гранд-Каньона, и летите обратно в Лас-Вегас на самолете.Вы не получите полет на вертолете над Гранд-Каньоном. Этот тур длится около 9,5 часов, а цены начинаются от 372 долларов на человека.

Вариант Maverick заменяет полет небольшого винтового самолета между Лас-Вегасом и южным краем Гранд-Каньона наземным транспортом. И они заменяют 25-30-минутный маршрут вертолета туда и обратно на 45-50-минутный маршрут против часовой стрелки. Они называют этот тур «Юго-западным побегом». Этот тур длится 12-13 часов и стоит 2999 долларов за группу до пяти человек.

Все это отличные варианты, которые стоит рассмотреть, если вы находитесь в Лас-Вегасе и у вас есть только один день, чтобы увидеть Гранд-Каньон. Эти варианты позволяют вам увидеть самую драматичную часть Гранд-Каньона, где вы действительно сможете оценить его размеры.

Рейсы с Западного края

Вертолетные туры, отправляющиеся с Западного края Гранд-Каньона, охватывают только часть Западного края каньона. Некоторые из этих туров будут проходить в каньоне и позволят вам прогуляться.Вертолеты Papillon и Mustang (см. Ссылки ниже) предоставляют услуги в районе Западного края, а цены начинаются от 175 долларов на человека.

К сожалению, мне не удалось найти вертолетную экскурсию, которая будет путешествовать с Западного края на Южный. Если вы планируете поездку к западному краю Гранд-Каньона, прочитайте нашу статью о Западном крае здесь. Хотя вы можете получить приятные впечатления от Западного края, вы не сможете испытать масштабы и великолепие Гранд-Каньона, пока не увидите его с Южного края.Итак, если это ваш единственный шанс увидеть Гранд-Каньон, мы рекомендуем вместо этого увидеть его с Южного края.

Факторы, которые следует учитывать при бронировании рейса

Поскольку мы хотели пролететь над районом Южного края Гранд-Каньона, я исследовал только вертолеты Maverick, Papillon и Grand Canyon Helicopters, потому что это единственные компании, предлагающие услуги в районе Южного края.

Безопасность

Вот статья, которая обобщает «Авиационные происшествия в Гранд-Каньоне и его окрестностях» с 1980 года и содержит ссылки на отчеты Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).

Согласно этой статье, у Maverick было 5 инцидентов без смертельного исхода и 0 инцидентов со смертельным исходом с 1980 года. В то время как у Papillon было 5 инцидентов без смертельного исхода и 4 инцидента со смертельным исходом с 1980 года. Последний инцидент со смертельным исходом произошел с Papillon в феврале 2018 года.

Grand Canyon Helicopters не имело инцидентов, но они являются дочерней компанией Papillon, и в их условиях указано «Papillon Airways, Inc., d / b / a Papillon Grand Canyon Helicopters, также d / b / a Grand Canyon Helicopters. , будет выполнять любой рейс (-а) на вертолете, который вы забронировали.”

Мы также рассмотрели, как эти компании продвигают безопасные полеты на своих сайтах.

Maverick заявляет, что они удостоены награды «Бриллиант» Федерального авиационного управления (FAA). Я покопался еще раз, и в этой статье объясняется, что они получали награду 7 раз. В статье далее говорится: «Эта престижная награда является результатом постоянной приверженности компании обучению по техническому обслуживанию и безопасности самолетов».

Papillon заявляет на своем веб-сайте, что они сертифицированы Программой безопасности туроператоров (TOPS), которая является «организацией, основной целью которой является обеспечение безопасности и надежности во всей индустрии авиаперевозок». Это означает, что компания Papillon согласилась работать на трибунах, которые намного превышают эксплуатационные стандарты, установленные FAA. Веб-сайт Grand Canyon Helicopters имеет похожую формулировку.

Любой авиационный опыт всегда сопряжен с риском. Вероятность участия в инциденте мала, если подумать о количестве рейсов и пассажиров, которыми вы летите каждый год. Но цифры из отчета и награды FAA по-прежнему были ключевым фактором, когда мы в конечном итоге решили летать с Maverick.

Тип вертолета

Вертолет EcoStar EC-130 больше предназначен для туризма, поскольку он тише, пассажиры могут общаться друг с другом через гарнитуры, имеет поле обзора 180 ° и сиденья стадионного типа лицом вперед.

Вертолет Bell Helicopter более шумный, пассажиры могут слушать пилота только через гарнитуру и не могут разговаривать друг с другом, а сиденье сконфигурировано таким образом, что есть только одно переднее пассажирское сиденье со скамейкой сзади, Это означает, что пассажиры сзади смотрят друг на друга окнами по бокам.

В большинстве вертолетных туров в районе Южного края используется вертолет EcoStar EC-130. Papillon предлагает один тур (тур по северному каньону), в котором используется вертолет Bell, и это самый дешевый вариант тура.

Выбор для переднего сиденья

Из соображений безопасности размещение в первом ряду определяется пилотом во время вашего полета и основывается на балансе веса вертолета. Мы указали свой вес при бронировании и стояли на весах при регистрации на рейс.

Для полетов с использованием вертолетов EcoStar EC-130 Papillon дает вам возможность запросить переднее место при бронировании. Если вы сделаете этот запрос и вас выберут для того, чтобы сесть на переднее сиденье, Papillon будет взимать с вас дополнительные 50 долларов с человека при регистрации на рейс.

Grand Canyon Helicopters не упоминает о возможности запрашивать места в первом ряду на своем веб-сайте, но вы бронируете те же полеты на вертолете, что и при бронировании через Papillon, поэтому, возможно, вы можете сделать этот запрос во время процесса бронирования. Или просто бронируйте через Papillon.

Maverick, с другой стороны, не взимает дополнительную плату, если вас выбрали сидеть в первом ряду.

Даже если вы запросите переднее сиденье, это не гарантируется. В конечном счете, это зависит от других пассажиров и распределения веса, и последнее слово в принятии решения о том, кому достанется переднее место, остается за пилотом.

Скрытые комиссии
Онлайн-цены

Papillon указаны как «начинающиеся с», что означает, что они могут добавлять дополнительные сборы и / или колебаться в зависимости от даты / времени. Итак, используйте их функцию «Проверить цены и наличие», чтобы узнать общую цену. Вы также заплатите больше, если заранее запросите переднее место и вас выберут.

Онлайн-цены

Grand Canyon Helicopters на данный рейс, похоже, совпадают с ценами Papillon. Но опять же, они оба продают одни и те же рейсы.

На веб-сайте

Maverick указана единая общая цена для каждого тура, которая включает перелет + сборы + топливный сбор.

Видео полета
У

Maverick есть камера, прикрепленная к вертолетам. Они записывают ваш полет, а также наложение звука с ваших наушников (музыку и разговоры). В конце полета вам предложат приобрести его в качестве сувенира. В настоящее время они предоставляют его только на DVD, но мне сказали, что они работают над возможностью предложить цифровую копию видео.

Papillon и Grand Canyon Helicopters не предлагают услуги видеозахвата для полетов на вертолете Южного Кольца.

Лучшее время для фотографии

Мы поговорили с нашим пилотом и двумя туристическими компаниями, чтобы они посоветовали лучшее время для фотосъемки. Мы получили неоднозначные ответы.

В утренние часы вы рискуете попасть в туман. Днем небо может затуманиваться. Все, с кем мы говорили, не могли прийти к единому мнению о том, какое время лучше всего для фотографии.Я бы подумал, что время с позднего утра до полудня — ваш лучший выбор, чтобы избежать тумана и дымки.

Наши фотографии были сделаны во время тура в 9 утра в декабре.

О нашем опыте

Когда мы изначально планировали поездку в Гранд-Каньон, мы вчетвером собирались пройти по тропе Южный Кайбаб до реки Колорадо, а затем вернуться обратно по тропе Яркого Ангела. Это известно как поход от Южного края к Южному краю.

К сожалению, перед поездкой Кара повредила ногу.Она не могла себе позволить долгий и утомительный поход. Итак, мы расстались. Пока Джули и Тайлер спускались в глубины Гранд-Каньона, Кара и я парили над Гранд-Каньоном на вертолете.

Мы забронировали рейс Canyon Spirit в компании Maverick Helicopters. Это их 45-50-минутный полетный маршрут, который отправляется из аэропорта Национального парка Гранд-Каньон в Тусаяне, штат Аризона.

Мы выбрали Maverick Helicopters, потому что у них не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, они получили выдающиеся награды FAA и потому, что они не взимали дополнительную плату, если мы были выбраны для сидения впереди.

Когда мы зарегистрировались в здании Maverick Helicopters, они приняли наш вес и провели инструктаж по технике безопасности. Наш пилот, формальный пилот Blackhawk в армии США, затем распределил места в зависимости от распределения веса и баланса. Кара и я сели на места в переднем ряду с пилотом, а семья из трех человек села сразу за нами в заднем ряду.

Мы надеваем наушники, чтобы не слышать шум вертолета. Теперь мы все могли разговаривать друг с другом и слушать музыку, которую играл пилот.Соответственно, с компанией Maverick, некоторые из исполняемых песен были из саундтрека Top Gun .

Наш вертолет оторвался от земли, и мы направились на восток через лес Кайбаб. Мы немного пролетели над лесом Кайбаб, прежде чем пролететь над краем каньона и встретить наш первый захватывающий вид на каньон. Когда мы направлялись к слиянию с рекой Литл-Колорадо, наш пилот указал интересные факты об огромных стенах каньона, линии разлома, столовых холмах и многом другом.

Затем мы развернулись и полетели к Северному краю. Как только мы пересекли северный край каньона, мы полетели к Коридору Дракона. Пройдя по коридору Дракона, мы вернулись к Южному краю и в конечном итоге вернулись в аэропорт.

Фотографии и слова не могут описать, насколько живописна эта часть Гранд-Каньона. Вы определенно должны увидеть, сможете ли вы по-настоящему оценить это. Будьте готовы быть поражены его красотой!

Стоит ли полет на вертолете над Гранд-Каньоном?

Если вы находитесь в Лас-Вегасе и у вас есть только один день, чтобы увидеть Гранд-Каньон, один из туров из Лас-Вегаса в район Южного края того стоит.Гранд-Каньон просто восхитителен, и вы не сможете полностью оценить его размер и величие, пока не увидите его с Южного края.

Если вы уже находитесь на Южном Кольце, полет на вертолете добавит вам острых ощущений. Это также позволит вам увидеть части Гранд-Каньона, которые вы не можете увидеть с точек зрения Южного Кольца, и узнать интересные факты о Гранд-Каньоне от вашего пилота.

Но в то же время виды с Южного Кольца потрясающие.Добавление вертолетной экскурсии позволит вам увидеть дополнительные части каньона и добавить приключений в вашу поездку.

Последнее, что нужно учесть

Эти рейсы популярны, поэтому мы рекомендуем бронировать билеты заранее, чтобы получить дату и время, которые лучше всего подходят для вашего расписания. Во время напряженного сезона — лета, Рождества, весенних каникул и праздничных выходных — запланируйте бронирование по крайней мере за несколько недель.

Принесите крем для загара и солнцезащитные очки. В солнечный день можно получить солнечный ожог, даже находясь в вертолете.

И, конечно, не забудьте фотоаппарат!

Для получения дополнительной информации о национальном парке Гранд-Каньон щелкните здесь, чтобы прочитать наш Путеводитель по национальному парку Гранд-Каньон. Получите важные советы по планированию поездок, образцы маршрутов, советы о том, когда ехать, где остановиться и многое другое.


Вы думаете о том, чтобы забронировать рейс над Гранд-Каньоном? Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своим опытом.

Дополнительная информация для поездки в Гранд-Каньон:
Вам также может понравиться:

Все права защищены © Earth Trekkers. Перепубликация этой статьи и / или любого ее содержания (текста, фотографий и т. Д.), Полностью или частично, строго запрещена.

Вертолетных туров Maverick — Лас-Вегас, Невада

Вертолетных туров Maverick — Лас-Вегас, Невада | Groupon 6075 Южный бульвар Лас-Вегаса, Лас Вегас, NV 89119 Направления

Сегодня 9:00 — 21:00 Все часы

Забронируйте незабываемое путешествие в Maverick Helicopters в Лас-Вегасе и насладитесь захватывающими видами и достопримечательностями.

Планируете ли вы быстрый отпуск или длительный отпуск, на Maverick Helicopters в Лас-Вегасе ваше имя написано повсюду.

Путешествуете большой или маленькой группой? Поблизости имеется множество парковочных мест, где можно разместить все ваши автомобили.

Искать поблизости

Вертолетные туры Maverick

Grouber .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта