+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ми 24: Транспортно-боевой вертолет Ми-24П

0

Транспортно-боевой вертолет Ми-24П

Ми — 24 является одним из самых известных боевых вертолетов в мире. Проектирование Ми — 24 велось на основе хорошо себя зарекомендовавшего в эксплуатации транспортного вертолета Ми — 8. Работы по его созданию возглавил лично Михаил Леонтьевич Миль. Силовая установка и динамические системы были взяты от Ми — 8 практически в неизменном виде, но пятилопастный несущий винт серьезно доработали, уменьшив в диаметре, а хвостовой винт перенесли с правой на левую сторону хвостовой балки. В 1971 году ударно — транспортный вертолет Ми — 24 был запущен в серийное производство и принят на вооружение Советской Армии.

Его предназначение – поддержка наземных войск, уничтожение бронетанковой техники противника, высадка десанта, транспортировка грузов, эвакуация раненых, борьба с вертолетами противника.

На первой серийной модификации стрелок — оператор и летчик находились в общей кабине, на последующих – по схеме «тандем» (кабина стрелка — оператора находится впереди). Обе кабины герметизированы и оборудованы системой кондиционирования воздуха, что дает возможность вести боевые действия в условиях химического и радиационного заражения местности и в широком диапазоне температур. Грузовая кабина позволяет разместить восемь десантников со штатным вооружением и боеприпасами.

МИ — 24 является носителем не только стрелково — пушечного вооружения и противотанковых комплексов. В состав вооружения входят также подвесные пусковые установки неуправляемых ракет калибром 57, 80, 122 и 240 мм.
На пилонах вертолета могут подвешиваться также авиабомбы различного назначения массой до 500 килограмм и баки с зажигательный смесью.
На модификации Ми — 24П в носовой части фюзеляжа установлена неподвижная двуствольная пушка калибра 30 мм (ГШ — 30).

Серийное производство Ми — 24 продолжалось до 1992 года. Всего было произведено 2400 машин, состоявших на вооружении около 30 стран.
МИ — 24 эффективно применялся в боевых действиях в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Афганистане.  

Российский экипаж Ми-24 уклонился от выпущенного ВСУ «Стингера» | Новости | Известия

Экипаж российского вертолета Ми-24 в ходе выполнения задач в районе украинского Днепра смог уклониться от прямого попадания ракеты, выпущенной украинскими войсками из американского зенитно-ракетного комплекса «Стингер». Об этом 21 марта сообщили в Министерстве обороны России.

По словам командира боевой машины Олега Есмана, группа экипажа Ми-24 должна была расчистить один из украинских аэродромов для высадки десантников с вертолетов Ми-8. Пролетая над Днепром, они попали под обстрел. По ним выпустили порядка 14–15 ракет.

«При первом же заходе мне в лоб выпустили Stinger. В этот момент расстояние очень маленькое, время на принятие решения было доли секунд. Я просто понял, что надо как-то выжить. Я переложил вертолет в слабый левый крен, увидел, что ракета идет мне в двигатели, и далее резким маневром вправо ушел от ракеты», — рассказал Есман.

Он добавил, что ракета взорвалась в районе хвостовой балки вертолета. В результате из-за нарушения управления отказали автопилот и приборы. Тем не менее вертолет всё еще мог продолжать вести огонь, пилот продолжил выполнять поставленную задачу.

Отмечается, что на зачистку аэродрома потребовалось порядка восьми минут. После этого прибывшая десантная группа высадилась без потерь.

«Встали в так называемую «огненную карусель», это афганский вариант, когда всегда на боевом курсе есть вертолет, который ведет огонь. Я думаю, тем самым мы внесли сумятицу в войсках противника. При подходе уже десантной группы никакого огневого воздействия не происходило ни по десантным вертолетам, ни по нам», — отметил летчик Ми-24 Артем Соколов.

Именно Соколов после атаки на машину Есмана обнаружил огневую точку и ликвидировал украинский огонь. При отходе летчики обнаружили подбитый вертолет Ка-52. Его экипаж был жив и находился рядом с машиной, однако по ним велся интенсивный обстрел. Соколов привел к этому месту один из Ми-8 десантной группы и прикрыл его. Все вертолеты, которые получили прозвище «Летающий танк», вернулись с задания.

В этот же день стало известно, что подразделения Воздушно-десантных войск (ВДВ) России вытеснили из пригорода Киева украинские национальные батальоны, которые при отступлении бросили исправную бронетехнику и оружие. Как сообщили в МО РФ, захваченное передадут военнослужащим Народной милиции Донецкой и Луганской Народных Республик.

Днем ранее российское оборонное ведомство опубликовало кадры уничтожения танка Вооруженных сил Украины (ВСУ) в рамках спецоперации по защите Донбасса. Отмечается, что действие было совершено противотанковым ракетным комплексом «Вихрь» вертолетом армейской авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России.

19 марта Минобороны РФ показало кадры уничтожения опорного пункта украинских националистов. Тогда экипажи армейской авиации Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удары ракетным вооружением по их оборудованным укрепленным опорным пунктам.

В середине февраля из-за обострения ситуации в Донбассе в результате обстрелов со стороны украинских военных Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР и ЛНР) объявили об эвакуации мирного населения в РФ и попросили о признании независимости. 21 февраля президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий указ.

24 февраля Россия начала спецоперацию по защите мирного населения Донбасса. Как уточнял пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, спецоперация преследует две цели — демилитаризацию и денацификацию Украины. По его словам, оба эти аспекта представляют угрозу для российского государства и народа.

Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОТМЕЧАЮТ 45 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЕТА МИ-24

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) сегодня отмечает 45-летие первого полета легендарного боевого вертолета Ми-24. Опытный образец вертолета в 1969 году поднял в воздух летчик-испытатель Герман Алферов.

Ми-24 создали в рекордно короткий срок – его разработка началась в 1968 году. Столь высоким темпам конструкторских и сборочных работ способствовали результаты многолетних исследований по широкому кругу проблем, которые велись под руководством Михаила Миля. Быстрой разработке машины также способствовало широкое применение частей и агрегатов серийных вертолетов Ми-8 и Ми-14.

За создание вертолета Ми-24 большая группа сотрудников Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля удостоилась Ленинской премии и высоких правительственных наград. На вооружение вертолет Ми-24 приняли в 1976 году после разработки новых систем оружия. Боевой вертолет, сконструированный инженерами Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, выпускали на «Роствертоле» в Ростове-на-Дону и Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина в Приморье. Все три предприятия в настоящее время входят в холдинг «Вертолеты России».

«Ми-24 – один из наиболее известных отечественных вертолетов в мире, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Благодаря высокой эффективности и надежности этих удачных по конструкции вертолетов, они применяются до сих пор».
За все время своей службы вертолеты типа Ми-24 приняли участие более чем в четырех десятках войн и вооруженных конфликтов. «Боевым крещением» для вертолета стал ввод Советских войск в Афганистан. Всего было выпущено более трех с половиной тысяч вертолетов типа Ми-24, которые состояли и до сих пор состоят на вооружении более 40 стран мира.
На вертолетах Ми-24 установлено несколько мировых рекордов. В 1975 году экипаж летчиков-испытателей Галины Расторгуевой и Людмилы Полянской установил восемь мировых рекордов по скорости и грузоподъемности, а в 1978 году летчик-испытатель Гурген Карапетян установил абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолетов – 368,4 км/ч.

Конструкция вертолета оказалась столь удачна, что послужила основой для создания современного многоцелевого транспортно-боевого вертолета Ми-35М, который является глубокой модернизацией Ми-24. Серийный выпуск Ми-35М начался на «Роствертоле» в 2005 году. Сегодня Ми-35М поставляется как Министерству обороны России, так и в другие страны. Новым рынком для этого вертолета стала Южная Америка, страны которой взяли на вооружение Ми-35М.
Вертолет Ми-24 – один из символов отечественного конструкторского гения и одна из легенд вертолетостроения. До сих пор вертолеты этой серии являются одним из самых эффективных средств в арсеналах многих стран.

По случаю 45-летнего юбилея первого полета Ми-24 холдинг «Вертолеты России» провел тематическую конференцию для студентов и школьников на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля. На конференцию приехали полторы сотни человек – учащиеся московской школы №1738 им. М.Л. Миля и школы №2 города Люберцы, студенты МАИ и МГИУ. С рассказами о создании, развитии и боевом применении вертолета Ми-24 перед слушателями выступили заместитель главного конструктора Александр Пушня, дочь Михаила Миля Надежда Миль, Заслуженный летчик-испытатель России, летчик-испытатель 1-го класса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля Валерий Калашников.

ОАО «Вертолеты России»

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА
РОСТВЕРТОЛ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

Памятник Вертолет Ми-24, Арсеньев: лучшие советы перед посещением

Памятник Вертолет Ми-24, Арсеньев: лучшие советы перед посещением — Tripadvisor

Перейти к основному содержимому

Памятник Вертолет Ми-24

Памятник Вертолет Ми-24

Памятники и статуи

Информация

Предположительная продолжительность

< 1 часа

Полноразмерный просмотрВсе фотографии (8)

Поблизости

Полноразмерный просмотр

Лучшее поблизости

5 на радиусе 5 км

Достопримечательности

5 на радиусе 10 км

ОтзывыВопросы и ответы

Фильтры

Самые последниеОлег Б

Москва, Россия335 публикаций

авг. 2019 г.

Впервые посетил Арсеньев и сделал для себя неожиданное открытие. Здесь оказывается производят » черную акулу» и другие грозные боевые вертолеты, способные вызвать трепет и ужас противника на поле боя. Вблизи можно рассмотреть эту грозную технику. Респект и уважуха создателям этих вертолетов. Жаль, что нельзя посидеть в кабине пилота.

Опубликовано 19 августа 2019 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


нояб. 2018 г. • Бизнес

вертолет под необычным углом по отношению к земле
для местной достопримечательности (увидел-сфотографировал) сойдет но целенаправленно сюда идти не стоит

Опубликовано 30 ноября 2018 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


Elena E

Владивосток, Россия89 публикаций

авг. 2017 г. • Семейный отдых

Один из символов завода Прогресс и города Арсеньева. Настоящий летающий танк. Впечатляет не только детей, но и взрослых.

Опубликовано 9 августа 2017 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


Aleksandr S

Владивосток, Россия1 363 публикации

янв. 2017 г. • Семейный отдых

Этот парящий вертолёт является одним из символов Арсеньева. Он подчёркивает необычность Приморского города, у которого значительная часть жителей связана с производством вертолетов, то есть с небом, а не с морем или лесом.

Опубликовано 23 июня 2017 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


дек. 2016 г.

Отличные вертолёты. Площадь дк прогресс преобразилась, очень приятно погулять и замечательно провести время!!!

Опубликовано 26 декабря 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


The Zubarev

Находка, Россия150 публикаций

окт. 2016 г. • С друзьями

Гордость наших авиаторов. Есть чем гордится жителям города и работником завода.Туристам к просмотру обязательно и показать детям.

Опубликовано 26 октября 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


окт. 2016 г. • Бизнес

Мне понравился вертолёт,наша авиационная техника лучшая !!!
Удачно продумана вечерняя подсветка.
Работникам вертолетного завода есть чем гордится!!!

Опубликовано 25 октября 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


Pavel M

Москва, Россия225 публикаций

сент. 2016 г. • Путешествие в одиночку

Большой вертолет Ми-24 который ранее выпускал ААК Прогресс, стоит в центре, около местного дома культуры. Мне понравился — посетители города, обязательно сходите к нему и к КА-50

Опубликовано 16 сентября 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


июнь 2016 г. • Путешествие в одиночку

Боевой вертолёт МИ-24 серийно выпускался Арсеньевским машиностроительным заводом «ПРОГРЕСС» с 1970 по 1990 год. Монумент установлен в честь трудовых достижений жителей города Арсеньева в освоении и производстве авиационной техники.

Опубликовано 6 августа 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


Сергей М

Владивосток, Россия164 публикации

март 2016 г. • Семейный отдых

Одна из достопримечательностей Арсеньева — памятник заводчянам, производившим самый надёжный и мощный боевой вертолёт в мире — МИ-24. Находится в центре возле Дворца культуры, виден издалека.

Опубликовано 16 апреля 2016 г.

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании TripAdvisor LLC.


Показаны результаты 1–10 из 11

Вопросов пока нет

Памятник Вертолет Ми-24: часто задаваемые вопросы


Памятник Вертолет Ми-24: какие отели есть поблизости?


Памятник Вертолет Ми-24: какие рестораны есть поблизости?


© TripAdvisor LLC, 2022 г. Все права защищены.

Эта версия нашего веб-сайта предназначена для пользователей из страны Россия, для которых основным языком является Русский. Если Вы живете в другой стране или регионе, выберите соответствующую версию Tripadvisor для своей страны или региона в выпадающем меню. подробнее

Вертолет Ми-24 в армии называют «крокодилом». Катастрофы с ним, подобные сегодняшней, крайне редки

Вертолет Ми-24 — боевая машина, за его устрашающий вид его порой называют «крокодилом». Он отлично зарекомендовал себя в Афганистане и Чечне. А вот мирных потерь, подобных той, что произошла сегодня под Уссурийском, можно пересчитать по пальцам.

Борьба с танками, огневая поддержка сухопутных войск, сопровождение десантников, уничтожение вертолетов противника — вот только некоторые задачи, которые может решать один из самых известных и массовых боевых вертолетов Ми-24.

Летчики не любят, когда их машину «за глаза» называют «крокодилом». В Афганистане, Ливии и Анголе эта машина была самым опасным оружием с воздуха. Броня этого вертолета выдерживает попадание снаряда до 23 миллиметров. Не удивительно, что 20 лет назад во время боев в Ливане в лобовом столкновении истребитель «Фантом» был сбит нашей винтокрылой машиной.

Бывший командующий военной авиации, герой Советского Союза Виталий Павлов — летал на Ми-24. Говорит, что эта техника надежная, но требует от пилотов повышенного внимания, особенно при взлете и посадке.

Виталий Павлов: «Если вертолеты шли строем, 60 метров друг от друга, то чтобы пролететь 200 метров им потребовалось бы меньше секунды. В таких случаях малейшая помеха или ошибка пилота может обернуться катастрофой».

Вот некоторые технические характеристики Ми-24. Диаметр винта — более 17 метров, грузоподъемность почти две с половиной тонны. Максимальная скорость 315 километров в час. Дальность полета 450 километров. Экипаж такого вертолета — три человека. Летчик, летчик-оператор и борттехник. Принципиальное отличие Ми-24 от западных машин — кабина для отделения восьми мотострелков. Вести огонь можно залпом и одиночными пусками. Ми-24 оборудован специальными системами защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения.

Виталий Павлов: «Ми-24 — основной боевой вертолет на протяжении последних двадцати пяти лет. Такие аварии уже случались в Афганистане…».

ЧП на учениях происходят не впервые. Практически в том же месте, где сегодня столкнулись вертолеты, похожая трагедия случилась в марте этого года. Тогда во время учений поисково-спасательный вертолет КА-27ПС взлетел с борта противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» и упал в воду в 300 метрах от него. Погибли четыре человека. В июле 2000 года на военном аэродроме «Левашово» под Петербургом во время учений военных спасателей разбился вертолет Ми-8. В нем находились три члена экипажа, 16 спортсменов из сборной ВВС России по парашютно-десантному спорту и два офицера Федерального поисково-спасательного управления. Спасти никого не удалось.

Вертолеты Ми-24 — обязательные участники большинства командно-штабных учений. Но падение на учебном поле случилось впервые.

Боевой вертолет Ми-24 — Brickmania Toys

О заднем ударном вертолете Ми-24

Ми-24 «Хинд» — большой боевой вертолет, ударный вертолет и малотоннажный десантный транспорт, вмещающий до восьми пассажиров. Основное использование и обслуживание Hind осуществляется советскими / российскими ВВС, и более 30 других стран имеют к ним доступ. Советские пилоты часто называют Хин «летающим танком» из-за его огромной бронезащиты.На сегодняшний день произведено не менее 2300 единиц.

Базовый Hind был первоначально получен от Mii Ми-8, или «Hip», который имел два верхних турбовальных двигателя, приводящих в движение 17,3-метровый пятилопастной несущий винт посередине и трехлопастный хвостовой винт. Конфигурация двигателя придавала самолету характерный двойной воздухозаборник. Фюзеляж Ми-24 хорошо бронирован и выдерживает даже попадание 12,7-мм снарядов со всех сторон. Пуленепробиваемые ветровые стекла и бронированный титаном кузов защищают кабину.Рекордная скорость, которую может развить «Hind», составляет 206,7 миль в час — она создана для скорости и мобильности.

«Hind» принимал активное участие в многочисленных войнах, включая камбоджийско-вьетнамскую войну, советскую войну в Афганистане, ирано-иракскую войну, войну в Персидском заливе и современные ближневосточные конфликты.

  Технические характеристики (Ми-24) —

  Общие характеристики

  • Экипаж:  2–3: пилот, офицер системы вооружения и техник (по желанию)
  • Вместимость: 8 военнослужащих или 4 носилки или груз 2400 кг (5291 фунт) на внешней подвеске
  • Длина:  17.5 м (57 футов 4 дюйма)
  • Диаметр ротора: 17,3 м (56 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 6,5 м (21 фут 3 дюйма)
  • Высота: 6,5 м (21 фут 3 дюйма)
  • Площадь диска: 235 м 2 (2530 футов 2 )
  • Вес пустого: 8 500 кг (18 740 фунтов)
  • Макс. взлетная масса: 12 000 кг (26 500 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Исотов ТВ3-117 турбины по 1600 кВт (2200 л.с.) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость:  335 км/ч (208 миль/ч)
  • Дальность:  450 км (280 миль)
  • Практический потолок:  4900 м (16076 футов)

  Дополнительная информация об этом специальном наборе для сборки Brickmania:

Комплект Ми-24 Hind — штурмовой вертолет имеет следующие особенности:

  • Подвижный ротор, который вращается
  • Два пилота с индивидуальной печатью
  • Открытие кабины
  • Масштаб 1/35, подходящий для других моделей Brickmania
  • Дизайн Дэниела Сискинда
  • Включает в себя 1144 подлинных новых элемента LEGO® и BrickArms
  • .
  • Продвинутый уровень навыков (рекомендуется 6-8 лет опыта работы с LEGO)

Все наборы моделей Brickmania сделаны из кубиков LEGO в новом состоянии.Эта модель поставляется в разобранном виде, содержит полные печатные инструкции по сборке и упакована в запечатанную коробку. Это ограниченный выпуск комплекта, и его производство может быть прекращено в любое время.

Просмотр видео:

Летающий танк советско-афганской войны. Краткая история

За более чем 40 лет участия в почти 30 войнах и конфликтах боевой вертолет Ми-24 «Хинд» российского производства был одним из самых страшных боевых самолетов в вооруженных силах. история.Однако свой легендарный статус он заработал, сражаясь с афганскими моджахедами в наземных боях во время советско-афганской войны с 1979 по 1989 год. 

«Советский Союз разместил в Афганистане вертолеты Hind, машины невероятной огневой мощи, — писало издание Detroit Free Press в 1992 году. — Повстанцы передвигаются в основном ночью, и эти летающие танки использовали инфракрасное изображение для уничтожения сил повстанцев».

С точки зрения афганских моджахедов на земле эти вертолеты «Хинд» — кодовое название, присвоенное разведывательными службами НАТО и Запада, — было практически невозможно сбить неуправляемыми переносными реактивными гранатометами.Массивные 18 000-фунтовые боевые корабли с титановой броней были оснащены обширным арсеналом оружия, включающим пушки Гатлинга, пушки, ракетные блоки и управляемые ракеты. Без иностранного вмешательства сопротивление афганских моджахедов не имело шансов против этих так называемых «летающих танков».

Боевой вертолет Ми-24П во время учений в 2019 году. Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Ударный вертолет Ми-24 был детищем российского аэрокосмического инженера Михаила Миля. Изобретатель адаптировал транспортный вертолет Ми-8, чтобы превратить Ми-24 из концепта 1968 года в прототип всего год спустя.Его инновации удовлетворили потребность Советского Союза в ударном вертолете, достаточно большом для перевозки наземных войск в бой, а также для обеспечения десанта непосредственной поддержкой с воздуха.

Первоначально планер привлек международное внимание авиационных специалистов в 1969 году, когда летчик-испытатель Герман Алферов поднялся в воздух на прототипе. В течение следующего десятилетия Ми-24 продемонстрировал свои потрясающие боевые возможности. В отличие от американского транспортного вертолета MH-47 Chinook, боевой вертолет Ми-24 мог перевозить восемь пехотинцев и двух пилотов, но при этом был удивительно быстр.В 1978 году летчик-испытатель Гурген Карапетян совершил полет на вертолете Ми-24А-10 с рекордной скоростью 228,9 миль в час, которая продержалась восемь лет, пока в 1986 году его не разбил вертолет Westland Lynx. 

В 1978 году ВВС Эфиопии получили около 40 вертолетов Hind для борьбы с сомалийскими силами в спорном районе Огаден. Эти эфиопские Ми-24А, на которых летали кубинские экипажи, были первыми вертолетами этого типа, участвовавшими в боевых действиях.

MH-47 Chinook армии США из 160-го авиационного полка специальных операций загружает ливийский Ми-25 Hind-D (экспортная версия Ми-24) из пустыни Чада, известная как операция Mount Hope III. .Фото предоставлено Викискладом.

Советский Союз представил свой новый боевой вертолет во время кровавого девятилетнего конфликта в Афганистане. По оценкам, 1 миллион мирных жителей, 90 000 афганских моджахедов и 18 000 афганских солдат были убиты, многие из которых погибли под обстрелом Ми-24. Афганцы прозвали Ми-24 «Колесницей сатаны». Единственной эффективной защитой афганцев от боевого вертолета оказались ракеты «Стингер», предоставленные ЦРУ, которые были поставлены в рамках программы секретных операций под названием «Операция «Циклон».

Согласно отчету из выпуска US Air Defense Artillery Yearbook за 1993 год, за два с половиной года артиллеристы-моджахеды «Стингер» совершили «приблизительно 269 убийств в 340 боях, что составляет 79 процентов. ”

Боевой вертолет Ми-24 был настолько эффективен, что правительство США пошло на многое, чтобы заполучить его. В 1988 году советский ударный вертолет Ми-25 «Hind-D», модификация Ми-24, потерпел крушение во время конфликта между африканскими государствами Ливии и Чада.

Два американских MH-47 Chinook из 160-го авиационного полка специальных операций ночью пролетели почти 500 миль к месту крушения, не будучи обнаруженными. Отмечая большой успех сил специальных операций США, сверхсекретная миссия Операция «Маунт-Хоуп III» подняла сбитого Хинда и доставила его обратно в США на борту грузового самолета C-5.

Талибан получает контроль над ударным вертолетом Ми-24, подаренным Индией афганским силам

Во время налета талибов по захвату Афганистана боевики заявили, что они получили контроль над ударным вертолетом, подаренным Индией.

Талибы позируют с захваченным ударным вертолетом.

Во время налета талибов по захвату Афганистана боевики заявили, что они получили контроль над ударным вертолетом, подаренным Индией.

Талибы заявили, что захватили ударный вертолет Ми-24, подаренный Индией афганским силам. В Кандузе в Афганистане появились фотографии и видео, на которых боевики Талибана стоят рядом с вертолетом.

Однако лопасти несущего винта боевого вертолета отсутствовали, и в отчетах предполагалось, что афганские силы могли снять их раньше, чтобы помешать талибам использовать вертолет.

Видео, как сообщается, показывает, что талибы захватили аэропорт Кундуз с помощью ударного вертолета Ми-35 ВВС Афганистана pic.twitter.com/u7jZJdR800

— Джозеф Демпси (@JosephHDempsey) 11 августа 2021 г.

Еще в 2019 году Индия подарила ВВС Афганистана ударные вертолеты Ми-24 вместе с тремя легкими вертолетами общего назначения Cheetah. Вертолеты Ми-24 были переданы афганцам взамен четырех боевых вертолетов, подаренных в 2015 году. изо всех сил отражал натиск повстанцев. Талибан в настоящее время получил контроль над более чем 65% территории Афганистана, и каждый день падает все больше столиц.

В четверг стало известно, что талибы захватили штаб-квартиру полиции в столице провинции на юге Афганистана.

За день до этого талибы захватили еще три столицы афганских провинций и штаб местной армии, чтобы завершить налет на северо-восток страны, дав им контроль над двумя третями страны, поскольку США и НАТО начали вывод своих войск после десятилетие войны.

Президент Афганистана Ашраф Гани пытается организовать контрнаступление, опираясь на силы специального назначения своей страны, ополчения полевых командиров и американскую авиацию в преддверии вывода войск США и НАТО в конце месяца.

В то время как столица Кабул не подвергалась прямой угрозе в ходе наступления, ошеломляющая скорость наступления поднимает вопрос о том, как долго афганское правительство сможет сохранять контроль над покинутой им частью страны. В конечном итоге правительство может быть вынуждено отступить, чтобы защитить столицу и всего несколько других городов, поскольку тысячи людей, перемещенных в результате боевых действий, бежали в Кабул и теперь живут в открытых полях и парках.

(По материалам Ашрафа Вани и AP)

Ми-24 Hind — зверь советской эпохи с Востока! — Тузы летают высоко

Когда я думаю о советских вертолетах времен холодной войны, первым на ум приходит боевой вертолет Ми-24 Hind. Жестокий и зловещий, ощетинившийся вооружением от гибкой 12,7-мм пушки Якушева-Борзова Як-Б Гатлинга (или 23-мм/30-мм стационарных пушек на некоторых моделях) до подкрыльевых ракет, бомб, артиллерийских блоков и противотанковых ракет, он может нанести удар. а также может перевозить до 8 военнослужащих в задней кабине плюс стандартный экипаж из пилота и офицера системы вооружения.Настоящий зверь с востока!

Ми-24 Hind — Парк Победы в Москве в 2007 г.

На вооружении с 1972 г., с 1969 г. произведено более 2600 единиц во многих вариантах от Ми-24 Hind-A до моделей Hind-G, а также экспортные Ми-25 / 35 и российские Ми-35. Этот тип служил в 59 странах и использовался во многих конфликтах, включая период советского Афганистана, африканские конфликты, ирано-иракскую войну, войну в Персидском заливе, гражданские войны в Никарагуа и Шри-Ланке, борьбу с повстанцами в Южной Америке и Африке, Балканские войны. и другие конфликты по всему миру (плюс миротворческие миссии ООН)! Есть пушка, поедет!

Оказывается, за эти годы я видел довольно много этих вездесущих вертолетов, как летающих, так и статичных на авиашоу и в музеях по всему миру.Вот некоторые из них, которые приходят на ум (в основном примеры из бывшего Советского Союза и стран Варшавского договора, с некоторыми примесями экзотики)!

Ми-24 Hind Боевой вертолет рядом с Яколевым Як-50 и вертолетом Ми-2 Гоплит — Центральный музей Вооруженных Сил, Москва, 2007 г. Бывший советский Ми-24 Hind-A в Рижском музее авиации в Латвии в 2010 г. Северовьетнамский Ми-Ми- 24 Hind A в музее VPAF в Ханое, Вьетнам, 2010 г. Советский боевой вертолет Ми-24В Hind в Музее ВВС России в Монино в 2007 г. (Центральный музей ВВС). Боевой вертолет -24 Hind в Technik Museum Speyer — декабрь 2015 г. Бывший восточногерманский боевой вертолет Ми-24D Hind на выставке WTS в Кобленце, Германия, 2015 г. Деловая часть Ми-24P Hind F включает в себя тяжелую огневую мощь массивного фиксированного двухствольного орудия. 30-мм автоматическая пушка ГШ-30К (боекомплект 750 снарядов) на ВТС в Кобленце, Германия, 2015 г. Украинские штурмовые вертолеты Ми-24А Hind A и Ми-24Д Hind D в Государственном музее авиации Украины в Киеве, сентябрь 2017 г. Арт-проект Ми-24В Hind E на Государственном проспекте Украины музей в Киеве Украина Сентябрь 2017Интересная схема! Украшен! Ми-24П Hind F в Государственном музее авиации Украины в Киеве в сентябре 2017 г. Ми-35/24В ВВС Чехии – Дни НАТО в Остраве 2017 г. к этому примеру ВВС Чехии, известному как «Чужой тигр» на Днях НАТО в Остраве в 2017 году.Самый злобно выглядящий боевой вертолет Ми-35/24В Хинд, который я когда-либо видел, представлен этому образцу ВВС Чехии, известному как «Чужой Тигр» на Днях НАТО в Остраве 2017. Ми-35/24В Хинд Чешских ВВС – Дни НАТО в Остраве 2017Мил Ми-24П Хинд в Музее Белорусской Авиации на окраине Минска в 2017 (можно было попасть внутрь этого)Делу конец! Ми-24П Хинд в Белорусском музее авиации на окраине Минска в 2017 г. Ми-24П Хинд в Белорусском музее авиации на окраине Минска в 2017 г. Было здорово увидеть столько польских Ми-24 Хайнд! Авиашоу в Радоме 2017 г. F-4 Phantom II и Ми-24D из ГДР — Музей Люфтваффе, Берлин-Гатов, 2010 г. Бывший Ми-24D из Восточной Германии в Имперском военном музее Даксфорда в 2012 г. — позже в том же году, я полагаю, он был передан в аренду PIMA Музей авиации и космонавтики в Тусоне, Аризона.Он был доставлен в Восточную Германию примерно в 1977 году (№ 406) и списан объединенной Германией в 1993 году (затем ему был присвоен номер 96-21).

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как русские пытались продать Ми-24 полиции

Ми-24 Hind — один из самых скандально известных ударных вертолетов в мире, славящийся своей огневой мощью. В 1990-х был разработан полицейский вариант… с пушками.

Середина 90-х годов была сложным периодом для всех постсоветских производителей.Когда Советский Союз распался, его исследовательские и производственные мощности были преобразованы в компании, которым пришлось приспосабливаться к капиталистической экономике.

В связи с тем, что государственные заказы иссякают, были изучены все возможные ниши для получения дохода. Вместо того, чтобы прекращать производство стареющих и никому не нужных Ми-24, Вертолетный завод имени Миля решил попробовать адаптировать его для гражданских нужд.

Отсюда вариант Ми-24ПС. Он был представлен публике на авиасалоне МАКС в 1995 году в надежде привлечь внимание различных, в основном постсоветских, силовых структур.Рекламировались две версии: поисково-спасательная, со спутниковой системой связи, прожектором и комплектом громкоговорителей; и штурмовой, имеющий дополнительное оборудование для быстрой отправки группы спецназа и двухствольную 30-мм автоматическую пушку ГШ-30-2К.

Проблема проекта заключалась в том, что под всеми гражданскими системами и белой краской оставался невероятно мощный, бронированный ударный вертолет Ми-24П. Хотя Hind был исключительно быстрым, он был не совсем маневренным и с трудом зависал.Превращение его в служебный вертолет означало наличие большого собственного веса и невозможность выполнять задачи с точностью и точностью, которые могли бы обеспечить более легкие вертолеты.

Понимая, что такой вертолет невозможно использовать в городских условиях, Мил пытался продвигать его как идеальный вариант для удаленных и труднодоступных мест. Тем не менее, компания уже предлагала машины именно для этого — и большой Ми-8, и малый Ми-2 хорошо подходили для полицейского использования и оставались популярными.

Но, конечно, было одно, чего не мог предложить ни один из ориентированных на полезность вертолетов: изображение атакующего Хинда. Не исключено, что авторы идеи надеялись привлечь заказы только за счет позора модели. У российской милиции — милиции — в то время не было хорошей репутации, и мысль, что в случае чего они придут на борт «Хинда» (и, возможно, решат проблему с помощью 50 осколочно-фугасных 30-мм снарядов в секунду ) мог бы этому поспособствовать.

Тем не менее идею не подхватил. К авиасалону был готов только один опытный образец Ми-24ПС (поисково-спасательный вариант). Заказов не поступало, и модель так и осталась исторической диковинкой, единственным полицейским ударным вертолетом. По крайней мере на данный момент.

 

Мали получает российские вертолеты и вооружение, превознося московское «партнерство»

Дата выдачи:

Грузовой самолет доставил четыре вертолета, оружие и боеприпасы из России в Мали поздно вечером в четверг, сообщил исполняющий обязанности министра обороны Мали Садио Камара.

Он сказал, что Мали купила вертолеты в соответствии с контрактом, заключенным в декабре 2020 года, для поддержки своих вооруженных сил в их битве вместе с французскими, европейскими войсками и войсками ООН с повстанцами, связанными с группировкой «Исламское государство» и «Аль-Каидой».

«Мали купили эти вертолеты у Российской Федерации, дружественной страны, с которой Мали всегда поддерживали очень плодотворные партнерские отношения», — сказал он местным СМИ на взлетной полосе после того, как самолет приземлился в столице Бамако, добавив, что оружие и боеприпасы были предоставлено Россией.

Доставка происходит в момент напряженных отношений между Мали и ее ключевым военным партнером Францией из-за сообщений о том, что Бамако может вербовать российских наемников, поскольку Париж меняет свою контртеррористическую миссию численностью 5000 человек в регионе.

>> Франция и Россия спорят о том, какая страна будет иметь большее влияние в Мали предпринял дипломатическую попытку помешать этому, заявив, что такая договоренность несовместима с продолжающимся французским присутствием.

Тем временем премьер-министр Мали в субботу обвинил Париж в отказе от Бамако в речи в ООН.

Впервые отвечая на это обвинение, президент Эммануэль Макрон в четверг поставил под сомнение легитимность малийских властей, осуществляющих надзор за переходом к выборам после двух переворотов, произошедших чуть более чем за год.

«То, что сказал премьер-министр Мали, неприемлемо. Это позор. И это позорит то, что даже не является правительством», — сказал он Radio France International.

Рейтер не смог связаться с Группой Вагнера для комментариев.

(РЕЙТЕР)

Модифицированный Ми-24 исследует технологию скоростных вертолетов

После длительной подготовки 23 декабря прошлого года испытательный стенд Ми-24К, оснащенный новым несущим винтом, впервые поднялся в воздух в подмосковном Томолино, на летно-испытательной базе Миля. .Правительство России финансирует разработку скоростного вертолета (русская аббревиатура ПСВ). Хотя Минобороны России заинтересовано в такой машине, материнская компания Миля «Вертолеты России» преуменьшает ее коммерческие перспективы.

Демонстрационный образец Ми-24 ПСВ оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ВК-2500, которые немного мощнее двух ТВ3-117, установленных на стандартных Ми-24. Новые лезвия имеют изогнутые концы, чтобы избежать трепетания. По словам Миля, ожидается крейсерская скорость до 215 узлов.Некоторые элементы оборудования, установленные на нем, компания описывает как «образцы для усовершенствования находящихся в эксплуатации вертолетов» текущих серий Ми-24/35 и Ми-8/17. Это может быть отсылкой к новой авионике, которая, как сообщается, была разработана КРЭТ, а также к новым лопастям.

Предварительно Минобороны России планирует запустить опытный образец высокоскоростного винтокрыла новой конструкции в 2018 году, а серийное производство — в 2022 году.Виктор Бондарев, службе нужен винтокрыл нового поколения, способный развивать горизонтальную скорость до 270 узлов.

Но научно-технический совет холдинга «Вертолеты России» в сентябре прошлого года пришел к выводу, что существующий в настоящее время уровень технологий не позволяет ему соответствовать требованиям, установленным правительством. Совет заявил, что указанная максимальная скорость на уровне может быть достигнута, но эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание будут слишком высокими для коммерческих операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта