+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Вертолет ми 8 фотографии: D0 b2 d0 b5 d1 80 d1 82 d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bc d0 b8 8 картинки, стоковые фото D0 b2 d0 b5 d1 80 d1 82 d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 bc d0 b8 8

0

Появились фотографии с места аварии вертолета МИ-8 в Великолукском районе

Соблюдение авторских прав:

Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-pskov.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov.ru, до или после цитируемого блока.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». 

Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». 
В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.

Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 67697

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция СМИ – ООО «Регион Медиа»

Адрес редакции: Россия, 180007, Псковская область, г. Псков, ул. Петровская, д. 51, 7 эт.

Главный редактор Каплан Ирина Геннадьевна

Телефон редакции: 8(8112) 57-71-24

Электронная почта редакции: [email protected]

Телефон рекламного отдела: (8112)720-120

Описание и фотографии моделей вертолетов

МИ – 8

Вертолеты данной конструкции имеют два аварийных выхода, экипаж 2 пилота, максимальная скорость 250 км. ч., крейсерская скорость 230 км. ч., дальность полета 620 км., продолжительность полета 4 час. Потолок 6000 м., длина 19 м., высота 4,7 м., ширина 2,5 м.,

Салон стандарт
до 20 пассажиров

Вертолет МИ-8 выпускается в двух вариантах:

пассажирский, деловой с гардеробом и без, имеющий систему отопления и вентиляции, установлены откидные кресла, WC, TV, лингафонной системой внутрисалонного оповещения;
транспортный, с грузоподъемностью до 3 тонн
(под запрос до 20 тонн), с большим грузовым люком с открывающимися створками, возможность оснащения внешней подвески. Для загрузки небольшой колесной техники имеется трап с регулируемой колеей.



VIP салон
до 10 пассажиров

Салон повышенной комфортности, предназначенный для деловых и административных полетов, укомплектованный креслами и диваном повышенной безопасности, кухонным блоком с печкой СВЧ, аппаратом для приготовления горячих напитков и холодильником, гардеробом для верхней одежды, WC, TV, В стоимость полета на VIP борту предоставляется легкая закуска, прохладительные и горячие напитки.
— питание на борту по Вашему заказу
— общение по всем вопросам только с одним профессионалом

— личное присутствие нашего менеджера при вылете







Eurocopter EC130
до 6 пассажиров

Это одномоторный вертолет с газотурбинным двигателем производства Eurocopter (Франция). На вертолете установлен рулевой винт и считается одним из самых бесшумных вертолетов. Количество дверей: 4. Длительность беспосадочного перелета 4 часа, дальность полета 644 км., максимальная скорость 287 км. час. Отличаются прекрасной обзорностью и низким уровнем шумности.



Eurocopter As 355
до 4 пассажиров

Eurocopter AS355 NP производство Франция — новейшая модификация успешного семейства двухмоторных вертолетов с газотурбинным двигателем Ecureuil. Может продолжить набор высоты и горизонтальный полет даже при отказе одного двигателя. Машина идеально приспособлена к суровым российским условиям, может эксплуатироваться при температурах от – 40 до + 35 °С. В пассажирской кабине комфортно разместятся от трех до шести человек. Максимальная скорость 278 км. ч., дальность беспосадочного полета 470 – 720 км., максимальная высота полета 6100 м., максимальное время полета 04:35. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина 10,93 м., высота 3,14 м., диаметр основного винта 10,69 м.



Robinson – 44
до 3 пассажиров

Robinson R 44 — лёгкий многоцелевой четырёхместный однодвигательный коммерческий вертолёт, производства компании “Robinson Helicopter” США. Первый полёт совершил 31 марта 1990 года. Вертолёт с металлическими шасси, предназначенными для посадки на твердый грунт. Носит обозначение Robinson R44 Raven, вертолёт с поплавками для посадки на воду — Robinson R44 Clipper. Данная модель вертолета является одной из самых популярных из своего класса. Количество дверей: 4. Дальность полета 650 км., длительность беспосадочного полета до 3,5 часов, крейсерская скорость 210 км. час, максимальная скорость 240 км. ч., максимальная высота 4250 м. Длина фюзеляжа 9,06 м., диаметр с винтом 11, 75 м.. Кроме использования в крупных городах России вертолеты активно используются на Алтае и в Сибири, отлично зарекомендовав себя при полетах в различной местности и разных температурах. Комфортабельный салон с большой площадью остекления всей кабины создают хороший обзор для пассажиров и пилота.



Bell — 206
до 4 пассажиров

Bell Helicopter Textron – гражданское производство в Канаде, военное производство в США в Техасе, многоцелевой легкий вертолет с удлиненной кабиной, газотурбинным двигателем Rolls-Royce Alisson 250. Легок в управлении и эксплуатации и способный выполнять широкий круг задач. Данные модели являются рекордсменами по безопасности среди легких вертолетов, а сервисная служба вертолетов Bell Белл признана лидирующей за последние 10 лет. Основными заказчиками данных вертолетов являются: армия США и ВМС США. В пассажирской кабине комфортно разместятся до четырех человек, в хвостовой части фюзеляжа имеется отдельный отсек для багажа, вместимостью до 110 кг. Максимальная скорость 225 км. ч., крейсерская скорость 213 км. ч., дальность беспосадочного полета 721 км. Максимальная высота полета 4 025 м., максимальное время полета 04:30. Салон: длина 0.90 м., ширина 1,65 м., высота 1.30 м. Размер вертолета: длина: 11,82 м., длина фюзеляжа 9,5 м., высота 2,89 м., диаметр основного винта 10,16 м.


ВЕРТОЛЕТ BELL 407
ДО 6 ПАССАЖИРОВ

Многофункциональный, мощный однодвигательный вертолет производства компании Bell Helicopter Textron, в просторной и тихой пассажирской кабине которого комфортно разместятся до 6 человек. Первая такая модель была произведена в 1994 г.
Наибольшую известность вертолет Bell 407 принес кругосветный перелет, который проходил через оба полюса Земли. Всего с двумя членами экипажа машина взлетела из аэропорта г. Форт-Уорт (штат Техас, США) 5 декабря 2006 г. и вернулась обратно 23 марта 2007 года.  За 189 полета было совершено несколько десятков посадок, в том числе на северном и южном полюсах, и преодолено свыше 57900 км. Чистое полетное время составило 300 ч.

Данная модель идеально подходит для путешествий по воздуху и перелеты на дальние расстояния. Просторный салон оснащен широкими окнами, которые обеспечивают панорамный обзор. Вертолет Bell 406 может служить отличным средством для доставки грузов воздушным путем. Он имеет широкий багажный отсек и отличную грузоподъемность 
Стандартный запас топлива 477 л; По желанию заказчика в заднем багажном отсеке может размещаться дополнительный бак емкостью 75 л.





ВЕРТОЛЕТ Bell 407GX
ДО 6 ПАССАЖИРОВ

Вертолет имеет все те же характеристики, как и его предшественник, но дополнен комплексом, предоставляющим всю необходимую полетную информацию для оценки ситуации и повышения безопасности, авионики Garmin G 100H, включающей систему предупреждения столкновения с землей, систему синтетического видения, информацию о воздушном движении.

ВЕРТОЛЕТ BELL 427
ДО 6 ПАССАЖИРОВ

Bell 427, двухдвигательная машина, производство Канады Pratt & Whitney, может продолжать полет с одним работающим двигателем. Эта тщательно спроектированная машина может быть приспособлена для выполнения различных задач и операций, что делает ее одним из лучших легких вертолетов с двумя двигателями. Экипаж: 1- 2 пилота, вместимость:  6 пассажиров, длина: 12,99 м., диаметр несущего винта:  11,28 м., рулевого винта: 1,73 м., высота: 3,32 м., вес: 1 751 кг., максимальный взлетный вес: 2 971 кг., объем топливных баков: 770 л., габариты грузовой кабины: высота: 1,3 м, максимальная скорость: 259 км/ч., крейсерская скорость: 246 км/ч., дальность:  716 км., продолжительность полета:  4 часа, максимальная высота полета: 3 050 м.


ВЕРТОЛЕТ BELL 429
ДО 7 ПАССАЖИРОВ

Вертолет производства компании Bell Helicopter Textron, в пассажирской кабине которого комфортно разместятся до 6 + 1 человек. Это быстрый и надежный вертолет. Высокая крейсерская скорость, надежность и большая вместимость являются отличительными характеристиками этой модели.

Толчком к разработке модели вертолета Bell 429 был спрос на современный медицинский вертолёт. Bell 429 задумывался как более удлиненный вертолет Bell 427. На Белл 429 установлена совершенно новая улучшенная модульная модель планера, установлен четырёхлопастной несущий винт и композитные лопасти  имеют изогнутые законцовки для уменьшения шума, два двигателя Pratt & Whitney Canada PW207D2.
Рулевой винт в виде буквы Х состоит из двухлопастных винтов.
Первый вертолет Bell 429 поднялся в воздух в 2007 году. Основные испытания прошли в феврале 2008 году. Вертолёт Bell 429 сертифицирован РФ по Правилам полётов по приборам одним пилотом в категории А и способен продолжать полёт при одном неработающем двигателе. По своим техническим данным данная модель по техническому обслуживанию является вторым вертолетом в мире после Eurocopter EC 175 эксплуатирующими систему MSG-3.
Количество дверей: 7. Дальность полета 754 км., длительность беспосадочного полета до 4 ч. 27 мин., крейсерская скорость 278 км. час, максимальная скорость 290 км. ч., максимальная высота 5698 м. Длина фюзеляжа 13,11 м., диаметр с винтом 12, 5 м., ширина 2,67 м., высота 4,04 м., пустой вес 1950 кг., макс. Взлетный вес 3175 кг.

ВЕРТОЛЕТ AUGUSTA 105
ДО 4 ПАССАЖИРОВ

Одна из первых моделей вертолетов производства итальянской компании AugustaWestland, которая ранее выпускала по лицензии модели вертолетов Bell и Sikorsky.Основным эксплуатантом является армия Италии.  Вмещает до 4 человек.
Высокий уровень комфорта, элегантность и безопасность, вместительный и стильный салон, низкий уровень шума и вибрации. Используется первыми лицами РФ.
Надежность, вместительный топливный бак, высокая крейсерская скорость делают этот вертолет лидером в своем сегменте по перемещению из одного пункта в другой. В РФ в Томилино, Московская область создано сборочное предприятие AW 139.  Экипаж: 1-2,  Количество пассажиров: 4, двигателей: 2 ГТД,  крейсерская скорость: 250 км/час, дальность полета: 600-965 км, время полета: 2,5-5 ч., пустой вес: 1570 кг.


ВЕРТОЛЕТ ПАССАЖИР. МЕСТ
МИ – 8 стандарт до 20 мест
МИ – 8 VIP до 10 мест
Eurocopter EC130 до 6 мест
Eurocopter As 355 до 4 мест
Bell 206 до 4 мест
Bell 407 до 6 мест
Bell 429 до 7 мест
Robinson — 44 до 3 мест

Модель Максимальное
кол-во чел.
Дальность
полета
Крейсерская
скорость
Время
полета
Потолок
МИ-8 20 550 225 4 ч. 4500
МИ-8 VIP 10 550 225 4 ч. 4500
Eurocopter EC130 6 644 287 4 ч. 7010
Eurocopter AS355 4 720 278 4 ч. 35 мин. 6100
Bell 206 4 721 213 4 ч. 30 мин. 4025
Bell 407 6 611 240 3 ч. 42 мин. 6100
Bell 429 7 710 270 4 ч. 27 мин. 5698
Augusta 105 4 964 285 5 ч. 04 мин. 5974
Robinson 44 3 650 210 3 ч. 30 мин. 4250

Техническое обслуживание всех вертолетов производится согласно требованиям фирм производителей и авиационных правил Российской Федерации.


Вертолет Ми-8. Характеристики. Фото. Видео.

Ми-8 представляет собой многоцелевой и широко используемый вертолет. Спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Эта советская разработка является самой массовой двухдвигательной воздушно-транспортной машиной в мире (состоит в списке самых распространенных вертолетов в мировой истории авиации). Имеет два направления: военное и гражданское.

В июле 1961 года в первый полет поднялся прототип В-8. Спустя год вышел второй экземпляр В-8А. В 1967 году уже полностью доработанный и сменивший старое название на новое Ми-8 встал на вооружение ВВС Советского Союза. Поскольку модель показала себя одной из самых удачных, нынешние российские ВВС также заказывают этот вертолет. На данный момент этот агрегат используется в пятидесяти странах мира.

Ключевой модификацией 80-х годов стал разработанный Ми-8МТ. Усовершенствованный вариант, или, как его еще называют, «изделие 88», отличается от собрата улучшенной силовой механизацией (два двигателя ТВЗ-117) и установленной вспомогательной конструкцией силового типа. Правда, этот вариант не так распространен по миру.

В 1991 году начались разработки нового гражданского воздушно-транспортного вертолёта Ми-8АМТ. В конце 90-х был разработан воднотранспортный штурмовой вертолет Ми-8АМТШ. Всего их выпущено свыше 3500 экземпляров.

Конструкция Ми-8

Ми-8 – это одновинтовой вертолет, на который установлены пять несущих и три рулевых лопастных винта. Несущие винты закреплены вертикальными, горизонтальными и осевыми шарнирами, а рулевые лопасти, соответственно, совмещенного карданного типа. Трансмиссия точно такая же, как и у Ми-4. Цельнометаллические лопасти винта включают в себя полый лонжерон, спрессованный из алюминиевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым наполнителем из алюминиевой фольги (образования профиля). Несущего винта лопасти оснащены сигнализацией возможного повреждения лонжерона.

Усовершенствованная антифризная система не дает обледенеть вертолету. Она электризована и имеет способность работать как в автономном, так и в ручном режимах (подпитка 208 вольт). В том случае, если произошел отказ одного из двигателей, соответственно, другой автоматически увеличивает свою мощность. И это не влияет на горизонтальный полет и высоту. Качественному управлению несущим винтом способствуют три гидроусилителя КАУ-30Б, а рулевым – РА-60Б.

Трехопорное шасси не убирается. Хвостовая опора не дает коснуться земли рулевому винту. Благодаря системе внешней подвески вертолет может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. Стабилизацию крена, направления, тангажа и высоту полета обеспечивает четырехканального типа автопилот АП-34.

Пассажирская модификация может вмещать до 18 кресел, а транспортная − 24 места. Внутренний климат, поддержку тепла и холода контролируют КО-50 (керосиновый обогреватель) и специально разработанная система вентиляции. Благодаря навигационным приборам и радиооборудованию Ми-8 может совершать полеты, несмотря на погодные условия и время суток.

В зависимости от способов применения существует колоссальная разница между модификациями. Одни из первых Ми-8 взлетали в воздух благодаря двум двигателям ТВ2-117. Их мощность составляла 1500 л.с., а 10-ступенчатый компрессор запускался от стартера-генератора ГС-18ТО. Запуск стартера-генератора первого двигателя питается от шести аккумуляторных батарей 12САМ28 напряжением 24 В, а второй – от стартера-генератора уже работающего двигателя.

Во время работы двигателей ГС-18ТО выдается напряжение 27 В в систему основного электроснабжения. Два аккумулятора установлены в грузовой кабине, а остальные четыре вмонтированы в пилотской кабине. Хоть их емкость и небольшая, все же она не мешает питать электроэнергией пять запусков двигателей поочередно. Они отдают ток свыше 600-800 ампер, заряжаясь при этом от генераторов (постоянный ток) и могут автоматически включаться и выключаться. Эта способность стала возможной благодаря дифференциально-минимальным реле (контроль работы генератора).

Преобразователь ПТ-500Ц питает гироскопические приборы трехфазным напряжением 36 вольт. Генератор СГО-30У дает однофазный ток (208 В) в элементы обогрева лобовых стекол и винтов. От СГО-30У отходят два однофазных трансформатора ТС/1-2 и Тр-115/36. Первый питает навигационное оборудование, а второй – приборы контроля трансмиссии и двигателей. В случае неполадок и отказа работы СГО-30У все оборудование в автономном режиме переходит к преобразователю ПО-750А.

Более поздние серии Ми-8МТ, Ми-17 и другие значительно отличаются от базовой модели. Установленные двигатели ТВ3-117 намного мощнее. Подачу воздуха к стартерам осуществляет ВСУ АИ-9В и стартерный генератор СТГ-3. Система электроснабжения выдает напряжение 208 В с частотой 400 Гц. Она питается от генераторов СГС-40ПУ, которые размещены на главном редукторе. Для запуска ВСУ и в случае необходимости аварийного питания установлены аккумуляторные батареи 12САМ-28.

Основное питание осуществляется тремя выпрямительными устройствами ВУ-6А. Первый генератор отвечает за подпитку током ВУ №1, элементов обогрева трансформатора и винтов, а второй питает ВУ №2 и №3, механизм обогрева стекол и ПЗУ двигателей. В отдельных модификациях дополнительно обогревается трансформатор ТС/1-2.

При отказе одного генератора ТС310С04Б переключается на второй; если же отказали оба, тогда запускаются преобразователи ПТ-200Ц и ПО-500А.

На вертолете установлены две гидросистемы: основная и дублирующая. Насос НШ-39М, установленный на главный редуктор, создает давление в каждой из них. Его регулировка происходит специальными автоматами ГА-77В. Поддержка в основной системе происходит двумя гидроаккумуляторами, в дублирующей – одним. Раздельные электромагнитные краны ГА192 включают гидропитание РА-60Б, КАУ-30Б общего несущего винта и двух КАУ-30Б управления поточного и поперечного типов.

Существует много видов модернизации Ми-8. Они делятся на типы:

1. Опытные

  • В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;
  • В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;
  • В-8АТ – третий созданный опытный образец;
  • В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.

2. Пассажирские

  • Ми-8П – вертолет пассажирского типа на 28 мест;
  • Ми-8ПА – модификация с двигателями ГТД ТВ2-117Ф;
  • Ми-172.

3. Транспортники

  • Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;
  • Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.

4. Многоцелевые

  • Ми-8ТБ;
  • Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;
  • Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;
  • Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;
  • Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;
  • Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;
  • Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;
  • Ми-8МТВ-2;
  • Ми-8МТВ-3;
  • Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;
  • Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;
  • Ми-17-1В;
  • Ми-8АМТ;
  • Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.

Также существовали Ми-8ТГ, Ми-14, Ми-18, Ми-8МСБ. Для особых случаев был разработан целый ряд вертолетов специального назначения. Следует отметить некоторые из них. К примеру, Ми-8ТЭЧ-24 использовался для техническо-ремонтных работ. На борту присутствовало слесарное и контрольно-проверочное оборудование. Ми-8СПА занимался поисковыми и спасательными работами. Ми-8К – артиллерийский воздушный корректировщик. Тот же Ми-8ВКП представлял непосредственно командный пункт воздушного плана. Воздушный госпиталь представлялся вертолетом Ми-8МБ.

Особо отличался от всех Ми-8АМТШ. Вертолет транспортно-штурмового типа широко используется многими странами. Оснащен комплексом вооружения и усиленным бронированием кабины пилотов и двигателя.

Штурмовой спецназовец

Транспортно-десантные операции, огневая поддержка, обеспечение действий сил специального назначения — вот лишь неполный список того, что может новый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН.


Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВН

Источник изображения: © Николай Новичков/ТАСС

Машина разработана на базе Ми-8АМТШ, известного под грозным именем «Терминатор». Опытный образец этого типа впервые продемонстрировали широкой публике на выставке МАКС-2017.

По данным производителя, благодаря бортовому комплексу обороны, титановой и кевларовой броне вертолет получил повышенную боевую живучесть и защищенность. Броня укрывает не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и грузовую кабину с десантниками. Для удобства их высадки Ми-8АМТШ оборудован двумя сдвижными дверями и дополнительными люками.

На борту машины пулеметы калибра 12,7 мм, неуправляемые ракеты, бомбы различного калибра, а также комплекс управляемых ракет с обзорно-прицельной системой, что позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.

В основе новой несущей системы вертолета — усовершенствованный винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической компоновки. Его применение в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить маневренность, скорость полета, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Еще одна важная особенность Ми-8АМТШ-ВН — более эффективный Х-образный рулевой винт.

Вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, дополненной поисковым прожектором с инфракрасным спектром, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и адаптирован под применение очков ночного видения. Многие боевые задачи могут выполняться в автоматическом режиме благодаря интегрированному пилотажно-навигационному комплексу и цифровому автопилоту. Во время полета он уменьшает нагрузку на экипаж.

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.

Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

Арктическая «восьмерка»

Серийное производство арктической машины — Ми-8АМТШ-ВА — началось в 2015 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России»).

Морозоустойчивый вертолет был создан специально для Арктики и Крайнего Севера. Среди главных особенностей конструкции — уникальная система подогрева агрегатов, благодаря которой даже при -60 °С двигатели вертолета заводятся с пол-оборота. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен улучшенной теплоизоляцией фюзеляжа.

Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Источник изображения: © Кирилл Кухмарь/ТАСС

Летать на большие расстояния (до 1400 км) машина может благодаря внешним дополнительным топливным бакам. В целях безопасности экипажа и пассажиров на борту размещены специальные морские спасательные костюмы.

Вертолеты этой модификации налетали в Арктике уже несколько тысяч часов и отлично себя зарекомендовали в суровых северных условиях. Уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии позволяет вертолету оперативно запустить двигатели даже в самый сильный мороз, что крайне важно для организации экстренных вылетов спасателей Алексей Козлов, управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода

На прошедшем Восточном экономическом форуме было подписано первое соглашение на поставку четырех арктических вертолетов МЧС России. «Это соглашение важно для развития системы безопасности в Арктической зоне. Такие вертолеты незаменимы при тушении природных пожаров, могут выполнять санитарную эвакуацию и доставку спасателей в труднодоступную местность. Они предназначены для работы в условиях северных широт, для которых характерны низкие температуры и высокая ветровая нагрузка. Новые вертолеты поступят на вооружение создаваемых арктических звеньев МЧС России для защиты населения и территорий Арктического региона Российской Федерации и обеспечения безопасности Северного морского пути», — отметил замглавы МЧС России Виктор Яцуценко.

Боевое применение в Афганистане

В Афганистане советские вертолёты Ми-8 решали самый широкий круг задач – перевозку личного состава и грузов, эвакуацию раненных, оказание непосредственной огневой поддержки и многое другое. Этим машинам обязаны жизнью тысячи советских офицеров и солдат.

Ми-8

В афганской войне вертолётчики совершенствовали тактику, беря на вооружение приём «вертушку», она применялась при атаке группой, когда заходят на цель с пикирования и прикрывают друг друга на выходе. Цепь огневых точек атаковали фронтом вертолётов, выстраиваясь уступом относительно ведущего. Между горами в узких ущельях атаковали один за одним с минимально возможным интервалом.

Не имея боевого опыта и скованные различными инструкциями и ограничениями, прибывшие в Афганистан пилоты быстро учились во время боевых вылетов. Выживали лишь те, кто быстро осваивали маневры с большими перегрузками: виражи с креном до 90 градусов, боевые развороты в манере истребителей, пикирование, от которого в кабине земля заполняла весь обзор и горки с отрицательными перегрузками, недопустимыми для вертолёта в теории.

Лётчики говорили, что воевать по-настоящему они научились в Афгане и не рассказывали в Союзе о своих достижениях, инструкция и запреты на родине по-прежнему действовали.

Ми-8

Вообще в этой войне ежегодные потери составляли 30-35 вертолётов, целый полк выбывал из строя в год, но большой процент потерь приходился на лётный состав. Основные потери приходились при высадке и заборе десантников на простреливаемых площадках – 50% и около 15% при транспортировании людей и груза.

Новое «сердце» для гражданской машины

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 — одна из самых современных модификаций вертолетов типа Ми-8/17, результат глубокой модернизации сертифицированной за рубежом гражданской модели Ми-171А1. Обновление получили несущая система с трансмиссией, электронная начинка и «сердце» машины — двигатель.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2

Источник изображения: © Роман Азанов/ТАСС

Турбовальный двигатель ВК-2500 разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) в рамках программы импортозамещения. Агрегат пришел на смену украинскому ТВ3-117, которым оснащались вертолеты Ми-8/17 поздних серий. Сегодня на Ми-171А2 устанавливаются моторы последней модификации ВК-2500ПС-03 — гражданская версия двигателей, применяемых на боевых ударных вертолетах Ми-28Н.

Основные отличия нового двигателя — современная российская электронная система автоматического управления и противопомпажная защита. Блок автоматического регулирования и контроля БАРК-78, разработанный «ОДК-Климов», позволил увеличить мощность двигателя на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы и показатели топливной экономичности.

Как отмечают разработчики, винтокрылые машины с такими двигателями надежно защищены от отказа силовой установки, которая может возникнуть из-за мощных потоков воздуха или сильного снижения давления в условиях жаркого климата и в высокогорных районах.

В Ми-171А2 была модернизирована и система бортового оборудования. Применение цифрового комплекса КБО-17 концерна «Радиоэлектронные технологии», созданного по принципу «стеклянной кабины» с пилотажно-навигационным комплексом и видеокамерами, улучшило обзор при работе с внешней подвеской. Кроме этого, на вертолете применены современные системы предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями.

«В настоящее время Ростех проводит работы по расширению характеристик вертолета Ми-171А2 в части возможности взлета, посадки и перевозки пассажиров в условиях горной местности на высотах до 5 000 метров над уровнем моря, — рассказал ТАСС первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. — Для каждого пассажира и бортпроводника будет установлен комплект индивидуального кислородного оборудования. Проведение испытаний с последующим одобрением Росавиацией главного изменения в сертификат вертолета запланировано на 2022 год, после чего будет проводиться процедура валидации данной опции в авиационных властях Индии и других стран».

Вертолет Ми-8 попал в аварию в Псковской области

https://ria.ru/20220311/avariya-1777631126.html

Вертолет Ми-8 попал в аварию в Псковской области

Вертолет Ми-8 попал в аварию в Псковской области — РИА Новости, 11.03.2022

Вертолет Ми-8 попал в аварию в Псковской области

Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в ходе проведения мониторинга состояния нефтепровода в Великолукском районе Псковской области, пострадал один человек,… РИА Новости, 11.03.2022

2022-03-11T12:17

2022-03-11T12:17

2022-03-11T13:04

происшествия

ми-8

псковская область

великолукский район

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0b/1777641497_0:124:1024:700_1920x0_80_0_0_f39b5353d115963e50656b487d360d64.jpg

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в ходе проведения мониторинга состояния нефтепровода в Великолукском районе Псковской области, пострадал один человек, еще троих осматривают медики, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.»Вблизи населенного пункта Переслегино потерпел аварию вертолет Ми-8 компании «Баркол», — сказал собеседник агентства. По его словам, воздушное судно проводило мониторинг состояния нефтепровода в Великолукском районе.На борту вертолета, по предварительным данным, находились четыре человека: один из них пострадал, еще троих осматривают врачи. Обстоятельства инцидента выясняются.

https://ria.ru/20220128/vertolet-1770032504.html

псковская область

великолукский район

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/0b/1777641497_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_50f9c8b8c5d1a6504d1df9d44108d011.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

происшествия, ми-8, псковская область, великолукский район

12:17 11.03.2022 (обновлено: 13:04 11.03.2022)

Вертолет Ми-8 попал в аварию в Псковской области

Вертолет Ми-8. Первые испытания. Характеристики. Фото. Видео.

 

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой  устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

 

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.

Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

 

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

 

 

Основные характеристики.

Максимальная взлетная масса вертолета составляет 12000 (13000) кг. Максимальная скорость 250 км/ч. Практический потолок 4500 м. Практическая дальность 480 км. Нагрузка может состоять из 4000 кг в грузовой кабине или 3000 кг на внешней подвеске. Пассажирский вариант рассчитан на перевозку 24 пассажиров. В различных десантно-транспортных модификациях вертолет может вместить около 30-ти солдат или 12 раненых на носилках с сопровождающими.

Полный список характеристик вертолета и модификаций. 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

 

Вертолеты семейства Ми-8 признаны небезопасными для пассажиров | Статьи

Российские авиационные власти могут временно запретить полеты вертолетов Ми-8Т с пассажирами на борту. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) рекомендовал Росавиации совместно с Московским вертолетным заводом имени Миля рассмотреть вопрос о дополнительной защите салона вертолетов Ми-8Т от повреждений элементами двигателей (ТВ2-117) в случае их разрушений при аварии, рассказал «Известиям» источник, близкий к одному из профильных ведомств.

Такая рекомендация связана с результатами расследований трех катастроф вертолетов Ми-8Т — в феврале 1998 года, в июле 2008-го и в ноябре 2010 года. Во всех трех случаях были человеческие жертвы из-за разрушения турбин двигателей, образования пробоин в потолочной панели кабины вертолета и попадания фрагментов двигателей и продуктов горения в салон. То есть независимо от того, что стало причиной катастрофы, отсутствие защиты салона вертолета во всех трех случаях стало дополнительным фактором, приведшим к трагическим последствия.

Расследование последней из трех катастроф с Ми-8Т авиакомпании «Новосибирский авиаремонтный завод» в Омской области комиссия МАКа завершила в сентябре этого года. Как следует из официального отчета, было установлено, что восемь пассажиров погибли в результате вдыхания углекислого газа, воздействия открытого пламени и высокой температуры. Надежная защита кабины могла бы спасти их жизни.

МАК уже давал аналогичные рекомендации по укреплению кабины вертолетов типа Ми-8 еще после второго происшествия, однако они не были выполнены. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета имеет полномочия запрещать эксплуатацию небезопасных воздушных судов, издавая в соответствии с авиационными правилами АП-39 соответствующую директиву летной годности. Однако эти правила относятся только к сертифицированной авиарегистром технике. Вертолеты типа Ми-8 были введены в эксплуатацию задолго до принятия новых сертификационных требований.

Поэтому в данном случае МАК может только давать свои рекомендации, но не вправе воздействовать на авиапредприятия. Однако полномочия на приостановку полетов Ми-8Т (до устранения замечаний МАКа) есть у Росавиации, которая занимается выдачей и продлением сертификатов летной годности на все виды воздушных судов. Согласно федеральным авиационным правилам, гражданское воздушное судно допускается к эксплуатации только при наличии сертификата летной годности. Этот документ продлевается не более чем на два года. Но в случае со старой техникой — обычно только на один год.

В Росавиации «Известиям» не удалось получить официальный комментарий. Однако источник в ведомстве говорит, что рекомендации МАКа будут учитываться при решении вопроса о продлении сертификатов на эти вертолеты.

В холдинге «Вертолеты России», объединяющем все вертолетостроительные предприятия страны, не смогли ответить «Известиям» на вопрос, будут ли дорабатываться вертолеты.

Однако, по словам источника «Известий», близкого к МВЗ имени Миля, вопрос защиты грузовой кабины Ми-8Т был проанализирован в этом профильном конструкторском бюро. Его специалисты считают, что установка дополнительной защиты потолочной панели потребует изменения веса, центровки, проведения испытаний и внесения изменений в конструкторскую и эксплуатационную документацию.

По словам источника, случаи разрушения турбин двигателей носят единичный характер. А для предотвращения возможных разрушений лопаток и дисков турбины винта от превышения максимально допустимой частоты вращения на вертолетах Ми-8Т была установлена система защиты турбины винта.

Поэтому в МВЗ имени Миля, по словам источника, считают достаточным разработать рекомендации по действиям экипажа в подобных случаях и внести их в руководство по летной эксплуатации вертолетов.

На конец 2010 года в Росреестре воздушных судов числятся 894 вертолета Ми-8Т. При этом в эксплуатации у российских авиакомпаний находятся 578 машин. Данных по количеству военных Ми-8Т нет. Как нет и точной статистики по этой модификации вертолетов, выполняющих полеты в других странах мира. Всего было выпущено свыше 12 тыс. экземпляров различных модификаций Ми-8. Летают они в 110 странах мира.

Крупнейшими российскими эксплуатантами Ми-8Т являются авиакомпании UTair (92 машины), «Газпром авиа» (40), «Ямал» (27), «КрасАвиа» (23), «Комиавиатранс» (21), мирнинское авиапредприятие «Алроса» (18) и др.

Генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов знает о том, что вопрос о введении требований по обязательной доработке вертолетов Ми-8Т обсуждается. Однако никаких обращений в авиакомпанию пока не было.

— Мне кажется, что такого рода решения надо принимать только после очень глубокого анализа. Вертолет Ми-8 — самый массовый, самый надежный, самый безопасный в своем типоразмере из всех выпускавшихся в мире. Он налетал многие миллионы часов. Построен в десятках тысяч экземпляров. Поэтому поспешные выводы тех или иных должностных лиц должны быть тщательно взвешены и обсуждены, — считает топ-менеджер.

Источник «Известий» в авиапроме считает, что введение запрета на полеты вертолетов семейства Ми-8 будет «крайне нежелательным для отрасли». По его данным, пока вообще не ясно, что делать с огромным парком старых вертолетов Ми-8 (не только Ми-8Т). Если продолжать продлевать ресурс, то это будет ухудшать уровень безопасности полетов. Если останавливать их дальнейшую эксплуатацию, то будет много противников такого решения. Если идти только по пути выполнения рекомендаций МАКа, издаваемых по итогам авиапроисшествий, то это будет решать только локальные проблемы, уверен эксперт.

Роскосмос опубликовал спутниковое фото места крушения вертолета на Камчатке — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Валерий Мельников/РИА «Новости»

Российский спутник дистанционного зондирования Земли «Канопус-В» сфотографировал с орбиты место крушения вертолета Ми-8 на Камчатке. Об этом сообщается в заявлении, распространенном Роскосмосом.

«Российский спутник «Канопус-В» следит за обстановкой в районе падения вертолета», — говорится в сообщении госкорпорации в Twitter.

В публикации также размещена фотография, на которой можно увидеть озеро и отметку с местом падения вертолета.

Вертолет Ми-8 компании «Витязь-Аэро», на борту которого находились 16 человек, упал в четверг в Курильское озеро, расположенное в Кроноцком заповеднике на Камчатке.

Российский спутник #КанопусВ следит за обстановкой в районе падения вертолета pic.twitter.com/L05YJMG5ix

— РОСКОСМОС (@roscosmos) August 12, 2021

Утром 12 августа вертолет с туристами на борту разбился на Камчатке. Воздушное судно упало в озеро. На борту Ми-8 находились три члена экипажа и 13 пассажиров, один из них ребенок. Восьмерым удалось спастись. Известно, что упавший Ми-8 находился в исправном состоянии — он проходил капитальный ремонт в прошлом году. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело.

К поисково-спасательной операции на камчатском озере, где потерпел крушение перевозивший туристов Ми-8, присоединился вертолет Министерства обороны, оснащенный подводными аппаратами.

Московский вертолетный завод им. Миля Вертолет Фотографии

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ МИНИАТЮРЫ
Используйте стрелку вправо или влево на клавиатуре для навигации.


Ми-8 — Ангола — DVD

Ми-8 — Ангола — DVD

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ ЗС-РУБ — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ-1 ЗС-РИКС — Противопожарный — RA

Ми-8МТВ-1 ЗС-РИКС — Пожаротушение — LM

Ми-8МТВ-1 ЗС-РИКС — Пожаротушение — РА — 2006

Ми-8МТВ-1 ЗС-РИКС — Противопожарный — RA

Ми-8МТВ-1 ЗС-РУК1 — Рабочий на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ-1 ЗС-РУК1 — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ-1 ЗС-РУК1 — Работа на пожаре — DVD — 2005

Ми-8МТВ-1 ЗС-РУК1 — Работа на пожаре — DVD — 2005

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ZS-RPX — Противопожарный — DVD — 2007

Казань Ми-8П ЗС-РПХ — Пожаротушение — РА — 2006

Казань Ми-8П ЗС-РПХ — Пожаротушение — РА — 2006

Казань Ми-8П ЗС-РПХ — Пожаротушение — РА — 2006

Казань Ми-8П ЗС-РПХ — Пожаротушение — РА — 2006
   

Вертолет Ми-8 ВВС Болгарии в полете над (Фотографии в рамке, принты,…) #13030413

Репродукция в рамке с изображением вертолета Ми-8 ВВС Болгарии в полете над Болгарией

Мы рады предложить этот принт от Stocktrek Images в сотрудничестве с Stocktrek Images

Stocktrek Images специализируется на астрономии, динозаврах, медицине, вооруженных силах, жизни океана и научной фантастике

© Джованни Колла/Stocktrek Images

Идентификатор носителя 13030413

ВВС Воздушно-десантный Самолет Вооруженные силы Боевые вертолеты Авиация Голубое небо Болгария Болгарские ВВС Болгарские вооруженные силы Чистое небо Цветное изображение Копировать пространство Полет Летающий Иностранные военные Боевой корабль Вертолет Горизонтальный Миль Ми 17 Миль Ми 8 Военный Движение Нет людей В пути На открытом воздухе Фотография Самолет с винтокрылом винтокрыл Вид сбоку Один объект Транспорт Транспорт

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 14,7 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_13030413_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Пазл Печать плакатов Печать на холсте Поздравительные открытки Художественная печать Фото Кружка Антикварные рамы Коврик для мыши Металлическая печать Премиум обрамление Сумка Подушка Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Категории

> Европа > Болгария > Авиация

> Изображения Stocktrek > Военные

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл (34,04–46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60 долл. США.80)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Миль и Камов модифицируют вертолеты Ми-8/17


Вертолетный центр имени Миля и Камова завершил ОКР по модернизации вертолета Ми-8МТВ-5-1. В холдинге «Вертолеты России» заявили, что модернизированная машина отвечает всем современным требованиям армейской авиации, сообщает ТАСС.С 1960-х годов было выпущено около 100 модификаций Ми-8. Вертолет экспортируется в более чем 80 стран мира. Конструкция Ми-8 оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация не прекращались.

Следите за Air Recognition в новостях Google по этой ссылке


Ми-8МТВ-5 ВВС России (Источник изображения: Wikimedia)


Министр обороны РФ Сергей Шойгу в конце августа 2021 года посетил Казанский вертолетный завод (КВЗ) и осмотрел модернизированный вариант военно-транспортного вертолета Ми-8МТВ-5-1, который с 2011 года поставляется в армию и силовикам.Вертолет может выполнять различные миссии, перевозить 4 тонны груза, участвовать в спасательных операциях. Экипаж Ми-8МТВ-5-1 может спокойно действовать в полной темноте. Кабина оборудована подсветкой и вместе с очками ночного видения позволяет летать на малой высоте в темное время суток, взлетая и приземляясь на необорудованные площадки.

Ми-8МТВ-5-1 имеет увеличенную левую дверь. Гидравлическая рампа заменила стандартную дверь, открываемую вручную, и ускорила время погрузки и разгрузки. Министр обороны осмотрел новый Ми-8МТВ-5М с новейшим бортовым оборудованием, включающим многофункциональный дисплей, цифровой автопилот, современные средства связи и вспомогательную силовую установку ТА-14 российского производства.

Ми-8МТВ-5М также может летать в темное время суток с очками ночного видения. Его системы навигации и управления погодой интегрированы в единое информационное поле. Современные средства связи унифицированы для всех вертолетов, поставленных Минобороны, и обеспечивают обмен данными между кораблями. Ми-8МТВ-5-1 может быть модернизирован до уровня Ми-8МТВ-5М. «Дальнейшая модернизация военно-транспортных вертолетов Ми-8/17 будет заключаться в улучшении характеристик за счет новой подъемной системы. Вертолеты будут иметь лопасти Ми-38 с Х-образным несущим винтом.Лопасти испытывались на Ми-8 при проектировании Ми-38. Техническое решение опробовано и будет внедрено в серийное производство», — сообщил управляющий директор КВЗ Алексей Белых.

Серийное производство Ми-8АМТШ-ВА начато в 2015 году Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ). Модификация была разработана для Арктики и Крайнего Севера. Имеет систему подогрева механизмов, которая обеспечивает быстрый запуск двигателя даже в минус 60 градусов по Цельсию. Ми-8АМТШ-ВА также имеет лучшую теплоизоляцию фюзеляжа.

Дополнительные топливные баки увеличивают запас хода до 1400 км. Морские живые костюмы несут для обеспечения безопасности экипажа и пассажиров. «Вертолеты модификации провели в арктическом небе несколько тысяч часов и достойно отработали в суровых северных условиях. Уникальная система обогрева трансмиссии позволяет быстро запускать двигатели в сильный мороз, что немаловажно при аварийных вылазках спасателей», — рассказал управляющий директор У-УАЗ Алексей Козлов.

На Восточном экономическом форуме подписан первый контракт на поставку МЧС четырех арктических вертолетов.


© Copyright 2021 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.


Посмотрите, как вертолет Ми-8 плавно сливается с дорожным движением

Группа разработчиков медиаплатформ

Вездесущие видеорегистраторы и тенденция очень-очень низких облетов в Украине объединяются в этом потрясающем видео. На нем показан вертолет Ми-8, жужжащий над автомобилями, движущимися по шоссе в Украине, прежде чем выбрать маршрут, который держит его всего в нескольких десятках футов над шоссе.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Судя по комментариям к видео, мнения по поводу того, почему именно Ми-8 летал в дремоте, разделились. Обычная причина, по которой вы опускаете самолет низко, заключается в том, чтобы избежать обнаружения радаром, поэтому, возможно, пилот пытался уклониться от обнаружения противника, и многие подозревают, что именно это он и делал.

Но некоторые предполагают, что это пилоты шутят, или, как выразился один из комментаторов (опять же, через Google Translate): «ЭЙ, ИГОРЬ СТАВКИ, Я МОГУ НА СЛЕДУЮЩУЮ ДОРОГУ ЗА ТРИ МИНУТЫ». И, поскольку это Интернет, некоторые думают, что это подделка. Как пользователь dr. Кейл пишет: «Я тоже думаю, что это фейк. Почему не гнет траву и кусты с воздуха? И как-то нереально выглядит…»

Но самое вероятное (и самое скучное) объяснение? Видео снято под Днепропетровском, где у украинской армии есть вертолетная школа.Итак, мы наблюдаем, как некоторые пассажиры в Украине очень внимательно рассматривают пилота, который учится маскировке местности.

Джейк Сверинген Заместитель редактора Джейк Сверинген — заместитель редактора PopularMechanics.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Ми-8/17 Hip (2-го поколения) в воздушной силе AČR

9000M02
9000M04 9000m040 108M05
9000M14 9000M164
6 9000M190 108M22 9000m250 108M250 108M306 9000m37 9000M390 108m40 9000M50
Allied Spirit V в Германии , 14 октября 2016 г .: 12-я бригада боевой авиации армии США Black Hawks и Apache обучены с Бельгией A109 и Чешской Республикой Авиаторы Ми-17 в Хоэнфельсе, Германия
Российские вертолеты будут ремонтировать чешские Ми-8 , 20 мая 2016 г .: Лом Прага, управляемый Министерством обороны Чехии, имеет большой опыт сервисного обслуживания и модернизации Ми -8/17, MI-24/35 вертолет серии
C / N MOD построен ID в этом ORG в других ORG

108M01 MI-17 0801 : CEF с 1993 по 3C-QSE
0801 0801 0801 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики

3C-QSE : Экваториальная Гвинея, Е x 0801, к N25299

N25299 : Vertol Systems Co, Ex 3C-QSE
MI-17 0802 : CEF с 1993 года; 1994 51.VRP

0802 : CSAf к 1992 году к ВВС Чешской Республики
108m03 MI-17 0803 : CEF от 1993
0 0803 : CSAf 1992 к Чешской Республике ВВС
MI-17 MI-17 0804 : CEF с 1993 по 3C-QSG
0804 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики

3C-QSG : Экваториальная Гвинея, бывшая 0804, к N25277

N25277 : LLH EX 3C-QSG
MI-17 0805 : CEF с 1993 г.
0805 : CSAF по 1992 г. в направлении ВВС Чехии 9000 4
108m066 108m06 0806 0806 : CEF с 1993 по 3C-QSD
0806 : CSAF к 1992 году по отношению к ВВС Чешской Республики

3C-QSD : Экваториальная Гвинея, бывшая 0806, до N8065R

N8065R : EX 3C-QSD

0 108M10
MI-17 0810 : CEF с 1993 по 3C- QSF

0810 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики

3C-QSF : Экваториальная Гвинея, например 0810, к N80652

N80652 : Ex 3C-QSF
108М11 Ми-17     0811 : CEF с 1993 г.
0811 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики
108m13 MI-17 0813 : CEF с 1993 по 3C-QSI
0813 : CSAF до 1992 к Чешской Республике Сила

3C-QSI : Экваториальная Гвинея, бывшая 0813, к N8066L

N8066L : LLH EX 3C-QSI
MI-17 0814 : CEF с 1993

0814 : CSAf до 1992 к чешской Республике ВВС
MI-17 MI-17 0815 : CEF с 1993 по 3C — QSH
0815 : CSAF до 1992 г. в направлении ВВС Чехии

3C-QSH : Экватор IAL GUINEA, EX 0815, до N25308

N25308 : Vertol Systems Co, Ex 3C-QSH
MI-17 0816 : CEF от 1993
0816 : CSAF к 1992 году в отношении в ВВС Чешской Республики

571 :
MI-17 1986 0818 : CEF с 1993 года; 1994 52.VRP

0818 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики
MI-17 0819 : CEF с 1993 года; 1994 51.VRP

0819 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики
MI-17 0822 : CEF от 1993
0822 : CSAF к 1992 году по отношению к Чешской Республике ВВС
9000m25: CEF с 1993 г.
0825 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики
108M28 Ми-17 0828 : CEF с 1993
0828 : CSAF с 1992 по направлению военно-воздушных сил Чехия
108M29 ми-17     0829 : КЭФ с 1993 г.; ВФУ 2006; В 2008 году пожертвовано ANA AF AS 574
0829 0829 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики

574 : ANA AF С 2008 года EX 0829
MI-17 0830 : CEF от 1993
0830 0830 : CSAF к 1992 году в ВВС Чехии

572
: захваченный талибанами
MI-17 08317 : CEF с 1993 года
0831 0831 : CSAF к 1992 году к Чешской Республике ВВС

0 108M32
MI-17 0832 : CEF с 1993 г.
0832 : CSAF в 1992 г. в направлении ВВС Чехии 9 0004
108M33 ми-17 0833 : КБФ от 1993
0833 : CSAF до 1992 в сторону воздушных сил Чехии
108M34 Ми-17     0834 : CEF с 1993 г.; 1994 51.VRP

0834 : CSAF к 1992 году в отношении в ВВС Чешской Республики
108m35 MI-17 0835 : CEF с 1993 года; 1994 51.VRP


0835 : CSAF к 1992 году в отношении в ВВС Чешской Республики
108m36 MI-17 0836 : CEF с 1993 года; 1994 51.VRP
0836 0836 : CSAF к 1992 году в отношении ВВС Чешской Республики
MI-17 MI-17 0837 : CEF от 1993
0837 : CSAf 1992 г. в сторону ВВС Чехии
108М38 ми-17 : 9 CEF 03191 ; 1994 51.VRP

0838 : SEP91 на фото с 332 уликой Dopravnich Specialnich VR +

CSAF к 1992 году к Чешской Республике ВВС
MI-17 0839 : CEF от 1993
0839 : CSAf до 1992 к чешской Республике ВВС
MI-17 0840 : CEF от 1993
0840 .
108M49 MI-17 MI-17 0849 : CEF от 1993
08490 0849 : CSAF к 1992 году в отношении в ВВС Чешской Республики
MI-17 0850 .

   

А подробный список уничтоженных, поврежденных и захваченных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) обеих сторон можно быть видно ниже.Этот список постоянно пополняется по мере появления дополнительных футажей становится доступным.

Это список включает только уничтоженные воздушные средства, фото которых или имеются видеографические доказательства или уведомления о смерти пилота. Следовательно, количество количество уничтоженных и поврежденных самолетов, вероятно, значительно выше, чем зафиксировано здесь. Брошенные и гражданские самолеты в этот список не включены.

 

(Нажмите на цифры, чтобы получить изображение каждого захваченного или уничтоженного самолета)

 

Россия — 70, из них: уничтожено: 58, повреждено: 4, брошено: 2, захвачено: 6


 

Самолеты (17, из них уничтожено: 16, повреждено: 1)

  • 8 Самолеты непосредственной авиационной поддержки Су-25: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен) (5, уничтожен) (6, уничтожен) (7, уничтожен) (8, поврежден )
  • 4 Многоцелевых самолета Су-30СМ: (1, уничтожен на земле) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен)
  • 4 Ударный самолет Су-34: (1, уничтожен) (2 , уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен)
  • 1 Транспортный самолет Ан-26: (1, уничтожен)

Вертолеты (35, из них уничтожено: 30, повреждено: 3, брошено: 2)

  • 5 Транспортный вертолет Ми-8: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен) (5, брошен и уничтожен)
  • 2 Боевой вертолет Ми-24В/П: (1 , уничтожен) (2, уничтожен)
  • 3 Боевой вертолет Ми-35М: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен)
  • 2 Неизвестно Боевой вертолет Ми-24/35: (1, уничтожен ) (2, повреждены)
  • 1 Боевой вертолет Ми-28: (1, уничтожен)
  • 8 Боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор»: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4 и 5, уничтожены Bayraktar TB2 и артиллерией) (6, повреждены) (7, повреждены и брошены) (8, повреждены и брошены)
  • 14 Неизвестный вертолет: (1, 2, 3, 4, 5 и 6, уничтожены) (7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, уничтожено Bayraktar TB2 и артиллерией) (14, повреждено)

Беспилотные летательные аппараты (18, из них уничтожено: 12, захвачено: 6)

  • 1 Разведывательный БПЛА «Форпост»: (1, уничтожен)
  • 8 Разведывательный БПЛА «Орлан-10»: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен) (5, уничтожен) (6, уничтожен ) (7, трофейные) (8, трофейные)
  • 4 Разведывательный БПЛА «Элерон-3»: (1, трофейные) (2, трофейные) (3, трофейные) (4, трофейные)
  • 4 Барражирующий боеприпас ZALA Aero KUB-BLA : (1, уничтожено) (2, уничтожено) (3, уничтожено) (4, уничтожено)
  • 1 Дрон-мишень Е95М (вероятно, использовался как беспилотная приманка для того, чтобы Украина выявляла местонахождение ЗРК): (1 , захвачен)

Украина — 22, из них: уничтожено: 19, повреждено: 1, захвачено: 2


Самолеты (12, из них уничтожено: 11, повреждено: 1)

  • 3 истребителя МиГ-29: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен)
  • 3 истребитель Су-27: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен)
  • 5 Штурмовики Су-25: (1, уничтожен) (2, уничтожен) (3, уничтожен) (4, уничтожен) (5, поврежден)
  • 1 Транспортный самолет Ан-26: (1, уничтожен)

 

Беспилотные летательные аппараты (9, из них уничтожено: 7, захвачено: 2)

 

Вертолеты (1, из них уничтожено: 1)

 

Неизвестно 3, из них: уничтожено: 3


Самолет (1, из них уничтожено: 1)

 

Вертолеты (2, из них уничтожено: 2)

Рекомендуемые артикулы:

 

На видео видно, как российские вертолеты наносят удары по аэропортам и военным базам, а украинские города подвергаются атакам

Кадры, снятые ранее сегодня, по-видимому, показывают момент, когда российские силы захватили контроль над международным аэропортом в результате мощного авиаудара в Украине.

Россия захватила аэропорт Гостомель в Киеве, по данным МВД Украины, с помощью видеозаписи, опубликованной в Интернете Робом Ли, старшим научным сотрудником Института исследований внешней политики, на которой запечатлено полдюжины вертолетов, приземляющихся на этом месте.

На видео видно, как минимум восемь вертолетов Ми-8 и Ка-52 летят в сторону аэропорта Антонов в Гостомеле, пригороде Киева.

Г-н Ли сказал, что российские войска, вероятно, попытаются захватить аэропорт перед штурмом Киева.

Вдалеке виден огромный столб дыма, а вертолеты приближаются к этому району. Понятно, что они выпустили ракеты по аэропорту.

Предполагается, что российские силы пытаются захватить или вывести из строя аэропорты в Украине, чтобы контролировать ее небо.

На отдельном широко распространенном кадре видно, как ракета летит по небу, как сообщается, недалеко от международного аэропорта Ивано-Франковска, гражданского аэропорта на западе Украины, прежде чем попасть в здание, которое загорается.

На видео, которыми поделились репортеры с земли, также видно дым, поднимающийся над военным аэродромом возле Чугиева в Харькове, на северо-востоке Украины, где ранее были запечатлены окровавленные мирные жители после авиаудара по жилому дому.

Международный аэропорт Мариуполя в удерживаемом сепаратистами Донецке, на востоке страны, также считается осадным.

Также появились фотографии спасателей на месте крушения украинского военного самолета к югу от Киева.

Дым поднимается над военным аэропортом под Харьковом, который считается одним из нескольких аэропортов, атакованных сегодня российскими войсками (Getty Images) Сотрудники МЧС работают на месте крушения украинского военного самолета к югу от Киева (Фото: AFP)

По данным Как сообщает информационное агентство AFP, на борту самолета находились 14 человек, и служба экстренной помощи заявила, что «все еще определяет, сколько людей погибло». Инцидент произошел примерно в 12 милях к югу от Киева.

Украина закрыла свое воздушное пространство для гражданских рейсов после того, как Россия начала военное наступление на страну.

По сообщению Reuters, Украина заявила, что сегодня Россия осуществила более 200 нападений на ее территорию, боевые действия ведутся по всей стране.

Четыре человека погибли при попадании российского снаряда в больницу в Донецке, сообщает военное командование Украины.

Правительственные источники в Украине сообщили, что по меньшей мере 40 украинских солдат и более 20 мирных жителей были убиты, когда Россия вторгается в страну с нескольких фронтов.

Между тем, по словам заместителя министра внутренних дел Украины, российские войска вошли в Чернобыльскую зону отчуждения с севера от Беларуси, на фоне растущих опасений, что во время боевых действий завод может быть поражен.

Г-н Зеленский подтвердил, что российские войска «пытались захватить Чернобыльскую АЭС», и намекнул, что украинцы погибли сегодня, пытаясь защитить ее, сказав: «Наши защитники отдают свои жизни, чтобы трагедия 1986 года не повторилась. ”

«Это объявление войны всей Европе», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта